Защита днища автомобиля как называется
Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать
Сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего он нужен и какими особенностями обладает эта деталь кузова
ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И КАК ВЫБРАТЬ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего она нужна и какими особенностями обладает эта деталь кузова. Расскажем про то, какие задачи и функции должна выполнять покупаемая защита картера двигателя , есть ли польза от устройства и как правильно подходить к выбору детали. Кроме того, поговорим о том, какие существуют разновидности защиты картера и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим инновационные материалы на примере композита
Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат настоятельные рекомендации от официальных дилеров и специалистов станций технического обслуживания, что все автомобили должны быть обязательно снабжены, как минимум пластиковым кожухом (защитой) картера двигателя. Эти рекомендации не напрасны, так как даже пластиковая защита картера способна оптимально уберечь элементы силовой установки и трансмиссии автомобиля от механических воздействий на эти узлы. Кроме того, защита картера, которая также закрывает механизмы трансмиссии, способна положительно влиять на теплообмен между узлами, происходящий в моторной отсеке
транспортного средства. Даже по мнению большинства автовладельцев, достоинств у защиты картера намного больше, чем отрицательных сторон. Ну а так ли это, мы постараемся разобраться в нашей статье.
ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Защитой картера называется кузовной элемент транспортного средства. Как правило, данная деталь крепится на днище автомобиля прямо под двигателем, иногда трансмиссией. Задача защиты картера является закрыть снизу узлы двигателя, в частности картер, порой вместе со сцеплением и карданным валом, при наличии у машины системы полного привода. Создается защита картера с целью обеспечения безопасности моторного отсека со стороны днища кузова
1. Конструкторские особенности защиты картера, в зависимости от типа двигателя
Автомобили, которые укомплектованные продольным расположением силовой установки со стороны днища закрываются защитой только в области поддона. При этом коробка передач и прочие узлы находятся, как бы позади, то есть в относительной безопасности. Что касается двигателей, которые расположены поперечно, то дополнительные узлы, наоборот располагаются в опасной зоне и в этом случае крайне необходимо устанавливать защиту
не только силовой установки, но также корпуса трансмиссии.
Заметим, что в большинстве случаев защита картера изготавливается под определенный тип кузова. Как правило, при производстве той или иной модели защиты двигателя учитывается год выпуска автомобиля, его объем двигателя, мощность силовой установки и место сборки транспортного средства. На защите в местах, где технологически оправдано, делаются специальные отверстия для замены фильтра и слива старого моторного масла. Кроме лючков и отверстий, защита картера компонуется соответствующими креплениями, которые позволяют быстро и без особых усилий установить ее на штатное место под днищем кузова.
Справочно отметим, что неверно выполненная защита картера довольно сильно меняет пассивную безопасность машины, например начинает
2. Для чего нужна защита картера двигателя
Как мы отметили ранее, в одну из функций защиты картера, кроме сокращения механических повреждений наносимых двигателю со стороны днища моторного отсека, входит препятствие и предотвращение угона автомобиля, затрудняя доступ к проводке. Довольно часто угонщики стараются перекусить провод, который выходит из аккумулятора и идет на электрооборудование с сигнализацией, при этом располагается он очень низко к земле. При наличии защиты картера, перекусить провод будет гораздо сложней, а значит и угнать машину будет тяжелее, что быстрее всего отпугнет угонщика.
Кроме того, отвечая на вопрос: “Для чего нужна защита картера?“, стоит понимать, что не только данная деталь кузова отпугивает угонщиков, но также она обеспечивает оптимальный температурный режим в моторном отсеке, то есть уберегает двигатель от перегревов. Когда транспортное средство передвигается по дороге, то воздушные потоки проходят сквозь радиатор машины спереди и тем самым охлаждают силовую установку. Больше конечно пользы от защиты зимой, так как с ней мотор остывает медленней, чем при ее отсутствии. Кроме того, многие автовладельцы
Что касается того момента, когда придет время менять моторное масло, то в большинстве современных моделях защит картера имеются специальные пластиковые лючки, которые очень просто отрываются и закрываются. Таким образом, нет надобности каждый раз при смене масла снимать, а затем обратно устанавливать защиту двигателя. Однако, если конструкция силовой установки сделана так, что масляный фильтр расположен внизу моторного отсека, то доступ к детали можно будет получить только со стороны днища и без демонтажа защиты в таком случае уже не обойтись. Поэтому при поиске защитного кожуха для картера стоит подбирать устройство оборудованное отверстием или люком для замены масляного фильтра , чтобы нам не приходилось каждый раз снимать, а затем обратно устанавливать элемент кузова. Защита картера со специальными отверстиями или лючками позволит нам сэкономить время на замене масла с фильтром и деньги, если мы меняем детали не сами.
Что касается установки купленной сторонней защиты картера, то этот процесс, как правило, происходит очень быстро, для этого нет надобности высверливать новые отверстия в днище кузова, так как почти все модели деталей оборудованы специальными разъемами и креплениями, которые позволяют повесить элемент на место старого кожуха. Кстати, стоит понимать, что сторонняя защита картера зачастую лучше выполняет функции по пассивной безопасности кузова. При подборе сторонней защиты двигателя, необходимо четко выяснить у продавца, каким образом она крепится, чтобы избежать
3. Как правильно выбрать защиту картера двигателя. Разновидности деталей и специфика
На сегодняшний день существуют 2 основные разновидности защиты картера: из металла и композитные. Элементы из пластика практически не используются сторонними производителями, поэтому в расчет такие детали кузова брать не стоит. Что касается металлических защит, то они изготавливаются из алюминия, стали без покрытия и из нержавеющей стали. Композитные же защитные элементы относятся к инновационным материалам и появились на рынке совсем недавно, но успели завоевать всеобщее доверие. Композитные детали – это виды искусственных материалов, на подобии стеклопластика, кевлара или карбона.
Если сравнивать композитные защиты картеры с металлическими, то первые имеют ряд существенных и положительных отличий. Например у композитной защиты двигателя более высокая прочность с жесткостью при одинаковой толщине материала с металлическими. Все материалы, которые входят в группу композитов, не подвержены воздействию влаги, следовательно они не коррозируют и не ржавеют. В отличие от металла, композитные защиты не оказывают влияния на безопасность при аварии и имеют малый вес, примерно в 2,5 раза легче стали. Кроме того, при установке на автомобиль защиты картера изготовленной из композитного материала, у машины не измениться дорожный просвет и она приобретет оптимальные свойства шумопоглощения, так как структура того же карбона – волокнистая, что обеспечивает глушение различных звуковых колебаний с шумами.
Что касается защит картера изготовленных из
Справочно заметим, что защиты картера из алюминия чаще всего применяются в автомобильном спорте или для тюнинга. Благодаря малому весу и оптимальной прочности, автовладельцы очень часто используют алюминий за эти качества. Хотя порой многие спортивные автомобили также оборудуются защитами из пластика, но не из-за высокой прочности или дешевой цены, а в связи с самым низким весом в сравнении с другими материалами. Хотя современные пластиковые защиты начали обходить по прочности даже сталь, но стоят такие модели несравнимо дорого и пока нет смысла ставить такие детали на гражданские автомобили.
Видео: “Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать”
В заключении отметим, что при подборе защиты картера двигателя стоит ориентироваться на такой параметр детали, как жесткость. К том случае, если материал элемента недостаточно жесткий, то защита картера будет прогибаться при даже небольшом механическом воздействии на нее. Стоит помнить, что такой элемент кузова автомобиля, как защита картера не должна быть с малой жесткостью, так как она будет просто не эффективна, поэтому не будет никакой разницы – установлена она или нет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Чистка днища кузова — это чистка днища автомобиля, чтобы удалить грязь и восстановить внешний вид, как когда машина была новой. Это утомительная и трудоемкая работа, но хорошие чистящие средства и инструменты могут помочь облегчить ее.
Почему чистка днища
Нижняя часть автомобиля загрязняется, как и все остальные. Эта грязь редко удаляется, поэтому грязь продолжает накапливаться.Грязь дольше остается мокрой, чем чистая поверхность. Это означает, что поверхность контактирует с грязью и влагой дольше, чем это должно быть. Если имеется какое-либо повреждение поверхности и незащищенный металл, это может привести к коррозии и окислению. Так же, как мытье машины является частью технического обслуживания, чистка днища ничем не отличается.
Есть также люди, которые делают это, потому что их машина ездит на шоу и должна выглядеть мятой в любое время.
Инструменты, которые могут помочь
Хотя это все еще трудоемкая работа, инструменты могут помочь вам в этом.Вот некоторые из этих инструментов:
- Мойка высокого давления для более легкого удаления грязи и грязи. Если у вас есть мойка высокого давления, которая может дать чистую воду, это будет еще лучше.
- Пароочиститель, чтобы ослабить масло и грязные пятна.
- Воздушный компрессор (или устройство подачи воздуха) для выдувания воды из небольших точек и щелей, в которые вы не можете попасть.
- Щетка (мягкая и жесткая) для перемешивания моющего раствора и попадания в небольшие пятна и щели.
- Полировщик, если вы чувствуете необходимость полировать определенные поверхности (например, полировка выхлопа)
- MF полотенца, не используйте новые. Есть вероятность, что они испачкались или необратимо испортились
- Средство для удаления клея и смолы, на нижней стороне может быть смола
Продукты, которые могут помочь
Некоторые продукты могут облегчить работу по очистке днища. Они направлены на уборку.
На что обратить внимание
При очистке днища кузова следует помнить несколько вещей, которые могут помочь вам лучше подготовиться к работе.
- Вы, вероятно, собираетесь работать над головой, так что имейте в виду, что могут промокнуть
- Поскольку вы работаете над головой, есть большая вероятность того, что продукты будут капать на вас, рекомендуется защита
- Защита глаз и рта настоятельно рекомендуется, защита кожи также может быть очень важной в зависимости от того, с какими продуктами вы работаете
- Будьте осторожны в чувствительных местах, таких как тормозные магистрали, электрические провода и т. Д.
- Берегите определенную жидкость, они не всегда безопасны для колес
- Используйте много воды для полоскания чистящих растворов, которые вы используете
- Высушите область, высушенная вода может стать причиной появления пятен от воды, а если вы попадете в чувствительные участки, это может окупиться как можно лучше.
- У некоторых автомобилей есть крышка двигателя с нижней стороны, снятие которой позволяет более тщательно чистить определенные детали.
- Полировка «краски» на нижней стороне может не сработать, у некоторых автомобилей есть покрытие на нижней стороне, которое невозможно отполировать.Или вы рискуете удалить защитное покрытие
- Трудно защитить нижнюю часть автомобиля. Воск будет трудно отшлифовать, наиболее часто используемым продуктом часто является жидкий аэрозольный герметик.
Различные статьи по теме
Обеззараживание
Claylube — это специальная жидкость, которая помогает смазывать поверхность при глиняном покрытии. Без этой смазки глина оставит много пятен из-за того, что она довольно грубая и имеет очень высокий уровень трения при движении….
Исправление
Колеса — важная часть внешнего вида вашего автомобиля. Полировальные круги могут быть столь же эффективными для общего внешнего вида автомобиля, как и остальная часть лакокрасочного покрытия. Полировка колес не очень сложна, но требует некоторой практики и правильной полировки / инструментов, чтобы сделать это идеально ….
Производители
World of Detailing Ltd. — компания под торговым наименованием AllGood Car Care, которая продает детализацию продуктов и производит собственный продукт под названием AllGood Car Care.Компания основана в Чаттерисе, Англия, и была основана Энди Олгудом ….
Обеззараживание
Лакокрасочное покрытие очищается очень часто, но утомляет не так много. Каждый, кто знает слово «detailer» или «valeter», вероятно, знает, как безопасно удалить загрязняющие вещества с поверхности транспортного средства. Даже если стекло загрязнено, вы быстро увидите разводы, и ваши пальцы будут испытывать зуд, чтобы дотянуться до очистителя стекла. Большинство деталей автомобиля часто чистят, и у нас есть все виды продуктов, которые помогают нам сохранять наши автомобили / мотоциклы в чистоте….
Разное Детализация
Моторный отсек является важной частью автомобиля, и многие специалисты хотят, чтобы он выглядел как новый или даже лучше: сборка на заказ. Это означает очистку от большого количества грязи, грязи и масел, которые трудно удалить. Это основное руководство даст вам несколько советов, прежде чем начать ….
Разное
Кабриолеты бывают двух типов: с жесткой крышей (с жестким верхом) и с тканевой крышей (с мягким верхом).Ткань на мягком верхе должна быть очищена и защищена, как лакокрасочное покрытие. …
защита днища кузова / водно-прорезиненный грунтовочный спрей
Использование:
1) Excellet антикоррозийная грунтовка
2) Идеальный камень
3) Ударопрочный Excellet
теплоизоляция
4) F) экономичный расход топлива
5) Хорошая звукоизоляция и устранение шума при движении
6) Сильная адгезия, эластичность и гибкость
7) Превосходно Сохраните стоимость обслуживания и стоимость обслуживания
8) Экологически чистый и безвредный для водителя и работника.
Области применения:
Подшерсток широко используется для всех видов автомобильных шасси, автомобильных балок, бамперов, капота, антикоррозийной звукоизоляции, автомобилей, кораблей, механизмов и различных видов металлических поверхностей и т. Д.
Направление:
Очистить шасси Сушить Покрыть другие детали Распылитель
Спецификация упаковки:
Наименование продукта | под наименованием изделия грунтовочный водорастворимый спрей|
Арт. № | G1034 |
Объем | 700 мл; 1 л; 2 л |
Упаковка | 24 шт. / Ctn; 12 шт. / Ctn |
Доставка | 1000 коробок / 20FCL |
Показывает продукт:
Наша выставка:
Мы придаем большое значение развитию и расширению экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как 115-я Кантонская Ярмарка, 116-я Кантонская Ярмарка, 117-я Кантонская Ярмарка, INTERAUTO, Выставка автозапчастей на Ближнем Востоке и Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь у себя дома.
Мы имеем хорошую репутацию и имеем долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами.
Смежные продукты:
1. Автомобильный хладагент: r134a,
2. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость точка точка / 3 масло, охлаждающая жидкость, антифриз;
3.Car Cleaner & Care: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, карбюратор, универсальный очиститель пены, пена для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы
, очиститель впускной системы, очиститель топливной системы, промывка радиатора,
остановка радиатора утечка, грунтовка, обработка масла и т. д.
FAQ
Вопрос 1: Не могли бы вы дать мне лучшую цену?
Ответ: Цена будет зависеть от количества.
Вопрос 2: Можете ли вы сделать наш бренд?
Ответ: Конечно, мы принимаем заказ OEM или ODM, но количество должно достигать 6000 шт.
Вопрос 3: какое у вас MOQ?
Ответ: наш бренд 50 коробок; Ваш личный ярлык нужно до 6000шт.
Вопрос 4: Как получить образцы?
Ответ: мы предложим бесплатные образцы в течение 5 шт., Но стоимость доставки будет оплачиваться с вашего счета.
(предложение: купить 1CBM по крайней мере, Доставка океаном, чтобы проверить качество или 2 шт. По воздуху)
Вопрос 5: Когда я мог получить цену?
Ответ: мы ответим вам в течение 12 часов.
Больше вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Underbody Protection изображений, стоковые фото & векторов
Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти в систему
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
Защита тела
Поиск по изображениям
- Сортировать по
- Тип изображения
- Цвет
0
10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля
Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
10 мифов о коррозии и антикоре
Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.
На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите.
МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.
Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.
МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.
Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!
МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.
На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах.
МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная.
МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.
Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени.
МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.
Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.
МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.
В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов.
МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.
Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.
МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.
Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.
Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте.
А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.
Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ.
Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.
Источник www.autospot.by
Антигравийная защита днища авто от сколов и коррозии
Сегодня на российском рынке присутствует широкий ассортимент антигравийных покрытий аэрозольного типа. При выборе, необходимо обратить внимание насколько средство соответствует вашим критериям и требованиям, а также на следующие моменты:
Как правило, покупатель ориентируется на эти критерии, но индивидуальные предпочтения никто не отменял. Также роль играет рекламная кампания, репутация, отзывы знакомых и проверенных мастеров.
Можно экспериментировать и благодаря методу проб и ошибок выработать своё личное мнение относительно того или иного состава. Но зачем тратить время и деньги когда есть профессиональные детейлинг-центры, которые не только проконсультируют и помогут подобрать то, что вам нужно, но и гарантируют качество выполненных работ.
На сегодняшний день среди лучших составов для антигравийной защиты днища отмечают материалы на основе полиуретановых смол, каучука, синтетической резины и битума.
Среди неплохих антигравийных аэрозолей можно назвать Body 950. Этот состав создан на основе каучука, бывает трех цветов: белый, серый, черный. После правильного нанесения и полимеризации обеспечивает надежную защиту от коррозии, механических повреждений, дополнительным эффектом можно назвать шумоизоляцию. Данный аэрозоль можно купить в рознице в профессиональных магазинах. Образующийся защитный слой можно окрашивать.
В первых строчках рейтинга антигравийных аэрозолей присутствует и состав Hi-Gear. Это прозрачная смесь, напоминающая по консистенции жидкую резину. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость наносить состав в несколько слоев. После полимеризации на обработанной поверхности образуется ровный красивый слой, время высыхания составляет 4 часа.
Среди лидеров стоит отметить состав Liqui Moly 6109. Это смесь из полиуретановой смолы, которая обеспечивает высокий уровень упругости и прочности обработанной поверхности. Состав прост в использовании, покрытие держится неплохо и стойко к внешним химическим и механическим воздействиям. Из недостатков стоит отметить ограниченную область использования, так как он подходит для днища авто и арок.
Присутствует на рынке и продукция российского производства, например KERRY. Компания, выпускающая данный состав специализируется на производстве технических аэрозолей, а также средств автокосметики и автохимии. Состав представлен в трех оттенках, подходит для нанесения на днище авто, пороги, крылья, нижнюю часть бампера и арки.
Как защитить нижнюю часть машины от повреждений / Автобегиннер.ру
Несмотря на то, что все узлы и агрегаты автомобиля отличаются надежностью и имеют большой или средний срок эксплуатации, в машине достаточно уязвимых мест, большая часть из которых расположены под днищем или в нижней части.
От коррозии первыми страдают пороги и днище, и агрессивный драйв может погнуть патрубки выхлопной или топливной системы. Как защитить нижнюю часть машины от повреждений? Рассмотрим основные способы.
Элементы защиты
Защита днища – это в первую очередь защита моторного отсека картерным поддоном, установка пластины для защиты трансмиссии и шлангов, обработка кузова антикором. Накладки на пороги, брызговики и подкрылки предохраняют лкп от сколов, царапин и в два-три раза продлевают срок эксплуатации кузова.
Накладка на днище предохраняет патрубки топливной системы от повреждений при частом передвижении по бездорожью. К элементам защиты можно отнести антигравийные покрытия, антикоры, пленку для бронирования.
Защита порогов, крыльев, бампера
Нет такого сезона, который бы благоприятно отражался на состоянии автомобильных порогов и крыльев. Зимой под капот летят льдинки, обработанный солевыми реагентами снег забивает пороги, летом пол крылья забрается пыль и мелкий щебень. Защищают нижнюю часть кузова подкрылками, накладками на пороги, пластиковой пластиной закрывают днище.
Перед тем, как использовать накладки, необходимо провести тщательный осмотр и ремонт кузова. Если есть небольшие отслоения лкп и первые признаки ржавчины, установка накладки ускорит коррозийные процессы. Брызговики, панели на бампер и нижнюю часть дверей устанавливаются не герметично – между пластиковой накладкой и кузовом скапливается влага, и если металл начал ржаветь, коррозия усиливается.
Защищают порожки и двери антикоррозийным составом, днище обрабатывается мастикой, плотными восковыми антикорами. Перед началом работ элементы кузова тщательно моют, сушат и осматривают. В домашних условиях используют распылители или щетки.
Распылитель – более удобный вариант. Струя антикора под давлением проникнет в скрытые полости, выемки и пазы. Обработка щетками более трудоемкая. Авто ставят на яму или загоняют на эстакаду. Все антикоррозийные составы пожароопасны, поэтому перед работами автомобиль ставится подальше от источников открытого огня.
Бронировочные пленки
Для бамперов хорошим вариантом защиты станут бронировочные пленки. Бронью покрывают фары, нижнюю часть бампера, двери, капот. Прозрачная пленка сохраняет лкп от сколов и царапин, летом предохраняет автоэмаль от выгорания. Бронь плотно прилегает к лакокрасочному покрытию, создавая герметичное соединение. Недостаток пленки – в том, что приклеить ее можно на идеально ровную поверхность, поэтому защиту используют только для крашеных и ровных деталей.
К недостаткам защитной пленки относят то, что ею невозможно покрыть весь автомобиль, и незабронированные элементы кузова будут постепенно выгорать на солнце, в то время как под пленкой цвет эмали не изменится. Поэтому рекомендуется использовать бронь для фар, зеркал и накладок на крылья и пороги, поскольку элементы декора отличаются от основного цвета машины.
Брызговики, подкрылки, накладки
Накладки на пороги и подкрылки служат не только элементом декора, но надежно защищают кузов от механических повреждений. Металлические и пластиковые элементы устанавливаются в штатные места, оригинальные детали не требуют дополнительных креплений – это значит, что для монтажа не потребуется сверлить кузовной металл. Подкрылки фиксируются скобами, и если устанавливаются резиновые или пластиковые расширители, необходимо учитывать требования ПДД и не выводить внешнюю кромку брызговика более чем 15 мм.
Перед защитой арки и порога вместе с антикоррозийной обработкой рекомендуется использовать антигравийную защиту. Состав после высыхания формирует плотную защитную прослойку, которая в два-три раза снижает скорость полета гравия и предохраняет кузов от повреждений, вмятин, сколов лкп.
Защита картера и трансмиссии
Защитная металлическая пластина устанавливается под картер, ее предназначение – защищать конкретный узел от пробоя. Такая защита актуальна для внедорожников – эти автомобили чаще других эксплуатируются в условиях сильного бездорожья. Металлическая защита крепится на болты. Производители большинства внедорожников используют такой элемент уже в базовых комплектациях. Оригинальные картерные защиты изготавливаются из легированного металла и имеют высокие параметры жесткости – при ударе панель деформируется, но не лопается.
При установке реплики используется защита картера под конкретную модель и год выпуска, и если в заводской комплектации защита картера отсутствует, рекомендуется выбирать аналоги или использовать пластиковую или металлическую защиту всего днища. Например, для Toyota Yaris XP150 используется 2-миллиметровая защита днища «Кольчуга». Металлическая пластина устанавливается в штатные места и надежно защищает КПП и двигатель от механических повреждений. «Кольчуга» обработана антикоррозийным составом и рекомендуется производителем.
К уязвимым местам внизу автомобиля относят и двери. Как и пороги, двери первыми страдают от коррозии, деталь чаще других подвергается ударам гравия. Металлические или пластиковые накладки на нижнюю часть продлят срок эксплуатации в два-три раза. Перед установкой накладки двери тщательно осматривают, и если наблюдается отслоение лкп или видны первые очаги ржавчины, необходим ремонт.
Нижняя часть машины деформируется в большинстве случаев от ударов и коррозии. Если использовать все средства защиты, отказаться от агрессивного вождения и не пытаться проехать там, где сложно передвигаться трактору, можно максимально сохранить ресурс деталей и элементов кузова. Красивый внешний вид станет дополнением к полноценной защите автомобиля.
Защита днища автомобиля от коррозии – ЭРСИЭМ
Автомобиль современное средство передвижения, на котором приятно с комфортом путешествовать вместе с семьей. Чем больше мы его эксплуатируем, тем чаще он требует ремонта.
Одной из частых проблем автомобильного транспорта является коррозия металлических частей. Она способна привести к повреждениям всей конструкции машины. При невнимательном отношении к автомобилю может произойти авария в пути.
Чтобы предотвратить опасную ситуацию, разберемся, как можно устранить проблему ржавчины на примере днища легковой машины.
Защита от коррозии автомобиля
Есть два метода:
-
в автомобильных сервисах работу сделают специалисты;
-
защита днища самостоятельно помогает избежать лишних расходов.
Мы попробуем избавиться от ржавчины без помощи мастера. Предварительно изучим тему и посмотрим удаление ржавчины на автомобиле своими руками видео. Для проведения работ нам потребуются специальные материалы и инструменты:
-
наждачная бумага;
-
валик или распылитель;
-
вещество Преокор;
-
резиновые перчатки.
Среди средств различных производителей был выбран Преокор в качестве преобразователя ржавчины. Этот гель легко наносится на поверхность, благодаря его вязкой консистенции, он не стекает даже с вертикальных углов. Проверим его в действии.
Подготовка днища машины к самостоятельной обработке
-
Тщательно помыть водой автомобиль от пыли и грязи.
-
Подождать пока поверхность днища полностью высохнет
-
Очистить всю рыхлую ржавчину наждачной бумагой или струей воздуха.
-
Нанести препарат преокор на всю обрабатываемую поверхность с помощью валика или распылителя. Обязательно необходимо соблюдать инструкцию к препарату и технику безопасности.
-
Подождать до полного высыхания препарата в течение 15 минут
-
Проверить цвет обработанной поверхности, он должен быть равномерного белесого оттенка, без следов ржавчины.
-
Покрыть днище машины антикоррозийным покрытием.
В результате проделанной работы мы самостоятельно обеспечили защитное покрытие днищу нашего автомобиля. На своем опыте убедились, что при наличии определенных знаний, времени и терпения можно устранить проблему ржавчины самостоятельно.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ
Антигравийная защита днища — цена от 2000 руб
Описание/Характеристики
Металлические кузовные панели автомобиля в процессе эксплуатации имеют свойство ржаветь и приходить в негодность. Для максимальной защиты кузова от коррозии используют специальные защитные составы, которые позволяют надёжным образом предохранить металлические элементы от появления коррозии.
В суровых отечественных реалиях защита для автомобиля, как никогда актуальна. В зимнее время года дороги обильно посыпают солью и специальными реагентами, которые отрицательно сказываются на состоянии металлических кузовных элементов. Уже буквально спустя два — три года эксплуатации на порогах и элементах днища автомобиля могут появиться многочисленные очаги коррозии. Чтобы избежать подобного рекомендуется производить качественную антикоррозийную обработку днища, что позволит избежать проблем с ржавчиной.
Нанесение антикоррозионных составов на днище автомобиля может выполняться различными способами:
- Валиками;
- При помощи механических компрессоров;
- Помпами;
- Безвоздушным способом.
Каждый из этих способов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Так, например, при использовании валиков существенным образом упрощаются выполняемые работы. В данном случае автовладелец может произвести всю работу самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных специалистов. Однако подобное имеет также свои отрицательные стороны. Ржавчина может локализоваться в труднодоступных местах, обработать вручную которые не представляется возможности. Как результат даже на таком обработанном днище появляются очаги коррозии, которые приводят к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.
Нанесение антигравийной защиты профессиональными специалистами
Использование специальных помп и насадок для нанесения антигравийной защиты обеспечивает существенное улучшение нанесения материала, а благодаря использованию съёмных насадок имеется возможность обработки труднодоступных участков. Тем самым повышается качество проводимых работ. В то же время необходимо учитывать, что антигравийная защита днища автомобиля требует использования специального оборудования, которое имеется в наличии исключительно у профессиональных специалистов.
Безвоздушная технология нанесения подразумевает использование специального суперсовременного оборудования, обеспечивающего максимальное качество нанесения. К сожалению, подобнымиустановками сегодня обладают не все специализированные компании, поэтому на сегодняшний день данная технология нанесения антикоррозионных составов на днище не получила на отечественном рынке должной популярности. Опытные специалисты могут защитить днище автомобиля при помощи:
- Специальных составов на основе воска;
- При помощи прочных защитных плёнок
- Путём обработки антиржавчиной.
Выбор того или иного способа нанесения защитных составов зависит в том числе от объёма производимых работ. Если автовладелец желает нанести антигравийную защиту исключительно на пороги и внутреннюю часть крыльев машины, возможно использование специальных валиков, которые позволяют с лёгкостью наносить защитные составы.
Для обработки днища автомобиля используются специальные защитные составы, которые имеют свойство проникать в щели и полости между кузовными элементами и надёжно защищают металл от образования ржавчины.
В настоящее время существуют разнообразные защитные антикоррозийные составы, которыми обрабатывают днище автомобиля. Если ранее в большинстве случаев подобная работа производилась автовладельцами самостоятельно, то сегодня, с появлением современных высокотехнологичных защит от коррозии, данная работа выполняется в специализированных центрах, где используется профессиональное оборудование и специальные материалы для обработки металлических элементов.
Качество выполнения работы зависит от двух составляющих – правильного выбора защитного состава и соблюдения всей технологии производимых работ. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве проводимой работы, обращаться к опытным специалистам, которые и выполнят вам всю необходимую обработку днища автомобиля в максимально короткий срок.
Ход работ
- Перед началом обработки днища антикоррозионными составами необходимо произвести внутренние и наружные исследования, что позволит установить текущий уровень коррозии. Для внутреннего осмотра специалисты используют специальные зонды с камерами, которые позволяют проникать в труднодоступные места и получать всю необходимую информацию о коррозии элементов кузова;
- Днище тщательно вымывается, с него демонтируются все пластиковые панели, что позволит освободить обрабатываемые элементы;
- После мойки автомобиль тщательно сушиться, для этого могут использоваться принудительные вентиляционные системы.
Следует помнить, что наносить антикоррозионные составы на мокрые кузовные панели строго запрещается. Опытный мастер сможет с лёгкостью оценить состояние автомобиля, примет решение о способе нанесения защитного материала и объёме работ. В большинстве случаев, кроме обработки днища автомобиля, производится обработка колесных арок, порогов и кромок дверей. Эти элементы наиболее подвержены воздействию ржавчины и использование качественных составов позволит надёжно защитить проблемные места от коррозии.
- Для нанесения антикоррозионных составов используется специальный насос низкого давления, который позволяет обрабатывать скрытые полости. В общей сложности работы на выполнение таких работ уходит порядка получаса, после чего необходимо выдержать несколько часов для полного застывания нанесённых защитных составов;
- Специалисты рекомендуют оставлять машину на сутки, что позволит обеспечить полное затвердевание нанесённых материалов. В последние годы большой популярностью пользуется оборудование для безвоздушного распыления антикоррозионных составов, которые изготовлены на битумной и восковой основе.
Обработка днища автомобиля может производиться различными тексатропными препаратами, которые содержат большое количество ингибиторов коррозии, масел и воска. С помощью таких высококачественных материалов имеется возможность максимальной защиты элементов днища от появления коррозии. Качественные антикоррозийные составы обладают великолепной адгезией и свойством вытеснять влагу, эффективно устраняют ржавчину. Следует отметить, что подобные препараты не оказывают какого-либо воздействия на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Ещё одним необходимым свойством препаратов, защищающих от коррозии днище автомобилей, является механическая прочность покрытия. После затвердевания такой состав обладает великолепными показателями прочности и абразивной стойкостью. Покрытие отлично выдерживает резкие перепады температур и отличается устойчивостью к воздействию химических реагентов.
почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..
1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..
Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.
Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?
Крышки днища | Брызговики, защита днища — CARiD.com
Ваш автомобиль — одно из самых ценных вложений, и если вы хотите, чтобы ваши вложения продлились долго, вы должны тщательно ухаживать за своим автомобилем. Ваш автомобиль будет работать безотказно долгие годы только в том случае, если вы будете бережно относиться к каждой детали своего автомобиля. Принятие превентивных мер — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии, а также сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте автомобиля. Автомобиль состоит из множества неотъемлемых частей, которые помогают обеспечить его надлежащее функционирование, и крышка днища не является исключением.
Защита днища является важной частью любого автомобиля. Это гораздо важнее, чем вы можете подумать сначала. Основная цель брызговика — обеспечить защиту двигателя, генератора переменного тока, приводных ремней и других частей вашего автомобиля от суровых условий окружающей среды и погоды, тем самым обеспечивая надежную работу вашего автомобиля. Так что вам следует время от времени заглядывать под свой автомобиль и проверять, все ли в порядке или нет. Может случиться так, что вы обнаружите ржавчину или повреждения на поверхности крышки днища.
Дождевая вода, грязь, снежная каша, грязь, каменная крошка, ветки и другой мусор, найденный на дороге, могут легко попасть в моторный отсек без надлежащей защиты под ним. Все это может привести к ускоренной коррозии и износу жизненно важных узлов автомобиля. Итак, чтобы обеспечить сохранность вашего двигателя и его деталей и убедиться, что они имеют полную защиту, не стоит откладывать замену поврежденной или как-то неисправной детали. Поскольку грязь и копоть могут накапливаться, а ржавчина может распространяться дальше, двигатель и его компоненты имеют тенденцию к преждевременному выходу из строя.Если вы приняли решение приобрести новую надежную защиту днища, то CARiD — это то, что вам нужно.
На наших цифровых полках мы предлагаем огромный ассортимент основных сменных брызговиков, чтобы предоставить вам возможность выбрать правильный продукт для вашего автомобиля в зависимости от ваших конкретных потребностей и технических характеристик вашего автомобиля. Крышки днища тщательно разработаны в соответствии со спецификациями оригинальных комплектующих, поэтому при установке их на свой автомобиль следует ожидать не чего иного, как точной подгонки.Они гарантируют непревзойденное качество и бескомпромиссную надежность. После установки брызговик двигателя поможет вам быть уверенным в том, что вода, камни, грязь и другие вредные частицы не смогут попасть в моторный отсек и не смогут разрушить какие-либо компоненты двигателя.
Чтобы предоставить нашим клиентам самые надежные покрытия днища, мы сотрудничаем с крупнейшими брендами, известными во всем мире своими заслуживающими доверия продуктами-заменителями. Мы работаем с Replace, K-Metal, URO Parts, Dorman и многими другими надежными производителями автомобилей.Брызговики, представленные на нашем веб-сайте, изготовлены с использованием самых современных инструментов, чтобы выглядеть и функционировать так же, как защитные кожухи от дилера. Они изготовлены из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долгие годы безотказной службы. Кроме того, в CARiD брызговики предлагаются по ценам ниже, чем цены на оригинальное оборудование, поэтому они не ударят по вашему карману и помогут вернуть вашему автомобилю наилучшее состояние.
Покрытие днища автомобиля и его защита
Покрытие днищаПокрытие днища обычно представляет собой плотное покрытие (часто на основе резины), равномерно нанесенное на ходовую часть автомобиля.Обычно его наносят распылением или краской, когда автомобиль только что вышел из автосалона и он чистый. Но даже если вы наносите грунтовку через пару лет, это тоже нормально. Это связано с тем, что это может предотвратить дальнейшее повреждение ходовой части.
Основной целью грунтовки является проверка ржавчины, особенно на компонентах кузова, таких как лонжероны рамы, а также на других открытых металлических частях. Покрытие днища также может уменьшить износ. Получение свежего пальто может стоить вам до 6000 фунтов стерлингов.
Типы грунтовкиТеперь давайте рассмотрим различные виды покрытия днища автомобиля, которые вы можете выбрать для своего автомобиля.
- Прорезиненное покрытие днища
Это обычно считается лучшим покрытием днища вашего автомобиля. Он хорошо сохраняет днище, защищая его от царапин. Применение этого к ходовой части также не представляет большой проблемы.
- Восковое покрытие днища кузова
Этот — более или менее — эфемерный грунт сотрется через несколько месяцев.С другой стороны, грунтовка на основе воска сильно борется с влагой. Кроме того, это самый доступный вариант.
- Автомобильная грунтовка на основе асфальта
Лучше всего подходит для грузовиков, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств, обеспечивает более высокую степень защиты по сравнению с покрытиями на основе каучука. Однако покрытия на основе асфальта содержат небольшое количество каучука для целей звукоизоляции. Однако процесс нанесения этого покрытия занимает немного времени.
- Полиуретановое покрытие днища
Это покрытие заделывает сколы и трещины на днище автомобиля. Он обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также связывается с металлом. В отличие от асфальтобетонного покрытия, полиуретановое покрытие можно красить.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Теперь мы расскажем вам, почему вам стоит задуматься об инвестировании в покрытие днища автомобиля.
- Борется с ржавчиной
Играет важную роль в предотвращении коррозии. Покрытие днища может пригодиться, особенно если вы живете рядом с морем, где слишком большая влажность, а ржавчина — это просто одна из повседневных вещей. Вам также следует серьезно подумать о грунтовке, если вы проживаете в месте, где зимой идет снег.
- Поглощает шум
Хотите верьте, хотите нет, но очень толстая грунтовка может смягчить шумы, доносящиеся из салона.Поскольку грунтовка часто состоит из резины, она поглощает часть ударов ракетки. Пассажиры автомобиля могли избавить себя от дорожных шумов – по крайней мере, до определенной степени.
- Усиление
Если ваш автомобиль поставляется со стандартным покрытием днища, использование другого покрытия поверх него не помешает. Он предложит дополнительное усиление, защищающее днище от воды, дорожного мусора, гравия и мелкой гальки. Также будет меньше шансов, что заводское покрытие отслоится.
- Продление срока службы автомобиля
Хорошая грунтовка защищает не только днище от коррозии, но и двигатель и коробку передач! Меньшее количество ржавчины в сочетании с более медленным износом, несомненно, может увеличить срок службы вашего автомобиля на несколько лет. На ходовой части было бы меньше вмятин, вмятин и царапин, о которых можно было бы беспокоиться.
- Гарантия и другие льготы
Вы можете получить гарантию на многие грунтовки.Например, GoMechanic предлагает 3-месячную гарантию на антикоррозийное покрытие днища 3M™. Покрытия днища также могут облегчить вам уход за автомобилем. Кроме того, покрытие обеспечивает некоторую теплоизоляцию, облегчая передвижение по дороге даже летом.
Однако перед нанесением покрытия необходимо убедиться, что поверхность тщательно очищена. Получите антикоррозийное покрытие днища 3M™ от GoMechanic и попрощайтесь со всеми проблемами, связанными с ржавчиной. Вы можете ездить по всем видам дорог даже в плохих погодных условиях, и ходовая часть вашего автомобиля не расплачивается за это.
Предыдущая статьяАвтопроизводители и их любимые аудиосистемыСледующая статьяСделано в Индии Jeep Wrangler 2021 года выпущен на рынок за 53,9 лакха загурмана. Всегда готов принять вызов. Увлекается чтением и письмом.
Покрытие днища автомобиля: преимущества и недостатки
Пока вы сидите за рулем и наслаждаетесь плавной ездой, днище вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию грязной воды, камней, неровностей дороги и выбоин.Это делает его склонным к износу, который часто не находится на виду, но может привести к серьезным проблемам, если о нем не позаботятся.
Все мы знаем, что днище предыдущих моделей изготавливалось из прочных металлов, таких как сталь, которая легко повреждается и окисляется, образуя ржавчину. Современный скоростной зверь состоит из поликарбоната, алюминия и других прочных материалов, более устойчивых к коррозии. Не говоря уже о том, что обработка днища автомобиля делает его более долговечным.
Уход за покрытием днища автомобиля может спасти жизнь водителю. Обычные средства для обработки днища, такие как дорожная соль или хлорид магния, по-прежнему используются для решения проблем, связанных с ржавчиной или коррозией. Однако настоящее беспокойство вызывает потребность в этих продуктах для нашего автомобиля сегодня.
Двигаясь вперед, мы объединим все кусочки головоломки о решениях для автомобильных грунтовок, включая хорошие, плохие и худшие, чтобы вам было легче принять правильное решение. Как всегда, мы вас прикрыли и здесь.
Объяснение покрытия днища автомобиля!
Вы можете знать покрытие днища автомобиля как грунтовку, и так проще сказать. Это дополнение применяется во время производства или в вашем местном автосалоне, как вы, должно быть, поняли, читая до сих пор, что оно применяется в качестве защитного слоя для ходовой части.
Покрытие представляет собой аэрозольный состав, который наносится на шасси, защищая его от ржавчины. Вы, должно быть, сталкивались с такой рекламой, которая рекламирует эти продукты, снижающие дорожный шум.
Нанесение грунтовки сразу после приобретения нового автомобиля — лучший способ сохранить шасси в целости. Это покрывает нижнюю поверхность, защищая ее от дорожной грязи и других вещей.
Есть ли разница между защитой от ржавчины и покрытием днища автомобиля?
Вы можете услышать эти два термина как синонимы; однако они полностью различаются по буквальному значению. Нет никаких сомнений в том, что целью обеих обработок является защита вашего автомобиля от развития ржавчины и коррозии.
Покрытие днища
Покрытие — это распыляемый аксессуар, защищающий нижнюю часть кузова автомобиля.
Защита от ржавчины
Нанесение защитного слоя воска или других покрытий на подверженные коррозии участки снаружи автомобиля обеспечивает защиту от коррозии. Этот слой в основном наносится на крылья, точки сварки, верхние панели кузова и задние двери.
Защита от ржавчины
Защиту от ржавчины часто путают с защитой от ржавчины. Однако когда в процессе производства применяется ингибитор ржавчины, это называется защитой от ржавчины.Ингибитор ржавчины блокирует циркуляцию электрического тока, в первую очередь останавливая развитие ржавчины.
Такие ингредиенты применяются почти в каждом транспортном средстве, легковом автомобиле, грузовике и внедорожнике путем смешивания с его материалами в процессе производства. С другой стороны, в наши дни для производства автомобилей также используется устойчивый к ржавчине материал.
Как сделать грунтовку на автомобиле?
У вас есть несколько вариантов на выбор при выборе грунтовки для вашего автомобиля. Очевидно, что если вы делаете это через официального дилера, у вас не будет выбора, поскольку у них есть свои предпочтения.
1. Распылитель
Распылитель является наиболее распространенным методом, используемым дилерами. Спрей состоит из смолоподобного вещества, которое наносится на ходовую часть. Он действует как барьер для соли, влаги и кислорода, вызывающих коррозию.
Вы также можете приобрести его как самодельный продукт, но вся магия кроется в способе нанесения, поэтому лучше делать работу у дилера, особенно если у вас новый автомобиль.
2. Электронный
Еще один метод нанесения на грунтовочное покрытие – снятие токопроводимости предметов под транспортными средствами.Через материал циркулирует слабый электрический ток, что снижает вероятность появления ржавчины.
Для использования этого метода самодельное решение не сработает; вам нужен специалист.
3. Капельный масляный спрей
Если вы хотите сделать это самостоятельно, то лучшим вариантом будет капельный масляный спрей. Это может быть грязно, но невероятно эффективно для защиты ходовой части. Он покрывает каждый уголок и угол корпуса, образуя надежный уровень защиты.
Время — это фактор, когда вы должны проявить терпение в этом методе.Сохнет долго. В некоторых случаях капает от 48 часов до недели.
4. Распылитель масла без капель
Переходим к последнему варианту — распылению масла без капель. Это воскообразное вещество наносится на кузов и ходовую часть, образуя прочный защитный слой. не требует много времени для высыхания; однако слой может легко изнашиваться, чем другие методы противодействия.
Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины?
Чтобы понять науку о том, как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины, вы должны сначала узнать о ржавчине.
Ржавление возникает, когда ток проходит через анод (кусок металла, который отдает электроны, как чувак, вызывающий дождь в стриптиз-клубе) к катоду (металлический кусок, который принимает электроны, как вышеупомянутый стриптизер на шесте) через электролит (жидкость, поддерживающая движение электронов).
Электролит подает топливо, в данном случае кислород, к аноду. Кислород вступает в реакцию с анодом, освобождая некоторое количество электронов. Электроны движутся от электролита к катоду.Металл на аноде начинает исчезать и откладываться в виде ржавчины. Это ржавление железа или стали приводит к коррозии.
Грунтовочное покрытие применяется для устранения некоторых факторов, способствующих ржавлению и коррозии.
Покрывающий раствор:
Покрывающий раствор предотвращает проникновение электролита внутрь металлической поверхности. Дорожная соль, соленая вода и типичные сточные воды большую часть времени играют роль электролита. Такие грунтовочные изделия служат годами. Вы также можете получить пожизненную гарантию на некоторые из них.
Электрический метод:
Электрический способ блокирует анод, не позволяя электронам свободно циркулировать в электролите. Однако анод будет подвергаться воздействию соленой воды или других электролитов, в то же время заряжаясь отрицательно. Таким образом, электроны не могут двигаться к катоду, вызывая ржавление или коррозию.
Это идеальное решение, которое на всю жизнь защитит ваш автомобиль от коррозии; однако вы должны нести цену, поскольку это дорого.
Каковы преимущества грунтовки вашего автомобиля?
Большинство автомобилей, выпускаемых в наши дни, защищены от ржавчины, особенно в дождливых и холодных регионах. Когда ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды и других распространенных электролитов, инвестирование в грунтовку у официального дилера является разумным вложением. Это стоит несколько сотен долларов, но оно того стоит. Это сохранит вашу машину в хорошем состоянии в течение пяти лет.
1. Продлевает срок службы вашего автомобиля
Защита от ржавчины дает вам самое большое преимущество – долгий срок службы автомобиля.Если грунтовка сделана правильно, то она обеспечит защиту до 10 лет. В некоторых случаях промежуток времени составляет более десяти лет, что продлевает срок службы вашего автомобиля.
2. Больше никакого громкого дорожного шума
Грунтовка служит дополнительным слоем изоляции, уменьшая проникновение шума внутрь компонентов. Таким образом, прокладка действует как барьер между вами и источником шума. Если вас беспокоит дорожный шум во время вождения автомобиля, грузовика или внедорожника, то нанесение грунтовки может вам помочь.
Каковы недостатки грунтовки?
В этом мире ничего не дается бесплатно. То же самое касается грунтовки. Грунтовка или антикоррозийный спрей тяжелы в карманах. Однако это ничто по сравнению со стоимостью замены автомобиля после коррозии.
Как самостоятельно нанести грунтовку с помощью спрея для защиты от ржавчины?
Вы без проблем можете нанести грунтовку самостоятельно. На рынке доступно несколько продуктов для самостоятельной сборки ходовой части.Это может быть грязно, так как вам придется оставить свой автомобиль нетронутым на несколько дней, пока он не перестанет капать. Это занимает много времени по сравнению с суммой денег, которую вы можете дать профессионалу, чтобы позаботиться об этом.
Вот подсказка. Каждый спрей для днища уникален, поэтому вам необходимо выполнить определенные шаги, необходимые для его завершения. Для этого перед запуском уточните у производителя метод.
Ваш список поставок подслаивания:
- обезжиривающие продукты
- дисковая шлифовальная машина и прокладки
- воздушный шланг
- защита глаз
- защитные перчатки
- наждачная бумага
- (OD 200 GRIT)
- SCRAPER
- продукты
- Гидравлический подъемник (для удаления и распыления)
В дальнейшем, вот как нанести грунтовку своими руками.
Шаг 1. Очистка днища кузова
Перед нанесением грунтовки необходимо удалить весь мусор и загрязнения с шасси. Это еще один способ поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Вам понадобится гидравлический подъемник или подъемник, чтобы правильно выполнить этот шаг.
Вот как можно очистить днище.
Обезжириватель:Высококачественный коммерческий обезжириватель поможет удалить масло и грязь с ходовой части.Точно следуйте инструкциям, указанным на обложке или рекомендованным производителем. Распылите обезжириватель, затем дайте ему немного впитаться, а затем сотрите его полотенцем из микрофибры или тряпкой.
Шлифовка:Теперь отшлифуйте имеющиеся твердые загрязнения и ржавчину с ходовой части и других компонентов, которые вы хотите обработать. Вы можете использовать мягкую шлифовальную губку, чтобы легко удалить мусор, но не забывайте при этом надевать защитные очки.
Шлифовка:После обезжиривания и шлифовки удалите царапины и другие стойкие загрязнения с помощью зернистости от 200 до 400.
Используйте тряпку или раствор изопропилового спирта:Чтобы завершить процесс очистки, протрите участок тряпкой или раствором изопропилового спирта.
Этап 2. Нанесение грунтовки
Вам потребуется грунтовка для домашних хозяйств. Грунтовки служат базовым покрытием. Вы должны следовать инструкциям, указанным производителем для получения ожидаемых результатов. Рекомендуемые грунтовки обычно содержат высокий уровень цинка. Цинк помогает уменьшить ржавчину, даже если защитный слой проник.
Этап 3 – Нанесение грунтовки
Это последний этап. Спреи для грунтовки аналогичны прокладкам для постельного белья. Большинство продуктов наносятся в два этапа в виде двух слоев. Первый слой должен быть тонким, покрывающим всю поверхность. Дайте ему отдохнуть не менее часа, особенно если вы наносите прорезиненное грунтовочное покрытие. №
После высыхания этого слоя можно обильно нанести второй слой. Не забывайте применять его в соответствии с инструкциями производителя.Для заживления потребуется от нескольких часов до суток.
Когда вы закончите процесс, вам нужно позаботиться о ходовой части, чтобы защитить ее от соленой воды, дорожной грязи или хлорида магния, поскольку эти загрязняющие вещества вызывают коррозию и приводят к окислению и ржавчине.
Правильный способ защиты вашего автомобиля от коррозии
На рынке доступны различные антикоррозийные спреи, которые можно наносить без проблем; однако они прослужат всего год или даже меньше, как герметик для краски.Мы бы порекомендовали самодельное керамическое покрытие, если вы хотите, чтобы долговечное решение применялось на панелях кузова, пластиковых материалах, фарах, виниле и PPF.
Керамическое покрытие представляет собой концентрированный полимер, изготовленный из кварца (диоксида кремния или SiO2). Это автомобильное покрытие доступно в жидкой форме, которая просачивается в прозрачное покрытие или на пористую поверхность, создавая плоскую и гидрофобную поверхность.
Покрытие высыхает, образуя прочный полупроницаемый защитный слой. Этот слой блокирует проникновение УФ-лучей в покрытие и поверхность краски.Слой прозрачный, поэтому он усиливает сияние естественного цвета краски вашего автомобиля, блокируя электролиты и одновременно снижая вероятность коррозии.
Остановить ржавчину ходовой части
Коррозия реальна, особенно для людей, живущих в прибрежных районах. Защита днища вашего автомобиля — это разумный способ уменьшить накопление коррозии. Это продлевает жизнь вашему автомобилю. Не забывайте об остальной части вашего автомобиля, когда собираетесь покрывать днище автомобиля.
Керамическое покрытие, такое как Armor Shield IX , повышает ценность вашего автомобиля, защищая его блеск и сохраняя чистоту поверхности в течение длительного времени.Инвестируйте в качественное керамическое покрытие, сделанное своими руками, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, защитив его от ржавчины.
Дусистая защитная пластина Kit Hamer
728
€
€
€
Код товара: RS-SKD3-Revo
Производитель Код: RED Springs RS-SKD3-Revo
ID продукта: 7521
Отправить запрос
Бесплатная доставка
Минимальная стоимость заказа
Лидер внедорожников
Самый большой магазин внедорожников в Европе
Гарантия 24 месяца по всему миру
Техническая поддержка
0 Опытные3 специалисты Доступность: %d Спросите нас Наша цена:
В том числе 23% НДС
Количество:
Доставка в:
Доставка по адресу:
Transfer
Card Pay
PayPal
Google Pay
Google Pay
Transfer
PayPal
Google Pay PayPal
Google Pay
BLIK
онлайн-трансфер
- Описание продукта
- Производитель
- Отзывы
Легкий возврат товара
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Упрощенный мастер возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Идеальная защита шасси вашего автомобиля
Комплект защитных пластин для днища Hamer изготовлен из высококачественных материалов , так что вы сможете пользоваться им долгое время.Он защищает шасси автомобиля и снижает риск повреждения компонентов автомобиля. Это особенно полезно при движении по тяжелому, каменистому бездорожью. Кроме того, изделие имеет красную отделку и вырезанный лазером логотип , что положительно сказывается на дизайне автомобиля. Выбирайте чехол Hamer и смело отправляйтесь в экспедицию!
Характеристики:
- Прочная конструкция
- Красная отделка
- Толщина 3 мм
- Сверхмощное порошковое покрытие для максимальной защиты от ржавчины
- Защитная пластина подходит для оригинального автомобиля со стальным передним бампером или без него
- Современный дизайн
- Идеальная защита шасси автомобиля
В коробке:
- Защитная пластина редуктора
- Защитная пластина двигателя
- Защитная пластина коробки передач
- Оборудование
Компания основана в 1994 году.Популярность Hamer 4×4 резко возросла после выпуска их флагманских рулей и задних рулей, и теперь они представлены более чем в 30 странах. Австралия является ключевым рынком, и большая часть процесса НИОКР проводится внизу.
Изделия, испытанные в экстремальных условиях
Аксессуары изготовлены в соответствии со стандартами ADR. Например, все дуги тестируются на совместимость с подушками безопасности в реальных условиях столкновения. В результате они знают, что если Hamer 4×4 пройдёт здесь тест, у него будет продукт, который не только выглядит соответствующе, но и безопасен, высокофункционален и самого высокого качества.
Уникальные товары, улучшающие внешний вид автомобиля
Высококачественный ассортимент Hamer удовлетворит ожидания даже самых требовательных клиентов. Если вы хотите привлечь внимание на дороге и выделить свой автомобиль из толпы, выберите продукт из нашего предложения Hamer.
Технические характеристики: