Главная / Разное / Авария заславль: Заславль | naviny.by

Авария заславль: Заславль | naviny.by

Содержание

пять машин, на трассе — чистый лед, венок у дороги

Сегодня утром на трассе Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь) произошла массовая авария с участием пяти автомобилей. Корреспонденту Onliner удалось поговорить с одним из участников этого происшествия. Он рассказал, что на дороге в тот момент был чистый лед, а последствия ДТП могли быть даже хуже.

Первый удар

Эрик, наш читатель, был одним из пассажиров в автомобиле «Газель».

— Мы ехали километров 60, максимум — 70. Вдруг легкий удар, и нашу «Газель» начинает разворачивать. В результате развернуло полностью против движения, машина аккуратно так ударилась в отбойник. Выходим, смотрим: «Газель» стоит в метре-полутора от этого отбойника, неподалеку — Citroen, который нас и зацепил, — рассказал собеседник.

В обеих машинах были пассажиры, но, как рассказал наш читатель, со всеми было все нормально.

Второй удар

— Я сбегал к этому Citroen, за рулем была женщина, спросил, все ли в порядке. Поворачиваюсь к нам и вижу, как белую маршрутку (по-моему, Минск — Молодечно) начинает крутить. Но водитель выровнялся, проскочил мимо «Газели» — повезло. Потому что ж наши все так и стояли между машиной и отбойником. Я им закричал, чтобы скорее убирались с трассы за ограждение, и только все перевалились (кроме водителя, он задержался, чтобы номер подобрать, кажется), как слышу визг тормозов и вижу, как Skoda Fabia уже боком врезается в «Газель». От удара «Газель» сносит, а Fabia отлетает ближе к остановке, —

рассказал Эрик.

По словам нашего читатель, за рулем Skoda также была женщина. В результате ДТП она погибла.

— Удар при столкновении Skoda и «Газели» был такой силы, что с нашего водителя слетела шапка, представляете, — добавил собеседник.

Третий и четвертый удары

После этого пассажиры «Газели» побежали навстречу движению, размахивая руками, предупреждая водителей об опасности.

— Еще один Citroen, я сам этого не видел (бежал вперед, одновременно звонил в скорую), врезался в стоящую Skoda. За рулем Citroen тоже была женщина, у нее по итогу была травмирована рука, — продолжил Эрик. — Затем Ford крутануло (за рулем опять-таки женщина) — это я видел. Но машина просто врезалась в отбойник, никого больше не зацепила.

То, что в четырех автомобилях, попавших в ДТП, находились женщины, — это просто констатация факта. Куда больше вопросов вызывает состояние проезжей части в момент дорожно-транспортных происшествий.

Что было с дорогой?

— На дороге был чистый лед, просто стекло! — констатирует наш читатель. — Что интересно: минут через 10 после того, как мы ехали, по трассе проследовал МАЗ дорожников, посыпая все чистой солью. Ехал бы он на полчаса раньше — кто знает, может, ничего этого и не было бы.

Профиль трассы на этом участке довольно сложный при подобных дорожных условиях.

— Дорога сначала поднимается на горочку, затем небольшой поворот и спуск. Вот тот Citroen, что в нас врезался, и крутануло, наверное. Может, женщина перестраивалась или где-то притормозила — машину понесло, — размышляет участник ДТП. — Если бы тогда мы все не побежали вперед, размахивая водителям, думаю, все было бы еще хуже.

Еще одна жутковатая деталь. Когда Эрик с товарищами ждали автомобиль, который их заберет с места аварии, заметили у дороги венок.

— Значит, это не первое такое ДТП на этом самом месте, — приходит к выводу наш читатель.

Еще один наш читатель, видевший последствия ДТП, рассказал, что также авария произошла чуть дальше, в районе съезда на Заславль. В ДТП попали три автомобиля.

Дополнено. ГАИ

Официальный представитель УВД Минского облисполкома Александра Попова подтвердила корреспонденту Onliner, что в результате ДТП на трассе Р28 погибла женщина (1970 года рождения), водитель Skoda Fabia.

— Другие участники происшествия не пострадали. На месте происшествия работали сотрудники ГАИ, МЧС, представитель СК, специалист управления ГКСЭ по Минской области. Всего механические повреждения получили 5 авто, — сообщила Александра Попова.

В ГАИ Минской области сообщили, что, по предварительной информации, на 20-м км автодороги Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь) водитель автомобиля Citroen Xsara, двигаясь в направлении Молодечно, не справилась с управлением и совершила наезд на дорожное ограждение, установленное на разделительной полосе. Инцидент спровоцировал ряд столкновений транспортных средств, двигавшихся попутно, механические повреждения получили пять автомобилей: Citroen Xsara, ГАЗ, Skoda Fabia, Citroen Xantia, Ford Mondeo.

— Все обстоятельства ДТП, в том числе наличие фактора неудовлетворительных дорожных условий, будут установлены в ходе расследования сотрудниками Минского РОСК, по данному факту следователями уже возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека», —

отметили в Госавтоинспекции.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В западной части Минска пропало электричество — The Village Беларусь

Интернет-пользователи сообщают: запад Минска и пригороды остались без электричества. «Вчера тырнет, сегодня свет. Рубануло хорошо. Каменная Горка легла. Немига моргает», «В Сухарево нет света и воды», «Вроде как на ТЭЦ–4 что-то. Шумит аки самолёт», «В районе Минск-Арены тоже нету света», «Авторынок, ТЦ Озерцо света нет», «И в Прилуках свет и вода пропали», «Вблизи Заславля тоже нет света», «В Дзержинске по всему городу тоже вырубило», «Вроде как на ТЭЦ–4 что-то.

Шумит аки самолёт», «Точно на ТЭЦ. МЧС едет с сиренами», «Каменная Горка тоже без света».

Без света остались как жилые дома, так и магазины.

МЧС Беларуси сообщило в твиттере: «На ТЭЦ–4 была направлена техника МЧС, однако по прибытии ничего не обнаружено» и чуть позже: «На ТЭЦ–4 произошел разрыв трансформатора напряжения системы шин на ОРУ 110кВ без последующего горения. Причины устанавливаются».

Контакт-центр ЖКХ пишет в твиттере: «Крупная авария на РЭС Фрунзенский и Московский район, 2 часа. По причине аварии на ТЭЦ-4 возможны перебои с подачей водоснабжения, так как произошла остановка насосов на ЦТП и ПНС».

РУП «Минскэнерго» выпустило пресс-релиз:

«Сегодня в 10:49 на Минская ТЭЦ–4 РУП «Минскэнерго» произошло отключение оборудования, в связи с чем, нарушено электроснабжение ряда потребителей города Минска и Минской области. В настоящее время причины нарушения работы оборудования выясняются, и предпринимаются все меры по восстановлению электроснабжения потребителей в максимально возможные короткие сроки, с соблюдением необходимых мер по безопасному производству работ».

Чуть позже «Минскэнерго» сообщило: «По состоянию на 12:00 всем ранее отключенным потребителям восстановлено электроснабжение. Уважаемые потребители, приносим свои извинения за временные неудобства».

МУЛЯВИН ВЛАДИМИР. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев

МУЛЯВИН ВЛАДИМИР

МУЛЯВИН ВЛАДИМИР (музыкант, создатель и бессменный руководитель ВИА «Песняры»; скончался 26 января 2003 года).

В первый раз Мулявин едва не умер осенью 1998 года. 23 октября его в тяжелом состоянии привезли во 2-ю клиническую больницу Минска, где врачи констатировали у него черепно-мозговую травму и повреждение мочевого пузыря. Операция длилась несколько часов. И был момент, когда врачи всерьез опасались за его жизнь.

Но судьба оказалась благосклонна к Мулявину. О причинах попадания знаменитого музыканта в больницу официальной информации не было, ходили только слухи. Говорили, в частности, что он тяжело переживал развал родного коллектива и, будучи подшофе, выпал из окна собственного дома.

Спустя полгода случилась новая трагедия. 14 мая 2002 года, когда в Белоруссии отмечали Радоницу – день поминовения усопших, Мулявин возвращался со своей дачи, что в деревне Лапоровичи на «Минском море» ( 10 км от Минска). Музыкант ехал по трассе Заславль – Колодищи. На закруглении дороги, обозначенном знаком «Опасный поворот», его «Мерседес-420» на большой скорости вылетел на встречную полосу и попал в кювет. Машина врезалась в деревья и опрокинулась. К несчастью, трасса в это время суток была безлюдна, и потерпевшего аварию Мулявина обнаружили только спустя примерно полчаса.

Женщина, которая подъехала к месту аварии третьей, рассказывала: «Мы ехали из Заславля на Северное кладбище. За рулем был сын. Когда заметили, что произошла авария, он притормозил и сказал: „Сидите, я сам посмотрю“. Однако мы тоже вышли из машины. Пострадавшего узнали сразу же. К тому же, когда подъехала милиция (вызов в дежурную часть ГАИ УВД Миноблисполкома поступил в 12.30, экипаж ДПС ГАИ приехал спустя несколько минут. – Ф. Р. ), один из стражей порядка попросил меня посмотреть, что в бардачке. Я посмотрела, там лежал контракт «Песняров».

К счастью, у сына оказался с собой мобильный телефон, поэтому тут же вызвали «Скорую». Сначала хотели достать Мулявина из разбитого автомобиля, но потом заметили, что вокруг шеи бордовый отек типа синяка, и решили дожидаться врачей. Он нормально, внятно разговаривал. Во всяком случае, говорил, что отказывают руки, попросил их помассировать. Подруга Таиса села на переднее сиденье и сделала массаж…»

В 13.45 музыканта доставили в НИИ травмотологии и ортопедии в Минске. Как констатировали врачи, у Мулявина было тяжелейшее повреждение позвоночника (тетрапарез – паралич всех конечностей). Консилиум врачей принял решение проводить операцию. Руководил операционной бригадой хирург с европейским именем Иосиф Воронович. Длившаяся несколько часов операция завершилась успешно.

Между тем, несмотря на успешную операцию, здоровье Мулявина восстанавливалось медленно. Тогда друг музыканта Иосиф Кобзон сделал так, чтобы больного привезли для лечения в Москву. Сначала Мулявина положили в клиническую больницу №19, затем перевели в НИИ имени Бурденко. Как писала в «Московском комсомольце» У. Калашникова (11 января 2003 года): «За время реабилитации были достигнуты неплохие результаты, учитывая, что у артиста тяжелейшая спинномозговая травма и он поступил в больницу полностью парализованным. В процессе восстановления Владимир Мулявин прошел процедуры: физиотерапевтические, водные, различные виды нетрадиционной терапии, массажа. Это положительно сказалось на двигательной способности кистей рук пациента. Ведь даже то, что Владимир Георгиевич самостоятельно взял в руки ложку, врачи посчитали чудом. Пребывание в госпитале имени Бурденко также улучшило его самочувствие: появилась еще большая подвижность рук, кистей, самостоятельность работы других важных функций организма. Слава богу, у Мулявина не поврежден головной мозг. Музыкант живет вполне адекватной жизнью: разговаривает, смеется, когда смешно, ведет серьезные переговоры по телефону. Правда, как отмечают врачи, в настроении Владимира Георгиевича все же чувствуются пессимистические нотки. Но это вполне понятно: еще каких-то 7 месяцев назад он вел весьма активный образ жизни, теперь же прикован к больничной койке…

В скором времени Владимира Георгиевича планируют выписать. Родные Мулявина ищут средства для дальнейшего лечебного курса. Будем надеяться, что достигнутые главным «песняром» Советского Союза успехи – лишь начало полного и по возможности скорого излечения».

К сожалению, эти оптимистические прогнозы не сбылись. Спустя ровно неделю после выхода в свет этой статьи Мулявину внезапно стало плохо. Его срочно перевели в реанимационное отделение, где врачи стали предпринимать титанические усилия по спасению музыканта. Казалось, им это удалось. Однако ночью 25 января Мулявину опять стало плохо. Три раза у него останавливалось сердце, и два раза медикам удалось вытащить Мулявина с того света. В третий раз, несмотря на все старания, сделать это не удалось. В воскресенье, 26 января 2003 года, легендарный «песняр» скончался.

27 января в Москве, в ГЦКЗ «Россия», где В. Мулявин неоднократно выступал со своими «Песнярами», состоялась гражданская панихида. Проститься с Владимиром Георгиевичем пришли многие его друзья и коллеги: Оскар Фельцман, Александра Пахмутова, Николай Добронравов, Лев Лещенко, Юрий Антонов, Надежда Бабкина и др. Вот как описывала происходящее журналистка «Жизни» Е. Рожаева:

«Прощание было назначено на три часа дня, но поклонники и почитатели таланта Владимира Георгиевича стали собираться задолго до начала церемонии.

Первым появился давний товарищ, руководитель ансамбля «Самоцветы» Юрий Маликов. Положив к подножию гроба букет белых лилий, Юрий Федорович отошел в сторону.

Самыми последними пришли вдова Светлана (С. Пенкина – актриса, известная по роли Кати в сериале 70-х «Хождение по мукам». – Ф. Р. ) и сын Валерий. Присев на стул рядом с гробом, Светлана Александровна словно окаменела. 19-летний Валера был буквально убит внезапно свалившимся на него горем. Он не скрывал своих слез.

Попрощаться с коллегой и другом пришли Юрий Антонов, Александр Буйнов, Борис Моисеев, Алексей Глызин, Александра Пахмутова и Николай Добронравов, специально из Болгарии приехал Бисер Киров.

Иосиф Кобзон был в отъезде, поэтому на панихиду прийти не смог, но прислал букет роз.

Надежда Бабкина пришла на траурную церемонию вместе со своим коллективом «Русская песня». Она поклонилась и попросила у покойного прощения «за все». Потом вместе с ансамблем исполнила псалом «Благослови душе моя, Господи»…

Ожидали приезда ветеранов «Песняров», но никто из них в Москве не появился. Дочь Мулявина от первого брака тоже не смогла приехать. Она решила попрощаться с отцом в Минске…»

На следующий день, 28 января, с Мулявиным прощались в Минске. Тело Мулявина привезли в пять утра. Отпевание прошло в Свято-Духовом кафедральном соборе. С 12 часов дня в центр города к залу Дома офицеров, где проходила панихида, бесконечным потоком шли люди – более пяти тысяч человек пришли проститься с «песняром». Телеграмму соболезнования родным и близким музыканта прислал Президент России В. Путин. Президент Белоруссии А. Лукашенко отложил свой визит в Киев и пришел проститься с В. Мулявиным. В своей речи он сказал, что сегодня белорусы прощаются «с самым великим сыном Белоруссии – русским человеком, который своими песнями и талантом заставил говорить нас на белорусском языке».

Похоронили В. Мулявина на Восточном кладбище Минска.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Что произошло во время встречи Брежнева и Помпиду в Заславле? | Общество

 

Тогда в прессе писали лишь о ходе переговоров. Сегодня же можно рассказать и о неизвестной аварии, произошедшей тогда на аэродроме.

Подготовка

Аэродром в Мачулищах в то время был промежуточным для полетов военных и литерных самолетов СССР в страны Варшавского договора. В гарнизоне Мачулищи дислоцировались до десяти воинских частей. Из крупных – 121-й ТБАП дальней авиации и 201-й полк истребителей армии ПВО Белорусского военного округа. Начальником гарнизона был командир полка дальней авиации полковник Николай Чуйко.

В начале декабря 1972 года стало известно, что переговоры между лидерами СССР и Франции пройдут именно в Заславле под Минском. В Мачулищах начали готовиться к приезду высокопоставленных гостей: на аэродроме снесли все ветхие постройки, привели в порядок территорию гарнизона, дорогу из гарнизона в Минск.

Первый секретарь КПБ Петр Машеров и командующий округом генерал армии Иван Третьяк часто приезжали на своих «Волгах» в гарнизон, дабы лично проследить за тем, как готовятся к приезду Брежнева и Помпиду. Машеров, несмотря на зимнюю погоду, одевался легко, почти всегда был без головного убора. Он был очень приветлив со всеми, при встрече, как правило, пожимал руку. Его единственный охранник оставался в автомашине около командно-диспетчерского пункта (КДП) и Машерова не сопровождал. Третьяк же жестко, по-деловому спрашивал с начальника гарнизона за результаты подготовки

Авария

Рано утром 11 января 1973 года Брежнев прибыл в Минск поездом. Несколько позднее в Мачулищах приземлились два самолета из Франции. На «Каравелле» №1 прибыл Помпиду с сопровождающими его лицами. На «Каравелле» №2 – журналисты. В тот же день в Заславле главы государств приступили к переговорам. А французские самолеты поставили на стоянку в районе КДП. По существующим требованиям охранять самолеты должны были военнослужащие гарнизона. Ранее при обсуждении вопроса охраны литерных самолетов Третьяк заявил полковнику Чуйко: «С вашей шпагой (спиртовая смесь на самолетах ТУ-21, применяемая для подогрева кабин экипажа. – Ред.) вы все пьяницы, я не доверяю вам охрану литерных самолетов и беру ее на себя».

После этого Третьяк создал офицерский караул в составе двух постов из преподавателей Минского зенитно-ракетного училища. После завода самолетов на стоянку караул приступил к выполнению своих обязанностей. А в 2.30 ночи 12 января ход переговоров был омрачен чрезвычайным происшествием: водитель тепловой машины автороты ОБАТО полка истребителей рядовой Заяц совершил наезд на «Каравеллу» №2 и сильно повредил ее правое крыло. Погода в то время была плохая – днем, мокрый снег шел, а ночью замерзал. Поэтому тепловые машины круглосуточно очищали ото льда взлетно-посадочную полосу и дорожки. При опросе рядовой Заяц заявил, что двое суток он беспрерывно находится за рулем автомашины, за это время практически не спал и поэтому заснул за рулем. Обо всем этом он днем во время инструктажа тепловых автомашин заявлял Чуйко, который ответил, что острая необходимость требует, чтобы рядовой Заяц работал дальше.

Друзей не трогать

Через полтора часа после происшествия в правительственную комнату на КДП прибыл командующий округом Третьяк со своими замами и с ходу заявил, что в совершенной аварии виновны работники Особого отдела, которые везде суют свой нос, а сами толком ничего сделать не могут.

В 4 часа ночи стало известно, что из Москвы готовится к вылету самолет, на котором прибудут для разбирательства начальник Главного штаба Военно-воздушных сил маршал авиации Александр Силантьев и второй зампредседателя КГБ генерал армии Георгий Цинёв. В 7 утра вместе с прилетевшим Цинёвым мы отправились в мой кабинет в здании штаба полка. Я доложил Цинёву, что причиной аварии считаю несоблюдение режима работы водителей тепловых машин, о чем свидетельствует заявление рядового Зайца. Косвенно аварии способствовало изменение существующего порядка охраны самолетов: часовой офице, не знакомый со спецификой несения службы на аэродроме, не смог предотвратить наезд тепловой автомашины на самолет. В заключение я упомянул о реакции Третьяка в адрес работников Особого отдела. После разговора со мной Цинёв по аппарату ВЧ доложил председателю КГБ СССР Юрию Андропову результаты предварительного расследования аварии. Андропов же порекомендовал Цинёву по поводу происшествия к Третьяку не обращаться и не вызывать для опроса его близких подчиненных, учитывая, что Брежнев и Третьяк — старые друзья по войне. После этого Цинёв провел беседы с начальником Особого отдела КГБ при Совете министров СССР по Белорусскому военному округу генерал-майором Сергеем Принцевым и начальником ОО КГБ армии ПВО полковником Е.Т. Абловым. Дельного разговора у Цинёва с Принцевым не получилось. Последний вел себя очень нервно. Ничего существенного не смог объяснить об изменении порядка охраны французских самолетов и других обстоятельствах совершения аварии.

После 11 часов Цинёв снова связался с Андроповым, который сказал, что Брежнев проинформирован о происшествии и что генсек порекомендовал спокойно разбираться с причинами аварии и репрессий не организовывать. Уже в пять часов вечера того же дня Цинёв и Силантьев вылетели в Москву.

А как там Заяц?

На следующий день, когда Жорж Помпиду, а затем Брежнев улетели, мне позвонил дежурный по ОО округа и пояснил, что звонили из Москвы: сам Брежнев интересуется судьбой рядового Зайца. В итоге Зайца не только освободили из-под ареста, но и положили в лазарет гарнизонной санчасти на неделю под наблюдение врачей. Недели через три были объявлены решения о наказании лиц, виновных в повреждении французского самолета. Обязанности командира автороты ОБАТО исполнял зампотех этого подразделения. Его понизили в должности до командира взвода. Начальника гарнизона полковника Николая Чуйко отстранили от командования полком и направили для дальнейшей службы на Север. Начальника ОО КГБ округа генерал-майора Принцева из Белорусского Военного округа первой категории перевели с понижением во второстепенный Ленинградский округ.

Подполковник в отставке Петр ЗОРИН

ДОСЬЕ

Петр Тимофеевич ЗОРИН. В 1952 году окончил Московское военное училище им. Верховного Совета РСФСР, после чего до 1956 г. служил в частях морской пехоты в Севастополе. Позже, до выхода в отставку, работал на различных должностях в Особом отделе. В 1963 г. в Москве окончил Высшую школу КГБ СССР.

 

Обучение в АВТОШКОЛЕ в Минске, Обучение вождению

Приобретение навыка вождения автомобиля считается очень важным сегодня. Благодаря наличию прав вы можете значительно упростить свою жизнь. Даже если у вас нет собственного авто, вы можете пользоваться услугой каршеринга. Также необходимость уметь водить машину вызвана быстрым ритмом жизни, который заставляет нас быстро перемещаться из одной точки в другую.

Многие ошибочно считают, что обучение в автошколе Минска требует вложить немаленькую сумму, при этом совершенно того не стоит. Однако это не так: возможность управлять автомобилем дает много преимуществ: экономических, социальных и т.д. В данной статье мы расскажем о нескольких основных причинах, зачем вам нужно обучение на права.

Возможность водить автомобиль

Это самая очевидная, но и самая важная причина. Многие с детства мечтают о собственной машине, чтобы иметь возможность ездить куда угодно и не зависеть от родителей и т.д. И поэтому начиная с 16 лет школьники идут сдавать на права, чтобы в 18 получить заветные права. Ибо без них по закону вы не можете ездить на автомобиле. Обучение вождению доступно каждому вне зависимости от возраста и пола, поэтому для того, чтобы научится вождению, достаточно просто знать свод правил и уметь управлять автомобилем. Далее – подтверждение в ГАИ. И после этого вы станете владельцем права на вождение автомобилем в любое время.

Перспективы на работе

Многие вакансии требуют наличия водительских прав от сотрудника. Также навык вождения дает возможность найти хорошо оплачиваемую подработку: курьеры, таксисты, водители и т.д. Если же ваше рабочее место находится далеко от дома, то при наличии собственного автомобиля и прав вы можете сэкономить много времени и денег на перемещение в общественном транспорте или такси. Особенно это касается опозданий: не нужно будет переплачивать таксисту за экстренную поездку на важное совещание в случае опоздания.

Больше независимости

Когда вы можете спокойно сесть за руль и поехать по делам, за город на отдых или даже в другую страну – это очень упрощает жизнь. Вы не зависите от друзей, знакомых, которых раньше просили вас куда-то подбросить. Наличие водительских прав дает вам новый социальный статус, который может дать много преимуществ, не только возможность водить машину. Например, MCDrive.

Возможность забыть об общественном транспорте

Автобус или маршрутка может стать отличным средством передвижения по городу или между населенными пунктами. Это дешевый и доступный способ для каждого. И сегодня даже в небольших городах работает такси. Но в повседневной жизни мы все чаще попадаем в проблемы: то автобус опоздает или не приедет вовсе, поменяется привычное расписание, случится авария или поломка в автобусном парке и т.д. Многие не любят шумный и душный салон общественного транспорта, где в час-пик невозможно находиться. Если у вас есть ребенок или домашнее животное, то поездка с ними становится еще более невыносимой. В такие моменты многие задумываются о то, как хорошо бы было сесть за руль собственной машины и доехать в любое место без толпы людей и спешки.

Дорожные путешествия

Поездка за город с друзьями или семьей, регулярные выезды на дачу, путешествия по стране или за ее пределы – без всех этих событий мы не представляем свой досуг. Проблематично в таких случаях зависеть от общественного транспорта – сообщение между населенными пунктами может быть очень плохим, а куда-то просто не ходят ни автобусы, ни маршрутки. Гораздо проще собрать свои вещи, закинуть в просторный багажник и уехать в нужном направлении.

Набор в автошколы Минска происходит регулярно, поэтому вы сможете записаться в любой момент, когда захотите начать обучение. В течение нескольких месяцев вы будете ходить на занятия, после лекций проходить зачеты, которые смогут подтвердить ваши знания. После прохождения блока теории начинается практика: вы сядете за руль вместе с инструктором автошколы, который будет внимательно контролировать каждое ваше движение.

Глава 4: Сообщение об авариях — управление в чрезвычайных ситуациях и безопасность

НАЗНАЧЕНИЕ

План сообщения и расследования несчастных случаев предписывает методы и практики для сообщения и расследования несчастных случаев, которые могут быть прочитаны и поняты всеми менеджерами, руководителями и сотрудниками. Какими бы добросовестными ни были усилия по обеспечению безопасности, несчастные случаи могут произойти, иногда из-за человеческой или системной ошибки.

Настоящий письменный план отчетности и расследования несчастных случаев призван продемонстрировать соответствие Университета Мэри Вашингтон требованиям OSHA 29 CFR 1904:

  • Установление методов и практик для сообщения и расследования несчастных случаев
  • Предоставление стандартных средств борьбы с несчастными случаями на рабочем месте.

Кроме того, университет соблюдает все законы и постановления о компенсации работникам.

Требования этого плана распространяются на все подразделения и подразделения Университета.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Координатор по компенсациям работников Университета Мэри Вашингтон отвечает за разработку, поддержание и предоставление первых записей о травмах в Департамент управления рисками штата Вирджиния. Эту функцию выполняют Департамент человеческих ресурсов и Департамент общественной безопасности.

Ответственных за программу отделов:

  • Отвечает за журнал OSHA 300A, а также за компенсационные отчеты для сотрудников.
  • Иметь полное право принимать необходимые решения для обеспечения успеха этого плана.
  • Имеют соответствующую подготовку и опыт, соответствующие сложности плана.
  • Управлять или контролировать программу сообщений и расследований несчастных случаев.
  • Проведите необходимые расследования и оценку инцидентов.

Все несчастные случаи с сотрудниками рассматриваются комитетом представителей UMW всех профессий, навыков и профессий для получения адекватных рекомендаций и исправлений.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВАРИЙ

Сотрудники, получившие травмы на работе, должны сообщить о травме своему руководителю как можно скорее после инцидента / несчастного случая и когда это будет безопасно. Также следует сообщать о несчастных случаях или происшествиях, близких к неуместным (когда сотрудник чуть не попал в аварию, но может ее избежать).Обо всех несчастных случаях и происшествиях следует сообщать в целях предотвращения.

Руководитель должен немедленно уведомить Департамент человеческих ресурсов и Департамент общественной безопасности о происшествии / несчастном случае.

Если они недоступны, отчет должен быть направлен на рассмотрение, и руководитель проведет расследование и собеседование. Отчет работодателя о несчастном случае, форма VWC № 3, должен заполняться руководителем работника. О травмах, причиненных студенту, посетителю UMW или подрядчику, необходимо сообщить в университетскую полицию, чтобы отчет о происшествии был подан и направлен в офис управления рисками UMW.Все отчеты об авариях и полицейские отчеты о несчастных случаях с травмами или без них проверяются OEMS.

Любой сотрудник, ставший свидетелем аварии, должен при необходимости вызывать скорую помощь. Кроме того, сотрудник должен немедленно сообщить о происшествии своему руководителю и принять участие в ответах на вопросы, связанные с отчетом об аварии и расследованием несчастных случаев.

ПРОЦЕДУРА РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИЙ

Тщательное расследование всех аварий приведет к выявлению причин аварии и поможет:

  • Снижение экономических потерь от травм и потери продуктивного времени.
  • Определите, почему происходят аварии, где они происходят и какие тенденции могут развиваться.
  • Сотрудники начинают осознавать проблемы и опасности на рабочем месте.
  • Определите области, в которых необходимо улучшить процессы для повышения безопасности и производительности.
  • Отметьте области, в которых необходимо улучшить учебную информацию или методы.
  • Предложите направление разработки программы безопасности.

Для всех расследований несчастных случаев OEMS или его уполномоченное лицо будут выполнять следующие обязанности:

  • Проведите расследование несчастного случая на месте травмы как можно скорее, чтобы сделать это безопасно.
  • Попросите сотрудника, участвовавшего в аварии, и всех свидетелей в отдельных беседах рассказать своими словами, что именно произошло.
  • Повторите версию события, предложенную сотрудником, и позвольте сотруднику внести любые исправления или дополнения.
  • После того, как сотрудник дал свое описание события, задайте соответствующие вопросы, посвященные причинам.
  • По завершении напомните сотруднику, что расследование должно было определить причину и возможные корректирующие действия, которые могут устранить причину (ы) аварии.
  • Заполните отчет о расследовании несчастного случая с сотрудником и проверьте данные вместе с сотрудником на точность. Это предоставит информацию для ввода в формат базы данных.

Акт расследования ДТП используется на:

  • Ежемесячно отслеживайте и сообщайте о травмах.
  • Групповые травмы по типу, причине, пораженным частям тела, времени суток и процессу.
  • Определите, существуют ли какие-либо тенденции в частоте травм, и, если возможно, изобразите эти тенденции.
  • Укажите любое оборудование, материалы или факторы окружающей среды, которые, по всей видимости, обычно вызывают травмы.
  • Обсудите возможные решения выявленных проблем с группой безопасности и начальством.
  • Продолжайте улучшать, чтобы снизить вероятность будущих травм.

ТРАВМЫ / МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Если несчастный случай на рабочем месте привел к травме или заболеванию, требующим госпитализации трех или более сотрудников, или к гибели одного или нескольких сотрудников, координатор по компенсациям работников Университета сообщит о происшествии в течение восьми часов по телефону или лично в ближайший офис VOSH.

Если пострадавшего доставят к врачу, заявление врача будет приложено к форме отчета о несчастном случае.

ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

Координатор по компенсациям работников UMW отвечает за ведение следующих записей и документации:

  • OSHA 300A журнал травм и болезней
  • Отчеты о расследовании происшествий
  • Акт несчастного случая работодателя

UMW OEMS несет ответственность за ведение следующих записей и документации:

  • Записи об обучении
  • Расследование и интервью

ОБУЧЕНИЕ

Этот план представляет собой документ, регулирующий действия и поведение сотрудников, поэтому они должны знать о нем.Чтобы сообщить о новом плане отчетности и расследования несчастных случаев, всем сотрудникам дается подробное объяснение того, почему был подготовлен новый план и как он может повлиять на людей.

Информация и требования этого письменного плана предоставляются сотрудникам во время ознакомления с новым наймом или при пересмотре и изменении плана, но не реже одного раза в год.

ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ

Программа отчетности и расследования несчастных случаев ежегодно оценивается и обновляется координаторами вознаграждения рабочих UMW и OEMS, чтобы определить, соблюдается ли план и может ли потребоваться дополнительное обучение.

Отчет об автомобильной аварии в Луизиане: основы

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 10 декабря 2018 г.

Если вы попали в автомобильную аварию в штате Байу, вам может быть интересно, нужно ли вам подавать заявление об автомобильной аварии. Согласно законам штата Луизиана, вы должны подать заявление в местный полицейский участок, если несчастный случай привел к травме, смерти или материальному ущербу на сумму более 500 долларов.Кроме того, если несчастный случай привел к травме, смерти или материальному ущербу на сумму более 100 долларов, письменный отчет о происшествии должен быть направлен в Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений штата Луизиана (DPSC). Если вы не отправите такой письменный отчет о происшествии в DPSC в течение 24 часов с момента происшествия, то вас могут оштрафовать на сумму до 100 долларов или посадить в тюрьму на срок до 60 дней.

Отчет об автомобильной аварии в Луизиане

В приведенной ниже таблице описаны действия по подаче отчета об автокатастрофе в Луизиане и о том, когда вы должны сообщить об этом.

Государственный устав

Пересмотренный устав Луизианы, раздел 32 § 398

Когда сообщать:

Вы должны подать заявление о несчастном случае в местный полицейский участок, если несчастный случай привел к одному из следующих событий:

  • Смерть
  • Травма
  • Материальный ущерб на сумму более 500 долларов

Вы также должны направить письменный отчет о происшествии в DPSC штата Луизиана в течение 24 часов после происшествия, если несчастный случай привел к одному из следующих событий:

  • Смерть
  • Травма
  • Имущественный ущерб на сумму более 100 долларов

Как подать отчет об автокатастрофе в Луизиане:

Если вы попали в аварию, отвечающую вышеуказанным условиям, вы должны подать отчет о несчастном случае в местный полицейский участок и направить его в DPSC штата Луизиана в течение 24 часов после аварии. Отчет должен содержать как минимум:

  • Имя, адрес, водительские права или номер водительского удостоверения участвующих водителей
  • Вся необходимая страховая информация для всех задействованных водителей
  • Регистрационный номер и номерной знак всех задействованных или поврежденных транспортных средств
  • Как можно больше информации об аварии, включая погодные и дорожные условия, время суток, местоположение и другую информацию.

Примечание: Законы штата всегда могут быть изменены в результате принятия нового законодательства, постановлений вышестоящих судов (включая решения федеральных органов), инициатив голосования и других средств.Хотя мы стремимся предоставить самую свежую доступную информацию, проконсультируйтесь с юристом или проведите собственное юридическое исследование, чтобы проверить законы штата, которые вы изучаете.

Поиск отчетов об авариях в Интернете

После того, как вы подадите отчет о происшествии в местные органы власти, вы можете найти его в Интернете, указав имя и фамилию водителя / пешехода, в округе Луизианы произошла авария, а также дату аварии. Что ж.

Дополнительные отчеты

DPSC штата Луизиана может потребовать от водителя транспортного средства, попавшего в аварию, который ранее подал отчет об аварии, предоставить дополнительный отчет, если исходный отчет считается недостаточным. Для составления отчетов могут потребоваться свидетели аварии.

Изучение закона

У вас есть претензия по поводу ДТП в Луизиане? Поговорите с адвокатом сегодня

Большинство травм и исков о повреждениях автомобилей можно рассматривать через страховые компании, но иногда могут потребоваться дополнительные юридические процессы, если вам не предложат адекватное урегулирование.Узнайте больше о своем заявлении о дорожно-транспортном происшествии, связавшись с юристом в штате Луизиана, который находится в вашем районе.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

Постановочная авария — ФБР

Контактное лицо
Отдел по расследованию финансовых преступлений
Федеральное бюро расследований

Проверяющее должностное лицо
Вэнс Хитч
Главный информационный директор
Министерство юстиции

Утверждающие должностные лица
Дэвид К.Ларсон
Сотрудник по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Федеральное бюро расследований

Кеннет П. Мортенсен
Исполняющий обязанности сотрудника по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Министерство юстиции
(202) 353-0078

ВВЕДЕНИЕ

ФБР обладает юрисдикцией в отношении расследования и судебного преследования мошенничества с использованием почтовых и телеграфных сообщений, включая претензии по страховому мошенничеству, возникающие в результате автомобильных аварий. В целях упреждающего выявления национальных тенденций мошенничества в претензиях по страхованию от несчастных случаев, ФБР инициировало взаимодействие с Национальным бюро страховых преступлений (NICB) для получения данных из базы данных NICB Claimsearch.Инициатива, напрямую поддерживаемая отделом по расследованию финансовых преступлений (FCIU) Управления разведки ФБР, получила название «Инициатива по борьбе с мошенничеством при страховании от несчастных случаев в автомобилях» (AAIFI, или «Постановочная авария»). Целью данной инициативы является выявление и анализ информации о потенциальных и текущих инсценированных случаях и схемах несчастных случаев, а также других схемах мошенничества при страховании автомобилей.

В ходе обычной работы аналитики NICB рассматривают претензии, чтобы выявлять и анализировать тенденции претензий и мошенничества.Впоследствии NICB начал предоставлять ФБР данные из базы данных Claimsearch, которые аналитики NICB сочли подозрительными. Использование и анализ данных, предоставленных NICB, позволяет ФБР более эффективно направлять расследования и выделять ресурсы на расследования мошенничества в автомобильных авариях.

Инициатива по поэтапной аварии не включает идентифицируемую базу данных, которая могла бы составлять информационную систему. Скорее, информация просто пересылается в FICU ФБР из Национального бюро страховых преступлений (NICB), некоммерческой организации, поддерживаемой компаниями по страхованию имущества и от несчастных случаев, нацеленными на страховые преступления, через документ Word после анализа и обработки NICB.Данные, переданные из NICB, идентифицируют в форме списка лиц или группы лиц, подозреваемых в подаче подозрительных или инсценированных претензий в отношении дорожно-транспортных происшествий в зоне ответственности (ЗО) полевого офиса, первоначально участвующих в пилотном проекте. Список лиц, направленный NICB в ФБР, также включает любые идентификаторы, известные NICB в результате процесса рассмотрения претензий, такие как имя, адрес, дата рождения заявителя и любых потерпевших, а также имя и адрес. любого лечащего врача или адвоката, связанного с иском.Данные, отправленные NICB, вместе с данными, полученными из баз данных ФБР и открытых источников, затем передаются в соответствующее местное отделение ФБР для принятия соответствующих мер. Хотя инициатива по поэтапной аварии в настоящее время ограничена одним полевым офисом, в будущем она может быть расширена до дополнительных полевых офисов.

1.1 Какую информацию нужно собирать?

В соответствии с 18 U.S.C. Разделы 1341 и 1343, ФБР уполномочено расследовать схемы мошенничества по почте или телеграфом, включая мошенничество со страховкой, и собирать информацию, относящуюся к таким расследованиям.На начальных этапах этой инициативы, данные, относящиеся к ЗО полевого офиса, участвующего в пилотном проекте, собирались и могут быть собраны компаниями-членами NICB и отправлены в базу данных Claimsearch Управления страховой службы (ISO) NICB. Затем эти данные были проанализированы аналитиками NICB с использованием индикаторов мошенничества, установленных NICB и его компаниями-членами, чтобы определить, какие претензии были подозрительными по своему характеру и касались инсценированных автомобильных аварий. Таким образом, в той мере, в какой эта инициатива представляет собой интеллектуальный анализ данных, анализ был выполнен NICB до того, как данные были предоставлены ФБР.Индивидуальные данные, состоящие из идентификаторов заявителя и застрахованных лиц, таких как имена, адреса, даты рождения и номера социального страхования, были затем отправлены NICB в ФБР вместе с кратким описанием поданного иска. Информация, позволяющая установить личность (PII), предоставленная NICB ФБР, является той же самой PII, которую физическое лицо предоставило своей страховой компании при подаче иска.

1.2 От кого собирается информация?

Информация, касающаяся претензий по страхованию от несчастных случаев, первоначально собирается NICB от страховых компаний-членов.Эти данные затем включаются в базу данных Claimsearch NICB Insurance Services Office (ISO), репозиторий данных по претензиям, представленных членами NICB. База данных ISO включает имущественные иски и заявления о возмещении ущерба, поданные страхователями. Хотя ФБР не разрешен прямой доступ к базе данных Claimsearch, аналитики NICB извлекают данные о возможных мошеннических претензиях в пределах ЗО первоначального полевого офиса, участвующего в проекте.

FICU также сравнивает данные о претензиях, отправленные NICB, с материалами с открытым исходным кодом, такими как Lexis / Nexis (для выявления любой существующей дополнительной общедоступной информации, касающейся основных претензий, если таковая имеется), и с информацией в базах данных ФБР, таких как Automated Case Support (ACS). системы и хранилища данных расследований (IDW), чтобы определить, были ли лица, идентифицированные NICB, ранее представляли исследовательский интерес для ФБР.ФБР также изучило информацию в Информационной сети хиропрактики / Банк данных действий совета (CIN-BAD), поддерживаемой Федерацией комиссий по лицензированию хиропрактики, которая содержит информацию о мануальных терапевтах, которые подверглись публичным дисциплинарным мерам, принятым советами по лицензированию хиропрактики или исключенным. от права на возмещение расходов по программам Medicare / Medicaid Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS). Информация, предоставленная NICB, также сравнивалась с платежной информацией Medicare для поставщиков медицинских услуг, содержащейся в базах данных Информационных служб здравоохранения (HCIS), которые обслуживаются центрами HHS по Medicare и Medicaid Services (CMS).

Раздел 2.0
Назначение системы и информация, собираемая и хранимая в системе.

2.1 Для чего собирается информация?

Информация, собранная и идентифицированная NICB, предоставляется ФБР, чтобы помочь ФБР в расследовании и судебном преследовании мошенничества с использованием почты и телеграфной связи, включая претензии по страховому мошенничеству, возникающие в результате автомобильных аварий. Информация из базы данных Claimsearch NICB просматривается аналитиками NICB для выявления и анализа тенденций в отношении претензий и мошенничества.Информация, которую аналитики NICB считают подозрительной, направляется в FCIU. Использование и анализ данных, предоставленных NICB, позволяет ФБР более эффективно направлять расследования и выделять ресурсы на расследования мошенничества в автомобильных авариях.

Раздел 3.0
Использование системы и информации

3.1 Опишите все способы использования информации.

Информация, предоставленная NICB, будет использоваться для выявления потенциальных требований по поэтапному страхованию от несчастных случаев, чтобы начать расследование случаев возможного мошенничества в сфере здравоохранения и страхования.Персонал ФБР сопоставляет данные, полученные от NICB, с данными в индексах ФБР, таких как Автоматическая поддержка дел (ACS) и Хранилище данных расследований (IDW). При необходимости для проверки данных можно использовать открытые источники, такие как Lexis / Nexis. Положительные результаты поиска в индексах ФБР анализируются на предмет потенциального мошенничества в сфере здравоохранения или других связей с преступной деятельностью, а затем объединяются с исходной информацией, предоставленной NICB, в единый аналитический продукт, который отправляется в местное отделение ФБР, первоначально участвовавшее в этой инициативе.Полевой офис оценивает информацию и при необходимости проводит дополнительные следственные действия. Поскольку информация, направляемая FCIU, включается в Центральную архивную систему (CRS) ФБР и загружается в ACS, к этой информации могут получить доступ другие сотрудники ФБР. Однако доступ как к CRS, так и к ACS подлежит контролю доступа к информационным системам и безопасности ФБР, включая мониторинг и аудит доступа.

Раздел 4.0
Внутренний обмен и раскрытие информации в системе

4. 1 С какими внутренними компонентами Департамента передается информация?

Информация, полученная от NICB, передается персоналу FCIU ФБР, а также руководителям и персоналу полевого офиса ФБР, участвующему в этой инициативе. Информация также может быть предоставлена ​​сотрудникам соответствующей прокуратуры США для целей судебного преследования.

Раздел 5.0
Внешний обмен и раскрытие информации

5.1 Каким внешним получателям (не из Министерства юстиции) предоставляется информация?

Информация, предоставленная NICB, не будет передана за пределами ФБР или Министерства юстиции. Например, ФБР не предоставляет аналитический продукт, подготовленный FCIU, в NICB.

Раздел 6.0
Уведомление

6.2 Имеют ли люди возможность и / или право отказаться от предоставления информации?

Лица, информация о которых собирается NICB и предоставляется NICB в ФБР, не имеют возможности отказать NICB в пересылке информации о своих претензиях в ФБР.Основываясь на общей практике страховой отрасли и в соответствии с положениями любого индивидуального договора страхования, от физических лиц обычно требуется предоставить своему страховщику информацию, необходимую для обработки претензии. Непредоставление страховой компании информации, связанной с претензией, может привести к отказу в удовлетворении этой претензии.
Прежде чем такая информация будет предоставлена ​​NICB в ФБР, она сначала проверяется персоналом NICB. В ФБР направляются только данные, указывающие на возможные случаи мошенничества по страхованию от несчастных случаев.

6.3 Есть ли у людей возможность дать согласие на конкретное использование информации, и если да, то какова процедура, с помощью которой человек может дать такое согласие?

Лица, в отношении которых NICB предоставляет ФБР информацию, не имеют возможности дать согласие на конкретное использование этой информации ФБР, поскольку эта информация используется в следственных целях правоохранительных органов.

Раздел 8.0
Технический доступ и безопасность

8.9 Анализ воздействия на конфиденциальность: с учетом средств контроля доступа и безопасности, какие риски конфиденциальности были выявлены, и описаны способы их снижения.

Следует отметить, что ФБР не имеет прямого доступа к личной информации, находящейся под контролем NICB. Основными рисками конфиденциальности, выявленными в отношении поэтапного несчастного случая, были несанкционированный доступ или раскрытие личной информации, полученной ФБР от NICB. Информация, предоставляемая NICB в FICU, пересылается через защищенную систему электронной почты Law Enforcement Online (LEO).LEO использует виртуальную частную сеть (VPN) для обеспечения безопасности информации; сообщения электронной почты зашифровываются и маршрутизируются по частному каналу. Для доступа к системе электронной почты требуется действительное имя пользователя и пароль, а доступ и использование LEO подлежат мониторингу и аудиту. После того, как данные NICB были получены ФБР, к информации применяются технические и личные меры безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие личной информации.Если информация, полученная от NICB, существует в электронной форме, она хранится в защищенной компьютерной системе ФБР на жестком диске сотрудника FICU, поддерживающего эту инициативу. Для доступа к жесткому диску сотрудника требуется соответствующее имя пользователя и пароль. В той степени, в которой эта информация объединяется с другой информацией ФБР и отправляется на места, она считается конфиденциальной информацией правоохранительных органов; доступ к таким продуктам предоставляется только сотрудникам ФБР, которым необходимо знать, например персоналу полевого офиса, расследующему страховое мошенничество, и персоналу FCIU и CID, непосредственно поддерживающему инициативу поэтапного происшествия.Для доступа к защищенной компьютерной системе ФБР требуется действительное имя пользователя и пароль; доступ к системе подлежит мониторингу, и система имеет надежные возможности аудита.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью инициативы «Поэтапная авария» является выявление и анализ информации о потенциальных и текущих инсценированных случаях и схемах инсценировки автомобильных аварий, а также других схемах мошенничества с автострахованием при одновременной защите частной жизни и соблюдении законов о конфиденциальности.Эти вопросы были проанализированы и обсуждены FICU, HCFU и NICB по мере развития инициативы. В результате этих обсуждений доступ к информации NICB, предоставленной ФБР, ограничен уполномоченным персоналом ФБР в правоохранительных целях. Доступ к информации сотрудников ФБР подлежит проверке пользователем, и ведутся журналы аудита.

В этой инициативе используется технология интеллектуального анализа данных для выявления лиц или групп лиц, подозреваемых в подаче подозрительных или инсценированных претензий в отношении дорожно-транспортных происшествий в зоне ответственности (ЗО) полевого офиса, первоначально участвовавшего в пилотном проекте.Однако интеллектуальный анализ данных выполняется NICB до того, как данные будут отправлены в ФБР в виде документа Word. PII, передаваемая NICB в ФБР, ограничивается теми же данными, которые заявитель предоставляет при подаче иска. Таким образом, эта инициатива использует технологию интеллектуального анализа данных косвенно и ограничивает доступ к PII теми элементами, которые уже указаны в претензиях. Риски конфиденциальности были уменьшены за счет ограничения информации, направляемой NICB в ФБР, а затем за счет ограничения ФБР доступа к информации, полученной от NICB, и мониторинга ее использования.

Подпись утверждения Страница

_____ / S / ________ 03.10.2008 _________

Дэвид К. Ларсон
Исполняющий обязанности заместителя генерального юрисконсульта и
Сотрудник ФБР по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод

_____ / S / ________ 05.05.2008 _________
Кеннет П. Мортенсен
Исполняющий обязанности сотрудника по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Министерство юстиции

Эта инициатива была включена в отчет Министерства юстиции о деятельности по сбору данных в соответствии с разделом 126 Закона 2005 года об улучшении и повторной авторизации Patriot, который был направлен Конгрессу в июле 2007 года.В этом отчете указано, что для этой инициативы будет завершена оценка воздействия на конфиденциальность.

Несчастный случай с участием начальника пожарной службы направлен в прокуратуру — Новости — The Leavenworth Times — Ливенворт, KS

среда

3 октября 2012 г., 9:45 3 октября 2012 г., 10:38

Хотя неизвестно, будут ли предъявлены какие-либо обвинения, результаты расследования несчастного случая с участием начальника пожарной охраны Ливенворта были отправлены в прокуратуру для рассмотрения, сообщил представитель шерифа.

Хотя неизвестно, будут ли предъявлены какие-либо обвинения, результаты расследования несчастного случая с участием начальника пожарной охраны Ливенворта были отправлены в прокуратуру для рассмотрения, сообщил представитель шерифа.

Начальник пожарной охраны Ливенворта Марк ДеМаранвиль еще не вернулся к работе, так как он был ранен в аварии на мотоцикле 5 сентября на County Road 18 и US 73-Kansas 7 Highway. Пол Крамер, помощник городского менеджера, сказал, что вождь отдыхает дома.

Старший шериф Рон Крэнор сказал, что отчет об аварии был отправлен в прокуратуру округа Ливенворт во вторник.

Когда в ночь аварии на место происшествия прибыли депутаты, они, как сообщается, обнаружили мотоцикл ДеМаранвилля на проезжей части, и начальник пожарной охраны был ранен. Согласно информации, опубликованной шерифом, его доставили в больницу на личном автомобиле.

Капитан Энди Дедеке из офиса шерифа сообщил, что ДеМаранвиль сообщил, что в аварию попал другой автомобиль.Второй машины не было на месте, когда прибыли аварийные службы.

Дедеке позже сообщил, что офицер, работавший над этим делом, не смог подтвердить или опровергнуть факт использования второй машины.

Кранор подтвердил, что офис шерифа получил результаты теста на уровень алкоголя в крови в рамках расследования аварии. Результаты теста не разглашаются.

Окружной прокурор Тодд Томпсон сказал, что может пройти время, прежде чем появится сообщение о том, будут ли предъявлены обвинения.

«В игру вступает множество факторов», — сказал он, включая возможную потребность в дополнительной информации.

Порядок сообщения о несчастных случаях, связанных с производственными травмами

ПОЛИТИКА : Необходимо соблюдать особые процедуры для сообщения о несчастных случаях, связанных с производственными травмами.

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Всем сотрудникам МГУ

КОМПЕНСАЦИЯ РАБОТНИКОВ
Workers ‘Compensation, как следует из названия, предусматривает компенсацию, как медицинскую, так и денежную, любому работнику, получившему травму при исполнении служебных обязанностей.По закону травмированный работник имеет право на немедленную первую и полную медицинскую помощь бесплатно. Кроме того, закон гарантирует выплату денежной компенсации (потерянная повременная заработная плата) травмированному работнику, если медицинские свидетельства указывают на то, что работник полностью или частично недееспособен и понес потерю заработной платы из-за травмы. Механизм платежной системы в настоящее время не вызывает беспокойства, но важно помнить о соблюдении процедуры отчетности, чтобы застраховать сотруднику его / ее право на получение льгот в соответствии с законом.Планы медицинского страхования, такие как Blue Cross, содержат положение об исключении в отношении травм, связанных с компенсацией работникам, и не принимают претензии, если известно, что они связаны с работой. Следовательно, единственное средство, которым может воспользоваться работник для получения медицинской или денежной компенсации в случае производственного инцидента, — это компенсация работнику.

О ЧЕМ СООБЩИТЬ

Процедуры компенсации работникам предполагают, что обо всех травмах, даже таких, казалось бы, незначительных, как поцарапанный палец или ударившееся колено, следует официально сообщать.Иногда так называемая легкая травма перерастает в тяжелое, сложное состояние. О любой производственной травме, требующей внимания врача и / или вызванной отсутствием на работе, необходимо официально сообщить, отправив Отчет о заявленной производственной травме или заболевании (Word | PDF). Например:

  • Любой вид травмы спины, независимо от того, насколько он кажется незначительным, должен быть официально зарегистрирован подробно
  • Любая автомобильная авария, какой бы незначительной она ни казалась, должна быть официально сообщена подробно

Оба эти условия часто превращаются в особенно трудную проблему, и по этой причине при таких авариях мало что остается на волю случая.

ОТЧЕТ НЕМЕДЛЕННО

В случае несчастного случая на рабочем месте пострадавшая сторона должна оказать первую помощь по мере необходимости и уведомить непосредственного руководителя о происшествии как можно скорее, непосредственный руководитель должен уведомить отдел кадров MSU о происшествии как можно скорее. .

ФОРМЫ

Уведомление о несчастном случае необходимо отправить в отдел кадров МГУ.Формы должны быть возвращены в Центр отпусков кадров МГУ в течение 24 часов после аварии. Непосредственный руководитель должен обеспечить, чтобы все материалы, полученные как от травмированного сотрудника, так и от непосредственного руководителя, были должным образом заполнены и незамедлительно возвращены в отдел кадров MSU.

ВЫПУСК ВРАЧА

Если работник теряет время на работе (за исключением случаев немедленной медицинской помощи) в результате несчастного случая на рабочем месте, требуется письменное разрешение врача до того, как этому лицу будет разрешено вернуться к работе.В разрешении должны быть конкретно указаны любые ограничения работы, наложенные на человека в результате травмы, например ограничения на подъем в случае травмы спины. Если сотрудник возвращается на ограниченной основе, письменный график обязанностей и часов, если он существенно изменен, должен быть подготовлен непосредственным руководителем и подписан как сотрудником, так и непосредственным руководителем. После получения письменного разрешения вместе с заявлением об ограниченных обязанностях, если необходимо, его следует направить в отдел кадров МГУ.Если после возвращения на работу пострадавшему сотруднику требуется дополнительная медицинская помощь в результате первоначального несчастного случая на рабочем месте, сотрудник должен получить разрешение на это дополнительное лечение в отделе кадров MSU.

Любые вопросы, касающиеся покрытия компенсаций работникам, следует направлять по адресу:

Отдел кадров МГУ
1407 S. Harrison Rd, Suite 110
Michigan State University
East Lansing, MI 48823
517-353-4434

Чонгук из

участников BTS был привлечен к уголовной ответственности, его могут обвинить в том, что он разбил машину в такси

Чонгук из бойз-бэнда K-pop BTS был направлен полицией для потенциального судебного преследования из-за «серьезной халатности» и нарушения правил дорожного движения после автомобильной аварии ранее этот год.

Полицейский участок Сеула Ёнсан рекомендовал предъявить певцу обвинение в нарушении Закона Южной Кореи о дорожном движении и Закона об особых случаях урегулирования дорожно-транспортных происшествий, сообщает Soompi.

«Полиция вызвала и допросила Чонгука 28 ноября. Он и потерпевший без проблем уладили дело, но полиция потребовала предъявить ему юридический обвинительный акт из-за серьезной халатности, связанной с аварией», — сказали в полиции. в заявлении южнокорейского информационного агентства Y onhap News Agency .

В прошлом месяце певец находился под следствием после автомобильной аварии в октябре в районе Ханнам-дон в центре Сеула, где он живет в роскошном комплексе с другими участниками BTS. Mercedes Benz, которым управлял Чонгук, врезался в местное такси.

Сообщается, что Чонгук был трезв во время аварии. Ни певец, ни водитель такси не получили серьезных травм, но их лечили в местной больнице от синяков.

«Сразу после аварии Чонгук признал, что нарушил законы о нарушении правил светофора.Он выполнил требуемые законом процедуры на месте происшествия и ответил прибывшим на место полицейским. После этого он достиг соглашения о компрометации с жертвой », — заявила управляющая компания BTS Big Hit Entertainment во время инцидента.

Последние новости следуют за грандиозной победой K-pop группы на Mnet 2019 года. Asian Music Awards, одна из крупнейших музыкальных наград в Азии, прошла на прошлой неделе

BTS одержали девять побед, включая четыре самые высокие награды.Награды включали артиста года, песню года за трек «Boy with Luv» с участием Холзи, альбом года за Map of the Soul: Persona и всемирную икону года.

Группа также одержала несколько побед на American Music Awards 2019 в прошлом месяце, где они выиграли награды за тур года, любимый дуэт или группу (поп / рок) и любимого социального исполнителя, победив таких, как Ариана Гранде, Билли. Эйлиш, Джонас Брат и Шон Мендес во всех трех категориях.

Несмотря на кивки AMA, фанаты были возмущены, когда группа K-pop не получила никаких номинаций на премию Грэмми в следующем году.

В прошлом месяце правительство Южной Кореи объявило, что BTS и другие мужчины-звезды K-pop не будут освобождены от обязательной военной службы в Южной Корее в соответствии с новыми постановлениями правительства.

Чонгук из BTS выступает на сцене во время 102.7 KIIS FM Jingle Ball 2019. Getty Images

Часто задаваемые вопросы | Staff_student | Департамент полиции | Университет Вандербильта

Ваш автомобиль был оформлен билетом или отбуксирован…

  • Если на ваш автомобиль был оформлен билет в VUPD Parking Services и вы хотите узнать об оплате цитаты или апелляции, посетите страницу цитат.
  • Если ваш автомобиль был отбуксирован на территории Вандербильта, пожалуйста, посетите страницу VUPD Parking Services Relocation & Tow Policies.
  • Вся информация о парковках Университета Вандербильта в Parking Services.

Вы попали в автомобильную аварию…

  • VUPD следует всегда вызывать, если автокатастрофа происходит на территории кампуса или на улицах, проходящих через кампус.
  • Номер для связи VUPD: (615) 322-2745 (2-2745 с внутреннего номера кампуса).
  • Наберите 911, если произошли несчастные случаи с травмами. Если авария повлечет за собой серьезные травмы, будут вызваны следователи полиции метро для оказания помощи в расследовании аварии. Офицеры по связям с общественностью VUPD напрямую связываются с Медкомом, пожарной службой Нэшвилла и полицией метро, ​​чтобы при необходимости запросить ответ.
  • Сотрудники полиции Университета Вандербильта ответят и составят отчет о происшествии. Закон штата Теннесси требует, чтобы о происшествиях с повреждением имущества, в результате которых был нанесен ущерб на сумму более 50 долларов, сообщалось в полицию как можно быстрее. Закон Теннесси требует, чтобы отчет был подан, если повреждение любого транспортного средства превышает 400 долларов США.
  • Транспортные средства, попавшие в аварию, должны остановиться и оставаться на месте, не создавая больших препятствий для движения транспорта, чем это необходимо.Все отчеты о происшествиях, заполненные сотрудниками VUPD, направляются в Департамент столичной полиции Нэшвилла. Копии отчетов об авариях можно получить здесь.
  • Закон штата Теннесси требует, чтобы все водители и пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности во время движения транспортного средства.

TN Департамент безопасности Форма владельца / водителя
В соответствии с положениями статьи 55-12-104, T.CA, вы должны подать или подали от своего имени отчет о личной аварии в Департамент безопасности, если вы были вовлечены в автомобильную аварию в качестве владельца или водителя, повлекшую смерть или травму, или если материальный ущерб был нанесен более чем четыреста долларов (400 долларов) любому вовлеченному лицу. Этот отчет требуется независимо от того, кто виноват, и в дополнение к любому отчету, поданному следователем.

Отказ подать личный отчет о происшествии в Департамент безопасности ведет к приостановке действия водительских прав и регистрации или прав на управление нерезидентами любого лица, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии.

Ваш отчет должен быть представлен в Департамент безопасности в течение двадцати (20) дней с момента аварии, чтобы избежать предлагаемой приостановки ваших водительских прав и прав на регистрацию. Вы можете удовлетворить это требование, загрузив, распечатав и заполнив Форму отчета владельца / водителя и вернув ее в Раздел финансовой ответственности.

Раздел о финансовой ответственности
P.O. Box 945
Nashville, TN 37202

Скачать отчет о владельце / водителе

Вам необходимо сообщить о краже…

  • Первый шаг: позвоните в VUPD Communications по телефону (615) 322-2745 (2-2745 в кампусе)
  • В случае кражи звоните 911 (с мобильного телефона (615) 421-1911, чтобы позвонить в VUPD 911).Сотрудник по коммуникациям получит краткую информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться.
  • Когда вы позвоните в VUPD, на встречу с вами будет направлен офицер для отчета. Обращения за обслуживанием обычно направляются офицеру по мере их поступления; однако приоритетность звонков определяется срочностью ситуации. Из-за такой расстановки приоритетов в редких случаях вам, возможно, придется подождать несколько минут, пока офицер будет готов принять ваш отчет.
  • После того, как отчет был составлен, он пересылается в центр управления полиции Нэшвилла. Если вам нужна копия этого отчета для целей страхования, обратитесь в MNPD Records. Даже если вы думаете, что ваша украденная собственность никогда не будет возвращена, это возможно! Детективы VUPD работают в тесном сотрудничестве с MNPD и местными ломбардами и действительно возвращают предметы, которые были украдены из университетского городка.
  • Если отчет так и не был составлен, мы не знаем, кому вернуть собственность.VUPD отслеживает места совершения преступлений на территории кампуса и в медицинском центре и выбирает эти районы для профилактического патрулирования офицерами. Когда мы знаем, что преступление произошло в определенной области, мы прилагаем все усилия, чтобы уменьшить возможность совершения преступления в этой области. Сообщая о преступлениях и подозрительных лицах, вы помогаете нам сконцентрировать наши ресурсы таким образом, чтобы предотвратить будущие преступные действия и обеспечить безопасность нашего кампуса.

Вы охотник и хотите поохотиться по выходным…

  • Политика Университета Вандербильта запрещает использование оружия в университетском городке и в медицинском центре, если оно не принадлежит полицейским.
  • VUPD обеспечивает безопасную зону «безопасного хранения» для оружия, которое доставляется в университетский городок для «спортивных целей». Эта услуга безопасного хранения предоставляется студентам-интернатам.
  • Лицо, ответственное за оружие, должно принести оружие в полицейское управление Университета Вандербильта, которое находится по адресу 111, 28-я авеню Юг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *