Главная / Разное / Что будет если в солярку добавить бензин: Бензин в солярку. Сколько можно добавить и что будет

Что будет если в солярку добавить бензин: Бензин в солярку. Сколько можно добавить и что будет

Содержание

Бензин в солярку. Сколько можно добавить и что будет

Одна из наиболее актуальных проблем дизельных авто, которые случаются в зимний период  – замерзание топлива. Чаще всего случается так, по причине низкого его качества на АЗС. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вынуждены бороться с этой проблемой, и одним из самых бюджетных способов является разбавление солярки бензином.

Что происходит с соляркой при понижении температуры?

Заливая на заправке в начале зимы либо когда она выдалась не очень суровой, как в этом году, есть риск того, что при наступлении приличных холодов вы попросту не сможете завести авто, так как солярка превратится если и не в сплошной парафин, то желе точно. А все из-за того, что продается не настоящая зимняя солярка, а летняя с небольшим количеством присадки антигель. 

Что будет если солярку разбавить бензином?

Согласно старому дедовскому способу, который применялся еще в те времена когда не было всех этих модных присадок против застывания дизтоплива, нужно 1 литр бензина на 10 литров соляры если не знаешь летняя или зимняя залита.

Когда точно уверен, что заливалась летняя солярка, то лучше увеличить концентрацию бензина до 20% но не более. 

Сделав такой микс вы будите уверенны, что залитое в бак топлива не замерзнет при любом морозе. Максимум что с ней произойдет – помутнение и замедление текучести.

Правда в такого способа, сделать из летней солярки зимнюю, есть один большой недостаток – снижается ее смазочное свойство, что в свою очередь увеличивает износ топливной аппаратуры! А еще на такой смеси работа двигателя становится жестче.

Конечно же я не рекомендую ездить с таким топливом в баке всю зиму, а если стоит система впрыска Common Rail, то и вовсе противопоказано, но как временное решение проблемы сезонности топлива для дизельного двигателя вполне можно использовать. Но лучше, и намного гуманее, по отношение к автомобилю, будет добавление керосина, как делают на севере, или антигеля, вот только его еще нужно достать…

А вам приходилось разбавлять солярку для запуска и работы двигателя? Расскажите о своем опыте – ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Любой автовладелец знает, как отличить дизельное ТС от работающего на бензине. На некоторых баках «дизелей» даже установлены особые горловины, не «пускающие» бензиновые заправочные пистолеты. Однако все это не останавливает невнимательных автовладельцев и не слишком ответственных работников АЗС, которые умудряются впихнуть невпихуемое лишь бы быстрее отвязаться от клиента.

Нередко случается так, что автолюбитель просто пересел с бензиновой легковушки на дизельный внедорожник и по привычке залил излюбленное топливо. Если такое случилось, то не стоит прежде времени паниковать и слезно подсчитывать убытки. Хоть бензин и ДТ кардинально отличаются, не всегда урон настолько велик.

Что может произойти

В двигателе, работающем на дизельном топливе, горючее подается отдельно от воздушной смеси, которая сильно сжимается. Солярка же попадает в цилиндры в следствие давления в самом конце сжатия воздуха. На следующем этапе топливо расщепляется на мельчайшие частицы и распыляется в камере, самовозгораясь от сжатого воздуха. При этом наибольший объем топлива сгорает еще до того, как поршень дойдет до так называемой верхней мертвой точки. Если топливная смесь начнет воспламеняться раньше (без необходимой задержки), то это нарушит работу мотора.

Как раз в агрегатах бензинового типа воздух смешивается с топливом еще во впускном коллекторе и только потом смесь попадает в цилиндры. Воспламенение осуществляется свечой зажигания, которая создает искру в нужный момент.

Немаловажным моментом являются и разные показатели топливных смесей. У бензина одной из важнейших характеристик является его октановое число. Оно означает насколько жидкость способна противостоять слишком быстрому воспламенению. У дизеля главная характеристика – это цетановое число, которое демонстрирует, насколько быстро топливо способно загораться. Чем выше показатель октанового числа, соответственно, тем ниже будет цетановое. Это приведет к тому, что задержка перед возгоранием топлива заметно увеличится. В итоге, автолюбитель начнет слышать стук в моторе, заметит падение КПД и резкое повышение рабочей температуры силового агрегата.

Если в бак дизельного мотора залит бензин, то многое зависит от того, когда именно водитель заметил такую оплошность.

Если движение на бензине вместо дизеля еще не началось

Если удалось вовремя понять свою оплошность, то прежде всего нужно оценить, какое количество «неправильного» топлива попало в бак. Если объем емкости 50 и в него залито менее 10 литров бензина, то есть шанс попробовать обойтись без эвакуатора. Для этого нужно заполнить до краев остальную часть бака дизелем и начать движение, избегая высоких оборотов.

Полезно! В дороге нужно следить за «поведением» мотора. Если он работает не стабильно, то лучше остановиться, заглушить двигатель и вызвать сотрудника автосервиса.

Когда бензобак опустеет на ¼ нужно снова заехать на АЗС и долить солярку (снова до полного бака). Так нужно повторять до тех пор, пока весь бак не прочистится от бензина.

Полезно! Если в машине оказалось в два раза больше бензина чем солярки и автовладелец не предпринимает никаких мер, то авто все равно сможет продолжать свое движение. Но, через несколько тысяч километров придется заменить фильтры и заняться ремонтом топливной магистрали.

Однако специалисты не советуют прибегать к такому сложному методу. Если движение на «неправильном» топливе еще не началось, то нужно сразу слить весь бензин. После этого в бак заливается 2 литра солярки и жидкость повторно сливается. Только потом можно заправить машину и отправляться в путь. Это самый простой способ прочистки.

Некоторые «бывалые» в таких случаях заливают в бензобак масло для двухтактных дизелей в пропорции 40-50 мл на один литр ошибочно залитого бензина. Также подойдет специальные присадки, повышающие цетановое число смеси. Однако такой способ тоже достаточно спорный и не гарантирует нормальную работу машины.

Полезно! Если использовать масло и присадки, то их нужно добавить в бак до его полного заполнения. Тогда они смешаются с топливной жидкостью и будут действовать лучше.

Но, далеко не всегда удается заметить оплошность «не отходя от кассы». Иногда даже, когда двигатель «намекает» на проблемы, некоторые ссылаются на плохое качество топливной смеси и продолжают езду.

Если движение на бензине уже началось

Если на заправочную станцию водитель приехал уже «на лампочке» и залил полный бак «неправильного» топлива, то бензин неизбежно сразу направится в мотор. В этом случае проехать на таком авто получится несколько километров, после чего силовой агрегат заглохнет. Если все происходит настолько стремительно, то все зависит от «выносливости» автомобиля.

Например, владельцы тракторов или КамАЗов даже практикуют смешивание бензина с соляркой в зимнее время. Бытует мнение, что если добавить в «родную» смесь 8-10% бензина, то горючее не будет терять своей текучести. Однако, если с таким агрегатам ничего не будет, то современной дизельной легковушке, как говорят сами производители, потребуется:

  • Удалить все топливо из бензобака.
  • Проверить подкачивающий насос (его обойму).
  • Если в ней не образовалось металлической стружки, то произвести слив горючего из системы.
  • Полностью промыть систему питания и сменить топливные фильтры.

Последний пункт чаще навязывается сотрудниками сервисных центров. На деле обычно достаточно осушить бак и наполнить его полагающейся соляркой. Немного иначе обстоит дело, если в бензиновом баке оказалась солярка.

Если случайно залил ДТ вместо бензина

Если в пустом бензобаке оказалась солярка, то манипуляции по добавлению нужного состава не пройдут. Дело в том, что у дизельного топлива плотность больше, поэтому сколько бы автовладелец не добавил «правильного» горючего, солярка все равно будет опускаться на дно бака и путешествовать по топливной магистрали. Поэтому отъехав несколько метров от заправки, водитель заметит стуки в моторе и черный дым, идущий из глушителя. После этого ТС просто остановится и перестанет подавать признаки жизни. Хорошая новость в том, что это происходит настолько быстро, что не сможет навредить силовому агрегату. В этой ситуации лучше не экспериментировать и не жалеть деньги на потраченное топливо. Нужно очистить бак от солярки и залить полагающийся тип топлива.

Хуже дело обстоит в том случае, если на АЗС владелец ТС приехал не «пустой» и залил полбака ДТ. В подобном случае ТС может проехать пару километров, но, этого хватит для того, чтобы засорились фильтры и форсунки мотора. Если по каким-то причинам автовладелец так и не заметит изменений в работе авто, то после более долгой езды появится риск повреждения силового агрегата, который прекратит нормально синхронизировать цилиндры. Кроме этого в солярке присутствует парафин. Он очень быстро забивает фильтрующие мембраны и магистрали. Особенно активно разрушения происходят в зимние морозы. Поэтому не стоит доводить до такого, так как последствия могут быть плачевными.

Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus.
      Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто

      Фатальная ошибка? Что делать, если залил бензин вместо дизеля | Практические советы | Авто

      Эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом связана с рядом особенностей. Зимой необходимо подливать в топливо антигелевые присадки, помогающие излишкам летней солярки не застывать при ночных заморозках. Моторы на тяжелом топливе трескучи и требуют привыкания. Кроме того, не каждый сотрудник заправочной станции с первого раза понимает, какое топливо нужно лить в бак. Если двигатель на тяжелом топливе установлен в модели, которые на отечественном рынке привыкли видеть лишь с бензиновыми агрегатами, как Renault Duster или Peugeot 408, неудивительно, что многие заправщики путаются. И только от быстроты реакции водителя зависит дальнейшая судьба его дизельного транспорта. Что же может случиться, если в бак попадет бензин вместо солярки?

      Почему бензин вреден для дизельного мотора?

      Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Завести машину не составит труда, потому как в топливной системе всегда остается солярка, которой хватает не только на запуск, но и на непродолжительную поездку. Кроме того, плотность солярки выше, чем плотность бензина, поэтому перед растворением она какое-то время держится внизу, у топливного насоса. Поэтому есть риск просто не заметить подмену и уехать с АЗС. Однако через минут 10-15 начнутся неприятности. Двигатель троит, тарахтит, теряет в мощности, а на приборной панели загораются лампочки ошибок различных систем.

      Дело в том, что дизельный агрегат работает на ином принципе, нежели бензиновый мотор. В камерах сгорания нет свечей зажигания, топливо воспламеняется при давлении, а степень сжатия намного выше. В соответствии с этим разрабатываются сорта солярки и подбирается соответствующее цетановое число, показывающее, при каком давлении может вспыхнуть горючее.

      У бензина иные характеристики. Октановое число, наоборот, отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению при сжатии поршнем. В итоге при доливе бензина цитановое число падает, топливо сгорает не полностью, отдача падает, мощность снижается, зато появляется сажа, и мотор перестает отвечать заявленным характеристикам.

      Кроме того, в отличие от солярки, которая сама смазывает топливную систему, бензин является хорошим растворителем и так зачищает детали топливной аппаратуры, что они уже работают на износ. Топливный насос (ТНВД), система впрыска, форсунки и прочие элементы быстро изнашиваются, однако даже они способны какое-то время поработать на этой смеси, пока мотор не заглохнет.

      В целом, даже после попадания чистого бензина в дизельный мотор серьезных последствий можно избежать. Силовой агрегат просто заглохнет. А вот работа на смеси двух разных сортов горючего с соотношением 60/40 опасна. Силовой агрегат не глохнет, и загрязняется сажей от недогоревшего бензина и солярки. ТНВД придется промывать. Однако в малых дозах бензин безвреден.

      Малые дозы полезны

      Добавки бензина к солярке в малых количествах даже рекомендуются некоторыми бывалыми водителями во время холодов в качестве антигелевой присадки. Проводят эту операцию единовременно для растворения парафинных сгустков, когда летнее дизельное топливо застывает во время первых заморозков. Водители обычно льют в бак солярки около 10-15 литров бензина. Мотор оживает и способен к передвижению до тех пор, пока не найдется нечто более подходящее. Экспериментальным путем установлено, что дизель будет работать, пока смесь солярки и бензина не достигнет соотношения 50/50. После этого он глохнет.

      Если в бак дизельной машины попал бензин примерно в этом соотношении или больше, то потребуется слить топливо и прочистить топливную систему. Обычно сотрудники крупных сетей АЗС знают, как поступить, и имеют бригады техников для разрешения таких проблем.

      Бензин в солярку, что будет если смешать эти два вида топлива

      Дизтопливо + бензин = ?

      Часто приходится читать о том, что смешивая бензин и дизельное топливо в определенных пропорциях можно якобы улучшить некоторые свойства топлива, например, предельную температуру фильтрации. Этот трюк интересен прежде всего владельцам дизельных агрегатов, особенно тем из них, кто покупает дизтопливо оптом.

      С одной стороны, летнее дизельное топливо дешевле и качественнее зимнего из-за отсутствия некоторых дорогих депрессорных присадок. С другой, при оптовых закупках возможно образование остатков топлива. А если впереди зима? Что делать в этой ситуации?

      Переполненные подобными мыслями, зная также, что в отличие от дизтоплива бензин не замерзает, многие наши соотечественники пытаются их смешать и получить работоспособную смесь, которую можно эксплуатировать в зимних условиях. Однако, давайте разберемся насколько это эффективно…

      Для начала необходимо понять, что бензин, как и базовое дизтопливо состоят из различных углеводородов. Все они по отдельности являются горючим, что и обеспечивает наиболее полное сгорание их смеси в цилиндрах двигателей. Однако на этом общее между бензином и дизтопливом заканчивается, начинаются принципиальные отличия. Чтобы лучше их понять, рассмотрим работу двигателей.

      Бензиновый двигатель

      Сначала топливо впрыскивается в цилиндр, затем оно сжимается и поджигается с помощью электрической искры. Сгорая, бензин резко расширяется и толкает поршень вниз. Тот в свою очередь передает момент на коленчатый вал и т.д.

      Главное что нам нужно знать, что бензин не вспыхивает сам. Он поджигается свечой зажигания в строго определенный момент. Нет искры – нет вспышки. Двигатель не работает.

      Дизель

      Этот двигатель работает иначе. Сначала поршень сжимает простой воздух, который вследствие этого резко нагревается. Далее впрыскивается топливо. Оно мгновенно испаряется и вспыхивает. Далее всё происходит так же как в бензиновом двигателе.

      Коренное отличие дизеля в том, что топливо горит в нем самостоятельно и процесс этот целиком и полностью зависит от давления в камере сгорания. Не загорелось топливо – дизель не работает!

      Любой моторист знает, что регулировка бензинового двигателя заключается в выборе момента искрообразования, тогда как регулировка дизеля – в выборе момента инжекции топлива.

      Мы рассмотрели работу двигателей, а теперь зададимся вопросом: – Что будет, если бензин начнет вспыхивать самостоятельно от температуры, независимо от момента зажигания? Такое бывает. Эффект называется калильное зажигание. Управлять работой двигателя в таком режиме невозможно, поэтому химики и разработчики бензиновых двигателей стараются этого избежать всеми силами.

      Ими было придумано октановое число – важнейшая характеристика бензина, показывающая насколько данный бензин способен самовоспламеняться. Ниже октановое число – выше способность к самовоспламенению, например у АИ76. И наоборот, выше октановое число – ниже способность к самовоспламенению, например у АИ95. Ясно, что чем выше октановое число, тем качественней бензин.

      Для дизельного топлива важнейший показатель – цетановое число. Оно характеризует способность топлива к самовоспламенению в процессе сжатия. Чем выше цетановое число, тем быстрее вспыхивает и сгорает топливо в цилинрах двигателя. Лучшее дизельное топливо ЕВРО5 предназначенное для скоростных автомобильных дизелей имеет цетановое число – 55.

      Очевидно, что октановое и цетановое число – суть взаимоисключающие характеристики. Добавляя дизтопливо в бензин, мы понижаем его октановое число, уменьшаем мощность двигателя, увеличиваем детонацию, заставляем стучать клапана…

      И наоборот, добавляя бензин в дизтопливо, мы понижаем цетановое число, ухудшаем смазочные свойства топлива, увеличиваем время сгорания, отравляем природу выхлопными газами и, возможно, мы вообще не заведем двигатель при минусовой температуре. Оно вам надо?

      Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Рекомендуем прочитать:

      Можно ли солярку разбавить бензином. Несколько советов

      Совет 1: Как разбавить солярку

      С наступлением холодного времени года перед владельцами и водителями встает вопрос: чем и как разбавить солярку, чтобы она неожиданно не замерзла при наступлении сильных морозов. Так при температуре –30 градусов не застывает только арктическая солярка, которая в продаже бывает нечасто.

      Инструкция

      • Бензин.
        Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.
      • Керосин.
        Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.
        Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.
      • Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.

      Видео по теме

      Совет 2 : Как разбавить дизтопливо

      Дизельное топливо представляет собой жидкую смесь, которая используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Оно применяется для заправки грузовых машин, автобусов, а также некоторых легковых автомобилей. Его использование экономически целесообразно по сравнению со многими марками бензина. Это связано с тем, что стоимость дизтоплива гораздо меньше стоимости бензина, в то время как топливо по некоторым характеристикам даже превосходит бензин. Заправляйте свой автомобиль только высококачественным дизельным топливом – тогда вы убережете многие детали от поломки.

      Инструкция

      • Разбавка топлива часто бывает необходима при сильном морозе, когда автомобиль не заводится. Чтобы разбавить дизельное топливо, используйте высококачественный бензин, который способен значительно улучшить характеристики ДТ. Осуществляйте процедуру разбавления в канистре или специальном сосуде.
      • Медленно подливайте бензин и размешивайте смесь специально заготовленной палкой. Когда топливная смесь стала однородной, залейте ее в бак транспортного средства. Помните, что полученное дизтопливо должно обладать хорошей устойчивостью к детонации. Это позволит ему вовремя воспламеняться под воздействием высокой температуры, полученной в результате сильного нагнетания давления.
      • Если вы хотите поднять или просто немного увеличить детонационную стойкость топлива, добавьте в него тетраэтилсвинец или соединения железа. Вы сразу же заметите, как ваш автомобиль не только станет быстрее заводиться, но и лучше будет вести себя на дороге.
      • Если у вас нет поблизости канистры с бензином, разбавьте горючее в зимнее время керосином, который расширяет температурный предел использования первого и значительно снижает цетановое число. Оно отвечает за надлежащий уровень воспламеняемости топлива, а значит внутренние детали и механизмы проработают еще долгое время. Стремитесь в результате получить дизтопливо высочайшего качества, которое будет сложно отличить от продаваемого на заправках.
      • Во время разбавления придерживайтесь всех правил пожарной безопасности. Не курите сигареты и не используйте спички или зажигалки, иначе это может привести к весьма серьезным последствиям вплоть до ожогов и взрыва. Используйте только качественные компоненты для разбавления топлива, и вам удастся получить конечный результат, которые будет соответствовать европейским стандартам.

      Видео по теме

      Совет 3 : Как сделать солярку

      С приходом зимних холодов владельцы дизельных автомобилей, как никто другой, очень остро ощущают на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то уже может возникнуть проблема утреннего запуска дизельного двигателя.

      Вам понадобится

      Депрессорно-диспергирующую присадку.

      Инструкция
      • Одним из методов преодоления сложившейся ситуации – добавление в топливо депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из “летней” – “зимнюю”, которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.Как сделать солярку
      • Во многих торгующих организациях можно познакомиться с материалами рекламного характера, связанными с присадками, которые, при добавлении в топливо, делают летнюю солярку – зимней. В рекомендациях говорится, что присадки можно добавлять при температуре, вплоть до + 5 градусов. Но такое утверждение, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
      • Потому что добавлять химическую присадку можно только в прозрачное дизельное топливо, а в помутневшее, в котором уже начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае нельзя. Подобное действие приведет совершенно к обратному эффекту. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой очистки, что владельцу не останется ничего другого, кроме перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.

      Видео по теме

      Обратите внимание

      И еще одна особенность указанных присадок: их можно добавлять только в бак, не содержащий воды. Поэтому подготовиться к зиме надо заранее, и поздней осенью обязательно слить кондесат из топливного бака.

      Совет 4 : Как слить солярку

      Иногда по ошибке в бензобак автомобиля попадает солярка вместо бензина или наоборот. Или же в топливную систему поступает некачественный нефтепродукт, и машина глохнет по дороге. Во всех этих ситуациях необходимо как можно быстрее опустошить бак. Также это нужно, если возникла необходимость поделиться топливом с другим автолюбителем. Старый способ по высасыванию бензина может не сработать по причине тонкой и извилистой заправочной магистрали, а также из-за установки клапана в баке иномарок.

      Инструкция
      • Остановитесь и включите ручной тормоз. Коробку передач переведите в нейтральное положение. Открутите горловину топливного бака, которую обязательно закройте после завершения слива.
      • Откройте капот и найдите бензиновые трубки, которые подходят непосредственно к двигателю снизу. Когда вы их нашли, то выберите ту, в которой топливо поступает к рампе. Ее легко определить: она самая жесткая из-за давления внутри.
      • Аккуратно снимите хомут и отсоедините шланг. Залезьте в автомобиль и поверните ключ зажигания, при запуске двигателя из трубки польется топливо. Не пугайтесь, через несколько секунд поток прекратится.
      • Найдите блок с реле и предохранителями, который обычно находится под капотом. Определите щелкающее реле, которое отвечает за переключения топливного насоса. После того как нашли реле, выньте его. Не забудьте установить его на место после того, как сольете топливо.
      • Перемкните два контакта в месте, где стояло реле. Это можно сделать любым металлическим предметом, например, скрепкой. Все, теперь насос будет работать без остановки. Подставьте под шланг емкости, в которые будете сливать топливо.
      • Включите зажигание и наблюдайте за уровнем оставшейся солярки, ведь хорошие насосы перекачивают очень быстро. Когда топливо начнет пузыриться, то выключите зажигание, иначе можете сломать насос. Установите назад реле, шланг и хомут. Закрутите пробку бензобака и заправьтесь качественным топливом.
      Видео по теме

      Совет 5 : Как разбавить бензин

      Если вы автолюбитель, то наверняка знаете, что на дорогах может произойти любая ситуация. Бензин водой разбавлять запрещено. Но ведь порой приходится что-то делать, если бензобак практически пуст, а до ближайшей заправочной станции вы дотянуть никак не сможете.

      Вам понадобится

      чистая вода

      Инструкция
      • Во-первых, трасса должна быть достаточно ровной. Также для данной ситуации необходимо теплое время года и не слишком плоский и широкий бензиновый бак.
      • Во-вторых, описанная ниже ситуация подходит только для автомобилей, в которых не предусмотрена топливная система впрыска и электрический бензонасос в баке. И конечно, необходимо знать расположение пробки для слива в бензобаке вашего автомобиля.
      • Итак, ваш автомобиль заглох, потому что в бензобаке закончился бензин. На самом деле, так говорить не совсем точно. Машина не способна к дальнейшей езде потому, что в данный момент приемный патрубок в системе топлива не может достать до уровня бензина в баке. Хотя этот бензин там все-таки еще имеется.
      • Если при всех вышеперечисленных условиях до бензозаправки осталось не очень большое расстояние, то достаточно будет просто аккуратно добавить в бензобак немного чистой воды.
        Здесь можно немного вспомнить физику. Практически всем, кто ее изучал, известно, что вода по своей физической массе тяжелее бензина. Если налить ее в бензобак, где еще имеются остатки топлива, то она просто вытеснит бензин наверх. В таком случае приемный патрубок топливной системы сможет достать до уровня бензина, и топливо будет использоваться по своему прямому назначению.
      • Если вы все сделали так, как описано выше, то при достаточно ровной дороге и медленной езде вы сможете все же доехать до места назначения.
      Видео по теме

      Полезный совет

      Но не стоит забывать, что безопасность вашего автомобиля при данных манипуляциях не доказана. Поэтому так поступать рекомендуется лишь в самом крайнем случае. И нужно быть готовым к тому, что, впоследствии ваш автомобиль придется ремонтировать.

      Совет 6 : Как разбавить солярку керосином

      Сильное понижение температуры в осенние и зимние месяцы значительно осложняет рабочие процессы в дизельном моторе. Иными словами, топливо может просто замерзнуть, и машина не заведется. В таких случаях можно залить в бак специальную арктическую солярку, которая выдерживает морозы до – 30 градусов, или воспользоваться народным методом – разбавить солярку керосином.

      Инструкция
      • Керосин представляет собой горючую жидкость, полученную из нефти путем ее ректификации. Благодаря высокому содержанию маслянистых веществ его часто используют для разбавления топлива, чтобы улучшить антигелиевые свойства последнего и предохранить его от загустения в сильные морозы.
      • На рынке керосин можно обнаружить двух видов – авиационный и технический (осветительный). Для разбавления солярки воспользуйтесь техническим керосином, так как авиационный, более чистый, обладает очень большой степенью воспламеняемости и может привести к взрыву даже от статического напряжения.
      • Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит.
      • Лейте керосин только в теплую солярку, иначе он останется сверху, реакция смешивания не произойдет, и все будет напрасно. И выбирайте для разбавления исключительно высококачественный керосин.
      • Главное правило – добавьте керосин прежде, чем солярка превратится в гелеобразную субстанцию. Даже если на улице нет суровых морозов, но в бак залито летнее топливо, оно может сильно загустеть. Это приведет к тому, что солярка будет тяжелее прокачиваться через топливную систему и оседать в камере сгорания, а не образовывать необходимую для воспламенения топливную смесь. А если к этому добавится еще и загустевшее масло, двигателю в машине придется совсем не сладко. Поэтому лучше предупредить такую ситуацию добавлением керосина.
      • Не переживайте за двигатель. Разбавленную таким горючим солярку можно использовать долгое время без вреда для мотора.
      Видео по теме

      Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Рекомендуем прочитать:

      Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

      Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, изначально сконструировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, очищается из сырой нефти. В настоящее время широко распространено использование биодизеля из растительных масел и других материалов.

      Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка протяженностью почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

      Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

      Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

      Дизельное топливо важно для экономики США

      Большинство используемых нами продуктов перевозятся грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

      В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с учетом содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

      Дизельное топливо используется для многих задач

      Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

      Дизельное топливо используется в большинстве сельскохозяйственных и строительных машин США. Строительная промышленность также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

      Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

      Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

      Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

      Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

      Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

      Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

      Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

      Газ попадает в нефть — что может вызвать это?

      Попадание газа в нефть — что может вызвать это?

      При замене масла в автомобиле; Одна из худших вещей, которую нужно заметить, — это запах газа, попадающего в масляный поддон.

      Это означает, что газ каким-то образом попадает в моторное масло.

      Однако попадание небольшого количества газа в масло при нормальной работе двигателя — это нормально.

      Попадание газа в нефть становится поводом для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло все же попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

      Попадание газа в масло

      Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование задиров на стенках цилиндров и выход из строя подшипников.

      Признаки того, что у вас могут быть проблемы с попаданием газа в нефть:

      • Если во время вождения вы почувствуете сильный запах бензина.
      • Вы замечаете белые клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы.
      • Уровень масла может быть очень высоким (щуп пахнет газом).
      • Низкое давление масла.

      Двигатели с карбюраторами

      Плохо отрегулированный карбюратор может послать в карбюратор слишком много газа; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра и попадет в масляный поддон.Это также приводит к загрязнению свечей зажигания. Таким образом, один из способов проверить наличие этой проблемы — вытащить одну из заглушек и поискать на ней почернения. Он также мог иметь размытый вид. Автомобили старше десяти лет обычно имеют механические топливные насосы.

      Промытая чистая свеча зажигания

      Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и его стеканию в масляный поддон.Точная диагностика этой проблемы требует специального испытательного оборудования и должна проводиться обученным механиком.

      Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров может взорваться; что приводит к утечке охлаждающей жидкости в масло или попаданию выхлопных газов в систему охлаждающей жидкости.

      Езда с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может легко повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может провести тест на компрессию вашего двигателя; если есть утечка в прокладке головки блока цилиндров, сжатие будет ниже ожидаемого.

      Итак, первое, что нужно проверить:

      • Насосы топливные механические.
      • Свечи зажигания.
      • Плохо отрегулированный карбюратор (при неисправности карбюратора газ также может попасть во впускной коллектор).
      • Низкое сжатие.
      • Прокладка выдувной головки.
      Если в моторное масло попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

      Топливные двигатели с впрыском и более новые двигатели

      Итак, причиной номер один, скорее всего, будут протечки топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливную рампу; топливо будет выталкиваться в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капать в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет плохо заводиться и работать на холостом ходу; особенно при парковке на ночь; пока из цилиндра не слилось слитое топливо.

      Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается.В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

      Неисправная система инжектора также может вызвать эту проблему; потому что, если двигатель не работает должным образом; бензин в конечном итоге будет стекать по стенкам цилиндров.

      Распыление топливных форсунок

      Итак, первое, что нужно проверить:

      Если у вас нет стартовой ситуации и вы продолжаете попытки; форсунки по-прежнему будут подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится.(В результате газ попадает в нефть)

      Последнее, но очень важное

      Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском двигателя.

      Заключение

      Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло. Посмотрите, помогает ли это проблеме, а если нет; затем исследуйте многие другие возможности того, почему топливо течет в масло.

      Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

      Если для моего автомобиля рекомендован бензин премиум-класса, приведет ли регулярное аннулирование гарантии к выходу двигателя из строя? | Новости

      Cars.com, фото Эвана Сирса

      МАШИНЫ.COM — Премиум газ, несомненно, дорого. Заправочные станции обычно берут значительно больше за топливо премиум-класса, и его заправка может серьезно сказаться на вашем кошельке. Поскольку цены на газ растут, возникает соблазн заправляться только обычным топливом. Однако некоторые производители автомобилей рекомендовали использовать бензин премиум-класса в своих автомобилях, и многие водители задаются вопросом, нужно ли это делать или это просто способ нефтяным компаниям заработать дополнительные деньги на том, что дороже за галлон.

      Связано: есть плохой газ? Вот что вам следует знать

      Имеет ли значение использование премиального топлива ? Может ли отказ от использования бензина премиум-класса привести к аннулированию гарантии или повреждению двигателя? Ответы могут вас удивить.Продолжайте читать, чтобы узнать правду перед следующей поездкой за бензином.

      Что делать, если это требует производитель?

      Когда производитель транспортных средств требует использования топлива премиум-класса, это происходит потому, что топливная система этого конкретного транспортного средства лучше всего работает с бензином с более высоким октановым числом. Использование обычного бензина в двигателе, требующем наценки, может привести к аннулированию гарантии. Это наиболее вероятно, если регулярное использование вызывает сильный стук в двигателе или звон (преждевременное воспламенение топлива, также известное как детонация), который повреждает поршни или другие детали двигателя.Использование неподходящего бензина может вызвать другие проблемы, такие как снижение расхода топлива и снижение производительности двигателя.

      Например, вот что GM говорит об этом в руководстве по эксплуатации автомобиля, требующего премиум-класса:

      «Используйте неэтилированный бензин высшего качества с заявленным октановым числом 91 или выше. Если октановое число меньше 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на автомобиль. Если при использовании бензина с октановым числом 91 или выше слышен сильный стук, двигатель требует обслуживания.”

      Обратите внимание, что это относится только к двигателям, для которых требуется газ премиум-класса . Некоторые производители рекомендуют газ премиум-класса , но говорят, что вместо него можно использовать обычный или средний газ. Обычно предупреждают, что при использовании младшего

      IX. Проблемы с топливом

      Минимальное количество топлива для полета по ППП предписано ИКАО. Это называется минимальным взлетным топливом (MTOF).

      Если требуется запасной аэродром: MTOF содержит достаточно топлива, чтобы добраться до аэродрома назначения, затем на запасной аэродром, а затем в течение 45 минут, плюс дополнительный запас в размере 15%.

      Если запасной аэродром не требуется: MTOF содержит достаточно топлива, чтобы добраться до аэродрома назначения, после чего еще на 45 минут, плюс дополнительная 10% -ная сумма непредвиденных расходов.

      Любое дополнительное перевозимое топливо обозначается как EXTRA FUEL .

      Термин «проблема с топливом» указывает на то, что оставшегося количества топлива на воздушном судне может быть недостаточно для безопасного завершения запланированного полета.

      Минимальное отклонение топлива:

      Топливо на борту исчерпано до установленного законом минимума, и воздушное судно должно переключиться на запасного, в противном случае пилот применит процедуру «обязательство остаться».

      Минимальное количество топлива:

      Количество топлива на борту меньше установленного законом минимума, самолет требует приоритетной посадки.

      Мало топлива:

      Топливо на борту закончилось, поэтому существует серьезная и неминуемая опасность. Самолету необходимо обеспечить аварийное обслуживание.

      Проблемы с топливом могут быть вызваны множеством факторов. Встречный ветер может быть сильнее, чем ожидалось. Пилоту может понадобиться обогнуть районы с плохой погодой.Технические недостатки трубопроводов и насосных систем могут привести к утечке топлива. Кроме того, переключение на более удаленный запасной аэродром потребует дополнительного топлива.

      Помните, что сочетание этих факторов может повлиять на уровень топлива.

      УВД

      Проблемы с топливом могут иметь несколько побочных эффектов, что может ухудшить способность пилотов безопасно летать и приземляться. Без топлива можно ожидать отказа одного или обоих двигателей, что, в свою очередь, может привести к вынужденной посадке за пределами ВПП или за самим аэродромом.

      УВД может ожидать экстренной связи от пилота. Это может быть PAN PAN , минимальный объем топлива, при котором ACFT требует приоритетной обработки. В качестве альтернативы диспетчер УВД может получить сообщение MAYDAY о низком уровне топлива, указывающее на чрезвычайную ситуацию с непосредственной опасностью для воздушного судна.

      ATC должен знать о проблемах связи из-за неправильного использования фразеологии . Фактическое состояние топлива должно быть подтверждено с использованием соответствующих условий, то есть низкий уровень топлива, минимальное количество топлива, минимальное отклонение топлива.



      ЕСЛИ НУЖНО:

      (Этот раздел особенно относится к легким самолетам, пилот которых может быть неопытным. Коммерческие пилоты уже знакомы с этими процедурами.)

      Помогите, проинформировав пилота о:

      Местоположение ближайшего подходящего аэродрома.

      УВД также должно как можно скорее предоставить подробную информацию об аэродроме:

      Используется ВПП

      длина

      отметка

      Частоты ILS и NAV

      Также необходимо предоставить информацию WX:

      ветер

      видимость

      потолок

      QNH

      Не забудьте помочь в разрешении ситуации:

      Информирование вашего начальника

      Поддержание ACFT на высоком уровне для экономии топлива

      Избегание выхода из системы УВД

      Поиск следующего подходящего аэродрома

      Информирование аэродрома посадки

      Спросить, есть ли на борту опасные грузы

      Запрос номера POB

      Очистка ВПП в соответствии с местными инструкциями e.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *