Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307)
ГлавнаяОтзывыPeugeot307
3.9 (отзывов: 73) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 307 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я)). Авто покупалось подержанным. На тот момент пробег составлял 75 000…
6Симпатичный француз. Молодежный дизайн и яркий спортивный цвет. Купил в 2012 году, машина шестого года. При покупке прошла 36200 км, все ТО вовремя проходила…
2 Отличный резвый автомобиль!!! На дороге ведет себя отлично. Комплектация многофункциональная. Все работает хорошо, все на ходу, сел и поехал. Поменять только тормозные колодки и диски задние, все остальное заменено! Компактный автомобиль, парковаться легко, установлен парктроник, все электроподъемники. Передние стекла за тонированы съемной пленкой, которая очень легко снимается, а задние стекла тонировка обычная. Достоинства авто: Для молодых, которые любят скорость раз гоняется аж до 170 км/ч легко. Недостатки: Для семьи не удобно, т. к. 2 двери.Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французских номерах с пробегом 176000 км. Честно говоря, читая, что пишут про 307, поражаюсь почему нет таких проблем. Живу …
6Очень невысокая стоимость владения, особенно по сравнению с прямым конкурентом VW Golf. За 167000 км пробега потребовался минимум запасных частей. Запчасти…
Почему выбрал Peugeot 307:1. IMHO, лучшее соотношение в гольф-классе по цене и комплектации. Корейские машины не рассматривал в принципе.2. Дешевые запчасти. Большинство есть у дилера или. ..
8Машинка отличная, особенно хорошо подойдет тем, кто только начал ездить. Управляемость, маневренность на хорошем уровне + небольшие габариты, идеально…
7 Peugeot 307 — машинка резвая и юркая, в пробках то, что надо. Руля слушается «на ура», как вкопанная. Комфорт конечно не на высоте, но мне достаточно комфортно в ней (рост 185). Особенно после полной шумоизоляции, на скорости 130 можно шепотом разговаривать в салоне! Так же установил качественную музыку (у меня телефон лучше звучит, чем штатная музыка). Салон лучше чем у всех одноклассников в данной ценовой категории. Обслуживаю автомобиль сам, но в условиях автосервиса, поэтому денег много не требует, цены на расходники низкие. 9Автомобиль покупали в 2011 году с пробегом 60 000 км. За эти два года проехали еще 30 тысяч, включая поездку до Геленджика и обратно. Для понимания моих…
3 Пыжики — хорошие тачки, но коробка ближе к 80 000 начинает лететь (я про автомат). Вот мне попалась такая — пришлось вложить денег за полноценный ремонт. После ремонта — летает! В остальном машинка очень приятная. Динамичная, мягкая. При спорт-режиме — вообще метеор! Для города — то, что надо! И к тому же хэтчбэк очень вместителен! Что я только в нем не возил! Благодаря удобно складывающимся сиденьям все, что хочешь, влезет! 4Это моя вторая машина (после Форда Мондео в старом кузове). На его фоне Пыжик оказался юрким, быстрым, надежным и удобным. Легко заводится даже в холода…
6Дорогу держит хорошо, быстро разгоняется и останавливается, т. к. не тяжёлая; климат работает автоматически (не жарко и не холодно), но можно и вручную…
1 Учитывая, что эта маленькая машина оснащена 2 литровым бензиновым двигателем: вы получаете волшебный баланс между удобной сити-машинкой и динамичным авто на трассе, позволяющим выполнять важные маневры. Быстрая, отзывчивая машина — не только удовольствие от вождения, но и залог вашей безопасности. Богатая комплектация автомобиля всегда добавляет удовольствия от поездки. По-французки продуманные мелочи так же способствуют появлению улыбки на твоем лице. Я поездил на этом авто чуть больше года, проблем с автомобилем не возникало. Обслуживание, запчасти, сервисы — для Пежо это не проблема. Продаю в связи с увеличением семьи и приобретением машинки большей по размеру. 6 Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Peugeot 307 — очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины — очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, Peugeot 307 — это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться. 5 Внешний вид не потерял своей актуальности и привлекательности! Резвый до 100 за 10 секунд на автомате! Правда включал спортрежим, есть кнопка специально, можно поотжигать! Есть кнопка отключаемой АВС, в гололед тоже не заменимая штука! Отзыв Peugeot 307 — спортивный, комфортный, просторный салон, отделан под дерево, вместительный багажник, полноразмерная запаска. Плюсы: Надежный семейный автомобиль, экономный и шустрый. Минусы: Обслуживание у официалов дороговато. Не плохой автомобиль для не большой семьи.Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 73 отзывов владельцев Peugeot 307, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваMercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваMercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.МоскваMercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваMercedes S-Class
2008 г. в. | 146,900 км1,029,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.обзор недостатков и слабых мест авто |часть 1|
Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».
В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.
В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.
Проблемные места и недостатки Пежо 307 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается своей стойкостью к механическим повреждениям — передняя часть кузова, пороги и арки задних крыльев сильно страдают от пескоструя. У машин первых годов выпуска, из-за интенсивно облезающего слоя лака, некоторые элементы могут нуждаться в глобальной перекраске. Благодаря применению двухсторонней оцинковки, кузовное железо к коррозии не склонно, однако, при отсутствии должного ухода определенные проблемы все же могут быть. Так, например, при неудовлетворительном состоянии дренажных каналов и наличии повреждения ЛКП со временем начинают корродировать пороги. Также незначительные очаги ржавчины можно встретить на крышке багажного отсека, кромках дверей и задних арок. Под капотом нужно уделять внимание стыку «стакана» подвески и передней панели с брызговиком, в этом месте скапливается грязь и влага, провоцирующие появление ржи, которая со временем может переползти на выбитый рядом VIN-номер. На днище, при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки, под натиском рыжей болезни быстро сдаются крепления задней балки и выхлопной системы, а также лонжероны, в районе задней колесной арки.
Из-за небольшого клиренса при движении по проселочным или неочищенным от снега дорогам нередко отрываются губа переднего бампера и брызговики (выполнены из жесткого пластика). Из слабых мест внешнего оборудования можно выделить переднюю оптику, в которой сильно мутнеет защитный пластик, в результате чего снижается качество светового пучка. Кроме того, корпус фары со временем теряет герметичность, что приводит к ее запотеванию и досрочному отказу начинки. Не славится надежностью у хэтчбеков и замок багажного отсека (чаще всего здесь ломается не механизм замка, а проводка управления). Немало нареканий и на замки боковых дверей, в которых подводят моторчики привода блокировки (перегорают щетки) и личинки замков (закисают). Не отличаются надежностью и уплотнители дверей (со временем проседают). Покупка оригинальных уплотнителей – дело затратное, поэтому, многие владельцы внедряют во внутрь уплотнителя резиновую трубочку. Также с небольшими доработками можно установить уплотнитель от Лада Калина.
Надежность подвески, рулевого и тормозов
Пежо 307 оснащен полузависимой подвеской (впереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка). Ходовая часть получилась на удивление крепкой и при умеренных нагрузках спокойно выдерживает пробеги в 150-200 тыс. км. На передней оси часто нуждаются в замене только стойки стабилизатора (каждые 20-40 тыс. км). Втулки способны продержатся до 100000 км. Также довольно рано могут попроситься под замену опоры стоек и шаровые опоры (100-150 тыс. км). Детали задней подвески, за исключением амортизаторов (нередко сдаются после 80000 км), могут обходиться без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно. Многие владельцы отмечают, что пыльники задних амортизаторов сильно дубеют на морозе, после чего соскакивают с крепежа и начинают греметь.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭГУР. К сожалению, данный узел похвастаться образцовой надежностью не может. Рулевая рейка, как правило, нуждается в ремонте ближе к 150000 км (протекает и начинает стучать, также может прийти в негодность золотник рейки). Оригинальные сальники рейки болезненно переносят зимнюю эксплуатацию, поэтому при ремонте лучше устанавливать силиконовые. Ненамного дольше живет и насос усилителя руля, особенно, если подолгу не менять смазку в системе (внутри насоса сдаются сальники и начинают пропускать масло на электронную плату, которое разъедает лак и приводит в негодность конденсаторы). Расходники рулевого (наконечники рулевых тяг) способны продержаться до 150000 километров. А вот тормоза надежны. Единственное, что можно покритиковать, так это склонность системы к завоздушиванию (требуется замена шлангов и прокачка тормозов), а тросов ручника к закисанию (необходимо периодически смазывать). У машин выпущенных после 2006 года задние диски меняются вместе со ступицей, что сложно назвать бюджетным решением, благо, их ресурс 120-150 тыс. км.
Салон
Салон у Пежо 307 в целом неплох, довольно просторный, хорошо оснащен, а материалы отделки стойко переносят тяготы эксплуатации. А вот салонное оборудование образцовой надежностью не отличается. Больше всего проблем доставляет климат-контроль и печка, неисправность которых зачастую вызвана отказом резистора вентилятора. Также, отказ вентилятора системы вентиляции может быть вызван неисправностью контактной группы замка зажигания. Из прочих косяков климатической системы стоит отметить не лучшее качество уплотнительных колец (текут) и пластика, из которого выполнен трубопровод к радиатору (ломается). У машин с ручным управлением климатом частенько слетают тросы. Довольно часто владельцы сталкиваются с поломками подрулевых переключателей, всевозможных кнопок управления оборудования и механизма ремней безопасности (перестают втягиваться).
Основным виновником сбоев в работе электрооборудования является блок BSI (блок интерфейсов), который из-за неудачного расположения часто оказывается мокрым и перегорает. Симптомы: самопроизвольно включаются фары, дворники, «глючит» центральный замок, перестает работать штатная сигнализация и т.д. Для замены блока придется искать специализированный сервис, в котором есть сканер для Peugeot 307 (Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox). Можно попробовать восстановить блок, но это удается не всегда. Также, от влаги под капотом, страдают подкапотный блок предохранителей и реле BSM. В ходе рестайлинга производитель обезопасил проблемные детали слоем компаунда и поломки стали встречаться реже. Еще из проблемных мест можно выделить проводку, которая с годами начинает разваливаться, приводя к отказу салонного и наружного оборудования, а также ненадежность датчиков, особенно у дорестайлинговых версий автомобиля.
Подытожим:
Несмотря на солидный возраст назвать Пежо 307 развалюхой не поворачивается язык. Кузов, при отсутствии повреждений в ДТП, держится молодцом — лакокрасочное покрытие неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации, да и металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Также радуют надежностью тормоза и подвеска, большинство деталей которой при бережной эксплуатации способны прослужить около 200000 пробега. А вот электрика не только сильно портит имидж надежного авто, особенно на дорестайлинговых версиях, но и может стать причиной короткого замыкания и даже возгорания. Довольно проблемной является и система рулевого управления, в которой быстро сдается рейка, а при отсутствии обслуживания и недешевый электронный насос гидроусилителя. Во второй части обзора рассмотрим слабые места силовых агрегатов и коробок передач автомобиля.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Peugeot 307 1.4 hdi — Отзывы автовладельцев
Здравствуйте!
Год назад совершенно случайно купил Пежо307 1,4 hdi 68 л.с. дизель. До этого понятия не имел о французах. Комплектация самая простая — нет компьютера и кондиционера. Машинка трёхдверная и битая в зад, но неплохо отчиненная.
При первом осмотре был сильно удивлен салоном, очень просторно. А рост у меня 2 метра. Машина с короткой базой и естественно тряская, но поменял резину, накачал 1,8 (вместо 2,5) и ездить стало намного комфортнее. Сразу выкинул штатную магнитолу и динамики, поставил двухдиновый Пионер 3100 и низкочастотные динамики, звучание кардинально улучшилось, заодно оклеил двери и багажник шумкой.
Через месяц заменил опорный подшипник и начались проблемы с диз.топливом. Однажды утром машина отказалась заводиться, утащил её к дизелистам и там мне поведали о нашей солярке много всего занимательного. Движок очистили и Пыжик ожил. Теперь использую присадку для повышения цетанового числа, но пару раз еще налетел на эти грабли. Ещё в течение года накрылся ролик привода вспомогательных механизмов и какая-то трубка около турбины и залипли щётки стартера. Вот такие неисправности.
А вообще машинка очень шустрая и очень экономичная. Особенно на Московской солярке. Часто приходится ездить из Тулы в Москву, в среднем скорость 130-140 км/ч, стараюсь держать на 3200 об. Общий расход топлива 5,5 л. В городе на литр больше, на трассе на литр меньше.
Следующую машину возьму или 307 универсал (дизель), или 308.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Дополнительно:
Mazda 323 F 1. 5i
BMW 320i
ВАЗ ваз 21154
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Kia 1. 6 122 л. с.
Dodge Caliber 2. 0
Отзывы Peugeot 307 владельцев Украина
- + Продать авто
- Связаться с нами
-
Полезная информация
- Статьи
- Видеообзоры
- Новости
- Отзывы об авто
- 0
- 0
- Войти
-
РУС
- УКР
- Б/У авто
- Новые
- Автосалоны
- Аренда авто
- Заказать авто
- Проверенные ParkDrive
- Б/У авто
- Новые авто
- Автосалоны
- Аренда авто
- Страхование авто
- Заказать авто
- Проверенные ParkDrive
- Связаться с нами
- Новости
- Видеообзоры
- Статьи
- Отзывы об авто
- РУС
- УКР
«Второй» Peugeot 2008 придёт в Россию с тремя цилиндрами — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Отзыв автовладельца об автомобиле Peugeot 307 1. 6 (3C(2005))
История покупки:
Купил в салоне, там же и обслуживался. Название не скажу, сначала был доволен,что не достался 206 и уговорили на 307, потом обиделся,что целый день потратил на смену шкурки правого зеркала.
Кузов:
Дизайн:Машинка красавица. Оптика:Мне кажется слабым ближний свет фар. Первое время постоянно бегал стряпкой вытирать пыль. Качество покрытия кузова:покрытие металик сияет и переливается. Краска сбивается камнями из под колес. Поставил 4 брызговика.
Салон:
Дизайн:Я в восторге, все под рукой, кресло водителя точно для меня. Рекорд 1620 км за перегон и спина не болит. Эргономика:Мне нормально, девушки требуют зеркало в козырьке, дети в восторге от прохладной газировки из бардачка. Практичность отделочных материалов:На черном фоне видны все пылинки и ворсинки, детей, блондинок и собак на сиденья не пускать. Резиновые коврики тоже не будут лишними. Но можно просто почаще чистить. Вместимость:Достаточная, даже для запихивания к задним сиденьям 205 см лыж. Для перевозки хлама можно взять газель.
Двигатель:
Динамика:Достаточная Экономичность:Расходы на топливо на привычном уровне. Легкость запуска:+ Адаптация к российскому топливу:Компьютер ругается на низкокачественный бензин, но машина едет.
Ходовые качества:
Управляемость:+ Плавность хода:+ Машина для хороших дорог На федеральной трассе достал брюхом до асфальта. Тормозная динамика:+ Жесткость подвески:+ Уровень шума:+
Надежность в эксплуатации:
Количество поломок: Еще ничего не сломал.
Соотношение цена/качество:
>За хорошее надо платить.
Основные достоинства:
Красота! Комфорт! Скорость! Удобство! Электропакет! Управляется прикосновением кончиками пальцев!
Основные недостатки:
Все познается в сравнении и вот перечень претензий по сравнению со старой машиной. Малый клиренс, страшно за двигатель, поставил защиту. После старой не хватает обмыва фар и не нравятся толстые передние стойки крыши (закрывают обзор в городе) Нет брызговиков, нет резиновых ковриков, нет обмыва фар, нет GPS. Невозможно ровно разложить сиденья,чтоб «отдохнуть» вдвоем.
Peugeot 307 CC 2.0 SE обзор
Существует одна неоспоримая причина, по которой этот новый Peugeot 307CC будет пользоваться большим успехом в продажах, и она не имеет ничего общего с тем, приличный это автомобиль или нет. На самом деле секрет его предстоящего успеха кроется не в машине, а в 8000 человек, которые купят ее только в Великобритании в следующем году. И вот что: никто из них не хочет водить кабриолет.
Они хотят, чтобы их видели в кабриолете, чтобы искупаться в том, что они видят в отраженной славе, как ветер в волосах, мухи в зубах, парень или девушка из кабриолета. .И как только они уходят из поля зрения своих товарищей, им нужна хорошая, тихая, удобная машина, как и всем нам. Это правда, открытая старшей, но меньшей сестрой 307, 206CC, и теперь вы тоже знаете, что не удивитесь, обнаружив, что это самый продаваемый кабриолет в Великобритании.
Все дело в стальной крыше. Не из-за выходок на открытом воздухе, доступных в сложенном виде, а из-за безопасности, надежности и изысканности, которые предлагаются, когда это не так.
Вот вам и теория. Реальность такова, что 307CC едва ли ошибается и в то же время не может поразить ни единой искры в сердце водителя-энтузиаста.
Доступны две версии. Оба используют знакомый 2,0-литровый двигатель Peugeot с двумя распредвалами, который может быть указан либо в размере 18 300 фунтов стерлингов, 136 л.с., либо с двигателем мощностью 180 л.с. от 206 GTi 180 по цене 20 900 фунтов стерлингов. 1,6-литровый двигатель доступен в Европе, но это лишь вопрос времени, когда он и еще не объявленная 2,0-литровая дизельная версия также станут доступны покупателям из Великобритании.
Отправляясь на 307CC 180, вы сразу бросаетесь в глаза. Прежде всего, процесс, превративший этот автомобиль из хэтчбека в откидной верх, был выполнен очень тщательно.Следующее, что вы заметите, — это то, что его характеристики не соответствуют обещаниям его высокой мощности двигателя. Peugeot говорит, что ему нужно целых 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, и я тоже в это верю.
Причина в его весе. При весе 1490 кг 307CC на колоссальные 210 кг тяжелее, чем эквивалентный хэтчбек 307. Несмотря на то, что Peugeot заявляет о максимальной скорости 140 миль в час, этого недостаточно, чтобы поднять реальную производительность 307CC над пешеходом. Опять же, Peugeot изо всех сил пытается указать, что это не спортивный автомобиль.
Обзор Peugeot 208 2020 года | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентилятор
- 4м подписчик
- 2м подписчик
- 7м подписчик
- Подписаться на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Отзывы
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Peugeot
- Peugeot 208
7/10
Общий приговор
16 065 фунтов стерлингов — 23 145 фунтов стерлингов
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
2020 peugeot 208 — Интернет-магазины и обзоры на peugeot 208 2020 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 208 2020 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Peugeot 208 2020 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Peugeot 208 2020 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в peugeot 208 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 208 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot 307 2006
14 Peugeot 307 2006г. Пежо 307, 2005 2007
: ( 14 )
2.0, MT
2006, 125.000
2.0, АТ
2006, 63
2.0, MT
2006, 85.000
˸
AT
2006, 50.000
2.0, MT
2006, 84.000
Сравните Peugeot 207 и Peugeot 307. Что лучше?
Сравнение Peugeot 207 с Peugeot 307 поможет вам решить, какой автомобиль более экономичный. Сравнение показало, что у Peugeot 207 есть 9 факторов — по этим аргументам он лучше Peugeot 307. Так или иначе, у Peugeot 307 есть 12 весомых плюсов, которые превращают его в хороший выбор вместо Peugeot 207. Мы обнаружили важные особенности Peugeot 207 и Peugeot 307, которые были учтены при сравнении.Измерьте скорость или расход топлива, измерьте размер и легко сравните две машины. 207 был построен Peugeot, чтобы опередить своих конкурентов на рынке. Хотя Peugeot не отстает и предлагает свои передовые технологии в 307. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?
Сравнение Peugeot 207 с Peugeot 307 поможет вам решить, какой автомобиль более экономичный. Сравнение показало, что у Peugeot 207 есть 9 факторов — по этим аргументам он лучше Peugeot 307.Так или иначе, у Peugeot 307 есть 12 весомых плюсов, которые превращают его в хороший выбор вместо Peugeot 207. Мы обнаружили важные особенности Peugeot 207 и Peugeot 307, которые были учтены при сравнении. Измерьте скорость или расход топлива, измерьте размер и легко сравните две машины. 207 был построен Peugeot, чтобы опередить своих конкурентов на рынке. Хотя Peugeot не отстает и предлагает свои передовые технологии в 307. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?
Сравнение Peugeot 207 и Peugeot 307: выводы и мнения
Чтобы сравнить Peugeot 307 и Peugeot 207 несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Обзор разделен на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Peugeot 307 и Peugeot 207.Общий обзор Peugeot 207 и Peugeot 307
Прежде всего, приведем общие данные о различиях. Peugeot представляет 207 как главного конкурента в этом классе. Но Peugeot с его 307 действительно дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Интересно сравнить размеры автомобилей.Сравните это с 1424 мм высоты, 1759 мм шириной и 4360 мм длины Peugeot 307. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2540 мм против 2608 мм у Peugeot 207 и Peugeot 307 соответственно. На самом деле стоит подобрать двигатели автомобилей. Peugeot 207 предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 156 л.с. при 6000 об / мин. сила. У Peugeot 307 его 4-цилиндровый мотор обеспечивает 136 л.с. при 4000 об / мин. Что касается разгона, Peugeot 207 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.1 секунду, а Peugeot 307 — 9,8 секунды. Peugeot 207 будет развивать скорость 210 км / ч по сравнению с 208 км / ч максимальной скоростью 307.Безопасность Peugeot 207 по сравнению с Peugeot 307
Для обеих марок безвредное использование стало приоритетом при производстве автомобилей. . Компания Peugeot вложила много средств в обеспечение безопасности для Peugeot 207. Вот почему 207 получил много оценок безопасности. Инженеры Peugeot 307 много сил уделяют безопасности людей. Он включает в себя все самые современные опции от Peugeot и получил множество отзывов.Кроме того, 307 получил прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.Заключение и мнения
На 100% нельзя утверждать, намного ли Peugeot 207 лучше, чем Peugeot 307. Машины бывают разные и имеют своих последователей. Посмотрите на 207, поймите 9 очевидных плюсов, чтобы получить это, но помните о 12 плюсах 307. Если вы являетесь последователем Peugeot, то вы увидите больше недостатков Peugeot, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили.Автомобили: Peugeot 307 16.11.2020 — ID 105066888
Информация
Произведен
2002. год.
Клима
Automatska klima
Prešao
200.000 км
Врата
4/5 врата
Гориво
Дизель
Каросерия
Хечбек
Кубикажа
1997 см 3
Седишта
5 седисов
Снага мотора
106 KS (78 кВт)
Boja
Шива
Menjač
Manuelni — 5 brzina
Погон
Предний
Опция
- АБС
- Аирбегови
- Сигнализация
- Aluminijumske felne
- Bluetooth / свободные руки
- Центральная брава
- Фильтр DPF
- Эл.контроля стабильности (ESP)
- Электрические компоненты
- Система ISOFIX
- LED Светла
- Metalik boja
- Multifunkcionalni volan
- Putni računar
- Радио / CD
- Sedišta podesiva po visini
- USB
- Ксенон Светла
- Prodavac je: Fizičko lice
- Домашние столы — вода в магазине
- Nije registrovan
- Cena je fiksna