Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?
Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.
Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.
Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.
Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.
Типы планового ТО и что в него входит?
Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.
ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.
При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.
ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.
Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:
– замена воздушного фильтра;
– замена масла;
– проверка заряда АБ;
– осмотр свечей зажигания;
– смазка петель;
– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.
ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.
Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.
СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.
Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.
Плановое ТО КИА Sportage III
Плановое ТО Тойота Prado 160
Плановое ТО Хендаи Santa Fe
Плановое ТО Форд
Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.
Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?
Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.
Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.
Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.
Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!
Что входит в техническое обслуживание автомобиля
Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).
У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.
Что входит в ТО
Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.
Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.
У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.
Стоимость технического обслуживания
Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.
Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.
- Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
- Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
- Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
- При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления.
Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.
Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.
Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.
Техническое обслуживание автомобиля: что нужно знать
В случае с автомобилем техническое обслуживание – это проведение целого комплекса плановых мероприятий, в рамках которых осуществляется диагностика, проверка, регулировка и обслуживание, которое предписывает изготовитель автомобиля.Основной задачей технического обслуживания (ТО) является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать на определенных пробегах. Далее мы рассмотрим, какие бывают виды технического обслуживания автомобилей, а также когда и почему необходимо выполнять ТО автомобиля.
Содержание статьи
Где и как проходить ТО
Перед тем, как рассматривать, что такое техническое обслуживание, важно понимать, для чего нужна данная процедура. Начнем с того, что для новых авто отсутствие отметки о прохождении ТО на авторизованной станции является основанием для потери права на гарантийное обслуживание (вопрос спорный, однако в странах СНГ далеко не всегда его удается решить в пользу автовладельца).
Также регулярное ТО позволяет контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов, что напрямую влияет на безопасность и ресурс автомобилям с пробегом. Однако, если машина уже не на гарантии, на прохождении конкретного ТО можно сэкономить. Давайте разбираться.
- Прежде всего, ТО в авторизованных дилерских центрах получается достаточно дорогим. Также нередко перечень операций у дилера сильно расширен без явной необходимости (добавлены операции, не указанные в сервисной книжке).
Получается, если автомобиль не гарантийный, ТО все равно нужно проходить регулярно, однако делать это на авторизованных станциях совсем не обязательно. Именно такая возможность позволяет автолюбителю самостоятельно закупать технические жидкости и расходники, запчасти и детали, а также обслуживать машину на станциях, которые предлагают лучшие условия.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Итак, как уже было сказано, тех обслуживание направлено на то, чтобы избежать возможных неисправностей и преждевременного выхода из строя или значительного сокращения ресурса узлов и агрегатов. По этой причине ТО на автомобиль включает в себя как набор обязательных операций, так и внеплановых ремонтных работ.
Другими словами, техническое обслуживание и ремонт автомобиля или ТОИР — это ТО и ремонт, причем техобслуживание является набором обязательных процедур, а ремонт выполняется при такой необходимости. Например, замена масла в двигателе является обязательной каждые 10-15 тыс. км, тогда как необходимость замены тормозных колодок определяется после проведения диагностических процедур.При этом различные неполадки могут быть выявлены в ходе диагностических операций с использованием спецоборудования или путем визуального контроля. Если рассматривать список обязательных операций в рамках ТО, принято выделять:
- работы по регулировке, смазке и заправке;
- работы по электротехнике;
- контрольно-диагностические процедуры;
Начальным этапом становятся контрольно-диагностические операции, на основании чего далее принимается решение о проведении дополнительных работ. В рамках допработ осуществляется долив технических жидкостей, замена изношенных или вышедших из строя деталей и элементов и т.д.
Общий объем работ, которые выполняются в рамках ТО, определяется целым рядом факторов:
- марка и модель автомобиля;
- пробег и срок эксплуатации;
- время года, когда проводится обслуживание;
При этом ТО авто плановое зачастую определяется именно пробегом, то есть определенные работы должны выполняться каждые 10-15, 30, 50, 60, 80, 100 тыс. км. и т.д. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортных средств, свести к минимуму возможные отказы и поломки, а также максимально продлить срок службы всех узлов, агрегатов и механизмов.
Если рассматривать грузовые авто, автобусы и другой похожий транспорт, требования к таким машинам более жесткие. По этой причине существует планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей. В рамках такого обслуживания проводится ежедневное ТО, а также ТО-1, ТО-2 и сезонное техобслуживание автомобиля.
Легковые авто и техническое обслуживание автомобилей
В случае с легковыми автомобилями, в отличие от грузовых машин, система облуживания упрощена, исключены ежедневные ТО. Другими словами, обслуживание выполняется через равные промежутки времени или по пробегу (ТО-0, ТO-1, ТО-2 и т.д.).
Указанные межсервисные интервалы по каждому ТО определяет производитель автомобиля и отдельно указывает в сервисной книжке. Например, ТО-0 проводится на пробегах 2-3 тыс. км, между следующими ТО интервал составляет от 10 до 20 тыс. км.
В свою очередь, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) легковых автомобилей представляет собой осмотр перед поездкой основных узлов и агрегатов (течи тормозной системы, ГУР, моторного и трансмиссионного масла и т.д.). Также оценивается исправность электрооборудования, проводится проверка шин. Еще водитель должен убедиться в исправной работе агрегатов и тормозной системы в начале движения.
Первое ТО напоминает ежедневное, однако дополнительно выполняется комплексная проверка:
- эффективности торможения и работа ручного тормоза;
- хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления;
- пыльников, сайлентблоков ходовой части;
- пружин, рычагов, стоек и других деталей подвески;
- хода педалей сцепления и тормоза;
- натяжения приводных ремней;
- крепежей ДВС, КПП, других деталей, механизмов, узлов и систем;
При необходимости выполняется регулировка, протяжка. Также на ТО-1 проводится обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. В рамках ТО-2 или на 40-50 тыс. км. проводятся все операции, включенные в ЕТО и ТО-1, а также основные системы и агрегаты проходят углубленную диагностику.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как слить антифриз из блока двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах слива ТОСОЛа или антифриза из блока цилиндров, что необходимо при полной замене ОЖ.Также проводится контроль, долив или замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в КПП, мостах и т.д. Еще на втором ТО для легковых автомобилей меняются фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, фильтр КПП для АКПП), свечи зажигания, ремень и ролики ГРМ, дополнительного навесного оборудования.
Еще на ТО-2 выполняют проверку затяжки болтов ГБЦ, клапанной крышки, радиатора, поддона картера двигателя, впускного и выпускного коллектора. Также может потребоваться выполнить регулировочные работы (регулировка клапанов), натяжения привода ГРМ и т.д. (в зависимости от марки, модели, а также межсервисного интервала, который определил автопроизводитель).- Сезонное техническое обслуживание (СО) предполагает подготовку автомобиля к эксплуатации летом или зимой. В рамках такого ТО заливаются жидкости по сезону (масло моторное и трансмиссионное, масло КПП, проверяется АКБ, устанавливается зимняя или летняя резина).
Обратите внимание, с учетом того, что большинство современных жидкостей являются всесезонными, как правило, это исключает необходимость замены масел, а также антифриза по сезону. Однако, рекомендуется учитывать климатические особенности того или иного региона, подбирая оптимальные решения.
В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки. Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки.
Подведем итоги
Как видно, техобслуживание авто, а также технический ремонт автомобилей является не просто рекомендацией, а острой необходимостью. Дело в том, что важно поддерживать работоспособность узлов и агрегатов, грамотно обслуживая и вовремя устраняя даже малейшие неполадки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, каким должен быть цвет масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие признаки указывают на то, что коробка автомат неисправна или масло в автомате следует заменить.Только такой подход означает безопасную езду и максимальный срок службы транспортного средства. Фактически, ТО представляет собой целый комплекс профилактических мер, чтобы избежать непредвиденных серьезных поломок.
Напоследок отметим, что основными являются рекомендации, прописанные в сервисной книжке автомобиля, где определен перечень обязательных плановых работ и процедур.
Однако, в процессе проверки и диагностирования двигателя и других систем авто изношенные или вышедшие из строя детали необходимо также заменять на новые элементы, что может не входить в ТО и является внеплановым ремонтом и обслуживанием автомобиля.
Читайте также
Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание
Плановое обслуживание автомашины.

Плановое и регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе его эксплуатации. Сможете ли Вы сэкономить деньги на будущий дорогостоящий ремонт своего аво будет полностью зависеть только от Вас. Даже в том случае, если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все-равно состояние машины будет зависеть от вашего отношения к ней.
Несмотря на то, что всем нам практически известно, что плановое обслуживание любого автомобиля необходимо обязательно проводить, все-равно существует определенная часть водителей которые считают, что периодическое регулярное техническое обслуживание авто проводить впринципе необходимости нет.
Мы со своей сороны решили все-же выяснить для себя, а надо ли действительно регулярно проходить ТО (техническое обслуживание) и менять через определенное время рекомендованные заводом запчасти в автомобиле. Исходя из полученных ответов специалистов мы решили в нашей статье дать нашим автомобилистам несколько советов, которые можно будет применить для любых типов (видов) марок автомобилей.
1) Руководство для пользователя автомобилем
Ознакомьтесь пожалуйста с руководством пользователя машиной, который прилагается к каждому (и к Вашему также) автомобилю. К нашему сожалению, большое количество граждан (водителей) пренебрегают этим руководством на свой автомобиль. А между прочим в нем, как правило, указаны конкретные сроки планового технического обслуживания авто, которые рекомендует соблюдать завод-производитель этого транспортного средства.
Прочитав внимательно руководство по эксплуатации автомобиля Вы таким образом избавите себя от гадания на кофейной гуще, как узнать ответ на вопрос: -«Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также, ознакомившись с ним Вы избавите себя от лишних затрат и слухов по замене масла раньше времени в двигателе, на основании распространенного в кругу автомобилистов мифа, что масло необходимо менять каждые 7. 000 — 8.000 тыс. километров.
А еще господа это руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски и колодки, приводные ремни и ремень ГРМ (или цепь), ну и многое-многое другое. При внимательном чтении руководства к автомобилю Вы сможете узнать для себя тот тип моторного масла, которое необходимо заливать в двигатель вашего авто. Если Вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то все это безусловно поможет вам узнать правильную ли марку масла Вы заливаете в двигатель.
Кто-то может возразить и сказать следующее, что читать и ознакамливаться с руководством на автомобиль нет особого смысла. Мы на это можем ответить как-бы встречным ответом-вопросом: -Но почему же Вы тогда друзья при покупке какой-либо себе цифровой или бытовой техники прийдя домой, стараетесь не включать ее до тех самых пор, пока хотя бы поверхностно не ознакомитесь с приложенной к ней инструкцией?
К счастью автомобилистов все-же большинство наших водителей знают о том насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть и такие водители которые ни только этого не делают, но и даже не задумываются о том, как работает их автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же делают все наоборот, понимая, что обслуживание автомашины все-же необходимо все-равно не делают этого или полностью пренебрегают такими правилами, пытаясь таким образом сэкономить деньги на плановом ТО.
Но в конечном итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному и дорогостоющему ремонту по причине поломки дорого узла автомобиля, и все это может произойти из-за не регулярного планового обслуживания ТС (транспортного средства).
В том числе хотим сказать и о том, что некоторые водители намеренно не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, что указаны в инструкции на автомашину. Напримеру, заливают в бензобак авто топливо с более низким октановым числом, что категорически не рекомендует производитель, или заливают в двигатель не то масло которое не соответствует той соответствующей марке указанной в руководстве для пользователя.
Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии такой владелец автомобиля обретает (толкает) себя на огромный риск и большой ущерб в результате серьезной поломки в машине, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге последнему в кругленькую сумму.
2) Плановое обслуживание автомобиля
Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время его расходные части, Вы закладываете крепкую основу на его долгую и безупречную работу, что спасет Вас в последующем от дорогостоящего ремонта авто.
К нашему счастью многое можно сделать самим, даже если вы не являетесь знатоком данного устройства автомобиля. Многие элементы в машине Вы можете проверить самостоятельно, что безусловно сэкономит ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля на тех.станции.
Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль и заботиться о нем, то со временем поймете, что при очередном осмотре он будет выглядеть для вас как-то по-новому и необычно. И так, необходимо придерживаться определенных правил:
- Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии.
- Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также, контролируя необходимое давление в шинах Вы сэкономите денежные средства на тоже топливо, расход которого обязательно вырастает в случае несоответствия давления в шинах рекомендованное производителем.
- Регулярно проверяйте резину на ее износ, контролируя таким образом индикатор износа или высоту протектора с помощью любой обычной монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте их на новые, так как шины с большим износом могут поспособствовать совершению ДТП.
Даже в том случае, если Вы не знаете как менять масло в двигателе, в коробке, а также как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе и заменить тормозную жидкость, и не знаете даже как залить жидкость стеклоочистителя, то в любом случае Вы должны хотя-бы знать для себя, как можно проверить уровень всех выше названных жидкостей в автомобиле.
В зависимости от марок и моделей автомобилей уровень различных жидкостей в некоторых из них Вы можете узнать напрямую визуально, а именно, посмотреть на риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях имеются еще и различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно также узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.
Даже в том случае, если в руководстве пользователя на автомобиль дано мало информации о проверке уровней различных жидкостей, то все-равно Вы с легкостью сможете проверить большинство из этих жидкостей. Не бойтесь открыть капот и внимательно все под ним осмотреть. Если Вы обнаружите под ним, что какой-то уровень жидкости находится на низком уровне, то не бойтесь самостоятельно долить таковую жидкость до оптимального его уровня.
3) Проверьте в своем автомобиле ремень ГРМ
В случае износа ремня ГРМ при необходимости поменяйте его в специализированном автосервисе. Не верьте многочисленным слухам автолюбителей, что приводные ремни необходимо менять каждые 60 тыс. км, а сам ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Если Вы не знаете для себя точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь с этим вопросом непосредственно к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором автопроизводитель конкретно указал рекомендованные периоды плановой замены данных (и многих других) «расходников».
В том случае, если в инструкции (в руководстве по эксплуатации) о ремнях нет никакой информации, то обратитесь по этому поводу к специализированным форумам в сети интернет, которые будут посвящены именно вашей модели автомобиля, или обратитесь на страницы клуба поклонников вашей марки автомобиля, где наверняка Вы найдете нужную информацию о сроках замены этих ремней.
Если автослесарь сообщит вам, что ремень ГРМ в машине или приводные ремни достаточно изношены, то их необходимо поменять для исключения в будущем непредвиденного обрыва, что в последующем может сделать такой ремонт автомобиля еще дороже.
4) Проверьте уровень масла в двигателе и, не забывайте его регулярно менять
Независимо от того, имеет ли ваша машина щуп для проверки уровня масла или таковой был заменен на электронный датчик, который выводит информацию прямо на приборную панель, Вы обязательно должны знать для себя, как проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
Также Вы должны знать и о том, как выглядит разница между чистым маслом и тем маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам в дальнейшем немалые денежные средства, которые Вы можете спокойно потратить на замену масла или раньше времени, или наоборот позднее. Отметим еще один момент, что для точного определения срока замены масла в двигателе можно купить (приобрести) себе специальный прибор, который умеет определять загрязнённые масла.
Помните господа, что глупо следовать определенной распространенной теории которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7.000 — 8.000 тыс. километров. Обратите ваше внимание лучше на следующее, а именно, что на некоторых моделях автомобилей масло меняется каждые 12.000 тыс. км и даже каждые 15.000 — 20.000 тыс. км, и в случае, если Вы купили не качественное масло для двигателя, то такая очередность замены масла может сократиться почти до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете также узнать и из руководства по эксплуатации автомобиля.
5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла
Вы не поверите друзья, но есть такие автолюбители, которые не меняли щетки дворников именно по причине того, что они всего лишь думали, что это очень сложно.(?) К большому сожалению, по-видимому, такие автолюбители не обращались никогда за мощью в автомастерскую, не желая тем самым отдавать свои лишние деньги за замену щеток. Помните о том, что дворники лобового стекла заменить самостоятельно очень даже просто. Не дожидайтесь того момента пока Ваши изношенные щетки перестанут очищать лобовое стекло. Обратите свое внимание, что чистое лобовое стекло это основа Вашей безопасности на дороге.
6) Замените салонный фильтр
Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых процедур, которую Вы можете самостоятельно сделать в автомобиле. Заменив салонный фильтр на новый Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает вашу поездку более комфортной и приятной.
В большинстве современных транспортных средствах салонный фильтр находится в легкодоступном месте и его легко заменить. Это проще чем открыть какую-нибудь коробку. Чтобы узнать для себя, где в вашем автомобиле находится салонный фильтр необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Для плановой замены фильтра и чтобы его купить, обратитесь в любой магазин автозапчастей сообщив предварительно «VIN» вашей машины по которому и продадут нужный вам фильтр. Безусловно, если заменить фильтр не вовремя, то это ни как не приведет к критическим поломкам в автомобиле. Но зато, если это сделать вовремя, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной его замене Вы еще и сэкономите деньги из своего бюджета.
7) Замените воздушный фильтр
В зависимости от марки и модели автомашины эта замена воздушного фильтра двигателя различается различной и определенной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. Ну а в других автомобилях наоборот, это может занять некоторое время.
Так что друзья помните, что для некоторых водителей такая самостоятельная замена воздушного фильтра может быть проблематичной. Тем не менее, надо знать, что регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к вашему автомобилю даст Вам ту нужную информацию о сроках плановой замены воздушного фильтра. Если Вы знаете как можно проверить воздушный фильтр, то не забывайте и регулярно проверяйте состояние этого фильтра.
В том случае, если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо заменить. Помните о том, что не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра от завода производителя, замена данного фильтра должна осуществляться по необходимости.
И здесь есть разница, а именно, все будет зависеть от того в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время простаиваете в городских пробках, то воздушный фильтр в вашей машине может быть сильно загрязнен и гораздо раньше того срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в тех случаях, если Вы используете свой автомобиль только в выходные дни для поездок за город, то воздушный фильтр в вашей машине прослужит гораздо дольше обычного, чем указано в той же инструкции.
8) Регулярно меняйте свечи зажигания
Если в вашем автомобиле свечи зажигания сильно изношены или покрылись определеным налетом, то двигатель в автомашине работает не эффективно. Это конечно может привести к лишним затратам по эксплуатации авто из-за повышенного расхода топлива.
Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться очень сложным занятием. Но, на самом деле это не так уж и сложно. Если Вы друзья не знаете, как можно самостоятельно поменять в двигателе вашего авто свечи, то ознакомьтесь пожалуйста с руководством по эксплуатации автомобиля. Так же там Вы можете узнать, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из самой практики известно, что в большинстве автомобилей стандартные свечи зажигания служат и проходят обычно от 45.000 — до 50.000 тыс. км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и все 150.000 тыс. км.
Это лишь некоторая затратная часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете проверить и при необходимости с легкостью самостоятельно поменять. Но всегда помните и о том друзья, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» в автомобиле всегда находится в руководстве на данную машину.
Так что господа необходимо запомнить, что для некоторых типов автотранспортных средств бывают (возможно) и еще какие-то рекомендации от автопроизводителя, которые мы здесь сегодня не указали и которых не коснулись. Если у Вас друзья нет или отсутствует по каким-то причинам руководство зксплуатации на автомобиль, то его с легкостью можно найти в сети Интернет либо заказать в любом магазине автозапчастей. Удачи и успехов в будущем друзья!
Что такое ТО автомобиля?
Техническое обслуживание автомобиля: что это такое?
ТО (тех. обслуживание) — это совокупность мер, принимаемых водителем для обеспечения и поддержания рабочего технического состояния своего автомобиля.
Каждое транспортное средство в период своей эксплуатации должно проходить плановое и, реже, внеплановое ТО. Его проведение заключается в проверке работоспособности деталей и механизмов машины и замены элементов «жизнеобеспечения» автомобиля с выработанным ресурсом.
Давайте подробнее разберемся в видах техобслуживания и способах его проведения.
Как проводить ТО нового авто, если я ничего об этом не знаю?
Автомобиль на гарантии стоит обслуживать у официального дилера, у которого вы его приобрели. Когда вы забираете новую машину у продавца, вам выдают «гарантийную книжку», в которой мастер будет делать отметки о проведении обслуживания.
Современные машины сами напоминают своим владельцам о том, когда им стоит посетить пункт тех. обслуживания. Главное — не пропустить этот момент и вовремя обратиться к дилеру, в противном случае вы можете повредить узлы автомобиля, нуждающиеся в обслуживании, и потерять гарантию.
А что делать с подержанным авто?
Если вы приобрели подержанный авто и слабо разбираетесь в технике, не можете сами провести замену масла, фильтров, тормозных колодок и прочих деталей, вам стоит обратиться к специализированным (сертифицированным) мастерам. Выберете один сервис, на котором будете проводить все работы и сохраняйте все чеки и бумаги, которые вам будут выдавать. В будущем, если у вас сохранится вся сервисная история авто, вы сможете с уверенностью сказать потенциальному покупателю, что все ТО проводилось вовремя, подтвердив данный факт собранными бумагами.
Какие узлы автомобиля стоит обслуживать?
Важно помнить, что каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс (срок годности). В зависимости от пробега меняются те детали, которые пришли в негодность. Раз в 10 — 15 тыс. километров, например, меняется масло в двигателе, а тормозные колодки раз в 20 — 50 тыс. километров.
К периодическому обслуживанию подлежат:
- смазочные материалы в двигателе и коробке переключения передач,
- фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный),
- тормозные диски и колодки,
- тормозная жидкость,
- свечи зажигания,
- охлаждающая жидкость,
- детали подвески.
Все остальные детали в регулярном обслуживании нуждаются лишь в том случае, если мастер при осмотре систем авто нашел какую-то неисправность. В таком случае сервис проводит не техническое обслуживание, а ремонт.
Техническое обслуживание автомобилей в Москве по выгодным ценам. Пройди техобслуживание
Автотехцентр Эвис-Моторс осуществляет профессиональное техническое обслуживание транспортных средств в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Большая рабочая площадь и наличие необходимого оборудования позволяют справляться с ТО автомобилей любых марок.
Целью планового технического обслуживания является поддержание всех систем и узлов машины в исправном состоянии. Для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства проходить ТО нужно согласно графику, рекомендованному производителем раз в год или каждые 10 000 — 15 000 км пробега, в зависимости, что раньше наступит, а также ремонтировать авто при появлении первых признаков поломок.
Безопасное управление возможно лишь при полной исправности транспортного средства. Плановое техническое обслуживание автомобиля поможет выявить его слабые места и предупредить появление поломок. Доверить проведение данной процедуры лучше специалистам, которые отлично знают свою работу.
Виды технического обслуживания
- Плановое ТО. Проводятся после определенного пробега. Для каждой марки авто он свой, однако во многом сроки зависят от эксплуатации и качества дорог
- Сезонное ТО. Проходится два раза в год, как правило весной и осенью. В ходе него переобувают резину, меняют масло и регулируют системы машины, функционирование которых напрямую зависит от сезона
- Ежедневное ТО. Осуществляется самим владельцем авто и подразумевает проверку топлива, масла и т. д.
Когда нужно делать техническое обслуживание?
Периодичность прохождения техобслуживания зависит от года выпуска легкового авто и условий его эксплуатации. К сложным условиям можно отнести: короткие поездки, частое простаивание в пробках, эксплуатацию автомобиля во время резких температурных перепадов и т. д. Другими словами, неважно владельцем какого автомобиля вы являетесь, техобслуживание всегда проводится, ориентируясь на: пробег, условия и срок эксплуатации автомобиля
Износ внутренних частей у каждого авто индивидуальный, но все же наши специалисты рекомендуют менять раз в год или каждые 10 000 км.пробега: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный.
Выгоды техобслуживания авто в Эвис-Моторс
Большой опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и повышать свою квалификацию. Благодаря этому мы можем заявить, что для нашего автосервиса нет невыполнимых задач.
У нас в наличии все необходимое оборудование для профессиональной диагностики и ремонта, поэтому вы смело можете доверить нам свое авто. Объем проводимых работ соответствует перечню, зафиксированному в сервисной книжке на данное ТС.
Мастера «Эвис-Моторс» выполнят осмотр состояния тормозной, топливной систем и системы охлаждения, замену технической жидкости, ремней, фильтров, колодок, установку свечей, дисков, барабанов и многое другое. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, что помогает нам решать весь спектр задач.
Стоимость планового технического обслуживания гораздо ниже ремонта вышедшего из строя механизма. Рекомендуем не ждать поломки и приехать к нам уже сейчас.
Техобслуживание. Техобслуживание автомобиля. Техобслуживание авто
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Контрольный список для окончательного технического обслуживания автомобилей
Осуществление ухода за автомобилем может продлить срок его службы. Это также может сэкономить ваши деньги, избегая дорогостоящего ремонта и обезопасить вас и вашу семью в дороге. Вам не нужно быть автомехаником, чтобы поддерживать свою машину в хорошем состоянии; все, что вам нужно, это контрольный список и дисциплина, чтобы оставаться на вершине.
Просмотрите полный график технического обслуживания автомобиля ниже, чтобы помочь вам с регулярным техническим обслуживанием автомобиля. Вы можете использовать этот контрольный список для установки напоминаний о техобслуживании в своем календаре.Придерживайтесь этого графика, и вы будете ездить плавно и безопасно на долгие годы.
![Контрольный список для окончательного технического обслуживания автомобиля [Инфографика ]](https://blog.nationwide.com/wp-content/uploads/2016/04/Car-Main maintenance-Infographic-FINAL.png)
Предоставлено по всей стране Копия
Сервис сразу
Обратитесь как можно скорее, если в вашей машине возникли следующие проблемы:
Проверить свет двигателя
Индикатор проверки двигателя указывает на то, что в вашей электронной системе управления возникла проблема, которую она не может решить.Если этот индикатор горит постоянно, как можно скорее проверьте автомобиль. Если он мигает, возможно, вам нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Имейте в виду, что индикаторы обслуживания различаются в зависимости от автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных сведений и инструкций.
Индикатор давления в шинах
Если этот индикатор загорается, немедленно проверьте давление в шинах, при необходимости долейте воздух в шинах и исследуйте возможные утечки.
Фары и задние фонари
Если индикатор гаснет, проверьте, не перегорел ли предохранитель.Если проблема не в этом, немедленно замените свет. Вождение с одной фарой небезопасно и может принести вам штраф. Узнайте, как поменять фару.
Щетки стеклоочистителя
Замените щетки стеклоочистителя, которые не выполняют свою работу из-за повреждения или износа. Будьте активны — щетки стеклоочистителя относительно недороги, а вождение в условиях ограниченной видимости представляет опасность для всех.
Ежемесячный чек
Ежемесячно занимайтесь следующими вопросами:
Моторное масло
Не помешает проверять уровень масла при каждой заправке.Держите бутылку масла (сорт и вес см. В руководстве по эксплуатации) в багажнике автомобиля для доливки. Разница между отметками «низкий» и «полный» на щупе обычно составляет одну кварту.
Охлаждающая жидкость / антифриз
Проверьте уровень в резервуаре и никогда не открывайте крышку горячего радиатора. При добавлении охлаждающей жидкости внимательно читайте содержимое бутылки — если это «предварительно смешанная» охлаждающая жидкость, залейте ее прямо. Если она концентрированная, смешайте ее 50/50 с дистиллированной водой перед добавлением.
Жидкость стеклоочистителя
Проверьте уровень и при необходимости долейте.Следуйте инструкциям на бутылке с жидкостью для стеклоочистителя; как и охлаждающая жидкость, может потребоваться разбавление. Никогда не заливайте в бачок жидкости стеклоочистителя обычную воду.
Проверяйте каждые 3 месяца или 3000 миль
Посещайте следующие пункты каждые три месяца или каждые 3000 миль:
Жидкость для автоматических коробок передач
Оставить машину на стоянке с работающим двигателем; проверьте жидкость и добавьте жидкость соответствующего типа (см. руководство пользователя), если она низкая.
Аккумулятор и кабели
Убедитесь, что аккумулятор установлен надежно и не подвержен коррозии; также убедитесь, что кабели надежно закреплены.
Ремни
Убедитесь, что клиновые и змеевиковые ремни натянуты и находятся в хорошем состоянии. Если они изношены или изношены, пора заменить.
Воздушный фильтр двигателя
Фильтр должен быть белым или кремовым; если он грязный или полный мусора, купите новый. Если вы использовали один и тот же фильтр в течение года, замените его, даже если он не сильно загрязнен.
Шланги
Протекающие, потрескавшиеся или хрупкие шланги необходимо заменить.
Жидкость для гидроусилителя руля
Проверяйте уровень при прогретом автомобиле и при необходимости доливайте.Осмотрите систему на предмет утечек, если доливка становится частой.
Выхлоп
Проверьте, нет ли утечек и повреждений, особенно если выхлоп издает странный шум. При необходимости немедленно отремонтируйте.
Давление в шинах и состояние
Проверьте давление во всех шинах, включая запасную. Следите за неравномерным износом и, как правило, обращайте внимание на отсутствие повреждений протекторов и боковин. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах и заменяйте поврежденные шины.
Протекторы шин
Шина изношена, если глубина протектора составляет 2/32 дюйма или меньше.Если вы едете во влажных условиях, лучший предел — 4/32 дюйма. Проверьте глубину протектора с помощью пенни: если верхняя часть головы Линкольна покрыта, у вас все еще остается 2/23 дюйма глубины. Проделав тот же трюк с четвертью, вы узнаете, осталось ли у вас 4/32 дюйма.
Проверять каждые 5000 миль
Обращайтесь к следующим пунктам каждые 5000 миль:
Моторное масло и фильтр
Проверьте масло и фильтр и обязательно используйте масло того сорта и веса, которые указаны в руководстве по эксплуатации.Интервалы замены масла могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля и стиля вождения; обратитесь к руководству за рекомендациями производителя.
Вращение шины
Есть несколько способов повернуть шины. Способы вращения шин различаются в зависимости от типа и размера ваших шин, от того, какой у вас автомобиль: передний, задний, полноприводный или полноприводный, а также от других факторов. Заранее обратитесь к руководству по эксплуатации, так как существуют определенные типы колес и шин, которые нельзя поворачивать.
Проверяйте каждые 6 месяцев или 6000 миль
Посещайте следующие пункты каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль:
Смазка шасси
Если ваш автомобиль не смазан на весь срок службы (см. Руководство по эксплуатации), возможно, потребуется смазать шасси, рулевое управление и подвеску.
Внешний вид
Мойте машину, когда она грязная. Это будет зависеть от того, где вы едете, где припарковываете машину дома (в гараже или на улице). Если вы едете зимой по мокрой, покрытой солью дороге, мойте ее раз в месяц. Обработка воском вашего автомобиля чистой два раза в год защитит отделку вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.
Щетки стеклоочистителя
Замените щетки стеклоочистителя, даже если они не сильно повреждены.
Проверяйте каждые 12 месяцев или 12000 миль
Посещайте следующие пункты ежегодно или каждые 12 000 миль:
Тормоза
Проверить все элементы тормозной системы, включая тормозную жидкость, тормозные накладки, роторы и колодки.
Фильтр салонный
Не путать с воздушным фильтром двигателя, воздушный фильтр салона находится где-то под приборной панелью (часто за перчаточным ящиком). Его следует заменять ежегодно.
Охлаждающая жидкость / антифриз
Заменять ежегодно. Если уровень подозрительно низкий, проверьте герметичность системы охлаждения. Никогда не открывайте крышку горячего радиатора.
Проверять каждые 2 года
Заменяйте следующие элементы каждые два года:
- Жидкость для автоматических коробок передач
- Фильтр жидкости
- Тормозная жидкость
Особые случаи
Прочие предметы технического обслуживания автомобилей, подлежащие осмотру:
Аккумулятор
Проверьте и при необходимости замените автомобильный аккумулятор, начиная с 3-летнего возраста.Батареи обычно не доживают до 6 лет.
Шины
Заменить на минимальной безопасной глубине протектора (порядок проверки см. Выше). Срок службы шин составляет от 6 до 10 лет.
Свечи зажигания
Срок службы свечи зажигания сильно различается в зависимости от возраста вашего двигателя, и двигатель все еще может работать с одной или двумя неисправными свечами, хотя вы можете не пройти тест на выбросы выхлопных газов. Проверяйте свечи зажигания, начиная с 30 000 миль.
Тормоза
Срок службы тормозных колодок зависит от автомобиля и стиля вождения.Пора заменить тормозные колодки, если их толщина меньше дюйма; Некоторые тормоза имеют индикатор износа, который издает визг, когда колодки слишком тонкие. Также проверьте износ ротора; если на нем есть канавки или ямки, замените его или замените поверхность.
Ремень ГРМ
Замените в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя — обычно при пробеге от 60 000 до 90 000 миль.
Несмотря на то, что регулярный технический осмотр автомобиля важен для продления срока его службы, не забывайте также регулярно пересматривать свой полис автострахования.Ежегодный обзор вашего страхового полиса может помочь вам сэкономить деньги, учитывая новые изменения в жизни, такие как новый водитель, смена работы или смена места жительства.
Заявление об отказе от ответственности:
Рекомендации в этой инфографике являются общими и могут потребовать профессионального обслуживания или помощи. То, как вы управляете автомобилем, также может повлиять на временную шкалу. Например, грузовик, движущийся в городских условиях, со временем изнашивает свои тормоза гораздо сильнее, чем легкое транспортное средство, которое движется в основном по шоссе, где торможение минимально.Проконсультируйтесь со своим механиком, если вы водите какие-либо особые условия, которые могут выходить за рамки нормы.
Источники:
https://www.cargurus.com/Cars/articles/the_car_main maintenance_schedule_you_should_follow
https://www.autozone.com/diy/car-care-aware
https://www.tirerack.com/tires/tiretech/tiretech.jsp?tab= Шины
http://www.Edmunds.com/how-to/rotate-your-tires.html
График планового технического обслуживания автомобилей в зависимости от пробега двигателя
Регулярное техническое обслуживание автомобиля является обязательным для поддержания нормальной работы автомобиля.Следующие ниже рекомендации являются приблизительными интервалами, которые многие производители автомобилей рекомендуют выполнять техническое обслуживание автомобилей. Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству пользователя, дилеру или уполномоченному специалисту по обслуживанию для получения информации о конкретном обслуживании и необходимых интервалах.
Каждые 3000–7000 мильМасло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания автомобиля, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 км пробега.Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя ветрового стекла и дворников, шин и всего внешнего освещения.
Каждые 15 000–30 000 мильЗаменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль. Каждые 20 000 миль проверяйте аккумулятор и охлаждающую жидкость. Большинство ремонтных работ на 25 000 миль требует замены топливного фильтра. Каждые 30 000 миль заменяйте воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя руля. Осмотрите охлаждающую жидкость, шланги радиатора, систему HVAC, тормозные колодки и все компоненты подвески.
Каждые 35 000–50 000 мильПроверяйте и при необходимости заменяйте аккумулятор каждые 35 000 миль. Каждые 40 000 миль заменяйте свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также проверяйте систему зажигания и подвеску. Эти проверки снова рекомендуются через 45 000 миль и 50 000 миль.
Каждые 60 000 мильЗаменить тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР и ремень ГРМ. Осмотрите систему HVAC, компоненты подвески и шины.
Замена масла и воздушных фильтров — очень важные части обслуживания двигателя; однако также следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески. В руководстве пользователя приводится график планового технического обслуживания, основанный на пробеге двигателя для большинства автомобилей.
10 важных советов по обслуживанию автомобилей
Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии не только предотвращает некоторые проблемы, но и помогает сэкономить деньги и может поддерживать его в рабочем состоянии на долгие годы.Хотя это не всегда легко и иногда стоит немного денег, практика хорошего ухода за автомобилем поможет вам никогда не застрять на обочине дороги в ожидании помощи из-за поломки вашего автомобиля. Это также помогает предотвратить появление ужасных счетов за ремонт, которые сводят на нет ваши сбережения или оставляют вас в большом долгу.
Соблюдение графика технического обслуживания, изложенного в руководстве пользователя, и использование рекомендованного состава и типа масла и других жидкостей поможет обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и продлить срок его службы.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал нормально, вот десять самых важных советов по обслуживанию, которым вы захотите следовать.
# 1 — Регулярно проверяйте масло и меняйте его с рекомендованными интервалами. Это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Также убедитесь, что вы заменили фильтр, если это необходимо или рекомендуется. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой вес масла использовать.
# 2 — Заменяйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в год и при этом промывайте всю систему.Это поможет предохранить двигатель от перегрева и предотвратить прилипание мусора к внутренней части системы. Для достижения наилучших результатов используйте смесь, наполовину состоящую из дистиллированной воды и наполовину охлаждающей жидкости.
# 3 — Заменяйте трансмиссионную жидкость и масло дифференциала через рекомендуемые интервалы. Возможно, эти жидкости не нужно менять так часто, как ваше масло, но они все равно требуют обслуживания в определенное время или после поездки на определенное расстояние.
# 4 — Поддерживайте чистоту в автомобиле, вымывая его днище и все вокруг колес.Это поможет избавиться от всего, что прилипло к оси, задней части шин и другим частям ходовой части. Это особенно хорошая идея, если вы ездили по многим дорогам, которые были покрыты солью, чтобы предотвратить их обледенение, поскольку соль может вызвать проблемы, если оставить ее в машине слишком долго.
# 5 -Убедитесь, что вы регулярно смазываете все необходимые части двигателя и остальную часть вашего автомобиля. Без надлежащей смазки, чтобы поддерживать их движение, детали могут заедать или тереться друг о друга, пока они не станут слишком изношенными, чтобы работать.
# 6 — Наносите слой воска на машину два раза в год, чтобы она выглядела великолепно. Воск обеспечит дополнительный слой герметика на краске вашего автомобиля, предотвращая сколы и сохраняя его сияющий и новый вид.
# 7 -Также не забудьте смазать такие детали, как карданные шарниры, составляющие трансмиссию. Доступ к этим компонентам может быть немного сложнее, так как вам, возможно, придется снять трансмиссию, чтобы попасть в масленку Zerk.
# 8 -Смотрите, где вы паркуетесь. Парковка в тени и установка солнцезащитного козырька на лобовом стекле помогут сохранить интерьер вашего автомобиля в отличном состоянии. Вы также можете нанести слой защиты от ультрафиолета на винил и пластик внутри, чтобы предотвратить образование трещин. Не забывайте содержать свою машину в чистоте с помощью специального чехла — ничто не делает вашу машину хуже, чем повсюду мусор!
# 9 — Найдите время, чтобы очистить и повторно упаковать подшипники на колесах, используя подходящую смазку, в соответствии с временными рамками, указанными в руководстве пользователя.Сделать это намного проще и дешевле, чем заменять детали.
# 10 — Обязательно промывайте тормозную систему и заменяйте тормозную жидкость ежегодно. Жидкость фактически притягивает влагу, что может привести к коррозии тормозной системы. Предотвратите это, регулярно обслуживая систему.
Знайте график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы снизить затраты на обслуживание
Вы застряли в пробке, и вам нечего делать, когда вам бросается в глаза наклейка в верхнем левом углу лобового стекла.В нем говорится, что пора сдать машину на плановое техническое обслуживание.
Присмотревшись, вы увидите, что ваш автомобиль прошел техобслуживание три месяца назад, и вы проехали на нем всего около 3000 миль с момента последней замены масла. Внезапно в вашей голове вырисовывается призрак взорвавшегося двигателя или поломки на дороге. Итак, на всякий случай позвоните в дилерский центр и назначьте встречу для обслуживания.
Если это описывает, как вы справляетесь с обслуживанием вашего автомобиля, вы, вероятно, тратите деньги на ветер. Эти маленькие наклейки, наклеенные там магазинами быстрой замены масла и отделами обслуживания дилеров, являются эффективными инструментами продаж — но неточными напоминаниями о необходимости обслуживания вашего автомобиля.
Прочтите руководство пользователя
Давайте вернемся на секунду и вернемся к, возможно, больной теме: руководство пользователя пылится в перчаточном ящике. Мы не собираемся заставлять вас читать его от корки до корки. Но в нем есть один важный раздел: график технического обслуживания вашего автомобиля.
График технического обслуживания — это таблица, в которой указано, как часто необходимо проводить техническое обслуживание вашего автомобиля и какие работы необходимо выполнять. График был составлен хорошими людьми на заводе, которые спроектировали и построили вашу машину, а не парнями из автосалона, продающими вам промывку трансмиссии за 120 долларов, «на всякий случай».”
Обзор услуг
Когда ваш автомобиль проехал менее 36 000 миль, требуется небольшое обслуживание, чтобы поддерживать его мурлыкание: обычно это замена масла и ротация шин. По мере старения вашего автомобиля требуется больше обслуживания. Помните, что мы говорим здесь о «плановом техническом обслуживании», а не о ремонте.
Большинство людей обслуживают новые автомобили в автосалоне, где они купили машину. Но по мере того, как машина стареет, они могут пойти в независимые механики или в сетевые ремонтные мастерские, такие как Pep Boys.Есть большая разница между сервисным отделом нового автосалона и независимыми механиками.
«Рекомендуемое» обслуживание
Вот маленький грязный секрет, который сэкономит вам кучу денег: может быть огромная разница между тем, что действительно нужно вашему автомобилю для поддержания его в рабочем состоянии, и тем, что рекомендуют сервисные консультанты в представительстве. Консультант дилерского центра по обслуживанию (инсайдерский совет: он больше продавец, чем механик) может передать вам список «рекомендуемых дилером» услуг.Если вы поместите это рядом с тем, что указано в руководстве по эксплуатации, вы увидите, что дилер рекомендует массу дополнительных вещей. Присмотритесь к списку дилеров, и вы увидите, что большинство рекомендуемых вещей — это замена жидкостей, регулировка и осмотры.
Вот почему так важно читать и понимать график технического обслуживания.
Умный способ обслуживания вашего автомобиля
Вот все, что вам нужно сделать, чтобы записаться на прием в сервисный отдел дилерского центра:
Найдите график технического обслуживания.Вы можете получить его либо из руководства по эксплуатации, либо в Интернете, выполнив поиск в Google, например «Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 2014 года». Вот список всех руководств по обслуживанию.
Сделайте копию или распечатайте расписание. Вы поймете почему через несколько секунд.
Запишитесь на прием. Спросите в сервисном отделе и скажите, что именно вам нужно. Не говорите: «Я готов к 15000-мильному сервисному визиту». Просто прочтите им, что написано в инструкции по эксплуатации.
Будьте готовы к дополнительным продажам.Когда вы приедете в автосалон, консультант по обслуживанию, вероятно, скажет: «У вас 15 000 миль на вашем автомобиле. Вот что мы рекомендуем »и передадим вам перечень услуг. Вытащите свою копию графика технического обслуживания, передайте ее консультанту по обслуживанию и скажите: «Но в моем руководстве написано, что мне нужно выполнить только эту работу».
Дополнительные рекомендации. Некоторое время спустя вы устраиваетесь в сервисном зале и кушаете бесплатные пончики, когда снова появляется ваш консультант по обслуживанию и говорит что-то вроде: «Мы проверили вашу машину, и, похоже, она вам тоже нужна…» — заполнить бланк. Консультант может порекомендовать ремонт тормозов, замену жидкости или замену какой-либо детали, о которой вы никогда не слышали. Если у вас хорошие отношения со своим консультантом по обслуживанию и вы доверяете ему или ей, вы можете просто пойти дальше и сделать свою работу. Но если это не вопрос безопасности, не помешает сказать: «Я бы хотел отложить это до следующего визита».
Напоминание об обслуживании
Поскольку большинство людей не читают руководство по эксплуатации, автопроизводители придумали напоминания об обслуживании в виде светового индикатора или «идиотского света», который появляется на панели приборов (возле спидометра).Часто это происходит задолго до того, как действительно требуется услуга, чтобы дать вам время назначить встречу. Поскольку теперь у вас открыто руководство или вы нашли его в Интернете, прочтите параграф или два, в которых объясняется, что означает индикатор.
Есть два типа систем:
Установить систему пробега. Индикатор загорается каждый раз, когда вы проезжаете определенное количество миль и требуется замена масла. Это зависит от производителя автомобиля, но примерно каждые 5000 миль. В некоторых системах вы можете установить интервал самостоятельно.
Система датчика масла. Бортовой компьютер анализирует, как движется автомобиль, и загорается лампочка, когда требуется замена масла. Езда только на короткие расстояния включит свет раньше; Вождение по шоссе означает, что вы можете проехать намного больше миль между посещениями службы поддержки.
Просто помните, нет смысла проводить чрезмерное обслуживание автомобиля или менять масло чаще, чем это необходимо. Это не поможет вашей машине и вредит вашему автомобильному бюджету.
10 базовых навыков обслуживания автомобилей, которые должен иметь каждый
фев.21 января 2019.
1. Заменить спущенную шину
Смена квартиры — один из важнейших навыков ремонта автомобилей. Спустить колесо — это неприятно, но заменить его на запасное колесо несложно.
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимные гайки.
- Поднимите автомобиль домкратом.
- Снимите гайки, а затем шину.
- Наденьте запасное колесо.
- Установите гайки на место.
- Опустите автомобиль.
- Убедитесь, что гайки затянуты.
2. Запуск автомобиля
В какой-то момент вам, вероятно, потребуется знать, как запустить автомобиль, и это может сэкономить вам много времени, ожидая помощи на дороге.
- Включите оба автомобиля и выключите их.
- Прикрепите красный зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.
- Прикрепите черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.
- Прикрепите второй черный зажим к неокрашенной металлической поверхности автомобиля.
- Запустите двигатель и не выключайте автомобиль, пока не проехали на нем несколько минут.
3. Заменить масло
Чистое масло помогает вашему автомобилю работать лучше, а двигатель — дольше. Регулярно проверяйте масло и при необходимости меняйте его.
- Снимите сливную пробку.
- Отвинтите масляный фильтр и опорожните его.
- Вставьте вилку обратно.
- Залейте новое масло.
4. Заменить свечи зажигания
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, горит индикатор проверки двигателя, у вас низкий расход топлива, вы слышите грубую работу двигателя на холостом ходу, ваш автомобиль медленно разгоняется или это не было сделано примерно за 130000 км, это пора менять свечи зажигания.
- Найдите свечу зажигания.
- Отсоедините провод свечи зажигания.
- Замените старую свечу зажигания новой.
- Подсоедините провод.
5. Поменять АКБ
Регулярно проверяйте аккумулятор и знайте, как его заменить, чтобы избежать хлопот, что ваш автомобиль не заводится. Заменить автомобильный аккумулятор очень просто.
- Снимите крышки.
- Отсоедините отрицательные кабели и снимите зажим со стойки.
- Отсоедините положительные кабели и зажим.
- Выверните винты.
- Замените старую батарею на новую.
- Вставьте кабельные зажимы на место.
6. Заменить щетки стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителя — это часто забываемая, но очень важная функция безопасности автомобиля. Они всегда должны быть в идеальной форме и вы легко сможете заменить их самостоятельно.
- Поднимите дворник с ветрового стекла и нажмите на выступ, чтобы снять старый дворник.
- Наденьте новый.
7.Заменить воздушные фильтры
Воздушные фильтры часто упускаются из виду, но они защищают двигатель вашего автомобиля от загрязняющих веществ, таких как пыль.
- Откройте капот и найдите коробку воздушного фильтра. Это черный ящик с большим шлангом, выходящим из его борта.
- Откройте корпус воздушного фильтра и выньте старый фильтр.
- Вставьте новый и закройте коробку.
8. Заменить тормозные колодки
Ваши тормоза всегда должны быть в отличном состоянии, чтобы избежать риска аварии.Замена тормозных колодок аналогична замене спущенной шины.
- Используйте домкрат для подъема автомобиля.
- Снимите шины.
- Снимите болты ползуна.
- Снимите старые тормозные колодки.
- Наденьте новые тормозные колодки и закрепите их болтами ползунка.
- Установите шины на место.
9. Заменить фару или задний фонарь
Неисправный свет на вашем автомобиле может угрожать безопасности и привести к штрафу. К счастью, это легко исправить самому.
- Выверните винты, соединяющие рамку светильника с кронштейном.
- Отсоедините провода от лампы.
- Замените старую лампочку на новую и поставьте все обратно.
10. Исправить царапины
Удаление царапин с краски может оказаться очень дорогостоящим, если вы не сделаете это самостоятельно.
- Зачистите царапину.
- Отполируйте пастой для протирки.
- Нанесите воск воском.
6 причин, по которым техническое обслуживание автомобиля важно
Ваш драгоценный автомобиль — это настоящая инвестиция, и очень важно соблюдать график технического обслуживания.Вы проводите много времени в машине, будь то по делам или по дороге на работу. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!
Получите бесплатное предложениеДля всех ваших потребностей в техническом обслуживании закажите мобильного механика с Wrench. Мы избавим вас от стресса при ремонте автомобилей, предоставив вам магазин. Вы сами выбираете, когда и где хотите получить обслуживание, поэтому не откладывайте больше срочных услуг по техническому обслуживанию.
Важность регулярного технического обслуживания автомобилей
- Повышение безопасности
Регулярное техническое обслуживание автомобилей повысит вашу безопасность в дороге.Это предотвратит поломку деталей и возникновение более крупных проблем. Но если вы постоянно заботитесь о своем автомобиле и проверяете системы, в которых могут возникнуть проблемы, вы снимаете риск столкнуться с неисправным автомобилем. - Обеспечивает максимальную производительность автомобиля
Наряду с повышенной безопасностью ваш автомобиль также будет работать лучше, чем если бы вы не пользовались услугами по техническому обслуживанию. Представьте себе лучшее сцепление с дорогой, более стабильное рулевое управление и более надежный запуск двигателя.
Что ж, все это возможно, если вы просто назначите встречу по плановому техобслуживанию. Нет времени? Не беспокойтесь об этом! Мобильная механика Wrench — самый удобный и экономящий время вариант. Запись на прием займет всего несколько минут, а все остальное вы оставите нам. Мы поднимем вашу машину и сделаем все возможное. - экономит ваши деньги
Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем, вы предотвратите возникновение более крупных и дорогостоящих проблем.Вы бы предпочли заплатить немного сейчас, чтобы сохранить свою машину в исправном состоянии, или намного больше в будущем, потому что вы решили пропустить ключевую услугу? Самый разумный способ сэкономить — как можно скорее записаться на прием к одному из наших мобильных механиков. - Снижает стоимость топлива
Когда вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, он не тратит впустую ни капли топлива. Но если вы пропустите одну из ключевых услуг, пробег может немного снизиться. Это означает, что вам придется чаще пополнять бензобак, тратя зря время и деньги.Так что будьте в курсе ваших услуг по техническому обслуживанию, назначив встречу сегодня! - экономит ваше время
Соблюдая график технического обслуживания, вы предотвратите более серьезные проблемы, которые могут помешать вашему автомобилю. Если вам действительно не повезет и вам придется столкнуться с серьезной проблемой ремонта автомобиля, вы не сможете водить машину в течение нескольких дней или даже недель. Это не только делает что-либо очень неудобным, но и тратит ваше время, которое вы могли бы потратить на то, что вам действительно нравится.
В наши дни время — очень важный ресурс. Кажется, что люди с каждым днем становятся все более занятыми, все больше и больше загружая свои плотные графики. Но если вы выберете гаечный ключ для ремонта и технического обслуживания автомобилей, вы сможете разумно использовать свое время.
Мы не потребуем, чтобы вы оставались с машиной во время обслуживания или оставляли машину в гараже. Поскольку мы приносим вам магазин, мы отремонтируем вашу машину и оставим там, где работали. Вы можете вести свой день так, как если бы мы не получали от нас никаких услуг. - Сохраняет высокую стоимость автомобиля
Если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшем или далеком будущем, вам следует соблюдать график технического обслуживания. Эти услуги не только сделают вождение более приятным для вас, но и сохранят высокую стоимость вашего автомобиля. Когда вы пойдете продавать свою машину, вы получите больше денег, если позаботитесь о ней.
Компания Wrench очень серьезно относится к ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. У нас есть большая команда квалифицированных механиков по всей стране, поэтому запишитесь на прием сегодня.Как только вы попробуете Wrench, вам больше не придется ходить в ремонтную мастерскую!
Получите бесплатное предложение7 видов обслуживания автомобилей, которые нужно выполнять самостоятельно
Это часть серии рассказов CNET # для взрослых, которые помогут вам понять, как жить, работать и играть теперь, когда вы все выросли.
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы он продолжал доставлять вас из пункта А в пункт Б на долгие годы без постоянного капитального ремонта.
Конечно, ремонт неизбежен, а некоторое обслуживание потребует помощи профессионала. Но есть некоторые вещи, которые вы можете и должны делать самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги.
Проверка уровня жидкости
Время: 5-10 минут
Цена: бесплатно
Целесообразно проверять уровень жидкости в любое время, когда вы находитесь под капотом, или хотя бы раз в месяц.В большинстве случаев с вами все будет в порядке, но это не значит, что вам следует прекратить проверку. Это самая важная задача профилактического обслуживания, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Раз в месяц следует проверять уровни: тормозной жидкости, моторного масла, жидкости для гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкости. Охлаждающую жидкость двигателя следует проверять каждые шесть месяцев. И пока вы находитесь под капотом, вы также можете проверить жидкость для омывателя ветрового стекла.
Если один из них низкий, вы можете довольно легко долить его, и вы будете знать, пришло ли время полностью заменить жидкость или есть более серьезная проблема, например, утечка.
Проверить давление в шинах
Тейлор Мартин / CNETВремя: 2–3 минуты
Цена: Бесплатно
Следить за давлением в шинах — тоже разумная профилактическая мера. Правильно накачанные шины могут увеличить срок службы шин, а также улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Слишком много воздуха в шинах может привести к жесткой и упругой езде, а центральная часть шин изнашивается быстрее.Слишком низкое давление и слишком большая часть шины будет сцепляться с землей, что также приведет к более быстрому износу внешних краев шины.
Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или, как правило, на стойке двери со стороны водителя. Ориентируйтесь на это давление, а не на номинальное давление в шине, которое обычно является рекомендуемым максимальным давлением для шины, которое не характерно для разных транспортных средств.
Если у вас нет под рукой манометра, в воздушный насос на заправках иногда встроены манометры.Некоторые автомобили также обеспечивают считывание давления в шинах на цифровых комбинациях приборов. Только не забудьте проверить давление, когда шины самые холодные, а не после того, как вы проехали несколько миль.
Если вам нужен воздух, его обычно можно получить на заправочных станциях за доллар. Если вам нужно выпустить воздух из шин, используйте манометр с триггером сброса давления или используйте отвертку с плоской головкой, чтобы надавить на штифт в середине стержня клапана. Постепенно выпускайте воздух, попутно проверяя давление.
Заменить дворники
Время: 5 минут
Приблизительная цена: 30 долларов (23,33 фунта или 40,66 австралийских долларов)
Одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, — это заменить щетки стеклоочистителя в вашем автомобиле.
Резина со временем начинает разрушаться, будь то износ от чрезмерного царапания льда и снега или от летней жары. Рекомендуется заменять щетки стеклоочистителя один или два раза в год, в зависимости от погодных условий.
Замена щеток стеклоочистителей зависит от производителя, но все они имеют простой механизм застежки с скользящим фиксатором или кнопкой, которую нужно нажать, чтобы освободить.Убедитесь, что вы покупаете щетки подходящей длины для вашего автомобиля — для некоторых требуется два разных размера или может потребоваться задний дворник. И не позволяйте подпружиненному рычагу снова удариться о лобовое стекло (как я блестяще сделал несколько месяцев назад), потому что он может треснуть или сколоть лобовое стекло, превратив в противном случае быстрый и дешевый ремонт в дорогостоящий.
Замена воздушных фильтров
Тейлор Мартин / CNETВремя: 2 минуты
Ориентировочная цена: 10 долларов (7 фунтов.78 или 13,55 австралийских долларов)
Итак, вы отправляете свою машину в сервис, и каждый раз, в обязательном порядке, механик говорит вам, что вам необходимо заменить воздушный фильтр. Скорее всего, механика не ошиблась.
Воздушные фильтры, как следует из названия, фильтруют грязь и мусор, попадающие через систему впуска воздуха. Важно менять их регулярно — каждые 15 000 миль или примерно один раз в год — чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя и сохранить эффективность системы впуска.
Подобно тому, как воздушные фильтры в вашем доме могут серьезно повлиять на производительность вашего кондиционера, старый и грязный воздушный фильтр может ухудшить производительность вашего автомобиля, блокируя поток воздуха.Но это не значит, что вам нужно кому-то платить, чтобы он поменял его за вас. Купите один и замените его самостоятельно. Это займет у вас всего пару минут и будет стоить всего около 10 долларов (7,78 фунтов стерлингов или 13,55 австралийских долларов).
Чтобы заменить воздушный фильтр, загляните под капот автомобиля и найдите коробку воздушного фильтра. Найдите зажимы или защелку, чтобы открыть коробку, снимите старый воздушный фильтр и замените его новым.
Замена свечей зажигания
Время: от 30 минут до часа
Приблизительная цена: 30-60 долларов (23 фунта стерлингов.33- 46,67 фунтов стерлингов или 40,66 австралийских долларов — 81,32 австралийских долларов)
Свечи зажигания жизненно важны для правильной работы двигателя вашего автомобиля. Они воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания, которая опускает поршень, поворачивая коленчатый вал. В вашем автомобиле есть несколько поршней, которые работают вместе, чтобы полностью повернуть коленчатый вал. Выбор времени имеет важное значение, и даже один пропуск зажигания или неправильная работа свечи зажигания может существенно повлиять на производительность вашего автомобиля, например потерю мощности, плохое ускорение, пропуски зажигания, и даже может повлиять на вашу способность запускать двигатель.
Замена свечей зажигания — это немного сложнее, чем проверка жидкостей или замена воздушного фильтра, но это все равно довольно легко сделать дома.
В большинстве случаев вам понадобится одна заглушка на цилиндр, но для некоторых автомобилей требуется две заглушки на цилиндр. Правильное количество и типы вилок см. В руководстве пользователя. Также обратите внимание на необходимый зазор. (Возможно, вы захотите подобрать инструмент для зазоров, пока находитесь в магазине, поскольку он может быть случайно наткнут при транспортировке, и его следует измерить и исправить перед установкой.)
Для замены свечей зажигания сначала дайте двигателю остыть. Затем замените свечи зажигания по очереди, осторожно отсоединив провод от свечи зажигания. С помощью свечной головки и динамометрического ключа извлеките старую свечу зажигания. Измерьте зазор и установите новую свечу зажигания. (Некоторые предпочитают использовать противозадирную смазку с новыми свечами зажигания, но это не обязательно, и некоторые производители свечей зажигания рекомендуют использовать , а не .) Подсоедините пыльник и повторите процесс для каждой свечи зажигания.
Заменить перегоревший предохранитель
Тейлор Мартин / CNETВремя: 2 минуты
Приблизительная цена: 5 долларов (3,89 фунтов стерлингов или 6,78 австралийских долларов)
Если что-то электронное в вашем автомобиле случайно перестает работать, например, свет, стерео или электрические стеклоподъемники, скорее всего, это перегорел предохранитель. Ремонт перегоревшего предохранителя — один из самых простых способов ремонта, который вы можете сделать самостоятельно.
Большинство современных автомобилей имеют две группы предохранителей на панелях, одна из которых обычно находится под рулевым колесом, а другая — под капотом.
Часто можно провести визуальный осмотр, чтобы найти перегоревший предохранитель. Найдите плавкий предохранитель или проверьте внутренний U-образный провод. Если провод отсоединен, предохранитель перегорел. Возможно, вам придется вытащить предохранитель, чтобы проверить провод. Хорошая новость заключается в том, что если вы знаете, что перестало работать, вы можете немедленно сузить поиск, обратившись к внутренней крышке крышки панели предохранителей и руководству пользователя. Многие блоки предохранителей также оснащены ключом для снятия предохранителей, но пара плоскогубцев также подойдет.
За несколько долларов в магазине автомобильных запчастей можно приобрести различные пачки предохранителей. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер и тип для вашего автомобиля. Во многих новых автомобилях используются более короткие предохранители, которые несовместимы с предохранителями более старого типа с более длинными выводами.
Обнаружив перегоревший предохранитель, извлеките его и замените предохранителем, рассчитанным на ту же силу тока.
Установить новые фары и задние фонари
Время: 10-30 минут
Ориентировочная цена: 30 долларов (23 фунта стерлингов.33 или 40,66 австралийских долларов)
Перегоревшая фара или задний фонарь могут привести к остановке и штрафу за неисправное оборудование.
К счастью, в большинстве случаев замена фар несложна и требует небольшого количества инструментов. Откройте капот, снимите разъем питания с задней части фары, снимите пылезащитный чехол и снимите зажим, удерживающий лампу на месте (если есть зажим). Возьмитесь за корпус лампы и осторожно потяните и покачивайте, пока он не освободится. Снимите старую лампочку, вставьте новую лампочку и снова вставьте корпус в патрон лампы (для этого может потребоваться поворот, чтобы закрепить лампу на месте).Установите на место пылезащитный чехол и снова подключите питание.
Не выходя из машины, включите свет и убедитесь, что ваша новая фара работает.
Замена сгоревших задних фонарей — это практически тот же процесс, но доступ к нему осуществляется через багажник или задний люк автомобиля.