Главная / Разное / Бампер у машины: Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Бампер у машины: Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

»   Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

  • 30820 просмотров
Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов «бампер об бампер» кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 

Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.

Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.

Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному — кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.

С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.

Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.

«Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.

Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.

Как бампер должен защищать от ударов?

Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 

Как изготавливают бампера для авто?

На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 


Бампер автомобиля | Кузов автомобиля

Прежде всего бамперы должны защищать кузов от повреждений при небольших столкновениях и предотвращать соприкосновение его с другим автомобилем при постановке автомобиля на стоянке. Кроме того, бамперы позволяют столкнуть автомобиль с места, когда он не заводится. Бампер оказывает некоторое защитное действие для пешеходов, попавших в аварию. Перечисленное выше указывает на то, что бамперы предназначены для выполнения определенных функций и не являются только лишь элементами стилистического оформления. К сожалению, распространенные в настоящее время формы мало способствуют выполнению указанных задач, бамперы располагаются слишком близко к кузову и плохо воспринимают удары. Поэтому целесообразно напомнить некоторые предписания, касающиеся конструкции и размещения бамперов.

Унификация положения бамперов по высоте является предпосылкой выполнения ими защитных функций. Известно, что часто этим требованием, несмотря на существующие законодательные предписания, пренебрегают, поскольку автомобили очень различны по своим габаритным размерам и характеристикам подвесок. Согласно стандарту, базовая высота (плоскость) бампера составляет 445 мм над опорной поверхностью дороги для полностью заправленного четырех-, пятиместного автомобиля, в котором находятся три человека с весом по 75 кг каждый.

Проблема заключается в том, что необходимо обеспечить одинаковую базовую высоту бампера для двух нагрузочных состояний автомобиля. Это возможно осуществить, если только применить очень широкие бамперы или вертикальные накладки (клыки), соответствие которых требованиям, однако, очень сомнительно, особенно при ударах под углом.

При фронтальном ударе маятником, ударе сзади и под углом не должно возникать остаточных повреждений, не должна изменяться установка фар и должна сохраняться работоспособность замков капота и багажника. Контактирующие поверхности должны иметь резиновые или пластмассовые защитные накладки. Перечисленные выше требования могут быть выполнены, если энергия удара будет восприниматься не только бампером, но и элементами его крепления (пластически деформируемыми). По этой причине бампер должен иметь возможность смещаться, что достигают удалением его от кузова (по меньшей мере на 70 мм) или соответствующим oфоpмлeниeм передней (задней) части автомобиля. В качестве элементов крепления можно использовать гидравлические амортизаторы, однако проще и дешевле применить деформируемые стальные элементы или заполненные пеноматериалом детали, которые можно легко заменять.

При анализе конструкции бамперов возникает вопрос о целесообразности прежней концепции бампера и необходимости конструирования кузова, особенно его передней части таким образом, чтобы она лучше соответствовала требованиям мини-столкновений, а также способствовала лучшей защите пешеходов.

как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы. В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

  • придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;
  • получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;
  • улучшения аэродинамических способностей авто
    — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;
  • ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

  • индивидуальный дизайн;
  • улучшенные аэродинамические способности;
  • повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

  • переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;
  • видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;
  • при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах. Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

  • пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;
  • монтажная пена — 2–3 баллона;
  • стекловолокно — 2 пачки;
  • эпоксидная смола — 1 кг;
  • клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;
  • малярный скотч — 2–5 шт.;
  • наждачная бумага Р80 — 1 м;
  • монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;
  • комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;
  • автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;
  • автомобильная грунтовка — 1 л;
  • растворитель или бензин — 1л.
Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:
  • пистолет для монтажной пены — 1 шт.;
  • ножовка по дереву — 1 шт.;
  • канцелярский нож — 1шт.;
  • кисть для покраски 30 мм — 3 шт.;
  • шпатель 50 мм — 1 шт.;
  • чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

  1. Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.
  2. Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.
  3. Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия.
  4. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.
  5. В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта.
  6. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.
  7. После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.
  8. Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.
  9. На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см.
  10. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой.
  11. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.
  12. После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.
  13. Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть.
  14. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.
  15. Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.
  16. Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

  • насекомых;
  • домашних животных;
  • маленьких детей;
  • мелкого мусора.
Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Передний бампер. Назначение и характеристики

Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.

Основное назначение переднего бампера

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов

В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.

Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:

  1. Термопластик.
  2. Термореактивный пластик (реактопласты).
Подробнее о видах пластика читайте здесь

Конструкционные особенности передних бамперов

В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.

Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.

Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Аэродинамические свойства переднего бампера

В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.

Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.

Заключение:

Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

Какова роль бампера в защите машины?

Бампер – обязательная часть автомобиля. Он должен защищать от серьёзных повреждений кузов и оборудование. Брать на себя удар, при небольших авариях.

У первых автомобилей бампер был просто стальной балкой, крепился он на пружинных кронштейнах, и способен был выдержать достаточно сильный удар. В течение всего XX века, с развитием автомобилестроения, конфигурация бампера все время менялась и совершенствовалась. Бампер стал заходить на боковые части кузова, чтобы и бока оказались под защитой. В середине века бампер имел уже не только защитную функцию, но и демонстрировал престижность фирмы — производителя.

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

  1. ABS, PS, – термопласты.
  2. EP, PA, PUR — дуропласты.
  3. PP, EPDM, POM — полипропилены.

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Вместо классического бампера, производители уже предлагают фронтэнд (front-end). Это уже сложный узел. В бампер вмонтирована светотехника, часть системы охлаждения и климатические датчики. Производителю это удобно и выгодно, но вот потребитель скорее проиграет, когда вместе с бампером пострадает это сложное оборудование. Внешний вид современных бамперов часто вызывает недоумение. Свесы очень низкие, и любой случайный бордюр, сугроб, ямка – это смерть такому бамперу. Ремонт или замена такого узла – удовольствие дорогое. Вся надежда только на парктроники.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

При столкновении, в идеале, бамперы машин должны встретиться и принять на себя основной удар. Поэтому существуют технические нормы для производителей, бампер должен находиться на определённой высоте. Но это не поможет, если столкнутся машины с разными типами бамперов. Понятно, что если прочный металлический бампер встретился с хрупким пластиковым, то последней машине можно только посочувствовать. Первая же обычно не получает никаких повреждений. Особенно если бампер её был окрашен специальной ударостойкой краской.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

  1. Резиновые накладки, которые приклеиваются на бампер, от сильного удара они не спасут, но могут уберечь от царапин и сколов.
  2. Различные плёнки. Они помогут от мелких камешков и царапинок, но их нужно часто менять, они быстро изнашиваются.
  3. Внутренняя защита: металлическая или пластиковая.
  4. Кенгурин – металлические трубы, которые устанавливаются перед бампером и защищают автомобиль в условиях бездорожья. Проблема в том, что официально разрешены они только для автомобилей повышенной проходимости. На обычной машине можно рискнуть поставить кенгурин, но на время прохождения техосмотра его точно придётся снимать.
  5. Внешняя защита: металлические трубы, устанавливаемые непосредственно снизу на бампер.

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Абсорбер бампера, для чего он нужен

28.10.2017 | 16855 просмотров

Бампер современного автомобиля, как передний, так и задний, выполняют не только декоративные функции, основная их задача – гасить энергию удара при столкновениях, свести к минимуму вероятность травматизма не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Поэтому сегодня на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах производители устанавливают бамперы, в которых помимо жесткой стальной балки – усилителя и внешней облицовки из пластика, присутствует абсорбер бампера. Именно он принимает на себя основную часть удара, гасит его энергию, являясь по сути буфером, снижает вероятность деформаций других частей машины и негативные последствия для находящихся людей внутри неё.

Название «абсорбер», то есть, поглощение, собственно и объясняет функции этой нужной детали, действуя в роли смягчающей подушки, абсорбер в значительной мере уменьшает силу удара снижает таким образом вероятность травм не только у находящихся в машине, но и у пешеходов, случайно попавших под машину.

Снижение травматизма – это одна из главных задач безопасности, именно поэтому большинство современных автомобилей имеет пластиковый бампер, он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но за то сила удара становиться меньше. Некоторые автопроизводители называют внешнюю пластиковую облицовку накладкой бампера. Основная его жестко закрепленная стальная часть это — усилитель, к нему на двух, четырех болтах или посредством защелок крепиться основной поглотитель энергии и гаситель удара — абсорбер. Способы крепления могут немного отличаться, так. абсорбер переднего бампера может быть закреплен на защелках, заднего на болтах и наоборот, все зависит от конкретной модели авто, материал и конструкция этой детали также могут быть разными.

Какими бывают абсорберы:

  • Пенопластовые (материал вспененный полистирол).

  •  Пластиковые цельнолитые.

  • С наполнителями, в качестве которых обычно выступают стеклянные шарики.

Первые из представленных, пенопластовые, встречаются чаще других, так как имеют большое распространение, особенно на автомобилях недорогого сегмента. Легкость и простата обработки данного материала дает возможность создать изделие нужной формы. Кроме того, пенопласт имеет достаточную жесткость, поэтому при столкновениях небольшой силы часто остается целым, однако высокая хрупкость является его недостатком.

Пластиковые абсорберы имеют не меньшее распространение, они надежнее и долговечнее пенопластовых, более устойчивы к ударам, поэтому даже при наездах на небольшие препятствия не ломаются, а ячеистая структура усиливает их буферные качества.

Абсорберы в теле которых присутствует наполнитель (являются наиболее дорогими и сложными по конструкции, обычно они устанавливаются на статусные машины люкс класса. Наполнитель, в роли которого чаще всего используются стеклянные шарики, обеспечивает максимально высокие буферные свойства.  

Большинство абсорберов независимо от типа материала из которого они изготовлены имеют сходную конструкцию, это обычно балка двутаврового сечения, либо швеллер. Они имеют ребра жёсткости с технологическими отверстиями или защелками для крепления. Они жестким образом монтируются на усилитель бампера. Между абсорбером и внешней накладкой бампера есть зазор, который и обеспечивает буферные свойства как самого абсорбера, так и накладки при столкновении.

Эту деталь автомобиля можно считать расходным материалом поскольку ломается она довольно часто, особенно если сделана из пластика, заменить её не сложно. С этим может справиться даже малоопытный автомобилист, при условии, если он владеет гаечным ключом и отверткой. Поврежденный абсорбер заднего бампера демонтируется ненамного сложнее, чем абсорбер переднего, главное правильно снять пластиковую накладку, которая чаще всего держится на защелках и болтах в колесных арках, перед этим нужно купить подходящий под модель машины абсорбер не переплачивая при этом, ведь возможно, особенно при частой езде по плохим дорогам такую деталь скоро придется покупать снова.  


Чем склеить бампер на машине своими руками

Применяемые методы ремонта бампера при помощи клея

Повредив целостность бампера и утратив хороший внешний вид машины, многие ищут способы, как склеить бампер самостоятельно. К заклеиванию бампера стоит прибегать лишь в том случае, когда трещину невозможно запаять, то есть если бампер сделан с применением способа холодного формования. Для того чтобы заклеить бампер специально используют клеи на основе полиуретана или же на основе эпоксидной смолы. Самым первым необходимым действием, при выполнении заклеивания своими руками, это:

  • Скрупулезное обрабатывание всей поверхности бампера, а точнее устранение грязи, пыли, а также масел с поверхности бампера автомобиля;
  • Дальнейшая обработка грубым абразивным материалом;
  • После чего необходимо совместить обе поверхности, в месте, где бампер треснул для воссоздания его базовой геометрии;
  • После чего необходимо провести первичное склеивание тыльной стороны бампера, используя специальные материалы, обладающие армирующими свойствами;
  • После армирования тыльной стороны, необходимо нанести клей, или же стекловолокнистый шпаклевочный материал на трещину с внешней стороны бампера;
  • Завершающим этапом станет тщательная обработка наружной части бампера для покраски.
Результат применения клея для пластиковых деталей

Заклеивание трещины на бампере

Сам процесс заклеивания подразумевает под собой – создания нераздельного соединения, при помощи адгезии применяемой клейкой смеси между склеиваемыми кусками.

Применение ремонта бампера путем заклеивания распространен не меньше сварочного метода и представляет собой единственный доступный метод ремонта, в случае если бампер пластиковый.

Современные клеящие смеси достаточно обширны в использовании и позволяют склеивать термопласты, а также реактопласты. Все нынешние клейкие смеси (композиции) предназначенные для восстановления целостности пластмассовой основы во множестве случаев представляют собой высокомолекулярные виды соединений, которые в процессе затвердевания видоизменяются и становятся полноценным полимерным материалом.

Достаточно необходимым и важным фактором для выполнения высококачественного склеивания своими руками – это выбор клейкой основы. Правильно выбранная клеевая смесь гарантирует лучшую адгезию к необходимому виду пластика, а также максимально схожие физические характеристики материалов, использованных в производстве бампера и самого шва после того, как он окончательно затвердеет. Специально для проверки клеящего состава необходимо провести пробное, контрольное склеивание, для того чтобы определить подходит смесь для вашего бампера или же нет.

Клей для ремонта пластика

Если после завершения работы, вы планируете высушивать готовый бампер при помощи горячей сушки, стоит применить специальные термореактивные виды клея, или же термопластичные клеевые смеси, для того чтобы ни спровоцировать процесс разрушения или изменение свойств самого шва. Именно по причине подобного стоит выполнять ремонтные работы своими руками в одной и той же самой мастерской.

Подготавливание поверхности к заклеиванию тоже имеет свое влияние на качественное состояние шва. Поверхность необходимо максимально подготовить для наилучшего склеивания пластиковой поверхности. Для получения подобного результата необходимо выполнить на тыльной стороне изделия следующие действия:

  • Как можно более тщательное очищение поверхности от грязи;
  • Специальную механическую обработку двух краев в месте полученной деформации, используя фрезу или же абразивный круг, для того чтобы сделать участок будущего шва в виде буквы «V». Подобная форма позволит увеличить плоскость пластика, контактирующую с клеящим составом, что по итогу увеличит прочность всего соединения;
  • Необходимо обезжирить поверхность, или же провести химическую обработку.

Зачастую производитель в момент производства бампера, для упрощения формирования, в основу пластика добавляют специальные смазывающие присадки, благодаря которым возможно понижение адгезии заклеивающего состава. Для того чтобы удалить подобных присадок необходимо выполнение более тщательной и многократной обработки плоскости бампера специальными химическими составами.

В случае если обрабатываемая поверхность является трудносклеиваемой или же участок с трещиной находится в труднодоступном для обработки месте, возможно использование специальных жидкостей, предназначенных для стимуляции адгезии поверхности.

Для того чтобы убедится в том, что поверхность качественно обработана и готова к склеиванию, необходимо проверить ее смачиваемость, к примеру, нанести каплю 60% раствора спирта, при этом диаметр самого пятна должен быть не меньше 35 мм. Прежде чем приступить к склеиванию лицевой стороны бампера можно нанести алюминиевую фольгу, для того чтобы зафиксировать части и предотвратить вытекание клеящего состава, которую можно удалить после полного высыхания.

Материал для склеивания бампера

Процесс заклеивания трещины заключается в:

  • Нанесении оптимального слоя клея. Из-за недостатка объема слоения клейкой массы, гарантировано понижение прочности самого шва. Чрезмерное нанесение клея может привести к обратным проблемам, возможно образование отличий характерных свойств материала бампера и самого скрепляющего соединения. К примеру, отличающаяся жесткость без проблем может привести к нарушению ЛКП в зоне склеивания, или же самого шва получив даже незначительные деформации, вполне возможны подобные случаи даже при монтировании готового бампера на место;
  • Клейкую композицию необходимо нанести ровным слоем на все прилегающие поверхности соединяемых деталей;
  • Для того чтобы уплотнить шов необходимо наклеить пропитанную таким же составом синтетическую, или же металлическую сетку с внутренней стороны бампера;
  • Процедура затвердевания клея может занимать от десяти минут до нескольких часов. Несмотря на это необходимо обеспечить частям неподвижное состояние для обеспечения надежного заклеивания.

Заделывание трещины при помощи ламинирования

Метод восстановления или же замены утерянного в момент пролома элемента бампера.

Восстановление пролома бампера автомобиля

В подобном случае необходимо своими руками обработать края пролома также как при использовании склеивания. После чего нанести два или три слоя армирующей сетки, которые пропитаны специальным клеящим ремонтным составом, а потом им же полностью залить пролом. После того как состав затвердел необходимо нанести слой шпатлевки.

Зачастую более выгодным вариантом является ремонт пробоев бамперов из стеклопластика, в связи с тем, что нехватающий участок делают с недорогостоящих полиэфирных смол, которые усилены при помощи сетки или же стекловолокном.

Приведение общего внешнего вида в порядок

Подобный этап всегда является завершающим абсолютно при любом виде ремонтных работ своими руками. Первоочередной задачей для него является полное удаление с поверхности бампера излишков использованного материала, при помощи шлифования плоскости или же срезанием. Выполнение шлифовальных работ на термопластовой поверхности, возможно, но при условии сохранения невысоких скоростей, а так же приложению небольшого усилия, так как этому материалу свойственно плавится. После чего у бамперов, которые не подлежат покраске, стараются имитировать поверхностную структуру.

