| |
| |
| |
|
Автосалон Renault-Брест официального дилера на AutoNeva.
byАвтосалон Renault-Брест
Официальный дилер | Renault |
Адрес: Брест www. renault-brest.by | Телефон: Пн-Вс: 9:00 — 20:00 Время работы: +375 (0162) 521-000 |
Новые автомобили в автосалоне Renault-Брест
Если у вас был опыт общения с автосалоном «Renault-Брест», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.
какие автомобили предлагают? -Блог TAM.BY
Для тех, кто ищет новую или подержанную машину конкретной марки, автосалоны – отличный выход. В каждом крупном городе Беларуси работает несколько официальных дилеров различных автопроизводителей мировой известности. Поэтому подобрать оптимальный по характеристикам и ценовому диапазону вариант проблемой не станет.
Автосалоны известных официальных дилеров в Беларуси по городам
В каждом областном городе Беларуси представлено несколько автосалонов. Рассмотрим, какие марки авто они предлагают.
Брест
В Бресте вы можете приобрести автомобили марок Volkswagen, Skoda, Renault, Geely, Газ. Автодилеры предлагают приобрести покупку в кредит и на условиях лизинга. Помимо авто для личных целей, организации могут приобрести коммерческие автомобили и микроавтобусы. При автоцентрах предлагается также сервисное обслуживание, оригинальные запчасти для ремонта и аксессуары.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Renault | ООО «АПС Брест» | пр-т Партизанский, 34 |
Volkswagen | OOO «Атлант-М Запад» | ул. Старозадворская, 2 |
Лада | Автосалон «Мультикар» ОАО «Брест-Лада» | ул. Писателя Смирнова, 5/1 |
Skoda | ООО «РеСпект-Авто» | ул. Ракитная, 20/2 |
Geely | ООО «Бугмоторссервис» | ул. Я. Купалы, 1 |
ГАЗ | ЗАО «ЗападГАЗАвтосервис» | ул. Я. Купалы, 124 |
Витебск
Автоцентры предлагают приобрести автомобили легковые, авто коммерческого назначения, микроавтобусы, а также бронированные, медицинской помощи. Не хватает денег на покупку авто? Менеджеры салонов расскажут про условии покупки в кредит и лизинг. Присматриваете автомобиль с пробегом? В автосалонах «Лада» на Терешковой, «АПС Витебск» на Гагарина вы сможете найти предложение по душе.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Renault | ООО «АПС Витебск» | ул. Гагарина, 169 |
Citroen | ООО «ВитебскАвтоСити» | ул. Володарского, 96 |
Volkswagen, Skoda | ООО «Амико» | ул. П. Бровки, 22А |
Nissan | ООО «ВитебскАвтоСити-Восток» | Вороновское кольцо |
Лада | Витебское областное унитарное предприятие автосервиса и торговли | ул. Терешковой, 9 |
Лада, ГАЗ, УАЗ, HYUNDAI | СЗАО «Фирма «Омега» | ул. Ленинградская, 125А |
Peugeot | ТСУП «ПС Авто Групп» | р-н Вороновского кольца, 127 |
Гомель
В Гомеле вы сможете выбрать на месте машины марок Peugeot, Skoda, Volkswagen, Renault, Hyundai,Mazda и другие. Если хотите сдать авто на комиссию, обращайте в компанию «МС-маркет». Автосалоны предлагают не только новые автомобили, но и автомобили в пробегом. База таких авто постоянно обновляется, поэтому отслеживайте на сайтах компаний изменения. Если вы не располагаете достаточной суммой для покупки, то все автоцентры реализуют автомобили в кредит, также возможна покупка в лизинг.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Renault | ООО «АПС Гомель плюс» | пр-т Космонавтов, 116 |
Skoda, Volkswagen Audi | ОДО «НТС» | ул. Ефремова, 23 ул. Подгорная, 2 |
Peugeot | ООО «МС Маркет» | Черниговское шоссе, 9 км |
Лада | ОАО «Гомель-Лада» | Черниговское шоссе, 9 км |
Hyundai, Mazda | СООО «Голес» | ул. Лепешинского, 38А |
Geely | ООО «Франсцентр» | ул. Лазурная, 13А |
ГАЗ | ЗАО «Октябрьгазавтосервис» | ул. Могилевская, 1Б |
Nissan | ООО «Автонова» | ул. Хатаевича, 32 |
Гродно
Дилерские центры в Гродно предлагают приобрести автомобили Renault, Peugeot, Volkswagen, Skoda, Ford. Вы найдете как новые легковые автомобили, микроавтобусы или авто коммерческого назначения, так и авто с пробегом. Все центры занимаются реализацией автозапчастей представленных марок, а также оказывают сервисное и постгарантийное обслуживание.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Renault | ООО «Детур» | ул. Белуша, 61 |
Peugeot | ТСУП «ПС Авто Групп» | ул. Горького, 127 |
Volkswagen Skoda | ОАО «Гродноавтосервис» | пр-т Космонавтов, 68 ул. Дзержинского, 56 |
Лада | ОАО «Неман-Лада» | пр-т Румлевский, 10 |
Geely | OОO «Кардена» | ул. Пучкова, 36 |
Могилев
В Могилеве работает несколько автосалонов, где можно выбрать понравившуюся модель Renault, Volkswagen, Peugeot, Ford, Skoda. Кроме того, на базе автоцентров функционируют СТО, где проведут гарантийный и постгарантийный ремонт, диагностические и регулировочные работы, а отдел продажи запчастей поможет найти и заказать необходимую деталь.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Renault | ООО «АПС Могилев плюс» | пр-т Шмидта, 1А |
Volkswagen, Ford | ЧПТУП «Автотраст» | пр-т Пушкинский, 40Д |
Peugeot | ЧПТУП «Восток-Моторс» | ул. Лазаренко, 73 |
Skoda | ООО «Круиз-Авто» | ул. Симонова, 71-4 |
Hyundai | ЧТПУП «ТЕМП-АВТО» | ш. Минское, 1Б |
Лада | ЧПТУП «АвтоСитиМогилев» | пр-т Пушкинский, 40Д |
Nissan | ООО «Круиз-Авто М» | ул. Симонова, 71 |
Geely | ООО «Могилевмоторс» | ул. Челюскинцев, 105В |
Минск и Минская область
Безусловным лидером по количеству автодилеров является Минск. Здесь представлены как популярные среди покупателей марки Renault, AUDI, BMW, KIA и другие, так и авто для настоящих ценителей: Maserati, Cadillac. Покупка совершена может в кредит и лизинг. Автосалоны часто устраивают акции на продажу машин или делают скидку на услуги и аксессуары для авто.
Марка автомобиля | Название | Адрес автосалона |
Hyundai | ООО «Хёндэ АвтоГрад» | ул. Тимирязева, 114; ул. Гинтовта, 1; ул. Аэродромная, 11А |
Mitsubishi | ООО «РедМоторс» | 28 км МКАД |
Renault | ООО «Лозанж» | ул. Машиностроителей, 9; пр-т Дзержинского, 134 |
Skoda | ООО «ФелОкт-сервис» | ул. Куприянова, 2А; Логойский тракт, 21-1; ул. Ольшевского, 24 |
УАЗ | ООО «ПарадАвто» | ул. Колесникова, 38 |
AUDI | СП «Автосалон – AV» ООО | пр-т Независимости, 198; ул.Серова, 1 |
BMW | ИЗАО «Автоидея» | ул. Панченко, 9; д. Цна Минского района |
CHERY, Great Wall | ООО «Китайские автомобили» | ул. Ваупшасова, 55 |
Cadillac | ИТСУП «Мультимоторс» | ул. Могилевская, 43А |
Chevrolet, АвтоВАЗ | СОАО «МИНСК-ЛАДА» | ул. Серова, 1 |
Citroen | ЗАО «Ситэ-Автосервис» | ул. Смоленская, 15А; ул. Кольцова, 48 |
KIA | СООО «Атлант-М Восток» | пр-т Независимости, 202/3 |
Ford, Mazda | ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая» | Минский р-н, д. Боровая, 2 |
Land Rover | ООО «Атлант-М на Аэродромной» | ул. Аэродромная, 125А |
Geely | ОАО «Автоторгсервис» | ул. Кольцова, 48 |
Lifan | ЧТУП «Бизнес Кар» | ул. Маяковского, 2 |
Maserati | ЗАО «Элитавто» | пр-т Независимости, 169 |
Mercedes-Benz | ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМБХ» | ул. Тимирязева, 70 |
Nissan | СООО «ДрайвМоторс» | Долгиновский тракт, 186 |
Opel | ООО «Автоцентр РМ Маркет» | пр-т Независимости, 165А; пер. Промышленный, 11 |
Peugeot | ТСУП «ПС Авто Групп» | ул. Свердлова, 23 |
Subaru | ООО «Ланкор» | ул. Брилевская, 25 |
Suzuki | ООО «Белавтоконтинент» | 28 км МКАД |
Toyota | СООО «Эмир Моторс» | ул. Орловская, 88 |
Volkswagen | СООО «Атлант-М Восток» | ул. Шаранговича, 22; ул. Машиностроителей, 26; пр-т Независимости, 202 |
Volvo | ЗАО «Элитавто» | Минский р-н, 9-й км, 2А |
Uz-Daewoo | ООО «УзАвто-Бел» | ул. Кульман, 33А |
Каждый автосалон, больше инфофрмации о которых вы найдете на TAM.BY, предоставляет клиентам выгодные условия покупки и приятные сопутствующие бонусы. Это относится к возможности приобрести автомобиль в кредит или рассрочку, получить выгодную страховку или пройти техническое обслуживание на льготных основаниях. Покупая автомобиль в официальном автосалоне, клиент может быть уверен в соответствующем норме техническом состоянии машины.
официальный дилер Volkswagen в Бресте
Официальный дилер Volkswagen в БрестеАдрес сервисного центра: Брест, ул. Старозадворская, 2
Адрес автосалона: Брест, ул. Старозадворская, 1
Телефоны:
+375 162 43 43 43
+375 33 642 42 42
+375 44 742 42 42
Изменен режим работы автоцентра «Атлант-М Запад» с 17 апреля 2020!
Телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом.
График работы автоцентра:
Автоцентр “Атлант-М Запад”
Адрес: Республика Беларусь, 224028, г. Брест, ул. Старозадворская д.2 к.2
Юридические реквизиты:
Общество с ограниченной ответственностью «Атлант-М Запад»
224028, ул. Старозадворская 2, к.2, г. Брест
р/с BY 64 MTB K 3 012 000 109 330 0063424,
наименование банка: ЗАО «МТБанк»,
адрес банка: 220000, г.Минск, ул. Толстого, 10
BIC банка MTBKBY22
УНП 800008069, ОКПО 29120191
Телефон: +375 162 43 43 43
Факс: +375 162 43 43 43
Моб.:+375 44 742 42 42
Моб.: +375 33 642 42 42
Координаты для GPS-навигатора:
Широта: 52.121942
Долгота: 23.771362
Директор
Бабицкий Аркадий Казимирович — Действует на основании Устава
Откройте для себя стенд Renault на Брюссельском автосалоне
Представленный впервые на Франкфуртском автосалоне концепт-кар Initiale Paris переехал в Брюссель. Это предварительный просмотр преемника Espace в версии «Initiale Paris».
С новым семейством Mégane, представленным на стенде, модельный ряд Renault подтверждает свою индивидуальность: привлекательный дизайн и инновации для всех. После Mégane Hatch, Coupé и Grandtour новый Mégane Coupé-Cabriolet принимает новую идентичность бренда (мировая премьера на автосалоне в Брюсселе).
Посетители также могут открыть для себя электрический диапазон: ZOE, Fluence ZE, Kangoo ZE и Twizy Cargo, впервые представленные в стране. Благодаря задней двери он идеально подходит для городских перевозок. И немецкая компания DHL как видите!
Больше фотографий здесь
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеВ 2021 году продажи электромобилей Renault увеличатся вдвое — источники
Логотип автопроизводителя Renault изображен на автосалоне в Бресте, Франция, 19 февраля 2021 года. REUTERS / Stephane Mahe
Французская Renault (RENA.PA) ожидает, что в 2021 году ее продажи электрических и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое и составят 350 000, сообщили два источника, близких к компании, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.
В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют американская компания Tesla (TSLA.O) и немецкий Volkswagen (VOWG_p.DE), которая наращивает производство и инвестиции.
Рабочая гипотеза Renault на 2021 год, икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000, сообщили два источника, осведомленные о его внутренних оценках.
Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.
В Renault от комментариев отказались.
Цифры, которые включают только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.
Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.
Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил сферу деятельности.
Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят на лидирующие позиции в этой категории, за ними следует японская Toyota (7203.T), и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750000 электрифицированных автомобилей в год, будут в цене. недостаток в долгосрочной перспективе.
При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили. подробнее
Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.
Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году. подробнее
Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей ее основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Renault ожидает, что в 2021 году продажи электромобилей и гибридных автомобилей увеличатся вдвое: источники
Жиль Гийом
ПАРИЖ (Рейтер) — Французская Renault ожидает, что в 2021 году продажи электромобилей и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое до 350 000, два источника близки к — заявила компания, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.
В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют специалисты из США Tesla и немецкий Volkswagen, который наращивает производство и инвестиции.
Рабочая гипотеза Renault на 2021 год — икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, — предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000 человек, сообщили два источника, знающие его внутренние оценки.
Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.
Renault от комментариев отказалась.
Цифры, включающие только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.
Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.
Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил эту область.
Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят в лидеры в этой категории, за ними следует японская Toyota, и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750 000 электрифицированных автомобилей в год, окажутся в невыгодном положении в долгосрочной перспективе запустить.
При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили.
Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.
Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году.
Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.
(Отчет Жиля Гийома. Написано Сарой Уайт. Под редакцией Судипа Кар-Гупты и Марка Поттера)
Дизельные автомобили Nissan и Renault, сильно загрязняющие окружающую среду, все еще в продаже, свидетельствуют данные | Загрязнение
Автомобили с дизельным двигателем, выбросы которых в 18 раз превышают официальный лимит токсичного загрязнения при выезде на дорогу, все еще продаются через 20 месяцев после начала скандала с выбросами и в условиях продолжающегося кризиса с загрязнением воздуха.
В реальных условиях Nissan Qashqai производит в 18 раз больше оксидов азота, чем позволяет официальный лабораторный тест в соответствии с директивами ЕС, в то время как Nissan Juke выкачивает в 16 раз больше выбросов NOx, чем установленный предел, согласно данным испытательной компании Emissions. Аналитика от Guardian.
Дополнительные данные показывают, что модели Renault Mégane и Captur производят в 16 раз больше NOx на дороге. В целом, данные показывают, что 80% новых дизелей, представленных на рынке за последние девять месяцев, не соответствуют официальным лимитам в пути.
По оценкам отдельной группы кампании «Транспорт и окружающая среда» (T&E), в настоящее время в Великобритании насчитывается 5,3 млн автомобилей с грязным дизельным двигателем, которые превышают официальные пределы выбросов NOx при движении по дорогам. По Европе их число составляет 35 миллионов, что на 6 миллионов больше, чем в прошлом году.
Транспортные средства проходят юридические испытания, которые в настоящее время проводятся в лабораторных условиях. Но в реальных условиях их системы контроля выбросов часто отключаются или отключаются для экономии денег или затрат на обслуживание, что часто приводит к очень высокому уровню токсичных паров.
Это привело к незаконно высоким уровням NOx в большинстве городских районов Великобритании и, согласно парламентскому отчету год назад, к «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения». Правительство дважды терпело поражение в судах по поводу адекватности своего ответа, но его последний план был отклонен как «слабый» и «крайне неадекватный».
Министры 28 стран ЕС встретятся в понедельник, чтобы согласовать реформы системы испытаний на выбросы. Но, по данным T&E, Германия, где проживает несколько крупных автопроизводителей, блокирует более жесткие проверки на выбросы.
Продолжающаяся продажа дизельных автомобилей, загрязняющих окружающую среду, вызывает удивление, — сказал Ник Молден из Emissions Analytics: «Технология очистки дизельных выбросов существует уже довольно давно». По его словам, у многих дизельных автомобилей, продаваемых в США, реальные выбросы в атмосферу ниже официального лимита ЕС в течение десяти лет.
Но в Европе покупатели автомобилей часто сталкиваются с огромным несоответствием между официально опубликованными выбросами и фактическими выбросами. «Люди просто блуждают в темноте, и это должно прекратиться», — сказал Молден, чей веб-сайт Equa Index оценивает более 330 недавних дизельных автомобилей.
Он сказал, что обновления программного обеспечения от производителей быстро и значительно сократят выбросы многих существующих дизельных автомобилей: «Что вы можете сделать, так это повысить эффективность технологии сокращения выбросов — это почти как ручка регулировки громкости — и это изменение программного обеспечения. . Если прибавят громкость, у тебя чистая машина ». Но кроме автомобилей VW, уличенных в явном мошенничестве, в Европе было отозвано несколько автомобилей.
«Бездействие в Европе по сравнению с другой стороной Атлантики шокирует», — сказала Юлия Полисканова из T&E.«Эти [автомобили, которые все еще продаются] будут продолжать загрязнять воздух еще несколько десятилетий. В отношении подавляющего большинства этих грязных дизелей, которые продолжают безнаказанно загрязнять городской воздух, не было предпринято никаких эффективных действий, таких как отзыв или отзыв одобрения ».
Представители Nissan и Renault заявили, что все их автомобили соответствуют действующим законодательным ограничениям и что компании решительно поддерживают новые дорожные испытания, которые вступят в силу в сентябре для новых разрешений на типы автомобилей и для всех автомобилей, продаваемых через 12 месяцев.
Данные аналитики выбросов показывают, что модели Renault Mégane и Captur производят в дороге в 16 раз больше NOx, чем позволяют лабораторные тесты. Фотография: Марлен Аваад / Bloomberg / Getty ImagesПредставитель Renault сказал: «Меры, которые значительно снижают выбросы NOx в реальных условиях движения, постепенно вводятся в производство с июля 2016 года. Транспортные средства, указанные в цитируемых результатах испытаний [Emissions Analytics], не имеют извлекли выгоду из этих мер ».
Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), представляющего производителей автомобилей, сказал: «Различия между официальными лабораторными испытаниями и испытаниями, проводимыми в« реальном мире », хорошо известны, и промышленность признает необходимость коренной реформы.Он добавил: «Мы не можем комментировать результаты неофициальных тестов [Emissions Analytics], методология которых неясна».
Молден сказал, что реальная методология, используемая Emissions Analytics, подробно описана на его веб-сайте, и что SMMT не принимал неоднократные предложения объяснить это лично: «Они не смотрят наш веб-сайт и отклонили наши приглашения — я не Не знаю, что еще я могу сделать ».
6 автомобильных компаний, которым, возможно, не известно, исполнилось 100 лет
Карл Бенц в 1883 году основал компанию, которая когда-нибудь будет называться Mercedes-Benz, и они продали свой первый автомобиль в 1886 году.Большой возглас. Генри Форд сделал автомобили повсеместными вскоре после основания своего завода в 1903 году. Это всем известно. То, что Messers Rolls и Royce впервые представили свои роскошные автомобили с длинными капюшонами в 1906 году, менее удивительно, чем любящие королевы корги.
Вот шесть автомобильных компаний, о которых вы, возможно, даже не догадывались, входят в число старейших производителей автомобилей в мире. Каждому из них исполнилось 100 лет, что делает их достойными упоминания о днях рождения в утренних новостях.
1. Опель
© Компания GM
Как и многие старейшие производители автомобилей, когда Opel открыл свои двери в Германии в 1863 году, он не занимался производством автомобилей.В тот момент никого не было. Opel производил швейные машины, затем велосипеды, а затем, в 1899 году, начал производство автомобилей. В то время как семья, владевшая бизнесом, научилась строить эти адские приспособления, они начали сотрудничать с такими компаниями, как Darracq из Франции, которые строили вагоны. К 1902 году Opel был достаточно уверен, чтобы представить свой собственный автомобиль на автосалоне в Гамбурге, но не настолько уверен, что отказался от производства швейных машин. Этот смелый шаг не будет сделан, пока все растение не сгорит дотла; когда Opel перестроил, они решили с этого момента производить только автомобили.К 1913 году они были крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а к 1930 году они сделали больше автомобилей, чем кто-либо в Европе (с небольшой помощью своих новых друзей из GM).
2. Fiat
Wikimedia Commons
В индустрии, полной мечтателей, головорезов и неистовой семейной гордости, Fiat — своего рода исключение. Он был основан в 1899 году не человеком с дальновидностью, не скромным итальянским инженером с большим чутьем, чем деловым чутьем, который был полон решимости сделать это вопреки всему, а скорее советом директоров, обладающим сексуальной властью устава компании. .И конечно же, на латыни «fiat» означает «Пусть будет», что звучит резко, но пока не красите свою тогу в фиолетовый цвет для вечеринки. Название является аббревиатурой, взятой из устава: Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. S.A. FIAT. Теперь им принадлежит Chrysler, так что не стоит сбрасывать со счетов очарование чартера.
3. Татра
Wikimedia Commons
Когда большинство из нас думает о Татрах — если мы вообще о них думаем, — мы думаем о них как о машинах, которыми управляют плохие парни из Восточной Германии в шпионских фильмах 60-х годов, или как о транспортных средствах для советских аппаратчиков в старинных кинохрониках.К тому времени этой компании было уже более ста лет. Он был основан в 1850 году в Чешской Республике как производитель вагонов (под скороговоркой имени Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriksgesellschaft). Строительство экипажей сделало переход к созданию безлошадных экипажей довольно гладким, и в 1897 году — всего через год после появления новаторского автомобиля Benz — Präsident (вверху) был доступен для покупки. В 1919 году компания сменила название на Tatra, в честь близлежащих гор, и, несмотря на трудности, Tatra все еще производит грузовики.
4. Peugeot
Wikimedia Commons
Peugeot — это история французского семейного бизнеса. Автомобильная компания отсчитывает свое начало в 1810 году, когда мельница была преобразована в сталелитейный цех. Но потребовалось восемь десятилетий, чтобы технологии наверстали упущенное, а Peugeot начали строить автомобили. Первым из них был Type 3 1891 года, который опередил велогонку Париж-Брест-Париж, чтобы доказать свою яркость на дистанции 2045 км. Это имело смысл, учитывая, что Peugeot производила велосипеды в том же помещении, где строились автомобили (автомобили получили собственный завод в 1897 году).
5. Renault
Рено
В то время как многие из первых производителей автомобилей были созданы занудными инженерами, братья Рено из Франции были представителями нового поколения, стремящимися к скорости. Они запустили свои первые автомобили в 1898 году и сразу же начали участвовать в гонках. (Кстати, самая старая автомобильная шутка заключается в том, что первая автомобильная гонка произошла, когда была построена вторая машина.) Renaults были молоды и видели в гонках способ продвижения своих автомобилей, маленькие одноместные автомобили называли voiturettes .Стратегия «гонка в воскресенье-продажа-в понедельник» используется и сегодня, несмотря на то, что Марсель Рено разбился во время гонки в 1903 году и в результате погиб.
6. Астон Мартин
Getty Images
Большая счастливая сотня для Aston Martin, основанного в 1913 году Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином в Великобритании. Вы спросите, почему его не называли «Бэмфорд и Мартин»? Ну, это было год. Они изменили название в 1914 году после того, как Мартин участвовал в гонках Aston Hill Climb, своеобразном типе гонок, цель которого — быстрее всех добраться до вершины крутого холма.Британцам это явно нравится. Astons как бы летели без внимания, пока не сорвали джекпот поп-культуры в 1965 году. Джеймс Бонд первым водил DB5 окрашенный Silver Birch и все самые смертоносные гаджеты из лаборатории Q в Goldfinger . В 2010 году этот автомобиль был продан за 4,4 миллиона долларов.
Renault ожидает удвоения продаж электрических и гибридных автомобилей в 2021 году: источники
Жиль Гийом
ПАРИЖ (Рейтер) — Французская Renault ожидает, что ее продажи электрических и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое до 350 000 в 2021 году, два источника близки к заявила компания, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.
В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют специалисты из США Tesla и немецкий Volkswagen, который наращивает производство и инвестиции.
Рабочая гипотеза Renault на 2021 год — икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, — предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000 человек, сообщили два источника, знающие его внутренние оценки.
Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.
Renault от комментариев отказалась.
Цифры, включающие только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.
Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.
Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил эту область.
Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят в лидеры в этой категории, за ними следует японская Toyota, и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750 000 электрифицированных автомобилей в год, окажутся в невыгодном положении в долгосрочной перспективе запустить.
При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили.
Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.
Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году.
Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.
(Отчет Жиля Гийома. Написал Сара Уайт. Редакция Судип Кар-Гупта и Марк Поттер)
Краткосрочный лизинг автомобилей в Европе
Auto Europe является лидером в предоставлении вариантов международных перевозок для наших клиентов в Соединенных Штатах и по всему миру.Наслаждайтесь новым уровнем роскоши, арендуя новый автомобиль в Европе в одном из 27 пунктов выдачи автомобилей в Европе, которые у нас есть для вас. Трансфер возможен в самых популярных аэропортах Европы, включая аэропорт Шарля де Голля в Париже, аэропорт Мальпенса в Милане, аэропорт Мюнхена и другие. Дополнительную информацию можно найти в нашем полном списке пунктов выдачи автомобилей в лизинг в Европе.
Есть несколько требований к путешественникам, желающим забронировать краткосрочную аренду в Auto Europe. Наша программа лизинга доступна только для жителей за пределами ЕС, которые старше 18 лет и имеют действующие водительские права.Срок аренды также должен составлять от 21 до 175 дней. Если вы путешествуете в Европу по рабочей визе или намереваетесь заниматься какой-либо деятельностью с целью получения денежной выгоды, вы не имеете права на участие в нашей программе лизинга. Узнайте о преимуществах краткосрочной аренды в Европе ниже.
Auto Europe заключила партнерские отношения с Citroën, DS Automobiles, Renault и Peugeot, чтобы предложить нашим клиентам различные варианты аренды. Узнайте больше о программах краткосрочного лизинга Citroën, DS, Renault и Peugeot в Auto Europe.
Car-2-Europe теперь отказывается от всех сборов за отмену любых новых бронирований для пикапа в 2021 году, забронированных и оплаченных до 31.05.2021, включая зарегистрированные автомобили.
2021 Автомобиль-2-Европа Специальное предложение
Сдам в аренду новый автомобиль- Скидка 100-200 евро на некоторые автомобили Peugeot, Citroën и DS, забронированные на срок до 29 дней
- 7 бесплатных дней для аренды на срок от 30 до 79 дней
- СКИДКА 20% на контракты длительностью 80+ дней
Забронируйте и оплатите до 31 мая 2021 г.
Акция действует при самовывозе до 31 декабря 2021 г.
2021 Renault Специальное предложение
Возьмите в аренду новый автомобиль с Renault- — скидка 10% на контракты 90+ дней
- — Скидка 200 евро на Mégane, Mégane Estate, Grand Scénic, Koléos, Talisman
- — Скидка 150 евро на Duster, Sandero, Lodgy, Clio, Captur, Kadjar, Kangoo
Забронируйте и оплатите до 15 мая 2021 г.
Акция действует при самовывозе до 31 декабря 2021 г.
Варианты лизинга автомобилей в Европе
Auto Europe предлагает впечатляющий парк вариантов лизинга от Citroën, DS Automobiles и Peugeot в Европе.Auto Europe может гарантировать, что в нашем лизинге всегда будут новые автомобили с полной заводской гарантией. Выбирайте из транспортных средств для путешествий любого размера, включая гибридные и электрические варианты, доступные для посадки в некоторых из самых популярных аэропортов Европы. Если сравнить расходы на аренду автомобиля с долгосрочным прокатом автомобиля в Европе, аренда может помочь сэкономить деньги по сравнению с арендой автомобиля в Европе. Узнайте больше о наших партнерах по лизингу сегодня.
Преимущества аренды автомобиля в Европе
Peugeot, DS и Citroën недавно выпустили свои последние модели автомобилей, и вы можете арендовать совершенно новый автомобиль у этих производителей на время вашего путешествия по Европе.