Главная / Разное / Байкеры минск: Почему Минск – не место для байкеров?

Байкеры минск: Почему Минск – не место для байкеров?

Содержание

Почему Минск – не место для байкеров?

Почему Минск – не место для байкеров?

В отличие от большинства европейских стран и России в Минске нет ни одного ночного заведения, ни одного кафе, предназначенного для мотоциклистов. В Москве известен ночной байк-центр клуб Sexton; ряд кафе организованы участниками мотодвижения. Некоторые расположены на краю города у трассы – чтобы шум мотоциклов никому не мешал.

Фото: Дмитрий Степаненко и члены минского клуба Racing clan на одной из встреч местных байкеров в Петербурге

 

Наши же байкеры сами ищут, где собираться, вынужденно мигрируя из одного места в другое. Лет 8-9 назад это была площадка у Академии наук — напротив кинотеатра «Октябрь». Затем перебрались в кафе Grip – когда оно находилось напротив ТД «На Немиге». Его хозяин, итальянец, быстро сообразил, что скопление мотоциклов привлекает публику – желающие посмотреть на редкую в те времена технику и посидеть в кругу байкеров потянулись в кафе. Поэтому мотоциклисту, зашедшему в кафе, даже полагался бонус вроде чашки кофе. Рядом находилась парковка для мотоциклов.

После строительства нового торгового центра Grip переехал на новое место, а байкеры перебрались в кафе «Блюз», что на месте теперешней гостиницы «Европа». Расположение было удобным, парковка большая, но стройка началась и здесь.

Фото: Некоторое время популярностью у минских мотоциклистов пользовалась площадка авторынка «Малиновка». На одном из шоу в 2005 году.

 

Следующим местом стал McDonalds, что на Немиге. Байкерам нравилось быть у всех на виду, проезжающие мимо братья по духу всегда видели, есть кто на месте или нет.

 

Но площадка у McDonalds долго не продержалась — р

азъезжаясь после закрытия, мотоциклисты беспокоили местных жителей, а те не преминули пожаловаться.

Аналогичная ситуация возникла в кафе «Ассорти», что на ул. Кальварийской. Войдя в положение местных жителей, власти выдвинули руководству условие – или запретить собираться здесь мотоциклистам, или кафе будет закрыто.

 

Сегодня минские байкеры собираются у ратуши и гипермаркета «Корона». Первые после сбора уезжают на Минское море или Вячу, вторые просто стоят у гипермаркета. Приехав в «Корону» за покупками, ловлю себя на мысли, что это одни и те же лица. Почему стоят — красуются перед людьми, заходящими в гипермаркет, или просто некуда больше поехать? Все чаще молодые парни покупают мотоцикл не для поездок, а такого вот времяпрепровождения в людных местах.

 

Одни мотоциклисты стоят, другие вместе едут за город, что, к слову, гораздо безопасней, чем одиночное передвижение, третьим важна дорога. Последним нужны путешествия на 5-8 тыс. километров, цель – красивые, диковинные места вроде Байкала.

 

В Европе у мотоциклистов существуют точки сбора, где и поговорить о мотоциклах можно, и отдохнуть. В Финляндии на выходных едут на частные мототреки.

Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга

 

Встречались мне заведения, подобные клубу Sexton с развлекательными программами, стилизованные кафе на окраинах города, где байкеры никому не мешают.

Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга

 

В Минске же места сбора приходится искать самим, а редкие инициативы любителей мотоциклов открыть специализированные заведения, затухают. Еще недавно малый зал полуподвального помещения в клубе «Реактор», оформленный в мотостиле, принимал байкеров и даже пользовался популярностью – столики почти всегда были заняты. Но потом сменилось руководство — и байкерам пришлось уйти.

 

Байкеры уходят на улицу – реализовать потенциал техники и учиться ею управлять больше негде. Понятно, что о безопасности в этом случае говорить не приходится.

Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга

 

Удобное и безопасное место – это испытательный полигон Академии наук в Липках. Еще недавно там проходили соревнования по драгрейсингу, свою технику испытывали байкеры, оттачивая навыки экстремального вождения.

 

Это снимало напряжение с улиц города – испытав себя в Липках, байкер редко садился на мотоцикл среди недели. Вот только накануне недавних гонок по драгрейсингу арендную плату подняли, заявив, что владельцы дорогих автомобилей и мотоциклов – люди обеспеченные. Посчитав цену высокой, от мероприятий отказались. Так недальновидное решение погубило хорошее начинание.

А ведь существование специальных трасс и полигонов избавляет не только от аварийных ситуаций, но и шума, с которым мотоциклисты передвигаются по городу. Почему бы не использовать то, что есть – картодром на Боровой и полигон в Липках, покрытию которых мотоциклы не причиняют никакого вреда? Остается надеяться на представителей власти, которые помогут найти байкерам свое место, раз уж больше ничего нет. 

 

TUT.by

«На вопросы отвечала на коленях». Что рассказывают байкеры, которых жестко задерживали в Минске

Ночью 13 августа из ЦИП на Окрестина в Минске и из жодинского СИЗО выпустили некоторых задержанных. Среди них байкеры, жесткое задержание которых очевидцы сняли на видео. Юрий, которого ОМОН «взял» возле Комаровки, и Алена, которую силовики избили в Уручье, рассказали AUTO.TUT.BY о задержании, о том, что с ними происходило за закрытыми дверями силовых учреждений и своем освобождении.

«Сестру ударили по голове, она упала». В Минске жестко задерживали байкеров, в том числе и девушек

«Задержали и отпустили. И тут же снова задержали»

Юрию 29 лет, он занимается ремонтом мотоциклов и сам любит прокатиться на байке. Вот и 9 августа парень ездил по городу со своими знакомыми: смотрели, что происходит на улицах после выборов президента. Уже ночью, около 2.00, решили податься к «Монетке» возле Комаровского рынка — это давнее место сбора мотоциклистов, где они пьют кофе, перекусывают и общаются.

Пока байкеры разговаривали, мимо них со стороны улицы Куйбышева побежали люди, а еще минут через десять мимо «Монетки» проехали тонированные микроавтобусы без номеров и автозаки. Некоторые байкеры уехали, но примерно с десяток человек остались: мы же не делаем что-то противозаконное, чего бежать.

— Мы уже собирались уезжать, когда на Кульман снова заехали микроавтобусы и автозаки. На этот раз из них выскочили ОМОН и «космонавты», окружили людей, заорали, чтобы все легли на землю, по нескольким еще дубинкой приложились. Причем у людей не было никаких флагов, никто не выкрикивал лозунгов — стояли и ели шаурму.

Повезло одной девушке-мотоциклистке: ее отпустили. А мужчин повезли в автозаке. Остановился он на Зыбицкой, а там произошло чудо: омоновцы решили отпустить байкеров.

— Мы подумали: как же нам повезло! Пошли к дороге, там было ограждение. И тут к нам снова бегут омоновцы — уже другие, и снова задерживают нас. Мы кричим: нас только что отпустили, но они даже и слушать не хотят.

Парней доставили в РУВД Партизанского района около 3.30, где «под трехэтажный мат» и поучающее «чего вам не спится, перемен захотелось?» задержанным заявили: «Сейчас, свиньи, вас будем обрабатывать».

Юрий считает, что ему очень повезло: на его ноге только эта гематома

— Людей поставили на бетон на колени, с упором на локти и лоб. Запомнился один человек: он ходил всех унижал, бил по почкам, копчику. У некоторых парней началась рвота, на что им сказали: «Сейчас будете это своими куртками вытирать».

Три-четыре часа сидели кто где. Потом задержанных рассадили в подвале и кабинете и провели очень жесткий досмотр: задержанных били по ногам, срывали с шеи цепочки, портили одежду — обрезали ремни и шнурки, которые не вынимались. Давали попить из одной бутылки и выводили в туалет.

«В чем я виноват — так и не понял»

Днем задержанных тремя автозаками повезли в СИЗО Жодино. Там Юрий и его друзья попали в разные камеры. Наш собеседник находился в камере примерно восемь на семь метров, с четырьмя двухъярусными кроватями, маленьким окном, рядом — еще 23 человека, в основном молодежь около 20 лет.

— Вонь стояла ужасная и становилась все сильнее — люди-то давно не были в душе. Спали на четырех кроватях посменно по несколько часов. Удивило, что было новое постельное белье, нормальные матрасы. Остальные задержанные сидели на скамейках и кроватях.

Люди спрашивали у надзирателей, когда будет суд, просили бумагу и ручку, чтобы написать жалобы на незаконное задержание, но их вопросы и просьбы оставались без ответов.

— Все трое суток мы сидели в камере, выводили только на пару минут в коридор — когда проводили шмон. Это была единственная возможность глотнуть свежего воздуха. Надзиратели нормально к нам относились, никого не били — видели, что все адекватные люди.

Юрий отметил, что если в первый день задержанные были подавлены, то к третьим суткам уже шутили, рассказывали разные истории, играли в города и крокодила.

— Но, конечно, все волновались: кто-то за работу, учебу, у одного парня должна была быть свадьба, и он все переживал. Но больше всего беспокоились за своих матерей, у многих они уже были в возрасте — как бы с их здоровьем ничего не произошло.

Когда шли третьи сутки задержания, в камеру подселили около 12 новеньких — их привезли с Окрестина, их уже судили и дали сутки ареста. Юрий отметил, что половина этих людей были очень сильно избиты.

— Их тела были цвета баклажана, гематомы размером с хорошее помело. Они рассказали про ужасы, которые были в ЦИП, и я понял, что Жодино — это почти курорт.

Ночью 13 августа истекли трое суток после задержания Юрия, из СИЗО его выпустили. Его друзей также освободили. Суд над Юрием так и не состоялся, но он должен быть в ближайшее время. Байкер подписал бумагу, что обязан прибыть в суд Советского района по первому требованию, но он до сих пор не знает, в чем его правонарушение.

— Домой нас бесплатно довезли на «Яндекс.Такси» — оплатили волонтеры. Около пяти утра открыл дверь квартиры, родители не спали. Мама бросилась и обняла, проверила, все ли со мной в порядке, — убедилась и успокоилась.

После освобождения Юрий не смог лечь спать: с волнением читал новости о событиях, которые происходили последние три дня. Парень говорит, что все, что с ним произошло, было хорошей школой, но сожаления о случившемся у него нет.

— Суда я не боюсь. Даже если мне дадут 15 суток, я отсижу их без проблем. Надеюсь, что все произошедшее было не зря. Думаю, что белорусов ждут перемены к лучшему…

«Попросила представиться, а мне дубинкой по ноге»

Видео задержания в Уручье Алены и ее друзей-байкеров попало в интернет и вызвало шквал возмущений из-за жестокости, которую проявили силовики в отношении мотоциклистов. Сама девушка уже находится дома, но физически она чувствует себя не очень хорошо — все ноги в огромных гематомах.

— Выехали покататься и попить кофе — три парня и три девушки. «МакДональдс» в Уручье был закрыт, поэтому мы решили поехать в другое место. Когда въезжали на проспект в сторону МКАД, смотрю — мои друзья впереди резко тормозят, я — тоже на тормоз.

Оказалось, наперерез байкерам резко выехала машина ГАИ. Первый мотоцикл чуть не врезался в патрульное авто. Из гаишной машины выскочил сотрудник милиции и без объяснений начал кричать, чтобы водители слезали с байков и садились на землю.

— Мы все сели. Но было совершенно непонятно, что происходит. Гаишники начали нас бить. Оксану и Кристину они не трогали — их шлемы позволяли определить, что это девушки. А мой шлем просто черный, наверное, меня приняли за парня.

Милиционер подскочил к Алене и ударил резиновой дубинкой по голове в шлеме, девушка начала падать, и милиционер ударил ее ногой в область бедра.

— Было очень больно — удар сильный, в голове у меня помутилось, какие-то фрагменты происходящего даже плохо помню. Потом они поняли, что перед ними девушка, и уже не трогали меня, но и первых ударов мне хватило.

Мимо проезжал автомобиль, водитель которого притормозил и начал выяснять у инспекторов, почему они так обращаются с людьми. В ответ один из милиционеров наставил пистолет на водителя и грубо сказал ему уехать. По словам девушки, пистолетом он угрожал и им.

На байкеров надели наручники, посадили в патрульные автомобили и повезли в РУВД, а их мотоциклы остались стоять на дороге. В машине Алена попросила милиционеров представиться и пояснить, за что их задержали, а в ответ — грубость и мат. Кстати, мотоциклисты отметили одну странность: гаишник, который сидел за рулем, не знал, как ехать в Первомайское РУВД, даже пропустил поворот, и ему пришлось разворачиваться.

— В здание нас вели, как преступников, — в полусогнутом положении тела, чтобы лицо было вниз. Завели в спортзал, сказали стать на колени и локти, голову вверх не поднимать. На нас постоянно орали матом, я даже не предполагала, что так можно разговаривать. Лупили дубинками парней, которые долго лежали в одном положении и пытались его поменять. Помню, там были два сотрудника — Александр и Кирилл: они особенно сильно всех били и унижали.

Через какое-то время Алену повели на противоположную сторону спортзала — там за столом сидел сотрудник, похожий на гаишника, который их доставлял, он записывал данные задержанных. Там девушку поставили на колени, руки за голову — так она отвечала на вопросы милиционера.

— Я потом спросила у него: можете ли вы все-таки представиться? Как только я это произнесла, ко мне подскочил сотрудник с дубинкой и со всего маху ударил ею мне по ноге, у меня аж искры из глаз посыпались. А он спрашивает: «Вопросы еще есть?». Я сказала — нет.

Алена отметила, что частично удары дубинки погасила экипировка — мотокомбинезон из плотной кожи с защитными вставками, «если бы не он, то было бы все намного печальнее».

«Такие, как вы, не должны размножаться»

Потом на девушку в кабинете составляли протокол об административном правонарушении. Какой-то милиционер сказал стать Алене на колени перед столом, но его коллега высказался против, зачем, мол, с девушкой так поступать.

— Мне так и не пояснили, за что я задержана, сказали: все будет в протоколе. Я уже не просила представиться и копию протокола не просила: боялась, после того как меня ударили в спортзале. Потом я узнала, что якобы выкрикивала лозунги, принимала участие в несанкционированном мероприятии. Какие лозунги, если я ехала в шлеме на мотоцикле? В протоколе написала, что я не согласна, правонарушение не совершала.

Потом Алене сделали целую фотосессию: сфотографировали не только анфас и в профиль, но и в других ракурсах, а также сняли на видео, как она разговаривает.

Такие гематомы сейчас у Алены на ногах. Девушка не может сесть без боли, а про то, чтобы лечь на бок, можно просто забыть

К вечеру 12 августа байкеров перевезли в ЦИП на Окрестина. Девушки попали в одну камеру. Впрочем, на самом деле это было помещение для прогулок — в нем не было скамеек, кроватей, вместо потолка — открытая решетка, цементный пол.

— Не на что было даже сесть. Мы попросили охранника принести нам хоть какие-то доски, мы же девочки, нам еще рожать. На что он ответил: «Такие, как вы, не должны размножаться». В итоге девушки снимали обувь и садились на нее.

От удара дубинкой со шлема Алены оторвался визор

Алена говорит, что, когда она была под стражей, у нее не было страха, только злость и чувство беспомощности из-за того, что она не может противостоять ситуации. Но стойкими были не все, многие девушки плакали, у кого-то даже доходило до истерики.

Байкерши находились под стражей полтора суток — ночью 13 августа из ЦИП их отпустили. Двое парней из их компании тоже выпустили, а вот Вадима отправили в СИЗО Жодино. Алена не знает, будут ли ее судить, время покажет.

— Я и сейчас очень злая из-за того, что произошло с нами. Так просто это дело я не оставлю. Мы с девочками еще посоветуемся, что делать. Но я намерена писать жалобу на незаконное задержание и избиение сотрудниками милиции.

«Мы узнали гаишников, которые на нас напали». Избитые байкеры подали заявление в СК

«Гаишник, которого в Сети начали травить, не виноват. Мы узнали милиционеров, которые на нас напали», — рассказали AUTO.TUT.BY байкеры, которых 11 августа жестко задержали в Уручье силовики. Недавно мотоциклисты сняли побои и подали заявления в Следственный комитет и прокуратуру — чтобы ведомства разобрались в ситуации. Также байкеры пообщались с Сергеем Курловичем — тем самым инспектором ГАИ Первомайского района, которого изначально подозревали в избиении мотоциклистов.

После задержания байкеров вместе с другими задержанными привезли в спортзал Первомайского РУВД: девушки сидели на матах, а парни лежали на полу лицом вниз

Напомним, 11 августа в столичном микрорайоне Уручье милиция жестко задержала шестерых мотоциклистов, среди которых были три девушки. Момент задержания сняли на видео очевидцы.

После задержания ребят доставили в РУВД, где некоторых из них избили, а потом поместили в ЦИП на Окрестина и жодинское СИЗО. Сами байкеры потом заявили: «Мы ничего не нарушали, агрессии не проявляли, причины такого обращения не понимаем».

«На вопросы отвечала на коленях». Что рассказывают байкеры, которых жестко задерживали в Минске

В мотосреде видео задержания товарищей вызвало шквал возмущений. Байкеры начали искать силовиков, которые избивали мотоциклистов, чтобы понять, как такое могло произойти.

Этот скриншот с изображением Сергея Курловича выложили в интернет — как причастного к задержанию и избиению байкеров

Уже 13 августа появился первый «подозреваемый» — инспектор ГАИ Первомайского района Минска Сергей Курлович. Милиционер раньше работал на автомобиле с бортовым номером 730 — именно на этой машине были правоохранители, которые задерживали и избивали байкеров.

А вскоре появилось сообщение от имени Сергея Курловича, в котором он объясняет, что к задержанию и избиению байкеров непричастен.

Это сообщение написал Сергей Курлович. В скриншоте удалены моменты, которые касаются личной жизни сотрудника милиции, не имеющие отношения к делу

Встреча действительно состоялась вчера, 20 августа. На нее приехал Сергей Курлович и байкеры — Кристина, одна из задержанных тем вечером в Уручье, а также Дмитрий, известный в мотосообществе под прозвищем Питбуль.

Сергей Курлович пояснил, что захотел встретиться с байкерами не как сотрудник ГАИ, исполняющий свои обязанности, а как обычный человек. О появлении его фото в Сети как причастного к избиению байкеров ему рассказали коллеги.

— Понеслись нелестные комментарии в мой адрес, хотя я к этому непричастен. В день, когда задержали байкеров, я был на службе, ведь работа наша никуда не делась — оформление ДТП, разбирательство заявлений и другое. Но именно в тот момент, когда было задержание, на работе меня не было, — пояснил Сергей.

В доказательство парень принес видеозапись с камеры наружного видеонаблюдения, установленной на его доме: время, когда Сергей вернулся домой — 20.40, а задержание было около 21.30.

— На машинах ГАИ, в том числе и с бортовым номером 730, может ездить любой инспектор. Просто чаще всего я на ней обозначался. Наверное, от этого дезинформация (связанная с байкерами) и пошла.

После происшествия Сергею звонили и писали родные и знакомые. Кто-то говорил, что не верит, что парень мог так поступить, да и на человека на видео не похож. Но были и те, кто воспринял информацию в Сети как правдивую.

— Я не мог так поступить: не так воспитан. В моей семье никогда не было насилия, а тем более по отношению к женщине. Прежде всего я мужчина. И мне важно было про это сообщить, отстоять свое имя.

Давать оценку действиям своих коллег Сергей Курлович не стал: «Пусть с этим разбирается следствие». И добавил, что увольняться из ГАИ не собирается: служба ему нравится.

— Я разговаривала с Сергеем по телефону, но понять по голосу, тот ли это сотрудник, который нас задерживал, было невозможно. Да и по скриншоту узнать человека очень трудно, поэтому я решила с ним встретиться, — объясняет Кристина. — Сейчас я вижу: Сергей — это не тот человек, который нас задерживал, махал пистолетом и бил.

На этой неделе байкеры приезжали на улицу Белинского, 10, — в СК Первомайского района — подавали заявление после того, что с ними произошло. В здании также находится РУВД и ГАИ Первомайского района.

— Пока мы на первом этаже ждали следователя, увидели, как в дверь входят два милиционера из тех, кто нас задерживал. Узнали их сразу: один из них махал при задержании пистолетом, — утверждают байкеры. — Мы об этом сделали пометку в заявлении и сообщили следователю, тот записал их фамилии. Это были сотрудники ГАИ — уже взрослые мужчины, лет за 40. Они нас не заметили, просто не обратили внимания.

Читайте также

Мотоклубы Минска: краткий обзор

На минских дорогах совсем немного мотоциклистов. Тем удивительней понимать, что в столице Беларуси не только существуют, но и активно работают многочисленные мотоклубы. На байк-слеты и тематические городские мероприятия слетается огромное количество байкеров на совсем недешевой технике. Некоторые из них одиночки, остальные – представители солидных мотоклубов Минска. 

Минский мотоклуб «IRON BROTHERS»

Сначала клуб работал в составе Белорусской федерации мотоспорта, учрежденной в 90-х годах. Тогда в него входило всего 10 человек. Они придумали собственную символику и избрали своего «главного». 

Организатором и продвиженцем стал известный и достаточно колоритный байкер по имени Дмитрий Голубович, которого свои называют короче – Хэнк. Официальную регистрацию клуб прошел в 1998 году, в чем ему помогли новые активисты в лице Александра Каниковского и Валерия Буткевича. Тогда же «Железные братья» обзавелись собственным уставом, атрибутикой, символикой. Ну и возможностью выйти на мировой уровень.Представители клуба не раз привозили награды с разных уголков страны и даже с зарубежных мероприятий. Мотоклуб «IRON BROTHERS» считается элитным, но не с точки зрения дороговизны, а по той причине, что в нем состоят очень серьезные байкеры с четкой жизненной позицией. За каждым закреплен свой фронт работ. Здесь есть юристы, журналисты, специалисты по тюнингу и ремонту, дизайнеры и прочие специалисты, не мыслящие себя без мотоциклов. Мотоклуб живет за счет взносов своих участников. Фонд тратится на организацию шоу, рекламу, помощь собратьям и т.д. Основные новости клуба можно отслеживать на их страничке в Фейсбуке.

Iron Pride MC

В момент своего создания клуб назывался «Live to Ride». Его учредителем стал истинный король дорог — Сергей Харлей. По своим принципам и роду деятельности клуб чем-то напоминает своего известного собрата «Desperados MC». Участники придерживаются сильной и активной позиции, динамично развивают свое дело и наращивают число чаптеров по всей Беларуси. Вступить в него может каждый желающий, но уже с посадочной страницы официального сайта клуба становится понятно, что, переступив порог клуба, вы становитесь частью чего-то очень сурового и серьезного. Быть в «Iron Pride MC» — не просто носить суппорт одежду или выучить клубный устав. Нужно проникнуться его духом и стремлениями. А как это сделать, можно узнать на официальном сайте клуба.

Мотоклуб «Ночные Волки»: представительства в Гомеле, Минске и Бобруйске

Мотоклуб, который считается самым значимым и обширным на постсоветском пространстве. Его эмблему можно наблюдать на экипировке латвийских, сербских, черногорских, болгарских и румынских байкеров. Как самостоятельная организация «Ночные Волки» обозначилась в конце 80-х, выказав обществу свое бунтарское начало, уважение к истории своей страны и своим православным корням. Мотоциклетное братство позиционируется как мотоклуб ярых патриотов, принимающих участие в культурных байкерских мероприятиях. Участники клуба «Ночные Волки» участвуют в благотворительных акциях и ведут активную общественную работу. Чтобы быть в курсе мероприятий, организовываемых «ночными волками», следите за новостями на их официальном сайте и в группе ВК.

Мотоклуб Rolling Anarchy MCC International

Клуб, участники которого больше жизни ценят свободу. Они стремятся быть свободными от общественного мнения, власти и даже от своего клуба. Последнее подразумевает тот акт, что «анархисты» не обременены лишними клубными правилами и порядками. 

Главное условие существования клуба – принять участие в трех обязательных мероприятиях, входящих в ежегодную программу работы клуба. Байк-фестивали проводятся в Одессе, Бресте и на территории России.Ни один мотопробег, той-райд, ралли, концерт, фестиваль и слет на территории Минска и Беларуси не обходится без анархистов. И это при том, что официально клуб презентовали в 2001 году (сравнительно с другими клубами – недавно). Лидирующие позиции занимает один человек, который одновременно является председателем, секретарем и казначеем. Несмотря на отсутствие четкой структуры, уставного капитала и прочего «канцелярита», члены клуба тесно связаны между собой и за годы своего существования не порадовал прессу ни одним громким скандалом. С мировоззрением участников клуба можно ознакомиться на официальном сайте клуба. 

Racing Clan.BY MCC 

17 апреля 2004 года пятеро ребят приняли решение создать спортбайк-клуб для поклонников мощной мототехники и бешеной скорости. Буквально через пару дней после основания, эти же пять экстремалов уже принимали участие в открытии нового мотосезона, показав удивленной публике невероятные трюки и мастерство езды в целом. Эта добровольная общественная организация разрастается как снежный ком, соединяя единомышленников-соотечественников и мотолюбителей из других стран. 

Президентом мотоклуба является Дмитрий Питбуль. Он позиционирует организацию как абсолютно законопослушную и мирную, активно сотрудничает с представителями правопорядка и всячески выступает против нарушения правил дорожного движения. Более подробно о клубе можно узнать на их официальном сайте или в группе ВК.

Мотоклуб « HARLEY RIDERS HDC BELARUS»


Зарабатывание денег на своем клубе — это не об учредителях мотоклуба« HARLEY RIDERS HDC BELARUS. Когда в 2008 году они регистрировали свое «детище», перед учредителями стояла задача собрать под одной крышей всех, кто душой тяготеет к мотоциклам, дороге, скорости и свободе. Несмотря на то, что участники клуба проявляют уважение к мототехнике в целом, из официального статуса становится понятно, что больше внимания уделяется технике Харлей Дэвидсон. Как результат — стать участником этого сообщества можно только при наличии мотоцикла данного бренда. С остальными требованиями, уставом клуба и его жизнедеятельностью в целом можно ознакомиться на официальной страничке клуба в Фейсбуке. Также всегда можно пообщаться с его администрацией, отправив письмо на электронную почту harleyridersbelarus@gmail.com.

H.O.G MINSK CHAPTER BELARUS 

Клуб, основной костяк которого представлен высшим руководством нашей страны. Но это не значит, что стать его участником не может рядовой гражданин. Все возможно, но только при главном условии — в вашем гараже должен стоять мотоцикл всемирно известного бренда Harley-Davidson. Клуб H.O.G MINSK CHAPTER BELARUSпозиционируется как официальный чаптер в Беларуси, а его деятельность направлена как на популяризацию любимой техники, так и на развитие мотодвижения в целом. 

Все действия участников клуба подчиняются внутреннему Уставу и не имеют никакого отношения к политике. В задачи клуба входит организация тематических мероприятий и соревнований, поддержка байкерского движения в стране и за ее пределами, укрепление связей с зарубежными клубами аналогичного формата. Удается ли это у организаторов и участников клуба? Узнать это можно на их официальном сайте.

Iron Birds MCC


Еще одна минская мотоорганизация, которая почитает продукцию торговой марки Harley-Davidson. Является официальным подразделением Harley Owners Group, объединяет участников со всей страны. Девиз клуба звучит как «Gens una sumus», что в переводе с латыни означает «Мы одна семья». Братья, а именно так себя именуют участники клуба, придерживаются трех основных принципов: братство, культура, закон. Причем, как в обычной жизни, так и на дороге. Если вы являетесь собственником мотоцикла марки Harley-Davidson или просто хотите понять, чем живет клуб, можете посетить их официальный сайт. Но больше новостей администрация выкладывает на своей официальной страничке в Фейсбуке.

Женское мотообъединение «ЛАСТОЧКИ»


Руководителем женского мотообъединения «ЛАСТОЧКИ» является Ирина Вершиловская. Этой женщине удалось доказать, что женщины — такие же активные и достойные участники байкерского и мотодвижения, как и мужчине. В мотоклубе практикуется дружественная, семейная атмосфера. Вот только вместо махровых халатов, бигудей и тапочек его участницы носят тяжелые берцы, косухи и знают о мотоциклах больше среднестатистического представителя сильного пола. 

Девушки принимают активное участие во всех мотослетах и мероприятиях, приветливо относятся к новым участницам и открыты для общения. Их организация вызывает повышенный интерес СМИ, а сама руководительница часто дает интервью и стремится развивать клуб. Пока что у него нет официального сайта, но раскрученная группа ВК работает на регулярной основе.

Другие материалы по теме:


Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Дело байкеров направили в суд, но не перепутайте его с другой громкой историей

Прокуратура Советского района г. Минска направила в суд уголовное дело в отношении троих байкеров, которым инкриминировано применение насилия в отношении сотрудников органов внутренних дел в целях воспрепятствования их законной деятельности. Об этом сообщает служба информации прокуратуры города Минска.

Кого будут судить?

Согласно материалам дела, сотрудники милиции в сентябре 2020 года задержали водителя мотоцикла за участие в несанкционированном массовом мероприятии и поместили его в служебный автомобиль. Очевидцами этих событий стали другие байкеры, в том числе те трое, о ком идет речь.

 «Обвиняемые начали вытаскивать сотрудников ОВД из служебного транспортного средства, толкать их и наносить им удары. При этом они нанесли удары по автомобилю и другому имуществу правоохранителей», — говорится в сообщении прокуратуры.

Двое обвиняемых свою вину не признали, в то время как третий признал вину частично. Причиненный ГУ «Автохозяйство МВД» ущерб один из не признавших вину байкеров возместил в полном объеме.

«После изучения дела в прокуратуре Советского района г. Минска пришли к выводу об обоснованности обвинения, полном и объективном исследовании обстоятельств преступления, согласились с квалификацией содеянного по ст. 364 Уголовного кодекса. Уголовное дело находилось в производстве Советского (г. Минска) районного отдела Следственного комитета», — сообщили в службе информации прокуратуры города Минска.

В отношении одного из байкеров избранную меру пресечения в виде заключения под стражу прокурор оставил без изменения, к двум другим применена мера пресечения в виде залога.

Справочно:

Ст. 364 Уголовного кодекса — «Насилие либо угроза применения насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел». Наказывается арестом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до шести лет.

Что за другая история?

Последние месяцы были полны событиями, но многие помнят жесткое задержание мотоциклистов в Уручье.

Вечером 11 августа на выезде с улицы Острошицкой на проспект Независимости в Минске были остановлены шесть мотоциклистов: трое парней и три девушки. Задержание попало на видео и вызвало широкий резонанс: многих поразила жестокость людей в форме, хотя мотоциклисты, если судить по записи, не оказывали заметного сопротивления. Задержанных доставили сначала в РУВД, затем на Окрестина.

Освободившись, они обратились в правоохранительные органы для того, чтобы действиям тех, кто их задерживал, и тех, кто обращался с уже задержанными, была дана правовая оценка. Прошло ровно четыре месяца.

Месяц назад мы сообщали, что Следственный комитет приостановил проверку по заявлениям этих мотоциклистов.

— В августе мы подали заявление. Все это время и из прокуратуры, и из Следственного комитета приходили только отписки о том, что срок проведения проверки продлен либо что материалы куда-то перенаправлены. Так продлевали на месяц, потом еще на месяц — и никакого конкретного результата. Нас больше никто никуда не вызывал, был лишь тот раз, когда мы, собственно, и давали показания. При этом мы постоянно остаемся на связи: но ни звонка, ни чего-то еще. Мне звонили только свидетели, в общей сложности человек двадцать. В СК их всех вызывали, — рассказывала корреспонденту Onliner Кристина.

Со 2 ноября проверка приостановлена до получения заключения видеофоноскопической экспертизы. Сроки возобновления проверки не указаны.

Сегодня Кристина сообщила корреспонденту Onliner, что, насколько ей известно, никаких подвижек в этой истории нет. Уведомлений о возобновлении проверки она не получала.

— Пока ничего, только с Окрестина прислали письмо с кучей ошибок — и все, — рассказала она.

Что в письме с Окрестина? «В ходе проведенной проверки нарушений норм действующего законодательства в действиях сотрудников ЦИП не установлено».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

В Белоруссии показали видео байкеров с песней «Саня останется с нами» :: Политика :: РБК

Байкеры записали видео в поддержку действующего президента Белоруссии Александра Лукашенко под песню «Саня останется с нами» минской группы Rockerjocker. Соответствующая видеозапись Агентства телевизионных новостей (АТН) опубликована в Telegram-канале БелТА.

На опубликованном ролике видно, как мотоциклисты с флагом Белоруссии проехали по улицам Минска. «Саня, останется с нами, останется с нами, все будет окей», — такие слова звучат в припеве песни.

Митинг в поддержку Лукашенко в Минске. Фоторепортаж

16 августа митинг в поддержку Лукашенко прошел в Минске на площади Независимости. В нем принял участие и сам президент. Он поблагодарил своих сторонников за поддержку и отверг возможность проведения повторных выборов главы республики. В тот же день в столице прошло шествие оппозиции с требованием его отставки.

18 августа митинги в поддержку Лукашенко прошли в Гомеле и Могилеве. Участники держали плакаты, призывающие к единству белорусского народа, а также с надписями «Мы здесь, чтобы защитить страну». В то же время в городах Белоруссии, включая Могилев, прошли оппозиционные митинги.

Выборы президента Белоруссии состоялись 9 августа. По данным ЦИК Белоруссии, победу на них одержал Александр Лукашенко, набрав 80,1% поддержки избирателей. За его основную соперницу Светлану Тихановскую проголосовали 10,1% избирателей. Однако в штабе Тихановской не признали итоги выборов и потребовали мирной передачи власти.

Байкерские места в Минске | Мотопрокат

Всем известно, что сообщество мотоциклистов (кому-то нравится слово байкеров) очень дружное. Все друг друга знают, вместе тусуются, взаимопомощь на высоком уровне.

Иногда, после работы, хочется сесть на мотоцикл и поехать куда-нибудь, где есть те, с кем ты «на одной волне»

Так вот, многие очень симпатизируют этому и хотят влиться в тусовку, но не знают, как. Вроде и в мотошколе отучились, мотоцикл купили, а покататься по ночному Минску или обсудить какое масло заливать в двигатель – не с кем. Рассказываем!

Так где же потусоваться с байкерами?

Не так много мест в Минске, где можно потусоваться с байкерами, обсудить насущные проблемы, в перерывах между пробегами:

  • Лавка (стоянка на улице Октябрьская)
  • Монетка (Кульман 9, возле Комаровки)
  • Дамба (Минское море)
  • Мак Уручье (Мак Дональдс в Уручье)
  • Мак Чижовка (Мак Дональдс в Чижовке)
  • UK (Заправка United Company на Победителей)
  • Prostore в Малиновке
  • Курган Славы

Теперь о каждой локации подробно.

Лавка

Пожалуй, одно из самых популярных мест, они с Монеткой делят первое место, но нам больше нравится на Октябрьской.

Здесь всё происходит на парковке ENZO и бывшей Лавки, отсюда и название. В тёплые вечера бывает трудно заехать на саму парковку на мотоцикле, не говоря уже об автомобиле, поэтому рекомендуем оставлять машины на самой улице Октябрьской, от греха подальше.

Атмосфера дружелюбная, все общаются друг с другом, делятся опытом, обмениваются историями. В 2020 году здесь поставили платный туалет и открылось пару новых мест с вкусной едой, однако, осенью многие закрылись. Надеемся, что 2021 год на Лавке будет жарким и насыщенным!

Движуха здесь заканчивается часиков в 12, выключают фонари. Но машины с открытыми дверями продолжают устраивать дискотеку 🙂

Монетка

Второе и возможно самое популярное место в Минске, здесь собираются все, кому не лень, прям на парковке перед «шаурменными». Общаются, кушают шаурму, всё, как и на Лавке, только движуха не заканчивается до самого утра! Общепит работает до 4 утра. Здесь огромный выбор различной еды, на любой вкус.

Напротив монетки находятся жилые дома (общаги), поэтому стоят таблички для байкеров, с просьбой быть потише. Откручивать газульку и реветь прямотоком считается дурным тоном, спасибо вам никто не скажет за это.

Это были 2 центральных места, где люди собираются куда-то ехать, либо уже приехали. К любой «банде» можно присоединиться и прокатиться с ветерком. А теперь перейдем к локациям на окраинах.

Дамба

Легендарное и красивое место. Сюда приезжают одинокие байкеры, компании, парами. Едут и любители романтики, здесь очень красивые закаты. С едой дела обстоят плоховато, но это не проблема, потому что по пути на дамбу есть крутая бургерная.

На дамбе часто проводятся тематические собрания, траурные ритуалы и прочее.

Как добраться: это как ехать на пляж №5, только на перекрестке поворачивают налево и до конца. Кстати, дорогу до пляжа сделали более-менее ровной и теперь, можно заезжать прям на мотоцикле почти к самому морю, на пляже развернули фуд корт.

Мак Уручье

Сюда приезжают любители перекусить в Маке и те, кто возвращается после «прострелов» по кольцу или проспекту Независимости 🙂

Тусовки мотоциклистов тут можно встретить, начиная с 9 вечера и до самой поздней ночи. Как правило, сюда приезжают уже бандами, либо назначают точку сбора. Частенько вся мототусовка разбивается на несколько компаний, по разным причинам: кто-то едет в одной «катке», кто-то пошел с знакомым и т.д.

Мак Чижовка

Тоже самое, что и мак в Уручье, но чаще всего сюда едут с Лавки. Места здесь не очень много, поэтому это скорее промежуточная точка, чтобы сделать передышку, покурить, поделиться эмоциями и впечатлениями.

UK на Победителей

Это промежуточная локация, как правило останавливаются для заправки и сбора, чтобы «пульнуть» на Дамбу. В основном, справа кучкуются любители Харлеев и различных круизеров. Слева на 10-15 минут заезжают те, кому необходимо заправиться или встретиться со знакомыми, чтобы продолжить пробег.

Prostore в Малиновке

Здесь сбор происходит для пробега по «Дзержинке», либо уже после него. Это не постоянное тусовочное место, но по вечерам, особенно в выходные, можно встретить толпу байкеров, которые жаждут скорости 🙂

Курган Славы

Опять же целевая аудитория такая же, что и на Дамбе. Закаты очень красивые, можно подняться наверх, вид шикарный. Но локация больше для сформировавшихся групп, которые едут сюда целенаправленно. Дорога отличная, места для стоянки много, но перекусить не получится, поэтому едьте сытыми.

Карта с расположением локаций

Минск — Сайгон Классические велосипеды

Жители Северного Вьетнама называют это «Старый буйвол». Разработанный в старом русском коммунистическом стиле, этот байк имеет базовую механическую установку с чистой мощностью. Будьте готовы испачкаться и познакомиться со сладким запахом дыма от двухтактного двигателя. «Вы не светите его, вы его смазываете». Это заявление полностью описывает философию этого танка. Определенно то, что вам нужно, если вы хотите испытать полное приключение на велосипеде по Вьетнаму! Стильный, мощный и веселый, этот байк преодолеет любые бездорожья!

Сюда приезжают прокатиться на Минске много туристов и эмигрантов.Тем не менее, есть лишь несколько механиков, которые могут работать с этими байками, не говоря уже о том, что запчасти трудно найти. Честно говоря, мне этот байк не нравится. Шумно, чертовски дымит, и работать дорого.

Однако в последнее время мы много работали над Минском по заказу и стали очень хороши в этом, так как в этом городе не так много честных механиков, которым можно доверять. Мы предлагаем профессиональное обслуживание с гарантией по разумной цене. НЕТ BS. Я могу помочь вам с простой настройкой за несколько долларов или сделать полную реставрацию Минска за несколько сотен долларов.Так что, если у вас есть «Минск», мы можем вам помочь. Если вы действительно хотите получить один из них, я могу найти хороший и восстановить его для вас примерно за 300 долларов и выше.

Ниже приведен полный проект восстановления, который я только что закончил для счастливого клиента, как новый. Да, заработал спидометр и фары. Бег как шарм. Ценник за это: 10 млн внд.

Еще один творческий проект. Один парень хочет, чтобы я превратил его Минск в классический мотоцикл. Да, и замените минский двигатель на сдвоенный двигатель Honda объемом 125 куб. См.Мы изменили форму кузова и заменили практически все, кроме рамы, подвески, размерных коробок, поворотного рычага и колес. Он действительно был полностью переделан. Ценник этого проекта: 25 миллионов донгов.

Ниже представлен малобюджетный проект для этого Минска, но он все равно хорошо выглядит и отлично работает. Всего за 3 миллиона внд.


МИНСК, БЕЛАРУСЬ — 1 октября 2018 г .: Группа байкеров на американских лыжных гонках Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 109599936.

МИНСК, БЕЛАРУСЬ — 1 октября 2018 г .: Группа байкеров на американских велосипедах.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 109599936.

Минск, Беларусь — 1 октября 2018: группа байкеров на американских мотоциклах Harley Davidson во время ралли мотоциклов

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Банда пропутинских байкеров, обвиненная в экстремизме белорусской оппозицией

Антиправительственная оппозиция в Беларуси призвала прокуратуру страны запретить российский националистический байкерский клуб «Ночные волки», члены которого в настоящее время направляются в Берлин.

Ежегодно байкерская группа воссоздает марш Советской Красной Армии к столице Германии в последние дни Второй мировой войны.Они планируют прибыть в Берлин к 9 мая, но в этом году их поездка застопорилась в Польше, которая, как и в прошлом году, разворачивает банду на границе.

В риторике группы часто упоминаются восточноевропейские страны вместе как одна христианская православная территория, которую они клянутся защищать от «глобального сатанизма». Группа также утверждала, что путешествовала через то, что она называет «российскими Балканами», и активно поддерживала аннексию Россией Крыма у Украины.

Беларусь, где есть местное отделение «Ночных волков», является неотъемлемой частью поездки байкеров в Берлин, и страна до сих пор позволяла им путешествовать беспрепятственно.

Но партия Белорусский народный фронт, выступающая за независимость страны от политического влияния России, во вторник разместила на своем сайте заявление, в котором призвала власти признать «Ночных волков» экстремистской группировкой и запретить ее деятельность в Беларуси.

Партия утверждает, что она хочет, чтобы группа была признана потенциальной угрозой безопасности Беларуси из-за заявления лидера «Ночных волков» Александра Залдостанова, сделанного на байкерском митинге в Беларуси в апреле, когда он сказал: «Беларусь — это Россия.

Председатель партии Алексей Янукевич заявил, что подобные слова являются «свидетельством начала идеологической основы для подготовки гибридной войны против Беларуси».

Залдостанов ответил на заявление, отстаивая свои претензии и заявив, что он не верил, что его «Ночные волки» будут запрещены в Беларуси. Он сказал, что имел в виду Беларусь — это Россия, потому что обе страны сражались с нацистами во Второй мировой войне.

«Я не сепаратист», — сказал Залдостанов.«Я бы хотел, чтобы и Крым, и Украина были вместе с Россией, а сепаратисты — это те, кто хочет, чтобы они [Крым] были вместе с тем или другим».

Президент Беларуси Александр Лукашенко недавно заявил, что России не следует путать союзную страну с неким «мальчиком на побегушках», который всегда будет выполнять ее требования. Но, несмотря на спорадические заявления о том, что Минск не находится под влиянием России, Лукашенко по-прежнему тесно связан с Кремлем, и в прошлом месяце две страны объявили о совместной системе противовоздушной обороны.

Российские мотоциклетные бренды, компании, логотипы мотоциклов

Мотоциклы впервые появились в качестве транспортных средств в двадцатых годах ХХ века. Они пользовались особой популярностью на Западе, пока не появились в России в 1950-х годах.

Скорее, они там появились намного раньше, но это были изделия зарубежных заводов. Серийное производство российских мотоциклов началось в 50-70-х годах.

Мотоциклы России

марок

Среди российских мотоциклетных заводов наиболее известными производителями являются Ижевский завод (Иж), завод Дегтярева в Коврове (Восход) и Ирбитский мотоциклетный завод Урал.

Производство первых автомобилей «Иж» началось в далеком предвоенном 1929 году. А не так давно (в 2008 году) производство привычных мотоциклов в Ижевске «умерло». Ижмашу не хватило господдержки.

«Восход» когда-то был всемирно известной маркой осветительных приборов. Многие его запчасти взаимозаменяемы, за что до сих пор благодарны ковровским конструкторам владельцы мотоциклов. Российские мотоциклы указанной марки стали дальнейшим развитием популярной в старину серии К 175.

Все автомобили марки «Урал» известны крупной конструкцией и наличием бокового прицепа или, другими словами, коляски. Наличие привода даже для колеса коляски — гордость создателей последних моделей Урала. Кроме того, он представлен отключенной недифференциальной системой.

Современный рынок российских автомобилей

У Ирбитского мотоциклетного завода еще есть небольшие перспективы «жить» и «расти».Сегодня широко известен мотоцикл «Урал Волк», созданный с учетом пожеланий и рекомендаций московских байкеров из МУ «Ночные волки».

Производители «Восхода» и «Урала» уверенно остаются одними из самых массовых производителей мотоциклов в России.

А вот и молодой бренд IRBIS. Велосипеды торговой марки IRBIS представляют мотоциклетную марку, широко рекламируемую в России. Родом из Владивостока. Бренд создали патриоты, считающие, что российские железные кони ни в чем не должны уступать зарубежным.

За годы своего существования российские мотоциклетные бренды научились создавать велосипеды, отвечающие практическим требованиям мотоциклистов. Компаниям удалось наладить серьезную обратную связь со своими клиентами. Российские мотоциклы стали популярными не только в кругах начинающих мотоциклистов, но и среди опытных байкеров. Помимо России, эти модели востребованы в странах СНГ и Балтии, широко распространены на Ближнем Востоке.

Ява

Информация: Описание логотипа Jawa
Год основания: 1929 г.
Веб-сайт: www.jawa.eu

Jawa, распространяемая в России, — это производитель чешских дорожных мотоциклов. В настоящее время чешский концерн разрабатывает и производит новые модели автомобилей, в том числе специальные версии по заказам других стран. В СССР явы считались лучшими из имеющихся в продаже по всей стране. Члены сборной России по спидвею продолжают использовать байки Jawa в соревнованиях.

Минск

Год основания: 1951
Сайт: minsk-moto.by

Минск — популярный в Беларуси производитель белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов.Производятся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (Беларусь). В настоящее время на заводе происходят кардинальные изменения. Продолжается сотрудничество с зарубежными партнерами в области разработки и проектирования новых, современных, недорогих и качественных машин.

Stels

Год основания: 1996

Stels — это специально изобретенная торговая марка для продажи китайских мотоциклов в России. Однако сегодня бренд приобрел достаточно широкую популярность во всем мире.В 2003 году начато производство агрегатов Stels в России (завод Веломоторс). Завод производит велосипеды, квадроциклы, велосипеды по лицензиям ведущих азиатских производителей.

2017 Конец сезона катания на HOG, Минск, Беларусь

Минск в сентябре? На мотоцикле?

Поездка в Минск осенью может быть не в первую очередь для обычного байкера. Что ж, мы не средние, и на этот раз нас было девять гонщиков на восьми байках.Наш самый большой отряд за три года для этой поездки.

Ночная парковка Вильнюса

Погода в любом случае выглядела не слишком многообещающей (опять же, сентябрь, и мы живем на севере), но, как обычно, прогнозы дают гораздо более мрачные прогнозы, чем когда-либо в реальности в этих поездках. Да, мокро и да, холодно, но временами. Но это всегда весело, и у нас есть истории!

Омар наслаждается «Минском

». Нам даже удалось уговорить Омара присоединиться к нам на обратном заезде в качестве нашего девятого мотоцикла, и я уверен, что это было не то, к чему он привык в своей родной Саудовской Аравии!

Снимаю шляпу перед нашим храбрым саудовцем! Надеюсь, в Португалии будет теплее, где он будет кататься через несколько дней!

Спонсоры Президента

Это должно быть одно из мотоциклетных мероприятий с максимально возможным уровнем спонсоров.Оргкомитет мероприятия впечатляет: Мингорисполком, МВД и Госпогранкомитет, Harley-Davidson Россия и СНГ и, конечно же, основные организаторы, HOG Iron Birds Chapter.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы

Виктор Лукашенко, старший сын президента Беларуси, и Игорь Шуневич, министр внутренних дел, присутствовали на мероприятии и продвигали его в СМИ. В прошлом году президент Александр Лукашенко сам возглавил парад на своем Harley Ultra.

Официально мероприятие направлено на укрепление дружеских отношений между странами и развитие туризма в Беларуси. Похоже, они были успешными, поскольку, по сообщениям СМИ, в ралли приняли участие более 4000 гонщиков HOG плюс 2000 других производителей из 15 стран.

Безвизовый въезд в Беларусь

После этого оргкомитета высокого уровня въезд в Беларусь был безвизовым для тех, кто посетил вечеринку HOG по билетам. Билет на мероприятие — это ваша виза. Формальности на границе в любом случае требуют времени, когда на велосипеды также нужны импортные документы.Тем не менее, пограничники выглядели очень дружелюбными и в хорошем настроении, восхищаясь мотоциклами.

Pre-party Excursions

Так как одной из целей организаторов является продвижение туризма, было доступно несколько экскурсий. Мирский замок — достопримечательность Беларуси, линия Сталина. «Окунитесь в атмосферу Великой Отечественной войны и ощутите дух старины!» и Белорусский автомобильный завод (БАП).

Я выбрал «Линию Сталинга», и выставки были действительно хорошими, на выставке были представлены несколько более свежих ракет — «БУК».

Удивительная вечеринка для всех в городе

Это был мой третий визит в Беларусь, и это всегда очень весело. Люди в Минске одни из самых дружелюбных, и гонщики HOG всегда подбадривают друг друга.

В центре Минска во Дворце спорта прошли массовые гуляния с шоу, мероприятиями и развлечениями, которые начались с выступления оркестров и парада мотоциклистов, прибывающих с Горы Славы. Поздно вечером мероприятие завершается грандиозным салютом.Смотрите некоторые медиа-ролики в конце сообщения.

Для райдеров HOG вечеринка с билетами в Falcon Club была взрывом с участием таких групп, как классический Nazareth, за которым последовал Президентский оркестр Беларуси, разделивший сцену с рок-группой.

Я могу устоять перед всем, кроме искушения! Соблазнов было много! Размещение коллектива на обед в ресторане «Друзья»

Концовка на Патриотической высоте

Закрытие вечера у белорусов хорошо получается.У них могут выступать некоторые известные имена (в прошлом Uriah Heap, Udo, The Rasmus, теперь Nazareth), но каждый год у них есть заключительный номер с группой, которая поднимает крышу и затрагивает патриотический дух. Этот раз не стал исключением. И Президентский оркестр отлично поработал с роком.

Президентский оркестр

Широкое освещение в СМИ

Вот несколько страниц — кликните по названию: Sputnik, Belta.by, Naviny.by

клипов на YouTube:

Восточная Европа | Ханна.c.johansson

Посещенные страны

Провел две ночи в Таллинне и Лауласмаа. Очень вдохновляющие и красивые места. Побережье тоже было очень красивым, особенно жемчужина Пярну.

Рига сразу покорила мое сердце! Удивительно уютный городок с богатой историей и байкерской культурой. Остановился в байкерском хостеле «Два колеса», где я встретил владельца, который дал мне телефонный номер одного из своих друзей в Болгарии. Отправился в однодневную поездку по красивым дорогам города с группой байкеров из Беларуси, которые оставили свои контакты на моем байке.

Пробыл две ночи в Паневежисе и научился ремонту двигателя с моим хозяином AirBnb. Вильнюс был одним из моих любимых городов на протяжении всей поездки! Чувствовал себя как дома с первых минут. Оформить визу в Беларусь я подал здесь.

Вот и казалось, что путешествие началось по-настоящему! Очень интересная страна и ни на что не похожая. Это было похоже на путешествие во времени и посещение Советского Союза, но Минск, столица, по-прежнему остается современным и развивающимся городом с множеством интересных дел! Встретился с байкерами, которых встретил в Риге.Любил Минск и вернусь.

Киев меня удивил, это большой город с отличной ночной жизнью. Посетили Чернобыль и Припять, что было интересным опытом. Одесса и украинское побережье тоже были великолепны, с хорошими пляжами.

Самый большой сюрприз за всю поездку! Мне сказали, что в Молдове нет дорог, но меня встретили отличные (!) Мотоциклетные дороги, повсюду удивительные винные дворы и гостеприимные люди. Остановился у учителя английского языка из Германии и встретился с местной парой, которая взяла меня посмотреть ночные клубы.За мной гнались молдавские телеканалы.

Замок Дракулы в Трансильвании, горные перевалы Трансфагарасан и Трансальпина. Я Бухарест мой случай. Румынию удивительно круто исследовать!

Встретился с байкерами в Софии, с которыми я связался в Риге. Подружились на всю жизнь в этом удивительном городе. Это также страна, которую я больше всего посещал после поездки. В Болгарии лучшая кухня, самые старые города, классные люди и береговая линия, которую стоит исследовать не раз.

Поехали в Ниш и хорошо отдохнули пару дней.Встретил замечательных людей в Сербии, каждая остановка давала мне нового друга.

Особая страна, которую стоит посетить благодаря своей истории. Недоступен из Сербии, но легко попасть из Македонии. Зеленая карта недействительна, но страховка была дешевой и ее легко купить на границе. Приштина была действительно классным городом, и его стоило увидеть.

Совершил долгую поездку по горам вокруг Тираны. Принес свой термос и получил лучшую терапию, которая могла когда-либо понадобиться душе.

Поехали в Котор по дороге вокруг бухты, а это место как с открытки.Через некоторое время мне пришлось заставить себя держать камеру в сумке, иначе я, вероятно, все еще буду фотографировать по сей день.

Красивая прибрежная дорога, очень напомнила мне шоссе 1 в Калифорнии. Побережье полно драгоценных камней, и лучшее, что можно сделать здесь, — это найти собственное маленькое сокровище.

Останавливались в городке Столац, очень уютном. Пошел в Мостар, чтобы увидеть знаменитый Старый мост, и мне невероятно повезло побывать в низкий сезон, и поэтому можно было действительно насладиться городом.

Тоже невероятный сюрприз! Замечательные маленькие дороги, идеально подходящие для езды на мотоцикле и интересных достопримечательностей с замками и красивыми городами. Очень красиво осенью.

Только поехал в Грац поменять провод для спидометра, который сломался в Боснии. 25 € за провод и работу — я был очень доволен.

Останавливались с любящей семьей и их милой собачкой в ​​Летенье, на границе с Хорватией. Оттуда ехал по маршруту к северу от озера Балатон в Будапешт, где я действительно хорошо провел время.

Останавливались в мотеле в Ружомбероке. Совершили вечернюю поездку в деревню Влколинец, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Поехал туда за 15 минут до закрытия кассы и имел все место в одиночестве до заката. Удивительный!

Последняя страна моего путешествия. Краков и Варшава были идеальными последними остановками, прежде чем я, наконец, добрался до Гданьска, где я также вернулся домой на пароме в Швецию.

Скопье, столица, был действительно уютным и красивым городом, по которому я любил просто прогуливаться. Лучшая поездка когда-либо проходила через национальный парк Маврово, а Охрид был потрясающе красивым.Останавливались в доме друга в Битоле и испортились до предела.

мотоциклистов из The One Chapter Belarus будут сопровождать Факел Минск-2019 в пути почти 8000 километров туда и обратно

Мотоциклисты — это знакомое зрелище, знаменующее прибытие любого Олимпийского огня, но для путешествия Пламени мира Европейских игр в Минск, байкерский клуб станет неотъемлемой частью эстафеты.

Около 20 гонщиков из The One Chapter Belarus завели моторы у храма Всех Святых в городе-организаторе, прежде чем отправиться в Рим, чтобы встретиться с первым из Факелоносцев, когда в пятницу зажигается Пламя.

«Я немного волнуюсь, потому что путь довольно длинный, но это похоже на предсоревновательную дрожь среди спортсменов», — сказал глава отделения Евгений Бейзак, прежде чем отправиться в путешествие протяженностью около 7700 километров, которое в конечном итоге будет сопровождать «Пламя». обратно в Минск.

Он будет зажжен в Риме в храме Ара Пацис Августа, памятнике, датируемом 9 годом до нашей эры.

Памятник был построен в честь возвращения римского императора Августа в Рим из Испании и Галлии и посвящен римской богине Паксу в ознаменование эры мира в Средиземноморье.

Эскорт белорусских байкеров напоминает эпизод, когда в Риме зажигали Пламя на зимних Олимпийских играх 1956 года в Кортина д’Ампеццо.

В то время «Пламя» было зажжено у здания Капитолия в Риме, и машину, которая доставила его в аэропорт, сопровождали 100 мотоциклистов.

На пути к Минску будет много интересных моментов, но есть одно место, куда не смогут пойти даже байкеры, когда Flame доставят на вершину Монблана.

Члены Белорусской федерации скалолазания и альпинизма начнут восхождение на 4800 метров на следующий день после зажжения огня и рассчитывают достичь вершины 7 мая.

Минск-2019 лисенок Лесик встречает байкера из The One Chapter Belarus © Minsk 2019

Прибытию Flame в принимающую страну будет предшествовать неделя, в течение которой он посетит Словению, Словакию, Венгрию, Австрию и Польшу перед пересечением граница с Беларусью в Бресте.

Байкеры украсили свои машины государственным флагом Беларуси и эмблемой эстафеты огня «Минск-2019», чтобы сделать кавалькаду узнаваемой.

«Мы идем в путь с большой ответственностью и, конечно же, с гордостью за свою страну», — сказал Бейзак.

«Я уверен, что оборудование нас не подведет и« Пламя мира »будет доставлено вовремя».

Байкеры начали подготовку к своему эпическому заезду год назад, и понадобилось шесть месяцев, чтобы закончить маршрут.

Около 20 дополнительных велосипедов будут находиться в режиме ожидания на протяжении всей эстафеты на случай возникновения проблем, которые были предоставлены Motovelo, партнерами эстафеты.

Около 450 бегунов будут нести Факел в своем путешествии, включая спортсменов и деятелей искусства.

Факел. Высота 81 см и вес 1,7 килограмма была создана белорусским дизайнером Юлией Брайчук, которая работала со специалистами Новогрудского завода газового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *