Volvo XC60 I поколение слабые места • ВСЕ об подержанных AVTO
Sign in- Главная
- Каталог марок
- Видео автообзоры
- A
- Acura видео
- Alfa Romeo видео
- Audi видео
- B
- Bentley видео
- BMW видео
- C
- Cadillac видео
- Chery видео
- Chevrolet видео
- Chrysler видео
- Citroen видео
- D
- Dacia видео
- Daewoo (Ravon) видео
- Datsun видео
- Dodge видео
- Dongfend видео
- F
- Fiat видео
- Ford видео
- G
- Geely видео
- Great Wall видео
- H
- Haval видео
- Honda видео
- Hummer видео
- Hyundai видео
- I
- Infiniti видео
- J
- Jaguar видео
- Jeep видео
- K
- Kia видео
- L
- Lada видео
- Land Rover видео
- Lexus видео
- Lifan видео
- Lincoln видео
- M
- MAN видео
- Mazda видео
- Mercedes Benz видео
- Mitsubishi видео
- N
- Nissan видео
- O
- Opel видео
- P
- Peugeot видео
- Porsche видео
- R
- Renault видео
- Rover видео
- S
- Saab видео
- Seat видео
- Skoda видео
- Smart видео
- SsangYong видео
- Subaru видео
- Suzuki видео
- T
- Tagaz видео
- Toyota видео
- U
- UAZ / УАЗ видео
- V
- Volkswagen видео
- Volvo видео
- Г
- ГАЗ видео
- A
- Дороги, трассы
- Федеральные трассы России
- Региональные дороги России
- Соединительные дороги России
- Платные дороги России
- Магистрали Белоруси
- Международные дороги Украины
- Национальные дороги Украины
- Региональные дороги Украины
- Карта автодорог
- Видео автодорог
- Федеральные трассы РФ
- M
- М-1 Беларусь
- М-4 Дон
- М-4 Дон обход платных участков
- М-5 Урал
- М-10 Россия
- М-11 Нева
- A
- Трасса А-121 Сортовала
- Трасса А-331 Вилюй
- M
- Региональные трассы РФ
- Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
- Федеральные трассы РФ
Недостатки Вольво XC60 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Вольво XC60 2019-2020
➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев
Владислав
Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.
Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.
Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).
В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?
По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.
А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.
Видео отзыв
Антон
Отзыв о новом Вольво XC60 2.0D (235 л.с.) с АКПП 2020 года
Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.
Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.
С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.
Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.
Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.
Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.
Юрий
Отзыв про Volvo XC60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года
Плюсы:
1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.
2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.
3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.
4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))
5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.
6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.
Минусы:
1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.
2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.
4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.
5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.
6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.
Отзывы реальных владельцев Вольво ХС60 2020 все минусы и плюсы
Алексей Мельников
Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D дизель (235 л.с.) с АКПП 2019 года
Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.
Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.
По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На
Volvo XC60 вторые руки
Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна, чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.
Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как раз такой случай.
Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат. На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.
Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из-за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива в городе около 14 литров.
Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.
Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются чаще нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.
Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления. Однако проблема кроется в электронном блоке, который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из-за чего мотор попросту перегревается. Нередко шлаги от расширительного бачка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.
Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный центр для обновления программного обеспечения.
Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс. пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете попасть на дорогостоящую замену.
Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60 стоит около 40 тыс., поэтому если он забит, лучше выпросить скидку на покупку в эту цену.
На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс., и решается или чисткой или заменой клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс. пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась, не стоит тянуть с заменой.
Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда, если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.
Подержанного Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс. пробега, в зависимости от пробок.
С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком, и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.
Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс. пробега.
Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar. Тест-драйв volvo xc60 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двигатель |
||||
Двигатель | B4204T20 | B4204T27 | D4204T14 | D4204T23 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,3:1 | 15,8:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 5000 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин | 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. / 4250 об/мин | 173 кВт / 235 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 Нм / 1500-4500 об/мин | 400 Нм / 2200-5400 об/мин | 400 Нм / 1750-2500 об/мин | 480 Нм / 1750-2250 об/мин |
Трансмиссия |
||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,329 | 3,329 |
Производительность |
||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 6,8 сек | 5,9 сек | 8,4 сек | 7,2 сек |
Макс. скорость | 220 км/ч | 230 км/ч | 205 км/ч | 220 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 6,1 л / 100 км | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,6 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 5 л / 100 км | 5,2 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,8 л / 100 км | 8 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,6 л / 100 км |
Выброс CO² | 179 г/км | 183 г/км | 143 г/км | 148 г/км |
Размеры и объемы |
||||
Длина | 4688 мм | 4688 мм | 4688 мм | 4688 мм |
Ширина | 1902 мм | 1902 мм | 1902 мм | 1902 мм |
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 21″) | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм |
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 22″) | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 1999 мм | 1999 мм | 1999 мм | 1999 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2117 мм | 2117 мм | 2117 мм | 2117 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1658 мм | 1658 мм | 1658 мм | 1658 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм |
Колесная база | 2865 мм | 2865 мм | 2865 мм | 2865 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм |
Дорожный просвет (стандартное шасси) | 216 мм | 216 мм | 216 мм | 216 мм |
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) | 209 мм | 209 мм | 209 мм | 209 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 23,1 градусов | 23,1 градусов | 23,1 градусов | 23,1 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 20,8 градусов | 20,8 градусов | 20,8 градусов | 20,8 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 25,5 градусов | 25,5 градусов | 25,5 градусов | 25,5 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) | 400 мм | 400 мм | 400 мм | 400 мм |
Вес/Разное |
||||
Вес снаряженного автомобиля | 1808 кг | 1836 кг | 1837 кг | 1873 кг |
Макс. общий вес | 2430 кг | 2450 кг | 2450 кг | 2470 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2400 кг | 2400 кг | 2400 кг | 2400 кг |
Топливный бак | 60 л | 71 л | 60 л | 71 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,61 м² | 2,61 м² | 2,61 м² | 2,61 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 100 кг | 100 кг | 100 кг | 100 кг |
Внутренние размеры |
||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 1009 мм | 1009 мм | 1009 мм | 1009 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1037 мм | 1037 мм | 1037 мм | 1037 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 1432 л | 1432 л | 1432 л | 1432 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (второе сиденье поднято вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 635 л | 635 л | 635 л | 635 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна (включая объем на полу, V209) | 854 л | 854 л | 854 л | 854 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 505 л | 505 л | 505 л | 505 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (с запасным колесом) | 19 л | 19 л | 19 л | 19 л |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) | 1746 мм | 1746 мм | 1746 мм | 1746 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) | 1616 мм | 1616 мм | 1616 мм | 1616 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) | 960 мм | 960 мм | 960 мм | 960 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) | 758 мм | 758 мм | 758 мм | 758 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) | 616 мм | 616 мм | 616 мм | 616 мм |
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) | 776 мм | 776 мм | 776 мм | 776 мм |
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) | 776 мм | 776 мм | 776 мм | 776 мм |
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) | 1055 мм | 1055 мм | 1055 мм | 1055 мм |
Мин. ширина проема задней двери в верхней части | 905 мм | 905 мм | 905 мм | 905 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола | 1010 мм | 1010 мм | 1010 мм | 1010 мм |
Шасси |
||||
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) |
Рулевая система | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 16,6 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тормозная система | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении |
Стоимость обслуживания volvo xc60 — что вас ждет на ТО volvo
Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику «VOLLUX Назад в будущее», в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC60 с 2009 года выпуска.
Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60
Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.
Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .
В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.
При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:
- Шаровая опора на передних рычагах.
Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе. - Амортизаторы подвески.
Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге. - Подшипники амортизаторов.
Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега. - Люфт приводных валов (левых и правых).
Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу. - Передний шрус кардана.
Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше! - Редуктор заднего моста.
На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет. - Передний сайлентблок продольного рычага.
Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины. - Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.
Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.
В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.
Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.
- Амортизаторы.
Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности. - Задние стойки стабилизатора.
Определить неполадку можно по внешним признакам. Прежде всего, это стук под капотом или в задней части транспортного средства. Также, если на большой скорости машина идет «юзом», ее постоянно сносит с колеи, это тоже свидетельствует о неисправности упомянутой детали. - Рулевая рейка.
Подробнее об этой детали мы рассказывали в одной из наших предыдущих статьях. Как правило, рейку после 200 тыс. км нужно перебирать. Ну и напоследок рассмотрим запчасти, которые выходят из строя при 300 тыс. км пробега. - Рулевой наконечник (правый и левый).
Это тот элемент, который соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком со ступицей и передает направляющее усилие при повороте руля. Наиболее распространенной проблемой является люфт в шаровом соединении рулевого наконечника и рваные пыльники. Причинами замены наконечника являются: рваный пыльник пальцев рулевых наконечников, потеря их целостности, попадание грязи и влаги в соединение, что в итоге приводит к преждевременному износу. - Рулевая тяга.
Резкие стуки и скрежет при торможении-ускорении, отдача в педаль газа, люфт в рулевой тяге — признаки, при которых стоит обратить внимание на рулевые тяги. При этом стоит учесть, что замена рулевых тяг — сложная процедура, которую стоит доверять только хорошо оборудованному автосервису с грамотными специалистами. Так как она требует разборки практически всей подвески машины. - Верхняя опора амортизатора.
Понять, что опора нуждается в замене можно по нескольким основным признакам: треск при езде по неровной дороге, потеря устойчивости, возможное заваливание кузова авто набок, раскачивание автомобиля. - Угловая передача.
Это один из самых надежных узлов автомобиля Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя. Игнорирование следующих признаков, указывающих на начало проблем с раздаткой, может вызвать необходимость ремонта угловой передачи Вольво. Итак это: повышенная вибрация, шумы при движении, самопроизвольное выключение передачи, лязганье при остановке или в начале движения, потеки масла.
Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!
XC60 (246) | Heico Sportiv
Перейти к основному содержаниюXC
XC90
(256)
с 16 модельного года
XC90
(275)
04–14 модельные годы
XC70
(136)
07–16 модельного года
XC60
(246)
с 18 модельного года
XC60
(156)
09–18 МГ
XC40
(536)
с 18 модельного года
V
V90
(235)
с 17 модельного года
V90CC
(236)
с 17 модельного года
V70
(135)
07–16 модельного года
Лучшая цена на volvo xc60 ac — отличные предложения на volvo xc60 ac от мировых продавцов volvo xc60 ac
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для volvo xc60 ac.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Volvo XC60 AC вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volvo xc60 ac на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volvo XC60 AC и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo xc60 ac по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Volvo XC60 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Volvo XC60
II
[EUDM]
2017 — 2021
Внедорожник, 5д
Volvo XC60
I
[EUDM]
2008 — 2017
Внедорожник, 5д
![Volvo XC60 I [2008 .. 2017] [EUDM] SUV Volvo XC60 I SUV](/800/600/https/www.wheel-size.com/automobile/body/volvo-xc60-2008-2017-1483179922.96.jpg)