Главная / Разное / Что лучше подержанная отечественная или подержанная иномарка: отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Что лучше подержанная отечественная или подержанная иномарка: отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Содержание

отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина.

В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Подержанная иномарка или отечественный автомобиль?

Кто из нас не любит автомобили? Мужчины в один голос ответят: «Все любят». В мужской компании это наиболее обсуждаемая тема. И всегда возникает спор: «Что лучше? Подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль?

Мы не будем принимать ни одну, ни другую сторону, а расскажем Вам преимущества и недостатки подержанных иномарок и новых отечественных автомобилей.

Итак, в чем же заключаются плюсы автомобилей зарубежного производства?

 

Во-первых, это надежность. Зарубежные компании большинства стран очень внимательно следят за качеством продукции, они располагают современными линиями, позволяющими создать автомобиль высокого класса. Хорошего уровня смогли достичь, итальянские, американские, британские и корейские производители. Недостаточное качество пока у китайских автомобилей.

Особенно надежны автомобили родом из Германии и Японии. В рейтингах надежности их автомобили занимают первые строки по всему миру. К сожалению, отечественные автомобили пока не способны конкурировать с иностранными автомобилями по своей надежности.

 

Во-вторых, они очень экономичны. Расходуя малое количество топлива, быстро развивают значительную скорость, способны легко маневрировать при интенсивном движении на дороге. Расход топлива отечественных автомобилей значительно превышает его западного аналога.

 

В- третьих, иностранные автомобили имеют высокий уровень уровнем безопасности и комфорта. В комфортном салоне предусмотрено все для поездок, поэтому дорога практически не утомляет ни водителя, ни пассажиров.

Минусы

Конечно, новые зарубежные автомобили достаточно дороги, но на Российском рынке представлены подержанные автомобили и автомобили эконом-класса. Стоимость их примерно равна автомобилям отечественного производства. Немного дороже для них запчасти, ремонт, техобслуживание, но в реальности простенькая иномарка зачастую оказывается экономичнее в содержании — благодаря высокому уровню надежности.

Многие россияне не знают, где взять надежные запчасти для иномарок, поэтому забрасывают мечту о покупке. А зря, ведь существует “Техком”. В неё по ВИН номеру автомобиля можно найти идеально подходящие запчасти, или поручить поиск бесплатному менеджеру-консультанту, оставив заявку на сайте.

Второй недостаток состоит в том, что Вы практически не знаете, что покупаете — это своего рода «кот в мешке».

Машина могла быть ранее в аварии или «утопленная». Но ведь эта проблема разрешима. Всегда найдутся специалисты, которые проконсультируют по любому поводу и разрешат проблему.

 

Как видите, у зарубежного подержанного автомобиля есть немало преимуществ по сравнению с отечественным автомобилем. Выбор за Вами!

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

5 причин выбрать российское авто вместо иномарки: советы водителям

Российские автомобили активно покупаются на первичном и вторичном автомобильном рынке в России. На дорогах массово встречаются именно отечественные машины. С каждым годом они улучшают свои технические характеристики, качество узлов, агрегатов, элементов кузова.

На фоне технического прогресса такие авто привлекают многих отечественных автолюбителей, которые логично обосновывают свой выбор.

Дешевый ремонт и доступные запчасти

Большинство российских автомобилей отличаются высокой ремонтопригодностью:

  1. Их можно ремонтировать в гаражных условиях простыми ключами.
  2. Из-за простоты конструкции машин устранить мелкие недостатки можно без проблем своими силами.
  3. Для этого не требуется обладать какими-то уникальными навыками и умениями.
  4. Кроме того, проблем с запасными частями не существует. Стоят они достаточно дешево.
  5. Новый или подержанный отечественный автомобиль обслуживать проще и дешевле, поскольку в этом случае не требуется заливать слишком дорогое топливо, высококачественное масло.

Если владелец не рассчитывает на свои силы, то он может найти специализированные автомобильные мастерские, которые могут отремонтировать машину по доступным ценам.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня можно выбрать российскую машину с кондиционером, автоматической коробкой передач, многочисленными электронными системами помощи водителю, подушками безопасности.

Читайте также

7 надежных авто, которые не ломаются десятилетиями
Тот, кто годами копит деньги на автомобиль, желает получить качественное средство передвижения, а не предмет…

 

Цена

Если сравнить стоимость иномарки с отечественной машиной, то выбор будет в пользу второго варианта. Например, новая Лада Гранта в полной комплектации будет иметь такую же цену, как трехлетнее авто экономного класса иностранного производства.

Кроме того, российские автомобили характеризуются довольно высоким уровнем ликвидности. Их можно без проблем в любой момент продать, поскольку спрос на бюджетные модели находится на постоянно высоком уровне.

Множество автолюбителей используют транспортное средство в качестве «рабочей лошадки». Кроме того, по специальной государственной программе можно обменять старый автомобиль на новое авто, доплатив некоторую сумму.

Читайте также

5 российских авто, которые проедут 300 000 без капремонта
Отечественный автопром регулярно осуждают за слабые показатели надежности на фоне зарубежных конкурентов. Не…

 

Качество современных авто не хуже многих иномарок

Иномарки с давних времен отличаются красивым дизайном, качественной сборкой, высоким уровнем безопасности, надежности и комфорта. Конкуренция на мировом автомобильном рынке двигает технический прогресс за счет появления большого количества усовершенствований. Новые российские машины ориентированы на улучшение качества, практичности.

В борьбе за место под солнцем отечественная автомобильная промышленность достигла определенного прогресса. Качество некоторых новых машин российского происхождения находится на довольно высоком уровне. Это объясняет рост их популярности среди автолюбителей в России.

  1. Они характеризуются хорошей проходимостью, уверенно преодолевая бездорожье.
  2. Их моторы отличаются выносливостью, нетребовательностью к качеству топлива, смазочных материалов.
  3. Кроме того, они надежно работают при низких температурах, повышенной влажности.

Сильной стороной российских машин является их ходовая часть, которая легко ремонтируется даже своими руками. Поддерживая подвеску в оптимальном состоянии, можно быть уверенным в том, что надежный друг и помощник никогда не подведет автомобилиста.

Читайте также

Топ-5 самых надежных и недорогих авто 2019 года в России
Выбор собственного автомобиля – очень ответственный этап, благодаря которому вы либо облегчите свою жизнь, либо…

 

Поддержка родного автопрома и экономики

Фанаты «Жигулей» осознанно отдают предпочтение этой модели, аргументируя свой выбор поддержкой отечественного производителя. Они верят в перспективы своей родной автомобильной промышленности, приписывая ей несуществующие качества и характеристики.

Но все же не поспоришь с тем, что отечественные машины отличаются практичностью. С их помощью можно перевозить практически любые грузы по ямам и ухабам. При этом провести небольшой ремонт можно в разных условиях с помощью подручных средств.

Популярность российских машин также частично обусловлена международными санкциями, из-за которых количество ввозимых автомобилей иностранного производства значительно сократилось.

Да и качество продукции машин отечественных производителей медленно, но уверенно растет, поэтому выбор в их пользу можно считать оправданным.

Выбор авто: подержанный или новый автомобиль?

Выбирая автомобиль, не редко встает вопрос о том, какой автомобиль выбрать: подержанный или новый; автомобиль с пробегом или новенькую машинку, которая только сошла с конвейера. Бесспорно то, что и подержанные автомобили, и новые имеют свои преимущества и недостатки.

Специалисты подсчитали, что в 2008 году было куплено одинаковое количество подержанных и новых автомобилей, в 2009 году сохранилась та же тенденция.

Стоимость подержанного и нового автомобиля

Подержанное авто покупается, как правило, из-за меньшей цены. Да и подумай сама, зачем переплачивать за новый автомобиль, если есть возможность найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии и заплатить за него меньшую стоимость. Идеальным, конечно, будет вариант купить автомобиль с пробегом, который был в пользовании другой женщины. Так будет больше уверенности в его хорошем состоянии, да и пробег будет меньше.

В нашей стране покупка нового дорогого автомобиля зачастую предполагает накапливание средств, а то и влезание в долги, переплаты за кредит. При этом за одни и те же деньги можно купить новый автомобиль или подержанный на класс выше.

Новый автомобиль дешевеет быстрее

Если опять же говорить о цене автомобиля, то куда выгоднее покупать поддержанный автомобиль не только с точки зрения его изначальной дешевизны, но и с точки зрения быстрого снижения стоимости нового автомобиля.

