Главная / Разное / Что такое экобуст: Двигатель EcoBoost (Экобуст) - ресурс и мощность

Что такое экобуст: Двигатель EcoBoost (Экобуст) — ресурс и мощность

Содержание

Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России | Автомания

Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost, подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.

Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.

Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?

Общая суть EcoBoost непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).

Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.

1 насос высокого давления; 2 Топливопровод высокого давления; 3 Распределительный коллектор впрыска топлива; 4 Датчик давления топлива; 5 Топливная форсунка; 6 электрический топливный насос и топливный фильтр; 7 обратный клапан и сливная форсунка; 8 Топливопровод.

Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.

Система очень умная, может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…

Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.

EcoBoost 2 литра 60 тысяч пробега, картина сильно зависит от топлива, тут немного печально. Но тут еще владелец особо не давал оборотов.

Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.

Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.

Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!

Двигатель EcoBoost — что это — принцип работы

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

Содержание:

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап.
    Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели «Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л.с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну.

Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для 1,0-литрового EcoBoost 2012-м.

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.


Вернуться к списку

Двигатель Ecoboost: литр на троих — журнал За рулем

Самую интригующую новинку семейства двигателей «Форд-Экобуст» припасли напоследок. Мы заглянули в литровый моторчик.

1

Четыре мотора, объемом 1,0, 1,6, 2,0 и 3,5 л, — не маловато ли на всю мировую гамму автомобилей? Нет, если мотористы применяют допинг под названием «турбонаддув». В итоге двигатели покрывают диапазон мощностей от 100 до 370 л.с. Самый младший из агрегатов представлен в двух версиях: отдачей 100 л.с. и 170 Н.м крутящего момента или 125 л.с. и 200 Н.м. Моторчик повезет вэны В-MАХ и С-МАХ, а место под капотом «Фокуса» ему уже уступил 1,6-литровый атмосферник. Поставки машин с литровым двигателем в Россию в ближайшее время не планируются, и дело явно не в цене: наших покупателей разочарует мизерный рабочий объем. Кстати, в Великобритании трехцилиндровый «Фокус» дороже прежней 1,6-литровой версии всего на 250 фунтов стерлингов.

Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» изготовлена из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный. Видимо, экономия массы алюминиевого блока при таких скромных размерах выходит незначительная. Кроме того, ходят слухи, что разработчики заложили заряженную версию этого двигателя — мощностью почти 180 л.с. — и побоялись, что алюминиевый блок не выдержит повышенных нагрузок.

Фордовцы не преминули похвастаться габаритами агрегата. По их заверениям, размеры нижней части позволяют уместить его на листе А4 (210×297 мм). Впечатляет, хотя без доли лукавства, похоже, не обошлось. Официальные габариты одноклассника от концерна «Фиат», 2-цилиндрового «Твинэйра» объемом 875 кубиков, — 307×500 мм (длина×ширина). И это реальные размеры всего мотора, а не непонятной «нижней плоскости».

Длинноходный «Экобуст» (диаметр цилиндра 71,9 мм, ход поршня 82,0 мм) выдает внушительный крутящий момент уже при 1400 об/мин. В трехцилиндровом двигателе хорошо уравновешены силы инерции первого и второго порядков: они взаимно компенсируются благодаря тому, что кривошипы коленвала развернуты под углом 120º, — зато возникают вредные моменты от этих сил; их обычно подавляют при помощи балансировочного вала, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый, но в противоположную сторону. Мотористы «Форда» утверждают, что справились без балансирного вала, правильно рассчитав форму и развесовку шатунно-поршневой группы и противовесов коленчатого вала, а также «разбалансировав» маховик. Выигрыш в массе и евроцентах очевиден, а вот сопоставимы ли результаты в снижении уровня вибраций?

Если верить пресс-релизам и заявлениям компаний, в современном мире нет характеристик двигателя важнее расхода топлива и вредных выбросов. Один из самых неприятных режимов с этой точки зрения — работа холодного двигателя, эффективность которого ниже, чем прогретого, примерно на 10–12%. Литровый «Экобуст» имеет раздельные контуры охлаждения для головки и блока цилиндров: это ускоряет прогрев, а потери снижаются до 7%.

Интересно, удастся ли почувствовать этот выигрыш в повседневной эксплуатации?

В КАРТИНКАХ

Еще одно интересное решение — в приводе масляного насоса. «Форд» применил здесь ремень. Он изготовлен из маслостойкого материала и рассчитан на весь срок службы мотора. Долговечность цепи по стоимости ремня! Вот бы и весь двигатель соответствовал этому же принципу.

2

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров ради снижения затрат на производство. Переживать из-за дороговизны объединенного узла в качестве запчасти потребителю не стоит: капитальный ремонт двигателя, скорее всего, попросту невозможен.

3

Масляный насос работает в одном из двух режимов, развивая нужное давление смазки в системе в зависимости от оборотов коленвала. Когда избыточная производительность не нужна, незачем отбирать силы у мотора и тратить драгоценное топливо.

4

Насколько долгоиграющим окажется омываемый маслом ремень масляного насоса — вопрос открытый. Утверждают, что он рассчитан на весь срок службы двигателя, как впрочем, и привод газораспределительного механизма. Сама по себе такая долговечность не экзотика. Яркие примеры есть даже в нашем отечестве: ремень ГРМ на моторе ВАЗ-21116 не требует замены в течение 200 000 км.

5

Малоинерционный турбокомпрессор быстро раскручивается, помогая резво разгоняться. Небольшой диаметр турбинного колеса обеспечивает хорошую отзывчивость на нажатие педали газа и ликвидирует турбояму. Компактная турбина разгоняется до 248 000 об/мин. Такие характеристики особенно важны для малолитражного двигателя, который не способен везти за счет объема.

6

Завод в Кёльне способен выпускать 350 000 двигателей «Экобуст». Через несколько лет «Форд» рассчитывает делать уже 1 300 000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все свои модели В- и С-классов.

10_no_copyright

Характеристики трех двигателей не оставляют сомнений в потенциале турбонаддува. Максимальный крутящий момент литрового мотора кратковременно поднимается со 170 до 200 Н·м — в режиме «овербуст».

EcoBoost Ford очередной раз побеждает на Конкурсе двигателей

По результатам конкурса «Международный двигатель года» в категории «До 1 литра» третий год подряд побеждает мотор EcoBoost, разработанный компанией Ford. Малолитражные силовые агрегаты оценивали 65 автомобильных экспертов из 35-ти стран мир. На этот раз конкуренцию EcoBoost составило 32 мотора, что на 19 больше, чем в 2012 году.

Данное достижение прокомментировал один из руководителей конкурса Дин Славнич:

«Тот факт, что двигатель третий год подряд получает награды сразу во всех номинациях, говорит о его особенных свойствах и характеристиках. Также победа доказывает отсутствие большой взаимосвязи между экономией и мощностью».

Поэтому есть все основания считать, что в ближайшие годы мировые инженеры разработают сверхмощный двигатель, потребляющий рекордно низкие объемы топлива.

Популярность EcoBoost

Компания «Форд» выпускает экологические двигатели мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. Также в ассортименте есть эксклюзивная версия 180 л.с. для раллийного автомобиля Ford Fiesta R2. Мотор EcoBoost поставляется в 72 страны мира, причем по КПД он превосходит двигатели, используемые при сборке моделей Ferrari, Lamborghini и Bugatti.

Силовыми агрегатами EcoBoost оснащены 11 моделей Ford: Focus, Tourneo, Mondeo, Fiesta и другие автомобили, которые пользуются большим спросом в Европе. По подсчетам американской компании, два из пяти обновленных авто работают именно на этом моторе.  

Суть технологии

Технология, разработанная инженерами компании «Форд», применяется в производстве 2-литровой концепции EcoBlue, которая создана вначале 2016 года специально для линейки Transit. В основу EcoBoost заложена низкоинерционная система трубонаддув, впрыск горючего под высоким давлением и интегрированных выпускных коллекторов и других элементов, способствующих экономии топлива на 13% и крутящего момента – на 20% (при низких частотах).

В разных странах характеристики экологических, мощных и экономичных двигателей заметно разнятся. Сегодня в ассортимент Ford представлен моторами объемом 1.6, 2.0, 2.3, 2.7 и 3.5 литров. Особого внимания заслуживает последний – этот шестицилиндровый силовой агрегат будет установлен в обновленный автомобиль Ford GT, который несколькими днями позже примет участие в гонках Ле-Ман.

Понравилась новость? Расшарь ее в социальной сети:

Что такое EcoBoost и его преимущества

Несмотря на довольно большой прогресс, произошедший в автомобилестроении в последние десятилетия, конструкция двигателя изменилась совсем мало. Внедрение всевозможных датчиков, камер, навигации, компьютеризация многих систем – всё это, безусловно, повысило удобство вождения и безопасность. Но устройство бензинового двигателя не изменилось, не считая небольших усовершенствований отдельных узлов.

На этом фоне двигатель EcoBoost выглядит совершенно революционно. Даже разработчики говорят, что это шаг к созданию совершенно нового типа бензинового двигателя – компактного, экономичного, но мощного. Судя по всё большей популярности, эта технология действительно имеет немало преимуществ. Разберёмся, в чём здесь секрет.

Что такое EcoBoost

Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.

При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораздо больший – на 1.6 л.

Первый такой мотор был установлен в Lincoln MKR Concept. Он имел объём 3 литра, и полностью заменил 6-литровый. Но именно благодаря литровой конструкции с тремя цилиндрами технология Экобуст получила популярность и уважение как экспертов, так и обычных автолюбителей.

Вот что такое представляет собой Экобуст на Форде, а используется новый мотор именно на авто этой марки, так как это их разработка. Со временем он, конечно, получит большее распространение.

Особенности конструкции и работы двигателей линейки EcoBoost

Принцип работы двигателя Экобуст в общем тот же самый, что и у обычных бензиновых. Но в конструкции есть отличия.

  • Все такие двигатели используют прямой впрыск с точным дозированием, и это самое перспективное направление на сегодняшний день.
  • Кроме большого и малого круга охлаждения, новый мотор имеет ещё один – сверхмалый. Благодаря этому при прогреве расходуется меньше топлива, и на 15% уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Каждый цилиндр имеет персональное охлаждение. Так как при малом объеме требуется большая мощность, то выделяется очень много тепла, и это просто необходимость.
  • Выпускной коллектор встроен в блок цилиндров таким образом, что выхлопные газы быстро прогревают двигатель. Это еще и уменьшает количество вредного выхлопа.
  • Турбокомпрессоры новой конструкции, которые нагнетают воздух под высоким давлением, благодаря чему смесь сгорает более эффективно. Используется энергия выхлопных газов.
  • Регулируемые фазы газораспределения при различной скорости вращения вала обеспечивает стабильность крутящего момента в любых условиях, на любой скорости.
  • Используются очень надежные зубчатые ремни, которые проходят через масляную ванну. Это уменьшает шум, а благодаря снижению трения ремни служат долго. Их срок службы заявляется равным сроку самого двигателя. Но если вдруг потребуется замена, то это будет сложно – ремни расположены не снаружи.

Это лишь несколько особенностей, но и они показывают, насколько двигатель EcoBoost отличается от обычного. Автолюбитель, впервые сталкивающийся с подобным мотором, удивится также, сколько масла расходует Экобуст – очень мало по сравнению с обычным. Это неудивительно, ведь в процессе его создания конструкторы получили 128 патентов на самые разные инновационные решения.

Преимущества и недостатки двигателя

Так как прошло достаточно много времени, и эта технология сейчас довольно распространена, выявились достоинства и проблемы двигателей Экобуст. Из плюсов:

  • Экономичность. Экобуст имеет минимальный расход топлива.
  • Надёжность такого двигателя гораздо выше. Конечно, еще прошло не так много лет, но и на этом временном промежутке владельцы отмечают меньшее число проблем с поломками.
  • Недорогие, что позволяет заметно снизить стоимость всего автомобиля и повысить доступность.
  • Экологичность – имеют гораздо меньше вредных веществ в выхлопе.
  • Ресурс двигателя EcoBoost достаточно большой – минимум 400 тысяч километров.
  • Быстрый прогрев в холодную погоду.

Но есть и недостатки:

  • Плохая ремонтопригодность. Так, замена ремня ГРМ, хотя и заявляется его большой ресурс, требует разборки половины мотора. Капитальный ремонт не предусмотрен. При серьёзных неисправностях проще заменить двигатель на новый, чем ремонтировать.
  • Используется много электронных узлов, и есть риск, что любой может выйти из строя.
  • Для российских автолюбителей серьезным может стать требование к высококачественному топливу и маслам, которое не так просто достать, да и стоимость их не радует.

При всём этом отзывы владельцев достаточно позитивные, технология перспективная и продолжает распространяться.

Интересные факты о двигателе нового поколения

Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:

  • На корпусах легковушек многие производители перестали указывать объём двигателя – это теперь не показатель мощности. Литровый Экобуст может иметь лучшие показатели и больше лошадиных сил, чем гораздо более ёмкий собрат.
  • Количество цилиндров уменьшается. Еще недавно можно было похвалиться 6-ю, 8-ю, а то и 12-ю цилиндровым движком. Теперь аналогичную мощность показывает Экобуст с вдвое меньшим числом цилиндров, притом гораздо более тихий и экономичный.
  • Гоночный болид Nissan имеет 3-цилиндровый двигатель EcoBoost и объём всего в 1.5 литра, но развивает мощность в 400 лошадиных сил. Хотя там в связке используется и электродвигатель, но всё же впечатляет.
  • Двигатели становятся одноразовыми. Так как Экобуст плохо приспособлен к ремонту, и проще его заменить, то по мере распространения такое будет происходить всё чаще.

Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.

Устройство современного эко двигателя Экобуст

Устройство современного эко двигателя порадует и русских и украинцев. Новый современный двигатель Экобуст выдает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.  Современный эко мотор уже устанавливают в нескольких версиях автомобиля FORD.

И почему некоторые издания говорят, что россиянам не понравятся маленькие объемы двигателя и не большая мощность?

Я живу в Украине и у меня много друзей здесь и в соседней стране России. И я вам скажу с первых рук, — такие автомобили с современным двигателем Экобуст в России и Украине очень даже востребованы. Да уже даже пенсионеры шуршат между собой, что их сыновья собирают на них деньги.

Современные двигатели Экобуст представлены в четырех версиях с объемами 1,0, 1,6, 2,0, 3,5 литра. Для увеличения мощности можно использовать турбонаддув.

Младший брат эко двигателя имеет мощность порядка 100-125  лошадиных сил и будет устанавливаться в Ford Focus вместо 1,6 литрового «атмосферника». Теперь устройство автомобиля Ford Focus предполагает наличие Эко двигателя.

Как устроен двигатель Экобуст?

Современный двигатель Экобуст имеет непосредственный впрыск топлива и оборудован новейшей системой фаз газораспределения, которая обеспечивает регулирование на впуске и выпуске горючей смеси и отработавших газов.

Головка блока цилиндров двигателя Экобуст изготавливается из алюминиевого сплава, а сам блок Ecoboost выливается из чугуна. Кривошипы коленчатого вала двигателя Экобуст развернуты на 120 градусов. Система охлаждения двигателя Экобуст имеет отдельные контуры охлаждения для блока цилиндров и головки блока цилиндров, это позволяет ускорить прогрев двигателя, что способствует снижению потерь.

Какой двигатель устанавливается на Ford Focus? ЭКОБУСТ!

В Экобусте привод масляного насоса осуществляет ремень, который устанавливается на весь срок службы двигателя. Изготавливается ремень из специального маслостойкого материала, который рассчитан на долгое время работы. В головке блока цилиндров встроен выпускной коллектор в целях экономии ресурсов. Если водители будут переживать за обслуживание и ремонт такого двигателя и отдельной его детали, не стоит. Капитальный ремонт двигателя Экобуст вам, врядли, придется делать, так как это не предусмотрено производителем. Лучше заменить его целиком. Масляный насос работает в разных режимах в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, для обеспечения экономии КПД мотора и уменьшения расхода топлива. Турбина в таком двигателе не маловажна, ведь сам объем движка Экобуст не потянет такую махину, как Форд Фокус.

Технология набирает оборотов, так, что будем ждать Ford Focus с малолитражным двигателем Экобуст в наших дворах.

Что такое EcoBoost? — Форд

в материковой части

Двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в 2011 году, представляет собой огромный прогресс в технологии двигателей Ford. После финансового коллапса в США в 2008 году, а также после того, как цены на нефть приблизились к рекордным высотам, Ford посвятил все свои лучшие и умные усилия разработке двигателя EcoBoost в 2009 году. Они придумали совершенно новый двигатель прямого действия с турбонаддувом. — инжекторный двигатель, увеличивающий расход топлива без снижения мощности.С момента его дебюта в Ford Focus 2011 года вариации двигателя EcoBoost были реализованы во всей линейке автомобилей Ford.

Система EcoBoost работает за счет разумного применения турбонагнетателя и системы прямого впрыска. Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем он обычно получает, а добавленные воздух и топливо делают двигатель более мощным. Вот откуда приходит «Boost» в EcoBoost.

Эта система упрощает процесс впрыска, что увеличивает эффективность.Двигатель EcoBoost использует преимущества прямого впрыска, исключая типичный процесс впрыска топлива, который использует впускной тракт для впрыска топлива. Турбокомпрессор также увеличивает мощность без существенного уменьшения расхода топлива, что и является причиной «Eco» в EcoBoost.

Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите официальное видео Ford на YouTube, в котором объясняется, что отличает двигатель EcoBoost от остальной линейки.

Все двигатели EcoBoost имеют турбонаддув, что повышает мощность и производительность двигателя без ущерба для эффективности.В среднем расход газа EcoBoost увеличивается на 20%, а выбросы парниковых газов снижаются на 15%. Двигатели EcoBoost обеспечивают непревзойденную тяговую способность, как продемонстрировал Ford F-150 2015 года, и обеспечивают значительную мощность и ускорение без уменьшения расхода топлива. Что касается надежности, Ford Motor Company неизменно производит одни из самых надежных двигателей на рынке, и EcoBoost не исключение.

Неудивительно, что линейка EcoBoost стала отмеченной наградами серией.В 2012 году этот двигатель получил звание «Лучший новый двигатель». В 2014 году он трижды подряд становился первым двигателем, получившим титул Международного двигателя года. А в июне 2015 года четвертый год подряд двигатель Ford EcoBoost с объемом двигателя 1,0 литр получил еще один «Оскар» двигателя, став восьмым в общем зачете. EcoBoost был назван «Лучшим двигателем объемом менее 1,0 литра» жюри из 87 журналистов из 35 стран по множеству критериев: управляемость, производительность, экономичность, качество и технологичность.

В модельном ряду EcoBoost есть несколько двигателей, каждый из которых имеет свое предназначение.

Самая маленькая версия, 1,0 литр, имеет три цилиндра и один турбонагнетатель, что идеально подходит для Ford Fiesta 2015 или Ford Focus 2015. 1,0-литровый EcoBoost с мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 148 фунт-фут — тихий, но удивительно веселый парень. При расходе 8,1 л / 100 км в городе и 5,9 на шоссе, 1,0-литровый двигатель обеспечивает экономичную езду, которая заставляет вас поверить в то, что вы едете на четырехцилиндровом.

Для таких автомобилей, как Focus, Fusion, Taurus и Escape, Ford создал 2.0-литровый EcoBoost, который имеет независимую синхронизацию кулачков Twin Independent Variable Cam Timing. Это позволяет бортовому компьютеру более точно рассчитывать идеальные моменты времени работы клапана, чтобы двигатель мог выдавать мощность во время агрессивного ускорения, сохраняя экономию топлива. 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность примерно 245 лошадиных сил. В 2015 году Ford представил турбонагнетатель с двойной прокруткой, который позволяет нынешнему 2,0-литровому двигателю обеспечивать больший крутящий момент на низких оборотах, чем предыдущие модели, и впервые делает доступным полный привод.

Совершенно новый Ford Mustang 2015 года дополнен 2,3-литровым двигателем I4 EcoBoost с турбонагнетателем с двумя улитками, что обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию двигателя. Этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает Mustang мощностью более 300 лошадиных сил — достаточно мощности для выполнения работы.

Последний 2-литровый вариант в семействе EcoBoost — это 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, представленный с F-150 2015 года. Этот двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей, что обеспечивает отличную экономию топлива при нормальных условиях вождения или при буксировке и буксировке.Двигатель изготовлен из того же материала (железо-алюминиевый блок с уплотненным графитом), что и 6,7-литровый турбодизельный двигатель V8 Powerstroke, который снижает вес, но при этом обеспечивает прочность для грузовых автомобилей.

Представленный в 2011 году, самый большой двигатель EcoBoost — это 3,5-литровый двигатель V6, входящий в линейку внедорожников Ford. Двигатель доступен на F-150 2015 года, Ford Taurus 2015 года, Ford Explorer и Expedition 2015 года, Ford Flex 2015 года, а также на Ford Transit 2015 года. Этот зверь оснащен двумя турбокомпрессорами с водяным охлаждением для работы с максимальным наддувом 12 фунтов на квадратный дюйм.Он обеспечивает такой же крутящий момент и мощность, что и типичный 6,0-литровый двигатель V8 или больше, при этом сохраняя при этом как минимум на 15% лучшую топливную эффективность и более низкие выбросы парниковых газов. Обладая общей мощностью 365 лошадиных сил, этот двигатель быстро стал фаворитом на F-150 2015 года.

Двигатели Ford

всегда были мощными и надежными, но новое семейство EcoBoost делает линейку Ford компактнее, сильнее и мощнее, чем когда-либо прежде. Благодаря повышенной топливной эффективности технология Ford EcoBoost кардинально меняет правила игры в автомобильном мире.Если вы все еще не уверены, свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить тест-драйв на любом автомобиле, грузовике или внедорожнике EcoBoost. Наши специалисты по продажам могут ответить на любые ваши вопросы о том, что делает этот двигатель революционным.

Проблемы с двигателями Ford EcoBoost

❤️ Все, что вам нужно знать

Двигатели

Ford EcoBoost — это серия двигателей с турбонаддувом, которые компания производит, которые используют непосредственный впрыск топлива и обеспечивают мощность и крутящий момент, которые не уступают двигателю большего объема, но в то же время обеспечивают превосходную топливную экономичность.Предполагается, что EcoBoost будет более экономичным двигателем для компании, а также для водителей из-за того топлива, которое они мне предлагают. Тем не менее, многие водители хотят знать, надежны ли двигатели Ford EcoBoost.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ford производит широкий спектр двигателей EcoBoost в наши дни, в том числе популярные 3,5 л V6, 2,7 л V6, 2,3 л рядный 4, 2,0 л рядный 4, 1,6 л рядный 4, 1,5 л рядный. -4, а 1.5L inline-3 и 1.0L inline-3. Как видите, Ford действительно стремится распространить эти двигатели на всю линейку своей продукции. И по большей части это сработало очень хорошо. Двигатели Ford EcoBoost очень популярны, и они действительно оправдывают обещания, данные Ford. Они предлагают приличную мощность и крутящий момент, снижая при этом выбросы парниковых газов. Итак, если вы хотите знать, хорош ли двигатель Ford EcoBoost, обычно ответ — да.

2.7L V6, например, обеспечивает 325 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента.Двигатель EcoBoost объемом 3,5 л, который вы найдете в таких автомобилях, как Ford F-150 Raptor или Lincoln Navigator, предлагает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. В Ford GT двигатель выдает 647 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. Итак, эти двигатели определенно справляются со своей задачей.

Проблема в том, что, как и с любым двигателем, будут проблемы. Помните, что Ford продает более 1 миллиона F-150 в год. Не говоря уже обо всех остальных машинах в их модельном ряду. Это означает, что у них на дороге много двигателей и много шансов, что что-то пойдет не так. Таким образом, каким бы надежным ни был Ford EcoBoost с момента своего первого представления еще в 2009 году, вы должны знать о некоторых проблемах, прежде чем приобретать какой-либо автомобиль, который может иметь двигатель Ford EcoBoost.

Отзыв двигателя Ford EcoBoost

Явным признаком того, что у любого двигателя есть проблема, является то, что производитель вынужден отозвать его. Именно это и произошло в 2018 году. Ford пришлось отозвать 1.0 и 1.6 EcoBoost после того, как у ряда владельцев возникли серьезные проблемы с перегревом автомобилей. BBC в Великобритании расследовала это и установила, что сотни владельцев жаловались на ту же проблему. Были даже сообщения о том, что некоторые двигатели 1.6 действительно загорелись во время движения. Проблема с двигателем 1.6 на самом деле отличалась от проблемы с двигателем 1.0, но в итоге оба были отозваны.

По данным Ford около 45000 3-цилиндровых 1.0 Двигатели EcoBoost, выпущенные в период с 2011 по 2013 год, были оснащены нейлоновой трубкой охлаждающей жидкости, которая могла выйти из строя при высоких температурах. У двигателя 1.6L EcoBoost была проблема с локальным перегревом головки блока цилиндров, который мог вызвать трещину в головке блока цилиндров, что привело к утечкам масла под давлением, а затем и к возгоранию. Эта проблема, по-видимому, была изолирована для владельцев Ford в Великобритании, а не когда-то в США, и в Великобритании постоянно существует проблема с двигателями Ford EcoBoost.

Проблемы с Фордом 3.5 Двигатель EcoBoost

Двигатель 3.5 EcoBoost оказался довольно надежным для большинства водителей. Тем не менее, теперь, когда двигатель EcoBoost используется в автомобилях более десяти лет, многие из них не имеют гарантии и начинают изнашиваться за годы использования. 3.5 V6, вероятно, будет работать тяжелее, чем большинство меньших двигателей, потому что вы можете найти его в F-150, который часто используется в качестве рабочего автомобиля. Это означает, что эти двигатели подвержены большей нагрузке, чем ваш средний двигатель, и поэтому они подвержены определенному количеству проблем.

Проблемы с цепью привода ГРМ в двигателе 3.5 EcoBoost

Если водитель не проводит плановое техническое обслуживание своего автомобиля Ford, в частности, регулярную замену масла, тогда цепь привода ГРМ будет подвержена чрезмерному износу. Цепи привода ГРМ изготовлены из металла, и они прослужат намного дольше, чем ремень ГРМ, но если рекомендация по замене масла игнорируется слишком долго, цепь привода ГРМ может смещаться, что приведет к нарушению центровки распределительного и коленчатого валов, что приведет к включению индикатора проверки двигателя. и может вызвать пропуски зажигания в двигателе и многое другое.

Проблемы со свечой зажигания в двигателе 3.5 EcoBoost

Чрезмерное накопление углерода — проблема, с которой сталкиваются многие двигатели, когда дело касается свечей зажигания, и EcoBoost не стал исключением. Накопление углерода может быть вызвано горячими двигателями, утечками топлива или выхлопными газами из коллектора и т. Д. Как правило, решение заключается в замене заглушек, но иногда даже сапоги необходимо заменить, если наросты достаточно сильные.

Проблемы с выхлопом в 3.5 Двигатель EcoBoost

В период с 2013 по 2015 год было выпущено несколько автомобилей Ford с двигателем 3.5 EcoBoost, которые, как известно, имели проблемы с выхлопной системой. Это очевидным образом проявляется в выделении белого или синего дыма из выхлопной трубы. Проблема связана с переходником крышки клапана шланга принудительной вентиляции картера, который мог выйти из строя. Каждый раз, когда этот переходник крышки клапана снимался для ремонта или технического обслуживания, запорный механизм был склонен к поломке, и его части падали в открытую крышку порта клапана.В итоге они сгорели, что привело к появлению заметного дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Проблемы конденсации в промежуточном охладителе двигателя 3.5 EcoBoost

У автомобилей Ford

, выпущенных в 2011 или 2012 модельном году, иногда возникали проблемы с влажностью и накоплением влаги в виде конденсата в промежуточном охладителе. Это привело бы к таким вещам, как пропуски зажигания, резкое ускорение, рывки и покачивания двигателя и так далее. Это могло произойти только в особенно влажные или влажные дни, чтобы вы знали, что это было причиной проблемы.

Проблемы с впускным клапаном двигателя 3.5 EcoBoost

Это не было серьезной проблемой для большинства водителей, и на самом деле она вообще не всплыла бы, если бы вы не относились к тому типу людей, которые выполняют какие-либо дополнительные, необычные работы на своем транспортном средстве, ограничиваясь минимальными, обычными вещами. В этом случае проблема заключалась в том, что некоторые водители использовали послепродажные очистители, предназначенные для улучшения характеристик двигателя. То, что вы добавляете в свой топливный бак, чтобы очистить топливопровод в двигателе во время вождения.

Двигатели EcoBoost не предназначены для использования с некоторыми из этих продуктов, так как циркуляция через двигатель может привести к повреждению впускных клапанов. Это также может вызвать повреждение прокладок, турбин и уплотнений в двигателе. Это не обязательно было недостатком конструкции Ford, а скорее просто плохой реакцией на определенные соединения, используемые в очистителях, которые определенно не были предназначены для использования в двигателе EcoBoost.

Проблемы с калибровкой в ​​3.5 Двигатель EcoBoost

Ford выпустил девять различных обновлений калибровки для двигателя 3.5 EcoBoost, чтобы исправить возникшие проблемы. Они касались всего, начиная от вакуумной системы и заканчивая проблемами зажигания и переключением передач. Если бы обновления калибровки не были на месте, это означает, что проблемы по-прежнему будут.

2.7 Проблемы двигателя EcoBoost

Второе поколение 2.7 двигателей EcoBoost используются только с 2018 года. Поскольку это относительно новые двигатели, информации о проблемах с ними не так много, потому что еще ничего особенного не обнаружилось. Считайте, что ситуация «отсутствие новостей — хорошая новость». Очевидно, есть несколько редких сообщений о проблемах водителей с прокладками головки блока цилиндров и т. Д., Но они согласуются с редкими проблемами, которые могут возникнуть в любом двигателе независимо от того, кто его изготовил.

2.3 Проблемы двигателя EcoBoost

Форда 2.3 Двигатель EcoBoost появился в 2015 году. Он используется в таких автомобилях, как Ford Explorer и некоторые модели Ford Focus. Были некоторые проблемы, особенно в моделях Ford Focus RS с выходом из строя прокладок ГБЦ. Также сообщалось о проблемах с запахом охлаждающей жидкости в выхлопе, потерей тепла в кабине и перегревом двигателей. Все это вызвано использованием неправильной прокладки ГБЦ. Прокладка ГБЦ на самом деле была разработана для Ford Mustang, а не для Ford Focus RS.

В двигателях 2.3 EcoBoost также была проблема с накоплением углерода на задней стороне впускных клапанов в стенках впускных отверстий. Это может привести к ограничению воздушного потока и предотвращению полного закрытия клапана должным образом.

2.0 Проблемы двигателя EcoBoost

Первый двигатель 2.0 EcoBoost был представлен Ford еще в 2010 году. Это широко используемый двигатель, который вы найдете в Fusion, Focus ST, Escape, Taurus и других транспортных средствах по всему миру.Второе поколение 2.0 EcoBoost было представлено в 2015 году.

Одной из основных проблем двигателя 2.0 EcoBoost было растрескивание выпускного коллектора. Также были проблемы с выходом из строя регулирующего клапана турбокомпрессора. Это может привести к потере мощности двигателя и выключению индикатора проверки двигателя.

Проблемы с топливным насосом низкого давления также возникали в двигателе 2.0 EcoBoost, потому что топливный фильтр мог довольно легко забиться.

1.6 Проблемы двигателя EcoBoost

Как мы упоминали ранее, двигатель 1. 6 из Великобритании определенно был плохим двигателем для многих водителей. Эта проблема также была серьезной проблемой в Соединенных Штатах. Известно, что 29 автомобилей загорелись из-за перегрева двигателя Ford 1.6 EcoBoost.

Моторный отсек двигателя 1.6 EcoBoost был подвержен утечкам масла из-за того, что масло под давлением проходило через моторный отсек.Это масло перегреется и загорится. Кроме того, возникали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из цилиндров, ремонт которых мог стоить водителю несколько тысяч долларов, если повреждение двигателя было достаточно серьезным.

После отзыва 230 000 автомобилей с 2013 по 2015 годы Ford отказался от двигателя 1.6 EcoBoost и заменил его двигателем 1.5.

1.5 Проблемы двигателя EcoBoost

Ford представил модель 1.5 EcoBoost, чтобы по существу заменить двигатель 1.6, и он действительно хорошо справился со всеми проблемами, с которыми столкнулся 1.6. В отношении двигателя 1. 5 EcoBoost действительно не сообщалось о серьезных проблемах.

1.0 Проблемы двигателя EcoBoost

Это самый маленький двигатель EcoBoost, который производит Ford, и у него был ряд проблем, о которых мы уже упоминали в связи с отзывом в Великобритании. Поскольку двигатель имеет только прямой впрыск топлива, это означает, что они подвержены накоплению большого количества углерода.Когда впускные клапаны слишком забиваются, это приводит к потере мощности двигателя и повреждению клапанов и седел клапанов.

Двигатели 1.0 EcoBoost, выпущенные до 2014 года, были теми, у которых были проблемы с системами охлаждающей жидкости. Однако с тех пор двигатель 1.0 EcoBoost стал в основном надежным.

Итог

У двигателей Ford EcoBoost

в начале своего существования были некоторые проблемы, но по мере того, как Ford продолжает развивать и совершенствовать эти двигатели, большинство недостатков определенно устраняются. Многие из этих двигателей доказали свою надежность и могут служить очень долго. 3,5 в настоящее время является наиболее проблемным двигателем в линейке Ford EcoBoost, но это, вероятно, из-за большого количества двигателей на рынке, поскольку они используются в моделях F-150, которые являются самым продаваемым автомобилем в мире, поэтому они производится в очень больших количествах.

При правильном обслуживании и уходе большинство двигателей Ford EcoBoost оказались чрезвычайно надежными и надежными.Однако, если вы хотите приобрести более старую модель Ford, особенно с двигателем 1,6 или 1,0, обязательно попросите механика взглянуть на нее, прежде чем что-либо делать.

Что такое Ford EcoBoost? | Auto.com

Фото Cars.com Эван Сирс

EcoBoost — это специально разработанная Ford линейка двигателей с турбонаддувом, разработанная и произведенная для повышения выходной мощности без обычно связанного с этим снижения экономии топлива. Как сказал бы тезка Ford EcoBoost, добавление давления наддува за счет турбонаддува является основой для улучшения мощности, крутящего момента и эффективности. Ford попал в заголовки газет, когда предложил покупателям альтернативу традиционному V-8 в некоторых из их самых знаковых автомобилей, включая Ford F-150. Но как работает EcoBoost и стоит ли оно того?

Мы начнем с основ: турбонаддув — это технология, уходящая корнями в авиацию, восходящую к Первой мировой войне. Она включает использование комбинации теплового расширения выхлопных газов и скорости для приведения в движение вторичного колеса с оребрением. Это вторичное колесо всасывает и сжимает свежий воздух, чтобы увеличить давление воздуха на входе в двигатель, превышающее типичное атмосферное давление, которое вы обычно наблюдаете.Воздухозаборник с повышенным давлением позволяет заметно увеличить выходную мощность двигателя меньшего рабочего объема, при этом сохраняя при этом улучшенную экономию топлива в менее сложных дорожных ситуациях.

Прямой впрыск, который до недавнего времени гораздо чаще использовался в дизельных двигателях, также появился в линейке двигателей EcoBoost с турбонаддувом. В более старых многоточечных системах топливо обычно впрыскивается в направляющие впускного коллектора. В случае прямого впрыска он использует чрезвычайно высокое давление топлива для распыления топлива непосредственно в камерах сгорания.Это обеспечивает превосходную эффективность сгорания, позволяющую извлечь максимум энергии из каждой капли топлива.

Старые турбоустановки жаловались на заметное отставание в мощности, поскольку турбо создавало давление наддува. Но улучшения в технологии турбонаддува в значительной степени устранили многие проблемы, обычно связанные с установками с турбонаддувом. Улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​более линейная кривая мощности означает, что двигатель EcoBoost будет работать так же, как более крупный двигатель без турбонаддува. Соединив улучшенную технологию турбонаддува с прямым впрыском, Ford разработал запатентованную установку, которая не только улучшает выходную мощность двигателя меньшего размера, но и делает это за счет повышенной экономии топлива и снижения выбросов.

Ford EcoBoost входит в состав самых разных автомобилей модельного ряда Ford. От Focus до Mustang и до F-150 Ford нашел хорошее применение своим настройкам EcoBoost. По собственным оценкам Ford, его двигатель EcoBoost улучшает экономию топлива на целых 30%. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрите 4×4 2017 Ford F-150: 5,0-литровый V-8 развивает мощность 385 лошадиных сил и имеет комбинированный пробег, оцененный EPA, в 16 миль на галлон. С другой стороны, тот же F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost выдает 375 лошадиных сил и рассчитан на 20 миль на галлон при комбинированном вождении.Если вы много водите грузовой автомобиль, это небольшое улучшение экономии топлива начинает складываться.

Действительно ли двигатель Ford EcoBoost ненадежен?

Есть старая шутка о том, что имя Форд является аббревиатурой от «Найдено на дороге мертвым». Идея шутки заключалась в том, что грузовики Ford просто не могли поспевать за Dodge и Chevy с точки зрения надежности. Даже сегодня, когда F-150 является самым продаваемым грузовиком в Соединенных Штатах, все еще есть много людей, которые считают грузовики F-серии ужасными.Эти скептики, кажется, стали еще громче с тех пор, как Ford начал оснащать F-150 двигателем EcoBoost объемом 3,5 л. Одного количества слухов достаточно, чтобы заставить задуматься, а действительно ли двигатель Ford EcoBoost ненадежен.

Почему Ford начал использовать двигатель EcoBoost

Компания Ford первоначально представила то, что водители называют двигателем EcoBoost объемом 3,5 л, или двигателем TwinForce V6. Двигатель был предназначен для обеспечения водителей мощностью, которую они ожидали от своих грузовиков Ford, но при этом потреблял меньше топлива и производил меньше вредных для озона выбросов. Он быстро завоевал популярность. Он был не только более экономичным для водителей в долгосрочной перспективе, но и более доступным, чем некоторые другие варианты двигателей.

Ford заменил оригинальный двигатель EcoBoost в 2017 году, заменив его версией второго поколения, которая была установлена ​​на F-150, Expedition и Navigator. Наиболее заметными изменениями в этой новой версии двигателя стали новые и улучшенные турбокомпрессоры и многоточечные впрыски топлива, которые работали в тандеме с прямым впрыском.

Надежен ли двигатель Ford EcoBoost?

Ford F-150 — самый продаваемый грузовик в Соединенных Штатах, и большинство комплектаций F-150 оснащены двигателем EcoBoost, что является одной из причин быстрого роста продаж как новых, так и подержанных моделей. Хотя двигатель несовершенен и некоторые водители сообщают о проблемах, большинство довольны его производительностью. Судя по количеству зарегистрированных проблем и огромному количеству F-150 на дорогах, можно с уверенностью сказать, что двигатель EcoBoost надежен.

Consumer Reports составили прогнозируемый список проблем, с которыми могут столкнуться водители F-150 2020 года выпуска. В то время как репортерское агентство упомянуло такие вещи, как быстро теряющие давление шины и их необходимость в замене, проблемные кабели аккумуляторной батареи, создающие проблемы с торможением, и темпераментные узлы передних сидений, ничего плохого в отношении двигателя не сообщалось. Фактически, если вы посмотрите на отчеты о надежности двигателей за девять лет, то обнаружите очень мало проблем.

Почему водители любят грузовики Ford

Самое привлекательное в двигателе Ford EcoBoost — это низкий расход топлива.Это особенно важно для водителей, которым нужен полноразмерный грузовик, несмотря на то, что они большую часть своей езды проводят по городу. Двигатель EcoBoost не только хорошо запускает / останавливает движение, но и управляет им, не сжигая весь бак бензина каждый день.

Мощность двигателя EcoBoost — еще один важный аргумент. В прошлом фермеры и другие водители, которым нужно было тащить груз, считали, что им нужна мощность пикапа не менее 3/4 тонны. Улучшенная буксировочная способность EcoBoost делает F-150 хорошим выбором для людей, которые тянут на конные выставки, буксируют сено, перемещают прицепы с оборудованием среднего размера или те, кто любит буксировать снегоходы в зимние месяцы.

Если вы ищете автомобиль, которым приятно водить, который не требует больших затрат и при этом отличается высокой степенью надежности, в ваших интересах серьезно взглянуть на F-150 с их двигателем EcoBoost.

Что такое EcoBoost и как он работает?

]]]]>]]>

Если вы ищете новую машину, и некоторые агентства рассказывают вам об Ecoboost, а вы понятия не имеете, что это такое. Эта статья действительно для вас. Давайте посмотрим, что означает ecoboost , что делает ecoboost и как работает ecoboost .

Что такое EcoBoost?

EcoBoost — это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально разработанных совместно с FEV Inc. Двигатели EcoBoost разработаны для обеспечения мощности и крутящего момента, сопоставимых с двигателями с большим рабочим объемом (объем цилиндра) без наддува двигателей, при этом повышается эффективность использования топлива примерно на 30% и сокращаются выбросы парниковых газов на 15%. Когда вы смотрите на этап «ecoboost», становится ясно, что ecoboost состоит из двух частей: Eco и Boost.Большинство людей задаются вопросом, почему настолько мощный двигатель ecoboost , что является причиной компонента ecoboost. Итак, теперь, прежде чем узнать, как работает ecoboost, давайте взглянем на Eco и Boost.

EcoBoost — это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально совместно разработанных FEV Inc

Eco

.

Итак, каждый год выходит новый закон. Он просит производителей автомобилей максимально оптимизировать свои автомобильные двигатели, чтобы они горели более четко и потребляли меньше топлива, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. В результате родился двигатель ecoboost . Начиная с Ford, они производили двигатели меньшего размера, такие как 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат, представленный Focus в 2012 году, с прямым впрыском топлива. Благодаря использованию прямого впрыска топлива измерения топлива становятся более точными, и двигатель может даже использовать режим сжигания обедненной смеси. Вместе с небольшим и легким двигателем, который в первую очередь испортит топливо, автомобиль может значительно сэкономить.

Повышение

Ford уменьшает размер двигателя, так что это происходит за счет мощности.Чтобы компенсировать это, они добавляют турбокомпрессор к своей линейке EcoBoost. Таким образом, турбонагнетатель компенсирует уменьшенный рабочий объем за счет увеличения силы каждого рабочего хода. 1,0-литровый EcoBoost способен производить такую ​​же мощность, что и обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат, благодаря комбинации небольшого двигателя с прямым впрыском и турбонаддува. Добавленный турбонаддув приводит к лучшему распределению крутящего момента, чем в старом 1. 6, поэтому он более гибкий на открытой дороге и требует меньшего количества переключений передач.

Итак, , что означает ecoboost на Ford ? Это означает, что автомобиль может работать лучше и в то же время иметь более высокую топливную экономичность.Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива. Настолько ценен, что снижает расход топлива и серьезно сокращает выбросы CO2. 1,0-литровый двигатель EcoBoost может обеспечить впечатляющую мощность до 140 л.с., как и более старый, более тяжелый 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Как работает EcoBoost?

Как мы упоминали выше, двигатель ecoboost использует дополнительный турбонаддув, чтобы помочь двигателю справиться с ситуацией. Вообще как работает ecoboost?

Двигатель EcoBoost использует преимущества прямого впрыска, что исключает типичный процесс впрыска топлива, при котором впрыск топлива используется во впускном тракте.Турбокомпрессор также увеличивает мощность без существенного уменьшения расхода топлива, что и является причиной «Eco» в EcoBoost. На практике автомобиль, использующий Ecoboost, сэкономит намного больше топлива, чем обычный.

Система EcoBoost работает за счет интеллектуального применения турбонагнетателя и системы прямого впрыска. Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем он обычно получает, а добавленные воздух и топливо делают двигатель более мощным. Отсюда и «Boost» в EcoBoost, о чем мы уже упоминали выше.

Чтобы лучше разобраться в деталях, посмотрите видео ниже, представленное на Ford. Видео объясняет, что отличает двигатель EcoBoost от остальной линейки.

Какие автомобили оснащены двигателем EcoBoost?

По данным Ford, двигатели EcoBoost доступны во всем модельном ряду Ford во множестве размеров и выходной мощности. Наиболее популярные автомобильные линейки с объемом двигателя 1,0 л используются в моделях Fiesta, B-Max, Mondeo, C-Max, Tourneo Connect мощностью 105 или 123 л. с.

Ecoboost работает не только с двигателями объемом 1,0 л. 1,5 литра можно найти в Focus и других более крупных семейных автомобилях, и он может производить 150 л.с. Этот же двигатель можно найти и в Fiesta ST 2018 года, но в этом автомобиле он может выдавать огромные 200 л.с. Совсем недавно вы можете найти двигатель 2.3L EcoBoost в Focus RS и Ford Mustang.

Ford Fiesta оборудован системой EcoBoost. Источник: AutoCar

Последний 2-литровый вариант в семействе EcoBoost — это 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, представленный с F-150 2015 года.Этот двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей, что обеспечивает отличную экономию топлива при нормальных условиях вождения или при буксировке и буксировке.

Представленный в 2011 году, самый большой двигатель EcoBoost — это 3,5-литровый двигатель V6, входящий в линейку внедорожников Ford. Двигатель доступен на F-150 2015 года, Ford Taurus 2015 года, Ford Explorer и Expedition 2015 года, Ford Flex 2015 года, а также на Ford Transit 2015 года.

Дополнительное преимущество двигателя EcoBoost

Двигатель ecoboost может быть установлен под капотом, что обеспечивает лучшее распределение веса и более резкую и маневренную езду.Причина в уменьшении габаритов двигателя. Двигатели ecoboost меньше и легче, чем альтернативные двигатели без турбонаддува с аналогичной мощностью, 1,0-литровый блок двигателя действительно мал, он может поместиться на листе бумаги формата A4.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Каковы недостатки двигателя EcoBoost?

Вы уже знаете, что такое ecoboost, как работает ecoboost. Так что это удивительное изобретение Ford, которое нашло большой отклик в автомобильной промышленности. Есть ли у него недостатки, помимо преимуществ? Ответ — ДА.

Как и в случае с большинством современных автомобилей, реальные показатели экономии двигателей EcoBoost не будут соответствовать тем, которые они получили в лаборатории. В 1,0-литровых моделях с меньшей мощностью, где требуется более интенсивная работа двигателя. Чаще задействуется турбонаддув, что может значительно увеличить расход топлива. Также стоит отметить. Хотя это не проблема для более легкой Fiesta, поскольку 1,0-литровый двигатель подходит для подобных Focus. Двигатель может чувствовать себя вялым до того, как сработает турбо. Но будьте уверены, вы все равно получите лучшую экономию топлива, чем эквивалентные более крупные двигатели без турбонаддува.

В 2018 году несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost могут стать тревожным сигналом, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost. В отзыве Focus 1,0-литровый EcoBoost говорилось о нейлоновой трубке, которая потенциально может перегреться в системе охлаждения. Между тем потенциально более серьезная неисправность в головке блока цилиндров 1,6-литровых двигателей EcoBoost снова не имеет прямого отношения к технологии EcoBoost.

Стоит ли рассматривать автомобиль с двигателем EcoBoost?

Мы уже рассказали все о движке ecoboost, от того, что это такое, как работает ecoboost, до его недостатков. Последний вопрос, который мы получили от читателей, — «стоит ли покупать автомобиль с двигателем ecoboost». Ответ зависит от вас и вашей ситуации. В настоящее время почти все модели Ford предлагают вариант ecoboost. Но некоторые предлагают систему только на самом верхнем уровне своего модельного ряда. Например, Ford F-150 использует ecoboost вместо своей топовой модели V8. Хотя стандартные версии V6 сохраняют более традиционные технологии.

Например, Ford F-150 использует ecoboost вместо своей топовой модели V8.(Любезно предоставлено Ford)

Двигатель ecoboost помогает увеличить мощность и ускорение, не снижая расход топлива. Кроме того, он дает водителю потрясающую мощность двигателя с турбонаддувом. Технология тоже лишний балл. Автомобиль с двигателем ecoboost может работать лучше и иметь топливную экономичность, и этого достаточно, чтобы попробовать.

Подведение итогов

Все дело в двигателе ecoboost, изобретенном Фордом. Вы должны внимательно его проверить, чтобы понять, как работает ecoboost, что это такое, каковы преимущества, недостатки и, наконец, стоит ли вам покупать автомобиль с двигателем ecoboost или нет.

Последняя рекомендация — проверить свое состояние перед покупкой автомобиля с двигателем ecoboost, чтобы не сожалеть! Не забывайте следить за обзорами автомобилей, чтобы быть в курсе последних новостей.

Двигатели Ford EcoBoost

: какие они и стоит ли покупать?

Водителям нужны еще более эффективные и экологически чистые автомобили, и национальные правительства и учреждения, такие как ЕС, годами закручивают регулирующие гайки, чтобы гарантировать, что мы их получим. Двигатели Ford EcoBoost — это просто те двигатели, в которых используются самые передовые технологии производства бензиновых двигателей Ford для обеспечения максимальной эффективности и производительности.

Воздействие на окружающую среду — и соответствующее законодательство — сказываются на производителях автомобилей в течение многих лет, и вы можете оглянуться назад на нефтяной кризис 1970-х годов, чтобы начать серьезный социальный сдвиг в сторону повышения экономии топлива за счет уменьшения размеров двигателей. Уменьшение габаритов означает уменьшение мощности двигателя, а часто и количества цилиндров, как правило, в стремлении улучшить MPG или снизить выбросы.

В былые времена компромиссом было меньше мощности для большей экономии, но благодаря современным технологиям, подобным тем, что используются в установках Ford EcoBoost, меньшие по размеру двигатели теперь могут работать так же хорошо, как и их более крупные и более требовательные предшественники. .Например, Ford считает, что его 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost такой же мощный, как старый четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель, и гораздо более экономичный.

Популярность двигателей EcoBoost в последние годы возросла по мере роста осведомленности о потенциальном вреде выбросов дизельных двигателей и роста интереса к альтернативам бензину. В то время как Ford зарегистрировал логотип EcoBoost для своих двигателей, правда в том, что очень похожая технология используется конкурентами EcoBoost, такими как линейка двигателей VW TSI.

Итак, что есть у двигателей EcoBoost, чего нет у других?

Сам Ford любит объяснять EcoBoost, разделяя название на две составляющие. «Эко» относится к требованию исключительной экономии топлива, а «ускорение» — к требованию хорошей выходной мощности и производительности. Эти два агрегата объединены в единый силовой агрегат, обеспечивающий экономичность и производительность, но при этом они созданы с помощью двух конкретных технологий.

Реализует первую часть уравнения — повышенную экономичность — это система прямого впрыска топлива, которая обходится без традиционного впускного коллектора и распыляет струю распыленного бензина точно определенной формы и формы в каждый цилиндр точно в нужный момент цикла сгорания.Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию можно уменьшить количество топлива, требуемого в любом ездовом цикле, что дает автомобилям, оборудованным EcoBoost, возможность продемонстрировать впечатляющие показатели экономии.

Но водители тоже хотят гибкости и производительности, и именно турбокомпрессоры дают толчок двигателям EcoBoost. Это увеличивает производительность до такой степени, что двигатель 1.0 EcoBoost может не только воспроизводить ходовые качества старого 1,6-литрового двигателя, но и улучшать их.Это потому, что установка турбокомпрессора означает, что больший крутящий момент — или тяговая мощность — доступен во всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль EcoBoost более гибким в повседневной вождении.

В каких моделях Ford есть опции EcoBoost?

Теперь двигатели EcoBoost можно найти практически в любом Ford, от Fiesta до спортивного купе Mustang. Естественно, 2.3-литровый EcoBoost Mustang будет гораздо менее экономичным, чем 1.0 EcoBoost Fiesta, но по сравнению с Mustang GT V8 это образец эффективности.

Тем не менее, самый маленький 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в Великобритании, безусловно, является самым популярным, а базовая версия мощностью 94 л.с. доступна в Fiesta Trend начального уровня и в прочной Fiesta Active. Более мощная версия того же двигателя мощностью 123 л. с. может быть установлена ​​в Puma, Focus и EcoSport, причем последний также получит версию 138 л.с.

Линейка горячих хэтчбеков Ford также оснащена бензиновыми двигателями EcoBoost с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, установленным на Fiesta ST и новой Puma ST, в то время как более крупный Focus ST оснащен 2-цилиндровым двигателем.3-литровый двигатель EcoBoost.

Ford EcoBoost, мягкий гибрид

Ford предлагает новый вариант своего 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и электроусилителем мягкого гибрида. Он доступен с выходной мощностью 123 и 153 л.с. для модельных рядов Fiesta, Puma, Focus и Focus Active.

В системе используется система стартер-генератор с ременным приводом, которая собирает энергию, обычно теряемую при торможении и выбеге, в небольшую батарею. Рекуперированная энергия затем используется для повышения эффективности системы стоп-старт и обеспечивает повышение мощности, чтобы помочь снять нагрузку с бензинового двигателя во время нормальной езды и при ускорении. Результат — небольшое улучшение экономии топлива и снижение выбросов.

Есть ли известные проблемы с EcoBoost?

Технология EcoBoost теперь установлена ​​на миллионах двигателей, и это действительно довольно распространенная технология, а это означает, что она хорошо обкатана — конечно, нет причин опасаться чрезмерных поломок или проблем с надежностью.

Несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost, выпущенных в 2018 году, могут вызвать тревогу, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost.В отзыве Focus 1,0-литровый EcoBoost говорилось о нейлоновой трубке, потенциально перегревающейся в системе охлаждения, в то время как потенциально более серьезная неисправность в головке блока цилиндров 1,6-литровых двигателей EcoBoost опять же не имеет прямого отношения к технологии EcoBoost.

Одна потенциальная проблема, с которой сталкиваются покупатели, просматривающие автомобили EcoBoost для продажи, заключается в том, что показатели экономии топлива в реальном мире могут несколько отличаться от указанных. Турбокомпрессоры обеспечивают впечатляющую производительность, но если вы испытываете желание часто использовать эту производительность, понятно, что преимущества экономии топлива EcoBoost начинают исчезать.

Вы хотите знать, как двигатель EcoBoost отличается от своих конкурентов? Прочтите наш список самых экономичных семейных автомобилей для покупки.

Что такое Ecoboost? Что такое Eco Boost Engine

Что такое Ecoboost?

«Как сказать людям, что собираешься продать им двигатель меньшего объема за большие деньги?» ~ Сью Сишке , вице-президент Ford по вопросам устойчивого развития, окружающей среды и техники безопасности,

Девяносто восемь процентов автомобилей Америки работают на бензине.Хотя есть желание перейти на другие виды топлива и технологии, которых не было и не произойдет в больших количествах до 2012 года. Автомобили с бензиновым двигателем будут продавать номер один на долгие годы. Гонка за то, чтобы получить больше миль на галлон от бензинового автомобиля, началась.

Вы начнете видеть форму Ecoboost у всех производителей, особенно по мере того, как мы приближаемся к корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE) 2016 года. Люди не хотят отказываться от своей производительности ради экономии топлива.Им нравится идея большего количества миль на галлон, но не за счет высокой производительности с большим крутящим моментом.

Ford — не первый производитель, создавший то, что они называют Ecoboost. Они первыми заявили, что будут использовать Ecoboost в девяноста процентах своих автомобилей. Ford заявляет, что к 2013 году Ecoboost будет использоваться в 1,3 млн автомобилей.

Итак, что такое Ecoboost? Традиционно бензин смешивали с поступающим воздухом во впускном отверстии, чтобы сжечь топливо и заставить ваш автомобиль работать.Этот метод работает, но это не очень точная доставка топлива. Ecoboost принимает топливо под высоким давлением и напрямую впрыскивает это топливо в камеру сгорания каждого цилиндра. Это прямой впрыск топлива в цилиндры, который дает вам лучшую топливную «экономичность».

Вы не получите высокой производительности только с этой деталью. Ford включил турбонаддув с непосредственным впрыском газа. Побочные продукты вашего двигателя — тепло и выхлоп. Ford берет эту энергию из выхлопных газов двигателя и использует ее для вращения турбинного колеса.Думайте о турбинном колесе, как о вращающемся и выжимающем воздух. Этот сжатый воздух «разгоняет» двигатель.

Когда вы комбинируете прямой впрыск газа с турбонаддувом, вы получаете Eco-Boost. Вы также можете уменьшить размер двигателя, используя турбонаддув. Итак, если вы используете двигатель V-6, вы получите производительность V-8.

Ключом к этой технологии является использование правильного количества воздуха и топлива в соответствии с требуемой производительностью. Вам понадобятся характеристики V-8 только тогда, когда вы хотите добиться от этого автомобиля высоких характеристик.Если вы используете меньше воздуха и топлива, вы получите больше миль на галлон.

Бретт Хайндс (Brett Hinds) — менеджер по передовым конструкциям и развитию двигателей в Ford Motor Co. Хайндс говорит, что мы можем рассчитывать на сочетание таких технологий, как гибрид Ford Fusion Ecoboost.

Хайндс объяснил процесс примерами, используя конкурентов V-8.

Давайте возьмем Ford Flex в качестве примера:
3,5-литровый V-6 Duratec, полный привод
262 лошадиных силы при 6250 об / мин
248 фут-фунт.крутящего момента при 4500 об / мин
16 миль на галлон город / 22 шоссе
$ 33,175

Ford Flex Ecoboost:
3,5-литровый V-6 Ecoboost, полный привод
350 лошадиных сил при 5700 об / мин
355 фут-фунт. крутящего момента
16 миль на галлон город / 22 шоссе
экономия топлива на 22 процента больше, чем у двигателя V-8.
$ 36 170

Сравните Ford Flex V-6 Eco-boost с Chevy Tahoe V-8 по мощности

Chevy Tahoe.
5,3-литровый V-8, передний привод
320 лошадиных сил при 5200 об / мин
340 фунт-сила-футов. крутящего момента при 4200 об / мин
14 миль на галлон город / 20 шоссе
$ 39 315

Теперь сравните Ford Flex V-6 Ecoboost с гибридным V-8 Chevy Tahoe по пробегу
Chevy Tahoe hybrid
6.0-литровый V-8
332 лошадиных силы при 5100 об / мин
367 фут-фунт крутящего момента при 4100 об / мин
20 миль на галлон по городу / 20 шоссе
$ 53 260

Ford Flex EcoBoost на 3000 долларов больше, чем обычный полноприводный Ford Flex. Тем не менее, это на 3000 долларов меньше, чем грузовик с двигателем V-8, и он имеет лучшую мощность и больше миль на галлон.

Если вы хотите сравнить автомобиль, который развивает примерно такую ​​же мощность и количество миль на галлон, вам нужно выбрать гибрид Chevy Tahoe. Это будет стоить вам дополнительных 16000 долларов!

Во многих странах автомобили облагаются налогом на рабочий объем двигателя и количество выделяемого ими СО2. Поскольку Ford представит миру Ecoboost, продажи Ford будут расти во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *