Классификация грузовых автомобилей по виду и типу кузова грузовых автомобилей
Грузовые автомобили отличаются различным параметрами и конструкционными особенностями, типы кузовов грузовых автомобилей, являются одним из факторов по которым осуществляется классификация. Типы кузова грузовых автомобилей определяют и потребительское назначение каждого вида грузовика. Для планирования процесса доставки грузов автотранспортом, одним из решающих факторов в пользу определенного вида транспортного средства являются типы кузовов грузовых автомобилей.
Классификация грузовых автомобилей по типу кузова
Классификация грузовых автомобилей по типу кузова следующим образом определяют градацию грузовиков:
- бортовые;
- фургоны;
- тягачи;
- прицепы;
- полуприцепы.
Чтобы подобрать транспорт, который максимально обеспечивает условия для перевозки конкретного вида груза используется классификация автомобилей по типу кузова.
Осуществление максимально рациональных перевозок, которые минимизируют затраты как для перевозчика, так и для клиента, позволяет все та же классификация грузовых автомобилей по типу кузова.
Виды кузовов — бортовой и тентованный
Виды кузовов определяют условия, которые обеспечивает транспортировка того или иного грузовика.
Рассмотрим детальнее такие виды кузовов как бортовой и тентованный.
Бортовые виды кузовов грузовиков представляют собой площадку открытого типа, ограниченную бортами. Поэтому, чаще всего грузовые автомобили из этой классификации эксплуатируют в летнее время или для перевозки неприхотливых грузов.
Тентованные виды кузовов — это крытый кузов грузовика, который позволяет осуществлять верхнюю, боковую и заднюю погрузку. Кузов данной классификации подходит для транспортировок не скоропортящихся продуктов, больших грузов, а также грузов на европаллетах как внутри страны, так и для международных перевозок.
Рефрижераторный и изотермический тип кузова грузового автомобиля
Для специализированных перевозок существуют типы кузовов, которые обеспечивают особые условия сохранения микроклимата во время транспортировки.
- изотермический кузов — это тип кузова грузового автомобиля, который на протяжении длительного времени (10-20 часов) сохраняет в грузовом отсеке температуру, которая была во время погрузки, если внешняя температура находится в разрезе -10°C — +20°C. Оснащенные подогревом модели, сохраняют более длительное время теплые температуры при низких внешних температурах. Изотермический эффект в таких типах кузова достигается за счет наличия в бортах пенопласта и уплотнителей на дверях;
- кузов-рефрижератор — это тип кузова грузового автомобиля, внутри которого можно независимо от внешних показателей регулировать температуру от -7°C до +10 °C. Грузовой отсек оснащен автономной холодильной установкой, которая имеет разные уровни защиты от аварийных перепадов температуры, за счет этого перевозимый груз защищен от порчи.
Скоропортящиеся грузы, а также грузы, которые нуждаются в специальных температурных режимах являются основным сегментам применения данного вида классификации грузового транспорта.
Кузов грузового автомобиля типа цистерна и другие
Кузов грузового автомобиля, который предусмотрен для перевозки жидких, мелко-дисперсионных, газообразных и сыпучих грузов называется цистерна. Цистерны как кузова грузовых автомобилей бывают разных форм: прямоугольная (форма чемодана), круглая или эллиптическая.
Самосвал — еще один кузов грузового автомобиля, который представляет собой бортовую площадку с задним открывающимся бортом для автоматической разгрузки.
Для транспортировки тяжеловесных грузов существует такой кузов грузового автомобиля как платформа и трал, которые отличаются повышенной грузоподъемностью.
Цельнометаллические кузова грузовых автомобилей характеризуются повышенной прочностью, поэтому перевозимый груз находится под дополнительной защитой от возможных краж.
15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание
Тент
Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.
- Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
- Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
- Объем — 60-93 м3.
Рефрижератор
Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.
- Стандартный объем — 60-93 м3.
- Вместимость — 22-34 европаллета.
- Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
- Вместимость — 32 европаллета.
Изотерм
Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.
Автосцепка
Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.
- Общий объем — 60-120 м3.
- Вместимость — 22-33 европаллета.
Jumbo
Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.
- Стандартный объем — 86-125 м3.
- Вместимость — 33 европаллета.
- Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.
Контейнеровоз
Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.
Открытая бортовая платформа
Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.
- Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.
Открытая платформа
Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
- Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.
Платформа для негабаритных грузов
Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.
- Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.
Автоцистерна
Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.
- Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
- Полезный объем — 6-40 м3.
Микроавтобус
Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.
- Грузоподъемность — 1-3 тонны.
- Объем — 3-10 м3.
Автовоз
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники.
- Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
- Грузоподъемность — 20-25 тонн.
Зерновоз
Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.
- Грузоподъемность — 12-22 тонны.
- Полезный объем — 20-45 м3.
Самосвал
Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.
- Грузоподъемность — до 40 тонн.
Лесовоз
Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.
- Грузоподъемность — до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.
Назначение и типы кузовов и кабин грузовых автомобилей. Общее устройство кузова и кабины.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 10Следующая ⇒Кузов грузовых автомобилей служит для размещения в нем перевозимого груза, а кузов автобусов и легковых автомобилей, а также, кабина грузовых автомобилей — для размещения пассажиров и водителя.
По назначению кузова могут быть грузовые, пассажирские, грузопассажирские и специальные. По конструкции кузова делят на каркасные, полукаркасные и бескаркасные. Кроме того, кузова автомобилей могут быть несущие и с несущими основаниями. У несущего кузова все нагрузки воспринимаются непосредственно кузовом, у кузова с несущим основанием нагрузка распределяется между кузовом и рамой.
Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными.
Универсальный кузов предназначен для перевозок разнообразных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для . облегчения погрузки и выгрузки, груза обычно снабжена откидными бортами.
Специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и саморазгружающий кузов. Кузов последнего типа применяют на автомобилях-самосвалах.
Для грузовых автомобилей малой грузоподъемности часто используют шасси легковых автомобилей и открытые кузова типа пикап с бортовой платформой или закрытые типа фургон и универсал.
Универсальный кузов грузового автомобиля (рис. 166) состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки 6, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях 7. В верхней части борта скрепляются между собой затворами 3, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами 4, которые стремянками 8 стянуты с продольными брусьями 12 и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками 2.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом (автомобили ГАЭ-53-12 и ЗИЛ-431410) и бескапотные (автомобили МАЭ-5335, КамАЭ-5320 и ГАЗ-66-11). В бескапотных кабинах двигатель расположен непосредственно под кабиной. Преимуществами таких кабин являются хороший обзор дороги для водителя, возможность увеличения размеров грузовой платформы и улучшения доступа к двигателю при откидывании кабины вперед. В откинутом положении кабина фиксируется специальным упором.
Внутри кабины расположены все органы управления автомобилем, сиденья водителя и пассажиров, при необходимости оборудуются спальные места.. Органы управления автомобиля ЗИЛ-431410, а также приборы и сигнализаторы представлены на рис. 167.
Капот, крылья, подножка и облицовка радиатора составляют оперение автомобиля.
Сиденья в кабине автомобиля ЗИЛ-431410 установлены: одноместное для водителя и двухместное для пассажиров. Пассажирское сиденье не регулируется, его подушка установлена на подставке, а спинка навешена на заднюю стенку. Для создания максимальных удобств водителю его сиденье регулируется в горизонтальном и вертикальном направлениях, по наклону подушки и спинки. Для изменения положения сиденья по вертикали в кронштейне 14 (рис. 168, а) крепления сиденья к полу имеется по три круглых 13 и овальных 11 отверстий, они же позволяют производить регулировку по углу наклона подушки, угол наклона спинки сиденья можно изменить установкой нижнего кронштейна 10 с использованием соответствующих отверстий. Каркас сиденья крепится на подвижных направляющих 2, обеспечивающих горизонтальное перемещение сиденья, положение которого фиксируется стопором, управляемым рычагом 6.
В кабине автомобиля КамАЭ-5320 имеется три одноместных сиденья: одно для водителя и два для пассажиров. Сиденье водителя (рис. 168, б) подрессорено торсионным механизмом и снабжено амортизатором 18. Один конец торсиона, расположенного в трубе 19, закреплен неподвижно, а другой соединен с рычагом 16, с помощью которого можно регулировать жесткость торсионной подвески. Стопор 22, управляемый рычагом 23, фиксирует сиденье в одном из положений его продольного перемещения, а рычаг 17 регулирует наклон спинки сиденья. Среднее сиденье не регулируется, боковое регулируется в продольном направлении и по наклону спинки.
У автомобиля ЗИЛ-4331 сиденье водителя имеет пружинную подвеску с гидравлическим амортизатором, причем жесткость подвески можно менять в зависимости от массы водителя, предусмотрена также регулировка положения сиденья по длине, по углу наклона подушки и спинки.
Читайте также:
Основные виды грузового автотранспорта
Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.
Классификация грузового автотранспорта по типу
Грузовые автомобили
К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.
Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.
Тягачи
Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.
Прицепы
Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.
Полуприцепы
Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.
Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.
Классификация по типу кузова
Кузов грузового автомобиля — это часть грузового автотранспортного средства, предназначенная для перевозки грузов. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:
Бортовые
Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.
Тентованные
Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.
Цельнометаллические
В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.
Изотермические
Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.
Рефрижераторы
Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.
Класс A: | от +12°C до 0°C |
Класс B: | от +12°C до -10°C |
Класс C: | от +12°C до -20°C |
Класс D: | менее или равно +2°C |
Класс E: | менее или равно -10°C |
Класс F: | менее или равно -20°C |
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.
Цистерны
Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.
По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.
Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.
Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.
Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.
Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.
Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.
Самосвалы
Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.
Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).
Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.
Источник
Виды грузового автотранспорта | ТК Транснациональ
Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.
Классификация по типу авто
Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.
Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.
Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.
- Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
- Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
- Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.
По типу кузова
Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.
- Бортовые грузовики. Это один из самых первых видов грузовиков – каждый из бортов откидывается, для упрощения процедуры погрузки-разгрузки. Размеры кузова и высота откидных бортов разнятся в зависимости от моделей. Данный вид очень удобен и с точки зрения транспортировки грузов, а также обслуживания.
- Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
- Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
- Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
- Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.
Класс A: | от +12°C до 0°C |
Класс B: | от +12°C до -10°C |
Класс C: | от +12°C до -20°C |
Класс D: | менее или равно +2°C |
Класс E: | менее или равно -10°C |
Класс F: | менее или равно -20°C |
- Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
- Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
- Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.
Грузовая техника — легкая, среднетоннажная и большегрузы
Несмотря на большое значение железнодорожных перевозок в России, в сколько-нибудь обозримом будущем обойтись без грузового автотранспорта будет невозможно. А значит, очень важно знать, какие его виды для чего нужны.
Какие же характеристики грузовых автомобилей являются определяющими для их классификации? Например, сказать «закрытый кузов» — почти ничего не сказать. Одно дело, если контейнер, другое – просто закрытый тентом. А может быть, за этим определением скрывается цистерна или рефрижератор. «Открытый кузов» тоже загадка.
Ведь он может оказаться самосвалом, лесовозом, автокраном, бортовым грузовиком…
С осями проще – даже неспециалисты смутно догадываются, что их число «как-то» связано с грузоподъёмностью. Есть и другие критерии для классификации. Впрочем, настала пора раскрыть их подробнее.
Лёгкий класс
Грузовые автомобили лёгкого класса — это различные машины грузоподъёмностью не выше 1700 килограммов российского и импортного происхождения. Ширина и высота у них составляет менее двух метров, длина около трёх (кроме удлинённых версий). Объём перевозимого груза различается незначительно и достигает не более одиннадцати кубических метров. Машины лёгкого класса отлично показывают себя при перевозках внутри населённых пунктов и между близко расположенными городами.
Кабина спроектирована, несмотря на легкий класс, с учётом размещения одного либо двух экспедиторов. Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.
Средний класс
Или, иначе говоря, автомобили грузоподъёмностью от 1700 до 3500 килограммов. Если «стандартом» для лёгких грузовиков является знаменитая «Газель», то здесь её аналогом можно считать «ЗИЛ- Бычок». Ширина и высота его лишь немногим больше, чем у «Газели», а вот длина значительно прибавилась – достигает почти четырёх метров. Точно так же, как и в предыдущей категории, разброс габаритов (объёмов) незначителен.
Грузовики среднего класса могут проехать «на одной заправке» до семисот километров, их скорость достигает 80 километров в час. Низкие осевые нагрузки позволяют использовать их на трассах и на территориях, где проезд большегрузного транспорта недопустим.
Автомобили промежуточной грузоподъёмности (от 3,5 до 5 тонн)
Эталоном в данном классе выступает всем известный ЗИЛ. Объём кузовов машин может варьироваться от четырнадцати до двадцати одного кубометра.
Минимальная высота и ширина составляют два метра, короче 350 сантиметров промежуточные грузовики не бывают. Типичное маршрутное расстояние всё так же не превышает семисот километров. Именно промежуточные грузовики чаще других используются для квартирных переездов.
Большегрузные автомобили
Бльшегрузный транспорт — это все те грузовики, которые берут на борт от пяти до пятнадцати тонн полезного груза. Длина их колеблется от пяти до восьми метров, высота достигает трёх, а ширина двух с половиной метров.
Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров. Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.
Подклассы по грузоподъемности
Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории. К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн).
Ко второй – семитоные автомашины с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров. Наконец, наиболее тяжёлые и грузоподъемные машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.
Спальники и подвеска
Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами.
Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку. Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.
Термофургон
«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов.
Если используется подогрев отсека, это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе. Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция. Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.
Полуприцеп
Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.
«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона.
Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности. Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбоку/сверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.
Рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может. Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации.
Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.Такая классификация грузовых транспортных средств не идеальна и не полна, есть еще одно разделение по видам.
Главные виды грузовиков
Естественно,что даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две наиболее популярные, практичные и распространенные группы: бортовые и фургоны.
Бортовой автомобиль
Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными.
По грузоподъемности машины делятся на классы от 1 т до 20 т. Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок. Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.
Фургон
Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров.
Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим.Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.
Где груз вне кузова
Не во всех случаях, однако, груз размещается в кузове. На базе многих грузовиков выпускаются специальные машины – тягачи. Они буксируют за собой различные прицепные устройства. Если применяется седельно-сцепный механизм, то тягач называется седельным. Важнейшими положительными сторонами его являются повышенная манёвренность и грузоподъёмность, возможность взять на борт более длинный груз.
Прицеп – это вид автомобильного транспорта, лишённый собственного двигателя и едущий лишь в соединении с тягачом. Есть ещё полуприцепы, которые не имеют и осей, опираясь на тягач.
На них также могут перевозиться различные виды грузов, в том числе и предъявляющие особые требования. Практикуется иногда и сцепление прицепов с полуприцепами.Полуприцепы удобны тем, что они легко отсоединяются от тягача без нужды выгружать поклажу, да и сцепка устроена проще.
И ещё другие
Цистерны используются в перевозке не только жидкостей и газов, но также и при необходимости доставить мелкофракционный, сыпучий твёрдый груз. Например – муку или цемент. Алюминиевая цистерна практичнее, нежели стальная – меньше корродирует, легче (то есть грузовик получается более маневренным и тратит меньше горючего), устойчива к морозам. Прочнее всего круглые цистерны. Чуть менее прочны эллиптические (зато они компактнее). Если есть вероятность резких манёвров, надо выбирать цистерну в виде чемодана, так как сниженный центр тяжести делает её устойчивее других.
Сыпучие строительные грузы, каменный уголь, зерно и дрова будут доставлены заказчику, скорее всего, на самосвале.
Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза
Поиск запроса «виды грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму
Типы кузовов грузовиков: обзор
Если у вас есть собственный бизнес, скорее всего, у вас нет времени заниматься логистикой и выполнять всю работу.
Вот почему вы полагаетесь на хороших членов команды и хорошие инструменты, которые помогут обеспечить выполнение работы.
Наличие хорошего грузовика также может гарантировать, что ваши проекты дойдут от точки А до точки Б. Кроме того, в каждой отрасли есть свои необходимые типы кузовов грузовиков.Чтобы узнать больше о каждом, читайте дальше:
Корпус с плоской платформой
Бортовая платформа — это кузов грузовика, имеющий только шасси. Их можно использовать для перевозки различных материалов. Обычно они состоят из разных веревок и листов, которые помогают удерживать груз, который вы везете.
Эти тела тоже хороши для надстроек. Если вы хотите создать свой собственный кузов, плоские платформы — хорошее место для начала.
Кузов-фургон
Кузов-фургон можно использовать в различных отраслях промышленности.Эти кузова возьмут на себя все, от ландшафтного дизайна до мебели. Они полезны, когда вы хотите уберечь все от яркого солнца, дождя или снега.
Известно, что покупка или аренда этих тел очень рентабельна. Эти корпуса хороши тем, что вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями. Но это потребует некоторой организации, чтобы кровать не была слишком загромождена.
Подрядчик
Кузов подрядчика — один из самых универсальных типов кузовов грузовиков.Он очень популярен и используется в самых разных отраслях промышленности. Одним из наиболее очевидных отличий кузова подрядчика от других типов кузовов является хранение.
Несмотря на то, что он по-прежнему предлагает просторную платформу для более крупных предметов, в нем также есть отсеки по бокам и сзади грузовика. Это отличные места, где инструменты и оборудование не мешают вам во время работы.
Многие из этих грузовиков имеют запирающиеся места для хранения. Это важно для защиты ваших более дорогих вещей.
Самосвальные кузова
Кузов грузовика этого типа часто используется в таких отраслях, как озеленение или снос. Они чрезвычайно прочные и способны перевозить материалы, которые могут повредить кузов других грузовиков.
Эти материалы могут включать большие камни или большое количество песка. Эти органы предназначены для профессионалов, которые часто сбрасывают материалы на землю.
Кузов с регулируемой температурой
Эти тела обычно используются в пищевой промышленности.Все тело действует как один большой холодильник. Но их нужно использовать не только в пищу! Если у вас есть материалы, для которых необходимо регулировать определенную температуру, это корпус для работы.
Они могут быть немного дорогими из-за постоянного регулирования — охлаждение внутри фургона иногда поддерживается другим двигателем.
Танкеры
Это тела, похожие на танки. Их можно использовать для транспортировки жидкостей, газов и сыпучих материалов.В зависимости от материала, который вы перевозите, у вас будет возможность выбрать герметичный или изолированный резервуар.
Кран
Это любые грузовики с пристроенным краном. Иногда кран можно прикрепить к грузовику с сервисным кузовом или без него. Также возможно изготовление кузова по индивидуальному заказу с добавлением крана.
Их можно не только комбинировать с другим корпусом, но и сами краны разных форм и размеров. Есть автокраны, башенные краны и даже краны для пересеченной местности.В зависимости от вашей отрасли обычно существует конкретный кран, который подходит именно вам.
Подробнее о типах кузовов грузовиков
Выбор между различными типами кузова грузовика может быть затруднительным. Особенно, если ваш вид работы меняется от недели к неделе. Иногда соблюдение одного из них может привести к тому, что вы потеряете в производительности больше, чем надеялись получить.
Еще один вариант, на который стоит обратить внимание — это нестандартные кузова грузовиков. Потому что, если подходящего для вас не существует, возможно, вам пора сделать свой собственный! Узнайте больше о нестандартных телах в нашем блоге здесь.
Новее
Специальная платформа для грузового автомобиля: обзор
Старшие
Ваше полное руководство по покупке кузова для механиков
Перечень типов кузовов грузовиков для пищевых продуктов
Перечень типов кузовов грузовиков для пищевых продуктов — FoodTrucks.сеть Freightliner — Спринтер Форд — Транзит GMC — Савана GMC — P3500 Freightliner — MT45 Форд — E-350 Форд — E-450 Форд — F59 Форд — F-550 Морган Олсон — Прогулка на фургоне Общайтесь с нами, используя LiveChatСоветы для правильного сервисного кузова грузовика
Советы по выбору правильного кузова для грузовиков
Выбор шасси подходящего размера и наилучшей компоновки для вашего служебного / вспомогательного кузова имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего нового грузового автомобиля.Чтобы помочь вам в этом процессе, STAHL создала удобный рабочий лист SpecTips в формате PDF с основными вопросами о вашем грузовике ( Щелкните здесь, , чтобы заполнить и отправить в электронном виде форму рабочего листа SpecTips), а также схему начала работы (см. Непосредственно ниже) с тремя измерениями, которые вам понадобятся, прежде чем начать.
Схема работы
По мере того, как вы начинаете процесс спецификации, вам нужно учесть некоторые дополнительные элементы, касающиеся функций тела службы, которые подходят именно вам.Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть этот список с ближайшим к вам дистрибьютором STAHL или торговым представителем STAHL, который также сможет помочь вам с правильной установкой кузова для обслуживания грузовиков и любого вспомогательного оборудования, а также проконсультировать вас по доступным краскам и отделке. параметры.
Это не исчерпывающий список всех возможных функций и опций тела службы, которые доступны, однако он является отличной отправной точкой для ведения ваших обсуждений.
Рекомендации по кузову для обслуживания грузовиков
Вы хотите, чтобы грузовое пространство (пространство между двумя боковыми отсеками) было:- Открыть
- Закрытый с низкой сдвижной крышей
- Закрытый с высокой крышей с доступом к задней части двойной распашной двери (возможность указать высоту ограждения будет зависеть от полной массы вашего автомобиля)
- Стоп-сигналы / поворотные / задние фонари, встроенные в боковые панели кузова
- Стоп-сигналы / поворотные / задние фонари встраиваемые в бампер
- Дополнительные пакеты безопасности и / или освещения на рабочем месте (варианты освещения обычно можно заказать с лампами накаливания или L.E.D. лампы)
- Кран (в отсеке, на полу)
- Генератор (в отсеке, в грузовом отсеке, под капотом)
- Откидной борт
- Кронштейн тисков (крепится к бамперу)
- Сварочный аппарат (в отсеке, в грузовом отсеке)
- Ящик (-ы), установленный внутри (-ых) отсека (-ей)
- Отделение верхних ящиков для инструментов (Top Paks)
- Стойка для лестницы (установка сбоку или над головой)
- Держатель трубы / кабелепровода
- Отсек резервуара (высота 60 дюймов для баллонов с газом в баллонах)
- Стяжные кольца в углублении в грузовом отсеке
- Замки с ручным замком (механические двухтактные; позволяет запирать все двери отсеков с одной стороны тела одним замком)
- Силовые дверные замки (электронный брелок; запирать / отпирать двери всех отсеков нажатием кнопки)
- Нет, буксировка не требуется
- Да, на автомобиле установлено заводское сцепное устройство.
- Да, требуется послепродажный комплект сцепки
Обратите внимание, что, поскольку определенные комбинации опций могут создавать функциональные конфликты, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с окончательными техническими характеристиками рабочей тележки у ближайшего дистрибьютора STAHL или торгового представителя STAHL
Член команды STAHL позаботится о том, чтобы ваша рабочая тележка была разработана специально для вас — для максимальной производительности и долгих лет надежной службы.
Чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора STAHL, щелкните здесь.
Интерлинк
Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые автомобили, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (масса тары порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который в нем может перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :
Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды.Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями 4 стенок и крыши. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | – | 3802 | 2334 |
Другое | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Загрузка, т | 68,0 |
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.Размеры | Длина | С | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Другое | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Загрузка, т | 70,0 |
Plat от
Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.Контейнерные платформы не имеют бортов и оснащены специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | – | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Загрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Крытые вагоны или крытые хопперы, с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя
тип кузова грузовика — это … Что такое тип кузова грузовика?
Гонки на грузовиках — это вид автоспорта, в котором участвуют модифицированные версии тяжелых грузовиков на гоночных трассах. Этот вид гонок популярен в Европе.Американскую версию гонок на пикапах можно найти в серии NASCAR Craftsman Truck Series или в более ранних сериях… Wikipedia
кузов — бядь н. пл. тела [ME bodi, bodig & LT; OE боди, ствол, грудь, ориг. смысл «бочка», сродни MLowG boddike, чан для заваривания, OHG botah; проблема & LT; Это боттега, магазин и LT; L apotheca: см. APOTHECARY] 1. Вся физическая структура и субстанция…… English World Dictionary
грузовик — грузовик1 грузовой, прил./ Truk /, сущ. 1. любой из различных видов транспортного средства для перевозки грузов и материалов, обычно состоящий из одного самоходного агрегата, но также часто состоящий из прицепа, буксируемого тягачом. 2. любой из различных…… Универсал
Ракета класса «земля-воздух» типа 81 — информационное окно «Оружие» — это ракета = да заголовок = Пусковая установка JGSDF и система управления огнем имя = Тип 81 (Тан ЗУР) тип = мобильная, ракета земля-воздух ближнего действия. = Холодная война / современная стартовая платформа = Isuzu Motors 6 × 6 бронированный Тип 73…… Википедия
Type 61 — Заголовок оружия Infobox = Танк Type 61 на выставке в артиллерийской школе JGSDF в Цутиура, Канто, Япония.обслуживание = 1961 год 2000 год выпуска = 1961 год 1975 дизайнер = Mitsubishi Heavy Industries производитель = Mitsubishi Heavy Industries варианты = См.…… Wikipedia
Пикап — Песню Праги Хана см. Пикап. Чтобы узнать о песне Kings of Leon, см. Come Around Sundown. Утилита Dodge B Series около 1950 года, за рулем Альберта Наматжира. Пикап (также пикап, пикап, бакки в Южной Африке… Википедия
Datsun Truck — Datsun Truck… Википедия
Volkswagen Type 2 — Инфобокс Название автомобиля = Volkswagen Type 2 Производитель = Volkswagen aka = Volkswagen Автобус Volkswagen Transporter Производство Volkswagen Kambi = 1950 г. Нынешний преемник = Volkswagen Vanagon class = Фургон кузова = 3-дверный фургон 4-дверный фургон 2-дверный…… Википедия
Самосвал — Для использования в других целях, см. Самосвал (значения).Самосвал (или, в Великобритании, самосвал) — это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или грязь) для строительства. Типичный самосвал оснащен гидравлическим приводом…… Wikipedia
Тип кузова автомобиля — статьи без ссылок = ноябрь 2007 г., оригинальные исследования = ноябрь 2007 г. Автомобили могут быть самых разных стилей кузова. Некоторые из них все еще находятся в производстве, а другие представляют только исторический интерес. Эти стили в основном (хотя…… Википедия
Chase Motor Truck Company — Бывший тип Производство грузовиков Промышленность Автомобильный Жанр Грузовики для доставки, сельскохозяйственные т… Wikipedia
продуктов | Английский |日本 ト レ ク ス 株式会社 | ト レ ー ラ, ト ラ ッ ク ボ デ ー 輸送 機器
グ ロ ー バ ル ナ ビ ゲ ー シ ョ ン へ
本文 へ
ロ ー カ ル ナ ビ ゲ ー シ ョ ン へ
フ ッ タ ー へ
[印刷 ボ タ ン 機能] JavaScript 推 奨
NIPPON TREX занимает наибольшую долю рынка прицепов в Японии.У нас есть несколько типов прицепов, отвечающих различным потребностям клиентов. Мы предлагаем: полуприцепы типа Wing для эффективной погрузки и разгрузки благодаря своей боковой полностью открывающейся конструкции, полуприцепы-фургоны с прочным и легким кузовом типа монокок для массовых перевозок, полуприцепы с платформой для стальные материалы и полуприцепы с низкой платформой для тяжелой строительной техники или высоких грузов. Мы также предлагаем полуприцепы-цистерны для сыпучих материалов, которые имеют хорошую репутацию у наших клиентов благодаря высокому качеству и простоте эксплуатации.
Для основной рамы нашего прицепа мы применяем систему окраски порошковым покрытием, которая обеспечивает высокие и надежные антикоррозионные свойства. За прошедшие годы мы накопили новейшие разработки и ноу-хау в области производства прицепов и кузовов грузовиков, и мы способны предоставлять продукцию, которая удовлетворяет различные потребности клиентов.
Полуприцеп с бортовой платформой
Для тяжелой строительной техники
Раскладывающаяся и выдвижная кровать
Многоосный, с системой рулевого управления, плоская платформа
Полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
Лист холста, тип гармошки
Специальный промышленный держатель катушек
(с карманом для катушки)
Кроме того, у нас есть несколько вариантов каждого корпуса. Например, у нас есть линейки продуктов, которые мы предлагаем кузова для генеральных и смешанных грузов, морозильные камеры с теплоизолятором для того, что требует контроля температуры, например, для скоропортящихся продуктов или мороженого, а также корпуса из сэндвич-панелей для увеличения холодопроизводительности.
Мы применяем систему окраски электроосаждением для рам кузова грузовиков и обеспечиваем высочайший уровень защиты от ржавчины в Японии.
Морозильная камера, Сэндвич-панель, Малая
.