Главная / Разное / Что такое коммон: Что такое топливная система авто Common Rail

Что такое коммон: Что такое топливная система авто Common Rail

Содержание

Что такое топливная система авто Common Rail

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ. Расскажем что такое «коммон рейл», её устройство и принцип работы.

Что это такое

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин «коммон рейл» можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает на 40 процентов. Это не все достоинства. Отмечается уменьшение шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и каждый второй современный автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой.

К недостаткам относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему авто, которая выполнена с большой точностью, управляемые форсунки могут выйти из строя.

Поэтому в дизелях «коммон рейл» использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленвала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления. Особенность «коммон рейл» — использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.

Устройство. Из чего состоит

Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого и высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.


Контур высокого давления состоит из насоса (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов. Рампа представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным. Электронный блок управления авто получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.


В контуре высокого давления насос подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в рампе топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Благодаря высокой точности электронного управления и повышенному давлению впрыска, сгорание топлива в моторе происходит с максимальной отдачей. Из-за этого, уменьшается расход топлива и уровень токсичности выхлопа. Common Rail повлёк развитие дизелей, т.к. экологические нормы по токсичности повышаются и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы.

Common Rail – что это? Особенности, принцип работы и преимущества

Популярность дизельных двигателей объясняется сочетанием экономичности и высокого КПД. Одной из причин впечатляющих эксплуатационных характеристик стала разработка системы впрыска Common Rail, которая совершенно заслуженно входит в число наиболее прогрессивных и передовых технологий подачи топлива в силовую установку. Сегодня ею оборудованы практически все дизельные ДВС, которые используются на транспортных средствах различного вида, начиная с автомобилей и заканчивая мощными сельскохозяйственными или дорожно-строительными машинами.

 

Определение

 

Common Rail представляет собой систему впрыска топлива для дизельного двигателя. Главной отличительной особенностью выступает общая магистраль или рампа, расположенная между ТНВД и форсунками. Именно она и дала название устройству, так как common rail переводится в английского как «общий путь» или «общая магистраль». Такая конструкция позволяет подавать дизтопливо под давлением, увеличивая общую эффективность работы двигателя.

Датой появления системы считается 1996 год, когда разработка компании Bosch была впервые установлена на серийный автомобиль. Популярность двигателей, оснащенных Common Rail, объясняется способностью достигать требуемой мощности при низком потреблении дизельного топлива. По стандартным оценкам использование системы уменьшает расход солярки на 15% при одновременном увеличении мощности двигателя на 40%.

Дополнительным и в современных условиях весьма важным достоинством рассматриваемой конструкции подачи топлива выступает соответствие современных экологическим стандартам. Заметное уменьшение токсичности выхлопных газов и низкий уровень издаваемое в процессе эксплуатации шума – вот еще две не менее серьезные причины востребованности и широкого распространения дизельных двигателей с использованием Common Rail.

 

Конструктивные особенности

 

Устройство Common Rail в значительной степени напоминает систему подачи топлива в инжекторных бензиновых двигателях. Перед впрыском дизельного топлива в цилиндры происходит аккумулирование давления, в результате чего такую конструкцию нередко называют аккумуляторной топливной системой.

Конструкция Common Rail предусматривает три основных элемента: стандартные для любого дизельного двигателя контуры высокого и низкого давления, а также дополняющий их электронный блок контроля и управления. Контур низкого давления практически не отличается от обычных системы и состоит из стандартного набора частей, включающего:

  • топливный бак;
  • топливный фильтр;
  • подкачивающий насос;
  • комплект соединительных трубопроводов.

Основные отличия Common Rail от обычного дизельного двигателя заключаются в устройстве контура высокого давления, состоящего из таких элементов:

  • насос, который заменяет стандартный ТНВД и оснащается контрольным клапаном;
  • аккумуляторный узел или рампа, также оборудованная датчиком для контроля давления. Она изготавливается в виде достаточно длинной двухслойной трубы, на которой размещаются штуцеры, предназначенные для фиксации форсунок;
  • форсунки;
  • комплект соединительных трубопроводов.

Важное значение для эффективной эксплуатации рассматриваемой системы имеет работа электронного блока управления или ЭБУ. Он включает в себя несколько датчиков, в автоматическом режиме передающих сигналы о следующих параметрах и характеристиках двигателя:

  • положения распределительного и коленчатого вала;
  • положение педали «газа»;
  • уровень давления наддува;
  • температура воздуха и охлаждающей жидкости;
  • уровень давления топлива;
  • массовый расход воздуха.

Анализ полученных данных производится ЭБУ также в автоматическом режиме, результатом чего становятся определение требуемого количества топлива, времени открытия форсунки и других рабочих параметров системы. После этого подается команда на начало впрыска и цикл повторяется по новой.

 

Принцип действия Коммон Рейл

 

Описанное выше устройство Common Rail обеспечивает простую и при этом эффективную работу двигателя. Сначала подкачивающий насос, входящий в контур низкого давления, засасывает дизельное топливо из бака. Далее оно очищается, проходя через фильтр, и поступает в контур высокого давления.

Затем горючее перемещается в аккумуляторный узел, где его давление повышается. Максимальное значение этого показателя составляет 135 МПа и контролируется автоматикой. После поступления команды от ЭБУ на впрыск контролирующий клапан открывается и топливо поступает бак через трубопроводы, соединенные с форсунками на рампе. На каждой форсунке устанавливается отдельный электромагнитный клапан или соленоид, управляющий ее работой, что является еще одной важной отличительной особенностью системы.

Наличие в системе ЭБУ позволяет с высоким уровнем точности управлять как параметрами давления топлива, так и количеством сжигаемого горючего. Следствием этого выступает максимальная отдача при сгорании топлива, которая сопровождается уменьшением его расхода при одновременном увеличении КПД дизельного двигателя. В качестве приятного и полезного бонуса происходит сокращение токсичности выхлопа.

 

Вывод

 

Популярность и широкое распространение Common Rail объясняется очевидными преимуществами системы перед любыми альтернативными вариантами. Большая часть достоинств уже была озвучена выше, однако, для большей наглядности целесообразно еще раз обратить на них внимание. Итак, наиболее важными плюсами рассматриваемой системы выступают:

  • высокий КПД двигателя, который достигается за счет более эффективного сжигания топлива;
  • существенное (до 15%) сокращение расхода горючего;
  • еще более серьезное (до 40%) увеличение мощности двигателя;
  • снижение показателей токсичности выхлопных газов, что позволяет двигателю полностью соответствовать современным экологическим стандартам.

Сочетание настолько впечатляющих характеристик выступает лучшим и весьма наглядным объяснением того, что практически все дизельные двигатели оснащаются сегодня Common Rail. Более того, возможности технологии далеко не исчерпаны, что позволяет надеяться на дальнейшее совершенствование системы.

COMMON — Перевод на русский

EnglishOne very common reaction I’ve heard about 20 times is, «But it was investigated.

Очень частая реакция, с которой я сталкивалась раз 20-ть «Эта теория была проверена.

EnglishIt’s fairly common for identical or similar content to appear on multiple pages.

Идентичное или похожее содержание достаточно часто встречается на нескольких страницах.

EnglishHere are some common reasons that Ad Sitelinks may not show for your ads:

Дополнительные ссылки могут не отображаться в объявлении по следующим причинам:

EnglishBecause Darwin was talking about our distant ancestry, our common ancestry with apes.

Дело в том, что Дарвин писал о наших давних, общих предках с обезьянами.

EnglishIt’s common for webmasters to use substantially similar content on multiple domains.

Веб-мастера часто размещают похожее содержание на нескольких доменах.

EnglishUp until that day, these were the animals that were most common in my life.

До того дня в моей жизни были вот такие, самые обыкновенные животные.

EnglishPROVISIONS COMMON TO THE OBLIGATIONS OF THE SELLER AND OF THE BUYER

ГЛАВА V. ПОЛОЖЕНИЯ, ОБЩИЕ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ

EnglishOne common reason for having a large number of contacts is having many duplicate entries.

Если ваш список контактов слишком велик, причиной тому могут быть повторяющиеся контакты.

EnglishIf you do this, the common, the logic says you must turn the wrist.

Когда вы это делаете логично предположить, что вы должны для этого повернуть запястье.

EnglishAnd I think what is common to all astrolabes is that they are beautiful works of art.

Но их всех объединяет, я думаю, то, что каждая астролябия – прекрасное произведение искусства.

EnglishThere’s much we have in common, but there’s a whole lot that we do not have in common.

Есть масса общего, но настолько много разного, что нас различает.

EnglishSo it turned out there was a lot more in common than I would have dreamed.

Оказалось, что здесь было больше общего, чем я мог даже мечтать.

EnglishI think this means basically that they’re all sharks and they’ve come from a common ancestry.

По существу это значит, что все они акулы и произошли от общего предка.

EnglishWhat are the most common abuses a website owner is likely to encounter?

С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?

EnglishIn other words, they thought their differences were more important than their common humanity.

Иначе говоря, они посчитали свои отличия более весомыми, чем их общечеловеческие качества.

EnglishIn general, use common sense when choosing your ad styles.

Наконец, при выборе стилей объявлений всегда руководствуйтесь здравым смыслом.

EnglishNice people with common sense do not make interesting characters.

Хорошие люди со здравым смыслом не являются интересными персонажами.

EnglishThis is a list of common terms that you’ll encounter when managing your Google Places account.

Это список общих терминов, которые могут встретиться при работе с аккаунтом Google Места на карте.

EnglishI’m an artist and an engineer, which is, increasingly, a more common kind of hybrid.

Я Голан Левин. Я художник и инженер. Что, все более становится обычным видом гибрида.

EnglishAnd the most common of these is in a device that looks like the thing on the left.

Называется иммунноанализ растекающейся жидкости.

Топливная система Common Rail.

Что такое Common Rail? —

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям.

В данной статье узнаем, что такое топливная система впрыска Common Rail, устройство и принцип работы.

Что такое Common Rail?

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин Common Rail можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает почти на 40 процентов.

Это не все достоинства. Было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой впрыска.

К недостаткам Common Rail относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему, которая выполнена с большой точностью, управляемые электроникой форсунки могут выйти из строя. Поэтому в дизелях Common Rail использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы Common Rail

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.

Особенностью системы Common Rail стало использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование здесь принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.

Устройство системы Common Rail

Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.

Электронный блок управления Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в аккумуляторном узле топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Будущее системы Common Rail

Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в двигателе происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов.  

Система Common Rail повлекла развитие дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы. Топливная система Common Rail использовалась на Nissan Primera, Nissan Almera, Nissan X-trail, Nissan Patrol и Nissan Navara

Специалисты автотехцентра Nissan имеют богатый опыт диагностики и ремонта дизельныйх двигателей и ТНВД.

Звоните и приезжайте — 8 (912) 220-85-27

Система Common Rail

Если Вы перешли на данную статью, то это означает, что Вас заинтересовала система common rail. Отвечая на Ваш вопрос, что такое система Common Rail,  конечно же, я отвечу Вам стандартно, это топливная система, используемая в дизельных двигателях нового поколения. Некоторые авторы излагают в своих статьях, что появилась она в основном из-за экологических норм Евро (европейских экологических стандартов), но, мы же с Вами должны понимать, что эти экологические стандарты однозначно с каждым обновлением обходятся для нас не дёшево. И вообще никакой смысловой нагрузки не несут. На самом деле для нас, совершенна система не в сокращении выброса выхлопных газов в атмосферу, которое несет в свою очередь увеличение стоимости каждого из элементов системы. Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива. Но и как все новейшие разработки данный узел стал не доступен для ремонта без специального оборудования. Поэтому ни при каких случаях поломки не прибегайте к ремонту своими руками любого из узлов системы common rail. Любая декомпрессия любого элемента системы приведет к нерабочему состоянию Вашего двигателя или агрегата. Если я ответил на Ваш вопрос, что такое система common rail, думаю что дальше читать нет надобности, из чего состоит и как устроена система. Но если Вы решили расширить свои познания в данном направлении, тогда читаем далее…

Common Rail – что это?

Итак, мы с Вами определились, что Common Rail — это система подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. У истоков разработки, которой стоит не мало известная компания BOSCH, и самые первые двигатели работающие с данной системой впрыска топлива (коммон рейл) были поставлены на конвейер в самом конце прошлого века именно BOSCH.  На данный момент времени распространенными системами являются BOSCH, DENSO, DELPHI и SIEMENS.

Почему же она так называется и в чем совершенство и особенности ее работы? Дело в том, что название системы, принцип и особенности ее работы сводятся к одной лишь топливной рампе, кто — то ее называет рейка или магистраль. В ней создается давление, которое передается на форсунки, через которые в свою очередь и происходит подача топлива в камеру сгорания. За счет общей магистрали и названа система. Определить на двигателе стоит ли у Вас система Common Rail можно как раз по рампе, она сразу бросается в глаза после того как вы снимите на двигателе пластиковую защиту.

Принцип и особенности работы системы Common Rail

Принцип работы такой же как и во всех дизельных системах. Подача дизельного топлива осуществляется под давлением в камеру сгорания цилиндра и под силой сжатия воспламенения его. А вот главной особенностью и преимуществом системы Common Rail является большой диапазон регулировок впрыска и давления топлива на моменте подачи топлива в камеру сгорания, что осуществляется в топливной рампе при помощи подачи и регулировок подачи топлива датчиком подачи топлива в рампу и контрольным клапаном установленными на самой магистрали.

Конструктивная особенность системы Коммон Рейл

Сложность всей системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Так же стоит отметить, что в системе за один цикл работы двигателя производится многократный впрыск топлива. Существует три вида впрыска топлива, один из которых является основным, который обеспечивает работу двигателя. Так же есть предварительный и вспомогательный, из которых, первый отвечает за увеличение температуры и давления в камере сгорания. Второй служит для максимального сгорания топлива и сажи в сажевом фильтре после прохождения цикла работы двигателя.

Для того чтобы Вы представляли себе эту систему целиком, распишу из чего она состоит перечислив все основные элементы системы.

  • Основной элемент в системе – ТНВД (Топливный насос высокого давления) который как и на всех дизельных автомобилях устанавливается и в автомобилях с системой Коммон Рейл, данный элемент из низкого давления переводит топливо в контур высокого давления и при помощи дозирующего клапана избытки топлива отправляет его обратно в топливный бак; 
  • Топливная рампа – она и называется аккумулятором потому что в ней создается и аккумулируется давление, перераспределяя его по форсункам;    
  • Распределение и регулировка давления происходит при помощи клапана регулятора, который дозирует порции топлива в топливную рампу;
  • Форсунка, является неотъемлемым элементом системы. А в данной системе форсунки управляют объемом топлива поступающего в цилиндр. Является форсунка одной из дорогих частей системы. Во первых этих элементов ровно столько, сколько в двигателе цилиндров и сложив все стоимости форсунок, вытекает не маленькая сумма. Используется два вида форсунок в зависимости от производителя:
    • Пьзофорсунка;
    • Электрогидравлическая форсунка. 

Достоинства и недостатки системы Коммон Рейл

Достоинства Common Rail

Главным преимуществом, бесспорно, является уменьшение расхода дизельного топлива автомобилем. Для любого владельца дизельного автомобиля в настоящее время, когда бензин стал стоить дешевле, чем дизельное топливо, уменьшение расхода дизельного топлива является ощутимым преимуществом.

Наряду с уменьшением расхода топлива, неоспоримым преимуществом считается динамика автомобиля и увеличение мощности при меньшем потреблении солярки.

Так же стоит отметить уменьшение шума работы двигателя и уровня токсичности выхлопа.


 

Вроде бы всё хорошо. Кушает наш автомобиль мало, едет лучше, работает тише да и меньше оказывает воздействия на окружающую среду. Но как говорят, если где то прибавилось, то где-то должно убыть. Перейдем к недостаткам.

Недостатки системы Common Rail

А убыло у нас в деньгах. Все элементы системы перешли на более совершенный уровень, соответственно, и ремонтироваться стали дороже. Для ремонта теперь требуется специализированный автосервис. Но для того чтобы все элементы системы Common Rail работали как можно дольше требуется высококачественное топливо с которым у нас в России дела обстоят не очень хорошо. Вот именно в такие автомобили все советуют лить присадки для сажевых фильтров и улучшения качества топлива, что и мы Вам советуем. В ближайшее время мы напишем статью про присадки добавляемые в топливный бак, но пока речь не об этом.

Требования по эксплуатации системы Common Rail

Надеюсь доходчиво и понятно вкратце описана вся система CR Common Rail. То есть вы понимаете, что данная система очень сложная и не стоит не имея опыта с ремонтом данной системы туда вносить какие то свои доработки. Так же имейте ввиду, что нарушив герметичность одного из элементов системы, вся система перестанет работать.

Всегда обращайте внимание на то, что заливается в топливный бак. Не используйте топливо с тракторов и не заливайте корабельную солярку. Используйте рекомендованные присадки для топлива с отечественных заправок. Не стоит надеяться на качественные топливные фильтры при использовании некачественного дизельного топлива.


 

Если уж Вам не повезло и какой-то из элементов вышел из строя, рекомендую ремонтировать данный элемент только у квалифицированных и профессиональных специалистов. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу и ремонтируем элементы топливной системы только на специально предназначенном для этого оборудовании. Ремонт производится в авторизованных центрах по ремонту топливной аппаратуры в странах Евросоюза.

Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива.

на какой системе выгоднее содержать авто?

Современные дизельные автомобили практически в 2 раза экономичнее своих бензиновых собратьев. И это неудивительно, ведь КПД бензинового двигателя редко дотягивает до 30%, в то время как турбированный дизель выдает 50% и больше. Залог такой эффективности (кроме турбокомпрессора) — современная система впрыска.

Самые популярные сегодня системы питания — Common Rail и насос-форсунки. Принцип их работы отличается кардинально, но схожая эффективность заставляет многих водителей раздумывать, на какой системе выгоднее содержать авто? Давайте разбираться.

Плюсы и минусы форсунок Common Rail

Эта система питания имеет наибольшее распространение во многом благодаря тому, что постоянно развивается и с каждым годом становится все производительнее. С момента первого запуска в 1997 году, сменилось уже несколько поколений Коммон Рэйл, каждое из которых работает под большим давлением. Четвертое поколение устройств способно развивать 220 МПа.

Достоинства Common Rail:

— работает очень экономично и тихо. Впрыск топлива, благодаря постоянному давлению в рампе, разбивается на несколько этапов. Это обеспечивает плавную работу двигателя, меньшую шумность и сгорание сажи;

— производит малое количество выбросов;

— форсунки хоть и имеют сложную конструкцию, но поддаются ремонту.

Недостатки:

— солярка должна быть очень чистой, особенно важно отсутствие воды;

— дороговизна обслуживания и замены системы;

— если одна форсунка вышла из строя, система полностью останавливается.

Плюсы и минусы двигателя с насос-форсунками

Вторая популярная система прямого впрыска, которая используется в современных дизельных двигателях — насос форсунка. Такое устройство совмещает в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку. Принцип её работы следующий:

— устанавливается отдельно на каждый цилиндр;

— подключается к распредвалу и набирает необходимое давление от него в камеру высокого давления с помощью плунжерного насоса;

— при помощи электромагнитного или пьезоэлектрического клапана регулируется дозированная подача топлива.

Плюсы этой системы в гибком управлении сгорания топлива и отсутствии дополнительного насоса. Работая под давлением 200-220 МПа, насос-форсунка обеспечивает очень высокую экономичность и чистоту выхлопа. При этом двигатель работает также тихо и ровно, как бензиновый.

Но система имеет и явные недостатки:

быстрый износ насосной части. По статистике сервисного центра Турбомикрон, который занимается обслуживанием системы питания дизелей, ремонт насос форсунок требуется чаще, чем Коммон Рэйл;

высокие требования к качеству солярки;

плохая ремонтопригодность. Восстановлению поддаются насосные секции и плунжерные пары. Если проблема сложнее, придется купить достаточно дорогую новую насос-форсунку.

Словом, каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Но благодаря постоянному развитию Common Rail и разработке 4 поколения насосов, развивающих давление в 220 МПа, рынок дизельных автомобилей на 80% состоит именно из таких представителей. Однако, окончательный выбор за вами!

Система Common rail: принцип работы и самостоятельная диагностика

Учёные, занимающиеся разработкой современных двигателей, стремятся максимально оптимизировать работу агрегата внутреннего сгорания. Улучшения, которые реализуются в дизельных двигателях, направлены прежде всего на снижение потребления топлива, увеличения мощности и уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах.

Все перечисленные требования можно с успехом реализовать на практике, если для впрыска дизельного топлива использовать систему «Коммон рейл»

Принцип работы системы «Коммон рейл»

Название системы впрыска топлива «Common Rail» переводится с английского, как «общая магистраль». Данный термин очень точно характеризует принцип подачи топлива к форсункам двигателя. Давление в топливной системе Коммон рейл может достигать 2 000 атмосфер. Чтобы обеспечить доставку топлива к форсункам, в систему питания «Коммон рейл делфи» устанавливается аккумулятор, в котором дизельное топливо находится под постоянным высоким давлением.

Форсунки common rail представляют собой устройство с электромагнитным способом открытия игольчатого клапана. Электронная система позволяет с высокой точностью установить момент впрыска топлива, что делает работу двигателя максимально производительной.

Достоинства системы прямого впрыска топлива

Если на автомобиле установлена топливная система common rail, то эксплуатация такого транспортного средства будет обходиться значительно дешевле, в сравнении с машинами оснащёнными простыми дизельными установками, благодаря значительно меньшему расходу топлива на 100 км пробега. Для людей, заботящихся о чистоте окружающей среды, приобретение автомобиля, оснащённого дизельным двигателем Common rail delphi, является разумной альтернативой между машиной с бензиновым двигателем и электромобилем.

Высокие требования к деталям автомобиля, работающим на дизельном автомобиле с прямым впрыском, позволяет эксплуатировать двигатель долгое время без каких-либо дополнительных финансовых расходов.

К сожалению, система питания «Сommon rail» имеет не только достоинства, но и значительные недостатки, которые следует учитывать при эксплуатации дизеля.

Недостатки коммон рейл

Среди основных недостатков, которые могут возникнуть, при эксплуатации дизельного двигателя, оснащённого этой системой, можно назвать высокую требовательность к качеству топлива. Очень тонкие распылительные каналы форсунки, могут быть блокированы находящимися в топливе мельчайшими твёрдыми частицами. Также по причине усложнённой конструкции форсунок их замена потребуется значительно ранее, чем деталей, установленных на обычные дизельные двигатели. Топливная аппаратура, приобретение которой потребуется уже во время первого капитально ремонта, не будет стоить дёшево, и даже если осуществлять самостоятельный ремонт форсунок common rail, потребуется потратить немалые финансовые средства на приобретение запчастей, инструментов и оборудования для проведения ремонтных и диагностических работ. Сommon rail своими руками, в гаражных условиях, очень сложно настроить и отремонтировать, а мастерской, в которой имелись бы квалифицированные специалисты, может не оказаться в непосредственной близости от стоянки транспортного средства. Самостоятельная регулировка такой системы возможна только при наличии знаний об устройстве дизельного двигателя.

 Диагностика системы «Коммон рейл»

Высокое качество запчастей, которые изготавливаются для системы Common rail delphi, позволяет осуществить полное восстановление работоспособности двигателя. После большого пробега либо при эксплуатации двигателя на топливе неудовлетворительного качества возможны различные негативные проявления в работе агрегата. Неисправность системы Common rail delphi может проявляться следующими «симптомами»:

  • Нестабильной работой двигателя на «холостых» оборотах;
  • Двигатель не развивает полной мощности;
  • При движении автомобиля наблюдаются рывки и толчки, а при попытке ускорения — провалы.

Данные проявления, могут сопровождаться чрезмерной шумностью двигателя, а также значительным увеличением расхода топлива.

Если двигатель автомобиля с установленной системой common rail denso стал работать нестабильно, то дальнейшая эксплуатация приведёт только к усугублению проблемы, поэтому следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для осуществления диагностики дизеля.

Современная диагностика common rail осуществляется с применением компьютеризированного комплекса, который позволяет точно определить проблемную форсунку. Производить диагностику многочисленных датчиков системы «Коммон рейл денсо» должен только квалифицированный специалист, который в состоянии однозначно интерпретировать показания электронных диагностических приборов.

При выявлении серьёзных неисправностей, система впрыска common rail должна быть отремонтирована опытным мастером.

Самостоятельная диагностика

При отсутствии дорогостоящей аппаратуры в гаражных условиях можно осуществить некоторые диагностические мероприятия самостоятельно. Если двигатель не заводится или, запустившись, работает крайне нестабильно, то первое, что можно испытать на исправность — калильные свечи.

Свечи накала очень просто проверить, если пропустить через них напряжение двенадцать вольт, а на выходе подключить лампу накаливания такого же напряжения мощностью 20 — 60 В. Если лампа будет ярко светиться, то свеча исправна, при тусклом свечении или его отсутствии потребуется заменить неисправную деталь.

Если при попытке завести дизельный двигатель не происходит воспламенение рабочей смеси, то следует проверить топливную систему на наличие в ней топлива. Давление, при котором система питания common rail delphi может обеспечить стабильный запуск агрегата, должно быть не менее 150 атмосфер. Проверка топливной системы осуществляется в такой последовательности:

  1. Необходимо тщательно осмотреть топливную рейку и все топливные трубки. При выявлении утечки топлива из системы необходимо незамедлительно восстановить герметичность участка топливопровода;
  2. Следует отпустить на несколько оборотов штуцер ведущий к одной из форсунок, провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и по вытекающему из этого места топливу убедиться в работоспособности насоса высокого давления. Если в системе питания будет отсутствовать топливо, или его давление будет отличаться в меньшую сторону от минимально необходимого, то потребуется проверить ТНВД, а также насос подкачки, который осуществляет перекачку топлива из бака автомобиля.

Проверка насоса низкого давления осуществляется с помощью обратного манометра. Измерительный прибор должен показать не менее минус 1,5 атмосфер. Только в этом случае будет открываться заборный клапан, и в систему начнёт поступать топливо в необходимом объёме. Дизельные топливные насосы высокого давления, лучше проверять демонтировав эту деталь с двигателя. Гаражные мастера занимающиеся самостоятельным ремонтом конструируют самодельные стенды на которых насос надёжно фиксируется и запускается с помощью электрической тяги. К насосу подводится топливный шланг с дизельным топливом, а на выходе устанавливается манометр, который позволит измерить давление в топливной системе. Измерительный прибор должен быть рассчитан на большое давление, иначе правильно диагностировать поломку насоса не получится. Работающий насос может нагнетать топливо до 2000 атмосфер, поэтому следует все соединительные муфты надёжно закрепить, прежде чем включать систему. Такая схема позволит определить исправность насоса высокого давления. Если деталь окажется неисправной, то следует произвести её замену либо отремонтировать насос на станции технического обслуживания.

Не следует опасаться использовать новейшие технологии в повседневной жизни. В ближайшем будущем каждый дизельный двигатель будет оборудован системой Common rail delphi, поэтому приобретая автомобиль с таким видом дизеля можно не опасаться за то, что силовой агрегат быстро устареет, и на него невозможно будет найти оригинальные запчасти. Если постоянно следить за качеством топлива, заливаемого в топливный бак, то количество пройденных километров до первого капитального ремонта двигателя, оснащённого системой Common rail delphi, будет исчисляться сотнями тысяч, при этом каждый пройденный километр позволит сэкономить деньги на приобретении топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Что значит «обычный»?

  • общее (существительное)

    Взаимное благо, разделяемое более чем одним.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • обыкновенная (Существительное)

    Земельный участок в общей собственности; общая земля.

    Этимология: From comun, from comun, from comun (редко в галло-романс.Усиленный каролингской калькой gemeini, gamaini «обычный» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общий (Глагол)

    Общаться (что-то).

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общий (глагол)

    Чтобы поговорить, поговорите.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общий (Глагол)

    Заниматься сексом.

    Этимология: From comun, from comun, from comun (редко в галло-романс.Усиленный каролингской калькой gemeini, gamaini «обычный» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общий (прилагательное)

    взаимный; разделяют более чем один.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • обычное (прилагательное)

    Происходит или происходит регулярно или часто; обычный.

    У берегов часто можно встретить акул.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общее (прилагательное)

    Встречается в большом количестве или в большом количестве.

    В этих водах обычны акулы.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общее (прилагательное)

    Простое, обычное или вульгарное.

    Этимология: From comun, from comun, from comun (редко в галло-романс.Усиленный каролингской калькой gemeini, gamaini «обычный» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общий (прилагательное)

    В некоторых языках, особенно в германских, род, возникший в результате слияния категорий существительных мужского и женского рода.

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко встречается в галло-романском стиле. Усилено каролингской калькой gemeini, gamaini «обычное» в) от communis, от ko-moin-i.Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общее (прилагательное)

    Относящиеся к существительным без заглавной буквы в английском языке или относящиеся к ним, т. Е. Существительные нарицательные и существительные собственные

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко в галло-романском стиле. каролингская калька gemeini, gamaini «общий» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • общеупотребительное (прилагательное)

    просторечное, относящееся к названию вида растения или животного, т. Е. Общее название по сравнению с научным названием

    Этимология: От comun, от comun, от comun (редко в Галло) -Романтика, усиленная каролингской калькой от gemeini, gamaini «обычный» в) от communis, от ko-moin-i. Вытесненное исконное imene (от gemæne), mene (также от gemæne), Samen (от samen).

  • Что такое нарицательное существительное?

    нарицательное существительное — это родовое имя человека, места или вещи в классе или группе.В отличие от имен собственных, существительное не пишется с заглавной буквы, если оно не начинается в предложении или не появляется в заголовке. Существительные могут быть конкретными (воспринимаемыми органами чувств), абстрактными (включающими общие идеи или качества) или собирательными (относящимися к группе или совокупности).

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Все существительные можно разделить на нарицательные и собственные. Все существительные что-то называют, но имена собственные именуют их конкретно. Существительные нет.

    Обычно достаточно очевидно, если назван конкретный человек, место или предмет.

    Отличить существительных от имен собственных кажется несложным, так почему же нам действительно нужно знать разницу между ними? Ответ на этот вопрос таков: правильно назначать заглавные буквы.

    Существительные в нижнем регистре

    Частая орфографическая ошибка, которую делают люди — это без надобности использовать заглавные буквы нарицательных .Некоторые слова, например, президент , кажется, требуют заглавной буквы, потому что инстинктивно мы хотим подчеркнуть их важность. Но даже этот высокий титул — это нарицательное , если оно не называет что-то или кого-то конкретного (в данном случае конкретного президента).

    В предпоследнем примере тот факт, что Джордж Вашингтон назван в начале предложения, может подтолкнуть вас к тому, чтобы впоследствии написать с большой буквы президент , но вы должны противостоять этому искушению.Здесь Джордж Вашингтон упоминается как первый президент Соединенных Штатов, то есть первый из ряда президентов Соединенных Штатов. Таким образом, в этом примере президент — это нарицательное существительное .

    В деловой переписке нарицательное составное существительное совет директоров часто неправильно капитализируется таким образом. Хотя вы можете боготворить совет директоров своей компании и поставить их на пьедестал, но совет директоров не капитализируется, если он не является частью имени собственного.

    Этот принцип применим к каждому существительному , независимо от того, насколько монументальным оно является. Даже если ваше существительное представляет собой самое важное событие, которое видела вселенная, оно должно быть названо специально, чтобы быть правильным и надеть заглавные буквы.

    Что такое существительное нарицательное? Определение, примеры и упражнения

    В какой-то момент у всех возникает один и тот же вопрос: что такое нарицательное существительное? Здесь мы рассмотрим нарицательные существительные и приведем несколько примеров общеупотребительных существительных, чтобы вы могли легко распознать нарицательные существительные, когда их видите.Не волнуйтесь, это будет безболезненно.

    Что такое нарицательное

    Существительное — это слово, которым называют человека, животное, место, вещь или идею. Все существительные могут быть далее классифицированы как собственное или нарицательное. Нарицательные существительные — это слова, которые используются для обозначения общих предметов, а не конкретных. Идите в свою гостиную. Что ты видишь? Лампа, стул, диван, телевизор, окно, картина, подушка, свеча — все эти предметы названы с помощью нарицательных существительных.
    Нарицательные существительные встречаются повсюду, и вы используете их постоянно, даже если не осознаёте этого.Куда бы вы ни пошли, вы найдете хотя бы одно нарицательное существительное. Улица, кладовая, ванная, школа, ТЦ, АЗС, гостиная; все эти места суть вещи, и поэтому они нарицательные.

    В чем разница между нарицательными и именами собственными?

    Когда мы смотрим на два основных типа существительных — собственное и общее — мы можем различать эти два, говоря, что собственное существительное — это общий способ классификации чего-либо, а собственное существительное — это особый способ классификации чего-либо. Итак, например, слово собака — существительное нарицательное; но если вашу собаку звали Фидо, слово Фидо является существительным собственным:

    • Собака = нарицательное
    • Имя собаки (в данном случае Fido) = имя собственное

    Еще примеры различий между нарицательными и именами собственными:

    • Моя любимая газета (имя нарицательное) — Washington Post (существительное собственное).
    • Ее муж (существительное) зовется Франк (существительное собственное).
    • Удостоенный наград Бейб Рут (имя собственное) — величайший бейсболист (имя нарицательное) в истории.

    Возможно, вы заметили из примеров, что нарицательные существительные обычно пишутся с заглавной буквы, если только они не начинают предложение, тогда как имена собственные обычно пишутся с заглавной буквы. Вы также заметите, что оба типа существительных могут состоять более чем из одного слова.

    Когда использовать нарицательные?

    Мы используем нарицательные существительные для обозначения класса объектов или понятия. Рассмотрим слово звезда , как в звезды, которые мы видим на небе . Звезда используется как имя нарицательное, обозначающее класс объектов, которые мы видим в ночном небе, то есть люминесцентные тела, которые разбросаны по Вселенной и мерцают над головой. Солнце — это имя собственное, используемое для описания конкретной звезды, которая находится в центре нашей солнечной системы.

    Итак, все, что есть вещь, обычно можно классифицировать как нарицательное:

    Профессии : юрист, врач, педагог, медсестра, политик, футболист .

    Люди : Люди, как правило, именуются с использованием нарицательных существительных, хотя их официальные титулы в определенных случаях или данные имена являются именами собственными. Когда мы обращаемся к людям, употребляющим нарицательные существительные, мы используем такие слова, как учитель, клерк, полицейский, проповедник, шофер, парень, девушка, бабушка, двоюродный брат, и бариста.

    Например, если говорить о вашей матери , мать — существительное нарицательное.

    • Моя мама — актриса.
    • Мать Барбары была лучшим поваром в городе.

    Но когда вы говорите со своей матерью или используете мать в качестве имени, мать используется как существительное.

    • « Мама , можешь испечь пирожные для вечеринки?»
    • Я попросил Мать Томпсон присоединиться к нам за ужином.

    Объекты: машина, газета, лодка, чипсы, башмак, домик, стол, шпага .

    Однако нарицательные существительные также могут быть более абстрактными понятиями, но не вещами, а идеями, эмоциями и переживаниями, например:

    Абстрактные идеи: Культура, любовь, демократия, время, ненависть, мир, война, сочувствие, гнев, смех.

    Как узнать имя нарицательное?

    Учитывая изложенное выше, распознать нарицательное существительное должно быть довольно легко.Однако бывают случаи, когда это может быть сложно. Рассмотрим эти предложения:

    • Королева Елизавета II приветствовала Президента Дональда Трампа до Букингемский дворец .
    • Дональд Трамп посетил множество королев и дворцов во время своего пребывания в должности президента Соединенных Штатов.

    В первом предложении Королева Елизавета II, Президент Трамп и Букингемский дворец являются существительными собственными.Это особые титулы для конкретного человека. Во втором предложении королевы, дворцы и президент — существительные нарицательные. Королевы и дворцы относятся к королевам и дворцам в целом, а президент относится к должности, а не к конкретному человеку.

    Ранее мы упоминали, что должности и общие титулы подпадают под категорию нарицательных существительных — поверенный, актер, комик, водитель грузовика, сержант, офицер, секретарь.Однако если они становятся конкретными названиями, относящимися к конкретному человеку, они иногда становятся именами собственными, как в примерах выше. Обычно это означает, что слова пишутся с заглавной буквы, если ставятся непосредственно перед именем этого человека:

    • Генеральный прокурор Уильям Барр был назначен Президентом

    Но посмотрите, как мы можем использовать одни и те же слова с нарицательными:

    • Каждый президент США должен назначить генерального прокурора на своей должности.

    Итак, имя нарицательное можно узнать по тому, что оно написано без заглавной буквы. Но помните, что имена нарицательные также можно идентифицировать, потому что они относятся к неспецифическим предметам или классификациям.

    Вывод таков: нарицательные существительные — это общие имена, и если они не являются частью заголовка, например, Postmaster General , или не начинают предложение, они обычно не пишутся с заглавной буквы.

    Примеры нарицательных

    Следующие примеры нарицательных существительных помогут вам распознать нарицательные существительные. В следующих предложениях примеры нарицательных существительных выделены курсивом. Обратите внимание, что в примерах с именами собственными называются конкретные версии одного и того же человека, животного, места, вещи или идеи.

    1. Нарицательное : Вы разбили мою любимую кружку . Имя собственное : Не могу поверить, что ты разбил мою кружку Snoopy .
    2. нарицательное : Мне очень нужна новая пара джинсов . Имя собственное : Я действительно хочу купить новую пару Levis .
    3. Имя нарицательное : Хотел бы я вспомнить имя того художника . Имя собственное : Я очень люблю искусство Ван Гог .
    4. нарицательное : Они все ждут нас в ресторане . Имя собственное : все остальные находятся в Bill’s Burgers .
    5. Имя нарицательное : Я действительно хочу жить в городе Существительное собственное : Из всех мест, где я жил, Денвер был лучшим.
    6. нарицательное : Пойдем, посмотрим живую игру на стадионе . Имя собственное : Давайте попробуем занять хорошие места в Wrigley Field

    Определение обыкновенных акций

    Что такое обыкновенные акции?

    Обыкновенные акции — это ценные бумаги, которые представляют собственность в корпорации. Держатели обыкновенных акций избирают совет директоров и голосуют по корпоративной политике. Эта форма долевого участия обычно дает более высокую доходность в долгосрочной перспективе.Однако в случае ликвидации держатели обыкновенных акций получают права на активы компании только после полной выплаты держателям облигаций, держателям привилегированных акций и другим держателям долговых обязательств. Обыкновенные акции отражаются в разделе акционерного капитала баланса компании.

    Ключевые выводы

    • Обыкновенные акции — это ценные бумаги, представляющие собственность корпорации.
    • При ликвидации держатели обыкновенных акций получают все активы, оставшиеся после выплаты кредиторам, держателям облигаций и держателям привилегированных акций.
    • На рынке торгуются разные виды акций. Например, стоимостные акции — это акции, которые ниже по цене по сравнению с их фундаментальными показателями. Акции роста — это компании, которые имеют тенденцию к увеличению стоимости за счет роста доходов.
    • Инвесторам следует диверсифицировать свой портфель, вкладывая деньги в различные ценные бумаги в зависимости от их склонности к риску.
    В чем разница между привилегированными и обыкновенными акциями?

    Общие сведения об обыкновенных акциях

    В случае обыкновенных акций, если компания обанкротится, держатели обыкновенных акций не получат свои деньги до тех пор, пока кредиторы, держатели облигаций и держатели привилегированных акций не получат свои соответствующие акции. Это делает обыкновенные акции более рискованными, чем долговые или привилегированные акции. Преимущество обыкновенных акций в том, что они обычно превосходят облигации и привилегированные акции в долгосрочной перспективе. Многие компании выпускают все три типа ценных бумаг. Например, у Wells Fargo & Company есть несколько облигаций, доступных на вторичном рынке. У него также есть привилегированные акции, такие как серия L (NYSE: WFC-L) и обыкновенные акции (NYSE: WFC).

    Первые в истории обыкновенные акции были учреждены в 1602 году Голландской Ост-Индской компанией и представлены на Амстердамской фондовой бирже.Более крупные американские акции торгуются на публичных биржах, таких как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) или NASDAQ. По состоянию на 2019 год на биржах первого банка котируются 2800 акций, а на втором — 3300 акций. Рыночная капитализация NYSE в июне 2018 года составила 28,5 трлн долларов, что делает ее крупнейшей фондовой биржей в мире по рыночной капитализации.

    Есть также несколько международных бирж для иностранных акций, таких как Лондонская фондовая биржа и Токийская фондовая биржа. Компании меньшего размера, которые не могут соответствовать требованиям листинга биржи, считаются не включенными в листинг.Эти внебиржевые акции торгуются на доске объявлений для внебиржевых торгов (OTCBB) или на розовых листах.

    Чтобы компания выпустила акции, она должна начать с первичного публичного размещения акций (IPO). IPO — отличный способ для расширения компании, ищущей дополнительный капитал. Чтобы начать процесс IPO, компания должна работать с андеррайтинговым инвестиционным банком, который помогает определить как тип, так и цену акций. После завершения фазы IPO широкой публике разрешается покупать новые акции на вторичном рынке.

    Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

    Особые соображения

    Акции следует рассматривать как важную часть портфеля любого инвестора. Они несут больший риск по сравнению с CD, привилегированными акциями и облигациями. Однако чем больше риск, тем больше потенциал для вознаграждения. В долгосрочной перспективе акции, как правило, превосходят другие инвестиции, но более подвержены волатильности в краткосрочной перспективе.

    Также существует несколько видов акций.Акции роста — это компании, которые имеют тенденцию к увеличению стоимости за счет роста доходов. Стоимостные акции — это компании, более дешевые по сравнению с их фундаментальными показателями. В отличие от акций роста, ценные бумаги предлагают дивиденды. Акции делятся на категории по рыночной капитализации — большие, средние или маленькие. Акции с большой капитализацией гораздо активнее торгуются и, как правило, указывают на более стабильную компанию. Акции с малой капитализацией обычно представляют собой новые компании, стремящиеся к росту; поэтому они могут быть гораздо более изменчивыми по сравнению с большими крышками.

    Общие знания и атрибуция // Лаборатория письма Purdue

    Что такое «общеизвестный»?

    Как правило, общеизвестной является информация, которую кто-то находит недокументированной, по крайней мере, из пяти достоверных источников. Например, писать трудно », считается общеизвестным в области изучения композиции, потому что по крайней мере пять заслуживающих доверия источников могут подтвердить это утверждение.

    Помните золотое правило: если сомневаетесь, просто цитируйте.

    Если ссылка окажется ненужной или излишне повторяющейся, ваш инструктор или руководитель сообщит вам об этом.

    es citation work? Что такое атрибуция?

    Многие профессиональные организации, в том числе Ассоциация современного языка (MLA) и Американская психологическая ассоциация (APA), имеют подробные инструкции по цитированию источников. У нас есть ресурсы, которые помогут вам использовать эти рекомендации (ссылки на боковой панели слева, прямо под этой страницей). Но многие студенты настолько обеспокоены тем, как цитировать конкретный источник, что никогда не узнают , как работает система цитирования. Часто поэтому студенты случайно начинают заниматься плагиатом.

    У разных стилей цитирования разные правила. Вам следует самостоятельно изучить правила (а не только примеры, которые показывают, как цитировать главу книги). Но в целом работает так:

    Есть три элемента: сигнальная фраза (также называемая «указателем»), цитирование в тексте (также называемое «цитированием в скобках»), библиографическое цитирование.

    • Сигнальная фраза — это что-то вроде «Согласно Чен Ли …»
    • Цитата в тексте будет выглядеть как (Li, 2020) или (Li 7)
    • Библиографическая ссылка будет выглядеть так: Li, C.(2020). Рекомендации по предотвращению плагиата. Journal of Basic Writing, 42 (1), стр. 4-12.

    Сигнальная фраза и цитата в тексте появляются в предложениях вашей статьи. Библиографическое цитирование отображается в ссылках / цитируемых работах / библиографии в конце статьи или, возможно, в сносках внизу каждой страницы. Вам нужны все три, чтобы эффективно приписывать идеи и слова их истинным источникам происхождения.

    Сигнальная фраза и цитата в тексте работают вместе.Сигнальная фраза появляется, когда вы впервые начинаете говорить об источнике. Он говорит читателю: «Эй! Я опираюсь на чужую идею «. Вы можете использовать более одной сигнальной фразы, если говорите об источнике в нескольких предложениях или на протяжении всего абзаца. Затем, когда вы закончите говорить об этом источнике, цитата в тексте завершает предложение. Он говорит читателю: «Эй! На этом я заканчиваю говорить об этом источнике. Вот информация, которая вам понадобится, чтобы перейти к библиографии и найти источник, о котором я говорю.Затем библиографическая ссылка предоставляет всю информацию, необходимую читателю для поиска источника, на который вы смотрели. Он также сообщает читателю ряд вещей еще до того, как он это сделает: об авторе, актуальности источника, его названии и месте публикации (например, в академическом журнале, новостном сайте или книге с большим количеством глав). .

    Вот пример того, как все это выглядит вместе, с использованием APA:

    Согласно Чен Ли (2020), есть шесть передовых методов, которые авторы могут использовать, чтобы избежать плагиата. К ним относятся привычки неприятия, которые сосредоточены на атрибуции, изучение рассматриваемого стиля цитирования и «понимание , почему стоит за правилами цитирования», чтобы лучше их применять (стр. 7).

    Номер ссылки

    Ли, К. (2020). Рекомендации по предотвращению плагиата. Journal of Basic Writing , 42 (1), pp. 4-12.

    В этом примере я начал с сигнальной фразы, которая включала имя автора и год, чтобы сообщить читателю, на кого я цитирую.Затем я резюмировал точку зрения Ли в оставшейся части первого предложения. Второе предложение включает пересказ, где я пересказал ее идеи своими словами, и прямую цитату в кавычках, где я использовал ее слова в точности. Цитата в тексте в данном случае включает только номер страницы, потому что остальную часть цитатного материала я привел несколькими словами ранее. Я мог бы также написать (Li, 2020, стр. 7), и это было бы правильно. Потом всю информацию об этой (выдуманной) журнальной статье я привел в своих ссылках.

    Посмотрите несколько статей в журнале по вашей специальности — возможно, чтения в классе или источники для вашего собственного исследовательского проекта. Обратите внимание, как авторы атрибутируют источники. Ищите сигнальные фразы, цитаты в тексте и библиографические ссылки и попытайтесь увидеть закономерности в том, как эти авторы их используют. Каждое поле отличается — это всего лишь один пример.

    См. Также наш ресурс по цитированию, перефразированию и обобщению. Вы не можете правильно цитировать, если не знаете, как именно вы используете исходный материал.

    Что такое существительное нарицательное?

    Если вы учитель, репетитор, ученик или родитель, пытаясь усвоить несколько правил грамматики, следующая информация об имени нарицательном — отличное место для начала! Начнем с основ.

    Что такое существительное нарицательное?

    Хотя существует много разных типов существительных, нарицательные существительные — наименее сложные. Это просто слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи. Но это не настоящие ИМЕНА людей, места или вещей.Другими словами, слово «девушка» — существительное нарицательное, а слово «Эшли» — существительное собственное, потому что это конкретное имя девушки. Точно так же «улица» — это существительное нарицательное, а «Главная улица» — существительное собственное, так как оно называет конкретную улицу по имени.

    Слово «Колорадо» — это существительное собственное, потому что оно обозначает конкретный штат. Слово «штат» — это существительное нарицательное, потому что оно может относиться к любому штату Америки.

    Примеры нарицательного

    Найти примеры нарицательных существительных так же просто, как открыть глаза! Что вы видите в первую очередь, просыпаясь каждое утро? Ваш будильник? Слово часы — это существительное нарицательное, потому что оно называет или идентифицирует вещь.

    Что вы видите, когда выходите из дома каждое утро? Автомобиль, дерево, небо, ваш сосед, автобус, дом, магазин? Каждый из них является существительным нарицательным, потому что они называют вещь, место или человека:

    • Люди: мать, отец, младенец, ребенок, малыш, подросток, бабушка, студент, учитель, министр, бизнесмен, продавец, женщина, мужчина
    • Животные: лев, тигр, медведь, собака, кошка, аллигатор, сверчок, птица, волк
    • Вещи: стол, тележка, книга, карандаш, айпад, компьютер, пальто, сапоги,
    • Места: город, штат, страна, континент, кофейня, ресторан, парк, зоопарк
    • Идеи: зависть, любовь, ненависть, уважение, патриотизм, гордость

    Использование нарицательного имени с большой буквы

    Правила использования заглавных букв могут иногда сбивать с толку, но когда дело доходит до использования заглавных существительных, правила очень просты. Не делайте этого … если только нарицательное существительное не является первым словом в предложении или частью названия. Например…

    Законы штата принимаются законодательной властью.

    В каждом штате могут быть разные законы.

    Притяжательное нарицательное существительное

    Притяжательные существительные показывают принадлежность или отношение к чему-то еще. Чтобы образовать притяжательное существительное в единственном числе, просто добавьте апостроф и букву «s».

    Крики младенца разбудили измученных молодых родителей.

    Лицо малыша было покрыто праздничным тортом.

    Лай собаки был хуже его укуса.

    Из выхлопной трубы старой машины шел черный дым.

    Чтобы сделать притяжательную форму нарицательного существительного единственного числа, оканчивающегося на «s», добавьте апостроф и «s», как в этих примерах:

    Ведро моржа пропало.

    Желтая краска автобуса начала ржаветь.

    Для существительного множественного числа, не оканчивающегося на «s», просто следуйте правилам общего существительного единственного числа, не оканчивающегося на «s», и добавьте апостроф и «s».

    Мужская баскетбольная команда готовится к чемпионскому турниру.

    Пол детской игровой комнаты застелен игрушками.

    Если нарицательное существительное во множественном числе оканчивается на «s», просто добавьте апостроф, чтобы образовалась притяжательная форма.

    Фильм был прерван детским плачем в заднем ряду.

    Гнездо шипящих гремучих змей предупреждало путешественника держаться подальше

    Теперь, когда вы ознакомились с основами, распознать и использовать имя нарицательное действительно довольно легко, согласны?

    Ознакомьтесь с этими листами нарицательных существительных

    Что общего в отчетах о взаимопонимании?

  • Анскомб, Г.Э. М. (1957). Намерение . Кембридж: Бэзил Блэквелл. (Второе изд., 1963).

  • Антаки, К. (1994). Объясняя и аргументируя : Социальная организация счетов . Мудрец.

  • Братман, Майкл Э. (1992). Совместная совместная деятельность. Философское обозрение . Vol. 101, нет. 2, апрель 1992 г., стр. 327–341.

  • Братман, Майкл Э. (2014). Совместное агентство : Теория планирования совместных действий .Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • Деннет Д. К. (1995). Опасная идея Дарвина. Науки . 6 мая 1995 г. Т. 35, нет. 3. С. 34–40.

  • Эдвардс, Д. и Дж. Поттер (2005). Дискурсивная психология, психические состояния и описания. В MOlder and potter, Conversation and Cognition , Cambridge: Cambridge University Press, стр. 241–259.

  • Гарфинкель, Гарольд (1967). Исследования по этнометодологии. Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

  • Гутвин, Карл; и Сол Гринберг (2016). Влияние «мы-осведомленности» на разработку распределенных инструментов групповой работы. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Харпер, Ричард Х. Р. (2016). От осведомленности я к осознанию себя в CSCW: обзорное эссе. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Харпер Р., Д. Рэндалл и У. Шаррок (2015). Выбор. Лондон: Polity Press.

  • Кошманн, Тимоти (2016). Беда с общей землей. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Кошманн, Тимоти; и Кертис ЛеБарон (2003). Пересмотр общей основы: изучение теории вклада Кларка в операционной. В K. Kuutti, et al. (ред.): ECSCW 2003 : Труды восьмой Европейской конференции по совместной работе с компьютерами , 14 18 сентября 2003 г. , Хельсинки , Финляндия . Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, стр. 81–98.

    Google ученый

  • Кошманн, Тимоти; Кертис ЛеБарон; Чарльз Гудвин; и Пол Фельтович (2001).Разбираем точки соприкосновения: исследуем экземпляр справочного ремонта. В J. Д. Мур и К. Стеннинг (ред.): Материалы двадцать третьей ежегодной конференции общества когнитивных наук. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, стр. 516–521.

    Google ученый

  • Quine, W.V.O. (1960). Слово и объект . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Расин, Тимоти П.(2012). Выход за рамки богатого и скудного представления о совместном внимании. В A. Seemann, Joint Attention : Новые разработки в психологии , Философия разума , и социальная неврология . Кембридж, Массачусетс: MIT Press., Стр. 21–42.

  • Робертсон, Тони (2002). Публичная доступность действий и артефактов. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 11, вып. 3–4, сентябрь 2002 г., стр. 299–316.

  • Робертсон, Тони (2016).О риторических уловках и перегруженных концепциях. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Рот, Вольф-Майкл; Тененберг, Джош; Соха, Дэвид (2016). Дискурс / ы в / CSCW. Совместная работа с компьютерной поддержкой (CSCW). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Переосмысление «осведомленности» в CSCW].

  • Раунсфилд, Марк и Питер Толми (2011).Этнометодология в действии. Олдершот: Ashgate Publishing Ltd.

  • Райл, Гилберт. (2009). Понятие разума. Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • Schegloff, Emanuel A. (1991). Анализ разговора и социальное познание. В Л. Б. Резнике; Дж. М. Левин; и С.Д. Тизли (ред.): Перспективы социально разделяемого познания. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, стр. 150–171.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Шмидт, Кьельд (2002).Проблема с «осведомленностью»: вводные замечания по «осведомленности в CSCW». Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 11, вып. 3–4, сентябрь 2002 г., стр. 285–298.

  • Шмидт, Кьельд (2016). Вероломная земля: О некоторых концептуальных ловушках в CSCW. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Шутц, Альфред (1967).Феноменология социального мира. Эванстон, штат Иллинойс: издательство Северо-Западного университета.

  • Шталь, Джерри (2006). Group Cognition : Компьютерная поддержка для создания общих знаний . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Шталь, Джерри (2016). От интерсубъективности к групповому познанию. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Тененберг, Джош; Вольф-Майкл Рот; и Дэвид Соча (2016). От осознания я к осознанию себя в CSCW. Совместная работа, поддерживаемая компьютером ( CSCW ). Vol. 25, нет. 4–5, 2016. — [Специальный выпуск: Повторное рассмотрение Awareness in CSCW ].

  • Томаселло, Майкл (2000). Культура и познавательное развитие. Современные направления психологической науки, т.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *