Главная / Обработка / Обработка динитрол: Технология обработки Интернет магазин Dinitrol

Обработка динитрол: Технология обработки Интернет магазин Dinitrol

Содержание

Антикор Центр

Основная наша специализация — обеспечение долгосрочной защиты от коррозии 

и механических повреждений автомобиля.

Производимая защита кузова автомобиля:
• днище, арки
• скрытые полости
• протекция лакокрасочного покрытия

Основные услуги нашей компании:
• антикоррозионная обработка автомобилей
• защита ЛКП
• нанесение жидких подкрылок
• антигравийная защита
• шумо- и виброизоляция
• продажа материалов

Компания АнтикорЦентр занимается прогрессивной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичные материалыспециального назначения для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки 

днища, арок, скрытых полостей (ML-метод) и всего кузова автомобиля.


Мы являемся официальными представителями шведской компании Dinitrol (Динитрол), специализирующейся на 

разработке инновационных шумоизоляционных и антикоррозионных составов, зарекомендовавших себя во всем мире 

высоким качеством и надежностью в эксплуатации.


Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Швеции.

Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев.

Окружающая среда содержит множество негативных факторов, таких как высокая влажность, температура и соли, которые подвергают коррозии автомобиль. Коррозионный эффект проявляется на всех автомобилях, не обработанных специальными антикоррозионными материалами, более того с каждым годом потери механической прочности металла будут только увеличиваться.

Большинство автовладельцев уверены в том, что производители автомобилей надежно защищают автомобиль от появления коррозии и автомобиль в полной безопасности. В большинстве случаев это вовсе не так, завод-изготовитель производит только лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов автомобиля от коррозии.

Автомобиль покрывается тонким цинкового состава, который способен защитить автомобиль максимум на год.

особенно подвержены коррозии наличие сварочных швов. При отсутствии своевременной защиты кузова автомобиля, даже кузов с оцинкованной обработкой может образовать коррозию.

Коррозионные потери увеличиваются, при:

  • Больших температурных перепадах

  • Повышенной  влажности воздуха

  • Отсутствии вентиляционной системы в гараже

  • Ремонте кузова автомобиля

Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля.

При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.


Основная специализация нашей компании — обеспечение долгосрочной защиты автомобиля от коррозии при помощи профессиональных составов марки Dinitrol шведского концерна Dinol.

Главная — Антикоррозийная обработка автомобиля Волгоград

Автосервис в Волгограде. Телефон: 98-12-77 , 41-94-82. Ремонт автомобилей. Ремонт автокондиционеров, рефрижераторов , отопителей. Тонировка , антикоррозийная обработка, шумоизоляция , установка автосигнализаций, замена автостекол , ремонт сколов и трещин. Установка рефрижераторов и автомобильных кондиционеров , автономных отопителей и предпусковых подогревателей. Ремонт автофургонов и ремонт фургонов , ремонт изотермических фургонов.

Автосервис в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС»

ООО «Авто 34 РУС» работает и оказывает услуги с 1998 года , то есть, уже более двадцати лет.  Автосервис в Волгограде имеет собственную металлообрабатывающую мастерскую, что позволяет выполнять работы более оперативно и качественно. Мастерская оснащена токарными , фрезерными, сверлильными и заточными станками, современным мерительным инструментом.

Сотрудники предприятия периодически проходят обучение как, на собственной базе, так и на учебных базах производителей и поставщиков оборудования.  Основной состав сотрудников работает на предприятии уже более десяти лет.

Абсолютно все услуги, предоставляемые предприятием , сертифицированы. Мы готовы предоставлять сертификаты каждому клиенту.

При предоставлении услуги полностью соблюдаются все требования Российского законодательства.  Соблюдаются требования к расчетно-кассовым операциям, оформляются акт приемки передачи транспортного средства , заказ-наряд, акт выполненных работ. Любая претензия от клиента тщательно расследуется, и по ней принимаются меры, в том числе и дисциплинарного порядка.

Если наш сотрудник позволяет себе недобросовестно относиться к выполнению услуг, то такой сотрудник однозначно увольняется. Таким образом, сформировался коллектив, в котором большинство сотрудников работают уже более десяти лет.

В настоящее время СТО «Авто 34 РУС» обслуживает, практически , автомобили любой марки. Кроме того, наш автосервис в Волгограде  обслуживает спецтехнику: рефрижераторы , гидроборты и прочее.

Мы имеем значительный опыт по работам с бронированными и инкассаторскими автомобилями. Речь идет не только о стандартном ремонте автомобилей. Также, призводим работы с бронированными листами, с внутренним обустройством салонов инкассаторских автомобилей. Изготавливаем и устанавливаем на спецавтомобили внутренние запорные устройства самой различной конструкции. В том числе и с повышенной  секретностью замков.

Во время производства работ на вашем автомобиле , вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать заходом выполнения работ. Или же выпить чашку кофе или чая в зоне отдыха в нашем офисе. Read More

АНТИКОР во Владимире — антикоррозийная обработка автомобилей

Сфера деятельности
  1. Профессиональная антикоррозийная обработка автомобилей во Владимире по Шведской технологии препараторами DINITROL.
  2. Напыляемая шумоизоляция составами DINITROL.
  3. Нанесение антигравийного покрытия материалами специального назначения DINITROL.
  4. Восстановление, полировка, пластиковых фар.

Зачем нужен антикор?

Опрос среди авто владельцев показал, что около 80% опрошенных понимают в необходимости антикоррозийной обработки своего автомобиля и только около 20% затруднились ответить зачем тратить деньги на антикор.

Так зачем же нужен антикор?
  • Потраченные вами деньги на профессиональную антикоррозийную  обработку вашего автомобиля всего 1% от его стоимости позволят вам увеличить его стоимость при продаже на 15-20% благодаря отлично сохранившемуся кузову автомобиля.
  • Днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких частиц вылетающих из-под колёс. Резкое изменение температуры, снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. Профессиональная антикоррозийная обработка надежно защитит ваш авто.
  • Используя материалы DINITROL с шумопоглощающим эффектом вы получите не только прекрасную защиту от коррозии, но и еще больший комфорт в салоне вашего автомобиля.
  • Заводская обработка не проходит длительных испытаний в условиях агрессивной среды на российских дорогах, а гарантия на кузов типа «6 лет» или «12 лет» практически всегда не распространяется на… ВНИМАНИЕ! «Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, … смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.)».

Обработка скрытых полостей от коррозии!

  • Особого внимания требуют скрытые полости автомобиля в которых не возможно увидеть процесс коррозии без специального оборудования. В нашем арсенале есть специальные уникальные материалы 
    DINITROL для скрытых полостей.
  • Даже если есть очаги коррозии — у DINITROL есть превосходный материал, который сможет не только остановить сам процесс коррозии кузова, но и защитить его от воздействия агрессивной среды на очень долгое время.

Надежность кузова авто — это Ваша безопасность!

  • Усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов.
  • В связи с коррозией нарушается прочность рам и кузовных деталей ТС в местах сварных швов и механических креплений. Согласно данным IIHS    (страховой институт дорожной безопасности) – результаты краш-тестов автомобилей не прошедших антикоррозийную обработку через 3-5 лет снижаются вдвое!!!

Почему мы лучше?
  • Мы делаем антикор по специальной технологии DINITROL, учитывая технологические карты по антикоррозионной обработке любой конкретной модели автомобиля.
  • Мы являемся официальными представителями марки DINITROL и входим в международную сеть Антикор Центров DINITROL.
  • Применяем только качественные оригинальные материалы.
  • Используем профессиональное промышленное оборудование.
  • У нас индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Работаем как с новыми так и автомобилями с пробегом.
  • Работаем с коммерческим транспортом.

Лучшие условия для сотрудничества.

  • «Антикор-Центр Владимир» приглашает к сотрудничеству СТО, автосалоны и организации с собственным автопарком. Мы гарантируем выгодные условия сотрудничества каждому клиенту!

Продажа материалов для тех, кто хочет сделать антикор своими руками.

  • У нас вы можете купить широкий спектр продуктов DINITROL для самостоятельной антикорозионной обработки Вашего автомобиля. 

 

 

 

Ваши выгоды:
  1. Увеличение стоимости при дальнейшей продаже автомобиля.
  2. Ваша безопасность.
  3. Защита кузова от внешних воздействий.
  4. Увеличение срока эксплуатации вашего автомобиля в 2-3 раза.
  5. Дальнейшее нераспространение коррозии.
  6. Уменьшение уровня шума в салоне.
  7. Сокращение затрат на техническое обслуживание в 2,5 раза.
  8. Экономия больших денежных средств на кузовном ремонте и других деталях и агрегатах автомобиля.

Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки

Легковые автомобили

 

Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 7 000р. 4 000р. 12 000р. 10 000р. 10 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 8 000 р. 4 000 р. 13 000 р. 11 000 р. 11 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 8 000 р. 5 000 р. 14 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 750 р.

Кроссоверы и джипы

  Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

 * Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии

  • Автомобили класса А и В длина — 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  • Автомобили класса С длина 3.9 — 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  • Автомобили класса D длина 4.3 — 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  • Автомобили класса E длина 4.6 — 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  • Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  • Автомобили класса M комерческие автомобили
Свойства: DINITROL Metallic исключительно тиксотропный антикоррозионный материал с повышенными шумопоглощающими свойствами. Содержит частицы алюминия. После испарения растворителя образуется плотная, эластичная, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту металла и эффективно гасящая звуковые колебания. Материал не стекает и не капает во время нанесения. Свойства: DINITROL 3641A-80 специально разработанный антикоррозионный состав с высоким содержанием сухого остатка (80%) с целью снижения загрязнения окружающей среды и вредного воздействия на здоровье человека при работе на конвейерных производствах транспортных средств. Основные достоинства: высокий сухой остаток, отличное плёнкообразование, минимальное каплепадение при нанесении. Свойства: DINITROL 1000 тиксотропный антикоррозионный состав на масляно-восковой основе с превосходными пленкообразующими свойствами. Уникальная система состава, базирующаяся на синтетических восках и ингибиторах, обеспечивает эффективную и долговременную защиту обрабатываемых поверхностей. После испарения растворителя образуется прозрачная масляно-восковая водоотталкивающая пленка, обеспечивающую длительную защиту против коррозии. Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: DINITROL 479 антикоррозионное покрытие на основе искусственного каучука с повышенными шумоизоляционными  и  противоизносными свойствами. Образует прочную эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Из-за минимального содержания растворителя материал не стекает и не капает во время нанесения (толщина нанесения до 4 мм). Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: Dinitrol 8050 жаростойкая антикоррозионная краска цвета алюминия. Выдерживает температуру до +800°C. Сухая пленка содержит около 99,5% чистого алюминия.
Применение: DINITROL Metallic предназначен для защиты от коррозии и противошумной обработки днища транспортных средств во время производства и на потребительском рынке. Обладает хорошой адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКМ, ПВХ и другим материалам. Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности, резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. Также используется для временной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в случае их длительного хранения или транспортирования в особо жестких условиях окружающей среды. Применение: DINITROL 3641A-80 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, в том числе скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т.д. при производстве и ремонте. Материал превосходно подходит для сборочных производств и импортных терминалов. Большая тиксотропность продукта обеспечивает возможность получения за один проход защитной плёнки требуемой толщины. Применение: DINITROL 1000 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, а также скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т.д. при производстве и ремонте. Используется для консервации металлических частей, подверженных воздействию влаги и других агрессивных сред при транспортировке и хранении. Применение: DINITROL 479 предназначен для защиты колесных арок и днища автомобилей, автобусов и других транспортных средств от коррозии и механических повреждений. Используется также в качестве напыляемой шумоизоляции и «жидкого» локера. Применение: Dinitrol 8050 предназначена для защиты от коррозии систем выхлопа и других деталей автомобиля, работающих при высоких температурах. Используется для обработки систем отопления, оборудования для барбекю и т.д.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто

Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.

На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.

Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.

Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.

На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.


Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582. 

Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.

Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.

Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.

Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.

Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.

На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.

Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.

В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.

Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».

Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.

В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку. Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год. 

DINITROL. Технология антикоррозионной защиты

Технология антикоррозионной защиты автомобиля не сводится только к распылению материала на днище или арки.

В своей работе мы используем технологические карты на конкретную модель автомобиля. Это документ который описывает такие тонкости как, к примеру: какую насадку распылителя использовать для того что бы полностью обработать ту или иную скрытую полость.

А в целом алгоритм защиты таков:

  1. Демонтаж съемных деталей. При подготовке автомобиля мы придерживаемся правила: если мы не можем обработать участок, за съемной деталью, при помощи специального распылительного инструмента — мы демонтируем эту деталь.
  2. Мойка. Днище и арки автомобиля перед антикор. защитой моется. Если имеем дело с рамным автомобилем, то используем спец. насадку для керхера которая через сливное отверстие моет раму внутри под большим давлением.
  3. Сушка. Для этого используем специализированную установку которая через решетку в полу гонит теплый воздух вверх, в днище. За 2-3 часа такой сушки испаряется влага и из скрытых полостей.
  4. Грунтование поверхности и защита скрытых полостей. Все скрытые полости в лонжеронах, порогах, раме, дверях, крышках капота и багажника обрабатываются под давлением пенетрирующим материалом Dinitrol через технологические отверстия специальными насадками. Насадка создает облако материала который оседает на внутренних поверхностях. Параллельно, материалом Dinitrol 1000 или Dinitrol 485 Korrotec защищаются все дверные петли, сварные швы, водостоки. Колесные диски и глушитель защищаются пленкой. Днище и арки грунтуются материалом Dinitrol ML.
  5. Снова сушка в течении 2-3 часа.
  6. Защита днища и арок. Для днища и арок предлагаем клиентам разные воско-битумные материалы Dinitrol в зависимости от возраста автомобиля, пожеланий клиента к цвету материала и его прочности. Распыление материала производится, опять же в зависимости от разных параметров, либо безвоздушным методом, либо с использованием сжатого воздуха. Расход в зависимости от размеров автомобиля будет разным. Главный критерий — толщина мокрой пленки. Мы делаем так, что бы материал ложился равномерно, не тоньше 450 мкм. В целом, менее 5л. на автомобиль не расходуется. Рамный джип — в среднем 8 л.
  7. И снова сушка в течении 8-10 часов. После сушки, моем автомобиль спец. составом от следов материала на кузове и стекле.

Спустя сутки возвращаем автомобиль клиенту с полным отчетом об обработке, фотоматериалами процесса. Рассказываем об условиях гарантии.

Так что нельзя просто побрызгать материал на днище. Обращайтесь.

Нам очень важно ваше мнение!

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, антикор

Автосервис «Каказ» занимается прогрессивной антикоррозийной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичный материал специального назначения ( DINITROL ) для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки днища, арок, скрытых полостей и всего кузова автомобиля.

Основные этапы обработки:

1. Разборка и мойка автомобиля

2. Сушка автомобиля

3. Обработка днища, арок и скрыты полостей

4.Сборка, мойка и выдача гарантийного сертификата

Большинство автовладельцев уверены в том, что производители надежно защищают автомобиль от появления коррозии, и машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Но это не так. В большинстве случаев завод-изготовитель производит лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов от коррозии. Автомобиль покрывается тонким слоем цинкового состава, который способен защитить кузов максимум на год. Особенно подвержены коррозии сварочные швы.

 

Пример того, что происходит с незащищенной машиной уже через 1 год эксплуатаии

 

Не остается сомнений, что даже новый автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке.

«Болезнь» лучше предупредить, чем её лечить.

 

Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами имеющими многолетный опыт. Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев. Мы — единственная компания в Минске, которая предлагает уникальный многоэтапный комплекс антикоррозийной обработки с применением реактивных и эпоксидных грунтов, а также со снятием топливных баков и задних балок.

 

1. Разборка автомобиля.

2. Удаление коррозии и нанесение реактивного грунта.

3. Нанесение эпоксидного грунта.

4. Нанесение материала «DINITROL».

 

 

Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля. При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, подвержено механическим повреждениям — ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

В нашем антикор центре вы сможете высококачественно защитить ваш автомобиль увеличив срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

  •  
    Коррозионные потери увеличиваются, при:
    • Больших температурных перепадах
    • Повышенной влажности воздуха
    • Отсутствии вентиляционной системы в гараже
    • Ремонте кузова автомобиля
    • Эффективная работа ингибиторов коррозии
    • Ударостойкость
    • Виброизоляция
    • Герметичность
    • Способность к «самозатягиванию» повреждений (тиксотропность)
    • Высокое качество
    • Хорошая цена
  • ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
    1. Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
    2. Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
    3. Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля — днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.

    Вопросы:


    Необходимо ли делать антикор на иномарку?

    В зависимости от сроков эксплуатации вашего авто, если вы планируете долговременное использование иномарки среднего сегмента при среднем пробеге 15000-30000 км в год, на 4-5 года возможно появление следов ржавчины и эрозии по линии швов, на 6-7 при отсутствии должного ухода возможна сквозная коррозия. Антикррозионная защита кузова — это надежный вариант защиты вашего автомобиля, для удачной продажи в перспективе.


    В какое время года можно делать антикоррозийную обработку?

    Нет никаких сезонных ограничений при проведении защитной процедуры антикор, Зима является предпочтительным временем года, для проведения антикоррозионной обработки, так как при более низких температурах материал остывает и твердеет немного быстрее, что уменьшает минимальный риск повреждения свежего покрытия.


    Есть ли заводской антикор на моем автомобиле?

    АНТИКОР — это комплекс программ по защите вашего авто, производитель заботится, чтобы в первые годы эксплуатации автомобиля у вас не возникало нареканий на качество и надежность вашей машины, но долговечность коммерчески невыгодна, так как ежегодно на рынок выходят новые модели. В зависимости от сегмента, автомобили имеют разную степень защиты, на это влияют качество металла кузовного листа, оцинкованное покрытие, полимеры, воски. Максимальная степень защиты достигается цинкованием, высококачественным окраской и покрытие органическими материалами.


    За какое время будет завершена обработка автомобиля?

    Большую часть времени занимает подготовка автомобиля. В нашем центре процедура проводится от 7 до 10 часов.


    Что входит в полную комплексную антикоррозийную обработку?

    Производится полная подготовка автомобиля (частичный разбор, съем колес и тд), чистка, сушка. Производится обработка , скрытых полостей, колесных арок, днища.


    Что представляют из себя скрытые полости?

    Скрытые полости — это части с замкнутым профилем. К примеру, низ кузова (усилители пола, пороги и тд) или верхняя часть кузова (усилители капота, двери и тд.) Скрытые полости — это труднодоступные плоскости деталей.


    Необходимо ли удалять старое покрытие перед обработкой?

    При повреждении старого покрытия (отслаивание, трещины и тд) особой необходимости в полном удалении нет, достаточно только выполнить очистку в местах подверженных эрозии.


     

    Возможно вас также заинтересует Покраска авто

Динитрол 4941 | Защита днища от ржавчины

DINITROL 4941 / Автомобиль — долговременное антикоррозионное покрытие днища автомобиля. Это обеспечивает матово-черную восковую поверхность. Продукт применяется для автомобилей на сборочных линиях многих автопроизводителей. Он также применяется к автомобилям во время планового технического обслуживания или в соответствии с планом плановой повторной обработки. DINITROL рекомендует наносить нижнее уплотнение на шасси каждые 2 года по следующим причинам:

При использовании современных транспортных средств поверхностная и дождевая вода может оставаться в ловушке.Внутри установлены защитные пластиковые крышки вокруг нижней части шасси. Еще одна распространенная причина коррозии днища автомобиля. Это постоянное трение пластиковых крышек или деталей о лакокрасочное покрытие. Постоянное истирание поверхности приводит к тому, что голый металл подвергается воздействию как кислорода, так и влаги.

Защитное покрытие также может быть повреждено дорожным мусором и камнями. Это приводит к появлению небольших дырок в защитном слое днища.Если быстро не отремонтировать, постоянное попадание воды на поверхность ускорит процесс ржавления.

Эта проблема может усугубиться при движении в зимние месяцы. Потому что зимой каменная соль очищала дороги от снега и льда. Это чрезвычайно коррозионное вещество, которое еще больше способствует процессу ржавления. По этой причине необходимо часто снимать всю пластиковую крышку. Проводить регулярные осмотры днища автомобиля.

Динитрол 4941 Антикоррозийная

Поскольку большинство людей никогда не осматривают днище своего автомобиля, они не знают о причиненных повреждениях.Из-за непрерывного попадания воды и солевых брызг на днище дороги во время движения. Также в зимние месяцы после езды по дорогам, обработанным солью. Снег и лед могут прилипнуть к днищу кузова при морозе и начнут гнить детали. Тем не менее, соль по-прежнему является основным решением для местных властей и советов по экономичной и эффективной очистке дорог. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как защитить днище вашего автомобиля от гниения?

Мы рекомендуем проводить регулярную очистку для удаления любых остатков поверхности и загрязнений, включая соль, с днища кузова. Затем каждые пару месяцев проводите регулярные осмотры на предмет каких-либо признаков истирания. Проверить, не прорвало ли защитное покрытие днища автомобиля. Любые отверстия или трещины в слое покрытия легко отремонтировать, нанеся продукт DINITROL 4941 / Car с помощью удобного легкого в использовании аэрозоля.

Даже если вы недавно приобрели новый автомобиль, защита днища должна быть первоочередной задачей. Некоторые производители автомобилей не обеспечивают адекватной защиты днища кузова от коррозии.Когда наносят защитное покрытие шасси во время сборки производственной линии. С импортными автомобилями японского производства, как правило, с недостаточным покрытием днища шасси для дорожных условий Великобритании. В первую очередь из-за того, что в Японии не используется высококоррозионная дорожная соль для очистки дорог.

Динитрол 4941 Антикоррозийное средство

Если вы покупаете новый автомобиль, который будет импортироваться, мы рекомендуем проконсультироваться с дилером. Многие импортные автомобильные ступицы применяют антикоррозийную обработку днища кузова для защиты от коррозии.В том числе DINITROL 4941 / Автомобиль или другие альтернативные марки. Защита днища вашего автомобиля поможет сократить дорогостоящий ремонт из-за отказа компонентов. Кроме того, в конечном итоге у вас больше шансов получить более высокую стоимость при перепродаже, если вы решите продать автомобиль.

Dinitrol 4941 / Car — это антикоррозионное покрытие днища кузова на битумной основе. После нанесения тиксотропное антикоррозионное покрытие черного цвета обеспечивает стойкость к истиранию. От дорожного мусора и каменной крошки, часто попадающей в днище автомобиля во время движения.DINITROL 4941 образует мягкий толстый эластичный защитный слой, который кажется «резиновым» непоследовательным. С прочной износостойкой антикоррозийной пленкой, обеспечивающей отличную защиту компонентов. Кроме того, продукт обладает хорошими звукопоглощающими свойствами, поскольку толстый слой очень абсорбирующий. С покрытием, напоминающим апельсиновую корку, поглощающим дорожный шум, вибрации и звуки деталей автомобиля. Обычно ассоциируется с каменной крошкой, дорожным мусором или грязью, постоянно попадающими в днище шасси.

Еще одна уникальная особенность антикоррозийного покрытия днища DINITROL 4941.Это уникальные характеристики способности к самовосстановлению, чтобы восстановить себя. Покрытие для предотвращения ржавчины на основе растворителя обеспечивает превосходную защиту в зонах сильных ударов. Включая области непосредственно вокруг колесных арок и вокруг них, которые подвержены коррозии. Для получения дополнительной информации о продукте загрузите Технический паспорт Dinitrol 4941.

Обработка антикоррозийной защиты днища автомобиля

Dinitrol 4941 / Car — очень популярное антикоррозионное покрытие днища шасси.Это применяется в профессиональных центрах обработки антикоррозийных материалов в Великобритании и Европе. Этот продукт также применяют владельцы классических автомобилей, чтобы сохранить и защитить свои вложения от ржавчины. Многие владельцы классических Land Rover и полноприводных автомобилей также ищут Dinitrol 4941. Эта технология одобрена производителем оригинального оборудования.

Гарантия на подлинный продукт гарантирует, что качество и производительность не будут нарушены. Dinitrol 4941 подходит для классических автомобилей, легковых автомобилей, внедорожников 4 × 4 и коммерческих автомобилей, включая такси, микроавтобусы и автобусы.Мы также рекомендуем ознакомиться с приведенным ниже руководством по применению антикоррозийных средств для транспортных средств.

Обработка антикоррозийной защиты днища кузова

Перед нанесением 4941 / Автомобиль необходимо тщательно очистить нижнюю часть шасси с помощью пароочистителя. Чтобы гарантировать полное удаление любых поверхностных загрязнений, остатков, грязи или жира. Затем вы должны дать достаточно времени для полного высыхания нижней части кузова. В противном случае между днищем кузова и защитным слоем Dinitrol 4941 может скопиться влага.Если антикоррозионная обработка применяется преждевременно, когда нижняя поверхность кузова еще влажная, под ней может возникнуть коррозия.


Мы также рекомендуем полностью замаскировать автомобиль, чтобы защитить его от чрезмерного распыления при нанесении средства. Тем не менее, Dinitrol Auto Cleaner 7225 специально разработан для удаления любых избыточных брызг Dinitrol 4941 с транспортных средств. С помощью специального средства для защиты днища кузова от ржавчины вы просто сотрете излишки.

Динитрол 4941 антикоррозийное покрытие прикрепляется к окрашенным поверхностям или основаниям, покрытым слоем ПВХ.Продукт Dinitrol 4941 не повредит резине, пластику и цинку. До нанесения, когда коррозия уже очевидна, как правило, на старых автомобилях. Вы можете нанести тонкий грунтовочный слой с помощью Dinitrol ML. Воск для проникающих полостей можно наносить непосредственно на нижнюю часть шасси. С возможностью удобного нанесения покрытия днища Dinitrol 4941 поверх еще влажного покрытия.

Приобретите антикоррозийные продукты Dinitrol 4941 на Tiltrak

Dinitrol 4941 доступен для продажи в виде простых в использовании аэрозолей объемом 500 мл и 1-литровых канистр Schutz.Канистры объемом 1 литр можно прикрепить к источнику воздуха, привинтив их к шейке пистолета для нанесения грунтовочного покрытия. При нанесении покрытия необходимо наращивать толщину, постепенно наслаивая продукт. Рекомендуемая толщина во влажном состоянии для продукта составляет 700 мкм, чтобы обеспечить слой в 400 мкм в сухом состоянии. Для проверки достижения требуемой толщины мокрого слоя мы рекомендуем использовать прибор для измерения толщины мокрой пленки. Инструмент специально разработан для измерения толщины пленки, в том числе покрытий днища кузова.

Покрытия для защиты днища кузова от ржавчины

Dinitrol 4941 можно приобрести в магазине автомобильных аксессуаров Tiltrak.

DINITROL PAINT BOOTH — Processing Equipment1.com


DINITROL -: Dinitrol — это тиксотропная жидкость для предотвращения ржавчины, которая обеспечивает долгосрочную стойкость к коррозии и истиранию, даже в тяжелых условиях. Обеспечивает прочное эластичное воскообразное защитное покрытие. Динитрол оставляет коричневую воскообразную водоотталкивающую защитную пленку. Предотвращение сверхпроникающей коррозии. Устраняет существующую ржавчину. DINITROL обладает высокой проникающей способностью, которая проникает сквозь толстый слой ржавчины и в полости.

покрасочная камера Dinitrol


DINITROL PAINT BOOTH & nbsp; известна как Dinitrol Покрасочная камера или покрасочная камера Dinitrol
Dinitrol Downdraft Конструкция кабины Dinitrol является более сложной, включая дизайн корпуса, дизайн выхлопа, дизайн утилизации осадка. Из-за более высокой вязкости DinitrolPaint очень трудно удалить шлам или отработанную краску из системы.

Покрасочная камера с сухим типом динитрола, рекомендованная для малых объемов потребления динитрола & amp; По сути, это специальная конструкция Autocoat с 4-х уровневой фильтрацией отработанного воздуха.

 

Покрасочная камера с водяным типом краски — Autocoat имеет практический опыт в поставке и установке большого количества инструментов для окраски распылением Dinitrol, размер которой соответствует Индии, с наиболее удобной методы удаления шламов.
Производство автолакировок Покрасочная камера Dinitrol.У нас есть подтвержденные знания и опыт проектирования окрасочной камеры Dinitrol.

ПРИМЕНЕНИЕ:

& nbsp;

Более популярны для нанесения грунтовки, покрытия двигателя, звукоизоляции.

· & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Тиксотропное антикоррозионное средство на основе битума для применений, где требуется действительно прочная и вязкая пленка.

· & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Динитрол — продукт для долгосрочной защиты двигателя с термостойкостью до 200 градусов Цельсия.

· & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Долгосрочное воздействие на море. Используется для опор нефтяных вышек и других конструкций в зоне брызг воды, цистерн с водой для очистки дорог и спринклерных систем, балластных цистерн и портовых кранов. Используется для проводов во всех областях, например канатных дорогах, кабинах канатных дорог, подъемных кранах и мостовых проводах.

· & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Водный звукопоглощающий материал для уменьшения как низкочастотных, так и высокочастотных вибраций и звуков.Пленка устойчива к ремонту и температурам окраски в духовке. Пленка устойчива к ремонту и температурам окраски в печи.

· & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Используется для бытовой техники, строительных работ и систем вентиляции зданий. Сильное средство для удаления ржавчины для объектов, которые сильно пострадали и требуют ремонта. Процедура погружения эффективна в считанные минуты или часы. Используется для изготовления деталей из массивной стали, таких как соединения осей, фланцы и большие болты. .Динитрол оставляет коричневую воскообразную водоотталкивающую защитную пленку.Предотвращение сверхпроникающей коррозии. Устраняет существующую ржавчину.

Другие специальные области применения Autocoat имеет большой опыт & amp; опыт поставки кабины для гелькоута, кабины для нанесения покрытий RubberBonding, кабины для нанесения восковой краски и кабины для нанесения покрытий и красок. Кабина для покраски мебели.

& nbsp;

Autocoat Engineering — самый опытный производитель красок Dinitrol в Индии за последние 35 лет. Autocoat Engineering занимается производством окрасочных камер Dinitrol высшего качества среди других ценных продуктов.У нас есть большой опыт производства промышленных окрасочных камер с разным обращением с материалами и разным размером продукта, а также разным объемом производства.


DINITROL -: Dinitrol — это тиксотропная жидкость для предотвращения ржавчины, которая обеспечивает долговременная устойчивость к коррозии и истиранию даже в тяжелых условиях. Обеспечивает прочное эластичное воскообразное защитное покрытие. Динитрол оставляет коричневую воскообразную водоотталкивающую защитную пленку. Предотвращение сверхпроникающей коррозии.Устраняет существующую ржавчину. DINITROL обладает высокой проникающей способностью, которая проникает сквозь толстый слой ржавчины и в полости.

Dinitrol покрасочная камера


DINITROL PAINT BOOTH известна как окрасочная камера Dinitrol или окрасочная камера Dinitrol
Dinitrol Downdraft Конструкция кабины Dinitrol более сложная, включая дизайн корпуса, дизайн выхлопных газов, дизайн утилизации осадка. Из-за более высокой вязкости DinitrolPaint очень трудно удалить шлам или отработанную краску из системы.

Покрасочная камера с сухим типом динитрола, рекомендованная для небольшого объема потребления динитрола и, по сути, специальной конструкции автокрасочного покрытия с 4-уровневой фильтрацией отработанного воздуха.

Водный тип окрасочной камеры DinitrolPaint — Autocoat имеет практический опыт в поставке и монтаже инструментальной кабины для окраски распылением Dinitrol размером в Индии с наиболее удобными методами удаления шлама.
Autocoat производит окрасочную камеру Dinitrol. У нас есть подтвержденные знания и опыт проектирования окрасочных камер Dinitrol.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Более популярно для нанесения грунтовки, покрытия двигателя, звукоизоляции.

· Тиксотропное антикоррозионное средство на основе битума для применений, где требуется действительно прочная и вязкая пленка.

· Динитрол — продукт для долговременной защиты двигателя с термостойкостью до 200 градусов Цельсия.

· Долгосрочное воздействие на море. Используется для опор нефтяных вышек и других конструкций в зоне брызг воды, цистерн с водой для очистки дорог и спринклерных систем, балластных цистерн и портовых кранов.Используется для изготовления проводов во всех областях, например канатных дорогах, кабинах, подъемных кранах и мостовых тросах.

· Материал, поглощающий звук на водной основе, для уменьшения низкочастотных и высокочастотных вибраций и звуков. Пленка устойчива к ремонту и температурам окраски в духовке. Пленка устойчива к ремонту и температурам лакокрасочного покрытия.

· Используется для бытовой техники, строительных работ и систем вентиляции зданий. Сильное средство для удаления ржавчины для объектов, которые сильно пострадали и нуждаются в ремонте.Процедура погружения эффективна в считанные минуты или часы. Используется для изготовления деталей из массивной стали, таких как соединения осей, фланцы и большие болты. .Динитрол оставляет коричневую воскообразную водоотталкивающую защитную пленку. Предотвращение сверхпроникающей коррозии. Устраняет существующую ржавчину.

Другие специальные области применения Компания Autocoat имеет большой опыт и знания в области поставки кабин для гелькоутов, кабин для покраски резиновых клеев, кабин для нанесения воска и кабин для покраски герметиков и кабин для покраски мебели.

Autocoat Engineering — самый опытный производитель Dinitrol PaintBooth в Индии за последние 35 лет.Autocoat Engineering занимается производством покрасочных камер Dinitrol высшего качества среди других ценных продуктов. У нас есть большой опыт производства промышленных окрасочных камер с различным обращением с материалами и разным размером продукта, а также с различным объемом производства.


Динитрол Dröhnex 445 | Запчасти Land Rover

Код: DA1994

.

Окрашиваемое покрытие для защиты от скалывания и коррозии

Аэрозоль 500 мл

Описание продукта
Покрытие для защиты от сколов и коррозии
Средство для долговременной защиты от коррозии и отслаивания камня черного цвета на основе синтетической смолы / пластика. После высыхания материалы устойчивы к воздействию холодных чистящих средств на основе гидрида углерода, кислотных и щелочных очистителей высокого давления на основе поверхностно-активных веществ, соленой воды и дорожной соли.

Характеристики
Простой в использовании спрей специально разработан для небольших ремонтных работ и в сфере домашнего хозяйства.

Метод использования
Перед использованием встряхните баллончик до тех пор, пока не будет отчетливо слышен звук шарика для смешивания. (примерно 2 мин). Распылите средство на сухую, пыльную, обезжиренную и обезжиренную поверхность равномерным слоем перекрестным слоем с расстояния 25 — 30 см.Для небольших поверхностей продукт также можно распылять круговыми движениями. При нанесении более толстых слоев дайте высохнуть между слоями. После высыхания на материал можно наносить покрытие. В зависимости от температуры, влажности и толщины покрытия спрей высыхает на ощупь за 30 минут.

Спецификация
> Основа: Алкидная смола — синтетическая
> Цвет: черный, белый, серый
> Плотность: 1,1 г / мл (активный агент)
> Температура вспышки: <- 20 - 4 ° C (активное вещество)
> Время высыхания: Высыхание на отлип при 20 ° C 2-3 часа / 50 µ
> Содержание твердых веществ: ~ 40% (активное вещество)
> Температура обработки: 15 ° C — 25 ° C
> Рекомендуемая толщина пленки во влажном состоянии: 1700 мкм
> Пропеллент: пропан / бутан
> Хранение: в прохладном и сухом виде
> Срок хранения: 24 месяца
> Форма поставки: Аэрозольный баллончик 500 мл (стандартный)
> Указание на опасность: Легковоспламеняющийся

DINITROL 445 500 мл АЭРОЗОЛЬ | Кларк 4 x 4

CLARKE 4X4 LTD («мы» и «нас») является оператором (https: // www. clarke4x4.co.uk/)
(«Веб-сайт»). Размещая заказ через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с
нижеприведенными условиями. Они предоставляются для того, чтобы обе стороны знали и
соглашались с этим соглашением для взаимной защиты и установления ожиданий в отношении наших услуг
.

1. Общие
При наличии на складе. Мы стараемся вести точный подсчет запасов на нашем веб-сайте
, но время от времени могут возникать расхождения на складе, и
не сможет укомплектовать все ваши товары на момент покупки.В этом случае мы выполним
доступные вам продукты и свяжемся с вами по поводу того, предпочитаете ли вы
дождаться пополнения запасов недоставленного товара или если вы предпочитаете, чтобы мы
обработали возврат.

2. Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на основе веса, размеров и
места назначения товаров в заказе. Оплата за доставку будет собрана
при покупке.
Эта цена будет окончательной стоимостью доставки покупателю.

3. Возврат
3.1 Возврат в связи с изменением мнения
CLARKE 4X4 LTD с радостью примет возврат из-за изменения мнения, если запрос
на возврат будет получен нами в течение 30 дней с момента получения товара и
будет возвращен на адрес в оригинальной упаковке, неиспользованной и пригодной для перепродажи.
Обратная доставка оплачивается покупателем, и
необходимо будет организовать доставку самостоятельно.
Как только возврат будет получен и принят, возврат будет обработан для хранения кредита
для будущей покупки.Мы сообщим вам, как только это будет завершено
по электронной почте.
(CLARKE 4X4 LTD) вернет стоимость возвращенного товара, но НЕ вернет
стоимость любой оплаченной доставки.

3.2 Возврат по гарантии
CLARKE 4X4 LTD с радостью выполнит все обоснованные претензии по гарантии при условии, что претензия
подана в течение 90 дней с момента получения товаров.
Клиенты должны будут внести предоплату за обратную доставку, однако
возместим вам расходы в случае успешной претензии по гарантии.
После получения возврата изделий по гарантии вы можете ожидать, что CLARKE 4X4 LTD
обработает вашу претензию по гарантии в течение 7 дней.
После подтверждения претензии по гарантии вы получите на выбор:
(a) возврат средств на ваш метод оплаты
(b) возврат в кредит магазина
(c) отправленный вам товар на замену (при наличии на складе)

4. Условия доставки
4.1 Время доставки внутри страны
Обычно внутренние поставки находятся в пути от 2 до 7 дней

4.2 Время доставки по всему миру
Обычно заказы, отправленные за границу, находятся в пути от 4 до 22 дней. Этот номер
сильно различается в зависимости от выбранного вами курьера.Если вы выбираете курьера при оформлении заказа, мы можем предложить
более точную оценку.

4.3 Время отгрузки
Заказы обычно отправляются в течение 2 рабочих дней с момента оплаты заказа.
Наш склад работает с понедельника по пятницу в стандартные рабочие часы, за исключением
по национальным праздникам, когда склад будет закрыт. В этих
случаях мы предпринимаем шаги, чтобы свести к минимуму задержки доставки.

4.4 Изменение адреса доставки
Для запросов на изменение адреса доставки мы можем изменить адрес в
в любое время до отправки заказа.

4,5 P.O. Доставка в коробке
CLARKE 4X4 LTD отправит на P.O. адреса ящиков только с использованием почтовых служб. Мы,
, не можем предлагать курьерские услуги в эти места.

4.6 Доставка по военным адресам
Мы можем отправлять по военным адресам, используя USPS. Мы не можем предложить
эту услугу с помощью курьерских служб.

4.7 Товаров нет на складе
Если товар отсутствует на складе, мы немедленно отправим товары, имеющиеся на складе, а
отправим оставшиеся товары, как только они вернутся на склад.

4.8 Срок поставки превышен
Если время доставки превысило прогнозируемое время, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы,
, могли провести расследование.

5. Уведомления об отслеживании
После отправки клиенты получат ссылку для отслеживания, по которой они смогут
следить за ходом доставки на основе последних обновлений, сделанных
поставщиком услуг доставки.

6. Посылки, поврежденные при транспортировке
Если вы обнаружите, что посылка повреждена при транспортировке, по возможности отклоните посылку
от курьера и свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.Если посылка
была доставлена ​​без вашего присутствия, обратитесь в службу поддержки клиентов
и расскажите о дальнейших действиях.

7. Пошлины и налоги
7.1 Налог с продаж
Налог с продаж уже был применен к цене товаров, указанной на веб-сайте

7.2 Импортные пошлины и налоги
Ввозные пошлины и налоги для международных перевозок могут взиматься заплатил
по прибытии в страну назначения. Это зависит от страны, и CLARKE 4X4 LTD
рекомендует вам знать об этих потенциальных расходах, прежде чем размещать заказ в
us.
Если вы отказываетесь платить пошлины и налоги по прибытии в страну назначения
, товары будут возвращены CLARKE 4X4 LTD за счет покупателя,
и покупатель получит возмещение в размере уплаченной стоимости товаров за вычетом
Стоимость обратной доставки. Стоимость первоначальной доставки не возвращается.

8. Отмена
Если вы передумаете до того, как получили свой заказ, мы сможем
принять отмену в любое время до отправки заказа.Если заказ

уже был отправлен, см. Нашу политику возврата.

9. Страхование
Посылки застрахованы на случай потери и повреждения на сумму, указанную курьером
.

9.1 Обработка посылки, поврежденной при транспортировке
Мы обработаем возврат или замену, как только курьер
завершит расследование претензии.

9.2 Обработка посылки, утерянной при транспортировке
Мы обработаем возврат или замену, как только курьер проведет расследование
и сочтет посылку утерянной.

10. Служба поддержки клиентов
По всем вопросам обслуживания клиентов пишите нам по адресу [email protected]

Odvětrané fasády Hafix — Lepení fasádních desek systémem Dinitrol

Hliníkový montážní systém pro montáž zavěšených odvětraných fasád vyvinutý pro použití Cementotřískových, sádrovláknitých, vláknocementových a statních fasádnívázik desese.

Proč odvětraná fasáda?

Provětraná nebo také i odvětraná fasáda, samonosná fasáda, fasáda s nasáváním vzduchu, zvyšuje kvalitu a technické vlastnosti obvodových stěn.Je vhodná jak pro novostavby, tak i pro rekonstrukce. Rozdíl mezi klasickou a odvětranou fasádou je ve využití komínového efektu, který vzniká mezi obvodovou zdí a obkladovým materiálem. V letních měsících tento jev zabraňuje přehřívání obvodových stěn (Pordění vzduchu ochlazuje zdivo). V zimních měsících zajišťuje vzduchová mezera společně s tepelnou izolací nižší spotřebu energie pro vytápění.

Konstrukční řešení odvětraných fasád je tvořeno hliníkovým samonosným roštem, který je ukotven do nosných obvodových zdí.Mezi tímto roštem a obkladovým materiálem vzniká vzduchová mezera, která slouží k trvalému odvětrání vlhkosti díky komínovému efektu. K это носовые конструкции изоляты, чтобы обеспечить тепловую изоляцию, подниматься вверх по высоте 30-60 мм.

ivotnost odvětrané fasády

Většina dnešních obkladových materiálů má vysokou odolnost proti povětrnostním vlivům (цементная поверхность Cetris, хорошо цементная поверхность Cembrit, ламинаты HPL и дальше).Podkladní konstrukce je tvořena hliníkovými profily a nerezovými spojovacími prvky, kde životnost je prakticky neomezená. Díky konstrukčnímu řešení odvětrané fasády Hafix není problém ani zakřivení budovy a další podobné jevy. Systém je plně rektifikovatelný a vyznačuje se jednoduchou montáží a rychlostí, na kterou nemá počasí prakticky vliv a lze ji montovat celoročně.

Устранение проблемы роста материалов

Односторонние фасады помощи системы Hafix с уникальной защитой материалов, изготовленной с использованием специальных приспособлений для деформации и прасканской обложки.Fasádní desky jsou uchycovány k podkladní konstrukci pomocí speciálních H úchytů. Tyto fasádní desky jsou pak následně zavěšovány na nosný rošt, který je tvořen speciálním Z profilem. Systém tak umožňuje volný pohyb fasádních desek při jejich dilataci a nedochází tak k praskání v místech mechanického ukotvení fasádní desky.

Nízké náklady na montáž

Svou konstrukcí umožňuje velmi snadnou a rychlou montáž, nevyžaduje náročné technologické vybavení a tím je velmi zajímavým řešením z pohledu nákladůá fasdynotku.

Technická podpora

Naše technické oddělení je Vám k dispozici od záměru využít odvětrané fasády ve Vaše projektu až po případnou realizaci. Rádi Vám pomůžeme s výpočtem potřebných prvků případně s návrhem atypického řešení.

Uchycení fasádních desek

Pro uchycení obkladových fasádních desek byly vyvinuty tři typy úchytů. První typ pro lepení, druhý typ pro přiznané spoje (nýty) и třetí typ pro spoje skryté (mosazným inserttem). Целый системный пакет с прозрачными спарами мези с обкладными обкладками.

Коррозия самолетов — AOPA

Значение для участников

Самолет, как и любой металлический объект, по своей природе подвержен коррозии. На покраску самолета уходит много времени, чтобы предотвратить коррозию, но природа неизбежно возобладает. Обычно развитие коррозии зависит от возраста самолета, от того, в какой среде он находится, находится ли он в ангаре и как часто его чистят.В этом тематическом отчете обсуждаются различные типы коррозии и способы их распознавания.

По всем вопросам обращайтесь в Центр пилотной информации AOPA — 800-USA-AOPA (872-2672) с понедельника по пятницу с 8:30 до 6:00 по восточному времени.

Обзор

Коррозия самолетов — это не что иное, как ржавчина металлических деталей, хотя коррозия алюминия не дает красноватого цвета, который большинство людей считает ржавчиной. Скорее, это обычно сначала проявляется как беловатое или серое «потускнение» алюминиевой поверхности, а затем прогрессирует до все более и более серьезной точечной коррозии и, в конечном итоге, разрушения металла.Если не лечить, коррозия может сделать самолет непригодным для продажи всего за несколько лет.

Техническая информация

Типы коррозии, обычно обнаруживаемой на самолетах, включают:

  • Равномерная поверхностная атака. Это наиболее распространенный тип, вызываемый простым воздействием на металл кислорода воздуха, например, когда краска стирается с обшивки крыла или фюзеляжа. Плохая предварительная подготовка краски на заводе, пары, кислота, загрязняющие вещества или высокая влажность ускоряют гниение.
  • Межкристаллитная коррозия. Обычно хуже всего для сплавов серии 7000 (тех, которые содержат значительное количество цинка, например, лонжероны крыла, стрингеры и другие высокопрочные детали самолетов), это не часто встречается, но представляет собой особенно опасный вид коррозии. Это может быть трудно обнаружить, и как только вы это увидите, будет слишком поздно: этот кусок металла — тост.
  • Стресс-коррозия. В сильно нагруженных деталях, таких как шасси или коленчатые валы двигателя, этот тип может образоваться в результате царапины или поверхностной коррозии.Неисправности коленчатого вала часто возникают из-за необнаруженной коррозии этого типа.
  • Щелевая коррозия или коррозия отложений. Это может произойти в любом месте, где задерживается влага или другие загрязнители. Притертые стыки кожи или заклепки на заляпанном маслом животе являются примерами основных пятен коррозии.
  • Нитевидная коррозия. В частности, на алюминиевых поверхностях, плохо подготовленных для нанесения полиуретановых красок, этот тип коррозии проявляется в виде тонких червеобразных линий коррозии под краской, которые в конечном итоге приводят к образованию пузырей и отслаиванию.

Пострадавший конкретный самолет

Любой металлический самолет является кандидатом на коррозию, но тысячи одномоторных Cessna, построенных с 1977 по 1982 год, кажутся особенно восприимчивыми к червеобразной нитевидной коррозии, которая начинается под краской. Согласно журналу Aviation Consumer, проблемы Cessna начались, когда компания перешла на тогда еще новые полиуретановые краски для самолетов, построенных на ее сборочном заводе в Пауни, штат Канзас. Хотя эта краска считалась более качественной, чем старые эмали и лаки, компания Cessna, очевидно, не выполнила рекомендации производителя краски по более тщательной подготовке алюминиевой поверхности.Специальная программа помощи владельцам с перекрашиванием (называемая SP79-3S) была создана Cessna, но не получила широкого распространения.

Опасные места

По мере того как парк авиации общего назначения стареет, коррозия становится все более распространенной проблемой. Поскольку влага является причиной большинства распространенных типов коррозии, самолеты, базирующиеся в прибрежных районах, часто подвергаются особой опасности. Многие потенциальные покупатели самолетов будут уклоняться от птиц, которые много времени провели во Флориде, вдоль побережья Мексиканского залива или в районах тихоокеанского побережья на западе.Один из оценщиков самолетов сказал, что «слишком велика вероятность того, что такие самолеты — это ржавые ведра».
Недавно перекрашенные самолеты, выставленные на продажу в таких регионах, вызывают особенное подозрение у осведомленных покупателей, поскольку краска может скрывать серьезную коррозию.

Помещение в навес, частая мойка и регулярная обработка ингибиторами ржавчины, такими как ACF-50 (Формула 50 для авиационной коррозии), могут значительно помочь в замедлении износа самолетов от коррозии.

Распознавание коррозии

Очень тщательный визуальный осмотр выявит большую часть коррозии, а в консультативном циркуляре 43-4A очень подробно описаны проверки и контроль коррозии для воздушных судов. Ищите серовато-белый порошок на алюминии и красноватые отложения на черных металлах. Неровности или пузыри на краске означают коррозию, происходящую под поверхностью, особенно нитевидный тип, характерный для алюминия, который плохо подготовлен к покраске. Нитевидная коррозия под краской выглядит как творог.

Обратите особое внимание на задние кромки поверхностей управления, где скины сходятся. Кроме того, внутренняя часть колесных арок на выдвижных моделях является лучшим местом для коррозии, что неудивительно, учитывая ее воздействие кислот, солей, гравия и других веществ, вызывающих коррозию. Использование увеличительного стекла может выявить первые признаки коррозии, невидимые невооруженным глазом.

Проверить наличие повреждений внутри самолета сложнее, но необходимо. Снимите все контрольные пластины и потратьте некоторое время на механическое зеркало (зеркало, закрепленное на палке) и хороший сильный фонарик.Вы ищете серые или беловатые налеты на алюминии и фирменную ржавчину на стали.

Зоны самолетов, часто повреждаемые коррозией, включают пропеллер, ребра цилиндра, зоны вокруг топливных баков или баллонов, шарниры управления пианино и аккумуляторный отсек. Коррозия гребного винта происходит в двух основных областях: на поверхности лопасти, которая постоянно истирается и подвергается воздействию элементов, и на ступице гребных винтов постоянной скорости.

Коррозионная обработка

Коррозия — это способ матери-природы вернуть ваш самолет в его естественное состояние, и мать-природа не может полностью изменить его.Предотвратить коррозию намного проще, чем лечить ее, и один из лучших способов — это разместить самолет в засушливой части страны, как это делают ВВС, когда они консервируют самолет в пустыне Аризоны недалеко от Тусона. Другие шаги включают защиту самолета в ангаре, частую мойку для удаления загрязняющих веществ и грязи и обработку его ACF-50 или другими ингибиторами коррозии. Если у вас нет ангара, используйте крышки кабины и убедитесь, что все окна плотно закрыты, чтобы влага не попадала на фюзеляж изнутри.

Удаление коррозии — единственное верное решение, когда она будет обнаружена. Легкую поверхностную коррозию можно удалить с помощью абразивной обработки (особенности которой зависят от металлургии корродированной детали), затем нанесения ингибитора коррозии, такого как грунтовка с хроматом цинка, другой грунтовки и затем окраски. Будьте осторожны при удалении коррозии обычными стальными щетками или щетками из нержавеющей стали, которые использовались для обработки стали или ржавчины; они будут вдавливать сталь в алюминий, где это испортит покраску. Если коррозия достаточно сильна, чтобы удалить значительное количество металла, обычно единственным решением является замена детали.Одним из обычно используемых ингибиторов коррозии является ACF-50, производимый Lear Chemical Research Corporation в Миссиссаге, Онтарио, Канада. Это тонкопленочный состав, разработанный для проникновения коррозионных отложений в основание коррозионного элемента, где он эмульгирует и инкапсулирует электролит, отводя его от поверхности металла. Он проникает в швы, стыки внахлест, трещины и головки заклепок и обычно применяется во время ежегодного осмотра. Другой продукт, называемый Boeshield T-9, состоит из 13 растворителей и масел, а также воска, который остается барьерной пленкой после испарения других компонентов.Он производится компанией PMS Products, Inc. в Голландии, штат Мичиган, и имеет изначально низкую вязкость, которая предназначена для того, чтобы позволить ему проникать в собранные компоненты, растворять незначительную коррозию, вытеснять влагу и оставлять покрытие. Оба продукта поставляются в баллончиках и распыляются под давлением.

Компании-производители ингибиторов коррозии:

  • Corrosion Technologies Corp., P.O. Box 551625, Даллас, Техас 75355-1625. Телефон: 800-638-7361. ФАКС: 972-278-9721. Продукт Коррозия-X.
  • Lear Chemical Research Corporation, P.O. Box 1040, Station B, Миссиссога, Онтарио, L4Y 3W3, Канада. Телефон: 905-564-0018. Факс: 905-564-7077. Изделие ACF-50.
  • LPS Laboratories, Inc., 4647 Hugh Howell Rd., Tucker GA 30084. Телефон: 800-241-8334. Факс: 770-243-8899. Продукт представляет собой линейку ингибиторов коррозии LPS.
  • Chemetall Americas, 675 Central Avenue, New Providence, NJ 07974. Телефон: 800-526-4473. Факс: 908-464-4658. Производит линейку ингибиторов коррозии.
  • PMS Products, Inc., 76 Veterans Dr. # 110, Holland, MI 49423, телефон: 800-962-1732, факс: 616-355-6675. Изделие — Boeshield T-9.
  • Zip-Chem Products, 400 Jarvis Drive, Morgan Hill, CA 95037. Телефон: 408-782-2335. Факс: 408-782-6304. Продукт Cor-Ban.

Дополнительные ресурсы

Планер и силовая установка: неизбежное старение
Исследователи исследуют влияние времени на самолет
Пилот AOPA, сентябрь 2003 г.

Когда самолет слишком старый?
AOPA Pilot, июль 2000 г.

Конструкция и силовая установка: переход на нержавеющую сталь?
AOPA Pilot, март 2000

Из архива AOPA

Лотерея Bonanza 2001, проводимая AOPA: краска — защита и гордость
AOPA Pilot, август 2001 г.

Пилотный советник: Берегитесь покупателя
AOPA Pilot, март 2001 г.

Конструкция и силовая установка: контроль коррозии
AOPA Pilot, ноябрь 1997 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *