Бульдозер ДТ-75 – технические параметры и сфера применения
Агрегат на гусеничной платформе III класса по тяговой нагрузке выпускается с 1964 года тракторной компанией из Волгограда «ВгТЗ», входящей в концерн «Тракторные заводы».
Полувековой опыт производства и эксплуатации трактора учтен при проведении нескольких этапов модернизации и подготовке к выпуску современной гусеничной машины Агромаш 90ТГ.
Назначение машины
Бульдозер ДТ-75
Бульдозер ДТ-75 используется для послоевого снятия полос грунта небольшой плотности и перемещения разрушенной массы по рабочей площадке, ведения погрузочных и разгрузочных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.
Навесное бульдозерное оборудование легко снимается, превращая машину в тягловый агрегат для сельхозорудий. Применяется в агротехнических работах – пахоте, бороновании, уходе за растениями, их уборке.
Параметры, определяющие эффективность применения:
- Небольшой вес и габаритные размеры позволяют легко решать вопросы доставки машины к месту работ на грузовой низкоосной автомобильной платформе.
- Изготовитель предлагает несколько вариантов комплектования силовой установки. По параметрам мощности, экономичности, надёжности покупатель может подобрать нужный ему агрегат среди продукции алтайских, минских, белгородских и рыбинских моторостроителей.
- Надёжность, простота ремонта и низкая стоимость
- Высокая проходимость гусеничной платформы, возможность выполнения рабочих операций на склонах и уклонах до 20°. Замена стандартной гусеничной ленты на широкую — для работы на обводнённых и слабых почвах.
Технические характеристики и эксплуатационные параметры
Энергоустановка | Дизельный мотор А-41 | ||
Показатель эксплуатационной мощности | л. с. | 95 | |
Параметр расхода горючего | г/л.с.ч. | 175 | |
Запас по моменту кручения в режиме тяги | % | 35 | |
Число режимов КПП с применением уменьшителя хода и реверс редуктора | |||
— передний ход | 23 | ||
— реверсивный ход | 7 | ||
Темп движения вперед | км/ч | max | min |
— только режимы КПП | 11.2 | 5.3 | |
на режимах: | |||
— уменьшителя хода | 0.33 | ||
— реверсивного редуктора | 3.17 | ||
Межосевое расстояние (база) от ведущей звездочки до направляющего колеса | м | 1,612 | |
Колея гусеничных лент | м | 1,330 | |
Параметр клиренса | м | ||
Ширина гусеницы | мм | 390 или 470 | |
Размеры по габаритам (Д х Ш х В) | м | 4,40 х 1,85 х 2,71 | |
Весовое воздействие на грунт (удельное) | кПа | 41,5 | |
Темп движения вперед | км/ч | max | min |
— только режимы КПП | 11.2 | 5.3 | |
на режимах: |
| ||
— уменьшителя хода | 0.33
| ||
— реверсивного редуктора | 3.17 |
Устройство. Особенности основных узлов и агрегатов
На сварной раме из двух стальных лонжеронов и балок-поперечин установлены двигатель, узлы трансмиссии, кабина. В задней части закреплено навесное устройство прицепного оборудования. Перед мотором расположен механизм крепления бульдозерного отвала. Рама через узел подвески соединена с ходовой частью.
Бульдозер ДТ-75 с навесным экскаваторным оборудованием
Силовой агрегат
Энергоустановка может комплектоваться двигателями:
- А-41- модификация трактора ДТ-75Д;
- Д-245.25 — для модели ДТ-75МЛ;
- СМД-18Н — для ДТ-75Н;
- РМ-120 — для трактора ДТ-75РМ.
Моторы атмосферные безнаддувные на четыре рабочих такта с однорядным размещением 4 цилиндров.
Надёжность и экономичность мотора А-41 определяют:
- замена моноблочной конструкции головки цилиндров на индивидуальную, что уплотнило газовый стык, снизило расход масла на угар;
- конструктивно отработанный надёжный двухклапанный механизм газораспределения;
- блок-картер с повышенной прочностью и улучшенными параметрами охлаждения гильз цилиндров;
- система непосредственного впрыска горючего с одним плунжерным насосом и механическим регулированием числа оборотов;
- электростартерный запуск.
Унифицированный узел муфты сцепления предназначен для кратковременного прерывания потока мощности и монтируется непосредственно на двигатель. Исполнение устройства двухдисковое с гашением колебаний от кручения ведомого диска. Для выключения постоянно замкнутого узла использован механический привод от педали в кабине машиниста.
Вал кардана передаёт вращение на планетарный механизм устройства усиления момента кручения. При его использовании машина на четверть увеличивает силу тяги за счёт снижения скорости, что даёт возможность преодоления препятствий без перехода на пониженную передачу.
Бульдозер ДТ-75. Задний узел навески
КПП и задний мост размещены в одном литом корпусе, что повысило жёсткость конструкции. Мост оснащается механизмами поворота планетарного типа с управлением ленточными тормозами, приводимыми в действие механическим приводом от рычагов в кабине управления.
Система хода собирается из механизма подвески, колёс направления с амортизаторами пружинного типа, роликов для поддержания гусеничного полотна и самих гусениц. Система служит опорой для корпуса машины и обеспечивает сцепление гусениц с грунтом.
Весовые параметры машины
Корректность ответа на вопрос «Сколько весит бульдозер ДТ-75?» определяется массой модели трактора, типом установленного бульдозерного отвала.
Показатель | Трактор и навесное оборудование | ||||
Модификация ДТ-75Д 2014 год | Отвал прямого типа БНДТ-20 | Отвал поворотного типа БПДТ | Отвал универсального типа БУДТ | Рыхлительное устройство
ЗРДТ | |
Весовой параметр, кг | 6950 | 870 | 1070 | 1080 | 335 |
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео
Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.
ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики
Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:
- Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
- Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
- Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
- Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
- Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.
На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».
ДТ-75М
Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.
ДТ-75С
Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.
За что любят ДТ-75
К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:
- Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
- Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
- Нетребовательность к качеству расходных материалов.
История продолжается
И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.
Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.
Похожие материалы
расход топлива, отвал, вес, мощность
Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.
Гусеничный бульдозер ДТ 75
Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.
Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.
Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.
Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:
- высокая проходимость;
- минимальный расход топлива;
- оптимальные габариты;
- достаточный уровень производительности;
- высокая ремонтопригодность.
Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.
Фото бульдозера ДТ-75Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.
При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.
Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.
Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.
Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.
Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.
Назначение
Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.
Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.
При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.
Устройство
Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.
Схема бульдозера ДТ-751 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины будет иметь тенденцию к увеличению.
Кабина водителя
Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.
Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.
При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.
Двигатель
Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.
Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.
Навесное оборудование
Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.
Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.
Проблема транспортировки
Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 4400 мм |
— ширина | 1850-2240 мм |
— высота | 2710 мм |
— клиренс | 326-380 мм |
Общая масса | 7400 кг |
Объем бака | 360 л |
Количество передач: | |
— передний ход | 10 |
— задний ход | 5 |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель | |
— мощность | 95 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 |
— крутящий момент | 15 Нм |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Расход топлива | 15 л/час |
Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.
Видео обзор бульдозера ДТ-75:
Технические характеристики бульдозера ДТ-75: мощность, вес
Самой популярной моделью гусеничного трактора общего назначения уже более полувека является детище Волгоградского тракторного завода, а именно, ДТ-75 — бульдозер с высокими эксплуатационными показателями.
Внешний вид бульдозера ДТ-75
Область применения
За время существования данный агрегат прошёл множественную модернизацию, что привело к созданию комфортных условий для работы бульдозериста и повышению производительности в широком круге применения, например:
- при разработке и разрыхлении грунта на стройках;
- в гидромилиоративных манипуляциях;
- для выкорчёвывания пней;
- при очищении улиц и магистралей от грязи и снежных заносов;
- при работе на бездорожье и в болотистой местности;
- для перемещения сыпучих материалов;
- для погрузочно-разгрузочных работ и т. д.
Преимущества
Преимуществом данного агрегата является его высокая проходимость, благодаря широкому гусеничному полотну. Исходя из типа исполнения, габариты полотна находятся в пределах от 390 до 470 мм, а дорожный просвет — от 326 до 380 мм, что позволяет бульдозеру ДТ-75 работать на сложных типах грунта, не снижая производительность и качество действий.
Работа бульдозера ДТ-75 с сложным грунтом
К тому же, при норме расхода топлива ДТ-75 в 15 л/ч, бульдозер имеет возможность двигаться со скоростью до 12 км/ч.
Кроме этого, агрегат имеет ещё ряд достоинств, а именно:
- оптимальные размеры;
- повышенная устойчивость;
- высокая ремонтопригодность, т. е., легко заменяемые механизмы;
- значительные показатели производительности;
- длительный срок эксплуатации;
- наличие предпускового нагревательного элемента ПЖБ-200, позволяющего работать в суровых минусовых температурах;
- оптимальные технические характеристики и т. д.
Чтобы увидеть все преимущества применения бульдозера ДТ-75, не обязательно искать его на улицах и стройплощадках — достаточно посмотреть видео в интернете и вы убедитесь, что покупка или аренда данной спецтехники, будет рентабельным капиталовложением.
Устройство бульдозера ДТ-75
Изначально трактор был оснащён четырёхтактным двигателем СМД-14 с 4 цилиндрами и жидкостной системой охлаждения. Работал он на дизельном топливе и имел мощность 75 л/с.
Конструкционная схема представлена ниже.
Схема бульдозера ДТ-75
Болотоходная модель ДТ-75Б, благодаря увеличению ширины гусеничных звеньев, получил улучшенные опорные показатели. Эта модификация была оборудована двигателем СМД-14НГ с мощностью 80 л/с.
«Обратите внимание!В данный момент бульдозер ДТ-75 имеет турбированный дизельный агрегат А-41 с номинальной мощностью 90 л/с.»
Модель трактора ДТ-75Н оборудован двигателем СМД-18Н с турбонаддувом и мощностью 95 л/с, запускающийся при помощи электростартера. А такая модификация, как ДТ-75ДЕ оснащён ДД — А41СИ. За счёт использования таких двигателей повысился класс тяги до 5 уровня.
Более современная модель ДТ-75А имеет реверс, ходоуменьшитель, заднюю гидронавеску, возможность установки кондиционера и т. д.
КП землеройного агрегата ДТ-75 и задний мост находятся в одном и том же корпусе. При этом данная землеройная спецтехника имеет 10 передач переднего хода и 5 скоростей при движении назад. Такая трансмиссия позволяет преодолевать различные неприятные сюрпризы, в том числе, условия работы под уклоном до 20 градусов.
Муфта сцепления — всегда замкнутая, двухдисковая, сухая.
Хорошее качество торможения при любом движении обеспечивают ленточные тормоза.
Изначально данный агрегат имел закрытую герметизированную кабину автомобиля ГАЗ-51. Модель ДТ-75М оборудован был кабиной с увеличенной высотой над головой бульдозериста и рычагами управления, согнутыми к водителю. Сейчас в кабине водителя за счёт герметичности значительно повышена звукоизоляция, а для поддержания внутри нормальной температуры можно дополнительно установить кондиционер или систему подогрева.
К тому же, наличие современной световой оптики и расположение всех приборов и элементов управления находятся по всем правилам эргономики, позволяющим повышать производительность труда оператора.
В зависимости от типа исполнения ДТ-75, могут применяться стационарные или поворотные отвалы.
Отвал — это металлическая конструкция, перекрывающая размеры бульдозера по ширине, с криволинейным лобовым листом. При работе гидроцилиндра отвала бульдозера ДТ-75, за счёт давления рабочей жидкости, шток проделывает возвратно-поступательные движения, обеспечивая эффективность определённых манипуляций.
Стационарный механизм применяется для засыпки ям, котлованов и траншей. Отвал поворотного типа используется для снегоочистительных и других работ такого характера.
Благодаря возможности применять широкий ассортимент навесного оборудования, например, скрепера, кустореза, корчевателя и т. д., данная спецтехника эксплуатируется почти во всех областях народного хозяйства.
Технические характеристики
Технические параметры | ДТ-75 |
---|---|
Размеры, мм | 4400х1850-2240х2710 |
Клиренс, мм | 326-380 |
Вес, кг | 7400 |
Вместимость бака, л | 360 |
КП | Передний ход -10, задний ход — 5 |
Ход | гусеничный |
Мощность двигателя, л/с | 95 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Крутящий момент, Нм | 15 |
Скорость движения, км/ч | 12 |
Расход, л/ч | 15 |
Стоимость, руб | 800000 |
Аналоги | YTO C1002, трактор ВТ-90 и т. д. |
Принцип работы
При желании оператор бульдозера ДТ-75 может просчитать время рабочего цикла бульдозера, который состоит из таких пунктов, как:
- Рабочий ход с углублением и копкой почвы, т.е, происходит набор и перемещение определённого количества грунта к месту выгрузки.
- Прекращение движения для переключения скоростей.
- Холостой ход для возвращения в изначальное положение для копки.
- Остановка для перехода на передний ход.
Подрезанный и отделённый от основной поверхности, грунт собирается перед ножом до верхнего уровня рабочего органа, после чего отвальный механизм поднимается на уровень поверхности земли и содержимое просто перемещается к месту выгрузки.
«Важно!
Если требуется разравнивание по плоскости срезанного грунта, то отвал во время движения равномерно приподнимается.»
Высокие показатели маневренности, при необходимости, позволяют каждый раз начинать цикл с нового места.
Нюансы эксплуатации
- Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
- С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
- С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
- С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
- С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
- Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.
Заключение
Несмотря на вес ДТ-75 и маленькую скорость передвижения, данный бульдозер больше 50 лет сохраняет первенство среди аналогичной техники, что заставляет производителей разрабатывать новые модернизированные агрегаты с большими функциями и высокими показателями производительности.
Марина
Дата публикации:
Апрель 1, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
DT-75
с модернизированной кабиной и корпусом и лотком для кабины в Польше (2015) | |
DT-75 | |
Производитель: | Wolgogradski Traktorny Sawod Sowie Pawrodarski Traktorny SawoD |
Обозначение продаж: | DT-75 |
Период производства: | 1963-2015 |
Двигатели: | Четыре цилиндра дизельный двигатель |
Troad: | почти 30 кН |
Долгогие: | 3480 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота: | 2650 мм |
колесная база : | 1612 мм | манометр: | 1330 мм | 1330 мм |
наземное разрешение: | 376 мм |
Стандартные шины: | Caterpillars |
Верхняя скорость: | 10.85 км / ч |
пустой вес: | 5750 кг |
предыдущая модель: | DT-54 |
преемник: | Agroomasch-90 |
DT-75 ( Русский ДТ-75) — советский, а затем и российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод , ВгТЗ или сокращенно WgTS). Кроме того, машины этого типа выпускал Павлодарский тракторный савод (сокращенно ПТЗ или ПТС).Построено более 2,7 миллионов единиц, это один из наиболее часто выпускаемых тракторов в Советском Союзе и России.
История автомобиля
ДТ-75 или ДТ-75М раннего производства с круглой кабиной и капотом в Польше (2011 г.) ДТ-75 с производства в Павлодаре в Листвянке. Еще со старой кабиной (2008) Обломки более нового ДТ-75, записанные в формате HDR (2011 г.)Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогда еще Сталинградском тракторном заводе имени ФЭ Дзержинсково тракторном заводе.Решение о постройке машины в серию пришлось на 1960 год. [1] В 1961 году завод Волгоградский тракторный савод был переименован в , так как Сталинград в ходе десталинизации был переименован в Волгоград.
Информация о том, когда наконец началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась переработанная версия под обозначением ДТ-75М с мощностью двигателя 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 году началось строительство недавно построенного Павлодарского тракторного завода в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. Там ДТ-75М сходил с конвейера до середины 1980-х годов. Машины можно узнать по слову «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]
В 1970-х годах конструкция автомобиля была существенно переработана. Кабину и капот заменили прямоугольными моделями. Кроме того, в 1990-е годы производились различные версии с небольшими модификациями.Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и т. д. и часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидросистемой. [6] Павлодарский завод с середины 1980-х выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. Не для этого в Волгограде строились. В 1984 году производство достигло своего пика, когда только в Павлодаре было выпущено 55 000 тракторов. После распада СССР абзац развалился. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]
Всего к 1995 г. было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 пошло на Павлодар и 1 652 500 на производство Волгоградского завода. [2] В то время как завод в Павлодаре так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно неплатежеспособным в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенным по измененному проекту в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор находился в серийном производстве более полувека.К 2009 году общее количество произведенных изделий превысило 2 714 000 единиц. [9]
В Германскую Демократическую Республику поступили как исходная версия ДТ-75 с круглой кабиной, так и ДТ-75М с квадратной кабиной. Последний отчасти со специальной понижающей коробкой передач с 16 ступенями в диапазоне до 4,74 км/ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы в ГДР имели на складе 846 единиц техники, причем большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]
Технические характеристики
Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа ДТ-75, так как они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в каком их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отклоняются от этого. [7] Информация, отмеченная *, относится к автомобилям чуть более позднего года выпуска. [12]
- Двигатель: рядный четырехцилиндровый
- Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
- Тип двигателя: СМД-14
- Мощность: первоначально 75 л.с. (55 кВт) при 1700 мин -1 , позже 80 л.с. (59 кВт)
- Рабочий объем: 6333 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 140 мм
- Удельный расход топлива: 195 г/л.с.
- Емкость бака: 245 л
- Стартер: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель типа ПМ-10М-2 с электростартером
- Тип трансмиссии: механическая с семью передачами вперед и одной назад
- частично дополнительно установлен гидротрансформатор
- Максимальные скорости со стандартными коробками передач:
- вперед: 5.15-10,85 км/ч
- назад: 4,41 км/ч
- Тяговое усилие: максимальное 29,4 кН
- ВОМ 540 мин -1
- Задняя гидравлика в стандартной комплектации, также спереди (для бульдозерного отвала) Высота
Размеры и вес
- Длина: 3480 мм *
- Ширина:
- 2650 мм *
- Дорожный просвет: 376 мм *
- Ширина колеи: 1330 мм
- Колесная база между звездами: 1612 мм
- Ширина цепи: 390 мм *
- Вес: 5750 кг Удельное давление на грунт: 9044 кг/см²
литература
- Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельскохозяйственная техника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание, 2006 г.
- Уве Симер: советских тракторов. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN, около 2015 года.
Индивидуальные доказательства
- ↑ История завода на сайте концерна «Тракторные саводы» (Память от 28 апреля 2013 г. в веб-архиве архив.сегодня )
- ↑ а б в сайт ДТ-75 с подробной информацией о производстве до 1995 года (рус.) 63 (рус.)
- ↑ Технические данные ДТ-75М с более мощным двигателем (рус.)
- ↑ а б в К истории Павлодарского тракторного завода (рус.) 9019 Обзор различные варианты исполнения трактора, включая технические данные (рус.)
- ↑ a b Сбор технических данных по текущему автомобилю на сайте производителя (рус.)
- ↑ Объявление о банкротстве Волгоградского тракторного завода и прекращение производства тракторов в 2015 г. (англ.)
- ↑ Статья к 50-летию выпуска ДТ-75 (рус.)
- ↑ а б Хорст Хинтерсдорф: Тип компаса.Уве Симер: советских тракторов. Хроника от истоков до 1990 года. с. 110.
- ↑ Данные по ДТ-75 около 1970 г. (рус.)
Ссылки
Вес трактора ДТ 75 бульдозер
На протяжении нескольких десятков лет одним из самых массовых гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Широко применялся в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели все еще можно найти. В настоящее время Владимирский мототракторный завод продолжает выпуск этой модели.Заменена кабина и мотор. На остальные характеристики ДТ-75 модернизация не повлияла. Бульдозер по-прежнему такой же надежный, простой и основательный.
Особенности бульдозера
ДТ-75 имеет ряд преимуществ, которые делают его очень популярным:
- Надежен, не выходит из строя в процессе эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной с точки зрения ремонта.
- Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные.Но при этом трактор имеет хороший расход топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимую работу, но не требует большого количества топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.
- Гусеничное шасси улучшено, что повышает проходимость. Этому также способствует небольшой вес снаряжения.
- Это универсальное транспортное средство, которое можно использовать в различных сферах. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.
- Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.
Габариты трактора
Длина бульдозера вместе с навесным механизмом 4530 миллиметров. Ширина составляет 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в версиях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллиметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше – 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозерный) равен шести-семи с половиной тоннам в зависимости от комплектации.
Показатели основных габаритов предназначены для улучшения характеристик трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета в 326-380 миллиметров улучшается. С той же целью производители выбрали ширину гусеницы, которая находится в пределах 390-470 миллиметров. Колея составляет 1330 миллиметров.
С учетом габаритных размеров и массы трактора получается, что давление на почву меньше полкилограмма на квадратный сантиметр.Это также положительно сказывается на проходимости.
Силовые агрегаты
Применяются различные типы двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от типа.
Самый распространенный вариант — А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых модификациях устанавливалась более простая версия мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. Например, пятидесяти литров дизельного топлива трактору хватает на двое суток работы.Емкость топливного бака составляет триста литров.
Бульдозер способен передвигаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.
Двигатель четырехцилиндровый. Имеет турбо. Система охлаждения жидкостная. Трансмиссия имеет десять передних и пять задних передач.
Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в сочетании с различными механизмами.Их форма определяет перечень возможных работ.
Навесные механизмы
Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех типов:
- Отвал неповоротный. Применяется для сдвига земли, перемещения грунта, выравнивания насыпных насыпей из сыпучих материалов (песка, гравия, снега и т.п.).
- Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.
- Универсальный отвал, позволяющий выполнять все виды работ.Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от других моделей, эта лопасть имеет главный цилиндр, который позволяет вращаться на угол двадцать пять градусов.
Насадки работают довольно быстро. Лезвие вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.
Технические характеристики трактора позволяют поднимать на нем навесные механизмы массой девятьсот килограммов.
Трактор ДТ-75 был и остается одним из самых подходящих вариантов для строительных работ.
Трактор ДТ-75М – машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от других модификаций, эта техника осталась актуальной и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По статистике, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году исполнилось полвека с начала производства оборудования.
Трактор ДТ-75М: история производства
Стал одной из лучших моделей Волгоградского тракторного завода.Популярность машины среди пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.
За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшее до наших дней) претерпело значительные изменения. Оборудование несколько раз модернизировалось. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В том же году с конвейера сошла новая версия машины.ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, отвечающий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.
Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название – «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет кузова автомобиля был изменен на синий с оранжевыми вставками.
Трактор ДТ-75М: технические характеристики
Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная от создания и заканчивая последней модернизацией и сменой названия.Первые модели автомобилей были произведены в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное назначение ДТ-75М – сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала постоянным продолжателем линейки ДТ-75. Техника относится к третьему тяговому классу.
Двигатель
На версии ДТ-75 М впервые был применен 90-сильный двигатель А-41И. Позже тракторы стали оснащаться двигателями Д-245.552, известными по разным моделям спецтехники и грузовых автомобилей.Номинальная мощность А-41И равна 94 л.с./69 кВт, а Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются линейным расположением цилиндров. Частота вращения двигателя составляет 1750/1800 об/мин соответственно при достижении рабочей мощности. Силовые агрегаты в электропитании предусмотрены с использованием увеличенного до 315 литров объема топливного бака.
Четырехцилиндровые моторыоснащены системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 литра. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4.75 литров. На лицо заметное снижение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель потребляет меньше топлива за счет меньшего объема. Удельный расход топлива для двигателя А-41И составляет 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВтч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий эксплуатации производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25% соответственно.
На последних моделях тракторов помимо основного двигателя предусмотрен предпусковой подогреватель, запускающий технику при температуре ниже -5 градусов.
Трансмиссия
Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от оригинальной модификации. Здесь установлена семиступенчатая четырехсторонняя КПП. Производитель предлагает опциональную установку редуктора скорости или заднего хода. Основную часть механизма выполняют шестерни постоянного зацепления. Коробка передач обеспечивает скорость трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение 0,34 км/ч достигается за счет установки редуктора скорости. Максимальная скорость ДТ-75М с редуктором — 11.49 км/ч. Задняя передача позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.
Поскольку версия стала одним из первых продолжателей линейки ДТ-75, тягово-сцепное устройство ДТ-75М не отличалось от оригинала. Здесь установлено сухое однодисковое сцепление постоянно замкнутого типа. Коробка передач смонтирована в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа.Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Применение планетарных передач позволило снизить усилия на поворотных рычагах трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.
Стандартный карданный вал с частотой вращения 540 об/мин входит в стандартную комплектацию. Дополнительный механизм устанавливается на скорости 1000 об/мин.
Ходовая система
Ходовая часть трактора ДТ-75 представляет собой гусеничный механизм с использованием ведущих и управляемых колес.Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые установлены на опорных катках с помощью резинок и комплектуются четырьмя уравновешивающими тележками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на почву в пределах 47 кПа.
Кабина
Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позже новая версия ДТ-75М была заменена обновленной, более удобной кабиной для оператора вагона закрытого типа. Для увеличения угла обзора сварная рама была смещена немного вправо от оси трактора.Широкие углы обзора, большая высота над уровнем моря, новое оперение — все это было в числе положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи стали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.
Поскольку ДТ-75М предназначался для эксплуатации в различных климатических зонах, завод-изготовитель предусмотрел установку отопительного оборудования внутри кабины. Для достижения приемлемых для оператора условий работы на заводе также установлен вентиляционный механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух.Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.
размеры
- длина — 4240 мм; длина
- в транспортном положении с задним креплением — 4530 мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота по крыше кабины 2705 мм с погрешностью 30 мм;
- продольная база – 1612 мм;
- колея гусеницы — 1330 мм;
- дорожный просвет – 370 мм; ширина гусеницы
- — 390 мм;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И составляет 6530 кг; Эксплуатационная масса
- с двигателем А-41И и задней навеской — 6950 кг;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245.552 — 6000 кг; Эксплуатационная масса
- с двигателем Д-245.552 и задним навесным оборудованием — 6420 кг.
Рабочее оборудование
Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как и базовая версия автомобиля. Универсальное заднее навесное оборудование предназначено для работы с машинами в составе агрегата с разнообразными сельскохозяйственными и промышленными орудиями и оборудованием. Для обработки почвы и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпускал специализированные навесные системы.
Поскольку ДТ-75 пользовался невероятной популярностью и спросом у российских пользователей, производитель решил отреагировать на спрос.ДТ-75М выпускался в промышленной модификации. Трактор опционально оснащался бульдозерным оборудованием.
Трактор ДТ-75М: заявка
Различное рабочее оборудование расширило возможности и область применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном комплексе, на стройках. Техника адаптирована для транспортных работ с буксируемыми устройствами и массой до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах со сложным рельефом и в условиях слабонесущих грунтов.
Бульдозер ДТ 75 выпускается Волгоградским тракторным заводом уже почти 50 лет. За это время техника прошла множество модернизаций и рестайлингов. Конструкторы постоянно работают над улучшением как эксплуатационных характеристик, так и повышением комфорта рабочего места водителя.
ДТ 75 оснащен гусеничной тягой, что придает ему очень высокую проходимость. Технология была специально разработана для использования на бездорожье и болотистой местности. Сфера применения бульдозера очень широка: от строительства, до расчистки дорог от снега и различных сельскохозяйственных нужд.
Основные технические параметры спецтехники
Технические характеристики бульдозера ДТ 75: оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом СМД-14 рабочей мощностью 75 лошадиных сил; имеет 3-й тяговый класс; гусеничная база – 2365 миллиметров; колея – 1570 миллиметров; длина – 3860 миллиметров; ширина – 1750 миллиметров; высота – 2254 миллиметра, удельное давление на грунт – 0,04 мегапаскаля. В зависимости от назначения трактора может быть установлено дополнительное навесное оборудование.Параметры силового агрегата действительны для первых моделей техники. Более поздние модели получили более мощные двигатели. Теперь ДТ 75 оснащается финскими двигателями Sisu рабочей мощностью 95 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты имеют предпусковой подогреватель, позволяющий быстро завести автомобиль при отрицательной температуре наружного воздуха. Использование более мощного мотора позволило повысить тяговый класс бульдозера до 5.
Расход топлива бульдозера ДТ 75 составляет около 15 литров в час.Тип используемого топлива – дизельное топливо. Емкость топливного бака составляет 360 литров. Максимальная скорость трактора всего 12 км/ч. Бульдозер имеет 10 передач переднего хода и 5 передач заднего хода. Такое разнообразие делается для преодоления всех возможных трудностей, которые будут зависеть от условий работы. Большим преимуществом ДТ 75 является возможность выполнять свои функции на местности с уклоном до 20 градусов. Трактор имеет высокую степень устойчивости, поэтому поворачивать его очень тяжело. Для работы в болотистой местности разработаны специальные широкие гусеницы, снижающие удельное давление на грунт до 0.032 мегапаскаля. Посмотреть видео с бульдозером ДТ 75, увидеть его «в деле», можно в Интернете.
Практичный и функциональный бульдозер
Бульдозерный отвал ДТ 75 имеет размеры: ширина — 2520 мм, высота — 800 мм. Имеются модификации с поворотными и стационарными отвалами. Стационарная техника используется для засыпки ям, канав и траншей, когда слой грунта просто необходимо продавить. Для уборки дорог используется поворотный отвал, который позволяет отбрасывать снег на обочину, тем самым освобождая проезжую часть, и позволяя транспорту беспрепятственно двигаться по ней.
Вес бульдозера ДТ 75 с основным оборудованием достигает 7,4 тонны. При установке на трактор дополнительных надстроек это значение будет увеличиваться. ДТ 75 может использоваться на лесозаготовительных предприятиях в качестве погрузчика, для рытья каналов и траншей, для орошения и мелиорации полей. Отличается простой конструкцией, позволяющей быстро выполнять локальный ремонт прямо в полевых условиях. Двигатель не требователен к качеству ГСМ и имеет высокий запас прочности. Запчасти на бульдозер ДТ 75 можно приобрести у официального дилера производителя.Все необходимые ремкомплекты имеются с запасом, поэтому достать их не составит труда.
Кабина машиниста не очень изящная. В салоне расположены только необходимые для управления механизмы и приборы управления. Места в салоне, мягко говоря, не много, так что людям с плотным телосложением будет немного тесно. Зато обеспечивает хорошую шумоизоляцию и герметичность. Также дополнительно устанавливаются кондиционеры или отопители салона, в зависимости от местности, на которой будет эксплуатироваться техника.Внешняя отделка также не изобилует декоративными элементами. Убрано множество ненужных деталей, без которых невозможно представить ни один серийный автомобиль. Отсутствуют указатели поворотов и зеркало заднего вида. Из фонарей есть только две круглые фары над капотом, и два задних фонаря, закреплённые над стеклом. Для очистки лобового стекла во время дождя на верхней раме окна установлен один дворник.
На сегодняшний день выпущено около 3 млн бульдозеров ДТ 75.И они до сих пор не сдают своих позиций на конвейере, так что эта цифра будет расти. Цена бульдозера ДТ 75 940 тысяч рублей за новую модель. На вторичном рынке можно купить неплохую технику от 150 тысяч рублей.
Фото бульдозера ДТ 75
Бульдозер – единственная машина, без которой не обходится ни одна работа, связанная с разработкой грунта. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке.Поэтому при выборе следует обращать внимание не столько на современные модели, сколько на представителей, проверенных временем. Если выбирать среди отечественной техники, то выбор должен пасть на бульдозер ДТ-75, который в 2013 году отметил свой полувековой юбилей. Более 50 лет он постоянно модернизировался и теперь отвечает всем современным стандартам и требованиям.
Со временем
АГРОМАШ 90ТГ — самая актуальная модель современного бульдозера. Он был выпущен в 2009 году.Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры оснащаются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.
На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 является одним из самых комфортных для работы представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенности конструкции машины позволяют работать на ней при любых погодных условиях.
Кабина оснащена системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также отопителем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.
Технические характеристики
Технические параметры модели сильно зависят от ее модификации, а также от типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., ведь именно эта модель техники является на сегодняшний день самой популярной.
В настоящее время бульдозер поставляется на рынок в четырех основных комплектациях. Модель ДТ-75 С1 имеет дополнительные узлы гидросистемы, выносные гидроцилиндры и заднюю навеску.Экземпляр под индексом С2 оснащен распределителем и баком гидросистемы. ДТ-75 С4 отличается от первой комплектации только отсутствием выносного цилиндра, а модель С3 поставляется оригинальной — без дополнительного оборудования.
Особенности конструкции
Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собран на раме, сваренной из продольных лонжеронов. Задний мост и коробка передач по-прежнему расположены в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.
Широкое гусеничное полотно — от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации — придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на грунтах любой группы, на заболоченных участках и бездорожье. При этом дорожный просвет варьируется от 326 до 380 мм, что позволяет использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.
Бульдозер ДТ-75 оснащен гидравликой, в состав которой входят длинноходовые цилиндры, благодаря чему удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора в целом .
Двигатель и трансмиссия
Вне зависимости от комплектации и модели мощность двигателя находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Запуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленный бульдозер был установлен подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.
Трансмиссия представлена 15-ступенчатой механической коробкой передач: 10 диапазонов для хода вперед и 5 для движения назад.Муфта сцепления — двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Благодаря ему при увеличении крутящего момента и при появлении препятствия увеличивается тяговое усилие трактора.
Стоимость бульдозера
Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от комплектации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. Ввиду вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 млн рублей.
На стоимость существенно влияет и год выпуска модели. Причем, если за поддержанные экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то за модели 2010-2017 годов не менее 800-900 тысяч Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил находится в пределах 1, 5 млн руб.
Немного повлиять на цену может и наличие дополнительных насадок. Обычно заводская модель идет с поворотным отвалом, который может менять угол наклона в нескольких плоскостях.Его стоимость находится в пределах 100-110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования может пойти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в этом случае увеличивается еще на 10-12 тысяч.
Бульдозер ДТ-75 по праву можно считать самой распространенной моделью трактора, как в СССР, так и сейчас. Такая ситуация в первую очередь связана с тем, что в этой модели гармонично сочетаются практичность, производительность, простота и легкость в ремонте.
Общий вид бульдозера ДТ-75
Учитывая характеристики бульдозера, его активно используют на стройплощадках и в сельскохозяйственных целях.Особое внимание следует обратить на возможность работы этого гусеничного трактора в условиях малой крутизны склонов (до 20°).
Технические характеристики бульдозера ДТ-75
Как уже было сказано выше, ДТ-75 предельно прост в эксплуатации, поэтому сложностей в его использовании не возникает. Тем не менее, при необходимости аренда трактора ДТ-75 может сопровождаться оказанием профессиональных услуг бульдозера.
Кабина бульдозера
Кабина бульдозера выполнена в спартанском стиле без лишних изысков.Обладает хорошей звукоизоляцией и за счет герметичности соединения элементов конструкции обеспечивает сохранение оптимальной температуры. Дополнительно ДТ-75 может быть оборудован системой отопления или кондиционирования в зависимости от климатических условий.
Кабина бульдозера
Вложения
Различные производители выпускают достаточно большой ассортимент навесного оборудования, что значительно расширяет возможности трактора ДТ-75.Это позволяет использовать модель, как в сельскохозяйственных целях, так и для плановой организации местности. Ниже вы можете увидеть несколько примеров существующих вложений.
Отвал прямой неповоротный БНДТ-10
Если рассматривать транспортировку, то, в первую очередь, следует отметить, что конструкция бульдозера ДТ-75 идеально подходит для перевозки на железнодорожной платформе. Тем не менее, учитывая тот факт, что такая доставка до объекта эксплуатации не всегда возможна, достаточно часто осуществляют автомобильные перевозки.Производится с использованием низкопрофильного прицепа. Также этот процесс сопровождается оформлением всех необходимых разрешений и сопровождением ГИБДД.
Бульдозер видео
Работа бульдозера ДТ-75
Бульдозер ДТ-75
Аренда бульдозера ДТ-75
«Транца» предлагает Вам выгодную аренду трактора ДТ-75 и, при необходимости, дополнительно может предоставить Вам услуги опытного бульдозера. Более подробные условия здесь.
Бульдозер ДТ-75, 1991, продажа, цена 10 265$ ⋆ Техклуб
Продается бульдозер ДТ-75Состояние — идеальное, б/у, после капитального ремонта новый 2019 г.
Год выпуска — 1991
Комплектация:
— механическая трансмиссия,
— кабина оператора четырехсторонняя с одной дверью (боковые баки),
— дизель А-41 (95 л.с.), четырехтактный, четырехцилиндровый,
— Система запуска двигателя электростартером,
— задняя жесткая сцепка,
— передняя навеска: прямой отвал,
— набор инструментов и запасных частей.
Стоимость единицы (включая НДС)
Условия оплаты: 100% предоплата.
Срок изготовления: в наличии Челябинский склад.
Гарантия: 6 месяцев
Стоимость оборудования указана без учета стоимости доставки. Если вы заинтересованы, мы готовы доставить автомобиль по вашему адресу и включить стоимость доставки в общую стоимость предложения.
При выезде специалиста для ввода оборудования в эксплуатацию к стоимости станка прибавляется стоимость его командировки.
Возможна покупка в лизинг.
Спецификация ремонта
Кабина — б/у, после капитального ремонта.
Облицовка — б/у, после капитального ремонта.
Рамка — б/у, после кап. ремонт
Двигатель — б/у, после капитального ремонта.
Трансмиссия — б/у, после капитального ремонта.
Каретки — бывшие в употреблении, после кап. ремонт
Опорные ролики — б/у, после кап. ремонт
Направляющие колеса — бывшие в употреблении, после кап.ремонт
Ведущие колеса — б/у, после кап. ремонт
Гусеницы — б/у, после кап. ремонт
Гидравлические насосы и клапан — новые
Водяной радиатор — новый
Проводка новая
Аккумуляторы новые
РТИ — новый
Подшипники — новые
РВД — новый
Бульдозерный отвал — новый
Цилиндры подъема отвала — новые
ЦЕНА с НДС: 770 000 руб.
Показать полностью
ДТ-75 «Казахстан».История, модификации, особенности
Из-за обширности сельскохозяйственных угодий и развитой строительной индустрии СССР требовалось большое количество техники соответствующего назначения типа тракторов. Самой массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил свое производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе. Эта модель трактора класса «3». Ниже мы изложили общую историю машины, ее особенности и особенности казахстанских модификаций.
История
ДТ-75 был разработан как замена ДТ-59.Первый опытный образец был собран в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для производства новой модели. Прошло 3 года, и в 1963 году началось производство. С 2009 года произведено более 2,7 млн автомобилей. В 2013 году отпраздновали пятидесятилетие модели.
ДТ-75 «Казахстан» начался в 1968 году на Павлодарском тракторном заводе, так как в одиночку российский завод не мог удовлетворить спрос на эту машину. Он выпускался в нескольких версиях до 1998 года, когда компания обанкротилась.
Рама
Все узлы и агрегаты машины смонтированы на сварной раме. Он состоит из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения с поперечинами.
Двигатели
Первоначально трактор был оснащен двигателем СМД-14. Эта дизельная силовая установка мощностью 75 л.с. Версия 75Н, оснащенная СМД-18Н, отличалась от вышеупомянутого двигателя наличием турбокомпрессора, что обеспечивало увеличение мощности на 20 л.с. Модификация 75М имеет двигатель А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащались силовой установкой СМД-14НГ мощностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ устанавливался дизельный двигатель А-41СИ.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач четырехходовая с задним мостом в едином пакете.Сцепление постоянно замкнутое дисковое, сухое. Версия 75К отличалась наличием реверсивного редуктора.
Подвеска
Задний мост оснащен двухступенчатым планетарным механизмом поворота с ленточным тормозом. Сама подвеска включает в себя направляющие и ведущие колеса, опорные катки, балансиры каретки, две гусеничные цепи. Специальное шасси имел болотоходный вариант 75Б. Она расширила трак и предусмотрела возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления.
Кабина
Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двойным металлическим герметичным отсеком. На версии 75М увеличена обжимная линия потолка и изогнуты рычаги управления трактором. Кабина специальной модификации для работы на крутых склонах 75К. У нее был дублирующий контроль властей. С 1978 года стали устанавливать новую подвеску кабины с оперением. Его сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак большой емкости.
Казахстанские модификации
Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 году, первоначально с целью выпуска этих тракторов. В 1968 году начато производство деталей направляющих ДТ-75. В том же году спущен на воду ДТ-75 «Казахстан». Выпускается в модификациях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее их рассмотрели более подробно.
ДТ-75М
Производство ДТ-75 «Казахстан» началось именно с этой модификации, а чуть позже выпуск был передан на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х годов Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.
Рассматриваемая модификация сначала оснащалась двигателем А-41И 7,43 л мощностью 94 л.с. Позже ее стали устанавливать на 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с незначительным преимуществом по характеристикам значительно превосходил А-41И. в эффективности.
КПП такая же, как и у оригинальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтирована в едином корпусе с задним мостом. Сцепление осталось оригинальным, представлено сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением. В качестве опции на трактор ДТ-75 «Казахстан» был установлен реверс-редуктор, позволяющий снизить минимальную скорость и повысить эффективность машины.Стандартно устанавливался ВОМ, а опционально предлагалась его улучшенная версия с увеличенной с 540 до 1000 оборотов в минуту.
Поворот использует два одноступенчатых планетарных механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.
Дизайн шасси также остался оригинальным. Ширина башмака гусеницы равна 390 мм.
Кабина, по сравнению с первой моделью, ДТ-75М сместилась вправо, увеличилась по высоте и была оснащена новым хвостовым оперением.
ДТ-75МЛ
С 1986 года на Павлодарском тракторном заводе начат выпуск ДТ-75МЛ.От вышеописанной модификации он отличается прежде всего конструкцией кабины и облицовкой наружу моторного отсека. Кабина увеличена, за счет чего высота увеличилась до 2923 мм, тогда как у ДТ-75 «Казахстан» легаси составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и крепится к основанию шестью амортизаторами. Изменены органы управления приборной панели и интерьер кабины.
В начале 90-х годов ДТ-75МЛ определяют, для промышленной (ДТ-90П) и сельскохозяйственной (ДТ-75Т) модификации.
ДТ-75 Т и ДТ-90П
Эти модели были схожи по шасси и силовой установке с вышеупомянутой модификацией ДТ-75 «Казахстан». Выделялись технические характеристики: эти версии оснащались двигателями Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция такая же, как у старой машины. При этом технические данные модификации полностью идентичны друг другу.
ДТ-75МЛК
Эта машина отличается, прежде всего, гусеничной базой.Кроме того, его оснастили двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому он легко трансформируется в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство этой модели началось в начале 90-х годов.
Заключение
В 1998 году деятельность Павлодарского тракторного завода была остановлена в связи с банкротством, но производство наследников этих машин продолжается на Владимирском заводе.
DT-75 Масштаб 1:35 Red-Iron-Models | Alliance Modelers Alliance
Недавно мне пришло в голову, что я являюсь участником форума уже около года и особо ничего не внесла.Мои потоки идут так же медленно, как моя модель в эти дни!Итак, я задокументировал и завершил этот небольшой набор трактора из смолы от Red Iron Models.
Untitled by Jason, на Flickr
Комплект предлагает вариант конфигурации сельскохозяйственного трактора или бульдозера. Кажется, что в качестве сельскохозяйственных машин используется гораздо больше, так что я решил построить.
Из коробки много смолы и много толстых навесных блоков, из которых их можно вытащить.
Старт DT75 от Джейсона, на Flickr
Для грубой обработки тяжелых материалов я использую дремель с алмазным кругом.Он быстро справляется с тяжелыми задачами, но я не осмеливаюсь делать это в помещении… это ГРЯЗНОЕ дело. И если вы знаете смолу, пыль токсична *кашель…кашель*
DT75 start от Jason, на Flickr
После тщательной обработки с помощью Dremel, пил и напильников рама была собрана.
DT75 запускается Джейсоном, на Flickr
Tracks. Где-то между Россией и Нью-Джерси испарился один участок пути. К счастью, Red Iron быстро и вежливо ответила новой заменой раздела.Это было дополнительно хорошо, так как дало мне образец детали, чтобы проверить, как я собираюсь снять их с толстого блока. Это тот случай, когда я думаю, что отдельные ссылки могли бы быть более желанным решением. Финальный трек был очень деликатным…
DT75 запускается Джейсоном, на Flickr
Следы DT-75 от Jason, на Flickr
Профиль в некоторых местах почти исчез в блоке.
Следы DT-75 Джейсона, на Flickr
Поэтому я использовал тонкий карандаш, чтобы обвести края….там, где на самом деле были ребра.
Треки DT-75 от Jason, на Flickr
Некоторые места были менее четкими
Гусеницы DT-75 от Джейсона, на Flickr
Итак, сначала блок был отпилен задней пилой (приведенный здесь образец был моим неудачным образцом… рад, что у меня был запасной!)
Гусеницы DT-75 от Jason, на Flickr
Бритвенная пила для обрезки «квадратных» сторон
Без названия Джейсона, на Flickr
Кусачки для сторон под углом
Без названия Джейсона, на Flickr
И после некоторой работы с файлами… у нас есть несколько очень деликатных треков.
Гусеницы DT-75 от Jason, на Flickr
Я добавил небольшие кусочки стержня из стирола на обрезанные концы, чтобы имитировать соединительные штифты (здесь плохо видно)
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
При увеличении видно, что детали были напечатаны на 3D-принтере. Я бы хотел, чтобы они лучше чистили мастеров, прежде чем отливать их в смолу. Я пытался очистить это как мог…
DT75 под увеличением Джейсона, на Flickr
Основные кишки после извлечения из смоляных блоков:
Без названия Джейсон, на Flickr
Беларусь | Блог Lego Car
Иииии в красном углу, весом 12 676 фунтов, белорусский громила….DT Seventy Fiiiiive! Ааааа в синем углу, тоже весом в 12 676 фунтов, советский сокрушитель…. DT Seventy Five Эээээммм!
Мы надеемся, что ваш внутренний монолог стал соответствующим боксёрским комментарием, когда вы читали это. В любом случае, теперь, когда мы повлияли на голос в вашей собственной голове, вы можете увидеть больше этих прекрасно построенных городских тракторов DT 75 и DT 75M в фотопотоке Jakeof_. Нажмите на ссылку, чтобы перейти к рингу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 20 июля 2017 г. автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками Беларусь, ДТ 75, Ферма, Лего, Россия, Советский, Город, Гусеничный, Трактор.После своего появления здесь на прошлой неделе Jakeof_ с Flickr вернулся с еще одной прекрасно воссозданной советской диковинкой. Это трактор Беларус МТЗ-52, и с середины 60-х годов до прекращения производства в середине 80-х годов было построено около 200 000 экземпляров. Полноприводный МТЗ-52, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 4,7 литра, развивал мощность около 50 л.с., что давало ему максимальную скорость около… 17 миль в час.Но не волнуйтесь, мы отправили эльфов, чтобы они попытались быстро найти что-нибудь для перебалансировки блога чуть позже на этой неделе! Вы можете увидеть больше Беларуси в фотопотоке Jakeof_ — нажмите на ссылку выше, чтобы перейти.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 20 июля 2016 г. автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 1960-е, 1970-е, 4×4, Беларусь, Ферма, Лего, мини-фигурка, МТЗ-52, Советский, Город, трактор, СССР.Этот великолепный винтажный белорусский бульдозер DT-75 создан любимцем TLCB Jakeof_, и он великолепен! Но с другой стороны, мы иногда немного странные здесь, в TLCB, так как малоизвестные части сельскохозяйственной техники из-за железного занавеса не должны никого волновать. Если вам так же грустно, как и нам, вы можете увидеть больше отличного отдыха Jakeof_ на его фотостриме по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 17 июля 2016 года автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками Беларусь, бульдозер, строительство, лего, мини-фигурка, советский, город, гусеничный, трактор, винтаж.TOP 5 крупнейших покупателей тракторов DT в 🇧🇼 Ботсване
Показать все Трейдинг Производство
Товар Трактор дт опт
Торгово-скупочная компания
Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают трактор дт оптом
Afgri Equipment Botswana Pvt Ltd.
- Сельскохозяйственный трактор cpy02 5e_sa _lhtrf_4wd_b10/12_16.9 Объем двигателя сельскохозяйственного трактора: 0 см3 (26)
- Сельскохозяйственный трактор cpy02 5e_sa _lhtrf_4wd_b10/12_16.9 сельскохозяйственный ПРОФ тор: 5e_sa_lhtrf_4wd_b10 / 12_16.9: 04 (10)
- Сельскохозяйственный трактор cpy02 5e_sa _lhtrf_4wd_b10 / 12_16.9 сельскохозяйственный ПРОФ тор: 5e_sa_lhtrf_4wd_b10 / 12_16.9 (8)
- Сельскохозяйственный трактор cpy01 5e_sa _lh_2v_b8 / 12_16.9_tss_jdsc_dp_g agricult уральский трактор : 5e_sa_lh_2v_b8/12_16.9
Файру Пвт Лтд.
- Запчасти сальника клапана трактора исх (43)
- Запчасти водяного насоса трактора в сборе (43)
- Запчасти прокладки ГБЦ трактора млс (35)
- Запчасти прокладки двигателя трактора к (26)
- Запчасти привода шкива вентилятора трактора (19)
- Запчасти шатуна тракторного комплекта кор.под/лвр (13)
- Запчасти коренной подшипник тракторного комплекта верхний/лев. против.Подшипник тяги (12)
- Запасные части упорной шайбы трактора без выступа (11)
- Запасные части направляющего клапана трактора (5)
- Запасные части сальника трактора арт. №
Северная текстильная фабрика Pvt Ltd.
Детали машин — комплект цилиндров двери гидроэкстрактора
Gateway Motors Pvt Ltd.
Запасные части трактора
Distant Horizons Pvt Ltd.
- Шины для тракторов Jhon deere (10)
- Диски для тракторов Jhon deere пластиковое покрытие
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]
Крупнейшие производители и экспортеры тракторов
Компания (размер) | Продукт | Страна |
1.🇨🇳 Agco International GmbH (24) | ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ НА ДВЕРНОЙ КОД ZIP: ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF TR | Китай |
2. 🇭🇰 Mahindra And Mahindra Ltd. (23) | тракторов Mahindra в разобранном виде Всего S только тракторов в разобранном виде Mahindra и X & ; Сказано Кому: X & ; Hc контр. P. Of Mahindra Dis Собранные тракторы Сельскохозяйственный трактор в Ckd/Skd/Cbu Condit | Гонконг С.А.Р. |
3. 🇸🇬 Sebang Express Co., Ltd. (17) | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ КОРПУСОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ S CPDI R UNITS | Сингапур |
4. 🇺🇸 Turk Traktor (16) | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX | США |
5. 🇲🇾 Uniparts India Ltd. (15) | Шт. в деревянных поддонах Запчасти и аксессуары для тракторов Угловой рычаг, штифты Lin Kkage, узлы верхней тяги для тракторов | Малайзия |
Трактор дт Склад
- Склад в Габороне
- Tractor dt во Франсистауне
- Склад в Лобатсе
- Молепололе Ботсвана
- Склад Махалапье Ботсвана