Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Тип кузова автомобиля. Выбираем кузов легкового автомобиля
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto. ru. Сегодня мы с Вами обсудим такой параметр выбора автомобиля, как тип кузова. Действительно, тип кузова автомобиля – это один из важнейших параметров при выборе авто, так давайте разберемся, что нужно знать, выбирая кузов легкового автомобиля.
Типов кузовов легковых авто существует довольно много, но сейчас, разбираясь, какой кузов выбрать, мы перечислим только самые распространенные виды кузовов автомобилей.
Типы кузовов легковых автомобилей
Итак, для того, чтобы выбрать тип кузова автомобиля, давайте рассмотрим каждый вид кузова авто более подробно.
Тип кузова седан
Тип кузова седан – это самый популярный из всех вариантов автомобильного кузова. Седан имеет четыре двери и два полноценных ряда сидений. Задняя дверь отсутствует, вместо нее у седана крышка багажника.
Седан смотрится изящно и представительно. Всем своим видом он показывает, что данный авто создан для перевозки пассажиров, а не для транспортировки холодильника или кухонного гарнитура. В общем, седан действительно выглядит солидно, особенно это касается автомобилей представительского F-класса.
Основное назначение седанов – это работа в городе и на трассе, поэтому седаны, обычно, бывают довольно низкими и для бездорожья ну никак не приспособлены. Седаны заметно длиннее хэтчбеков, а это немного усложняет парковку.
Следующий простой пример позволит нам с Вами, дорогие друзья, разобраться, чем отличаются между собой хэтчбек, седан и универсал. В чем разница между хэтчбеком, седаном и универсалом, рассмотрим на примере популярнейшей модели легкового авто Opel Astra:
Чем отличаются седан, хэтбчек и универсал Вы также сможете понять на примере Chevrolet Cruze:
Автомобили компактного класса-A с кузовом седан не выпускают, ведь главное в этом классе – компактность. А вот в малом классе-B седанов делают довольно много.
Другое дело средний класс-C и большой D-класс, здесь седанов огромное количество. В бизнес-классе (класс-E) есть модели, которые выпускают только в кузове седан, а представительский F-класс – это исключительно седаны.
Заднее стекло на седанах почти никогда не оборудуют дворником, потому что на седане оно остается чистым в любую погоду. Также, к преимуществам седана можно отнести и тот факт, что в зимнюю ветреную погоду, при открытии багажника, салон автомобиля остается герметичным, сохраняя комфорт внутри автомобиля. В случае наезда сзади, багажник седана принимает на себя энергию удара и это несколько повышает безопасность, но только по сравнению с хэтчбеком.
По объему багажника, седан значительно уступает универсалу, но выигрывает по этому показателю у хэтчбека. При перевозке колес, в багажнике хэтчбэка умещается 1-2 колеса, в то время, как в седан и универсал свободно входят все четыре. Для примера сравним багажники седана, хэтчбека и универсала одной и той же модели авто.
Так выглядит багажник седана Lada Granta с комплектом резины. Как видите, все четыре колеса поместились и еще есть свободное место.
А это багажник хэтчбека Lada Kalina. Здесь места на много меньше – помещаются только два колеса, а весь комплект удается размесить, только сложив задние сиденья, то есть не в багажнике, а в салоне.
И наконец, багажник универсала Lada Kalina, в котором без труда помещается весь комплект колес, а свободного места остается еще довольно много.
Седан точно подойдет, если Вам нужна машина солидная и респектабельная, использовать ее Вы планируете в городе и на трассе, а лазить в грязь и перевозить на ней крупногабаритные грузы не планируете.
Перечислим преимущества типа кузова седан:
- Внешний вид солидный и представительный
- Вместительный багажник
- Заднее стекло не загрязняется
- Безопасность выше, чем у хэтчбека
Недостатки седана:
- Парковаться труднее, чем на хэтчбеке
- Посредственная проходимость
Тип кузова купэ
Тип кузова купэ внешне похож на седан, но отличается от него тем, что имеет две двери, вместо четырех. Кроме того, классическое купэ оснащается лишь двумя сидениями, но современный вариант часто имеет второй ряд. Также, существует вариант салона под названием 2+2, когда второй ряд сидений очень компактен и совершать длительные поездки на нем не очень удобно. Обе двери автомобильного кузова купэ – намного шире, чем у седана, поэтому посадка и высадка водителя и переднего пассажира более удобны.
С точки зрения удобства, тип кузова купе не очень оптимален, так как посадка на задний ряд в нем сильно затруднена. Купэ выбирают люди, которым машина нужна для передвижения в одиночку, максимум – вдвоем, поэтому далеко не все автопроизводители выпускают модели с типом кузова купэ.
С технической точки зрения, тип кузова купэ является более жестким на кручение, что повышает устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь этот тип кузова маркетологи используют, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.
Купэ подойдет Вам, если Вы планируете ездить на машине в одиночку или вдвоем, а задних пассажиров подвозить лишь изредка. В общем, имейте ввиду, что для пассажиров второго ряда посадка и высадка из такого авто станут задачей требующей большой сноровки.
Итак, перечислим еще раз, плюсы и минусы типа кузова купэ.
Преимущества типа кузова купэ:
- Широкие двери — удобная посадка для двоих
- Повышенная жесткость кузова
- Выглядит купе – очень стильно
Недостаток кузова купэ, фактически, один:
- Неудобство посадки на второй ряд сидений
Тип кузова хэтчбек
Главное преимущество типа кузова хэтчбек – это компактность. Хэтчбек короче седана или универсала, а потому маневрировать и парковаться на нем на много легче. Однако небольшая длина хэтчбека достигается за счет уменьшения багажного отделения, поэтому багажники в хэтчбеках обычно бывают не слишком объемными.
Основное предназначение хэтчбеков – быть компактными и маневренными, поэтому Вы не встретите тип кузова хэтчбек среди автомобилей премиум и бизнес-класса, которые ориентированы на комфорт. А вот машины компактного класса-A наоборот исполняются только в кузове хэтчбек. Благодаря меньшей длине, хэтчбеки обладают повышенной компактностью и маневренностью, вот почему их можно считать идеальным типом кузова для города.
Заднюю дверь хэтчбека можно рассматривать и как преимущество и как недостаток этого типа кузова. С одной стороны, большая задняя дверь сильно упрощает погрузку, позволяя без труда поместить в салон довольно крупные предметы. С другой – открытие задней двери, в холодную и ветреную погоду, может создавать некоторые неудобства пассажирам заднего ряда сидений. К тому же шумоизоляция полки над багажником хэтчбэка немного уступает глухой герметичной полке седана.
Хэтчбеки бывают пяти-дверными и трех-дверными. Ясно, что трехдверный хэтчбек менее удобен, ведь доступ ко второму ряду сидений в нем затруднен.
Тип кузова хэтчбек – станет для Вас идеальным вариантом, если Вы хотите получить компактный и маневренный автомобиль, на котором легче выжить в городских джунглях. По тем же соображениям тип кузова хэтчбек хорошо подходит начинающим водителям, а также представительницам прекрасной половины человечества.
Итак, к плюсам типа кузова хэтчбек можно отнести:
- Компактность и маневренность
- Возможность погрузки в салон крупных предметов
Явный недостаток у хэтчбека всего один:
- Небольшой объем багажника
Тип кузова лифтбек
Тип кузова лифтбек сочетает в себе достоинства седана и хэтчбека. Внешне лифтбэк выглядит, как седан, но крышка багажника у него открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Удобство погрузки у лифтбэка сравнимо с типом кузова хэтчбек, а багажник по объему сопоставим с седаном.
Отличить лифтбек от седана, при закрытом багажнике – непросто. Но есть один характерный признак: лифтбеки, как и хэтчбеки, оснащают дворником очистителя заднего стекла. Считать это плюсом или нет – судить Вам, уважаемые читатели.
Перечислим лучшие стороны типа кузова лифтбэк:
- Солидная внешность седана
- Объем багажника, как у седана
- Удобство погрузки как у хэтчбека
Недостатки лифтбека я честно пытался отыскать, но сделать это мне не так и не удалось. Вот еще пример багажника лифтбека.
Тип кузова универсал
Этот тип кузова легкового авто – самый практичный. Универсалы, обычно, бывают такой же же длины, как седаны, но в дополнение к этому у них еще есть вертикальная задняя дверь, как у хэтчбека. Таким образом, объем багажного отделения универсала как минимум вдвое превышает объем багажника седана или хэтчбека той же марки и модели.
Для многих автолюбителей вместительный универсал является идеальным типом кузова, другие наоборот – относится к универсалу с улыбкой, за внушительный объем салона называя его «сараем».
Универсал подойдет каждому, кому важна практичность и, в первую очередь, вместительность автомобиля. Если Вы планируете иногда перевозить крупногабаритные грузы, вроде холодильника или стиральной машины, то универсал – это то, что Вам нужно. Смогут оценить удобство универсала любители путешествий и дальних поездок на автомобиле, ведь огромный багажник универсала позволяет без труда разместить в нем все «нужные вещи». Семьянин останется доволен своим универсалом, разместив в нем без труда детскую коляску и много других вещей.
Тип кузова минивэн
Тип кузова минивэн во многом схож с универсалом, а многие модели с типом кузова минивен спроектированы на основе универсалов и хэтчбэков. К примеру, популярный минивен Opel Zafira создан на базе не менее популярного универсала Opel Astra.
Для минивэна характерны все сильные стороны универсала, только выражены они еще более ярко. Вместительность у минивена еще больше, багажное отделение позволяет загрузить в него практически все, что душе угодно, а многие современные модели минивенов оснащаются еще и третьим рядом сидений.
Наличие двух дополнительных пассажирских мест может стать хорошим плюсом, если Вы любите путешествовать на машине большой семьей или в компании друзей.
Характерную для минивенов высокую посадку одни водители считают плюсом, другие наоборот недостатком, но факт остается фактом, высокая посадка более безопасна. При высокой посадке у водителя гораздо лучше обзор, да и в случае аварии водитель, который сидит выше – более защищен. Кроме того, минивэны безопаснее еще и потому, что они тяжелее обычных легковушек.
Крупные минивэны не очень удобны при маневрировании и парковке, поэтому не стоит выбирать такой авто, чтобы научиться ездить. Другим минусом минивена является высокий центр тяжести, то есть опрокинуть минивэн, в повороте на высокой скорости, несколько проще, чем универсал, седан или хэтчбек. Однако, если Вы не планируете, на своем минивэне, участвовать в гонках, то данным недостатком можно и пренебречь.
Вот еще несколько примеров автомобилей с типом кузова минивен.
Это компактвэн Nissan Note. По размеру он похож на обычные хэтчбеки C-класса, но по объему салона легко дает фору каждому из них.
Модель минивена Volkswagen Sharan можно отнести к средним по размеру. В таких автомобилях не редкость и третий ряд сидений.
А это Toyota Sienna – один из крупных минивенов, которые пользуются огромной популярностью на американском рынке. Третий ряд сидений здесь — обязательный атрибут.
И последнее. Так как минивены несколько тяжелее универсалов, то и расход топлива у них бывает повыше. Считать это серьезным недостатком или нет – решать Вам.
Назовем плюсы минивэна еще раз:
- Очень большая вместимость
- Третий ряд сидений (возможен)
- Повышенная безопасность
Недостатки типа кузова минивен:
- Центр тяжести выше, чем у обычной легковушки
- Немного повышенный расход топлива
- Довольно крупные габариты (касается больших минивэнов)
Тип кузова внедорожник (кроссовер, джип)
Тип кузова внедорожник – это тот же хэтчбек или универсал, но гораздо более высокий и наделенный повышенной проходимостью. Именно проходимость является главным преимуществом внедорожника, по сравнению с другими типами кузова.
Для достижения этой проходимости, тип кузова внедорожник отличается от хэтчбека и универсала по двум обязательным параметрам. Во-первых, кузов внедорожника всегда выше, чем у хэтчбека или универсала и для него характерна высокая посадка водителя. А во-вторых, внедорожники всегда имеют большой дорожный просвет (18-22 см и более).
По размеру, внедорожники бывают очень разными. Условно их можно разделить на компактные, средние и полноразмерные. Разница между ними примерно такая-же, как между хэтчбеком и универсалом, то есть чем внедорожник длиннее, тем труднее им управлять, тем он тяжелее, а расход топлива больше.
Соответственно, чем больше внедорожник, тем выше его вместительность, которая является вторым преимуществом внедорожника перед другими типами кузова, и в этом внедорожник похож на минивен.
Самые большие внедорожники, подобно минивэнам, оснащаются третьим рядом сидений, а самые компактные – наоборот, имеют три двери, вместо пяти.
Внедорожники тяжелее, выше и длиннее обычных легковых седанов, универсалов и хэтчбеков, поэтому они выигрывают у них в плане безопасности. С другой стороны, у внедорожника центр тяжести находится выше, а потому они склонны к опрокидыванию. Если машина нужна Вам для спортивной езды, но с повышенной проходимостью, то лучше выбрать не внедорожник, а один из кроссоверов, которые все-таки лучше приспособлены к дорогам, чем к бездорожью.
И последнее: мало того, что из-за большого веса, внедорожники потребляют много топлива, так в добавок они обычно оснащаются полным приводом, что еще прибавляет им аппетита.
Перечислим преимущества типа кузова внедорожник:
- Повышенная проходимость
- Вместительность салона и багажника
- Высокая безопасность
Недостатки внедорожника:
- Повышенный расход топлива
- Склонность к опрокидыванию в повороте
Внедорожник идеально подойдет, если Вам нужна машина высокая, проходимая, вместительная и безопасная, а вот если главное для Вас экономичность и маневренность, то лучше посмотреть что-нибудь другое.
Тип кузова пикап
Тип кузова пикап очень похож на внедорожник, но вместо багажного отделения, в задней части, у него самый настоящий кузов, как у грузовика. Пикап – это и есть небольшой грузовик, а перевозка грузов является его главным предназначением, поэтому большинство пикапов имеют в задней подвеске рессоры вместо пружин.
Рессоры позволяют этим крепышам перевозить очень приличный груз, но такая подвеска менее комфортна для пассажиров. Большинство современных пикапов имеют по два просторных ряда сидений, но есть и модели с одним рядом сидений. Пикапы – это один из типов кузова, которые компактными не бывают. Самый небольшой пикап, по размерам, сравним с крупным седаном, поэтому автомобиль с типом кузова пикап не стоит рассматривать, как первую машину.
Большинство пикапов оснащаются полным приводом и съезжать с дороги они не боятся. А вот для гонок пикапы не предназначены – высокий центр тяжести повышает опрокидываемость. И вообще, выбирая себе автомобиль с типом кузова пикап, лучше не забывать, что это хоть и небольшой, но все-таки грузовик.
Характерной особенностью пикапа является открытый кузов, который позволяет перевозить в нем самые различные предметы и сильно упрощает погрузку. С другой стороны, вещи, размещенные в таком багажнике, почти не защищены от хищения, и многие владельцы пикапов, чтобы решить эту проблему, укрывают кузов специальной крышкой — кунгом. В общем, считать открытый кузов плюсом или минусом пикапа – решать Вам.
Плюсы типа кузова пикап вполне очевидны:
- Вместительный кузов
- Большая грузоподъемность
- Большие внедорожные способности
Недостатки типа кузова пикап:
- Склонность к опрокидыванию
- Высокий расход топлива
- Крупные габариты
Автомобиль с типом кузова пикап может стать Вам отменным помощником в перевозке любых крупногабаритных грузов. Однако, ввиду своих внушительных размеров, пикап не рекомендуется в качестве первого автомобиля.
Тип кузова фургон
Тип кузова фургон обычно имеет только один ряд сидений, но есть модели и с двумя рядами, где число мест достигает семи! Сзади у фургона расположено грузовое отделение, в этом и состоит главное отличие фургона от минивена и микроавтобуса.
Преимущества типа кузова фургон – вместимость и грузоподъемность, а недостатки у него такие же, как у всех крупных и высоких автомобилей – большие габариты, склонность к опрокидыванию и более высокий, чем у легких автомобилей, расход топлива.
В отличие от пикапа, грузовой отсек фургона надежно закрыт от непогоды и от посторонних. В принципе, это можно считать как преимуществом фургона, так и его недостатком. В остальном, фургоны полностью идентичны минивенам и микроавтобусам.
Тип кузова микроавтобус
Тип кузова микроавтобус – это тот же фургон, но без грузового отсека, полностью оборудованный для комфортной перевозки пассажиров. От минивэна тип кузова микроавтобус отличается более высокими потолками и большим количеством мест (более 9 мест, включая место водителя). Человек среднего роста, в микроавтобусе может стоять в полный рост, а мест в микроавтобусе бывает от 9 до 16 и даже больше, а вообще, граница между микроавтобусами и полноценными автобусами весьма размыта.
Микроавтобус безопаснее низких легковушек, потому что он тяжелее, выше и длиннее. С другой стороны, у него высокий центр тяжести, а из-за этого микроавтобусы очень легко заваливаются на бок.
В отличие от минивэна, для управления микроавтобусом Вам понадобятся права категории D и это можно считать недостатком этого типа кузова. С другой стороны, надо понимать, что микроавтобус – это коммерческий вид транспорта, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров.
Покупать микроавтобус только для личных нужд – бессмысленно. Поэтому, рекомендовать его покупку можно только в том случае, если Вы планируете серьезно заниматься пассажирскими перевозками.
Преимущества типа кузова микроавтобус:
- Большое количество мест и высокая вместительность
- Повышенная безопасность
Недосатки микроавтобуса:
- Большие габариты
- Большой расход топлива
Типы кузова кабриолет и родстер
Родстер и кабриолет – это экзотические для нашей северной страны, типы кузова, а похожи они тем, что и те, и другие обладают складывающейся крышей. При этом кабриолеты, как и купэ, имеют два ряда сидений (второй ряд может быть очень компактным).
А вот родстер – это машина с открытым верхом, исключительно для двоих, то есть второго ряда сидений там нет и в помине.
К плюсам родстера и кабриолета можно отнести возможность сложить крышу и прокатиться с ветерком. С другой стороны, в зимний период, эта особенность выступает, как главный недостаток этих типов кузова. Зимой на таком авто ездить не комфортно. Эти шикарные авто очень хороши в мягком климате средиземноморского типа, а вот в нашей северной стране насладиться поездкой с откинутым верхом можно всего несколько раз в году.
Тип кузова: выбираем кузов легкового автомобиля
Какую машину купить начинающему водителю?
Если опыта вождения нет, то не стоит сразу покупать большой автомобиль. Гораздо лучше для сначала выбрать хэтчбек, либо небольшой седан или универсал.
Какую машину купить девушке? Какую машину купить женщине?
Представительницам прекрасного пола подойдет не слишком большой по габаритам хэтчбек (класс-A, класс-B или C-класс), а если средства позволяют, то пусть это будет кроссовер, как более безопасный и проходимый.
Какую машину купить парню?
Активным молодым людям подойдет стильный стремительный кроссовер, седан или хэтчбек, C-класса или класса-B.
Людям, стремящимся выглядеть солидно следует остановить свой выбор на довольно крупном седане или внедорожнике. Традиционно, считается, что мужчинам хорошо подходят большие и мощные авто, и чем выше классом – тем лучше. В идеале это должен быть средний или полноразмерный кроссовер, внедорожник или седан класса-C и выше.
Для большой семьи, лучше остановить выбор на универсале, минивене или кроссовере, причем, желательно покрупнее, и с третьим рядом сидений.
Если планируется перевозка крупных грузов, то надо выбирать между пикапом и фургоном, хотя, довольно крупные предметы можно, при желании возить и в салоне большого внедорожника/кроссовера.
Какую машину купить для путешествий?
Любителям путешествий на автомобиле и активного отдыха можно посоветовать самые вместительные типы кузова: минивэн, фургон, внедорожник или пикап.
Для активной езды лучшим вариантом станет легкий, но заряженный хэтбек, седан или кроссовер. А вот если для Вас наибольшее значение имеет безопасность, то лучше выбрать высокий и тяжелый авто, например, полноразмерный кроссовер/внедорожник или хотя-бы минивэн.
Дорогие друзья! Вот такая у меня получилась «мини»-инструкция по выбору типа кузова автомобиля. Искренне надеюсь, что прочитав все это, Вы поймете, какой Вам нужен автомобиль и сможете выбрать тот самый тип кузова авто, который подойдет Вам идеально! Благодарю за внимание и желаю Вам удачного выбора автомобиля!
ТОП 7 моделей среднего класса
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Что такое купе?
Хотя термин купе широко используется производителями автомобилей, его точное значение имеет тенденцию варьироваться, что несколько затрудняет определение. Некоторые используют этот термин для обозначения любого двухдверного автомобиля с жесткой крышей, в то время как другие применяют его только к автомобилям, размеры которых не превышают определенных пространственных размеров. Даже правильное произношение слова «купе» является предметом споров: жители Северной Америки предпочитают одно произношение, а европейцы — другое.
Бизнесмен показывает вверх большой палец вверх Название купе, или купе, как его обычно пишут, происходит от французского слова «купер», что означает «резать».Это резкое изображение относится к тому факту, что у купе заднее сиденье обычно расположено ближе к переднему, чем это обычно бывает во многих других типах автомобилей, таких как седаны. Другими словами, часть заднего сиденья была «вырезана», оставив лишь небольшое пространство для задних пассажиров.Те, кто ищет точное определение купе, скорее всего, в конечном итоге будут разочарованы, поскольку точное значение этого слова имеет тенденцию меняться.Например, многие люди понимают этот термин просто как автомобиль с двумя дверями и жесткой крышей. Тем не менее, это определение не принимает во внимание сокращенное пространство для сидения сзади, подразумеваемое этим термином.
Другие определяют купе с точки зрения пространственных измерений.Например, Общество американских инженеров устанавливает, что для того, чтобы автомобиль считался купе, его заднее сиденье не должно превышать 33 кубических фута (0,93 кубических метра). Еще одна попытка определить этот тип автомобиля гласит, что он должен быть моноблочным, что означает, что расстояние между передним сиденьем и задней осью не должно превышать определенного диапазона. Согласно таким пространственным определениям, многие двухдверные автомобили с жесткой крышей, которые их производители считали купе, на самом деле следует рассматривать как седаны.Кроме того, пространственные определения не предусматривают, что купе должно иметь только две двери, а это означает, что некоторые небольшие четырехдверные автомобили могут технически квалифицироваться как купе.
С середины 20 века даже правильное написание и произношение слова «купе» было предметом споров.Европейцы обычно пишут слово с ударением на последней букве e — coupé — и произносят его по-французски, что можно расшифровать как «ку-пай». И наоборот, жители Северной Америки обычно пишут это слово без ударения на последней букве e — coupe — и, соответственно, произносят его как односложное «koop».
5 Cool Coupe за 3000 долларов США
Если вы водитель, который не любит ничего, кроме элегантного и мощного автомобиля для прогулок по улицам, подержанное купе может быть именно тем, что вы ищете.Думаете, эти красотки опустошат ваш кошелек? Подумайте еще раз — все перечисленные здесь стильные купе можно найти на BE FORWARD менее чем за 3000 долларов! Читайте дальше, чтобы узнать больше о лучших подержанных купе, которые вы можете купить прямо сейчас.
Лучшие недорогие купе на выставке BE FORWARD
Какие купе-седаны и спортивные автомобили лучше всего доступны в BE FORWARD? Посмотрите, какие модели мы рассмотрим ниже.
Audi TT | Mazda RX-8 | Nissan Fairlady Z | BMW 3 серии | Toyota Celica | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики двигателя | 160 л.с. | 192-231 л.с. | 280 л.с. | 150-170 л.с. | 143-192 л.с. | |
Расход топлива | 10.6 км / л | 9 км / л | 9,8 км / л | 17 км / л | 13 км / л | |
Основные характеристики | Объем багажного отделения 391 л Низкий дорожный просвет Кожаный салон | 18-дюймовые колеса Стильные фары Большое пространство для багажного отделения | Большая кабина CD-плеер Мощный кондиционер | Зеркала с подогревом 17-дюймовые колеса Большое багажное отделение | Складные сиденья CD-плеер 15-дюймовые колеса | |
Вместимость | 4 пассажира | 2-4 пассажира | 2 пассажира | 4 пассажира | 2-4 пассажира | |
BE FORWARD Цена (нажмите цены для покупки) | 1100 — 1700 долларов | 800 — 1800 долларов | 1700 — долларов 2900 | 800 — $ 2 200 | $ 2 200 |
Что такое купе?
Что именно делает купе купе ? Разве количество дверей — единственная разница между купе и седаном? Не совсем — седан иногда можно найти в 2-дверных вариантах, а купе — с 4-мя дверями никогда.Что отличает купе, так это то, что у него нет оконных рам или дверных косяков, которые вы найдете на седанах. Когда задние окна купе опускаются вместе с передними, они образуют одно большое отверстие без колонны между ними.
Вверху: вид сбоку подержанной Toyota Celica 2003 года выпуска
Купетакже меньше по размеру и имеет опущенную к задней части крышу, что ограничивает доступное пространство сзади. В то время как седан комфортно вмещает 5 человек, купе рассчитано на 2–4 человека, так как оно имеет расположение сидений 2 + 2; но даже тогда задние сиденья больше подходят для детей или взрослых меньшего роста.Этот более компактный размер делает купе одними из самых крутых подержанных автомобилей на рынке.
5. Б / у Audi TT
Найдите свою бывшую в употреблении Audi TT сейчас
Теперь в третьем поколении Audi TT может похвастаться захватывающим дизайном во многих доступных моделях. Его 1 -е поколение было произведено с 1998 по 2006 год, 2 -го с 2006 по 2014 год и 3 -го с 2014 по настоящее время. При каждой смене поколений происходило множество улучшений.В этом небольшом обзоре мы подробнее рассмотрим Audi TT 2 поколения и . Вы также можете найти различные подержанные Audi TT на продажу по адресу BE FORWARD !
Интерьер
Интерьер Audi TT — не что иное, как впечатляющий, синоним большинства автомобилей немецкого производства. Будучи купе, оно может быть не таким просторным, как хотелось бы многим, но доступное пространство удобное и роскошное. Он имеет приличное пространство для ног и головы, вмещает 4 человека и предлагает объем багажного отделения около 391 литра.
Внешний вид
Audi TT лежит довольно низко к земле, с дорожным просветом около 4,4 дюйма — чего следует опасаться при преодолении лежачих полицейских на африканских шоссе. Его тонкие фары подчеркивают ощущение движения, а с добавлением легкосплавных дисков это купе создает молодежную и спортивную атмосферу.
Двигатель и расход топлива
Audi TT 2 -го поколения , скорее всего, можно найти с 1.8-литровый L4 20-клапанный Turbo DOHC, хотя в некоторых комплектациях есть также 3,2-литровый двигатель V6. Используется топливная система SMPI, а объем топливного бака составляет 55 литров. В среднем Audi TT может развивать скорость около 10,6 км / л как при движении по шоссе, так и по городу вместе взятым.
Сколько стоит подержанная Audi TT?
Вы можете найти недорогие подержанные модели Audi TT на BE FORWARD по цене от 1100 до 1700 долларов * .
Найдите свою бывшую в употреблении Audi TT сейчас
4. Б / у Mazda RX-8
Найдите свою бывшую в употреблении Mazda RX-8 сейчас
Mazda известна тем, что производит автомобили с большой эстетической привлекательностью и стоимостью, и, возможно, самой красивой из всех ее моделей должна быть Mazda RX-8 , которая производилась двумя поколениями, прежде чем была снята с производства в 2012 году.Если вы хотите купе, которое в будущем может стать предметом коллекционирования, RX-8 может быть для вас.
Интерьер
Салон купе RX-8 компактен, но удобен. Это спортивный автомобиль, поэтому производитель уделяет больше внимания внешнему виду и скорости, чем пространству. Как и в большинстве моделей салона купе, он предлагает сиденья 2 + 2, при этом задние сиденья предлагают меньшее пространство, чем передние, и средний объем багажного отделения около 215 литров.Зернистый пластик можно найти на приборной панели и по бокам, в дополнение к цветным акцентам, которые оживляют интерьер.
Внешний вид
Огромная покатая форма Mazda RX-8 выглядит фантастически со всех сторон, делая это купе более похожим на гоночный автомобиль. Его большие 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски еще больше добавляют привлекательности в дополнение к тонким фарам, которые делают этот автомобиль похожим на жестокого хищника на дороге.
Двигатель и расход топлива
Mazda RX-8 была последней в своем роде с роторным двигателем с 1.Объем двигателя 3 литра. Его топливная система представляет собой многоточечный впрыск, с типом топлива бензин и средней емкостью бака около 60 литров, а также расходом топлива примерно 9 км / л по шоссе и городу вместе взятым.
Сколько стоит подержанная Mazda RX-8?
Вы можете найти недорогие подержанные модели Mazda RX-8 на BE FORWARD по цене от 800 до 1800 долларов * .
Найдите свою бывшую в употреблении Mazda RX-8 сейчас
3. Б / у Nissan Fairlady Z
Найдите свой подержанный Nissan Fairlady Z сейчас
Nissan Fairlady Z — спортивный автомобиль, который производился компанией Nissan на протяжении шести поколений, начиная с 1969 года и заканчивая современными моделями.Это давно эксплуатируемое купе также продавалось как Datsun и Nissan Bluebird на разных экспортных рынках.
Интерьер
Nissan известен тем, что производит очень стильные автомобили, и Fairlady Z не исключение. Несмотря на то, что он выполнен в основном из пластика, вам будет сложно это понять, так как все гладкое и производит впечатление искусственной кожи. Помимо удобных ковшеобразных сидений и конфигурации от 2 до 4 сидений, Fairlady Z также имеет красиво оформленную приборную панель, много места для хранения в салоне и дополнительное компактное багажное отделение объемом 116 литров для перевозки небольшого и среднего багажа.
купе — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Заимствован у французского купе .
Произношение [править]
Существительное [править]
купе ( множественное число купе )
- Десерт из мороженого; стакан, в котором его подают.
- (США, Канада, автомобилестроение) Двухдверный автомобиль (вариант купе).
- Лесной участок, на котором запланирована или производилась заготовка древесины.
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
Со старофранцузского cope , cupe , с позднего латинского cuppa , с латинского cūpa . Дублет кюве . Спортивный смысл — это семантическая заимствования от английского cup .
Существительное [править]
купе f ( множественное число купе )
- кубок, чашка
- (спорт) кубок (награда; приз)
Этимология 2 [править]
Deverbal купер
Существительное [править]
купе f ( множественное число купе )
- разрез
- (стиль) стрижка
Производные термины [править]
Этимология 3 [править]
См. Этимологию основной записи.
Глагол [править]
купе
- от первого лица единственное число присутствует, что указывает на купер
- вид от третьего лица в единственном числе подарить купер
- первое лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение купер
- вид единственного числа от третьего лица настоящее сослагательное наклонение купер
- Императив второго лица единственного числа для couper
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Среднеанглийский [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология 1 [править]
от старосаксонского * kpa , côpa , от древневерхненемецкого chôfa , chuofa , от латинского cūpa , средневекового латинского cpa («бочка»).
Существительное [править]
cǒupe ( множественное число cupes )
- большая плетеная корзина; дозатор, корзина
- корзина, загон или вольер для птиц; курятник
- тележка или санки, оборудованные плетеной корзиной для перевозки навоза и т. Д.
- бочка или бочка для хранения жидкостей
Потомки [править]
Этимология 2 [править]
От старофранцузского coupe , cope , culpe , от латинского culpa («ошибка, дефект; преступление»).
Альтернативные формы [править]
Существительное [править]
cǒupe ( множественное число cupes )
- виновность, вина, греховность
Этимология 3 [править]
Со старофранцузского переворот , коп , colp , от латинского colpus («удар, удар, удар»), colaphus («удар кулаком; манжета»), с древнегреческого κόλαφος (kólaphos, «пощечина (по лицу)»).
Альтернативные формы [править]
Существительное [править]
cǒupe ( множественное число cupes )
- удар, удар
- крик, крик
Список литературы [править]
- «cǒupe (сущ. (1)) Также cupe.» в MED Online , Анн-Арбор, Мичиган: Университет Мичигана, 2007 г., данные получены 29 июня 2016 г.
- «cǒupe (сущ. (2)) Также справляйся, culpe». в MED Online , Анн-Арбор, Мичиган: Университет Мичигана, 2007 г., данные получены 29 июня 2016 г.
- «cǒupe (n. (3)) Также caupe, kaupe». в MED Online , Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет, 2007 г., данные получены 29 июня 2016 г.
Этимология [править]
От поздней латыни cuppa , от латинской cūpa .
Существительное [править]
купе f ( множественное число купе )
- (Джерси) чаша, потир
Coupe Обзоры автомобилей
CoupeДумаете о покупке нового купе? Просмотрите сотни обзоров автомобилей купе здесь, в Parkers, чтобы решить, какой автомобиль подходит вам.
Что такое купе? Прочитав наши экспертные мнения обо всех лучших купе на рынке, вы узнаете, стоит ли вам инвестировать в купе.
Прочтите наши обзоры купе, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные о вариантах. Просматривайте фотогалереи и исследуйте потенциальные проблемы, используя тысячи отзывов владельцев.
Купе отзывы об автомобиле
- Полученные результаты 1 к 10 из 207
Audi A7 RS7 Sportback (2020 г.в.) Обзор
Range-topper сочетает в себе стиль купе, практичность и чудовищные характеристики.
Рейтинг Паркера: 4.5 из 5 4,5
Новая цена: 98 590–115 990 фунтов стерлингов
ЗА
- Эффектный внешний вид, звуковое сопровождение и присутствие на дороге
- Высокая производительность и практичность
- Более гибкое управление, чем вы ожидали
МИНУСЫ
- Этот автомобиль вам нужен на скоростных автострадах со скоростью 70 миль в час?
- Большой V8 означает большие расходы на заправку и эксплуатацию
- Жесткая и нервная езда в динамическом режиме
Audi E-Tron Sportback (2020 г.в.) Обзор
Изменения стиля и шасси более спортивной модели E-Tron
Рейтинг Паркерс: 4 из 5 4.0
Новая цена: 79 900–95 100 фунтов стерлингов
ЗА
- Более спортивный привод, чем у E-Tron
- Изысканный вид
- Немного лучше диапазон
- Отделка входа S Line комплексная
МИНУСЫ
- Ходовая часть чуть хуже внедорожника
- Меньше свободного пространства сзади
- Багажник слишком малый
- Соперники быстрее и увлекательнее гонять
BMW 2-Series Gran Coupe (2020 г.в.) Обзор
Четырехдверная версия купе серии 1 с передним или полным приводом
Рейтинг Паркерс: 4 из 5 4.0
Новая цена: 26 410–41 315 фунтов стерлингов
ЗА
- Более особенный, чем серия 1
- Отличная управляемость
- Лучшая версия M235i — ракетный корабль
- Приличный багажник и коленник
МИНУСЫ
- Поляризационные образы
- Плотно для высоких пассажиров в задней части салона
- Надежная езда на версиях M Sport
- Недешево
Mercedes-Benz GLE Coupe (2020 г.в.) Обзор
Отличное воплощение модной идеи.Е-класс имеет больше смысла.
Рейтинг Паркерс: 4 из 5 4,0
Новая цена: 73 100–81 185 фунтов стерлингов
ЗА
- Изысканный и хорошо оборудованный
- Быстрый и удобный в управлении
- Много присутствия
- Прочный и практичный
МИНУСЫ
- тяжелый
- Нарушение высоты задней части кузова
- Недешево
- Неуклюжий стиль, разделяющее изображение
McLaren 765LT Coupe (2020 г.в.) Обзор
McLaren 720S с добавленными характеристиками Senna
Рейтинг Паркера: 4.8 из 5 4,8
Новая цена: 250 055–25055 фунтов стерлингов
ЗА
- Зажигалка, более мощная
- Увеличение аэродинамической прижимной силы
- Существенное обновление тормозной системы
- Самый быстрый LT из когда-либо произведенных
МИНУСЫ
- Ограниченная доступность
- Дороже до опций
- Менее практично, чем 720S
- Большие счета за шины из-за использования гусениц
BMW 4-Series Coupe (2020 г.в.) Обзор
Выйдите за пределы своего сложного носа, и вас ждет отличная машина
Рейтинг Паркера: 4.4 из 5 4,4
Новая цена: 39 870–53 875 фунтов стерлингов
ЗА
- Превосходная управляемость и балансировка
- M440i впечатляюще быстр
- Приборная панель совместно с отличным 3 Series
МИНУСЫ
- Стиль «люблю или ненавижу»
- Резкое рулевое управление требует акклиматизации
- Дизельной версии не хватает азарта
BMW 8-Series Coupe (2019 г.в.) Обзор
Большой и роскошный гранд-турер, но он дорогой
Рейтинг Паркера: 4.4 из 5 4,4
Новая цена: 102 485–143 470 фунтов стерлингов
ЗА
- Мгновенное безудержное ускорение от M850i
- Отличная крейсерская способность
- Высокотехнологичное шасси с отличной управляемостью
- Доступно много современных технологий
МИНУСЫ
- Крутая запрашиваемая цена — M850i стоит 100 тысяч фунтов стерлингов +
- На дороге кажется большим
- Интерьер не намного особенный, чем у 3-й серии
- Низкая крыша означает меньшую высоту над головой, плохую видимость
Ferrari F8 Tributo Coupe (2019 г.в.) Обзор
Ferrari 488 Pista Performance за деньги GTB
Рейтинг Parkers: еще нет оценок
ЗА
- Чрезвычайно мощный, гибкий двигатель
- Маневренное, отзывчивое шасси и рулевое управление
- Легкость вождения
- Гибкая подвеска
- 4 года гарантии, 7 лет обслуживания включены
МИНУСЫ
- Примечание двигателя Gruffer, чем GTB
- Предел оборотов может быть выше
- Дорогие варианты
- Информационно-развлекательная система превосходит Audi R8
- Видимость сзади невысокая
Hyundai i30 Fastback N (2019-2020) Обзор
Конкурент Hyundai Golf GTI в более гладком кузове
Рейтинг Паркерс: 4 из 5 4.0
Новая цена: 29 440–29 440 фунтов стерлингов
ЗА
- Высокая производительность, удовольствие от вождения
- Просторное стандартное оборудование
- Более изысканный дизайн, чем у хэтчбека
- Комфортные спортивные сиденья с опорой
МИНУСЫ
- Видимость сзади хуже, чем у хэтчбека
- У задних пассажиров меньше места для головы
- Жесткий внутренний пластик
- Только механическая коробка передач, усиленное сцепление
Lamborghini Huracan Evo Coupe (2019 г.в.) Обзор
Похоже на последний, но лучше…
Рейтинг Паркера: 4.9 из 5 4,9
Новая цена: 167 110–201 017 фунтов стерлингов
ЗА
- Посмотрите на это! Настоящий суперкар
- Прямая линия
- Эпический саундтрек
- Впечатляющие манеры дороги
МИНУСЫ
- Повышенная цена уравновешивает новых конкурентов
- Положение водителя не подходит для всех
- Сиденья не обладают комфортом на дальних дистанциях
- В багажнике не хватает места для путешествий
- Посмотрите на это! Настоящий суперкар
BBC — Autos — Cosy Coupe: Маленькая машинка, которая могла
В 90-е годы он превзошел по продажам Honda Accord и Ford Taurus, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США.
«О чем вы думали?» это извечный ответ, а затем короткая пауза, пока потенциальный клиент выполняет небольшую мысленную арифметику.
«У меня четыре доллара. Возьми это или оставь.»
Сделка сделана, мать покупает дочери самый первый комплект колес. Ребенку на несколько месяцев меньше двух лет. Автомобиль выглядит где-то около 30-х годов.
Еще до получения лицензии, до первого велосипеда, даже до того, как впервые поиграть в MarioKart, одна невзрачная маленькая пластмассовая машинка подарила миллионам людей первое удовольствие за рулем.Вылепленный из красно-желтого пластика, это постоянное детство, которое можно увидеть в любом дошкольном учреждении или на игровой площадке в разных странах.
Дизайн не может быть проще: одна дверь, одно рулевое колесо, четыре пластиковых колеса и гудок, который гудит, как клоунский нос. Подобно Volkswagen Beetle, эта простота обеспечивает почти непобедимую долговечность. Судя по восторженным воплям нового владельца, он тоже ездит как мечта.
Дизайнер Джим Мариол, лениво подвигая свой офисный стул к своему столу, почувствовал вдохновение.В то время большинство детских машин были либо ездовыми, либо педальными, но уроженец Цинциннати, штат Огайо, только что пережил волну мозгов. Он начал составлять планы.
У Мариоля была история автомобильного дизайна, поскольку он выиграл стипендию престижного университета Цинциннати за два эскиза автомобилей, которые он представил в подростковом возрасте. Его степень бакалавра в области промышленного дизайна включала совместную работу в компании Chrysler, где он создавал все, от колпаков до украшений капота.
Призванный для участия в Корейской войне, Мариол так и не получил ученую степень, но вернулся с фронта и занялся дизайном как средством к существованию. В 1974 году его неблагополучная фирма открыла счет в игрушечной компании Little Tikes.
Том Мердо, основатель Little Tikes, был приверженцем простоты. Превосходный продавец, он взглянул на красно-черный прототип Мариол и решил, что у компании будет победитель. Производство началось немедленно.
Подход Мариол был прямолинейным до ошибки.За счет отказа от сложной педали в пользу метода движения ногой Фреда Флинтстоуна, Cozy Coupe можно было предложить по низкой цене с такими функциями, как открывающаяся дверь, передние колеса на роликах и подвижное рулевое колесо.
Поскольку у него была надлежащая крыша и закрытое сиденье, он давал ребенку ощущение сидения в настоящей машине и мог использоваться очень маленькими детьми, особенно если родитель был готов вмешаться одним или двумя толчками. Рулевое колесо на самом деле могло быть ни к чему не подключено, но транспортным средством было легко управлять маленькими ногами.
Продажи Cosy Coupe были просто взрывными. В начале 80-х годов фирма Мариола получала роялти более 1 миллиона долларов в год, а в 1991 году чуть более 500 000 Cozy Coupe нашли дорогу на подъездных дорожках и на террасах задних дворов. Он превзошел по продажам популярные семейные седаны, такие как Honda Accord и Ford Taurus, в 90-х годах, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США (в зависимости от определения автомобиля), и на сегодняшний день более 10 метров загромождают гаражи или разрушаются. дачные тротуары.
Cosy Coupe был разработан не только в США, но и представляет собой одну из немногих пластиковых детских игрушек, которые производятся там.На его фабрике в Хадсоне, штат Огайо, используется тот же базовый процесс, что и с конца 70-х годов: отливка красных или желтых частей корпуса из перерабатываемого пластика типа 4.
Этот процесс называется ротационным формованием, и в нем используется огромный вращающийся диск, такой как самый большой вафельница в мире. Достаточно нагретая, чтобы расплавить несколько ложек порошкообразного пластика, форма движется по орбите через струи холодной воды, позволяя пластику образовывать прочную полую оболочку. Затем рабочие вытаскивают детали и удаляют неровности.
Хотя сломанное Cozy Coupe можно легко измельчить и использовать в мусорной корзине или стеллаже для посуды, большинство из них перерабатывается простым действием «руки меня вниз». У купе могут быть десятки владельцев на протяжении многих лет.
Так было с потрепанной старой игрушкой, подаренной Дэймону Янгу соседом, который переезжал. Он все еще был в вполне приемлемой форме, но у Янга были планы. Имея за плечами собранный Nissan 240SX и настроенный Mitsubishi Evo, он отложил свою нынешнюю сборку дрифт-кара Toyota-Lexus Frankenstein и принялся за работу по модификации маленького пластикового купе для своей дочери.
Cosy Coupe оставался практически неизменным в течение десятилетий, но претерпел косметические изменения в 1991, 2003 годах и довольно радикальные изменения в 2008 году, которые включали добавление больших глаз и мультяшной улыбки. Теперь есть вариант полицейской машины, а также пожарная машина и спортивный открытый кабриолет.
Родители дополнительно изменили оригинальный дизайн, раскрашивая купе своих детей, чтобы они выглядели как Бэтмобиль или ECTO-1 из Ghostbusters. Также довольно популярно восстановление первоначального цвета — красный пластик имеет тенденцию тускнеть до розового.
Версия Янга занижена прямо на землю с рубленой крышей, расширителями крыльев, задним спойлером из углеродного волокна и выхлопной системой, изготовленной из контейнера Red Bull. Добавление ручки сзади увеличивает мощность с 1 ватта для малышей до полной мощности папы. Естественно, с этими пластиковыми шинами он делает впечатляющие заносы.
Купе также является прямой связью с родительской одержимостью колесами, автомобилем, который передает любовь к автомобилям напрямую следующему поколению — то, что автомобильные компании изо всех сил пытаются достичь.
В Cozy Coupe нет зеркала заднего вида, но для некоторых из нас оно одно. Для маленького пилота игрушки он дает вид на извилистую дорогу впереди, первые несколько сотен метров, которые будут охвачены радостью, удивлением и страстью к путешествиям — а иногда и со скупым задним крылом и нестандартной выхлопной системой сзади.
Acura | ||||||||||||||
Alfa Romeo | ||||||||||||||
Aston Martin | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 02 | Audi||||||||||||||
BMW | ||||||||||||||
Bugatti | ||||||||||||||
Cadillac | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
Крайслер | ||||||||||||||
Додж | ||||||||||||||
Феррари | ||||||||||||||
Форд | ||||||||||||||
Хендай | ||||||||||||||
Инфинити | ||||||||||||||
Ягуар | ||||||||||||||
9003 935 | ||||||||||||||
Ламборгини | ||||||||||||||
Лексус | ||||||||||||||
Лотус | ||||||||||||||
Мазерати 2 | ||||||||||||||
Мазерати 2 | ||||||||||||||
Мазерати 2 | ||||||||||||||
Mercedes | ||||||||||||||
Mini | ||||||||||||||
Mitsubishi | ||||||||||||||
Nissan | ||||||||||||||
Pagani | ||||||||||||||
Peugeot | ||||||||||||||
Polestar | ||||||||||||||
Pontiac | ||||||||||||||
Рено | ||||||||||||||
Роллс-Ройс | ||||||||||||||
Сатурн | ||||||||||||||
Scion | ||||||||||||||
Scion 03 | ||||||||||||||
ТагАЗ | ||||||||||||||
Toyota | ||||||||||||||
Volkswagen | ||||||||||||||