Стенды сход-развала 3D — Доставка + Монтаж + Обучение = Бесплатно.
В нашем каталоге представлено новое оборудование для выполнения всех необходимых настроек и диагностических работ – предлагаем вам стенды сход-развала с 3D-датчиками. С помощью них выстраивается трехмерная модель шасси транспортного средства: в системе до 8 высокоскоростных камер. 3D стенд развал схождения оснащается мощным компьютерным блоком, где поступившая с датчиков информация обрабатывается и отображается на дисплее в виде модели или диаграммы.
Преимущества представленного оборудования:
Максимальная точность проводимых измерений (в процессе эксплуатации настройки и заданные параметры не сбиваются, калибровку необходимо осуществить только один раз при установке системы).
Простота эксплуатации аппаратов: все операции осуществляются программой в автоматическом режиме, вам необходимо лишь запустить систему.
Надежность работы: элементы 3D стенда развал схождения производятся из прочного металла, пластика, внутри – мощная электронная «начинка», работающая без перебоев.
Использовать систему можно для диагностики практически любых моделей и всех марок.
Быстродейственность – по скорости работы эти устройства лучше, чем лазерное или оптическое диагностическое оборудование.
Мы предлагаем для вашего автосервиса 3D стенды развал-схождения Техновектор с удобным управлением, высоким разрешением и мощной программой диагностики. Это оборудование нового поколения с внушительной базой данных, которую можно корректировать в ручном режиме. Покупая у нас стенд сход-развал 3D Техновектор официальный, Вы быстро окупите его, так как вы сможете за единицу времени диагностировать больше транспортных средств, предлагать своим клиентам качественные услуги по тестированию и измерению углов схождения колес. ПО можно обновлять, что позволит вам эксплуатировать оборудование долгое время, не меняя электронные компоненты. Самые популярные стенды сход развал 3D фирмы Техновектор, которые себя зарекомендовали, как надежные стенды за разумные деньги — это модели Техновектор 6 и Техновектор 7, которые мы всегда держим на складе вместе с подъемниками, а покупая комплектом данное оборудование для сход-развала 3D Вы получаете внушительные скидки, звоните и мы Вам все подберем, привезем и смонтируем по самой выгодной цене. Если понадобилось купить подъемники для сход-развала, мы сможем предоставить и такое оборудование на выгодных условиях.
«ТЕХНОСОЮЗ» предлагает оптовые цены на новейшие системы, которые занимают мало места в автосервисе и позволяют повышать качество оказания ремонтных и диагностических услуг.
Развал-схождение 3D – больше, чем просто замер углов
Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.
Где делать развал-схождение?
Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания. Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно. Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.
Проверка развал-схождения на СТО
К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми. Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.
Каким может быть компьютерный стенд?
Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.
Компьютерный стенд развал-схождения
Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.
Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.
Компьютерный инфракрасный стенд
Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.
3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?
Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.
На колесах подвешивают контрастные мишени, за которыми потом будут следить очень чувствительные камеры. Сама площадка для диагностики имеет подъемник, яму и спецплатформу.
Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.
3D модель развал-схождения
По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.
Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.
Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.
3D-технология определения развал-схождения
Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.
Преимущества 3D стендов развал-схождения перед инфракрасными
Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам
1. Скорость работы
Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.
3-D системы Hunter HawkEye | Традиционные инфракрасные стенды |
|
|
Итого: около 4-5 минут | Итого: около 10-15 минут |
Видеопример использования компенсации прокаткой обновленного стенда Hunter Elite
Видеопример использования компенсации прокаткой классического стенда Hunter HawkEye
2. Надежность
Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.
Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.
Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.
Инфракрасные электронные датчики состоят из большого числа электронных компонентов (показаны красным) | Мишени 3D стенда Хантер состоят из алюминиевого отражателя (9) и пластикового корпуса (3) с усилителем из металла (14). Отсутствие электронных компонентов гарантирует длительный срок службы. |
3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания
Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.
4. Компенсация негоризонтальности подъемника
3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.
Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.
Автосервис Марьино Люблино — Отличие 3D развала от обычного
Почему все хотят сделать развал на 3d оборудовании?
Потому-что за окном 21 век, век рекламы. И естественно не просто так появилось куча 3D сход развалов. Но стоит ли переплачивать? И так, что такое стенд сход развала 3D и обычный сход развал (кстати делится тоже на несколько типов) мы рассмотрим ниже.
История сход-развала
Изначально все стенды были ламповыми, вешились захваты на колеса, в них стояла лупа и лампа которая светила на панель установленную перед машиной, где находилось табло с буквами и цифрами. Путем математического расчёта симметрии мастер выводил значение установки колес и выравнивал их. Точность? Все зависело от мастера и состояние кузова автомобиля. Машину побывавшею в серьезном дтп на таком оборудовании хорошо не сделать. Потом уже началась эра компьютеров, которые работали по такому же типу, но уже все рассчитывали самостоятельно, включая дополнительные углы, градусы установки колес.
Отличие 3D сход развала от обычного
Общее положение дел одинаковое, 4 датчика мерят колеса, передают информацию на компьютер где тот считывает показание, сравнивает с заводскими и выдает таблицу углов установки колес. Только вот кордовый (обычный) станок сход развала, делает путем приема показаний от каждого датчика установленном на каждом колесе. То есть уровень схождения и уровень развала поступают на компьютер напрямую от датчика в котором эти уровни и установлены. В 3D сход-развале, допустим Hunter датчиков нет, стоят ловушки.
Ловушка: захват с пластиной на которой нарисован рисунок, он считывается специальной камерой установленной на штанге передающей трапеции, информация с камер поступает на компьютер, а компьютер уже делает вывод, какое колесо куда завалено.
Что лучше, 3Д сход-развал или компьютерный?
Вот и дошли мы до истины. Несомненно, 3D станок лучше! Но лучше только для мастера! Потому что:
- Не нужно домкратить автомобиль (не поднимая автомобиль не возможно установить критичные неисправности в кулаке колеса и ходовой)
- Нет точной компенсации биения диска (кривой диск может остаться не заметным для 3D оборудования а это влияет на конечный результат)
В итоге обычный станок сложнее, в нем куча датчиков которые передают показания напрямую от колеса, естественно работать с ним сложнее, ведь автомобиль нужно домкратить, провернуть полностью каждое колесо. Это сложно для мастера, но лучше для клиента, ведь кордовый компьютерный стенд сход-развала делает на столько ровно и точно что им пользуются до сих пор все спортивные клубы. Любой профессиональный гоночный болид делается только на кордовом станке, а не 3Д сход развале.
По этому мы работаем на нашем новейшем компьютерном кордовом стенде сход развала ТехноВектор 4
Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения.
Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения. 19.11.2015 11:07Многие специалисты, работающие на традиционных – радио стендах развал схождения (типа AUTOBOSS A860) со временем планируют перейти на использование видео стенда развал схождения, в основе которого лежит точный математический расчет углов на основе расстояний между точками, это достигнуто за счет использования высокоточных камер высокого разрешения и мишеней с нанесенными на них множеством точек, выполненных по специальной «фото отражающей» технологии. Несмотря на кажущуюся сложность 3д стендов, они являются более надежными, мене подвержены внешним воздействиям. Показания у 3D стендов развал схождения более повторяющиеся.
Кроме того скорость и удобство работы на тридэшных стендах на порядок лучше.
Вернемся к выбору стенда 3Д, какой выбрать 2-х камерный стенд, 4-х камерный или 2-х камерный стенд с лифтом?
Все очень просто, в разное время, в зависимости от состояния экономики, компании производящие 3-Д стенды ( мы имеем ввиду лидеров) выпускали то двух камерные стенды развал схождения, заявляя, что этого вполне достаточно, когда в экономики дела налаживались – дружно принимались расхваливать четырех камерные развалы, в промежутках между кризисами активно предлагали и те и другие стенды дополнив их 2-х камерными стендами сход развала с лифтом.
Вывод — количество видео камер в стенде развал схождения на качество проведения работ по регулировке углов установки колес не имеет никакого значения!
Дальше отталкиваться надо от следующего – видеокамеры высокого разрешения имеют весьма малый угол обзора , поэтому :
1. Для размещения на яме можно руководствоваться тем, что выбирать самый дешевый 3D стенд, двухкамерный, без лифта. Главное соблюсти одно требование – расстояние от камер до оси поворотных кругов по горизонту должно быть не менее 2,5 метров ( это правило действует на 99% производителей)
2. Для размещения двухкамерного стенда сход развала вкупе с 4-х стоечным подъемником, ножничным подъемником или же плунжерным подъемником, специально предназначенным для проведения процедуры развал схождения или ножничным необходимо понимать, что высота видимых высот ( диапазон поднятия/опускания автомобиля при котором камеры полностью будут видеть мишени, для провидения компьютером необходимых вычислений) напрямую будет зависеть от заложенного расстояния между «Т» образной стойкой и осями поворотных кругов подъемника.
К примеру, если это расстояние от стойки 3д до осей поворотных кругов стенда составит 2,5 метра, то диапазон видимых высот будет порядка 60-80 см; если это расстояние увеличить до 3,5 – 4 метров диапазон видимых высот вырастет до 120 – 140 см, т.е. разница высоты между процедурой прокатки автомобиля и выполнением регулировки развал схождения более чем достаточна ( прокатка обычно выполняется на зафиксированном подъемнике на высоте 60-80 см , а регулировка производится при поднятом подъемнике на высоту порядка 160 – 170 см)
3. Для размещения 2-х камерного стенда развал схождения оснащенного лифтом, вкупе с любым платформенным подъемником, предназначенным для проведения сход развальных работ особых дополнительных требований нет , т.к. отображение видимых высот стенда 3д , происходит на любой высоте благодаря опусканию или поднятию балки с камерами на требуемую высоту исходя из требований процедуры , производимой в настоящий момент механиком. В любом случае, расстояние от «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей 3-D стендов РУУК составляет 2,5 – 3 метра!
4. Четырехкамерные стенды развал схождения – логично саамы дорогостоящие , они в стандарте обладают чуть большим углом обзора , за счет разнонаправленности видео камер. Благодаря чему диапазон видимых высот конечно больше , но не намного он увеличен примерно на 20-30%. И да, расстояние между «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей таких 3-D стендов РУУК так же составляет 2,5 – 3 метра! 4-х камерные стенды развал схождения так же комплектуются подъемными лифтами.
Эпикриз:
— стенды РУУК в настоящей статье размещены по возрастающей стоимости ;
— если позволяет планировка мастерской можно не переплачивать;
— чем сложнее стенд, тем дороже эксплуатация ;
— чем именитей стенд тем дороже база данных;
— кстати, а на всех ли двух камерных стендам возможно выполнение развал схождения на машинах с пневмо – подвеской ( на стенде AUTOBOSS A380 это возможно!)
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
3D развал-схождение в Уфе, сход развал прайс-лист
Неустойчивость автомобиля при движении и быстрый износ шин обычно связан с отклонением колес от заявленного угла относительно оси. Чтобы обеспечить уверенное вождение, приезжайте в автосервис CarMaster на регулировку развала-схождения в Уфе на 3D-стенде. Эта технология позволяет быстро решить проблему и точно определить правильное положение колес. Опытные мастера сервиса отвечают за качественный результат.
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В УФЕ НА 3D СТЕНДЕ | Легковые | Кроссоверы | Внедорожники |
---|---|---|---|
Развал-схождение на 3D стенде — одна ось | от 800 | от 900 | от 900 |
Развал-схождение на 3D стенде — две оси | от 1200 | от 1200 | от 1400 |
Акция до конца февраля, скажи кодовое слово «Акция CarMaster»! | Одна ось — 600, две оси — 800 | Одна ось — 600, две оси — 800 | Одна ось — 600, две оси — 800 |
На что влияет отрегулированный сход-развал
Установленный производителем угол обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, легкое управление и равномерный износ шин. Все это косвенно влияет на более экономный расход топлива.
Обычно сход-развал нарушается при вождении в экстремальных условиях, попадании под колеса препятствий на скорости, а также может быть следствием ДТП, замены подвески или сезонного шиномонтажа. Со всеми этими факторами, так или иначе, постоянно сталкивается любой водитель, поэтому важно регулярно проверять сход-развал в Уфе, и лучше, если вы обратитесь за этой услугой в удобный автосервис CarMaster.
Отрегулированный угол колес обеспечивает:
- безопасное вождение;
- хорошее сцепление и устойчивость автомобиля на дороге;
- отсутствие необходимости подруливать при движении по прямой;
- снижение скорости износа шин и увеличение их срока эксплуатации благодаря правильному режиму использования;
- снижение расхода топлива.
Рекомендуется проводить проверку развала-схождения через каждые 15 000 км пробега или хотя бы раз в сезон.
Когда необходимо обратиться за услугой
При нарушении угла колес автомобиль подает определенные сигналы, которые важно распознать вовремя. Срочно проверить развал-схождение нужно, если:
- последняя проверка проходила год назад и более;
- автомобиль при движении ведет в сторону;
- колеса скрипят на повороте, а резина быстро или неравномерно изнашивается;
- при движении по прямой руль находится не в среднем положении;
- образовалась деформации диска и рычагов подвески после попадания в яму или удара;
- отличаются радиусы поворота налево и направо;
- проведена внеплановая или сезонная замена шин или элементов ходовой части;
- появились затруднения в управлении;
- произошло ДТП.
Качественное обслуживание и комфортный сервис вы получите в CarMaster на Рязанской, 14а.
Принцип работы и преимущества стенда 3D развал схождения
Если отрегулировать правильно развал схождения, вы получите полную гарантию безопасности во время движения, сможете хорошо управлять транспортным средством, и сэкономите на износе шин вашего автомобиля. Чтобы выполнить такие настройки, используются разнообразные стенды. В нынешнее время, очень часто стали использовать современное оборудование в виде стенда 3d развал схождения. Проверка вашего развала схождения выступает как профилактика работы, которая также должна проводиться после ремонта ходовой части вашего автомобиля и подвески. Все данные работы в автомобиле должны быть закончены отрегулированным развалом схождения, в целях безопасности пассажиров, и владельца автомобиля. Данное мероприятие можно также и игнорировать. Однако это приведет только к плачевному для вас результату.
Если в вашем автомобиле будут не отрегулированными в развале схождения углы, вы можете просто-напросто остаться без ваших колес. Не стоит удивляться, почему резина на колесах стирается очень быстро.
Проверяется развал схождения на стендах, специально для них изготовленных. В нынешнее время, есть несколько видов стендов.
Принцип их работы основан на различных технологиях
- Оптический метод для определения в развале схождения углов, является очень старой технологией. Но у данного метода, есть очень много недостатков. Ведь на оптическом стенде проверяются лишь размеры подвески передней оси. Проверить на передней и задней подвески геометрию нельзя. А так как, современные машины имеют сложную систему подвески и с помощью оптической системы провести их настройку невозможно.
- Стенд для диагностики с помощью лазерных лучей немного совершеннее. На нем можно проверить все углы передней и задней оси подвески. Однако такой стенд не может выполнить точные настройки, и для совершенных машин также не всегда подходит.
- Компьютерный стенд, имеющий головки, показывает всю картину подвески. Здесь используются специальные четыре головки. Внутри них находится различное количество определенных датчиков, которые считывают необходимую информацию с разнообразных элементов на подвески.
- В нынешнее время самым высокотехнологическим и эффективным оборудованием считают стенды 3d развал схождения. Принцип работы такого стенда строится с использованием камер, специальных для трехмерного моделирования в автомобиле шасси. Количество таких камер зависит от модели этого стенда. Их бывает до 8 камер. С помощью их определяются углы на шасси и подвески. На колесах автомобиля ставятся мишени, являющиеся точками счета. Стенд развал схождения 3d позволяет оператору увидеть, где расположены все элементы конструкции колес и подвески. Из камеры вся полученная информация поступает в основной блок системы, а затем трехмерная картинка появляется на дисплее стенда. Данные, которые выводятся на стенд развал схождения 3d, становятся графическими изображениями, после чего механик этого сервиса осуществляет для ходовой системы необходимые настройки.
Преимущества
- Все настройки очень точные и практически не имеют погрешностей. С их помощью вы сможете быстро диагностировать состояние подвески и шасси в вашем автомобиле.
- В каждом городе можно провести данную диагностику автомобиля в Иркутске не является исключением.
- Все измеряется с высокой и достоверной точностью.
- Погрешности во время такой диагностики минимальные.
- Развал схождения 3д максимально сокращает процесс биения ваших колес.
- Такие стенды обновляются в ручном и автоматическом режиме.
- С их помощью вы сможете проверить любую современную машину и сделать это можно практически в любом автосервисе, специалисты которого помогут также осуществить замену замена масла в коробке Лада Приора, подобрать насадки для полировки автомобиля и т.д.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Использование станков для точной центровки колес 3D | by Lawrence Auto Machinery
Выравнивание колес — это процедура или часть процесса технического обслуживания, в ходе которой проверяется, что колеса автомобиля выровнены, под калибровкой подразумевается, что колеса должны быть перпендикулярны земле и точно параллельны друг другу. . Как правило, есть определенный параметр, определяемый производителями, в соответствии с которым выполняются эти настройки. Если колесо не выровнено должным образом, это вызывает постоянное повреждение шин при эксплуатации автомобиля, и шины со временем изнашиваются.
Для выполнения регулировки углов установки колес используются различные методы и приемы. Один из них — это процесс ручной калибровки, но этот метод неточен, поскольку регулировщик не имеет представления об углах. Такое позиционирование полностью зависит от чутья мастера по ремонту.
Современные стратегии используют передовые станки для трехмерной центровки, которые с примерно 100% точностью воспроизводят действия по выравниванию, а человеческие ассоциации просто проверяют и надевают скобу.
Перед началом центровки определяется точное положение (исходное положение) колес. Через центр четырех колес и его целевые диски определяется плоскость (и центральная линия), на которой будет выполняться выравнивание. Теперь, когда это сделано, вычисляется, и текущее положение линий сравнивается и требуется.
Процесс выравнивания:
Автомобиль припаркован рядом с машиной. Теперь есть набор зажимов (для четырех шин), которые будут использоваться, эти зажимы будут использоваться для оказания давления на шины во время процесса зажима.Эти зажимы оснащены вращающимися губками, которые фиксируются на шинах и стягивают их. Одна из функций этих зажимов — следить за тем, чтобы во время регулировки колес зажимы не терялись.
В 3D-машине для регулировки углов установки колес в Китае создается 3D-модель автомобильных шин, имеющих исходное положение. Зажим выдает сигнал, и машина выводит на экран координаты автомобиля. Благодаря интеллектуальной системе измерения колес (диаметра и высоты), установленной в системе, на экране создается полное трехмерное изображение автомобиля.
Преимущество трехмерной центровки колес:
Основное преимущество использования трехмерной машины для калибровки колеса заключается в том, что у пользователей есть различные варианты; Таким образом, они могут регулировать высоту транспортных средств в соответствии с потребностями, используя встроенные системы расчета высоты, веса, угла и камеры, вся работа по регулировке углов установки колес выполняется автоматически.
Это основные рекомендации, по которым работает трехмерная регулировка углов установки колес; Существуют различные варианты модулей и опций, доступных в машинах.
Перед настройкой машины специалист обдумывает скорость движения машины. Машина является точкой отсчета внутренней линии при установке всех устройств на все колеса. Оценка наклона управляющей ступицы находит и проверяет, влияет ли это на скорость автомобиля. Чтобы избежать быстрого износа шины, высота участков должна составлять дюйм спереди назад и по бокам. Некоторое оборудование будет выставлено на задний план и даже даст понять, что не считается хорошей оценкой.
Это некоторые важные моменты при регулировке углов установки колес.Машины для измерения углов установки колес, правильного поворота или направления транспортного средства. Регулярно проверяйте свой автомобиль, не пренебрегайте регулировкой углов установки колес, поскольку это может существенно повлиять на то, как мы путешествуем.
Почему стоит инвестировать в 3D-систему регулировки углов установки четырех колес от John Bean?
Кузовные новости
Регулирующий механизм V2400 от John Bean обеспечивает гаражи и кузовные мастерские инструментами для быстрого получения расширенных показаний и диагностической информации.
Наряду с точными и удобными функциями регулировки углов установки колес, среди многих других инноваций, которыми обладает V2400, является способность производить измерения по диагонали транспортного средства, что может сэкономить ваше время и избежать ненужных проверок с помощью системы измерения шасси.
Затем есть ролик, схождение на поворотах, максимальный угол поворота и Pro Ackerman Angle, которые помогут вам определить, повреждены ли компоненты рулевого управления на тестируемом вами автомобиле.
Используя наклон оси рулевого управления, включая измерения угла и развала, вы можете быстро выявить погнутые или поврежденные детали подвески, чтобы гарантировать, что вы заказываете и заменяете правильные компоненты.
Если клиент приходит к вам с жалобой на проблемы с рулевым управлением и управлением, может быть сложно невооруженным глазом увидеть, повреждены ли компоненты, но данные, предоставляемые функциями V2400s, помогут вам разобраться в проблеме.
Когда дело доходит до центровки колес, V2400 имеет обширную базу данных спецификаций автомобилей, чтобы вы могли еще больше быть уверенными в том, что результаты, полученные в результате измерений в реальном времени, обеспечиваются запатентованной технологией обработки изображений, включая камеры с высоким разрешением и самый передовой XD в отрасли. цели — это те, которые вы хотите для своих клиентов.
Чем может помочь распечатанный отчет о регулировке углов установки колесПосле проверки центровки вы можете использовать монитор, чтобы показать клиенту, выровнены ли колеса транспортного средства или нет, и, если потребуется работа, вы можете объяснить им преимущества выполнения регулировок.
Если были внесены какие-либо корректировки, завершите, вы можете распечатать отчет до и после, чтобы клиент продемонстрировал состояние своего автомобиля.
Таким образом, V2400 приносит гораздо больше для вашего бизнеса, чем просто непревзойденная точность регулировки углов установки колес — и все это благодаря скорости и эффективности, позволяющим сэкономить ваше время и деньги.
Узнайте больше о V2400.
3D-центровка колес | ПЗС-матрица компьютеризированная
Регулировка углов установки колес означает угол и направление, в котором установлены шины, а плохо выровненные шины могут повлиять на устойчивость на дороге и сократить срок их службы — вот почему так важно регулярно проверять колеса.
Устройство регулировки углов установки колесSupertracker стало очень важной частью обслуживания и ремонта любого автомобиля. Наши элайнеры быстрые и простые в использовании, точные и чрезвычайно надежные, что дает пользователю возможность очень быстро окупить вложенные средства.
В 1992 году были внедрены лазерные устройства для регулировки углов установки колес, что позволило избавиться от кабеля питания, протянувшегося по полу мастерской, что сделало системы еще более гибкими в использовании. Затем Supertracker представил первый компьютеризированный выравниватель в 1997 году, чтобы удовлетворить потребности клиентов, предоставив им распечатки.
Лазерные выравниватели
Лазерная регулировка углов установки колес — это способ использования световых лучей для проверки правильности установки колес вашего автомобиля. Это означает, что колеса установлены так, чтобы указывать под определенным углом, чтобы автомобиль катился плавно, а не только вперед.
Это не означает, что нужно просто указывать вперед, на самом деле колеса установлены так, чтобы указывать под определенным углом, чтобы автомобиль двигался плавно.
Чтобы проверить центровку, техник прикрепит датчики к колесам вашего автомобиля и направит свет от одного к другому.В зависимости от того, где падают лучи света на шкале, техник может видеть, находятся ли колеса в совмещении или нет. С помощью цифрового датчика развала касторов также можно измерить изгиб и кастор.
Компьютерные выравниватели CCD
Компьютеризированные выравнивателиCCD поставляются с 4 измерительными головками, установленными на каждом колесе. Они могут передавать свое физическое местоположение на главный компьютер, который затем вычисляет, координирует и отображает результаты.
Прерывание передачи данных устранено, поскольку в выравнивателе используется Bluetooth «BT2», в отличие от обычного Bluetooth, что ускоряет процесс.Простая настройка машин позволяет специалистам по регулировке колес выполнять быструю проверку практически в любом месте мастерской.
3D-выравниватели
Стенды для установки колес3D присутствуют на рынке уже несколько лет, но обычно используют «систему распятия», вынуждая вас иметь специальную зону для выравнивания. Устройство выравнивания Supertracker 3D работает с использованием съемных головок, установленных на лифте, то есть их можно использовать на нескольких лифтах или даже на полу для быстрой проверки!
Эти две измерительные головки считывают физическое положение трехмерных целей, прикрепленных к колесам.Эти трехмерные цели означают, что компенсация отката не требуется, в отличие от традиционных «3D-выравнивателей», использующих «2D-цели».
В Supertracker мы предлагаем широкий выбор различных элайнеров на любой вкус. Посмотреть продукты, доступные здесь.
Есть ли у вас проблемы с регулировкой углов установки колес? Пройдите нашу 6-ступенчатую оценку и посмотрите на симптомы, на которые нужно обратить внимание!
A.P.T.E.C — Auto Pneumatic Tire & Exhaust Center Ltd
Трехмерная регулировка углов установки колес позволяет нашим механикам выполнять наиболее точную регулировку углов установки колес на всех типах автомобилей.Для этого используются 2 камеры для измерения каждого колеса, в то время как интегрированная система отсчета с маятниками развала и наклона в каждой головке датчика. Это обеспечивает воспроизводимые результаты без сложной калибровки.
Неправильная центровка может привести к быстрому и неравномерному износу шин и даже может повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.
Регулировка углов установки колес обычно зависит от выбоин на дороге или чрезмерного износа компонентов рулевого управления или подвески. Выравнивание колес и шин в соответствии со спецификациями, требуемыми вашим автомобилем, является важным способом гарантировать плавную езду и максимально эффективно использовать шины .
Направление и угол установки шин важны. Регулировка углов установки колес включает проверку направления и угла в соответствии со спецификациями производителей транспортных средств, и оба они одинаково важны. Вы можете услышать, что они описаны как схождение, схождение, положительный или отрицательный развал.
- «Схождение» указывает на то, находятся ли передние части шин по оси ближе или дальше друг от друга, чем задние части шин. Разным типам транспортных средств требуются разные настройки носка, чтобы колеса тянулись навстречу друг другу или в разные стороны.
- «Развал» — это наклон шины внутрь или наружу, указываемый производителем транспортного средства. На него могут повлиять выбоины на дороге, и его необходимо регулярно проверять, чтобы видеть, требуется ли какая-либо регулировка.
- Неправильная установка колес может привести к быстрому износу краев шины и может повлиять на управляемость транспортного средства и, безусловно, означает замену раньше, чем это потребовалось бы в противном случае. Примерное значение будет 2-4-4 мм или как на изображении (внизу справа) 2-1-0 мм.
Стоит следить за необычным износом на ваших шинах, , например, преждевременным износом внутреннего или внешнего плеча, который может быть вызван неправильной настройкой развала колес.
Заказать 3D-регулировку углов установки колес онлайн
R1080 | Baysaver 3D Система развал-схождения
First Last
Пожалуйста, выберите OneUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияЭсватинииФранцузские острова нч Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и в GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Малые отдаленные острова IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin острова, U.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
* Государство AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed силы AmericasArmed силы EuropeArmed сил Тихоокеанского
AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova СкотияНунавутОнтариоПринц Эдвард-АйлендКвебекСаскачеванЮкон
Пожалуйста, выберите свой бизнесКоммерческое представительство и обслуживание автомобилейI Независимый автосервис и ремонтГосударственный / Муниципальный автопаркВоенныйЧастный автопаркРемонт тяжелых транспортных средствАвтоэнтузиаст / личный дилер по шинамДистрибьютор поворотных лифтовДругое
Какой продукт вас интересует? (В земле) ScissorLow Rise
Две стойки-четыре стойки Мобильные колонны Внутри земли Вертикальный подъем Параллелограмм
Шиномонтажные балансирыРасположение
VSG-3D Система регулировки углов установки колес Falcon 880/990
Описания1 FALCON 880 — это быстрый и надежный 3D-стенд для установки углов установки колес с двумя камерами.На базе ПК, разработано на ОС Windows,
Удобное для пользователя программное обеспечение предлагает быстрые и полные меры по центровке, с графической индикацией в реальном времени и отображением данных 0,01 °.
2 FALCON 880 имеет богатый международный банк данных и точное программное обеспечение. Профессиональная система, основанная на удобной базе данных и программном обеспечении с архитектурой иконок-ключей.
3 Разработано на основе экспертных знаний в области дизайна и ноу-хау, компонентов международного качества, стандартов ЕС, итальянских деталей.
4 Мгновенные показания: интуитивно понятная графика и удобная система на основе значков для быстрого доступа ко всем значениям регулировки в режиме реального времени.
5 Простая система: интуитивно понятная и простая графика с панелью горячих клавиш, полная информация о регулировке оси на одной итоговой странице.
6 Поддержка оператора: он-лайн справка, пошаговое руководство по изображениям.
7 Обширный международный банк данных автопроизводителей, основанный на практическом региональном подразделении: более 40 000 спецификаций мультибрендовых автомобилей, охватывающих почти все модели за последние 40 лет.
8 Банк данных пользователя для ввода новых данных автомобиля и записи работы Банк данных для сохранения и вызова всех данных клиента / автомобиля.
9 Полные данные об измерениях шасси в реальном времени.
10 Доступен режим ROC с пропуском и нажатием, с живыми изображениями на экране и светодиодными индикаторами.
11 Программное обеспечение и БД защищены системой Hardlock.
12 Предварительно откалиброванный на заводе луч камеры для более быстрой и простой установки и обслуживания.
13 Набор держателей для хранения зажимов и мишеней как при вертикальном, так и при настенном монтаже.
14 Компактные размеры и гибкие решения для установки: идеальный выбор для экономии места для любого вида планировки.
15 Совместимый с четырехстоечным подъемником (внутреннее смещение столбов 2950 м) и установкой в небольшой мастерской, новый луч камеры позволяет устанавливать небольшой отсек
и более гибкое расстояние между поворотным столом / камерами.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Камера нового поколения с объективами HiQ высокого разрешения, предварительно откалиброванная на заводе. В комплекте со светодиодными индикаторами, чтобы направлять оператора во время процесса измерения:
больше комфорта и сокращение рабочего времени.
2. Легкий и небольшой набор из четырех пассивных мишеней без электроники, для повышения прочности, собран вместе с 4-точечными зажимами 11–21 дюймов
(до 25 дюймов со стандартным набором переходников).
3 Оперативная консоль с компактным корпусом для ПК, удобной металлической столешницей для клавиатуры и принтера.
4. Пара механических поворотных столов и адаптеров для процедуры ROC в толкающем режиме входят в стандартную комплектацию.
5. Ассистент Drive-On с двумя камерами для удобного позиционирования автомобиля в рабочем отсеке (опция).
6. Моторизованное устройство луча (движение CM-камеры) для плавного позиционирования камеры «в пределах досягаемости» с помощью клавиатуры (страница вверх / вниз), также во время процедуры юстировки (опция).
7. Программное обеспечение для центровки с интуитивно понятным выбором горячих клавиш и управляемыми процедурами. Для пользователей: программное обеспечение C-Series на основе иконок — Полная международная база данных C-Series
— Значения регулировки в реальном времени — Цветная распечатка — Измерения шасси в реальном времени — Онлайн-инструктор
8. Умная тележка для зажима и держателей мишеней (опция).
Корпус для компактного ПК с пассивной мишенью с технологией камеры HIQ
Механические поворотные столы премиум-класса Ассистент Drive-On с системой из двух камер Motorized Beam Device
Сводка данных центровки Графический интерфейс Тележка для держателей чемпионов и мишеней
ХарактеристикиДиапазон измерения
— Общий схождение ± 20 °
— Развал ± 10 °
— Ролик ± 30 °
— Угол поворота шкворня ± 30 °
— Угол тяги ± 10 °
— Разница поворота при 20 ° ± 10 °
— Электропитание 230 В — 50 Гц — 1 фаза
— Потребляемая мощность 230 В — 50 Гц — 1 фаза
— Условия эксплуатации: 500 Вт
— Относительная влажность 20% ÷ 80%
— Диапазон температур (ЖК-монитор и струйный принтер): 5 ° ÷ 40 °
РАЗМЕР УПАКОВКИ:
— Балка 2980 x 250 x 420 мм — 40 кг
— Колонна 1735 x 590 x 305 мм — 117 кг
— Прочие компоненты 1065 x1065 x 780 мм — 120 кг
СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Луч камеры, установленный и откалиброванный
Основная стойка с держателем для ПК и столешницей для клавиатуры, мыши и принтера
Полный комплект (4 шт.) зажимов от 11 ”до 21” (включая комплект переходников для увеличения 25 дюймов).
Полный набор (4 шт.) Пассивных мишеней HiRs
Пара механических поворотных столов с адаптерами ROC
Депрессор педали тормоза
Держатель рулевого колеса.
Набор держателей для 4-точечных зажимов с мишенями
Инструкция по эксплуатации и буклет запасных частей
Моторизованная балка CM (опция)
Тележка для зажима и держателя мишени (опция)
Ассистент Lift Drive-On с удаленными камерами (опция)
ЖК-монитор
Набор цветных струйных принтеров A4
Станок для центровки колес Vamag 3D
Трехмерный станок для центровки колес «Новое измерение»
Быстрый результат всего за 3 минуты
Подвесные боковые камеры и робот-руль
По-настоящему повысьте свой доход
Мы являемся британским дистрибьютором компании Vamag srl в Италии, которая разрабатывает и производит свой превосходный ассортимент продукции в Италии.Недавно они отметили свое 35-летие, поставляют продукцию в более чем 50 стран мира и известны своей инновационной продукцией и качеством.
Уникальные подвесные HD-камеры с обеих сторон автомобиля, обеспечивающие свободное пространство на полу
Быстрый результат менее чем за 3 минуты!
Возможны также напольные и настенные версии
Может быть дооснащен существующими четырехстоечными подъемниками
Легкий доступ к полной базе данных по автомобилям с помощью Autodata
Очень быстрые и точные результаты менее чем за 3 минуты!
Нет необходимости в «откате»
Нет необходимости в «компенсации биения» при использовании мишеней для подвешенных шин
Рулевой робот для автоматического поворота колесика
Позвоните нам, чтобы получить консультацию эксперта
и демонстрацию
01327 300700
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛИ
- Имя *
- Эл. Почта *
- Телефон *
Загрузки
Трехмерный стабилизатор колес Vamag — Брошюра New Dimension
СКАЧАТЬТрехмерный стабилизатор колес Vamag — Брошюра Robosterz
СКАЧАТЬ
Каталог продуктов Bodyshop Solutions
СКАЧАТЬ
Отзывы
MG Cannon сотрудничает с Bodyshop Solutions в поиске оборудования, потому что мы ценим их широкий спектр продуктов, знания нашей партнерской программы производителей и профессиональные советы, которые мы получаем при выборе каждой покупки.