У бамперов, которые подлежат дальнейшей покраске, последующую подготовку проводят при помощи специальных, предназначенных для работ с пластиком материалов, таких как шпатлевка, грунтовка и им подобные. В ином случае в момент эксплуатации, или же во время монтирования бампера на место, велика вероятность того что образуются трещины или же отслоения ЛКП. Каждое покрытие должно наноситься в соответствии со специальной технологией покраски, для пластмассовых деталей корпуса. Вполне возможно применение и лаков, и эмалей, которые не предназначены для нанесения на пластик, однако лишь добавляя в них пластификатор.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Брайант-Парк — Программы

Все гонщики должны подписать отказ на месте перед поездкой на бамперных автомобилях.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ

Участник и / или их родитель (родители) или опекун понимают, признают и соглашаются с тем, что катание на Бамперных Машинах может быть опасным и физически сложным занятием. Участвующий Райдер принимает на себя полную ответственность за любой риск травм, материального ущерба или смерти во время участия в мероприятиях в этом заведении.

Участник и / или их родитель (и) или опекун настоящим отказываются от любых претензий, включая, помимо прочего, телесные повреждения, включая смерть и материальный ущерб, которые они могут иметь к Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services и ее дочерним компаниям, включая но не ограничиваясь Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services (далее совместно именуемые BP / RMSC) и ее аффилированными лицами, партнерами, должностными лицами, директорами, сотрудниками, агентами и волонтерами, возникающими в результате использования Участником объекта и всего окружающего области.

Участники и / или их родители или опекуны настоящим освобождают и ограждают BP / RMSC, всех спонсоров, дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров от любой и всей ответственности за любые убытки, ущерб, или расходы, которые Участники или их соответствующие наследники, правопреемники и законные представители могут понести в результате использования Участником Bumper Cars по любой причине, включая, помимо прочего, небрежность или нарушение контракта со стороны BP / RMSC, и все спонсоры учреждения, в эксплуатации, надзоре, проектировании, техническом обслуживании или состоянии Бамперных Машин, трассы или объекта и всех прилегающих территорий.

Участник соглашается соблюдать «Кодекс поведения», опубликованный в зоне для автомобилей с бампером, в отношении использования объекта и будет следовать инструкциям обслуживающего персонала. Несоблюдение этих кодексов поведения может привести к прекращению использования Участником Бамперных Машин и прилегающих территорий без возмещения средств.

Участник разрешает BP / RMSC использовать любые фотографии, видеозаписи, записи или любые другие записи, сделанные на территории, для рекламы, рекламы или любых других законных целей.

ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я ОСВОБОЖДАЮ ВР / RMSC ОТ ЛЮБЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕБРЕЖНОСТИ И ЛЮБЫХ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ BP / RMSC И ВСЕХ СПОНСОРОВ.

ДЛЯ УЧАСТНИКА ДО 18 ЛЕТ

НЕЗАВИСИМЫЙ ВЫПУСК: (должен быть заполнен родителем / опекуном для всех участников младше 18 лет)

Я УТВЕРЖДАЮ И ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ РОДИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И / ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ОПЕКУНОМ, ПОНИМАЮ ПРИРОДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И ВЕРУЮ, ЧТО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ БУДЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, ХОРОШИМ ЗДОРОВЬЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.НАСТОЯЩИМ Я ОСВОБОЖДАЮ, ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЗАЯВЛЕНИЯ, ОБЯЗУЮСЬ НЕ предъявлять иски, и согласен возместить ущерб, сохранить и обезопасить КАЖДЫЙ ИЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ, ТРЕБОВАНИЯ, УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ НА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЛИ УЧАСТНИКОВ, ИЛИ УБЕДИТЕЛЬНЫХ ЧАСТИЧНО ПО НЕБРЕЖНОСТИ «ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ» ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, И ДАЛЕЕ СОГЛАШАЮСЬ С ТО, ЧТО, ЕСЛИ, НЕСМОТРЯ НА НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ, Я, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ИЛИ ЛИБО ЛИБО ЛИБО ИМЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ВОЗМЕЩАЕТ, СОХРАНЯЕТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВРЕДА КАЖДОГО ИЗ ВЫПУСКА ОТ ЛЮБЫХ РАСХОДОВ НА СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, АДВОКАТСКИХ гонораров, ПОТЕРЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УЩЕРБ ИЛИ ЛЮБЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Нижеподписавшийся родитель удостоверяет, что предыдущие заявления и гарантии верны и верны во всех отношениях для участника, указанного выше.

Я понимаю, что отправляя это заявление, я даю разрешение Освобождающему лицу (-ам) проверить это заявление и что информация, представленная в этом заявлении, верна.

Как работают бамперные автомобили | Центр развлечений Flip N

Хотя попасть в настоящую машину — это совсем не весело, бамперные машины могут быть отличным способом выпустить немного дорожной ярости в безопасной обстановке.Врезаться своей бамперной машиной в машину брата или сбить лучшего друга через трассу — это большая проблема. Но вы когда-нибудь задумывались, как работают бамперные машины? Вот некоторые из основных сведений о бамперных автомобилях и о том, как они работают.

Основы бамперных автомобилей

Есть несколько разных типов бамперных машин, но все они работают на электричестве. У старых классических автомобилей с бампером были столбы, которые прикреплялись к задней части автомобиля, подводя электричество по проводу к машине. В других типах бамперных автомобилей используется электрический пол, который активирует автомобили через простую систему цепи под автомобилями.Однако во многих бамперных автомобилях сейчас используются аккумуляторные батареи, при этом не требуется электричество через пол или через соединительные провода или столбы.

Бамперные машины основаны на принципах физики. Закон Исаака Ньютона о движении — вот что делает бамперные автомобили такими увлекательными. Это принцип действия и противодействия, который заставляет машину, в которую вы попадаете, отскакивать в другом направлении. Третий закон движения гласит, что если одно тело сталкивается со вторым телом, второе тело инициирует равную силу в противоположном направлении.Таким образом, когда одна бамперная машина сталкивается с другой, они могут отскочить друг от друга.

Когда вы чувствуете этот толчок при въезде в другую бамперную машину, это работает по закону Ньютона. Хотя машина может отскочить назад, ваше тело все равно движется вперед. Бамперы помогают смягчить удар, но вы почувствуете легкие подергивания тела с каждым ударом. Скорость и масса бамперных машин и их водителей также усиливают резкий удар, который вы ощущаете на арене.

Неужели все эти разговоры о бамперных автомобилях заставили вас захотеть водить их самостоятельно? Приходите и играйте в Flip N ’Fun Center в Хьюстоне, где у нас есть классические бамперные машинки, несколько батутов, воздушный вышибалы, лазертаг и многое другое.Обязательно помните о нас для вашей следующей вечеринки или мероприятия.

автомобилей Ice Bumper вернулись в ледовый дворец Brick’s Ocean | MommyPoppins

Нет навыков катания на коньках? Без проблем. Ледяные вагоны вернулись в Ocean Ice Palace в Брик, штат Нью-Джерси, и готовы встречать посетителей в пятницу и субботу вечером и после обеда в выходные дни.

Читайте подробности о том, как получить билеты, а также найдите другие сезонные развлечения в нашем путеводителе по зимним развлечениям, где у нас есть все подробности о лучших ледовых катках штата, горках для катания на санях, местах для тюбинга и многом другом.

Примечание редактора: пока мы пытаемся продвигать более безопасные занятия на открытом воздухе или придерживаясь правил социального дистанцирования, пожалуйста, обеспечивайте безопасность своей семьи и других людей, всегда надевая маску и соблюдая соответствующую дистанцию. Некоторые фотографии в этом посте были сделаны до пандемии.

В отличие от классических аттракционов, автомобили с ледяными бамперами выглядят не столько как автомобили, сколько как гигантские надувные трубы с сиденьем в центре. Используя два элемента управления типа джойстика, вы скользите, натыкаетесь, вращаетесь и скользите по льду.

В Ocean Ice Palace вы должны быть ростом не менее 4 футов, чтобы водить машину, а пассажиры не допускаются — это означает, что маленькие не смогут участвовать в этом конкретном мероприятии. Но для детей постарше и подростков это может быть идеальный способ провести зимний день.


Сеансы по вечерам становятся обалденными, с аттракционами «дискотека».

Сеансы автомобилей Ice Bumper проходят во второй половине дня в субботу и воскресенье. В пятницу и субботу вечером гаснет свет, и выходит дискотечный шар, чтобы еще больше повеселиться.Это 10 долларов за 10-минутную поездку. Если вам недостаточно ледяного времени, вы можете записаться на тренировки подряд. В этом сезоне требуется предварительное бронирование; входить нельзя. Все посетители также должны быть в масках, и гости не могут войти в здание более чем за 10 минут до времени начала сеанса. Вместимость катка в настоящее время ограничена 25 процентами, поэтому зрители не допускаются.

Посетите веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию и часы или забронировать билеты.

Фотографии любезно предоставлены Ocean Ice Palace.

Ускоренный курс на классической аттракционе в парке развлечений

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Американские горки и их поезда кричащих пассажиров скручивают небоскребы и получают большую часть славы. Вращающиеся карусели с их величественными скачущими конями и живыми оркестровыми органами излучают ауры очарования и ностальгии. Колеса обозрения, залитые разноцветными огнями, сверкают на фоне ночного неба.

Бамперные автомобили, однако, размещаются внутри зданий вдали от шума на полпути и обычно теряются в беспорядке.Поездка, возможно, не имеет такого же размаха, как у других классических автомобилей, но бамперные автомобили были неотъемлемой частью аттракционов с первых дней существования парков развлечений до наших дней. Сесть за руль одного — это обряд посвящения. Посещение парка не обходится без пары-тройки хороших ка-танков.

Согласно Чарльзу Денсону из исторического проекта Кони-Айленда, одной из первых поездок на бамперной машине, возможно, была Волна Ведьм в Луна-парке Кони-Айленда. Аттракцион дебютировал в Мекке развлечений Нью-Йорка в 1907 году в большом открытом овале вдоль Бауэри.Автомобили не приводились в действие электричеством, а опирались на холмистый пол для приведения в движение транспортных средств с низкой посадкой, которыми пассажиры управляли с помощью рычагов.

Были и другие попытки устроить разовые аттракционы, но бамперные автомобили, которые мы знаем сегодня, можно проследить около 100 лет назад до корпорации Dodgem Corp. в Лоуренсе, штат Массачусетс. Они включали в себя длинные контактные столбы, которые царапали потолок электрифицированной сети и передавали мощность на автомобили. Отличительные полюса остаются и по сей день на многих аттракционах с бамперными автомобилями, а случайные искры, которые они генерируют, и запах озона, который они производят, являются одними из отличительных особенностей аттракциона.Некоторые бамперные автомобили не имеют опор и питаются от напольных датчиков.

В отличие от точного реечного рулевого управления современных автомобилей, колеса оригинальных Доджемов были более амбициозными по своей природе. «Ранние автомобили были довольно неуклюжими, — говорит Джим Футрелл, историк Национальной исторической ассоциации парков развлечений. — Если повернуть руль влево, он может поехать вправо и наоборот». (Футрелл должен кое-что знать о поездке, так как у него в подвале стоит старинная бамперная машина.) Упрямое рулевое управление, вероятно, сделало опыт, когда целью всегда было столкнуть другие машины и уворачиваться от машин, пытающихся наехать на вас, одновременно расстраивая и вызывая головокружение.

По мере развития аттракционов улучшалось рулевое управление. Но одной из особенностей аттракциона была способность машин двигаться задним ходом. Часто бывает необходимо выбраться из скопления мультикаров или освободить машину, которая застряла в углу. В автомобилях нет переключения передач, но водитель может ехать задним ходом, повернув рулевое колесо на 180 градусов, которое обращено к передним колесам назад.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Компания Dodgem Corp. установила свой первый автомобильный аттракцион в нескольких милях от своего магазина в Солсбери-Бич в Массачусетсе в начале 1920-х годов. (Как и большинство приморских развлекательных заведений, Dodgem, а также большинство других аттракционов и аттракционов на пляже исчезли.) В конце 1920-х годов магазин Lusse Brothers в Филадельфии разработал свою собственную версию бамперных автомобилей, которые это называется Auto Skooters.В течение 1920-х годов две конкурирующие компании продали сотни бамперных автомобилей. Аттракционы быстро стали популярными во многих парках, которые раньше были разбросаны по стране, например, в Евклид-Бич в Кливленде, который закрылся в 1969 году.

Спустя почти 100 лет после их появления аттракционы по-прежнему популярны. Чем объясняется их непреходящая популярность? «Бамперные автомобили олицетворяют основную привлекательность парков развлечений: чувство побега», — теоретизирует Футрелл. «Вы можете делать то, что вам не сойдет с рук в реальной жизни.«Например, вместо того, чтобы фантазировать о дорожной ярости, вся цель поездки — врезаться в другие транспортные средства. Единственное предостережение — избегать лобовых столкновений, так как многие аттракционы с бамперными автомобилями предупреждают гонщиков большими знаками.

Еще один важный аргумент: дети могут их водить. Для многих детей их первый опыт за рулем — это столкновение с другими детьми в бамперных машинах. Даже когда они не могут дотянуться до педалей, дети любят садиться в машину вместе с родителями или старшими братьями и сестрами и реквизировать руль.

Раньше аттракционы располагались на гораздо большей территории Кони-Айленда, чем сегодня. Денсон, выросший в тени многих американских горок, вспоминает, что раньше было как минимум шесть аттракционов на бамперных автомобилях. Он помнит умение, которое иногда требовалось, чтобы ими управлять.

«Лучшей работой в Кони была работа, когда вы разбирали запутанные машины с бамперами во время движения», — говорит Денсон. Сопровождающие становились на бампер, окружающий автомобиль, держались одной рукой за контактный столб, а другой за руль занятого автомобиля и пытались привести автомобиль в движение, пока другие автомобили врезались в него.«Один неверный шаг — и можно потерять ногу», — добавляет он.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Сегодня в парке Deno’s Wonder Wheel Park представлены бамперные автомобили, которые были перемещены из соседнего Astroland, парка Кони-Айленда, который был закрыт в 2008 году. Одним из самых необычных автомобильных аттракционов является Эльдорадо Auto Skooter на Серф-авеню в Кони-Айленде, которая восходит к 1973 году. Посетители могут быть удивлены, обнаружив атмосферу Studio 54 с блестящими шарами, пульсирующими огнями и басовой музыкой.Eldorado придает новый смысл классической дискотеке Do the Bump.

Корпорация Dodgem Corp. продала свой бизнес в 1961 году, а последующие владельцы прекратили производство аттракционов в 1970 году. Lusse продолжала производить свои скутеры, пока не закрылась в 1994 году. Сегодня заграничные магазины производят бамперные автомобили, и аттракционы продолжают радовать посетителей в парках. а также на ярмарках и карнавалах. Например, Knott’s Berry Farm в Калифорнии называет свой аттракцион Wheeler Dealer Bumper Cars.

Айдлуайлд, очаровательный парк в Лигонье, штат Пенсильвания, который восходит к 1878 году и предназначен для семей с маленькими детьми, предлагает бамперные автомобили с 1931 года.Раньше на аттракционе были представлены скутеры Lusse Auto, но теперь здесь представлены автомобили французской компании.

Однако остались некоторые старые бамперные автомобили. Крошечный парк развлечений Interstate Amusement в Сисайде, штат Орегон, например, содержит парк привлекательных автомобилей Lusse.

Одна из лучших коллекций старинных бамперных автомобилей находится в Knoebels в Элисбурге, штат Пенсильвания. Парк развлечений с бесплатным входом, который восходит к 1926 году, начал предлагать бамперные автомобили Dodgem в 1947 году. Он перешел на Lusse Auto Skooters и с тех пор остается с ними.

По словам Джона Феттермана, члена группы технического обслуживания Knoebels, с тех пор, как Lusse прекратила свою деятельность 25 лет назад, это создает определенные проблемы. «Из-за необходимости мы вынуждены закупать запасные части для мотоцикла в основном самостоятельно», — говорит он. Фактически, Knoebels купил Idlewild’s Lusse Auto Skooters, когда тот парк больше не нуждался в них.

Поддержание машин в рабочем состоянии требует большой нежной и заботливой заботы, тем более что их смысл в регулярных авариях. В межсезонье Knoebels перекрашивает и ремонтирует автомобили.Может показаться, что приобретение новых имеет больше смысла, но Феттерман говорит, что принцип «новое — не всегда лучше» остается верным. Парк предпочитает автомобили Lusse середины века со стальным кузовом более поздним моделям компании из стекловолокна.

Отчасти это связано с эстетикой. Гладкие, вызывающие воспоминания автомобили, которые создал Knoebels, представляют собой «вершину дизайна Lusse», — говорит Феттерман. «Они чем-то напоминают популярную линейку автомобилей Chevrolet того периода, разработанную Harley-Earl».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *