Главная / Разное / Чандхок карун: Карун Чандхок - все новости Формулы 1 2020

Чандхок карун: Карун Чандхок — все новости Формулы 1 2020

Содержание

Карун Чандхок: Истанбул-парк – один из лучших автодромов

Карун Чандхок рассказал об особенностях турецкой трассы, на которой он в своё время выступал в серии GP2 и в Формуле 1. Ныне Карун успешно сотрудничает с британским телеканалом Sky Sport и считает Истанбул-парк одним из лучших современных автодромов.

Я с большим удовольствием вернусь в Истанбул-парк, где на этой неделе пройдёт Гран При Турции. Один из плюсов этого непростого сезона состоит в том, что в календаре появилось несколько великолепных трасс, в том числе стамбульская. Несмотря на все проблемы, связанные с пандемией, гонки в Муджелло, Портимао и Имоле порадовали и команды, и пилотов, и болельщиков.

Трасса Гран При Турции – один из лучших современных автодромов, появившихся в календаре Формулы 1 в 2000-х. Мне повезло, я выступал там в GP2 и Формуле 1 с 2007-го по 2011 гг., и мне всегда нравилось решать сложные задачи, которые ставит перед тобой Истанбул-парк.

Там есть очень быстрые секции, отличающиеся органичной конфигурацией, а также весьма заметные перепады высот.

Но есть и хитрые медленные повороты, где нужно правильно действовать при смене направления движения, например 4-й, 5-й и 6-й, а также последний сектор круга.

В прошлом все много говорили о 8-м повороте, поскольку гонщикам там приходилось по-настоящему трудно, когда в квалификации они неслись там на полной скорости и на свежих шинах. Сейчас, когда машины стали шире, резина тоже, все 20 гонщиков спокойно будут преодолевать его, утопив педаль в пол.

Возможности для обгонов тоже должны быть неплохие. Разгон от 9-го в сторону трёх последних поворотов круга, где трасса идёт на подъём, довольно длинный. К тому же на этой части трассы часто дует сильный ветер, и если он будет встречным, это тоже может стать фактором, существенно влияющим на слипстрим и на обгоны.

В прошлом мы не раз были свидетелями интересных сражений, а порой там происходили разные коллизии, самой знаменитой из которых стало столкновение двух машин Red Bull Racing в 2010 году.

Я часто вспоминаю 2006 год, когда Льюис Хэмилтон, выступавший тогда в GP2, блестяще отыгрался после разворота, случившегося в самом начале гонки: он оказался 18-м, но финишировал вторым.

Результат на этой трассе довольно сильно зависит от мощности двигателя, поэтому я полагаю, что у машин с двигателями Ferrari могут быть проблемы. Зато гонщики Renault, вероятно, будут смотреться очень неплохо, учитывая, в какой форме эта команда была на таких трассах, как Сильверстоун, тем более Даниэль Риккардо в этом сезоне выступает очень здорово.

Но, конечно, надо полагать, что борьбу за победу и места на подиуме поведут гонщики Mercedes и Макс Ферстаппен.

Гонки на этой трассе не проводились уже давно, но сейчас там свежий асфальт, поэтому сцепление будет на очень низком уровне, как было в Портимао. Кроме того, Гран При Турции никогда не проходил в ноябре, поэтому стоит ожидать, что погода будет намного холоднее.

Поскольку командам предстоит собрать большой объём информации на тренировках, можно предвидеть, что в пятницу на трассе будет тесно!

Чандхок, Карун — это… Что такое Чандхок, Карун?

Карун Чандхок (родился 19 января 1984 года в Мадрасе) — индийский автогонщик, пилот Формулы-1. Первую победу в GP2 Чандхок одержал в воскресном спринте на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии во время сезона 2007 за команду Durango. Чандхок также лидировал в спринте в Турции после старта, после того как в него врезался шедший вторым Кадзуки Накадзима из DAMS. Столкновение привело к сходу Чандхока, в то время как Накадзима получил штраф проезд через пит-лейн. Также он смог выиграть гонку на Хоккенхаймринге в 2008.

Перед GP2 Чандхок выиграл чемпионат Формула-Азия в 2001 и стал первым чемпионом серии Формула-Рено V6 Азия в 2006.

Карьера

2000

Он стал чемпионом индийской Формулы-Марути. Где он во всех десяти гонках стартовал с поул-позиции и показывал быстрейший круг, а также одержал семь побед, тем самым он стал рекордсменом Индии.

2001

Он стал самым молодым чемпионом Формулы-Азия за команду «Team India Racing». Он стал первым азиатом кто выиграл первые 5 гонок сезона и в итоге установил рекорд восемь побед в сезоне. Также он был награждён званием «Самый многообещающий азиатский гонщик года». Также он провёл тесты за чемпионскую команду Британской Формулы-3 Carlin Motorsport.

2002

Он занял шестое место в национальном классе Британской Формулы-3 и шесть раз финишировал в первой тройке. Журнал Overdrive наградил его званием «Человек автоспорта года».

2003

Чандхок занял третье место в национальном классе, одержал победу в 8 гонках и финишировал в 19 гонках из 24 на подиуме вместе с командой T-Sport. Карун стал первым пилотом из Индии, кто смог стать сертифицированным инструктором престижной Сильверстоунской гоночной школы, которая находится на автодроме Формулы-1 в Англии.

2004

Индиец стал лидером в команде T-Sport и стал постоянно входить в число лучших пяти квалифицировшихся, а также он стал напарником соотечественником Нараин Картикеян в Мировой серии Ниссан в двух заключительных этапах сезона и финишировал четвёртым всего-лишь во второй гонке, тем самым опередив напарника Нараина. Карун стал капитаном «Команда Индия» в 24-часовой картинговой гонке в Дубае. Также он стал первым человеком, который был награждён журналом Overdrive званием ‘Человек автоспорта года’ во второй раз.

2005

Карун часть сезон провёл в Мировой серии Рено с RC Motorsport. Также он стал первым индийцем представляющим свою страну в А1 Гран-при. Он был подписан лидирующими в мире агентами в области автоспорта CSS-Stellar management.

2006

Чандхок стал первым в истории чемпионом нового чемпионата Формула-Рено V6 Азия. Он смог семь раз победить и заработать 9 поул-позиций в 12 гонках.

2007

Индиец стал пилотом серии GP2 в команде Durango. Он получил похвалу от босса Формулы-1 Берни Экклстоуна, который сказал что он будет следующим пилотом Формулы-1 из индии и что он является большим фанатом Каруна. Навыки Чандхока повышались по ходу сезона и он финишировал в первой восьмёрке в трёх основных гонках. Он одержал свою первую победу в воскресном спринте Спа-Франкоршам, стартовав со второго места. За своими успехи он был награждён тестами в Red Bull Racing в ноябре.

Самый значимый прорыв в карьере Чандхока произошёл в ноябре когда он принял участие в тестах Red Bull Racing 13-14 ноября на трассе Каталунья.

[1]

2008

Чандхок остался в GP2 в 2008, перейдя в команду iSport International где он сотрудничал с Бруно Сенной.[2] Он выиграл одну гонку и занял десятое место в зачёте пилотов. Также с этой командой он принимал участие в сезоне 2008 GP2 Asia. После победы и десятого места в чемпионате, Чандхок получил награду за «Лучший стиль вождения» в конце сезона.[3]

В ноябре Чандхок стал первым индийцем кто вступил в British Racing Drivers’ Club. Членство Индии в Содружестве дало ему право стать членом клуба.[4]

2009

Чандхок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology на сезон 2009 GP2.[5] После заключения сделки с ORT на выступление в европейской серии, Карун принял участие в заключительном этапе сезона 2008-09 GP2 Asia в Бахрейне, где он заменил Йелмер Буурман.

[6]

2010

5 марта 2010 года было объявлено, что Чандхок будет выступать в Формуле-1 за команду Hispania Racing.

2011

22 марта 2011 Чандхок подписал контракт резервного пилота Team Lotus. В первой части свободных заездов в Гран-при Австралии 2011 года Чандхок неудачно заменил Ярно Трулли — сессия началась с его вылета: гонщик не удержал машину на выходе из третьего поворота и она врезалась в защитный барьер. На Гран-при Германии 2011 года Карун провел полный уик-энд вместо Ярно Трулли.

Результаты выступлениий

Статистика

Результаты выступлений в серии GP2

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
ОткОтказ от участия
НТРНе участвовал в тренировках
НПРНе прибыл на Гран-при
Не участвовал
О
Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
Результаты выступлений в GP2 Asia

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
ОткОтказ от участия
НТРНе участвовал в тренировках
НПРНе прибыл на Гран-при
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
ОткОтказ от участия
НТРНе участвовал в тренировках
НПРНе прибыл на Гран-при
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

Спортивные достижения
Предшественник:
Новый чемпионат
Чемпион Формулы V6 Азия
2006
Преемник:
Джеймс Уинслоу

Интервью: Карун Чандхок — TopGear Russia

Я вырос среди машин, в атмосфере автоспорта. Оба моих деда в 1970-е выступали в гонках, а отец примерно в то же время увлекся ралли. В Индии семейные предприятия – обычное дело; очевидно, нашим семейным бизнесом стал автоспорт.

Мой дед участвовал в проектировании автодрома в Мадрасе, где я провел детство, а отец до сих пор входит в его попечительский совет. В свое время в Индии выпускалась Maruti 800 – малолитражка с 800-кубовым мотором и 4-ступенчатой коробкой. У моего дяди была такая, и когда мне исполнилось девять лет, отец начал учить меня вождению прямо на автодроме.

Я пошел получать права в день своего 18-летия и сдал с первого раза, но в Индии это довольно просто. В то время мой отец владел раллийной командой. В конце сезона он снимал с автомобилей каркасы безопасности и использовал их как дорожные, так что моей первой машиной стал 1,3-литровый Swift с раллийным прошлым. Мне разрешили оставить раллийный выхлоп, и я был в восторге от звука.

Вскоре я переехал в Англию, где начал выступать в «Формуле-3». Для этого требовалось получить права британского образца, и вот тут-то я провалил первую попытку. Перед ней я взял один урок у инструктора, и тот рассказал мне, что в Банбери есть одна хитрая улица, которую очень любят экзаменаторы: если по всему городу стоит ограничение скорости 50 км/ч, то там – 30. И вот во время практической части экзамена я еду 50 км/ч и думаю: «А вдруг это та улица, где ограничение 30, а я просто не заметил знак?» И резко замедляюсь до черепашьей скорости. Конечно, это оказалась другая улица, и экзаменатор зарубил меня за слишком медленную езду.

Как только я наконец получил британские права, команда свела меня с каким-то парнем, у которого я купил машину. Это была Vauxhall Vectra 1976 года выпуска. Никогда не забуду, как мы с ним торговались ночью в гараже на M4. Там было темно, так что я только утром увидел, что каждая панель машины с­воего оттенка красного и розового цвета.

Потом я перебрал все обычные автомобили, через владение которыми проходит молодой британец, – Fiat Punto, Renault Clio, Nissan Micra и Nissan Almera. Когда я подписал контракт тест-пилота с Red Bull, то поехал на свой первый Гран-при Великобритании на подержанном VW Passat. Фанаты умирали со смеху, глядя на мой драндулет.

После этого какое-то время я работал в Индии на Audi. Мне д­овелось поездить на RS6, RS4 и S4, но лучшим среди Audi я считаю у­ниверсал A6 с 3,0-литровым TDI. RS6 и RS4 были отличными машинами, но вся моя зарплата уходила на бензин.

Сейчас я езжу на очень скучном и совсем не экзотическом универсале Mercedes E-Class. Честно говоря, для меня дорожные машины – это чистый функционал, способ добраться из пункта А в пункт Б. Поэтому моя жена ездит на универсале Audi A4, а я – на E-Class.

Гараж моей мечты

Aston Martin DB5

Я с огромным удовольствием купил бы Aston Martin DB5, чтобы играть в Джеймса Бонда

Ferrari F40

Если вы родились в 1980-е – значит, у вас на стене висел плакат с Countach, F40 или 911. Мое сердце принадлежало F40

McLaren F1

Думаю, если бы мне пришлось выбирать одну машину, это был бы McLaren F1 Гордона Марри

Карун Чандхок пилот в классе Формула-1

Футбол. Лига наций УЕФА. Лига A. Группа 3
22:45

Португалия

Франция

| 22:45

Швеция

Хорватия

Футбол. Лига наций УЕФА. Лига A. Группа 4
22:45

Германия

Украина

| 22:45

Швейцария

Испания

Хоккей. Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат
2-й период

Динамо Москва

Салават Юлаев

| 2-й период

ЦСКА

ХК Сочи

перерыв

Куньлунь Ред Стар

Трактор

| перерыв

Ак Барс

Нефтехимик

перерыв

Северсталь

СКА

| перерыв

Витязь

Спартак

18:00

Динамо Рига

Автомобилист

|  
Футбол. ЧМ-2022. Отборочный турнир. Южная Америка
завершен

Чили

Перу

| завершен

Бразилия

Венесуэла

Баскетбол. Единая лига ВТБ
перерыв

Нижний Новгород

ПАРМА

|  
Футбол. Австрия. Кубок
перерыв

Аллерхейлиген

Амштеттен

|  
Футбол. Польша. Кубок
завершен

Свит Скольвин

Краковия Краков

|  

Карун Чандхок — Karun Chandhok

Индийский автогонщик

Карун Чандхок (родился 19 января 1984 года) — индийский автогонщик и телеведущий, последний раз выступавший в Формуле E за Mahindra Racing . Ранее Чандок участвовал в гонках Hispania Racing в Формуле-1 в 2010 году . До этого он три года участвовал в серии GP2 , выиграв две гонки. В 2013 году Чандок участвовал в серии FIA GT за Seyffarth Motorsport.

До своего участия в GP2 Чандхок выиграл чемпионат Формулы Азии в 2001 году и стал первым чемпионом Renault в 2006 году в Формуле Азии V6. британских вещателей. В настоящее время он работает в Sky Sports F1 .

Ранняя карьера

Чандок родился в Мадрасе (современный Ченнаи ), штат Тамил Наду, и является сыном Вики Чандхок, многократной чемпионки Индии по ралли и президента Федерации мотоспортивных клубов Индии с 2003 года.

В 2000 году Чандок стал чемпионом Индии по гонкам, выиграв семь из десяти гонок в серии Formula Maruti . Он выиграл поул-позицию и стал самым быстрым кругом за все десять гонок. В 2001 году Чандок стал чемпионом Формулы 2000 в Азии, став самым молодым чемпионом Азии в истории гонок за команду Team India Racing.

Чандок тестировался с британской командой чемпионов Формулы 3 Carlin Motorsport в 2001 году. Он выступал в национальном классе в 2002 году, выступая за T-Sport , заняв шестое место в классе. Он остался с T-Sport в национальном классе в 2003 году и занял третье место в итоговой таблице класса, уступив чемпиона Эрнесто Визо и занявшему второе место Стивену Кейну . В 2004 году Чандок поднялся в основной класс британской Формулы 3 вместе с T-Sport и занял 14-е место в турнирной таблице.

Он мгновенно вошел в пятерку лучших квалификационных и финишировавших, когда вместе со своим соотечественником Нараином Картикеяном на RC Motorsport в Мировой серии Nissan в последних двух раундах сезона 2004 года.

Когда Картикеян перешел в Формулу-1 в 2005 году, Чандок участвовал в неполном сезоне обновленной серии Formula Renault 3.5 с RC Motorsport. Он был первым гонщиком, который представлял команду А1 Индии на Гран-при А1 в начале сезона 2005–06 , прежде чем перейти к Армаану Эбрахиму на оставшуюся часть сезона.

В 2006 году он стал чемпионом первого в истории Formula Asia V6 от Renault Championship, одержав семь побед и девять поул-позиций в 12 гонках.

Серия GP2

Чандок перешел в серию GP2 в 2007 году , выступая за Дуранго . Первая победа Чандока в GP2 была достигнута в спринтерской гонке на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии . Чандок также лидировал в спринтерской гонке в Турции после старта с поула, только за второе место Кадзуки Накадзима из DAMS столкнулся с ним. Столкновение привело к тому, что Чандхок сошел с дистанции, а Накадзима получил штраф за проезд.

Чандок получил свой самый большой перерыв в карьере в ноябре, когда команда Red Bull Racing Formula One позвонила ему на двухдневный тест на Circuit de Catalunya в Барселоне 13–14 ноября.

Чандок остался в GP2 на 2008 год, перейдя в команду iSport International, где его партнером был Бруно Сенна . Он выиграл одну гонку и занял десятое место в чемпионате водителей. Он также выступал за команду в сезоне 2008 года GP2 Asia Series . После победы в одной гонке и десятого финиша в чемпионате Чандхок в конце сезона был награжден призом серии «Лучший стиль вождения».

В ноябре Чандхок стал первым индийским гонщиком, которого пригласили вступить в Британский клуб гонщиков . Членство Индии в Содружестве дает ему право быть его членом.

Чандок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology в сезоне 2009 GP2 Series . Несмотря на то, что контракт с ОРТ заключался в панъевропейской серии, Чандок также участвовал в финальном раунде сезона GP2 Asia Series 2008–09 в Бахрейне, заменив Йельмера Буурмана . Чандок набрал десять очков в чемпионате, лучший результат — третье место в Сильверстоуне . Он и его товарищ по команде Альваро Паренте пережили тестовый сезон, между ними было шестнадцать пенсий.

Формула один

Ссылки Force India

Чандок был связан с командой Force India , созданной в 2008 году . Это была зарегистрированная в Индии команда, ранее принадлежавшая другу семьи Виджею Малля . После того, как пилот команды, Джанкарло Физикелла , перешел из Force India в Ferrari в сезоне 2009 года , Чандхок ненадолго привязался к креслу, и его поддерживал давний болельщик Берни Экклстоун . Вместо этого пилот-испытатель команды Витантонио Лиуцци получил место в гонке.

Чандок сказал в Autosport 11 июня 2010 года, что нацелен на переход в Force India в 2011 году . Чандок полагал, что коммерческие выгоды для команды, управляющей индийским гонщиком, делают его очевидным выбором.

HRT (2010)

Чандок начал сезон 2010 года, выступая за Hispania Racing вместе с бывшим товарищем по команде GP2 Бруно Сенной , став вторым индийским гонщиком, выступившим в Формуле-1 после Нараина Картикеяна в 2005 году .

На первой гонке Чандока, Гран-при Бахрейна 2010 года , он не смог завершить круг ни в одной из бесплатных тренировок, так как его машина все еще находилась на стадии завершения, а затем возникли проблемы с гидравликой. Однако он впервые смог использовать квалификационную сессию для запуска своего F110 . Он квалифицировался последним на стартовой решетке, на 1,7 секунды позади Сенны, который завершил круги ранее в встрече, и вылетел из гонки всего через один круг из-за большой неровности на асфальте, в результате которой он врезался в стену. Чандок записал первый засекреченный финиш команды, заняв четырнадцатое место в Австралии . В Малайзии он финишировал 15-м, а в Китае — 17-м . Чандок сошел в следующих трех гонках из-за отказа подвески в Испании , аварии с Ярно Трулли в Монако и других технических проблем в Турции . Он финишировал 18-м в Канаде и Валенсии и 19-м в Сильверстоуне , но был выброшен на Гран-при Германии и в дальнейшем в пользу Сакон Ямамото . На всех последующих гонках он был со-комментатором в репортаже BBC Radio 5 Live о спорте.

Лотос (2011)

22 марта 2011 года Чандок был утвержден в качестве резервного пилота Team Lotus на сезон 2011 года. Он вел машину на свободной тренировке на Гран-при Австралии , разбившись на установочном круге. Он повторил свою роль со-комментатора для BBC Radio 5 Live на Гран-при Испании . После трех дополнительных тренировок он заменил Ярно Трулли на Гран-при Германии . Он финишировал 20-м и последним, отстав на два круга от своего товарища по команде Хейкки Ковалайнена, а на круг позади 19-го оказался Даниэль Риккардо . Он также отставал от победителя гонки Льюиса Хэмилтона на 4 круга .

Гонки на выносливость: 2012

В 2012 году Чандок участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в классе JRM Racing на автомобиле Honda Performance Development ARX-03a со штурманами Дэвидом Брэбэмом и Питером Дамбреком . В « 24 часах Ле-Мана » команда Чандока финишировала шестой из 56 стартовавших.

FIA GT Series: 2013 г.

Чандок участвовал в FIA GT Series в сезоне 2013 года, заключив последнюю сделку с Seyffarth Racing. К нему присоединился в машине Ян Зайффарт , который участвовал в немецкой серии GT за свою семейную команду. Чандок присоединился к Армаану Эбрахиму , который стал первым индийским гонщиком, подтвержденным в серии. Эбрагим подписал полный годовой контракт с командой BMW Sports Trophy-Team India GT 1 Team.

Формула E: 2014–2015 гг.

В 2014–2015 годах Чандхок провел первый сезон Формулы E для Mahindra Racing .

Медиа карьера

Чандок работал с множеством британских вещателей в рамках освещения Формулы-1, включая BBC и Channel Four . С 2020 года он работает в Sky Sports в качестве аналитика, а также эпизодического комментатора и репортера пит-лейн.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

( ключ )

Полные результаты Гран-при A1

( ключ )

Полные результаты серии GP2

( клавиша ) (Гонки выделены курсивом — самый быстрый круг)

Полные результаты GP2 Asia Series

( ключ )

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

24 часа Ле-Мана

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Полные результаты FIA GT Series

Карун Чандхок начнет получать деньги за участие в гонках — Motor

Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок начнет заниматься оплачиваемой деятельностью. Раньше выступления индийца в гонках финансировали его спонсоры, но теперь работодатель пилота решился самостоятельно заплатить Чандхоку. В 2012 году Карун проведет полный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC в команде JRM. В интервью индийской газете The Telegraph пилот рассказал о своей программе.

«Давайте больше не будем говорить о Формуле-1. Для разнообразия, на сей раз я стану зарабатывать деньги: будет здорово гоняться, а потом получать за это зарплату», – порадовался Чандхок. В новом первенстве Каруну достанется прототип ARX-03a, разработанный компанией Honda Performance Developments. Британский гоночный коллектив JRM подготовит эту машину в соответствии с регламентом категории LMP1.

«Заводские конюшни Audi и Peugeot – это серьезные соперники, но у Honda также получился хороший автомобиль, – цитирует Чандхока The Times of India. – Не многие знают, что эти машины способны разгоняться до 370 километров в час». Обозреватели считают 3,5-литровый ARX-03a наиболее конкурентоспособным бензиновым прототипом с «атмосферником» для «Ле-Мана».

Партнерами Чандхока станут Дэвид Брэбэм и Питер Дамбрек. В минувшем сезоне команда JRM стала чемпионом серии FIA GT1 с автомобилем Nissan. «Джеймс Рамси, который управляет конюшней, а также наш технический специалист Найджел Степни, работавший с Михаэлем Шумахером в его чемпионские годы, всегда нацелены на высокий результат, – заявил Чандхок в беседе с корреспондентом Autosport. – Для меня будет огромной честью стать первым индийцем, вышедшим на старт легендарных марафонов «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана».

Несмотря на обязательства в WEC, Карун Чандхок не теряет надежды остаться в Формуле-1 в качестве «пилота по пятницам». «Мы ведем переговоры с некоторыми командами Формулы-1 касательно должности тестера, – подтвердил индиец. – У меня получится все совместить, так как календари WEC и Формулы-1 пересекаются лишь один раз».

Карун Чандхок на Coub

Карун Чандхок на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

карун чандхок: Последние новости и видео, фотографии о каруне чандхоке

Роль водителя по разработке сумок Арджуна Майни с командой Haas F1

Хаас подписал контракт с Майни из Бангалора вместе с американцем Сантино Феруччи в качестве драйверов развития команды, дебютировавшей в Формуле-1 в прошлом сезоне.

Карун Чандхок и Mahindra Racing завершат ничью после неудачного сезона FE

Карун Чандхок и Mahindra Racing решили расстаться после «разочаровывающего» первого сезона чемпионата FIA Formula E Championship.

Карун Чандхок собирается вернуться в гонку «24 часа Ле-Мана-2015»

Чандок собирается вернуться в историческую 24-часовую гонку Ле-Мана в июне этого года, чтобы в третий раз подряд выступить за команду Murphy Prototypes.

Карун Чандхок финишировал 14-м в гонке на электромобилях в США

Чандхок, один из двух пилотов Mahindra Racing, стартовал с 20-го места и сумел подняться на несколько ступеней, чтобы финишировать. гонка под номером 14.

Мантра успеха чемпиона F1 Мики Хаккинена: Мечтайте, но будьте реалистичны

Хаккинен, один из великих игроков Формулы-1, делится анекдотами из своего путешествия по скоростной трассе.

Экс-гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд заменяет Каруна Чандока на Mahindra Racing

Mahindra Racing заменила Чандока на Ника Хайдфельда в качестве одного из пилотов во втором сезоне Формулы E, который начнется в октябре.

Реальная цель на 2018 год для индийского подающего надежды Формулы-1 Дарувала: Малья

Ожидание следующего индийца в Формуле-1 может оказаться дольше, чем ожидалось, поскольку босс Force India Виджей Малля заявил, что протеже команды Джехан Дарувале придется подождать.

В гоночной машине никогда не безопасно, Нараин Картикеян на Жюле Бьянки

Бьянки, 25 лет, стал первым гонщиком Формулы-1, погибшим после гибели легендарного Айртона Сенны трасса Имола в 1994 году.

От Амбаниса до Катрины Кайф, свадьба дочери Ронни Винтвала была звездной свадьбой

Тришья Винтвала связала себя узами брака с братом бывшего гонщика Формулы 1 Каруна Чандока Сухайля .

Ле-Ман похож на финал Большого шлема, трижды в день: Карун Чандхок

«Ле-Ман волшебен, он лучший в мире во многих отношениях. Задача этого , что это так чертовски сложно «.

Чемпионат Формулы E знаменует собой новую электрическую эру в автоспорте

Эта серия, проводимая при поддержке Международной автомобильной федерации, которая также является руководящим органом Формулы-1, является первым в мире чемпионатом по автоспорту, полностью проводящим электричество.

Финишировать первым сложно без безжалостной серии: Нараин Картикеян

Картикеян считает безжалостность предпосылкой успеха в любом виде спорта. «Хорошие парни не могут финишировать последними, но финишировать первыми будет сложно.

определение karun_chandhok и синонимы karun_chandhok (английский)

Karun Chandhok (хинди: करुण चंडोक; родился 19 января 1984 года в Мадрасе) Индийский автогонщик, выступавший за Hispania Racing в Формуле-1 в 2010 году. До этого он три года участвовал в серии GP2, выиграв две гонки.

До своего участия в GP2 Чандок выиграл чемпионат Формулы Азии в 2001 году и стал первым чемпионом Renault в Формуле Азии V6 в 2006 году.

Начало карьеры

В 2000 году Чандок стал чемпионом Индии по гонкам, выиграв семь из десяти гонок в серии Formula Maruti. Он выиграл поул-позицию и стал самым быстрым кругом за все десять гонок. В 2001 году Чандок стал чемпионом Азии Формулы 2000, став самым молодым чемпионом Азии в истории гонок за команду Team India Racing.

Чандок тестировался с британской командой чемпионов Формулы 3 Carlin Motorsport в 2001 году. Он участвовал в гонках в национальном классе в 2002 году, выступая за T-Sport, и занял шестое место в классе. В 2003 году он остался с T-Sport в национальном классе и занял третье место в итоговой таблице после чемпиона Эрнесто Визо и занявшего второе место Стивена Кейна. В 2004 году Чандок поднялся в основной класс британской Формулы 3 вместе с T-Sport и занял 14-е место в турнирной таблице.

Он мгновенно вошел в пятерку лучших квалификационных и финишировавших, когда вместе со своим соотечественником Нараином Картикеяном в RC Motorsport в Мировой серии Nissan в последних двух раундах сезона 2004 года.

Когда Картикеян перешел в Формулу-1 в 2005 году, Чандок участвовал в неполном сезоне обновленной серии Formula Renault 3.5 с RC Motorsport. Он был первым гонщиком, который представлял команду А1 Индии на Гран-при А1 в начале сезона 2005–06, прежде чем перейти к Армаану Эбрахиму на оставшуюся часть сезона.

В 2006 году он стал чемпионом первого в истории Formula Asia V6 от Renault Championship, одержав семь побед и девять поул-позиций в 12 гонках.

GP2 серии

Чандок перешел в серию GP2 в 2007 году, выступая за Дуранго.Первая победа Чандока в GP2 была достигнута в спринтерской гонке на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Чандок также лидировал в спринтерской гонке в Турции после старта с поула, только за второе место Кадзуки Накадзима из DAMS столкнулся с ним. В результате столкновения Чандхок сошел с дистанции, а Накадзима получил штраф за проезд.

Чандок получил свой самый большой перерыв в карьере в ноябре, когда команда Red Bull Racing Formula One была вызвана на двухдневные тесты на трассе Каталонии в Барселоне 13–14 ноября.

Чандок остался в GP2 на 2008 год, перейдя в команду iSport International, где его партнером был Бруно Сенна. [1] Он выиграл одну гонку и занял десятое место в чемпионате пилотов. Он также выступал за команду в сезоне 2008 года GP2 Asia Series. После победы в одной гонке и десятого финиша в чемпионате Чандхок в конце сезона был удостоен награды серии «Лучший стиль вождения». [2]

В ноябре Чандхок стал первым индийским гонщиком, которого пригласили вступить в Британский клуб гонщиков.Членство Индии в Содружестве дает ему право быть его членом. [3]

Чандок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology в сезоне 2009 года серии GP2. [4] Несмотря на то, что контракт с ОРТ был на панъевропейскую серию, Чандхок также участвовал в финальном раунде сезона GP2 Asia Series 2008–09 в Бахрейне, заменив Йельмера Буурмана. [5] Чандок набрал десять очков в чемпионате, а лучший результат — третье место в Сильверстоуне. Он и его товарищ по команде Альваро Паренте пережили тестовый сезон, когда между ними было шестнадцать пенсий.

Формула-1

Ссылки Force India

Карун был связан с командой Force India, которая была создана в 2008 году. Это зарегистрированная в Индии команда, которой владеет друг семьи Виджей Малья. После того, как пилот команды, Джанкарло Физикелла, перешел из Force India в Ferrari в сезоне 2009 года, Чандок ненадолго привязался к креслу, и его поддержал даже давний болельщик Берни Экклстоун. Вместо этого пилот-испытатель команды Витантонио Лиуцци получил место в гонке.

Чандхок заявил в Autosport 11 июня 2010 года, что нацелился на переход в Force India в 2011 году. Чандок полагал, что коммерческие выгоды для команды, управляющей индийским гонщиком, делают его очевидным выбором. [6]

Испания (2010)

Чандхок начал сезон 2010 года за команду Hispania Racing вместе с бывшим товарищем по команде GP2 Бруно Сенной, [7] , став вторым индийским гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 после Нараина Картикеяна в 2005 году.

На первой гонке Чандока, Гран-при Бахрейна 2010 года, он не смог проехать круг ни в одной из свободных тренировок, так как его машина еще не закончила гонку, а затем у него возникли проблемы с гидравликой. Однако он впервые смог использовать квалификационную сессию для запуска своего F110. Он квалифицировался последним на стартовой решетке, на 1,7 секунды позади Сенны, который завершил круги ранее в этой встрече, [8] и вылетел из гонки всего через один круг из-за большой неровности на асфальте, из-за которой он врезался в гонку. стена.Чандок записал первый засекреченный финиш команды, заняв четырнадцатое место в Австралии. В Малайзии он финишировал 15-м, а в Китае — 17-м. Чандок сошел в следующих трех гонках из-за отказа подвески в Испании, аварии с Ярно Трулли в Монако и других технических проблем в Турции. Он финишировал 18-м в Канаде и Валенсии и 19-м в Сильверстоуне, но был выброшен на Гран-при Германии в пользу Сакон Ямамото. Во всех следующих гонках он был со-комментатором в репортаже BBC Radio 5 Live о спорте.

Lotus (2011)

22 марта 2011 года Чандок был утвержден резервным пилотом Team Lotus на сезон 2011 года. [9] Он вел машину на свободной тренировке на Гран-при Австралии, разбившись на установочном круге. Он повторил свою роль со-комментатора для BBC Radio 5 Live на Гран-при Испании. После трех дополнительных тренировок он заменил Ярно Трулли на Гран-при Германии. [10] Он финишировал 20-м и последним, на два круга отстав от своего товарища по команде Хейкки Ковалайнена и на 1 круг позади 19-го Даниэля Риккардо.Он также отставал от победителя гонки Льюиса Хэмилтона на 4 круга. [11]

Гонки на выносливость: 2012

В 2012 году Чандхок участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA для гонок JRM на автомобиле Honda Performance Development ARX-03a со штурманами Дэвидом Брэбэмом и Питером Дамбреком. В «24 часах Ле-Мана» команда Чандока финишировала шестой из 56 стартовавших.

Гоночный рекорд

Карьера

Завершить Гран-при А1

(клавиша) ( жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) ( курсивом обозначают самый быстрый круг)

Полные результаты серии GP2

(клавиша) ( жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) ( курсивом обозначают самый быстрый круг)

Полный результат GP2 Asia Series

(клавиша) ( жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) ( курсивом обозначают самый быстрый круг)

Полные результаты Формулы-1

(клавиша) ( жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) ( курсивом обозначают самый быстрый круг)

Результаты 24 часа Ле-Мана

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель Шины 1 2 3 4 5 6 7 8 Рейтинг Очки
2012 JRM LMP1 HPD ARX-03 Honda LM-V8 3.4 л V8) M SEB
ovr: 17
cls: 12
SPA
ovr: 12
cls: 9
LMN
ovr: 6
cls: 5
SIL SAO BHR FUJ SHA 7-й * 22,5 *

Список литературы

Внешние ссылки

Persondata
Имя Чандхок, Карун
Альтернативные названия
Краткое описание
Дата рождения 19 января 1984 г.
Место рождения
Дата смерти
Место смерти
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *