Главная / Разное / Ауди 100 обзор: Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1994 г.

Ауди 100 обзор: Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1994 г.

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1994 г.

Всем привет!

Хотел бы поделиться своими впечатлениями по эксплуатации своего авто Ауди-100 С-4. Может те кто не может решить какого коня преобрести, отечественного или заморского, надеюсь, мой рассказ поможет определиться. Купил машину в Германии, помог брат. У пожилого немца, почти по соседству. Пробег 121 тыс! девственница еще! 1994 г.в Двигатель 2.0 (116 л.с). Кондиционер, подушки безопастности, АБС, полный электропакет, люк и все такое. Привезли мне ее на поезде в Бишкек. После всех оформлений и оплаты за доставку получилась цена 5900 у.е. В том числе , я ее там купил за 3100 евро. Не плохое приобретение получилось и по цене и по самому авто, ели учесть, что на нашем авторынке, крупнейшем в Средней Азии, такой авто стоит от 7-9-ти тыс. у.е.

Перед покупкой долгое время собирал информацию о такой машине. Что касается самого кузова С-4 то тут вопросов не возникало, мягкая и при том очень крепкая ходовая часть, качественный и большой салон, все мягкое, крепкое, красивое, не как у мерса кнопки, тумблеры, крутилочки и панель как топором вырубленная. А вот по двигателю необходимо было задуматься. Читал интернет, листал журналы.

У друзей товарищей много интересовался, на СТО у знакомых мастеров спрашивал, и вот что получилось:

2-0 (101 л.с.) слабоват для этого кузова. Расход по городу около 13-ти. по трассе 7-8 л.

2-0 (116 л.с.) уже нормально. Но только для средне статистического водителя, зажигать все же не получится. По расходу топлива, по городу с кондиционером под 10-ть, по трассе: залил полный бак 80 литров, прошел 1210 км , и залил 76 литров. Т.е. расход 6.3! с постоянно включенным кондиционером!

2-3 (136 л.с.) г-но. Про пятый цилиндр правильно так сказать, не пришей к пи-…де рукав. Расход топлива как в 2-6, а тяга как 2-0. Бестолковый двигатель, но довольно распространенный. Ремонтировать его хлопотно и часто приходится. Чтобы настроить его механический инжектор профессор наук нужен из самой Германии, тот кто его и придумал. Хлопотный двигатель, не рекомендую.

2-6 (150 л.с.) v6 оптимальный вариант, этот двигатель удовлетворит и спокойного водителя и любителя пожарче. Очень динамичная машина получается с таким двигателем. Сам движек довольно надежный и экономичный в плане расхода топлива. А вот что касается расхода масла, то тут вам придется на каждые 1000 км по 100-300 грамм доливать, в зависимости от манеры езды. Масло такие движки любят. При нормальном ТО практически не ломается. Если заливать нормальное масло и вовремя, (максимум 10-тыс), то проблем не буде совсем. Расход по городу от 12-14 ти.

2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель, но не сильно отличается по динамике от 2-6, но по расходу топлива разница имеется от 14-16 ти литров на 100 км. Расход топлива я указывал для смешанного цикла езды ( город-трасса 50\50). Поэтому для трассы -2 литра, а для города +2 литра в среднем.

Кондиционер великая вещь! Я заценил когда за бортом +40, а в салоне +20. Но за кондиционером нужен уход, в период когда его не эксплуатируете включайте на 10-15 минут хоть раз в месяц. Трубки и прокладки окислятся не будут, избежите утечки фреона.

Зимой, если двигатель уже нагрелся, то печку переключаешь на первый режим, даже если за бортом -20. Герметичный салон, хорошо держит зимой тепло, а летом прохладу от кондиционера.

По салонну замечаний нет вообще. Все эргономично, эстетично, по немецки цивильно. По поломкам скажу так. Все машины ломаются, даже мерседесы. Но для Ауди ремонт — это не проблема, все узлы просты и не вызывают у мастеров недоумения на лице (как от японцев). Зап части не дорогие и в ассртименте.

По трассе на ней ездить одно удовольствие. Идет пл

еще живая легенда, «сигара», ставшая реликвией

Она была рождена в 80-х, во времена настоящего качества и хороших автомобилей. Она была прорывом в технологиях и была желанна. Длинная, с округло-рублеными формами, с ярко-оранжевыми поворотниками — и сейчас ее дизайн выделяется из серой массы. «Сигара», «селедка», «зубило» — вы узнаете ее в потоке. Это Audi 100 C3.

По рассказам моего отца, история этой машины в нашей семье началась в сентябре 99-го. Он продал свой «Москвич-2141», и начались долгие поиски автомобиля. В те времена, как и сейчас, было очень трудно найти машину мечты. В общем, выбор был невелик — Opel Omega A или Audi 100 C3, но к счастью, с Opel ничего не получилось, и он купил именно Audi, а вместе с этим зародил во мне любовь к данной марке. Навсегда. С самого детства она запала мне в душу. Особенно хорошо помню тот момент, когда отец приехал забрать меня из детского сада на новой машине: мне было всего 5 лет, а Audi — 12.

Годы шли, я подрастал, начались первые поездки за рулем, были первые и не последние крики отца, зато с толком. И со временем как-то повелось в семье называть ее «ласточка», «темно-синяя ласточка». Машина была приобретена у «перекупов», на то время за 1600 у. е. С годами «сотку» приводили в порядок, периодически делали химчистку салона, два раза в год полировали кузов, меняли расходники и так далее. Кстати, по кузову она была в идеальном состоянии, в принципе, и сейчас она не сильно изменилась, 12 лет находясь в нашей семье: машину не красили, уж тем более не переваривали элементы, она не была бита. Спасибо отцу, что сохранил ее.

Само собой, кое-где есть и вмятинки, и царапинки, но это свойственно машине такого года. Внешне ничего не менялось, только некоторые мелочи. Эти автомобили проектировались для комфорта. Ведь это как-никак D-класс — машина бизнесменов, банковских клерков и просто обеспеченных людей. Конструкция была позаимствована у предыдущих моделей Audi 100, принцип сохранялся тот же: передний привод, продольно расположенный двигатель, простор в салоне и багажнике. Подвеска спереди — это McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая рычажная с продольными рычагами и поперечной реактивной тягой.

Комплектация не совсем богатая, но и отнюдь не бедная. Чего желать от Audi 100 87-го года выпуска? Это в нынешнее время ABS, электропакет, подушки безопасности обычны для новой машины. Но тогда, в 80-е, это были дорогие опции. Подогрева сидений, электрозеркал, электростекол, климат-контроля в ней нет. У меня комплектация CS, а это прекрасная спортивная подвеска, ABS, гидроусилитель, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, механический люк на два положения, детали интерьера с хромом, аудиосистема на четыре динамика с аудиораспределителем для пассажиров сзади и цветное теплозащитное остекление по кругу.

У большинства автомобилей есть все это и даже больше. Но мало кто может похвастаться неимоверно удобными сиденьями Recaro c прекрасной боковой поддержкой и рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, который вместе с пятиступенчатой коробкой и мощностью 138 л. с. дарит непередаваемые ощущения и уверенность в запасе мощности. Даже на низких оборотах мотор вдавливает в сиденье, а его рокот невольно заставляет вспоминать звуки легендарных раллийных Audi группы B, ведь именно модификации этого мотора были королями ралли в далеких 80-х.

В салоне просторно, и три человека на заднем диване имеют свободное место как сбоку, так и над головой, перед коленями. В дороге водитель и пассажиры ни капли не устают.

Весь пластик в автомобиле жесткий. Но самое интересное, что за столько лет не появилось ни одной трещины. Шумоизоляция заводская, при езде по минским «очень хорошим» дорогам в машине тихо, только слышен приятный стук шин, а из-за большой массы автомобиля подвеска тихо «глотает» мелкие неровности. Чтобы немного преобразить интерьер, мы поставили руль от переходной модели Audi 100. Магнитола стоит самая обычная, JVC (CD, флеш-карты). Пробег на данный момент очень маленький — около 300 000 километров.

Двигатель 2.3 KU проблем не имеет, так же как и механический впрыск KE-Jetronic, в котором главное — правильная регулировка и контроль за системой питания в целом. Насколько я знаю, у всех моих коллег случаются проблемы с впрыском, поэтому некоторые чистокровные белорусы умудряются выбросить инжекторную систему и вместо нее поставить карбюратор, причем какой-нибудь вазовский. Расход в городском режиме — примерно 10—12 литров на сотню, не больше. По трассе легко можно уложиться в 8 литров.

Стояла когда-то давно обычная черная бленда на задней крышке багажника — поменял на соединенную с фонарями. Но есть один минус: она от переходной «сотки», и в ней предусмотрена еще одна кнопка открывания багажника. В итоге у меня оказалось две кнопки. Сейчас я в поисках оригинальной бленды. Выяснилось, что это очень дефицитная вещь.

Знаю, некоторые скажут: «Зачем тебе эта мухобойка?» Но я отвечу одно: хоть кромка у капота и невысокая, но лишнего камня по ней я не хочу.

Года два назад взамен ATS Cup я купил знаменитые литые диски Borbet A R15. Да, я согласен, может они немного маловаты, но низкий профиль не для наших дорог.

Этот автомобиль в нашей семье как реликвия. Много лет храня ее в гараже, обслуживая и достойно ухаживая, мы дали ей дожить до наших дней и выглядеть не так, как ее собратья. Отец подарил ее мне, а я подарю своим детям. И знаете, что бы ни случилось — я ее никогда не продам!

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Audi 100 2.8 — Отзывы автовладельцев


Ну а теперь о грустном.
Совет покупателю:

Друзья, всем здрасьте!

На сайте бываю довольно часто и давно, а вот отзыв пишу в первый раз. Немного о себе: за рулём плотно с 1996 г., наезживаю в год минимум 30 тыс. км. Автомобили:

Москвич 412;

Иж-каблук;

ВАЗ 05, 07, 08, 09, 099, 10, 11, 12, 15;

НИВА;

WV GOLF, JETTA;

AUDI 100.

Помимо своих приходилось кататься и на других.

Ну а теперь, собственно, о самом авто.

Почему отзыв именно об AUDI? Ну, наверно потому, что из всех авто, которыми я владел более-менее продолжительное время, она наиболее интересна со всех точек зрения, хотя и старовата на сей момент. Соточка была приобретена и пользована мною в течение года, но некоторое время назад была продана. Вообще ее покупка была не запланирована, но так случилось, что перед выбором очередного авто поддался уговорам одного знакомого, который в свою очередь пищал от одного вида AUDI 100.

Для начала думал взять А4, но там подвеска алюминий, это немного смутило, да и вид четверок тех годов не особо нравился. Поковырявшись в объявлениях и поездив-посмотрев, пришел в некоторое уныние, честно говоря, продавался практически один хлам. Слава Богу, что в машинах немного разбираюсь, уставший аппарат от приличной телеги отличить могу, но не было вообще ничего толкового. Долго ждать не мог, машина была нужна позарез, поэтому из всех вариантов выбрал более-менее с нормальным внешним и внутренним состоянием.

Мотор — 2.8 ААН, штатное литье на 15, ABS, противотуманки, полный щиток, компьютер, эл. люк, эл. зеркала с подогревом, все эл. стеклоподъемники, кондей, климат контроль, салон — белый велюр с отделкой натуральным деревом (пришлось сразу делать химчистку салона и покупать новые коврики), штатная магнитола, регулировка водительского сиденья в трех положениях. В начале хотел движок попроще, но поползав по сайтам выяснил, что самый оптимальный — это 2.8 или 2.6, потому как 2-х литровый слабоват таскать такую тяжесть (да и в объявах посмотрел, все они после капиталки, а я нашим многим капитальщикам, честно говоря, не очень доверяю), а в 2.3 немцы перемудрили с механическим впрыском и там свои «геморрои».

В общем, приобрел я данный аппарат, не погнал ни на какие сервисы (о чем немного пожалел впоследствии), потому что знал, что у нас на периферии в тех СТО, которые я знал, работают в основном дилетанты в серьезной технике. В первое время аудюха очень радовала, чего не говори, а хоть старый, но бизнес-класс. Эргономика супер — все на месте, все под рукой, коробка как часики — все четко, руль в меру информативен, подвеска вполне комфортна, шумка тоже в норме (правда у меня каты были пустые, поэтому слегка дребезжал глушитель, но это даже добавляло некоторую басовитость звуку выхлопа), обзорность назад в боковые зеркала очень достойная, управляемость на уровне. Вообще ездить на сотке было одно удовольствие, соглашусь с теми, к в свою очередь писал, что хоть аппарат и не маленький, но управлять им очень легко.

Магнитола и акустика хоть и штатная (ГАММА), но звучала вполне достойно (позже узнал, что на самом деле о ней неплохие отзывы), жаль только, что кассетник, хотел найти штатную с СD, как оказалось в последствии такой не существует, но это в некотором роде можно решить эту проблему с помощью FM модулятора. Расход горючки, кстати, практически по паспорту, если сильно не гарцевать, конечно. Да, в общем-то, это не тот автомобиль, на котором уходить со светофора. Нет, конечно 170 с лишним коней — это веселый табун, но все же его стихия ускорение на трассе, при обгонах и т.п. ооочень неплохо. А желающим пушустрить со старта советую сотки турбированные — S-ки, вот те зажигалки, удалось как-то на такой прокатиться. Хотел со временем поставить 17-е катки, но не сложилось.

Ну а теперь о грустном.

Загнав на станцию к вышеперечисленным знакомым ремонтникам, они обнаружили порванный чехол наружного шруса и порванный пыльник рычага, тормозные колодки, все остальное, сказали, в порядке. Посоветовали заменить и шрус, и рычаг, хотя на шрусе можно было заменить только резинку, не стал мелочиться — поменял, да, в принципе, это расходники. Перед этим заменил, правда сам, масло, фильтра, свечи. Маслишко конечно машина поджирала, но у этих моторов это в порядке вещей, так что не сильно беспокоился.

Раз поехав в область, километров 130, на обратном пути после небольшой остановки после завода двигателя заорал комп о малом давлении масла. Ну, думаю, ерунда какая-то, уровень в порядке, но стрелка манометра после падения до холостых опускалась до 0.5 бар. Доехал до дома, заглушил мотор, облазил все, завожу — давления вообще 0. Думал датчики (там их три), съездил к друзьям на сто, взял механический манометр, проверил — не фига, поменял фильтр — 0. Ну, думаю, песец, непонятка полная. Порыскал по городу, кто шарит посерьезней в сотках, нашел одного, притащил к нему, глянул, сказал, что наверно в насосе дело, заодно вынес вердикт, что ремешок ГРМ кончается, ролики гудят, подшипники муфты компрессора кондея на той поре.

Чтобы до насоса добраться, снять надо было поддон и вторую его часть, для этого нужно было чуть ли не движок вынуть. В общем, работы на два дня, а на него (ремонтника) запись на месяц, ничего не оставалось, как ждать 1.5 месяца. Нет, конечно можно было поискать другие сто, но, честно говоря, к каким-нибудь коновалам ехать не хотелось. Я сам инженер-аVтомобилист, и часто общался и видел на станциях людей, которые лезут в узлы и агрегаты, не имея ни малейшего о них представления. А в этих 6-ти котловых моторах даже распредвалы без меток и выставляются по особому лекалу, если залезет дилетант, потом концов не найти. Короче, пришлось заказать на всякий случай из Белоруссии масляный насос, а так же в магазине купить ролики, ремни, помпу, сальники, прокладки, всякие болтики, гаечки.

Самое интересное, что когда звонишь в автомагазин и спрашиваешь о наличии и ценах, то отвечают все есть, куча неоригинала, стоит три копейки, приезжайте. Приходишь в магазин, называешь марку мотора, и тут узнаешь, что в наличии нет, надо заказывать, стоит это значительно дороже (еще когда покупал шрус и рычаг, в этом убедился). Ну да ладно, все заказал, все купил. Через 1.5 месяца машину поставили на ход, не считая отказавшего датчика вентилятора, который тут же поменяли, все ок. Кстати, проблема исчезнувшего давления была в заедании пружины масляного клапана, просто предыдущий владелец зажал денег на новую проклаку поддона и вместо нее, а точнее на нее, намазал огромную кучу говенного герметика, излишки которого задубели и попали в клапан масляного насоса и закусили пружину.

Следующим этапом моего попадалова был радиатор печки. Потек, собака. Опять ждал очереди на сервис, в этом случае правда выбор радиаторов был огромный: от китайских до оригинала. Взял оргинал, потому как замена его выскочила в очень кругленькую сумму, а еще один такой ремонт я бы не пережил. Поменял весь антифриз, залил оригинал. Решил заправить кондей, приехал к холодильщикам, они качнули фреона, вроде все хорошо, в салоне прохладно, но не долго было. Проверили, радиатор весь в свищах, можно было его залатать, но такой способ не для меня, приготовился раскошелиться на новый, заодно думал заменить подшипники муфты кондея, так-то муфта продается в сборе, но ценник у нее кусачий, а так подшипники можно подобрать — их там бывает всего два вида.

Через некоторое время умер главный цилиндр сцепления, но нужно ему отдать должное: тревожные звоночки о его состоянии были уже заранее. Поменял. Во время всех перетурбаций поменял защиту двигателя, родная была вся трещинах, скрутках, пришлось заменить, нашел на разборках в идеальном состоянии, заменил, кнопку управления зеркалами, заменил все неработающие лампочки подсветки на консоли и в магнитоле, плюс всякая мелочевка (стопорное кольцо рычага кп, чехол рычага, неработающий дефлектор обдува и т.п. ). Вообще в этом смысле я человек педантичный, люблю, когда все на своем месте и все работает. Всю работу по мелочевке сам производил, вроде руки растут из того места.

После последнего посещения сто (диагностика), при котором были выявлены:

замена шлангов гура (доливал жидкость регулярно), а это трындец, очень трудоемкая работа, но есть риск того, что шланги снова засопливят, потому как хоть они и дорогие, но неоригинал, и случаи довольно частые;

подшипники задних ступиц;

ABS замудрила;

ну и по мелочам…

…вот здесь я и принял решение, что машину нужно продавать, потому как хоть и приятно на ней кататься, но деньжат она высасывает конкретно.

Вообще иметь соточку или шестерку вторым авто можно, потому как за такие смешные деньги не приобрести немецкий автомобиль с негниющим кузовом, да и, в принципе, марка-то вполне престижная, чтобы можно на нем было выкатиться куда-нибудь на прогулку, природу, в путешествие(клиренс большой, а багажник вместителен), потому как автомобиль в целом надежен, а все поломки прогнозируемы.

Совет покупателю:

Выбирать, выбирать, выбирать. И, наверно, просто с кондеем или без него, но не климат.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113

BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9

Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V

Отзывы о

the car audi 100 — интернет-магазины и отзывы на автомобиль audi 100 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить автомобиль audi 100. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобиль Audi 100 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль Audi 100 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобиле audi 100 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car audi 100 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на audi 100 motor

— интернет-магазины и отзывы на audi 100 motor на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для audi 100 motor.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Audi 100 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор audi 100 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в audi 100 motor и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi 100 motor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Audi 100 (C3)

Audi Audi 100 и Audi 200 — автомобили представительского класса, выпускавшиеся в 1968–1994 годах на предприятии Audi, подразделении Volkswagen Group. Модель C3 Audi 100 до 1988 года продавалась в США как Audi 5000 .

Обойдя Ford Sierra как автомобиль года в Европе в 1983 году после выпуска в 1982 году, Audi Audi 100 имел аэродинамический вид, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 для самой гладкой базовой модели. Это был один из первых серийных автомобилей с аэродинамическим дизайном 1980-х годов, и в последующие несколько лет этот тип конструкции был принят многими другими производителями.

Повышенная аэродинамическая эффективность привела к лучшей экономии топлива, что было эффективным маркетинговым инструментом Audi в 1980-х годах.Его форма резко контрастировала с квадратной формой C2, обновленный внешний вид, который обычно можно было найти в автомобилях, построенных в конце 1940-х — начале 1960-х годов, под названием «ponton». Также следует отметить новую технологию, представленную в C3, включая систему безопасности Procon-ten.

Audi смогла продолжить современный гладкий вид, впервые увиденный в этом сегменте на NSU Ro 80 1967 года и популяризированный Citroën CX 1974 года. Он также установил тенденцию к стилю заподлицо колесных колпаков, толстых черных молдингов боковых дверей и затемненных оконных рам, в конечном итоге принятых на ряде автомобилей, таких как Honda Accord 1984 года и Chrysler K.Audi представила инновационные окна заподлицо на C3, ключевую область аэродинамического сопротивления, которая сегодня принята практически всеми производителями. Помимо большей экономии топлива, его аэродинамический корпус обеспечил максимальную скорость 100 более высокой, чем у других автомобилей с аналогичным объемом двигателя.

Двухдверные модели больше не были доступны, и Audi 100 Avant был повторно представлен как первая попытка Audi создать универсал на основе 100. 200, выпущенный в 1983 году, продолжал оставаться элитным вариантом с несколькими версиями 2.Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л, доступный на разных рынках в течение всего срока службы, с выходной мощностью от двигателя MC мощностью 165 л.с. (121 кВт), через версии на 200 л.с. (147 кВт) до последнего 20-клапанного двигателя 3B мощностью 220 л.с. (162 кВт). Доступен с 1991 года. Из-за низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Audi 200 Turbo 1983 года развивал максимальную скорость 139 миль в час (224 км / ч). Турбодвигатель MC был доступен в серии 100 также на некоторых рынках.

1991 200 20V отличался расширяющимися передними и закругленными задними колесными арками вместо плоских, используемых для остальной части диапазона 100-200, это позволило установить более широкие комбинации колес и шин на модели 20V.Для многих рынков Audi 200 20V дал клиентам возможность почувствовать уровень производительности, который позже можно будет увидеть в Audi S4 и S6 с шасси C4. В статьях журнала US Magazine того периода сообщалось, что 20-вольтная Audi 200 меньше чем за 7 секунд разгоняется от 0 до 60 раз, а время прохождения 1/4 мили приходится на среднюю и верхнюю 15-секундную отметку.

Модель 100 также была оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем (TDI) мощностью 120 л.с. (88 кВт), представленным в январе 1990 года (код двигателя 1T). Audi 100 с таким двигателем была самой первой моделью, носившей теперь широко распространенный и чрезвычайно успешный лейбл TDI, который изменил восприятие дизельных двигателей во всем мире.У него была короткая карьера в C3, и его заменили в декабре того же года, когда прибыл C4.

На рынке Соединенного Королевства он конкурировал с предложениями премиум-класса, включая BMW 5 серии и Rover SD1 (а с 1986 года — Rover 800 Series), а также с продуктами основных производителей, включая Ford Granada и Vauxhall Carlton.

1988 г. Audi 100 (C3) Комфорт 2,2 (136 куб. Дюймов)

1 фото

Мощность 121 кВт (165 л.с.) при 5500 об / мин.Крутящий момент 240 Нм (177 фут / фунт) при 3000 об / мин. Максимальная скорость 212 км / ч. Разгон 9,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1263 кг. Топливо бензин. 3-х ступенчатая АКПП. Двигатель 2226 куб. См (136 куб. Дюймов), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, 443 P93.

Audi 100 Turbo Automatic [LZ3Z Cayenne Perleffekt (Z3Z)]

1990 г. Audi 100 (C3) Спорт 2.3 (141 куб. Дюйм)

2 фотографии

Мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5600 об / мин.Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 201 км / ч. Разгон 9,8 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1334 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2309 куб.см (141 куб.см), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, S743.

Audi 100 Sport quattro Exklusiv [LY9Z Panthero Metallic (L7)]

1980 г. Audi 100 (C3) 2,0 (122 куб. Дюймов)

13 фото

Топливо дизельное.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2000 куб.см (122 куб.см), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный.

Sedan-délka 4898cm, váha-1670kg, Hnědá-barva. Výbava: Klimatizace, El.ovládání všech oken, El.zrcátka, El.anténa, Alarm, Tempomat, Centrální zamykání, posilovač řízení, Muzika-Ground Zero 600W, popelníky vadní zadních i dveřích …

Обзор Audi 100 Avant Обзор Audi 100 Avant Schabak

Avant De Nous Dire Adieu — Jeane Manson (слова на французском и английском)

Посетите нас на http: // downloadcorfu.blogspot.gr/ Просматривайте и скачивайте фотографии Корфу-Греции без каких-либо ограничений. AVANT DE NOUS DIRE ADIEU Джин Мэнсон (М. Мэллори / Дж. Ренард, 1976) Джин Мэнсон (родился 1 октября 1950 года в Кливленде, штат Огайо) — американская модель, певица и актриса. Она была подругой месяца журнала Playboy в августовском выпуске 1974 года. Ее разворот был сфотографирован Дуайтом Хукером. У нее было несколько ролей в кино, прежде чем она стала Playmate, но ее карьера в сфере развлечений резко изменилась, когда она переехала во Францию ​​вскоре после того, как появилась в Playboy.Выступая под именем Джин Мэнсон, она стала записывающейся артисткой в ​​Европе. Ее альбомы охватывают несколько жанров, от поп-музыки до госпела и кантри. Жан также вела несколько телевизионных программ во Франции и регулярно снималась в сериале «Ривьера» в прайм-тайм. Она представляла Люксембург на конкурсе песни Евровидение 1979 года в Иерусалиме, заняв 13-е место за свою песню J’ai deja vu ça dans tes yeux. Источник: Википедия Посетите: http://www.jeanemanson.com ТЕКСТ на французском языке Faisons l’amour avant de nous dire adieu Avant de nous dire adieu Faisons l’amour puisque c’est fini nous deux Puisque c’est fini nous deux Faisons l’amour com si c’était la première fois Encore une fois toi et moi puisque l’amour s’en va Faisons l’amour avant de nous dire adieu Avant de nous dire adieu Faisons l’amour puisque c’est fini nous deux Puisque c’est fini nous deux Faisons l’amour com si c’était la première fois Encore une fois toi et moi puisque l’amour s’en va Je peux tout te pardonner Et faire semblant d’oublier Je veux bien fermer les yeux Et faire tout ce que tu veux Je veux bien te partager Et ne veux te поставщик Mais reste бис Je me ferai si petite Que tu ne me verras pas Et je me ferai si тендре Que demain tu m’aimeras Je serai toute d’amour Et je serai toute à toi Mais reste бис Faisons l’amour avant de nous dire adieu Faisons l’amour puisque c’est fini nous deux Faisons l’amour com si c’était la première fois Encore une fois toi et moi puisque l’amour s’en va Faisons l’amour avant de nous dire adieu Avant de nous dire adieu Faisons l’amour puisque c’est fini nous deux Puisque c’est fini nous deux Faisons l’amour com si c’était la première fois Encore une fois toi et moi puisque l’amour s’en va puisque l’amour s’en va puisque l’amour s’en va прощай ТЕКСТ на английском языке Давай займемся любовью, прежде чем попрощаться Прежде чем мы попрощаемся Давай займемся любовью, так как ты и я, все кончено Ты и я, все кончено Давай займемся любовью, как в первый раз Еще раз ты и я, потому что любовь уходит Давай займемся любовью, прежде чем попрощаться Прежде чем мы попрощаемся Давай займемся любовью, так как ты и я, все кончено Ты и я, все кончено Давай займемся любовью, как в первый раз Еще раз ты и я, потому что любовь уходит Я могу простить все И сделай вид, что забыл Я могу закрыть глаза И делай все, что хочешь Я могу поделиться с тобой И я могу умолять тебя Но оставайся со мной Я сделаю себя таким маленьким Что ты меня не увидишь И я буду таким милым Что завтра ты полюбишь меня Я буду любить И я буду твоей Но оставайся со мной Давай займемся любовью, прежде чем попрощаться Давай займемся любовью, так как ты и я, все кончено Давай займемся любовью, как в первый раз Еще раз ты и я, раз любовь уходит Давай займемся любовью, прежде чем попрощаться Прежде чем мы попрощаемся Давай займемся любовью, так как ты и я, все кончено Ты и я, все кончено Давай займемся любовью, как в первый раз Еще раз ты и я, потому что любовь уходит так как любовь уходит так как любовь уходит Прощай

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *