Главная / Разное / 1996 nissan primera: 1996 , , , , , , , GA16

1996 nissan primera: 1996 , , , , , , , GA16

Содержание

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец  продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ.  Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

2) Красивый кузов и достойный салон.

3) Цена-год.

4) Комплектация… Ладно, хватит лирики — простите просто эмоции и воспоминания.

Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

ПЛЮСЫ

Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет…. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма.  САЛОН. Удобно садиться — большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая — приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик — мягкий, не скрипит и выглядит богато… белая подсветка приборов — довольно стильно… все, что нужно — под рукой (неплохая эргономика). Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) — отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много — большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль — крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно — отлично настроена подвеска для активной рулежки — в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 — едешь как дедуля), трасса  — 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее… и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально — много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. — Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость — и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1.6 -ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться — надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ — это вообще чума. Он не убиваемый — очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ — не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс., масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре — вот это сила….

МИНУСЫ

Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я — нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек — довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла — едешь и нечерта не видишь… ПОДВЕСКА. Она не для России  — рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький — сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог — на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР — это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня — багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ — его части не прикручиваются, а привариваются — очень не удобно. ШУМКА — ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое «драповое пальто». Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень — просто я люблю когда очень, вот и поменял

РЕМОНТ

Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти — если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр — залил полусинтетику — обошлось как на жигули.

2) Бензиновый фильтр обычный — 70р. Воздушный — 150р.

3) Стал подсекать глушак — думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет — все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг — шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис — 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами — без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д.  Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) — все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках  начала греться, итог — поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) — 600р. — менял сам.

6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог — 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора — 2000р. По поводу опоры — на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала — развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р., но он закончился, есть только оригинал — 2000р, пришлось брать.

7) Поменял колодки передние — 800р.

8) 2 лампочки в приборке — 30р.

9) ГУР — он тек всегда, это болезнь. Новый стоит 30т.р. восстановить старый 10т.р., причем это без гарантии и не особо на долго. В итоге, поговорив с грамотными сервисменами, я решил просто доливать в него жидкость — за год ушел 1 литр и никаких проблем. Я продал машину знакомому, он тоже проездил год доливая — и ничего.

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

У меня было две Р 11 — первая 1,6 — машина для езды на работув магазин, можно и дальше, но не торопясь…. для неспешной езды…на мой взгляд по динамике как ВАЗ 2109, (не в обиду) , НО только по динамике , в остальном — полноценный автомобиль. Вторая SR 20 GT — НЕУБИВАЕМАЯ РАКЕТА!!!…. других слов подобрать немогу. Купил ее в 2007ом с пробегом 300 с лишним, не смотря на это и не смотря на год выпуска 1996 машинка меня порадовала! Неожиданно агрессивный характер, иногда возникает вопрос — нахрена столько дури без полного привода? Надежность тоже на высоте, один только раз не смог своим ходом доехать до гаража — оборвало левый привод — к стати болезнь данной модели — на левом приводе есть резиновый балансир а под ним собирается грязь, соль и т.п. в результате там все выгнивает довольно быстро и привод обламывается в самый неподходящий момент. К СЛОВУ на 1,6 идеально встает левый привод от ВАЗ 2108 без стопорного кольца ( оно там нафиг не нужно … 2 года проездил, так и продал) ну а с 2 литровым посложнее.. придется разориться на новый привод который, к слову, без шрусов отдельно не продается а в сборе вся эта хрень стоит около 25тыр. Я взял с разборки за 4500 и езжу по сей день а уж 2013 на дворе… В остальном машинка и вправду неубиваемая, использую сейчас как запасную, стоит в гараже, отдыхает… ну и что, что на 500 тыс пробега стала масло есть литр на 1000, ну рейка потекла — цена вопроса 12 000 — дело не в этом, поверьте, друзья, я от этой машины брал все что она может на протяжении 5 лет! с учетем того, что она уже была БУ…. а она ездит до сих пор… Новая ломается, встает на ремонт в сервис, а эта ездит, прихожу в гараж, заливаю литр масла в двигло, добавляю в ГУР гурной жижи, завожу с пол-оборота, несмотря на простой 3 месяца, сажусь и еду…. и не парюсь что что-то может сломаться…. с таким расходом масла движок еще лет 10 проживет (улыбнулся). ВЫВОД — если удастся взять Р 11 более или менее свежую с движком SR 20 — вам очень повезло — превосходный автомобиль….. Да, хочу добавить, что даже в случае какой то незначительной поломки навесухи или какойнибудь еще фигни, когда доедете до дома (а доедете полюбому) позвоните на разборку — учитывая что SR-20 японский двигатель — там всегда и недорого есть запчасти ( в отличии от 1,6), и выходят они намного дешевле новых оригинальных даже если менять их в 3 раза чаще, хотя ни разу возвращать или обменивать не приходилось. ….. запчасти-то родные, а у родных ресурс большооооооой…. P.S. Обидно что ниссановцы перестали выпускать эту модель — Р-12 уже далеко не то… дешевый пластик, хлипкий кзов, и движки ни к черту.. при моем стиле езды умерла бы за год, максимум два…. знаем…катались…

1996 Nissan Primera (P11) 2.0 16V (130 лс)

Технические характеристики Nissan Primera (P11) 2.0 16V (130 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаNissan
МодельPrimera
ПоколенияPrimera (P11)
Модификация (двигатель)2.0 16V (130 лс)
Начало выпуска1996 г
Оконч. выпуска2000 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.1 сек
Максимальная скорость 205 км/ч 127.38 mph
Соотношение мощность/вес9.3 кг/лс, 107.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность130 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65.1 лс/л
Крутящий момент 173 Нм @ 4800 об. /мин. 127.6 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг 2656.57 lbs.
Допустимая полная масса 1740 кг 3836.04 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 490 л 17.3 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4430 мм 174.41 in.
Ширина 1715 мм 67.52 in.
Высота 1410 мм 55.51 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1465 мм 57.68 in.
Колея задняя 1454 мм 57.24 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПодпружиненная стойка
Тип задней подвески Подпружиненная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/60 R15

Цены на Nissan Primera 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____2008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Primera, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 1. 6 л, механика

80 – 149 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 99 л.с. (1.6 MT)80103 130
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT)115127 149

Бензин 2.0 л, механика

65 – 110 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 115 л.с. (2.0 MT)6593 110

Дизель 1.97 л, механика

90 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.97 л, механика, передний, 90 л.с. (2.0d MT) 9090 90

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1996 г.

Nissan Primera, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

После нового ВАЗ 21074 (на котором с 2000 км пробега пришлось поменять такое количество деталей, что после вообще не хочется больше ездить) мой мальчишка Примерный просто чудо. Комфорт внутри, отличная вентиляция, кондиционер, — словом прекрасно. Опять же мне, женщине за рулем, не приходится махать полами своего плаща или шубы, чтобы «остудить» нечаянно закипевшую вазовскую ласточку. Проблем в обслуживании Ниссана нет вообще, меняется только то, что по времени обслуживания должно поменяться. В салоне тишина, машина будто чувствует мое настроение. Словом, сюси-пуси все прекрасно, если бы не… Ниссанчик Примьера — мальчик солидный, большой (это и было причиной выбора именно его, так как и мой сын, и мой муж — мальчики к двум метрам ростом каждый), но его 90 лошадок явно не хватает при разгоне. Механическая коробка, правда, спасает в некоторых ситуациях, но иногда страшно напрягает, когда сзади мужчина на чем-нибудь более резвом прямо-таки откровенно дышит в спину. У нас ведь много нетерпеливых водителей!

Есть еще одно — детали. Помимо их безумной дороговизны, еще и не всегда и не все найдешь, особенно по мелочам. Можно, конечно, заехать в ближайший фирменный сервис, но тогда останешься без кошелька окончательно и не факт, что тебе сделают то, что нужно машине, а не автосервису.

Если говорить о технических проблемах, то подвеска достаточно комфортная, неровности на дороге хоть и чувствуешь, но не раздражают, управляемость тоже хорошая (все-таки мне даме это очень важно), опять же топливо кушает довольно мало, что не может на радовать.

Плюсы

— комфорт
— надежность
— хорошая шумоизоляция
— управляемость
— небольшой расход топлива

Минусы

— слабый двигатель
— дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И даже несмотря на то, что Ниссан мой уже бегает 8 лет, ожидания превосходит.


Шины и диски для Nissan Primera 1996, размер колёс на Ниссан Примера 1996

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Primera 1996:

Шины и диски на Nissan PrimeraОстальные модели Nissan:
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Primera 1996

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Primera 1996 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Шины и диски на Nissan Primera 1996 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

1996 Nissan Primera (P11) 2.

0 16V (130 Hp)

Nissan Primera (P11) 2.0 16V (130 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Primera
Поколение Primera (P11)
Модификация (Двигатель) 2.0 16V (130 Hp)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон (США)
26,4 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 9,6 с
Разгон 0–62 миль в час 9,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,1 сек
Максимальная скорость205 км / ч 127,38 миль / ч
Удельная масса 9,3 кг / л.с., 107,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность130 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 65,1 л.с. / л
Крутящий момент 173 Нм @ 4800 об. / Мин. 127.6 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1205 кг 2656.57 фунтов.
Макс. вес 1740 кг 3836,04 фунта.
Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 490 л 17,3 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4430 мм 174.41 дюйм
Ширина 1715 мм 67,52 дюйма
Высота 1410 мм 55,51 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1465 мм 57,68 дюйма
Задняя (задняя) колея 1454 мм 57,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Подпружиненная рейка
Задняя подвеска Подпружиненная рейка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15

Nissan Primera P11 2.

0 Технические характеристики, размеры

Nissan Primera P11 2.0 производительность

Максимальная скорость : 205 км / ч или 127 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,6 с

Nissan Primera P11 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина : 443 см или 174,41 дюйма
Ширина : 172 см или же 67,72 дюйма
Высота : 141 см или же 55,51 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
Снаряженная масса: 1215 кг ИЛИ ЖЕ 2679 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 3 кг / л.
Объем багажника / багажника: 490 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Спортивные койловеры Yellow Speed ​​Dynamic Pro — 1996-2002 Nissan Primera (P11-UKDM)

Спортивные койловеры

Yellow Speed ​​Racing Dynamic Pro для Nissan Primera 1996-2002 годов разработаны и разработаны для автолюбителей, желающих отличной управляемости без ущерба для комфорта езды.Эта система подвески имеет 33-позиционную регулировку демпфирования и регулировку дорожного просвета по всей длине, чтобы удовлетворить пожелания каждого водителя. В большинство комплектов входят опоры для подушек и регулируемые пластины развала передних и задних колес, чтобы улучшить реакцию рулевого управления, в то время как в некоторых случаях для снижения шума используются алюминиевые верхние крепления с втулками из закаленной резины. Эта система подвески идеально подходит для повседневной езды и периодического использования гусениц. Дорожный просвет автомобиля можно уменьшить минимум на 2.5 дюймов или более для большинства применений.

Стальной нижний кронштейн используется для типа стойки Макферсон для повышения жесткости и безопасности (где применимо). Для большинства моделей стоек Макферсон кронштейн тормозной магистрали идеально приваривается к стальному нижнему креплению вручную. Для стойки типа Double-A Arm используется высококачественный кованый алюминиевый нижний кронштейн (где применимо). Нижний кронштейн из стали / алюминия обработан гальваническим / анодированным покрытием для предотвращения коррозии или ржавчины в суровых условиях автоспорта. Дорожный просвет автомобиля можно легко отрегулировать с помощью нижнего кронштейна путем поворота вверх и вниз для опускания и подъема. С нижним кронштейном он обеспечивает максимальный ход подвески, не влияя на ход амортизатора.

Высококачественные компоненты используются для обеспечения долговечности и стабильности продукта. Каждое приложение проходит тестовые испытания и полностью проходит дорожные испытания, чтобы гарантировать идеальную производительность и комфорт.

Обратите внимание, что ВСЕ наши койловеры изготавливаются вручную и на заказ. Доставка может занять 1-2 недели.

Технические характеристики

Верхнее крепление без шарика подушки
Передняя часть Задняя
Скорость пружины (кг): 10 кг 6 кг
Верхние опоры Алюминий Верхнее крепление без шарика подушки

Крепление автомобиля

  • 1996 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 1997 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 1998 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 1999 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 2000 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 2001 Nissan Primera (P11-UKDM)
  • 2002 Nissan Primera (P11-UKDM)

Дополнительная установка Информация

  • Номер детали: YS01-NS-DPS013
  • Примечание 1: Проверить наличие

Комплекты передней панели с правым рулем для Nissan Primera 1996

Политика конфиденциальности BDTrims

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует способ, которым BDTrims собирает, использует, поддерживает и раскрывает информацию, полученную от пользователей (каждый из которых — «Пользователь») www.веб-сайт bdtrims.com («Сайт»). Эта политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые BDTrims.

Личная идентификационная информация

Мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, размещают заказ, заполняют форму, отвечают на опрос и в связи с этим. с другими действиями, услугами, функциями или ресурсами, которые мы предоставляем на нашем Сайте.При необходимости у пользователей могут быть запрошены имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставлять личную идентификационную информацию, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом.

Неличная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях всякий раз, когда они взаимодействуют с нашим сайтом.Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах пользователя для подключения к нашему сайту, таких как операционная система и используемые поставщики интернет-услуг, а также другую подобную информацию.

Файлы cookie веб-браузера

Наш сайт может использовать файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя размещает файлы cookie на их жестком диске для ведения учета, а иногда и для отслеживания информации о них.Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать некорректно.

Как мы используем собранную информацию

BDTrims может собирать и использовать личную информацию Пользователей для следующих целей:

  • Для запуска и работы нашего Сайта
    Нам может потребоваться, чтобы ваша информация отображала контент на Сайте правильно.
  • Для улучшения обслуживания клиентов
    Предоставляемая вами информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы в службу поддержки и поддержку.
  • Для персонализации взаимодействия с пользователем
    Мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши Пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем Сайте.
  • Для улучшения нашего Сайта
    Мы можем использовать ваши отзывы для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Для обработки платежей
    Мы можем использовать информацию, которую Пользователи предоставляют о себе при размещении заказа, только для обслуживания этого заказа.Мы не передаем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуги.
  • Для проведения рекламных акций, конкурсов, опросов или других функций Сайта
    Для отправки Пользователям информации, которую они согласились получать, по темам, которые, по нашему мнению, будут для них интересны.
  • Для периодической отправки электронных писем
    Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки информации о пользователях и обновлений, касающихся их заказа. Его также можно использовать для ответа на их запросы, вопросы и / или другие запросы.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем Сайте.

Обмен личной информацией

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию пользователей третьим лицам. Мы можем передавать общую обобщенную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям для целей, изложенных выше.

Электронные информационные бюллетени

Если Пользователь решит подписаться на наш список рассылки, он будет получать электронные письма, которые могут включать в себя новости компании, обновления, информацию о связанных продуктах или услугах и т. Д. Если в любое время Пользователь захочет отказаться от получения электронных писем в будущем, мы включаем подробные инструкции по отказу от подписки внизу каждого электронного письма, или Пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Сторонние веб-сайты

Пользователи могут найти на нашем Сайте рекламу или другой контент, который ссылается на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиаров и других третьих лиц. Мы не контролируем контент или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за методы, используемые веб-сайтами, на которых есть ссылки на наш Сайт или с него. Кроме того, эти сайты или службы, включая их контент и ссылки, могут постоянно меняться.Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие на любом другом веб-сайте, включая веб-сайты, которые имеют ссылку на наш Сайт, регулируются собственными условиями и политиками этого веб-сайта.

Изменения в этой политике конфиденциальности

BDTrims оставляет за собой право обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта. Мы рекомендуем Пользователям часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы оставаться в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

Вы принимаете эти условия

Используя этот Сайт, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Дальнейшее использование вами Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, практике этого сайта или ваших отношениях с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Этот документ последний раз обновлялся 26 июля 2015 г.

1996 Nissan Primera Radio Wiring Diagram — Wiring Diagram Direct goat-tiger

1996 Nissan Primera Radio Wiring Diagram Whats New

1996 Схема подключения радио nissan Primera — класс fc 2 октября 2018 1996 Схема двигателя Nissan Sentra 1997 ford f150 power окно схема подключения 1997 geo prizm блок предохранителей схема 2016 nissan rogue radio схема подключения. Уважаемое сообщество twitpic, спасибо за все замечательные фотографии, которые вы сделали за эти годы, мы теперь поместили twitpic в архив.Expatica — это международное сообщество, которое дома вдали от дома обязательно к прочтению для англоговорящих экспатриантов и иностранцев по всей Европе. Expatica предоставляет специализированную службу местных новостей и важную информацию о работе и переезде в выбранную вами страну. Поиск информации по всему миру, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое. В Google есть много специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что 39 ищете. . . .

1996 Схема подключения радио nissan Primera

1996 Схема подключения радио Nissan Primera

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробка CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 1996 Nissan Primera Radio Схема соединений Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, описания оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. 1996 NISSAN PRIMERA Схема подключения магнитолы Эта принципиальная схема показывает общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема проводки радиоприемника для Nissan Primera 1996 года, схема подключения power albert power albert albergoinsicilia it Схема подключения радиоприемника для nissan pickup 1996 года power albert power albert albergoinsicilia it Diagram] схема двигателя для nissan primera полная версия hd качество схема nissan primerathis spanobar it Схема проводов радио Схема подключения пикапа для Nissan 1996 года мощность Альберт Пауэр Альберт Альбергоинсицилия это Nissan автомобильный радиоприемник стерео аудио схема подключения автомагнитола соединитель проводная схема монтажная схема esquema de conexiones stecker konektor Connecteur cable shema Diagram] схема двигателя для nissan primera полная версия hd качество nissan primera diagramthis spanobar it Diagram ] схема двигателя для nissan primera полная версия hd качество nissan primera diagramthis spanobar it nissan primera электрическая схема электрическая схема прямое погружение tiger dive tiger siciliabeb it

— RIW

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Рычаг управления передний

BMW (G20, G21) 2018 —
31106894663, 3110…

Рычаг управления передний

BMW (G20, G21) 2018-
31106894664

Рычаг управления передний

BMW (G20, G21) 2018-
31106894661

Рычаг управления передний

BMW (G20, G21) 2018-
31106894662

Рычаг управления передний верхний

AUDI (4 фунта) 2006-2016
7L8407021

Рычаг управления передний

AUDI (8E2, 8E5, B6) 2000-2004 гг.
8E0407509P

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +660 1647

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *