Главная / Разное / Cadillac seville: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Cadillac seville: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Cadillac Seville

Нефтяное эмбарго 1973 г. и последовавший за ним топливный кризис с резким увеличением цен на бензин коренным образом изменили направление развития американского автопрома. Эпоха традиционных полноразмерных машин с огромными двигателями V8 и множеством бесполезных украшений подходила к концу. К 1974 г. габариты практически всех серийных моделей этой категории превысили 5.5 м, что негативно отражалось на управляемости и вызывало проблемы с парковкой. Кроме того, динамические характеристики оставляли желать лучшего из-за большого веса и снижения мощности ради сокращения вредных выбросов.

В условиях нехватки бензина неэкономичные американские автомобили стали уступать более практичным зарубежным аналогам. Бывшие клиенты Cadillac теперь пересаживались на Mercedes-Benz или BMW. На фоне сложившейся ситуации руководство компании стало предпринимать экстренные меры, чтобы сохранить лидерство в люксовом сегменте. Так в 1975 г. появился Cadillac Seville — европейский по размерам, но американский по сути.

Как это ни странно, в продажу он поступил по цене $12479 — дороже стоил только 6.5-метровый лимузин Fleetwood 75. Это означало, что ценовая политика марки перестала базироваться на принципе «чем больше, тем дороже».

Впервые в истории Cadillac был основан на модифицированной платформе X-body от компактной Chevrolet Nova. Это означало, что Seville имел несущий кузов с задним приводом, независимой передней подвеской на пружинах и задним мостом на полуэллиптических рессорах. Дисковые тормоза сначала стояли только на передних колёсах, а с 1977 г. — и на задних. Автомобиль приводился в движение относительно небольшим мотором Oldsmobile V8 350 объёмом 5737 см3 с электронным впрыском топлива Bendix. Мощность составляла 180 л.с., а расход топлива — 18.2 л на 100 км. С 1978 г. также можно было заказать дизельный 5.7-литровый двигатель V8 LF9 мощностью 120 л.с.

Угловатый дизайн седана Seville определил внешний вид всех последующих моделей Cadillac. Клеточная решётка радиатора (с 1977 г. — с вертикальными планками), разделённая бампером на две части, была типичной для Cadillac. По обе стороны от неё находились сдвоенные прямоугольные фары, снизу и сбоку окружённые габаритными огнями и поворотниками. Квадратные задние фонари на углах коротких задних крыльев уже мало напоминали характерные для старших моделей вертикальные фары. Первые два года стандартной была мягкая виниловая крыша, но потом появилась и стальная. Кузов имел антикоррозийное покрытие zincrometal и эмблему Cadillac на капоте.

Отделка интерьера полностью соответствовала уровню Cadillac, как и список стандартного оборудования, куда входили автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic, усилитель руля, автоматический контроль уровня подвески, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электрически регулируемые передние сиденья, дистанционное управление левым зеркалом заднего вида, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, AM/FM радио и шины с белыми обводами. За доплату можно было заказать самоблокирующийся дифференциал, Trackmaster (автоматическую блокировку задних колёс в чрезвычайной ситуации), круиз-контроль, не требующий обслуживания аккумулятор Delco, противоугонную систему, подушку безопасности, колёса со спицами и электрически управляемой люк на крыше Astroroof.

Большинство этих опций включались в пакет Elegante стоимостью $2600, наряду с эксклюзивными цветовыми комбинациями и внутренней отделкой. В 1978-1979 гг. автомобиль дополнительно оснащался бортовым компьютером Tripmaster ($920) с цифровым дисплеем, заменявшим спидометр, тахометр и датчики уровня горючего и температуры. Можно было даже вычислить ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Таким образом, Cadillac Seville был второй в мире машиной (после Aston Martin Lagonda) с полностью электронными приборами.

С момента своего выхода на рынок в апреле 1976 г. Cadillac Seville сразу стал популярным, несмотря на высокую цену, которая в 1979 г. уже достигла $15646. За короткий 1975-й модельный год было произведено 16355 единиц, и далее продажи составляли в среднем 45-55 тыс. в год. Seville выпускались не только в Детройте, но и в Иране фирмой Pars Khodro, с 1978 по 1987 гг. построившей 2653 единиц. 

2002 Cadillac Seville Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • msn.com/es-us/autos» data-id=»15″ data-m=»{"i":15,"p":11,"n":"marketswitch","y":14,"o":4}»> Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

1970 Cadillac DeVille Coupe — двигатель 7.7 л / 360 л.с.

Cadillac Deville или Cadillac de Ville  — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны — Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолеты Cadillac Deville Convertible.

В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

 

1965—1970

Тип(ы) кузова:2‑дв. купе
(6‑мест.)
,
4‑дв. седан(6‑мест.),
2‑дв. кабриолет(6‑мест.)

Характеристики:

Длина:5690—5715 мм
Ширина:2027—2032 мм
Высота:1379—1417 мм
Колёсная база:3289 мм (129,5 дюймов)
Масса:2112—2205 кг

Полностью новые автомобили 1965 модельного года были немного длиннее при сохранении прежней 129,5 дюймов (3289 мм) колёсной базы. С этого года предлагались четыре модели Deville: двухдверное купе (Coupe), четырёхдверный седан с узкими центральными стойками, окрашенными в цвет кузова (Sedan), четырёхдверный седан без центральных стоек (Hardtop Sedan) и открытый кабриолет (Convertible). Главное отличие автомобилей этого года — вертикальное, друг над другом, расположение фар головного света. Применение новой периферийной рамы позволило расширить колею, сдвинуть двигатель вперёд и освободить больше пространства в салоне.

По заказу на автомобили 1966 модельного года можно было установить стереофонический радиоприёмник и раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом. Для продажи в Калифорнию, где применялись более строгие требования по ограничению выбросов, использовались двигатели оснащенные системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, “A-I-R”).

Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод доводя химическую реакцию горения до конца.

Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия.

1968 Cadillac Coupe Deville с нак­ло­нён­ны­ми вперёд блоками рас­по­ло­жен­ных друг над другом фар

В 1967 модельном году блок расположенных друг над другом фар наклонился вперёд, появился излом подоконной линии в задней части автомобилей и широкие задние стойки у купе. На все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку.

Автомобили 1968 модельного года стали длиннее, полная длина их превысила 5,7 метров. Для придания изящного внешнего вида, стеклоочистители были спрятаны в нижней части ветрового стекла за кромкой удлинённого капота. Хорошо заметной отличительной чертой автомобилей этого года были размещённые по бокам задних фонарей лампы габаритов.

Но самым главным в этом модельном году стал полностью новый с 1949 года двигатель рабочим объёмом 7,7 литров (472 кубических дюйма) и мощностью 375 л.

с.  Это был самый большой двигатель среди американских автомобилей на тот момент.

1969 Cadillac Sedan Deville с го­ри­зон­таль­ным расположением фар

В 1969 модельном году автомобили стали ещё длиннее, четыре фары теперь располагались горизонтально. Исчезли передние форточки, поэтому для создания хорошего воздухообмена при закрытых окнах, применялась новая система вентиляции с большим количеством вентиляционных отверстий и регулировкой направления воздуха внутри салона.

Автомобили могли оснащаться двумя раздельными передними сидениями с регулировкой наклона спинки, которые имели электрический привод смещения вперёд-назад (два направления) или полную регулировку по шести направлениям (вперёд-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки). По заказу можно было установить кассетный стерео проигрыватель формата Стерео 8. Передние дисковые тормоза с плавающим суппортом и вентилируемыми дисками стали стандартными.

В следующем, 1970 модельном году с капота автомобилей исчезла буква V. Взамен неё появилась увеличенная эмблема Cadillac, а на передних торцах крыльев — эмблемы с крылышками. Появились задние фонари новой формы и большая эмблема на багажнике.

Радиоантенна теперь была встроена в лобовое стекло: две невидимые нити толщиной 0,1 миллиметра были размещены между слоями ветрового стекла. Спереди впервые использовался поворотный кулак из высокопрочного чугуна выполненный как единое целое с рулевой тягой и направляющей переднего тормоза. На автомобили стали устанавливать радиальные шины.

 

 

1970 Cadillac De Ville
7. 7 л / 360 л.с.

Да, это Кадиллак.
Да, американец.
Да, прет. Прет, как бешеный.
Нет, не надо возить за ним бензовоз.
Нет, я не москвич, я местный, челябинский.
Номера помосковье? Так сейчас нет разницы, где на учет ставить.

 

Цена: 1 000 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

2004 Cadillac Seville Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В 2004 модельном году доступна только одна версия седана Cadillac Seville, выпуск которой будет прекращен в декабре 2003 года. Cadillac прекратил производство STS (Seville Touring Sedan) в мае 2003 года, оставив только более дешевый SLS ( Seville Luxury Sedan) издание. Seville исчезает, уступая место новому производительному седану STS, основанному на архитектуре Sigma; Он будет запущен в производство летом 2004 года. Заводская табличка Севильи, впервые использованная в 1956 году, будет полностью удалена.

Ничего не изменилось в последней версии Seville SLS, которую освежили в 2003 году. Seville по-прежнему оснащен техническими характеристиками, включая систему стабилизации GM StabiliTrak и коммуникационные системы OnStar, дворники с датчиком дождя и подушки безопасности при боковом ударе. Ультразвуковая система помощи при парковке сзади предупреждает о препятствиях сзади во время парковки. XM Satellite Radio и навигационная система не являются обязательными.


Переднеприводные Sevilles служили основными экспортными моделями Cadillac отчасти из-за их умеренных размеров. Общая длина Sevilles составляет 201 дюйм, что на 6 дюймов короче, чем у Cadillac DeVille. В отличие от округлой формы DeVille, Seville сохранил более угловатый профиль. Высота Seville составляет менее 56 дюймов, а колесная база составляет 112,2 дюйма.


Во всех Севильях могут разместиться пять человек. Передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционной регулировкой и поясничной опорой с усилителем входят в стандартную комплектацию.Силовые наклонно-телескопические … Показать полный обзор


В 2004 модельном году доступна только одна версия седана Cadillac Seville, выпуск которой будет прекращен в декабре 2003 года. Cadillac прекратил производство STS (Seville Touring Sedan) в мае 2003 года, оставив только более дешевый SLS ( Seville Luxury Sedan) издание. Seville исчезает, уступая место новому производительному седану STS, основанному на архитектуре Sigma; Он будет запущен в производство летом 2004 года.Заводская табличка Севильи, впервые использованная в 1956 году, будет полностью удалена.

Ничего не изменилось в последней версии Seville SLS, которую освежили в 2003 году. Seville по-прежнему оснащен техническими характеристиками, включая систему стабилизации GM StabiliTrak и системы связи OnStar, дворники с датчиком дождя и подушки безопасности при боковом ударе. Ультразвуковая система помощи при парковке сзади предупреждает о препятствиях сзади во время парковки. XM Satellite Radio и навигационная система не являются обязательными.


Переднеприводные Sevilles служили основными экспортными моделями Cadillac отчасти из-за их умеренного размера. Общая длина Sevilles составляет 201 дюйм, что на 6 дюймов короче, чем у Cadillac DeVille. В отличие от округлой формы DeVille, Seville сохранил более угловатый профиль. Высота Seville составляет менее 56 дюймов, а колесная база составляет 112,2 дюйма.


Все Севильи рассчитаны на пять человек. Передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционной регулировкой и поясничной опорой с усилителем входят в стандартную комплектацию.Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим усилителем — одна из дополнительных функций Seville. Стандартное оборудование включает кожаную обивку, обтянутое кожей рулевое колесо с радио и климат-контролем, подогрев передних и задних сидений, а также кассетный / CD-плеер.

Навигационная система с сенсорным управлением и 5-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели не является обязательной. Система связи OnStar от GM является стандартной, и доступны две услуги премиум-класса. В целях безопасности возможности просмотра веб-страниц и электронной почты не работают, если автомобиль не остановлен.


4,6-литровый двигатель Northstar V-8 в SLS выдает 275 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель будет работать на обычном топливе, но Cadillac рекомендует использовать бензин премиум-класса для достижения наилучших характеристик и экономии топлива.


У Seville есть боковые подушки безопасности для передних сидений, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система. StabiliTrak также входит в стандартную комплектацию.


Севильи долгое время считались самыми спортивными кадиллаками; они доставляют удовольствие от шоссе с впечатляющим контролем. Производительность также является бонусом. Даже с двигателем SLS меньшей мощности водителю Севильи нужно просто нажать на дроссельную заслонку, чтобы получить энергичный отклик, чему способствует плавная автоматическая коробка передач. Севильи наполнены технологическими дополнениями, которые не умаляют основных характеристик автомобиля.

Скрыть полный обзор

2000 Cadillac Seville Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Флагманский седан Cadillac в этом году получил несколько новых функций, в том числе систему подавления подушек безопасности для переднего пассажирского сиденья.Подушка безопасности переднего пассажира не сработает, если сиденье пусто или на нем находится маленький ребенок. Датчики веса в сиденье определяют, когда подушка безопасности не должна срабатывать при лобовом столкновении.

Seville был переработан для модели 1998 года и возвращается в моделях SLS (Seville Luxury Sedan) и STS (Seville Touring Sedan).

Внешний вид
При общей длине 201 дюйм Seville с передним приводом на 6 дюймов короче нового DeVille. Севилья меньше, потому что это ключевая экспортная модель Cadillac, и в большинстве европейских гаражей можно разместить автомобили длиной чуть более 5 метров.

Интерьер
Передние ковши входят в стандартную комплектацию SLS и STS и могут быть оснащены функцией адаптивного сидения Cadillac. Десять надувных ячеек в обивке меняют давление примерно каждые четыре минуты, чтобы адаптировать сиденье к пассажиру и тому, как он сидит.

Среди новых опций для обеих моделей — навигационная система с 5-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели и сенсорным управлением.

Under the Hood
Cadillac сообщает, что несколько внутренних изменений в его 4.6-литровый двигатель V-8 имеет пониженные выбросы, пониженный уровень шума и улучшенную топливную экономичность. У этого двигателя два варианта: 275 лошадиных сил у SLS и 300 у STS. Оба теперь могут работать на обычном газе, хотя Cadillac рекомендует премиум-класса для лучшей производительности и эффективности.

Безопасность
Дополнительно … Показать полный обзор


Флагманский седан Cadillac в этом году получил несколько новых функций, в том числе систему подавления подушек безопасности для переднего пассажирского сиденья.Подушка безопасности переднего пассажира не сработает, если сиденье пусто или на нем находится маленький ребенок. Датчики веса в сиденье определяют, когда подушка безопасности не должна срабатывать при лобовом столкновении.

Seville был переработан для модели 1998 года и возвращается в моделях SLS (Seville Luxury Sedan) и STS (Seville Touring Sedan).

Внешний вид
При общей длине 201 дюйм Seville с передним приводом на 6 дюймов короче нового DeVille. Севилья меньше, потому что это ключевая экспортная модель Cadillac, и в большинстве европейских гаражей можно разместить автомобили длиной чуть более 5 метров.

Интерьер
Передние ковши входят в стандартную комплектацию SLS и STS и могут быть оснащены функцией адаптивного сидения Cadillac. Десять надувных ячеек в обивке меняют давление примерно каждые четыре минуты, чтобы адаптировать сиденье к пассажиру и тому, как он сидит.

Среди новых опций для обеих моделей — навигационная система с 5-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели и сенсорными элементами управления.

Under the Hood
Cadillac сообщает, что несколько внутренних изменений в его 4.6-литровый двигатель V-8 имеет пониженные выбросы, пониженный уровень шума и улучшенную топливную экономичность. У этого двигателя два варианта: 275 лошадиных сил у SLS и 300 у STS. Оба теперь могут работать на обычном газе, хотя Cadillac рекомендует премиум-класса для лучшей производительности и эффективности.

Безопасность
В дополнение к новой стандартной системе подавления подушки безопасности, которая не срабатывает подушку безопасности переднего пассажира, если сиденье пусто или на нем находится ребенок весом менее 66 фунтов, новая ультразвуковая система предупреждения, которая работает на задней передаче не является обязательным для обеих моделей.Ультразвуковой парковочный ассистент использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя звуковыми сигналами и фарами, когда автомобиль находится в пределах 5 футов от объекта.

Боковые подушки безопасности для передних сидений, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система противоскольжения StabiliTrak входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей Sevilles.

Скрыть полный обзор

«cadillac seville במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית cadillac seville מחנויות של cadillac seville ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- cadillac seville: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור cadillac seville. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון cadillac seville מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך cadillac seville על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי cadillac seville וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, אתה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה cadillac seville באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *