Главная / Разное / 6Т40 акпп надежность: Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника

6Т40 акпп надежность: Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника

Содержание

Руководство АКПП 6T30, 6T40 — 6T45 / 6T50

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

 

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной.

Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

 

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

 

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

 

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

 

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи.

Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем.

Распространенные проблемы

 

 

 

 

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

 

 

 

 

Мануал АКПП 6T30, 6T45 — 6T40 / 6T50 /

 

 

 

 

Мануал Соленоиды 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30

 

 

 

 

 


Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo КПП / КПП С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (АКПП С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ GMPT: 6T40/45)

РАЗДЕЛ 5A4

КПП / КПП С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (АКПП С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ GMPT: 6T40/45)


АКПП GMPT : 6T40/45 — КАРТЕРНАЯ ГРУППА (541)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5410100

3.6

3.9

. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ — КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

5410300

7. 2

7.5

2

. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР — ЗАМЕНА

5410400

3.6

3.9

3

. БОЛТЫ, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР К МАХОВИКУ — ЗАМЕНА

5410500

0. 7

0.4

4

.

КРЫШКА КОРПУСА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5410600

1.3

1.6

5

. КОНТРОЛЛЕР КПП И СОЛЕНОИД — ЗАМЕНА

5410700

1. 5

1.8

6

. ФИЛЬТРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА КОРПУСА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5410900

1.5

1.8

7

. ПРОКЛАДОЧНАЯ ПЛАСТИНА КОРПУСА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5411200

1. 7

2.0

8

. ДАТЧИК ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5411300

1.7

2.0

9

. ПРУЖИНА СТОПОРНОГО РЫЧАГА ВАЛА РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5411400

1. 3

1.6

10

. ДАТЧИК ВХОДНОЙ СКОРОСТИ АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5411500

1.8

2.1

11

. ЗАПРАВОЧНАЯ КРЫШКА — ЗАМЕНА

5411600

0. 2

0.2

12

. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА — ЗАМЕНА

5411700

4.3

4.6

13

. УПЛОТНЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ В КРЫШКЕ КОРПУСА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА — ЗАМЕНА

5412000

1. 3

1.6

14

. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5412100

4.3

4.6

15

. УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН УРОВНЯ ЖИДКОСТИ АКПП — ЗАМЕНА

5412200

1. 3

1.6

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (542)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. КАРТЕР АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5420100

5,5

5.8

2

. ОПОРА ВХОДНОГО ВАЛА — ЗАМЕНА

5420200

5. 4

5.7

3

. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ГИДРОСИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ 3-5 ЗАДНИЙ ХОД И 4-5-6 — ЗАМЕНА

5420400

5.4

5.7

4

. СМАЗОЧНАЯ ЛОПАТКА ПРИВОДНОГО ЗВЕНА — ЗАМЕНА

5420500

4. 3

4.6

5

. ЩИТОК ВОДИЛА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ЗАМЕНА

5420600

4.3

4.6

6

. УПЛОТНЕНИЕ КАНАЛА ГИДРОСИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ 1-2-3-4, ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА — ЗАМЕНА

5420700

1. 7

2.0

7

. САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ — ЗАМЕНА

.

.

.

.

.

Правый

5420800

0,9

0,9

Левый

5420900

0,9

0,9

Оба

5421000

1. 6

1.6

8

. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ЗАМЕНА

5421100

4.6

4.9

9

. ЭПИЦИКЛИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ЗАМЕНА

5421200

4. 3

4.6

10

. ЩИТОК ВОДИЛА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ЗАМЕНА

5421300

4.3

4.6

11

. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ЗАМЕНА

5421400

4. 6

4.9

12

. ФИЛЬТР ГИДРОСИСТЕМЫ АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5421500

4.3

4.6

13

. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС АКПП В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5422100

4. 6

4.9

14

. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА — ЗАМЕНА

5422200

4.4

4.7

15

. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5422300

4. 4

4.7

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — ПРИВОДНОЕ ЗВЕНО В СБОРЕ (543)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. ПАРКОВОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА — ЗАМЕНА

5430100

4.3

4.6

2

. СТУПИЦА ПЕРЕДАТОЧНОЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ВТОРИЧНОГО ВОДИЛА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5430200

4. 3

4.6

3

. ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА — ЗАМЕНА

5430300

4.3

4.6

4

. ПРИВОДНОЕ ЗВЕНО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5430400

4. 3

4.6

5

. БОЛТ ВЕРХНЕГО КОРПУСА К ПЕРЕДАТОЧНОЙ ПЛАСТИНЕ — ЗАМЕНА

5431100

4.3

4.6

6

. СОЛНЕЧНОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ — ЗАМЕНА

5431200

4. 3

4.6

7

. ВОДИЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5431300

4.3

4.6

8

. ПОДШИПНИК ВОДИЛА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5431400

4. 3

4.6

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — КОРПУС УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В СБОРЕ (544)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. ОПОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА — ЗАМЕНА

5440100

1.5

1.8

2

. ПЛАСТИНА КЛАПАННЫХ КАНАЛОВ — ЗАМЕНА

5440200

1. 8

2.1

3

. ПЛАСТИНА КАНАЛОВ К ПРОКЛАДОЧНОЙ ПЛАСТИНЕ КОРПУСА КЛАПАНА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5440300

1.8

2.1

4

. КОРПУС УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5440400

1. 8

2.1

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА/ЗАДНИЙ ХОД И СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (545)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. ПОРШЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ 2-6 В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5450100

5.3

5.6

2

. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 2-6 (С ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ) В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5450300

5. 4

5.7

3

. СЦЕПЛЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5450400

5.4

5.7

4

. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА (С ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ) В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5450600

5. 4

5.7

5

. ПОРШЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА — ЗАМЕНА

5450700

5,5

5.8

6

. КОРПУС СЦЕПЛЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЗАДНЕГО ХОДА И 1-2-3-4 ПЕРЕДАЧ — ЗАМЕНА

5450800

5. 4

5.7

7

. ПОРШЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ 1-2-3-4 В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5450900

5,5

5.8

8

. ВЫХОДНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5451100

5. 3

5.6

9

. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 1-2-3-4 (С ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ) В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5451300

5.3

5.6

10

. ИМПУЛЬСНОЕ КОЛЕСО ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВХОДНОГО ВАЛА АКПП — ЗАМЕНА

5453100

5,5

5. 8

11

. ПОРШЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ 3-5-ЗАДНИЙ ХОД — ЗАМЕНА

5453200

5,5

5.8

12

. УПЛОТНЕНИЕ ВНУТРЕННЕЕ / ПЕРЕГОРОДКИ ПОРШНЯ СЦЕПЛЕНИЯ 3-5-ЗАДНИЙ ХОД — ЗАМЕНА

5453300

5. 6

5.9

13

. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 3-5 (С ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ) В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5453500

5,5

5.8

14

. КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ 3-5-ЗАДНИЙ ХОД И 4-5-6 В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5456100

5. 6

5.9

15

. ВАЛ ТУРБИНЫ — ЗАМЕНА

5456200

5,5

5.8

16

. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ СЦЕПЛЕНИЯ 4-5-6 (ВНУТРЕННЕЕ / НАРУЖНОЕ) — ЗАМЕНА

5456300

5. 6

5.9

17

. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕГОРОДКА ПОРШНЯ СЦЕПЛЕНИЯ 4-5-6 — ЗАМЕНА

5456400

5.6

5.9

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА/ЗАДНИЙ ХОД И СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (545)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

18

. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 4-5-6 (С ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ) В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5456600

5,5

5.8

19

. СТУПИЦА РЕАКТИВНОГО ВОДИЛА В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5456700

5,5

5. 8

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — КОМПЛЕКТЫ ВХОДНОЙ, ВЫХОДНОЙ И РЕАКТИВНОЙ ШЕСТЕРЕН (546)

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

S2

N

L2

GSL

DSL

1

. РЕАКТИВНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5460100

5.4

5.7

2

. РЕАКТИВНОЕ ВОДИЛО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5460200

5. 4

5.7

3

. ВХОДНОЕ ВОДИЛО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5460300

5.4

5.7

4

. ВХОДНАЯ СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ — ЗАМЕНА

5460400

5. 4

5.7

5

. ВЫХОДНОЕ ВОДИЛО В СБОРЕ — ЗАМЕНА

5460500

5.4

5.7

S2 : T250/T255 (AVEO / BARINA / G3 / WAVE / SWIFT +), N : NUBIRA / LACETTI / FORENZA / OPTRA / VIVA / RENO, L2 : EPICA / TOSCA


АКПП GMPT : 6T40/45 — КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ (547)

Проблемы и надежность АКПП Aisin TF80SC / AF40

 12. 02.2020

Японский «автомат» Aisin TF-80SC предназначен для передне- и полноприводных платформ с поперечной установкой двигателя. Эта коробка дебютировала в 2001 году на Volvo V70. После нескольких лет проверочной эксплуатации ее начали ставить на огромное число моделей самых разных производителей.

C 2006 года эта 6-ст. коробка передач появилась на всех моделях Volvo и Saab, на крупных Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroёn, Peugeot, Renault, младших Cadillac. Ее закупал Ford для своих моделей, а также для Land Rover, Mazda. Широкое распространение она получила на автомобилях марки Opel.

Автомат Aisin TF-80SC и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC.

 

Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Благодаря такому редуктору в этой коробке не так уж и много деталей. А именно здесь 4 пакета фрикционов, одна тормозная лента и обгонная муфта. Для передачи момента на дифференциал используется промежуточный вал. Распределением потоков жидкости в гидроблоке управляют 8 соленоидов. Гидроблоки модификаций 80 и 81 разные.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» Aisin TF80SC / AF40, с Insignia 2.0 CDTI 2011 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, АКПП для Mazda, АКПП для Alfa Romeo, АКПП для Lancia, АКПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Трансмиссионное масло

В коробку Aisin нужно заправлять трансмиссионную жидкость с допуском JWS3309 или Toyota WS. Полный заправочный объем – 7 литров. По замыслу производителя, ATF залита на весь срок службы. Но практика показывает, что данный «автомат» очень чувствителен к качеству и прозрачности используемого масла. Поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации масло стоит менять каждые 50 000 км и даже чаще, если коробка используется в паре с тяговитым двигателем и в довольно тяжелых условиях с движением в пробках и агрессивной езде. Масло должно сохранять розовый (красноватый) оттенок и подлежит замене при заметном потемнении.

 

 

Надежность коробки Aisin TF-80SC
6-ступенчатый «автомат» Aisin получился надежным и добротным. Пробег в 200 000 км без ремонта и намеков на неполадки для него не предел.

 

Гидротрансформатор

Ранним коробкам Aisin TF-80SC достался не совсем удачный гидротрансформатор. Его крышка со стороны поршня блокировки оказалась слабой, из-за чего деформировалась, особенно на фоне перегрева масла. Из-за деформации материал фрикционной накладки муфты его блокировки изнашивался сильно и неравномерно. Позже гидротрансформатор был усилен по корпусу и получил дополнительные демпферные пружины.

«Благодаря» тяговитым дизельным двигателям разрушается подшипник в обгонной муфте гидротрансформатора.

 

 

Радиатор охлаждения ATF

Трансмиссионная жидкость этой коробки охлаждается во внешнем радиаторе, совмещенном с радиатором двигателя. На корпусах некоторых «автоматов» TF-80SC присутствует теплообменник. К сожалению, случаи появления дефектов радиатора или теплообменника не редкие. Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. Из-за антифриза расслаивается и осыпается поверхность фрикционов.

Для предотвращения такой ситуации и для лучшего охлаждения ATF лучше всего поставить внешний масляный радиатор, который возможно соединить с этой АКПП через подходящий переходник.

 

Втулка маслонасоса

Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки масляного насоса. Она просто приваривается к гидротрансформатору. После этого возникает серьезная утечка масла, чреватая тотальной поломкой всего «автомата».

 

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен неудобно, т.к. производитель и не подразумевает его замены. Поэтому не удивительно, что для доступа к фильтру нужно снять коробку и даже частично разобрать ее.

 

Гидроблок

У «автомата» Aisin TF-80SC много вариантов исполнения гидроблока. Они разные в зависимости от модели автомобиля, а также года выпуска. Для Volvo гидроблоки к этой коробке нужно и вовсе подбирать по VIN. А гидроблок данной коробки для автомобилей Opel уникален и подходит только к данным коробкам, выпущенным для Opel. С 2011 года гидроблок модернизировали и упростили, он стал меньше подвержен механическому износу. При эксплуатации на сильно загрязнённом и горелом масле в гидроблоке изнашиваются каналы соленоидов, а также многочисленные втулки и кольца. Из-за перегрева коробки выходят из строя сами соленоиды. Их неисправность фиксируется в виде ошибок, сопутствуется пинками и толчками при включении передач.

Как правило, первым сдается соленоид (TCC), управляющий блокировкой гидротрансформатора, т.к. через него протекает самое загрязненное и горячее масло. Увеличение расхода топлива и ухудшившийся разгон могут указывать на проблемы с клапаном управления блокировкой гидротрансформатора.

Второй по выходу из строя – клапан главного давления (EPC). Остальные соленоиды, управляющие включением конкретных сцеплений и тормозов, гораздо реже выходят из строя. Если «автомат» Aisin TF-80SC пинается постоянно, то вероятно где-то происходит утечка масла из-за износа уплотнителей или поршней в механической части.

 

 

Уплотнительные кольца

Если «автомат» Aisin TF-80SC начал пинаться по мере прогрева, то скорее всего, на его валу изношены три тефлоновых кольца. По мере нагрева масла, регулятор в гидроблоке ступенчато регулирует его давление. Рабочее давление масла, которое сжимает фрикционы, на прогретой коробке в 3-5 раз выше, чем на холодной. Следовательно, утечки и вызванные ими пинки возникают по мере прогрева коробки. Для замены дешевых колечек приходится вскрывать корпус «автомата».

 

 

Тормозная лента (тормоз B1)

Тормозная лента, она же тормоз B1, расположена снаружи барабана, который задействуется при включении заднего хода, а также передач 3 и 6. Сама по себе тормозная лента проблем не создает, но естественно может сильно износиться из-за перегрева или снижения уровня ATF. На практике ее с «запасом» меняют при каждом капремонте.

 

 

Пакеты фрикционов С3 и С1, тормоз B1

В передней части коробки Aisin TF-80SC находятся пакеты сцеплений С3 и С1. 1-й участвует во включении передач 1-2-3-4, а 3-й – при включении передач 3 и 5 и заднего хода. Эти пакеты сцепления при включении соединяют водило переднего планетарного редуктора с соответственно с большой и малой солнечной шестернями заднего редуктора Равиньо. А ленточный тормоз (B1) блокирует вращение малой солнечной шестерни в редукторе Равиньо и используется на 2- и 6-й передачах. Напомним, что вместе простой планетарный редуктор и сдвоенный редуктор Равиньо представляют собой редуктор Лепелетье.

 

 

Обгонная муфта

Назначение обгонной муфты в данной АКПП – блокировка вращения корпуса двойного планетарного редуктора против часовой стрелки. Обгонная муфта задействуется при движении на 1-й передаче.

 

Сцепление С2

Пакет сцепления С2 соединяет промежуточный вал с водилом заднего редуктора. Сцепление С2 задействуется на передачах 4-5-6. В этом пакете всего 3 фрикционных диска, следовательно, площадь сцепления у него наименьшая, поэтому из-за естественного износа это сцепление «расходуется» первым. Вместе с этим может появиться и выработка на его барабане.

 

Тормоз B2

Тормоз B2 при включении останавливает вращение водила сдвоенного планетарного редуктора. Он задействуется при торможении двигателем на 1-й передаче и для включения заднего хода.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, Mazda, Alfa Romeo, Lancia, Ford и заказать с них автозапчасти.

Ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50 | ООО «АКПП-комплекс»

В 2007 году американский автопроизводитель компания General Motors представила новое семейство шестискоростных компактных коробок передач 6T30E, которые устанавливались на различные автомобили с объемом двигателя 1,4-3,2 литра. Эта коробка передач получила широкое распространение на рынке, она была достаточно долговечна, практична в использовании, а ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50 не отличался сложностью, что позволяло полностью восстановить такой автомат.

Базовая модификация 6T30 предназначалась для переднеприводных автомобилей, устанавливаясь на Шевроле, Сааб и Опель. Даже сегодня эта трансмиссия с успехом используется на различных китайских и корейских автомобилях.

Специально для использования на полноприводных мощных автомобилях, объём двигателя которых составляет 3,2 литра, была сконструирована усиленная коробка передач 6T45. Она имела полностью электронное управление, подстраиваясь под стиль управления автомобилем и обеспечивая максимальный комфорт использования трансмиссии.

Особенности АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50

Коробка передач имела полностью электронное управление соленоидами, это позволило повысить эксплуатационные характеристики таких трансмиссий, которые по своим эксплуатационным показателям практически не отличались от обычной механики. Традиционно для General Motors, этот автопроизводитель выпускал универсальную линейку, в которой можно было найти как автоматы для совсем легких автомобилей с двигателями в 1,4-1,6 литра, так и мощные полноприводные коробки, которые ставились на шестицилиндровые автомобили.

Одной из особенностей этой трансмиссии являлась сложная конструкция системы смазки, поэтому, чтобы поменять фильтры, требовалось разбирать едва ли не всю коробку передач. Обычно такие работы по замене фильтров АТФ-жидкости приурочивали к плановому ремонту АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50, одновременно восстанавливали гидроблок, прочищали систему смазки и проводили проверку состояния железной части.

Состоянию масла на этом автомобиле необходимо было уделять повышенное внимание, так как гидроблок с трудом поддавался очистке, а соленоиды, хоть и были достаточно живущими, но плохо выдерживали работу на старом грязном масле.

Типичные неисправности АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50

Определённые проблемы на этом автомате доставляли изношенные втулки, через которые появлялись протечки масла и существенно снижалось давление в системе. Причиной таких неисправностей были повышенные вибрации, возникающие в результате износа расходников гидротрансформатора или проблем с насосом.  В бублике изнашивался фрикцион блокировки, начинал протекать сальник, стирались накладки, ухудшалось состояние АТФ-жидкости, вызывая масляное голодание и снижая производительность насоса.

Необходимо было помнить о критичности гидроблока к качеству трансмиссионной жидкости. Если автовладелец вовремя менял масло, поддерживал состояние гидротрансформатора в отличном состоянии, то ни гидроблок, ни соленоиды не доставляли каких-либо хлопот. Однако, если длительное время использовать коробку передач на горелом загрязненном масле, в конечном счете приходилось выполнять капитальный ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50, меняя комплектом соленоиды и пытаясь очистить гидроблок.

Замена втулок 6T40-6T30/6T45/6T50

Одним из проблемных мест этого автомата являются многочисленные втулки, которые быстро разбиваются или съедаются потоком грязного и горячего масла. Возникает падение давления в системе, отмечаются протечки по насосу, недополучают масло фрикционы и соленоиды, что ещё больше ухудшает состояние трансмиссии.

Чтобы исключить такие проблемы необходимо каждый ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50 менять комплектом втулки. Такие работы включаются в список обязательных при плановом восстановлении, причём используются оригинальные ремкомплекты втулок, что позволяет полностью исключить какие-либо проблемы с их эксплуатацией.

Неисправности корзины сцепления 6T40-6T30/6T45/6T50

Основная головная боль владельцев этих коробок передач — это корзина сцепления 4-5-6. У неё срывает стопорное наружное кольцо, после чего шлицы барабана разбиваются, а корзина лопается. В General Motors признавали наличие таких конструктивных проблем, однако как-либо устранить этот недостаток удалось лишь в 2010 году, когда была полностью изменена конструкция барабана.

Барабаны сцепления этих коробок передач различаются по своему диаметру. Улучшенная модель сцепления получила суппорт с тремя кольцами. В Соннакс разработали специальные ремкомплект барабанов, в которых диск разделён зубчатой проставкой. Это позволяет несколько решить проблемы с этим конструктивным узлом, избавляя автовладельца от необходимости часто обращаться в сервис по ремонту АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50.

Проблемы с железом 6T40-6T30/6T45/6T50

Из характерных проблем с железом отмечают необходимость замены планеты, которая разбивалась из-за повреждения втулок и люфтов барабанов. Если автовладелец пренебрегает такими проблемами с втулкой реакторного солнца, то, в конечном счете, разбивается железная часть, требуется менять поршни и проводить капитальный ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50.

Беспроблемность эксплуатации этого автомата будет во многом зависеть от следования автовладельца рекомендациям по обслуживанию автомобиля, также нужно своевременно обращаться в сервис, уже при первых признаках имеющихся неполадок в автомобиле. Это позволяет на ранних этапах устранить возможные поломки в автомате, исключая критические неисправности.

Соленоиды и блок управления 6T40-6T30/6T45/6T50

Для снижения нагрузки на соленоид блокировки отдельные его функции были распределены между несколькими другими электрорегуляторами. Это повысило надежность этого автомата, но существенно усложнило конструкцию коробки передач. Менять соленоиды на этой АКПП необходимо на больших пробегах при выполнении капремонта.

Если электроклапана первого поколения были не слишком живучими и с трудом поддавались очистке, то вторая ревизия соленоидов было более успешной и долговечной.

Ещё одна проблема этого автомата — это блок управления, в котором часто выходил из строя датчик оборотов. Его неисправности отмечались при эксплуатации коробки передач в условиях перегрева или же со старым грязным маслом, в котором имелось большое количество металлических опилок.

Блок управления в подобном случае демонтировался, определялись конкретные неисправности, после чего дефектные модули меняли на новые.

Ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50

Эта коробка передач частый гость в сервисе, что объясняется не столько её посредственной надежностью, сколько распространенностью и популярностью на различных бюджетных автомобилях. Плановый ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50 выполнялся на пробегах не более 150 тысяч.

Коробку передач вскрывали, меняли втулки, восстанавливали гидротрансформатор и меняли все прокладки. Также замены могли потребовать пластиковые дефлекторы, которые быстро выходили из строя в условиях перегрева. Нужно было вскрывать и менять корзину сцепления, также дополнительно выполнялась переборка железной части.

На больших пробегах выполнялся капитальный ремонт АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50, менялись соленоиды, в зависимости от конкретного состояния прочищался гидроблок, также мастера устанавливали новый планетарный ряд, который часто не выдерживал нагрузки даже на не слишком мощных двигателях.

Чтобы исключить проблемы с электроникой, необходимо было избегать частого перегрева этого автомата, исключая его пробуксовки или же буксировку на тросе. Мастера рекомендовали дополнительно устанавливать ещё один внешний теплообменник для масла, что позволяло кардинально решить проблемы с перегревом трансмиссии.

Как продлить срок службы АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50

Мастера дают универсальные рекомендации по увеличению ресурса этой коробке передач. В первую очередь следует регулярно менять трансмиссионное масло и все фильтры, поддерживать отличное техническое состояние гидротрансформатора, обращаться в сервис для ремонта АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50 уже при появлении первых стуков и пинков при смене ступеней. Эта коробка передач не любит агрессивной езды, в том числе на зимнем густом холодном масле.

На какие автомобили устанавливались АКПП 6T40-6T30/6T45/6T50

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
CHEVROLET CAPTIVA07-..6 SP F/AWD L4 2,0L 2.4L V6 3.2L6T45
CHEVROLET CAPTIVA SPORT10-..6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLET CRUZE09-..6 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
CHEVROLET CRUZE10-..6 SP FWDL4 1.6L6T45
CHEVROLET EPICA09-..6 SP FWDL4 2.0L6T40
CHEVROLET EQUINOX09-..6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLET MALIBU08-..6 SP FWDL4 2.4L6T40
CHEVROLET OPTRA10-..6 SP FWDL4 1.8L6T40
CHEVROLET TERRAIN09-..6 SP FWDL4 2.4L6T40
DAEWOO\CHEVROLET LACETTI08-..6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L6T40
DAEWOO\CHEVROLET LACETTI08-..6 SP FWDL4 2.0L6T45
DAEWOO\CHEVROLET TOSCA07-..6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L6T40/45
DAEWOO\CHEVROLET WINSTORM09-..6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45
OPEL ANTARA09-..6 SP F/AWDl4 2.0L V6 3.2L6T45
BUICK EXCELLE10-..6 SP FWDL4 1.6L 6T45
BUICK GL8116 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICK LACROSSE06-..6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
BUICK LACROSSE06-..6 SP F/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0L6T45
BUICK REGAL08-..6 SP FWDL4 2.0L 2.4L6T40
BUICK REGAL10-..6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICK REGAL116 SP FWDV6 3.0L6T50
PONTIAC G608-096 SP FWDL4 2.4L6T50
SAAB 9’4x10-..6 SP FWDL4 2.4L 2.5L6T40
SATURN AURA09-..6 SP FWDL4 2.4L6T40
SATURN VUE10-..6 SP FWDL4 2.4L6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV09-..6 SP F/AWDL4 1.6L 1.8L6T30
CHEVROLET/GAM AVEO09-..6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET/GAM CRUZE09-..6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
CHEVROLET/GAM CRUZE10-..6 SP FWDL4 1.8L6T30
CHEVROLET/GAM LOVE09-..6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET/GAM ORLANDO10-..6 SP FWDL4 2.0L 6T30
CHEVROLET/GAM VIVA114 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
DAEWOO GENTRA116 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L6T30
DAEWOO LACETTI10-..6 SP FWDL4 1.6L6T30

Фотогалерея

Opel Astra J с 2009, разборка АКП 6T30 инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Astra J, регулировка сцепления Opel Astra J, трансмиссия Opel Astra J, коробка передач Opel Astra J, сцепление Buick Excelle XT, регулировка сцепления Buick Excelle XT, трансмиссия Buick Excelle XT, коробка передач Buick Excelle XT

4. Автоматическая коробка передач 6T30/6T40/6T45

Замена крышки блока управляющих клапанов

Снятие

1. Снять полку аккумуляторной батареи.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Снять брызговик моторного отсека.

4. Слить трансмиссионное масло.

5. Опустить автомобиль.

6. Снять подводящий (1) и отводящий (5) патрубки масляного радиатора с держателя (2) и с крышки корпуса клапанов.

7. Отвернуть гайку подводящего патрубка масляного радиатора (3) от коробки передач.

8. Снять подводящий патрубок масляного радиатора (1) с коробки передач.

9. Удалить уплотнительные прокладки.

10. Отвернуть гайку отводящего патрубка масляного радиатора (4) от коробки передач.

11. Снять отводящий патрубок масляного радиатора (5) с коробки передач.

12. Удалить уплотнительные прокладки.

13. Заткнуть и/или закрыть колпачками отверстия трубопроводов и коробки передач для предотвращения попадания загрязнений.

14. Отсоединить электрический разъем (1) блока управления трансмиссией, после чего отцепить разъем от коробки передач.

15. Снять жгут проводов стартера с коробки передач. Отвернуть болт держателя на крышке корпуса клапанов. Отцепить жгут проводов от держателя на крышке корпуса клапанов и кронштейна троса селектора.

16. Отвернуть болты крепления (1) и снять крышку корпуса клапанов (2) с прокладкой (3).

17. Извлечь уплотнение отверстия электропроводки в крышке корпуса клапанов (4).

Внимание:
Придерживать корпус клапанов вокруг разъема при снятии уплотнения. Чрезмерное усилие может повредить внутренние электрические соединения.

18. Удалить остатки старой прокладки. Очистить контактные поверхности картера коробки передач и крышки корпуса клапанов.

Установка

1. Установить уплотнение отверстия электропроводки в крышке корпуса клапанов.

2. Установить прокладку крышки корпуса клапанов.

3. Установить крышку корпуса клапанов и затянуть болты крепления крышки в указанной на рисунке последовательности моментом 12 Н·м.

Примечание:
Установку всех болтов и шпилек крышки корпуса клапанов и последующую их затяжку производить в указанной последовательности.

4. Подсоединить электрический разъем (1) блока управления трансмиссией, затем подцепить жгут проводов к коробке передач.

5. Установить жгут проводов стартера на коробку передач. Болтом прикрутить держатель на крышке корпуса клапанов. Зафиксировать жгут проводов держателем на крышке корпуса клапанов и кронштейне троса селектора.

6. Поднять автомобиль.

7. Установить брызговик моторного отсека.

8. Опустить автомобиль.

9. Установить отводящий патрубок (5) масляного радиатора на коробку передач. Использовать НОВЫЕ уплотнительные шайбы.

10. Установить гайку отводящего патрубка масляного радиатора (4) и затянуть моментом 22 Н·м.

11. Установить подводящий патрубок масляного радиатора (1) на коробку передач. Использовать НОВЫЕ уплотнительные шайбы.

12. Установить гайку подводящего патрубка масляного радиатора (3) и затянуть моментом 22 Н·м.

13. Установить подводящий (1) и отводящий (5) патрубки в держатель (2) на крышке корпуса клапанов.

14. Заправить коробку передач рекомендуемой рабочей жидкостью.

15. Проверить наличие утечек.

16. Установить полку аккумуляторной батареи.

Замена блока управления трансмиссией с управляющими электромагнитными клапанами

Снятие

1. Снять крышку корпуса клапанов.

2. Отсоединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала (2).

3. Отсоединить электрический разъем датчика положения переключения (3).

4. Отсоединить электрический разъем датчика скорости первичного вала (1).

5. Отвернуть три болта блока управляющих электромагнитных клапанов (1) M5x40.5.

6. Отвернуть 12 болтов блока управляющих электромагнитных клапанов (2) M6x97.

7. Извлечь управляющие соленоиды с блоком управления трансмиссией в сборе (3).

8. Снять фильтрующую пластину (4) управляющих соленоидов. Фильтрующую пластину необходимо утилизировать – она не используется повторно.

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии или установке фильтрующей пластины. При повреждении или утрате фиксирующих выступов не может быть обеспечено соответствующее крепление фильтрующей пластины к блоку управляющих соленоидов, вследствие чего возможны повреждения или попадание загрязнений.

9. Проверить уплотнение датчика давления на предмет повреждений или загрязнений. В случае необходимости заменить блок управляющих электромагнитных клапанов в сборе.

10. Проверить сквозные отверстия под болты в пластине каналов на предмет повреждений. Любые поврждения могут стать причиной утечек. При необходимости заменить деталь новой.

Установка

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии или установке фильтрующей пластины. При повреждении или утрате фиксирующих выступов не может быть обеспечено соответствующее крепление фильтрующей пластины к блоку управляющих соленоидов, вследствие чего возможны повреждения или попадание загрязнений.

1. Установить НОВУЮ фильтрующую пластину (4) блока управляющих электромагнитных клапанов.

2. Установить блок управляющих электромагнитных клапанов с блоком управления трансмиссией в сборе (3).

3. Наживить болты (1, 2) блока управляющих электромагнитных клапанов.

4. Затянуть 12 болтов блока управляющих электромагнитных клапанов (2) M6x97 в указанной последовательности моментом 12 Н·м.

5. Затянуть три болта блока управляющих электромагнитных клапанов (1) M5x40.5 моментом 8 Н·м.

6. Подсоединить электрические разъемы датчиков скорости первичного и вторичного валов.

7. Установить крышку блока управляющих клапанов.

8. После завершения ремонтных работ произвести процедуры программирования и инициализации блока управления трансмиссией при помощи диагностического оборудования.

Замена рычага переключения режимов на коробке передач

1. Затянуть стояночный тормоз и установить упоры под колеса.

2. Снять полку аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить порт троса рычага селектора (1) от штифта рычага переключения режимов.

4. Вжать фиксирующие выступы внутрь, для того, чтобы отцепить трос рычага селектора (2) от кронштейна.

5. Отвернуть гайку (1) с шайбой и снять рычаг переключения режимов (2).

Внимание:
Удерживать рычаг переключения режимов на коробке передач при отворачивании или затяжке фиксирующей гайки. Применение чрезмерного крутящего момента может стать причиной повреждения фиксатора положения, вследствие чего автомобиль сможет катиться в положении парковки коробки передач.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка троса рычага селектора

См. аналогичный раздел для коробки передач AF40-6.

6T40E Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

Семейство 6-ступенчатых автоматических коробок передач GM 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic» — это современная линейка коробок передач FWD, используемых на Автомобили Buick и Chevrolet объемом от 1,4 до 3,2 литра. 6T45E нашел применение на автомобилях FWD и AWD.

Что вы ищете?

Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид TCC | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Концентратор | Поршень | Комплект поршня | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | Втулка | Тюлень | Подшипник | Прижимная плита | Статора | Дифференциальный | Фиксатор | Переключатель ингибитора | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | Датчик

6T40 6T45 Датчик выходной скорости автоматической коробки передач для CHEVOLET для Biuck для DAEWOO08 up 24259852 116400 | Автоматическая коробка передач и запчасти |

6T40 6T45 Датчик выходной скорости автоматической коробки передач для CHEVOLET для Biuck для DAEWOO08-up 24259852 116400

для CHEVOLET CAPTIVA 07-.. 6 SP F / AWD L4 2,0 ​​л 2,4 л V6 3,2 л

для CHEVOLET CAPTIVA SPORT 10- .. 6 SP F / AWD L4 2.4L

для CHEVOLET CRUZE 09- .. 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L

для CHEVOLET CRUZE 10- .. 6 SP FWD L4 1.6L

для CHEVOLET EPICA 09- .. 6 SP FWD L4 2.0L

для CHEVOLET EQUINOX 09- .. 6 SP F / AWD L4 2.4L

для CHEVOLET MALIBU 08- .. 6 SP FWD L4 2.4L

фпр CHEVOLET OPTRA 10- .. 6 SP FWD L4 1.8L

для CHEVOLET TERRAIN 09- .. 6 SP FWD L4 2.4л

для DAEWOO / CHEVOLET LACETTI 08- .. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L

для DAEWOO / CHEVOLET LACETTI 08- .. 6 SP FWD L4 2.0L

для DAEWOO / CHEVOLET TOSCA 07- .. 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L

для DAEWOO / CHEVOLET WINSTORM 09- .. 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L

для OPEL ANTARA 09- .. 6 SP F / AWD l4 2.0L V6 3.2L

для BUICK EXCELLE 10- .. 6 SP FWD L4 1.6L

для BUICK GL8 11 6 SP FWD L4 2.4L

для BUICK LACROSSE 06-.. 6 SP F / AWD L4 2,4 л

для BUICK LACROSSE 06- .. 6 SP F / AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L

для BUICK REGAL 08- .. 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L

для BUICK REGAL 10- .. 6 SP FWD L4 2.4L

для BUICK REGAL 11 6 SP FWD V6 3.0L

для PONTIAC G6 08-09 6 SP FWD L4 2.4L

для SAAB 9’4x 10- .. 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L

для SATURN AURA 09- .. 6 SP FWD L4 2.4L

для SATURN VUE 10- .. 6 SP FWD L4 2.4L

для BUICK EXCELLE / EXCELLE HRV 09-.. 6 SP F / AWD L4 1,6 л 1,8 л

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL AVEO 09- .. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL CRUZE 09- .. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL CRUZE 10- .. 6 SP FWD L4 1.8L

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL LOVE 09- .. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL ORLANDO 10- .. 6 SP FWD L4 2.0L

для CHEVOLET / GAM / AM GENERAL VIVA 11 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L

для DAEWOO GENTRA 11 6 SP FWD L4 1.3 л. 1,4 л. 1,6 л. 1,8 л.

для DAEWOO LACETTI 10- .. 6 SP FWD L4 1.6L

Если у вас есть срочные дела, пожалуйста, свяжитесь со мной через сообщение Aliexpress

Руководство по установке — 6T70 и 6T75

ВАША ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ВАМИ ДАННЫХ РУКОВОДСТВ

ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

• Советы перед установкой
• Информация о доставке и возврате сердечника
• Процедуры проверки жидкости
• Рекомендации по перепрошивке
• Адаптеры Service Fast Learn
• Адаптеры Garage Fast Learn
• Контрольный список установки
• Руководство по поиску и устранению неисправностей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Перед установкой сменной трансмиссии определите причину (ы) выхода из строя предыдущего агрегата.Также:

• Проверьте охладитель трансмиссии на наличие гликоля и / или воды.
• Просканируйте компьютер транспортного средства, запишите все коды и устраните все причины кодов перед установкой сменной трансмиссии

Ограниченная и / или загрязненная система охлаждения трансмиссии
является причиной № 1 отказа трансмиссии после замены
.

• Если в охладителе коробки передач есть признаки неисправности твердых частей коробки передач, его необходимо заменить.
• Пластинчатые масляно-воздушные охладители трансмиссии (OTA) необходимо всегда заменять.
• Вся система охлаждения трансмиссии должна быть полностью очищена, промыта горячей водой и проверена на текучесть.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ И ВОЗВРАТУ ОСНОВНОЙ СРЕДЫ

Разъемы модуля управления трансмиссией (TCM) на трансмиссиях GM 6T70 / 6T75 подвержены повреждениям во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Поскольку разъем является неотъемлемой частью TCM, поврежденный разъем сделает TCM бесполезным.

В результате все блоки 6T70 / 6T75 поставляются с крышкой разъема TCM.

Любой сердечник передачи 6T70 / 6T75, возвращаемый восстановителю, должен иметь установленную крышку разъема TCM во время процесса обратной доставки.

В случае повреждения при обратной доставке, для любых блоков, у которых крышка разъема TCM не установлена ​​должным образом, будет скорректирован основной заряд для любых поврежденных деталей: TCM, разъем TCM, боковая крышка и т. Д.


Крышка разъема, вид сверху и спереди

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ

Надлежащий уровень жидкости для трансмиссий 6T70 / 6T75 указан в заштрихованной области щупа.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры проверки уровня жидкости.
  2. Убедитесь, что ведущие колеса заблокированы и стояночный тормоз включен.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу при 0% дроссельной заслонке.
  4. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет не менее 86–122 ° F.
  5. Переключите коробку передач по всему диапазону — удерживайте в каждом диапазоне не менее трех (3) секунд. По завершении переведите автомобиль обратно в ПАРКОВКУ.
  6. Выньте масляный щуп и проверьте уровень жидкости на конце маслоизмерительного щупа. Уровень жидкости должен быть указан в заштрихованной области щупа.
  7. Если уровень жидкости не достигает заштрихованной области щупа (состояние недостаточного заполнения), доливайте жидкость до тех пор, пока он не окажется в допустимом диапазоне.
  8. Если уровень жидкости выше, чем заштрихованная область щупа (состояние переполнения), используйте соответствующий инструмент для удаления достаточного количества жидкости, чтобы она возвращалась в допустимый диапазон.
  9. Установите масляный щуп на место.

При необходимости залейте в коробку передач купленную синтетическую трансмиссионную жидкость
Dexron VI.


ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОВЕЩЕНИЮ

Это коробка передач с электронным управлением.Следующая информация ОЧЕНЬ важна для понимания и правильного выполнения процедур. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашей новой трансмиссии и / или стать основной причиной проблем с производительностью
.

Проверьте правильность установки всех заземляющих соединений автомобиля. Неустойчивая работа трансмиссии может быть вызвана неисправным заземлением в различных местах подключения под капотом.

Проверить трансмиссию

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Страница 1

Меню
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    • 10R80 FORD
    • 125 Th225 Th225C 3T40
    • 180 180C 3L30
    • 2004R 200 200C
    • 2ML70 AHS-T GM ГИБРИДНЫЙ
    • 325 325-4L
    • 350 350C Th450 Th450C 250
    • 400 Th500 Th475 Th575 3L80
    • 42RLE
    • 450-43ЛЕ AW450-43LE
    • 45RFE 5-45RFE 65RFE 68RFE
    • 48RE DODGE
    • 4EAT-GF 4EAT-G FORD и GF4A-EL GF4A-HL MAZDA
    • 4F27E FNR5 FORD FN4A-EL FS5A-EL MAZDA
    • 4F50N AX4N
    • 4L30E
      • BMW A4S270R A4S310R (4L30E)
      • HONDA ACURA ISUZU CADILLAC (4L30E)
    • 4L60E 4L65E 4L70E
    • 4L80E 4L85E
    • 4R100 E4OD FORD
    • 4R44E 4R55E 5R44E 5R55E FORD & MAZDA
    • 4R70W 4R70E 4R75W 4R75E AOD AODE
    • 4T40E 4T45E
    • 4T65E 4T60E 4T60 440T4
    • 4T80E GM
    • 5L40E 5L50E 4L40E BMW A5S360R A5S390R
    • 5R110W FORD
    • 5R55N 5R55S 5R55W FORD LINCOLN JAGUAR
    • 62TE КРАЙСЛЕР ДОДЖ FIAT VW
    • 65RFE 66RFE 68RFE DODGE 6-СКОРОСТНОЙ
    • 6F50 6F55 FORD
    • 6L45 6L50
    • 6L80 6L90
    • 6R140 FORD
    • 6R60 6R75 6R80 ZF6HP26 09E
    • 6T30 6T40 6T45 6T50 GM 6F35 FORD
    • 6Т70 6Т75 ГМ
    • 700R4
    • 948TE ZF9HP48
    • A404 A413 A470 A670
    • A4LD
    • A500 40RH 42RH 42RE 44RE A904 32RH 30RH TF-6
    • A518 46RH 46RE A618 47RH 47RE DODGE & JEEP
    • A604 40TE 41TE 41TES, A606 42LE
    • A727 TF8 36RH КРАЙСЛЕР ДОДЖ ПЛИМУТ
    • AISIN
    • АЛЛИСОН 1000 2000 2400
    • АЛЛИСОН AT540
    • АЛЛИСОН MD-3060 MD-3560
    • AS68RC A45X A465
    • AS69RC
    • AW4 30-40LE ДЖИП
    • AW450-43LE
    • AW50-40LE AW50-42LE AF14
    • AW55-50SN AW55-51SN AF33-5 RE5F22A
    • AW60-40LE AW60-41SN AF13 AF17
    • AW80-40LE AW81-40LE U440E U441E
    • AX4S AXOD AXODE
    • БТР 85ЛЕ 91ЛЕ 93ЛЕ 95ЛЕ 97ЛЕ
    • C3 C4 C5 FORD
    • C6 FORD
    • CD4E FORD и LA4A-EL MAZDA
    • КУЛЕРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    • ТРАНСМИССИЯ ВАРИАТОР
    • ДОГ НЭШ 4 + 3 ПЕРЕГРУЗКА
    • F4A-EL F4E 4EAT-F ECAT
    • F4A41 F4A42 F4A51 F5A51 R4A51 V4A51 R5A51 V5A51
    • ФИЛЬТРЫ И НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ
    • FMX, FORD CRUISOMATIC, BW8-BW12
    • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ HONDA & ACURA
      • 4-СКОРОСТНОЙ 2-ВАЛ ’83-91
      • 4-СКОРОСТНОЙ 3-ВАЛ ’90 -’05
      • 4L30E HONDA Внедорожник
      • 5 СКОРОСТЬ 00 +
        • ACURA MDX
        • B7TA, B7VA, B7XA, B7YA, B7ZA, M7VA, M7ZA
        • BAYA MAYA BDGA BGFA MGFA B7WA M7WA
        • BCLA, GPLA, GPPA, MCLA, MKYA, MKZA
        • BVGA PVGA BVLA PVLA BJFA MJFA P34A P35A
      • ПО МОДЕЛИ И ГОДУ
        • 2.3 кл ’98 -’99 B6VA
        • 3.0 CL ’96 -’99 M7ZA
        • 3.2 CL ’01 -’03 BGFA MGFA
        • 3.2 TL ’99 B7VA
        • 3.2 TL ’00 -’03 B7WA M7WA
        • 3.5 RL ’96 -’04 M5DA
        • ACCORD 4CYL ’03 -’04 BCLA MCLA
        • ACCORD 4CYL ’05 -’06 BCLA MCLA
        • ACCORD 4CYL ’07 BCLA MCLA
        • АККОРД 4CYL ’08 -’12 B90A M91A
        • ACCORD 4CYL ’94 -’97 MPOA AOYA BOYA
        • АККОРД 4CYL ’98 -’02 BAXA MAXA
        • АККОРД ГИБРИД ’05 -’07 МУРА
        • ACCORD V6 ’03 -’04 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’05 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’06 -’07 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’08 -’09 B97A
        • АККОРД V6 ’10 -’12 B97A
        • АККОРД V6 ’95 -’97 МПЗА
        • ACCORD V6 ’98 -’02 B7XA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’01 -’05 BMXA SLXA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’97 -’98 B4RA B46A M4RA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’99 -’00 BDRA S4RA
        • CIVIC DX, EX, LX, GX ’06 -’13 SPCA MPCA
        • CIVIC HX GX ’01 -’05 МЛЯ СЛЯ
        • CRV ’02 -’04 MCVA MRVA
        • CRV ’05 -’06 GPLA GPPA MKYA MKZA
        • CRV ’07 -’10 GPLA BZJA BZHA MZJA MZHA
        • CRV ’97 -’01 M4TA MDLA MDMA
        • CRZ ’11 -’15 STYA
        • CSX ’06 -’12
        • ЭЛЕМЕНТ ’03 -’04 БЗКА МЗКА
        • ЭЛЕМЕНТ ’05 -’06 БЗКА МЗКА
        • ЭЛЕМЕНТ ’07 -’11 БЗКА БЗНА МНЗА МЗКА
        • FIT ’07 -’08 SMMA
        • INSIGHT 4CYL ’10 -’13 SBLA
        • ИНТЕГРА ’00 -’01 СКВА
        • INTEGRA ’96 -’99 S4XA
        • MDX ’01 -’02 BGHA MGHA
        • MDX ’03 -’06 БДКА МДКА
        • MDX ’07 -’09 BYFA
        • Многомерные выражения 3.7L ’10 -’13 MT4A
        • ODYSSEY ’02 -’04 BYBA
        • ODYSSEY ’05 -’06 BGRA PGRA
        • ODYSSEY ’07 -’08 B36A P36A
        • ODYSSEY ’09 -’13 B36A P36A
        • ODYSSEY ’98 MDWA
        • ODYSSEY ’99 -’01 B7YA B7TA
        • ПИЛОТ ’03 -’04 BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’05 BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’06 -’07 FWD BVLA PVLA
        • ПИЛОТ ’06 -’08 AWD BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’08 P34A P35A
        • ПИЛОТ ’09 -’12 PN3A PN4A
        • ПИЛОТ ’09 -’13 PN3A PN4A
        • PRELUDE ’97 -’01 M6HA
        • RDX ’07 -’13 AWD BWEA
        • RDX ’07 -’13 FWD BT3A
        • RIDGELINE ’06 -’08 BJFA MJFA
        • RIDGELINE ’09 -’13 PSFA
        • RL ’05 -’08 MJBA
        • RL ’09 -10 MJBA
        • RSX ’02 -’06 MRMA
        • SATURN VUE ’04 -’07
        • TL ’04 -’08 BDGA
        • TL ’09 -’11 BK3A
        • TL SH-AWD ’09 -’14 BK4A
        • TL ТИП S ’09 -’14 BK3A BK4A
        • TL ТИП S 3.5L ’07 -’08 BDHA
        • TL V6 ’04 -’06 BDGA
        • TSX ’04 -’05 MCTA
        • TSX ’06 -’08 MCTA
        • TSX ’09 -’14 2,4 л MM7A
        • TSX ’10 -’13 3,5 л MM2A
    • HYUNDAI и KIA AUTOMATIC
    • ЯГУАР
    • JATCO
    • JF404E
    • JF506E RE5F01A VW 09A
    • МАЗДА АВТОМАТ
    • MERCEDES BENZ
    • MITSUBISHI AUTOMATIC
    • NISSAN INFINITI и DATSUN
    • POWERGLIDE
      • АЛЮМИНИЙ POWERGLIDE
      • ЧУГУН POWERGLIDE
    • САТУРН ТААТ MP6 MP7
    • ЧАСТИ SONNAX
    • ST300 и JETAWAY
    • SUBARU 4EAT TZ1A2 R4AX-EL
    • SUBARU 5EAT TG5C TG5D7 (JR507E) ’05 +
    • TF-80SC TF-81SC AF21 AWF21 AF40 AW6A-EL
    • TF60SN TF61SN TF62SN
    • TOYOTA LEXUS SCION АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    • НАБОРЫ ТРАНСГО
    • БАРХАТНЫЙ ПРИВОД МОРСКОЙ
    • VOLKSWAGEN AUDI
    • W5A580 W5A330 NAG1 W5J400 КРАЙСЛЕР ДОДЖ ДЖИП
    • ZF Автоматика
  • ПРИВОД
  • СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ
  • МЕХАНИЧЕСКАЯ / СТАНДАРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ

GM 6T30, 6T40, 6T45 Ремонтный комплект корпуса клапана GEN1 SHIFT KIT®

Этот ремонтный комплект TransGo 6T40-SHIFT KIT® корпуса клапана подходит для автомобилей General Motors с 2007 по 2012 год, оборудованных автоматической коробкой передач GEN1 6T30, 6T40 и 6T45.К этим трансмиссиям часто поступают жалобы на мягкое или вспучивание при переключениях, обгоревшие фрикционные диски, проскальзывание TCC, а также на различные соленоиды и коды передаточных чисел. Этот комплект не подходит для агрегатов GEN2.

Эти жалобы часто являются результатом износа клапана ограничения подачи привода (AFL). Назначение клапана AFL — ограничить давление, поступающее на соленоиды. Пружина клапана AFL откалибрована так, чтобы давление подачи соленоида не превышало заданного PSI, независимо от давления в магистрали.Это необходимо для предотвращения подачи в соленоиды большего количества жидкости, чем они могут эффективно регулировать и ограничивать максимальное выходное давление в линии. Если давление, питающее соленоиды, будет слишком высоким или слишком низким, их выходная мощность также будет слишком высокой или слишком низкой. В результате жалобы и коды качества переключения передач могут возникать вместе с низким или высоким давлением в магистрали.

Другой источник этих жалоб — конец пружины клапана регулятора давления и / или отверстие. Это зона повышающего сигнала EPC клапана.Когда происходит износ отверстия или клапана, сигнал наддува EPC теряется. Конечным результатом является медленная реакция на повышение давления, низкое давление в трубопроводе, проскальзывание сцепления и работа соленоида, а также коды передаточных чисел. Наконец, отверстие регулирующего клапана TCC изнашивается, вызывая проблемы и коды проскальзывания TCC.

Характеристики и преимущества:

В комплект входит новая система вставных клапанов AFL. Поставляемые втулка, клапан, пружина, распорка и фиксатор восстановят функцию AFL с использованием существующего изношенного отверстия.В качестве регулирующего клапана TCC используется встраиваемый клапан из закаленной стали с перемещенными более длинными площадками, в котором используется уплотнительное кольцо со скосом, чтобы оно могло герметизировать исходное изношенное отверстие. Точно так же клапан PR новой конструкции с более длинными участками восстанавливает функцию и надежность линейной системы PR. Наконец, в комплект входят новые уплотнительные кольца и диафрагмы для замены реле давления TEHCM.

Исправляет / предотвращает / уменьшает:
  • Неустойчивый или неровный TCC
  • Мягкое переключение или усиление при смене
  • Пригоревшие фрикционные диски
  • Медленная реакция на повышение давления
  • Коды P0741, P0751, P0752, P0757, P0776, P0777, P0796, P0797, P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989, P0990, P2714, P271524 и P271524 и
Включает:
  • Вставной клапан PR и пружина из закаленной стали производства США
  • Клапан AFL из закаленной стали производства США
  • Вставная стальная втулка AFL производства США
  • Пружина клапана ALF, втулка и фиксатор
  • Вставной регулирующий клапан TCC из закаленной стали производства США
  • Уплотнительное кольцо, пружина и уплотнительное кольцо круглого сечения регулирующего клапана TCC, вырезанное из шарфа,
  • (4) Мембраны реле давления
  • (4) Уплотнительные кольца реле давления
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *