Главная / Разное / 2020 ford c max: Ford C-Max 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

2020 ford c max: Ford C-Max 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Find Ford C-Max from 2020 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 58, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«minivans»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [19089], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/10

€ 15.990,-

  • 53.273 км
  • 12/2020
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Nissan Golfe Automobiles Vannes

1/15

€ 19. 900,-

  • 19.105 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

GYATA GARANTIA TECNICA RONDA TOLEDO

1/8

€ 20.900,- в т.ч. НДС
  • 11. 800 км
  • 01/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 163 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
    dat.de.

Autohaus Gebrüder Kimmerle GmbH & Co.KG

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Гибридный Ford C-Max — официальная концептуальная модель CES-2013!

После того как гибрид Ford C-Max побил рекорды продаж, эту разработку с полным правом назвали официальной концептуальной моделью для выставки потребительской электроники CES-2013, которая пройдет с 8 по 11 января в Лас-Вегасе, США.

2.17 литра на 100 км!

Это неудивительно, ведь в C-Max гибридах Ford продемонстрировал самые передовые эко-технологии экономии топлива, что логично делает оба автомобиля серии C-Max естественным выбором в качестве концепт-кара для предстоящей крупнейшей выставки в сфере электроники. По рейтингу оценок Агентства по Охране Окружающей Среды США расход топлива у моделей гибридов С-MAX составляет 5 литров на 100 км в смешанном цикле, а в моделях C-MAX Energi 2.

55 литров на 100 км на шоссе, 2.17 литров на 100 км в городских условиях, и 2.35 литра на 100 км в комбинированном режиме. Потрясающе!

Калифорнийские дилеры Ford удивлены грандиозному успеху гибридов C-MAX, отмечая что реакция покупателей на эти модели была буквально феноменальной.

Любопытно, что для повышения продаж, дилеры Ford закупили в свои магазины и модели приусовских тойот, приглашая желающих покупателей самостоятельно прокатиться, опробовать новые системы управления и сделать свой умный выбор. Продавцы ни капли не сомневаются, что выберут именно гибриды Форда! К слову, пока у них не было еще ни одного клиента, который бы предпочел после этого теста модели «тойот». К тому же в 2013 году на все новые линии гибридных C-MAX будут установлены новейшие… телевизоры, планшеты, камеры, звуковые системы и прочие прогрессивные девайсы.

Начинка

Что же есть в этих машинах?

  • SmartGauge® с EcoGuide – SmartGauge – это уникальный эко-дисплей, на котором можно отследить экономию топлива, незаменимый для владельцев гибридов.
  • EV+ — новая система, помогающая также в общем комплексе мероприятий по расходу топлива. Она связывается с данными GPS навигатора и находит наиболее часто используемые точки остановок водителя по маршруту и на расстоянии 200 метров от них включает режим движения на электротяге. Этим как раз и достигается экономия топлива.
  • EV механизм – позволяет водителю переключаться между 3 режимами: нормальным гибридным режимом, режимом экономии батарей и режимом вождения на электричестве.
  • MyFord ® Mobile – мобильное приложение для водителей электромобиля, позволяющее настроить свою машину удаленно с телефона или прямо с компьютера, определяя время зарядки машины, ее прогрев и установив точку ее нахождения. Воспользовавшись этим приложением можно также зная стиль вождения прикинуть предварительно ожидаемый топливный расход на будущую поездку.

Из новинок — также усовершенствования в плане автоматического открывания багажника и световые кольца зарядки (в моделях C-MAX Energi), экономящие заряд батарей и удобно расположенные на стороне водителя.

«Они совершенны «до кончиков ногтей», потому что мы действительно использовали в них лучшие технологии. От индикатора потребления энергии SmartGauge и от последней разработки MyKey (целой системы, служащей обеспечению безопасности вождения) до нового комплекса гибридной трансмиссии. Обе версии С-Max несомненно привлекут на выставке СES живое внимание всех участников!», — заявили представители Ford, предвкушая новый и заслуженный успех.

Сегодня в салонах «Аларм-Моторс» вас ждут минивены Ford в более традиционном исполнении, в их числе — 4 автомобиля S-Max и 15 Galaxy. Что же касается гибридных версий, европейские продажи стартуют в 2013 году, тогда же станут известны и российские перспективы.

Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid составили компанию Электрофокусу — ДРАЙВ

Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь. Концерн Ford, судя по всему, в 2011-м ждёт зелёная волна: вслед за первой порцией данных об электрокаре Ford Focus Electric нам поведали о двух бензоэлектрических компактвэнах семейства C-Max — Energi и Hybrid. Хотя, как и в случае с электрическим Фокусом, фордовцы утаили львиную долю технической информации.

Доподлинно известно, что обе «зелёные» версии «си-макса» оснащаются силовыми установками, состоящими из бензинового четырёхцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и блока литий-ионных аккумуляторов. Разница между модификациями в том, что Ford C-Max Energi можно подзаряжать от бытовой сети. Например, при подключении к 120-вольтовой розетке энергия батарей полностью восстанавливается за ночь.

Модификация C-Max Hybrid может разогнаться до 75 км/ч на одной электротяге. Предполагаемый расход топлива в городском режиме — меньше 5,7 л/100 км. К слову, C-Max Energi может преодолеть до 800 км пути при полном баке и заряженных батареях.

Оба гибрида передвигаются на одной лишь электротяге, а бензиновые двигатели способны исполнять как роль генератора, так и приводить передние колёса. В списке оснащения присутствует система MyFord Mobile, позволяющая следить за состоянием автомобиля и его настройками через смартфон.

Появятся такие гибриды и в Европе — в 2013 году. Здесь их будут собирать на заводе в испанской Валенсии.

Ещё одна функция, MyFord Touch, поможет контролировать работу силовой установки, оптимизировать манеру езды для пущей экономии, эффективно пользоваться рекуперативными тормозами и определять местоположение зарядных станций. Правда, получить полезную подсказку рядовому покупателю удастся не раньше 2013 года, когда производство гибридных «си-максов» наладят на заводе в Мичигане.

Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

Ford C-Max Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *