Главная / Разное / 7 цивик: Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

7 цивик: Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин.

В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс.

км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием.

Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов.

Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…

Honda Civic 2001 — 2005

Honda Civic 2001 — 2005 — вся информация про Хонда Цивик VII поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic


Технические характеристики Honda Civic поколения VII

седан

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 140мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 4 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,4 / 8,211,3 с185 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,913,7 с170 км/ч
1.7 D MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,311,2 с182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,29,2 с195 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,311,3 с192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,4 / 8,311,8 с175 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,714,4 с165 км/ч
1. 7 D MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,311,4 с182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,610,2 с185 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,611,9 с180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(160 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 10,68,5 с208 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 438мм
  • высота
    1 399мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.7 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,39,7 с200 км/ч
1. 7 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 10,111,1 с187 км/ч
1.7 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 99,6 с201 км/ч
1.7 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,911,1 с195 км/ч

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 8

Хонда Цивик — технические характеристики

Хонда Цивик 7-го поколения выпускается в 3-х странах. Так, 5-дверные хэтчбеки доступны в Японии и Великобритании, седаны — в Японии и Америке, а 3-дверные купе — будут производить в США. Трехдверный хэтчбек будет комплектоваться не только 2-мя моторами, которые являются общими для седанов и для 5-дверных хэтчбеков, но и более форсированным агрегатом объемом 1,6 литра.

Двигатели Хонды Цивик

Моторы Хонды Цивик собирают при помощи селективной технологии, которая заключается в том, что парные детали подбирают индивидуально. Отсюда следуют минимальные зазоры и высокий ресурс. Во время применения минеральных масел части авто покрываются отложениями, которые могут привести к так называемому масляному голоданию или даже заклиниванию. Если отвернуть пробку горловины для заливки масла и провести чем-нибудь по внутренней стороне крышки ГРМ, пропитанный «ваксой» налет даст понять: двигателю живется довольно несладко. Убрать часть грязи поможет хорошая промывка, но после этого масло придется менять 2 раза – так как после слива система сохраняет еще около одного литра масла, а высокооборотные моторы Хонды довольно требовательны к его качеству. Чтобы избежать возможных засоров и далее не мучиться с промывкой, применяйте «синтетику» или же «полусинтетику», ведь при спокойной езде общий расход масла фактически незаметен даже на больших пробегах. Масло при этом нужно менять минимум один раз в году или же раз в 10 тысяч км.

Перегреть мотор «цивика» довольно сложно. Однако часто система охлаждения является жертвой нерадивости (например «тромб» из герметика, некачественная жидкость, не поменянный вовремя термостат, какой-то пережатый шланг и т. д.). При покупке нужно обратить особое внимание на шланг сверху, который идет от радиатора. Если этот шланг раздут, то, скорее всего, предыдущий владелец ездил с поломанным термостатом. Если открыть радиатор, то «соплей» на пробке находиться не должно. Мутная охлаждающая жидкость также является тревожным симптомом. В этом случае обязательно нужно заглянуть под двигатель. В случае, если на задней поверхности возле шкива коленвала (рядом с дренажным отверстием помпы) находятся капли жидкости, а также белый налет, то нужна неминуемая смена помпы. А это, как минимум, является поводом для торга или скидки. Защитить радиатор от различного сорта грязи поможет сеточка от комаров в воздухозаборнике или же капроновые колготки, которые нужно натянуть на рамку.

Если заправлять агрегат «правильными» жидкостями и при этом не экономить на качестве фильтров, то внимания от владельца он потребует в минимальном количестве. На каждые 40 тысяч км необходимо делать проверку зазоров в ГРМ, а каждые сто тысяч км проводить замену ремня. Свечи не очень долго сопротивляются нашему бензину, что нельзя сказать о электробензонасосе и форсунках, которые его с успехом переваривают. Но если машина ездила по территории России, то лучше вынуть бензонасос и хорошенько осмотреть бак изнутри: в случае присутствия на дне мутной жижи, лучше его снять и как следует вымыть, таким образом сэкономив на эвакуаторе. При этом закоксованные на вид форсунки часто вполне работоспособны и промывать их нет особой нужды, однако при общей диагностике двигателя нужно обратить свое внимание на время впрыска. Увеличение времени выше нормы не всегда свидетельствует о каких-либо неисправностях форсунок. Причина может состоять в подсосе воздуха.

По своей надежности карбюраторные агрегаты абсолютно не уступают впрысковым, лишь шланги, оси, а также диафрагмы нуждаются в уходе. Для этого достаточно один раз в год обрабатывать шланги силиконовыми препаратами, которые восстанавливают эластичность. Подвижные соединения из металла нужно покрывать легкопроникающими смазками, обладающими антикоррозионным действием. Никогда не пытайтесь отрегулировать довольно сложную систему так называемым «методом тыка» – в этом случае восстановить нужное положение подстроечных винтов является сложной задачей даже для опытных профессионалов.

Коробка передач Хонды Цивик

Автомобиль может похвастать широким разнообразием коробок передач. Как всегда популярна «механика», и в России такой коробкой оснащены более 95% машин 5-го поколения, более 80% 6-го и большая часто автомобилей 7-го поколения. «Хонда» рекомендует специализированное масло для механических коробок передач марки MTF (Manual Transmission Fluid). Сцепление с гидроприводом особо слабых мест не имеет и служит более 150, а часто и более 250 тысяч км.

Оригинальные автоматические трансмиссии от Хонды славятся своей надежностью и скоростью отклика. Они построены на основе схемы обычных коробок, в отличие от стандартных планетарных «автоматов», поэтому являются довольно дешевыми в ремонте – не более 700-800 долларов. Но найти им замену на «разборке» просто сложно: для Хонды Цивик выпускали 4 типа коробок-автомат с различными передаточными числами. Чтоб коробка передач вас не подвела, чаще меняйте масло (ATFPremium, Dexron-II или III), как минимум один раз на 30 тысяч км, так как без разборки двигателя удается слить меньше половины масла.

Вариаторная коробка CVT является настоящей изюминкой цивика. Она дает возможность отыграть не только 1,7 секунды у «автомата» на расстоянии 400 м, но также и 0,1 секунды у «механики». Кроме того, и топливо существенно экономится. Отличить авто с CVT наиболее просто по характерному селектору передач: для АКП ряд составляет — P-R-N-D-D3-D2-D1, в то время, как для CVT — P-R-N-D-S-L. Отличная надежность вариатора у «Сивика» вне всяческих подозрений и на фирменном масле марки ATF Z1 Хонда пройдет далеко не одну сотню тысяч км.

Подвеска Хонды Цивик

ШРУСы: внутренний «трипод» и наружный шариковый являются практически вечными при условии целых чехлов. Обычно, первыми (после 5-7 лет активной эксплуатации) выходят из строя наружные пыльники. Их нужно заменить, не дожидаясь, чтоб трещины на сгибах превратились в дырки.

Подшипники ступиц на авто 5-го поколения практически не доставляют особых проблем, чего не скажешь о 6-ом — передние могут потребовать замены к 80-160 тысячам км, а задние — 120-200 тысячам км.

Досрочный ремонт вызывает особо модный на сегодня «внешний тюнинг». Довольно широко расставленные колеса пескоструят арки и убивают подшипники. В случае вылета колес меньше 35 мм (для штатных ЕТ он составляет около 50 мм) лучше запастись комплектом дополнительных подшипников. И операция по их замене является отнюдь не дешевой, ведь придется полностью снимать поворотный кулак.

Задняя и передняя и подвески Хонды Цивик довольно редко требуют какого-то внимания владельца. Верхняя шаровая опора с уверенностью прослужит более 150 тысяч км, нижняя прослужит более 200 тысяч км. Через 6-10 лет активной эксплуатации, может быть, придется сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

При этом сайлент-блоки продольных рычагов для задней подвески можно называть слабым звеном только условно – из строя они выходят первыми, но сначала служат больше 150 тысяч км. Даже их разрыв не грозит аварией автомобилю, но при этом знаменитой «хондовской» управляемости ждать уже не приходится. После смены деталей необходимо отрегулировать углы колес – как передних, так и задних. Спереди регулируется лишь схождение, следовательно, при покупке важно обратить внимание на кузов: «недотянутый» во время ремонта лонжерон просто не даст покоя резине.

Рулевое управление Хонды Цивик

К рулевому управлению никаких претензий нет. Ведь наконечники тяг уверенно служат больше 120 тысяч км, а рейка не течет. И лишь при больших пробегах (более 150 тысяч км) иногда необходимо отрегулировать зазоры в зацеплении. Важно помнить, что в гидроусилитель лить ATF строго нельзя – большое число дорогих агрегатов испорчено просто по незнанию! При этом замена специализированной «хондовской» жидкости не предусмотрена, и все-таки при подозрительном запахе лучше всего подстраховаться.

Тормозная система Хонды Цивик

Тормоза цепкие и надежные. Если пыльники целы, то направляющие могут не закисать годами, при этом течь жидкости сквозь манжеты во время утапливания поршней – абсолютно не повод для серьезного беспокойства. А виновников слабого торможения задних колес существует два: или неисправен клапан распределения усилия на моторном щите или нарушен зазор между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем. В первом случае производят замену, во втором — регулируют при помощи специализированного приспособления. Во время заказа колодок важно правильно указать VIN, ведь тормозные механизмы различаются на разных моделях.

Кузов Цивика

Порядка восьмидесяти процентов панелей кузова являются оцинкованными (кроме крыши авто, а также задних стоек и усилителей жесткости). При этом появление ржавчины на 5-7 летних машинах — признак кузовного ремонта. Исключением являются задние арки. Если раз в год, лучше весной, не промывать тщательно их полости от грязи, то через какое-то количество лет на эмали появятся паучки и точки. И ситуация существенно усугубляется в случае потери резинки, которая защищает стык арок и крыльев.

Снизу выступающие детали практически отсутствуют: глушитель спрятан в тоннель, трубопроводы прикрыты защитными кожухами. Пороги отлично защищены пластиковыми накладками. И только передние брызговики на территории РФ долго не живут, так как посадка у «цивиков» низковата.

Электрика Хонды Цивик

Электрическая часть авто практически безотказна. Соединения имеют тройное уплотнение разъемов и каждого провода, а жгуты надежно закрыты пластиковыми оболочками. Спустя пару лет активной эксплуатации начинают немного заедать передние стеклоподъемники, и стекло перекашивается во время движения. Причиной является скопившаяся грязь и для устранения достаточно лишь вычистить ее, а потом смазать направляющие силиконом.

В целом, Honda Civic довольно дружелюбна к механикам, так как специальный инструмент практически не требуется, поэтому многие автолюбители сами обслуживают такие автомобили.

Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик

Honda Civic (2013) 2013 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.8 седан (4 дв. ) 1798 см3 140 л.с. 2013 — н.в.

Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2. 4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2013 — н.в.

Honda Civic ((EU)2012) 2012 — н.в. гг.

Honda Civic ((USA)2011) 2011 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1. 8 купе (2 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 — н.в.
Honda Civic Coupe 2.4 Si купе (2 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 — н. в.

Honda Civic ((USA)FB) 2011 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.5 Hybrid седан (4 дв.) 1497 см3 110 л. с. 2011 — н.в.
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 — н.в.
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л. с. 2011 — н.в.

Honda Civic ((EU)2011) 2011 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв. ) 1799 см3 142 л.с. 2011 — н.в.

Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1. 8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 — 12.2012

Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 5D 1. 4 хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 100 л.с. 2009 — 12.2012
Honda Civic 5D 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 — 12. 2012

Honda Civic (FN1(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л. с. 2009 — 12.2012
Honda Civic Coupe 2.0 Si купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2009 — 12.2012

Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1. 3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2008 — 2011
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2008 — 12. 2012
Honda Civic 2.0 Si седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2008 — 12.2012

Honda Civic (FN1) 2006 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1. 8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 07.2006 —   2009
Honda Civic Coupe 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 11. 2006 —   2009

Honda Civic ((EU)FD1) 2005 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 95 л. с. 01.2006 — 12.2010
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2005 — 2009
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л. с. 2005 — н.в.

Honda Civic ((EU)FK1) 2005 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв. ) 1339 см3 83 л.с. 09.2005 — н.в.
Honda Civic 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 82 л.с. 09.2005 — 12.2009
Honda Civic 1. 8 хэтчбек (3 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 —   2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09. 2005 —   2009
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (3 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 — 12.2012
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2204 см3 140 л. с. 09.2005 — 12.2012
Honda Civic Type R 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 201 л.с. 2005 — 2010

Honda Civic ((USA)FD1) 2005 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1. 3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2005 — 2008
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2005 — 2008
Honda Civic 1. 8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 —   2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 113 л.с. 2005 — 2008
Honda Civic 2. 0 седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2005 — 2008

Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2. 0 Si хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 2003 — 2005

Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1. 7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 — 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 2003 — 2005
Honda Civic 1. 7 седан (4 дв.) 1668 см3 100 л.с. 2003 — 2005

Honda Civic (EM2(2003)) 2003 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1. 7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 12.2003 — 05.2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 — 2005
Honda Civic Coupe 1. 7 купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2003 — 2005

Honda Civic (EU_;EP_) 2001 — 2005 гг.

Honda Civic (EN2;ES9) 2001 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1. 3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 86 л.с. 01.2004 — 09.2005
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 07. 2000 —   2005
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 02.2001 — 02.2005
Honda Civic 1.5 4WD седан (4 дв.) 1493 см3 105 л. с. 2001 — 2005
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 02.2001 — 09.2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 105 л. с. 2001 — 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 — 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л. с. 02.2001 —   2003
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 —   2003
Honda Civic 1.7 4WD седан (4 дв. ) 1668 см3 130 л.с. 2001 — 2005

Honda Civic (EM2) 2001 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1. 7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 — 11.2003
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2000 — 2003
Honda Civic Coupe 1. 7 TD купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2000 — 2003

Honda Civic (MC) 1998 — 2001 гг.

Honda Civic (EJ7) 1996 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1. 6 купе (2 дв.) 1590 см3 125 л.с. 03.1996 — 02.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 105 л.с. 03. 1996 — 03.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 120 л.с. 01.1996 — 12.1998

Honda Civic (EK_) 1995 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 75 л.с. 11. 1995 — 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 90 л.с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 75 л. с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (5 дв. ) 1493 см3 114 л.с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 116 л.с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 1. 6 хэтчбек (3 дв.) 1590 см3 114 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 125 л.с. 01. 1997 — 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 185 л. с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 160 л.с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв. ) 1797 см3 169 л.с. 01.1997 — 02.2001
Honda Civic 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1994 см3 105 л.с. 01.1997 — 02.2001

Honda Civic (EJ9) 1995 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11. 1995 — 02.2001
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л. с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic 1.6 VT седан (4 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 — 02.2001
Honda Civic Vtec Sedan 1.6 седан (4 дв. ) 1590 см3 125 л.с. 11.1995 — 02.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Новая Honda Civic 4D 2016-2017

Honda Civic 4D

Предлагаем Вашему вниманию обновлённый седан Honda Civic! При разработке данной модели инженеры японского автоконцерна не оставили без внимания ни одной характеристики автомобиля. Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить всё сразу?

Новая Honda Civic 4D 2016-2017 года выпуска – по-настоящему уникальный автомобиль, отличительными чертами которого являются стильный спортивный экстерьер, превосходные аэродинамические характеристики, комфортабельный салон и инновационные технологии.

Динамика

Обновлённый двигатель 1,8 i-VTEC мощностью 141 л/с придаёт седану невероятное ускорение, а облегчённая конструкция кузова и специальная настройка подвески позволят Вам ощутить спортивный азарт и максимальное удовольствие от каждой поездки!

Стиль

Внешний вид обновлённой модели – образец идеального сочетания строгого и, вместе с тем, динамичного и экспрессивного дизайна, основными элементами которого являются приземистый корпус и выразительные стремительные линии кузова.

Технологии

Инновационное техническое оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Управление современной мультимедийной системой осуществляется непосредственно на рулевом колесе, а применение технологии Bluetooth позволяет легко подключить мобильный телефон к устройству громкой связи, что даст Вам возможность совершать и принимать звонки, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.

Дилерским центром «Хонда Отрадное» осуществляется продажа Honda Civic в Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам выбрать и купить Honda Civic седан в кредит или лизинг, за наличный расчёт или по системе Trade-in на максимально привлекательных условиях. Любую дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону (495) 99-555-22.

Шины, диски на Хонда Цивик (Honda Civic)

Шины, диски на Хонда Цивик (Honda Civic)

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Для того, чтобы выбор шин и дисков стал выгодным вложением, водителю стоит внимательно изучить этот вопрос, даже если подбором будет заниматься профессионал. Это полезно для того, чтобы понимать, от чего зависит качественное вождение, каким качествам должна отвечать хорошая автошина и как выбрать выгодные покрышки.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Цивик рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлены размеры автошин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части), которые рекомендует завод-производитель для Цивик, а также размеры колес, применяемые в качестве замены.

HONDA CIVIC 01.10.1991 — 01.02.1901 1,4/1,5/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 175/70R13 зимние летние Ориг 5×13 4*100 d56-56. 1 ET45 литье штамп.
Ориг 155/R13 зимние летние Замен 5-5.5×13 4*100 d56.1-100 ET30-44 литье штамп.
Замен 185/65R13 зимние летние
R14 R14
Ориг 185/65R14 зимние летние Ориг 5×14 4*100 d56-56.1 ET45 литье штамп.
Ориг 175/65R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*100 d56-100 ET30-44 литье штамп.
Ориг 185/60R14 зимние летние
Замен 175/70R14 зимние летние
HONDA CIVIC 01. 09.1997 — 01.02.1901 1,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/55R15 зимние летние Ориг 5.5×15 4*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Ориг 185/55R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 4*114,3 d64-100 ET35-54 литье штамп.
Замен 205/50R15 зимние летние
Замен 195/50R15 зимние летние
Замен 185/60R15 зимние летние
HONDA CIVIC 01. 03.2001 — 01.05.2006 VII 1,4/1,6/1,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 5.5×13 4*100 d56-56.1 ET45 литье штамп.
Замен 5-5.5×13 4*100 d56-100 ET30-44 литье штамп.
R14 R14
Ориг 185/70R14 зимние летние
Замен 195/65R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4*100 d56-56. 1 ET45 литье штамп.
Замен 185/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*100 d56-100 ET30-44 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
R16 R16
Замен 205/50R16 зимние летние
Замен 195/55R16 зимние летние
HONDA CIVIC 01.05.2006 VIII HATCBACK 1,4/1,8/2,0/2,2
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 6. 5×15 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R16 R16
Замен 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
HONDA CIVIC 01.01.2012 IX 1,4/1,8/2,2
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*114,3 d64-64.1 ET45 литье штамп.
Замен 6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-45 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6. 5×16 5*114,3 d64-64.1 ET45 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-45 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-45 литье штамп.

Хонда Цивик выпускается с завода с 1991 года и имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо выбирать размерность колес. В 2012 году была произведена модификации, которой подходят следующие размеры:

  • Диаметр от 15 до 17 дюймов.
  • Ширина шин от 195 до 225 мм.
  • Профиль от 65 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Civic

Многие водители при выборе автомобильной резины на холодное время года задаются вопросом о том, как сэкономить на них. При ответе на этот вопрос важно дать понять, что зимой, когда дороги не отличаются безопасностью, не стоит в первую очередь беспокоиться о стоимости шин. Лучше к этому вопросу вернуться летом, но в компании KOLOBOX можно найти качественные и бюджетные варианты и для зимних покрышек.

Цена автошин зависит от двух характеристик: профиль и посадочный диаметр. Таким образом, стоимость варьируется в зависимости от размера резины, поэтому можно подобрать альтернативную размерность с ценой ниже.

Несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Хонда Цивик Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SP3 Premitra Ice
Tigar Sigura Stud
Cordiant Polar SL
Viatti Brina Nordico
Dunlop Direzza

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Цивик

При подборе автошин на лето необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Типоразмер шин, который мы разобрали выше.
  • Тип рисунка протектора, который подбирается в зависимости от стиля вождения автолюбителя и требуемых качеств.
  • Индекс нагрузки, говорящий о нагрузке, которую способна выдержать автомобильная резина при достижении транспортным средством максимально возможной скорости.
  • Индекс скорости, указывающий максимальную скорость, при которой шина будет сохранять свои эксплуатационные характеристики.
  • Тип конструкции покрышек.

Варианты марок резины для Цивик:

Летние шины для Хонда Цивик Kormoran Road Performance
Pirelli CinturatoP7
Maxxis MP10 Pragmatra
Cordiant Sport2
Sailun Atrezzo Elite
Cordiant Road RunnerPS-1

Выбираем диски для авто Honda Civic

Для Civic 8 справедливы следующие параметры дисков:

  • Разболтовка 5*114,3, что означает, что пять крепежных отверстий находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Ширина варьируется от 6,5 до 7 дюймов.
  • Диаметр от 15 до 17 дюймов.
  • Вылет ЕТ 45.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Цивик

Таблица, на которой размещена информация от производителя с рекомендуемыми значениями давления, расположена на кузове авто, около водительского места.

Давление в покрышках Цивик 8, размера 205/55 R16, должно быть следующее:

  • При нормальной загруженности в передних и задних колесах должно быть 2,2 бар.
  • При повышенной загруженности (с прицепом) должно быть в передних колесах 2,2 бар, а в задних 2,8 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Самара Поделиться ссылкой:

Блок управления (ЭБУ) Honda Civic VII

Название запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)БрызговикВентилятор радиатораВоздуховодГенераторГлушительДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Диск колесныйДиск тормознойДомкратЗаглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Зеркало боковоеИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан рециркуляции газов (EGR)Колесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКПП — 5 ст. КПП — автомат (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрюк буксировочныйКулиса КППЛючок бензобакаМагнитолаМаховикМеханизм переключения передач (сервопривод)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийОсушительПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПоддонПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаРадиатор (основной)Рамка под кулисуРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрубка кондиционераТурбинаУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь противотуманныйФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйШкивШлейф руляЩиток приборов (приборная панель)Электроусилитель руляЮбка бампера нижняя

Объем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.2

Тип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Тип блока управленияBluetoothBSD (Blind Spot Detection) система слепых зонBSI (Блок предохранителей)BSM (Блок предохранителей)CASDynamic DriveECU-ZBRKSM / VDOSAMАБС (ABS, ESP, ASR)Автономным обогревателемАКБАКПП / КППАнтеннойАнтенной бесключевого доступаАссистент движения по полосамАудиоБесключевого доступаБортовой сети (Body Control Module)Бортовым компьютеромВентиляторамиВидеомодульГазового оборудованияДавления в шинахДверьмиДвигателемДоводчика багажной двериЗеркаламиИммобилайзераИнтерфейсомКамеры заднего видаКлапанамиКлимат-контролемКомфортомКорректора фарКруиз-контроляЛюком, крышейМасляным насосомНавигациейОбогревом сиденийОсвещениемПарктроникамиПневмоподвескойПодвескойПодрулевыми переключателямиПодушками безопасностиПрицепного устройстваРадиоприемникомРаздаткойРулевой рейкиСветомСигнализациейСидениямиСистемой AdBlue, Блок электронный SCRСтеклоочистителяСтояночным тормозомТелефономТопливным насосомФорсункамиЦентральным замкомЭлектроусилителем руля

Вот почему Honda Civic Si седьмого поколения заслуживает второго взгляда

Попросите типичного фанатика Honda закрыть глаза и представить, как выглядит Civic Si, и велика вероятность, что они вообразят модель 6-го или 8-го поколения.

И вы не можете их винить, потому что эти автомобили воплощают в себе все, что символизирует легендарный значок Si — быстрый двигатель малого объема в сочетании с гладкой механической коробкой передач, легкое шасси и бодрящая динамика вождения.

Но есть одно поколение моделей Civic Si, которое фанаты часто упускают из виду по причинам, которые мы все еще пытаемся выяснить, — Civic Si 7-го поколения.

Доступный с 2002 по 2005 год, Si 7-го поколения не обязательно вызывает поляризационные мнения со стороны Honda-head , как и Civic Si 9-го поколения, но мы считаем, что Si 7-го поколения определенно заслуживает большей любви, и вот Зачем.

Уникальный рычаг переключения скоростей

Переключатель, установленный на приборной панели Honda Civic Si 2002 года | Honda

Причудливый рычаг переключения передач, установленный на приборной панели Honda Civic Si 7-го поколения, является, пожалуй, его самой отличительной особенностью.Поначалу это может показаться странным, но установка работает фантастически, потому что вам не нужно опускать руку далеко от руля, чтобы переключиться. Еще одно преимущество — увеличена площадь пола, которую Хонда грамотно заполнила вместительной консолью.

Универсальность хэтчбек

Honda Civic Si 2002 года выпуска | Honda

Honda Civic Si с 2002 по 2005 год предлагалась только как хэтчбек, и нам это нравится, потому что этот тип кузова невероятно универсален. Грузоподъемность — внушительные 15.7 кубических футов с вертикальными задними сиденьями и 35,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями; предыдущий Si обходился всего лишь 11,9 кубическими футами благодаря более ограниченной конфигурации купе. Со всем этим объемом памяти Si 7-го поколения намного превосходил модель 6-го поколения для повседневного использования.

Качающийся и послушный двигатель

Honda Civic Si 2002 года 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель | Honda

Компания Honda решила взять плавный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от базовой Acura RSX для установки на Civic Si 7-го поколения, и мы должны приветствовать этот шаг, потому что этот двигатель является жемчужиной. Мощность осталась такой же, как у Si 6-го поколения — 160 л.с., но она достигла 65000 об / мин по сравнению со стратосферными 8000 об / мин. Однако двигатель 7-го поколения генерировал значительно больший крутящий момент, чем его предшественник — 132 фунт-фут при 5000 об / мин по сравнению с ничтожными 111 фунт-фут при 7000 об / мин. Это означало, что Civic Si 7-го поколения был более отзывчивым на более низких оборотах и ​​в большинстве ситуаций вождения чувствовал себя бодрее, чем старая модель

.

Отличная цена

Honda Civic Si 2002 года выпуска | Honda

Одно из преимуществ того, что вы изгнанник рода Civic Si, заключается в том, что вы можете заключить выгодную сделку с моделью 7-го поколения.Поищите в Интернете торговые площадки подержанных автомобилей, и вы обнаружите, что за 7000 долларов вам можно купить мятную Honda Civic Si 7-го поколения с небольшим пробегом. Для сравнения, Civic Si 6-го или 8-го поколения в эквивалентном состоянии будет стоить вам более 10 000 долларов. Мы предлагаем вам не бездельничать, потому что Honda Civic Si 7-го поколения может не оставаться одним из наиболее охраняемых секретов производительности надолго.

7 гражданских добродетелей, которых мы должны ожидать от (себя и) наших политических лидеров

По мнению ученых-юристов из Чикагского университета, в современную эпоху средний срок хранения национальных конституций во всем мире составлял 17 лет.И все же Соединенные Штаты жили в соответствии с одной и той же конституцией почти 250 лет, что является самым продолжительным периодом среди всех стран на Земле.

Почему наша нация смогла так долго жить по одной и той же хартии?

Как недавно утверждал Иосиф Тартаковский, одна из причин заключается в том, что мы смогли сохранить национальную культуру, которая стабилизировала и поддержала Конституцию и ее Билль о правах. Он пишет:

Конституционализм — это не просто институциональная форма, а культура — набор чувств, привычек и предположений, пронизывающий дух, который оживляет безжизненную бумажную схему. Без этой инстинктивной преданности система сдержек и противовесов Конституции представляет собой баррикады из пены и противовес дыханию бабочки. Наша сила не в конституции, а в ее бережном отношении. Пока мы сохраняем веру, наша Конституция будет вытеснена не раньше, чем муравей налетит на Статую Свободы.

Статья

Тартаковского заставила меня задуматься о том, как «пронизывающий дух» нашей нации все меньше способен поддерживать Конституцию и ее Билль о правах, и, что более важно, тип гражданских добродетелей, которых мы должны ожидать от наших политических лидеров, если мы хотим переплетать разорванную ткань нашей национальной культуры.

Вот семь гражданских добродетелей, которых мы должны ожидать от лидеров нашей страны:

  1. Честность / надежность : Честный и заслуживающий доверия государственный служащий стремится рассказать всю правду о данной ситуации, а не просто частичную правду, которой занимаются сторонники или группы с особыми интересами. Она стремится открыто говорить о своих ошибках и недостатках, сдерживает свои обещания и отказывается лгать о людях по ту сторону прохода.
  2. Доброжелательность / вежливость : Добровольный и гражданский политический лидер — это тот, кто признает внутреннее достоинство людей, которыми он управляет.Такое уважение особенно важно в нашем все более поляризованном и плюралистическом обществе, поскольку гуманный характер политического лидера может быть успокаивающим бальзамом для общества с открытыми ранами недоверия, гнева и даже ненависти. Уважение к человеческому достоинству проявляется в гражданской речи, сочувствие к другим, любопытство к их взглядам и жизненному опыту, а также открытость к обучению.
  3. Смирение : Лучшие политические лидеры демонстрируют уникальное сочетание профессиональной решимости и личного смирения.Смиренный чиновник — это тот, кто меньше думает о себе, чем о тех, кому он служит. Он развивает точное чувство самого себя, зная свои достоинства и недостатки. Смирение особенно важно в высших государственных должностях, позволяя лидерам сосредоточиться на государственной службе, а не на борьбе за богатство, власть или честь.
  4. Правосудие : Римский юрист Ульпиан писал: «Правосудие — это непоколебимая и непреходящая воля, дающая каждому право». И эта сильная воля к справедливости жизненно важна для политического руководства.Это заставляет должностных лиц искать общего блага вместо себя, партии или племени; рассматривать себя как находящихся под законом, а не над ним; и исправлять несправедливые законы или практику, когда появляется такая возможность.
  5. Мудрость : Мудрый политик — это тот, кто способен различать добро и зло в сложных ситуациях. Она осознает свои пределы, ищет совета у других и восприимчива к исправлению.
  6. Смелость : В лучшем случае смелость — это не только готовность пойти на риск, но и готовность сделать это ради чего-то или кого-то, кого мы любим.Должностное лицо, занимающее государственную должность, проявляет смелость, когда поступает правильно, несмотря на то, что идет вразрез с общепринятым мнением или иным образом может понести личную потерю из-за своего выбора. Она будет обладать мудростью, чтобы знать разницу между стойкостью и безрассудством, а также знать, когда прикусить язык или выжидать.
  7. Самоконтроль : Лучшие политические лидеры демонстрируют самообладание, не только обретая власть над желаниями и страстями в своей личной жизни, но и проявляя сдержанность в своих публичных выступлениях и действиях на благо нации.

Учитывая все более токсичный характер современной американской политики и общественной жизни, а также цинизм, которым соблазняются многие из нас, призыв к гражданской добродетели легко подвергается смеху. Но культивирование гражданской добродетели необходимо для общего блага, и это один из немногих способов, с помощью которых обычные граждане, считая себя и наших политиков подотчетными, могут оказывать огромное влияние на будущее нашей нации.

Что еще более важно — для христиан — развитие гражданской добродетели в нашей собственной жизни увеличивает вероятность того, что наши соседи будут прислушиваться, когда мы говорим о Царе, который предлагает гражданство в великом Царстве, царстве без конца.

Связанные

Вы успешно подписались!

7 деталей дизайна, которые делают прототип Honda Civic свежим

Посмотреть фотографии

Honda

Honda Civic в основном определяла рынок малых автомобилей Америки с 1973 года.Нынешний Civic 10-го поколения — не только самый популярный автомобиль Honda, но и, возможно, самый успешный Civic за всю историю. Его замена — большое дело. Создав Civic 2022 года, Honda надеется развить предыдущий успех за счет более изысканного дизайна, который включает внешние элементы, заимствованные из более крупного Accord, и более современный интерьер. Продажи седана, который станет самым доступным по цене автомобилем Honda, начнутся в конце весны следующего года, но это лишь верхушка айсберга Civic.Также на подходе хэтчбек, более горячий вариант Si и высокопроизводительный Type R. Вот некоторые детали дизайна, которые мы заметили на прототипе:

Full 2022 Civic Details

Реклама — продолжить чтение ниже

Более длинные пропорции

Сдвиг передней стойки на два дюйма назад не только удлиняет его нос, но и придает заднеприводные пропорции Civic, что делает его более премиальным. (Конечно, у него будет передний привод.) Honda также расширила заднюю колею примерно на полдюйма, улучшив ее позицию и, возможно, управляемость. Этот прототип визуально точен, но это каток без интерьера, подвески и трансмиссии. Это также мешанина элементов, которая в конечном итоге будет присутствовать во многих вариантах Civic, но не обязательно в серийном седане. К ним относятся его краска Solar Flare Pearl, черные зеркала, стойки и отделка.

Задний спойлер

Дизайнеры Honda интегрировали задний спойлер Civic в его крышку багажника, устраняя неуклюжий порез на нынешнем автомобиле.Классная деталь. Они также визуально уменьшили его передние стойки небольшими, но блестяще расположенными элементами черной отделки и переместили боковые зеркала заднего вида вниз к дверям. Единственный хром на прототипе — это два логотипа Honda и значок Civic на крышке багажника.

Задняя стойка от Accord

Форма нового Civic с заостренной кверху задней стойкой, безусловно, заимствована у нынешнего Accord, но он менее пышный, чем его старший брат, и его поверхности не такие сложные. Интересно, что седаны Cadillac CT4 и CT5 также переняли C-стойку этого стиля.

Светодиодное освещение

Светодиодные фары и задние фонари прототипа производятся, но неясно, будут ли они стандартными. Мы сомневаемся в этом. Они соединены жесткой четкой линией, проходящей по всей длине автомобиля, добавляя визуальной длины и движения. Нос Civic также выглядит длиннее — потому что это так. Его передний свес увеличился примерно на дюйм, а задний — примерно на такую ​​же величину.Honda также увеличила колесную базу чуть более чем на дюйм, но внутреннее пространство осталось прежним.

Открытые охлаждающие каналы

Удивительно, но два больших канала охлаждения в переднем бампере открыты. Вы можете взглянуть на передние шины. Неясно, останется ли воздуховод на серийном седане открытым или эта функция будет сохранена для серийного хэтчбека, Si или Type R. Две овальные выхлопные насадки прототипа и его 10-спицевые матовые черные 19-дюймовые колеса, вероятно, принадлежат Si. или оборудование типа R.Здесь они носят мощный комплект шин Michelin Pilot Super Sport размером 235 / 35ZR-19.

Отделка тире ячеистой сети

Внутри новый салон Civic будет отличаться четкими горизонтальными линиями и чистой изысканностью, первыми в этом классе стала Mazda3. Нам особенно нравится отделка из сотовой сетки, которая проходит по передней части приборной панели, скрывая ее вентиляционные отверстия на виду. Хотя рендеринг показывает, что Civic будет придерживаться обычного переключателя передач, некоторые модели могут получить кнопочный блок, используемый в Accord и других Honda.

Кластер цифровых датчиков

Как и новая Hyundai Elantra 2021 года, Civic впервые будет иметь кластер цифровых датчиков, который, как мы ожидаем, будет настраиваемым. Цифровые инструменты, широко распространенные в сегментах роскоши, по-прежнему уникальны в компактном классе. Некоторые уровни отделки салона также получат более крупный 9,0-дюймовый сенсорный экран, который будет установлен выше на приборной панели. На сегодняшний день самый большой экран Civic составляет 7,0 дюймов. Для сравнения, у самого большого экрана Elantra будет 10.3 дюйма. Honda теперь будет использовать более быструю информационно-развлекательную систему в Accord и Odyssey, которая имеет лучшую графику и возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Civic Coupe 2020 — спортивное и изысканное купе

КОКПИТ

Сиденья с кожаной отделкой

Сиденья с роскошной кожаной отделкой придают Civic Touring Coupe 2020 стильный вид и создают приятный спортивный вид на каждой поездке.

КОКПИТ

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Получите удобный захват и возьмите под свой контроль Civic Coupe со стильным кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

КОКПИТ

Мест для пяти

]]> Civic Coupe рассчитан на пять человек и имеет все внутреннее пространство, которое вам нужно, чтобы собраться с друзьями и превратить воскресную поездку в нечто большее.

КОКПИТ

Интерфейс информации о драйвере

]]> Эргономичная приборная панель оснащена одноуровневым дисплеем, который легко читается, поэтому вы можете проводить больше времени, наблюдая за пролетающими пейзажами.

КОКПИТ

Спортивные педали

]]> Спортивная отделка Civic Coupe дополняет его динамичный стиль с помощью спортивных педалей в гоночном стиле.

Honda Civic Values ​​& Cars на продажу

Любимые функции

Параметры звука
Слушайте MP3 на компакт-диске. Слушайте MP3-файлы на карте памяти. Слушайте MP3 на iPod. Слушайте спутниковое радио XM. Слушайте через 350-ваттную систему с сабвуфером (только купе). Когда вы испытываете ностальгию, вы даже можете слушать радиопередачи AM и FM.

Двухуровневая приборная панель
В то время как некоторые нетрадиционные компоновки приборной панели кажутся бесполезными, двухуровневая конструкция Civic, кажется, имеет весь смысл в мире.

Подержанный 2007 Honda Civic Интерьер

В дополнение к большему количеству технологий в салоне, чем мы ожидали, новый Civic также обладает самым визуально футуристическим интерьером среди всех автомобилей на рынке. Сядьте за руль, и ваше первое впечатление будет определяться уникальной скульптурой рулевого колеса и нетрадиционной двухуровневой панелью приборов. Технологические особенности включают доступную систему навигации и широкий спектр опций цифрового звука. Третий, четвертый и пятый пассажиры будут более счастливы на заднем сиденье седана, чем в купе, потому что у седана примерно на четыре дюйма больше места для ног и на два дюйма больше места для головы, чем в уютном купе. Подгонка, отделка и дизайн, найденные внутри нового Civic, таковы, что автомобиль почти не требует кожаных сидений.

Подержанный 2007 Honda Civic Exterior

Хотя Civic Coupe и Sedan отличаются низкопрофильной передней частью, коротким капотом и длинным непринужденным лобовым стеклом, эти две модели никогда не были более разными.Более высокий седан имеет более длинную колесную базу, чем более изящное спортивное купе, которое включает в себя спойлер на крышке багажника в качестве стандартного оборудования. Меньшие зазоры между шинами и кузовом придают обеим моделям более пропорциональную и сбалансированную осанку. Под листовым металлом Civic отличается усовершенствованной структурой кузова, предназначенной для лучшего поглощения и распределения сил столкновения, особенно при ударах с участием более высоких внедорожников и т. п.

Б / у Honda Civic 2007 года Стандартные характеристики

Известное стандартное оборудование базовых моделей Civic Sedan и Coupe включает электрические стеклоподъемники, регулируемую в четырех направлениях рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, откидную спинку заднего сиденья и впечатляющий перечень средств безопасности, таких как передние, передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов (ABS) и многое другое.Примечательно, что в базовую комплектацию DX не входят аудиосистема, кондиционер и электрические замки / зеркала.

Подержанные 2007 Honda Civic Options

Список дополнительного оборудования Civic выделен навигационной системой с программным обеспечением для распознавания голоса. Усовершенствованная аудиосистема AM / FM / XM / CD мощностью 350 Вт с сабвуфером доступна только на купе, но есть несколько версий аудиосистемы CD мощностью 160 Вт — и все аудиосистемы имеют возможность воспроизведения компакт-дисков MP3 / WMA. В дополнение к дополнительному входному разъему для MP3-плееров Honda предлагает дополнительный адаптер, который позволяет вам управлять Apple iPod через органы управления аудиосистемой автомобиля. Приобретение навигационной системы также дает вам возможность воспроизводить музыку, хранящуюся на различных цифровых медиа-картах. Более знакомые опции включают автоматическую коробку передач, люк с электроприводом в одно касание, дверные замки с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, зеркала с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и управление круизом / аудиосистемой / навигацией на рулевом колесе.

Подержанный двигатель Honda Civic 2007 года

Преодоление разрыва между мощным двигателем мощностью 197 лошадиных сил в Civic Si и силовой установкой мощностью 50 миль на галлон в Civic Hybrid, седан и купе Civic имеют мощность 140 л.с. блок, обеспечивающий впечатляющий пробег по городу / шоссе до 30/40 миль на галлон. Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач снижает снижение производительности, обычно связанное с объединением небольшого четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробки передач.

1,8-литровый рядный 4
140 л.с. при 6300 об / мин
128 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 (ручная), 30/40 (автоматическая)

2,0-литровый рядный 4
197 лошадиных сил при 7800 об / мин
139 фунт-фут. крутящего момента при 6100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32

Сколько стоит подержанная Honda Civic 2007 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Honda Civic DX Coupe (MSRP) составляет 15 405 долларов, а седана DX — 15 605 долларов.Продвигаясь вверх по линейке, мы обнаруживаем, что Civic EX Sedan с автоматической коробкой передач и навигацией с рекомендованной розничной ценой составляет 21 855 долларов, а спортивный Civic Si Coupe начинается с 21 685 долларов. Мы ожидаем, что наши справедливые закупочные цены будут отражать реальные цены сделок, очень близкие к рекомендованной рекомендованной производителем цене. Вы можете найти конкурентов, которые предлагают больше функций за меньшие деньги, но если учесть выдающуюся стоимость Civic при перепродаже, это одна из самых разумных покупок.

Какая подержанная модель Honda Civic 2007 года подходит мне?

2007 Honda Civic DX

Галогенные фары
Тонированные стекла
Электрические стеклоподъемники
Наклоняемая / телескопическая рулевая колонка
Складывающиеся задние сиденья

2007 Honda Civic LX

Кондиционер
Окна подъема / опускания одним касанием
Электрозамки с дистанционным входом
Круиз-контроль
Аудиосистема с 4 динамиками

2007 Honda Civic EX

Люк с электроприводом
Дистанционное открывание багажника
Стеклоочистители с регулируемой частотой вращения
Задние сиденья, разделенные 60/40, с подлокотником
Аудиосистема с 6 динамиками

2007 Honda Civic Si

Контроль устойчивости / тяги
Задний спойлер в цвет кузова
Хромированный выпускной патрубок
Аудиосистема с 7 динамиками

Новый хэтчбек Honda Civic на продажу в Эскондидо, Калифорния

Новый хэтчбек Honda Civic на продажу в Эскондидо, Калифорния Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: