Find Ford C-Max from 2020 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 58, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«minivans»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [19089], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/10
€ 15.990,-
- 53.273 км
- 12/2020
- — кВт (- л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Nissan Golfe Automobiles Vannes
1/15
€ 19. 900,-
- 19.105 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- -/- (CO2/км)
GYATA GARANTIA TECNICA RONDA TOLEDO
1/8
€ 20.900,- в т.ч. НДС- 11.
800 км
- 01/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 163 г CO2/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
Autohaus Gebrüder Kimmerle GmbH & Co.KG
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Гибридный Ford C-Max — официальная концептуальная модель CES-2013!
После того как гибрид Ford C-Max побил рекорды продаж, эту разработку с полным правом назвали официальной концептуальной моделью для выставки потребительской электроники CES-2013, которая пройдет с 8 по 11 января в Лас-Вегасе, США.
2.17 литра на 100 км!
Это неудивительно, ведь в C-Max гибридах Ford продемонстрировал самые передовые эко-технологии экономии топлива, что логично делает оба автомобиля серии C-Max естественным выбором в качестве концепт-кара для предстоящей крупнейшей выставки в сфере электроники. По рейтингу оценок Агентства по Охране Окружающей Среды США расход топлива у моделей гибридов С-MAX составляет 5 литров на 100 км в смешанном цикле, а в моделях C-MAX Energi 2.
Калифорнийские дилеры Ford удивлены грандиозному успеху гибридов C-MAX, отмечая что реакция покупателей на эти модели была буквально феноменальной.
Любопытно, что для повышения продаж, дилеры Ford закупили в свои магазины и модели приусовских тойот, приглашая желающих покупателей самостоятельно прокатиться, опробовать новые системы управления и сделать свой умный выбор. Продавцы ни капли не сомневаются, что выберут именно гибриды Форда! К слову, пока у них не было еще ни одного клиента, который бы предпочел после этого теста модели «тойот». К тому же в 2013 году на все новые линии гибридных C-MAX будут установлены новейшие… телевизоры, планшеты, камеры, звуковые системы и прочие прогрессивные девайсы.
Начинка
Что же есть в этих машинах?
- SmartGauge® с EcoGuide – SmartGauge – это уникальный эко-дисплей, на котором можно отследить экономию топлива, незаменимый для владельцев гибридов.
- EV+ — новая система, помогающая также в общем комплексе мероприятий по расходу топлива. Она связывается с данными GPS навигатора и находит наиболее часто используемые точки остановок водителя по маршруту и на расстоянии 200 метров от них включает режим движения на электротяге. Этим как раз и достигается экономия топлива.
- EV механизм – позволяет водителю переключаться между 3 режимами: нормальным гибридным режимом, режимом экономии батарей и режимом вождения на электричестве.
- MyFord ® Mobile – мобильное приложение для водителей электромобиля, позволяющее настроить свою машину удаленно с телефона или прямо с компьютера, определяя время зарядки машины, ее прогрев и установив точку ее нахождения. Воспользовавшись этим приложением можно также зная стиль вождения прикинуть предварительно ожидаемый топливный расход на будущую поездку.
Из новинок — также усовершенствования в плане автоматического открывания багажника и световые кольца зарядки (в моделях C-MAX Energi), экономящие заряд батарей и удобно расположенные на стороне водителя.
«Они совершенны «до кончиков ногтей», потому что мы действительно использовали в них лучшие технологии. От индикатора потребления энергии SmartGauge и от последней разработки MyKey (целой системы, служащей обеспечению безопасности вождения) до нового комплекса гибридной трансмиссии. Обе версии С-Max несомненно привлекут на выставке СES живое внимание всех участников!», — заявили представители Ford, предвкушая новый и заслуженный успех.
Сегодня в салонах «Аларм-Моторс» вас ждут минивены Ford в более традиционном исполнении, в их числе — 4 автомобиля S-Max и 15 Galaxy. Что же касается гибридных версий, европейские продажи стартуют в 2013 году, тогда же станут известны и российские перспективы.
Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid составили компанию Электрофокусу — ДРАЙВ
Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь. Концерн Ford, судя по всему, в 2011-м ждёт зелёная волна: вслед за первой порцией данных об электрокаре Ford Focus Electric нам поведали о двух бензоэлектрических компактвэнах семейства C-Max — Energi и Hybrid. Хотя, как и в случае с электрическим Фокусом, фордовцы утаили львиную долю технической информации.
Доподлинно известно, что обе «зелёные» версии «си-макса» оснащаются силовыми установками, состоящими из бензинового четырёхцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и блока литий-ионных аккумуляторов. Разница между модификациями в том, что Ford C-Max Energi можно подзаряжать от бытовой сети. Например, при подключении к 120-вольтовой розетке энергия батарей полностью восстанавливается за ночь.
Модификация C-Max Hybrid может разогнаться до 75 км/ч на одной электротяге. Предполагаемый расход топлива в городском режиме — меньше 5,7 л/100 км. К слову, C-Max Energi может преодолеть до 800 км пути при полном баке и заряженных батареях.
Оба гибрида передвигаются на одной лишь электротяге, а бензиновые двигатели способны исполнять как роль генератора, так и приводить передние колёса. В списке оснащения присутствует система MyFord Mobile, позволяющая следить за состоянием автомобиля и его настройками через смартфон.
Ещё одна функция, MyFord Touch, поможет контролировать работу силовой установки, оптимизировать манеру езды для пущей экономии, эффективно пользоваться рекуперативными тормозами и определять местоположение зарядных станций. Правда, получить полезную подсказку рядовому покупателю удастся не раньше 2013 года, когда производство гибридных «си-максов» наладят на заводе в Мичигане.
Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2
Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.
В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.
Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.
На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.
Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.
Обновленный Ford C-Max 2015
15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.
Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.
Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.
Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.
В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.
Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.
Видео Ford C-Max II
Ford C-Max Обзор, цены и характеристики
561263Z»/>Обзор
Несмотря на то, что C-Max удобен и компетентен, высокие показатели экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, в основном фантастические. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеском того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, индустрия значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах.Он прошел мимо с незначительными обновлениями, несмотря на такие улучшения, которые были получены от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq. В C-Max по-прежнему есть вещи, которые нам нравятся: водить им веселее, чем большинством гибридов, благодаря основам, которые он разделяет с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем на многих седанах. Но из-за невысокой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск стал почти несущественным.
Что нового в 2018 году?
Ходят слухи, что Форд покончит с У. S. продажи C-Max в конце 2018 года. Версия с подключаемым модулем Energi была снята с производства в конце 2017 модельного года, в результате чего гибрид C-Max оставался без изменений по сравнению с 2017 годом.
Ford C- Максимальная цена и какой из них купить
Без подключаемой модели в меню и только двух доступных уровней отделки салона для оставшегося гибрида, при покупке C-Max не так много решений. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее квази-роскошного интерьера.Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрее, чем у большинства других гибридов, усовершенствованная трансмиссия, спортивное шасси.
Не любит: Не так эффективен, как у соперников, слабое сцепление с дорогой, ощущение тяжести в поворотах.
Гибридная трансмиссия C-Max доработана и хорошо интегрирована, а переход от электроэнергии к работе на бензине практически беспроблемный.Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, а не занимал неудовлетворительную золотую середину. Трансмиссия состоит из бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем тестовом треке C-Max разгонялся до 100 км / ч за 7,9 секунды; это быстро для гибрида, но мы никогда не назовем это восторженным.
C-Max едет на той же платформе, что и атлетичный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых характеристик Focus просвечиваются.Реакция рулевого управления точна, а усилия приятно велики. Высокий C-Max немного наклоняется в поворотах, и его характеристики на скользящей поверхности — тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля держать дорогу в поворотах, чем того, как он себя чувствует при этом, — были просто нормальными.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. У него самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов, и он не приближается к отметке 50 миль на галлон ни в одном из показателей, что свидетельствует о легкости соревнований, таких как Ioniq и Toyota Prius.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный и удобный салон, простая настройка информационно-развлекательной системы, много места для груза.
Не любит: Устаревший дизайн интерьера, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система является базовой.
Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке.В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой, высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть самого лучшего места в переднем ряду.
Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max с базовой комплектацией стандартно поставляется с множеством розеток питания.Хотелось бы, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными — они не являются обязательными, — но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.
C-Max — один из самых просторных представителей этого класса. Его кузов хэтчбек означает, что у него большой высокий грузовой отсек, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют ровную грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задним сиденьем и целых 20 при сложенных задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителю
C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института по безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает немного технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Ford составляет примерно среднее, но не может конкурировать с бесплатное плановое техническое обслуживание, предлагаемое Prius.Гарантия Hyundai на аккумулятор Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford C-Max был снят с производства сразу после того, как он начал свой путь
В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами.Гибрид Fusion — это идеальное сочетание эффективности и удовольствия от управления, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий в 2021 году пикап F-150 также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.
Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford — универсалом C-Max. C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства. Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это плохой автомобиль.
История Ford C-Max
СВЯЗАННЫЙ: даже базовый 2021 Ford F-150 поставляется с функциями
Гибрид C-Max, а также подключаемая версия Energi были впервые выпущены в США в 2013 модельном году.По словам Форда, C-Max был самым доступным гибридом своего времени со стартовой ценой всего в 24000 долларов. Обе модели C-Max также имели заведомо низкую стоимость владения.
Первоначальные показатели продаж были высокими, но C-Max также стал предметом серьезных споров. Как Consumer Reports, так и MotorTrend сообщили, что рейтинги экономии топлива автомобиля сильно отличаются от рейтингов EPA. Оказалось, что лучшие показатели экономии топлива на самом деле были у Ford Fusion.
EPA разрешает применять одинаковые показатели экономии топлива к аналогичным типам автомобилей.Тем не менее, Ford выпустил более точную информацию о C-Max в свете жалоб. Однако в то время обновленный расход бензина C-Max не смог конкурировать с конкурентами. В конечном итоге производство автомобиля было прекращено.
Очень надежный гибрид
Выставка Ford C-Max | СТАН ХОНДА / AFP через Getty ImagesFord C-Max — один из лучших автомобилей, которые можно купить на рынке подержанных автомобилей. Согласно Consumer Reports, последние два года выпуска получили высшую оценку с точки зрения надежности.Удовлетворенность владельцев также довольно высока: 77% владельцев заявили, что снова купят C-Max 2017 года.
Ford C-Max также получил хорошие оценки на дорожных испытаниях, проведенных Consumer Reports. Тестеры были впечатлены качеством езды и всеми функциями, которые были включены в цену. Однако они не были поклонниками рекуперативных тормозов, которые плохо справлялись на мокрой дороге и были немного цепкими.
Преимущества владения C-Max
В то время как C-Max не может конкурировать с другими гибридами 2020 года, его расход топлива не ужасен.В реальных испытаниях Consumer Reports обнаружил, что в целом он потребляет 37 миль на галлон, плюс его расчетная годовая стоимость топлива составляет всего 800 долларов. C-Max обладает отличным ускорением, что не характерно для гибридных универсалов.
C-Max имеет приличный запас хода для гибрида — до 20 миль на полностью электрической мощности. Consumer Reports также отметили, что автомобилем приятно водить, с небольшим шумом в салоне и спортивным управлением. Внутри Ford C-Max также достаточно места для пассажиров.
Недостатки C-Max
Грузовой автомобиль Ford C-Max меньше, чем можно было бы ожидать от универсала.Некоторым критикам также не понравился стареющий интерьер более поздних моделей. Большинство материалов интерьера отличного качества, но стандартные тканевые сиденья кажутся дешевыми.
Несмотря на хорошие результаты краш-тестов, C-Max также имеет очень мало стандартных функций безопасности. Базовая модель поставляется только с Ford MyKey и обязательной камерой заднего вида. Тем не менее, у него есть хороший набор доступных функций, включая помощь при параллельной парковке и мониторы слепых зон.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Fusion Hybrid — это недорогой автомобиль с малым б / у
Подходит ли вам Ford C-Max?
Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max.Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида его цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 примерно за 17000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max представляет собой большую ценность.
Ford C-MAX Hybrid 2018 Стоимость и автомобили на продажу
Любимые особенности
ПОДЪЕМНИК БЕЗ РУК
Легким движением ноги под задним бампером достаточно, чтобы задняя дверь с электроприводом открылась автоматически. .Эта умная функция, удобная, когда ваши руки заняты, значительно упрощает загрузку просторного грузового отсека C-Max.
SMARTGAUGE WITH ECOGUIDE
Эффективное вождение (также известное как гипермилинг) награждается электронным букетом светящихся растущих «листьев эффективности», отображаемых на настраиваемой приборной панели C-Max с двумя ЖК-дисплеями. Это красивый и умный способ помочь водителям быть внимательнее при нажатии на педаль акселератора.
Подержанный гибридный интерьер Ford C-MAX 2018 года
Хэтчбек Ford C-Max 2018 года имеет салон на 5 пассажиров, как и его подключаемый гибридный собрат C-Max Energi, что отличает его от хэтчбека Ford C-Max. Подключаемый гибрид Prius Prime с 4 пассажирами.Сладострастный внешний дизайн этого гибрида Ford окупается внутри, где пространство над головой достаточно для пассажиров на передних и задних сиденьях. Грузовое пространство за сиденьями 2-го ряда объемом 24,5 кубических фута заслуживает похвалы и даже не соответствует вместительности Prius. C-Max Energi, однако, имеет примерно на пять кубических футов меньше и неудобный горб, который скрывает его больший аккумулятор. Оба имеют складывающиеся задние сиденья для дополнительной универсальности груза. Впереди удобные сиденья с хорошей подкладкой.
Подержанный Ford C-MAX Hybrid Exterior 2018 года
С точки зрения дизайна выпуклый C-Max более консервативен, чем космический чудак Prius, но мы должны признать, что, на наш взгляд, линия гибридов Hyundai Ioniq и все — электрические модели намного проще для глаз, чем гибриды Ford и Toyota.Что касается C-Max, то его округлый и округлый экстерьер окупается внутри, где есть достаточно места для головы и места для более высоких людей и предметов. За исключением значков и того, что выглядит как крышка топливного бака на передней левой стороне, которая скрывает порт подключения переменного тока, C-Max Energi 2018 выглядит почти идентично стандартному гибриду C-Max.
Б / у Ford C-MAX Hybrid Стандартные характеристики
В базовой форме SE, Ford C-Max Hybrid и C-Max Energi 2018 включают двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и 10-позиционную регулировку мощности водителя. сиденье, AM / FM / CD-плеер с 6 динамиками, USB и дополнительными входами, а также система синхронизации с 4.2-дюймовый центральный дисплей, который подключается к смартфонам через Bluetooth. Модели Titanium C-Max включают кожаный салон с 10-позиционным пассажирским сиденьем, информационно-развлекательную систему Sync3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса Sony с 9 динамиками, систему обратного зондирования, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, кнопочный пуск и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Подержанные варианты гибрида Ford C-MAX 2018 года
Если вы покупаете базовый C-Max 2018 года, мы рекомендуем SE Driver Assist Package, который включает в себя подъемную дверь с электроприводом, Sync3 и систему обратного обнаружения для дополнительной безопасности когда наоборот.Тем временем пакет Titanium Driver Assist Package добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активную систему помощи при парковке для помощи при параллельной парковке и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Другие опции, доступные на обеих моделях, включают навигацию и панорамный люк на крыше. В отличие от Prius, C-Max 2018 не предлагает продвинутых систем безопасности и вспомогательных средств вождения, таких как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и радарный круиз-контроль, которые входят в стандартную комплектацию Toyota.
Подержанный гибридный двигатель Ford C-MAX 2018 года
Каждый гибрид Ford C-Max имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, безредукторная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и электродвигатель для выработки общей мощности 188 лошадиных сил. Energi может похвастаться большей литий-ионной аккумуляторной батареей, обеспечивающей полный запас хода около 19 миль. Стандартный C-Max Hybrid не требует подключения, так как его гибридная система работает негласно. Просто заправьте машину бензином, и все готово. Вы можете сделать то же самое с C-Max Energi, но вы не сможете проехать все эти мили только на электричестве.Для этого вам нужно включить его в электрическую розетку. Ford утверждает, что приблизительное время перезарядки составляет 2,5 часа от розетки на 240 вольт или семь часов от стандартной розетки на 120 вольт.
2,0-литровый рядный 4 + электродвигатель
Чистая мощность гибридной системы 188 л.с.
129 Нм крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 42/38 миль на галлон (гибрид), 39 миль на галлон в смешанном цикле / 95 миль на галлон (Energi )
Сколько стоит подержанный гибрид Ford C-MAX 2018?
Ford C-Max Hybrid 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается всего от 25000 долларов с учетом сборов в пункте назначения.Титановые модели начинаются примерно на 3000 долларов дороже. Подключаемый модуль C-Max Energi стоит чуть менее 28000 долларов, а модель Titanium стоит еще 3000 долларов. Обратите внимание, что C-Max Energi, однако, может иметь право на получение федеральных налоговых льгот в размере около 4000 долларов США. Дополнительные стимулы от Ford могут снизить цену на тысячи долларов, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером. С опциями эти цены могут увеличиться на несколько тысяч долларов. По стартовой цене гибридный хэтчбек Ford чуть ниже Toyota Prius 2018 года, а плагин-гибрид C-Max Energi по цене почти идентичен Toyota Prius Prime.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый гибрид. Ford C-Max традиционно имел низкую стоимость при перепродаже.
Новый и подержанный Ford C-Max: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford C-Max был парой экономичных компактных хэтчбеков, включающих бензиново-электрическую гибридную модель C-Max и гибридную модель C-Max Energi. Они были связаны с компактным хэтчбеком и седаном Ford Focus, а также с внедорожником кроссовера Ford Escape и производились на том же заводе в Мичигане, что и Focus.
Новый для 2013 модельного года, C-Max должен был составить конкуренцию Toyota Prius, а его подключаемая версия конкурирует с подобными Chevy Volt и подключаемыми версиями гибридных седанов от нескольких производителей. Но после расследований EPA высокие показатели расхода топлива C-Max Hybrid были снижены не один, а два раза, что исключило его реальную конкуренцию с Toyota Prius, даже до появления новой модели четвертого поколения этого автомобиля в 2016 году.
С C-Max компания Ford минимально обновила его за шесть лет в продаже.Дешевый бензин не помог, поскольку все больше покупателей стекались к кроссоверам.
C-Max закончил производство в 2018 году, поскольку Ford планировал выпустить новую линейку электромобилей, которые будут выпущены после 2020 года.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford C-Max 2018
Обе модели C-Max сидят высоко и имеют общие черты дизайна Ford, в том числе большое отверстие в передней решетке радиатора, которое связывает C-Max с внешним видом Ford Focus Electric, единственного полностью электрического автомобиля компании. Высокому хэтчбеку стилисты придали плавные линии, в том числе выделенные колесные арки и небольшую заднюю часть заднего колеса.Эффект далеко не такой колоритный, как у пятидверного хэтчбека Focus, но этот автомобиль обслуживает другую аудиторию: покупателей, которым нужен максимальный расход бензина, и автомобиль, который говорит, что это гибрид.
Внутри Ford C-Max разделяет стилистические особенности хэтчбека и седана Focus. Современный стиль, мягкие на ощупь поверхности и хромированные акценты придали ему более высококлассный вид, чем салон Prius из жесткого пластика Space Age того же поколения. А полноцветный индикатор и информационный дисплей за рулевым колесом можно настроить для отображения рабочих данных автомобиля различными способами, в зависимости от того, что хотел видеть водитель.
Модели C-Max использовали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, настроенный специально для работы с гибридной системой Ford, которая содержала пару электродвигателей-генераторов, которые приводят в действие автомобиль и заряжают аккумулятор в постоянно меняющихся пропорциях. Суммарная выходная мощность между двигателем и приводным двигателем составляла 188 лошадиных сил, что на 54 л.с. больше, чем у трансмиссии Prius. На практике это означает, что двигатель C-Max не так сильно сопротивлялся и звучал менее отчаянно при самых тяжелых нагрузках, таких как короткие съезды на съезде в гору.
Гибридный C-Max продавался в больших объемах, но подключаемая гибридная модель Energi получила лучшие показатели экономии топлива. Подключаемая модель была рассчитана на 20 миль электрического диапазона (по сравнению с 21 миль на галлон) и 38 миль на галлон вместе взятых (по сравнению с 43 миль на галлон). На практике это означало, что большинство водителей могли проехать 15 или более миль только на электрической тяге, прежде чем C-Max Energi разрядит свою аккумуляторную батарею и не станет обычным гибридом (с немного меньшим расходом топлива из-за его большего веса и более низкой передачи ).
C-Max получил средние оценки как от NHTSA, так и от IIHS, при этом первый дал обеим моделям по четыре звезды в целом. IIHS протестировал только C-Max Hybrid и дал ему высшие оценки во всех категориях, кроме теста на небольшое лобовое перекрытие, где он получил оценку «приемлемо». Модели включали передние и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях, боковые подушки безопасности для первого и второго рядов и подушку безопасности для коленей водителя. У них есть обычный набор электронных систем безопасности, включая контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему.На 2017 год камера заднего вида входила в стандартную комплектацию всех моделей.
На продажи C-Max повлияли жалобы от первых владельцев и журналистов, которые не смогли достичь высоких показателей экономии топлива EPA, заявленных Фордом. В результате рейтинг C-Max снизился дважды: сначала в августе 2013 года, а затем снова в июне 2014 года. Аналогичные корректировки были внесены в другие претензии Ford и Lincoln в отношении гибридов. В то время как Ford C-Max Hybrid 2013 года изначально был рассчитан на 47 миль на галлон в городе, 47 шоссе, 47 вместе взятых, Ford снизил этот рейтинг до 43 миль на галлон вместе взятых в 2013 году, после обещания EPA, что оно расследует ситуацию.Ford согласился заплатить покупателям моделей C-Max 2013 года установленную сумму за дополнительный бензин, который они предположительно должны были купить.
Затем, в июне 2014 года, Ford снизил рейтинг C-Max во второй раз до 42/37/40 миль на галлон после обнаружения ошибок в лабораторных испытаниях и расчетах аэродинамического сопротивления. Ford заключил соглашение с EPA о понижении рейтингов и отправке дополнительных чеков на повышение цен на бензин всем владельцам C-Max Hybrids 2013 и 2014 годов. В целом у шести отдельных гибридных моделей Ford и Lincoln были одновременно снижены рейтинги эффективности.Рейтинги на 2018 год составили 42/38/40 миль на галлон для гибридного C-Max.
Новые оценки намного ближе к реальному пробегу от 36 до 39 миль на галлон, достигнутому как обозревателями, так и владельцами. Это оставалось надежным показателем для тяжелого и хорошо оборудованного пятидверного компактного автомобиля, но специально разработанная линейка Toyota Prius по-прежнему побеждает его, обеспечивая реальный расход бензина более 50 миль на галлон вместе взятых (за исключением универсала Prius V, который рассчитан на 42 миль на галлон).
Обновлений на протяжении всего срока службы C-Max было немного, но в 2016 году Ford добавил в гибридный хэтчбек свою информационно-развлекательную систему Sync 3, чтобы заменить столь нелюбимый интерфейс MyFord Touch.В 2017 году передний стиль получил несколько постепенных, почти незаметных изменений, и в том же году новый уровень отделки салона Titanium заменил прежний SEL. Базовая отделка SE продолжается, а на 2018 год были добавлены два новых цвета краски.
Почему Ford Prius-Killer C-MAX провалился-убийца со скидками
Ford Motor Co.Ford Motor Co.убивает свои C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, модельную линейку, которая должна была бросить вызов Toyota Prius и заложить основу для Ford в области подключаемых электромобилей.
C-Max практичен и вместителен — это многофункциональный автомобиль (MAV) с разумным запасом хода на полностью электрической тяге (21 миля). Во многих отношениях я предпочел C-Max Prius, когда он впервые появился на рынке из-за управления внутренним пространством, более высокой посадкой и т. Д. Итак, что пошло не так, что привело к массовым скидкам на автомобиль — как этот.
1. Ford следовал формуле Prius, предусматривающей обозначение торговой марки для гибрида и электромобиля, вместо того, чтобы полагаться исключительно на гибридные или подключаемые версии существующих моделей, как это делается с Ford Focus и Ford Fusion. Реклама и маркетинг бренда C-Max в лучшем случае были вялыми. Рассказ об этой машине был очень плохим после запуска.
2. Дилеры Ford не очень любили эти автомобили, особенно плагин C-Max Energi, с момента их запуска. Автосалоны, особенно дилеры отечественных брендов, не приняли розничную продажу и маркетинг подключаемых гибридов.Добавьте к этому выпуклый дизайн C-MAX, сделанный для европейского рынка, не соответствует американским стилевым нормам.
3. В отличие от Prius, C-MAX был запущен и пытался получить признание и осведомленность, в то время как цены на бензин были относительно низкими. Ford продает рекордное количество пикапов и внедорожников. Естественный спрос на подключаемые гибриды ограничен, и этот спрос может быть удовлетворен более широким спектром транспортных средств со все более высокой экономией топлива.
4.Экономия топлива невелика, а общий пробег в 47 миль, обещанный при запуске для гибрида, никогда не был достигнут в реальном мире. Репортеры и владельцы начали ворчать в статьях и на форумах, что их пробег намного ниже заявленных Фордом заявлений. На Ford подали в суд, и в итоге он снизил сертифицированную EPA топливную экономичность гибрида C-Max дважды и C-Max Energi один раз.
Чтобы достичь скорости 47 миль в час, изначально обещанной для C-Max, главный инженер Ford Джон Дэвис объяснил мне в 2013 году, когда впервые возникла проблема, что водитель должен иметь ряд привычек вождения, а также климатические условия. быть оптимальным для достижения заявленного изначально пробега.Водители должны постоянно отпускать дроссельную заслонку, не нажимая педаль акселератора и не удерживая скорость ниже 60 миль в час. Дэвис признал: «Не все хотят ездить по этой дороге».
5. Акции Ford стагнировали, в то время как рынок в целом достиг исторического максимума. Высшее руководство Ford сокращает низкопроизводительные и убыточные модели и модели отделки, чтобы сократить общие расходы и максимально оптимизировать бизнес пикапов и внедорожников, а также свои планы на будущее в отношении электромобилей.
6. Ford Fusion Hybrid и Fusion Hybrid Energi, трансмиссии которых основаны на C-MAX, превзошли линейку C-MAX с 58 000 до 15 500. Ford пытается извлечь уроки из бренда C-Max и маркетинговых недостатков и предложит новую линейку компактных электромобилей, которую, как мы думаем, можно назвать Model E, которая представляет собой замену оригинальной Model T, проданной Генри Фордом, которая появится в 2019 году.
Продажа гибридов и подключаемых гибридных электромобилей — дело непростое. Немногие из них правильно поняли, что говорят о потребителях, а цены на газ значительно ниже 3 долларов.00 за галлон в большинстве частей страны, неуклюжий на вид гибрид или плагин — очень трудная продажа.
New 2020 Ford C-Max Hybrid, Цена, Продам
Новый Ford C-Max Hybrid 2020 года, цена, на продажу — Этот Ford C-Max 2020 года предлагает фантастическую экономию топлива внутри просторного плюс развлекательного предложения, которое, несомненно, является двумя экологичными и даже отличными. Ищу. Несмотря на то, что он противостоит сложным уровням конкуренции за счет инновационных Toyota Prius и Kia Niro, фактический C-Max сохраняет пару плюсов, в том числе Apple CarPlay, а затем совместимость с ОС Android, а также необычные модные характеристики, такие как предложенные руки и запястья полностью свободны ft.-срабатываемая потенциальная задняя дверь. Есть еще один подключаемый гибрид, известный как C-Max Energi, который будет работать целых 19 лет исключительно за счет энергии. C-Max предлагает намного больше возможностей по сравнению с Prius, а также Ionic. Тем не менее, его экономичный статус в 42 мили на галлон / городской газ в целом не может повлиять на показатели Toyota: 58 миль на галлон, 57 миль на галлон Ioniq или, может быть, 52 мили на галлон Niro.
2020 Ford C-Max Слухи
Этот Ford C-Max 2020 года отличается высокой скоростью, позволяющей получить гибрид, равно как и при рывке далеко от конца, и при обгоне целевого трафика на шоссе, благодаря объединенным 188 л.с. их рядного двигателя и моторного блока.Новая постоянно регулируемая интеллектуальная трансмиссия прибывает регулярно, на самом деле, она оглушительно меньше, чем здоровенная скорость. Любые переходы обычно доступны после того, как трансмиссия переходит с электрического двигателя на бензиновый.
Внешний вид
Дизайн-умный, любой выпуклый C-Max, намного более консервативен по сравнению с необычным Prius, хотя мы должны признать, что, на наш взгляд, коллекция гибридных Hyundai Ioniq и все электронные версии намного проще вокруг глаз по сравнению с гибридами форда и даже тойоты.Когда дело доходит до C-Max, он имеет круглый, а также обтекаемый внешний вид, имеющий смысл изнутри, в котором на самом деле достаточно места для головы и даже места для более выдающихся людей и даже физических объектов. Этот C-Max Energi 2020 года выглядит почти так же, как и обычный C-Max.
2020 Ford C-Max ЭкстерьерДизайн интерьера
Фактический Ford C-Max 2020 года отличается салоном для 5 человек, а также имеет подключаемого гибридного собрата C-Max Energi, значительный компонент которого отличает эту идею через 4-местный Prius Excellent connect. в гибриде.Внешний стиль этого уникального гибрида Ford окупается внутри, именно там, где высота над головой обычно превосходна для пассажиров, сидящих спереди, а затем сзади. На 24,5 кубических футах грузовое место, связанное с сиденьями второго ряда, определенно правильное и просто застенчивое с точки зрения вместительности Prius. Тем не менее, этот C-Max Energi обеспечивает примерно на 5 кубических футов значительно меньше, а также неудобный бугорок, за которым скрывается более значительный заряд аккумуляторного блока. Имеют складные задние сиденья для удобства перевозки.Заранее удобные, правильно усиленные сиденья.
2020 Ford C-Max ИнтерьерВпечатления от вождения
Любой Ford C-Max 2020 считает безумно посаженным. 2-литровый топливный двигатель и даже комбинация моторных агрегатов обеспечивают относительно быструю реакцию и передаточный потенциал, в то время как электронная трансмиссия с непрерывной регулировкой (eCVT) издает приятный надоедливый гудящий гул на высокой скорости. Честно говоря, некоторые другие гибридные вариаторы имеют очень похожие характеристики.Этот конкретный успешный газовый эко-воин на самом деле не просто скупец; На самом деле это восхитительно — проноситься по извилистым улочкам и ограниченным контурам. Внутри гораздо менее конкурентоспособных вариантов этот C-Max катится вместе с ним эффективно и даже мягко, намного больше, чем когда будет задействована функция Energi только с электрическим приводом.
2020 Ford C-Max Двигатель
Каждый Ford C-Max включает в себя 2-литровый четырехтрубный двигатель Аткинсона, бесступенчатую интеллектуальную трансмиссию (CVT) без редуктора, а также моторный блок, который в совокупности составляет 188 лошадиных сил.Этот Energi имеет литий-ионную электрическую аккумуляторную батарею более крупного размера на полностью электронном варианте — около 19 штук. Типичный C-Max подключать не нужно, так как гибридный метод работает за кулисами. Просто загрузите автомобиль на газ, и вы явно готовы к работе. То же самое можно сделать и со своим C-Max Energi. Однако у вас может не хватить мощности автомобиля для того, чтобы путешествовать по долгому пути только на электроэнергии. Потому что вам придется подключить их к электрической розетке.Колышки Ford прибл. Увеличьте время работы инстансов на 2,5 часа при использовании сетевой розетки на 240 вольт или 7 часов при использовании стандартной розетки на 120 вольт.
2020 Ford C-Max Двигатель2020 Ford C-Max Модель
Основа C-Max не хватает многих технологических функций, которые большинство людей планируют использовать в этом классе. Поэтому мы рекомендуем переходить на более высокую огранку Titanium. За пару 1000 долларов намного больше вы получите простую в использовании информационно-развлекательную программу SYNC 3, кожаные сиденья, утепленные кресла, а также модернизированную музыкальную систему.Используя версию Titanium, вы также можете включить сложные функции безопасности, включая отслеживание невидимой зоны и даже предупреждение посетителей.
2020 Ford C-Max Цена и дата выпуска
Ford C-Max 2020 года имеет рекомендованную производителем стоимость розничного магазина. Стоимость начинается с 25000 долларов с учетом стоимости местоположения. Типы титана начинаются с 3000 долларов и больше. Любой подключаемый гибрид C-Max Energi стоит чуть ниже 28000 долларов, а версия Titanium также может стоить еще 3000 долларов.Обратите внимание, что C-Max Energi, даже в этом случае, может претендовать на получение налоговых льгот в размере около 4000 долларов США.
Подведение итогов о новом Ford C-Max
Ford C-Max 2020 года — превосходный автомобиль благодаря быстрой скорости, живому управлению, а также просторному внутреннему пространству благодаря правильным компонентам кабины. Тем не менее, серьезно экономия топлива не похожа на альтернативные гибриды, и да, у него нет максимальной площади для путешественников, а затем грузов, в то время как несколько других вагонов. Хотя C-Max действительно респектабельный универсал, возможно, вы будете счастливее, если у него есть конкуренты.Любому, кто может приобрести подержанный автомобиль, действительно стоит подумать о сопоставимом подержанном C-Max, чтобы сэкономить.
Коста-Меса и Хантингтон-Бич Ford C-Max
Ford объявил о своем намерении уделять большое внимание гибридным и электромобилям в течение следующих пяти лет. C-Max уже заложил прочную основу для доминирования на этом рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Ford C-Max раньше был доступен как гибридная, так и электрическая модель, хотя недавно от последней отказались.
На данный момент новый C-Max, который вы сможете приобрести, — это гибридный хэтчбек.
Несмотря на обещания Ford завладеть этим рынком в ближайшие годы, в настоящее время только этот привлекательный автомобиль и Ford Fusion составляют гибридные предложения производителя.
В последней версии C-Max доступны только две планки. Тем не менее, если вы ищете надежный гибридный автомобиль, на них стоит обратить внимание. В этом автомобиле в изобилии присутствуют все преимущества вождения гибрида.
C-Max может похвастаться мощным силовым агрегатом
Изюминкой этого автомобиля является трансмиссия. Он включает 2,0-литровый двигатель I-4 в паре с электродвигателем. Вы получите 188 лошадиных сил от системы, разгоняющую вас от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды. Общий запас хода составляет 540 миль.
Комфорт
Помимо дополнительной энергоэффективности, водители с гибридным приводом, как правило, ценят более тихую и комфортную езду. Ford C-Max, безусловно, обеспечивает это.В автомобиле комфортно сидят водитель и четыре пассажира, а в багажнике есть 25 кубических футов места для вашего груза.
Водители оценят качество материалов, использованных для отделки салона, а управление кажется более интуитивным, чем у ближайших конкурентов.
Полный набор функций
Базовая отделка салона включает 17-дюймовые алюминиевые колеса, сиденье водителя с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо и двухзонный климат-контроль.Информационно-развлекательная система может подключаться к вашему телефону через Apple CarPlay и Android Auto, а это означает, что вы можете легко слушать свои любимые песни, путешествуя по городским дорогам.
Превосходная отделка, названная C-Max Titanium, добавляет улучшенную аудиосистему Sony с девятью динамиками для истинного совершенства звука. Вы также сможете получить доступ к роскошным функциям, таким как задний парктроник, дворники с датчиком дождя и подогрев передних сидений. Внешний вид титановой отделки улучшен за счет хромированной решетки радиатора.
Если вы новичок в мире гибридных автомобилей, но сохраняете любопытство, чтобы узнать больше, стоит заказать тест-драйв с опытным экспертом в местном представительстве.Эти эксперты смогут подробно объяснить, почему Cmax изменил гибридный рынок. Кроме того, вы сами почувствуете разницу.
Чтобы организовать тест-драйв Ford C-Max в округе Ориндж, штат Калифорния, свяжитесь с членом команды по телефону Huntington Beach Ford .