Главная / Разное / 221 мерседес рестайлинг: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс V (W221) Рестайлинг с пробегом на сайте

221 мерседес рестайлинг: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс V (W221) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы

Mercedes w221

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.

История модели

Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.

В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для удобства в салоне.
  • Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
  • Дизельные моторы V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальную выхлопную трубу.
  • Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Система контроля *мертвых* зон.

W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.

Экстерьер

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Интерьер

Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.

Блок управления на водительской двери:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Высота нижней подушки сиденья.
  • 3 зонный подогрев.
  • 4 стеклоподъёмника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.

Двигатели

Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
• 3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
• 4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.

Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.

Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.

Ходовая часть

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.

За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

Отзывы владельцев

Максим, Краснодар. Мерседес 221 2008 г выпуска, мотор потребляет дизель, я первый и единственный владелец. Покупал это машину по конфигурации, чтобы сразу поставили те опции, которые мне нужны. Сейчас на нем 224 тыс. пробега, езжу на ней сам. За все время поменял 1 пневмо баллон, и расходники, остальное все целое.

Двигатель V8 по городу расход дизеля 17 л. До этого ездил на БМВ 5, не хватало дорожного просвета, здесь одной кнопкой можно увеличить так, что заедешь на любой бордюр. За 10 лет машина меня ни разу не подводила.

Виталий, Гатчина. Купил авто 2012 г пригнанную из Германии, w221 внешность после рестайлинга с относительно маленьким пробегом. Предыдущий владелец ухаживал за машиной и проходил ежегодное ТО. Я в аварии не попадал до меня красился бампер. Комплектация Full. У меня 2 авто, этот я использую для поездки на дальние расстояния. Трассу держит хорошо расход 14 л. Сиденья обдуваются, летом на море ехать самое то. За все время поменял только свечи, сайлентблоки и шаровые. Единственный нюанс бензин лучше заливать 98, чтоб не пришлось ремонтировать двигатель. Я на ней проехал уже 179 тыс. Думаю спокойно будем вместе до полумиллиона.

Владимир, Красноармейск. мерседес s500 в кузове w221 уже потрепанный, пробег уже перевалил за 300 тыс. Электроника потихоньку дает сбои, недавно поменял усилитель руля, 2 стойки пневмоподвески и один баллон.

Двигатель V12, пока что без капремонта. В серьезное Дтп не попадал, один раз сбил собаку на трассе, пришлось менять крыло и передний бампер, после ремонта она как новенькая. Покупать что-то новое не вижу смысла, в новой машине за те же деньги комфорта w221 точно не будет. За рулем чувствуешь себя как дома.

Тюнинг w221

S63AMG и S65AMG, мощные заднеприводные модификации мерседес бенц. Длина кузова стандартная, удлиненная +13 см. Обе модели оснащены, атмосферным V12 объёмом 6.2 л. Мощностью 525 и 612 лошадиных сил. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, что позволяет разогнаться до 200 км в час за 13.3 с. Отличия на этих моделях появились после рестайлинга на S65 выхлопная овальная S63 виде трапеции. Машины стали тяжелее на 10 и 25 кг, а расход топлива снизился на 6%.

Рестайлинг 2010 года версии Амг получили новый двигатель V с меньшим объёмом и турбонаддувом. Впрыск третьего поколения позволит экономить бензина на 28%. Также на benz s 600 установили AMG Speedshift MCT, 7-ми ступенчатая АКП с мокрым двойным сцеплением, передачи переключается быстрее, за счет чего машина уверенней набирает скорость.


S65 после рестайлинга получил 630 лошадиных сил, масса увеличилась на 5 кг и составила 2275 кг. Средний расход топлива снизился на 100 г до 14 л. Torque Vectoring Brake — система блокировки заднего дифференциала для бездорожья.

SV12 R Biturbo 800

SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.

S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.

Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.

Цена

Стартовая цена на 12 летний мерседес 221 премиальный s класс от 12 тыс. Долл. в базовой комплектации с бензиновым или дизельным двигателем V6. Более мощная версия с V8 от 14500 тыс. у.е.
V12 можно приобрести от 18 тыс.у.е, mercedes benz в кузове w221 63 amg цена не ниже 23 тыс. долларов. Полноприводные автомобили стартуют от отметки 16200 тыс. у.е.
За 7 лет производства эта модификация разошлась тиражом более пол миллиона экземпляров. Первый по популярности двигатель V8 до сих пор держит продажи Б/у В221 на плаву. Многие до сих пор предпочитают купить подержанную роскошь S класса, чем новое авто в В сегменте.

Также Читайте:

220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

 

Mercedes Benz S-klass W 221 рестайлинг

Марка:

Mercedes Benz S-klass 221 рестайлинг (099,111)

Год:

2012 

Мест:

3

Салон:

Комфортный кожаный, с отделкой деревом

Стекло:

Тонированное

Климат:

Современная система вентиляции и кондиционирования, акустическая система

      

 

Тарифы ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2019

Мероприятие          

Цена

(руб/час)

MIN

кол-во часов

Свадьба  (в пределах МКАД)

1600

Пн-Вс  4+1

Птн     5+1

Сб      6+1

Трансфер по г. Москве (в пределах МКАД)

1300

3+1

Трансфер в аэропорт

1300

3+2

 Выезд за МКАД

             30 руб/ км

Описание:

 Отличие S 221 ресталинг от S 221 


Mercedes S 221 рестайлинг — усовершенствованный автомобиль бизнес-класса, являющий собой немецкую надежность, непревзойденный стиль, комфорт и красоту. Он отличается длинным кузовом, что позволяет пассажирам на заднем сидении ощущать практически «лимузинный» простор. Удобные сиденья и подголовники, современная система вентиляции и кондиционирования, отличная шумоизоляция — все условия для быстрого и приятного передвижения в городском потоке.

Мерседес S 221 прекрасно подойдет для VIP-мероприятий, встреч и проводов важных гостей, в качестве автомобиля для жениха и невесты, проведения частных мероприятий на самом высоком уровне. Впечатления, полученные от поездки на этом современном и роскошном автомобиле, доставят удовольствие самому требовательному пассажиру.  

Аренда мерседеса с водителем заказывается:
— по телефону: +7(926) 681-2882
— по электронной почте 

— условия бронирования

ᐅ Схема предохранителей и реле Mercedes W221 / C216 (рестайлинг; 2009-2013)


Функция/компонент
А
20

Двигатель 629, 642, 651: Блок управления системы CDI

Двигатель 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Блок управления ME

10
21

Двигатель 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i 

Двигатель 629, 642:

   Блок управления системы CDI 

   Реле топливного насоса

Двигатель 651: Дозирующий клапан

20
22Двигатель 156, 157, 272, 273, 276, 278: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87
15
23

Двигатель 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 629, 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель 156, 157, 272, 273, 276, 278: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e 

Двигатель 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2i

Двигатель 651: Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

20
24

Двигатель 157, 272, 273, 276, 278: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель 642: Блок управления системы CDI

25
25Комбинация приборов7,5
26Передняя левая блок-фара
10
27Передняя правая блок-фара
10
28

Двигатель 275:

   Блок управления EGS

   Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

7,5
29Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона5
30

Двигатель 629, 642, 651: Блок управления системы CDI

Двигатель 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278:

   Блок управления ME

   Блок управления топливного насоса

7,5
31S 400 Hybrid: Электрический компрессор кондиционера5
32

Блок управления дополнительного насоса масла КП

15
33

Начиная с 1. 9.10: Блок управления ESP

S 400 Hybrid:

   Блок системы управления АКБ

   Блок управления преобразователя постоянного напряжения

   Блок управления силовой электроники

5
34S 400 Hybrid: Блок управления системы рекуперации энергии торможения
5
35Блок управления электрического стояночного тормоза
5
36Диагностический разъём10
37Блок управления EZS
7,5
38Блок управления центрального интерфейса7,5
39Комбинация приборов
7,5
40Верхняя блок-панель управления
7,5
41Подчиненный электромотор стеклоочистителя
30
42Главный электромотор очистителя30
43Прикуриватель с подсветкой, передний
15
44Резерв
45

S 400 Hybrid:

   Циркуляционный насос 1 силовых электронных устройств

5
46

Блок управления ABC (система активного контроля уровня кузова) 

Блок управления AIRMATIC с ADS

15
47Электромотор регулировки рулевой колонки вверх и вниз15
48Электромотор регулировки рулевой колонки вперёд и назад
15
49Электронный модуль рулевой колонки
10
50Блок управления KLA
15
51

Дисплей COMAND

Дисплей системы раздельного изображения SPLITVIEW (система раздельного изображения)

5
52a

W221:

   Левый звуковой сигнал

   Правый звуковой сигнал

15
52b

W221, C216:  

   Левый звуковой сигнал

   Правый звуковой сигнал

15
53Резерв
54Блок рециркуляции воздуха климатической системы
40
55Бензиновые двигатели: Электрический воздушный насос60
56Компрессорный блок системы AIRmatic
40
57Подогрев щеток стеклоочистителя30
60Электрогидравлический усилитель рулевого управления
5
61Блок управления систем пассивной безопасности7,5
62Блок управления системы ночного видения
5
63С двигателем 629 и двигателем 642 с 1. 9.08: Датчик конденсата топливного фильтра с элементом подогрева
15
64

W221:

   Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке сиденья водителя 

   Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке правого переднего сиденья

10
65Действительно с 1.6.09: Штекерное соединение 12 вольт в вещевом ящике
15
66Модуль управления DTR (Distronic)
Реле
АРеле воздушного насоса
BРеле компрессора воздушной подвески
Cреле клеммы 87, двигатель
DРеле клеммы 15
EРеле электр. цепи клеммы 87 ходовой части
FРеле звуковых сигналов
GРеле клеммы 15R
HРеле эл. цепи клеммы 50, стартер
JРеле эл. цепи клеммы 15, стартер
KРеле подогрева щёток стеклоочистителя

Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан600 5.5 AT (517 л.с.) Long, 830 Н*м /1900-3500 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч4.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об.
(2010 — 2013)
250 км/ч5.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD Long, 700 Н*м /1800 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч5.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан500 4.7 AT (435 л. с.), 700 Н*м /1800 об.
(2010 — 2013)
250 км/ч5.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан500 4.7 AT (435 л.с.) Long, 700 Н*м /1800 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч5.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан450 4.0d AT (320 л.с.), 730 Н*м /2200 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об.
(2011 — 2013)
250 км/ч6.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об.
(2011 — 2013)
250 км/ч6.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3. 5 AT (306 л.с.) 4WD Long, 370 Н*м /3500 об.
(2011 — 2013)
250 км/ч7.1 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3.5 AT (306 л.с.) Long, 370 Н*м /3500 об.
(2011 — 2013)
250 км/ч7.1 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан400 3.5hyb AT (299 л.с.), 385 Н*м /2400-5000 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан400 3.5hyb AT (299 л.с.) Long, 385 Н*м /2400-5000 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD Long, 350 Н*м /2400 об.
(2009 — 2011)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3. 0d AT (235 л.с.), 540 Н*м /1600 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан350 3.0d AT (235 л.с.) Long, 540 Н*м /1600 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч7.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан250 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2010 — 2013)
240 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг Седан300 3.0 AT (231 л.с.) Long, 300 Н*м /2500 об.
(2009 — 2013)
250 км/ч8.2 сек.

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W221

06 л. , Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2270 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2705 (кг)
Грузоподъёмность:435 (кг)
6.2 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2115 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2615 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2000 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2580 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2655 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3. 5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:1995 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2580 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2505 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
4 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2140 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2660 (кг)
Грузоподъёмность:520 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2620 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
4. 7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1985 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2565 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2620 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1940 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2545 (кг)
Грузоподъёмность:605 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2690 (кг)
Грузоподъёмность:510 (кг)
5. 5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2120 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2670 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2270 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2705 (кг)
Грузоподъёмность:435 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2120 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2670 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1955 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2535 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3. 5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2045 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2630 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1975 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2555 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2020 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2075 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
4. 7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2615 (кг)
Грузоподъёмность:605 (кг)
2.1 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2045 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2625 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1955 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2550 (кг)
Грузоподъёмность:595 (кг)

Complete Facelift Body Kit подходит для Mercedes S-Class W221 LWB (2005-2009)

Intro

Этот пакет модернизации предназначен для обновления дизайна вашего S-Класса и улучшения внешнего вида.

Подходит для

Mercedes S-Class W221 LWB (2005-2009)

Не подходит для

Mercedes S-Class W221 Оригинальные версии AMG

Описание

Полный обвес
Передний бампер оснащен центрально-нижней и боковыми решетками, отверстиями для парктроника (PDC) и крышками омывателей фар (SRA).
Бампер изготовлен из высококачественного полипропилена (полипропилен) и подготовлен к покраске (грунтован).

Боковые юбки изготовлены из высококачественного полипропилена (полипропилен) и подготовлены к покраске (грунтованы).

Задний бампер оборудован диффузором с двойным выходом для сдвоенного выхлопа и отверстиями для датчика парковки (PDC).
Задний бампер изготовлен из высококачественного полипропилена (полипропилена) и подготовлен к покраске (грунтован).

Для идеальной подгонки рекомендуется заменить внутренние колесные арки.

Передняя решетка
Гриль изготовлен из пластика.
Хромированная отделка
Три сдвоенные полосы
Эмблема Mercedes в комплект не входит и может быть установлена ​​с предыдущей решетки радиатора.

Светодиодные задние фонари Facelift Design
Стоп-сигнал: светодиодный
Габаритный свет: LED
Поворотные огни: LED
Противотуманные фары: LED
Фонарь заднего хода: галогенная лампа

Наконечники глушителя
Материал: изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304.
Установка: Рекомендуется профессиональная установка, чтобы соответствовать этим наконечникам глушителя. Эта система должна быть приварена к оригинальной выхлопной системе.

Установка и установка

Инструкции по установке не включены.
Настоятельно рекомендуется установка в авторизованном автосервисе.

В комплект входит

Передний бампер
Центральная решетка
Боковые пороги (LWB)
Задний бампер
1 комплект светодиодных задних фонарей (левый и правый)
1 комплект выхлопных наконечников (левый и правый)

Сертификаты

Изделие без E-mark / ABE / TUV.
Это запасные части высокого качества.

mercedes benz s класс w221

mercedes benz s class w221 владельцы

mercedes benz s класс w221

mercedes benz s class w221 от

Мерседес Бенц S Класс W221 2007

аренда автобуса mercedes benz s class w221 в

https www istockphoto com фото mercedes benz w221 s class gm500331826 75694439

moscow russia june 2 2012 motor car mercedes benz w221 s class фотография и роялти-фри изображение 44367345

mercedes benz s class w221 с интерьером hq 2013 3d модель

s класс s 600 w221 2009

mercedes s class w221 фото и

mercedes benz s class w221 рестайлинг

для mercedes benz s class w221

https www alamy com рига латвия 28 августа 2018 mercedes benz s class w221 редакционное фото лето image242497004 html

https commons wikimedia org wiki file mercedes benz s class w221 9972539226 jpg

mercedes benz s class w221 аренда

3 знака вашего mercedes benz s class w221

リ ヤ ス ポ イ ラ ー メ ル セ ス ベ ン ツ s class w221

роскошные седаны mercedes benz

mercedes benz s class w221 2012 3d модель

https www alamy com москва россия август 2012 mercedes benz s class w221 представлена ​​мировой премьерой на 16-м московском международном автомобильном салоне миас 3 августа image227754377 html

mercedes benz s class w221 от Prior

вен дизайн

mercedes benz s class википедия

роскошные седаны mercedes benz s class

mercedes benz w221 s класс новый ン ツ ク サ レ ン ジ ロ ー バ ポ ル シ ェ パ ー ツ タ ム エ ア ロ ホ イ マ ラ ー 16.

2005 mercedes benz s class long v221

— цена: + 0 руб.

www amazon co jp

artstation

седаны mercedes benz s class w221

https www flickr com фотографии moebremer 46586855714

Вам может понравиться
  • mercedes benz c универсал
  • mercedes benz c класс amg 2015
  • mercedes benz c class купе 2019
  • мерседес бенц c11 rr3
  • mercedes benz c класс sahibinden
  • Баяни далла-далла Mercedes-Benz S-klasse AMG II (W221) Рестайлинг 63 AMG Long 6.

    2 AT (525 л.с.) Taron ,, 2009г.

    Мерседес-Бенц S-класс AMG

    2009-2010 Добавить в kwatanta

    Jiki irin
    mota iri Mercedes-Benz
    модель S-класс AMG
    Джики Ирин Тарон ,,
    Яван Чофин 4
    Яван Куджеру 4
    Ниса (да Мадубай)
    Nisa 1871 мм
    Длина 5226 мм
    Высота 1485 мм
    Колесная база 3165 мм
    Передняя крышка 1600 мм
    Задняя крышка 1606 мм
    Gangar jikin girma m 560 л.
    Мацакаицин Ададин Гангар Джикин
    Ярда 150 мм
    Двигатель
    Двигатель Irin Fetur
    Расположение двигателя gaban tsaye
    Kawar da 6208 см³
    Ikon525 л.с.
    Скорость вращения при об / мин 6800
    Ikon (кВт) 386 кВт
    Karfin juyi630 Нм
    Да ikon samar da tsarin rarraba allura (Multi-aya)
    Турбонаддув babu
    Газ рарраба инги
    Расположение цилиндров V-siffa
    Цилиндры Yawan 8
    Яван Бавулоли да Силинда 4
    Man fetur Тип 98
    Huda da bugun jini 102. 2×94.6 мм
    Мацава рабо 11,3
    Модель двигателя
    Мухалли мисали
    Dakatar
    Rubuta gaban dakatar Zaman kanta, пневматический
    Задний dakatar Zaman kanta, пневматический
    Watsa
    Коробка передач irin Ta atomatik
    Яван гия 7
    Да Кая Рабо Дага Цикин Манян Бийю
    Привод Задний
    Бирака
    Передняя бирака Диск вентилируемый
    Задний бирака Диск вентилируемый
    Yi
    Верхний гудун 250 км / ч
    Hanzari (0-100 км / ч) 4,6 сек.
    Man fetur amfani a cikin birnin 100 км 23,2 л.
    Человек фетур амфани а кан баббар ханья а 100 км 10,2 л.
    Talakawan man fetur amfani da 100 km 14,9 л.
    Вес 2115 кг
    Tsare Вес 2615 кг
    Внутренний бак для мужчин 90 л.
    Гирман тайойн 255/40 / R19, 275/40 / R19
    Ƙafafun (Размер)
    Ikon ajiye
    Полная люра
    Tuƙi
    Juya da’irar 12,2 м.
    Ирин туи

    Светодиодное освещение номерного знака для Mercedes Class S W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп)

    ZesfOr® Soffit tuition LED Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп)

    Комплект потолочный светодиодный светильник для Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с последовательными светодиодными лампами) для замены серии желтого света этими белыми светодиодами. Цена за полный комплект из двух потолочных панелей LED Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (со светодиодными лампами серии) и коннекторами. Долговечность бесконечна и без ошибок перегоревшая лампочка canbus (только в автомобилях, что это необходимо). Одобрено для ITV с гравировкой E-Mark E4 / E11. Марка ZesfOr®

    Soffit tuition LED для Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп) . У нас есть более 800 видов софитов для каждого автомобиля, если вы не нашли свой, свяжитесь с нами.

    Особенности освещения номерного знака Светодиодное оформление Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп):
    — Люмен: 300 лм.
    — Напряжение: 10-16В.
    — Артикул: 030213R216
    — Совместим с брендом: Mercedes
    — Совместим с моделью: S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп)
    — Бренд: ZesfOr®
    — CanBus: Да (не приведет к отказу светового слепка).
    — Цвет: чисто-белый.
    — Записанный E-Mark E4 / E11
    — Оригинальное соединение.
    — Потолок термоуплотненный и водонепроницаемый.
    — Срок службы светодиода: +40 000 часов.
    — Тип светодиода: Чип 1819549N / SMD 3528
    — Светодиод под углом: 180 °

    Как установить светодиодный светильник на потолок Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп)?
    Его установка выполняется быстро и просто. Вам понадобится всего лишь отвертка, чтобы снять формирователь патрона лампы (смотрите видео). Светильники светодиодные Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп) комплектуются оригинальными заглушками и изготавливаются по точным размерам светильника.Поэтому ваше изменение — Plug & Play, удалите старую осветительную арматуру и установите новый светодиодный потолок. Расчетное время установки: 4 минуты.

    Зачем поощрять или мириться с использованием потолка со светодиодной подсветкой Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (со светодиодными лампами последовательно) вместо светодиодных ламп?
    Есть две основные причины использования этих панелей:
    1-Подсветка светодиодного освещения Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп) излучает больше света, чем обычные светодиодные лампы.
    2-Светодиод чувствителен к влаге. Эти панели герметичны, поэтому у нас никогда не будет проблем с влажностью.
    Поэтому рекомендуется использовать светодиоды софита в тех местах, где необходимо дополнительное освещение или учеба.

    Специалисты в области фары обучения светодиодные Mercedes S-Class W221 4-дверный Рестайлинг (с серией светодиодных ламп) . Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

    Mercedes-Benz RESTYLING S 550 AMG- W221, 2010-2011թ

    Մեքենան վթարված չի եղել

    ФирмаMercedes-Benz Модель S 550

    Год 2010 Состояние

    КузовСедан Коробка передачАвтоматическая

    RudderFactory слева Черный цвет

    Топливо Бензин

    Пробег 169. 409 км Объем двигателя5.5л

    Мощность двигателя388 Поршень 8

    Привод 4×4 Hydr. Рулевое колесо Гидравлическое

    Шина RR19 Шина90%

    Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

    VIN код МодификацияRESTYLING

    Импортируется из США Недавно принесенный

    Дилер Таможенное оформление

    Обмен Часть за частью Не предлагайте часть этого

    АБС + TRC +

    ESP + EBD +

    Турбонасос + Бортовой компьютер +

    Зеркала с подогревом + Подогрев руля +

    Скамейки с подогревом + Зеркала с электроприводом +

    Индикатор дождя + Световой индикатор +

    Круиз-контроль + Ксеноновый свет +

    Омыватель фар + Панарама +

    Сигнализация + Датчик парктроника +

    Парковочный контроль + Задняя камера +

    CD / MP3 + DVD +

    Монитор / ТВ + Система навигации +

    Подушка безопасности + Регулировка сиденья +

    Кондиционер + Климат контроль +

    Электрический руль + Электрическое окно +

    Звукоизоляция + Тюнинг +

    MERCEDES-BENZ CLASSE S W221 Рестайлинг Porta Tazza A2218130014 Nuovo Originale

    Cosa successde se cambio idea? Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо связаться с пользователем, чтобы узнать о собственном решении по аннулированию требований (ad esempio, tramite e-mail). Se hai già risvuto il bene, dovrai restituirlo integro e senza manageolazioni all’indirizzo da noi indicato. In alcuni casi specifici, potremmo concordare il ritiro del bene direttamente a domicilio. Эффетти дель рецессо Se decidi di corredere dal contratto, ti saranno rimborsati tutti i pagamenti effettuati, compresi i costi di consgna oltre confine (ad eccezione dei costi Suppmentari Derivanti dalla tua eventuale scelta circa un tipo di consgna diverso da quelto offer), стандартное предложение по стоимости и цене Senza indebito ritardo e in ogni caso entro 30 giorni dal giorno in cui siamo stati informati della tua intenzione di Recedere dal contratto.Detti rimborsi saranno effettuati usingizzando la stessa modalità di pagamento da te selezionata per la transazione iniziale, salvo che tu non abbia espressamente identify altrimenti; в ogni caso, non dovrai sostenere alcun costo come Conguenza di Tale Rimborso. Per il ritiro dei beni e il costo relativo alla restituzione degli stessi, ti invitiamo a consultare le insertzioni per maggiori dettagli su chi sarà respabile dei costi relativi alla restituzione. Come comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso или danneggiato? Se ritieni che il bene acquistato sia errato, difettoso или danneggiato, ti preghiamo di contattarci per trovare insieme una soluzione al проблема.Если вы используете PayPal для ваших достижений, вы можете получить дополнительную информацию о программе Garanzia Soddisfatti или Rimborsati offer на eBay. La presente Politica di Reso non pregiudicherà in alcun modo i tuoi diritti previsti dalla legge come, ad esempio, quelli relativi alla riszione di un articolo diffettoso или nonconform alla descrizione. Чтобы получить дополнительную информацию, чтобы узнать, как это сделать, вы можете получить информацию о нормативных документах в Contratti dei Consumatori, чтобы получить консультацию Conosci i Tuoi Diritti.

    Mercedes-Benz S-Class Скачать PDF Сервис мануалы бесплатно

    См. Также: Руководства Mercedes-Benz в формате PDF;

    Мерседес-Бенц S-Класс

    Скачать бесплатно руководство по ремонту Mercedes-Benz S-Class

    Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
    Mercedes Benz 2012 S-Class Sedan Owners Manual. pdf 39.4Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2013 S-Class Sedan Owners Manual.pdf 24.1Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2014 S-Class Sedan Owners Manual.pdf 40.5Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2015 S-Class Coupe Owners Manual.pdf 29.8Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2015 S-Class Sedan Руководство по эксплуатации.pdf 34.9Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2016 S-Coupe Owners Manual.pdf 8.6Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2016 S-Sedan Owners Manual.pdf 10.9Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2016 S550e Plug-in Hybrid Owners Manual.pdf 10.9Mb Загрузить
    Mercedes Benz S-class W126 1979-1991 Service Manual. pdf 45.9Mb Загрузить
    Mercedes S-Klasse W126 1979 Руководство по ремонту.rar 18.5Mb Загрузить
    Mercedes-Benz S-class W108 и SL-class W113 1968 — Руководство по сервисному ремонту .rar 61.6Mb Загрузить
    Mercedes-Benz S-class W140 1991-1999 Service Manuals (в формате DjVu) .djvu 9.2Mb Загрузить
    Mercedes-Benz S-class W220 1998 Service Manual.rar 157.5Mb Загрузить
    Mercedes-Benz S-class W220 Service Manual.rar 206.5Mb Загрузить
    Mercedes-Benz W116 S-class Руководство по ремонту PDF.rar 76.3Mb Загрузить

    Мерседес-Бенц S-Класс

    Mercedes-Benz S-Class — флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочерней компании концерна Daimler AG. Он представляет собой наиболее значительную линейку моделей в иерархии классов товарных знаков. Первые представительские седаны появились в начале 1950-х годов, но официально S-класс появился только в 1972 году. В настоящее время серия состоит из 6 поколений: W116, представленный в 1972 году и произведенный до 1980 года; W126, дебютировавший в 1979 году; W140 , выпускался с 1991 по 1999 год; W220 , который поступил в продажу в 1998 году и закончил производство в 2006 году; W221 , представлены в 2006 г. и собираются до 2013 г. включительно; W222 , премьера которого состоялась в 2013 году.

    Автомобили S-класса представляют собой дебют большинства самых передовых технологических решений компании, включая системы безопасности и ключевые элементы интерьера компании. По объему продаж флагманская серия считается одним из самых продаваемых седанов класса люкс в мире.

    Все представители S-класса выпускаются в коротко- и длиннобазной версиях (с приставкой «L») с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями в конфигурациях I4, V6, V8 и V12. Модели, собранные в Мексике или продаваемые в США, доступны только в версии с длинной колесной базой.Все поколения, начиная с третьего (W140), имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG.

    Помимо седанов, в серию также входят купе и кабриолеты. Кроме того, на базе S-класса были созданы роскошные автомобили Mercedes-Maybach и лимузины Mercedes-Maybach Pullman . В 1998 году для купе S-класса был выделен отдельный CL-класса , но в июне 2014 года компания снова вернулась к исходной линейке. В 2016 году была представлена ​​первая модификация кабриолета.

    Основными рыночными конкурентами автомобилей S-класса являются BMW 7, Audi A8, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и Lexus LS.

    Первое поколение (W116, 1972-1980)

    W116 — первый официальный представитель S-класса , появившийся в августе 1972 года. Автомобиль радикально отличался от своего предшественника, внешний вид был более мужественным, но спортивным, который сохранится на всех моделях автомобиля. до середины 1990-х гг.

    Мерседес-Бенц W116

    Изначально в семейство входили четыре модели — шестицилиндровый 280S , 280SE и восьмицилиндровый 350SE и 450SE .Годом позже появились модели V116 с длинной базой 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974 г.). В 1975 году модельный ряд пополнился автомобилем Mercedes-Benz 450SEL 6.9 , который, как и упомянутый выше 300SEL 6.3 серии W109, оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978 году появилась уникальная модель 300SD с турбодизелем, выпускавшаяся только на экспорт в США и Канаду, одновременно в 78-м году до топовой версии серии 450SEL 6.9 116, впервые в мире установлена ​​антиблокировочная система. установлены.Стоимость его поначалу была чрезвычайно высокой и составляла 10% от стоимости очень дешевой машины.

    В середине 1980 года завершается производство первого S-класса. Всего было выпущено 473 035 автомобилей, в том числе 78 256 V116 (в том числе 7380 450SEL 6. 9) и 28 634 дизельных версии. Если учесть, что нефтяной кризис 1973 года совпал с запуском автомобиля, успех производства такого масштаба особенно впечатляет благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

    Второе поколение (W126, 1979-1992)

    В сентябре 1979 года на автосалоне во Франкфурте был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира и моментально бросил в тень своего предшественника W116 .Внешне автомобиль W126 , созданный дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще сочетал спортивный характер и сохранил престижный внешний вид. Машины оснастили подушками безопасности, преднатяжителями ремней и многими другими новинками, которые позже перенесли на другие автомобили.

    Изначально в линейку моделей входили 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980 году к ним добавились 500SE, а также дальнобойные модели 280SEL, 380SEL и флагманский 500SEL. Также была турбодизельная модель на экспорт в Северную Америку — 300SD. Популярность S-класса второго поколения, включая версии с удлиненной колесной базой, на всех рынках была настолько высока, что в 1981 г. привела к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100. В 1985 году автомобили подверглись капитальному ремонту, в ходе которого из модельного ряда была снята последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открыли модели 300SE и 300SEL, за которыми последовали автомобили с V8 420SE / SEL, 500SE / SEL и новый флагман 560SE / 560SEL.И на рынок США тоже вышло 300SDL (до 1987 года в 1990 году было модели 350SD и 350SDL ).

    Серия W126 стала самой успешной из всей линейки S-класса с точки зрения продолжительности производства и количества выпущенных экземпляров, несмотря на то, что на смену ей пришли следующие три поколения. Серия выпускалась до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818 105 седанов.

    Третье поколение (W140, 1991-1998)

    В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировал самый большой в истории S-Class W140 серии .Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новинок: от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных двигателей, включая рядные «шестерки» (300SE / SEL) и V8 (400SE / SEL и 500SE / 500SEL), были первые в истории Двигатель известной марки V12, устанавливаемый на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-Class стала не только прямым наследником серии W126, но и легендарным 600-м лимузином W100 (1963–1981).

    1995-1996 Мерседес-Бенц S-класс

    В 1992 году появились две новые бюджетные модели: бензиновый 300SE 2.8 и турбодизельный 300SD , предложенный не только для рынка Северной Америки. Осенью 1993 года компания приняла новую систему классификации, согласно которой S350 Turbodiesel, S280, S320, S420, S500 / S500L и S600 / S500 появились вместо 300SD, 300SE 2. 8, 300SE / SEL, 400SE / SEL, 500SE / SEL и 600SE / SEL соответственно, S600L.

    Рестайлинг (1994)

    В марте 1994 года седан подвергается рестайлингу.Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади принимаются новые фары. Кроме того, уменьшается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать кузов. Внутри автомобиль получит обновленную электронику и новый интерьер. В 1996 году серия W140 получает такие высокотехнологичные электронные системы, как парктроник и GPS-навигатор. В 1996 году от S-класса официально отделились купе, ставшее отдельным CL-классом, а также новая дизельная модель S300 Turbodiesel.

    Всего к сентябрю 1998 г. было произведено 406 710 седанов (в том числе 28 101 «дизельные двигатели»), 218 119 магистральных W140 и 35 916 «шестисотых». Мировые (и особенно европейские) продажи серии W140 не могли повторить успех предшественника, отчасти из-за высокой цены и слишком «вызывающих» габаритов, что не приветствовалось в политкорректных странах Западной Европы, а благодаря По тем же причинам эта серия автомобилей Mercedes-Benz оставила очень значительный след в новейшей российской истории 90-х годов.

    Четвертое поколение (W220, 1998-2005)

    Во второй половине 1990-х годов компания Daimler-Benz, вошедшая в состав транснациональной группы DaimlerChrysler, была вынуждена пересмотреть свою чрезмерно консервативную концепцию роскошного автомобиля (сегмент F по европейской классификации), предположив, что такой автомобиль должен быть самым впечатляющим как по дизайну, так и по дизайну быть максимально комфортным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно не учитывались большой расход топлива и дорогое обслуживание.Компания переориентировалась на более элегантный стиль, предполагающий сохранение просторного салона, насыщенного множеством высокотехнологичных устройств для повышения комфорта, но с более компактными внешними размерами и большей экономичностью за счет упрощения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998 года S-Class W220 был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с закругленными деталями экстерьера. При этом даже увеличился внутренний объем салона, а насыщенность самой разнообразной электроникой только увеличилась.

    2006 Мерседес-Бенц S65 AMG

    Если прежние дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом на рынок США (в первую очередь для выполнения топливных стандартов CAFE брендом Mercedes-Benz), и поэтому оставались только бюджетными моделями с ограниченным тиражом, реализуемыми в основном через автопарк. продаж, то после появления революционной технологии Common Rail новая бюджетная модель S320 CDI стала очень популярной уже на других рынках и у частных клиентов.Дизельная линейка пополнилась также флагманской моделью S400 CDI с турбодизельным V8. Серия W220 началась с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998-2002) и S350 (2002-2005), продолжилась V8 (S430 и S500) и закончилась флагманским V12 на S600. В 1999 году после покупки компанией AMG компанией Mercedes-Benz в модельном ряду компании появилась спортивная модель S55 AMG с форсированным двигателем V8. Были и более редкие версии с V12 — S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004-2005).

    Рестайлинг (2002)

    В 2000 году концерн Daimler AG начал разработку концепции фейслифтинга автомобиля. Модернизированная версия, получившая более аэродинамическую переднюю часть и обновленные задние фонари, стала доступна покупателям с сентября 2002 года. В целом, за исключением установленной решетки радиатора под более вертикальным углом, нового прозрачного корпуса фары и более низких воздухозаборников на передний бампер, общий вид машины остался без изменений. Кроме того, была расширена линейка двигателей и появилась полноприводная версия 4MATIC с электронным управлением тягой, которая распределяла мощность двигателей следующим образом: 40% на переднюю и 60% на заднюю ось.Все автомобили серии в стандартной комплектации получили мультимедийную систему COMAND, а модель S600 дополнительно оснастили навигационной системой

    .

    Серия W220 была достаточно успешной: было выпущено всего 485 000 седанов. Тем не менее, модель стала преследовать хронические поломки таких узлов, как пневмоподвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002 г.), что испортило репутацию не только этой серии S-класса, но и нанесло чувствительный ущерб бренду. Mercedes-Benz в целом, который начал заметно уступать свои рыночные позиции не только своему соотечественнику-конкуренту BMW, но и японским премиальным брендам Lexus и Infiniti.

    Пятое поколение (W221, 2005-2013)

    S-класс в кузове 221 впервые был показан публике осенью 2005 года. В экстерьере автомобиля (особенно в объемных арках колес) мотивы ретро-стиля и влияние Maybach Хорошо виден лимузин W240 . В пакет электронных систем вошли самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта. В модельный ряд вошли бензиновые S300 (на экспорт в Азию), S350 с V6, S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12, а также дизельные модели S320 CDI и S420 CDI.Топовыми моделями являются две модели AMG S63 и S65.

    Мерседес-Бенц S600L

    В 2008 году в связи с резким ростом мировых цен на топливо и интересом общества к «зеленым» технологиям впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.

    Рестайлинг (2009)

    В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опциональную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выхлопной системе.С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные (CDI) и бензиновые (CGI) модели S250 CDI , S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI .

    шестое поколение W222 (2013-)

    Шестое поколение флагманской серии S-класса представительских автомобилей под кодовым названием W222 поступит в продажу в 2013 году. Разработкой дизайна, начатой ​​еще в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер новой модели позаимствован у CLA-класса и первого поколения W212 E-класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *