Главная / Разное / Chrysler town country отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Town & Country IV на Авто.ру

Chrysler town country отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Town & Country IV на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Town & Country IV на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

5 Вместительность салона

4 Комфорт

3 Надежность

2 Динамика

2 Управляемость

1 Качество сборки

Chrysler Town & Country

Chrysler Town & Country 3.8 AT (218 л.с.)

Доброго времени суток!!! Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею ввиду хорошо расписанных, но это кто

Краткий отчет по машине.

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Начну по порядку. Все началось в 2001году. С начала долго присматривался к минивенам, выборам по параметрам (вместительность, комфорт, прожорливость). Выбор пал на марку Крайслер (Додж. Плимут)

Крайслер

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Очень надежный автомобиль, сейчас таких не делают. В двигателе установлена цепь ГРМ, ресурс двигателя просто неисчерпаем. Динамика позволяет обгонять сразу 2-3 фуры. Просторный салон, даже при посадке

Chrysler T&C 3.8l 218 л.с.

Chrysler Town & Country 3.8 AT (218 л.с.)

Все началось с его покупки. сам тупонул… так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. — 200000 миль пробег. подвеска была ушатана…но как потом

Семейный автомобиль

Chrysler Town & Country SWB 3.3 AT (182 л.с.)

Машина хорошая. Покупалась под большую семью с маленькими детьми для совместных дальних поездок. Очень хорошая динамика и амортизация, если все сделано по уму, то не едешь, а плывешь, как на корабле.

Town & Country

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Доброго времени суток. Расскажу про свой таун-кантри 3,3, 2004 года. Купил я его прошлой весной. Вкратце: короткобазный, комплектация самая простая. Первое что поразило — комфорт. Очень мя

Мой Таун&Кантри — плюсы и минусы

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Всем доброго времени суток! Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать с небольшим лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки бол

Моя машина

Chrysler Town & Country

Здравствуйте Уважаемые Господа.Летом,т.е в июле 2007 года с NY Manheim Auto Auction привез Town & Country 3.3 2004 года, хочу оговориться у нас в NY родственники… То, что касается машины… машин

Мой T&C

Chrysler Town & Country 3.8 AT (218 л.с.) 4WD

Очень хороший вариант для большой семьи. Можно и на море, и в лес за грибами,иначе рыбалку. Места очень много. Когда едишь на дальние расстояния, то усталости не ощущается. Единственный минус это нало

Большое авто для большой компании

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об американском автомобиле класса вен. В России почему то не сильно их любят. Для меня это загадка как и наша душа. До Крайслера были у меня разные бусы нач

Всё о Chrysler Town & Country

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Town & Country (Крайслер Таун Кантри) на Авто.ру

Плюсы

28 плюсов

6 Вместительность салона

6 Комфорт

4 Надежность

2 Багажник

2 Стоимость обслуживания

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Chrysler Town & Country

Chrysler Town & Country 3.8 AT (218 л.с.)

Доброго времени суток!!! Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею ввиду хорошо расписанных, но это кто

Краткий отчет по машине.

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Начну по порядку. Все началось в 2001году. С начала долго присматривался к минивенам, выборам по параметрам (вместительность, комфорт, прожорливость). Выбор пал на марку Крайслер (Додж. Плимут)

Крайслер

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Очень надежный автомобиль, сейчас таких не делают. В двигателе установлена цепь ГРМ, ресурс двигателя просто неисчерпаем. Динамика позволяет обгонять сразу 2-3 фуры. Просторный салон, даже при посадке

Chrysler T&C 3.8l 218 л.с.

Chrysler Town & Country 3.8 AT (218 л.с.)

Все началось с его покупки. сам тупонул… так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. — 200000 миль пробег. подвеска была ушатана…но как потом

Семейный автомобиль

Chrysler Town & Country SWB 3.3 AT (182 л.с.)

Машина хорошая. Покупалась под большую семью с маленькими детьми для совместных дальних поездок. Очень хорошая динамика и амортизация, если все сделано по уму, то не едешь, а плывешь, как на корабле.

Моя лучшая машина.

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Моя лучшая машина для большой семьи. Пару раз ездили в дальние поездки большой семьёй, объемный багажник и ниши в полу позволяют взять с собой оооочень много вещей, не занимая при этом место в салоне.

Мега комфорт и удовольствие

Chrysler Town & Country 3.3 AT (177 л.с.)

Много интересных машинок у меня было. Из всех них американцы: Митсубиси Галант, Додж Калибер. Но эта машина выделяется из всего, на чем доводилось ездить. Начнем с причины, по которой я ее выбрал в 20

Ну очень хотел этот авто.

Chrysler Town & Country 3.8 AT (166 л.с.)

К этому автомобилю присматривался давно. Нужна была большая машина для семьи — 2 взрослых, 2 дитенка + собака(доберман) + вещи, и коляска. После долгих мук выбора и осмотров вариантов — остановился на

Town & Country

Chrysler Town & Country 3.3 AT (182 л.с.)

Доброго времени суток. Расскажу про свой таун-кантри 3,3, 2004 года. Купил я его прошлой весной. Вкратце: короткобазный, комплектация самая простая. Первое что поразило — комфорт. Очень мя

12 лет — не срок для танка

Chrysler Town & Country

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег — 170 т.км.комплектация — максимальная из возм

Всё о Chrysler Town & Country

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Chrysler Town & Country: поездка на «лайнере»

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем. После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину. Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.

На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести. На семейном совете выбор пал на Chrysler Town & Country, хотя обслуживание и расходы на такого «железного коня» были оговорены, как и то, что «кормить» его придется из зарплаты обычного рабочего. Последнюю проблему мы решили с помощью газового оборудования. Расход на газу составляет около 15—17 литров по городу и 10—14 (а то и все 15) по загородным дорогам при спокойной езде по правилам.

Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных). Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).

Приехал мой «железный друг» из Канады. В свое время машину купили на аукционе битых автомобилей (остались даже фотографии) и заднюю часть сделали откровенно наспех: между крышкой багажника и задним фонарем ладонь можно всунуть. Я как-то хотел исправить, но кузовщики меня отговорили, показав килограммы шпатлевки, которая могла понадобиться, — при отстукивании она вся отвалилась бы. Задние фонари были отвратительно переклеены, в них стояла вода. В остальном машина была очень даже ничего.

Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет. Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии. Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки. Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.

За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма. Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча. Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит. В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором. И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.

Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.

Из-за хорошего обзора пассажир, разместившийся впереди, чувствует себя штурманом. Это нередко надоедает водителю… Ноги находятся в положении 90 градусов, что обеспечивает полный комфорт. Сиденье обхватывает все тело и даже при сильном повороте не дает ему соскальзывать в сторону.

Для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, в моей версии Town & Country тоже предусмотрены удобные кресла. У моделей посвежее (с 2004 года) дела обстоят хуже, правда с большим плюсом — салон у них трансформируется, то есть складывается в пол. Сиденья гораздо меньшего размера — в форме школьного стула. До 2004 года они, конечно, удобнее, однако при «сворачивании» салона необходимо иметь свободную площадь, где можно оставить кресла (например, гараж). Да и запасное колесо располагается под багажником, а не как у «брата» помоложе — посередине салона, и лезть за запаской надо под машину. Хотя это все на любителя.

В среднем ряду обзор намного хуже, чем спереди и даже сзади. У меня с непривычки немного кружится голова. А вот в заднем ряду, если бы была возможность перенести туда руль, ездил бы сам. Перед тобой открывается вид взлетной полосы, и круче всего это видно в темное время суток, когда светятся все панели. С одним из удобств — DVD — разобрался спустя 3 года, облазив все форумы. Как-то попробовал записать диск в американском формате NTSC, и все получилось. Радости было много (как раз в то время подрастал ребенок и сидеть с мультиками стал спокойнее).

Багажное отделение тоже радует. Я еще ни разу не страдал от недостатка пространства и перевозил необходимые грузы разных габаритов.

Теперь, после большого опыта управления Chrysler Town & Country, на глаз могу определить, где смогу припарковаться, а куда лезть не стоит.

В то время я не побоялся и стал первооткрывателем американских автомобилей среди всех своих знакомых и друзей, которые теперь являются не просто любителями машин производства США, они попросту к ним прикипели. Именно поэтому я хочу делиться хорошими впечатлениями о Chrysler Town & Country не только в кругу друзей.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Chrysler Town & Country — отзывы владельцев на Automoto.ua

02.07.2017

Доброго времени суток!!!Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею ввиду хорошо расписанных, но это кто как умеет и за это всем спасибо!!!За рулем почти 10 лет, что было из машин с самого начала вождения1) ВАЗ 21093 карбюратор (68 л.с.) (б/у) — чуть меньше года2) ВАЗ 2114 инжектор (78 л.с.) (новая) — почти три года3) ФИАТ брава 1.6 инжектор (103 л.с.) (б/у) — примерно два года4) ДОДЖ гранд караван 3.3 (182 л.с.) (б/у) — чуть меньше года5) КРАЙСЛЕР таун каунтри 3.8 (218 л.с.) (б.у) три годаС Вашего позволения буду сравнивать немного с другим автоПочему амереканцы?У друга был ниссан алмейра тина, хотел ее, но ему машину разбили, и как то вечером он мне позвонил и предложил прокатиться на другом авто, вышел и увидел додж караван (2.4объем, 150 л.с.), в общем прокатился и захотел такую же.Почитав про двигатель2.4 (4 цилиндра ремень) пообщавшись на дорогах или как обычно бывает на мойке и пришел к выводу что нужно двигатель 3.3 (6 цилиндров цепь) короткая база. Друг покупал у знакомых в их салоне, ну и мне предложил. Пришел, спросил про 3.3 с короткой базой, в наличии не было, сказали что придется ждать примерно месяц на поиски (это в принципе стандартно). Предложили посмотреть 3.3 с длинной базой, в общем купил, покатался очень понравилось, но комплектация была не полной, хотелось, что бы сиденья убирались в пол и много всяких примочек для удобства и удовольствия. Эту сдал в эту же контору и получил объем 3.8 и 218 л.с. комплектация лимитед т.е. полная комплектация. Сидишь в кресле как в домашнем, просторно, пассивная защита из-за размеров, уважение на дороге, джипы не лезут, не подрезаюткрайслер ТК 2005г 3.8 218л.с.(2200кг) пробег 85000 мильВНЕШНИЙ ВИД — меня очень радует (кому как) среди своих одноклассниковОСВЕЩЕНИЕ — неплохое, очень хорошо помогают противотуманки в плохую погоду и в ночь, если забыл выключить фары, то они погаснут примерно через 40 секунд, на додже были проблемы с освещениемЗАДНИЕ ФАРЫ — да красные поворотники, но в стране уже так много американского автопрома, что люди в принципе о них знают, а кто не знает может не повезтиДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ — честно говоря не замерял ( думаю 16 см где то будет), но на бордюр заезжал (приходилось), с дороги съезжал, но чисто по грунтовке, когда очень большая «волна» на дороге , немного цыплял брюхом т.к. база все таки длинная, на рыбалку и на охоту не ездил, машина не предназначена для этого все таки.КОЛЕСА — штатные на хромированных дисках 16″ лето, зима 15″ на штамповке покупка резины обходится не дорого и шиномонтажПАРКТРОННИК — да, он у многих есть, но есть прикольная и пару раз меня спасавшая функция отключения магнитолы, т.е. играет громко музыка и сдаешь задним ходом, когда остается менее 30 см он отключает звук, сейчас только внедряют это удобство на новые машиныБОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА — подогрев, электрорегулировка, память и автозатемнение, не на всех машинах такая функция есть, очень удобна против НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННОГО КСЕНОНАЭЛЕКТРОДВЕРИ И ЭЛЕКТРОБАГАЖНИК — в принципе тоже удобно, особенно после закупок в ашане и в плохую погоду, нажал кнопку, дверь или багажник открылся, руки остались чистые, при открытии дверей моргает аварийка, при открытии багажника звучит звуковой сигналБАГАЖНИК НА КРЫШЕ — наверно удобно, честно говоря не пользовался, хватало салона, три метра без проблем, или от передних сидений до задней двери примерно 2 м 30 смДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН — удобноДВОРНИКИ — очищают практически все стекло, работают от центра к стойкам, грязь остается за зеркалом общего видаТОРМОЗА — на много эффективнее на 3.8 все дисковые, у доджа 3.3 дисковые и барабаны, слабовато тормозятСАЛОНОБЗОР — стойки конечно широкие, но обзор при этом очень хорошийОСВЕЩЕНИЕ ПАНЕЛИ — приятное, светло-зеленого цвета, глаза не режет даже ночью, можно регулировать подсветку панели (пользовался не часто)РУЛЬ -на руле круиз и управление магнитолой. очень удобноТОРПЕДА ПОЛНОСТЬЮ — материал мягкий (не дребезжит), магнитола и DVD штатное (оставляю всегда все родное), подстаканники, кнопки все под рукой, благодарить аварийной кнопкой удобно по сравнению с новыми моделями американских машин, звук неплохой, почти на пять балов (колонок штатных 10) CD-ченджер на 6 дисков. сабы и все такое не ставил,СИДЕНЬЯ — сиденья кожа (практично), сидеть очень удобно, по высоте сидишь выше чем в кроссоверах, убираются в пол, если не хотите убирать в пол,то можно заполнить вещами или еще чем нибудь, между сиденьями находится ящик, можно че положить, кормашков полно и подстаканников тоже для всех рядовКПП — автомат 4-х ступенчатая, находится на руле, удобно и практично, не теряется пространство между сиденьямиКЛИМАТ-КОНТРОЛЬ — 3-х зонный, это тоже удобно, выставляет каждый температуру какую хочетБОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР — вообщем это не ново, показывает все, что нужно и не нужно, даже можно выставить через сколько надо менять маслоЛЮК — хорошая вещь, считаю не большой альтернативой кондиционеру, вообщем у люка три положения, самое интересное, когда открываешь его в горизонтали, то поднимается не большой козырек и получается, что в машине свежо, но при этом не дует на пассажировКИКДАУН — (ускорение авто за счет понижения передачи) это очень удобная функция при обгоне, но при старте надо уметь пользоваться, машина немного задумывается, а потом как торпеда, можно не успеть проскочить.РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА — не пользовался, роста хватало (178см)перейдем к более насущномуРАСХОД — вождение у всех разное, по городу практически не передвигался, в смешанном 13-14 литров, на трассе мой рекорд 8.7 л на 100 км, но тут немного замарочился с круизконтролем (это слишком долго расписывать) это реально, можно и поменьше попробовать. считаю, для такого объема очень даже не плохо, при чем 92-й бензин. сам не пробовал, но некоторые заливали 80-й и двигатель без проблем работал на 80-ом бензине и после тоже работал.на дороге немного валкая, погонять можно, но машина заставляет передвигаться не спеша, при скорости 90 км/ч машина плывет как корабль. ездил на юг с женой, за рулем был один, 17 часов без сна, только заправка машины и чай, после уже сам не стал рисковать, прилег на часик.на счет защиты картера, некоторые ставят, я не стал, т.к. катаюсь только по асфальтуРЕМОНТ — в конторе, которая занимается американским автопромом (4 года у них)в какой именно писать не буду, а то за рекламу сочтетезамена масла каждые 10 тыс. кммасло GM 5w30 полусинтетика 1440 рмасл фильтр 420 рзамена всего этого 440 рвсе остальное менял сразу не затягивалрулевая рейка 25тр оригиналзамена 7трпомпа 5850рзамена 2750рмасло в коробке фильтр 1270рмасло 2100замена 1320ропорный подшипник 1800р за двазамена 5500рколодки передние 2150рзамена 880рлампочки менял один раз в передней фаресами понимаете машина не новая, были проблемыну и как всегда у машины есть не которые болезниправая эл. дверь, т.к. она чаще открывается, перебивается провод, перегорает задний доп. стоп сигнал, датчики давления шин бывают ломаются, но это обычно ломают «профессиональные» шиномонтажники,минусымагнитола ловит четные станции, на счет перепрошивки не узнавал, хватает того что есть.не показывает, какое именно спущено колесонебольшие проблемы с парковкойзапаска находится можно сказать в центре машины, доставать не пришлось, но говорят ставить приходиться на подъемнике.написал наверно больше плюсов, чем минусов, но машина очень хороша для семьи, особенно для большойСпасибо кто прочитал до конца отзыв!не судите строго, на что смогу постараюсь ответить

02.07.2017 Доброго времени суток!!!Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею … подробнее

Отзыв Chrysler Town & Country 3.3 i V6 (Крайслер Таун анд Кантри) 2006 г. Часть 2

Доброго всем времени суток.

Не очень люблю писать отзывы после продажи машины, частенько они похожи на сборник негатива, однако в данном случае решил чуть разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки.

Итак, дочери исполнился годик, и родители решили совершить первую дальнюю вылазку. Связываться с гостиницами, аэропортами и т.п. не рискнули, а потому выбор пал на старый добрый Крым. На даче, для ребенка есть возможности, которых в чужой стране еще придется поискать за $. Сборы были недолги. Задний ряд сидений переставил в центр салона (средний в гараже), загрузил трехкубовый багажник всем возможно нужным и не очень и вперед.

Выезжали в ночь что туда, что обратно (так половину пути детёныш гарантированно проводит во сне). Чтобы не терять время на таможне, поехали в середине недели и не прогадали. Прохождение туда заняло 1ч 20 минут, обратно 50 минут (отличный результат). Травить душу рассказами о теплом море и нежном песочке не стану, вроде про машины здесь говорим)))

А она как раз вела себя вполне достойно. Везла мягко и комфортно, горючку пила исправно, в неприятности не попадала. Претензий возникло всего две, но достаточно существенных. Первая – объем газового бака, который установлен на место запаски. Его объем всего 52 литра (больше не влезет) и при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега. Пришлось ехать на бензине, дабы не будить ребенка остановками на дозаправку. Однако и здесь подвох! «Автобус» проектировался для просторов пендосии, а не для наших чудных международных двухполосных дорожек. Вроде ступеней в АКПП четыре, но слышали бы Вы, как старый добрый низкооборотистый крайслеровский мотор начинает орать в момент обгона и перехода на одну две ступени вниз! Проснувшиеся жена и ребенок начисто отбивают желание к дальнейшим обгонам, и езда переходит в режим «следующий штат Канзас». Данные моменты напомнили, что период люлек уже позади, а для размещения коляски типа трость и нескольких пакетов такой «сарай», в общем-то, больше и не нужен.

По возвращению в первопрестольную с грустью взглянул на список затрат (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.п.) и выставил машину на продажу.

В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! Всем они хороши, да вот только процесс их доведения до полноценного состояния, как ремонт дома, можно только остановить. Для беспроблемной эксплуатации необходимо изменить свое отношение к авто и не пытаться устранить все вылезающие недочеты и косяки. В этом случае можно будет наслаждаться дитятей американских промышленников долгие годы. Именно так делает мой сосед, проехавший на своем Вояджере уже 200 т. миль, кормящий его 80-м бензином и потративший за все время владения на машину меньше 30 т.р.! Его философия проста – «зачем что-то делать, если она и так едет!». Увы, я так не могу((

В целом, машина достойно справилась с поставленной перед ней год назад задачей (описание в первой части). Дорогого стоит возможность закатить в салон детскую коляску в собранном виде! Для подобных целей авто подходит замечательно, но по всем остальным показателям Вояджер себя изжил. Короткую версию в семиместном варианте использовать практически невозможно — ноги упираются в спинки впереди стоящих сидений, а багажника не остается вообще. Отсутствие АВС на многих версиях – откровенный моветон. Крайне неудобная трансформация салона – только снятие сидений. Бензиновые моторы прожорливы и слабы, а итальянские дизеля ненадежны. Коробки и тормоза родом из девяностых. Одним словом авто морально УСТАРЕЛО!

Прощаемся без слез и долгих речей, вот только «Прощание славянки», всё-таки включим, этот марш Буся точно заслужил!

P.S. Для тех, кому интересны суммарные расходы за время эксплуатации и выполненные работы, в фотогалерее размещен сводный файл.

Отзыв владельца автомобиля Chrysler Town & Country 2001 года ( IV ): 3.8 AT (218 л.с.)

Все началось с его покупки. сам тупонул... так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. - 200000 миль пробег.

подвеска была ушатана...но как потом показало...машина была вся ушатана.

первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.

машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.

сначала мол 100 проц. термостат. поменяли - фиг.

потом помпа - тоже фиг...

датчик двигателя....прокачка системы.

потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.

переборка двигателя....и о чудо - тоже ФИГ !!!

диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.

короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)

ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель...вообщем все по мелочам + переборка.

за все у меня ушло около 70 т.р.

покатавшись около 2-месяцев сново поломка.

начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.

приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.

итого 12000р.

езжу езжу....подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь...но 25 декабря она ломается...

стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.

разобрали....

итог - стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.

ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.

итого: 48500р.

______________________________________________________________________________________________________

ну еще в октябре не справился с управлением - вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.

в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.

по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.

вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р - 2 дня смело.

про плюсы и минусы...плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.

а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!

Chrysler Town & Country — отзывы владельцев на Automoto.ua

02.07.2017

Доброго времени суток !!! Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею ввиду хорошо расписанных, но это кто как умеет и за это всем спасибо !!! За рулем почти 10 лет, что было из машин с самого начала вождения1) ВАЗ 21093 карбюратор (68 л.с.) (б / у) — чуть меньше года2) ВАЗ 2114 инжектор (78 л.с.) (новая) — почти три года3) ФИАТ брава 1.6 инжектор (103 л.с.) (б / у) — примерно два года4) ДОДЖ гранд караван 3.3 (182 л.с.) (б / у) — чуть меньше года5) КРАЙСЛЕР таун каунтри 3.8 (218 л.с.) (б.у) три годаС Вашего позволения буду сравнивать немного с другими автоПочему амереканцы ? У друга был ниссан алмейра тина, хотел ее, но ему машину разбили, и как то вечером он мне позвонил и прокатился на другом авто, вышел и увидел додж караван (2.4 объем, 150 л.с.), в общем прокатился и захотел такую ​​же. база. Друг покупал у знакомых в их салоне, ну и мне знаком. Пришел, спросили про 3.3 с короткой базой, в наличии не было, сказали что придется ждать примерно месяц на поиски (это в принципе стандартно). Предложили посмотреть 3.3 с длинной базой, в общем купил, покатался очень понравилось, но комплектация была не полной, хотелось, что бы сиденья были в пол и много всяких примочек для удобства и удовольствия.Эту сдал в этому же контору и получил объем 3,8 и 218 л.с. комплектация лимитед т.е. полная комплектация. Сидишь в кресле как в домашнем, просторно, пассивная защита из-за размеров, уважение на дороге, джипы не лезут, не подрезаюткрайслер ТК 2005г 3.8 218л.с. (2200кг) пробег 85000 мильВНЕШНИЙ ВИД — меня очень радует (кому как) среди своих одноклассниковОСВЕЩЕНИЕ — неплохое, очень хорошо помогает противотуманки в плохую погоду и в ночь, если забыл выключить фары, они погаснут примерно через 40 секунд с освещением ЗАДНИЕ ФАРЫ — да красные поворотники, но в стране уже так много американской автопрома, что люди в принципе о них знают, а кто не знает может не повезтиДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ — честно говоря не замерял (думаю 16 см где то будет), но на бордюр заезжал (приходилось), с дороги съезжал, но чисто по грунтовке, когда очень большая » волна «на дороге, немного цыплял брюхом т.к. база все таки длинная, на рыбалку и на охоту не ездил, машина не предназначена для этого все таки.КОЛЕСА — штатные на хромированных дисках 16 «лето, зима 15» на штамповке покупка резины обходится не дорого и шиномонтажПАРКТРОННИК — да, он у многих есть , но есть прикольная и пару раз меня спасавшая функция отключения магнитолы, т.е. играет громко и сдаешь задним ходом, когда остается менее 30 см он отключает звук, сейчас только внедряют это удобство на новые машиныБОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА — подогрев, электрорегулировка, память и автозатемнение, не на всех машинах такая функция есть, очень удобна против НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННОГО КСЕНОНАЭЛЕКТРОДРИВЕ И ЭЛЕКТРОБАГАЖНИК — в принципе тоже удобно, особенно после закупок в ашане и в плохом погоду, нажал кнопку, дверь или багажник открылся, руки остались чистые, при открытии дверей моргает аварийка, при открытии багажника звучит звуковой сигналБАГАЖНИК НА КРЫШЕ — наверно удобно, честно говоря не Примерно 2 м 30 смДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН — удобноДВОРНИКИ — очищают практически все стекло, работают от центра к стойкам, работают от центра к стойкам, грязь остается за зеркалом общего видаТОРМОЗА — на много эффективнее на 3 .8 все дисковые, у доджа 3.3 дисковые и барабаны, слабовато тормозятСАЛОНОБЗОР — стойки конечно широкие, но обзор при этом очень хорошийОСВЕЩЕНИЕ ПАНЕЛИ — приятное, светло-зеленого цвета, глаза не режет даже ночью, можно регулировать подсветку панели (пользовался не часто) РУЛЬ — на руле круиз и управление магнитолой. очень удобноТОРПЕДА ПОЛНОСТЬЮ — материал мягкий (не дребезжит), магнитола и DVD штатное (оставляю всегда все родное), подстаканники, кнопки все под рукой, благодарить аварийной кнопкой удобно по сравнению с новыми моделями американских машин, звук неплохой, почти на пять балов (колонок штатных 10) CD-ченджер на 6 дисков.сабы и все такое не ставил, СИДЕНЬЯ — сиденья кожа (практично), сидеть очень удобно, по высоте сидишь выше, чем в кроссоверах, убираются в пол, если не хотите убирать в пол, то можно заполнить вещами или еще чем нибудь, между сиденьями находится ящик, можно че положить, кормашков полно и подстаканников тоже для всех рядовКПП — автомат 4-х ступенчатая, находится на руле, удобно и практично, не теряется пространство между сиденьями хочетБОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР — вообщем это не ново, показывает все, что нужно и не нужно, даже можно выставить через сколько надо менять маслоЛЮК — хорошая вещь, считается не большой альтернативой кондиционеру, вообщем у люка три положения, самое интересное, когда открываешь его в горизонтали, то поднимается не большой козырек и получается, что в машине свежо, но при этом не дует на пассажировКИКДАУН — (ускорение авто за счет понижения передачи) это очень удобная функция при обгоне, но при старте надо уметь пользоваться, машина немного задумывается, а потом как торпеда, можно не успеть проскочить.РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА — не пользовался, роста хватало (178см) перейдем к более насущномуРАСХОД — вождение у всех разное, по городу практически не передвигался, в смешанном 13-14 литров, на трассе мой рекорд 8,7 л на 100 км, но тут немного замарочился с круизконтролем (это слишком долго расписывать) это реально, можно и поменьше попробовать. считаю, для такого объема очень даже не плохо, при чем 92-й бензин. сам не пробовал, но некоторые заливали 80-й и двигатель без проблем работал на 80-ом бензине и после тоже работал.на дороге немного валкая, погонять можно, но машина заставляет передвигаться не спеша, при скорости 90 км / ч машина плывет как корабль. ездил на юг с женой, за рулем был один, 17 часов без сна, только заправка машины и чай, после уже сам не стал рисковать, прилег на часик.на счет защиты картера, некоторые ставят, я не стал, т.к. катаюсь только по асфальтуРЕМОНТ — в конторе, который занимается американским автопромом (4 года у них) в какой именно писать не буду, а то за рекламу сочтетезамена масла каждые 10 тыс.кммасло GM 5w30 полусинтетика 1440 рмасл фильтр 420 рзамена всего этого 440 рвсе остальное менял не сразу затягивалрулевая рейка 25тр оригинал 7трпомпа 5850рзамена 2750рмасло в коробке фильтр 1270ролодами в коробке фильтр 1270ролодами 2100замена 1320ропорный подшипник 1800р за двазамена передняя фурнитура не 5500 проблемыну и как всегда у машины есть не болезниправая эл. дверь, т.к. она чаще открывается, перебивается провод, перегорает задний доп.стоп сигнал, датчики давления шин бывают ломаются, но это обычно ломают «профессиональные» шиномонтажники, минусымагнитола ловит четные станции, на счет перепрошивки не узнавал, не хватает того, что есть.не показывает, какое именно спущено колесонебольшие проблемы с парковкойзапаска находится в центре машины , доставать не пришлось, но говорят ставить приходиться на подъемнике.написал наверно больше плюсов, чем минусов, но машина очень хороша для семьи, особенно для большойСпасибо кто прочитал до конца отзыв! 02.07.2017 Доброго времени суток !!! Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею … подробнее .

Тест-драйв Chrysler Town & Country 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.06.2016