Главная / Разное / Ауди бай: Audi Беларусь

Ауди бай: Audi Беларусь

Содержание

Audi — VAG ETKA Online

Модель Код Модельный год Модельный год, Регион
Audi 100 A10 1989 — 1994 1989 — 1994USA
Audi 100 A10C 1989 — 1996 1989 — 1996CA
Audi 100/Avant A100 1977 — 1994 1977 — 1994CA, EUR
Audi 100/Avant quattro A10Q 1985 — 1994 1985 — 1994EUR, USA
Audi 200 A20 1989 — 1991 1989 — 1991USA
Audi 200 A200 1980 — 1999 1980 — 1999CA, EUR
Audi 200/Avant quattro
A20Q
1985 — 1991 1985 — 1991EUR, USA
Audi 4000 A40 1980 — 1987 1980 — 1987USA
Audi 4000 quattro A40Q 1984 — 1987 1984 — 1987USA
Audi 50 A50 1975 — 1988 1975 — 1988EUR, USA
Audi 5000 quattro A50Q 1987 — 1988 1987 — 1988USA
Audi 5000 Turbo A50T 1980 — 1988 1980 — 1988USA
Audi 5000 Turbo quattro A5TQ 1986 — 1988 1986 — 1988USA
Audi 80 Avant RS2 quattro RS2 1994 — 1996 1994 — 1996EUR
Audi 80/90/Avant A80 1973 — 1996 1973 — 1996EUR, USA
Audi 80/90/Avant quattro A80Q 1983 — 1996 1983 — 1996EUR, USA
Audi A1 A1 2011 — н. в. 2011 — н.в.CA, MEX, RA, EUR, ZA
Audi A2 A2 2000 — 2005 2000 — 2005EUR
Audi A3 A3BR 2001 — 2005 2001 — 2005MEX
Audi A3 AA3 2001 — н.в. 2001 — н.в.BR
Audi A3 Cabriolet A3CA 2008 — 2016 2008 — 2016CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A3 Sportback A3SB 2014 — н.в. 2014 — н.в.CA
Audi A3/S3/Sportb/qu. A3 1997 — 2016 1997 — 2016CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4 allroad quattro A4AR 2010 — 2016 2010 — 2016CA, RA, EUR, USA
Audi A4/Avant A4 1995 — 2012 1995 — 2012CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4/Avant/qu. A4C 2003 — 2009 2003 — 2009CA
Audi A4/S4 Cabrio./qu AA4C 2003 — 2009 2003 — 2009CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi A4/S4/Avant/qu. A4Q 1995 — 2012 1995 — 2012CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4L A4L 2009 — н.в. 2009 — н.в.CA
Audi A5/S5 Cabriolet A5CA 2010 — н.в. 2010 — н.в.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A5/S5 Cou.Sport. A5CO 2008 — н.в. 2008 — н.в.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6 allroad qu. A6AR 2000 — 2011 2000 — 2011CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6/Avant A6
1995 — 2014
1995 — 2014CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6/S6/Avant qu. A6Q 1995 — 2014 1995 — 2014CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6L A6L 2000 — н.в. 2000 — н.в.CA
Audi A7 Sportback A7 2011 — 2014 2011 — 2014CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A8 A8 1994 — 1999 1994 — 1999CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi A8/S8 quattro A8Q 1994 — 2013 1994 — 2013CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Cabrio. ACA
1992 — 2000
1992 — 2000MEX, EUR, USA, ZA
Audi Coupe ACO 1981 — 1996 1981 — 1996EUR
Audi Coupe COU 1981 — 1987 1981 — 1987USA
Audi Coupe quattro ACOQ 1985 — 1996 1985 — 1996EUR
Audi Coupe quattro COUQ 1990 — 1991 1990 — 1991USA
Audi Fox AFOX 1973 — 1979 1973 — 1979USA
Audi Q3 AQ3 2012 — 2014 2012 — 2014BR, CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Q3 AQ3C 2013 — н.
в.
2013 — н.в.CA
Audi Q5 AQ5 2009 — н.в. 2009 — н.в.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Q5 AQ5C 2010 — н.в. 2010 — н.в.CA
Audi Q7 AQ7 2007 — н.в. 2007 — н.в.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi quattro QUAT 1982 — 1987 1982 — 1987USA
Audi quattro/Sport AQS 1980 — 1991 1980 — 1991EUR
Audi R8 AR8 2007 — 2012 2007 — 2012ZA
Audi R8 R8
2007 — 2015
2007 — 2015CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RS3 Sportback/Lim. RS3 2011 — н.в. 2011 — н.в.EUR, ZA
Audi RS4 Avant qu. RS4 2000 — 2016 2000 — 2016MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RS4 Cabriolet qu. RS4C 2007 — 2009 2007 — 2009EUR, USA, ZA
Audi RS5 Cabriolet qu. RS5C 2013 — 2016 2013 — 2016CA, EUR, USA
Audi RS5 Coupe quattro RS5 2010 — 2016 2010 — 2016CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RS6 qu.
RS6
2003 — 2011 2003 — 2011CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi RS7 Sportback RS7 2014 — н.в. 2014 — н. в.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RSQ3 RSQ3 2014 — н.в. 2014 — н.в.MEX, EUR, ZA
Audi S3 AS3 2001 — 2004 2001 — 2004BR
Audi S6 plus quattro S6PQ 1996 — 1997 1996 — 1997EUR
Audi TT/TTS Coupe/Ro. ATT 1999 — 2014 1999 — 2014CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi TTRS Coupe/Roadster
TTRS
2010 — 2014 2010 — 2014MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi V8 V8 1989 — 1994 1989 — 1994EUR, USA

Audi (Ауди) ремонт в Минске

Ремонт Audi (Ауди) в Минске на СТО 1-й Километр:

A1, A3, A4, A4 ALLROAD QUATTRO, A5, A6, A6 ALLROAD QUATTRO, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8, R8, RS Q3, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, S3, S4, S5, S6, S8, SQ5, SQ7, TT, TT OFFROAD, TT RS, TTS и другие.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашил модель свое автомобиля, это не значит, что мы его не починим! Выше представлен список самых популярных моделей!

Ремонт Ауди в Минске с гарантией!

Многие автолюбители очень часто отдают свой голос в пользу автомобилей марки Audi. Данное доверие сложилось из-за качества авто и невысокой цены. На данный момент — это самые важные критерии. Ведь если можно приобрести автомобиль с качественными составными, то зачем платить больше.

Но, как и у всех остальных машин, у данной марки могут возникнуть некоторые поломки, решение которых лучше всего доверить специалистам. Зачастую владельцы этих машин сталкиваются со следующими поломками:

  1. Возникновение коррозии. То, что машина является качественной, но от этого она не сильно «застрахована». Это происходит из-за нарушения заводского лакокрасочного покрытия. На это вливают попадание различного рода растворов, которые наносят на дороги. Если вы нашли коррозию, то вам необходимо сразу обратиться к специалистам.
  2. Проблемы с двигателем. Данная проблема возникает из-за недостаточного «присмотра» за ним. Для устранения данной проблемы необходимо строго выполнять требования производителя по частоте проведения ТО.
  3. Неисправности ходовой части. Часто это происходит из-за некачественных дорог. Так как многие владельцы авто не могут контролировать движение по таким дорогам. Для устранения данной поломки необходимо выполнять развал-схождения. У каждой машины своя частота для данного мероприятия.

Мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей марки Audi:

 

Если вы владелец машины этой марки, то вам стоит позаботиться о поиске хорошего СТО. СТО «1 км» — это отличная находка. У нас есть все необходимое для проведения качественной диагностики. Работники нашей фирмы обладают большим опытом в ремонтных вопросах. Вы легко можете доверить устранение поломок нам.

При обращении за ремонтом к нам вы получите ряд плюсов, а именно:

— качественное проведение диагностики;

— предварительное согласование цены на услугу;

— ремонт проводится по всем требованиям производителя;

гарантия на выполненную работу и т. д.

Объемы двигателей моделей Ауди: A1, A3, A4, A4 ALLROAD QUATTRO, A5, A6, A6 ALLROAD QUATTRO, A7, A8, Q3, Q5, Q7, R8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, S3, S4, S5, S6, S8, SQ5, TT, TT OFFROAD, TT RS, TTS и другие.

Бензиновые двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

Дизельные двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

Обращаем внимание на то, что в списке со стоимостью работ Вы можете ознакомиться в разделе «Цены» или позвонив нашим операторам по единому номеру для всех операторов 7454!

Новый Audi A6 поставил цель снова стать лучшим — Автомобильный портал Руль.

бай

Самый успешный седан бизнес класса стал еще современнее.

Audi А6 – самый спортивный и, пожалуй, самый популярный седан бизнес-класса на рынке. В 2007 году немцам удалось продать 234 000 экземпляров А6, что составило 37% продаж в сегменте. Большинство проданных автомобилей оснащались шести- или восьмицилиндровыми моторами, неизменной 4×4 quattro и роскошным ассортиментом опционального оборудования. Все это говорит о высоком уважении к технологиям «Ауди» по всему миру.


Лидер должен держать марку, наверное поэтому Audi снова обновила А6. В линейку силовых установок добавлены новые двигатели, инновационные технологии которых снижают потребление топлива примерно на 15 % по всему модельному ряду. Улучшенная подвеска и новая высокотехнологичная система поддержки позволяют водителю получить еще больший контроль над машиной. А новое поколение системы управления MMI объединяет в себе проигрыватель аудио и DVD-дисков, систему спутниковой навигации и жесткий диск на 40 Гб. Дисплей MMI стал более крупным по сравнению с предыдущей версией – его диагональ составляет 7 дюймов.

Дизайн


Дизайн новой модели подчеркивается рядом смелых новых акцентов, идеально выражая сильную индивидуальность «Ауди». Однорамная решетка, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары подверглись модернизации. Прибавьте к этому опционально доступные фары Xenon plus и светодиоды дневного света.


Изменился дизайн светодиодных элементов: теперь они располагаются горизонтальными полосами по 6 светодиодов в каждой. Другие опции включают адаптивный свет, систему динамического бокового освещения и автоматический помощник переключения между дальним и ближним светом.


Алюминиевая выштамповка, проходящая по бокам кузова, подчеркивает динамичный контур A6. Относительно размеров автомобиля изменения невелики: длина – 4,93 м, ширина – 1,86 м, а высота – 1,46 м. Пологая кромка багажника, хромированная полоска на бампере и прямые выхлопные трубы являются частью обновлений кормы автомобиля.


Состоящие из двух частей задние фары со светодиодной технологией также приобрели новый вид: теперь они узкие и широкие, постепенно сужающиеся к центру.


Теперь кузов А6 может быть исполнен в 13 цветовых решениях, среди которых 5 новых.

Салон


Люксовой характеристикой А6 является ее просторный интерьер с четкими и элегантными контурами, выполненный с профессиональным мастерством. Задние сидения сделаны с особой заботой об удобстве пассажиров, а L-образные подголовники повышают заднюю обзорность водителя.

Люксовой характеристикой является ее просторный интерьер с четкими и элегантными контурами, выполненный с профессиональным мастерством. Задние сидения сделаны с особой заботой об удобстве пассажиров, а L-образные подголовники повышают заднюю обзорность водителя.

Дополнительно задние сидения могут быть оснащены комфортабельной двухместной скамьей. Комплекс тщательно проработанных конструктивных особенностей снижает уровень шума в салоне почти наполовину, особенно в критических частотных диапазонах.


Приборный щиток использует графику более высокого, нежели раньше, разрешения, а новая оправа лучше подчеркивает индикатор. Хромированная отделка даже на спицах рулевого колеса привлекает внимание к общей элегантности, а инкрустация может быть выполнена либо из алюминия, либо из ценных пород дерева.


Чего и следовало ожидать от «Ауди», дизайнеры интерьера не сплоховали и проследили, чтобы все цвета и материалы сочетались друг с другом. Стандартные кресла могут быть обшиты другим материалом, а спортивные сидения покрыты кожей Valcona. Мягкие подлокотники на дверях вносят посильный вклад в комфортность салона, а система подголовников, по заверениям, уменьшает риск травмы спины и шеи.

S-line


Для самых динамичных водителей «Ауди» теперь и в моделях А6 предлагает спортивную упаковку S-line. Она включает 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску, понижающую высоту расположения кузова на 30 мм.

Для самых динамичных водителей теперь и в моделях предлагает спортивную упаковку Она включает 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску, понижающую высоту расположения кузова на 30 мм.

Спортивные кресла, декоративная инкрустация и обшивка придают отделанному черным салону чувство еще большей эксклюзивности, а упаковка S-line подливает масла в огонь. Элементы этого эксклюзивного предложения «Ауди» делаются под заказ, чтобы угодить индивидуалам, ищущим выражение роскоши в модели А6.

Что под капотом?


Одной из основных отличительных характеристик обновленной А6 стал широкий выбор двигателей: 6 бензиновых и 4 дизельных агрегата используют прямой впрыск топлива и передовые технологии FSI, TFSI и TDI в 4-х, 6-ти и 8-цилиндровых вариантах.

Одной из основных отличительных характеристик обновленной стал широкий выбор двигателей: 6 бензиновых и 4 дизельных агрегата используют прямой впрыск топлива и передовые технологии FSI, TFSI и TDI в 4-х, 6-ти и 8-цилиндровых вариантах.


Переключение передач осуществляется с помощью привычной коробки tiptronic или высокоэффективной multitronic, которые передают мощность передним, либо всем четырем колесам.

Бензиновые двигатели

  • V4: объем – 2 литра, мощность – 170 л.с.;
  • V6: объем – 2,8 литра, мощность – 190 л.с.;
  • V6: объем – 2,8 литра, мощность – 220 л.с.;
  • V6: объем – 3 литра, мощность – 290 л.с.;
  • V8: объем – 4,2 литра, мощность – 350 л.с.;
  • V10: объем – 5 литров, мощность 435 л.с.

Младший в семействе бензиновый двигатель – это двухлитровый турбонаддувный TFSI на 4 цилиндра с мощностью в 170 л.с. (125 кВт). С противоположной стороны спектра располагается мотор FSI V8 объемом на 4,2 литра и мощностью в 350 л.с. (257 кВт).

Модели «Ауди» с моторами V6 могут быть экипированы любым из двух новых агрегатов FSI на 2,8 литра: 190-сильным (140 кВт) и с мощностью в 220 «лошадок» (162 кВт). Оба мотора оснащены инновационной системой хода клапана «Ауди» (AVS), которая управляет впускными фазами газораспределения, увеличивая крутящий момент и снижая потребление топлива.

Средний расход топлива составляет всего 8,2 л/100 км для 190-сильного движка с шестиступенчатой ручной коробкой или 8,4 л/100 км для 220 л.с. с трансмиссией multitronic CVT.


С трехлитровым рабочим объемом и отдачей в 290 л.с. (213 кВт) новичок TFSI V6 позволяет добиться максимальной отдачи даже на низких оборотах – от 2 500 до 4 850 в минуту, при максимальном крутящем моменте в 420 Нм.

Этот мотор идет в комплекте с tiptronic и системой Quattro. С ним седан A6 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Такую производительность еще пару лет назад мог обеспечить только восьмицилиндровый двигатель. При расходе в 9,5 л/100 км турбонаддувный V6 можно назвать достаточно экономичным.


Мотор V10 мощностью 435 л.с. получит «заряженная» версия S6. Изменения спортивной модели ограничиваются интерьером и внешними оптическими деталями.


Большинство новых особенностей А6 в версиях седан и Avant также представлены для полноприводного универсала A6 allroad Quattro, который может оснащаться либо новым двигателем TFSI на 3 литра и 290 л.с. (213 кВт), либо одним из двух дизелей V6 TDI.

Самая мощная версия этого автомобиля под традиционным названием RS6 разместит под капотом 5-литровый бензиновый V10 с двумя турбинами и мощностью в 580 л.с.

С этим двигателем агрегируется 6-ступенчатый автомат. До «сотни» Audi RS6 сможет разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату эту планку можно будет поднять до 280 км/ч.

Дизельные двигатели

  • V4: объем – 2 литра, мощность – 136 л.с.;
  • V4: объем – 2 литра, мощность – 170 л.с.;
  • V6: объем – 2,7 литра, мощность – 190 л.с.;
  • V6: объем – 3 литра, мощность – 240 л. с.

Двигатели TDI могут служить дальнейшим свидетельством того, как тонко «Ауди» удается сочетать спортивную производительность и эффективность. Два двигателя TDI V6 (2,7-литровый TDI на 190 л.с. и 3-литровый на 240) имеют максимальный крутящий момент в 380 и 450 Нм соответственно.


Младшим в семействе дизельных моторов стал 4-цилиндровый TDI на 2 литра, доступный в двух версиях: 170 л.с. (125 кВт), который появится уже осенью, и 136-сильный (100 кВт). Базовая версия – это особенно эффективная e-модель, известная как 2.0 TDIe, которая использует шестискоростную ручную трансмиссию или автоматическую multitronic, доставляя крутящий момент в 320 Нм на передние колеса. С коробкой multitronic такой мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость с ним составляет 204 км/ч. Однако среднее потребление топлива с ручной коробкой передач всего 5,3 л/100 км, что эквивалентно  выбросу углекислого газа в 139 г/км.

Аэродинамика, привод, подвеска


Благодаря понижению высоты расположения кузова на 20 мм и прочей аэродинамической наладке коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,28.

Любая ручная коробка передач на А6 с водительской информационной системой может снабжаться индикатором передач на приборном щитке. Иконка сообщит водителю, какую передачу экономичнее всего использовать в конкретной ситуации.


Полный привод quattro последнего поколения доступен для всех моторов от 190 л.с. и выше и идет в стандартном комплекте с высокомощными агрегатами. В нормальных условиях крутящий момент распределяется следующим образом: 40% — на передние колеса и 60% — на задние. Механически управляемый дифференциал Torsen немедленно сосредотачивает мощность на соответствующей оси, обеспечивая нужную тягу, когда в этом возникает необходимость – в крайних случаях до 65% мощности может передаваться на передние колеса или 85% — на задние.

В настройке А6 были поставлены две ключевые цели – повышение комфорта и сохранение спортивного характера. С помощью новых амортизаторов широкого диаметра на передней оси, функционирующих в оптимизированной системе клапанов, инженерам «Ауди» удалось достичь обеих.

Усовершенствованы и все другие элементы подвески, включая отзывчивость пружин.
А6 может быть снабжена адаптивной пневматической подвеской, которая позволит водителю настраивать отзывчивость и характеристики адаптивных амортизаторов в трех режимах.

Hi-tech


«Ауди» оснащает свою новинку несколькими новыми высокотехнологичными вспомогательными системами.

«Боковой ассистент» поможет водителям перестроиться и поменять полосы на скорости свыше 30 км/ч.

Использующая радарные сенсоры система способна обнаружить другие автомобили на расстоянии в 50 метров: сигнал, загорающийся на боковом зеркале, сообщит о то, что смена полосы может представлять опасность. Система предотвращения пересечения дорожной разметки позволит избежать непреднамеренного выхода за рамки полосы.

Оснащенный радаром адаптивный круиз-контроль обеспечит сохранение постоянного расстояния между Audi А6 и едущим впереди автомобилем.

А парковочная система усовершенствована за счет камеры заднего вида.

Со времени дебюта в 2002 году мультимедийный интерфейс «Ауди» (MMI) устанавливал стандарты, контролируя широкий набор функций. Новые модели А6 выйдут оснащенными последним поколением MMI с новейшей навигационной системой. Базовая конструкция устройства не изменилась. Управление по-прежнему расположено на центральной консоли между передними сидениями, а работа, как и раньше, осуществляется с помощью крупных клавиш. Новый джойстик облегчает интуитивное пользование навигацией.


Специальная особенность предусматривает комбинацию CD/DVD привода и жесткого диска на 40 Гб, на котором можно хранить MP3-файлы и до 5 000 адресов.


Монитор новейшей системы имеет диагональ в 7 дюймов и высокое разрешение. Изображение на нем отличается хорошим контрастом и резкостью даже при неблагоприятном освещении. Устройство снабжается опциональным TV-тюнером, который принимает цифровые программы (DVB-T) в отличном качестве.


Новая навигационная система может похвастаться еще одной инновацией. Новый режим «птичий глаз» показывает ландшафты в топографическом рельефе – во всех деталях и с трехмерными изображениями близлежащих построек. Работа дисплея построена по новому принципу: при регулировании отдельных функций, таких как кондиционирование или обогрев сидений, соответствующее меню не занимает весь экран, а появляется справа во всплывающем окне.

Сроки и цены


Обновленная Audi A6 появится в выставочных залах дилерских центров Германии в середине октября 2008 года.

Первоначальный прейскурант «Ауди» остался практически неизменным, несмотря на широкий спектр инноваций. Стартовая цена на седан А6 с 2-литровым TFSI составит ?34 200 ($ 50 900), и компания заверила, что cyщественного скачка цен на новинку не ожидается.

Авторазборки Ауди — Автомобили Гродно

— поиск по видам услуг — Chery (Чери)Каско в ГродноАвторазборки РеноОбязательное страхование в ГродноАвто из СШАРемонт электромобилей и гибридовСварка аргономАвторазборки КиаМанипуляторыРадиаторы ГродноРучные автомойкиDaewoo (Дэу)Покраска дисковДетейлингЧистка форсунокАвтосветАнтидождьАвторазборки ОпельFORD (Форд)Самосвалы и тягачиОнлайн запись на шиномонтажи ГродноГрузовая мойкаМини-экскаваторыGeely (Джили)СТОКупить глушительАвторазборки НиссанРемонт шинУдаление сажевых фильтров/катализаторовGreat Wall (Грейт Вол)Автопомощь с выездомАвторазборки ПежоКруглосуточный шиномонтажАвтомагазиныPlasti DipКондиционер кожиВиниловая пленкаАссентизаторыХранение шинПолировка стеклаАвторазборкиАвторазборки КрайслерHyundai (Хендэ)Мойка двигателяВыездной шиномонтаж в ГродноПредпродажная подготовкаАвтовышкиАвторазборки МитсубисиАвтостеклаKIA (Кия)ШиномонтажиМойки самообслуживанияАвтокраныБесконтактные мойкиАвторазборки ХундайАвтошколы ГродноMitsubishi (Митсубиси)Автокраски и автоэмалиЗащита салонаРемонт литых дисковАвтоматические мойкиЭкскаваторы, бульдозерыPeugeot (Пежо)ТехосмотрыАвторазборки МаздаКварцевое покрытиеАккумуляторыРаскатка дисковRenault (Рено)Устранение запахов в салоне (сухой туман)Авторазборки ХондаПогрузчикиАудио, видео, GPS, регистраторыШиповка колесБронепленкаЖидкое стеклоSkoda (Шкода)ИнструментыАвторазборки ФиатЭвакуация (автопомощь)Грузовой шиномонтажКузовные запчастиSuzuki (Сузуки)Авторазборки ФордАвтомойкиУглубление и нарезка протектора шинНанокерамикаМасла, антифриз и др. жидкостиНаклепка дисков сцепленияАвторазборки СитроенVolkswagen (Фольксваген)ХимчисткиБесплатная диагностика подвески в ГродноАвторазборки БМВОптикаТакси в ГродноГАЗАвторазборки ФольксвагенРемонт карбюратораСтартера и генераторыЛада (Lada)АвтоКомисы в ГродноТюнингУАЗАвторазборки ТойотаЧип-тюнинг автоАвтоСалоны в ГродноАвторазборки СузукиШины и дискиЗапчасти для ГРУЗОВЫХ АВТОАнтикоррозийная обработкаАвторазборки СубаруЛизинг автоАвторазборки Альфа РомеоМотоСалоны ГродноПроточка тормозных дисковЗапчасти для МОТОЦИКЛОВПеретяжка салонаСрочный выкуп авто в ГродноАвторазборки АудиЗапчасти для ТРАКТОРОВАнгличанеРемонт бамперов и пластикаАвторазборки МерседесПрокат автомобилей, аренда прицепов, лафет и квадроцикловПолировка кузова и фарПрокат товаровАмериканцыWebasto — установка и ремонтИтальянцыСпецтехника (аренда в Гродно)АвтоэлектрикКитайцыСтрахование автомобилейВскрытие замковКорейцыУстановка аудио и видеосистемНемцыГазовое оборудованиеРоссийские автoПольша, БелостокЗамена ГРМФранцузыАкции и скидки в ГродноЗамена масла и фильтровЧехиЗаправка кондиционеровЯпонцыРемонт кондиционеровИнтернет-магазиныОклейка виниломКомпьютерная диагностикаПескоструйПодготовка, покраска, рихтовкаСтенд, вытяжка автомобилейУдаление вмятин без покраскиРазвал/схождениеРемонт АКППРемонт МКППРемонт глушителейРемонт двигателейРемонт ключей и замковРемонт насос-форсунокРемонт подвески (амортизаторов)Ремонт рулевых реекРемонт стартеров и генераторовРемонт сцепленияРемонт топливных системРемонт тормозных системРемонт турбинРеставрация шаровых опорСварочные работыСтекла: реализация, монтаж, ремонтУстановка сигнализаций и др. Ремонт грузовых автоРемонт внедорожниковРемонт микроавтобусовГараж на час

Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком — ДРАЙВ

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

Ремонт эбу, иммобилайзера и электроники автомобилей с выездом Минск

Ремонт электроники Mercedes

Ремонт электроники Audi

Ремонт электроники Volkswagen

Ремонт электроники Ford

Ремонт электроники Citroen

Ремонт электроники Peugeot

Ремонт электроники Mazda

Ремонт электроники Renault

Ремонт электроники Opel

Ремонт электроники Fiat

Ремонт электроники Nissan

Ремонт электроники Land Rover

Ремонт электроники Hyundai

Ремонт электроники Kia

Ремонт электроники Sprinter

Ремонт электроники Chevrolet

Ремонт электроники Skoda

Ремонт электроники Skoda

Ремонт электроники Toyota

Ремонт электроники Honda

Ремонт электроники Seat

Восстановление блоков управления

2021 Audi S5 Coupe | Роскошное купе

Нет недостатка в том, чтобы поднять его на ступень выше.

Здесь полностью задействуются чувства. Производительность, усиленная. Стиль, усиленный. Audi S5 Coupe. От 52 500 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Кинетический дизайн обладает собственной энергией.

Подвижные дуги подразумевают движение. Расширение крыльев указывает на силу. Мазки кистью алюминиево-оптической краски на некоторых элементах экстерьера являются отличительной чертой дизайна модели S.

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Команда. Контроль. Сдвиг.

Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках. Поддерживающие спортивные сиденья S регулируются для комфорта и удобного положения, а доступные вставки из углеродного атласа создают атмосферу трека.

Строить

Технология, которая движет вами.

Повышенный уровень интеграции между вами и вашим автомобилем доступен через информационно-развлекательную систему Audi MMI® с сенсорным дисплеем и доступную виртуальную кабину Audi. Благодаря настраиваемым параметрам и нескольким параметрам просмотра получить необходимую информацию можно одним касанием или смахиванием.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

С учетом окружающих обстоятельств.

С такими датчиками, как радар и сонар, а также передними и задними камерами, стандартные и доступные функции помощи водителю в Audi S5 Coupe созданы, чтобы обеспечить чувство уверенности во время вождения.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Приветственные дополнения.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях.Изучите S5 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi RS Q8 | Роскошный внедорожник Performance

Оптимизированная мощность и маневренность.

Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном купе Audi. RS Q8, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и динамику движения, устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельного ряда RS.Audi RS Q8. От 114 500 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Авторитетная цифра.

Широкие плечи и широкие крылья создают прочную основу, усиленную широкими высокопроизводительными шинами.Выступающая решетка Singleframe® с сотовым рисунком решетки RS означает ее место в иерархии. Впечатляющий. Целеустремленный. Тип фигуры, на которую вы равняетесь.

Строить

Центральное командование.

В интерьере Audi RS Q8 мастерское сочетание современного дизайна и влияния автоспорта превращает динамику вождения в форму высокого искусства. Именно здесь эргономическая логика позволяет вам испытать ощущения Audi RS Q8.

Просмотр информации об основных функциях

Движение. Картина. Саундтрек.

В Audi RS Q8 факты и цифры представлены на дисплеях высокого разрешения Audi virtual cockpit и Audi MMI® touch response.Служит вашим центром управления для широкого спектра функций, включая Google Maps® для навигации, интеграцию с совместимым смартфоном, электронную почту и сообщения, потоковую передачу музыки и доступную точку доступа Wi-Fi®. Настраиваемый и интуитивно понятный, внутри Audi RS Q8 возможности подключения находятся на расстоянии одного касания.

Строить

Экстрасенсы.

Чтобы помочь водителю и пассажирам узнавать об активности вокруг Audi RS Q8, автомобиль оснащен набором датчиков и камер, которые могут помочь предупредить водителя о возможных аварийных ситуациях.В некоторых случаях при работе в пределах системы стандартные и доступные функции помощи водителю могут подавать сигнал рулевого управления или торможения, чтобы помочь избежать аварии.

Просмотр информации об основных функциях

Правильные дополнения могут работать и по-другому.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите RS Q8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

lambhorgini: Пока, Lamborghini, привет F1! Экс-глава Audi, Ferrari отказывается от роскошных автомобилей, становится генеральным директором Формулы-1

Даниэле Лепидо

Генеральный директор Lamborghini, который курировал удвоение продаж и его набег на внедорожники, покидает итальянского автопроизводителя, чтобы вернуться в высшие эшелоны автогонок.

Стефано Доменикали станет генеральным директором Формулы-1 в январе, объявило в пятницу автогоночное подразделение, принадлежащее Liberty Media Corp. 55-летний мужчина возглавляет бренд высокопроизводительных автомобилей Volkswagen AG с 2016 года и представил свою первую модель внедорожника — Urus.

Volkswagen обдумывал варианты для Lamborghini, включая продажу или листинг акций, сообщили Bloomberg News в прошлом году люди, знакомые с этим вопросом, при этом главный исполнительный директор Герберт Дисс хотел сосредоточить будущее расширение на брендах VW, Porsche и Audi группы и ресурсах каналов. эффективно.Автопроизводитель также рассматривает возможность продажи своего подразделения Bugatti.


Доменикали начал свою карьеру в Ferrari почти три десятилетия назад и руководил командой Формулы-1 с 2008 по 2014 год, прежде чем присоединиться к Audi. Lamborghini не сразу объявила о своем преемнике.

Liberty Media предприняла шаги, чтобы вложить больше денег в Формулу-1 в начале этого года после того, как пандемия коронавируса вынудила отменить гонки по всему миру. Материнской компанией управляет миллиардер, медиа-инвестор Джон Мэлоун, заплативший 4 доллара.4 миллиарда для Формулы-1 в 2017 году.

От Lamborghini до Ferrari: роскошные автомобили, которые подходят личному Вирату Кохли и Уоррену Баффету …

Автомобили с личностью «Врум»

Хотите знать, какая машина подходит вам для футболки? Не ищите вдохновения больше, чем этих руководителей.

Virat Kohli & Lamborghini Gallardo.jpg

Зеркало, зеркало на стене, кто из них самый модный? Конечно, это владелец Ламбо. Вират — капитан, отчасти рок-звезда, отчасти икона стиля, а это значит, что выдающийся Lamborghini Gallardo — это как раз то, что ему нужно.У владельца Lambo отличный стиль и вкус к быстрой жизни.

(Изображение: www.lamborghini.com & BCCL)

Уоррен Баффет и Cadillac XTS.jpg

Вы знаете, что босс прибыл, когда видите эту машину, подъезжающую к стоянке. Роскошный и классический автомобиль с роскошным интерьером — все, что нужно для того, чтобы вы почувствовали, что у вас есть баланс в банке — миллион долларов или 78,9 миллиарда долларов в случае Buffet. Владелец Cadillac может быть несколько типичным в своем мировоззрении; но он наслаждается более прекрасными вещами в жизни.

(Изображение: www.cadillac.com и Reuters)

Марк Цукерберг и Volkswagen Golf MK6 GTI.jpg

От одежды до автомобилей — Цукерберг не самый эффектный автомобиль с Volkswagen Golf MK6 GTI в качестве автомобиля. выбор. Генеральный директор, состояние которого составляет миллиарды, водит машину стоимостью всего 30 415 долларов — и это максимальная версия. Выбор показывает, что вас больше интересует функциональность, а не вспышка.

(Изображение: www.vw.com & AFP)

Дивянк Турахия и Ferrari 458 Spider.jpg

Предприниматель любит рисковать на работе и в своих хобби, считая дайвинг в клетке с акулами и каскадерские полеты одними из своих интересов. Неудивительно, что Турахия выбрал своим идеальным адреналиновым сообщником скоростного монстра — красный Ferrari 458 Spider. Выбор Ferrari свидетельствует о том, что вы ориентированы на производительность, любите обдуманно рисковать и не боитесь мыслить нестандартно.

(Изображение: www.auto.ferrari.com & BCCL)


lambhorgini: Прощай, Ламборджини, привет F1! Экс-глава Audi, Ferrari отказывается от роскошных автомобилей, становится генеральным директором Формулы-1

Даниэле Лепидо

Генеральный директор Lamborghini, который курировал удвоение продаж и его набег на внедорожники, покидает итальянского автопроизводителя, чтобы вернуться в высшие эшелоны автогонок.

Стефано Доменикали станет генеральным директором Формулы-1 в январе, объявило в пятницу автогоночное подразделение, принадлежащее Liberty Media Corp. 55-летний мужчина возглавляет бренд высокопроизводительных автомобилей Volkswagen AG с 2016 года и представил свою первую модель внедорожника — Urus.

Volkswagen обдумывал варианты для Lamborghini, включая продажу или листинг акций, сообщили Bloomberg News в прошлом году люди, знакомые с этим вопросом, при этом главный исполнительный директор Герберт Дисс хотел сосредоточить будущее расширение на брендах VW, Porsche и Audi группы и ресурсах каналов. эффективно.Автопроизводитель также рассматривает возможность продажи своего подразделения Bugatti.


Доменикали начал свою карьеру в Ferrari почти три десятилетия назад и руководил командой Формулы-1 с 2008 по 2014 год, прежде чем присоединиться к Audi. Lamborghini не сразу объявила о своем преемнике.

Liberty Media предприняла шаги, чтобы вложить больше денег в Формулу-1 в начале этого года после того, как пандемия коронавируса вынудила отменить гонки по всему миру. Материнской компанией управляет миллиардер, медиа-инвестор Джон Мэлоун, заплативший 4 доллара.4 миллиарда для Формулы-1 в 2017 году.

От Lamborghini до Ferrari: роскошные автомобили, которые подходят личному Вирату Кохли и Уоррену Баффету …

Автомобили с личностью «Врум»

Хотите знать, какая машина подходит вам для футболки? Не ищите вдохновения больше, чем этих руководителей.

Virat Kohli & Lamborghini Gallardo.jpg

Зеркало, зеркало на стене, кто из них самый модный? Конечно, это владелец Ламбо. Вират — капитан, отчасти рок-звезда, отчасти икона стиля, а это значит, что выдающийся Lamborghini Gallardo — это как раз то, что ему нужно.У владельца Lambo отличный стиль и вкус к быстрой жизни.

(Изображение: www.lamborghini.com & BCCL)

Уоррен Баффет и Cadillac XTS.jpg

Вы знаете, что босс прибыл, когда видите эту машину, подъезжающую к стоянке. Роскошный и классический автомобиль с роскошным интерьером — все, что нужно для того, чтобы вы почувствовали, что у вас есть баланс в банке — миллион долларов или 78,9 миллиарда долларов в случае Buffet. Владелец Cadillac может быть несколько типичным в своем мировоззрении; но он наслаждается более прекрасными вещами в жизни.

(Изображение: www.cadillac.com и Reuters)

Марк Цукерберг и Volkswagen Golf MK6 GTI.jpg

От одежды до автомобилей — Цукерберг не самый эффектный автомобиль с Volkswagen Golf MK6 GTI в качестве автомобиля. выбор. Генеральный директор, состояние которого составляет миллиарды, водит машину стоимостью всего 30 415 долларов — и это максимальная версия. Выбор показывает, что вас больше интересует функциональность, а не вспышка.

(Изображение: www.vw.com & AFP)

Дивянк Турахия и Ferrari 458 Spider.jpg

Предприниматель любит рисковать на работе и в своих хобби, считая дайвинг в клетке с акулами и каскадерские полеты одними из своих интересов. Неудивительно, что Турахия выбрал своим идеальным адреналиновым сообщником скоростного монстра — красный Ferrari 458 Spider. Выбор Ferrari свидетельствует о том, что вы ориентированы на производительность, любите обдуманно рисковать и не боитесь мыслить нестандартно.

(Изображение: www.auto.ferrari.com & BCCL)


2021 Audi e-tron Обзоры, цены и характеристики

Внедорожник Audi e-tron 2021 года и роскошные кроссоверы e-tron Sportback 2021 года представляют собой важный шаг в будущее.Оба они работают исключительно на электричестве, но также насквозь являются настоящими автомобилями Audi. Компания планирует ввести электрификацию в той или иной форме практически на все свои автомобили в течение следующих нескольких лет.

e-tron выпускается как обычный внедорожник, хотя внешне он далек от приземленного. И версия Sportback, получившая такую ​​же покатую крышу, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE-Coupe.

По размеру дуэт e-tron находится примерно между Q5 и Q7. У них одинаковая механика и в основном одно и то же оборудование.

Прошло около десяти лет с тех пор, как Tesla Model S произвела переворот в мире роскошных автомобилей. Только сейчас мы видим конкурентов, таких как Jaguar I-Pace, Mercedes-Benz EQC и e-tron, которые отвечают на полностью электрический призыв.

Это не критика. Это говорит нам о том, что электромобили (электромобили) от известных компаний были предметом полного процесса исследований и разработок.

И фабрики настроены на массовое производство. В случае e-tron это означает завод, сертифицированный как углеродно-нейтральный, что является еще одним аспектом стремления Audi к большей экологичности.

За рулем Audi e-tron 2021 года

Тем, кто обычно ожидает, что быстрое ускорение будет сопровождаться шумом двигателя и ревом выхлопных газов, почти бесшумная работа Audi e-tron может произвести впечатление неторопливости. При включенном Boost (при выборе спортивного режима вождения) любая версия e-tron может разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды.

По общему признанию, это примерно на секунду медленнее, чем у Jaguar I-Pace и большинства моделей Tesla. Но e-tron по-прежнему настолько быстр, насколько это необходимо, и обладает достаточным крутящим моментом, чтобы с легкостью преодолевать подъемы и маневрировать на обгонах.А стандартная адаптивная подвеска перемещается между спокойствием и комфортом в соответствии с потребностями момента.

Подвеска также может подниматься, чтобы адаптироваться к условиям бездорожья — возможно, не особенно сложных ситуаций, но хорошо знать, что стандартная система полного привода e-tron может справиться не только с заснеженными дорогами. Водителям также понравится приподнятое положение водителя и отличный обзор.

Любимые функции

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Конечно, есть другие электромобили с лучшими запасами хода, а некоторые стоят дешевле. Но e-tron происходит от хорошо зарекомендовавшей себя и уважаемой марки с полным набором средств роскоши и безопасности, а также с обширной сетью дилеров.

REAL LUXURY
Аудиосистема Bang & Olufsen уровня Premium Plus звучит замечательно, это оправдание ежедневных затрат дополнительных денег. Или отделка Prestige входит в стандартную комплектацию с массажными передними сиденьями и дверьми с плавным закрытием. Audi e-tron — это роскошный кроссовер с электрической трансмиссией, в отличие от электромобиля с некоторыми элементами роскоши.

2021 Audi e-tron Интерьер

Audi e-tron как в версии SUV, так и в версии Sportback рассчитан на пять человек. Внедорожник немного добрее к пассажирам на задних сиденьях и имеет больше грузового пространства (максимум 57 кубических футов), но различия не так уж и велики.

В целом, дизайн интерьера имеет много общего с другими кроссоверами Audi, он полон умных деталей и качественных материалов, собранных образцово. Никаких «изворотливых» деталей просто потому, что это электромобиль.Тем не менее, количество технологий по-прежнему велико.

Наряду с 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя (знаменитая виртуальная кабина Audi) на приборной панели есть два центральных сенсорных экрана. Верхний 10,1-дюймовый экран предназначен для информационно-развлекательной системы, нижний 8,8-дюймовый блок управляет климат-контролем. Даже в базовой комплектации Premium есть подогрев передних сидений, кожаные сиденья и спутниковое радио.

2021 Audi e-tron Внешний вид

Похоже на Audi с разницей, которая точно описывает e-tron.В «решетке» нет отверстий, потому что нет двигателя, который нужно охлаждать. А выхлопных труб нет, потому что нет выбросов.

Однако основные отличия заключаются в двух формах корпуса. Внедорожник по-прежнему довольно гладкий. Никто не мог обвинить его в том, что он выглядел квадратным. И Sportback делает то же самое с покатой крышей, которое началось с BMW X6 — по крайней мере, в категории кроссоверов.

Каждый уровень отделки салона устанавливается на 20-дюймовые легкосплавные диски. Есть версия косметического пакета Black Optic для каждой отделки салона, но Prestige включает 21-дюймовые легкосплавные диски.И называйте нас мелкими, но пара колесных дисков для e-tron 2021 года впечатляет.

С практической точки зрения, e-tron получает порты зарядки с обеих сторон на уровне Premium Plus. Это маленькое приятное дополнительное удобство.

2021 Audi e-tron Стандартные характеристики

Новая комплектация Premium для e-tron 2021 года имеет множество функций, как и должно быть при цене 67 тысяч долларов. Тем не менее, стандартная адаптивная пневмоподвеска по-прежнему впечатляет. Также есть полностью светодиодное внешнее освещение с автоматическим дальним светом, панорамный люк с регулируемой шторкой, открывание задней двери без помощи рук, самозатемняющиеся зеркала, 12-3-дюймовая виртуальная кабина, рулевое колесо с подогревом, рулевая колонка с регулировкой мощности, сторона водителя. память настроек, и четырехзонный автоматический климат-контроль.

Системы безопасности

включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки спереди / сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Информационно-развлекательная система имеет два порта USB, навигацию, спутниковое радио и беспроводную интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / проводной Android Auto.

Внедорожник и Sportback имеют практически одинаковые характеристики, но отделка Premium Sportback также поставляется с предварительным подогревом / охлаждением климат-контроля.

2021 Опции Audi e-tron

Пакет Convenience Plus для внедорожника e-tron включает часть оборудования более высокого уровня отделки салона в комплектацию Premium: адаптивный круиз-контроль с различными вспомогательными функциями для маневрирования, уклонения от движения и энергоэффективности , система камер с обзором 360 градусов / вид сверху, черные рейлинги на крыше и комплект внешнего дизайна Black Optic. Комбинация стандартных функций комплектации Premium и этого пакета имеет большой финансовый смысл.

Отделка

Premium Plus также добавляет беспроводную зарядку и усиление сигнала телефона, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, задние сиденья с подогревом, элементы управления под стекло / алюминий, аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 705 Вт с 16 динамиками и дополнительную зарядку. порт.

Prestige предлагает проекционный дисплей, систему помощи при перекрестке, двойное акустическое стекло для боковых окон, полную кожаную обивку, массажные передние сиденья, двери с электроприводом, многоцветное светодиодное освещение кабины, шторы для задних окон и система вентиляции салона с ионизацией и ароматизатором.

Для всех версий предусмотрены задние боковые подушки безопасности и пряжки ремней безопасности с подсветкой. Плюс буксирный пакет; Audi e-tron может буксировать до 4000 фунтов.

2021 Двигатель Audi e-tron

Такая же трансмиссия устанавливается в каждом новом Audi e-tron. Он состоит из двух асинхронных электродвигателей: один приводит в движение передние колеса, другой (более мощный) двигатель приводит в движение задние колеса для электронной версии полного привода. Комбинированная мощность составляет 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Хотя это возрастает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента, когда включен режим Boost, но это быстрее разряжает батарею.

Эти двигатели получают питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 95 кВтч (на который распространяется собственная 8-летняя гарантия на 100 000 миль). В быстром зарядном устройстве постоянного тока аккумулятор достигает 80 процентов емкости за 30 минут.Полная зарядка 240-вольтовой розетки занимает около девяти часов.

В этом году Audi изменила трансмиссию, так что задний двигатель выполняет основную работу в нормальных условиях, но передний двигатель может включиться за доли секунды. Компания также улучшила характеристики аккумулятора, чтобы он мог обеспечивать оптимальную мощность на протяжении всего срока службы.

По оценкам, внедорожник e-tron преодолеет 222 мили без подзарядки (на 18 больше, чем раньше). А запас хода e-tron Sportback составляет 218 миль, хотя он весит столько же и имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления (0.28 против 0,30).

Двойные асинхронные электродвигатели
355 лошадиных сил (402 с режимом Boost)
414 фунт-фут крутящего момента (490 с режимом Boost)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 78/78 MPGe (внедорожник e-tron), 76 / 78 MPGe (e-tron Sportback)
Диапазон по рейтингу EPA при полной зарядке: 222 мили (внедорожник e-tron), 218 миль (e-tron Sportback)

Сколько стоит Audi e-tron 2021 года?

Новый Audi e-tron стоит меньше, чем в прошлом году, хотя и в менее оснащенной комплектации Premium начального уровня.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 65 400 долларов США. Добавьте 1095 долларов США к месту назначения, чтобы получить 66 995 долларов США.

Разница между этой моделью и моделью среднего уровня Premium Plus составляет почти 9 тысяч долларов. Однако Audi предлагает пакет Convenience Plus для внедорожника Premium стоимостью 3500 долларов, который включает дополнительные функции помощи водителю.

Модели e-tron Sportback 2021 года выпускаются в тех же комплектациях, но немного дороже, чем их аналоги с обычной крышей. Топовый Sportback в комплектации Prestige стоит 83 395 долларов.На уровне престижа не так много возможностей значительно поднять цены.

Если посмотреть на другие полностью электрические внедорожники / кроссоверы, то Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace имеют стартовые цены от высоких 60-х до низких 70-х. Tesla Model Y стоит около 50, а Polestar 2, похожий на седан (Polestar — дочерняя компания Volvo по производству экологически чистых автомобилей), стоит от 62 тысяч долларов. Или всегда есть Tesla Model X в районе 82 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый e-tron.Электронный tron ​​был запущен только в 2019 году, поэтому информации для расчета стоимости при перепродаже все еще недостаточно.

Имейте в виду, что существуют различные федеральные и государственные стимулы, которые могут применяться к покупке «зеленого» автомобиля. Федеральный налоговый кредит может достигать 7500 долларов. И учтите экономию на счетах за топливо.

Какая модель Audi e-tron 2021 года подходит мне?

2021 Audi e-tron Premium

Полный привод
Светодиодные фары / дневные ходовые огни / задние фонари
Адаптивная пневматическая подвеска
Задняя дверь с электроприводом
20-дюймовые легкосплавные диски
Контроль слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении

2021 Audi e-tron Premium Plus

Адаптивный круиз-контроль
Порты для двойной зарядки
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Задние сиденья с подогревом
Система камеры 360-градусного обзора / вид сверху
Беспроводная зарядка смартфона
Аудиосистема Bang & Olufsen

2021 Audi e-tron Prestige

Полная кожаная обивка
Массажные передние сиденья
Многоцветное светодиодное освещение кабины
Закрытие дверей с электроприводом
Проекционный дисплей
Помощь при перекрестке

Попрощайтесь с Audi R8 V10 с новой ограниченной серией

Автопроизводитель из Ингольштадта заявляет, что отмечает десять лет непрерывного успеха своего двигателя V10, но на самом деле пытается смягчить удар. Немецкий автопроизводитель решил отказаться от базовой модели R8 V10 quattro на рынке США, оставив производительную версию в качестве единственного варианта в 2021 модельном году.

К счастью, несколько счастливчиков, а точнее 30 из них, смогут припарковать на подъездной дорожке одну из прощальных лимитированных серий. Лучше поторопитесь, потому что эти образцы R8 V10 quattro могут скоро превратиться в предметы коллекционирования — мы почти можем видеть, как часы судного дня тикают все ближе и ближе к полуночи для массивного двигателя ICE.

В любом случае, R8 V10 quattro Coupe будет доступен с красками Mugello Blue, Avus Silver или Sonoma Green, а версия Spyder ограничена первым оттенком. Основная идея этих ограниченных выпусков заключается в том, что Audi приправляет их элементами версии с высокими характеристиками, а также добавляет к ним некоторые индивидуальные особенности экстерьера и интерьера.

Однако все технические детали остались прежними. Audi предлагает R8 V10 quattro мощностью 562 лошадиных силы и мощностью 406 фунт-футов. крутящего момента, стандартный полный привод и семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением.Этого достаточно, чтобы спортивный автомобиль разогнался до 60 миль / ч (96 км / ч) за 3,4 секунды и разогнался до максимальной скорости 201 миль / ч (323 км / ч) в форме купе и чуть медленнее (3,5 секунды, 200 миль / ч) со Spyder.

Новые лимитированные серии заимствуют характеристики переднего стабилизатора поперечной устойчивости из углеродного волокна, магнитной подвески Audi или динамического рулевого управления Audi, а также громкой регулируемой спортивной выхлопной системы. Уникальный дизайн включает в себя алюминиево-оптические колпачки зеркал , внешние элементы из углеродного волокна, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Также уникальными для рынка США являются 20-дюймовые серебряные сплавы. Внутри Audi Coupe предлагает еще больше отделки из углеродного волокна и вышитую ромбами обивку потолка из алькантары. Обе модели поступят в автосалоны этим летом по цене от 186 000 долларов за купе (рекомендованная производителем розничная цена) и от 195 900 долларов за Spyder.

Тест-драйв внедорожника Audi e-tron

Для транспорта самой большой проблемой является не создание электродвигателей правильной мощности, а получение электроэнергии. Есть несколько вариантов; Среди них: батареи, водородные топливные элементы и старый добрый ДВС, служащий генератором.

Все трое играют в наземных транспортных средствах, автобусах, автомобилях, тракторах и, самое главное, в локомотивах поездов. И хотя в авиации прогресс идет медленнее, мы наблюдаем испытания всех трех на различных типах летательных аппаратов. Например,

Bye Aerospace приближается к сертификации двухместного электрического самолета Part 23 с батарейным питанием. Пилоты-студенты во многих странах за пределами США учились управлять легким спортивным самолетом Alpha Electro с батарейным питанием от Pipistrel.FAA еще официально не признает электрическую тягу в LSA. ZeroAvia управляет электрическим Piper Malibu в Соединенном Королевстве с энергией, поступающей от водородного топливного элемента. Ампайр летает на Cessna 337 в Калифорнии с замененным передним ДВС электродвигателем с батарейным питанием. Гибридный проект скоро будет проводить демонстрационные полеты с Mokulele Airlines на Гавайях. Более 250 компаний разрабатывают различные электрические аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, некоторые из них используют различные гибридные схемы.

В то время как эти и многие другие подобные проекты находятся в стадии разработки, электрическая авиация отнюдь не является «рутинной». Между тем, в автомобильном мире электрические двигатели гораздо ближе к повседневному транспорту.

Недавно у меня была возможность провести некоторое время с последними достижениями в области электромобилей, когда я около месяца водил внедорожник Audi e-tron 2019 года выпуска. Audi недавно заключила партнерство с AOPA, в соответствии с которым члены AOPA получают скидку до 2000 долларов на лучшую цену на многочисленные модели Audi.

Меня заинтриговал e-tron, потому что это первый полностью электрический автомобиль Audi. На 2021 год и далее компания предлагает e-tron как в моделях SUV, так и в моделях Sportback.

Внедорожник по размеру и внешнему виду напоминает Q7, но на самом деле это совершенно новая платформа. При снаряженной массе 5 754 фунта e-tron на 370 фунтов тяжелее благодаря 36 аккумуляторным модулям, каждый из которых имеет 12 аккумуляторных ячеек. Если какой-либо модуль или ячейка выйдет из строя, его можно легко заменить.

Все эти батареи обеспечивают мощность, эквивалентную 402 лошадиным силам, что, как вы можете себе представить по Audi, дает неплохой удар при высвобождении.Тяжелая машина разгоняется до 100 км / ч примерно за 5,5 секунды.

Поскольку в наших самолетах нет трансмиссий, мы привыкли к постоянному ускорению, когда мы толкаем дроссельную заслонку вперед на двигателях Continental или Lycoming во время взлета. Обычный автомобиль с трансмиссией слегка колеблется при переключении, но электромобиль — это просто ускорение, больше похоже на самолет. Однако, в отличие от самолета, электромобиль тихий. Фактически, e-tron и другие новые электромобили специально создают на низких скоростях шум, похожий на двигатель, чтобы предупредить пешеходов.

Пилоты часто задаются вопросом на авиационных форумах о жизнеспособности электрических самолетов. Например, они задаются вопросом, сколько времени может потребоваться для подзарядки. И какой выносливости можно ожидать. Все замечательные вопросы, а также вопросы, заданные в автомобильной сфере. В то время как некоторые авиационные схемы требуют замены батарей, чтобы, например, учебный самолет снова поднялся в воздух, автомобили могут вернуться в путь, как правило, с тремя уровнями заряда. Уровень 1 осуществляется через обычную бытовую розетку переменного тока на 110 В — процесс, который занимает более суток, чтобы зарядить аккумулятор на 380 А в e-tron.Зарядные устройства уровня 2 используют 240 вольт и сокращают время зарядки e-tron примерно до 9 часов; это те, которые владельцы обычно оставляют дома или которые вы можете найти в гараже. Если вам посчастливится оказаться рядом с редким зарядным устройством постоянного тока уровня 3, вы сможете зарядить свой e-tron примерно на 80 процентов примерно за 30 минут. Час даст вам полную зарядку.

Лучший полный диапазон заряда, который я видел на e-tron, составлял около 226 миль — количество, которое может варьироваться в зависимости от температуры и того, насколько агрессивно вы водите.Если 75 миль в час — ваша золотая середина, ожидайте увидеть значительно меньшую дальность полета. По городу могло быть и больше.

Дальность полета первого поколения самолетов с батарейным питанием будет ограничена. Alpha Electro, например, в основном предназначен для тренировки выкройки. Двухместные тренажеры Bye eFlyer 2 позволят провести 1,5-часовое лётное занятие с запасами. Однако eFlyer 4, самолет с более высокими характеристиками на четыре места, по прогнозам, пролетит несколько сотен миль.

Электромобили и самолеты обладают способностью регенерировать, возвращая энергию в батареи, когда автомобиль тормозит, или самолет замедляется или снижается, а пропеллер возвращает энергию батарее.Audi называет это «восстановлением сил». Это происходит автоматически при включении тормозов. Тем не менее, водитель также может управлять им с помощью переключателя на рулевом колесе, применяя до трех уровней рекуперации, в зависимости от обстоятельств.

Владельцы самолетов новейшего поколения наслаждаются различной электроникой, которая помогает справляться с нагрузкой и безопасностью — синтетическим зрением, проекционными дисплеями, инфракрасными камерами, защитой зоны полета и всевозможными развлечениями в полете.

Как и следовало ожидать, флагманский электрический Audi также оснащен множеством удивительной электроники, включая проекционный дисплей, возможность самостоятельной парковки, автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения, регулируемую подвеску для различных типы дорог — и даже бездорожье — и множество камер, которые позволят вам видеть все вокруг в условиях тесной парковки.Дополнительная инфракрасная система предупредит вас о людях и животных на дороге.

Несмотря на то, что технологии вождения и безопасности довольно хороши, это комфорт существа, в котором автомобиль на голову превосходит любой легкий опыт в авиации общего назначения, который у вас когда-либо был. Во-первых, «кабина» Audi удивительно тихая даже на высоких скоростях. Сиденья регулируются десятками способов для обеспечения вашего комфорта, а передние сиденья имеют обогрев и охлаждение. А во время вождения вы можете получить один из трех различных видов массажа спины, каждый из которых доступен с тремя уровнями интенсивности.И все это, пока вы дышите ионизированным воздухом, который можно вдохнуть одним из трех способов. Ночное освещение в салоне элегантно и регулируется в различных цветах. Входить и выходить ночью легко благодаря освещенным дверным порогам и тонким лампочкам, падающим из-под дверных ручек. Это первоклассный опыт.

Неудивительно, что цены совсем не сопоставимы. Даже самый простой самолет GA, включая ожидающие электрические, будет стоить вам шестизначной суммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *