Главная / Разное / Almera n16 замена цепи грм: Замена цепи грм nissan almera n16

Almera n16 замена цепи грм: Замена цепи грм nissan almera n16

Содержание

Инструкция — Nissan Almera N16. Замена цепи ГРМ.

О замене цепи стоит задуматься, если постояно выскакивают ошибки P0330, P0340. Эти ошибки указывают на смещение фаз коленвала и распредвалов. Проверить это смещение можно при помощи осцилографа.

Отключите катушки зажигания и снимите их.

Снимте клапанную крышку. Подробнее об этом здесь.

Снимите правую подушку двигателя.

Ввиду того, что будет сниматься поддон картера, слейте масло с двигателя.

Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Расслабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите ремень привода навесного оборудования.

Снимите шкив с коленвала. для фиксации можно использовать деревяный брусок, вставив его снизу между коленвалом и боком картера. Болт крепления шкива открутите при помощи головки и удлинителя.

Снимите помпу.

Снимите боковую крышку.

На фото отчетливо видно, что натяжитель выдвинут практически на максимум.

Снимите поддон картера двигателя.

Снимите переднюю крышку и масляный насос.

Доступ открыт.

Поворачивайте коленвал по часовой стрелке до установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Определить это положение можно, как описано здесь, а так же по установочным меткам на цепи и щестернях распредвалов.

Открутите болты крепления шестерен распредвалов.

Снимите верхнюю планку успокоителя цепи. Она крепится двумя болтами.

Снимите гидронатяжитель.

Снимите со шпильки натяжную планку.

Снимте звездочку с коленвала, поддев ее отверткой (рекомендуется заменять вместе с цепью).

Установите новую шестерню коленвала и наденьте цепь, собрав все в обратном порядке.

Взведенный натяжитель при установке фиксируется вставленным в отверстие фиксатором, которой после установки цепи вынимается.

Проверьте совмещение всех меток!

Метки на распредвалах:

Метка на шестерне коленчатого вала:

Провернув коленчатый вал на несколько оборотов, убедитесь в совпадении всех меток.

Обязательно замените резиновые кольца в месте установки масляного насоса.

Тщательно очистите поверхности боковых крышек от старого герметика, обезжирьте и соберите все с нанесением нового герметика.

Установите помпу и все снятые агрегаты в обратном порядке.

 

Ремень или цепь ГРМ на Нисан Альмера N16: замена своими руками

Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет важную роль в двигателе автомобиля Ниссан Альмера. Его несвоевременная замена после окончания периода эксплуатации чревата серьезными повреждениями двигателя и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Правила замены этой весьма важной детали четко регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Соблюдение данных правил в интересах каждого владельца Nissan Almera N16.

Ремень ГРМ

Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом. Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень. Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.

Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества.

В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.

ТоварАртикулСтоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates5578XS1500
Комплект (ремень+ролик) ГРМ GatesK025578XS3500
Ремень ГРМ Bosch19879495651400
Ремень ГРМ LYNXauto123CL271000

Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.

Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.

Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа. Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ.

Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ выгодно отличается от ремня тем, что замена второго обязательна каждые 4 года. В некоторых случаях цепь, не заменяется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Автовладельцы считают ее неотъемлемой частью, относящейся к блоку цилиндров, которая нуждается только лишь в смазке. Ээто огромный плюс по сравнению с ременной передачей. Конечно, производство ремней намного дешевле, но если учесть, сколько еще деталей вместе с ремнем придется заменять, то в результате, стоимость цепи несколько дешевле. Таким образом, если решать ремень ГРМ или цепь, то на первом месте однозначно цепь.

К, сожалению, цепной привод, далеко не так идеален, как может показаться на первый взгляд. У него куча своих минусов. К ним относятся:

  • звенья цепи растягиваются, вследствие чего повреждается натяжитель;
  • появление свободного хода приводной цепи;
  • при растяжении цепи клапаны, а также поршни теряют синхронизацию.

Последствия всего этого такие же, как и при повреждении ремня.

Замена цепи должна производиться согласно регламенту, который устанавливается заводом изготовителем. Бортовой компьютер Ниссан Альмера N16 иногда выдает ошибку «0330», что сигнализирует о том, что с распределительным или коленчатым валом, появились какие-то проблемы. Чтобы произвести точную диагностику необходимо воспользоваться осциллографом. Если цепь сместилась или растянулась, ее необходимо срочно заменить.

Процедура замены в среднем занимает 4 часа. Проводить ее лучше на эстакаде или на обычном подъемнике. Первым делом нужно отключить напряжение катушек зажигания, посредством кабелей. Катушки демонтируются и нумеруются, чтобы при сборке их не перепутать.

Теперь снимается клапанная крышка, и отсоединяются воздушные патрубки. Придется снять и подушку двигателя, чтобы она не мешала проводимым работам. Следующий этап заключается в сливе масла из двигателя и снятии масляного фильтра. Сливается также и охлаждающая жидкость. После снятия радиатора, демонтируется приводной ремень генератора. Когда будет снят масляный насос, доступ к цепи ГРМ будет открыт. Это выглядит следующим образом:

Затем нужно убедиться, что первый поршень находится вверху. Это достигается путем проворачивания вручную коленчатого вала. Важно не забыть о метках на шестернях — они должны совпадать. Дальше необходимо выкрутить болты крепления коленчатого вала и зафиксировать распределительный вал. После этого снимается гидравлический натяжитель. Теперь цепь ГРМ можно с легкостью легко снять.

Как видно на рисунке новая цепь короче старой, а это значит, что цепь растянулась, и в любое время могло произойти серьезное повреждение двигателя.

В результате следует сказать, что при покупке ремня или цепи ГРМ главное не попасть на недобросовестных продавцов и не купить подделку. Естественно, не оригинал цепи или ремня прослужит намного меньше. Как следствие, проверять их следует часто, чтобы не допустить повреждение двигателя. Если своевременно производить замену ремня или цепи ГРМ на Nissan Almera N16, то автомобиль прослужит очень долго без каких-либо серьезных поломок.

Этапы замены цепи ГРМ Ниссан Альмера N16: инструкция. Ремонт Nissan Almera



Этапы замены цепи ГРМ Ниссан Альмера N16: инструкция. Ремонт Nissan Almera li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar. s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >
a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,. themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Ниссан альмера замена цепи грм своими руками

И так немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.
Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST.BY.

1) И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

2) Сливаем масло с двигателя, откручиваем масленный фильтр.

3) Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

В каких случаях необходима замена?

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Клапанная крышка с катушками зажигания

  • Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
  • Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
  • На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.
  • Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.
  • На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.
  • Затем демонтируем масляный фильтр.
  • Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.
  • Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.
  • Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.
  • Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.
  • Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.
  • Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.
  • Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.
  • Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
  • Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.
  • Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.
  • Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.
  • Далее снимаем детали в следующей последовательности:
    • верхнюю планку успокоитель;
    • гидронатяжитель;
    • натяжную планку успокоителя;
    • нижнюю планку надеваем на шпильку;
    • снимаем цепь ГРМ;
    • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

    Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

    Сравнение старой и новой цепи ГРМ

    Сборку выполняем в обратном порядке:

    1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
    2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

    Метки на шкивах и цепи должны совпадать

  • Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.
  • Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.
  • С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.
  • Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.
  • Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.
  • Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.
  • Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.
  • Возвращаем на место подушку.
  • Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.
  • Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.
  • Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.
  • Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

    Видео «Установка цепи ГРМ и меток на Ниссан Альмера»

    Видео о том, к ак установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

    Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.

    Nissan > Almera

    Поскольку свечи зажигания необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

    Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

    Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

    2271-6-1-11-06

    DSC_4191 (Копировать)

    DSC_4194 (Копировать)

    DSC_4198 (Копировать)

    DSC_4197 (Копировать)

    DSC_4200 (Копировать)

    2271-3-8-06-01

    Для наглядности все дальнейшие операции показаны на демонтированном двигателе.

    Замена цепи грм Ниссан Альмера n16

    Опубликовано: 15.06.2016

    Очень многие водители предпочитают оставлять автомобиль на ремонт в сервисных центрах. Никто не спорит о надежности этого метода, но с другой стороны, это требует некоторых финансовых затрат. Замена цепи ГРМ на любой машине — довольно сложная и трудоемкая операция. Но при наличии желания и сноровки, она вполне выполнима своими руками.

    Зачем ее следует менять

    Ниссан Альмера имеет преимущество перед другими марками авто, которое заключается в том, что ее двигатель имеет в приводе ГРМ цепь, а не ремень. Производитель гарантирует ее пробег в более 150 тыс. км. К тому же, отсутствует опасность ее обрыва, значит, владельцам можно не бояться погнутых клапанов и других проблем.

    Замену цепи проводят согласно рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Иногда поводом для такой операции может послужить сигнал бортового компьютера 0330 или 0340. Также сигналом может быть значительное ухудшение технических и эксплуатационных показателей силового агрегата.

    О порядке проведения замены

    Первоочередной задачей для владельца будет приготовление расходных материалов и нужного инструментария. Для замены понадобятся:

    • ключ шестигранный на «6»;
    • ключ торцовый, а лучше использовать головку на 12, 13, 14;
    • понадобится зубило с молотком;
    • ключ динамометрический;
    • средство для обезжиривания;
    • обтирочный материал;
    • автомобильный герметизирующий состав;
    • емкости для слива масла из поддона и ОЖ;
    • ключ разводной;
    • брусок из твердого дерева;
    • расходные материалы.
    Порядок замены

    1. Отключают питание на катушках зажигания, пронумеровывают их и снимают с двигателя.
    2. Отсоединить все шланги на клапанной крышке.
    3. Вывинтив все болты крепления, снимают ее с мотора.
    4. Приподняв мотор, снимают подушку с правой стороны силового агрегата.
    5. Теперь можно слить жидкости из поддона и радиатора в пустые емкости.
    6. Снимают фильтрующий элемент масляной системы, радиатор, приводные ремни вспомогательных механизмов.
    7. Теперь нужно отсоединить выхлопную трубу и поддон мотора.
    8. Далее, можно снимать все приводные шкивы и помпу, масляный насос.
    9. Теперь в ВМТ выставляют поршень первого цилиндра и совмещают все метки ГРМ.
    10. Для снятия звездочек ГРМ используют разводной ключ;
    11. Далее, подошла очередь для снятия механизма натяжения цепи, всех натяжителей и звездочки коленчатого вала.
    12. Удаляют изношенную приводную цепь.

    После обезжиривания поверхностей и деталей, установку новой цепи производят в порядке обратном ее снятию.

    Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера g15

    На чтение 4 мин. Опубликовано

    Недавно знакомые таксисты приобрели немного подержанный авто, и поскольку пробег может оказаться скрученным решили сразу поменять все расходники, а так же ремень ГРМ. Сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15. Рекомендуемый интервал замены 120000, но лучше сделать это немного пораньше.

    При обрыве ремня гнет все клапана.

    Инструмент и приспособления

    Менять ремень ГРМ здесь не очень удобно, так как все расположено очень близко. Для замены нам понадобится либо оригинальное специальное приспособление для фиксации распредвалов (кода инструмент Renault: MOT1496), либо сделанное самостоятельно, чертеж приведен ниже.

    Две заглушки распредвалов.

    Заглушки распредвалов.

    Подготовительные операции

    Итак, начнем.

    Под капотом.

    Снимаем переднее правое колесо, пластиковый брызговик и защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору.

    Опора двигателя.

    С права снимаем воздуховод.

    Воздуховод.

    Выковыриваем отверткой старые заглушки.

    Заглушки.

    Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как прорези в распределительных валах не встанут по одной линии ниже центральной оси. Белым изображена центральная ось.

    Расположение прорезей на распредвалах.

    Оттягиваем ключом натяжной ролик для того что бы ослабить ремень. Снимаем ремень навесных агрегатов.

    Натяжной ролик генератора.

    Срываем болт коленвала. Что бы застопорить коленвал необходимо затянуть ручной тормоз, подложить упоры под колеса. В торец тормозного диска правого колеса, ниже суппорта, вставляем отвертку и легким движением руки срываем болт.

    Болт коленвала.

    Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ. Болт вверху, гайка внизу.

    Крышка ремня ГРМ.

    Установка ВМТ

    Стопорим распредвалы, вставляем наше супер приспособление.

    Заблокированные распредвалы.

    На данном двигателе есть шпонка на звездочки коленвала, поэтому коленвал стопорить не обязательно.

    Шпонка.

    Ставим метки на старом ремне и звездочках. На распредвалах.

    Метки.

    И коленвале.

    Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ. Два болта на десять.

    Нижняя крышка.

    Откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем ремень и натяжной с обводным роликом.

    Ролики.

    Установка нового ремня ГРМ

    Достаем недавно купленный ремень ГРМ и ролики. О том как отличить оригинальный ремень от подделки описано в этой статье.

    Комплект ГРМ.

    На натяжном ролике есть направление натяжки, не забываем про него.

    Направление натяжки.

    Складываем между собой новый и старый ремень ГРМ и переносим метки с одного на другой. Устанавливаем на место новые ролики и ремень по меткам. Обводной ролик затягиваем, натяжной нет.

    Установлен новый ремень ГРМ.

    Снимаем фиксатор распредвалов, натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки. Заглядывать туда неудобно, я лично пользуюсь камерой телефона. Затягиваем гайку натяжного ролика.

    Правильная натяжка ремня ГРМ.

    Еще раз проверяем совпадение всех меток и проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана с поршнями не встречаются.

    Не забываем установить на место новые заглушки распределительных валов.

     Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. В принципе ничего сложного. Если вдруг о чем то забыл, пишите в комментариях добавлю в статью обязательно.

    Видео замены ремня ГРМ на Альмере

    Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

    Nissan Sentra Service Manual: Цепь привода ГРМ — Снятие и установка — Механическая часть двигателя

    Покомпонентное изображение


    1. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
    2. Натяжитель цепи привода ГРМ
    3. Цепь приводная
    4. Цепь привода масляного насоса
    5. Звездочка коленчатого вала
    6. Шпонка коленвала
    7. Звездочка масляного насоса
    8. Передняя крышка
    9. Кольцо уплотнительное
    10. Кольцо уплотнительное
    11. Крышка электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
    12. Кольцо уплотнительное
    13. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
    14. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
    15. Болт шкива коленвала
    16. Шкив коленчатого вала
    17. Сальник передний
    18. Натяжитель цепи привода масляного насоса
    19. Кольцо уплотнительное
    20. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
    21. Звездочка распределительного вала (INT)
    22. Звездочка распределительного вала (EXH)
    23. Кольцо уплотнительное
    1. См. EM-60
    2. См. УСТАНОВКА

    Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ВНИМАНИЕ:

    Направление вращения показано спереди двигателя.

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
    2. Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».

    ВНИМАНИЕ:

    Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.

    1. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
    2. Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
    3. Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, «КРЫЛО ЗАЩИТА: Покомпонентное изображение «.
    4. Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).

    ВНИМАНИЕ:

    • Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
    • Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.


    1. Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, «М / Т: Деталировка» (M / T) или EM-86, «CVT: Деталировка» (CVT).
    2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия со следующими процедура:
    1. Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.

    (C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания)


    1. В то же время проверьте, чтобы кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.

    (1): распределительный вал (INT)

    (2): Распределительный вал (EXH)

    • Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
    1. Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
    1. Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
    2. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.

    ВНИМАНИЕ:

    Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента.

    Номер инструмента: KV11103000 (-)


    1. Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.

    Номер инструмента: KV11103000 (-)


    1. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.

    1. Снять электромагнитный клапан регулирования фаз впускного клапана.
    2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
    3. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
    1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


    1. Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
      и снимите переднюю крышку.

    ВНИМАНИЕ:

    • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
    • Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
    1. Снимите передний сальник с передней крышки.

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

    • Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
    1. При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
    • Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Номер заказа игнорировать.1 в удалении


    1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
    1. Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт.

    1. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).


    1. Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).

    ВНИМАНИЕ:

    Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ.


    1. Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
    1. Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
    2. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
    3. Снять натяжитель цепи масляного насоса.
    • Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
    1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.

    (1): Масляный поддон (верхний)

    ВНИМАНИЕ:

    • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
    • Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.

    УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте повторно уплотнительные кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждую цепь привода ГРМ и цепь на соответствующей звездочке, с компоненты установлены.

    (1): Цепь привода ГРМ

    (2): Звездочка распределительного вала (EXH)

    (3): Направляющая

    (4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

    .

    (5): Звездочка коленчатого вала

    (6): Цепь привода масляного насоса

    (7): Звездочка масляного насоса

    (8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса

    (9): Направление натяжения

    (10): Звездочка распределительного вала (INT)

    (A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

    (B): Метка соответствия (внешняя канавка)

    (C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх)

    (D): Знак соответствия (тиснение)

    (E): Знак соответствия (белая ссылка)

    (F): Знак соответствия (желтая ссылка)

    (G): Метка соответствия (внешняя канавка)


    1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
    2. Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).

    (A): Знак соответствия (штамп)

    (B): Знак соответствия (желтая ссылка)

    (C): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)


    • Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
    • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.

    ВНИМАНИЕ:

    Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.

    1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.

    (1): Масляный поддон (верхний)

    ВНИМАНИЕ:

    • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
    • Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
    1. Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
    • Закрепите торец натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
    • Осторожно извлеките ()
      стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса.
    • Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.


    1. Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.

    (1): Звездочка распределительного вала (EXH)

    (2): Звездочка распределительного вала (INT)

    (3): Цепь привода ГРМ

    (A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

    (B): Метка соответствия (внешняя канавка)

    (C): Метка соответствия (внешняя канавка)

    (D): Метка соответствия (медное звено)

    (E): Знак соответствия (штамп)

    • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.

    ВНИМАНИЕ:

    Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ.

    1. Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).

    (1): Цепь привода ГРМ


    1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
    • Замок плунжер в наиболее сжатом положении, используя стопорный штифт, а затем установите его.
    • Надежно вытащите стопорный штифт после установки цепи привода ГРМ. натяжитель.

    ВНИМАНИЕ:

    • После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
    • Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании поршень не будет плавно сбоку.)
    • Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
    1. Снова проверьте положение метки совпадения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
    2. Установить передний сальник. См. EM-70, «ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
    3. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
    1. Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
    • Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.

    (1): Передняя крышка

    (2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения

    (A): начало и конец применения прокладки

    (B): Область применения жидкой прокладки

    (E): Прокладка

    (c): 4,0 — 5,6 мм (0,157 — 0,220 дюйма)

    (d): 3,4 — 4,4 мм (0,134 — 0,173 дюйма)

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Начало и конец установки прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

    ВНИМАНИЕ:

    • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
    • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.


    • Затяните болты в числовом порядке, как показано.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг.

    1. Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров

    ВНИМАНИЕ:

    • Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
    • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
    1. Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.

    (1): Головка цилиндра

    (2): Передняя крышка

    (A): Область применения жидкой прокладки

    (b): 4,0 — 5,6 мм (0,157 — 0,220 дюйма)

    (c): 3,4 — 4,4 мм (0,134 — 0,173 дюйма)

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

    ВНИМАНИЕ:

    • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
    • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
    1. Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки остались. выровнен. Затем установите переднюю крышку.

    ВНИМАНИЕ:

    • Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним. конец коленчатого вала.
    1. Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
    • См. Следующее положение установки болтов.

    Болт M6: № 1

    Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21

    Болты M12: № 2, 4, 8, 11

    Болты M8: кроме указанных выше

    1. После затяжки всех болтов снова затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.

    ВНИМАНИЕ:

    Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки.


    1. Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
    1. Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).

    ВНИМАНИЕ:

    Не повредить кромку переднего сальника.

    1. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A).
    2. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
    3. Затянуть болт шкива коленчатого вала.

    Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фут-фунт)


    1. Нанесите краской метку (B) на шкив (2) коленчатого вала, соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
    2. Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
    • Проверить угол затяжки, переместив одну угловую метку.
    1. Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.


    1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

    Инспекция

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

    Цепь привода ГРМ

    Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
    • Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
    • Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
    • Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
    • Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это обычный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление.

    • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо других повреждений. масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
    • Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
    • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
    • Сводка проверок:

    *: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

    Крышка клапана
    В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо …
    Распредвал
    В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана …
    Другие материалы:

    P1148 Управление с обратной связью
    DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC НОТА: DTC P1148 отображается вместе с DTC для датчика 1 A / F.При обнаружении кода неисправности выполните диагностику неисправности кода неисправности, соответствующего Датчик A / F 1. № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможный ок …

    P0196 Датчик EOT
    DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC НОТА: Если DTC P0196 отображается вместе с DTC P0197 или P0198, сначала выполните диагностика неисправности для кода неисправности P0197 или P0198. См. EC-264, «Логика DTC». № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Поссиб …

    Индикатор ASCD
    Проверка функции компонента 1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ИНДИКАТОРА ASCD Проверьте индикатор ASCD при следующих условиях. ИНДИКАТОР ASCD СОСТОЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУИЗНАЯ ЛАМПА Замок зажигания: ВКЛ. ГЛАВНЫЙ переключатель: нажат в первый раз → во 2-е ти…

    © 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

    определение nissan_almera и синонимы nissan_almera (английский)

    Nissan Almera — небольшой семейный автомобиль, построенный Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде). Название Almera было по существу названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

    .

    N15 (1995–2000)

    Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, заводская табличка которого использовалась почти 30 лет.Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

    Power поступал от бензиновых двигателей 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельных двигателей 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства в линейку был добавлен GTi с двигателем 2.0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверном кузове или четырехдверном седане, тогда как GTi был доступен только в трехдверном кузове.

    Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбеками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением.Уровень комплектации был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему в стандартной комплектации. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей. Кроме того, Almera, как и многие японские автомобили, отличалась высочайшим качеством сборки и надежностью.

    Этап 1 (1995–1998)

    Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

    • 1.4 Si GA14DE
    • 1,6 SRi GA16DE
    • 2.0 GTi SR20DE 140 л. С. / 131 фунт-сила (двигатель GA 1996 г.в., продается в обвесе и без обвеса)

    В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция на модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

    2.0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой

    .

    Этап 2 (1998–2000 годы)

    Для фазы 2 были переработаны передние бамперы, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был опциональным для , а не для с обвесом), а теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы.Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

    Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1 из-за использованного тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

    N16 (2000–2006)

    Выпущенный в январе 2000 года, Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и французским языком. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

    N16 Almera был основан на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также базой для новых Primera и Almera Tino.

    Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

    Критики

    N16 Almera предлагает большие улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя намного более устойчивой на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

    В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно было немного меньше среднего по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

    Ранняя версия двигателя 1.5 оснащалась механической дроссельной заслонкой, позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.

    На форумах многие владельцы Nissan выражают озабоченность по поводу преждевременных отказов цепи привода ГРМ [ оригинальное исследование? ] . Растянутая цепь привода ГРМ может привести к остановке двигателя без предупреждения, это может быть опасно, особенно на загруженных дорогах.Поскольку это довольно дорогая деталь, многие из них требуют отзыва продукта [ оригинальное исследование? ] . Замена растянутой цепи привода ГРМ может стоить до 1700 фунтов стерлингов (запчасти и работа). Однако официальных данных, похоже, на данный момент нет. В руководстве пользователя Nissan не указывается конкретный интервал замены цепи привода ГРМ, поэтому можно предположить, что это деталь, предназначенная для устранения неисправности без заранее определенного срока службы. Кроме того, может быть несколько различных факторов, ведущих к усталости цепи ГРМ, в частности, проблемы со смазкой и натяжением [ оригинальное исследование? ] .

    Версии

    Almera второго поколения была доступна в трех вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1.5 и 1.8, а также турбодизелем 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

    Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1.5 common-rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.

    N16 Facelift (2003–2006)

    2003 Nissan Almera N16

    — цена: + 0 руб.

    В 2003 году автомобиль Almera подвергся фейслифтингу с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

    Во-первых, были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра.Новая настройка подвески также оказалась практически без кренов на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.

    Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой.В передний бампер теперь был интегрирован воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

    Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. .Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).

    Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

    Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar.В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему продавалась по всему миру. Он также был продан в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Республики Ирландия. [3]

    N17 Almera Classic (2006 – настоящее время)

    Nissan Almera Classic

    — цена: + 0 руб.

    В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль был построен на базе Pulsar N16. В 2005 году, после косметического ремонта, с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке как N17 Almera и на Ближнем Востоке как N17 Sunny . В Колумбии, Мексике и Египте он продается как Renault Scala

    .

    B17 Almera (Таиланд) (2011 – настоящее время)

    7 октября 2011 года компания Nissan представила новую модель экономичного седана для проекта экологического автомобиля в Таиланде, получившего название Nissan Almera, хотя и не имеющего отношения к старой Almera.Тайская версия Almera основана на платформе «V» под программным кодом «L02B». Almera оснащена бензиновым двигателем объемом 1,2 л (HR12DE), как и Nissan Micra, который продается в Таиланде как Nissan March. У новой Almera 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. С октября по декабрь 2011 года в Таиланде было продано в общей сложности 5 444 единицы Almera. [4] , Это название также используется для B17 Sunny в Малайзии, Австралии и Нигерии.

    2013-

    Новый Nissan Almera базируется на Nissan Bluebird Sylphy G11 и Nissan Sentra 2013 модельного года в Америке, он продается в России.Мировая премьера седана Nissan Almera состоялась 29 августа на Московском международном автосалоне 2011.

    См. Также

    Список литературы

    Внешние ссылки

    . 1., ͷ. Ниссан Альмера

    Volkswagen
    Ниссан
    Альмера

    AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToy105

    1., *

    * 1 10: 1-2-3-4-5-11 14

    29 59 29 54-64 50-55 6-8

    39 83-93 83-93 75-80

    9,8-12

    18-22

    * 1-2-

    14-16 23-28 35-40

    15-25 36-44 60-65

    *

    46-52

    76-78

    *

    83-93

    78-88

    *

    93-103

    *

    132-152

    142-152

    *

    98-27

    87-107

    4

    6-8

    6-8

    52-72

    32-40

    16-21

    3-5

    98-127

    6-8

    13-19

    3-5

    :

    6-8

    20-29

    20-29

    40-50

    29-39

    34-44

    54-74

    16-2,6

    18-22

    26-29

    18-21

    29-34

    49-59

    13-18

    22-25

    59-69

    78-98

    16-21

    44-54

    44-54

    *,.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2025 CтеклоСкол