Главная / Разное / Audi q5 2020 отзывы: Недостатки Ауди Q5 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Audi q5 2020 отзывы: Недостатки Ауди Q5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020

Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.

В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.

Дизайн

Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.

Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет.

Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.

Экстерьер

Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.

Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.

Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов.

Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.

Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.

Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.

Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.

Интерьер

Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.

Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.

Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.

Технические характеристики

Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.

В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.

«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.

Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.

В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.

Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:

  • Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
  • Design от 3 185 000 р.
  • Sport по 3 225 000 р.

Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска.

Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:

  • Семь подушек безопасности.
  • Двухзонный климат.
  • Мультимедиа.
  • Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Подогрев передних кресел.
  • Ксенон.
  • Датчик дождя.
  • Парктроники.
  • Привод пятой двери.
  • 17 «тапки».

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.

Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.

В России под отзыв попали 6,7 тыс.

кроссоверов Audi Q5 и 1 автомобиль BMW 8-Series

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 6700 кроссоверов Audi Q5. В частности, отзыву подлежат 3 автомобиля Audi Q5, реализованных в 2019 году. Причиной отзыва является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях необходимо провести замену передней панели.

Также отзыву подлежат 6697 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2017-2019 годах. Причиной отзыва является то, что на автомобилях может выйти из строя фиксатор на подкрылке. В результате крепление накладки колесной арки может ослабнуть, и в худшем случае накладка может отсоединиться от автомобиля. На автомобилях необходимо закрепить накладки колесных арок. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Кроме того, компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 1 автомобиля BMW 8-Series Convertible, реализованного в период с августа 2015-го по август 2018 года. Причиной отзыва является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены. Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца. При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода. Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения. На автомобиле будет выполнена замена обоих насосов высокого давления.

Напомним, в июле компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 120 автомобилей Audi А6 и А7, реализованных в 2019 году. Причиной стало стирание оксидного слоя в месте прилегания трубки охлаждающей жидкости. Впоследствии это может повлечь утечку охлаждающей жидкости из системы. На автомобилях должна быть произведена замена трубки охлаждающей жидкости.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто». 

Фото Mazda CX-5 — Для нового кроссовера предлагается 10 вариантов цвета кузова — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Наверняка за неделю остались незамеченными какие-то опции.

В целом машинка — огонь! И внутри и снаружи!

Синий тон, который люди воспринимали, был не чем иным, как иллюзией. И наоборот, они обнаружили, что другие цвета, смешанные с красным, воспринимались как мутность. Таким образом, тестирование и анализ привели к выводу, что они не могут достичь своей цели, смешивая цвета, чтобы создать свой идеал.

Скорее, ключ должен был работать, чтобы достичь как можно более чистого красного. Когда вы преследуете суть, нет места для лишних элементов, — сказал Окамото.

На этом этапе Коджи Терамото, из группы лакокрасочных технологий начал разработку для массового производства. Самая большая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в том, как сформулировать цвет, чтобы его можно было наносить в трех слоях с использованием экологически чистой системы окраски Aqua-tech от Mazda. У машины Gray есть черный абсорбирующий слой ниже отражающего слоя, в котором мазда сх 5 темно синего цвета хлопья высокой яркости лежат ровно.

Сдача струйно-черного пигмента под прорезь между щелями создает блестящий металлический вид с высококонтрастными тенями. А вот красных suprеme в наличии нет Только в длительном ожидании Вот мазда сх 5 темно синего цвета вопрос какой цвет более ценен для покупателя И еще вопрос- стоит ли покрывать у ОД машину керамикой дает скидку почти в 2 раза дешевле — 30 тыс? Точнее стоит ли вообще ее керамикой покрывать?

На сколько по времени этого покрытия в реальности хватит ОД заявляет что почти на 2 года и что будет с покрытием в конце его эксплуатации? Оно как то некрасиво облезет? В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета: Оригинальные мазда сх 5 темно синего цвета диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

В белом оттенке цвета кузова Мазда СХ 5 имеются свои преимущества.

Vipton74.ru — Тонировка | Бронирование

Защита фар авто полиутерановой плёнкой от сколов в Челябинске 

Многие автомобилисты убеждены в том, что с тех пор, как автозаводы начали использовать пластик для производства прозрачного элемента фар, вопрос их долговечностью решён. Ведь упругий пластик кране тяжело разбить/пробить камнем.
С этим трудно не согласиться! И это – правда.


Защита фар от сколов в Челябинске цена

Но правда так же и то, что пробитие/разбитие фары камнем – это не единственная опасность для фары автомобиля. Тот камень, который раньше пробивал или совсем разбивал стеклянный прозрачный элемент, теперь оставляет на пластике существенный скол – небольшой непрозрачный для света участок. Кроме того, мелкий гравий, который раньше не наносил стеклянному элементу фары сколь значимого урона, теперь также оставляет на фаре свои следы, ведь пластик мягче стекла. Через год активной эксплуатации прозрачный пластиковый элемент фары покрывается множеством больших и мелких сколов, которые существенно рассеивают свет.

Вторая проблема — наши с вами головы и руки. Когда фары запачкались (независимо от наличия омывателя фар), мы берём тряпку и начинаем протирать фары от грязи. Затем заодно протираем зеркала заднего вида, задние фонари, номерные знаки и даже стёкла… Самые «чистолюбивые» умудряются ещё и кузовные детали тряпочкой протереть…

И что мы получаем? Песчинки грязи, прижатые к тряпке, царапают поверхность, которую вы протираете. Чем чаще вы это делаете, тем хуже. Что мы увидим через пол года – год такого «ухода» за своим автомобилем?

Мутные, затёртые фары, поцарапанные зеркала, стёкла, кузов…
Что делать? Камни с дороги не исчезнут, грязь — тоже.
Решение простое –антигравийное покрытие для фар + канистра с водой и щётка с мягким ворсом в багажнике.

Защита фар от сколов

Как это работает?

Мягкая полиуретановая плёнка на 200 мкм амортизирует энергию камней и не позволяет им оставить скол на прозрачном элементе фары. Сама плёнка практически не страдает.

С камнями вопрос решён навсегда! Забудьте про эту проблему! Её больше нет!
Но если вы будете постоянно протирать защитную плёнку тряпкой, то рано или поздно плёнка тоже станет мутной (и её придётся полировать). Чтобы этого избежать, используйте щётку с распушённой щетиной и воду: грязные фары (или зеркала, окна, задние фонари, номерные знаки, элементы кузова…) обливаются водой, чтобы грязь намокла, мягкой щёткой фактически «размазываем» грязь (песчинки находятся между ворсинками, не прижимаются к щётке и не царапают поверхность, мягкие ворсинки щётки также не наносят никакого ущерба), а затем смываем «размазанную» грязь водой. Вот и всё! Мутных фар и задних фонарей, царапин на кузове, зеркалах и кузове, затёртых, нечитаемых номерных знаков больше не будет!

Многие говорят: «я лучше отполирую фары!»
Да,фары можно полировать, но….

Но, полировка устраняет только затёртость и часть сколов (совсем мелкие). Глубокие сколы остаются. От многих отполированных мелких сколов остаются непрозрачные следы в глубине пластика. Они по-прежнему рассеивают свет. Таким образом, «лечение» не полное! Полировка навсегда снимает с фар защитный слой лака, которым фары покрывают при их производстве для обеспечения большей устойчивости к агрессивным атмосферным воздействиям и солнечному излучению и т. п…

Т. е. полировкой вы фактически портите свой автомобиль! Необходимость следующей полировки наступает ещё раньше (защитного лака-то нет, без него фара стареет ещё быстрее!).

Полировка производится не бесплатно. Стоимость 2-х-3-х полировок сопоставима со стоимостью защиты фары полиуретаном.
Полировка занимает ваше время – один из самых дорогих ресурсов!
После полировки фара является обновлённой недолго, в скором времени она снова покрывается сколами и царапинами. Значит — снова в ремонт…

Полиуретановая защита наносится один раз и навсегда!

После 3-х-4-х полировок оставшийся слой пластика прозрачного элемента будет такой, что вероятность его пробития камнем будет существенной. Полировка – это ремонт! Ремонт с ухудшением параметров автомобиля. Защитный полиуретан на передние фары – только удорожает автомобиль, делая его совершенней!

При повторной продаже вашего автомобиля защита фар поможет это сделать выгоднее и быстрее!
Полировка – усложнит и удешевит продажу!
Итак, что мы получаем, установив полиуретановую защитную антигравийную плёнку на фары автомобиля в Челябинске?
1. Активную безопасность (дорога всегда отлична видна!)
2. Пассивную безопасность (дополнительно уменьшаем шанс разбить фару, а в случае разбития пластикового элемента камнем или при ДТП – герметичность фары сохранится и будет возможность безопасно доехать до места ремонта).
3. Всегда отличный внешний вид! Ключевое слово – «всегда»!
4. Экономию вашего времени на всевозможные восстановительные ремонты!
5. Заботу о вашем здоровье (исключаем стрессы от летящих камней и посещений сервисов).
6. Выгоду при продаже автомобиля (включая бонус новому владельцу вашего автомобиля – фары его автомобиля будут тоже защищены!)

ВсЁ еще сомневаетесь клеить или нет? Посмотрите на чистые фары своего нового автомобиля и фары авто, которому 2-3 года.

Кузовной ремонт — Компания ВЭЛЬЮ

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Кузовной ремонт – самый сложный и продолжительный, требующий не просто заменить или отремонтировать деталь, а провести целый комплекс основных и подготовительных работ с использованием специального профессионального оборудования и инструмента.

В автотехцентре «ВЭЛЬЮ» установлено современное оборудование для проведения кузовного ремонта любой сложности – от устранения несложных кузовных дефектов до восстановления геометрии кузова после серьезных повреждений.
Только специалист сможет определить степень и характер повреждения деталей кузова, необходим ремонт или их замена. В случае серьезной аварии, для определения объема и сроков ремонта, требуется частичная разборка автомобиля для оценки характера повреждений кузова с применением специальных измерительных систем.

При нарушениях геометрии кузова проведение ремонта проходит с использованием стапельной системы. Особенности работы стапельной системы позволяют в процессе кузовного ремонта устранять дефекты практически любой сложности, в том числе и на рамных джипах. Следует также отметить, что в процессе кузовного ремонта сварочные работы выполняются с использованием профессионального сварочного оборудования.

При осмотре будут определены запасные части, которые не подлежат восстановлению и требуют замены. Менеджер по поставке запасных частей произведет подбор и заказ требуемых оригинальных деталей в соответствии с VIN – кодом Вашего автомобиля с максимально короткими сроками поставки, если данных деталей нет на складе нашего предприятия.
Для того чтобы правильно выбрать тактику ведения ремонта, оценка происходит с учетом целого ряда факторов. Все работы носят индивидуальный характер.

Оценить стоимость ремонта Вашего автомобиля и провести все необходимые работы помогут специалисты компании ВЭЛЬЮ.
Записаться на бесплатный осмотр можно по тел.: 8 8442 506 888

Наши преимущества

Кузовной ремонт любой

Охраняемая стоянка автомобилей

Собственная лаборатория по цветоподбору

Работа со всеми ведущими страховыми компаниями

Новое современное оборудование

Опыт более 10 лет

Выполненные нами работы

Кузовной ремонтРемонт двигателяХимчисткаАвтокерамическое покрытие

Кузовной ремонт Volkswagen PassatКузовной ремонт Lada LargusКузовной ремонт Lada XrayКузовной ремонт Opel AstraРемонт двигателя AUDI Q5 2.

0 TFSIХимчистка потолка SUBARU XVАвтокерамическое покрытие BMW X6

Кузовной ремонт Volkswagen Passat

Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена передней левой двери
— Ремонт задней левой двери
— Ремонт заднего левого крыла
— Ремонт заднего правого крыла
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов. Гарантия.

Кузовной ремонт Lada Largus

Произведены работы:
1 ЭТАП
— Ремонт двери задней левой
— Ремонт крыла заднего левого
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов. Гарантия.

Кузовной ремонт Lada Xray

Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена крыла переднего правого
— Ремонт двери передней правой
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов. Гарантия.

Кузовной ремонт Opel Astra

Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена бампера переднего
— Замена капота
— Замена фары передней правой
— Ремонт панели переда
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов. Гарантия.

Ремонт двигателя AUDI Q5 2.0 TFSI

Произведены работы по замене:
— шестерни коленчатого вала привода цепей ГРМ;
— балансировочных валов;
— три успокоителя балансировочных валов;
— натяжитель балансировочных валов;
— шкив коленчатого вала навесного оборудования;
— сопутствующий крепеж узлов частей агрегата.
Гарантия на все работы и запасные части.

Химчистка потолка

SUBARU XV 

Профессиональное моющее оборудование.
Использовано специализированное чистящее средство.
Гарантия качества выполненных работ!

Время работы — 3 часа.

Автокерамическое покрытие автомобиля

BMW X6 год выпуска 2009

1 этап – Тщательная очистка и обезжиривание поверхности автомобиля специальными средствами автохимии.
2 этап – Полировка всех элементов кузова с использованием специального инструмента и полиролей. В зависимости от повреждений лакокрасочного покрытия и вида автоэмали используются разные виды полировки автомобиля.
3 этап – Нанесение керамического покрытия на подготовленную поверхность кузова в несколько слоев.
4 этап – Период полимеризации.

Время работы — 12 часов.

Акции

Посмотреть еще

2020 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *