Главная / Разное / Чья машина ховер: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H3 (Грейт Вол Ховер H3) на Авто.ру

Чья машина ховер: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H3 (Грейт Вол Ховер H3) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер h4) на Авто.ру

10 Проходимость

9 Вместительность салона

8 Дизайн

7 Подвеска

6 Комфорт

Минусы

14 минусов

9 Динамика

5 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Китайский внедорожник

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин,

Господин Ховрентий Гжельский

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомоби

HOVER h4 NEW

Great Wall Hover h4 2.0 MT (116 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.

Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю

Остался очень доволен

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Всем привет,уважаемые читатели,надеюсь моя информация окажется для вас очень интересной.итак приступим. Купил себе я ховра в апреле 2011 года.в комплектации супер люкс(кожа,люк,итд) После 2 неде

Китайский эксперимент.

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё итп — полный бред и стереотип, кто попробовал, то

Hover h4 New или Китайская рулетка

Great Wall Hover h4 2.0 MT (116 л.с.) 4WD

Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители! Хочу написать свой первый отзыв о первом автомобиле, который принадлежал лично мне. Для тех, кто спешит и не любит МНОГАБУКАВ, скажу так: автомобиль стоящи

Реальный Внедорожник

Great Wall Hover h4 2. 0 MT (150 л.с.) 4WD

Всю жизнь было предубеждение против китайских автомобилей. Все мы помним знаменитые краш-тесты Чери Амулет и прочих, поэтому слова «китайский» и «автопром» для меня были несовместимыми. Обычно я всег

Глеб

Обновлён

4 ноября 2018

Где ж вы кони, его кони лошадиные?

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своими впечатлениями от Ховер Н3. Хотел приобрести данный автомобиль еще в 2007 г., но сев за руль, еще того, необновленного Ховера, понял, что авто не для моих габаритов – 192 см, 97

7 лет эксплуатации моего Ховрюши

Great Wall Hover h4 2.0 MT (115 л.с.) 4WD

Купил этот автомобиль после того, как помог такой же перегнать из Москвы другу. Мне сразу понравилось поведение данного авто на трассе. Его поведение подвески и его просторность для пассажиров и водит

Три с половиной года и 166000 позади

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз, поэтому не судите строго. Брал новый, у официального дилера Ирито в Москве, апреле 2014. Достойное авто за свои деньги считаю. Прошел 2(два) ТО у офиц

Всё о Great Wall Hover h4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Great Wall — все модели Грейт Уолл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Great Wall 2021 года: модельный ряд автомобилей Грейт Уолл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Great Wall, история марки Грейт Уолл, обзор моделей Great Wall, архив моделей Грейт Уолл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Great Wall.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Great Wall. Если Вы хотите приобрести определенную модель Грейт Уолл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Great Wall в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Китай

Год: 2014

От

Кроссовер

Китай

Год: 2011

От

Пикап

Китай

Год: 2011


Архив моделей марки Great Wall


История марки Great Wall / Грейт Уолл

Китайская автомобильная компания Great Wall была создана в 1996 году. У себя на родине фирма носит имя Changcheng Co. Ltd. Руководство компании и основные заводы расположены в городе Баодин, провинции Хэбей. Первоначально холдинг Грейт Уолл специализировался на выпуске коммерческих автомобилей. Успешно внедряя лицензионные японские технологии, Great Wall быстро завоевал ведущие позиции в автопромышленности Китая и приступил к экспорту своей продукции на многие мировые рынки. В настоящее время в составе холдинга находятся более 10-ти дочерних компаний, которые выпускают легковые автомобили, грузовики и автобусы. Great Wall располагает и своими подразделениями по научным исследованиям.

В 2005 году холдинг выпускает Great Wall Hover – один из наиболее удачных внедорожников компании. Качество автомобилей, производимых Great Wall, подтверждено стандартами ISO 9001. Мощность заводов Грейт Уолл позволяет выпускать около миллиона конкурентных машин в год. В 2005 году пикапы компании появились в Российской Федерации и, благодаря доступной цене и хорошим ходовым качествам, стали первыми по объему продаж в своем классе. На российском авторынке в разное время было представлено несколько пикапов и внедорожников Great Wall. Бензиновые силовые агрегаты для своих автомобилей в Great Wall изготавливали по договору с японскими фирмами Mitsubishi и Toyota, дизельные моторы — совместно с немецкой компанией Bosch.

13 апреля 2009 года на шанхайском автосалоне холдинг Great Wall показал свой первый седан. В январе 2011 года в Москве был представлен публике внедорожник Hover H5. В Китае холдинг Грейт Уолл занимает половину рынка в своем сегменте. Изготавливаемые Great Wall двигатели поставляются и другим автомобильным компаниям Китая. По состоянию на 2008-й год компания сумела реализовать в России более 14 тыс. своих моделей. В 2013-м Great Wall создает суббренд премиальных автомобилей Haval – первым авто, выпущенным под новым именем, стал кроссовер h3. Годом позже китайская компания заключает договор с правительством Тульской области о строительстве завода для производства автомобилей Haval. В 2017-м фирма полностью сворачивает российские продажи модельного ряда Great Wall, переведя вектор деятельности на продвижение в нашей стране премиальных внедорожников Haval.


Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное для автомобилей под странными названиями DW Hower h4 и DW Hower H5. Как сообщает Российская Газета, под этими именами скрываются хорошо известные на российском рынке китайские внедорожники Great Wall Hover. Судя по регистрационному документу, производством автомобилей займется черкесский завод Derways, а заявку на сертификацию подала некая компания Чайна Автомаркет, зарегистрированная в Черкесске прошлым летом.

Напомним, что фирма Great Wall ушла с российского рынка еще два года назад из-за разлада с местным дистрибьютором, компанией Ирито: партнеры не смогли договориться о закупочных ценах на машинокомплекты для локальной сборки. После этого на рынке остались только люксовые автомобили Haval (дочерняя марка компании Great Wall), но спрос на них исчезающе мал.

А вот Ховеры в лучшие годы находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая уазиков.

Great Wall Hover H5

При чем тут Derways? Этот завод на протяжении нескольких лет занимался сваркой и окраской кузовов для Ховеров, которые потом отправлялись на гжельский завод компании Ирито, где и собирали готовые машины. Судя по всему, на Дервейсе воспользовались старыми связями и выкупили у китайцев лицензию на производство востребованных внедорожников.

Судя по ОТТС, в Черкесске станут выпускать модификации h4 и H5, которые различаются передней частью кузова и оформлением интерьера. Оба внедорожника будут иметь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Привод — задний или подключаемый полный. Среди заявленного оснащения — система стабилизации, кондиционер, парктроник, камера заднего вида, люк и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Китае Hover продается до сих пор, но в модернизированном виде и под названием Haval H5

Машины черкесской сборки уже не будут нести марку Great Wall, их станут продавать под собственным брендом завода Derways. Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.

10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7. landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp. ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp.ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp. ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye.by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow. com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

плюсы и минусы Great Wall Safe

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто».До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду….пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д….ни один из них не взял….одни помойки попадались. ..В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились…. по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование…. Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно…. полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет….решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же….. тут то всё и началось…..Километров через 100 начала дергаться….посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод. …хрен с ним… поменял свечу, еду… ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть…в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти….так и ездил там и возвращался обратно….Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500….я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное….выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук… капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора…. Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям…В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке. .. они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно…День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование….Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще 15….Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко…..километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей…. Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно….свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое….в общем в чем причина мне не было понятно…. Приехали они полазили….один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п…да прокладке головки блока…..Забрали ее…Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели…ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило. Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно…Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго…где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть. …Не говоря еще и о новом блоке…Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к…О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки….тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь…. и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов … когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться… В итоге отдал ее за 190к…Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило….слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог… Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства…. Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)

История автомобильной марки Great Wall (Грейт Вол)


Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол?  Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover  собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье.


 Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и  Российской Федерацией  состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь  процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.


 Скажем пару слов значении слова Great Wall, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол

      Новый знак

Новый знак

Хотелось бы сказать несколько слов о значении слова  Great Wall.

В переводе это означает «Великая стена».

 

 

     Старый знак

Старый знакЛоготип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину. Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены. Данный знак начал применяется с 2007-ого года, и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству. Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол


Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».


 Кратко о компании…
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.

 

 О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно было транспортировать груз длиной до двух метров.


В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.


Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.


Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.

Как увеличить мощность автомобилей Great Wall?

Сведения о компании Great Wall Motors

Крупнейшая компания Great Wall Motors Китая является производителем и поставщиком автомобилей высокого качества и разных классов. Корпорация содержит четыре предприятия, выпускающих автомобили и стала прародителем уже 20-ти дочерних фирм.  С 1998 года компания считается одной из самых популярных, чья продукция на вершине продаж в Китае и по всему миру.

Продукция компании:


  • внедорожники и кроссоверы
  • пикапы
  • легковые авто
  • минивэны и микроавтобусы
  • лимузины
  • автокэмперы

Каждая модель автомобилей концерна достойного качества. Практически все машины невероятно мощные и надежные.
Но все же, есть водители, которым зачастую не хватает мощности заводских параметров двигателя, поэтому и появляется актуальность модернизации.

Тюнинг Бокс: инновация для модернизации вашего автомобиля

Производить усовершенствование двигателя, модернизировать его и повышать мощность можно разными путями, и перепрограммированием и вмешательством в конструкцию. Раннее эти методы пользовались огромнейшей популярностью, в частности потому, что не было выбора. Сейчас же, есть лучший и безопасный способ произвести тюнинг двигателя, а именно монтировать модуль Тюнинг Бокс. Это устройство, которое появилось на наших рынках достаточно недавно и тут же стало ТОП-ом продаж.

TuningBox – это микросхема, которая ставится под капот автомобиля, подключаясь к системе впрыска и системе управления двигателем. Причем, установку можно совершать даже самостоятельно, затратив всего несколько минут своего времени. Устройство функционирует таким образом, что не вмешивается в программу ЭБУ, а просто оптимизирует и перенастраивает импульсы, которые подаются от него. Благодаря этому, вы можете получить:

  • До 25% увеличенной мощности
  • До 20% повышенного крутящего момента
  • До 10% снижения расхода топлива

Актуальность модернизации или же чип тюнинг Great Wall


  • чип тюнинг Great Wall Safe
  • чип тюнинг Ховер
  • чип тюнинг Ховер h4
  • чип тюнинг Ховер H5

Производим чип тюнинг двигателя Ховер h4

Автомобили Ховер – это кроссоверы и внедорожники. Модель Н3 относится к внедорожникам, выпущенным в 2009 году и относящим к классу люкс. Производить чип тюнинг Ховер 3 достаточно полезно, поскольку это автомобиль, предназначенный для поездок не только по городским трассам, но и по бездорожью. Автомобили данной модели должны быть не только скоростными, но и устойчивыми к жестким условиям, как на дороге, так и атмосферной температуре. Если сделать чип тюнинг Hover h4, то улучшаются тягово-скоростные параметры, динамика двигателя.

Таким образом, вы сможете производить максимально быстрые обгоны на дорогах, причем без опасок за свою жизнь. Также, весьма важно, что при монтаже модуля устраняется проблема «заглушки» двигателя, что часто замечается в сильную жару или же в пробках на дорогах города. А если вы до сих пор не решились установить чип-тюнинг на ваше авто, предлагаем вам ознакомиться со статьей «Стоит ли делать чип-тюнинг».

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 3:

  • Мощность KW – 25-29%
  • Мощность Л.С. – 24-29%
  • Крутящий момент НМ – 20-21%

Производим чип тюнинг двигателя Ховер H5

Стоит делать и чип тюнинг Hover H5, поскольку это также внедорожник, для которого должно быть свойственно быстрое, легкое и максимально безопасное преодоление не только городской трассы, но и бездорожья. Это автомобиль более нового поколения 2010 года, который характеризуется в основном (ТОП-продаж) дизельным турбо-двигателем, объемом на 2,5л. Поскольку изначально двигатель этого автомобиль уже мощный, то чип тюнинг Ховер H5 дизель турбо не так подвергается модернизации.

Производители Тюнинг Бокса специально создали менее жесткий модуль для того, чтобы повышение не сказывалось на износе двигателя. Стоит отметить, что чип тюнинг Ховер H5 бензин пользуется небольшой популярностью, но все же уместен, если вам необходимо поднять мощность, обеспечить себе быстрые обгоны и резкие старты.

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 5:

  • Мощность KW – 25%
  • Мощность Л.С. – 24,7%
  • Крутящий момент НМ – 20%

Подведем итоги

Таким образом, если вы хотите произвести модернизацию двигателя своего автомобиля, то лучший вариант – это монтаж модуля Тюнинг Бокс. Это идеальный метод, который не сказывается на эксплуатационном периоде двигателя, не вмешивается в работу ЭБУ, не позволит вам лишиться заводской гарантии на автомобиль и многое другое. Такой метод тюнинга обладает исключительно положительными моментами. Из минусов можно указать только то, что ценовая политика достаточно велика, а поэтому если вы хотите произвести безопасное повышение мощности движка, то придется заплатить не одну копейку. Также, если вы не уверены в таком методе, то обо всех нюансах, которые несет в себе чип тюнинг ховер h4, отзывы покажут лучше всего. Полезным будет почитать и для автомобиля ховер H5 чип тюнинг, отзывы и клиентов, и производителей. А ознакомиться с Тюнинг Боксом и узнать все его преимущества или же недостатки можно на нашем сайте. Также, у нас вы можете подобрать индивидуальный модульный тюнинг под свой автомобиль и модель, который будет идеальным лично для вас!

6 парящих машин, которые ближе, чем вы думаете

Источник: Amblin Entertainment / Universal Pictures

С тех пор, как люди изобрели первые мобильные машины, кажется, что они мечтали о том, как заставить эти машины парить. И хотя сегодня потребители могут выбирать из впечатляющего разнообразия транспортных средств, среди существующих вариантов транспортировки наблюдается удручающее отсутствие возможности зависания. К счастью, есть несколько перспективных компаний и отдельных изобретателей, которые в настоящее время работают над тем, чтобы воплотить в жизнь мечты человечества о коммерчески доступных летающих аппаратах.

Проекты парящих транспортных средств, представленные в этом списке, находятся на разных стадиях разработки, от чистых концептов до ранних прототипов. Однако все технологии, используемые этими летающими аппаратами, кажутся возможными при наличии достаточного финансирования и исследований. Вот шесть парящих транспортных средств, от парящих до парящих скейтбордов, которые имеют неплохие шансы стать доступными для потребителей в ближайшие годы.

1. Terrafugia TF-X

Фирма Terrafugia из Массачусетса в настоящее время разрабатывает электрический гибридный автомобиль, который сможет двигаться как обычный автомобиль, а также взлетать вертикально и летать. В то время как пропеллеры, которые поднимают этот летающий автомобиль, в конечном итоге складываются, когда он входит в режим полета, отличные возможности вертикального взлета и посадки TF-X определенно определяют его как парящий.

Возможно, даже более впечатляющим, чем его возможности зависания, является автономная навигационная система TF-X. Согласно веб-сайту Terrafugia, хотя оператор-человек будет иметь возможность управлять TF-X вручную, у транспортного средства также будет автоматический режим, в котором он будет летать между утвержденными зонами посадки.TF-X также будет включать в себя множество функций безопасности, в том числе возможность автоматической посадки в случае невосприимчивости оператора и резервную парашютную систему для всего транспортного средства.

В отличие от многих других концептов летающих автомобилей, TF-X предназначен для типичного потребителя, а не только для тех, кто имеет лицензию пилота. Согласно Terrafugia, среднестатистическому водителю TF-X потребуется около пяти часов обучения, чтобы научиться управлять им. Однако, прежде чем включить TF-X в список рождественских пожеланий, следует отметить, что компания ожидает, что разработка автомобиля продлится от восьми до 12 лет.

2. Концепт парящего автомобиля Volkswagen

Концептуальный парящий автомобиль Volkswagen

стал результатом проекта немецкой компании People’s Car в Китае, в рамках которого потребители представили свои идеи о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, согласно Digital Trends. Таким образом, хотя парящий автомобиль, показанный в концептуальном видео Volkswagen, еще не создан, это видение автомобиля будущего может быть не таким надуманным, как кажется, поскольку оно основано на нескольких проверенных технологиях.

Подобно существующим поездам на магнитной левитации (маглев), это колесообразное транспортное средство будет полагаться на электромагнитную дорожку, встроенную в дорогу, чтобы обеспечить его способность зависать, в то время как подруливающее устройство в задней части будет продвигать его вперед. Хотя для этого потребуется установить рельсы на проезжей части, следует отметить, что исследователи из Стэнфорда уже изучили возможность встраивания электрической сети в автомагистрали в США, которые также можно было бы использовать для направления и зарядки автономных транспортных средств, как сообщает CNET.

Аналогичным образом, Google уже продемонстрировал возможность создания автономных транспортных средств в своем проекте беспилотных автомобилей. Наконец, как сообщает The Verge, руководитель Toyota объявил на саммите Bloomberg Next Big Thing в 2014 году, что автопроизводитель изучает аналогичную концепцию парящего автомобиля в рамках своих «самых передовых» исследований и разработок.

3. HoverCar, автор Брент Саксма

Поиски парящей машины предпринимаются не только крупными компаниями.Вдохновленный летающим ДеЛорианом из фильма «Назад в будущее », изобретатель Брент Саксма пытается построить свой собственный парящий автомобиль. Так же, как летающий ДеЛориан из фильма, HoverCar Саксмы будет иметь колеса, вращающиеся внутрь. Однако вместо ракетных двигателей HoverCar будет использовать встроенные канальные вентиляторы для создания подъемной силы. Согласно его официальному веб-сайту HoverCar, Саксма даже подал заявку на патент на сложную систему воздуховодов, которая позволит транспортному средству зависать.

Хотя краудфандинговая кампания HoverCar на Kickstarter была отменена в декабре прошлого года, похоже, что Саксма не отказался от своей мечты о создании настоящего летающего DeLorean. Хотя некоторые скептики могут отвергнуть идею Саксма как смехотворную просто потому, что она была заимствована из фильма, следует отметить, что есть и другие успешные изобретатели, которые были так же вдохновлены научно-фантастическими фильмами. Как ранее сообщалось в Cheat Sheet, изобретатель мобильного телефона утверждал, что его вдохновили портативные коммуникаторы, которые он видел в Star Trek .

Источник: Aerofex. com

4. Парящий байк Aerofex Aero-X

Кто сказал, что автомобили — единственные транспортные средства, которые могут парить? Калифорнийская фирма Aerofex разрабатывает парящий автомобиль под названием Aero-X, который сравнивают со спидер-байками, показанными в фильмах Star Wars . Aero-X вмещает двух человек и может парить на высоте до 12 футов над землей со скоростью до 45 миль в час. Видео раннего прототипа Aero-X можно посмотреть здесь.

Как и Terrafugia TF-X, Aero-X был разработан для среднего потребителя.Согласно Aerofex, Aero-X имеет интуитивно понятные элементы управления, которые реагируют на движения оператора аналогично тому, как это делает мотоцикл. Aero-X может быть даже безопаснее, чем мотоцикл, поскольку у него будет дуга безопасности. У клиентов также будет возможность установить подушки безопасности на весь автомобиль.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы поездкой туда, где дороги не нужны, вы можете сначала проверить свой банковский счет. По данным сайта Aerofex, ориентировочная цена Aero-X составит 85 000 долларов.Ожидается, что первые поставки начнутся в 2017 году, и заинтересованные клиенты уже могут зарезервировать Aero-X с возвращаемым депозитом в размере 5000 долларов США.

5. Ховерборд Hendo

Летающий DeLorean — не единственная технология, представленная в фильме Назад в будущее , которая вдохновила изобретателей. Грег Хендерсон — основатель Hendo Hover и ее материнской компании Arx Pax — создал Hendo Hoverboard, парящий скейтборд, напоминающий скейтборд Back to the Future Part II .В прошлом году компания получила более чем в два раза больше 250 000 долларов, которые она искала в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter, чтобы представить это устройство широким массам.

Подобно поездам на магнитной подвеске, Hendo Hoverboard использует противоположные магнитные поля, чтобы обеспечить возможность левитации, поэтому устройство работает только на определенных поверхностях, покрытых металлом. Как видно из демонстрационного видео выше, Hendo Hoverboard также сложно контролировать. Однако, как отмечается на сайте компании, Hendo Hover продолжает совершенствовать возможности своего устройства.Согласно информации на странице Hendo на Kickstarter, Hendo Hoverboard может стать вашим за 10 000 долларов, когда первые серийные модели будут доставлены 21 октября 2015 года.

В то время как ховерборд Hendo привлек внимание Arx Pax, изобретатель Грег Хендерсон мечтает о своей технологии парения еще больше. Как отмечается на веб-сайте Хендо Ховера, Хендерсон предполагает использовать аналогичную технологию, чтобы здания могли парить, чтобы защитить их от повреждений во время землетрясений или наводнений.

6.Личный скоростной транзит skyTran

В то время как поезда на магнитной подвеске уже используются в некоторых частях мира, система персонального быстрого транзита (PRT) skyTran представляет собой новый поворот в технологии магнитолевой подвески. Как и существующие поезда на магнитной подвеске, система skyTran использует противодействующие магнитные поля для удержания транспортного средства от рельсового пути. Однако, как следует из названия, skyTran будет левитировать над магнитным треком, который находится высоко над землей. Кроме того, в отличие от вагонов поездов на магнитной подвеске, кабины SkyTran располагаются под колеями.Исключая физический контакт между транспортным средством и гусеницей, skyTran может развивать более высокие скорости с меньшими затратами энергии.

В прошлом году компания объявила, что планирует установить демонстрационную систему технологии skyTran (TDS) на территории Israel Aerospace Industries (IAI) перед развертыванием полной коммерческой системы в Тель-Авиве. По данным BBC, демонстрационная система должна быть завершена к концу 2015 года, а строительство коммерческой системы планируется начать в четвертом квартале 2016 года, сообщает skyTran.В отличие от многих парящих транспортных средств, представленных в этом списке, skyTran не будет стоить пользователям руки и ноги, чтобы испытать его. Согласно SkyTran, билеты на предлагаемую систему в Тель-Авиве будут стоить около 5 долларов.

Следуйте за Натанаэлем в Twitter @ArnoldEtan_WSCS

Преобразование

Hover | Futurepedia | Fandom

DeLorean парит в 1985 году, а затем отправится в путь в 2015 году.

Марти видит рекламный ролик Голди Уилсон на голобилборде в 2015 году.

Док летит на DeLorean на крышу казино и отеля Pleasure Paradise Биффа Таннена, чтобы спасти Марти Макфлая в 1985 году.

Док видит летающие машины, а также парящий приветственный знак во время своего первого визита в Хилл-Вэлли в 2015 году в выпуске IDW Publishing «Назад в будущее: нераскрытые истории и альтернативные временные рамки» 4 : «Эммет Браун посещает будущее».

« He [Doc] указал на новый переключатель на приборной панели с надписью MR.FUSION HOME ENERGY CENTER , ударил его и удовлетворенно ухмыльнулся, когда «ДеЛориан» проехал около сотни ярдов по улице, взлетел в небо, оставляя за собой тонкую струйку серебряного дыма, а затем исчез. «
—Из « Назад в будущее» Джорджа Гайпа (цитата, стр. 248)
« He [Док] потянулся к приборной панели [машины времени Делориана] и щелкнул выключателем, который Марти не узнал.Сразу возле машины раздался звук.Марти наклонился над дверью ровно настолько, чтобы увидеть, как колеса поворачиваются на девяносто градусов и прижимаются к днищу машины. / Это означало, что шины больше не касались земли. / Это означало, что они должны лететь! / Док запустил машину в небо. / Марти и Дженнифер посмотрели друг на друга. / Никто бы никогда в это не поверил. «
—Из « Назад в будущее, часть II» , Крейг Шоу Гарднер (цитата, стр. 11)

Преобразование парения было приложением к наземному транспортному средству, чтобы позволить ему летать.

История

Примечание: Следующий раздел считается неканоническим или оспаривается в каноничности .

Сначала были разработаны ховерборды

, затем популярность ховербордов привела к их использованию в летающих автомобилях.

Неканоническая или спорная информация на этом заканчивается.

Технология изначально разрабатывалась между 1985 и 2015 годами.

Примечание: Следующий раздел считается неканоническим или оспаривается в каноничности .

Популярность преобразования зависания привела к таким проблемам, как ураганы мусора, когда многие люди выбрасывали мусор из парящих машин во время полета. Избыток мусора привел к тому, что было продано сто миллионов устройств Mr. Fusion, которые питались от мусора.

21 октября 2045 года Грифф Таннен загрузил вирус в популярную социальную сеть ThingMeme, созданную GriffTech. Предполагалось, что на каждом объекте на Земле будет высвечиваться слово butthead, но вместо этого вирус вызывает короткое замыкание в системе Mr.Сеть термоядерного синтеза, вызывающая ядерный взрыв во всех ста миллионах крошечных ядерных реакторов, присутствующих в каждом блоке.

21 октября 2015 года доктор Эммет Браун отправился в прошлое, чтобы предотвратить изобретение технологии преобразования парения к 2015 году, чтобы предотвратить ядерный холокост 2045 года. Он добился успеха, поэтому использование технологии в 2015 году позволило ему изначально засвидетельствовано, но не сбылось.

Неканоническая или спорная информация на этом заканчивается.

Преобразование при наведении на исходную шкалу времени

В исходной временной шкале 2015 года колеса машины времени Делориана и полицейская машина 2015 года складывались во время полета.Исключительно на DeLorean диски и задние жалюзи светятся, когда автомобиль зависает или ускоряется во время полета. В машину были вставлены летающие схемы. Неизвестно, был ли другой источник подъемной силы, кроме тяги, такой как антигравитация или магнетизм. Учитывая нагрузки, создаваемые некоторыми транспортными средствами, и эта тяга не всегда прикладывалась при первом подъеме транспортного средства, вполне вероятно, что эти альтернативы могли быть использованы. В Хилл-Вэлли в 2015 году базовая конверсия при наведении курсора стоила всего около 39 999 долларов.95. Голди Уилсон III была продавцом автомобилей, которая переделывала наземные транспортные средства в «летающие самолеты». На воздушных трассах использовались парящие разделители полос движения и указатели, чтобы обеспечить безопасность авиаперелетов.

Примечание: Следующий раздел считается неканоническим или оспаривается в каноничности .

8 августа 2015 года Док выиграл первый приз на выставке автомобилей Hill Valley 1980s со своим DeLorean, который был на 10% дешевле конверсии зависания стоимостью 3995 долларов США в Goldie Wilson Hover Conversion Systems.Чтобы получить деньги, необходимые для этого, и мистер Фьюжн, который он заметил в витрине магазина за 8200 долларов и который считал идеальным для удовлетворения всех своих потребностей в электроэнергии, Док поискал в Интернете лучшую инвестицию, а затем отправился обратно в 18 апреля 1938 года появилось несколько новых экземпляров Action Comics issue # 1.

Он продал один в 2015 году или позже, чтобы получить необходимые деньги, а затем отправился в 2015 или позже и продал еще один на аукционе Саутби за 2,5 миллиона долларов.

Неканоническая или спорная информация на этом заканчивается.

Похоже, что в какой-то момент после этого Док обнаружил, что Марти Макфлай-младший и его сестра Марлен были отправлены в тюрьму за участие в заговоре с ограблением. Док Жюля Верна, построенный после застревания в 1885 году, также был переоборудован в 2015 году. Можно только предположить, что Goldie Wilson Hover Conversion Systems также выполнила работы в этом случае.

Согласно колонке Newsline на первой странице номера USA Today от 22 октября 2015 г. , мужчина был убит в результате падения мусора, «брошенного из парящего транспортного средства».

Группа людей во главе с Мейнардом Хорнбаклом III, вице-президентом по делам потребителей автомобильной сторожевой группы Edsel Inc., начала бойкотировать автопроизводителей и отказываться покупать новый автомобиль в течение следующих трех лет, потому что Хорнбакл чувствовал, что этот автомобиль владельцы не получали того значения, которого они заслуживали, и стоимость владения и эксплуатации семейного автомобиля была «абсолютно астрономической». Статья под названием Бунт владельцев автомобилей была опубликована в колонке Newsline в выпуске от 22 октября USA Today , а новость под названием « Авто повстанцы из организации » появилась внизу первой страницы.

A Newsline колонка в выпуске USA Today от 22 октября также опубликовала статью под названием MOTHERS AGAINST DRUNK FLYING HIRES NEW LOBBYIST , в которой упоминалось, что Кэти Пирсон возглавляет кампанию по установке алкотестеров с аварийным выключателем в летающих автомобилях. . [1]

Примечание: Следующий раздел считается неканоническим или оспаривается в каноничности .

В 1931 году молодой Эммет Браун изобрел процесс создания летающей машины, используя своего будущего любимца Эйнштейна в качестве первого летчика-испытателя.Но он отказался от любых планов продолжить эксперимент после того, как во время испытательного полета Эйнштейн приземлился на крыше мэрии. Таким образом, создавая неприятности с Эдной Стрикленд. Это и открытие технических принципов, лежащих в основе продукта Goldie Wilson III, может быть просто совпадением. Но во время короткого полета можно наблюдать некоторое визуальное сходство с двигателями испытательного автомобиля и полетным режимом DeLorean.

Неканоническая или спорная информация на этом заканчивается.

За кадром

Летающая полицейская машина в Хиллдейле.

  • Стоимость конверсии при наведении курсора составляет 39 999,95 долларов, скорее всего, это отсылка к телевизионной рекламе Эрла Шейба в 1980-х годах. Как владелец крупнейшей сети недорогих авторемонтных мастерских в США, в его известном слогане 1950-х гг. Первоначально говорилось: «Я покрашу любую машину в любой цвет всего за 29,99 доллара», но к 1980-м годам его цена выросла до 39,99 долларов. Дополнительные девятки в цене конверсии при наведении курсора — это комментарий к завышенным ценам, ожидаемым в будущем, и маркетинговая тактика, заключающаяся в том, чтобы указывать цены всего на пять центов меньше, чем округленное число.

Актуальность

  • Ближе всего к нам подошли к технологии парения, которая была бы достаточно мала, чтобы поместить в машину размером с традиционный автомобиль, — это беспилотные летательные аппараты, хотя в настоящее время они не способны зависать на месте без пропеллеров. Компания Advanced Tactics из Эль-Сегундо, штат Калифорния, разрабатывает прототип самолета вертикального взлета и посадки для военных, который может управлять автомобилем, но использует восемь пропеллеров и имеет длину 25 футов, что намного больше, чем автомобили на воздушной подушке в фильме. [2]
  • Ожидается, что в 2016 году на коммерческий рынок поступит
  • летающих автомобилей от компании Terrafugia из Массачусетса, которая представит винтовой и реактивный автомобиль со складными крыльями.

Появления

Дженнифер и Марти машут семье Браун, когда подъезжает поезд Жюля Верна.

См. Также

Список литературы

  1. ↑ Специальная «обложка» для реальной жизни, выпуск от 22 октября 2015 г. USA Today (см. «Внешние ссылки» ниже).
  2. ↑ «Мультикоптер встречает грузовик-монстр: управляемый самолет вертикального взлета и посадки AT Transformer» — Новый Атлас (см. «Внешние ссылки» ниже).

Внешние ссылки

Volkswagen Hover Car: летающие машины — модель будущего? (ВИДЕО)

Настали дни судов на воздушной подушке. Пока беспилотные автомобили Google готовятся к выходу на улицы Невады, Volkswagen обставляет всех своим концептуальным дизайном парящего автомобиля.

Парящий автомобиль Volkswagen является продуктом «Проекта народных автомобилей» в Китае, который призвал клиентов внести свой вклад в дизайн модели Volkswagen будущего.

Инициатива краудсорсинга дебютировала в Китае в прошлом году и на сегодняшний день вдохновила 33 миллиона посетителей веб-сайта представить 119 000 идей.

Судно на воздушной подушке, как показано на концептуальном видео выше, использует электромагнитную левитацию, чтобы парить вдоль своей собственной сети над обычной дорожной сетью; датчики расстояния предотвращают столкновение корабля с другими транспортными средствами. Подставка в форме диска вмещает двух человек и управляется джойстиком, который обеспечивает удивительную маневренность. Автомобиль может двигаться как вперед-назад, так и из стороны в сторону, и даже может вращаться вокруг оси.В довершение всего концепт-кар производит нулевые выбросы.

Наряду с концепцией парящего автомобиля Volkswagen представил на Пекинском автосалоне в 2012 году еще две идеи из проекта «Народный автомобиль». Хотя парящий автомобиль, безусловно, самый крутой, музыкальный автомобиль, который заставляет внешний цвет автомобиля меняться в зависимости от выбора музыки водителем, занимает второе место. Volkswagen также представил усовершенствованный смарт-ключ с сенсорным экраном, на котором отображается информация о важнейших функциях автомобиля.

Директор по маркетингу Volkswagen Лука де Мео сообщил аудитории, что инновационные идеи, полученные в результате краудсорсингового проекта, знаменуют собой начало новой эры.

«Мы больше не просто производим автомобили для клиентов, но и вместе с ними, и в то же время инициируем национальный диалог, который дает нам глубокое понимание дизайнерских предпочтений, потребностей и требований китайских клиентов», — сказал де Мео во время мероприятия.

Посмотрите другие суда на воздушной подушке и летающие машины в галерее ниже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Корабли на воздушной подушке

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Парящий автомобиль Volkswagen

Levitating Car производится VW в Чэнду, Китай.

Автомобиль способен левитировать из-за обилия минералов в Чэнду, которые действуют как электромагнитные дороги.

В мае 2011 года производитель автомобилей Volkswagen объявил о начале «Проекта народного автомобиля» в Китае, в рамках которого пользователи Интернета в этой стране предлагали онлайн-идеи для «модели Volkswagen будущего»:

Volkswagen применяет совершенно новый подход к диалогу с клиентами в Китае. С сегодняшнего дня китайские интернет-пользователи могут публиковать свои идеи об автомобиле будущего на платформе «People’s Car Project» (PCP) на сайте www. zaoche.cn.

«Volkswagen поставил перед собой цель создать самую инновационную диалоговую платформу в истории своего проекта« Народный автомобиль ». Платформа дебютирует в Китае, поскольку это самый большой и важный рынок для Volkswagen. Однако мы также видим потенциал для запуска проекта и на других рынках », — пояснил Лука де Мео, директор по маркетингу Volkswagen Group и бренда Volkswagen Passenger Cars. Первоначально планируется, что программа PCP будет работать сроком на один год.

Более 450 миллионов человек в Китае имеют доступ к Интернету.Эти пользователи особенно заинтересованы в интерактивном контенте. Проект отражает этот спрос. «Мы надеемся привлечь людей через Интернет и вдохновить их на создание Volkswagen», — прокомментировал де Мео. Интернет-пользователи, заходящие на страницу PCP, могут щелкнуть мышью, чтобы совместно разрабатывать свою модель Volkswagen будущего, а также публиковать идеи, которые затем обсуждаются и развиваются другими пользователями. Они также могут загружать изображения или фильмы.

«С PCP мы очень внимательно прислушиваемся к тому, что говорят наши клиенты, и строим автомобили не только для людей, но и вместе с ними», — поясняет Лука де Мео, добавляя, что это дает Volkswagen ценную информацию о желаниях, потребностях и запросах. китайских клиентов.

Год спустя Volkswagen объявил, что выбрал три модели из более чем 119 000 идей, представленных для дальнейшей разработки в качестве концепций для демонстрации на Auto China 2012: Music Car, Hover Car и Smart Key:

Проект «Народный автомобиль», запущенный в Китае 11 месяцев назад, с 33 миллионами посетителей и более чем 119 000 идеями, намного превзошел все ожидания. Три концепции автомобилей и технологий, созданные пользователями онлайн-платформы и доработанные Volkswagen, в настоящее время представлены на выставке Auto China 2012: это Hover Car, Music Car и Smart Key.

Компания Volkswagen представляет Hover Car, экологически чистый двухместный городской автомобиль, который парит прямо над землей, и представляет исследование автомобиля с нулевым уровнем выбросов, который в будущем может путешествовать по электромагнитным дорожным сетям. «Творческие идеи проекта« Народный автомобиль »дают нам ценную информацию о пожеланиях китайских водителей», — сказал Саймон Лоасби, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group China. «Тенденция заключается в создании безопасных автомобилей, которые могут легко передвигаться по переполненным дорогам и имеют индивидуальный, эмоциональный и захватывающий дизайн.’

«Музыкальный автомобиль» выражает стремление многих китайцев к индивидуальному автомобильному дизайну. Цвет кузова автомобиля, оснащенного органическими светодиодами, меняется в зависимости от выбора музыки водителем. Таким образом, более чем когда-либо автомобиль становится средством самовыражения и модным словом для молодых водителей.

«Smart Key», также разработанный в рамках PCP и в настоящее время демонстрируемый в Пекине, отражает тенденцию к более тесной интеграции онлайн-технологий в транспортных средствах: тонкий девятимиллиметровый ключ имеет сенсорный экран с высоким разрешением, который позволяет водителю информация о топливной ситуации, климатических условиях и безопасности автомобиля через сеть 3G. Водитель также может наблюдать за автомобилем с высоты птичьего полета через спутниковую передачу в реальном времени.

Левитирующий автомобиль, показанный в показанном выше видеоклипе, в настоящее время существует только как концепция, которая была представлена ​​для демонстрации на автомобильной выставке в Китае; Рабочей модели автомобиля, показанной на видео, не существует. Второй клип проясняет, что исходное видео было продуктом искусства режиссера (и некоторой цифровой уловки), созданным, чтобы удивить создателя концепции, по-видимому, воплотив ее идею в жизнь:

Воображение + небольшое волшебство кино = парящий автомобиль Volkswagen, бесшумно перемещающийся по городским улицам [видео]

Год назад Volkswagen в Китае запустил маркетинговую кампанию под названием The People’s Car Project (PCP), в рамках которой китайские покупатели предлагали свои идеи для автомобилей о будущем.Участники могли поработать с дизайном на веб-сайте, созданном Volkswagen для этой цели, или загрузить свои собственные дизайны. Ван Цзя, студент и житель Чэнду в провинции Сычуань, выбрал второе, представив себе экологически чистый парящий автомобиль для двух человек.

Цзя прислал эскизы парящего автомобиля, которым можно было легко маневрировать в центре города, — говорит Саймон Лоасби, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group China. Команда VW завершила дизайн.«Мы разработали концепцию, включая видео, показывающее, как она будет функционировать», — добавляет он. «Это был предел мечтаний, потому что полномасштабной версии автомобиля не существует».

Воображаемый автомобиль остается в воздухе с помощью магнитной левитации, подобно тому, как некоторые поезда на магнитной подвеске перемещаются по специальным рельсам с помощью электромагнитной подвески. (Другие поезда на магнитной подвеске используют электромагнитные силы для приведения в движение, не отрывая поезд от земли.) Шанхайский поезд на магнитной подвеске перевозит пассажиров с 2004 года по 30-километровой линии между международным аэропортом Пудун и окраинами города со скоростью до 430 километров. в час.Магниты на борту и в рельсах поднимают поезд на расстояние от восьми до 12 миллиметров, в зависимости от того, сколько электрического тока используется.

То, что мешает автомобилям на магнитной подвеске получить широкое распространение, — это необходимость создания инфраструктуры электромагнитных рельсов и дорог. В своем видео дизайнеры Volkswagen представляют сценарий, в котором магнитная железная порода или руда под Чэнду помогают создать левитацию автомобиля; в качестве альтернативы, полезные ископаемые можно было бы добывать и смешивать с гудронированным грунтом. «Мы построили модель автомобиля в масштабе одной четверти и использовали творческий подход к созданию фильмов, чтобы показать, как это будет работать», — говорит Лоасби.Как показано на видео ( см. Ниже ), транспортное средство будет около двух метров в диаметре и около 1,5 метра в ширину.

На видео родители Цзя берут колесную парящую машину и едут по Чэнду. Рассказчик указывает на ряд функций воображаемого автомобиля, включая контроллер джойстика, автопилот и датчик предотвращения столкновений. Чтобы добавить немного реализма в одну сцену, брошенная банка на проезжей части откатывается от проезжающей мимо машины.

Конечно, для того, чтобы парящий автомобиль VW работал на практике, его эксплуатация должна быть дешевле, чем обычная машина, и эксперты задаются вопросом, возможно ли это в обозримом будущем.«Вы можете утверждать, что из-за меньшего трения парящий автомобиль будет более эффективным, чем автомобили, работающие на топливе, с шинами, тормозами и другими механизмами», — говорит Хосе Ольгин-Верас, профессор гражданской и экологической инженерии в Политехническом университете Ренсселера. «Я согласен с этим, но вам все равно понадобится перезаряжаемая батарея или какой-либо вид энергии для питания этого транспортного средства, и первоначальные вложения в инфраструктуру магнитной подвески для автомобиля будут значительными». Единственными транспортными средствами, которые выиграют от таких инвестиций в инфраструктуру, будут сами парящие автомобили — колесным транспортным средствам, работающим на двигателях внутреннего сгорания или батареях, по-прежнему потребуются дороги в хорошем состоянии.

Каким бы изобретательным ни был парящий автомобиль VW, говорит Ольгин-Верас, общественный транспорт по-прежнему остается лучшим вариантом для городского населения в будущем, поскольку население городов увеличивается и заторы на дорогах растут.

Возможно, тогда решение заключается не в автомобилях, приводимых в движение электромагнитной энергией, а в городских автобусах, которые могут использовать эту технологию. Они могут вместить больше пассажиров, обеспечивая больший охват, чем поезда на магнитной подвеске, ограниченные определенными путями. Тем не менее, после просмотра видео, которое собрал VW, кто бы не захотел покататься на парящей машине Цзя?

Изображения и видео любезно предоставлены VW

Volkswagen представляет концепт Hover Car


Парящий автомобиль Volkswagen будет работать через электромагнитную подвеску.

В момент, когда Марти-Макфлай-идет в Китай, Volkswagen и китайский «Народный проект» дебютировали, что могло бы приблизить нас, как никогда, к тому летающему DeLorean, по которому мы все тайно тосковали с момента первой партии Back to Будущее — то есть, если оно когда-нибудь увидит реальность.

Эта концепция ярко проиллюстрирована в недавно выпущенном видео, в котором показан смоделированный круиз по Пекину в двухместной капсуле в форме колеса, плавающей на высоте нескольких футов над поверхностью дороги.Он управляется расположенным по центру джойстиком. Информация на приборной панели, включая скорость, пробег и информацию о двигателе, отображается в виде голограммы.

Так как это работает? В основе идеи лежит электромагнитный подвес. Реальная имплантация потребовала бы электромагнитных минеральных полос, встроенных в дороги под ней, создавая эффект парения. Установленные сзади подруливающие устройства продвигали машину вперед.

Концепция парящего автомобиля

Volkswagen — это мозговой штурм явно пока еще не названной девушки (мы полагаем, что она не была публично идентифицирована, потому что она несовершеннолетняя или застенчивая, или потому что Volkswagen защищает свою интеллектуальную собственность; или потому что мы просто можем » не читаю по-китайски), которые откликнулись на призыв к подбору идей. Эта инициатива дебютировала в Китае в прошлом году и к настоящему времени побудила более 33 миллионов посетителей веб-сайта представить 119 000 идей.

Концепт был представлен на автосалоне в Пекине вместе с несколькими другими финалистами — в частности, «Музыкальный автомобиль», который меняет цвет в зависимости от музыкальных предпочтений водителя, и «Smart Key», смартфон, который может запустить двигатель вашего автомобиля.

«Мы больше не просто производим автомобили для клиентов, но и с ними, и в то же время инициируем национальный диалог, который дает нам глубокое понимание дизайнерских предпочтений, потребностей и требований китайских клиентов», — сказал директор по маркетингу Volkswagen Лука де Мео.

Так что ты думаешь? Вы бы подписались на парящую машину VW? Что вы думаете о транспорте будущего? Свечи зажигания E3 хотят слышать ваши мысли. Разместите их на нашей фан-странице в Facebook.

Концепт автомобиля Volkswagen Hover

от проекта People’s Car

Еще в 2011 году Volkswagen попросил жителей Китая представить, как, по их мнению, должен выглядеть автомобиль будущего. Они назвали это «Народный автомобильный проект». В конце концов, их имя «Volkswagen» буквально переводится как «народный автомобиль» как на немецком, так и на китайском языках.

После рассмотрения более ста тысяч заявок, они сузили список до трех финалистов. Одним из них был этот Hover Car, который выглядит так, будто он появился прямо из фильмов:

Youtube / Volkswagen

Создано студентом Ван Цзя, Hover Car — это транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, которое может перемещаться за счет магнитной силы, удерживающей его в подвешенном состоянии на высоте нескольких футов от земли. Однако для того, чтобы он работал, электромагнитные минеральные полосы должны быть встроены под дороги (вроде того, как работают поезда на магнитной подвеске).

Еще одна интересная особенность Hover Car — датчик безопасности. Он перемещает транспортное средство в зависимости от скорости движения и расстояния до окружающих автомобилей, и, если он обнаруживает что-либо на пути, он автоматически тормозит, чтобы предотвратить столкновения.

Благодаря небольшой площади, двухместную кабину легче припарковать, чем обычные автомобили. Он управляется с помощью джойстика, а информация на приборной панели, такая как скорость, пробег и сигналы двигателя, отображается в цифровом виде. Автомобиль также имеет функцию автопилота и распознавание голоса, которое можно активировать по команде.

На данный момент это все еще только концепция, но, поскольку в нем используются технологии, о существовании которых мы уже знаем (которые мы также видели в Google Self-Driving Cars), — это лишь вопрос времени, когда мы все полетим вниз, чтобы работай.

Компания Volkswagen была настолько впечатлена идеей Ван Цзя, что сняла это 3-минутное видео, чтобы продемонстрировать парящие капсулы. В ролике вы можете увидеть ее родителей в CGI-версии машины, которые носятся по многолюдным улицам ее родного города Чэнду:

.

Чэнду известен, в частности, изобилием полезных ископаемых под землей, которые могут действовать как электромагнитные дороги.

Это может показаться немного надуманным, но подобные новаторские идеи могут оказаться не так далеко в будущем, как вы думаете. Автомобильные конструкторы всего мира выступают за электромагнитные магистрали. Даже исследователи из Стэнфордского университета разрабатывают полностью электрическую магистраль, которая могла бы заряжать электромобили по беспроводной сети, когда они едут по дороге.

Джей Лено лично взял интервью у Ван Цзя о ее концепции Hover Car — вместе с другими людьми из People’s Car Project — в этом эпизоде ​​Гаража Джея Лено:

Хотели бы вы, чтобы этот парящий автомобиль стал реальностью? Поделитесь с нами своими мыслями ниже!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Кастомный автомобиль в форме горошка с фарами Volkswagen
О Никки Кливленд

Никки — автор и редактор изданий Do It Yourself RV, RV LIFE и Camper Report.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *