Шины и диски на BMW X5 (E53)Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53)
Технические характеристики BMW X5 30i xDrive
BMW X5 30i xDrive
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новая модель Х5 открывает собой класс SAV, автомобилей для активно-спортивного отдыха. Порукой этому – оригинальный кузов несущей конструкции. Подвеска всех колёс на BMW X5 полностью независимая. Безопасность при движении в любых дорожных условиях обеспечивают электронные системы курсовой (DSC) и боковой (блок СВС) устойчивости, сблокированные с АБС. Салон отделан по высшему классу. Панель приборов с двухступенчатой консолью (на верхней «полке» которой расположен большой экран навигационной системы нового поколения) выполнена в фирменном стиле роскоши и функциональности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsadeОценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее 06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».
BMW X5 e53
История бренда BMW АG
Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:
- 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
- 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
- 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
- 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.
В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.
Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:
- 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
- 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
- 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
- 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
- 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
- 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.
На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.
Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:
- М – стандартные двигатели для всех версий
- S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
- N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
- P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности
В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.
Модель | M57D30 | M54i30 | N62B44 | M62B44 | M62B46 | N62B48 |
Код ДВС | FA71-72 FB71-72 | FA11-13 FA51-53 | FB51-53 | FB31-33 | FB91-93 | FA993 |
Годы выпуска | 1999-2003 | 2002-2006 | 2001-2006 | 1999-2004 | 2001-2004 | 2002-2006 |
Объём двигателя | 2.9-3.0 | 3.0 | 4.4 | 4.4 | 4.6 | 4.8 |
Мощность л.с. | 185-218 | 230-241 | 329 | 285 | 340 | 360 |
Тип двигателя | V6 | L6 | V8 | V8 | V8 | V8 |
Тип топлива | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Макс. скорость км/ч | 210-230 | 235 | 240 | 240 | 260 | 285 |
Расход топлива л/100км | 7,6-8,2 | 9,9 | 11,2 | 12,0 | 14,8 | 15,3 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Кол-во клапанов/ цилиндр | 16-24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Степень сжатия | 16,1-16,5 | 10.2 | 10.6 | 10.2 | 10.6 | 10.5 |
Эконорма | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 | Евро 2 Евро 3 | Евро2 Евро3 | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 |
Крутящий момент Н/м | 380/1900 420/2100 | 440/3500 | 480/3700 | 440/3500 | 460/3700 | 550/3500 |
Бензиновые версии агрегатов
На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.
Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.
Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.
N63В46
Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.
М57d30
Дизельные версии агрегатов
Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.
Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.
N47D20
Преимущества и недостатки X5 E53
X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.
Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.
Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.
Аккумуляторы для BMW (БМВ) X5 (E53)
Выберите тип в модельном ряду:
3.0 d3.0 d
3.0 i
3.0 i
4.4 i
4.4 i
4.6 is
4.8 is
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.
В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.
В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге[источник не указан 1128 дней]. Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.
От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).
сколько и какое нужно заливать
BMW X5 E53 – немецкий кроссовер премиум-класса, являющийся первой внедорожной моделью компании BMW. Поступил на конвейер в 1999 году. Машина спроектирована на собственной платформе BMW, но с использованием внедорожных технологий от британской компании Rover, которая на тот момент владела баварской маркой. В итоге машина получила постоянный полный привод, который предусматривал передачу 62% крутящего момента на задние колеса. Кроме того, еще кроссовер получил пневматической подвеской всех колес, которую позже посчитали слишком затратной в производстве. В базовой комплектации БМВ Х5 Е53 оснащался шестицилиндровым бензиновым мотором, а также дизелем V6. Самый топовый Х5 был оборудован 4,4-литровым V8 с мощностью 285 лошадиных сил.
В 2002 году в линейке БМВ Х5 появилась «заряженная» модификация с 4,6-литровым V8 мощностью 347 «лошадей». Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП. Рестайлинг 2003 года принес кроссоверу улучшенный дизайн и доработанную моторную гамму. Так, двигатель объемом 4,4 литра был модернизирован. Еще в линейке появилась версия с 4,8-литровым V8 мощностью 360 «лошадей». Машину поставляли во многие страны, в том числе и в Россию. У нас модель конкурировала с Мерседес-Бенц ML, Лекус RX и Порше Кайен. На первом этапе в Россию поставляли только бензиновые версии, а позже появились дизельные моторы (с 2004 года). Первое поколение BMW X5 находилось на конвейере до 2006 года. За весь период производства выпущено свыше 615 тысяч экземпляров X5.
Сколько масла лить в АКПП BMW X5 E53
Год выпуска – 1999-2006
- Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л.
- Масло в АКПП с мотором 3.0D – 9 л.
- Масло в АКПП с мотором 3.0 TDS – 4,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 4.4 – 4 л.
- Масло в АКПП с мотором 4.4i – 9,4 л.
- Масло в АКПП с мотором 4.6is – 4 л.
- Масло в АКПП с мотором 4.8is – 9.5 л.
Какое масло требуется заливать в АКПП BMW X5 E53
Год выпуска – 1999-2006
- Масло в АКПП с мотором 3.0 – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 3.0D – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 3.0 TDS – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 4.4 – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 4.4i – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 4.6is – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
- Масло в АКПП с мотором 4.8is – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53
Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.
Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»
Все неисправности, заложенные в программу, разделены на две группы приоритетов: первой группы (приоритетность 1) и второй группы (приоритетность 2).
Приоритетность 1:
«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«Туге Defect» | повреждение шины |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
«BootlidOpen» «Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«DoorOpen» «Tur-off» | открыта дверь салона |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
Следующие сообщения появляются только один раз:
«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
Сообщения после выключения зажигания:
«Lights On» | свет включен |
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«BootlidOpen» | открыта крыша багажника |
«CheckBrakeFluid» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckBrakeLinings» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«CheckEngineOilLev» | проверить уровень масла в двигателе |
«CheckFrontFoglamps» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» | проверить противотуманные фонари |
«CheckHighbeamLights» | проверить фары дальнего света |
«CheckLowbeamLights» | проверить фары ближнего света |
«CheckNumplateLight» | проверить фонарь номерного знака |
«CheckParkLights» | проверить стояночные огни |
«CheckReverseLights» | проверить фонари заднего света |
«CheckTailLights» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckTrailer Lights» | проверить фонари прицепа |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«CoolantTemperature» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«DoorOpen» | открыта дверь салона |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
«Fasten Seat Belts» | пристегнуть ремни |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Lights On» | свет включен |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
«ReleaseParkingbrake» | отпустить стояночный тормоз |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
«Stop! EngineOilpress» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«Trans. FailsafeProg» | аварийная программа АКПП |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«WasherFluidLow» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Туге Defect» | повреждение шины |
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
«Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«Tur-off» | открыта дверь салона |
«Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
Модификация | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 |
---|---|---|---|---|
OPEL CORSA D 1.4 Наклонная задняя часть | 07/2006 — Наст. время | 66 | 90 | 1364 |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i вездеход закрытый | 09/2010 — 06/2013 | 225 | 306 | 2979 |
BMW 7 (E38) 730 i,iL седан | 10/1994 — 11/2001 | 155 | 211 | 2997 |
BMW 7 (E38) 730 i,iL седан | 10/1994 — 11/2001 | 160 | 218 | 2997 |
BMW 7 (E38) 740 i,iL седан | 10/1994 — 11/2001 | 210 | 286 | 3982 |
BMW 7 (E38) 750 i,iL седан | 12/1994 — 11/2001 | 240 | 326 | 5379 |
BMW 5 (E39) 525 tds седан | 01/1996 — 06/2003 | 105 | 143 | 2503 |
BMW 5 (E39) 528 i седан | 11/1995 — 09/2000 | 142 | 193 | 2793 |
BMW 7 (E38) 728 i,iL седан | 08/1995 — 11/2001 | 142 | 193 | 2793 |
BMW 7 (E38) 735 i,iL седан | 01/1996 — 11/2001 | 173 | 235 | 3498 |
BMW 7 (E38) 725 tds седан | 04/1996 — 11/2001 | 105 | 143 | 2503 |
BMW 5 (E39) 540 i седан | 04/1996 — 06/2003 | 210 | 286 | 4398 |
BMW 5 (E39) 535 i седан | 04/1996 — 03/1999 | 173 | 235 | 3498 |
BMW 5 Touring (E39) 540 i универсал | 01/1997 — 05/2004 | 210 | 286 | 4398 |
BMW 5 (E39) 525 td седан | 01/1997 — 06/2003 | 85 | 116 | 2497 |
BMW 3 (E46) 318 i седан | 02/1998 — 09/2001 | 87 | 118 | 1895 |
BMW 3 (E46) 320 d седан | 04/1998 — 09/2001 | 100 | 136 | 1951 |
BMW 5 Touring (E39) 528 i универсал | 01/1997 — 09/2000 | 142 | 193 | 2793 |
BMW 3 (E46) 320 i седан | 03/1998 — 09/2000 | 110 | 150 | 1991 |
BMW 7 (E38) 730 d седан | 08/1998 — 04/2000 | 135 | 184 | 2926 |
BMW 5 (E39) 530 d седан | 08/1998 — 09/2000 | 135 | 184 | 2926 |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i вездеход закрытый | 04/2011 — Наст. время | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 (E39) M5 седан | 10/1998 — 06/2003 | 294 | 400 | 4941 |
BMW 1 (F20) 120 d Наклонная задняя часть | 12/2010 — Наст. время | 135 | 184 | 1995 |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive седан | 03/2011 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW 3 coupe (E46) 328 Ci купе | 04/1999 — 06/2000 | 142 | 193 | 2793 |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds универсал | 03/1997 — 05/2004 | 105 | 143 | 2503 |
BMW 3 (E46) 316 i седан | 09/1998 — 02/2005 | 77 | 105 | 1895 |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive седан | 09/2011 — Наст. время | 180 | 245 | 1997 |
BMW 5 (F10, F18) 530 i седан | 09/2011 — Наст. время | 200 | 272 | 2996 |
BMW 5 Touring (F11) 530 i универсал | 09/2011 — Наст. время | 200 | 272 | 2996 |
BMW X3 (F25) xDrive 20 i вездеход закрытый | 09/2011 — Наст. время | 135 | 184 | 1997 |
BMW 7 (E38) 740 d седан | 05/1999 — 11/2001 | 180 | 245 | 3901 |
BMW 3 Touring (E46) 318 i универсал | 10/1999 — 09/2001 | 87 | 118 | 1895 |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive универсал | 09/2011 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW X5 (E53) 3.0 d вездеход закрытый | 05/2001 — 12/2003 | 135 | 184 | 2925 |
BMW 5 (E39) 535 i седан | 04/1999 — 06/2003 | 180 | 245 | 3498 |
BMW 3 (E46) 330 xd седан | 06/2000 — 02/2005 | 135 | 184 | 2926 |
BMW 3 (E46) 330 xi седан | 06/2000 — 02/2005 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 7 (E38) 730 d седан | 04/2000 — 11/2001 | 142 | 193 | 2926 |
BMW 5 (E39) 530 d седан | 09/2000 — 06/2003 | 142 | 193 | 2926 |
BMW 5 Touring (E39) 530 d универсал | 09/2000 — 05/2004 | 142 | 193 | 2926 |
BMW 5 (E39) 525 i седан | 09/2000 — 06/2003 | 141 | 192 | 2494 |
BMW 5 (E39) 530 i седан | 09/2000 — 06/2003 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 5 Touring (E39) 530 i универсал | 09/2000 — 05/2004 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 3 convertible (E46) M3 3.2 кабрио | 04/2001 — 12/2007 | 252 | 343 | 3246 |
BMW 3 (E46) 318 i седан | 09/2001 — 02/2005 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 3 (E46) 320 d седан | 09/2001 — 02/2005 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 3 (E46) 318 d седан | 09/2001 — 03/2003 | 85 | 116 | 1951 |
BMW 3 (E46) 316 i седан | 02/2002 — 02/2005 | 85 | 115 | 1796 |
BMW 3 Touring (E46) 316 i универсал | 03/2002 — 02/2005 | 85 | 115 | 1796 |
BMW 3 Touring (E46) 318 d универсал | 03/2002 — 02/2005 | 85 | 115 | 1951 |
BMW 3 coupe (E46) 330 Cd купе | 03/2003 — 07/2006 | 150 | 204 | 2993 |
BMW 5 (E60) 530 i седан | 07/2003 — 03/2010 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 5 (E60) 530 d седан | 07/2003 — 03/2010 | 160 | 218 | 2993 |
BMW 3 (E46) 330 xd седан | 03/2003 — 02/2005 | 150 | 204 | 2993 |
BMW 3 coupe (E46) M3 купе | 06/2003 — 07/2006 | 265 | 360 | 3246 |
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive вездеход закрытый | 01/2004 — 08/2006 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 1 (E81) 116 i Наклонная задняя часть | 03/2007 — 09/2012 | 85 | 115 | 1596 |
BMW 5 (E60) M5 седан | 09/2004 — 03/2010 | 373 | 507 | 4999 |
BMW 5 (E60) 535 d седан | 09/2004 — 03/2010 | 200 | 272 | 2993 |
BMW 5 Touring (E61) 535 d универсал | 09/2004 — 12/2010 | 200 | 272 | 2993 |
BMW 6 (E63) 630 i купе | 09/2004 — 07/2010 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 3 (E90) 320 i седан | 01/2005 — 03/2007 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 3 (E90) 320 d седан | 01/2005 — 12/2011 | 120 | 163 | 1995 |
BMW 3 (E46) 318 d седан | 03/2003 — 02/2005 | 85 | 116 | 1995 |
BMW 3 Touring (E46) 318 d универсал | 03/2003 — 02/2005 | 85 | 116 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 320 i универсал | 09/2005 — 06/2012 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 330 i универсал | 09/2005 — 08/2007 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 3 Touring (E91) 320 d универсал | 09/2005 — 06/2012 | 120 | 163 | 1995 |
BMW 3 (E46) 316 i седан | 06/2002 — 02/2005 | 85 | 115 | 1596 |
BMW 3 (E90) 318 i седан | 09/2005 — 03/2007 | 95 | 129 | 1995 |
BMW 3 (E90) 318 d седан | 09/2005 — 12/2011 | 90 | 122 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 330 d универсал | 09/2005 — 06/2012 | 170 | 231 | 2993 |
BMW 5 (E60) 530 i седан | 07/2005 — 03/2010 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 Touring (E61) 530 i универсал | 07/2005 — 12/2010 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 Touring (E61) 523 i универсал | 07/2005 — 12/2010 | 130 | 177 | 2497 |
BMW 5 (E60) 520 d седан | 07/2005 — 03/2010 | 120 | 163 | 1995 |
BMW 5 (E60) 530 d седан | 07/2003 — 03/2010 | 170 | 231 | 2993 |
BMW 5 (E60) 525 xi седан | 07/2005 — 03/2010 | 160 | 218 | 2497 |
BMW 5 (E60) 530 xi седан | 07/2005 — 03/2010 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 (E60) 530 xd седан | 07/2005 — 03/2010 | 170 | 231 | 2993 |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd универсал | 07/2005 — 12/2010 | 170 | 231 | 2993 |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi универсал | 07/2005 — 12/2010 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 3 (E90) 330 xi седан | 01/2005 — 08/2007 | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 Touring (E61) 520 d универсал | 07/2005 — 12/2010 | 120 | 163 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 318 d универсал | 09/2005 — 06/2012 | 90 | 122 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 318 i универсал | 01/2006 — 06/2012 | 95 | 129 | 1995 |
BMW 3 (E90) 320 si седан | 05/2006 — 12/2011 | 127 | 173 | 1997 |
BMW X3 (E83) 3.0 si вездеход закрытый | 09/2006 — 08/2008 | 200 | 272 | 2996 |
BMW X3 (E83) 3.0 sd вездеход закрытый | 09/2006 — 08/2008 | 210 | 286 | 2993 |
BMW 3 (E90) 335 i седан | 09/2006 — 12/2011 | 225 | 306 | 2979 |
BMW 3 Touring (E91) 335 i универсал | 09/2006 — 06/2012 | 225 | 306 | 2979 |
BMW 3 Touring (E91) 335 d универсал | 09/2006 — 06/2012 | 210 | 286 | 2993 |
BMW 3 (E90) 335 d седан | 09/2006 — 12/2011 | 210 | 286 | 2993 |
BMW 3 coupe (E92) 325 i купе | 09/2006 — 12/2013 | 160 | 218 | 2497 |
BMW 5 Touring (E61) 520 d универсал | 09/2005 — 12/2010 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 3 coupe (E92) 320 i купе | 03/2007 — 12/2013 | 125 | 170 | 1995 |
BMW 3 coupe (E92) 320 d купе | 03/2007 — 12/2013 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 3 coupe (E92) 325 d купе | 03/2007 — 12/2013 | 145 | 197 | 2993 |
BMW 5 (E60) 535 d седан | 01/2007 — 03/2010 | 210 | 286 | 2993 |
BMW 5 (E60) 530 d седан | 01/2007 — 03/2010 | 173 | 235 | 2993 |
BMW 5 (E60) 530 xd седан | 01/2007 — 03/2010 | 173 | 235 | 2993 |
BMW 5 (E60) 530 xi седан | 01/2007 — 03/2010 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd универсал | 01/2007 — 12/2010 | 173 | 235 | 2993 |
BMW 5 Touring (E61) 530 i универсал | 01/2007 — 12/2010 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 5 Touring (E61) 523 i универсал | 01/2007 — 12/2010 | 140 | 190 | 2497 |
BMW 1 (E81) 118 d Наклонная задняя часть | 09/2006 — 09/2012 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 1 coupe (E82) 135 i купе | 10/2007 — 10/2013 | 225 | 306 | 2979 |
BMW 1 coupe (E82) 120 d купе | 10/2007 — 10/2013 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 1 coupe (E82) 123 d купе | 10/2007 — 10/2013 | 150 | 204 | 1995 |
BMW 1 convertible (E88) 120 i кабрио | 03/2008 — 12/2013 | 125 | 170 | 1995 |
BMW 1 convertible (E88) 125 i кабрио | 03/2008 — 12/2013 | 160 | 218 | 2996 |
BMW 1 coupe (E82) 125 i купе | 10/2007 — 10/2013 | 160 | 218 | 2996 |
BMW 1 convertible (E88) 118 i кабрио | 03/2008 — 12/2013 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 1 convertible (E88) 135 i кабрио | 03/2008 — 12/2013 | 225 | 306 | 2979 |
BMW 1 convertible (E88) 120 d кабрио | 03/2008 — 12/2013 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 3 (E90) 318 i седан | 09/2007 — 12/2011 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 3 (E90) 318 d седан | 09/2005 — 12/2011 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 3 (E90) 320 i седан | 09/2007 — 12/2011 | 125 | 170 | 1995 |
BMW 3 (E90) 320 d седан | 09/2007 — 12/2011 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 3 (E90) 330 i седан | 09/2007 — 12/2011 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 3 Touring (E91) 318 i универсал | 09/2007 — 06/2012 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 318 d универсал | 09/2007 — 06/2012 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 320 i универсал | 09/2007 — 06/2012 | 125 | 170 | 1995 |
BMW 3 Touring (E91) 330 i универсал | 09/2007 — 06/2012 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 3 Touring (E91) 320 d универсал | 09/2007 — 06/2012 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 3 coupe (E92) 325 i купе | 09/2007 — 12/2013 | 160 | 218 | 2996 |
BMW 1 (E81) 116 i Наклонная задняя часть | 03/2007 — 09/2012 | 90 | 122 | 1599 |
BMW 5 (E60) 520 d седан | 09/2007 — 03/2010 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 5 Touring (E61) 520 d универсал | 09/2007 — 12/2010 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 5 Touring (E61) 520 i универсал | 09/2007 — 12/2010 | 125 | 170 | 1995 |
BMW 3 (E90) M3 седан | 03/2007 — 12/2011 | 309 | 420 | 3999 |
BMW X6 (E71, E72) 35 i вездеход закрытый | 05/2008 — 08/2008 | 225 | 306 | 2979 |
BMW X6 (E71, E72) 30 d вездеход закрытый | 05/2008 — 08/2008 | 173 | 235 | 2993 |
BMW X6 (E71, E72) 35 d вездеход закрытый | 05/2008 — 08/2008 | 210 | 286 | 2993 |
BMW 3 (E90) 316 i седан | 02/2006 — 12/2011 | 85 | 115 | 1596 |
BMW 3 (E90) 323 i седан | 04/2006 — 12/2011 | 130 | 177 | 2497 |
BMW 3 coupe (E92) 320 i купе | 11/2006 — 06/2007 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 1 convertible (E88) 118 d кабрио | 09/2008 — 12/2013 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 1 convertible (E88) 123 d кабрио | 09/2008 — 12/2013 | 150 | 204 | 1995 |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i седан | 10/2008 — 12/2015 | 240 | 326 | 2979 |
BMW 3 coupe (E46) 330 Ci купе | 06/2000 — 07/2006 | 170 | 231 | 2979 |
BMW 3 (E90) 320 xd седан | 09/2007 — 12/2011 | 130 | 177 | 1995 |
BMW 3 coupe (E92) 320 xd купе | 03/2007 — 12/2013 | 130 | 177 | 1995 |
BMW X5 (E70) xDrive 35 d вездеход закрытый | 09/2008 — 06/2013 | 210 | 286 | 2993 |
BMW X3 (E83) xDrive 18 d вездеход закрытый | 09/2008 — 12/2011 | 105 | 143 | 1995 |
BMW 1 (E81) 116 d Наклонная задняя часть | 11/2008 — 09/2012 | 85 | 116 | 1995 |
BMW X1 (E84) sDrive 18 d универсал | 10/2009 — 06/2015 | 105 | 143 | 1995 |
BMW X1 (E84) xDrive 18 d универсал | 10/2009 — 06/2015 | 105 | 143 | 1995 |
BMW X1 (E84) xDrive 20 d универсал | 10/2009 — 06/2015 | 130 | 177 | 1995 |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d универсал | 10/2009 — 06/2015 | 130 | 177 | 1995 |
BMW X1 (E84) xDrive 23 d универсал | 10/2009 — 06/2015 | 150 | 204 | 1995 |
BMW 5 (F10, F18) 528 i седан | 02/2010 — Наст. время | 190 | 258 | 2996 |
BMW 5 (F10, F18) 535 i седан | 12/2009 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW 5 Touring (F11) 535 i универсал | 09/2010 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW 5 Touring (F11) 520 d универсал | 09/2010 — Наст. время | 135 | 184 | 1995 |
BMW X3 (F25) xDrive 35 i вездеход закрытый | 09/2010 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d вездеход закрытый | 09/2010 — Наст. время | 135 | 184 | 1995 |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i универсал | 01/2010 — 06/2015 | 110 | 150 | 1995 |
BMW 1 (E87) 118 i Наклонная задняя часть | 07/2004 — 09/2012 | 95 | 129 | 1995 |
BMW 1 (E87) 118 d Наклонная задняя часть | 11/2003 — 09/2012 | 90 | 122 | 1995 |
BMW 5 (E60) 530 i седан | 01/2007 — 03/2010 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 3 (E90) 330 i седан | 09/2007 — 12/2011 | 200 | 272 | 2996 |
BMW 6 (E63) 630 i купе | 07/2007 — 07/2010 | 200 | 272 | 2996 |
5 самых распространенных проблем с двигателями BMW M54
Неважно, новичок ли вы в BMW или являетесь давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы всегда являются темой для разговоров. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, причем M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель, который в основном использовался в E46 3-й серии 2000-2006 годов, а также в моделях Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени. Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и веселые.Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно цитируя ужасные истории в магазине.
Небольшое образование по этим 5 распространенным проблемам двигателя M54 и поиск техника, которому можно доверять, помогут решить их.
M54 Долговечность и надежность
«Мой 2005 год проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был. У меня только что были мои первые большие расходы, 600 долларов на обеих разнообразных кошек. У меня был топливный насос на 1 \ 4 миллиона миль.Меняйте масло каждые 15 000 миль, двигатель чистый. Планирую проехать 1/2 миллиона или больше. До недавнего времени я потреблял очень мало масла, и это могло быть забитые кошки. Создание большего обратного давления. Он снова отлично едет. Я люблю эту машину ». –Lane from S.C.
Хотя подобных историй может быть немного, но для большинства этих двигателей можно достичь отметки в 200 000 миль, если вы знаете, в чем заключаются их общие проблемы. Я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW по небрежности.Правильный уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и насыщенную жизнь.
5 наиболее распространенных проблем с двигателем M54
- Отказ водяного насоса и термостата
- Отказ клапана DISA
- Уплотнения VANOS
- Крышка клапана
- Гайка масляного насоса
1. Отказ водяного насоса и термостата M54
Если вы были в квартале с BMW, это не должно вас сильно удивить.Система охлаждения, в частности термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 тысяч миль. Если вы заметили, что ваш автомобиль сильно нагревается, у него заканчивается охлаждающая жидкость, примите его и проверьте насос. С этими двигателями намного легче работать, чем с более новыми моделями, а сам насос не должен стоить больше 50 долларов, а термостат примерно такой же.
Неисправность водяного насоса и термостата Симптомы:
- Утечки охлаждающей жидкости
- Повышенная температура двигателя
- Вялый режим из-за высокой температуры двигателя
- Вентилятор работает громко!
Запасной водяной насос M54
Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение потока до 20% для улучшения охлаждения, с крыльчаткой из нержавеющей стали и усиленным подшипником
OEM-термостат BMW M54
DIY: Я бы подумал об этом чтобы быть мастером среднего уровня, и вот видео для установки, чтобы узнать, сможете ли вы это сделать.
2. Клапан DISA
Этот «клапан» находится над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Похоже на маленький черный ящик, но нужно знать, когда он тухнет. Почему важно знать, когда он собирается погаснуть, а не просто ждать? Что ж, если он все-таки погаснет, мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что послушайте, и если вы услышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые компоненты внутри него ломаются) на пробеге 70-100 тысяч.
Признаки неисправности клапана DISA:
- Неровная езда
- Потеря мощности
- Низкая экономия топлива
- Громкий дребезжащий звук (наиболее важный, поскольку другие симптомы являются общими для множества других проблем)
Ремонт клапана DISA : https://amzn.to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены выходу из строя из-за пластиковых деталей внутри них — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает отказ в будущем.
3. Уплотнения VANOS
Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это? Короткий ответ: это система изменения фаз газораспределения BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.
«Неисправность vanos возникла из-за износа поршневых уплотнений vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию наружного тефлонового уплотнительного кольца и поддерживающего уплотнительного кольца под ним. Уплотнительные кольца твердеют, сжимаются и имеют плоскую верхнюю и нижнюю поверхности.Это приводит к тому, что они теряют свою опорную функцию по сравнению с тефлоновыми уплотнениями. Это приводит к отказу функции уплотнения поршня и, в свою очередь, к отказу функции vanos.
Уплотнительные кольца OEM были протестированы на состав материала, и было установлено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR). Этот материал несовместим с моторным синтетическим маслом и высокой температурой. В частности, его выход из строя вызывает высокая температура ». — Beisan Systems
Признаки неисправности уплотнения Ваноса M54:
«На автомобилях с двигателем M52TU (98 / 99-00) неисправный ванос вызывает толчки на холостом ходу (резкое падение) и, возможно, срыв при запуске холодного двигателя. (<55 F / 13 C).
На других автомобилях с двигателями M52TU, M54, M56 характеристики автомобиля будут ухудшаться. Двигатель будет тормозить и икать при более низких оборотах (<3k). Также будет общая потеря крутящего момента и мощности, в основном при более низких оборотах (<3k) ». -Beisan Systems
Это не убийца двигателя, но влияет на производительность. Не забудьте проверить записи о техническом обслуживании, если вы покупаете BMW с M54. Если этого еще не было сделано, сделайте это.
Оригинальные соленоиды BMW OEM VANOS для M54
DIY Guide: https: // blog.bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/
4. Крышка клапана
Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы получить к VANOS, это прекрасное время, чтобы посмотреть, не нуждается ли он в замене. Клапанная крышка сделана из пластика и неминуемо потухнет.
M54 Признаки утечки и неисправности крышки клапана:
- В салоне пахнет маслом. Масло из крышки будет попадать на выхлоп.Проверьте, чувствуете ли вы его запах.
- Пропуски зажигания
- Вы открываете капот и видите масло вокруг крышки и прокладок
- Свечи зажигания покрыты маслом, и в клапане есть избыток масла
При замене крышки обязательно замените прокладка тоже. Замена масла — тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогостоящее исправление. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс оплата труда в вашем регионе. Если это произойдет, откладывать это не на что.
Замена крышки клапана M54 — включая прокладки
Прокладка крышки клапана M54 — только прокладки
5.Гайка масляного насоса
Да только гайка. Одна маленькая деталь, которая может вызвать полный и катастрофический отказ двигателя.
«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полного восстановления. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослабла. Я дотронулся до нее пальцем, и она закружилась!
Не знаю, сколько времени это длилось, но у меня по шее пробежала дрожь. Если бы я не решил отремонтировать свой двигатель, я бы, возможно, не проверил гайку масляного насоса, и я почти уверен, что звездочка оторвалась бы.Это привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель загорелся бы.
Остерегайтесь тех из вас, кто участвует в гонках на своей машине и использует повышенный предел оборотов двигателя, например, Shark Injector. Мой двигатель на момент разрушения проехал около 70 км миль ». — PEI330CI
Хотя это случается время от времени, чаще это случается у тех, кто сильно работает с двигателем. Хотя может показаться очевидным просто остановиться и выключить двигатель, когда загорится свет, часто случается, что это быстро осознается, и потеря давления масла отправляет M54 в преждевременную могилу.
Есть решение этой проблемы, и убедитесь, что оно было выполнено на любом двигателе с большим пробегом. Добраться до масляного поддона и нанести красный локтит — простое решение. Что ж, почти все, вам все равно нужно будет проложить свой путь к самому масляному поддону, что само по себе является задачей.
BMW M54 Общие проблемы Краткое описание
Еще в 2001 году BMW возглавил десятку лучших двигателей Ward с одно-, двухмерной отделкой, M54 и S54, который был двигателем для M3. На протяжении многих лет BMW продолжает постоянно находиться в этом списке, либо на вершине, либо рядом с ним.В этом году финишировал номер один со своей рядной шестеркой B58. Из их 34 лучших десяти мест 28 приходились на рядные шесть двигателей.
Несмотря на то, что это 5 наиболее распространенных проблем с M54, BMW построила и продолжает строить одни из лучших двигателей. Если вы позаботитесь о них, они позаботятся о вас, подарив вам бесчисленные мили улыбок и волнения.
Нравится рядная шестерка BMW? Прочтите наш пост о новейших турбодвигателях inline-6: BMW N54 vs.N55 vs.B58 против S55: производительность и надежность
39 км. 2006 BMW E53 X5 4.8is
Мы рады представить вам редкий BMW E53 X5 4.8 2006 года, окрашенный в цвет Titan Silver Metallic. Этот 4.8is, предлагаемый в качестве топовой версии внедорожника BMW X5, оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской, роскошным кожаным салоном Nappa и панорамной стеклянной крышей, а также мощным двигателем V8 объемом 4,8 л. Сообщается, что он находится в очень хорошем состоянии и показывает на одометре чуть менее 40 км, этот E53 высшего класса теперь предлагается его продавцом в Калифорнии в сопровождении чистого названия и оригинальных книг.
Покрытие Titan Silver Metallic, эта краска на этом X5, как говорят, находится в отличном общем состоянии (подробные изображения представлены в фотогалерее вместе с показаниями счетчика краски). Этот ориентированный на производительность X5 отличается агрессивным стилем, включая расширители крыльев, боковые юбки, черные рейлинги на крыше и окрашенный задний валент, расположенный под выхлопными патрубками. Среди других особенностей — складная задняя дверь со спойлером на крыше, адаптивные ксеноновые фары и заводские колеса BMW Style 168 с новыми шинами Continental Sport Plus.
Кабина обита роскошной черной кожей Nappa с отделкой Graphite Metallic и антрацитовой обшивкой потолка, окружающей полную панорамную стеклянную крышу. Удобства включают комфортные сиденья с подогревом, памятью и регулируемыми спинками, зеркало заднего вида с цифровым компасом, задние солнцезащитные козырьки, систему контроля дистанции парковки (PDC), систему очистки фар и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Сообщается, что интерьер в отличной форме, за исключением некоторых незначительных сколов на пластиковой накладке рулевого колеса.Установлено штатное головное устройство с двойным DIN, и продавец подтвердил, что все датчики и аксессуары полностью функциональны.
Как флагманский вариант X5, этот E53 оснащен надежным 4,8-литровым двигателем N62 V8, который передает 355 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента на все 4 колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот 4.8is также оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской с настройками, ориентированными на производительность. Сообщается, что все текущее обслуживание должно соответствовать последним требованиям, включая плановое обслуживание через авторизованный дилерский центр BMW.Включены некоторые сервисные записи, и говорят, что этот BMW находится в фантастическом состоянии вождения.
Эта продажа будет включать 1 мастер-ключ, инструкции по эксплуатации, оригинальный DVD с навигационной системой, запасное колесо, некоторые записи об обслуживании и титул «Чистая Калифорния». Если вы ищете высокопроизводительный немецкий внедорожник, нельзя пропустить этот редко встречающийся BMW X5 4.8is.
Результаты Аукциона
- Продан за: $ 19 953
- Конец аукциона: Ноя.5 января 2020 г.
- Количество заявок: 19
кВт Coilover BMW X5 (E53) — Вариант 3 | Подвеска
кВт Вариант 3: Гоночная технология для дороги с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя.
Современные технологии автоспорта позволяют лучше ездить на улицах.Независимо регулируемое демпфирование сжатия и отбоя позволяет настраивать индивидуальные настройки вождения.
Эксклюзивная запатентованная система KW имеет двухуровневые клапаны, которые позволяют регулировать демпфирование отбоя для вашего комфорта на дороге и демпфирование сжатия, которое контролирует динамику движения.
Элемент
- Регулируемый демпфер отскока и сжатия
- Технология нержавеющей стали inox-line
- Индивидуальный, непрерывное опускание
- Проверенный диапазон регулировки
- Высококачественные компоненты для долгого срока службы
- Полная документация для простоты использования
- Регулируемое демпфирование отбоя с точностью до 16 щелчков
- Регулируемое демпфирование сжатия с точностью до 12 щелчков
- Уникальная, независимая друг от друга регулировка рабочей демпфирующей силы
Диапазон регулировки опускания
Фронт от 1.От 4 дюймов до 2,5 дюймов
Задняя от 1,4 до 2,5 дюймов
Скорость пружины в фунтах / дюйм
Передний P
Задний P
Список всех транспортных средств, с которыми можно использовать эту деталь
Год | Марка | Модель / подмодельДвигатель | Детали | |
---|---|---|---|---|
2001 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2002 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2003 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2004 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2005 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2006 | BMW | X5 3.0i | 3,0 л L6 M54 | AWD, Утилита |
2001 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 M62 | AWD, Утилита |
2002 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 M62 | AWD, Утилита |
2003 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 M62 | AWD, Утилита |
2004 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 N62 | AWD, Утилита |
2005 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 N62 | AWD, Утилита |
2006 | BMW | X5 4.4i | 4,4 л V8 N62 | AWD, Утилита |
2002 | BMW | X5 4.6is | 4,6 л V8 M62 | AWD, Утилита |
2003 | BMW | X5 4.6is | 4,6 л V8 M62 | AWD, Утилита |
2004 | BMW | X5 4.8is | 4,8 л V8 N62B48 | AWD, Утилита |
2005 | BMW | X5 4.8is | 4,8 л V8 N62B48 | AWD, Утилита |
2006 | BMW | X5 4.8is | 4,8 л V8 N62B48 | AWD, Утилита |
Установка
Инструкция
Ручная настройка
Дизайн вневременного E53 X5
BMW E53 X5 стал современной классикой.Он может не соответствовать традиционному определению classic как такового, но довольно скоро он неизбежно перейдет в классический раздел каталога запчастей BMW. Мы сейчас находимся на четвертом поколении X5 (G05, который прибыл в 2019 году), но важность оригинала невозможно переоценить. В конце 1990-х годов автопроизводители от Mercedes-Benz до Lincoln впервые вышли на рынок роскошных внедорожников, и в 1998 году BMW была на передовых позициях с E53 X5. Спустя почти двадцать лет, когда было представлено текущее поколение, BMW уже произвела более 2 200 000 автомобилей X5, подавляющее большинство из которых было произведено на заводе BMW Group в Спартанбурге.
Сегодня E53 X5 занял свое место среди других особых моделей BMW, которые представляют золотой век бренда на рубеже тысячелетий. Это была эпоха до появления больших решеток радиатора, до турбонагнетателей и систем непосредственного впрыска, и до того, как у каждого обычного BMW в модельном ряду были аналоги SAV или SAC. Оглядываясь назад и оглядываясь назад на двадцать лет, многие осознали, насколько особенным был оригинальный X5, когда он появился. Впечатляющие производительные модели, такие как 4.6is и более поздние версии 4.8is великолепны сами по себе, но шестицилиндровые модели начального уровня также зарекомендовали себя на протяжении многих лет с большим сроком службы.
О дизайне тоже есть что сказать. В конце концов, это эра E46 3 Series, E39 5 Series, E38 7 Series, Z3 и Z8. BMW, возможно, очень хорошо достигла своего апогея примерно в 2001 году, и E53 X5 был там для этого.
Фрэнк Стивенсон был назван «одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров нашего времени» в журнале Motor Trend , и нетрудно понять почему.Ему приписывают дизайн таких разнообразных автомобилей, как BMW Mini Hatch и современный Fiat 500, наряду с подобными современной линейке McLaren и несколькими другими образцами, такими как Ferrari F430 и 612 Scaglietti, а также невероятным Maserati MC12 (который так гораздо более эксклюзивный, чем Ferrari Enzo, на котором он основан). Мы не знали, что у Фрэнка Стивенсона есть канал на YouTube, но он есть, и его последнее видео напоминает процесс появления оригинального X5. Сегодня на такие модели BMW, как X3, X5 и X7, приходится почти половина объема продаж BMW.Посмотрите, с чего все началось, ниже. —Алекс Ток
[Фото и видео любезно предоставлены BMW AG, Фрэнк Стивенсон, YouTube.]
Комментарии
САМЫЙ ЛУЧШИЙ BMW X5 (E53) АВТОСТЕРЕОНЫ — XTRONS
Начав производство незадолго до начала тысячелетия, X5 стал первой попыткой BMW создать роскошный внедорожник. И попытка удачная. Она стала одной из самых продаваемых моделей BMW, что позволило компании заявить о себе на рынке внедорожников в качестве крупного игрока.
Производство X5 закончилось в 2006 году, но не раньше, чем мы получили несколько вариантов модели и версию для обеспечения безопасности, в которой была предусмотрена баллистическая защита военного уровня, способная противостоять пистолету .44 Magnum, известному своими разрушительными возможностями. Именно это специальное издание привело к тому, что полиция использовала BMW X5 в качестве машины реагирования после того, как она оказалась чрезвычайно эффективной в полевых условиях. Помимо ассоциации с законом, BMW X5 стал домом на семейном авторынке, предлагая место для детей во время занятий в школе и много места в багажнике для покупок.Если вы являетесь счастливым обладателем BMW X5, то вам стоит ознакомиться с приведенным ниже списком, в котором представлены наши лучшие автомобильные стереосистемы BMW X5 по доступным ценам.Лучшие стереосистемы BMW X5 на Xtrons
BMW X5 E53 Автомобильная стереосистема Android 7.1 — PA7753BP
Первое, что вы заметите, — это то, что эстетика этой автомобильной стереосистемы имеет реальный характер. Изогнутый дизайн позволяет устройству органично вписаться в интерьер X5, а при активации циферблаты подсвечиваются красивой лавовой красной подсветкой.Возможности этого устройства не ограничиваются и внешностью; гладкая операционная система Android 7.1 делает все, так сказать, под капотом. Ключевые особенности:- Четырехъядерный
- Интеграция сканера OBD
- Порт HDMI
- DVD-плеер
- Bluetooth
- DAB + Радио
BMW X5 E53 Android 8.0 Car Stereo — PE9853BPL
Повышая передачу, это Автомобильная стереосистема BMW X5 — одна из лучших в нашем Android Oreo 8.0 диапазон. У этого устройства также есть больше возможностей, поскольку он работает на мощной конфигурации Octa-Core. Вы обнаружите, что этот отряд не может решить ни одной задачи. Как и все блестящие вещи, это устройство сочетает в себе эстетику и производительность в аккуратно упакованной упаковке. Основные характеристики:- WiFi
- DVD-плеер
- Мультитач-экран
- Bluetooth
- 4G и 3G
BMW X5 E53 Автомобильная стереосистема Android 6.0 — PB9653BPL
Вы можете подумать, что, поскольку это устройство работает на Android 6 .0 что он неполноценный, но ты ошибаешься. В этом агрегате недостатка нет. Надежная конфигурация Octa-Core стоит у руля, чтобы подтвердить свои заявления. Не только это, но и кристально чистый 9-дюймовый дисплей высокой четкости завершает этот идеальный автомобильный развлекательный пакет. Основные характеристики:- DAB +
- Громкая связь
- Порты USB и SD-карты
- Интеграция с Google Maps
- WiFi
Аксессуары BMW X5 E53
Надеюсь, вы нашли свой идеальный апгрейд автомобильной стереосистемы BMW X5, но если вы ищете большего — у нас тоже есть это.В Xtron есть все дополнительные гаджеты и приспособления, которые могут вам понадобиться, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения. От видеорегистраторов до лицевых панелей — у нас есть аксессуары, которые помогут в любой ситуации, в которой вы оказались. Убедитесь, что вы в безопасности на дорогах, пока мы едем вперед в осень.Автомобильные стереосистемы BMW X5 E53 на Xtrons
Надеемся, что наша тщательно созданная автомобильная стереосистема и аксессуары BMW X5 удовлетворят ваше желание улучшить развлечения в автомобиле и превратят время в дороге в нечто большее, чем просто путешествие.Благодаря простым инструкциям по установке и большому количеству полезной информации вы не останетесь в раздумье, Xtrons здесь, чтобы помочь. Xtrons стремятся предоставить вам самые лучшие автомобильные развлечения на сегодняшний день. Приобретите наш ассортимент автомобильных стереосистем BMW для Android.Imola Red 2004 BMW X5 4.8iS: отдать должное (и обслуживание) оригинальному SAV
BMW X5 (E53) первого поколения был запущен в производство еще в 1999 году, и баварский бренд позаботился о том, чтобы мир знал, что это SAV (спортивный автомобиль для активного отдыха), а не внедорожник (внедорожник).
Хотя ретроспективно это не имеет смысла, мы все же можем понять их рассуждения. Во-первых, несмотря на то, что при разработке X5 использовались технологии Range Rover, BMW откалибровала систему полного привода так, чтобы она была на 62% смещена назад. Цель заключалась в том, чтобы сделать E53 X5 зеркальным отражением заднеприводных седанов автопроизводителя с точки зрения ощущений от вождения — по крайней мере, насколько это возможно. И действительно, X5 по сей день остается приятной поездкой для внедорожника.
Хотя владение старым X5 первого поколения может показаться не таким уж привлекательным в 2020 году, есть определенные модели, которые все еще бросаются в глаза, особенно если они содержатся в хорошем состоянии.Возьмем, к примеру, этот экземпляр Imola Red 2004 года выпуска, который продается с аукциона по адресу Bring a Trailer .
Наручные часы: вы бы предпочли BMW X5 M Competition или X6 M Competition?
На самом деле это вариант 4.8iS, который был спортивным флагманом линейки E53 X5 и преемником 4.6iS. Думайте об этом как о эквиваленте «M Performance» начала 2000-х. Мощность исходит от 4,8-литрового двигателя N62 V8, выдающего 355 л.с. (360 л.с.) и 361 фунт-фут (490 Нм) крутящего момента.Это позволило вам разогнаться до 96 км / ч примерно за 6 секунд, что чертовски хорошо для 16-летнего автоперевозчика.
Помимо того, что этот X5 проехал 62000 км, он также оснащен хромированными 20-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, интегрированным задним спойлером, тонированными стеклами, спортивной подвеской и системой парковочного контроля (PDC). Внутри пассажиры получили подогрев и регулируемые передние спортивные сиденья из черной кожи Nappa, отделку из темного дерева, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, CD-чейнджер на шесть дисков и панорамный люк на крыше, среди прочего.
Как вы относитесь к вождению этого типа BMW X5 в современной автомобильной среде? Мы думаем, что это все еще довольно красивый внедорожник (SAV, что угодно), но спецификации определенно должны быть правильными.
Несколько слов о немецких элитных автомобилях и обслуживании
Но прежде чем вы увлечетесь, вы должны знать, что в целом поколение E53 американского производства не было самым надежным из произведенных BMW и не самым дешевым в плане технического обслуживания; просто загляните на любой форум владельцев E53.Чем выше по лестнице вы поднимаетесь и чем больше функций вы приобретаете, тем более болезненно это может стать для вашего кармана, поскольку что-то в конечном итоге выходит из строя, требует обслуживания или замены, от панорамного люка на крыше и дверных ручек до регулируемой пневматической подвески и всего, что внутри между. Как и в случае со всеми роскошными автомобилями, если вы не планируете выполнять всю работу самостоятельно и не имеете доступа к доступным запчастям, посмотрите на оригинальную цену на наклейке, чтобы понять, сколько вам будет стоить поддержание его работоспособности.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
BMW E53 X5 Off Road 4×4 Lift Kits! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
18 октября BMW E53 X5 Off Road 4 × 4 Lift Kits!
Отправлено в 17:00 в блоге от fluidmotorunionХотите поднять свой BMW E53 X5 с помощью одного из наших внедорожных подъемников 4 × 4? Ниже представлена обновленная информация о том, как обстоят дела с нашими деталями для подъемников BMW E53 X5 Off Road 4 × 4.
После отправки всех предварительных заказов на подъемные комплекты у нас все еще есть комплекты на складе, готовые к отправке. Если вы хотите разместить заказ, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 630-305-3054. Подробнее о подъемном комплекте ЗДЕСЬ.
Наша последняя разработка для переднего бампера 4 × 4 внедорожника BMW E53 X5 завершена, и в настоящее время мы принимаем заказы на производство. Это элемент сборки на заказ, который в настоящее время обрабатывается 2-3 недели, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в размещении заказа, поскольку время сборки увеличится.Более подробную информацию и изображения можно найти ЗДЕСЬ.
Этот внедорожный задний бампер bmw e53 X5 был первой попыткой создать что-то более прочное для задней части.