Отзывы о Audi A4, плюсы и минусы Ауди А4 универсал авто на сайте Autospot.ru
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…
Audi A4 allroad quattro — Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной.Вова Дубинин
Audi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет.
Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М… Audi A4 allroad quattro — Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2264/ На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М…Седой
Audi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.5.0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача…
Audi A4 allroad quattro — Неплохой авто, и проблем не больше, чем у других https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/729/ Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача…Радик С.
Audi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к…
Audi A4 allroad quattro — Кайф от жогова на Audi A4 Allroad Quattro затмевает все расходы https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2263/ Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к… КаринаAudi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5. 0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Автолюбитель 44
Audi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 5
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…
Audi A4 allroad quattro — Машина только радует! https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/731/ Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…Audi
A4 2020 Audi A4 allroad quattro 2020 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5. 0 0.1 4.8
Audi Allroad quattro 3.0 TDI
Вот я в очередной раз поменял машину. До этого ездил на МБ Е280/210 2001 года, с отзывами о котором можно также ознакомиться на этом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение этих двух машин.
Выбор. Предыдущий авто меня полностью удовлетворял по всем параметрам — комфорту, надежности и т.д. Ну, может быть, почти совсем. Иногда чуть-чуть не хватало клиренса и полного привода. Езжу я 99,9% по дорогам, так что случалось такое редко. Пару раз зимой, пару раз на рыбалке на размытой грунтовке. Владея двумя Мерсами подряд, решил, что следующим авто будет МЛ в 164 кузове. Естественно прокатился пару раз. Понял, что не мое. На пружинах МЛ — очень валкий. На пневме лучше, но не фонтан. Все-таки высокий центр тяжести и длинноходная подвеска, никуда не денешься. Здраво поразмыслив, понял, что джип мне не нужен.
Покупка. Заказал, как обычно, друзьям из Калининграда 3-летку из Германии. Решил брать 3-литровый дизель. Выбор дизеля был не совсем добровольным по следующим причинам. Во-первых, бензиновые авто 3.2FSI в Германии встречаются очень редко, выбирать как правило не из чего. Во-вторых, в растаможке 3.2FSI почти на 2 Евро дороже, хотя это уже мелочь. Как и ставка налога (бензин 3.2 — 255 лс, дизель 233). Выбирали в хорошей комплектации с пробегом меньше 100 ткм. Дешевые варианты не рассматривались в принципе. Нашли хороший вариант в Ауди-центре: дилерская с полугодовой гарантией, пробег 93 ткм. У нас эта гарантия, конечно, не пригодится, но само ее наличие говорит о хорошем состоянии машины. У немцев так положено. Обошлось все удовольствие в 43 Евро (растаможенная в Москве). Приятный бонус — курс Евро в июне 2010 года был самым низким. Кстати, на вторичке Аллроуд и Ку7 с одинаковым двиглом стоят примерно одинаково. Но Кушку брать не стал, хотя ребята предлагали. Для меня слишком гламурный. Ну еще угоняемый. Хотя отдаю себе отчет, что потом продать Роуд будет труднее.
Собственно, машина. Черная, дизель 3 литра 233 лс, полный привод, пневма, кожаный салон, биксенон, парктроники по кругу, климат 2-хзонный и много еще разных опций. Принципиальных отличий от предыдущего Мерса три — у Ауди дизель, полный привод и пневма. Да, еще и кузова разные. Машины одного класса, хотя и разного возраста. Итак, начинаем сравнивать.
Внешний вид Ауди на 5. ИМХО, один из самых элегантных универсалов. Хотя и Мерс смотрится неплохо. Тут все зависит от предпочтений. Я бы присудил +1 в пользу Ауди.
Двигатель и коробка. У Мерса было 2.8 л бензин 204 лс (чипованный до 224) с АКПП-5. У Ауди — 6 ступенчатая. Несмотря на небольшую разницу в мощности и лишних 200 кг у Роуда, последний разгоняется резвее. Не сильно, но заметно. Сказывается турбонаддув. Что важно — загруженный Роуд (семья с барахлом) не так сильно теряет в динамике, как Мерс. Расход у Ауди на один-два литра меньше, это при лишнем весе и полном приводе. Соляра на 20% дешевле бензина. На одном баке можно проехать более 1000 км. Красота! +1 в пользу Ауди. Предварительно, поскольку зимой дизель я еще не эксплуатировал, возможны нюансы. Коробки у обоих — с ручным переключением. У Ауди еще и лепестки на руле. Но для перехода из ручного режима в автоматический все равно приходится дергать рычаг. У Мерса мне было удобнее — при переключении на последнюю 5-ю передачу АКП сама возвращалась в автоматический режим. Переключаются обе плавно без рывков, за исключением с первой на вторую. При резком старте и кик-дауне обе немного задумываются, но не критично. Ничья.
Салон и багажник. Салон по размеру одинаковый. Показалось, что сзади места в Роуде чуть меньше за счет более массивных (толстых) передних сидений. Передние кресла в Роуде для меня более удобные. Для товарища с более массивной по…пой наоборот. Кожа в Роуде по сравнению с тряпкой в лупатом несет свои достоинства и неудобства. Достоинства — меньше пачкаются, легче чистятся. Когда возишь детей, это важно. Недостаток — в жаркую погоду потеет спина и что пониже. В Роуде в спинках передних сидений нет карманов! Непростительно. По салону +1 в пользу Мерса. Багажник — тут обсуждать особо нечего. Хотя в Мерсе он большой, сарай все же есть сарай. Багажник в обеих машинах открывается с ключа и с кнопки в салоне. Но в Роуде есть доводчик, который закрывает пятую дверь нажатием кнопки. Полезнейшая вещь! Приезжаешь из Ашана, набираешь в обе руки и зубы сумок и нет проблем. В Мерсе приходилось извращаться — захлопывать при помощи рук, ног и головы. +2 у Ауди.
Компьютер
Комфорт. В пользу Ауди однозначно. Шумоизоляция лучше. Стоишь рядом с машиной, слышно как тарахтит дизель. В машине НИЧЕГО не заметно. При интенсивном разгоне шум мотора в салоне практически не заметен. Точнее заметен ровно настолько, чтобы контролировать обороты движка. Хоть у универсала арки задних колес находятся в салоне (в багажнике), шума от колес в Ауди меньше. Музыка там и там очень приличная для моего неизбалованного слуха, но в Ауди есть низы. Наверное, стоит саб.
Подвеска, управляемость и проходимость. Вот тут и понимаешь, до чего дошел прогресс. У Ауди пять уровней подвески и четыре положения. Первое положение (нижний уровень) — Динамик. Машина отлично управляется и держит дорогу на скорости. В основном использую это положение. Второе положение (второй уровень) — Комфорт. Пользуюсь в основном по проселку для более высокого клиренса. На асфальте не использую — машина становится мягкой и раскачивается. Я люблю пожестче. Третье положение (четвертый уровень подвески) — Аллроуд. Использовал несколько раз при въезде/съезде на паром и на разбитой грунтовке. Последнее положение (пятый уровень) — Лифт, не пользовался ни разу. В инструкции сказано, что возможно только на скорости до 20 км/ч, затем автоматически опускается в Аллроуд. В этом положении запаса хода подвески нет вообще. Нужно, чтобы перескочить через препятствие. Третий уровень не имеет отдельного положения. Всего этого мне хватает за глаза. Кроме того, пневма автоматически поддерживает клиренс независимо от загрузки. У двух моих товарищей есть по Вольве ХС70. Похожая машина. Но без пневмы – совсем не то. Клиренс высокий: из-за этого на трассе как корова на льду. Посадишь четырех человек с багажом – и клиренса нет. Мерс был в исполнении Авангард с заниженной подвеской. Дорогу держал великолепно, но лежачие полицейские переваривал через одного. Я поменял подвеску на стандартную, поведение на дороге стало похуже, но не критично. Клиренс позволял ездить везде или почти везде. Я не фанат оффроуда, к бордюрам и газонам сексуального влечения не испытываю. Но зимой порой хотелось что-нибудь побольше заднего привода. Далее, мультируль у Ауди более выражен. На малой скорости легкий и нечувствительный, на большой скорости наливается тяжестью. Но какой-то неинформативный около нулевого положения. У лупатого был поострее и с большей обратной связью. И все же у Мерса был стопроцентный плюс – радиус разворота. Остальное не в его пользу.
Опции. Все-таки Мерс был хорошо упакован, по крайней мере на тот момент времени. Автоматически затемняющиеся стекла — полезная вещь. Электрические регулировки сидений тоже. В Ауди мне этого не хватает. Датчик дождя у обоих машин работает корректно, но в Роуде есть еще его регулировка. Ближний ксенон тоже светит отлично. Но в Роуде биксенон – дальний как прожектор. Есть и минус – в Ауди самостоятельно можно поменять лампочки только в поворотниках. В фарах – пожалуйста на сервис. В общем, +1 в пользу лупатого.
Особенности эксплуатации. В бачок Мерса влезало почти 7 литров омывайки, тогда как у Роуда только 5. Когда загоралась лампочка, можно было спокойно заливать 5-литровую канистру. Для Роуда приходится либо выбрасывать, либо возить полупустую канистру, или пользоваться 4-литровыми. Лакокрасочное покрытие у Ауди гораздо лучше. После дальних поездок морда лупатого покрывалась сколами, а у Ауди сколов гораздо меньше, да и больше похожи они на царапины. Да, вот еще. Роуд приехал из Германии без запаски/докатки. В комплектации не предусмотрено. Только компрессор и баллон с герметиком. До чего докатились эти проклятые буржуины со своими автобанами, аж зависть берет. На Мерсе я пользовался запаской несколько раз, знаю, что в России без нее не жизнь. Надо что-то думать. +1 Мерсу.
Надежность. К Мерсу за 100 ткм (всего 200) никаких вопросов. К Ауди тоже, но за 10 ткм. Пока +1 в пользу Мерса.
Обслуживание и сервис. С Мерсом проблем не возникает. Машина хорошо изучена, цены приемлемые. Ауди не просто дороже, гораздо дороже. Либо к официалам, либо к проверенным неофициалам. Брать такую машину в регионе, где нет ОД, не рекомендую.
Резюме. Я проехал на Роуде уже почти 10 ткм. На днях вернулся из отпуска по маршруту Москва-Киев-Крым-Краснодар-Астрахань-Москва. Отличная машина, сплошные положительные эмоции. Но когда я вижу ухоженный лупатый Мерс, на меня накатывает ностальгия. За три года совместной жизни плохого не вспомню, только хорошее. Оказывается, старичок не так уж стар, как можно себе представить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
BMW X5 4.4i
Suzuki Swift 1.3
Hyundai Accent
Opel Astra 1.6
Chevrolet Aveo 1.4
Ford Focus
Peugeot 306
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Frontera Wagon 2. 4i
Kia Spectra 1.6
Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)
— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.
→ & Rarr; A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro? ? 6 -. Audi A6 allroad quattro. 6,. ,,. : ( 5 ) : 5 200220032004200520062007 200720062005200420032002 ОК3.2, AT 2007, 25.000 2.7, АТ 2003 2. 7, AT 2002, 140.000 2.5, MT 2003, 45.000 Юрий 2.7, AT 2002, 150.000 |
Audi A6 Allroad — Практичный дом на колесах
youtube.com/embed/f9TDn8xopvE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Практичный дом на колесах | Audi A6 Allroad | Обзор 2014 г. — гуру буксировки Practical Caravan Дэвид Моттон подвергает Audi A6 Allroad 3.0 BiTDI Quattro окончательное испытание буксировочного автомобиля — Авторские права: Practical Caravan Productions
Эксперты по буксировке в журнале Practical Caravan в своем обзоре хвалят тяговые способности Audi A6 Allroad этого универсального внедорожника 4 × 4 Рецензент Practical Caravan обнаружил, что Audi A6 Allroad надежно стабилен в сложных испытаниях по перестроению. обзор. Пассажирам на задних сиденьях в Audi A6 Allroad будет достаточно комфортно, говорят обозреватели буксировщиков Practical Caravan, но места для колен могло быть больше.Эксперты Practical Caravan рассмотрели обновленный Audi A6 Allroad как буксирующий автомобиль и как ежедневный водитель и похвалил здоровенный, но дорогой универсал 4×4
Вердикт
Итак, если вы думаете, какой буксирный автомобиль купить, стоит ли Audi A6 Al найти идеальный ответ? Команда обзора Practical Caravan сочла, что, хотя он и не идеален, это все же очень впечатляющий буксирный автомобиль.
Судя только по буксирующей способности, даже по такой цене его особо не трогать. Двигатель — звезда, обеспечивающая легкую скорость и удивительную экономичность. Рев выхлопа в стиле V8 тоже не повредит.
Эта скорость обеспечивает высочайшую стабильность. Выполняете ли вы экстренный маневр на испытательном треке или путешествуете прямо по автомагистрали, Allroad собран и внушает уверенность. Мощные тормоза позволяют быстро и без драматизма останавливать автомобиль и караван, а трогаться с холма просто и без проблем.А для некоторых владельцев возможность ездить по неровной поверхности без заземления машины будет несомненным плюсом.
Без автоприцепа Allroad демонстрирует привлекательное раздвоение личности: мощный автомобиль в одну минуту, комфортабельный семейный автомобиль в следующую. Измените настройки Drive Select, и Allroad изменится в соответствии с дорогой и настроением водителя.
Audi — тоже хороший универсал, хотя, судя по его грузоподъемности, можно купить и получше. Пространство для ног сзади могло бы быть больше, хотя взрослым достаточно места, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно.
Цена, правда, высокая, особенно для автомобиля со скромным уровнем стандартной комплектации. Менее мощные версии Allroad имеют более низкую стоимость и обладают достаточной мощностью, чтобы буксировать большой и тяжелый фургон.
Даже в этом случае, если бы у нас были средства для покупки буксирного автомобиля в этой ценовой категории, Audi A6 Allroad занял бы одно из первых мест в нашем списке.
Немногие буксируемые автомобили могут прикоснуться к его буксирующей способности
Он расположен ниже, чем другие полноприводные автомобили, для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости
Экономия топлива впечатляет для такого тяжелого автомобиля, даже при буксировке
Это дорого, хотя при перепродаже Значения могут смягчить этот
Audi была скупа со стандартным списком комплектов
Он мог предоставить больше места для багажа и пассажиров на задних сиденьях
Audi A6 Allroad — это автомобиль, который сочетает в себе лучшие части внедорожника и универсал пакет. Помимо системы полного привода Audi Quattro, Allroad оснащен пневматической подвеской, которая позволяет водителю поднимать дорожный просвет автомобиля при движении по бездорожью. При нормальных более низких настройках Audi надежно устойчива и имеет более низкий центр тяжести, чем другие полноприводные автомобили.
Мы протестировали 3,0-литровый BiTDI, самую мощную модель в линейке. Цена? Чуть более 50000 фунтов стерлингов или значительно больше, если вам не хватает сдержанности со списком опций. Да, это дорого, и версии с более низкими характеристиками обладают такой же мощностью.
Обладая такой мощностью и крутящим моментом, он оправдал наши ожидания, великолепно работая с буксируемым прицепом и при повседневной езде. A6 Allroad зарекомендовал себя как практичный универсал. Он вместительный, но отставал от конкурентов по пространству для пассажиров и багажа задних сидений. Также скупился на роскошный комплект.
Allroad дорогой, но экономия топлива впечатляет даже при буксировке.
Буксировка
Многие люди думают, что большие полноприводные автомобили идеально подходят для буксировки, но все не так просто.У большого внедорожника высокий центр тяжести, что не дает автомобилю никаких преимуществ с точки зрения устойчивости и устойчивости на поворотах.
С Allroad нет таких проблем, которые нужно преодолевать. Вы получаете равновесие в любую погоду, которое сопровождается передачей мощности на все четыре колеса, но автомобиль едет близко к земле, как обычный универсал, за счет более низкого центра тяжести, лучшей устойчивости и улучшенного управления.
Это теория. Мы проверили его, присоединившись к огромному двухосному каравану Sterling Elite Explorer.При массе в снаряженном состоянии (MiRO) 1663 кг Explorer на 84% соответствовал Allroad, чья масса составляет 1985 кг.
Даже с таким длинным и тяжелым туристическим мотоциклом Audi оставалась стабильной и спокойной на скорости. На трассе нам редко приходилось корректировать рулевое управление, даже при боковом ветре. Вы можете буксировать его из Дарема в Дувр и всю дорогу оставаться расслабленным.
Allroad оказался не менее эффективным в нашем тесте на аварийную смену полосы движения. Благодаря прямому рулевому управлению, отличному сцеплению с дорогой и небольшому крену кузова Audi уверенно взяла на себя ответственность за караван.Во время наших самых быстрых пробегов в тесте на смену полосы движения можно было почувствовать, что фургон слегка тянет заднюю часть автомобиля, но он никогда не сбивал Audi с курса, как бы агрессивно мы ни вели.
Во всяком случае, характеристики Allroad на прямой даже более впечатляющие, чем его стабильность. Двигатель 3.0 BiTDI развивает мощность 313 л.с. (309 л.с.) и колоссальный крутящий момент 479 фунт-фут. Вы можете утверждать, что такая мускулатура является излишней даже для буксировки двухосного фургона. С таким запасом хода мы редко использовали на дороге больше половины газа.
На тестовом треке мы выяснили, насколько быстро Allroad разгоняется с 30 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Благодаря восьмиступенчатой коробке передач с плавным переключением, линейной передаче мощности и полному приводу нет ничего страшного в использовании всей этой мощности.
Возможность столь быстрого ускорения мало что значит, если тормоза не могут снова замедлить движение. Огромные диски Audi замедлили 3,6-тонную комбинацию с 30-60 миль в час на впечатляющие 10,7 метра. При обычной буксировке мы обнаружили, что тормоза работают быстро и плавно.
Автомобили с такой мощностью редко испытывают на трогании с места, и Audi это доказало. Электронный стояночный тормоз удерживал оборудование на холме 1 из 10, а затем плавно отпускал. Allroad плавно поднимался на вершину склона на низких оборотах и без пробуксовки колес. Мы преодолели тот же уклон задним ходом с тем же результатом.
Если судить исключительно как буксирную машину, трудно найти что-либо значимое для критики. Даже буксирное устройство произвело на нас впечатление, когда мяч спрятан под бампер, когда он не нужен. Если потянуть защелку за панель на одной стороне багажника, шаровой шарнир и электроника встанут на место.
С такой устойчивостью, ускорением и сильным торможением Allroad отлично буксирует.
Ежедневное вождение
Audi устанавливает высокие стандарты в качестве буксирного автомобиля. Одинаково хорошо водить машину каждый день?
Конечно, быстро. Шансов на то, чтобы использовать все характеристики ответственно в Великобритании, мало, но когда открывается прямая дорога, Allroad BiTDI работает быстро. Звук тоже великолепен, благодаря некоторой умной манипуляции с выхлопом, имитирующей звук двигателя V8.Вы не поверите, что дизель может так хорошо звучать.
Двигатель наиболее оптимален, если с помощью функции выбора привода выбран режим «Dynamic». Это изменяет подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и коробку передач автомобиля, чтобы точно настроить его движение. Предусмотрено четыре предустановленных режима: Комфортный, Динамический, Авто и Эффективный. Водители также могут адаптировать индивидуальную настройку к своим предпочтениям.
Выберите Dynamic, и автомобиль опустится на землю, рулевое управление станет тяжелее, и вы получите все преимущества настройки выхлопной системы Audi.Это делает Allroad быстрым и стабильным автомобилем. Возможно, у рулевого управления нет такой же обратной связи, как у Jaguar XF, но даже в этом случае это эффективный и приятный автомобиль на пустынной B-дороге.
Настройка «Комфорт» отражает характер автомобиля в противоположном направлении. Плавная езда в этом режиме превосходна, в то время как настройка Auto хорошо справляется со связью между ними.
Также можно отрегулировать высоту дорожного просвета для увеличения дорожного просвета. Мы считаем, что эта функция может быть полезна тем, кто останавливается в кемпингах и стоянках для трейлеров.
Какая бы настройка не была выбрана, Audi работает тихо и изысканно на скорости, за исключением некоторого дорожного шума, производимого большими колесами.
Помимо этой незначительной критики, мы действительно наслаждались каждой поездкой на Allroad. Способность автомобиля быть всем для всех вызывает зависимость.
Space
Audi A6 Allroad должен соответствовать своей задаче как универсальный автомобиль, куда можно ездить. Здесь тоже получается, но светит чуть менее ярко.
Есть 565-литровый багажник хорошей формы, который не пострадает от подвески.Однако универсал Mercedes-Benz E-Class имеет 695 литров. Это существенная разница. Сложите задние сиденья вниз — используя рычаги по обе стороны от багажника — и эта емкость увеличится до 1680 литров, хотя пол груза не является полностью плоским.
Кабина роскошно отделана, как и должно быть по цене, но тем, кто сзади, будет немного больше места для коленей. Здесь достаточно места для взрослых, но еще несколько сантиметров не помешают.
Вентиляционные отверстия в дверных стойках должны обеспечивать прохладу задним пассажирам в теплый день.Наш тестовый автомобиль пошел дальше, установив вентиляционные отверстия между передними сиденьями с отдельными элементами управления, чтобы те, кто сзади, могли устанавливать свою собственную температуру (опция за 620 фунтов стерлингов).
Впереди не приходится спорить с местом для головы или ног. После преодоления сотен миль с прицепом и без него у нас нет никаких претензий к водительскому положению или удобному сиденью водителя.
Audi A6 Allroad — практичный и комфортабельный автомобиль, но есть и более просторные универсалы для багажа и пассажиров на заднем сиденье.
Эксплуатационные расходы
Allroad — дорогой автомобиль, особенно с двигателем BiTDI. Цены начинаются от 50 105 фунтов стерлингов за эту первоклассную версию, и легко потратить значительно больше. Отчасти потому, что базовая спецификация не так уж и велика.
Например, приятно найти опцию сидений с подогревом. Наш тестовый автомобиль будет стоить более 62000 фунтов стерлингов, включая все установленные на нем опции, и ни в коем случае не все поля в форме заказа были отмечены.
Allroad сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других Audi.Вы можете иметь такой же двигатель в A6 Avant за более чем 3000 фунтов стерлингов дешевле. Вы по-прежнему получаете трансмиссию Quattro, но теряете возможность изменять дорожный просвет, а пневматическая подвеска — это вариант за 2000 фунтов стерлингов.
Allroad дорогой, но расход топлива впечатляет для тяжелого автомобиля с таким мощным двигателем. 3.0 BiTDI достигает 42,2 миль на галлон в смешанном цикле, и мы видели лучший результат в 41 миль на галлон на одиночной автостраде. При буксировке Allroad развил 24,8 миль на галлон.
Высокая стоимость при перепродаже должна помочь компенсировать высокую цену.Эксперты по подержанным автомобилям What Car? Предсказывают, что автомобиль будет стоить до 47% от первоначальной цены через три года и 36 000 миль в пути.
Однако это дорогая машина, и в стандартной комплектации должно быть меньше скупщиков.
Технические характеристики
Объем двигателя | 2967 куб.см | ||
Вес бруса | 1985 кг | ||
85 & percnt; КВт | 1687 кг | ||
Предел буксировки | 100 кг | ||
Максимальный предел буксировки | 2500 кг | ||
Мощность | 309 л. с. | ||
Крутящий момент 38 | 4709 | Момент выкл. MPG | 42.2 mpg |
CO₂ | 176 г / км |
обзоры на audi allroad window — интернет-магазины и отзывы на audi allroad window на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для окна audi allroad. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее окно audi allroad скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели витрину audi allroad на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi allroad window и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi allroad window по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi A4 allroad 2020 Обзор — международный
Обновленный Audi A4 allroad продолжает свое путешествие по пересечению функциональности и моды
О чем все это?
Allroad для линейки Audi A4 — это то же самое, что Cross Country для Volvo V60 и Outback для… извините,… для несуществующего универсала Liberty.
Дорожный просвет чуть больше (в данном случае 35 мм), чем у Avant (универсал), немного обшивки колесных арок, вкладка для бездорожья в переключателе режимов движения и дорожный универсал превратился в своего рода Внедорожник.
Легко определить, что это часть семейства внедорожников Audi по вертикальным полосам на обновленной решетке радиатора, это обновление должно появиться в Австралии примерно в середине 2020 года, возможно, в третьем квартале.
Он появится вскоре после обновленного седана A4 серии B9 и Avant.
Сколько это будет стоить?
Текущий A4 allroad предлагается в Австралии в виде одной модели — 45 TFSI quattro S Tronic — по цене 74 800 долларов (плюс дорожные расходы). Ожидается, что рекомендованная розничная цена на его замену вырастет на несколько тысяч долларов.
Номенклатура текущей модели соответствует 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом мощностью 185 кВт / 370 кВт, приводящему в движение все четыре колеса через систему полного привода по требованию (quattro) и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Новый allroad выдерживает падение мощности на 5 кВт — так же, как и стандартный A4 45, — но крутящий момент остается прежним — 370 Нм. В этом обновлении к трансмиссии добавлена очень мягкая 12-вольтовая гибридная система.
Это экономит не более 0,3 л / 100 км, потому что все, что он делает, это немного расширяет возможности остановки на холостом ходу и допускает режим плавания на 10 секунд за раз. Повторный запуск более плавный благодаря стартеру генератора с ременным приводом, который является частью системы.
В A4 allroad по-прежнему используется новейшая система quattro, работающая по требованию, с передним приводом до обнаружения пробуксовки.Он также получает значительно улучшенные возможности подключения к Интернету, о которых Audi расскажет больше в Австралии в конце июля.
Новый сенсорный экран в верхней части приборной панели указывает на это изменение, а также устраняет поворотный переключатель, который был неотъемлемой частью системы управления Audi MMI с тех пор, как она впервые была запущена в A8 в 2002 году.
Другие серьезные изменения оборудования маловероятны. Восемь подушек безопасности, пакет помощи водителю, включающий автономное экстренное торможение (AEB), камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом и трехзонный климат-контроль — это одни из текущих ключевых особенностей.
В настоящее время Audi предлагает трехлетнюю / неограниченную гарантию на пробег и интервалы обслуживания 15 000 км / 12 месяцев.
Почему я должен его покупать?
Audi A4 allroad предлагает немного большую маневренность вождения, чем стандартный Avant, благодаря дополнительному дорожному просвету и режиму бездорожья, который сочетает в себе функции контроля тяги, контроля устойчивости, антиблокировочного торможения и контроля спусков одним касанием кнопка.
Пределом наших испытаний по грязи была лесная дорога с гладким гравием где-то недалеко от Больцано на севере Италии. Красивое место и не слишком сложное, чтобы добраться до него, оно идеально подходило для всех возможностей allroad.
Да, это не машина для преодоления серьезных препятствий бездорожья. Это для походов по формованным дорогам к горнолыжным курортам и пляжу.
Но в основном, конечно, он будет обслуживать город на битумных дорогах. Это потрясающе.Наш тестовый автомобиль поставлялся с адаптивными амортизаторами, которые должны быть опциональными в Австралии в соответствии с текущим поколением.
При движении в комфортном режиме, который примерно соответствует стандартным настройкам пассивной подвески, allroad удобен, податлив и немного более развязен в поворотах, чем седан A4 45, опробованный в тот же день.
A4 allroad удаляет неровные дороги лучше, чем автомобиль с коротким ходом, но при этом не теряет точности рулевого управления.
Двигатель — мощный, отзывчивый козырь, а комбинация с S Tronic позволяет ему быть расслабленным или резким.Заявка на 6,1 секунды 0-100 км / ч может быть немного оптимистичной; но только немного.
Интерьер — еще один привлекательный аспект A4 allroad. Если не считать приклеенного сенсорного экрана, он отличается высоким качеством, большим пространством и комфортом сиденья.
В салоне и в багажном отделении достаточно места для хранения вещей. Его номинальная вместимость составляет 495 литров, а при сложенных задних сиденьях и загруженном на крышу грузе он увеличивается до 1495 литров.
Когда это доступно в Австралии?
Ожидается, что Audi A4 allroad поступит в продажу в Австралии в период с марта по июнь 2020 года в виде единственной высокотехнологичной модели.
Кому это понравится?
Если вы цените гибкость и тягу с полным приводом со своим престижным знаком и не хотите настоящий высотный внедорожник, тогда allroad для вас.
Это разумный компромисс между функциональностью и модой.
Где это подходит?
Следующий год станет большим годом для высотных полноприводных вагонов в Австралии. Вместе с allroad появятся новый Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country нового поколения.
Audi A4 allroad будет дороже любого из них.
Конечно, сейчас здесь есть Subaru Outback, и мы его очень высоко оцениваем. Еще нам нравится Volkswagen Passat Alltrack. Еще один автомобиль, номинально относящийся к этой категории, — Holden Calais Tourer, но у него недостаточно дорожного просвета, чтобы ехать более чем символически по бездорожью.
Итак, что мы думаем?
Audi A4 allroad поколения B9 — уже отличное предложение.Это имеет смысл, потому что донорский автомобиль тоже потрясающий.
Хорошая новость заключается в том, что в этом обновлении нет принципиальных изменений, поэтому его все же стоит рассмотреть. Плохая новость в том, что вы все равно справитесь с повышением цен.
Но 2020 год складывается как хороший год для этих высотных вагонов. Делайте покупки вокруг.
Сколько стоит Audi allroad quattro 45 TFSI 2020 года?
Цена: 78000 долларов (оценка)
Двигатель: 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый
Мощность: 180 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6.6-6,8 л / 100 км (WLTP в сочетании)
CO2: 150-155 г / км (WLTP в сочетании)
Рейтинг безопасности: TBA
Соответствующие
Обзор: Audi A6 Allroad (2012-2018)
Audi A6 Allroad (2012-2018) Краткий обзор
Легче и экономичнее, чем раньше. Доступен с огромным двигателем 3.0 BiTDI. Салон превосходного качества. Утонченный и плавный ход.
Высокие стартовые цены.
В 2012 году был запущен новый Audi A6 Allroad, который теперь представляет собой «вездеходную» версию A6 Avant третьего поколения и альтернативу полноразмерному полноприводному автомобилю.
Это определенно выглядит подходящим. Чтобы он выглядел достаточно жестко, у A6 allroad есть расширенные боковые пороги, защита днища из нержавеющей стали спереди и сзади, а колесные арки, бамперы и пороги окрашены в черный цвет.
Это незаметно, но если все еще слишком много, вы можете получить в качестве опции черную отделку кузова в цвет кузова.Однако A6 allroad — это просто больше, чем просто надорванный A6 Avant. Он поставляется с адаптивной пневматической подвеской, поэтому вы можете фактически регулировать дорожный просвет. Полезно для колейников или грязных полей, хотя это несерьезный внедорожник.
На дороге A6 allroad чувствует себя так же, как стандартный A6, с таким же хорошим сцеплением с дорогой, впечатляющим контролем кузова и хорошо взвешенным рулевым управлением. Пневматическая подвеска также означает безупречную езду с превосходной изоляцией от ударов и выбоин, что делает салон невероятно изысканным и тихим.
Внутри A6 allroad он идентичен остальной части линейки A6, поэтому вы получаете просторную, удобную кабину высшего качества, в которой особое внимание уделяется деталям. Все модели также получают хороший уровень стандартного комплекта, включая 6,5-дюймовый цветной экран, который аккуратно выдвигается из верхней части приборной панели.
Audi описывает этот A6 allroad как «самый универсальный полноприводный универсал премиум-класса, доступный на сегодняшний день», и нет никаких сомнений в том, что он отвечает всем требованиям. Это универсальный высококачественный автомобиль, который предлагает отличные характеристики и может справиться с трудными условиями.
Да, вы можете выбрать A6 Avant с полным приводом quattro, но allroad предлагает больше. Также есть изображение. Это автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха, которые едут в Альпы, чтобы покататься на лыжах, когда они не заняты буксировкой своей лошади для конных соревнований (кстати, у allroad есть буксировочная масса с тормозами 2500 кг). Все дело в элитном «образе жизни», и в этом A6 allroad не имеет себе равных.
Что думают владельцы об Audi A6 Allroad (2012 — 2018)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день. Ищете Audi A6 Allroad (2012-2018)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.
Реальное среднее значение MPG для Audi A6 Allroad (2012-2018)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Индекс удовлетворенности
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзоры 3-х лучших соперников Audi A6 Allroad (2012-2018)
Спроси честного Иоанна
Какой самый лучший внедорожник, способный справиться со снегом и перевозить собаку весом 45 кг?
«Какие машины вы бы назвали лучшими, которые могут ездить по бездорожью, ездить по снегу и перевозить большую собаку в багажнике? И при этом они надежны и стоят менее 40 тысяч фунтов стерлингов?»
Audi A6 Allroad может быть хорошим выбором. На подходе новая модель, но это означает, что есть несколько отличных предварительно зарегистрированных сделок на уходящую модель. Вы можете получить новый образец с милями доставки менее чем за 36 000 фунтов стерлингов. У него большой багажник, и доступ для большой собаки будет проще, чем у внедорожника. Он также неплохо подходит для бездорожья, а комплект зимних шин сделает его непобедимым на снегу. Как вариант, рассмотрите Skoda Kodiaq с рампой, чтобы собака в багажнике.
Ответил Эндрю Брэди
Какие у нас есть варианты для роскошных бензиновых внедорожников?
«Моя жена и я (76 лет и 78 лет соответственно) покупали новых или почти новых демонстрантов в течение последних 20 лет, продавая их, когда им исполняется 8-10 лет. Поскольку мы живем в довольно отдаленном районе, одним из наших автомобилей всегда был внедорожник. В настоящее время у нас есть 6-летний Audi Q5 и 9-летний Mercedes-Benz E320, которые мы планируем заменить на Mercedes-Benz GLC высшего класса. Так продолжалось до тех пор, пока споры о дизельном топливе и бензине не подняли свою уродливую голову. Если мы не будем покупать дизельное топливо, единственным высококлассным внедорожником будет Volvo XC60. Учитывая разногласия и тот факт, что это вполне может быть наша последняя машина, стоит ли покупать дизельное топливо или бензин? Кроме того, сможет ли Audi Allroad удовлетворить наши потребности? Мы никогда не выезжаем на бездорожье.Нам нужна машина, которая может безопасно преодолевать крутые холмы и повороты на обледенелых или заснеженных дорогах. Мы оба придаем большое значение комфорту и способности преодолевать большие расстояния без усталости. «
Другая проблема с RHD GLC — это царапание шины на замке. Теперь доступен новый XC60 с бензиновыми или дизельными двигателями Volvo. Вы можете получить Porsche Macan с бензиновыми двигателями 2,0 или 3,6. Audi Q5 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI.Jaguar F-Pace с бензиновым двигателем 3.0. Вы сможете получить предстоящий Jaguar E-Pace с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями Ingenium мощностью 200 или 250 л.с. Проблема с покупкой подержанного автомобиля заключается в том, что автомобиль будет построен в период до демонизации дизельного топлива, поэтому выбор бензина будет меньше, чем в этом году.
Audi A6 Allroad — какой размер колес лучше?
«Я собираюсь разместить заказ на Audi A6 Allroad. Что посоветуете для выбора размера колес? Стандартные колеса 18-дюймовые, но также доступны 19 и 20-дюймовые. Также стоит ли би-турбо дизель (313) дополнительных денег по сравнению с дизелем 245? »
Не превышайте 18 дюймов. Битурбо дает огромную мощность, но для этого вам, возможно, придется пойти на 19 секунд.
Я не согласен с вашим советом по поводу KIA Sorento.
«Я категорически не согласен с вашим советом MB. Недавно я обменял свой Sorento после того, как владел им с нового в течение 12 месяцев. У меня нет ничего положительного сказать об этом. Он ехал как сарай, а переключение передач на моем Herald 1969 года больше 30 лет назад было ровнее.MPG был плохим, и KIA брала с меня 12 долларов в день за бесплатную машину, когда она была у них для гарантийных работ. Я бы не стал трогать другого шестом баржи. Сейчас я езжу на Audi A6 Allroad, отличная машина. Если MB может позволить себе Mercedes-Benz ML, он должен пойти на это ».
Вам решать. Мы поехали на одном из них в Лозанну и обратно в марте, и он был отличным как на автострадах, так и через горы Юра в снегу.Он в среднем составлял 40 миль на галлон при 70 на автострадах Великобритании и 36 миль на галлон на французских автострадах и через горы. Подобные автомобили, стоящие вдвое дороже, выглядят пустой тратой денег.
Внутри Audi A6 Allroad (2012-2018)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4934–4940 мм |
Ширина | 1898–2086 мм |
Высота | 1452–1521 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Полные характеристики |
Рулевая колонка и сиденья регулируются в огромных количествах, поэтому легко найти нужное положение при вождении, независимо от вашего размера и формы. Сиденья тоже удобные, что особенно заметно в длительных поездках — для чего идеально подходит A6 allroad.
Багажник очень большой с 565 литрами грузового пространства и почти не имеет ниши для груза, поэтому вытаскивать тяжелые вещи легко. Кроме того, квадратные стороны полезны, если вы перемещаете большие и квадратные предметы. Задние сиденья складываются не совсем ровно, но есть умная система крепления багажа, которая включает в себя прочную перекладину и регулируемый ремень, который можно перемещать по двум направляющим в полу багажника.
Как и следовало ожидать от Audi, интерьер исключительно высокого качества с приятными на ощупь материалами, а также удобными переключателями и кнопками.
Дизайн стильный, но простой в использовании: большинство функций контролируются через систему MMI с помощью шкалы и кнопок за рычагом переключения передач и отображаются на 6,5-дюймовом экране, который аккуратно выдвигается из приборной панели (8-дюймовый экран — это доступен как опция).
Легко добраться до идеального положения водителя благодаря низкому сиденью и множеству регулировок в рулевой колонке.
В A6 sllroad доступен широкий спектр опций с некоторым расширенным набором, таким как адаптивный круиз-контроль (который поддерживает заданное расстояние между вами и автомобилем впереди), помощь ночного видения и головной дисплей, который отображает такую информацию, как скорость на лобовое стекло, чтобы оно выглядело так, как будто оно плывет перед вами.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Audi A6 Allroad (2012-2018)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
За рулем Audi A6 Allroad (2012-2018)
Изначально существовало четыре различных варианта A6 allroad — один с бензиновым двигателем 3. 0 TFSI, а остальные с дизельным двигателем 3.0 TDI, но с различной выходной мощностью. Неудивительно, что не многие люди выбирают TFSI, поскольку он жаждет по сравнению с TDI. Вдобавок к этому дизели гораздо лучше подходят для таких больших автомобилей, как A6 allroad, когда дело касается повседневной работы.
TDI начального уровня — это версия мощностью 204 л.с., которая в стандартной комплектации A6 поставляется только как модель с передним приводом и коробкой передач Multitronic CVT. Совершенно иначе обстоит дело с установленной коробкой передач S tronic и более отзывчивой, однако версия 245PS значительно быстрее и с дополнительным крутящим моментом 130 Нм вы действительно заметите разницу, особенно когда дело касается обгона.
Самая яркая модель в новой линейке A6 allroad — это BiTDI. Как следует из названия, он оснащен двойными турбонагнетателями, которые увеличивают мощность дизельного двигателя V6 до 313 л.с., а также невероятный крутящий момент 650 Нм.
Чтобы представить это в контексте, Audi R8 V10 имеет 540 Нм. На бумаге он выглядит быстрым — 0-100 км / ч занимает всего 5,6 секунды — и помните, что это все еще большой универсал. Весь этот крутящий момент означает, что BiTDI не может быть оснащен коробкой передач S tronic, поэтому Audi использовала восьмиступенчатую Tiptronic от Audi A8.
С точки зрения производительности BiTDI стоит на голову выше любого другого дизельного двигателя в линейке Audi с огромным количеством тихих рычаний и невероятной реакцией. Не нужно ждать, пока сработает турбонаддув — мощность включается мгновенно и без усилий уносит вас вперед, пока пейзаж становится все размытым.
Он также выглядит достаточно спортивным, чему способствует выпускной привод. Это динамик, который делает звук выхлопа менее похожим на звук дизельного двигателя, а больше на бензиновый V8. Это может показаться уловкой, но работает невероятно хорошо и означает, что у BiTDI есть звук — как внутри салона, так и снаружи — чтобы соответствовать его характеристикам.
Конечно, это факт, что A6 allroad в стандартной комплектации поставляется с полным приводом quattro, но также имеет систему векторизации крутящего момента, которая становится все более распространенной на мощных автомобилях.Это все сложно, но в основном это немного тормозит внутреннее колесо при повороте, что означает более резкое управление и большую маневренность на поворотах. Это также означает, что вам не нужно столько рулевого управления.
Хотя A6 allroad не является серьезным внедорожником, у него есть регулируемая подвеска. Вы можете опустить его на 15 мм на высоких скоростях или поднять на 35 мм при необходимости.
А на низких скоростях вы даже можете поднять его еще на 10 мм для чего-нибудь более сложного, например, для гусениц с глубокими колеями.Чтобы усилить внедорожный элемент, есть новая функция помощи при спуске с холма, которая поддерживает скорость (от 6 до 12 миль в час) на крутых склонах. Очень полезно на снегу.
В конце 2014 года A6 allroad был переработан с новой линейкой двигателей. От 3.0 TFSI отказались, а 3.0 TDI обновили тремя версиями, которые теперь доступны — 218PS, 272PS и топовая модель 320PS. Все они гладкие и изысканные, как и раньше, но с лучшей производительностью и большей экономичностью.
Обзор дорожных испытаний: Audi A6 allroad
- AUDI A6 ALLROAD QUATTRO 55 TDI
- Базовая цена: 134 900 долларов США
- Трансмиссия и экономичность: 3.0-литровый турбодизель V6, 257 кВт / 700 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, комбинированная экономия 6,4 л / 100 км, выброс CO2 167 г / км (источник: RightCar).
- Основные статистические данные: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, колесная база 2924 мм, объем багажного отделения 586 литров, 20-дюймовые легкосплавные диски.
- Нам нравится: Потрясающий внешний вид, потрясающее качество, невероятно комфортный и высокотехнологичный, фантастический двигатель.
- Нам не нравится: Излишне резкая езда, нерешительная передача.
В то время как Subaru в основном изобрела сегмент «приподнятого фургона, притворяющегося внедорожником» в 1994 году с Outback, Audi была тем, кто вытащил концепт на арену роскошных автомобилей с Allroad на базе A6 (да, строчные буквы, нравится quattro…) в 1999 году. И хотя это часто было лучшим из всех, это не всегда так.
Это один из тех обзоров, в которых вы рассказываете об автомобилях, доказывающих, что нам действительно не нужны внедорожники?
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Последний универсал Audi A6 выглядит великолепно, и allroad не исключение.
Что ж, да, это очевидный путь, по которому любой, кто действительно любит водить, выберет такого рода вещи — и это совершенно верно.
Поднятый фальшивый внедорожник — это то, что ставит галочки во многих пунктах, которые хочет отметить покупатель внедорожника, и по-прежнему остается гораздо более приятным опытом вождения, поэтому Audi вдохновила на создание Mercedes-Benz E-Class. All Terrain, которого мы, к сожалению, здесь не видим, а также вдохновляющие Volvo вернуться в него с V90 Cross Country, после того, как Subaru помогли Subaru стать пионером в создании V70 XC 1997 года.
согласитесь, мир стал бы намного лучше, если бы все, кто купил Q7 или GLE, внезапно пришли бы ко всему разумному и просто купили бы один из них вместо этого?
Тем не менее, люди покупают то, что им нравится, а также то, что им нужно, так что это действительно спорный вопрос, когда жаловаться на внедорожники ужасно, а такие вещи делают все, что могут, только лучше.Многим людям нравятся внедорожники по … причинам.
А Audi allroad по-прежнему остается лучшим из этого семейства, верно?
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Пневматическая подвеска занижена, allroad выглядит гладко, но не очень хорошо едет.
Во многих отношениях он абсолютно и доминирует лучший в своем сегменте, но на этот раз есть несколько традиционных колебаний Audi, которые уменьшают преимущество последней версии A6 allroad.
Но давайте сначала посмотрим на хорошее, потому что его очень много.
Во-первых; просто посмотрите на это. Audi всегда умела создавать универсалы, которые просто потрясающе выглядят, а последний A6 выводит вещи на новый уровень стильной гладкости.
Хотя обшивка кузова Allroad была значительно смягчена по сравнению с предыдущими моделями, различие все еще заметно, особенно когда пневматическая подвеска находится на максимальных настройках, и вы по-прежнему получаете отчетливо похожий на внедорожник воздух, не теряя при этом особой Audi сущность имущества.
Stuff-co-nz
Интерьер A6 allroad — великолепное место, сделанное из материалов очень высокого качества.
Эта элегантная элегантность переносится внутрь, в гладкий, минималистский интерьер, который просто источает качество. В то время как обилие экранов может заставить некоторых почувствовать себя сидящими в телевизионном отделении супермаркета электроники, технические ботаники, такие как я, находятся в раю. Честно говоря, рай, испачканный отпечатками пальцев, но все же рай.
Величественное качество сборки и материалы, дополненные превосходным комфортом и эргономикой, достаточны, чтобы отвлечься от того факта, что информационно-развлекательные системы / системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенные на этих экранах, сначала немного сбивают с толку и отвлекают, но вы скоро поймете, где все является.
Audi A6 allroad — это автомобиль непревзойденного качества, который впечатляет на всех уровнях. И это продолжается, когда вы запускаете двигатель и выезжаете на дорогу.
Значит, водить тоже хорошо? Когда появляются эти колебания?
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Allroad’s 3.0-литровый турбодизель V6 ничуть не хуже остального автомобиля. Жаль трансмиссии.
Терпение. Как я уже сказал, список того, что потрясающе хорош в allroad, является исчерпывающим, в том числе и его превосходный двигатель.
Allroad приводится в движение 3,0-литровым турбодизельным двигателем Audi V6, который сам по себе достаточно хорош, но здесь ему помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, обеспечивающая впечатляющую мощность 257 кВт и колоссальные 700 Нм крутящего момента. , кремовый крутящий момент.
Но вот первое из этих колебаний — в то время как двигатель совершенно отличный, трансмиссия, к которой он подключен, не может выжать из него максимум.
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Поднятый на домкрате allroad имеет достаточно дорожного просвета для того, чтобы немного отклониться от запечатанного материала.
Стильный восьмиступенчатый автомобиль Audi, безусловно, лучше, чем DCT, но он странно нерешителен и легко впадает в панику, каким-то образом умудряясь упустить большую часть того большого крутящего момента, который двигатель предлагает, выбрав неправильную передачу в неподходящее время.
На открытой дороге ситуация с передней трансмиссией становится намного лучше, и она лучше использует толстый диапазон крутящего момента, но затем в игру вступает колебание комфорта езды.
В то время как allroad в целом великолепно плюшевый и комфортный, есть преимущество в поездке, которое лучше всего описать как «агрессивное», которое проявляется в задней части над небольшими резкими неровностями как на открытой дороге, так и в городе.
Значит, это немного жестко из-за несовершенной поверхности? Вряд ли это большая проблема, не так ли?
Damien O’Carroll / Stuff-co-nz
Если вам нравятся экраны, у A6 allroad есть чем порадовать.
Зависит от того, насколько вы чувствительны к таким вещам, но это действительно снимает остроту с того, что в остальном действительно великолепный и удобный круизер.
Пневматическая подвеска часто имеет острый и неприятный оттенок, особенно на низких скоростях, и это становится еще более очевидным в allroad, потому что все остальное настолько отточено и компетентно, а также потому, что вы ожидаете, что это будет не меньше, чем плюшевый. В конце концов, он конкурирует с большими роскошными внедорожниками, такими как собственный Q7 от Audi, у которого намного превосходящие ходовые качества.
Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?
Зависит от того, хотите ли вы универсал, который на самом деле представляет собой внедорожник или настоящий внедорожник.
Q7 является очевидным автомобилем в линейке Audi, а также его эквивалентами от BMW и Mercedes-Benz. Или вы можете посмотреть на соответствующие вагоны из их ассортимента.
Прямых конкурентов искусственного внедорожника немного, и на самом деле только значительно более дешевый Volvo V90 Cross Country за 98 900 долларов находится в таком же диапазоне, хотя и менее мощном.