Недостатки Пежо 4007 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Peugeot 4007
➖ Неудобное водительское сиденье
➖ Отсутствует регулировка руля по вылету
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Пежо 4007 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4007 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль приобрел в мае 2011 г. Позади 10 000 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.
В машине нравится все: и свет, и отделка, и дизайн, и вместительность. Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.
Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет. Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы.
Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост 193 см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги.
Отзыв о Peugeot 4007 2.0 (147 л.с.) CVT 2011 года
Видео отзыв
+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться.
+ Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35, а ехать надо — машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.
+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…
+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).
Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно не критично это все:
— Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.
— Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…
— На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.
— Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.
— Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную.
Отзыв о Пежо 4007 2.4 (170 л.с.) вариатор 2011 года
Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас. Сменил передние накладки на 50 000 км, остальное — масло и фильтра.
Шум в салоне несколько повышенный на магистралях при 130-140 км/ч, до этого предела терпимый.
Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь.
Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Машиной доволен полностью!
Юрий Читипаховян, отзыв проо Peugeot 4007 2.4 МКПП 2011 года
О плюсах:
+ Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.
+ Управляемость на высоте — повороты держит хорошо, а реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жесткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье. Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге.
+ Тормоза для такой большой машины — феноменальны (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства). И если применяю резкое торможение, нужно научиться нажимать «не в пол» — иначе по любому въедут.
+ Прекрасная проходимость для города и небольшого бездорожья.
И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину — его «прекрасная» работа по уборке улиц дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой.
+ Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений (двухспальный матрас, сложенный пополам, пролез на ура).
Теперь немного о маленьких минусах:
— Сиденье водителя. Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям). Отсутствие подушки поддержки позвоночника (сидишь словно в ковше), через 4-5 часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.
— Быстро забрызгиваются стекла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка.
— Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Отсутствие шумоизоляции.
— Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу (до привыкания к автомобилю было 17,5-18 литров).
Зима + 4WD + московские пробки…
Сергей, отзыв о 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2011 г.в.
Соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, а если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров.
Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, «лапы» одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Мое мнение — покрышки 50% успеха, особенно для электронной муфты, которой оснащена данная машина.Наталкивался на гневные вопли и махания кулачками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то, что я не согласен, просто сравниваю со своей старой Витарой — по сравнению с ней «Пыж» тише.
Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трындите за рулем, а то влетите еще… тьфу три раза.
Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки.
Владелец ездит на Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2012 г.
Пежо 4007: технические характеристики | Пежо 4007: отзывы владельцев
Автомобиль Пежо 3007 отзывы владельцев о котором размещены ниже, является первым кроссовером французского автопроизводителя, который был продемонстрирован впервые в 2007 году на Женевском автосалоне. Данное авто создано на аналогичной платформе с такими моделями, как Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
Аспекты стилистического воплощения Peugeot 4007
Перед тем, как рассмотреть Пежо 4007 технические характеристики, следует внимание остановить на особенностях визуальной реализации автомобиля, который отличается в некотором роде оригинальным дизайном. В целом, рассматриваемое авто очень схоже с собратом от Мицубиси, если не считать иного переда, который был стилистически решен в фирменной стилистике французского бренда.
Данная эксклюзивность выражается в наличие больших каплевидных фар, «улыбающейся» радиаторной решетки с вертикальными хромированными планками, а также размещенной на капоте большой эмблемой производителя и особыми задними фонарями. При этом данные модели обладают даже одинаковой мускулистой пластикой боковин. Параметры кроссовера представлены следующими данными:
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1810 |
Клиренс, мм | 200 |
Колесная база, мм | 2670 |
Интерьер Peugeot 4007 и особенности оснащения
Трехрядный семиместный салон кроссовера сделан добротно. Сразу в нем обнаруживаются комфортабельные сиденья, современная передняя панель, на ощупь приятный руль и обширное внутреннее пространство. Правда, воплощение интерьера машины почти полностью повторяет стилистику вышеобозначенных собратьев. Безусловно, салон просторен, однако на третьем ряду сидений взрослым пассажирам будет однозначно тесновато.
Стоковое оснащение автомобиля обладает практически всем необходимым, однако производителем разработано еще два дополнительных пакета. Первым из них является Premium. Он предлагает владельцам авто кожаные рычаг КПП и руль, центральный замок, круиз-контроль, мультифункциональные галогеновые фары, электропакет, подогрев сидений, складывающиеся зеркала, шесть подушек безопасности, стереосистему Rockford, климат-контроль и колесные легкосплавные диски.
Для расширенного пакета Premium Pack характерно наличие ксеноновых фар с функциональностью отслеживания поворотов, электрорегулировок водительского кресла, парктроника с камерой заднего обзора, которой изображение транслируется на навигационный семидюймовый дисплей, чейнджера на шесть дисков, хромированных молдингов боковых окон, кожаного салона Noir, подножек с хромированными вставками и легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Технический потенциал Peugeot 4007
Рассматриваемый автомобиль оснащается современной тормозной системой с АБС, всеми дисковыми тормозами, а также системами контроля курсовой устойчивости и электронного распределения тормозных усилий. При этом особое внимание разработчиков был уделено воплощению пассивной безопасности машины. Кроме того, авто может обладать пятиступенчатой механической КПП или вариатором, а также передним или полным постоянным приводом.
Технические характеристики модели представлены следующими показателями:
Тип мотора | Дизель | Бензин | |
Объем, л | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 156 | 170 | 147 |
Скоростной максимум, км/ч | 184 | 200 | 190 |
Разгон до 100км/ч | 11 | 9,2 | 10,8 |
Топливный расход, л | 5,9 | 7,6 | 6,8 |
Топливный бак, л | 60 | ||
Масса полная, кг | 2410 | 2290 | 2290 |
Масса снаряженная, кг | 1790 | 1685 | 1717 |
Объем багажника, л | 184-1686 |
Обнародованные отзывы владельцев Пежо 4007
Перед своим приобретением пересмотрел множество вариантов, однако остановить свой выбор на Peugeot 4007 почти даже заставила беспрецедентная акция одного из салонов.
Уже после покупки даже подумал, что за подобную выгоду придется впоследствии расплачиваться, однако я был неправ. Езжу ежедневно на машине почти два года, причем, несколько раз в неделю на дальние расстояния, и она меня ни разу не подвела. Своим авто доволен на все 100%. Правда, на скорости выше 140 км/ч несколько повышается в салоне шум, но в остальном данная машина – просто комфортабельная и динамичная находка.
Владимир Х., вариация Пежо 4007 2,4л бензин, вариатор, 2011 год.
Купил автомобиль в салоне, так как хотел взять исключительно новое авто. Перед приобретением мне просто понравились сбалансированные технические характеристики Пежо 4007 , стильный внешний вид и добротный салон. Вначале ездил аккуратно и исключительно в городских условиях, однако позже сложности постоянно увеличивались, и я за этих пару лет уже намотал уже более 200 тысяч километров. Странно, но машина до сих пор работает, как часы. Единственным, на что приходится тратиться, выступает периодическое ТО, не считая топлива и сопутствующих комплектующих.
Автомобилем очень доволен и пока продавать его категорически не собираюсь.
Леонид М., версия Пежо 4007 2,4л бензин, 2012 год.
Почитайте ещё:
Большинству автолюбителей известно, что Пежо 4007 цена которого будет оговорена ниже, представляет собой представителя построенных на единой платформе «тройняшек», к которым также относят C-Crosso …
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
Peugeot 4007 (Отзывы)
Отзыв о Peugeot 4007 2.2 HDi MT — 2008 г.в.
В декабре наконец-то забрал это чудо техники. Сразу хочу сказать, что до этого ездил на Almera Classic корейской сборки, поэтому сравнивать по предыдущему опыту сложно, т.к. абсолютно разные машины.
Брал 4007ой, потому как не умещался в свой старый автомобиль и сразу, как один из плюсов, можно записать исключительную вместимость на передних местах, да и в общем-то, задние не подкачали, хотя некоторые пассажиры жаловались на жесткость кресел, ну да это мелочи. Про багажник вообще молчу, мне даже кажется, если задние кресла сложить, в него можно втиснуть маленький запасной автомобиль.
Минусов пока нащупал немного — ну, во-первых, это конечно не безграничные внедорожные возможности. При первой же поездке на дачу, увяз в снегу, кстати, не очень глубоком, никакие режимы толку не прибавили — вытаскивали тросом, ну, правда, часть этой ситуации можно скосить на летнюю резину. Потом что-то справа в районе переднего пассажирского сиденья постоянно позвякивает, и это откровенно бесит, но, что интересно, сидящему справа пассажиру ничего не слышно, даже наоборот ему кажется, что позвякивает слева — не знаю, что за полтергейст.
Омыватели фар не работают в данный момент в принципе, т.к. походу замерзли. Ездил уже в сервис, вроде как отогрелись, заработали, но на следующий день замерзли снова. Посмотрим, что будет когда станет тепло. Также у меня были претензии к работе (точнее не работе) кнопки ASC OFF, потом оказалось, что ошибка в мануале, кнопку надо оказывается держать нажатой 3сек. Реально бесит поведение парктроника, пищит постоянно и заставляет без повода нервничать, но это непосредственно к самой машине не относится, т.к. парктроник не оригинальный, поэтому можно во внимание не воспринимать.
Что радует: относительно небольшой расход — при включенном полном приводе 4WD, климате и полной иллюминации в среднем расход по бортовому компьютеру 7.5 по трассе. Неплохая динамика, особенно при оборотах от 1.5 тыс оборотов, но т.к. первая передача довольно-таки короткая, первым уйти со светофора все-таки сложно, поэтому гонялам и шашечникам такая машина врядли подойдет, но спокойным людям, ценящим комфорт и надежную езду, вполне будет по нраву.
Внутри салона двигателя не слышно вообще, хотя на улице дизелек тарахтит очень даже отчетливо. Вибраций вообще никаких не ощущается, но вот на фоне всего этого шум от покрышек более чем заметен, такое чувство, что шумоизоляция колесных арок здесь в принципе не предусмотрена. Образуется небольшой конденсат в фарах, меня уверили, что это нормально, но что-то в своей старой Альмере я такого не замечал. Более того, оказывается, гарантия на фары не распространяется в принципе, что обидно. Дорогу машина держит отменно, чувствуешь себя уверенно даже на голом льду и летней резине.
Подводя итоги, скажу, что машиной доволен, несмотря на мелкие изъяны (где их нет) — машина стильная, вмеру динамичная, мощная, вместительная, комфортная, безопасная и экономичная, что в общем-то мне, в машине и надо. Единственное, что этот вариант (с дизелем), скорее всего, не для девушек, потому как все-таки в некоторых ситуациях управлять им не так и просто, особенно если мало опыта езды с ручкой. А так в общем — советую.
Отзыв владельца о Peugeot 4007 2009 г – достоинства и недостатки автомобиля, читайте отзывы других автовладельцев Peugeot 4007 2009 г
Peugeot 4007 — 2009 года, 113 000 км пробега.
Aviator-78 19 июля 2013
Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том, что машина по другому настроена, обладает улучшенными ходовыми показателями и т.п. она полностью копирует повадки Аута.
Внешний вид
12345
Французы провели очень хороший рестайлинг достаточно скучного Аута. Не зря Франция считается страной законодателем моды. Когда выбирал между пыжом, ситроеном и аутом, то помимо цены, меня привлек именно дизайн.
Салон
12345
Третий ряд сидений! Большой удобный кожаный салон. Багажник трансформер. Все панельки качественно выполнены и подогнанны, но к сожалению выполнены из жесткого пластика. За все время использования был один сверчок, который в последствии самоликвидировался.
Управляемость
12345
Очень комфортный на дорогах, несмотря на их плачевное состояние. Вариатор просто сказка, пока другие участники движения переключаются на другую скорость мы уходим в отрыв! Беспрерывная тяга – это что-то! За счет высокой посадки, очень хорошо видно дорожную ситуацию, на несколько машин вперед.
Расход
12345
11 литров
Общие впечатления
12345
Машиной полностью доволен, после покупки поменял по гарантии вентилятор в кондее, заменил лобовое по КАСКО и покрасил передний бампер и капот.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
история, характеристика, выбор подходящего мотора
В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».
Кроссовер Peugeot 4007 на Женевском автосалоне 2007 года
История создания и производства
Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.
Конвейер калужского завода Peugeot-Citroen
4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.
Конструкция подвески шасси:
- спереди – независимая McPherson;
- сзади – многорычажная.
Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.
Кожаные сиденья Пежо 4007
Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:
- Access.
- Active.
- Allure.
Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.
Двигатели для Peugeot 4007
Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
4B11 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 108/147 |
4B12 | бензиновый | 2359 | 125/170 |
Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.
Самый популярный мотор для Peugeot 4007
Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.
Японский турбированный мотор 4B11
Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.
Принцип действия MIVEC
Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.
Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:
- замечено падение мощности;
- повысился расход топлива и масла.
Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.
Идеальный двигатель для Peugeot 4007
Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.
Дизельное «сердце» серии 4007
Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.
Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:
- по городу – 9,5 л.;
- за городом – 5,9 л.;
- комбинированный – 7,2 л.
Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.
К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв о Peugeot 4007 2.2 HDi MT — 2008 года
В декабре наконец-то забрал это чудо техники. Сразу хочу сказать, что до этого ездил на Almera Classic корейской сборки, поэтому сравнивать по предыдущему опыту сложно, т.к. абсолютно разные машины.
Брал 4007ой, потому как не умещался в свой старый автомобиль и сразу, как один из плюсов, можно записать исключительную вместимость на передних местах, да и в общем-то, задние не подкачали, хотя некоторые пассажиры жаловались на жесткость кресел, ну да это мелочи. Про багажник вообще молчу, мне даже кажется, если задние кресла сложить, в него можно втиснуть маленький запасной автомобиль.
Минусов пока нащупал немного — ну, во-первых, это конечно не безграничные внедорожные возможности. При первой же поездке на дачу, увяз в снегу, кстати, не очень глубоком, никакие режимы толку не прибавили — вытаскивали тросом, ну, правда, часть этой ситуации можно скосить на летнюю резину. Потом что-то справа в районе переднего пассажирского сиденья постоянно позвякивает, и это откровенно бесит, но, что интересно, сидящему справа пассажиру ничего не слышно, даже наоборот ему кажется, что позвякивает слева — не знаю, что за полтергейст.
Омыватели фар не работают в данный момент в принципе, т.к. походу замерзли. Ездил уже в сервис, вроде как отогрелись, заработали, но на следующий день замерзли снова. Посмотрим, что будет когда станет тепло. Также у меня были претензии к работе (точнее не работе) кнопки ASC OFF, потом оказалось, что ошибка в мануале, кнопку надо оказывается держать нажатой 3сек. Реально бесит поведение парктроника, пищит постоянно и заставляет без повода нервничать, но это непосредственно к самой машине не относится, т.к. парктроник не оригинальный, поэтому можно во внимание не воспринимать.
Что радует: относительно небольшой расход — при включенном полном приводе 4WD, климате и полной иллюминации в среднем расход по бортовому компьютеру 7. 5 по трассе. Неплохая динамика, особенно при оборотах от 1.5 тыс оборотов, но т.к. первая передача довольно-таки короткая, первым уйти со светофора все-таки сложно, поэтому гонялам и шашечникам такая машина врядли подойдет, но спокойным людям, ценящим комфорт и надежную езду, вполне будет по нраву.
Внутри салона двигателя не слышно вообще, хотя на улице дизелек тарахтит очень даже отчетливо. Вибраций вообще никаких не ощущается, но вот на фоне всего этого шум от покрышек более чем заметен, такое чувство, что шумоизоляция колесных арок здесь в принципе не предусмотрена. Образуется небольшой конденсат в фарах, меня уверили, что это нормально, но что-то в своей старой Альмере я такого не замечал. Более того, оказывается, гарантия на фары не распространяется в принципе, что обидно. Дорогу машина держит отменно, чувствуешь себя уверенно даже на голом льду и летней резине.
Подводя итоги, скажу, что машиной доволен, несмотря на мелкие изъяны (где их нет) — машина стильная, вмеру динамичная, мощная, вместительная, комфортная, безопасная и экономичная, что в общем-то мне, в машине и надо. Единственное, что этот вариант (с дизелем), скорее всего, не для девушек, потому как все-таки в некоторых ситуациях управлять им не так и просто, особенно если мало опыта езды с ручкой. А так в общем — советую.
Автор: Alexey newmpv.ru
Отзыв написан: 2009-03-04
Peugeot 4007
Добавить отзыв
Peugeot 4007и отзывы — Интернет-магазин и обзоры на peugeot 4007 и на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 4007 и. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Peugeot 4007 станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Peugeot 4007 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в peugeot 4007 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 4007 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot 4007 — Википедия
Из Peugeot 4007 — это настоящий внедорожник французских автолюбителей Peugeot.
Der PSA-Konzern entwickelte den 4007 zusammen mit dessen Schwestermodell Citroën C-Crosser auf Basis des Mitsubishi Outlander. PSA-Modelle werden bei Mitsubishi in Japan gefertigt, der Mitsubishi Outlander bei NedCar in den Niederlanden.
Der Peugeot 4007 был представлен на авто-салоне 2007 года на немецком рынке.
Im Frühjahr 2012 wurde die Produktion des 4007 hasdet.
Peugeot bot für den 4007 anfangs nur einen 2,2-Liter-HDi-Dieselmotor mit Rußpartikelfilter an.Мощность двигателя 115 кВт (156 л. С.) И мощность двигателя 380 Нм, после каждого мануала Sechsgang-Getriebe автоматически и на всех уровнях Räder, или Fronträder или более Reiblamellenkupplung до 55% и мы умираем. Ab Dezember 2009 war für den Turbodieselmotor optional auch ein Sechsgang-Doppelkupplungsgetriebe (von Peugeot als «DCS 6» bezeichnet) erhältlich. [1] Modelle mit diesem Ausstattungsmerkmal besitzen einen Doppelrohrauspuff.
Später kam ein aus der Kooperation von Mitsubishi, Daimler-Chrysler und Hyundai entwickelter GEMA-2,4-Liter-Vierzylinder-Ottomotor (sog.„Weltmotor“) с 125 кВт (170 л.с.) и 232 Нм. Drehmoment hinzu, der im Frühjahr 2010 aufgrund geringer Nachfrage wieder entfiel. [2]
Der 4007 verfügt optional über sieben Sitzplätze, wobei die dritte Sitzreihe komplett im Kofferraumboden versenkbar ist.
Kenngrößen | 170 | HDi FAP 155 |
---|---|---|
Bauzeitraum | 09 / 2007–04 / 2010 | 09 / 2007–03 / 2012 |
Motorkenndaten | ||
Motortyp | R4-Оттомотор | R4-Дизель-мотор |
Gemischaufbereitung | Saugrohreinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung |
Motoraufladung | — | Турболадер |
Hubraum | 2360 см³ | 2179 см³ |
макс.![]() | 125 кВт (170 л.с.) до 6000 об / мин | 115 кВт (156 л.с.) до 4000 / мин |
макс. Drehmoment | 232 Нм при 4100 об / мин | 380 Нм при 2000 об / мин |
Kraftübertragung | ||
Antrieb, serienmäßig | активер Allradantrieb | |
Getriebe, serienmäßig [необязательно] | 5-Gang-Schaltgetriebe [CVT-Automatik mit 6 Stufen] | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe] |
Messwerte | ||
Höchstgeschwindigkeit | 190 км / ч | 200 км / ч [198 км / ч] |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,2 с [10,4 с] | 9,9 с [11,1 с] |
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) | 9,4 л Super [9,3 л Super] | 6,7 л Дизель [6,9 л Дизель] |
CO 2 -Эмиссия (kombiniert) | 225 г / км [222 г / км] | 175 г / км [189 г / км] |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Евро 4 | Евро 5 |
Танкинхальт | 60 л |
Zwischen 2007 und 2012 sind in der Bundesrepublik Deutschland 5. 044 Peugeot 4007 neu zugelassen worden. Vom baugleichen Citroën C-Crosser waren es im gleichen Zeitraum rund 20 Prozent mehr.
- ↑ Doppelkupplungsgetriebe für den Peugeot-SUV. 18. Сентябрь 2009 г., abgerufen am 31. Декабрь 2017 г.
- ↑ Autobild.de: Peugeot 4007 ohne Benziner
Zeitleiste 1889–1945
[1] как вермарктет «Lion-Peugeot»Peugeot 4007 — датские технические, спалые, отзывы, цены
Peugeot 4007
Peugeot 4007 с компактным кроссовером, используемым для оферты французской фирмы в 2007 году.Powstał мы współpracy z Japończykami. Показать полностью… Mitsubishi Outlander представляет собой французский внедорожник, расположенный в технологическом сегменте. Bliniakiem rodzinnego Peugeota jest Citroën C-Crosser, również powstający w Kraju Kwitnącej Wiśni.
Pięciodrzwiowe auto produkowane w japońskim Okazaki kultywuje stylistyczną linię Peugeotów XXI wieku. Charakteryzuje się otwartą «paszczą» frontu, którą tworzy potężnych rozmiarów zderzak z chromowaną kratką wlotu. Zrezygnowano z tradycyjnej atrapy chłodnicy — między rozłożystymi «kocimi» lampami ulokowano wyłącznie znacznych rozmiarów logo ze srebrną obwódką.
Tylna część nadwozia 4007 wyróżnia się aluminiową listwą łczącą czerwone klosze, lampami przeciwmgłowymi umiejscowionymi w narożnikach oraz dyskretnyc spoilezapask u sskretnika. Konstruktorzy zaprojektowali samochód tak, aby pasażerowie siedzieli jak najwyżej i mieli do dyspozycji olbrzymią ilość przeszklonej powierzchni. Nadwozie o wymiarach 4636 mm długości, 1715 mm szerokości oraz 1805 mm wysokości mieści nawet 7 osób.
Rozstaw osi wynoszący 2670 mm pozwolił inżynierom wygospodarować miejsce na dwa dodatkowe siedziska.Ostatni rząd foteli (chowanych w podłodze kufra) to ławka, która jest raczej opcją awaryjną niż luksusową kanapą. Bagażnik ma pojemność od 184 l przy wszystkich fotelach, przez 510 l wersji 5-miejscowej, po 1686 l, kiedy musimy przewieźć naprawdę długie przedmioty i nie trzeęba zabierać na pokład wiżad wiad. Pasażerowie mogą w komfortowych warunkach podróżować nawet na najdłuższych odcinkach, na pewno nie będą narzekać na brak miejsca czy niewygodę.
Fotele są głębokie i szerokie, a deska rozdzielcza czytelna, funkcjonalna i ergonomiczna.Kokpit udekorowano aluminiowymi wstawkami obok centralnego wyświetlacza, pod którym znajdują się trzy pokrętła służące do sterowania klimatyzacj. Wielofunkcyjna kierownica została wyposażona w guziki obsługujące m.in. радио и темпомат. Производитель przewidział trzy linie wyposażeniowe: SE, Sport XS или GT. Na pokładzie tego modelu jest m.in. ABS, kontrola trakcji, 6 poduszek powietrznych, elektryka szyb i lusterek, manualna klimatyzacja, radio z CD oraz aluminiowe felgi. W opcji klient może zamówić m.in. skórzaną tapicerkę, szyberdach, podgrzewane fotele, tempomat, telefon, ksenonowe reflection ze spryskiwaczami, zmieniarkę płyt czy nawigację satelitarną.
Do Peugeota 4007 производит proponuje trzy jednostki napędowe. Benzynowy, 16-zaworowy silnik o pojemności 2,4 l stosowany jest również w Mitsubishi Outlanderze. Dzięki 170 KM mocy i 232 Nm maxsymalnego momentu obrotowego auto rozpędza się do 100 km / h w 9,6 s i mknie nawet 190 km / h. Wśród diesli są turbodoładowane jednostki HDi: 2,0 л, общий 136 км, 2,2 л 156 км (с 2009 года выпуска 160 км).Napęd może być przenoszony na przednią oś bądź wszystkie koła. Odbywa się to za pomocą 6-biegowej skrzyni manualnej albo dwusprzęgłowej automatycznej o takiej samej liczbie przełożeń.
Kompaktowy SUV, Монтованы в Японии, Голландии и Роси, правоподобные с почтком 2013 года.
3,72 Ocena na postawie 45 отзывовМарка | Peugeot |
---|---|
Тип | Samochód osobowy |
Общая информация | ||
---|---|---|
Marcă | Peugeot | |
Модель 9007 | ||
Generație | 4007 | |
Modificare (двигатель наконечника) | 2.2 TD (156 CP) | |
Anul inceperii productiei | 2007 an | |
Anul opririi productiei | 2009 an | Motor cu combustie interna |
Tipul caroseriei | Autovehicul de teren | |
Număr de scaune | 5 | |
Număr de uşi | 5 | |
Consumul de combustibil — городское | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании | |
Consumul de combustibil — за городом | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании | |
Consumul de combustibil — смесь | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании | |
Tipul de combustibil | Motorină | |
Acceleraie 0-100 км / ч | 9,9 сек | |
Acceleraie 0-62 миль / ч | 9.9 сек | |
Разгон 0-60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) | 9,4 сек | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Standardul ecologic | Euro 4 | |
Raport greutate / putere | 11,5 кг / CP | |
Motorul | ||
Putere | 156 CP @ 4000 об / мин | |
Putere pe litru volum de lucru | 71.6 CP / л | |
Cuplu | 380 Нм при 2000 об / мин 280,27 фунт-фут. @ 2000 об / мин | |
Amplasarea motorului | Faţă, Transversal | |
Volumul motorului | 2179 см 3 132,97 куб. дюйм | |
Numărul de cilindri | 4 | |
Poziţionarea cilindrilor | in linie | |
Diametrul cilindrilor | 85 мм 3.35 дюймов | |
Cursa cilindrilor | 96 мм 3,78 дюйма | |
Numărul de supape per cilindru | 4 | |
Sistemul de combustibil (Топливная система) | Commonrail Diesel | |
Tipul turbinei (Turbine) | 9038 9038 9038 903 | |
Masă proprie | 1790 кг 3946.27 фунтов. | |
Максимальное разрешение | 2410 кг 5313,14 фунтов. | |
Încarcatura maxima | 620 кг 1366,87 фунтов. | |
Volumul minim al portbagajului | 510 л 18.01 куб. ft. | |
Volumul maxim al portbagajului | 1686 л 59,54 куб. ft. | |
Volumul rezervorului | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | |
Dimensiuni | ||
Lungime | 4636 мм 182,52 дюйма | |
Lăţime | 1805 мм 71,06 дюйма | |
nălţime | 1715 мм 67,52 дюйма | |
Расширение | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Ecartament faţă | 1540 мм 60.63 дюйма | |
Ecartament spate | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Минимальный диаметр | 12 месяцев 39,37 ft. | |
Transmisie, frânare și Suspensie | ||
Tractiune | Tracţiune integrationă (4×4) | |
Numărul de viteze (cutie manuală) | 6 | 6 |
независимый, дуговый стабилизатор McPherson cu | ||
Suspensie spate (задняя подвеска) | Suspensie pe arcuri independente cu стабилизатор многоточечный | |
Frâne faţă (передние тормоза) | discuri вентилируемые | |
Frâne spate (задние тормоза) | диск | |
Sisteme de asistență | ABS (Sistem de antiblocare a roților) | |
Tipul de virare (рулевой тип) | cremaliere | |
Servodirecţiera | Servodirecţiera | |
Dimensiunea pneurilor | 215/70 R16 9 0042 | |
Peugeot 4007 — Отзывы о модели
Автоцентр.pl Незалежный портал motoryzacyjnySzukaj
- Auta
- Marki я Modele
- Wyszukiwarka AUT
- Elektryczne
- Rankingi
- вспыльчивым я Opinie
- Oceń swoje авто
- Oceń Instalacje LPG
- Zużycie Paliwa
- Usterki
- Oceń swój Motocykl
- EuroNCAP
- Auta Nowe
- Auta używane
- ставок автом używanych
- Документы DLA kierowcy
- Дэйн Techniczne
- Дэйн Techniczne
- Rankingi
- Motogazeta
- Publikacje
- Filmy
- Newsy
- Galerie
- Nasze pomiary
- Wydarzenia
- Filmy
- Porady
- Motosłownik
- Piłeś
- 9023 Dwo 9023 23 9023 y
- Kalkulatory
- Paliwa
- Stacje paliw
- Ceny paliw w Polsce
- Ceny paliw za granicą
- Mapa stacji paliw Finac 9023jan
- Co nowego
- Moje auta
- Ulubione stacje paliw
- Ustawienia konta
- Wyloguj
- Gorce tematy
- Sprawdź VIN после покупки!
- Ile kosztuje Cię auto?
- Wyszukiwarka aut
- Oszacuj koszt naprawy auta
- Познай устерки przed zakupem