Двигатель |
|
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | воздушне охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси |
|
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75-21″ |
Задняя шина: | 4,10-18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса |
|
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длинна / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Разрешенная максимальная масса, кг: | 276 |
Расход и скорость * |
|
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Балтмоторс Эндуро: цена Балтмоторс Эндуро, технические характеристики Балтмоторс Эндуро, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев Балтмоторс Эндуро
Baltmotors Enduro, 2012 г
В городе Baltmotors Enduro — король пробок, бордюров, лестниц и газонов. Очень удобно прошиваются междурядья, штурмуются даже большие бордюры и лестницы. Отлично объезжаются крупные заторы по газонам. После моего V-max, Baltmotors Enduro — велосипед, и это только в плюс ему. Узкий, маневренный, и что самое главное, отличный тяговый момент на первой передаче. Можно ползти на холостых оборотах со скоростью прогуливающегося пешехода. Мощности мотоциклу хватает даже в городе, это мое личное мнение. Чтобы совершить быстрый обгон в диапазоне средних скоростей (30-60 км/ч) динамики хватает. На бездорожье, по грязи можно спокойно ехать на первой, мотоцикл, что называется — везет. Посадка – вполне удобная, учитывая, что это эндуро. Я, при росте 184 см. спокойно достаю ногами до земли. Моя жена о 167ми см. роста касается мысками, но вполне справляется с поставленной задачей удержать мотоцикл в вертикальном состоянии. С обслуживанием справиться даже не подготовленный человек, вооружившись подходящим инструментом (часть которого находится прямо на байке, с левой стороны под пластиком), настолько все просто в этом мотоцикле.
Негативные моменты: начнем с того, что прямо после покупки необходимо протянуть и посадить на герметик все жизненно-важные соединения. Разбалтываются и ослабевают. С зажиганием порой происходили какие-то чудеса. Завелся, прогрел (10 минут), убрал подсос, поехал. Через те же 10 минут, просто так, мотоцикл глохнет на скорости 80 км/ч. Такое было почти каждую поездку. Вылечилось это после снятия, разбора и продувки карбюратора (пробег на тот момент составлял 300 км.). Приборная панель — это «поле чудес», она с самого салона живет своей жизнью. Что тахометр, что спидометр нагло врут, а порой вообще ничего не показывают. Лечится это также разбором/протяжкой всего. Передняя подвеска. Сказать что вилка мягковата, не сказать ничего. Пробивается даже на лежачих. Я не говорю о бордюрах. Обязательно поменяйте заводское вилочное масло, ибо там болтается какая-то мутная жидкость, и залейте хорошее 10W 330 мл в каждое перо. Еще хорошо бы поставить проставки (энтузиасты их вытачивают сами) или же тюнингованные пружины.
Достоинства: цена. Мотор от DR250 (качественная китайская копия). Эндуро.
Недостатки: российская сборка. Техника — собери сам. Вес.
Александр, Москва
Baltmotors Enduro, 2012 г
Выглядит Baltmotors Enduro неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом. Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживает – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо. Подвеска Baltmotors Enduro поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово.
Абсолютный максимум – наверное, около 115 км в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость, на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортная скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже — будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон Baltmotors Enduro довольно бодрый (относительно семейного минивэна с коробкой автомат, до 100 разгон медленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я, переключив на резерв, ехал тихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.
Достоинства: внешний вид. Цена.
Недостатки: мягкая подвеска. Слабый свет. Ржавчина.
Юрий, Москва
Baltmotors Enduro, 2013 г
Взял себе Baltmotors Enduro, вполне доволен, что не удивительно, мой первый мотоцикл. Крупных «косяков» не было, только болты с гайками раскручиваются). Накатал почти 4 тыс. за 2 месяца, была поездка в Питер из Петрозаводска 450 км с девушкой за спиной, 5-я точка прочувствовала, долго разминал. Вибрации дикие (цепь тянется «на ура», пару раз подтянул, использовал смазку для цепи С4, разница ощутимая, резвее становится) спидометр врёт, не знаю насколько, но бывало, что больше 140 показывал и это с пассажиром) походу ветер попутный. Нормальной для него считаю скорость 100 км/ч, расход литра 3 с копейками (до Питера 15 литров спалил) на тахометр можно не смотреть, он там для красоты. Толк есть только на 800 км обкатки). Катал в основном по асфальту, для песочка резина лысовата, на мотокроссовой трассе не везде проедешь, да и вилка мягкая (для городских дорог Петрозаводска — идеален). Пластик на Baltmotors Enduro хрупкий, экипировка за 35 тыс. себя уже окупила. С фарой тот же «косяк», ближний как дальний светит, а от дальнего никакого толка (когда на скорости больше 100 выжимаю сцепление бывает, глохнет (из «расходников» только масло менял, синтетику 10W40, благо там всего литр надо) и смазки для цепи баллон ушёл).
Достоинства: крепкий. Неприхотливый.
Недостатки: качество пластика. Свет фар.
Алексей, Москва
Baltmotors Enduro / Балтмоторс Эндуро
Baltmotors Enduro – мотоциклы для любых дорог. Этот 2-колесный внедорожник чувствует себя абсолютно уверенно везде: на пересеченной местности, разбитой грунтовке, в городе и на шоссе. Стоит лишь выбрать направление и Baltmotors серии Enduro преодолеет все препятствия и трудности, позволяя мотодрайверу наслаждаться путешествием по самым труднодоступным кусочкам земли.
Специальная усиленная подвеска обеспечит безопасность на бездорожье и уверенное преодоление сложных рельефных препятствий. Качественная внедорожная резина имеет продуманный рисунок протектора, позволяя контролировать байк на сыпучих поверхностях, гравийных дорогах.
Армированные шланги тормозной системы отличаются высокой прочностью и не подведут при экстремальной езде. Антиударный облицовочный пластик не только улучшает эстетическое восприятия мотоциклов Baltmotors Enduro, а и обладает защитными свойствами. Эргономичное сиденье вместе с удобными подножками позволят комфортно располагаться моторайдеру и безопасно себя чувствовать.
Мотоцикл BaltMotors Enduro 200 DD
В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдаёт большой крутящий момент с малых оборотов.
У Baltmotors Enduro 200 DD есть всё, что нужно для езды по бездорожью: высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
У Baltmotors Enduro 200 DD есть всё, что нужно для езды по бездорожью:
- высокий клиренс,
- длинноходная подвеска,
- защита тормозных дисков,
- гибкий пластик,
- алюминиевая защита картера.
При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересечённой местности.
Вам остаётся только выбрать направление, и вперёд!
Этот двухколёсный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Рабочий объём, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевёрнутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Высота по сиденью, мм: | 890 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200
BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом.
Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.
Попробую свои впечатления разложить по полочкам.
1. Эстетика, внешний вид, управление.
Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше.
Детали из алюминия покрываются противным налётом.
Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.
Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель).
С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.
Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.
Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.
Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы.
Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115.
Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.
Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.
Скорость и расход
Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.
Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я переключив на резерв ехал тииихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.
Поломки
Так получилось, что не только у меня завёлся подобный мотоцикл, так что буду описывать косяки сзазу двух аппаратов.
Итак, за 2500 км:
— передний тормоз необходимо прокачать, тормозит откровенно слабо;
— сломался рог-пассажирская ручка на морозе, отрываясь разбил верхний пластик заднего крыла
— второй рог оторвался летом, заменил багажником от старой версии мота.
— раскрошилась пара щитков вилки (на втором моте пока только один)
— на втором моте поломался задний пластик при контакте с торчящей из-под воды трубой
— на втором моте изначально глючил спидометр, что-то вываливалось и спидометр с одометром работать переставали. Пару раз правили по гарантии, затем сказали делайте сами.
— на втором моте задний тормоз наглотался воздуха, вылечилось прокачкой
— отгнил какойто проводок и пропала зарядка (починили в сервисе)
— накрылось реле стартёра (приходится коротить его ключём чтобы завестить). Причём накрылось нехорошо – сначала оно стало плохо работать. Нажимаю кнопку старта, оно щёлкает а ничего не происходит. Раза со 2-3го срабатывает. Потом оно заклинило в движении – стартёр начал крутится непрерывно, само собой не помогало ничего, не выключение зажигания, не нажатие красной кнопки.
— засопливила лапка коробки передач. Надо лечить.
— на втором моте проблемы со стартом (даже в горячем состоянии), глохнет при сбрасывании оборотов. Лечили в сервисе, прочистили карб, но както не помогло.
— за 2500 км безобразно растянулись цепи, страшно смотреть. Видимо, надо менять.
— на втором моте зеркала быстро превратились в пыль, не справившись с небольшими неизбежными падениями
Тем не менее, несмотря на все косяки, покупкой я не огорчён. Поставленным задачам мотоцикл полностью соответствует – даёт первоначальные навыки езды и мелкого ремонта в полевых условиях ))
Baltmotors Enduro 200 — мотоциклы и скутеры
То, что китайский автопром один из самых динамично развивающихся, уже ни для кого не секрет. При этом для проникновения на рынок китайские производители используют весь современный маркетинговый арсенал, что лишний раз доказывает пример мотоцикла Балтмоторс Enduro 200.
Казалось бы, что общего имеет продукция калининградского предприятия Baltmotors и один из крупнейших производителей мотоциклетной техники из Китая Qingqi? На самом деле Baltmotors еще в 2004 году открыл сборочное производство китайских легких мотоциклов, скутеров и, прежде всего квадроциклов.
Именно гены этих вездеходов и воплотились в характеристиках BM Enduro 200. Уже по внешнему виду в нем можно признать типичного представителя класса эндуро. Пластиковых облицовок минимум, да и сам пластик постарались сделать мягким, противоударным. Правда получилось не очень и при малейших ударах облицовка, как и выступающие зеркала попросту рассыпаются. Защиту силовому агрегату обеспечивает двойная стальная рама и алюминиевая защита картера. Разница в диаметрах колес, передние на 21-дюйм и задние на 18-дюймов, также традиционна для этого класса. Плоскую узкую скамейку, заходящую на бензобак, сложно назвать полноценным сиденьем, но это обязательное условие эндуро, ведь она не должна мешать водителю передвигаться по всей своей длине и вставать в полный рост, опираясь на надежные подножки. Приборная панель хоть и удобочитаема, но при огромном количестве датчиков не имеет индикатора уровня топлива. Зато нашлась кнопка электростартера, дублирующая ножку кикстарта.
Несмотря на предубеждения некоторых, 15,6 лошадиных сил, выдаваемых одноцилиндровым четырехтактником вполне хватает для того, чтобы придать живости сто двадцатикилограммовой машине. Сам движок Baltmotors Enduro 200 известен знатокам по мотору Qingqi QM200GY, который в свою очередь является лицензионной копией Suzuki. Понятно, что от Enduro 200 никто и не ждет великолепных скоростных показателей. Тем не менее пятиступенчатая коробка отличается четкой работой, она не позволит ползти на пятой, но и не даст промахнуться мимо нужной передачи. Устройство подвески, передняя вилка в виде перевернутого телескопа и задний моноамортизатор позволяют с комфортом передвигаться и по асфальту, и пересеченной местности на средней скорости. А вот от скоростного триала и прыжков лучше воздержаться, так как подвеска этого попросту не выдержит. По отзывам владельцев BM Enduro 200 имеет отличную управляемость и торможение, благодаря передним и задним тормозам, что портит лишь родная «пластиковая» резина.
Притом, что качество сборки продукции Baltmotors удовлетворяет далеко не всех, демократичная цена мотоцикла Enduro 200 (~$2600) наверняка обрадует начинающих любителей двухколесных иноходцев, а необходимость самостоятельной доработки некоторых узлов будет лишь дополнительным стимулом “подучить мат. часть”.
Официальный мотосалон Baltmotors — Baltmotors Enduro 200 DD
Эндуро — мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!
«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков,гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.
ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.
Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.
Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.
Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла
Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.
Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.
Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.
Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.
Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.
Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.
Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.
Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной.
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | воздушне охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75-21″ |
Задняя шина: | 4,10-18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длинна / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Разрешенная максимальная масса, кг: | 276 |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Рейтинг самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине
С наступлением теплой погоды украинский рынок новых мотоциклов взорвался ростом продаж. Согласно статистики Главного сервисного центра МВС Украины, только за первых три месяца 2019 года украинцами было куплено 3 106 единиц мототехники.
Отталкиваясь от данной информации, Автоцентр решил разобраться, какие байки в данный момент формируют ТОП 10 самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине.
Рейтинг ТОП 10 самых популярных и покупаемых мотоциклов в УкраинеБудем откровенны – изучив статистику МВС, приходишь к неутешительным выводам. Да, украинцы активно покупают мотоциклы, но ТОП 10 их предпочтений – это техника китайских и одного индийского брендов, некоторые название которых не то, чтобы знать, выговорить – сложно.
Разумеется, эти вкусы обусловлены не хорошей жизнью – те мотоциклы, что популярны сейчас в Украине, являются самыми дешевыми. Цены на них не превышают $1000, а качество оставляет желать лучшего.
Самые продаваемые в Украине мотоциклы (в 1-ом квартале 2019 года)- мотоциклы Musstang (Китай) – 726 шт.
- мотоциклы Lifan (Китай) – 321 шт.
- мотоциклы Spark (Китай) – 278 шт.
- Geon (Китай) – 268 шт.
- мотоциклы BAJAJ (Индия) – 265 шт.
- мотоциклы SHINERAY (Китай) – 75 шт.
- мотоциклы LONCIN (Китай) – 152 шт.
- мотоциклы FORTE (Китай) – 134 шт.
- мотоциклы SKYBIKE (Китай) – 94 шт.
- мотоциклы SPARTA (Китай) – 69 шт.
Если говорить об именитых брендах, то по сравнению с продажами китайских и индийских мотоциклов их показатели невелики.
Так, за первый квартал 2019 года самыми продаваемыми байками известных марок стали:
- Honda – 57 шт.
- BMW – 30 шт.
- Harley-Davidson – 14 шт.
У остальных брендов продажи единичные – от 5 до 12 штук.
Лаконично о лидерах продаж мотоцикловМотоциклы MusstangМотоцикл Musstang МТ110-2
Лидером продаж среди самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине стали байки марки Musstang.
За январь-март украинцами было куплено 726 мотоциклов Musstang, а самыми популярными стали модели: Musstang МТ110-2 – продано 251 шт., Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – 248 шт., и Musstang МТ150 – 116 шт.
Musstang МТ110-2 – это компактный байк, способный «брать на борт» не более 100 кг веса, и оснащенный 4-х тактным бензиновым 1-цилиндровым 110-кубовым двигателем 1Р52FMH с расходом топлива до 2,5 л на 100 км. По отзывам владельцев, двух пассажиров выдерживает с трудом и многие узлы требуют замены. Однако, в целом байк хвалят за надежность, экономичность, и разумеется, низкую цену – около $600.
Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – китайский мотоцикл 2018 модельного года, оснащенный 125-кубовым мотором, 4-ступенчатой КПП, передним дисковым тормозом с 2-поршневым суппортом, высоким рулем и мотоциклетными зеркалами. Переднее крыло увеличенных габаритов для предохранения колеса от грязи, усиленные колесные диски, анодированное покрытие всех болтов и гаек, улучшенные задние амортизаторы и внедорожная резина.
Musstang Region МТ150-8
Отзывы владельцев: хорошо справляется с украинским бездорожьем, расход 2,5-3 л/100 км. Мотор при езде сильно вибрирует, пластик низкого качества, мотоцикл тихоходный и плохо выдерживает двух человек. Надежен, не прихотлив, и дешев в обслуживании. Цена – около $600.
Musstang Region МТ150-8 – бюджетная рабочая лошадка с дизайном на твердую «четверку», и оснащенная 4-х тактным 12- сильным мотором объемом 150 см3. Отзывы владельцев: удобный в посадке и управлении мотоцикл, но из-за маломощного двигателя не особо приемистый. С бездорожьем справляется не очень, с двумя седоками – тоже. Качество сборки приличное, за исключением электропроводки. Усиленные колесные диски, задний 2-ух пружинный амортизатор, панель приборов с электронной индикацией, увеличенная багажная платформа, оригинальная оптика – и все это за $850.
Мотоцикл Lifan LF150-2E
На втором месте находятся китайские мотоциклы Lifan, которых за 1-ый квартал 2019 года в Украине было продано 321 единицу. Хитом стала модель LF150-2E с продажами 181 шт.
Lifan LF150-2E – малокубатурный мотоцикл 2018 мод. года, оснащенный 4-х тактным, 1-цилиндровым, 12-сильным двигателем с 8500 об./мин., с максимальным крутящим моментом 11 Нм при 7500 об/мин. Оборудован электронной панелью, основанной на пиксельных светодиодах. Багажная платформа вместительная, коробка передач – 5-ступенчатая. Благодаря карбюратору улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, у байка неплохие тяговые характеристики и расход топлива не больше 3 л/100 км. Отзывы владельцев: благодаря минималистичному дизайну и темному окрасу, этот мотоцикл – отличный выбор для жителей сельской местности. Недостатки: не для высоких водителей, как и все описанные выше мотоциклы, двух ездоков тянет с трудом. Не быстрый, и поездки на большие расстояния выдерживает с трудом. Цена – около $1000.
Мотоцикл Spark SP200R-25
Закрывает тройку лидеров самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине китайский бренд Spark с его двумя популярными моделями мотоциклов SP200R-25 и SP125С-2C, цены на которые $900 и $650 соответственно.
Spark SP200R-25 – мотоцикл минималистичного дизайна с уклоном в спортивный образ. 2016 модельного года, оснащенный 200-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым мотором мощностью 9,75 кВт/13,26 л.с. КПП – 5-ступенчатое, расход топлива – 3,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/ч. Подвеска классическая: спереди – телескопическая вилка с двумя амортизаторами, сзади – H-образный маятник с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Тормозная система: сзади – механический тормоз барабанного типа, спереди – дисковый с гидравлическим управлением.
Отзывы владельцев: мотоцикл, предназначенный для невысоких людей, простой, надежный, годный для украинского бездорожья, но слабый с точки зрения качества сборки.
Spark SP125С-2C – очень компактный (весит 90 кг) и крайне экономичный мопед с расходом топлива 2 л/100 км. Заявленная производителем грузоподъемность – 150 кг, максимальная скорость – 85 км/ч. Оснащен 4-ступенчатой КПП, и 8-сильным 1-цилиндровым мотором объемом 125 см3. Запуск – электростартер и кикстартер. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Подвеска передняя с телескопической вилкой и амортизаторами, сзади маятниковая система на пружинах и амортизаторах. Отзывы владельцев: надежный, но к бездорожью не очень приспособлен.
Мотоцикл Spark SP125С-2C
Но, каковы бы ни были ваши вкусы на мотоциклы, любой из них требует обслуживания качественными смазочными материалами, присадками и автокосметикой. Для украинских владельцев мототехники на рынке существуют различные мотоциклетные программы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мотоциклы Baltmotors — модели, фотографии, обзоры
Балтмоторс
Модели
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
2019 г.г.
История бренда
Baltmotors — первое в России автосборочное производство автомобилей, основанное в 2004 году в Калининграде. Миссия компании — возрождение национальных традиций монопропилена.За прошедшие годы западные технологии были адаптированы специалистами компании под задачи российского рынка, в результате чего модели Baltmotors не имеют аналогов по соотношению цены и качества.

Baltmotors Мотоциклы и квадроциклы Руководство пользователя PDF
Baltmotors — российский производитель мотоциклов, базирующийся в Калининграде.
Baltmotors — первое автосборочное предприятие в России, основанное в 2004 году в Калининграде. Миссия компании — возродить отечественные традиции автомобилестроения. За прошедшие годы западные технологии были адаптированы специалистами компании к вызовам российского рынка, в результате чего многие модели Baltmotors не имеют аналогов по срокам. цены и качества.
На российском рынке мотоциклов Baltmotors входит в десятку лидеров по объему продаж и в тройку лидеров компаний, имеющих собственное сборочное производство. Ежегодно до 10
с конвейера завода Baltmotors сходят тысячи единиц техники, в том числе мотоциклы Classic, Street, Enduro, Motard, Dakar 250 E и Dakar 250 M, Jam 100, Junior, MBX, Jumbo 700
и квадроциклы Jumbo 700 MAX, а также ATV 500 EFI, ATV 700 EFI.
Техника комплектуется комплектующими китайских, тайваньских, а также японских, немецких и итальянских производителей с использованием двигателей, созданных по лицензиям Suzuki, Yamaha , Selva .Стратегический партнер и совладелец Baltmotors — ключевой участник европейского рынка — немецкая компания Prophete GmbH u. Co. KG, которая производит знаменитые мотоциклы Kreidler по всей Европе.
Компания поддерживает проекты, ориентированные на активную и интересную жизнь. При участии Baltmotors на скутерах Hiker и Galactica ,
молодые ребята занимают призовые места в гонках на самокатах, а мотоцикл Motard стал для многих ступенькой в захватывающем мире каскадерской езды.
В 2012 году была создана команда ATV — Baltmotors Team. Она дебютировала во всероссийских гонках и сразу заняла призовые места. Два года подряд (в 2013 и 2014 гг.) Заводская команда Baltmotors на квадроциклах Jumbo 700 и MBX выиграла самые престижные соревнования на квадроциклах страны — Can-Am Trophy Russia. Также в 2014 г. Команда Baltmotors стала абсолютным победителем Всероссийского дня квадроциклов.
15 лучших мотоциклов эндуро — Рейтинг Five Stars
Характеристики в рейтинге
Изначально мотоциклы повышенной проходимости разрабатывались исключительно для гонок по бездорожью.Требовалось специальное оборудование: максимально легкое, быстрое и без лишних деталей. В результате получился мотоцикл с относительно небольшим двигателем. Очень легкий и маневренный. Но люди не хотели ездить на мотоциклах по пересеченной местности исключительно по специализированным трассам, и производители пошли им навстречу, разработав особый тип мотоциклов под названием Enduro.
По сути, это все тот же байк для беговых лыж, но в нем есть все необходимое для передвижения по дорогам общего пользования. В частности, это фары, дополнительная электроника и ручные стартеры.Эндуро также является одним из самых недорогих видов мотоциклов, и купить его можно в пределах пары сотен тысяч рублей. Конечно, за такие деньги шоссейный байк не найти. Сегодня эндуро есть у многих компаний, производящих автомобили. Они регулярно участвуют в различных выставках и презентациях. Во всем этом разнообразии не сложно запутаться, поэтому мы отобрали для вас 15 лучших мотоциклов эндуро. В наш рейтинг входят китайские, японские и европейские бренды, а цены варьируются от 60 тысяч до почти миллиона рублей.
Лучшие эндуро-игры из Китая
Не секрет, что китайские производители уже давно планомерно захватывают рынок. И если 30 лет назад из Поднебесной приходили только некачественные подделки, то сегодня это вполне достойный товар, способный составить конкуренцию японским и европейским брендам. Но одно остается неизменным — максимально доступная цена.
5 BSE J5-250E
Еще один малоизвестный китайский бренд, стремительно набирающий популярность.В линейке Enduro у производителя всего две модели, и они отличаются мощностью двигателя и объемом. В этой версии установлен двигатель объемом 250 куб.см мощностью 27 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для гонок и небольших прыжков, но, учитывая малоизвестного производителя, следует понимать, что в случае выхода из строя некоторых деталей найти их в продаже будет непросто. Так что не создавайте излишней нагрузки на велосипед. Ведь это не полноценный мотоцикл повышенной проходимости, и в реальных соревнованиях он не участвует.Но для покатушек и путешествий самое главное и цена радует, а это огромное преимущество.
4 нуля FX
Мотоциклы класса эндуро не очень мощные. Как правило, в них устанавливаются двигатели объемом 250 куб. См, и электродвигатель вполне способен выдать такую мощность. Перед нами полноценный электровелосипед. Конечно, от классического эндуро здесь только внешний вид. На ней нельзя кататься на беговых лыжах. Зато можно комфортно передвигаться по городу.Скорость вполне достаточная, и отсутствуют выхлопные газы, а также рев двигателя, присущий мотоциклам этого класса. Проще говоря, это лучшая техника для тех, кто просто любит беговые байки, но не собирается участвовать в соревнованиях и гонках по пересеченной местности, делая немыслимые сальто.
3 ГР GR7
китайских производителей славятся своими репликами, то есть копиями известных брендов, и вот одна из них. Это аналог популярного велосипеда из Швеции, который мы рассмотрим чуть позже, и в отличие от него цена здесь вполне доступная.Да, это всего лишь строка, и вы должны понять ее с самого начала. На такую технику не стоит возлагать большие надежды, а по мощности она уступает оригиналу. Однако есть не только все необходимое для езды по городу или пересеченной местности, но и ходовые качества на высоте. Байк проходит все тесты на сто процентов, что подтверждается многочисленными тестами и пробегами, которые легко найти в сети.
2 Кайо T2 250
АвтомобилиEnduro не отличаются мощными двигателями.Здесь они просто не нужны. 250 куб.см — это норма, и у нас есть как раз такой байк, который выдает мощность в 27 лошадиных сил. Это малоизвестный китайский бренд, быстро завоевавший популярность. Самое привлекательное здесь — цена, но характеристики мотоцикла более чем отличные. На нем вы легко сможете совершать спортивные гонки и небольшие прыжки. Но не стоит ожидать многого. Ведь это байк для начинающих спортсменов, хотя по мнению тестеров все показатели в норме.В частности, упругость подвески и ходовые качества. Также вас порадует наличие различных полезных мелочей, которые идут в комплекте, но лучше с ними познакомиться на официальном сайте производителя.
1 LIFAN LF200GY-5
Самый дешевый байк в нашем рейтинге. Да, многого от него ждать не приходится. У него довольно слабый 15-сильный двигатель объемом всего 200 кубометров. Это идеальная техника для начинающих спортсменов или людей, использующих мотоцикл для коротких поездок по городу.Кстати, компания самостоятельно разрабатывает все детали своего мотоцикла, поэтому он служит намного дольше, а запчасти найти несложно. Проще говоря, это лучший выбор за свои деньги. Производитель даже превзошел своих конкурентов из Китая, и на сегодняшний день это самый недорогой эндуро, который нам удалось найти.
Лучшие эндуро-игры из Японии
японских производителя известны во всем мире. Их имена всегда хорошо известны, и каждый год они радуют нас новинками.Это касается как автомобилей, так и мотоциклов. Брендов много, и каждый выпускает хотя бы один эндуро. Цена здесь немного выше, чем у китайских брендов, но с запчастями проблем не возникнет, если, конечно, они вам вообще понадобятся, учитывая высокое качество всей продукции.
5 Кавасаки KX85-I
В категории эндуро есть несколько классов мотоциклов. Наиболее распространены средние мотоциклы с двигателями 250 куб. См. Профессиональные велосипеды мощнее.Но есть и более слабая техника, разработанная специально для обучения новичков. Это как раз такая техника. Здесь установлен двигатель объемом 85 куб. См, а вес мотоцикла всего 67 килограммов, что очень мало даже для мотоциклов повышенной проходимости. Учитывая эти характеристики, а точнее благодаря им, мотоцикл легко может развивать скорость до 115 километров в час. На бездорожье он особо не нужен, но ценится за быстрый разгон, что тоже хвалят тестеры этого мотоцикла.
4 SUZUKI RM-Z450
Считается, что японские технологии всегда дороги, но вот доказательства обратного. Это лучшее соотношение цены, оно самое низкое в нашем рейтинге, и качества, которое как всегда на высоте этой чуши. Но поговорим о технических аспектах. Как отмечают испытатели и владельцы этого эндуро, главная отличительная черта здесь — управляемость. Велосипед настолько чувствителен, что без предварительной подготовки легко упасть, так как характеристика будет просто занижена. Многие специалисты отмечают эту черту как недостаток, объясняя это особенностями гонок по пересеченной местности, но мы оставим это профессионалам. Для рядового потребителя это лучший японский байк по самой привлекательной цене.
3 Хонда CRF 450 R
Японские производители никогда не стоят на месте. Учитывая высокий уровень конкуренции, им приходится постоянно вносить изменения в свою продукцию, чтобы удержать покупателя. Эта модель Enduro известна с 2013 года, и Honda постоянно вводит в нее что-то новое.В частности, последняя версия получила дополнительные модули жесткости. Это немного повлияло на вес велосипеда, увеличив его, но самое главное, увеличило прижимную силу и прочность рамы. К тому же, независимо от года выпуска вашего мотоцикла, вы легко найдете на нем любые запчасти. Кстати, многие из них напрямую совместимы, то есть подходят для любых модификаций. По сути, Honda предоставила нам полноценный конструктор, с помощью которого мы легко сможем собрать байк своей мечты, и это будет настоящий зверь, как и все оборудование бренда.
2 Yamaha YZ450F
На протяжении многих лет этот японский мотоцикл для кросс-кантри занимает лидирующие позиции на различных чемпионатах и соревнованиях. Настоящий внедорожный монстр, как его называют профессиональные спортсмены. У него мощный двигатель 450 куб.см, но главное достоинство этой модели — уникальная подвеска. Он действительно лучший в своем классе. Его ход составляет 310 миллиметров, что немало по меркам эндуро. Это то, что позволяет байку выезжать из самых сложных участков гоночной трассы, а также гасить инерцию при прыжках и выполнении трюков.Цена здесь соответствующая, но профессиональный беговой байк по определению не может быть дешевым, тем более что это известный бренд с огромной историей.
1 Кавасаки KX450
Данная модель выпускается с 2010 года и регулярно участвует в соревнованиях различного уровня. Тестеры всегда хвалили байк, но выделяли один существенный недостаток — плохую регулировку передней вилки. В 2021 году компания наконец-то услышала своих клиентов и выпустила байк с обновленной вилкой, в результате чего полностью утратила свои недостатки. Это профессиональный мощный байк, способный выполнять сложнейшие прыжки и преодолевать практически любую бездорожье. Да, цена немного кусается, но в отличие от китайских производителей, японские бренды уделяют особое внимание качеству своей продукции и производству запчастей, что очень важно для класса эндуро, так как даже самый прочный мотоцикл не в состоянии работать вечно в условиях бездорожья.
Лучшие эндуро-игры Европы
Консервативная Европа также не сильно отстает от своих китайских и японских конкурентов.Более того, есть также известные бренды, которые регулярно встречаются на пьедесталах в различных конкурсах. По соотношению цена-качество европейская техника ближе к японской. Мотоциклов по разумной цене практически нет. Но качество наивысшее, даже если зачастую уступающее технологиям из страны восходящего солнца.
5 M1NSK ERX 250
Мотоцикл «Минск» хорошо известен в странах СНГ. В свое время это было самое доступное оборудование по самой привлекательной цене. И даже если в какой-то момент производитель лишился регалий, многие вспоминают эти мотоциклы с теплотой и уважением. Сегодня компания провела полный ребрендинг и приступила к производству велосипедов мирового класса. Да, пока они не блещут на чемпионатах мира, но продаются по самой привлекательной цене, а по ходовым и качественным характеристикам легко дадут фору даже многим известным японским брендам, не говоря уже о китайских репликах. В общем, если вы ищете недорогой и надежный эндуро, то Минск — это именно то, что вам нужно.
4 Baltmotors Enduro 250 DD
BM, или Baltmotors — популярный российский бренд, выпускающий мотоциклы на протяжении многих десятилетий. В последние годы они все чаще поднимаются на пьедестал почета в различных соревнованиях, пусть и не мирового уровня. Профессиональные гонщики хвалят технику за ходовые качества и несложный ремонт. Кстати, этим всегда отличалось оборудование из России, которое, как известно, ремонтируют в полевых условиях с помощью молотка и изоленты. Покупателей также порадует цена. Да, у китайских производителей велосипеды на 250 CC дешевле, но запчасти на эту модель можно легко найти, в случае поломки. И попробуйте сделать это по китайской технологии.
3 Sherco 450 SEF-R
Не самая популярная марка на рынке, и эту модель сложно назвать лучшим байком. На самом деле компания хорошо известна среди профессиональных гонщиков и ценится в первую очередь за простоту обслуживания. Конструкция мотоцикла разработана таким образом, чтобы можно было легко добраться даже до самых труднодоступных и труднодоступных мест.Каждая деталь меняется за считанные минуты. Не разочаровали и ходовые качества. И даже если байк уступает по мощности, проходимости и маневренности ближайшим конкурентам, он остается достойной моделью, которая к тому же стоит немного дешевле, и полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль.
2 KTM 690 Эндуро R
Вот популярный байк от австрийского производителя. Это лучший эндуро на рынке, полностью отвечающий требованиям своего класса. Байк часто используется в гонках, но его можно использовать и для езды по городу. Например, здесь установлен 12-литровый топливный бак, что является редкостью для вездеходов, где бак намеренно уменьшен для уменьшения общего веса. Но как бы то ни было, этот мотоцикл создавался специально для поездок по бездорожью, а профессионалы отмечают высокую проходимость и мощность двигателя. В гонках он часто используется на трассах особой сложности, с множеством поворотов и препятствий, которые можно преодолеть без особого труда.
1 HUSQVARNA FC 450
Этот шведский бренд известен многим как производитель инструментов, и мало кто на улице знает, что более ста лет компания производит топовые мотоциклы, в том числе эндуро. Но это хорошо известно профессиональным спортсменам, которые часто выбирают эту модель для участия в различных соревнованиях. В нашем рейтинге это самый мощный байк с двигателем 450 куб. Спортсмены отмечают как общую мощность двигателя и управляемость, так и настройки.