Главная / Авто / Типы кузовов авто: Классификация автомобилей

Типы кузовов авто: Классификация автомобилей

Содержание

Классификация автомобилей

Уже более 100 лет автомобиль является неотъемлемой частью жизни человеческого общества. За это время изменились представления о том, каким должно быть транспортное средство, семимильными шагами продвигался вперёд автопром, да и сами автомобили теперь представлены всевозможными моделями и классами.

На протяжении всего времени с момента появления на свет четырёхколёсных коней производители предлагали потребителям всё новые модели. Одни из них уже даже не выпускаются, а другие продолжают развивать и модифицировать на базе много лет назад разработанных моделей. В настоящее время все марки авто подразделяются на классы.

Классификация придумана давно, но та, что существовала прежде, имела недостаток: она подразумевала объём двигателя, массу машин, но не учитывала их размеры. По этой причине некоторые модели автомобилей не подходили ни под один класс. В настоящее время в России принято придерживаться другой классификации, европейской, буквами подразделяющей автомобили по вешнему виду и их предназначению.

А-класс — особо малые авто. К классу относятся мини-автомобили, не более 360 см в длину и 160 в ширину. Предназначены «малогабаритки» для городских дорог, и выпускаются в большинстве своём в трёхдверном варианте, за небольшим исключением. Как правило, такие автомобили рассчитаны на небольшую семью. Их основное достоинство – экономичность.

В-класс, С-класс – малые и малые средние авто. К ним относятся самые популярные европейские модели. Преимущественно они переднеприводные и обладают кузовом хэтчбек. Длина авто В-класса составляет не более 390 см, ширина до 170 см, С-класс имеет габариты не более 440х175.

D-класс – самые полноценные авто в средней категории: вместительные хэтчбеки, и седаны, с размерами, не превышающими 470х 180.

E-класс представляет автомобили бизнес-уровня

, с высокой комфортностью и габаритами более 460х170.

F-класс. К нему относят автомобили «люкс» или представительского типа, с высокой мощностью, уровнем комфорта и великолепным экстерьером. По размерам они почти не отличаются от машин E-класса.

Недорогие спортивные автомобили обозначают буквой G, дорогие – буквой H. Внедорожники тоже имеют свои обозначения: к большим авто применяется обозначение SUV2, к небольшим — SUV1. Машины с высокой пассажировместимостью, так называемые, универсалы, относятся к классу MPV.

Надо сказать, что ранее производители, выпуская каждое следующее поколение автомобилей, немного увеличивало их в размерах. Однако они, по-прежнему, остаются в своём прежнем «поразмерном» классе. В настоящее время наблюдается тенденция к уменьшению веса авто в силу ужесточения предъявляемых к ним экологических требований.

Классификация по объёму

Параллельно существует и классификация машин по типу кузова, или по объёму. Под объёмом подразумевается пространство, отдельное от частей кузова. К однообъёмным авто относятся такие транспортные средства, все части которых располагаются в едином пространстве. У двухобъёмных автомобилей двигатель отделён от салона с багажником, или салон с двигателем располагаются отдельно от багажника, находящегося впереди (для заднемоторных машин). Трёхобъёмные автомобили имеют отдельно расположенные салон, багажное отделение и моторный отсек.

Классификация по типу кузова

Европейцами принято классифицирование автомобилей и по типу кузова. Превалирующим в этой классификации является закрытый кузов. К представителям этого класса относятся:

  • седан. Автомобили имеют четырёхдверный кузов, длинный задний свес. Это, как правило, трёхобъёмники, с 4-5-местным салоном;
  • универсал. Пятидверная версия, отличающаяся от седана большой задней дверью. Заднее пассажирское сиденье у универсала складывается, позволяя сформировать один рабочий грузовой объём;
  • хэтчбек. Имеет меньший, чем у универсала кузов по длине, и из-за отсутствия выдающегося багажника, менее короткий свес. Это тоже пятидверная версия;
  • лимузин. Отличается удлинённой базой, большим просторным салоном и перегородкой между водителем и пассажирами;
  • купе. Этот тип кузова чаще называют спортивным из-за специфической дуговой формы и его высоких аэродинамический свойств;
  • минивэн. Автомобили этого класса имеют высокий большой кузов, багажник и просторный салон, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Считается транспортным средством, идеальным для семейных путешествий;
  • микроавтобус. Класс автомобилей, имеющих от 8 до 9 пассажирских мест. Используется, как комфортабельный транспорт для семьи и перевозки VIP-персон;
  • лифтбэк. Тип кузова, почти не отличающийся от седана внешне, но у автомобилей этого типа крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом.

Открытые типы кузова имеют автомобили, претендующие на разряд роскошных и, посему, дорогих:

  • кабриолет. Всегда ассоциировался с богатством его владельца, производит неизгладимое впечатление. Такие автомобили имеют мягкие или жёсткие крыши;
  • родстер. Тот же кабриолет, только двухместный, имеющий задний, или полный привод, огромный объём и высокую мощность двигателя, спортивный дизайн;
  • фаэтон. Это большой четырёхдверный кабриолет с высочайшим уровнем комфорта и комплектации. Выпускается довольно редко.

Внедорожники – особая «каста»

Самым, пожалуй, востребованным автомобилем современности, можно назвать внедорожник. Это особая «каста» машин, также имеющих несколько типов кузовов – паркетники, кроссоверы, полноразмерные и маленькие внедорожники, пикапы.

Очевидно, что идея приобрести автомобиль должна настолько тщательно продумываться, насколько велик их выбор. Прежде чем принять решение о покупке, нужно определиться, какой из автомобилей нравится внешне, потом ознакомиться с его техническими характеристиками, а затем уже узнавать, за какую стоимость предлагаются та или иная его комплектация. Всегда нужно помнить: побеждает тот, кто владеет информацией.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

виды и названия легковых, а также фото и примеры

Характеристики и цели использования автомобиля отражаются в самых разных его деталях, в том числе и несущей системе. Кузов автомобиля выполняет не только декоративную, но и практическую, коммерческую функцию. Например, для большей грузовой вместительности используется кузов типа универсал или пикап, для перевозки пассажиров используется минивэн и так далее. Хотя современные автопроизводители все чаще пытаются совместить в одном кузове параметры нескольких типов автомобилей.

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

  • трехобъемные;
  • двухобъемные;
  • однообъемные.

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Трехобъемные

Седан

Седан

Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Купе

Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.

Купе

Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Кабриолет

Кабриолет относится к классу автомобилей с открывающейся или откидной крышей. Крыша может быть жесткой или мягкой. Отличительные черты кабриолета – это две удлиненные двери и один или два ряда сидений. В свою очередь, класс кабриолетов подразделяется на несколько подклассов, таких как фаэтон, родстер, ландо, брогам.

Кабриолет
Фаэтон

Изначально кузов фаэтон имел откидную мягкую крышу по принципу классического кабриолета. Позднее термин эволюционировал. Сейчас этот класс относится чаще к представительским автомобилям.

Родстер

Кузов родстер также имеет открытый верх со съемной крышей или вообще без нее и один ряд сидений. Чаще всего в этом классе выступают спорткары.

Ландо
Ландо

Этот тип кузова выглядит очень эстетично и престижно. Отличается тем, что крыша над задними сиденьями является откидной или вовсе отсутствует, а над передними сиденьями она полноценная.

Брогам

Брогам, наоборот, имеет открытые передние сиденья и закрытый задний ряд. Это также представительский класс автомобилей. Пассажирская зона четко разделена с водительской.

Пикап

Пикап

Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин

Лимузин

Данные автомо

купе, хетчбек, седан, лифтбек и др.

Общая классификация

Еще совсем недавно на российских дорогах можно было встретить всего две лишь разновидности автомобильных кузовов – седан (модель автомобилей «Волга», «Жигули» и «Москвич» с четырьмя дверями) и его пятидверный вариант в кузове универсал. Сегодня сравнивая множество форм автомобильных кузовов можно по достоинству оценить достижения автопрома. Ведь каждая крупная фирма выпускает каждую модель, как минимум с тремя типами кузова.

Классификация кузовов зависит от нескольких критериев:

  • Предназначения (кузов для легковых, пассажирских и грузопассажирских авто).
  • Компоновки
  • Степени загруженности.
  • Конструктивных особенностей (закрытый, открытый кузов).

Создавая новую модель авто, конструкторы обязательно учитывают эти показатели.

Типология кузовов по предназначению и компоновке

По степени нагруженности транспортные средства подразделяются на авто с полунесущим, несущим кузовом, а также с рамной конструкцией.

Кроме определенных отличительных особенностей существуют различные виды кузовов транспортных средств. Бывают однообъемные, двухобъемные и трехобъемные модификации:

  • Однообъемный тип кузова имеет свои особенности. Для него характерно отсутствие каких-либо существенно выступающих форм за общие габариты капота и багажника. Конструкторы любят создавать этот тип кузова за большое количество возможных трансформаций салона. Багажный отсек в таком кузове практически совмещен с салоном. Представители данного варианта компоновки – машины с кузовом минивэн.
  • В двухобъемных компоновках отсек, где расположен мотор, вынесен в подкапотное пространство, сзади отсутствует привычный всем выступающий багажный объем. Там расположена не крышка багажника, а дверь, открывающаяся со стеклом. Представители такой компоновки – универсалы.
  • Трехобъемный тип кузов включает в себя помимо салона, вынесенное подкапотное отделение и явно выступающий багажник. Конструкция имеет ограничения по трансформации салона, а также по пространству багажного отсека, несмотря на это, большое количество трехобъемных седанов можно встретить на отечественных и зарубежных дорогах.

Купе

Трехобъемный автомобиль внешне очень схож с седаном. Кроме этого, отличие заключается в наличии двух кресел в авто. Однако сегодня есть версии, где расположение кресел 2+2, при этом второй ряд довольно узкий и предназначен для поездок на небольшие расстояния. Размеры дверей несколько увеличены, что выглядит очень стильно, а также добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Транспортные средства такого типа, как правило, оснащают моторами, более мощными, чем у седанов, соответственно их средняя стоимость также выше. Покупателями таких автомобилей чаще всего являются люди молодого возраста, предпочитающие эксплуатировать машины на дорогах, где разрешен высокий скоростной режим.

Хетчбек

Основное достоинство данной компоновки – маневренность и компактность. Авто данной конструкции бывают трех- и пятидверные. Габариты этого типа авто несколько меньше, чем у седанов и универсалов. Такая особенность обеспечивает маневренность, особенно во время парковки.

Конструкция багажника не объемная, это, пожалуй, можно отнести к минусам данного кузова. Чаще всего эти машины выпускаются в доступном бюджетном классе. Кузов хэтчбек предпочитают молодые водители, а также девушки/жанщины.

Седан

Тип кузова седан пользуется популярностью у многих водителей и сегодня считается самым распространенным. Данный кузов предоставляет некоторые преимущества для пассажиров. У таких машин присутствует четыре двери, что очень удобно для семейных поездок. Сзади имеется большое изолированное от салона пространство багажного отсека.

Перевозить габаритный груз в автомобилях с таким кузовом достаточно проблематично. Основное место обитания седанов – загородные трассы и городские улицы, поскольку невысокий клиренс не позволяет покорять на этом авто бездорожье.

К плюсам данного типа кузова относится то, что авто не нуждается в установке дополнительного стеклоочистителя на заднее стекло.

Лифтбек

Гибридная конструкция данного кузова внешне напоминает седан, но только тогда, когда заднее стекло сохраняет определенный угол и присутствует выступающая горизонталь на крышке багажника как у седанов. Однако при открытии задней двери стекло поднимается вместе с дверью. Разницу между кузовом лифтбек и седана заметна из-за заднего дворника.

Универсал

Подобные конструкции выпускают на той платформе, что и у седанов, поэтому их длина довольно часто совпадает. Разница только в наличии вертикальной задней двери и продолженной крыше. Такая компоновка значительно увеличивает объем пространства в багажнике, именно поэтому универсал выделяется заметной удлиненностью.

Компоновка кузова двухобъемная, что предполагает нечетное количество дверей, как правило, их пять, реже – три, а задняя расположена параллельно земной поверхности. Максимально вместительный багажник делают авто с таким кузовом популярным для семейных поездок и путешествий.

Кроссовер

По сути, данный кузов – это хэтчбек или универсал, посаженный на платформу с большим клиренсом, а мощный двигатель несколько напоминает внедорожники. Авто с таким кузовом появились относительно недавно, во второй половине девяностых годов и сразу завоевали популярность у водителей.

Такие машины обладают большим комфортом, нежели внедорожники и выдают высокие мощностные характеристики во время езды по бездорожью и на трассе. Нередко их называют «паркетниками», скорее всего, за обманчивый внедорожный экстерьре.

Внедорожник

По конструкционной сути машины с таким кузовом в своем большинстве являются универсалами, но за счет своих характеристик, таких как значительные габариты, большой клиренс, наличие полного привода, высокая проходимость, повышенная мощность, они относятся к отдельной категории.

Компактные внедорожники, как правило, трехдверные, для полноразмерных авто характерны пять дверей. Сегодня есть модели, в которых конструкторы включают третий ряд кресел. Однако за такую вместительность внедорожник «расплачивается» недостаточной устойчивостью во время маневренных резких поворотов и повышенным расходом топлива.

Большинство из внедорожников оснащены рамной конструкцией и внушительным клиренсом (от 200 мм). Такой тип кузова имеет существенный недостаток, его значительные габариты не позволяют парковаться на узких улочках, что создает определенные трудности при эксплуатации авто в городских условиях. Помимо этого, большинство узлов рассчитано на невысокие скоростные нагрузки. Средняя стоимость внедорожников выше, чем кроссоверов.

Минивэн

Автомобили в этом кузове в европейских странах называют семейными, так как их вместительность значительно превосходит универсалы. В этих авто широко используется конструкционная возможность, которая позволяет установить третий ряд кресел. При этом конструкторы предусматривают возможность раскладывать задний ряд, что является преимуществом при перевозке различных грузов в сравнении с другими кузовами.

В городских условиях машина с кузовом минивэн не слишком удобна, зато его оценят те, кто часто бывает в дальних поездках.

Недостатком конструкции является высокий центр тяжести, это требует особого обращения с авто во время маневров.

Пикап

Кузов пикап – этот совокупность легковой машины и небольшого грузовика. Характерной чертой этих авто является открытый багажник с жесткими бортами. Данная модель кузова достаточно популярна на североамериканском континенте. Комфортная кабина большого размера и дает возможность водителю насладиться вождением. Чаще всего она имеет два ряда кресел с двумя либо четырьмя дверями. Для защиты груза предусматриваются покрытия из плотного материала (типа дермантина) или специальные крышки.

Полноприводные авто могут по проходимости тягаться с внедорожниками.

Кабриолет, родстер

Автомобили с открытым верхом приобретают в странах с преимущественно жарким климатом, а для прохладной погоды предусмотрен вариант со складывающейся крышей. Машины с кузовом кабриолет имеют два ряда кресел, второй несколько заужен, как у машин с кузовом купе.

Кузов родстер обладает схожей конструкцией, за исключением того, что эти автомобили выпускаются только с одним рядом кресел. У обладателей такого авто со складывающейся крышей есть возможность ощутить прелести вождения и скорость на загородных трассах.

Лимузин

Для этого типа кузова характерно наличие перегородки с открывающимся окном, расположенное за первым рядом сидений. Данная модель кузова не предназначена для практических целей и, как правило, выполняет представительскую или декоративную миссию. Лимузин обладает слабой маневренностью и невысокой жесткостью кузова.

Модель может выпускаться в качестве самостоятельного транспортного средства либо в виде удлиненной версии седана, хэтчбека или внедорожника.

Фургон

Для данной конструкции характерен закрытый кузов со специальной перегородкой, отделяющей помещение для перевозки грузов от помещения для водителя. Большинство машин с данным типом кузова имеет лишь один ряд кресел. Нередко стекла расположены в задней двери. К положительным характеристикам комплектации такого авто относятся: достаточная вместительность, высокая грузоподъемность и защищенность груза от каких-либо внешних факторов.

К минусам относятся слабая жесткость конструкции, значительный расход топлива и завышенный центр тяжести, благодаря чему он может привести к переворотам во время маневров.

В современных моделях транспортных средств не существует каких-либо границ между типами кузовов. Сегодня автопроизводители отменяют условности и перемешивают стили. В результате чего появляются более динамичные и комфортные автомобили.

Типы автомобильных кузовов

Раньше было проще, чем дальше, тем разнообразнее становится кузов.

Закрытые кузова

Седан

Отличается трехобъёмным кузовом, то есть можно выделить три составляющих силуэта: моторный отсек, салон и багажник.
Самый распространённый тип кузова в России.
Причина популярности в России:
  1. Большой багажник (в отличии от хетчбэка напр.), как правило в России у семьи один автомобиль и используется для всех нужд.
  2. Багажник отделен от салона. Машина быстрее прогревается зимой, а страна северная.
За рубежом этот тип кузова называется по-разному, отчасти из-за исторически сложившихся традиций. В Италии такой тип кузова назовут «берлина» (berlina), в Англии он будет «салуном» (saloon), а в Германии – «лимузин» (limusin). Ни в коем случае не надо путать его с настоящим лимузином!

Хетчбэк

Очень распространен в европе.
В силуэте выделены два отсека, моторный и пассажирский, который объединён с багажником.
Поскольку основное назначение хетчбэка состоит в перевозке людей, то багажнику отведена вспомогательная роль.
При необходимости перевозки груза задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив объём багажного отделения. Пятидверный хетчбек. Хетчбэк бывает трёхдверным и пятидверным. В особо малом классе хетчбэки почти все сплошь с тремя дверями, а в остальных классах они выпускаются парой. Трёхдверный покупается людьми, ценящими индивидуальность, к тому же он более спортивен. Пятидверная версия обычно приобретается в качестве семейной машины. Такая машина хороша для поездок по городу. Легче парковаться, а большой багажник не нужен. И экономичней, а больше для города и не нужно.

Субкомпактный хэтчбек

По характеристикам хэтчбек, но по виду гораздо короче. Пример: Daewoo Matiz.

Лифтбек

Это седан, но багажник открывается, как у хетчбека или универсала, полностью до верха, вместе со стеклом. Пример: Skoda Rapid.

Особо малый класс

Пример: Smart.
Такого рода автомобили покупают не в целях экономии, а как второй автомобиль, более компактный и маневренный для езды в большом городе.

Универсал

Универсал называется универсалом, потому что по-настоящему универсален.
Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом или только груз.
Грузом может быть холодильник, телевизор или шкаф, а может собака или детская коляска.
Всё зависит только от того, как вы используете автомобиль. Спортуниверсалы (это группа подчеркнуто спортивных машин, таких как Alfa Romeo 156 Sportwagon, Audi S4 Avant, Lexus IS300 SportCross или Subaru Impreza Sport Wagon) обычно перевозят какой-нибудь инвентарь, типа кроссового велосипеда или сноуборда. У универсала такой же двухобъёмный кузов, как и у хетчбэка, только акцент делается на перевозку пассажиров вместе с грузом.
Поэтому длина универсала обычно больше, чем хетчбэка, причём удлинение приходится на кузов за задней осью.
Складные сидения позволяют увеличивать объём багажника до двух кубометров, а различные крепления и сетки помогут зафиксировать груз.
Количество дверей у машины с таким типом кузова обычно равно пяти, но изредка появляются машины с тремя дверями.
У англичан они обычно называются Shooting Break, в частности, такую модель выпускала фирма Aston Marin.
Обычные же универсалы у нас называются «комби». Иностранные автопроизводители называют подобные машины тем же «комби» (kombi), «вагон» (wagon) или «стейшн вагон» (station wagon), или же «брейк» (break).

Лимузин

Настоящий лимузин отличается от седана повышенным вниманием к безопасности переговоров пассажиров на заднем сиденье.
Поэтому на лимузин ставится перегородка, отделяющая водителя и сопровождающего от заднего ряда сидений.
Типичный пример, который видели все – лимузин ЗИЛ 41047. Перегородкой дело не ограничивается, лимузины заметно дороже обычных представительских седанов не только из-за неё.
В салоне обязательно присутствует максимальное количество устройств, обеспечивающих комфорт.
Иногда такие машины делаются по индивидуальному заказу, и убранство машины тогда ограничено лишь величиной счёта в банке и полётом фантазии будущего владельца. Частенько лимузины делают из обычных седанов, растягивая их за счёт вставки в средней части.
Американцы, большие мастера до увеличения всего и вся, придумали им свое название – «стретч».
Такими делами занимаются особые фирмы, которые специализируются на изготовлении лимузинов.
Иногда это доходит до крайностей, и появляются такие машины, как Mini-лимузин, или 8-метровый Hummer.
Верхом абсурда являются 20-метровые машины арабских шейхов, которые приходится делать сочлененными для придания им хоть какой-нибудь манёвренности.

Купе

Машина с двухдверным кузовом. Зародился в двадцатые годы, и именно оттуда тянутся корни его трёхобъёмного кузова.
В последние годы в связи с глобальной перестройкой автопромышленности, кроссоверством и слиянием классов, купе всё ближе к трёхдверному хетчбэку, примером чему служит Mercedes SportCoupe.
Но остаются и столпы трёхобъёмности – BMW 3-series Coupe или Volvo C70. Купе не слишком подходят для семейных поездок, ведь только у самых больших из них пассажировместимость составляет 4 человека.
Обычно же бывает «2+2» (это когда на задних сиденьях поместятся только дети не старше 10 лет), или вообще в салоне только два места.
Такие машины покупают из-за их спортивного имиджа, ведь ведущие спортивные фирмы вроде Ferrari, Lamborghini или Porsche выпускают спорткары в основном в кузове купе. Фирмы уровнем пониже тоже стремятся делать подобные машины, и в результате машина с кузовом купе заведомо спортивнее, чем даже её соплатформенник седан или хетчбэк.
Обратная сторона медали: купе плохо подходят для езды по городу из-за жёсткой подвески, настроек двигателя и коробки передач. Правда, существуют и прогулочные купе, но их популяция неуклонно сокращается благодаря сближению классов хетчбэка и купе.
Для примера можно назвать три модели: Hyindai Coupe, Opel Astra Coupe и Peugeot 407 Coupe.
Ну и почти все американские большие купе вроде Chevrolet Monte Carlo, Chrysler Sebring Coupe и Oldsmobile Alero Coupe.
Хоть они в Америке и считаются спортивными машинами, так называемыми muscle cars, но их шасси гарантирует только спортивную езду по прямой.
Зато комфорт в поездке вам гарантирован! В последнее время в автомире появилась тенденция совмещать противоположные понятия, смешивать несмешиваемое.
Ярким примером тому является расцвет класса купе-кабриолетов. Возьмём еще такой редкий пока тип как четырёхдверное купе.
Казалось бы, чистый бред, у купе только две двери.
Но производители с упорством продолжают называть свои творения таким названием.
Пока таких машин на рынке две, это Mazda RX и Mercedes CLS, но вскоре к ним присоединятся остальные.
Фирма Porsche уже проанонсировала четырёхдверное купе Panamera+.
Но в принципе можно разделить их по классам по признакам посадки на задни

Какие бывают типы кузовов автомобилей?

Развитие мирового автопрома не стоит на месте, постоянно совершенствуясь. Касается это и количества существующих типов кузова автомобилей. Достаточно сказать, что всего 20 лет назад их было вдвое меньше, чем в настоящее время. Естественно, что каждый тип обладает своими преимуществами и недостатками, оказывает он влияние и на стоимость транспортного средства.

На данный момент выделяется около 15 типов кузовов, при этом все их перечислить смогут далеко не все автолюбители, а назвать их слабые и сильные стороны сможет только профессионал.

Виды кузовов и их функционал

При разговоре о видах автомобильных кузовов необходимо в первую очередь понимать, что из себя представляет кузов, и для чего он служит. Фактически, кузов представляет собой форму для перевозки людей и грузов. Соответственно, эта форма диктует и функциональные особенности тех или иных моделей.

Типы кузовов легковых автомобилей

Современное автомобилестроение вводит деление видов кузовов автомобилей по следующим критериям:

  • Предназначение
  • Конструкция
  • Компоновка
  • Нагрузки

По назначению деление идет на пассажирские модели и грузопассажирские. Что касается конструкции, то она встречается полукаркасная или каркасная. Возможная компоновка предусматривает использование трех вариантов исполнения (количества объемов). Один объем предусматривает наличие в едином пространстве не только пассажиров и грузов, но и основного силового агрегата. Машины с двухобъемной компоновкой предусматривают вынесение двигателя в отдельное пространство (под капот). Компоновка с тремя объемами предусматривает разделение всех трех элементов.

О видах кузовов автомобилей на видео:

Что касается классификации по нагрузкам, то выделяется три типа кузовов:

  • Несущие, полностью воспринимающие на себя все возникающие нагрузки
  • Полунесущие (рамные), когда все нагрузки передаются раме автомобиля
  • Разгруженные, когда кузов воспринимает только нагрузки от пассажиров и багажа в салоне.

С учетом того, что в мировой классификации используется около полутора десятков наименований кузовов, с каждым из них стоит познакомиться более подробно. Сразу стоит сказать, что значительная часть нынешних легковых машин относятся к категории трехобъемных. Главной отличительной частью подобных автомобилей является наличие выступающих и легко заметных капота и багажника.

К данной категории относятся следующие типы кузовов автомобилей:

Седан

Седан — наиболее распространенный в мире тип кузова, пользующийся большой популярностью и считающийся классикой.

Подобные автомобили отличаются четырехдверной схемой с салоном из двух рядов кресел и жесткой несъемной крышей. Встречаются также седаны с увеличенной колесной базой, считающиеся машинами представительского класса за счет большего объема свободного пространства в салоне.

Купе

Машины в данном кузове могут обладать не только четырьмя, а чаще двумя дверями большего размера. В салоне может быть представлен только один ряд сидений.

За счет использования покатой линии крыши подобные авто предлагают спортивный внешний облик. Купе относятся к числу престижных машин, но их функциональные возможности весьма ограничены, а объем свободного пространства в салоне невелик.

Кабриолет и ему подобные

Кабриолет представляет собой купе со складной тканевой крышей, убирающейся в пространство за салоном, чаще всего в багажник. Существует также несколько других разновидностей видов кузовов автомобилей. Купе-кабриолет отличается использованием съемной крыши с жесткой конструкцией. Родстер отличается от кабриолета только использованием одного ряда кресел.

Очень сложно встретить на дороге машины в кузове тарга или брогам. В первом случае задняя часть крыши является застекленной, а складывается только срединная часть. Еще реже используется кузов брогам, где открытой является передняя часть крыши.

Пикап

Фактически машина представляет собой легковой грузовик, построенный на базе внедорожника. Машина отличается тем, что ее открытая грузовая платформа отделена от салона перегородкой.

В основном пикапы получили распространение в Соединенных Штатах и Австралии, где машины данного типа занимают значительную долю рынка.

Лимузин

Чаще всего в основе данного типа кузова лежит седан или внедорожник. Машины данного класса отличаются наличием увеличенной колесной базы, четырьмя дверями и несколькими рядами кресел. Главной особенностью лимузинов является отделение первого ряда кресел от остального салона с использованием стеклянной перегородки.

Второй, не менее распространенной группой являются двухобъемные машины, не имеющие характерного багажного отсека. К данным машинам относятся следующие типы кузовов автомобиля:

Хэтчбек

Машина с тремя или пятью дверями и небольшим наклоном заднего стекла. На фоне седана авто имеют уменьшенную длину кузова и отличную функциональность.

На данный момент хэтчбек — наиболее востребованный тип кузова в Европе и России.

Лифтбек

Идентичный хэтчбеку автомобиль, но имеющий заднюю дверь с небольшим изгибом, добавляющим сходства с седаном. Других отличий нет.

Универсал

Представляет собой тот же хэтчбек, но с увеличенной длиной кузова и более крутым наклоном заднего стекла. Подобные машины отличаются повышенной вместительностью багажника и в большей степени позиционируются как семейные.

За счет складывания задних сидений подобные модели легко трансформируются для перевозки большого количества грузов.

Внедорожник

Вместительный и габаритный автомобиль с пятью дверями (иногда задняя состоит из двух частей) и двумя – тремя рядами сидений.

Машина адаптирована для использования в условиях бездорожья за счет использования полного привода и высокого дорожного просвета. Полноразмерные внедорожники бывают с несущей или рамной конструкцией кузова.

Кроссовер

Машина на шасси легкового авто с увеличенным клиренсом и системой полного привода (не всегда). На фоне внедорожников отличается меньшими габаритами.

В основном предназначена для езды в городе, но может использоваться и на легком бездорожье или дорогах с плохим покрытием. Наиболее динамично развивающийся тип кузова в последнее время.

Однообъемные машины встречаются значительно реже, но и они насчитывают несколько видов кузовов автомобилей:

Микровэн

Компактная машина, представляющая собой хэтчбек с более квадратными формами и увеличенным объемом салона. Исключительно городской автомобиль с двумя рядами сидений.

Компактвэн

Увеличенная в размерах версия микровэна, в некоторых случаях имеющая три ряда сидений. Это относительно новый тип кузова, появившийся только в 90-е годы. Чаще всего отличается привлекательными формами кузова.

Минивэн

Вместительный трехрядный автомобиль, считающийся моделью для больших семей. Некоторые модели оснащаются сдвижными задними дверями (или одной дверью). Машины подобного типа отличаются большими габаритами и угловатостью форм за счет использования прямых линий.

Отдельная классификация касается грузовых автомобилей. Все подобные машины делятся на открытые (контейнеровозы, самосвалы, бортовые грузовики) и закрытые (рефрижераторы, фуры, тентовые фургоны и так далее) типы кузовов.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Главное помнить, что тип кузова определяет характеристики машины, а следовательно и выбирать автомобиль нужно под свои потребности.

Типы автомобильных кузовов

Тип кузова — необходимый элемент классификации автомобилей, позволяющий узнать о предназначении и характеристиках транспортного средства по его внешнему виду.

Формы и разновидности кузовов эволюционировали вместе с механической частью автомобиля, постоянно усложняясь. Соответственно появлялись новые типы кузова, а некоторые устаревали и теряли актуальность. Во многом тип кузова определялся функциональными параметрами машины и зависел от того, каким было её основное назначение в данный период истории. Так, на заре автомобилестроения самоходные экипажи могли себе позволить только очень богатые люди, которые использовали их преимущественно для развлечений. Этим объяснялась примитивная форма кузова наподобие кареты, предназначенная для прогулок в хорошую погоду. Со временем автомобили становились более комфортабельными и многофункциональными, а их кузова — более разнообразными.

Традиционный набор основных вариантов кузова (купе, седан, универсал, кабриолет, пикап) сформировался после Второй мировой войны, а такой кузов, как хэтчбэк, получил широкое распространение только в 70-е гг. На современном этапе развития автомобиля наблюдается тенденция появления новых типов кузова, сочетающих в себе преимущества двух классических. Например, тарга является переходным типом между купе и кабриолетом, а спортбэк — нечто среднее между седаном и хэтчбэком.

Тип кузова автомобиля во многом зависит от его класса и ценового сегмента. В наше время компактные модели чаще всего имеют кузов хэтчбэк, модели среднего класса предлагаются в виде седанов, хэтчбэков и универсалов, представительские автомобили оснащаются кузовами седан и лимузин, а спорткары продаются как купе, кабриолеты и родстеры. Поскольку практичность часто вступает в противоречие с дизайном и другими характеристиками машины, бюджетные модели становятся более универсальными и многофункциональными, а автомобили более высокого класса сохраняют индивидуальность и чётко определённую сферу применения.

По критерию наличия или отсутствия крыши кузова подразделяются на открытые и закрытые, хотя в некоторых случаях (ландоле, купе-де-вилль) автомобиль не относится ни к тем, ни к другим. По количеству явно выраженных геометрических фигур, на которые разделяется силуэт машины, принято выделять однообъёмные (капот смотрится как одно целое с остальной частью кузова), двухобъёмные (отдельные капот и салон) и трёхобъёмные (отдельные капот, салон и багажник) кузова.
 

Тип кузова Описание Пример
Седан Двухдверный амер. Sedan, англ. Saloon, франц. Berline, итал. Berlina, нем. Limousine — закрытый 2-х или 4-дверный трёхобъёмный кузов с отделённым от салона багажником. Имеет два или три ряда сидений и четыре или шесть боковых окон. Кроме традиционных седанов-нотчбэков мы также включаем в эту категорию 4-дверные фастбэки, 4-дверные седаны с крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом (лифтбэки), классические седаны с вертикальной задней стенкой и прикреплённым к ней багажником, удлинённые 7-местные автомобили без перегородки в салоне и современные «четырёхдверные купе».
Четырёхдверный
Купе Одноместное Coupe — двухдверный закрытый трёхобъёмный кузов с одним или двумя рядами сидений и отделённым от салона багажником. Купе рассчитано на двух пассажиров, но может иметь дополнительные места для детей или кратковременного размещения взрослых (2+2). Четырёхместное купе оборудовано двумя полноценными задними сиденьями, но отличается от 2-дверного седана более низкой крышей и небольшой второй парой боковых окон или их отсутствием. В трёхместном купе водительское сиденье расположено спереди по центру, а пассажирские — чуть дальше по бокам от него.
Двухместное
Трёхместное
2+2
Четырёхместное
Хардтоп Купе Hardtop — автомобиль с жёстким верхом без центральных стоек крыши и неподвижных рамок боковых стёкол. Единственным отличием хардтопа от других типов кузова являются полностью открывающиеся боковые окна. Существуют 2-дверные хардтоп купе, 4-дверные хардтоп седаны и 5-дверные хардтоп универсалы. Большинство хардтопов выпускались в США в 50-х — 70-х гг. К хардтопам не относятся их имитации (Pillared Hardtop или Colonnade Hardtop) и кабриолеты со складывающейся или съёмной жёсткой крышей.
Седан
Универсал
Кабриолет Двухместный европ. Cabriolet, амер. Convertible, англ. Drophead Coupe — открытый трёхобъёмный кузов с мягким или убирающемся жёстким верхом. Кабриолеты бывают как двухместными (в том числе одним дополнительным поперечным сиденьем, так и четырёхместными (в том числе с откидными сиденьями вне салона, а также конфигурации 2+2). Кроме того, существуют и четырёхдверные кабриолеты, которые отличаются от фаэтонов наличием боковых стёкол. Некоторые послевоенные кабриолеты имели мягкую центральную часть крыши и фиксированные металлические рамы боковых окон. Современные кабриолеты оснащаются автоматическим механизмом складывания крыши.
Четырёхместный
Четырёхдверный
Родстер Одноместный Roadster (Spyder) — открытый двухместный двухдверный трёхобъёмный кузов со складывающейся или съёмной мягкой или жёсткой крышей. Среди гоночных автомобилей можно встретить одноместные родстеры, а среди довоенных моделей — родстеры с дополнительным откидным сиденьем вне салона (rumble seat). Разновидностью родстера является спидстер (Speedster, итал. Barchetta) — двухместный автомобиль без крыши и боковых стёкол, а иногда и без лобового стекла.
Двухместный
Фаэтон Двухдверный Phaeton, Torpedo, англ. Tourer — открытый кузов с убирающемся мягким верхом без подъёмных боковых стёкол. Как правило фаэтоны были четырёхдверными, хотя встречались и двухдверные, а ранние фаэтоны вообще не имели дверей. От четырёхдверного кабриолета этот тип кузова отличался полным отсутствием боковых стёкол или заменой их пристёгивающимися брезентовыми шторками с целлулоидными окнами. Некоторые фаэтоны оснащались перегородкой между передними и задними сиденьями (dual cowl phaeton). Большинство фаэтонов исчезли после Второй мировой войны.
Четырёхдверный
Универсал Трёхдверный Station Wagon, Estate Wagon, нем. Kombi — закрытый двухобъёмный кузов с задней погрузочной дверью и большим багажным отделением, объединённым с салоном. Имеет три или пять дверей и два или три ряда сидений. Задняя дверь может подниматься вверх, открываться в сторону или быть двустворчатой. К трёхдверным универсалам относится особый тип кузова Shooting Brake, распространённый среди британских аристократов и предназначенный для поездок на охоту. Кузовом универсал оснащаются большинство автомобилей класса SUV.
Пятидверный
Хэтчбэк Трёхдверный Hatchback — закрытый двухобъёмный четырёхместный кузов с дверью в задней стенке и небольшим багажником. От универсала отличается более компактными размерами и укороченным задним свесом. Может быть как трёх-, так и пятидверным. Кузов хэтчбэк распространён среди компактных автомобилей и кроссоверов.
Пятидверный
Спортбэк Sportback — закрытый двухобъёмный четырёхдверный кузов с покатой крышей и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. По сути разновидность лифтбэка, но имеет спортивную форму крыши в стиле фастбэка, без выступающего багажника. Термин Sportback принадлежит Audi, но существуют и модели других марок с таким кузовом.
Фастбэк Fastback — закрытый двухобъёмный двухдверный кузов с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, и фиксированным задним стеклом. Традиционно фастбэками также считались аэродинамические 4-дверные седаны и 2-местные купе, но мы относим к ним только 2-дверные автомобили с посадочной формулой 2+2.
Тарга Targa — открытый трёхобъёмный двухдверный кузов с металлической дугой безопасности (roll bar) за сиденьями и фиксированным задним стеклом. Разновидность родстера или кабриолета, может быть 2-х или 4-местной. Как правило, оснащается съёмной мягкой или жёсткой крышей. К таргам относятся американские купе с Т-образной крышей (T-roof) со съёмными боковыми панелями, но не относятся заднемоторные родстеры с фиксированным задним стеклом.
Лимузин Limousine — закрытый трёхобъёмный кузов со стеклянной перегородкой в салоне, отделяющей передний ряд сидений от пассажирской части. Большинство лимузинов также отличаются от седанов удлинённой колёсной базой, тремя или больше рядами сидений и дополнительной парой боковых окон.
Ландоле Landau — разновидность лимузина с открывающейся задней частью крыши над пассажирской секцией. Может быть оборудован как мягким верхом, так и прозрачным колпаком.
Брогем седан Brougham Sedan, европ. Coupe de Ville, амер. Town Car, англ. Sedanca de Ville — четырёхдверный кузов со съёмной частью крыши над передним рядом сидений и закрытой пассажирской частью салона и стеклянной перегородкой между секциями. Разновидность лимузина, распространённая в довоенные годы.
Брогем купе Brougham Coupe, англ. Sedanca Coupe — двухдверный четырёхместный кузов с убирающейся мягкой или жёсткой крышей над передними сиденьями и фиксированными задними стойками и задним стеклом. Довоенная разновидность кабриолета; современным аналогом является тарга.
Минивэн Minivan, MPV — закрытый однообъёмный кузов повышенной вместимости. Обычно имеет бескапотную или полукапотную компоновку, высокую линию крыши и одну боковую пассажирскую дверь, сдвигаемую вдоль кузова. У традиционных минивэнов количество мест не превышает девяти, но у нас в эту категорию входят и небольшие микроавтобусы типа Volkswagen T1.
Внедорожник All-road vehicle, Off-roader — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по бездорожью. Как тип кузова внедорожник представляет собой открытый или закрытый 2-х или 4-дверный утилитарный вездеход, рассчитанный на эксплуатацию в тяжёлых условиях.
Пикап Лёгкий грузовой автомобиль с 2-х или 4-дверной закрытой кабиной и открытой площадкой для грузов сзади. Может быть построен на базе легковой модели, грузовика или внедорожника.
Фургон Panel Van — закрытый кузов с 2-дверной кабиной и неостеклённым грузовым отсеком. Есть два вида фургонов: пикап с закрытой грузовой платформой и универсал или минивэн с металлическими панелями вместо задних окон.
Микрокар Гибрид автомобиля и мотоцикла с открытым или закрытым кузовом неопределённой формы. Микрокары бывают 3-х или 4-колёсными, вмещают от 1-го до 4-х человек. Некоторые из них имеют одну переднюю дверь, у других вход в кабину осуществляется через открывающийся прозрачный колпак. К микрокарам относятся и советские инвалидные мотоколяски.
Мотоколяска Motorized carrriage, horseless carriage — винтажный автомобиль конца XIX — начала XX века с 2-х или 4-местным открытым кузовом без дверей. Имел примитивную конструкцию, напоминающую конный экипаж. 2-местные мотоколяски без дверей и лобового стекла назывались Runabout, 4-местные — Tonneau.

Различия между типами кузова автомобилей Руководство

Требования современного мира принесли с собой новые и разнообразные формы, размеры и стили автомобилей. Более чем когда-либо автопроизводители дают клиентам возможность адаптировать свой автомобиль к их личным потребностям.

Однако при таком большом количестве опций может быть сложно определиться с выбором. Чтобы помочь, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов телосложения, выделим их плюсы и минусы и объясним, кому они могут подойти.

Городские автомобили

В городской жизни есть много замечательных вещей, но когда дело доходит до места на дорогах, часто бывает очень сложно.Будь то тесное место для парковки, избегание гигантских автобусов или бесконечный поток велосипедистов, многие люди, которые живут или работают в городах, предпочитают иметь небольшую и маневренную машину, чтобы перемещаться по городу. По этой причине очень популярны автомобили

City Cars, которые обычно сочетают в себе компактный размер с экономичным двигателем, который имеет большой расход топлива для поездок по городу с остановками и запусками. Если вам не нужно много места для багажа или высоких пассажиров сзади — или даже пассажиров вообще — это отличный вариант для вас.

Примеры городского автомобиля:
• Smart ForTwo
• Toyota Aygo
• VW Up!

Супермини

Не достаточно маленький, чтобы называться городской автомобиль, или достаточно большой, чтобы называться семейным хэтчбеком. Superminis обычно вмещает четырех человек более комфортно, чем City Cars, а также предлагает больше места для багажа. Вещи могут быть затруднительными, когда вы начинаете думать о том, чтобы посадить взрослых на задние сиденья, но 5-дверные версии автомобилей, такие как Audi A1, означают, что они все еще могут подходить для молодых семей.

Супермини из-за своего размера часто больше всего подходят молодым людям и начинающим водителям, так как они красивы, компактны и легко маневрируют. Если вы хотите загрузить много пассажиров, багажа или музыкальных инструментов, таких как виолончели и гитары, Supermini может не для вас.

Примеры Supermini:
• Audi A1
• MINI 5-дверный люк
• VW Polo

Хэтчбек

Хотя мы обычно ассоциируем хэтчбеки с такими автомобилями, как VW Golf, этот термин фактически применяется к любому автомобилю, у которого открывается вся задняя часть, включая заднее стекло и багажник.Это дает вам отличный доступ к пространству для хранения вещей, делая хэтчбеки одновременно очень практичными и популярными. Независимо от того, находится ли ваша собака в багажнике или вам нужно много места для багажа на праздники или в еженедельный магазин, хэтчбеки идеально подходят для огромного круга автомобилистов, эффективно освобождая всю заднюю часть вашего автомобиля.

Они также чрезвычайно универсальны: вы можете получить красивый и компактный люк, такой как Toyota Yaris или что-то вроде нового Mercedes A-Class, предлагающий одновременно элегантность, роскошь, атлетизм и практичность.

Примеры хэтчбека:
• BMW 1 серии
• Audi A3

Купе

Благодаря названию, производному от французского глагола, означающего «резать», купе, как правило, имеют гладкий и спортивный вид, особенно сзади. Как правило, они имеют две двери и представляют собой укороченные или обрезанные варианты кузова седан. Купе популярны благодаря своему внешнему виду, но вы делаете компромисс между пространством и практичностью. Такие автомобили, как BMW 4 серии Гран Купе и Audi A5 Sportback, снова поднимают голову, поскольку они, по сути, являются купе, которые были увеличены, чтобы предложить четыре двери и практичный багажник хэтчбека.

Однако обычно купе имеют меньший корпус, меньше дверей и закрытый багажник, а это означает, что вы немного ограничены, когда дело касается места для пассажиров и багажа. Тем не менее, это не проблема для многих людей, что делает купе очень желанными автомобилями для молодых людей без детей и пожилых людей, которые ищут что-то более спортивное, когда дети летают в гнездо.

Примеры купе:
• Audi A5 Coupé
• BMW 2 серии купе
• Mercedes C-Class Coupé

Кабриолет

Также известные как кабриолеты, кабриолеты бывают либо с мягким, либо с жестким верхом.Раньше вам приходилось снимать верх вручную, но в наши дни большинство кабриолетов снимают это автоматически, одним нажатием кнопки. Чаще всего встречаются с двумя дверьми, они очень желательны за их красивый внешний вид и непревзойденное ощущение открытой крыши в хороший день. Компромисс снова заключается в пространстве и практичности, с дополнительной проблемой крыши, которой нужно где-то отступать, когда она опускается. Это дает вам еще меньше места для багажа, поэтому кабриолеты не идеальны в качестве семейного автомобиля — если вы не выбираете внедорожник с откидным верхом, такой как VW T-ROC Cabriolet.

Термин «родстер», относящийся к кабриолету, обычно относится к 2-местным автомобилям, таким как Porsche Boxster. Если вы думаете о том, чтобы поехать на одной из этих машин, вам нужно решить, сможете ли вы обойтись без задних сидений и, вероятно, большого количества места в багажнике. По этой причине они обычно нравятся молодым людям, хотя угощение кабриолетом, когда ваши дети вырастут, является чем-то вроде обряда посвящения для многих других.

Примеры кабриолета:
• Кабриолет Jaguar F-Type
• Audi TT
• Mercedes-Benz SLC

Седан

Седаны бывают разных форм и размеров, но все они вмещают не менее четырех человек и имеют отдельный багажник.Из-за багажника их могут описать как автомобили с «тремя коробками». Первая коробка — это моторный отсек, вторая — кабина, а третья — багажник. Это отличается от хэтчбека, где есть только два ящика, и означает, что, хотя седаны отлично подходят для задних пассажиров, они менее практичны, когда дело касается багажа.

Во многих седанах есть ботинки приличного размера, что делает их подходящими в качестве семейного автомобиля. Они также, как правило, имеют большую колесную базу, что обеспечивает плавную и комфортную поездку для всех, кто находится на борту.Вопрос о том, подойдет ли вам седан, в значительной степени зависит от того, что эти ботинки значат для вас.

Примеры седана:
• BMW 3 серии седан
• Lexus IS
• Mercedes E-Class седан

Estate

Часто на базе седанов или хэтчбеков, чтобы предоставить больше места, универсалы — очень популярные семейные автомобили. В то время как крыша седана начинает опускаться за задними окнами, у универсала продолжается за задними колесами, причем более длинная форма дает вам гораздо больший багажник.Это означает, что они отлично подходят для перемещения крупных предметов, таких как мебель, лестницы или спортивное снаряжение ваших детей. Универсалы невероятно практичны, а наверху есть больше места, когда вы хотите прикрепить багажный бокс или другой багаж к рейлингам на крыше.

Если вы отдаете предпочтение практичности, а не внешнему виду, вас не будет беспокоить эстетическое сравнение между Estates и Saloons. Однако некоторые могут посчитать, что Estates проигрывает в конкурсе красоты. Кроме того, единственный недостаток касается управляемости, поскольку более длинная крыша нарушает распределение веса и балансировку автомобиля.Однако, поскольку вы, вероятно, не планируете водить машину, как Льюис Хэмилтон, это тоже не должно вызывать особого беспокойства.

Примеры универсалов:
• Audi A4 Avant
• BMW 5 серии Touring
• VW Passat Estate

SUV

У внедорожников большая высота проезда, много места и определенная степень проходимости. Однако они созданы в первую очередь для дороги, в отличие от обычных полноприводных автомобилей, ориентированных на преодоление труднопроходимой местности. Это означает, что внедорожники обычно предлагают удивительно хорошую управляемость, учитывая их размер, что удобно для езды в городах.Они не так хорошо управляются, как купе или седаны, но этого нельзя было ожидать от таких больших автомобилей.

Одной из популярных моделей этого типа кузова является кроссовер. Это модели SUV, в которых большой размер сочетается с более спортивной формой, напоминающей купе. Во многих случаях можно ожидать и более спортивной управляемости.

Главное преимущество внедорожников — это пространство, которое вы получаете для пассажиров и багажа, а большие ботинки хэтчбека открывают доступ к большому грузовому пространству, особенно когда вы опускаете задние сиденья.Внедорожники также могут предложить большую степень безопасности по сравнению с автомобилями меньшего размера, что является одной из причин их популярности среди семей.

Примеры внедорожников:
• BMW X5
• Jaguar F-Pace
• Range Rover Sport

MPV

Тип кузова, который кричит о практичности по сравнению с любыми другими многоцелевыми автомобилями, также широко известен как пассажирские перевозки. Чем-то напоминающий фургон, но с задними дверями и окнами, а также с одним или двумя рядами задних сидений, ключ действительно кроется в названии.Минивэны идеально подходят для перевозки людей, поскольку благодаря своей форме имеют много места для головы. Они также дают вам много грузового пространства с багажником Hatchback, что делает MPV чрезвычайно популярными для семей.

Преимущества почти всегда сосредоточены на пространстве, но форма корпуса влияет на управляемость и внешний вид. Увеличенный размер также может повлиять на экономию топлива по сравнению с меньшими моделями, на которых часто базируются MPV. Однако, скорее всего, это будут небольшие проблемы, если учесть все это пространство для себя, своих детей, их друзей и всех их вещей.

Примеры универсального автомобиля:
• BMW 2 серии Gran Tourer
• VW Sharan
• VW Touran

При таком большом количестве модификаций и вариантов на рынке есть и другие типы кузова, на которые стоит обратить внимание. Гранд-туреры — это, как правило, большие роскошные купе, а внедорожники-купе, такие как BMW X6, действительно сломали стереотипы. Если вам нужны пояснения или вы хотите поближе познакомиться с одной из упомянутых здесь моделей, почему бы не заглянуть в ближайший к вам дилерский центр Inchcape для разговора?

Справочник по распространенным типам кузовов автомобилей

Раньше автомобили представляли собой просто моторизованные экипажи с рулевыми колесами, педалями и сиденьями.С течением времени они превратились во многие виды, такие как седаны, купе и внедорожники. С учетом сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных типов автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Кабриолет

Кабриолет отличается выдвижной панелью из мягкой или жесткой крыши, которую можно убрать в багажник. Эта функция позволяет пассажирам наслаждаться прекрасным видом на окрестности и ощущать ветерок на открытой дороге.Некоторые кабриолеты, такие как Mazda MX-5 и Porsche Boxter , также называют родстерами из-за их 2-местной конфигурации.

Купе (произносится как «ку-пей»)

Купе — это 2-дверный автомобиль с пониженным дорожным просветом, более длинным капотом и спускающейся к задней части линией крыши. Одним из примеров этого является Hyundai Genesis Coupe .Интересно, что некоторые купе имеют 4 двери. Лучшим примером этого является BMW 4-Series Gran Coupe .

Хэтчбек

Этот автомобиль назван так из-за заднего люка, который служит крышкой багажника.Его задний отсек также находится в пределах досягаемости изнутри кабины, поэтому пассажиры могут легко получить доступ к предметам. Kia Picanto — один из многих хэтчбеков, доступных в настоящее время на местном рынке.

Есть еще так называемый универсал, по сути, удлиненная версия хэтчбека. В эту категорию попадают две модели: Mazda 6 Sport Wagon и Volvo V60 .

Кроссовер

Кроссовер предлагает как возможности легкового автомобиля, так и возможности внедорожника.Тем не менее, пассажиры этих транспортных средств могут наслаждаться комфортной поездкой в ​​места с менее мощеными дорогами. Этот сегмент популярен благодаря таким моделям, как субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и компактный кроссовер Subaru XV .

Внедорожник

Внедорожник (внедорожник) на ступеньку выше кроссовера в том смысле, что его кузов и шасси построены как небольшой грузовик.Таким образом, он может ездить по пересеченной местности, вмещать от 5 до 7 человек и перевозить больше багажа сзади. В качестве примера рассмотрим модель Mitsubishi Montero Sport .

АНПА

Меньшие габариты кузова, чем внедорожники, АПА или азиатские внедорожники производятся и продаются для азиатского рынка. Они используются для перевозки людей по городу, но их также можно передвигать по грубым провинциальным дорогам.Две из таких моделей — это Mitsubishi Adventure и Isuzu Crosswind .

Пикап

Пикап отличается большой задней грузовой площадкой, прочным шасси и трансмиссией, пригодной для бездорожья. В нем можно перевозить множество вещей, от мешков с песком до походного снаряжения и даже пары горных велосипедов для активного отдыха. Чтобы дать вам представление, взгляните на Nissan Navara .

универсальный автомобиль

Многоцелевые транспортные средства или минивэны также могут перевозить различные предметы для работы или отдыха; хотя они не предназначены для бездорожья. Однако они вмещают от 5 до 8 человек, что делает их хорошим выбором для путешествий с семьей и друзьями. Toyota Innova и Suzuki Ertiga — два лучших примера MPV на Филиппинах в настоящее время.

Минивэн

Минивэн отличается более обтекаемым и большим внешним видом, напоминающим MPV. Он разработан, чтобы предложить пассажирам комфорт, удобство и развлечения, особенно в длительных поездках. Одним из таких примеров является Honda Odyssey .

Микроавтобус

Фургон — это более крупное транспортное средство, вмещающее от 10 до 12 и более пассажиров.Его также можно использовать для перевозки множества различных предметов, что делает его хорошим средством доставки для деловых компаний. Двумя популярными сегодня вариантами фургонов являются Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace .

Это обычные типы транспортных средств, доступных сегодня на рынке. За годы удовлетворения потребностей клиентов автопроизводители превратили простой автомобиль в машину самого разного назначения. Мы надеемся, что это простое руководство поможет вам выбрать наиболее подходящий автомобиль.

Статьи по теме

Хэтчбек vs универсал: в чем различия? AUV, MPV или SUV: в чем разница? Когда лучше всего покупать машину? Как AutoDeal упрощает покупку автомобилей на Филиппинах Покупатели автомобилей из Филиппин не торопятся перед покупкой

Руководство для начинающих по типам автомобильных подвесок и их значению

Вы когда-нибудь слышали, чтобы покупатель машины спрашивал, какая подвеска у машины, на которую он / она смотрит? Не часто, правда? Однако это не значит, что он менее важен, чем, скажем, двигатель автомобиля.Фактически, это одна из вещей, с которой вам нужно знать, если для вас важен комфорт при езде. Автомобильная подвеска не только обеспечивает удобство ваших ягодиц на сиденье, но также обеспечивает стабильную управляемость и торможение.

Вы спросите, насколько важна система подвески? Без него вы не сможете удерживать колеса на земле при прохождении поворотов на определенных скоростях — поговорим о кренах кузова. Да, ваша машина может буквально повалиться вбок, но благодаря подвеске этого не произойдет, верно? Чтобы лучше понять это, плохие системы подвески приводят к большему количеству отказов, поскольку амортизаторы не поглощают удары о неровности, а пружины могут не расширяться вовремя, чтобы ваши шины оставались на земле.

Помимо частоты отказов и управляемости, неисправные системы подвески также являются причиной лязгающих звуков при перекатывании и прохождении лежачих полицейских. Проще говоря, системы подвески предназначены не только для комфорта езды, они также способствуют безопасности на дороге и стабилизации автомобиля. Теперь, когда у вас есть смутное представление о том, насколько важна система подвески, вы должны быть готовы узнать о ее различных типах.

Зависимая подвеска

Система подвески состоит из пружин, которые могут быть как винтовой, так и листовой.Тяги / рычаги и амортизаторы также составляют систему и удерживают колесо на земле. Однако существуют различные установки, и некоторые из них не так просты, как спираль и пружина, прикрепленные к колесу. На сегодняшний день известны две общие классификации подвесных систем; зависимые и независимые. Зависимая система подвески подразумевает наличие балки или оси, которая соединяет левое колесо с правым, поэтому они работают в тандеме друг с другом. Эта классификация подвески может быть основана на комбинации листовых рессор и амортизаторов или винтовых пружин и амортизаторов.Эта простая конструкция делает его прочным и дешевым, что позволяет производителям использовать его в автомобилях массового потребления, требующих долговечности и доступности.

1. Торсионная балка

Система подвески с торсионной балкой, также известная как подвеска с поворотной балкой, проста и имеет низкую стоимость. Обычно в задней части системы используются продольные рычаги, интегрированные с поперечиной, которая поворачивается при движении колес.Если изобразить это на графике, то это будет середина твердой оси и независимой подвески. Конструкция позволяет сделать кабину более просторной, поскольку система подвески более компактна и проста. Кроме того, он относительно дешевле в производстве и в то же время жесткий. Его часто можно найти на более доступных и небольших седанах и хэтчбеках, таких как Honda Jazz .

2. Ведущий мост

Ведущая ось — это просто ведомая цельная ось.Это означает, что он передает мощность на колесо, в отличие от своего аналога с торсионной балкой, у которого нет мощности, подаваемой на колеса. Задняя подвеска с ведущим мостом обычно используется в автобусах, легких грузовиках, а также некоторых легких и средних внедорожниках и пикапах . Система может приводиться в действие винтовой или листовой пружиной. Также важно отметить, что, поскольку система более прочная, она более надежна при работе с большими нагрузками.

Независимая подвеска

В отличие от своего аналога, этот тип подвески не имеет штанги, соединяющей оба колеса.Скорее, каждое колесо снабжено собственной комбинацией пружины и амортизатора, что обеспечивает более комфортное катание. Это связано с тем, что неровность или выбоина, которая затрагивает одно колесо, не влияет на другое — это означает, что когда одно колесо толкается вверх из-за неровности, соседнее колесо останется на земле без изменений. Независимые системы подвески могут использоваться как спереди, так и сзади, при этом первые широко распространены в настоящее время, чтобы удерживать передние колеса на земле и направлять автомобиль в правильном направлении.

Существуют различные варианты независимой подвески.Благодаря постоянному технологическому прогрессу автомобильная промышленность теперь имеет в своем списке горстку, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Без дальнейшего промедления, вот три распространенные формы независимых систем подвески.

1. Стойка Макферсон

В этом типе независимой подвески используется либо поперечный рычаг, либо существенное звено сжатия, которое стабилизируется вторичным звеном.Некоторые называют это амортизатором, встроенным в цилиндрическую пружину. Обычно он встречается под автомобилями с передним приводом, такими как Kia Soluto . Стойка MacPherson является одной из самых экономичных независимых систем подвески, поскольку в ней используется меньше деталей, а это означает, что ее проще и легче производить.

Стойка Макферсон — один из распространенных типов среди систем независимой подвески. Благодаря своей простоте он не занимает много места, что делает его идеальным вариантом для небольших и более компактных автомобилей.Простота конструкции также означает, что их легче производить и устранять неисправности, чем другие типы независимых подвесок.

2. Двойной рычаг

Как следует из названия, с колесом соединены два рычага в виде рычага. Каждый из них имеет разные монтажные позиции: одно у колеса и другое у рамы автомобиля. Поперечные рычаги этой системы аналогичны поперечным рычагам стойки Макферсон, так как они также имеют винтовые пружины и амортизаторы.Существует несколько конфигураций подвески на двойных поперечных рычагах, но мы оставим это для более подробной статьи.

Одно из преимуществ двойных поперечных рычагов — это увеличение отрицательного развала из-за вертикального движения верхних и нижних рычагов. В этом контексте внешнее колесо вашего автомобиля в поворотах сохранит оптимальный контакт с дорогой, что приведет к лучшему сцеплению и управляемости. Это означает, что когда ваша машина наклоняется на одну сторону в углу, колесо остается перпендикулярно дороге, что обеспечивает максимальное соприкосновение шины с землей.

3. Многоканальный

Если в подвеске на двойных поперечных рычагах используются два рычага, соединенных с колесом и рамой транспортного средства, в системе многорычажной подвески используются по меньшей мере три боковых рычага и один или несколько продольных рычагов. Многорычажная независимая подвеска относительно дороже, чем две вышеупомянутые установки, а также более сложна и замысловата по своей структуре. Несмотря на это, это стало обычным явлением для современных автомобилей, установка которых включает в себя передние стойки Макферсона и многорычажную подвеску сзади.Однако из-за стоимости производства таких систем они в основном встречаются на более дорогих автомобилях или автомобилях, относящихся к категории премиум.

Благодаря большему количеству звеньев, подключенных к колесу, эта система подвески может двигаться более свободно, чем две другие, так как она может охватывать различные углы. Другое дело, что благодаря своей конструкции он предлагает больше возможностей для достижения различных углов установки колес. Вы можете встретить многорычажные подвески на внедорожниках, седанах или спортивных автомобилях.

Что означает тип кузова автомобиля?

Роб Вагнер

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Кузов транспортного средства относится к форме и модели конкретной марки автомобиля, например Ford, Chevrolet или Chrysler. Кузов современных легковых автомобилей обычно включает двухдверные купе, четырехдверные седаны, хэтчбеки, универсалы, спортивные автомобили, минивэны, внедорожники и кабриолеты. Типы кузовов грузовых автомобилей включают обычную кабину, удлиненную кабину и четырехдверную кабину для экипажа.

Купе и кабриолеты

Купе — двухдверные автомобили.Двухдверные автомобили-купе, изготовленные до Второй мировой войны, обычно имели стойку «В» за дверями с небольшим окном над задней панелью. Эти автомобили были купе. Однако после Второй мировой войны компания General Motors разработала двухдверное купе без опор, получившее название hardtop. Жесткая крыша имела тонкую линию крыши и отсутствовала стойка «В», чтобы имитировать внешний вид кабриолета. Хардтоп имел две или четыре двери. Например, Lincoln Continental 1962 года выпуска без стоек является примером четырехдверной жесткой крыши.Кабриолет — это купе без крыши.

Седаны

Современные четырехдверные седаны предназначены для семей или покупателей, которых не привлекает спортивный вид купе. Некоторые ранние послевоенные автомобили, такие как Chevrolet Impala, выпускались в виде двухдверных седанов. Двухдверный седан имел стойку «B» и имел более квадратную линию крыши, как и четырехдверный седан. Двухдверные седаны исчезли к 1970-м годам. Современные седаны обычно имеют четыре двери. Chevrolet Impala 2011 года и Chevrolet Cruz 2011 года выпускаются в виде четырехдверных седанов.

Хэтчбеки

В 1970-х годах японские и европейские автопроизводители представили в Соединенных Штатах концепцию хэтчбека, который выпускается в трех- и пятидверном исполнении. У хэтчбека нет обычного багажника, который простирается от заднего окна, а есть грузовое пространство, интегрированное в кузов и доступное через заднюю дверь или «люк».

Спортивные автомобили

Все спортивные автомобили имеют две двери и выпускаются в виде купе, например Dodge Viper, или родстера с откидным верхом, например Mazda MX-5 Miata.Chevrolet Corvette выпускается как купе или родстер. Спортивные автомобили обычно имеют только два сиденья, но в некоторых есть сиденья 2 + 2 с очень маленьким сиденьем сзади.

Универсалы

Обычные универсалы потеряли популярность с появлением минивэна в начале 1980-х годов, но в некоторой степени вернулись в более мелкие версии, называемые универсалами или универсалом. Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz представили серию универсалов. Универсалы — это, по сути, седаны, но у них крыша простирается над багажником, а доступ осуществляется через заднюю дверь.

Минивэны

Минивэны ведут свое происхождение от Volkswagen Transporter. VW Transporter вмещал до девяти человек. Toyota Van и Dodge Caravan 1984 года, а затем Chevrolet Astro, Ford Aerostar и Chrysler Town & Country в конечном итоге заменили обычный универсал. Они взяли концепт VW Transporter, но сделали автомобиль более комфортабельной семиместной моделью с коробчатым кузовом.

внедорожники

внедорожники базируются на платформе грузовика или легкового автомобиля.Внедорожники на базе легковой платформы называют кроссоверами. Кроссоверы и внедорожники на базе грузовиков выглядят одинаково с внешностью в стиле грузовиков, такими как Dodge Durango или Chevrolet Suburban. Более крупные версии выглядят как пикапы, но с крышей, простирающейся над местом, где обычно находится грузовой отсек. Во внедорожнике могут разместиться до девяти человек. Кроссовер, например Honda CR-V, обычно меньше по размеру.

Еще статьи

Какой автомобиль мне купить?

Для целей классификации производители автомобилей исторически разделили свои легковые автомобили на две категории: автомобили и легкие грузовики.Аналитики по продажам и маркетингу используют эти классификации при обсуждении показателей продаж автомобилей, поэтому я тоже буду их использовать.

В разделе «Гибриды» я обсуждаю новые категории, которые пересекают линейку легковых и грузовых автомобилей, а также новые автомобили с альтернативными двигателями.

Типы автомобилей

4-дверные седаны

Седаны — хороший выбор для большинства покупателей автомобилей. Закрытый багажник обеспечивает безопасность, а задние двери позволяют легко попасть пассажирам на заднем сиденье.Большинство роскошных автомобилей — это четырехдверные седаны, потому что они комфортнее, чем большинство других стилей кузова.

Самыми маленькими из доступных в США являются субкомпактные седаны, такие как Hyundai Accent и Chevrolet Metro. Чуть крупнее такие компактные модели, как Honda Civic и Ford Focus.

К седанам среднего размера относятся Honda Accord, Toyota Camry, Ford Taurus и Chevrolet Lumina, в то время как Ford Crown Victoria и Buick LeSabre считаются большими седанами. Автомобильные маркетологи создали новую категорию седанов «почти люкс», означающую любой новый седан по цене от 30 000 до 40 000 долларов, в то время как традиционный седан класса люкс стоит более 40 000 долларов в новом состоянии.Почти роскошные седаны обычно среднего размера; Роскошные седаны обычно большие, хотя есть несколько исключений из ограничений по размеру и цене.

2-дверные купе

Купе обычно управляются одинокими взрослыми или бездетными парами. Многие из них имеют хэтчбек вместо багажника, чтобы можно было перевозить крупные предметы на короткие расстояния. Доступ к задним сиденьям затруднен, так как необходимо использовать передние двери.

Универсалы

Активная семья захочет взглянуть на минивэны, внедорожники или универсалы.В остальном мире универсалы остаются лучшим выбором для активных семей. В Северной Америке первые минивэны, а теперь и внедорожники захватили большую часть клиентской базы универсалов.

Я должен признать, что многие минивэны теперь ездят и управляются так же, как фургоны, которые они заменили, но я не понимаю растущей популярности больших внедорожников. Они вдвое больше, чем должны быть, но вмещают меньше людей, чем минивэн; у них ужасный расход бензина, а их маневренность и управляемость грубые.

Вы заплатите значительно больше, чтобы застраховать внедорожник, чем сопоставимый автомобиль, в результате плохого обращения с ним. Многие неопытные водители на собственном опыте понимают, что внедорожники не поворачивают, как автомобили.

Я настоятельно рекомендую покупателям внедорожников пересмотреть свое мнение и еще раз взглянуть на универсал. Универсалы предлагают большую стабильность, лучший расход топлива, более низкие страховые ставки и салон размером с внедорожник. Вы также не потеряете полный привод, поскольку Subaru, Volkswagen, Audi, Volvo и Mercedes-Benz предлагают полный привод на всех своих универсальных автомобилях.

Кабриолеты

Большинство кабриолетов — это спортивные автомобили, что означает два сиденья, мощные двигатели и превосходную управляемость. Однако GM, Ford, Mitsubishi и Chrysler предлагают несколько «обычных» кабриолетов, то есть обычные серийные купе с четырьмя сиденьями и кабриолетом, такие как Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire, Ford Mustang, Dodge Avenger, Chrysler Conquest и Mitsubishi Eclipse Spyder. . Роскошные кабриолеты доступны от BMW, Mercedes-Benz, Saab и Volvo.Кабриолеты хороши в отличную погоду, но их недостатки очевидны.

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили изначально были европейскими двухместными родстерами, предназначенными как для повседневных поездок, так и для любителей гонок на выходных. Несколько производителей 1950-х годов (в частности, Jaguar и Alfa-Romeo) установили постоянные верхние части на свои родстеры, в результате чего появилось спортивное купе.

Термин «спортивный седан» — это более недавний термин, обозначающий четырехдверный автомобиль, управляемый как спортивное купе или родстер.Недавно мы видели, как роскошные автомобили рекламируются как роскошные спортивные седаны. Porsche, продающий традиционные спортивные автомобили в этой стране с 1950-х годов, до недавнего времени был единственным конкурентом Chevrolet Corvette.

1990 год ознаменовал возвращение доступного спортивного автомобиля в этой стране, когда Mazda предложила свой MX-5 (Miata) менее чем за 20 000 долларов, и невероятный спрос на него побудил другие компании последовать их примеру.

BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Porsche представили родстеры стоимостью менее 40 000 долларов во второй половине 1990-х годов.В то же время дилеры Dodge умоляли Chrysler выпустить концепт-кар 1993 года, чтобы дать Corvette возможность заработать деньги.

Dodge Viper и Plymouth Prowler по-прежнему являются историей успеха Chrysler, продукция этого года уже распродана. Спортивные автомобили — это круто и весело водить, но непрактично для повседневной транспортировки. Вам понадобится гараж для их хранения и вторая ипотека для оплаты их страховки. Но если у вас есть деньги, чтобы сжечь, дерзайте !.

Типы легких грузовиков

Минивэны

Если вы постоянно возите детей или груз, минивэн может быть вашим лучшим выбором.Большинство новых моделей предлагают дополнительную 4-ю дверь со стороны водителя и предлагают удобные сиденья для семи человек. Помните о различных доступных двигателях.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать самый большой (3,5 и 3,8 литра) двигатель, доступный в любом минивэне, который вы выберете. Избегайте покупки минивэна Dodge или Chrysler с 4 цилиндрами, они крайне маломощны и не способны перевозить тяжелые грузы на любые расстояния. Большинство минивэнов доступны только с передним приводом, хотя Chrysler предлагает дополнительную систему полного привода на некоторых моделях.

Согласно Crashtest.com, Ford Windstar, Toyota Sienna и Honda Odyssey ’99 & ’00 являются тремя самыми безопасными автомобилями на сегодняшний день.

Кроме того, минивэны управляются и управляются так же, как автомобиль, с бонусом лучшей видимости за счет более высокого центра тяжести и вертикального положения водителя. Не ищите минивэны для буксировки лодки или прицепа, так как у переднеприводных транспортных средств тяговое усилие очень ограничено.

внедорожники (SUV)

Я упомянул в категории универсалов, как я отношусь к внедорожникам.Хотя они созданы для бездорожья, 90% из них никогда не съезжают с дороги, к счастью для наших пустынь. Если универсал не для вас, автомобиль-внедорожник ездит и управляется значительно лучше, чем остальные. К ним относятся BMW X-5, Lexus RX 300 и Mercedes-Benz ML320, ML430 и ML55, настроенный на AMG.

Внедорожники бывают трех размеров

  • Small : Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CRV, Daewoo Korando, Chevrolet Tracker и Suzuki Grand Vitara.
  • Средний : Dodge Durango, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Lexus RX300, Nissan Pathfinder, Nissan Xterra, Infiniti QX4, Ford Explorer, Ford Escape, Mercury Mountaineer, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Blazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Honda Passport, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Isuzu Amigo, Toyota 4Runner, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport и Mazda Tribute.
  • Large : Toyota Land Cruiser, Lexus LX470, Toyota Sequoia, Lincoln Navigator, Ford Expedition, Ford Excursion, Land Rover Range Rover, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Denali и Cadillac Escalade

Пикапы

В этой стране продается больше новых пикапов, чем любого другого типа транспортных средств. Меньшие модели теперь предлагают четырехдверные версии с четырехместной или четырехдверной кабиной, рассчитанные на 5 взрослых.Полноразмерные модели предлагают удлиненные кабины с меньшей третьей и четвертой дверями, обеспечивающими доступ к задним сиденьям.

Стандартные версии с задним приводом плохо справляются со снегом или льдом без значительного веса в задней части грузовика. Эти заднеприводные автомобили, оснащенные буксирными агрегатами с 8- или 10-цилиндровыми двигателями, могут буксировать большие лодки и прицепы. Полноразмерные пикапы с приводом на 2 и 4 колеса получают около 15 миль на галлон.

Микроавтобусы

Если вы перевозите большие объемы груза или вам требуется место для более чем семи взрослых человек, полноразмерный фургон — ваш единственный вариант.Они доступны с окнами и без них, а также грузоподъемностью более одной тонны. Увеличенные фургоны вмещают до 15 взрослых пассажиров. Буксировочные агрегаты с 8- или 10-цилиндровыми двигателями позволят этим заднеприводным автомобилям буксировать большие лодки и прицепы.

Типы тел — Наглядный словарь

Типы кузовов

Partager l’image

Голосовой код HTML déjà fait, pour voir cette image sur votre site web:

Типы тел — Наглядный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Голосовой код UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum: [img] https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_en/006 Типы тел.jpg [/ img] [url = https: //infovisual.info/en] [/ url] — [url = http: //www.infovisual.info/] Визуальный словарь [/ url] — Авторские права © 2005-2016 — Все права защищены. Типы кузовов : скорлупа экстерьер автомобиля.
Хэтчбек : салон двухдверный с дверью на назад.
Спортивный автомобиль : малый двухместный автомобиль.
Седан четырехдверный : салон с четырьмя дверями и четырьмя боковые окна.
Лимузин : большой шестиместный салон.
Кабриолет : автомобиль со съемной крышей.
Hardtop : двухдверный салон.
Фургон : малолитражный автомобиль, используемый для перевозки багажа; небольшой фургон.
Пикап : небольшой грузовик.

Фото:

EN: Колокола (керамика)

FR: Cloche

ES: Campana

Колокол простое звуковое устройство.Колокол — ударный инструмент и идиофон. Его форма обычно представляет собой полый барабан с открытым концом, который резонирует после удара. Ударным орудием может быть язык, подвешенный внутри. колокол, известный как трещотка, маленькая свободная сфера, заключенная в корпус колокола или отдельный молоток. Колокольчики обычно делают литые металлические, но колокольчики также могут быть из керамики или стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *