Главная / Разное / Антикор мастика: Антикор, мастики - Огромный ассортимент и низкие цены

Антикор мастика: Антикор, мастики — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

резино битумная мастика для авто oilright

Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка


резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.

резино битумная мастика для авто возможности.


Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию. 
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел. 
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.

Как купить резино битумную мастику для авто

Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.

Антикор, Антигравий : Тип мастики

Антикор и антигравий для днища авто — защитите свой транспорт от коррозии

Антикоррозийное покрытие авто — обязательно должно присутствовать, если вы хотите защитить днище от появления ржавчины и негативного механического воздействия извне. Обработку с помощью специальных средств может выполнять профессиональный мастер или сам автовладелец, поскольку мастика проста в использовании и позволяет с минимальными усилиями получить нужный результат. Купить антикор для днища кузова авто можно для любой модели и типа транспортного средства — такое покрытие одинаково необходимо как грузовым, коммерческим, так и легковым машинам.

Виды антикоррозийного покрытия для днища автомобиля

Цена антикора для днища автомобиля полностью оправдывает его многофункциональное действие: максимальная защита от коррозии, снижение уровня шума и вибраций, защита от гравия и камней. Покрытие образует пленку, от которой все камешки отскакивают, не оставляя при этом следов на кузове. Продукт выпускается в баллончике для нанесения пистолетом или аэрозолем, а также в банке для использования с помощью кисточки. Прежде чем купить средство для обработки днища автомобиля, необходимо определиться с составом:

  • основа из смолы и каучука — требует нанесения лакокрасочного покрытия;
  • основа из смолы и воска — нельзя наносить поверх нее краску;
  • специальные смеси — обеспечивают максимальный антикоррозийный эффект, нельзя сверху наносить слой краски.

Учитывайте, что защитную обработку нужно периодически обновлять, но при использовании качественных продуктов результат сохранится надолго. Перед окончательным выбором детально изучите продукт и его особенности, поскольку только при условии правильного использования и нанесения средства можно рассчитывать на хорошие защитные функции. Купить жидкие подкрылки в баллончике можно в интернет-магазине “Автокраска”, в котором цена остается доступной при наилучшем качестве продукции от мировых брендов.

Планируете закрасить царапины на машине? Антикоры для авто точно пригодятся Вам. В «Маскировочных изделиях» Вы найдете проверенные позиции App 050112 Средство для защиты кузова и жидкий уплотняющий герметик U210 белый, Mobihel 601 Lada Глубоко-черная акриловая краска 2:1 0,75л+0,375л или Базовая краска Duxone DX 277BC Lada Антилопа. Вы можете легко выбрать отрезной диск и специальную одежду в нашем интернет-магазине Автокраска. Мы действуем в синергии со знаменитыми мировыми брендами такими как APP. Качество — отличительное свойство Лакокрасочных изделий. Оформляйте молниеносную отправку Антикор, Антигравий : Тип мастики — Для днища в любой регион страны, среди прочих и в Кременчуг.

Читать далее

мастика БМП-3 антикор MASTERWAX шумоизоляционная

Описание

Композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей.

  • Обладает повышенными абразиво-стойкими и шумоизоляционными свойствами.
  • Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям.
  • Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями.

С успехом так же применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей.

Метод нанесения: покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м² – 700-800 гр.

Уход за оборудованием: после окончания работ по нанесению мастики пистолет промыть сольвентом или уайт-спиритом и продуть сжатым воздухом

Понятное описание применения и наши консультации во время использования помогут Вам достичь качества и расширить базу клиентов — обращайтесь!

Смотрите наши примеры ⇓⇓⇓ использования с готовым результатом (((

Мастика для защиты днища автомобиля

«Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все  принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.  Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля.   С

амые распространенные способы защиты:

  • битумная мастика;
  • антикор резино-битумный;
  • авто-эпоксидный антикор.

Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

«Любимые рецепты народных умельцев |

Как сделать антикор днища самому?»
  1. Пушечное сало
  2. Отработанное моторное масло
  3. Растопленный пластилин
  4. Битумная мастика

Или

  1. Мовиль – 2 л
  2. Солярка – 1 л

Или

  1. Солярка – 5 л
  2. Пушечное сало – 3 кг
  3. Мовиль – 2 л

По компонентам:

Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

«Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда. Такие как:

  1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
  2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
  3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
  4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.

Не важно, где вы находитесь, ищите ли антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

«Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

Заявки принимаются:

Тел. (044) 451-7749
Тел. (067) 100-3713
Тел. (067) 447-7217

[email protected]
Автор: Игорь Моисеев

Векторантикор — Производитель антикоррозийных покрытий «Вектор» и «Магистраль».

ПК КУРС Производственный комплекс

Мастики «Вектор» и «Магистраль» — выбор профессионалов! Оптовые поставки антикоррозийных материалов: Вектор 1025, Вектор 1214, Вектор 1236, Вектор 1253, Магистраль противокоррозийная композиция, Магистраль гидроизоляция. Официальный разработчик и производитель «ПК «КУРС»

«ПК «КУРС» предлагает высококачественные противокоррозионные мастики «Вектор» и безрастворительные композиции «Магистраль» для защиты от коррозии трубопроводов, мостов, дымовых труб, различных металлоконструкций и емкостей, гидротехнических сооружений и судов речного флота.

Продукция

Мастики «Вектор» и «Магистраль»

Преимущества

Использования нашей продукции

Гарантии

Практические результаты доказывают эффективность нашей антикоррозионной защиты более 15 лет

Опыт

Ведем научные разработки с 1990 года

Более 2000 компаний

Которые доверяют нашей продукции и ее качеству

20 представительств

Обширная дилерская сеть представительств

Применение

Сферы применения


Сообщаем вам об участившихся случаях недобросовестной конкуренции.

Веб-сайт vector.in не является официальным разработчиком и производителем мастик «Вектор» и «Магистраль»

Не ведем коммерческой деятельности с интернет ресурсами и организациями, которые представляют данные ресурсы: vektor.in (Центр антикор Вектор), kraska.sale (Русская лакокрасочная компания), мастика.su

, керамицинк.com, kraska-ekb.ru (ООО «ТД Эмали и краски»), centrsnab66.ru, ecozin.info (ECOPIGMENT), himsnabkomplekt.ru.

г. Екатеринбург ООО «Композит Плюс» kzsk-ural.ru не является официальным представителем и дилером на территории РФ и в странах СНГ.

Обратите внимание:

Перечисленные ресурсы не могут предоставить полный пакет документов подтверждающие надежность продукции (см. вкладку «Осторожно мошенники» и «Фальсификат»), запрашивайте информацию у производителя.

Просим вас сообщать обо всех подобных случаях противоправных действий по телефону 8 (800) 333-06-42 или электронной почте [email protected]

Антикор в баллончиках НОВА-Реал М

Антикоррозионная мастика «НОВА Реал М» предназначена для защиты скрытых полостей грузовых и легковых автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин. Благодаря высоким проникающим свойствам она позволяет эффективно сохранять сложные внутренние участки транспортного средства. Аэрозольный антикор в баллончиках также применяется для защиты от коррозии скрытых сечений металлоконструкций, труб и других изделий.

Особые свойства: пропитывающая способность, тиксотропность, влаговытеснение, возможность использования при температуре от 5°C и контроля качества покрытия УФ-индикацией.

Состав: суспензия твёрдых частиц алканов, улучшенная ингибиторами коррозии, в уайт-спирите.

Температура нанесения: от 5°С до 35°С, температура антикора «Нова» не ниже 5°С.

Расход: 1 л на 5-7 м2 поверхности в 1 слой.

Время окончательного формирования: 24 часа при t 20°С.

Срок хранения: не менее двух лет с момента выпуска без вскрытия заводской упаковки.

Фасовка: 1л / 60л / 216 л.

Подготовка: основание должно быть сухим, обезжиренным и чистым, допускается наличие прочного слоя алкидного грунта.

Нанесение: Перед применением мастику «НОВА-Реал М» необходимо тщательно размешать, антикор в баллончике следует встряхнуть. Состав наносится распылительным пистолетом при давлении воздуха 4-6 бар, избегая попадания на элементы тормозной системы. Излишки мастики устраняются уайт-спиритом.

Меры предосторожности: Применять антикор «Нова» в хорошо проветриваемом помещении. Хранить в плотно закрытой герметичной таре. Использовать вдали от искр, источников воспламенения и открытого огня. Применять индивидуальные средства защиты. Не вдыхать

Оставить заявку×

Заказать обратный звонок×

Анкета для подбора ЛКМ×

Отзывы 💬 Антикор Oilright Мастика Резинобитумная Недостатки и Достоинства

Новые отзывы
4.50/5.00 Антикоры Антикор TECTYL Cavity Wax Amber

область применения: корпус, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозоль

4.50/5.00 Антикоры Антикор Hi-Gear HG5756

область применения: дно, корпус, пороги, колесные аркиспособ нанесения: аэрозольособенности: высокая адгезия

4.50/5.00 Антикоры Антикор NANOPROTECH Супер Антикор

область применения: дно, корпус, пороги, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозольоснова: маслоособенности: высокая адгезия

4.50/5.00 Антикоры Антикор HB BODY 950

область применения: дно, пороги, колесные аркиспособ нанесения: пистолет

4.50/5.00 Антикоры Антикор VANGER ML

область применения: скрытые полостиспособ нанесения: аэрозольособенности: высокая адгезия

4.50/5.00 Антикоры Антикор РАСТ СТОП «А»

область применения: скрытые полостиспособ нанесения: аэрозольоснова: масло

4.50/5.00 Антикоры Антикор RUNWAY RW5056

область применения: дно, корпус, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозоль

4.50/5.00 Антикоры Антикор Hi-Gear HG5754

область применения: дно, корпус, пороги, колесные аркиспособ нанесения: аэрозольоснова: битум

4.50/5.00 Антикоры Антикор SINTEC Movil

область применения: дно, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозоль

4.50/5.00 Антикоры Антикор FENOM FN414

область применения: дно, корпус, пороги, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозоль

4.50/5.00 Антикоры Антикор TECTYL 550 ML

область применения: скрытые полостиспособ нанесения: пистолет

4.50/5.00 Антикоры Антикор Prim ML

область применения: скрытые полостиспособ нанесения: аэрозоль

4.50/5.00 Антикоры Антикор HB BODY 910

область применения: дно, колесные аркиспособ нанесения: пистолетоснова: битумособенности: высокая адгезия

4.50/5.00 Антикоры Антикор KERRY Мовиль KR-945/946/948

область применения: дно, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозольособенности: химическая стойкость

4.50/5.00 Антикоры Антикор HB BODY TOUGH LINER 955

область применения: корпус, порогиспособ нанесения: пистолетоснова: каучук

4.50/5.00 Антикоры Антикор TECTYL Amber

область применения: корпусспособ нанесения: аэрозольоснова: воск

4.50/5.00 Антикоры Антикор Kimi Undercoat

область применения: дно, пороги, колесные арки, скрытые полостиспособ нанесения: аэрозольособенности: химическая стойкость

A-SPE NoRust Лента и мастика

Общее описание

Продукция

NoRust разработана для длительной антикоррозионной защиты металлических элементов, устанавливаемых под водой, под землей или подверженных воздействию погодных условий. NoRust Tape и NoRust Mastic — это система холодного нанесения. Он состоит из синтетической ткани, пропитанной специально разработанными петролатумными составами.

Область применения мастики и ленты NoRust: например, стальные фланцы, трубы, клапаны, сварные точки соединения, электрические соединительные коробки, переходы труб и т. Д.Также может использоваться для гидроизоляции и герметизации.

Petrolatum NoRust Anti-corrosive Tape предназначена для ручной обмотки полевых стыков, фитингов, тройников и т. Д.

Мастика для защиты от коррозии NoRust-Mastic предназначена для заполнения неровностей поверхности, выравнивания и выравнивания неровностей профиля и размеров в случае двухслойной системы изоляции: мастика идеально подходит для фланцев, соединений труб и судовой арматуры.


Техническая спецификация

NoRust — Лента
Основа: Синтетическая ткань
Клей: Масляная пластичная масса с ингибиторами коррозии
Цвет: Бежевый
Общая толщина: ≥ 1,2 мм
Толщина синтетической ткани: до 0,4 мм
Температура установки: от -5 ° C до + 45 ° C
Рабочая температура:-34 ° От C до + 55 ° C
NoRust — Mastic
Плотность при 20 ° C: 1,2 ÷ 1,4 кг / дм 3
Температура вспышки: 200 ° C
Цвет: Бежевый
Температура установки: от -5 ° C до + 45 ° C
Рабочая температура: от -34 ° C до + 55 ° C
901 01

Установка

Укладка NoRust — Лента
  1. Очистить окрашиваемую поверхность от ржавчины, грязи и влаги.
  2. Очистите и потускните существующие концы изоляции наждачной бумагой (длиной около 10 см с каждого конца).
  3. Используя спиральную пленку с перекрытием 50%, нанесите NoRust-Tape с натяжением. Распространите обертку на существующую изоляцию.
  4. С конца прижмите поверхность с покрытием, чтобы покрытие соответствовало любым неправильным формам защищаемых элементов.
Укладка NoRust — Мастика

Наносить руками или шпателем на чистую, очищенную от ржавчины, грязи и влаги поверхность.

После нанесения разгладить изолированную поверхность.


Наличие


Технические паспорта и паспорта безопасности

Загрузить:


Дистрибьютор

Дистрибьюцию антикоррозионных материалов NoRust обслуживает исключительно наша партнерская компания A-SPE Polska

.

Антикоррозийная мастика ЖКМа — герметик и антикоррозионная защита. ООО «Силкор»

Характеристики

Мастика резиновая антикоррозионная ЖКМа — двухкомпонентная система, состоящая из резиновой основы и отвердителя, смешанных заказчиком непосредственно перед применением.

В отвержденном состоянии мастика антикоррозионная ЖКМа представляет собой резиноподобный материал. Его наиболее важные технические свойства — устойчивость к жаре и холоду, гидрофобность, атмосферостойкость, устойчивость к УФ и озону, низкая зависимость физических характеристик от температуры, хорошие диэлектрические свойства.

Области применения

В строительстве:

  • защита бетонных и металлических поверхностей от погодных повреждений.
  • Склеивание материалов на силикатной основе, приклеивание декоративных деталей к бетону, заделка строительных швов.

В технике:

  • герметизация люков, крышек, органов управления, резьбовых соединений;
  • в качестве прокладок для деталей с шероховатой поверхностью;
  • кабельные вводы, устройства и оборудование для герметизации.

В электронике:

  • для герметизации металлических соединителей из нержавеющей стали, алюминия и титановых сплавов;
  • для герметизации оборудования, работающего на воздухе при температурах от -50ºС до + 150ºС и кратковременно до + 250ºС;
  • для защиты от вибрации, ударов и переменных нагрузок;
  • для изготовления прокладок, фигурных изделий в литье.

Преимущества

  • Материал устойчив к критическим температурам (от -50 ° С до + 250 ° С).
  • Материал гидрофобен и обеспечивает гидрофобность обрабатываемых предметов.
  • Мастика устойчива к воздействию атмосферных факторов.
  • Мастика устойчива к воздействию озона и ультрафиолета.
  • Материал обладает хорошими диэлектрическими свойствами.

Способы нанесения

Подготовка поверхности

Бетонную поверхность перед нанесением отшлифовать (для удаления грязи и поверхностных покрытий) и от пыли.

Очистить металлическую поверхность до степени Ст3 или Sa2,5, удалить пыль и обезжирить.

Приготовление мастики

Время работы с готовой мастикой регулируется количеством катализатора и может находиться в диапазоне от 0,5 до 3 часов. Перед использованием отвердитель (катализатор) тщательно смешивается с пастой в необходимом количестве для заданного срока жизнеспособности.

Покрытие

Нанесение мастики на поверхность возможно шпателем или кистью без дополнительных растворителей.

Хранение

Мастику ЖКМа хранить в закрытых складских помещениях в герметичной таре при температуре от -30 ° С до + 40 ° С, в защищенном от прямых солнечных лучей месте.

Гарантийный срок хранения в оригинальной таре — 12 месяцев.

Хранение сверх срока, указанного на этикетке, не обязательно означает, что продукт непригоден для использования. В случае, если вы храните больше, пожалуйста, проверьте свойства продукта перед использованием.

Упаковка

Мастика поставляется в металлических ведрах емкостью 10 или 20 литров.

Отвердитель поставляется в полимерных емкостях (с газоотводным клапаном) объемом 0,5 л или 1 л.

Информация по технике безопасности

Применение мастики не требует специальных мер безопасности.

Подробные инструкции приведены в соответствующем паспорте безопасности продукта. Он может быть предоставлен по запросу.

Антикоррозионная лента PetroWrap — Морская лента

Антикоррозионная система PetroWrap была разработана для долговременной защиты металлических поверхностей, находящихся под землей, под водой или на открытом воздухе — даже в самых суровых условиях.
Он состоит из системы холодного нанесения из петролатумной антикоррозионной ленты PetroWrap, грунтовки PetroWrap и, если необходимо контурирование, мастики PetroWrap. PetroWrap приклеивается к поверхностям без нагрева, даже на влажных и / или плохо подготовленных участках.

Код ISSA Ширина Длина Вес (фунты) Вес (кг)> рулонов в коробке
81 24 71 50 мм (2 ″) 10 м (32.8 ′) 55 фунтов 25 36
81 24 72 100 мм (4 ″) 10 м (32,8 ‘) 55 фунтов 25 18
81 24 73 150 мм (6 ″) 10 м (32,8 ‘) 55 фунтов 25 12
81 24 74 200 мм (8 ″) 10 м (32.8 ′) 49 фунтов 22 8

Расчетные таблицы PetroWrap: Скачать

Система

  1. PetroWrap Primer Paste — это подготовительная грунтовка, которая вытесняет влагу, усмиряет оксиды и заполняет небольшие неровности на поверхности, которую необходимо обернуть антикоррозионной лентой PetroWrap.
  2. PetroWrap Mastic — это шпатлевка, наносимая холодным способом, которая профилирует области, которые необходимо обернуть лентой, облегчая контуры на стыках труб, фланцах, болтах и ​​других нестандартных формах, которые необходимо обернуть антикоррозионной лентой PetroWrap.
  3. Антикоррозионная лента
  4. PetroWrap состоит из нетканого синтетического материала, скрепленного стежками, который полностью пропитан нейтральными составами на основе петролатума и инертными наполнителями.
  5. PetroWrap Overwrap — это прочная клейкая лента толщиной 12 мм. Доступны шириной 50 мм и 100 мм.

Характеристики

  • Может наноситься на поверхности, обработанные проволочной щеткой
  • Отталкивает воду, соли, щелочи и кислоты
  • Защищает новые или корродированные поверхности
  • Температурные колебания от -40 ° C до + 84 ° C
  • Не трескается, не отслаивается и не затвердевает
  • Нетоксичный и экологически чистый (соответствует стандарту AWWA C217)
  • Противокоррозионная система PetroWrap CSA Z245.30 соответствует

Приложения

  • Трубы, фланцы и арматура стальные
  • Соединения труб сварные
  • Трубопровод градирни
  • Переходы для труб
  • Базы резервуаров
  • Гидроизоляция и герметизация
  • Противопожарная защита
  • Трубопроводы и спринклерные системы
  • Электрические соединительные коробки
  • Кабельные сращивания
  • Гидравлические трубы, клапаны и фитинги
  • Морские сваи

Инструкция по применению

  1. Удалите все загрязнения, такие как грязь, масло, накипь и чрезмерная влажность.
  2. Нанесите кистью Petrowrap Primer A равномерно по поверхности, чтобы удалить оставшуюся влагу и обеспечить надлежащую адгезию.
  3. Прижмите мастику Petrowrap B к неровностям поверхности, чтобы устранить воздушные карманы.
  4. Оберните ленту Petrowrap C по спирали вокруг подготовленной поверхности с равномерным натяжением. Для обеспечения полной защиты рекомендуется перекрытие 55%.
  5. Завершите с помощью Petrowrap Overwrap D, применяемого как Petrowrap Tape, для предотвращения механических повреждений по мере необходимости.

Восковые ленты Trenton | Техника защиты

Восковая лента Trenton # 1 — Неупрочняющая антикоррозионная пленка для подземного использования

Восковая лента Trenton # 2 — Самоуплотняющаяся антикоррозионная пленка для наземного и подземного использования

Trenton HT-3000 — высокотемпературная антикоррозионная пленка на основе воска

Trenton Riser Kits — готовые к использованию восковые покрытия для жилых стояков

Fill-Pro ™ PM-GP Profiling Mastic — используется для создания гладких профилей на фитингах неправильной формы, таких как фланцевые соединения и клапаны.

Fill-Putty ™ — антикоррозионный формовочный наполнитель, используемый для выравнивания контуров неровных деталей и поверхностей

Temcoat ™ Primer — антикоррозионный состав для надземных, подземных и подводных металлических поверхностей

Temcoat ™ 3000 Primer — высокотемпературный состав для покрытия на основе микрокристаллического воска, который не плавится и может наноситься при температуре окружающей среды от
0 ° до 200 ° F

Patch-Pad® Exothermic Weld Protector — идеально подходит для защиты соединений системы катодной защиты.Он легко адаптируется для защиты различных профилей и большинства конфигураций подключения.

Повязка Trenton

Guard-Wrap ™ Outerwrap — защитная оболочка поверх различных покрытий Trenton, таких как Temcoat ™, Innercoat® и №1 Wax-Tape®

MCO ™ Outerwrap — используется над землей или под землей в качестве механической защитной пленки поверх антикоррозийной пленки Trenton Wax-Tape®

Poly-Ply ™ Outerwrap — используется либо как обертка непосредственно поверх нанесенного холодным способом грунтовки / покрытия Temcoat, либо как внешняя обертка поверх петролатумных или восковых оберток, таких как Trenton # 1 Wax-Tape

PVC Outerwrap — экономичное решение, обеспечивающее дополнительную механическую защиту пленок Trenton Wax-Tape®.

Innercoat® горячее нанесение воска и внешняя оболочка Guard-Wrap ™

Innercoat® Hot-Applied Wax Coating & Guard-Wrap ™ Outerwrap — используется для предотвращения коррозии подземных металлических конструкций.

Innercoat® Flange-Fill — смесь микрокристаллического воска, которая успешно используется в качестве покрытия для труб более 50 лет.

морской
Система

Pile-Shield — разработана для использования в суровых морских условиях и обеспечивает двойную защиту от коррозии, истирания или ударов.

серии 118 | Мастика Uni-Bond

Серия 118

Мастика Uni-Bond

Общий тип

Мастика водоразбавляемая акриловая

Обычное использование

Высокослойное антикоррозионное эластомерное покрытие, разработанное для обеспечения исключительной адгезии и коррозионной стойкости по сравнению с минимально подготовленными старыми системами покрытия. Серия 118 — отличный выбор для проектов, где абразивоструйная очистка основания невозможна и требуется антикоррозийное покрытие.Uni-Bond Mastic допускает использование различных высокоэффективных финишных покрытий для создания долговременной защитной и эстетической системы покрытия.

Посмотреть дополнительные сведения о продукте

Рекомендуемая ТСП

от 6,0 до 8,0 мил (от 150 до 205 микрон) на один слой. Примечание: Необходимо нанести два слоя на голую сталь. Перекрытие устаревшей системы, которая в основном не повреждена и плотно прилегает, может быть достигнуто путем точечного грунтования перед нанесением полного покрытия.

Верхние покрытия

серии 30, 72, 73, 700, V700, 701, V701, 740, 750, 1026, 1028, 1029, 1070, 1070V, 1071, 1071V, 1072, 1072V, 1074, 1074U, 1075, 1075U или 1095. Примечание : Серия 118 не предназначена для использования в качестве финишного покрытия. Настоятельно рекомендуется верхнее покрытие для эстетики и предотвращения скопления грязи.

Теоретическое покрытие

882 мил кв. Футов / галлон (21,6 м² / л при 25 микронах). См. ПРИЛОЖЕНИЕ для получения информации о степени покрытия.†

Время отверждения

Температура Касаться К рукоятке Для перекрытия
75 ° F (24 ° C) 30 минут 4 часа 8 часов

Время отверждения зависит от температуры поверхности, движения воздуха, влажности и толщины пленки.

HAPS

Необеспеченный: 0.02 фунта / галлон твердых веществ

Летучие органические соединения

Несодержащий: 0,26 фунта / галлон (31 грамм / литр) †

Праймеры

Сталь: Самовсасывающая

Сухой остаток

55,0 ± 2,0% †

Ленты петролатумные и полимерные антикоррозионные

ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ

У нас есть несколько решений для вашего сектора бизнеса.

Ленты, предназначенные для защиты надземных стальных конструкций, подземных и подводных конструкций, например:

  • Водопроводы, газонефтепроводы и др.
  • Сантехника и промышленные сооружения
  • Фланцы
  • Клапаны
  • Погруженные части причальных стен
  • Сваи мостов и причалов
  • Базы столбов
  • Временная защита обработанных деталей
  • Взаимодействие между разными материалами

JITRA 55 JITRA 70 JITRA 573 ленты:

Антикоррозионные ленты из нетканого синтетического носителя, полностью покрытые составом на основе модифицированного петролатума, содержащим инертные наполнители.

В версиях JITRAFLEX внешняя сторона покрыта прозрачной полиэтиленовой пленкой.

Лента JITWRAP:

Высококлейкие ленты из полиэтилена, кросс-ламинированной пленки из полиэтилена или ПВХ, покрытые битумно-резиновым составом.

Синтас JITRASTRIP:

Чрезвычайно эластичные битумно-резиновые ленты.

INNOWRAP Ленты:

Коэкструдированная бутилкаучуковая лента.

Лента JITRAKOR

Лента для труб и трубопроводов, подверженных экстремальным температурам или транспортировке горячих жидкостей. Применяется без грунтовки.

Лента ДРЕВОКОР

Лента для труб и трубопроводов, подверженных экстремальным температурам или транспортировке горячих жидкостей.

Ленты PE 150 и PE 250:

Механическая защита труб и принадлежностей, защищенных петролатумными лентами JITRA или JITRAFLEX.

ДЖИТРАНИЛ:

Лента JITRANYL должна быть нанесена с 50% перекрытием поверх JITRAFLEX 573, чтобы соответствовать механическим требованиям класса EN 12068 A-30.

JITRA 71B:

Лента

JITRA 71B должна быть нанесена с 50% перекрытием поверх ленты JITRA 55, чтобы выполнить механические требования класса EN 12068 A-30.

Защитные маты:

Дополнительная механическая защита для каменистых участков

СЭМ-микрофотография поперечного сечения эпоксидно-мастичного покрытия с содержанием 10 мас.%…

Основная цель этого обзора — описать некоторые важные темы, связанные с использованием морских и защитных покрытия антикоррозийного назначения. В этом контексте «защитный» относится к покрытиям для контейнеров, морских сооружений, ветряные турбины, резервуары для хранения, мосты, железнодорожные вагоны и нефтехимические заводы, в то время как «морской» относится к покрытиям для балластных цистерн, грузовые трюмы и грузовые танки, палубы и машинные отделения судов. Обзор призван дать исчерпывающее представление о современном состоянии в системах антикоррозионных покрытий.Международное и национальное законодательство, направленное на сокращение выбросов летучих органических составы (ЛОС) вызвали значительные изменения в индустрии антикоррозионных покрытий. Требование к новому VOC-совместимому технологии покрытия означают, что производители покрытий больше не могут полагаться на обширный послужной список продукты, чтобы убедить потребителей в их пригодности для использования. Важный аспект в разработке новых VOC-совместимых, высокоэффективные системы антикоррозионных покрытий — это доскональное знание компонентов антикоррозионных покрытий, их взаимодействия, их преимущества и ограничения, а также подробные знания о режимах разрушения антикоррозионных покрытий.Этот обзор, который в основном посвящен европейскому опыту и практике, включает описание различных сред. система антикоррозионного покрытия может возникнуть в процессе эксплуатации. Кроме того, примеры методов испытаний и стандартов для определения эффективности и долговечности антикоррозионных покрытий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *