Дым из машины зимой — почему он возникает — журнал За рулем
Многие обращают внимание на то, что зимой машины вдруг начинают нещадно дымить, хотя в теплое время года такого эффекта не наблюдается.
Материалы по теме
Причин возникновения дыма из выхлопной трубы несколько, но практически все они связаны с проблемами двигателя, когда масло попадает в выпускной тракт и сгорает уже там. Появление дыма — самый яркий и показательный признак того, что мотор нуждается если не в немедленном ремонте, то в срочной диагностике. Проблемы могут быть и в самой выхлопной системе, которая не справляется с очисткой выхлопных газов.Вспомните загородные дороги и чадящие «Камазы» с перегрузом вереницей взбирающихся в горку, заволакивая все вокруг едким дымом. Но то «Камазы» и летом, а зимой, как выяснилось, многие начинают считать, что окружены неисправными машинами, да и у них самих что-то не так с двигателем или выпуском.
Поводом для этой статьи послужил звонок знакомой, осваивающей все премудрости владения машиной с прошедшего лета.
По ту стороны трубки царила паника. Вышла, завела машину и пока та прогревается решила почистить снег. И тут начинающая автомобилистка увидела… дым, который валит из выхлопной трубы автомобиля. Вкратце, реакция была следующей: «все, машина сломалась, я не знаю, что делать, надо срочно на сервис, спасите-помогите». Масложором машина не страдала, техническое состояние, повторюсь, было практически идеальным. Подождав, пока возникшая буря эмоций поутихнет, мне удалось добиться подробностей, после которых я невольно засмеялся, а успокоившаяся девушка с легким сердцем отправилась на своей машине по своим девичьим делам.
Сизый или черный дым особенно часто встречается на старых грузовиках, коих на российских дорогах большинствоСизый или черный дым особенно часто встречается на старых грузовиках, коих на российских дорогах большинство
Не все то дым…
Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.
Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым.
Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине. Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы.
Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины…Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины…
А если не проходит?
А вот если дым не проходит после прогрева машины, но при этом расход масла не увеличивается, то стоит заехать на сервис для более внимательного осмотра машины. Первое: в выпускную систему может попадать антифриз. Небрезгливые могут подержать руку перед «дымящей» выхлопной системой, а потом, простите, лизнуть ладошку. Если привкус сладковатый, то ищите место, где идет утечка охлаждающей жидкости. Если же наблюдается и повышенный расход топлива, то дело в двигателе и стоит поспешить, пока процесс не принял необратимые последствия.
Фото: depositphotos.com, Антон Денисов/ТАСС
Полезная информация -Почему дымит мотоцикл?
На вопрос о том, почему дымит мотоцикл, можно ответить по-разному в зависимости от цвета дыма и других сопровождающих его признаков, которые могут указать на конкретную техническую неисправность. Однако иногда дым просто может быть реакцией машины на тяжёлые климатические условия.
1. Неисправный карбюратор.
Если ваш мотоцикл сильно дымится, а дым имеет чёрный или очень тёмный цвет, проблема может быть связана с неисправностями карбюратора. В этом случае вы заметите другие признаки механической поломки в своей машине, такие как потеря мощности двигателя и даже внезапная остановка во время движения. Посетите своего механика, чтобы исправить эти неполадки.
2. Состав бензина
Если из вашего мотоцикла идёт густой белый дым, то причина этой проблемы может заключаться в составе бензина. Дым может быть вызван низким качеством топлива или его загрязнённостью. Обычно мы рекомендуем приобретать качественные продукты для своей машины. Хотя и придётся тратить больше, но это продлит жизнь вашего мотоцикла.
3. Сгорание масла
Также причиной появления дыма может быть сгорание масла. Цвет дыма серый, если дело именно в этом. Чтобы решить эту проблему, всегда используйте качественную смазку и по возможности регулируйте масляный насос в соответствии с рекомендациями производителя.
4. Технические вопросы
Если ваш мотоцикл сильно дымит, вам в любом случае стоит посетить механика. Этот специалист может измерить уровень загрязнения топлива и при необходимости заменить каталитический нейтрализатор, и тогда эта проблема больше не возникнет.
5. Реакция на окружающую погоду
Если вы живёте в местности, где температура опускается очень низко, вам не следует сильно беспокоиться при появлении большого количества белого дыма, т.к. это естественная реакция машины в таких условиях. Конечно, если идёт дым другого цвета, он сопровождается другими признаками неполадок, то отправляйся к своему механику как можно скорее.
02.02.2017, 6083 просмотра.
Почему двигатель дымит при запуске?
Рано или поздно владельцы автомобилей различных марок и возраста сталкиваются с проблемой внезапного дыма.
Почему дымит двигатель при запуске и есть ли причины для паники?
Ответ на этот вопрос сходу дать сложно. Причины дыма могут быть разные, некоторые из которых не связаны с самим двигателем, а с иными составляющими автомобиля – системами охлаждения, подачи топлива, цилиндропоршневой группой. Если, вы, самолично хотите всё осмотреть и успокоить себя, что дым не стал последствием серьёзной поломки, то текст ниже для вас.
Есть русская поговорка – нет дыма без огня. Вполне вероятно то, что густой дым появился не сразу, и, вы, поначалу не обращали на него внимания, так как после прогрева он уменьшался, а во время поездки исчезал полностью. Надежда на «авось» оправдывала себя, но в этот раз дело оказалось серьёзней. Коли это уже произошло, приступайте к анализу неполадки. Первое, на что следует обратить внимание – цвет дыма.
Из выхлопной трубы пошёл белый густой дым во время прогрева после длительной стоянки автомобиля и не уменьшается со временем – явный признак неполадок с системой охлаждения? Не стоит торопиться с выводами. Если дело происходит зимой, то это вполне привычное дело. Уже при температуре от -10 градусов из выхлопной трубы может идти обычный пар – одно из состояний воды, которая естественна при сгорании топлива. Чем ниже температура воздуха и выше влажность, тем гуще и белее будет дым.
Синий дым, или его различные оттенки от, практически прозрачного, голубоватого до ярко выраженного синего, диагностируется сложнее. Он может быть связан с использованием некачественного масла, а также с утечкой и проникновением в цилиндры двигателя, что сопутствует его повышенному расходу. Попасть в цилиндр, а точнее в камеру сгорания, он может сквозь промежутки между стержнями клапанов и направляющими втулками или через поршневые кольца. Если вы обнаружили, что возможно отсуствует компрессия в двигателе, или при измерении приборы показали повышенное давление картерных газов, то это может являться признаками износа или механического повреждения отдельных частей цилиндропоршневой системы. Часто причиной «масляного» дыма может стать неисправность одного из цилиндров, который можно вычислить путём сравнения состояние свечей зажигания и степени сжатия. Если двигатель оснащён турбонадувом, то неисправность может скрываться в турбокомпрессоре. Автомобилям с автоматической коробкой знакома проблема разрыва мембраны регулятора, когда двигатель начинает забирать масло из коробки передач. В любом случае, поставить правильный «диагноз» и «вылечить» вашего железного коня от синего «масляного» кашля лучше в специализированных автосервисах фирм с профессионалами своего дела, одной из которых является наша фирма «ДизельСтарт52».
Почему дымит двигатель при запуске чернее ночи
У бензиновых двигателей причина возможна в неправильной работе или отказе датчиков, а также, что вышли из строя форсунки, с полной или частичной потерей герметичности. Последнее опасно тем, что может вызвать гидроудар в цилиндре. У дизелей, скорей всего, некорректно работает топливный насос высокого давления или опережение впрыска топлива происходит под неправильным углом.
Автомобиль, как и человек, нуждается в заботе и внимании. Не нужно запускать возникшие неполадки и продолжать эксплуатацию вашего средства передвижения, надеясь на русский «авось», ведь каждая мелочь, пущенная на самотёк, может привести к серьёзной поломке, и, не дай Бог, аварии. Проводите технический осмотр вовремя, следите за состоянием внешних и механических частей автомобиля, не жалейте денег на качественное масло и топливо, не подвергайте машину нагрузкам свыше положенной нормы и, возможно, вам не придётся искать причину при возникновении дыма при запуске.
Причем тут масло или почему дымит двигательПодредактированный кусочек из книги «Ремонт японского автомобиля.»Расход масла в значительной степени зависит от его вязкости (чем жиже масло, тем больше его протекает через различные уплотнения) и качества. Большинство автовладельцев предпочитает покупать моторное масло для своего двигателя из соображений «подешевле», но чтобы все «лэйблы», маркировка, упаковка, имя фирмы – все было в наличии. С таким подходом можно легко попасть на подделку. Допустим, удалось купить действительно фирменный и сравнительно дешевый продукт, но дело в том, что абсолютное большинство современных японских двигателей являются высокофорсированными агрегатами. Есть четыре клапана на цилиндр – значит двигатель уже форсированный. Не говоря уже о системах VVTi, Super Charge, Turbo и т.д. А высокая степень форсирования в свою очередь означает, что все «железки» внутри двигателя имеют очень высокую температуру. Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом — тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители. Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая профиль, увы, уже не идеального, цилиндра. Итогом этого явления будет дефект, известный как залегание (закоксование) поршневых колец и первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться не снятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъмных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными (маслянная компрессия). Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя. И третье к чему приведет использование низкосортных сортов масел, это к разрушению всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков потеряет свою эластичность и превратиться в некое подобие пластмассы. Естественно после этого появится течь масла. Когда приходит машина с чрезмерным расходом моторного масла, по очереди проверяются следующие позиции. 1. Течь масла. Двигатель заводиться, работает на месте около 30 минут и глушится. Если на газетке, предварительно расстеленной под машиной, есть хотя бы одна капля – надо бороться с течью. Довольно часто при эксплуатации автомобиля происходит касание поддоном картера двигателя неровностей дороги. Обычно поддон остается целым, даже заметных вмятин, которые могли бы привести к деформации маслоприемника и создать впоследствии серьезные проблемы, нет. Но после такого касания поддон чуть сдвигается со своего места и герметик, на который тот был посажен, надрывается. После этого, естественно, появляется течь. 2. Вентиляция картера. Очень часто народ жалуется, что у них турбина гонит масло, ссылаясь на подтеки масла на турбине и воздуховодах. Хотя на самом деле турбина (турбокомпрессор) тут не причем. Когда в этом агрегате по какой-то причине прохудиться уплотнение (сальник), то это будет уплотнение работающее в худших условиях. 3. Качество масла. Проверяется просто. Снимается клапанная крышка и смотрится. Если все под ней черное, с толстыми отложениями мазуты на всех деталях, значит расход масла, в значительной степени, вызван его угаром. 4. Дымность двигателя. Сначала речь пойдет о бензиновых двигателях. Нормальное состояние любого бензинового двигателя – из выхлопной трубы никакого дыма нет. Первый вариант. Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако. Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет. Все это типичная картина такого неприятного явления, как текущие маслосъемные колпачки. Второй вариант. Синего (сизого, зависит от степени прогрева двигателя и степени дальтонизма наблюдающего) дыма из выхлопной трубы вроде бы и нет. Ни при работе на холостом ходу, ни при движении, если смотреть через зеркало заднего вида. Но вспомните, как вы едите на подъем, где почти все водители давят на педаль газа. За одной впереди идущей машиной дыма вообще нет, а у другой из выхлопной трубы вьется сизый дымок. Причем этот дымок водитель, сидящий в той машине в зеркало заднего вида и не видит: слишком его мало. 1. Износ поршневых колец. Причина – как правило из-за экономии на воздушных фильтрах и моторном масле. «Лечится» заменой. 2. Износ канавки под поршневые кольца. Канавка стала слишком широкой и из-за этого при работе двигателя возникает «насосный эффект». «Лечится» заменой поршней. Но, по «бедности», возможны варианты. Смотрите п. 6. 3. Залегание маслосъмных колец. «Лечится» механической очисткой при разборке. 4. Неправильное положение компрессионных колец. При движении поршня кольцо прижимается к стенке своей канавки и постоянно «играет», отслеживая профиль цилиндра. Если на этой стенке будет нагар, то кольцо, прижимаясь к нему и при этом еле шевелясь в своей канавке, не будет «играть». 5. Износ цилиндров. Процесс износа всегда не равномерен и начинается с первым запуском двигателя. Но поршневые кольца, «играя» в своих канавках, при движении поршня, постоянно отслеживают профиль цилиндра и все более – менее прилично. Но, в конце концов, износ профиля цилиндра становиться настолько большим, что кольца уже не в состоянии выполнять свою работу (уплотнять зазор поршень – цилиндр). Если работе колец мешает нагар или слишком густое моторное масло, это происходит при более меньшем износе цилиндра. Компрессия двигателя снижается. «Лечится» расточкой цилиндра под ремонтный размер или гильзовкой. Но тут есть серьезная проблема. Обе эти операции (и расточка и гильзовка) предполагают использование абразивного инструмента, например, для хонингования. Использование абразивного инструмента в свою очередь приводит к тому, что часть абразивных частиц внедряется в обрабатываемый материал. 6. Износ и разрушение поршней. «Лечится» заменой. Хотя можно и наплавить. Результат будет «не очень», сильно зависит от квалификации сварщика, но все же. В свое время, когда запасных частей на японские двигатели почти не было, разрушенные перемычки между канавками под поршневые кольца наплавляли. Но после этого надо было проводить термообработку и механическую обработку всего поршня, с тем, чтобы его размеры соответствовали приличиям. Перемычки лопаются при очень большом износе канавок и при постоянных ударах колец об их стенки, что приводит к значительному снижению компрессии и повышенному расходу моторного масла. Более вероятна эта поломка при слишком раннем зажигании и при использовании низкооктанового топлива. Почти не лопаются перемычки у старых двигателей фирмы «Nissan» (они просто очень широкие) и у 2-х литровых рядных «шестерок» всех фирм. Итак, если из выхлопной трубы идет синий (или сизый) дым, и чем больше скорость автомобиля, тем этого дыма больше, вам надо пройти диагностику и возможно придется разбирать двигатель. Третий вариант. Дыма из выхлопной трубы много или закономерности в том, при каких режимах работы его больше, а при каких меньше, нет. Случаи, когда большое количество дыма из выхлопной трубы связано с поступлением в цилиндры охлаждающей жидкости (дым при этом более белый и по запаху сладковатый) здесь мы рассматривать не будем, поскольку это связано с системой охлаждения и является отдельной темой. Сломалась турбина. Если в турбокомпрессоре разрушится масляное уплотнение (сальник), то масло, которое подается в этот турбокомпресор под давлением для смазки вала, начнет поступать в выхлопную трубу и, естественно, там гореть. Но только после того, как выхлопная труба нагреется. По этому признаку, машина начинает интенсивно дымить после прогрева, и делают предположение, что уплотнение турбины неисправно. Обычно в этих случаях поступление масла в выхлопную трубу столь обильное, что оно сочится по стыкам (фланцам) выпускного тракта и даже капает из глушителя. Неисправна система вентиляции. При использовании низкокачественных сортов моторного масла в высокофорсированных двигателях, которыми и являются в своем большинстве японские двигатели, происходит быстрое разрушение этого низкосортного масла. Можно и Вот как здесь Если бы с данной неисправностью (полностью не работающем маслоотделителем) был двигатель по-проще, то так бы легко вычислить неисправность не удалось. А «заумный» впускной коллектор V-образника позволял маслу скапливаться в различных полостях и потом залпом поступать в цилиндры. После таких «залповых» сбросов моторного масла и происходило резкое увеличение дыма из выхлопной трубы. Если бы с такой проблемой пришел дизельный двигатель, то никакого дыма конечно бы не было. Ведь моторное масло, попав в цилиндры, сгорает, как известно, не хуже дизельного топлива. И только по потекам масла на стыках впускного коллектора и воздуховодов можно было бы подозревать, что с системой вентиляции не все в порядке. Изменение геометрии впускного коллектора. У некоторых двигателей привод заслонок перекрывающих воздушные каналы во впускном коллекторе выполнены внутри двигателя. Например, в двигателях серии «1S» этот привод расположен под клапанной крышкой. Более того, в них даже вакуумный серводвигатель сообщается с пространством под клапанной крышкой. А там, естественно, масляный туман. Если диафрагма серводвигателя порвется, то каждый раз при его срабатывании масло из двигателя, вместе с картерными газами, будет по вакуумным трубкам управления поступать во впускной коллектор. Двигатель при этом будет дымить синим дымом. Спасибо уважаемому S из forum.auto.vl.ru |
Почему дымит виброплита — ГлавТрактор
В процессе эксплуатации виброплиты можно столкнуться с появлением дыма из выхлопной системы двигателя виброплиты, которого не было ранее. Дымность может возникнуть как при включении виброплиты, так и в процессе использования. Нехарактерное задымление – это тревожный знак, который нельзя оставлять без внимания, потому что вероятнее всего, это следствие той или иной неполадки в двигателе. Чтобы ответить на вопрос, почему дымит виброплита, стоит рассмотреть виды задымления, т.к цвет и характер дыма является индикатором неисправности.
Диагностировать поломку следует не только оценивая цвет дыма, но также и параллельные явления, такие как: погодные условия, момент возникновения дыма, нестандартный угар масла, увеличенный расход топлива и т.д. Цвет дыма может быть: белый, синий, черный.
Белый дым из виброплиты
Если белый дым появился во время включения виброплиты при низкой температуре воздуха, то нет причин для беспокойства — это нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Данный дым является паром, который всегда присутствует в двигателе — это стандартный процесс сгорания топлива. При холодной температуре воздуха, пар подвергается конденсации и становится видимым. Чем ниже температура воздуха, тем ярче и плотнее пар. При прогреве двигателя пар постепенно исчезает, т.к уменьшается конденсация. Также на насыщенность пара влияет влажность воздуха, пар становится гуще при высокой влажности.
Если виброплита дымит белым дымом на прогретую, стоит проверить не попала ли каким-либо образом влага на воздушный фильтр двигателя виброплиты. Также, как вариант можно полностью слить и залить новое топливо, возможно был повышенный уровень влажности бензина.
Черный дым из виброплиты
При появлении черного дыма, в первую очередь надо проверить открыта ли воздушная заслонка и исправна ли она в принципе. Возможно вы просто забыли открыть воздушную заслонку после запуска.
Если с заслонкой все в порядке, данный тип дыма фактически является микро частичками сажи, что говорит о неисправности системы подачи топлива. Сопровождается такое явление увеличенным расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, плохим запуском.
Данная ситуация может происходить из-за ухудшения условий сгорания топлива или перенасыщения топливно-воздушной смеси. Существует ряд причин:
— в бензиновых двигателях: плохая герметичность форсунок или неисправность/ отказ датчиков
— в дизельных: неправильное функционирование насоса давления, форсунок и неправильный угол опережения впрыска топлива.
Для того, чтобы понять почему дымит двигатель виброплиты таким цветом, необходима его полная диагностика.
Если вовремя не найти причину и не произвести ремонт, то могут возникнуть серьезные последствия. Из-за перенасыщения смеси в двигателе происходит увеличение сажи в моторном масле, от этого двигатель быстро загрязняется, ускоряется закоксовывание поршневых колец. В результате загрязняется фильтр и масляный канал, также есть вероятность прогорания клапана и поршня, сажа может попасть в масло, тем самым повысить его вязкость. Данные неисправности усложняют работу двигателя и ускоряют износ, более того, эксплуатация двигателя становится опасной, и если не устранить дефекты, возможно появление более серьезных поломок.
Синий или серый
Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего.
В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту. Возможно было залито масло для двухтактных двигателей, что и вызвало повышенную дымность. Обратите внимание, уровень масла не должен превышать максимальный уровень, это также может быть причиной попадания масла в цилиндр. Также необходимо вспомнить, не наклоняли ли вы случайно виброплиту на какую-либо сторону (например, в процессе неправильной перевозки)-масло могло попасть в воздушный фильтр.
Отличие белого дыма от пара в том, что пар рассеивается гораздо быстрее, чем дым. Также при масляном дыме увеличивается потребление масла. Существует ещё несколько причин попадания масла в двигатель:
1. Износ деталей поршневой группы
Самая распространенная причина. Происходит изнашивание поршневых колец, гильзы цилиндра, поршневых канавок. Из-за просветов в канавках поршня возникает эффект насоса, который перекачивает масло в цилиндр. Также изменение формы колец ухудшает их свойства, образуя зазоры. К данным неисправностям добавляется потеря компрессии.
2. Поломка перемычек между канавками поршня, «залегание» поршневых колец
Причиной данной неисправности является детонация или перегрев двигателя. Как правило, двигатели, устанавливаемые на виброплиты — это обычные четырехтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. В процессе работы с виброплитой, обязательно необходимо делать небольшие перерывы, например после каждого часа работы, для того чтобы двигатель успевал остывать. Необходимость перерывов особенно актуальна в жаркую погоду, когда температура воздуха более 25 градусов С. Залогом долговечной работы виброплиты является правильная обкатка нового двигателя. Если виброплиту начать использовать без обкатки на полную мощность, можно испортить двигатель.
3. Использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание
Является достаточно частой причиной попадания масла в цилиндр. Старое масло пригорает, от этого кольца в канавках залегают, теряя эластичность.
4. Старение стержня клапана, масляного колпачка и втулки
Данные дефекты являются причиной задымления двигателя после прогрева, потому что разогретое масло становится более жидким и проще проникает сквозь зазоры.
5. Отсутствие герметичности клапана
Если присутствует такой дефект, то его очень легко распознать. Дым приобретает бело – голубой оттенок и возникает в процессе эксплуатации. Компрессия в цилиндре практически отсутствует, на свече можно наблюдать сильный черный нагар, возможно, в виде наростов.
В любом случае при появлении из виброплиты синего дыма, необходимо измерить компрессию в двигателе. Если компрессия в норме, ГлавТрактор рекомендует:
— заменить масло в виброплите, выбрать качественное масло именно для данного двигателя.
— заменить свечу зажигания. Возможно старая свеча работает неправильно.
— проверить чистоту бензина, при обнаружении посторонних частиц-полностью слить старое топливо и заправить новым.
— снять глушитель с двигателя и промыть его бензином. Возможно в процессе работы виброплиты, произошло разовое проникновение масла в цилиндр, а затем в глушитель. Даже небольшое количество масла, которое попало в глушитель, может выгорать и дымить очень значительное время.
Во время эксплуатации виброплиты стоит обращать внимание на изменения в ее работе, т.к на первый взгляд незначительные моменты, в виде нехарактерного дыма, звука или протекания масла в выхлопную систему, могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя. Если были замечены подобные дефекты, стоит незамедлительно произвести диагностику двигателя и выяснить причину, с последующим устранением.
Почему дымит двигатель в автомобиле
Владельцы личного транспорта со временем сталкиваются с проблемой «Почему дымит двигатель?» и «Надо ли срочно что-то делать?». Однозначного ответа нет. Существует 3 вида дыма из выхлопной трубы.
Содержание статьи
Белый дым
Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар.
Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!
Черный дым
Черный цвет выхлопных газов автомобиля
Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары циллиндр – поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя.
Главный спутник черного выхлопа – увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.
Сизый дым
Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.
Почему двигатель дымит и расходует масло?
Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора.
Но что, если двигатель ест масло, но не дымит?
Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.
Присадки от дыма
Присадки для двигателя
Присадки направлены на увеличение износостойкости, уменьшение трения, повышение компрессии. Все это достигается за счет налипания пленки в дефектных местах трущихся поверхностей. Если у вас появился дым из-за мелкого износа цилиндропоршневой группы, то окончательно, конечно, не спасет, но как временное решение вполне сработает.
Использование присадок может стать вариантом временного решения проблемы
А если у вас причиной дыма является, например, поломка датчика, то никакие присадки к маслу, увы, вам не помогут.
Таким образом, использование присадок не освободит вас от постоянного контроля за своим транспортным средством и от периодической диагностики его состояния.
Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи
Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.
Появление белого дыма
Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:
- Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора.
Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
- Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
- Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.
Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.
Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.
Появление пара
Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.
При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.
Возникновение синего дыма
В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.
Причин его появления может быть несколько:
- Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
- Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор.
Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
- Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
- Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
- Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют.
Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.
Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.
Чёрный дым
Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.
Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.
Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.
Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается
Неважно, какой тип автомобиля вы водите или в каком году он был изготовлен, в жаркие летние месяцы автомобили часто перегреваются. Первым признаком будет повышение индикатора температуры вашего автомобиля, и часто вы заметите, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться. В компании Middle Country Automotive в Селдене, Нью-Йорк, 11784 и Центрич, Нью-Йорк, 11720 ваша безопасность является нашим главным приоритетом, особенно в жаркие летние месяцы.
Вот что нужно сделать, если вы заметили перегрев двигателя автомобиля:
Выключите кондиционер и включите обогреватель автомобиля. Это направит энергию от вашего двигателя. Обязательно откройте окна, потому что теперь в салон вашего автомобиля нагнетается горячий воздух, что делает его очень неудобным в и без того жаркий день. Если это не работает, и вы видите, что температура все еще растет, остановитесь, когда это будет безопасно, и выключите двигатель.Если вы продолжите движение при повышении температуры, вы можете повредить двигатель. Если вам требуются услуги по ремонту двигателя, свяжитесь с нами сегодня!
Если вы заметили, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться, остановите машину, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вам удобно, откройте капот автомобиля. Не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Делайте это только в том случае, если считаете, что это безопасно. Если вы понятия не имеете, что делаете или почему ваша машина перегрелась, немедленно вызовите помощь на дороге.
Обязательно проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или полностью истощен, возможно, у вас утечка. Немедленно вызовите техпомощь на дороге. Если у вас нормальный уровень охлаждающей жидкости, возможно, у вас неисправен датчик температуры. В этом случае подождите, пока двигатель полностью остынет. Вы можете продолжить движение к месту назначения, но будьте очень осторожны. Как можно скорее замените его новым манометром термостата. Хорошее практическое правило — проверять и доливать уровень охлаждающей жидкости во время автоматического осмотра.Специалисты компании Middle Country Automotive являются экспертами в сфере услуг по осмотру автомобилей в Селдене, штат Нью-Йорк, 11784.
Если для вас крайне важно продолжать движение, остановите автомобиль и подождите, пока двигатель полностью остынет. Открутите крышку радиатора тряпкой или перчаткой. Если вы не знаете, что и где это, обратитесь к руководству пользователя. Обязательно долейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. В случае крайней необходимости можно использовать воду. Это никоим образом не надолго.Это позволит вашему двигателю оставаться холодным ровно настолько, чтобы вы могли добраться до места назначения. Вам придется остановиться и повторить этот процесс, если вы заметите, что температура снова повышается. Обязательно отнесите машину к механику как можно скорее, прежде чем ситуация превратится в необходимость дорогостоящего ремонта.
Мы являемся экспертами во всех услугах по ремонту автомобилей, техосмотру и ремонту тормозов в Селден Нью-Йорк 11784 и Центрич Нью-Йорк 11720. Всегда полезно подготовить свой автомобиль к летнему вождению.
Не забудьте проверить сезонные предложения на нашей странице купонов!
Белый дым от вашего двигателя: что нужно знать
Когда вы едете по дороге с семьей на буксире, меньше всего вы хотите видеть белый дым от двигателя или выхлопную трубу. Дым — никогда не является хорошим знаком, и вам не нужно много знать об автомобилях, чтобы знать, что происходит что-то плохое, когда начинает выходить этот белый дым. Следующий вопрос, который вы задаетесь вопросом, — что происходит и что вы можете с этим поделать.Мы объясним, что именно вызывает этот белый дым от вашего двигателя и как с этим бороться.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое белый дым от вашего двигателя?
В нормальных условиях двигатель внутреннего сгорания должен производить водяной пар и диоксид углерода в качестве выхлопных газов. Каталитический нейтрализатор внутри выхлопных газов предназначен для фильтрации большей части токсичных побочных продуктов, вызывающих загрязнение, и обеспечения относительно чистоты выхлопных газов.Когда вы едете в пробке, заметен автомобиль, который, кажется, «сжигает» странное топливо. Большинство автомобилей не изрыгают заметного дыма, только немного выхлопных газов. Итак, когда ваша машина испускает отчетливое и густое облако белого дыма, что-то пошло не так.
Когда вы видите белый дым, это может означать, что в вашей реакции сгорания присутствует какое-то загрязнение. Вы должны сжигать топливо и воздух, чтобы привести в движение свой автомобиль, но иногда в камеру сгорания могут просачиваться другие вещества.Например, если вы заметили дым с голубоватым оттенком, у вас, скорее всего, утечка масла, а горящее масло выделяет синий дым. Черный дым также довольно распространен и может быть вызван несколькими причинами: от слишком большого количества сжигаемого топлива из-за неисправного датчика массового расхода воздуха до засорения воздушных фильтров. Однако белый дым имеет разные причины.
- Тонкий белый пар: некоторые люди могут ошибочно принять обычный пар выхлопных газов за дым, особенно в холодный день. Пар в выхлопе будет особенно сильным в холодную погоду, и это может создать впечатление дыма.Это особенно актуально в замкнутом пространстве, таком как гараж, что может усилить эффект. Однако, если сегодня более прохладный день, и дым кажется тонким и довольно быстро исчезает, то, скорее всего, у вас просто нормальный выхлопной пар, идущий из вашей машины, и вам не о чем беспокоиться.
- Дым со сладким запахом: Если дым густой и белый и имеет легкую сладость на запахе, то, скорее всего, у вас утечка охлаждающей жидкости. Антифриз, как известно, сладкий, и на самом деле вам нужно держать его подальше от животных, таких как кошки, потому что они будут привлечены запахом и попытаются его выпить.Когда он смешивается с вашим топливом и горит, вы определенно будете иметь более толстый, чем обычно, выхлоп и ощутимый запах. Скорее всего, он не будет невероятно сильным, но будет заметным. Существует ряд причин, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, и мы вскоре рассмотрим их, чтобы объяснить, почему это может происходить, и что вы можете с этим сделать.
- Обычный белый дым: Если дым не имеет запаха, но все равно выходит белым, возможно, в вашем выхлопе скопился конденсат.Это произойдет утром, когда вы впервые заведете машину, особенно если ночь была прохладнее и теплее. Точно так же, как конденсат может образовываться в вашей выхлопной системе в виде росы на траве.
Он должен быстро сгореть, поскольку ваша машина нагревается. Если после этого проблема не исчезнет, возможно, возникла другая проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости.
Почему из моего двигателя идет белый дым?
Знание о том, что охлаждающая жидкость попадает в систему подачи топлива, помогает диагностировать причину дыма, исходящего из выхлопных газов, но это не объясняет, как он вообще туда попал.Есть несколько причин, по которым нужно учитывать, как охлаждающая жидкость попала в ваш двигатель.
- Продуванная головка с прокладкой: если у вас взорванная головка с прокладкой, у вас будет утечка топлива в моторном отсеке. Плохая утечка может капать прямо под коллектор двигателя и быть видимой вам, но если это произойдет, вы получите белый дым в выхлопных газах, поскольку топливо смешивается с охлаждающей жидкостью. Это также довольно быстро приведет к перегреву двигателя и может перейти от белого дыма в выхлопных газах до белого дыма под капотом.
Выдувная головка с прокладкой может быть дорогостоящим ремонтом, но если ее не починить как можно скорее, это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Это может привести к серьезным проблемам, таким как заглохший двигатель, пожары и катастрофический отказ двигателя. По этой причине вам абсолютно необходимо как можно скорее решить эту проблему.
- Поврежденная головка блока цилиндров: если у вас есть трещина в головке блока цилиндров, охлаждающая жидкость будет протекать в цилиндр или даже камеру сгорания и смешиваться с топливом во время реакции сгорания почти так же, как взорванная прокладка вызывает утечку охлаждающей жидкости.В обоих этих случаях уровни охлаждающей жидкости в вашем автомобиле дадут вам некоторое представление о том, с чем вы имеете дело, просто не забывайте проверять уровни охлаждающей жидкости только в холодном двигателе. Никогда не снимайте крышки или уплотнения на горячем двигателе, так как вы рискуете вскипеть и обжечься.
- Неисправная топливная форсунка: Работа топливной форсунки заключается в добавлении точного количества топлива в топливно-кислородную смесь для обеспечения максимальной эффективности вашего двигателя во время его работы.
Современные двигатели невероятно хорошо откалиброваны, и все, что изменяет эту точность, может резко повлиять на работу вашего автомобиля и затраты, связанные с его эксплуатацией.Если ваша топливная форсунка работает неправильно, вы можете получить богатую топливную смесь, то есть слишком много топлива и недостаточно воздуха. Этот избыток топлива не будет правильно гореть в двигателе и будет выходить из выхлопных газов в виде белого или серого дыма.
- Время работы инжекторного насоса в дизельных двигателях: как и в случае неисправной топливной форсунки в стандартном двигателе, если вы работаете на дизельном топливе и время вашего инжекторного насоса не совмещено, вы получите слишком богатую топливную смесь. Это приведет к потере излишков дыма из выхлопной трубы .
- Утечка в клапанах / уплотнениях: если у вас плохие поршневые кольца или уплотнения клапанов, они могут дать утечку масла, которая может вызвать возгорание в вашем двигателе.Как мы уже говорили ранее, утечки масла имеют тенденцию смешиваться и гореть синим цветом, но, если утечка незначительна, может быть трудно определить синюю окраску, и сначала она может казаться белой.
- Засоренный топливный фильтр. Забитый топливный фильтр, хотя и реже, чем эти другие причины, также может привести к тому, что ваш автомобиль начнет извергать белый дым. Однако дым не будет единственным признаком этой проблемы, и у вас, вероятно, будут проблемы с автомобилем, который борется и теряет мощность.
Сколько стоит решить проблему белого дыма?
Как мы видели, существует множество потенциальных причин, по которым ваш автомобиль в первую очередь выделяет белый дым, а это значит, что здесь столько же потенциальных счетов за ремонт, которые необходимо учитывать.Давайте взглянем на то, что мы покрыли, и на связанные с этим расходы.
- Ремонт топливного фильтра: Если это основная проблема для вас, то вы смотрите на стоимость ремонта от $ 50 до $ 165 в зависимости от того, где вы живете, а также марки и модели вашего автомобиля. В целом, это один из наименее дорогих способов устранения проблемы с белым дымом, с которой вы столкнетесь.
- Трещина в головке блока цилиндров, как и в большинстве случаев такого ремонта, может иметь ряд причин, а это означает, что цена варьируется в зависимости от того, как с ней обращаются.По этой причине вы можете посмотреть счет за ремонт от 500 долларов до 1000 долларов.
- Негерметичный клапан / уплотнение: поскольку это покрывает ряд потенциальных проблем. Что-то вроде клапана принудительной вентиляции картера необходимо заменить, вы можете стоить всего от от 60 до 100 долларов. Однако, в зависимости от характера утечки, вам может быть выставлен счет за ремонт от до 150 долларов США до долларов США.
- Неисправная топливная форсунка требует более тщательного ремонта, и цена это определенно отражает.Если это источник вашей проблемы, вам, возможно, придется заплатить от 1100 до 1500 долларов.
- Топливный насос-форсунка, как мы описали, вызывающий проблему для дизельных двигателей, также будет дорогостоящим ремонтом, если он является источником белого дыма.
Стоимость ремонта или замены этой детали составляет в среднем от 1400 долларов до 2 000 долларов.
- Устранение выдувной головки с прокладкой может быть чрезвычайно дорогостоящей проблемой, и диапазон также трудно сузить точно.Вы можете достичь 1000 долларов и потенциально достичь 2500 долларов. Мы подробно рассказываем все, что вам нужно знать о том, что может вызвать взорвавшуюся головку прокладки и как это исправить, здесь.
Как видите, существует действительно значительный диапазон затрат и причин появления белого дыма в вашем автомобиле. Именно потому, что существует так много причин и симптомов, что, к сожалению, мы не можем сузить для вас гораздо более точную оценку, чем мы.Но это также означает, что, когда вы видите белый дым, исходящий из выхлопной трубы, вам нужно как можно скорее заняться этим, потому что проблема может быть очень серьезной.
Могу ли я ехать с белым дымом от двигателя?
Вообще говоря, ваш автомобиль, вероятно, будет продолжать работать, когда вы увидите белый дым, идущий из выхлопной трубы, но это хороший предупреждающий знак, что вам нужно действовать быстро. Это еще более очевидно, когда дым выходит не только из выхлопной трубы, но и из-под капота.Хотя небольшая утечка охлаждающей жидкости или масла может быть относительно простым ремонтом, это может быть первым признаком одной из гораздо более серьезных проблем, о которых мы упоминали.
Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, если ее не обработать, может привести к катастрофическому отказу двигателя, если ее не устранить, пока не станет слишком поздно. Может потребоваться что-нибудь от сломанного коленчатого вала до полного ремонта или замены двигателя.
Короче говоря, когда вы видите белый дым, а не просто выхлопные газы, вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.Счет за ремонт может быть большим, но отказ от ремонта может привести к еще более серьезным повреждениям и затратам на ремонт, а также к опасной ситуации, которая варьируется от остановки двигателя до перегрева и даже возгорания в случае утечки охлаждающей жидкости или масла. Это может представлять серьезную опасность для вас и других водителей на дороге. К наличию белого дыма нужно относиться серьезно.
Стоит ли устранять белый дым от двигателя?
Любую проблему определенно стоит исправить, если ваш автомобиль все еще в относительно хорошем состоянии, и вам все еще нужно приложить усилия для ремонта.Если у вас гораздо более старый автомобиль, у которого есть другие проблемы, и причина вашего дыма более серьезна, например, взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, возможно, стоит подумать об этом, чтобы взвесить все за и против. У старого автомобиля, излучающего белый дым, вероятно, есть и другие проблемы, о которых вам нужно знать. В зависимости от общей стоимости автомобиля счет за ремонт в размере 2500 долларов или более может оказаться для вас контрпродуктивным.
Лучшее, что вы можете сделать, — это проверить стоимость вашего автомобиля на основе его марки, модели и года выпуска, чтобы увидеть, сколько он на самом деле стоит прямо сейчас. Вы можете узнать стоимость своего автомобиля на надежном сайте, таком как Kelley Blue Book, и это поможет вам определить, стоит ли вкладывать серьезные деньги в ремонт.
Если проблема слишком серьезна, вы можете подумать о том, чтобы просто продать свою машину на запчасти или, если она зашла слишком далеко, даже в качестве юнкера. Это действительно зависит от ситуации и ваших личных потребностей, а также от вашей привязанности к вашему автомобилю.
Что делать, если из двигателя поднимается дым
Если вы похожи на большинство американцев, вы, вероятно, каждую неделю проезжаете довольно много миль на своем автомобиле.Чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения, важно иметь базовые знания о процедурах обслуживания и о том, что делать, если что-то пойдет не так. Одна из самых важных частей вашего автомобиля — это двигатель.
Что делает двигатель
Двигатель — жизненно важный компонент, приводящий в движение ваш автомобиль. Двигатели внутреннего сгорания преобразуют бензин в движение с помощью очень небольших контролируемых взрывов. Эти взрывы создают энергию, которая приводит в движение ваш автомобиль. Процесс включает в себя цикл впуска для перемещения поршней вниз, цикл сжатия для выталкивания воздуха и газа в небольшое пространство, цикл сгорания для воспламенения и взрыва газа и цикл выпуска, в котором выделяются отходы, образовавшиеся в результате взрыва.Когда что-то в вашем двигателе приводит к прекращению работы одного из этих циклов, это мешает вашему автомобилю двигаться.
Причины выхода пара из двигателя
Иногда из двигателя вашего автомобиля поднимается пар, который вы можете видеть, когда он выходит из пространств вокруг капота. Важно определить, является ли это вещество паром или дымом. Например, в прохладный день из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда поднимается белый пар, когда он нагревается. Это не повод для беспокойства, однако есть много других причин, по которым ваш двигатель может работать. Некоторые из них включают:
- Утечка в вашей системе охлаждения
- Грязный радиатор
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неисправность термостата
- Неисправность водяного насоса
- Плохой шланг
Почему вы можете заметить, что из двигателя поднимается дым:
- Свободный ремень вентилятора
- Низкий уровень масла (включая шум двигателя)
Если вы заметили дым, поднимающийся от вашего автомобиля, осторожно съезжайте на обочину и немедленно обратитесь за помощью.В целях безопасности и во избежание дальнейшего повреждения двигателя не пытайтесь управлять автомобилем.
Что делать, если ваш двигатель запускает пар
Что вам говорят ваши приборы? Если ваш двигатель начинает испаряться, проверьте датчик температуры. Ваш автомобиль указывает на перегрев двигателя? Если это так, первое, что вам нужно сделать, это открыть все окна и включить обогреватель автомобиля. Это помогает отвести часть тепла от двигателя, пока вы не найдете безопасное место, чтобы остановиться.Как только вы найдете безопасное место, остановитесь и выключите двигатель.
Во многих случаях проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости, но не пытайтесь проверять ее, пока автомобиль и двигатель полностью не остынут. После того, как вы проверили охлаждающую жидкость и долили ее, вам все равно следует попросить механика проверить ваш автомобиль на случай, если есть первопричины или возникает одна из других проблем.
Sun Devil Auto предоставляет полный спектр услуг по проверке и ремонту двигателя. Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, один из наших профессиональных и сертифицированных специалистов поможет вам разобраться в корне проблемы.
Почему моя машина курит, но не перегревается?
Чтобы передвигаться по Мэйпл-Шейд, Мурстауну и Черри-Хилл, вам нужен автомобиль. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, будь они обычными или нет, вам нужно, чтобы их сразу же решили.
Одна из проблем может заключаться в том, что ваша машина дымит, но не перегревается. В этом полезном руководстве мы поможем определить причины этого. Прочтите информацию ниже, затем свяжитесь с Elite Acura для обслуживания.
Причины появления дыма под капотом автомобиля
Может быть ряд причин, по которым ваш Acura курит, но не перегревается. Наиболее частые причины:
- Разлив нефти или негерметичный компонент
- Крышка маслозаливной горловины
- Провода электрические
Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих причин. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Разлив нефти или утечка компонента
Первой причиной появления дыма под капотом может быть разлив масла.Если вы не будете осторожны при заправке бензобака или добавлении масла в картер, из двигателя может появиться лишнее масло. Тогда он будет производить резкий маслянистый запах.
Возможны и другие утечки, например, из прокладки крышки клапана охлаждающей жидкости. Если это произойдет один или два раза, серьезного вреда не будет. Однако, если это будет продолжаться и проблема никогда не будет решена, это может привести к долговременному повреждению, например, к необходимости замены двигателя или другой детали.
Крышка маслозаливной горловины
Если внутри двигателя сгоревшее топливо, крышка маслозаливной горловины может выделять немного дыма, но не вызывать перегрев автомобиля.
Это также может произойти, если поршневые кольца изношены или трубка PCV забита. Эти детали используются для слива топлива в цилиндр, где оно затем горит и образует дым. Затем предполагается, что вентиляция картера будет втягивать дым обратно в двигатель, чтобы он снова загорелся. Если кольца изношены или PCV неисправна, этого не произойдет, и из-под капота будет подниматься дым.
Горячие электрические провода
Вы можете увидеть дым и почувствовать резкий запах озона и горячего металла, если медные провода генератора станут слишком горячими.
Этот сильный запах может появиться, если генератор полностью сгорел. Однако, если это произойдет, на приборной панели автомобиля, скорее всего, появятся световые индикаторы низкого напряжения и проверки двигателя.
Что делать, если вы видите дым
Если вы заметили дым, выходящий из автомобиля, не продолжайте движение. Как можно скорее съезжайте на обочину дороги и заглушите двигатель. Если давление масла тоже низкое, попробуйте долить топлива в машину и перезапустить двигатель.
В противном случае вам нужно как можно скорее обратиться в сервисный центр. Возможно, вам придется отбуксировать машину, если вы не чувствуете себя комфортно за рулем. Там технический специалист может найти источник проблемы и в кратчайшие сроки устранить ее.
График обслуживания Acura на сегодня
В Elite Acura мы хотим убедиться, что ваш автомобиль безопасен для езды по Maple Shade, Moorestown и Cherry Hill.
Итак, если ваша машина курит, но не перегревается, мы хотим определить причину этого. Запланируйте обслуживание в нашем представительстве Acura сегодня, и мы вернем ваш автомобиль в нормальное состояние раньше, чем вы это узнаете!
Как диагностировать и остановить дым в выхлопных газах
Когда ваш автомобиль движется нормально, вы не должны видеть много дыма, выходящего из выхлопной трубы. Ваши системы контроля выбросов предназначены для управления большей частью выбросов выхлопных газов. Однако, если от вашего автомобиля идет дым при запуске или во время движения, существует проблема, которую необходимо решить. Мы можем помочь.
Здесь, в Rislone, мы являемся экспертами в области характеристик двигателей, эффективности и выбросов вредных веществ и можем помочь вам определить, что не так с вашим автомобилем и как это исправить.
Белый дым Белый дым обычно означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания вашего автомобиля. Обычно это происходит из-за треснувшей или протекающей прокладки головки блока цилиндров, которая позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. В крайнем случае вам потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров.При первых признаках появления белого дыма вы можете попробовать отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, чтобы закрыть утечку, прежде чем серьезно повредить двигатель.
Темный или черный дым из-за попадания масла в цикл сгорания. Изношенные поршневые кольца являются наиболее частой причиной этой проблемы — они позволяют моторному маслу просачиваться и попадать в цилиндр. Мало того, что ваш расход масла вырастет, вы также рискуете засорить каталитический нейтрализатор и создать высокий уровень загрязнения смогом в случае испытаний на выбросы.
Голубой дым Немного синего дыма при запуске двигателя обычно означает, что небольшое количество масла попадает в вашу выхлопную систему. Это масло смешивается с влагой, когда ваш двигатель выключен, и создает тот «фирменный» синий дымок, который вы часто наблюдаете у старых автомобилей, когда они простояли всю ночь. Типичной причиной этого являются изношенные уплотнения: они стареют, изнашиваются и становятся ломкими.
Чтобы избежать дыма в выхлопе, выберите проверенное и простое решение.Наш продукт для устранения дыма с кольцевыми уплотнениями Rislone (номер по каталогу 4416) разработан для уменьшения или даже полного прекращения образования дыма и защиты вашего двигателя от внутренних утечек масла. Держите масло на своем месте — смазывая и защищая двигатель — и сокращайте дорогостоящий расход масла с помощью одного применения средства Ring Seal Smoke Repair.
Не ждите, пока у вас возникнет серьезная проблема с курением выхлопных газов, чтобы отреагировать. При первых признаках дыма в выхлопе попробуйте Rislone Ring Seal Smoke Repair (номер по каталогу 4416) и поддержите ваш автомобиль в чистоте и исправном состоянии.Эта формула была проверена на более чем 1 млн проданных бутылок, поэтому мы уверены, что если легкое или умеренное курение влияет на работу вашего автомобиля, мы можем помочь.
Вопросы? Без проблем. Свяжитесь с нами в Facebook, Twitter или Instagram или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.
Почему моя машина курит, но не перегревается?
Всегда важно заботиться о здоровье и хорошем самочувствии вашего автомобиля, когда вы путешествуете по улицам Атлантик-Сити и Эгг-Харбора, штат Нью-Джерси.Хотя есть что проверить под капотом, если есть дым, это не всегда означает, что в вашей машине пожар.
В Boardwalk Honda мы собираемся решить некоторые проблемы, с которыми может столкнуться ваш двигатель. В частности, мы ответим на вопрос: «Почему моя машина дымит, но не перегревается?»
Проблемы, из-за которых ваш автомобиль может задымить
Самый распространенный ответ на вопрос: «Почему моя машина дымит, но не перегревается?» в том, что в двигатель попала какая-то жидкость.Это может быть моторное масло, топливо, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость или даже конденсат. Это может привести к дыму в двигателе, потому что в нем сгорает жидкость.
Однако это не приведет к перегреву двигателя, что приведет к более серьезным проблемам, которые заставят вас остановиться и выключить автомобиль.
Почему моя машина курит под капотом?Скорее всего, это жидкость, попавшая в камеру сгорания вашего автомобиля, которая затем сожжет жидкость, в результате чего дым выходит из-под капота.Однако важный вопрос заключается в том, что это за жидкость и как она попала в камеру сгорания?
Причина может быть различной, но вполне вероятно, что в вашем автомобиле взорвана прокладка головки блока цилиндров или даже сломано уплотнение. Также это могут быть изношенные поршневые кольца или засорена трубка PCV. Основная функция этих систем — слив топлива в цилиндр двигателя.
Диагностика проблемы Чтобы выяснить, почему ваша машина дымит, но не перегревается, вам нужно запланировать обслуживание, чтобы группа технических специалистов могла исследовать проблему и использовать инструменты и диагностические технологии, чтобы разобраться в ней. это и определить причину.
Они осмотрят различные компоненты, чтобы найти виновника, из-за которого из двигателя выходит дым или из выхлопной трубы выходит чрезмерный белый дым.
Как только они определят причину проблемы, они предоставят необходимое техническое обслуживание, сервис или запасные части для устранения проблемы. Они могут убедиться, что ваш автомобиль работает безупречно и не содержит дыма, когда вы снова выезжаете на дорогу.
Расписание обслуживания, если ваш автомобиль куритТеперь, когда вы знаете вероятные причины того, почему ваш автомобиль курит без перегрева, и вы понимаете, что это может быть несколько вещей, вы захотите связаться нам в Boardwalk Honda, чтобы запланировать обслуживание с нашими техническими специалистами.Они внимательно осмотрят ваш автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет проблем и он больше не курит.
Если вы видите дым, идущий от вашего автомобиля, не медлите — сразу запланируйте обслуживание вместе с нами! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме, чтобы он мог показывать свои лучшие качества на улицах Атлантик-Сити и Эгг-Харбора, штат Нью-Джерси!
Белый, синий или черный: о чем мне говорит цвет выхлопных газов?
Когда дело касается вождения, вы понимаете определенные цвета. Зеленый означает «иди». Желтый означает «осторожность». Красный означает «стоп». Предполагается, что светофоры меняют цвет, но что это значит, если выхлопная система вашего автомобиля начинает менять оттенки? Это могло ничего не значить, или это могло быть признаком того, что вам нужно решить проблему. Прежде чем ваша следующая поездка «улетит дымом», просмотрите цветовую кодировку выхлопных газов автомобиля ниже, чтобы помочь вам определить, может быть, пришло время для устранения утечки масла, настройки двигателя, проверки охлаждающей жидкости или чего-то еще. серьезный.
(Psst! Если у вас дизельный двигатель, проконсультируйтесь с техником.Следующая информация предназначена для бензиновых двигателей и может не подходить для вашего автомобиля.)
Цвета дыма выхлопных газов автомобилей
Легкий или тонкий белый дым выхлопных газов
Диагноз: Нормальный
Легкий или тонкий белый дым выхлопных газов, как правило, представляет собой водяной пар. Вы заметите это при первом запуске машины, особенно в холодный день.Это происходит потому, что в выхлопной системе естественным образом собирается конденсат. Легкий или тонкий белый дым выхлопных газов — обычное явление в транспортных средствах.
Синий или серый дым выхлопа
Диагноз: Не в норме
Синий / серый выхлопной дым означает, что есть вероятность утечки масла, и в вашем двигателе горит масло. Пришло время, чтобы квалифицированный специалист все проверил. Утечка может быть вызвана несколькими причинами, такими как протекающие уплотнения клапана, повреждение поршневых колец или изношенные стенки цилиндра.
Pro-Tip: Синий дым во время разгона означает, что поршневые кольца вашего автомобиля могут быть повреждены. Однако во время замедления синий дым означает, что направляющие клапанов головок цилиндров повреждены. В любом случае, что-то повреждено, чего не должно быть. Помогите своему технику диагностировать проблему, отметив появление синего дыма, а затем отправляйтесь в ближайший к вам комплексный сервис Firestone Complete Auto Care!
Черный дым выхлопных газов
Диагноз: Не в норме
Черный дым выхлопных газов может появиться, когда автомобиль сжигает слишком много топлива.Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра, неисправной системой впрыска топлива, заблокированным коллектором или множеством других проблем. По данным Consumer Reports, засоренный воздушный фильтр не повредит расход топлива благодаря современным автомобильным технологиям, но вы заплатите за это плохой производительностью. Обратитесь к специалисту для проверки вашего автомобиля, чтобы выяснить, почему он сжигает больше топлива, чем обычно.
Стойкий молочно-белый / серый дым от выхлопных газов
Диагноз: Не в норме
Постоянный поток густого бело-серого выхлопного дыма, идущий из выхлопной трубы, может означать протекающую прокладку головки блока цилиндров.«В этом случае, — объясняет автомобильный обозреватель Пол Бранд, — охлаждающая жидкость в конечном итоге нагреется в камерах сгорания и приведет к выбросу выхлопных газов при запуске двигателя». Утечка охлаждающей жидкости летом может легко привести к перегреву двигателя, а перегретый двигатель может оставить вас на обочине дороги.
Густой бело-серый выхлопной дым, идущий из выхлопной трубы, также может означать треснувший блок или головку блока цилиндров — обе очень серьезные проблемы, которые следует быстро решать.Слишком долгое ожидание может стоить вам ремонта.
Если ваш выхлоп издает дымовые сигналы, не рискуйте и обратитесь к профессионалам.