Высокая первоначальная стоимость нового автомобиля с каждым годом эксплуатации значительно снижается. Причем чем дороже первоначально стоит автомобиль, тем быстрее снижается его стоимость в первые три года эксплуатации.

Эксплуатация подержанного автомобиля дешевле

Еще одним преимуществом подержанного автомобиля является то, что его эксплуатация и содержание ниже по стоимости, чем у нового автомобиля. На подержанный автомобиль можно поставить и подержанные детали, обойтись какое-то время без гаража, а разве с новым автомобилем можно так поступить?

Качественный подержанный автомобиль

Разобравшись с ценой нового и подержанного автомобиля, нужно сказать о качестве подержанного автомобиля. Решившись на приобретение подержанного автомобиля, остро встает вопрос, как выбрать качественный автомобиль, с небольшим пробегом.

Говоря о качестве и состоянии автомобиля, стоит отметить, что в идеале хорошо бы приобрести подержанный иностранный автомобиль, да и лучше всего будет приобретать автомобиль у знакомого человека или через знакомого – так надежнее!

Если подержанная иномарка была выпущена всего несколько лет назад, то в ее хорошем состоянии можно практически не сомневаться.

Подержанный автомобиль – кот в мешке?

Чтобы не купить «кота в мешке», приобретая подержанный автомобиль, лучше всего приобретать автомобиль по знакомству, например, у подруги, которая использовала автомобиль на твоих глазах, и ты видела, как она ее холит и лелеет.

Приобретая подержанный автомобиль у незнакомого человека, которого ты нашла по объявлению – это серьезный риск. И тут даже ни один специалист не сможет определить безупречное качество автомобиля.

И уж тем более не принимай решение самостоятельно, на счет подержанного автомобиля посовещайся с человеком, который больше и лучше тебя разбирается в автомобилях.

Если нет возможности купить подержанный автомобиль у знакомого, то можно совершенно спокойно приобрести автомобиль с пробегом в автосалоне с гарантийным сроком.

Подержанный автомобиль отлично подойдет начинающим автоледи, ведь его не так жалко будет разбить. Купить подержанный или новый автомобиль, решать, конечно, тебе, но порой стоит отбросить все суеверия, выбрать действительно стоящий и качественный подержанный автомобиль!

что лучше? Мнения «за» и «против»

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут «аки яблони весной», почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.


Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить… за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) … а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел… генератор в 200 км от дома сгорел… реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года… в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение… На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии — люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс — действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток — престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

P.S. Свое мнение можете высказать в комментариях ниже.

Что лучше: иномарки (да) или американские машины (нет)?

  • Европейские автомобили на дрожжах лучше американских.

    Американские машины настолько хреновые, что даже не смешно. Европейские автомобили намного лучше стилизованы, спроектированы и сделаны. Американские машины сделаны из дешевого пластика, у них ужасные шасси, когда я смотрю на них, то рву в рот. Единственное, для чего хороши американские автомобили, это коммунальные услуги, такие как джип или пикап. Я не могу представить себе ЕДИНСТВЕННЫЙ американский спортивный автомобиль, который даже не может сравниться с европейскими автомобилями.

  • Разве это не очевидно?

    Немецкие и итальянские автомобили известны во всем мире своим исключительно высоким качеством, как и японские автомобили.

    Американские автомобили, как широко известно, полезны только при движении по прямой, они скользят по углам. Ни один американский серийный автомобиль не может превзойти Nissan GTR на поворотах.

    Что касается мощности, американские автомобили могут иметь двигатель большого литра, но это говорит нам только о размере двигателя, а не о мощности. Европейские автомобили выдают намного больше мощности при таком размере двигателей.Если позволить немцам пустить в ход большой американский двигатель, они смогут выжать из него дополнительную мощность, это будет просто безумием.

  • Ты что, шутишь?

    Американская машина не сравнится с немецкой инженерией. Первая когда-либо сделанная машина была немецкой, а последняя будет немецкой. Американцам нужно избавиться от этого ложного высокомерия, которое они несут, и привыкнуть к тому, что они крадут идеи и даже не умеют этого делать.

  • Иномарки лучше.

    У них не только лучшая производительность, лучший внешний вид, лучшее качество и все остальное, они просто великолепны. Я предполагаю, что вы говорите о европейских спортивных автомобилях :), а не о таких автомобильных компаниях, как Toyota или Honda. (В любом случае все равно лучше, чем большинство американских автомобилей, но да) Хорошая фотография Aventador, кстати. 🙂

  • Я считаю, что

    европейских автомобилей имеют разные стандарты безопасности. Американцам требуются двойные подушки безопасности, им нужны омыватели фар. Американцы здесь давно ездят на работу, поэтому у американских машин есть хорошие подстаканники.Европейцы не понимают, зачем вам нужен напиток в машине. Американские автомобили, как правило, менее требовательны к техническому обслуживанию, но не отличаются долговечностью. Европейские автомобили предъявляют более высокие требования к техническому обслуживанию, но пока вы продолжаете вкладывать в них деньги, они продолжают работать. Но европейский для меня лучше из-за его дизайна и качества, это просто мое собственное мнение

  • Потому что америка велика, потому что америка хороша

    Jfbh ishfls jhsljfh jhdl jlsahdjlsah jdlhsab jsjdlbja jhdlsbldlhldlslsndlas lbdjbds k, Bdjlsa kljbksljbdl jldhljdb lbdsljd bjlhdjs lljss jhjk jshdjas kj jsaj jlslosbrwg rgt rrw gr t tr r tr r tr tatretae ttr tratwaet 9000 ttrwaet 9000 из 9000 стран, 9000 татар из Америки автомобиль Америка делала с некоторыми другими иномарками в том же году, тогда вы можете сказать, что Америка украла тот же тип кузова / внешний вид автомобиля, а также они пытаются сделать двигатель похожим, так что действительно Америка не делает никаких оригинальных автомобилей, потому что они мусор

  • Иностранные намного лучше

    Иностранные автомобили сделаны из высококачественных материалов и имеют много больше возможностей.Отечественные автомобили изготавливаются из дешевых материалов. Все вы, деревенщина, вовлекаете в это Вторую мировую. И все, кто думают, что маслкары на самом деле хороши, даже не сильны. Эти тупые машины ничто по сравнению с иномарками !!!!!

  • Американцы делают хреново

    Они не знают, как делать машины. Они делают машины, чтобы ломать и возвращать их обратно, так что вы продолжаете давать им деньги. Вы никогда не увидите старый Ford или Chevy, если они не были полностью переделаны в том смысле, что изменили практически все из них.Как Хонда, вы видите машины 20-25, даже 30-летней давности, но все еще сильные. Тот человек, который говорит, что вам нужно, но американец, потому что вы живете в Америке, просто глуп, Америка была сделана дерьмовой и все еще дерьмовой. покупайте иностранные вещи, потому что они не сделаны в Америке, вы вообще ничего не покупаете, почти все сделано в Китае или из Америки, так что ваши аргументы просто глупые и идиотские.

  • Нет споров

    Дешевый пластик, винил, неэффективный, уродливый, ненадежный, позорный для настоящего автолюбителя По сравнению с качественными материалами, кожей, эффективным, красивым, чем-то, чем может гордиться тот, кто абсолютно любит автомобили.

    Отказ от ответственности: это не относится к классическому American Muscle. Я люблю фастбэк 67 столько же, сколько и другие парни, но когда дело доходит до современных автомобилей, нет никаких споров.

    СОСИ ЭТО РЕДНЕКС !!!!!!!!!!!!!!!!

  • Покупка станков: импортных или отечественных, новых или бывших в употреблении?

    В прошлый раз, когда мы обсуждали станки, мы говорили о том, как выбрать размер нового токарного станка по металлу, в который ваш кошелек жаждет влить себя. Следующее важное решение — «новый или подержанный?» Если вы живете в Северной Америке, этот вопрос во многом перекликается с классическим вопросом «Импорт или Америка?».Ответ сводится к тому, что вам нужно, и что вы хотите получить от этой машины.

    Если вы новичок в механической обработке и хотите изучить навыки, я рекомендую начать с азиатского импортного станка. Если вы будете осторожны при выборе, вы получите токарный станок по очень разумной цене, который сможет выполнять точную работу прямо из ящика. Если вам интересно узнать, как работают эти инструменты, и выполнить проект по восстановлению, старая американская машина — отличный выбор. Давайте рассмотрим эти два маршрута более подробно.

    Навигация по миру азиатских инструментов импорта

    Купить импортную продукцию из Азии может быть сложно, потому что есть много вариантов. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует множество местных торговых посредников, которые импортируют эти машины, ремонтируют их (или нет), перекрашивают (или нет) и перепродают. Иногда вы получаете техническую поддержку и руководство на английском языке в придачу, а иногда нет.

    Заманчиво взглянуть на машины от Little Machine Shop, Harbour Freight или Grizzly, увидеть, что все они выглядят одинаково, поэтому предположить, что они производятся на одном заводе в Китае, и, таким образом, одинаковы по всем параметрам, кроме цены.Не делайте такой ошибки! Эти торговые посредники часто заключают сделку с заводом, чтобы построить свои машины по-другому (более качественные подшипники, другая обработка станины и т. Д.), А некоторые торговые посредники улучшают сами машины после импорта. Ключевым моментом здесь является исследование.

    Вы действительно получаете то, за что платите. Если у Precision Mathews цена на идентично выглядящую машину на 400 долларов выше, чем у Grizzly, это может быть связано с модернизацией подшипников или установкой патрона более высокого качества. Свяжитесь с реселлерами, поищите информацию в Интернете и узнайте, за что вы платите.

    Подумайте о сроках, когда ваш первый токарный станок вырастет до

    Тем не менее, средний уровень качества этих машин сейчас достаточно высок, чтобы, если вы только начинаете, вы многому научитесь и сможете хорошо поработать на любой из них. Покупка более высокого качества заранее поможет вам дольше вырасти из машины, поэтому тратьте столько, сколько можете себе позволить. Чем больше у вас опыта, тем больше вы можете получить от хорошей машины (и тем больше вы сможете справиться с плохой).

    Снобы-механики до сих пор называют этот импорт «литейными комплектами».Шутка в том, что им нужно так много наладить, чтобы быть хорошими, что они бесполезны, кроме как ведро с чугунными битами в форме токарного станка, которые можно использовать для изготовления токарного станка. Возможно, это было правдой в те времена, когда началась волна потребительских станков, но это определенно не так (сильно).

    «Старое железо» или новое производство

    А теперь поговорим по-американски. Мало кто спорит о том, что машины, построенные в 20 веке американцами (а также немцами, швейцарцами, британцами и другими), имеют высокое качество.Эти машины не были построены по бюджетной цене, как современные азиатские машины потребительского класса. Они были сконструированы так, чтобы прослужить всю жизнь компании, которая зависела от их реальной производственной работы, и были оценены соответственно.

    Мы освещали эту реконструкцию Monarch 10EE несколько лет назад. В фотоальбоме рассказывается мучительная история перевозки старого железа.

    В настоящее время, поскольку производство в этих странах перешло на ЧПУ, старые ручные станки можно купить за очень небольшие деньги. Часто они находятся в очень хорошем состоянии, поскольку исходное качество было очень высоким.Первое, что нужно искать в старом токарном станке, — это износ и повреждение станины (также известного как «способы»), особенно возле патрона. Вы можете научиться обходить изношенные участки, но это, вероятно, не подлежит ремонту. Если способы хорошие, все остальное поправимо (в зависимости от вашей готовности провести реставрационные работы). Тем не менее, найти готовую к эксплуатации винтажную машину по хорошей цене может быть непросто, поэтому путь Old Iron лучше всего подходит, если вы ищете проект.

    Обратите внимание, что для восстановления старого токарного станка также часто требуется доступ к токарному станку, потому что вам может потребоваться изготовление валов, подшипников, втулок и т. Д.Также стоит отметить, что Old Iron обычно большой и тяжелый. Действительно большой. И действительно тяжело. Перед покупкой этого прекрасного Monarch 10EE спросите себя: «Я, есть ли у меня средства, чтобы передвигать и обслуживать 3300-фунтового чудовища до конца моей естественной жизни?». Перемещение одной из этих машин без погрузчика и погрузочной платформы может занять несколько дней, и вам нужно знать, к чему вы клоните. Это возможно — люди спустили их по узкой лестнице в подвал, но исследуйте применяемые методы, чтобы узнать, готовы ли вы для этого.

    В некоторых частях света азиатский импорт будет вашим единственным выбором, потому что Великих старушек 20 века практически невозможно отправить за пределы страны их происхождения по любой цене, которая была бы оправдана. Они навсегда останутся в стране своего рождения. Если вы находитесь в Австралии, Японии или Южной Америке, ищите местных реселлеров, которые могут не гадать и рисковать, покупая товары напрямую на китайских и тайваньских фабриках.

    Израсходуйте только половину своего бюджета

    Я оставлю вас с последней мыслью, которая глубоко войдет в вашу душу.Тратите только половину своего бюджета на сам токарный станок. Вы потратите эту сумму или больше на инструменты. Опытные машинисты всегда так говорят, а новые никогда не верят. Это правда. Вы будете поражены всеми необходимыми насадками, держателями для инструментов, сверлами, патронами, индикаторами, микрометрами, напильниками, камнями, шлифовальными станками, развертками, шкалами, квадратами, блоками, калибрами, штангенциркулями и т. Д., А также тем, как быстро вы это сделаете. нужно их. Также не стоит недооценивать стоимость складских запасов. При обучении вы хотите использовать высококачественные свободно обрабатываемые стали, алюминий и латунь; не утилизируйте Mystery Metal ™, который вы нашли за мусорным баком у Арби.Качественный инвентарь может быть довольно дорогим, но он очень помогает при обучении и помогает выполнять качественную работу, так что не забывайте об этом.

    Есть еще много соображений относительно конкретных характеристик токарного станка, которые позволят вам выбрать подходящий станок, но мы поговорим об этом в следующий раз!

    Всегда ли свободная торговля — это хорошо?

    1

    Какие основные объемы импорта и экспорта в вашей стране? Считаете ли вы, что продукция, произведенная в вашей стране, лучше продукции, произведенной в других странах?

    На мой взгляд, в настоящее время в мире есть несколько основных экспортных и импортных товаров, услуг и технологий.Экспорт и импорт зависят от государственной политики (например, протекционизм или laissez-fair) и возможностей страны.

    Россия имеет большую территорию и богата природными ресурсами. Недра нашей страны содержат почти все элементы таблицы Менделеева. Россия — один из крупнейших экспортеров нефти в мире. Доходы от его экспорта составляют почти 80% государственного бюджета. Нефть — это не единственный ресурс, который у нас есть. Помимо нефти в нашей стране самые большие в мире запасы газа.Например, такая компания, как «Газпром», ежедневно платит в бюджет страны 1 млрд рублей налогов. Металлы — это еще один экспортный природный ресурс, который дает хорошую отдачу от денег, вложенных в их производство. Но не забывайте о дереве. Это отличный ресурс,

    Как всем известно, Россия — развивающаяся страна, поэтому обрабатывающая промышленность развита слабо. Поэтому Россия может экспортировать только сырье. Такие страны, как наша, называют первичными придатками.Однако военно-промышленный комплекс действительно развит, и наша страна экспортирует свою продукцию.

    Как указано выше производство в России слабо развито, поэтому товары, произведенные в нашей стране, имеют более низкое качество, чем зарубежные товары. При этом в повседневной жизни мы потребляем большое количество импортных товаров.

    Особенность российских товаров в том, что они имеют довольно низкую цену, потому что на них нет таможни, и многие потребители готовы выкупать отечественные товары, потому что им не хватает денег на импортные товары (низкая валовая внутренняя Продукт на душу населения).

    2.

    Всегда ли свободная торговля — это хорошо?

    Свободная торговля может быть эффективной в одном случае и непригодной в другом. Это благотворно влияет на экономику только при правильной и продуманной государственной политике.

    Правильная политика невозможна без протекционизма и субсидий. Протекционизм — это экономическое действие, когда государство вводит высокие пошлины на те товары, импорт которых правительство хочет ограничить из-за их высокой конкурентоспособности в отношении отечественных заменителей.Это сделано, чтобы защитить определенные отрасли и позволить им стабильно развиваться. Это действительно необходимо для защиты стратегических отраслей, потому что другие страны могут использовать важные методы. «Субсидия» — это государственные субвенции, предоставляемые слаборазвитым отраслям для поддержки внутренних. В целом государство субсидирует зарождающиеся отрасли, потому что в начале их развития они могут быть конкурентоспособными.

    Опасность свободной торговли заключается в том, что, когда правительство не делает этих договоренностей, это может привести к тому, что импортные товары вытеснят с рынка отечественные.То есть потребители будут покупать в основном иностранные товары, поэтому они не будут вкладывать деньги в отечественную промышленность, и национальная экономика придет в упадок.



    Такой экономический принцип, как «laisser-faire» в данном случае неуместен, его заменяют протекционизм и поддержка слабо развитых отраслей.

    5.


    Дата: 11.12.2015; просмотр: 2674


    Два аспекта внешней торговли

    Импорт и экспорт — это два аспекта внешней торговли: страна тратит деньги на товары, которые она импортирует, и получает деньги за счет своего экспорта.Хотя внешняя торговля полезна для сдерживания внутренних цен за счет создания конкуренции внутри страны и создания крупных рынков за рубежом, правительствам, возможно, придется наложить на нее ограничения, что они обычно делают, облагая импорт таможенными пошлинами или ограничивая некоторые виды экспорта.

    Таможенные органы должны следить за тем, чтобы импортные товары не продавались по более низкой цене, чем в стране их происхождения; для оценки внутренней цены им требуются консульские счета или справки о стоимости и происхождении.

    Крупные фирмы могут иметь свои собственные отделы импорта и экспорта, но как крупные, так и мелкие фирмы имеют дело с агентами по очистке и экспедированию, которые занимаются всеми деталями перевозки грузов.

    Когда товары продаются за границу, покупатели, работающие с запасами, должны будут платить за запасы, за которые они не получат оплату в течение некоторого времени; поэтому они должны работать с более высокой нормой прибыли, чтобы покрыть это. Многие покупатели предпочитают становиться иностранными агентами, работающими на комиссионных; тогда им не нужно будет платить за товары, но они должны получить максимально высокие цены при продаже товаров.

    Таким образом, после тщательного исследования рынка производитель может продавать продукцию на крупном экспортном рынке, если у него есть нужные продукты, нужного качества и они продаются по правильной цене.

    ВИДИМЫЙ И НЕВИДИМЫЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ

    Товары, такие как ткань и телевизоры, видны (вы можете их видеть). Товары, которые вы продаете за границу, видны на экспорт. Когда вы продаете экспорт, в вашу страну будут поступать деньги. Когда вы покупаете видимый импорт, деньги уходят из вашей страны.Некоторый импорт и экспорт невидимы. Например, если технический эксперт из страны A отправляется в страну B, чтобы помочь им улучшить свою машиностроительную промышленность, он будет зарабатывать деньги от B и возвращать их A. Эксперт предоставляет услугу (которая является его знаниями или опытом). Для B это невидимый импорт (потому что деньги покидают страну), но для A это невидимый экспорт (потому что деньги приходят в страну).

    Пр. 1. Ответьте на следующие вопросы:

    1.Какова роль внешней торговли в экономике страны?



    2. Почему правительства иногда вводят ограничения на импорт?

    3. Почему таможенные органы требуют консульские счета или справки о стоимости и происхождении?

    4. Почему покупатели должны работать с более высокой прибылью?

    5. Что подразумевается под невидимым импортом и экспортом?

    Т Е Х Т 4


    : 2014-12-30; : 52;


    2 Текст 1.Способы выхода на зарубежный рынок

    Самый простой способ выйти на внешний рынок — через экспортировать . Компания может пассивно экспортировать свои излишки или взять на себя обязательство расширить экспорт на определенный рынок. В любом случае компания производит все свои товары в родной стране, хотя может вносить в них изменения для экспортного рынка. Есть два типа экспорта: косвенный и прямой. Косвенный экспорт означает работу через независимых посредников, таких как агентов и дилеров.Косвенный экспорт может осуществляться с небольшими инвестициями и, следовательно, с меньшим риском. Возможны ошибки, но они не должны стоить слишком дорого.

    Прямой экспорт предполагает создание экспортного отдела или даже зарубежного филиала, который активно использует собственных сотрудников компании. Это даст продавцу больше присутствия и контроля на рынке, но, очевидно, означает более крупные инвестиции.

    Второй способ выхода на зарубежный рынок — через совместных предприятий с иностранными компаниями.Есть три типа совместных предприятий:

    Лицензирование — это самый простой способ для производителя производить свою продукцию на внешнем рынке. Компания заключает соглашение с лицензиатом, предлагающее право на использование производственного процесса, товарного знака, патента или другого ценного объекта за вознаграждение или роялти. И снова компания выходит на рынок с небольшим риском, но имеет потенциальные недостатки. Компания имеет меньший контроль над лицензиатом, чем если бы у нее было собственное производство.Если лицензиат очень успешен, компания отказалась от возможности получения крупной прибыли, и, если и когда договор истечет, она может обнаружить, что создала конкурента.

    Другой вариант — контрактное производство . Это означает заключение контрактов с иностранными производителями на производство продукта. Его недостатком является меньший контроль над производственным процессом и потеря потенциальной прибыли при производстве. С другой стороны, это дает компании шанс быстрее начать работу и меньше рисковать.Также есть возможность создать партнерство или позже выкупить у местного производителя.

    Предприятия с совместным владением представляют собой компании, объединяющиеся с иностранными инвесторами для создания местного бизнеса, в котором они совместно владеют и контролируют. Совместное владение может иметь смысл по политическим или экономическим причинам. Иногда иностранные правительства делают совместное владение условием для входа. У него тоже есть определенные недостатки. Прежде всего, существует опасность разногласий по важнейшим вопросам, таким как инвестиции и маркетинг.Одна фирма может захотеть вложить деньги обратно в компанию, а другая — забрать их.

    Помимо экспорта и создания совместных предприятий, существует также возможность прямых инвестиций , другими словами, развитие сборочных или производственных мощностей за рубежом. Если внешний рынок достаточно велик, местные производственные мощности предлагают много преимуществ. Компания может иметь более низкие затраты в виде более дешевой рабочей силы, сырья и транспорта / распределения. Компания получит лучший имидж в принимающей стране, поскольку она создает рабочие места.Он также развивает более глубокие отношения с правительством, клиентами, поставщиками и дистрибьюторами. Наконец, с помощью прямых инвестиций компания сохраняет полный контроль над инвестиционной и маркетинговой политикой. Главный недостаток заключается в том, что фирма сталкивается со многими рисками, такими как девальвация валюты, падение рынков или даже поглощение государством.

    (Дж. Комфорт и Н. Бригер, Лонгман, стр.103-105)

    Финансы Практика английского языка: Блок 43 — Международная торговля

    Торговля

    ключевые слова

    свободная торговля ○ принцип сравнительных затрат ○ уровень жизни ○ производительность ○ абсолютное преимущество ○ сравнительное преимущество ○ эффект масштаба

    Большинство экономистов верят в — что люди и компании должны иметь возможность покупать товары из всех стран без каких-либо препятствий при пересечении границ.

    Дело в том, что страны должны производить все, что они могут сделать дешевле всего. Страны повысят свой доход, если они специализируются на производстве товаров и услуг, в которых они имеют наибольший родственник — количество продукции, произведенной на единицу затрат (например, сырье, рабочая сила).

    Страны могут иметь — чтобы они были самыми дешевыми в мире, или — чтобы они были только более эффективными, чем некоторые другие страны в производстве определенных товаров или услуг.Это может быть связано с тем, что у них есть сырье, особый климат, квалифицированная рабочая сила (квалифицированные рабочие) и — снижение производственных затрат из-за крупномасштабного производства.

    Платежный баланс

    ключевые слова

    Импорт ○ Экспорт ○ положительное сальдо торгового баланса ○ положительное сальдо торгового баланса ○ отрицательное сальдо торгового баланса ○ торговый дефицит ○ видимый ○ невидимый ○ платежный баланс

    — это товары или услуги купил в чужой стране.товары или услуги, проданные за границу.

    Страна, которая экспортирует больше товаров, чем импортирует, имеет символ a или a. Противоположное — a или a. Торговлю товарами иногда называют торговлей. Такие услуги, как банковское дело, страхование и туризм, иногда называют импортом и экспортом. Добавление невидимого к торговому балансу дает стране.

    Протекционизм

    ключевые слова

    защита ○ стратегические отрасли ○ тарифы ○ Всемирная торговая организация ○ квоты ○ демпинг

    Правительства, в отличие от большинства экономистов, часто хотят работать в различных сферах экономики.К ним относятся сельское хозяйство — так что у страны наверняка есть еда — и прочее, что может понадобиться, если случится война и международная торговля станет невозможной. Правительства также хотят защитить другие отрасли, в которых есть много рабочих мест.

    Многие правительства вводят или импортируют налоги на товары из-за границы, чтобы сделать их более дорогими и побудить людей покупать вместо них местные продукты.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *