Главная / Авто / Рено в бресте автосалон: Официальный сайт дилера Renault в Беларуси

Рено в бресте автосалон: Официальный сайт дилера Renault в Беларуси

Содержание

Официальные дилеры — Брест — автокаталог фирм, компаний на РУЛЬ.бай.

  
  • «Атлант-М Запад» в Бресте
  • Брест, ул.
    Старозадворская, 2, к. 2
  • Официальный дилер KIA, Ford, Volkswagen в Бресте, фирменный сервис, продажа запасных частей.
  • Renault. АПС Брест
  • Брест, пр. Партизанский, 34
  • Официальный дилер Renault в Бресте
  • ООО «РеСпект-Авто»
  • Брест, ул. Ракитная, 20/2
  • Дилерский центр концерна «Мерседес-Бенц», «Вольво», Шкода, Хендаи.
  • Автосалон «МУЛЬТИКАР» ОАО «Брест-Лада»
  • Брест, 224014 ул.
    Смирнова, 5/1
  • Сегодня «Мультикар» официально представляет разнообразие моделей семи брендов авто: «Uz-Daewoo», «Lada», «Zaz», «Chery», «Great Wall», «Chevrolet», «Uaz». Помимо реализации автомобилей проводится гарантийное и послегарантийное обслуживание. «Мультикар» предоставляет услуги и корпоративным клиентам: среди них оперативная и выгодная покупка авто в лизинг. Кроме того, клиенты автосалона всегда могут воспользоваться качественной услугой автострахования. Не менее оперативно и профессионально реализуется услуга гостехосмотра транспортных средств категорий М1, М2, N1,О1, О2, L. Автосервис: широкий перечень услуг для автомобилей всех марок.

Автосалон Renault-Брест официального дилера на AutoNeva.

by

Автосалон Renault-Брест

Официальный дилер Renault

Адрес:

Брест
пр.Партизанский, 34

www. renault-brest.by

Телефон:

Пн-Вс: 9:00 — 20:00

Время работы:

+375 (0162) 521-000

Новые автомобили в автосалоне Renault-Брест

Отзывы об автосалоне Renault-Брест

Если у вас был опыт общения с автосалоном «Renault-Брест», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.

какие автомобили предлагают? -Блог TAM.BY

Для тех, кто ищет новую или подержанную машину конкретной марки, автосалоны – отличный выход. В каждом крупном городе Беларуси работает несколько официальных дилеров различных автопроизводителей мировой известности. Поэтому подобрать оптимальный по характеристикам и ценовому диапазону вариант проблемой не станет.

Автосалоны известных официальных дилеров в Беларуси по городам

В каждом областном городе Беларуси представлено несколько автосалонов. Рассмотрим, какие марки авто они предлагают.

Брест

В Бресте вы можете приобрести автомобили марок Volkswagen, Skoda, Renault, Geely, Газ. Автодилеры предлагают приобрести покупку в кредит и на условиях лизинга. Помимо авто для личных целей, организации могут приобрести коммерческие автомобили и микроавтобусы. При автоцентрах предлагается также сервисное обслуживание, оригинальные запчасти для ремонта и аксессуары.

Марка автомобиля

Название

Адрес автосалона

Renault

 ООО «АПС Брест»

 пр-т Партизанский, 34

Volkswagen

 OOO «Атлант-М Запад»

 ул. Старозадворская, 2

Лада

 Автосалон «Мультикар» ОАО «Брест-Лада»

 ул. Писателя Смирнова, 5/1

Skoda

ООО «РеСпект-Авто»

 ул. Ракитная, 20/2

Geely

ООО «Бугмоторссервис»

 ул. Я. Купалы, 1

ГАЗ

ЗАО «ЗападГАЗАвтосервис»

ул. Я. Купалы, 124

Витебск

Автоцентры предлагают приобрести автомобили легковые, авто коммерческого назначения, микроавтобусы, а также бронированные, медицинской помощи. Не хватает денег на покупку авто? Менеджеры салонов расскажут про условии покупки в кредит и лизинг. Присматриваете автомобиль с пробегом? В автосалонах «Лада» на Терешковой, «АПС Витебск» на Гагарина вы сможете найти предложение по душе.

Марка автомобиля

Название

Адрес автосалона

Renault

ООО «АПС Витебск»

 ул. Гагарина, 169

Citroen

ООО «ВитебскАвтоСити»

 ул. Володарского, 96

Volkswagen, Skoda

ООО «Амико»

 ул. П. Бровки, 22А

Nissan

ООО «ВитебскАвтоСити-Восток»

 Вороновское кольцо

Лада 

Витебское областное унитарное предприятие автосервиса и торговли

 ул. Терешковой, 9

Лада, ГАЗ, УАЗ, HYUNDAI

СЗАО «Фирма «Омега»

 ул. Ленинградская, 125А

Peugeot

ТСУП «ПС Авто Групп»

 р-н Вороновского кольца, 127

Гомель

В Гомеле вы сможете выбрать на месте машины марок Peugeot, Skoda, Volkswagen, Renault, Hyundai,Mazda и другие. Если хотите сдать авто на комиссию, обращайте в компанию «МС-маркет». Автосалоны предлагают не только новые автомобили, но и автомобили в пробегом. База таких авто постоянно обновляется, поэтому отслеживайте на сайтах компаний изменения. Если вы не располагаете достаточной суммой для покупки, то все автоцентры реализуют автомобили в кредит, также возможна покупка в лизинг.

Марка автомобиля

Название

Адрес автосалона

Renault

ООО «АПС Гомель плюс»

 пр-т Космонавтов, 116

Skoda, Volkswagen

Audi

ОДО «НТС»

 ул. Ефремова, 23

 ул. Подгорная, 2

Peugeot

ООО «МС Маркет»

 Черниговское шоссе, 9 км

Лада

ОАО «Гомель-Лада»

 Черниговское шоссе, 9 км

Hyundai, Mazda

СООО «Голес»

 ул. Лепешинского, 38А

Geely

ООО «Франсцентр»

 ул. Лазурная, 13А

ГАЗ

ЗАО «Октябрьгазавтосервис»

 ул. Могилевская, 1Б

Nissan

ООО «Автонова»

 ул. Хатаевича, 32

Гродно

Дилерские центры в Гродно предлагают приобрести автомобили Renault, Peugeot, Volkswagen, Skoda, Ford. Вы найдете как новые легковые автомобили, микроавтобусы или авто коммерческого назначения, так и авто с пробегом. Все центры занимаются реализацией автозапчастей представленных марок, а также оказывают сервисное и постгарантийное обслуживание.

Марка автомобиля

Название

Адрес автосалона

Renault

ООО «Детур»

 ул. Белуша, 61

Peugeot

ТСУП «ПС Авто Групп»

 ул. Горького, 127

Volkswagen

Skoda

ОАО «Гродноавтосервис»

 пр-т Космонавтов, 68

 ул. Дзержинского, 56

Лада

ОАО «Неман-Лада»

 пр-т Румлевский, 10

Geely

OОO «Кардена»

 ул. Пучкова, 36

Могилев

В Могилеве работает несколько автосалонов, где можно выбрать понравившуюся модель Renault, Volkswagen, Peugeot, Ford, Skoda. Кроме того, на базе автоцентров функционируют СТО, где проведут гарантийный и постгарантийный ремонт, диагностические и регулировочные работы, а отдел продажи запчастей поможет найти и заказать необходимую деталь.

Марка автомобиля

Название

Адрес автосалона

Renault

ООО «АПС Могилев плюс»

 пр-т Шмидта, 1А

Volkswagen, Ford

ЧПТУП «Автотраст»

 пр-т Пушкинский, 40Д

Peugeot

ЧПТУП «Восток-Моторс»

 ул. Лазаренко, 73

Skoda

ООО «Круиз-Авто»

 ул. Симонова, 71-4

Hyundai

ЧТПУП «ТЕМП-АВТО»

 ш. Минское, 1Б

Лада

ЧПТУП «АвтоСитиМогилев»

пр-т Пушкинский, 40Д

Nissan

ООО «Круиз-Авто М»

 ул. Симонова, 71

Geely

ООО «Могилевмоторс»

 ул. Челюскинцев, 105В

Минск и Минская область

Безусловным лидером по количеству автодилеров является Минск. Здесь представлены как популярные среди покупателей марки Renault, AUDI, BMW, KIA и другие, так и авто для настоящих ценителей: Maserati, Cadillac. Покупка совершена может в кредит и лизинг. Автосалоны часто устраивают акции на продажу машин или делают скидку на услуги и аксессуары для авто.

Марка автомобиля

НазваниеАдрес автосалона

Hyundai

 ООО «Хёндэ АвтоГрад»

 ул. Тимирязева, 114;  

 ул. Гинтовта, 1;  

 ул. Аэродромная, 11А

Mitsubishi

 ООО «РедМоторс»

 28 км МКАД

Renault

 ООО «Лозанж»

 ул. Машиностроителей, 9;

 пр-т Дзержинского, 134

Skoda

 ООО «ФелОкт-сервис»

 ул. Куприянова, 2А;

 Логойский тракт, 21-1;

 ул. Ольшевского, 24

УАЗ

 ООО «ПарадАвто»

 ул. Колесникова, 38

AUDI

СП «Автосалон – AV» ООО

 пр-т Независимости, 198;

 ул.Серова, 1

BMW

ИЗАО «Автоидея»

 ул. Панченко, 9; д. Цна Минского района

CHERY, Great Wall

ООО «Китайские автомобили»

 ул. Ваупшасова, 55

Cadillac

ИТСУП «Мультимоторс»

 ул. Могилевская, 43А

Chevrolet, АвтоВАЗ

СОАО «МИНСК-ЛАДА»

 ул. Серова, 1

Citroen

ЗАО «Ситэ-Автосервис»

 ул. Смоленская, 15А;

 ул. Кольцова, 48

KIA

СООО «Атлант-М Восток»

пр-т Независимости, 202/3

Ford, Mazda

ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»

 Минский р-н, д. Боровая, 2

Land Rover

ООО «Атлант-М на Аэродромной»

 ул. Аэродромная, 125А

Geely

ОАО «Автоторгсервис»

 ул. Кольцова, 48

Lifan

ЧТУП «Бизнес Кар»

 ул. Маяковского, 2

Maserati

ЗАО «Элитавто»

пр-т Независимости, 169

Mercedes-Benz

ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМБХ»

 ул. Тимирязева, 70

Nissan

СООО «ДрайвМоторс»

 Долгиновский тракт, 186

Opel

ООО «Автоцентр РМ Маркет»

 пр-т Независимости, 165А;

 пер. Промышленный, 11

Peugeot

 ТСУП «ПС Авто Групп»

 ул. Свердлова, 23

Subaru

 ООО «Ланкор»

 ул. Брилевская, 25

Suzuki

ООО «Белавтоконтинент»

 28 км МКАД

Toyota

СООО «Эмир Моторс»

 ул. Орловская, 88

Volkswagen

СООО «Атлант-М Восток»

 ул. Шаранговича, 22;

 ул. Машиностроителей, 26;

 пр-т Независимости, 202

Volvo

ЗАО «Элитавто»

 Минский р-н, 9-й км, 2А

Uz-Daewoo

ООО «УзАвто-Бел»

 ул. Кульман, 33А

Каждый автосалон, больше инфофрмации о которых вы найдете на TAM.BY, предоставляет клиентам выгодные условия покупки и приятные сопутствующие бонусы. Это относится к возможности приобрести автомобиль в кредит или рассрочку, получить выгодную страховку или пройти техническое обслуживание на льготных основаниях. Покупая автомобиль в официальном автосалоне, клиент может быть уверен в соответствующем норме техническом состоянии машины.

официальный дилер Volkswagen в Бресте

Официальный дилер Volkswagen в Бресте

Адрес сервисного центра: Брест, ул. Старозадворская, 2
Адрес автосалона: Брест, ул. Старозадворская, 1

Телефоны:
 
+375 162 43 43 43
+375 33 642 42 42
+375 44 742 42 42

Уважаемые жители и гости города Бреста, а также наши дорогие клиенты!

Изменен режим работы автоцентра «Атлант-М Запад» с 17 апреля 2020!

Телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом.

График работы автоцентра:

Автоцентр “Атлант-М Запад”

Адрес: Республика Беларусь, 224028, г. Брест, ул. Старозадворская д.2 к.2

Юридические реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью «Атлант-М Запад»

224028, ул. Старозадворская 2, к.2, г. Брест

р/с BY 64 MTB K 3 012 000 109 330 0063424,

наименование банка: ЗАО «МТБанк»,

адрес банка: 220000, г.Минск, ул. Толстого, 10

BIC банка MTBKBY22

УНП 800008069, ОКПО 29120191

Телефон: +375 162 43 43 43

Факс: +375 162 43 43 43

Моб.:+375 44 742 42 42

Моб.: +375 33 642 42 42

Координаты для GPS-навигатора:

Широта: 52.121942

Долгота: 23.771362

Директор

Бабицкий Аркадий Казимирович — Действует на основании Устава

 
  


Откройте для себя стенд Renault на Брюссельском автосалоне

Представленный впервые на Франкфуртском автосалоне концепт-кар Initiale Paris переехал в Брюссель. Это предварительный просмотр преемника Espace в версии «Initiale Paris».

С новым семейством Mégane, представленным на стенде, модельный ряд Renault подтверждает свою индивидуальность: привлекательный дизайн и инновации для всех. После Mégane Hatch, Coupé и Grandtour новый Mégane Coupé-Cabriolet принимает новую идентичность бренда (мировая премьера на автосалоне в Брюсселе).

Посетители также могут открыть для себя электрический диапазон: ZOE, Fluence ZE, Kangoo ZE и Twizy Cargo, впервые представленные в стране. Благодаря задней двери он идеально подходит для городских перевозок. И немецкая компания DHL как видите!

Больше фотографий здесь

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

В 2021 году продажи электромобилей Renault увеличатся вдвое — источники

Логотип автопроизводителя Renault изображен на автосалоне в Бресте, Франция, 19 февраля 2021 года. REUTERS / Stephane Mahe

Французская Renault (RENA.PA) ожидает, что в 2021 году ее продажи электрических и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое и составят 350 000, сообщили два источника, близких к компании, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.

В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют американская компания Tesla (TSLA.O) и немецкий Volkswagen (VOWG_p.DE), которая наращивает производство и инвестиции.

Рабочая гипотеза Renault на 2021 год, икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000, сообщили два источника, осведомленные о его внутренних оценках.

Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.

В Renault от комментариев отказались.

Цифры, которые включают только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.

Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.

Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил сферу деятельности.

Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят на лидирующие позиции в этой категории, за ними следует японская Toyota (7203.T), и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750000 электрифицированных автомобилей в год, будут в цене. недостаток в долгосрочной перспективе.

При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили. подробнее

Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.

Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году. подробнее

Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей ее основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Renault ожидает, что в 2021 году продажи электромобилей и гибридных автомобилей увеличатся вдвое: источники

Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Французская Renault ожидает, что в 2021 году продажи электромобилей и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое до 350 000, два источника близки к — заявила компания, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.

В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют специалисты из США Tesla и немецкий Volkswagen, который наращивает производство и инвестиции.

Рабочая гипотеза Renault на 2021 год — икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, — предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000 человек, сообщили два источника, знающие его внутренние оценки.

Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.

Renault от комментариев отказалась.

Цифры, включающие только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.

Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.

Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил эту область.

Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят в лидеры в этой категории, за ними следует японская Toyota, и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750 000 электрифицированных автомобилей в год, окажутся в невыгодном положении в долгосрочной перспективе запустить.

При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили.

Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.

Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году.

Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.

(Отчет Жиля Гийома. Написано Сарой Уайт. Под редакцией Судипа Кар-Гупты и Марка Поттера)

Дизельные автомобили Nissan и Renault, сильно загрязняющие окружающую среду, все еще в продаже, свидетельствуют данные | Загрязнение

Автомобили с дизельным двигателем, выбросы которых в 18 раз превышают официальный лимит токсичного загрязнения при выезде на дорогу, все еще продаются через 20 месяцев после начала скандала с выбросами и в условиях продолжающегося кризиса с загрязнением воздуха.

В реальных условиях Nissan Qashqai производит в 18 раз больше оксидов азота, чем позволяет официальный лабораторный тест в соответствии с директивами ЕС, в то время как Nissan Juke выкачивает в 16 раз больше выбросов NOx, чем установленный предел, согласно данным испытательной компании Emissions. Аналитика от Guardian.

Дополнительные данные показывают, что модели Renault Mégane и Captur производят в 16 раз больше NOx на дороге. В целом, данные показывают, что 80% новых дизелей, представленных на рынке за последние девять месяцев, не соответствуют официальным лимитам в пути.

По оценкам отдельной группы кампании «Транспорт и окружающая среда» (T&E), в настоящее время в Великобритании насчитывается 5,3 млн автомобилей с грязным дизельным двигателем, которые превышают официальные пределы выбросов NOx при движении по дорогам. По Европе их число составляет 35 миллионов, что на 6 миллионов больше, чем в прошлом году.

Транспортные средства проходят юридические испытания, которые в настоящее время проводятся в лабораторных условиях. Но в реальных условиях их системы контроля выбросов часто отключаются или отключаются для экономии денег или затрат на обслуживание, что часто приводит к очень высокому уровню токсичных паров.

Это привело к незаконно высоким уровням NOx в большинстве городских районов Великобритании и, согласно парламентскому отчету год назад, к «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения». Правительство дважды терпело поражение в судах по поводу адекватности своего ответа, но его последний план был отклонен как «слабый» и «крайне неадекватный».

Министры 28 стран ЕС встретятся в понедельник, чтобы согласовать реформы системы испытаний на выбросы. Но, по данным T&E, Германия, где проживает несколько крупных автопроизводителей, блокирует более жесткие проверки на выбросы.

Продолжающаяся продажа дизельных автомобилей, загрязняющих окружающую среду, вызывает удивление, — сказал Ник Молден из Emissions Analytics: «Технология очистки дизельных выбросов существует уже довольно давно». По его словам, у многих дизельных автомобилей, продаваемых в США, реальные выбросы в атмосферу ниже официального лимита ЕС в течение десяти лет.

Но в Европе покупатели автомобилей часто сталкиваются с огромным несоответствием между официально опубликованными выбросами и фактическими выбросами. «Люди просто блуждают в темноте, и это должно прекратиться», — сказал Молден, чей веб-сайт Equa Index оценивает более 330 недавних дизельных автомобилей.

Он сказал, что обновления программного обеспечения от производителей быстро и значительно сократят выбросы многих существующих дизельных автомобилей: «Что вы можете сделать, так это повысить эффективность технологии сокращения выбросов — это почти как ручка регулировки громкости — и это изменение программного обеспечения. . Если прибавят громкость, у тебя чистая машина ». Но кроме автомобилей VW, уличенных в явном мошенничестве, в Европе было отозвано несколько автомобилей.

«Бездействие в Европе по сравнению с другой стороной Атлантики шокирует», — сказала Юлия Полисканова из T&E.«Эти [автомобили, которые все еще продаются] будут продолжать загрязнять воздух еще несколько десятилетий. В отношении подавляющего большинства этих грязных дизелей, которые продолжают безнаказанно загрязнять городской воздух, не было предпринято никаких эффективных действий, таких как отзыв или отзыв одобрения ».

Представители Nissan и Renault заявили, что все их автомобили соответствуют действующим законодательным ограничениям и что компании решительно поддерживают новые дорожные испытания, которые вступят в силу в сентябре для новых разрешений на типы автомобилей и для всех автомобилей, продаваемых через 12 месяцев.

Данные аналитики выбросов показывают, что модели Renault Mégane и Captur производят в дороге в 16 раз больше NOx, чем позволяют лабораторные тесты. Фотография: Марлен Аваад / Bloomberg / Getty Images

Представитель Renault сказал: «Меры, которые значительно снижают выбросы NOx в реальных условиях движения, постепенно вводятся в производство с июля 2016 года. Транспортные средства, указанные в цитируемых результатах испытаний [Emissions Analytics], не имеют извлекли выгоду из этих мер ».

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), представляющего производителей автомобилей, сказал: «Различия между официальными лабораторными испытаниями и испытаниями, проводимыми в« реальном мире », хорошо известны, и промышленность признает необходимость коренной реформы.Он добавил: «Мы не можем комментировать результаты неофициальных тестов [Emissions Analytics], методология которых неясна».

Молден сказал, что реальная методология, используемая Emissions Analytics, подробно описана на его веб-сайте, и что SMMT не принимал неоднократные предложения объяснить это лично: «Они не смотрят наш веб-сайт и отклонили наши приглашения — я не Не знаю, что еще я могу сделать ».

6 автомобильных компаний, которым, возможно, не известно, исполнилось 100 лет

Карл Бенц в 1883 году основал компанию, которая когда-нибудь будет называться Mercedes-Benz, и они продали свой первый автомобиль в 1886 году.Большой возглас. Генри Форд сделал автомобили повсеместными вскоре после основания своего завода в 1903 году. Это всем известно. То, что Messers Rolls и Royce впервые представили свои роскошные автомобили с длинными капюшонами в 1906 году, менее удивительно, чем любящие королевы корги.

Вот шесть автомобильных компаний, о которых вы, возможно, даже не догадывались, входят в число старейших производителей автомобилей в мире. Каждому из них исполнилось 100 лет, что делает их достойными упоминания о днях рождения в утренних новостях.

1. Опель

© Компания GM

Как и многие старейшие производители автомобилей, когда Opel открыл свои двери в Германии в 1863 году, он не занимался производством автомобилей.В тот момент никого не было. Opel производил швейные машины, затем велосипеды, а затем, в 1899 году, начал производство автомобилей. В то время как семья, владевшая бизнесом, научилась строить эти адские приспособления, они начали сотрудничать с такими компаниями, как Darracq из Франции, которые строили вагоны. К 1902 году Opel был достаточно уверен, чтобы представить свой собственный автомобиль на автосалоне в Гамбурге, но не настолько уверен, что отказался от производства швейных машин. Этот смелый шаг не будет сделан, пока все растение не сгорит дотла; когда Opel перестроил, они решили с этого момента производить только автомобили.К 1913 году они были крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а к 1930 году они сделали больше автомобилей, чем кто-либо в Европе (с небольшой помощью своих новых друзей из GM).

2. Fiat

Wikimedia Commons

В индустрии, полной мечтателей, головорезов и неистовой семейной гордости, Fiat — своего рода исключение. Он был основан в 1899 году не человеком с дальновидностью, не скромным итальянским инженером с большим чутьем, чем деловым чутьем, который был полон решимости сделать это вопреки всему, а скорее советом директоров, обладающим сексуальной властью устава компании. .И конечно же, на латыни «fiat» означает «Пусть будет», что звучит резко, но пока не красите свою тогу в фиолетовый цвет для вечеринки. Название является аббревиатурой, взятой из устава: Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. S.A. FIAT. Теперь им принадлежит Chrysler, так что не стоит сбрасывать со счетов очарование чартера.

3. Татра

Wikimedia Commons

Когда большинство из нас думает о Татрах — если мы вообще о них думаем, — мы думаем о них как о машинах, которыми управляют плохие парни из Восточной Германии в шпионских фильмах 60-х годов, или как о транспортных средствах для советских аппаратчиков в старинных кинохрониках.К тому времени этой компании было уже более ста лет. Он был основан в 1850 году в Чешской Республике как производитель вагонов (под скороговоркой имени Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriksgesellschaft). Строительство экипажей сделало переход к созданию безлошадных экипажей довольно гладким, и в 1897 году — всего через год после появления новаторского автомобиля Benz — Präsident (вверху) был доступен для покупки. В 1919 году компания сменила название на Tatra, в честь близлежащих гор, и, несмотря на трудности, Tatra все еще производит грузовики.

4. Peugeot

Wikimedia Commons

Peugeot — это история французского семейного бизнеса. Автомобильная компания отсчитывает свое начало в 1810 году, когда мельница была преобразована в сталелитейный цех. Но потребовалось восемь десятилетий, чтобы технологии наверстали упущенное, а Peugeot начали строить автомобили. Первым из них был Type 3 1891 года, который опередил велогонку Париж-Брест-Париж, чтобы доказать свою яркость на дистанции 2045 км. Это имело смысл, учитывая, что Peugeot производила велосипеды в том же помещении, где строились автомобили (автомобили получили собственный завод в 1897 году).

5. Renault

Рено

В то время как многие из первых производителей автомобилей были созданы занудными инженерами, братья Рено из Франции были представителями нового поколения, стремящимися к скорости. Они запустили свои первые автомобили в 1898 году и сразу же начали участвовать в гонках. (Кстати, самая старая автомобильная шутка заключается в том, что первая автомобильная гонка произошла, когда была построена вторая машина.) Renaults были молоды и видели в гонках способ продвижения своих автомобилей, маленькие одноместные автомобили называли voiturettes .Стратегия «гонка в воскресенье-продажа-в понедельник» используется и сегодня, несмотря на то, что Марсель Рено разбился во время гонки в 1903 году и в результате погиб.

6. Астон Мартин

Getty Images

Большая счастливая сотня для Aston Martin, основанного в 1913 году Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином в Великобритании. Вы спросите, почему его не называли «Бэмфорд и Мартин»? Ну, это было год. Они изменили название в 1914 году после того, как Мартин участвовал в гонках Aston Hill Climb, своеобразном типе гонок, цель которого — быстрее всех добраться до вершины крутого холма.Британцам это явно нравится. Astons как бы летели без внимания, пока не сорвали джекпот поп-культуры в 1965 году. Джеймс Бонд первым водил DB5 окрашенный Silver Birch и все самые смертоносные гаджеты из лаборатории Q в Goldfinger . В 2010 году этот автомобиль был продан за 4,4 миллиона долларов.

Renault ожидает удвоения продаж электрических и гибридных автомобилей в 2021 году: источники

Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Французская Renault ожидает, что ее продажи электрических и гибридных автомобилей увеличатся более чем вдвое до 350 000 в 2021 году, два источника близки к заявила компания, поскольку автопроизводители борются за более чистое вождение.

В условиях ужесточения правил выбросов автомобильные компании переходят на автомобили с батарейным питанием — рынок, на котором доминируют специалисты из США Tesla и немецкий Volkswagen, который наращивает производство и инвестиции.

Рабочая гипотеза Renault на 2021 год — икота из-за нехватки компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы, — предполагает, что продажи электрифицированных автомобилей достигнут 350 000 человек, сообщили два источника, знающие его внутренние оценки.

Это включает около 150 000 полностью электрических автомобилей и около 200 000 гибридных моделей, добавили они.

Renault от комментариев отказалась.

Цифры, включающие только бренды Renault и Dacia группы, сравниваются с прогнозом бренда Volkswagen на поставку 450 000 электрифицированных автомобилей в этом году.

Более широкая компания Volkswagen, в которую также входят такие бренды, как Seat и Audi, нацелена на поставку 1 миллиона электрифицированных автомобилей в 2021 году.

Renault разработала электромобили раньше, чем многие конкуренты, но крупный рывок в отрасли изменил эту область.

Аналитики UBS сообщили в отчете в этом месяце, что Volkswagen и Tesla с большим отрывом выходят в лидеры в этой категории, за ними следует японская Toyota, и заявили, что автопроизводители, продающие менее 750 000 электрифицированных автомобилей в год, окажутся в невыгодном положении в долгосрочной перспективе запустить.

При новом генеральном директоре Луке де Мео убыточная Renault пытается повысить свою прибыльность, сократить количество выпускаемых моделей и делает большие ставки на электромобили.

Группа стремится к 2025 году обеспечить 30% продаж бренда Renault за счет полностью электрических автомобилей, а еще 35% — за счет гибридных моделей.

Акции Volkswagen резко выросли на этой неделе, когда компания представила прогнозы роста продаж электромобилей в этом году.

Немецкая группа ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70% от общего объема продаж автомобилей основного бренда Volkswagen в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%.

(Отчет Жиля Гийома. Написал Сара Уайт. Редакция Судип Кар-Гупта и Марк Поттер)

Краткосрочный лизинг автомобилей в Европе

Auto Europe является лидером в предоставлении вариантов международных перевозок для наших клиентов в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.Наслаждайтесь новым уровнем роскоши, арендуя новый автомобиль в Европе в одном из 27 пунктов выдачи автомобилей в Европе, которые у нас есть для вас. Трансфер возможен в самых популярных аэропортах Европы, включая аэропорт Шарля де Голля в Париже, аэропорт Мальпенса в Милане, аэропорт Мюнхена и другие. Дополнительную информацию можно найти в нашем полном списке пунктов выдачи автомобилей в лизинг в Европе.

Есть несколько требований к путешественникам, желающим забронировать краткосрочную аренду в Auto Europe. Наша программа лизинга доступна только для жителей за пределами ЕС, которые старше 18 лет и имеют действующие водительские права.Срок аренды также должен составлять от 21 до 175 дней. Если вы путешествуете в Европу по рабочей визе или намереваетесь заниматься какой-либо деятельностью с целью получения денежной выгоды, вы не имеете права на участие в нашей программе лизинга. Узнайте о преимуществах краткосрочной аренды в Европе ниже.

Auto Europe заключила партнерские отношения с Citroën, DS Automobiles, Renault и Peugeot, чтобы предложить нашим клиентам различные варианты аренды. Узнайте больше о программах краткосрочного лизинга Citroën, DS, Renault и Peugeot в Auto Europe.

Car-2-Europe теперь отказывается от всех сборов за отмену любых новых бронирований для пикапа в 2021 году, забронированных и оплаченных до 31.05.2021, включая зарегистрированные автомобили.

2021 Автомобиль-2-Европа Специальное предложение

Сдам в аренду новый автомобиль
  • Скидка 100-200 евро на некоторые автомобили Peugeot, Citroën и DS, забронированные на срок до 29 дней
  • 7 бесплатных дней для аренды на срок от 30 до 79 дней
  • СКИДКА 20% на контракты длительностью 80+ дней

Забронируйте и оплатите до 31 мая 2021 г.
Акция действует при самовывозе до 31 декабря 2021 г.

2021 Renault Специальное предложение

Возьмите в аренду новый автомобиль с Renault
  • — скидка 10% на контракты 90+ дней
  • — Скидка 200 евро на Mégane, Mégane Estate, Grand Scénic, Koléos, Talisman
  • — Скидка 150 евро на Duster, Sandero, Lodgy, Clio, Captur, Kadjar, Kangoo

Забронируйте и оплатите до 15 мая 2021 г.
Акция действует при самовывозе до 31 декабря 2021 г.


Варианты лизинга автомобилей в Европе

Auto Europe предлагает впечатляющий парк вариантов лизинга от Citroën, DS Automobiles и Peugeot в Европе.Auto Europe может гарантировать, что в нашем лизинге всегда будут новые автомобили с полной заводской гарантией. Выбирайте из транспортных средств для путешествий любого размера, включая гибридные и электрические варианты, доступные для посадки в некоторых из самых популярных аэропортов Европы. Если сравнить расходы на аренду автомобиля с долгосрочным прокатом автомобиля в Европе, аренда может помочь сэкономить деньги по сравнению с арендой автомобиля в Европе. Узнайте больше о наших партнерах по лизингу сегодня.

Преимущества аренды автомобиля в Европе

Peugeot, DS и Citroën недавно выпустили свои последние модели автомобилей, и вы можете арендовать совершенно новый автомобиль у этих производителей на время вашего путешествия по Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *