★ Разборка грузовиков в молодечно | Информация
Пользователи также искали:
запчасти для грузовых авто молодечно, даф, вольво минск, запчасти для грузовых авто, ман, минск, грузовые авторазборки, грузовых авто, мерседес беларусь, разборка даф молодечно, разборка грузовиков вольво минск, запчасти для грузовых авто молодечно, разборка ман, разборка грузовиков минск, разборка грузовых авто, разборка грузовиков мерседес беларусь, разборка грузовиков в молодечно, разборка грузовых, молодечно, разборки грузовых, разборка грузовиков, разборки грузовиков в молодечно, грузовых, разборка, грузовиков, разборки, грузовика, молодечненский, разборка грузовиков молодечно, разборку, грузовиков в молодечно,
Автозапчасти для грузовых авто в Молодечно
Любой грузовик (вне зависимости от года выпуска и марки) нуждается в профилактике и своевременном ремонте. По этой причине автозапчасти для грузовых автомобилей в Минске должны быть доступны каждому водителю в случае внезапной неисправности техники.
Продажа автозапчастей
В разделе представлены компании, которые производят и реализуют лицензированные и оригинальные запчасти для грузовой техники. Они предлагают большой выбор запчастей для европейских и отечественных грузовиков и прицепов.
Сертификация
Строение грузовых авто существенно отличается от конфигурации легковых автомобилей. Грузовики должны выдерживать большие нагрузки и преодолевать значительные расстояния. Все изделия проходят обязательную сертификацию и дополнительные проверки. Производители гарантируют качество и прочность комплектующих для тягачей и прицепов.
Ассортимент
Несмотря на то, что каталоги компаний насчитывают несколько тысяч наименований, количество ассортимента регулярно пополняется. Организации сотрудничают с крупными поставщиками из России, Беларуси, США, стран Европы и ОАЭ.
Услуги
Каждая компания предлагает качественное и быстрое обслуживание. При необходимости специалисты помогут с поиском необходимых деталей для грузовых авто и спецтехники. Оформить заказ на покупку запчасти можно в короткие сроки по телефону или на сайте магазина. Компании предлагают дополнительные услуги по доставке, возможен самовывоз.
Диагностика и ремонт
Помимо продажи автозапчастей многие компании также предлагают услуги по ремонту и диагностике. Вы можете проверить исправность рулевого управления, тормозной или охлаждающих систем.
Поиск запчастей
Поиск деталей для грузовых автомобилей можно осуществить самостоятельно по иллюстрированному каталогу или номеру запчасти. Вы также можете отправить заявку на поиск запчастей, указав VIN автомобиля. На сайтах компаний указана подробная информация: цены, сроки доставки, срок эксплуатации, наличие аналогов.
Акции и скидки
В подразделе вы можете найти выгодные предложения от ведущих магазинов, которые предлагают автозапчасти для грузовых авто в Минске. Компании предлагают скидки на покупку оптом, рассказывают о проходящих акциях.
СТО в Молодечно «ИнженерТрансСервис» — Автосервис
Отзывы о кузовном ремонт в Молодечно
Валерий
2021-02-27Кузовные работы. Молодечно.
5
Обратился по ремонту двери с покраской. Уровень обслуживания оставил более приятные впечатление, чем обслуживание у официалов (авто на гарантии). Особая благодарность Андрею за индивидуальный подход к клиентам!
Андрей
2020-12-04Механика. Молодечно.
5
Обратился в СТО с целью ,записи на ремонт.,девушка диспетчер не смогла обьяснить по телефону ничего…кроме как сказать — ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. Отсутствие полной квалификации для работы на приеме закакзов на СТО. Жду звонка по сей день из СТО. Одним словом професионалы своего ДЕЛА. Не советую туда обрасчаться !!!
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Администраторы в нашем автосервисе не дают консультации по техническим вопросам. Мы стараемся всегда отвечать на оставленные звонки. Т.к. в отзыве не указан Ваш номер телефона, нам сложно отследить историю Вашего звонка, возможно не смогли до Вас дозвониться. Уточните, пожалуйста, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Юрий
2020-11-20Механика. Молодечно.
5
Менял всю подвеску быстро, качественно не дорого. Рекомендую
Виталий
2020-11-17Механика. Молодечно.
5
Замечательный коллектив профессионалов. знающих своё дело. Высокий уровень обслуживания и разумные цены. Здоровья всем и «ТАК ДЕРЖАТЬ» !!!
ООО «ИнженерТрансСервис» в г. Молодечно открыто в 2011 году для оказания таких специализированных услуг, как техническое обслуживание, ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов, продажа качественных и оригинальных автозапчастей.
За все свое время работы станция технического обслуживания автомобилей в Молодечно «ИнженерТрансСервис» хорошо себя зарекомендовала, не только быстрым и качественным ремонтом, но и надежным поставщиком качественных и надежных запчастей для автомобилей. Поэтому клиентами нашей компании в основном остаются те, кто нуждается в профессиональном обслуживании и ремонте, а также те, кто ценит свое драгоценное время. Обслуживая свой автомобиль в нашей компании, Вам не придется бегать без машины и искать запасные части для нее — мы сделаем все сами!
Залог успеха нашей компании — хорошо квалифицированные сотрудники. Сегодня на СТО «ИнженерТрансСервис» г. Молодечно трудятся мастера и специалисты с большим опытом работы — мы постоянно совершенствуем свои знания, навыки и умения, а затем с удовольствием реализуем их в своей профессиональной деятельности. Организованность, гибкость, профессионализм и стремление к успеху — это то, что нас объединяет, наши ценности — благодаря им мы те, кем сейчас являемся.
Автосервис оборудован самым современным оборудованием, инструментом и программным обеспечением – это позволяет нам производить различную диагностику, качественный ремонт и обслуживание с точностью, как и на заводе производителя. Все услуги СТО сертифицированы БелГИМ на соответствие услуг автосервиса требованиям стандарта ТКП 1175-20011 для категории М1,М2,B1, класса «С».
Разборка автомобилей в Германии, заказать распилом авто из Германии
Компания «АвтоКухня» предлагает купить в Германии б/у автомобиль для разборки на запчасти с доставкой в Беларусь. Наши специалисты быстро находят необходимый вариант авто и помогают организовать оптовые поставки автозапчастей из Германии для вашего бизнеса. Хотите экономить до 50% от розничной стоимости запчастей? Оставьте заявку, и мы доставим товар в короткие сроки.
Мы работаем с рынком б\у автомобилей за рубежом с 2011 года.
Как работают специалисты компании
- После заявки специалисты исследуют рынок в поисках необходимой модели.
- Выкупают машину на вторичном рынке.
- Доставляют к месту разборки, снимают детали по схеме, которую указывает клиент на этапе оформления заявки.
- Упаковывают и загружают детали в грузовики.
- Доставляют заказ до склада компании в Беларуси, выгружают и доставляют машинокомплект клиенту.
Машинокомплекты из Германии особенно востребованы у автосервисов, ремонтных мастерских и юридических лиц, которые занимаются продажей автозапчастей в Беларуси.
Мы гарантируем:
- оперативный поиск авто на разборку в Германии и оформление необходимой документации;
- качественный разбор машины;
- страхование от дорожных рисков.
Наши преимущества:
- качественный разбор авто;
- строгое соблюдение сроков доставки и отгрузки заказа;
- 100% возмещение затрат в случае, если автозапчасти не будут соответствовать требованиям заказчика по вине компании «АвтоКухня»;
- удобные варианты оплаты услуг: предоплата – 35% от стоимости лота, остальная сумма оплачивается при получении машинокомплекта;
- постоянные клиенты не вносят предоплату.
Мы работаем с популярными немецкими аукционными площадками, автомобильными шротами, а также рассматриваем варианты от частных продавцов. Наши специалисты находят любой автомобиль под разборку даже среди эксклюзивных моделей. При этом с нами вы можете заказать от одного автокомплекта, что выгоднее, чем заниматься доставкой запасных деталей из Германии своими силами. При самостоятельной закупке требуется сформировать партию из 17 и более машинокомплектов.
Алгоритм работы и порядок поставки машинокомплекта
Мы сотрудничаем с лучшими европейскими транспортными компаниями, что позволяет оперативно и в срок доставлять машинокомплекты из Германии в Беларусь даже в периоды высокой загруженности.
Этапы нашей работы:
- Коммуникации с заказчиком, оформление заказа и схемы разборки.
- Поиск автомобиля, соответствующего требованиям заказчика.
- Расчет стоимости авто, включая разбор и доставку в РБ.
- Покупка машины после согласования с заказчиком, доставка до рабочей базы нашей компании на территории Германии.
- Распил авто в соответствии с требованиями клиента. Клиент получает фотографии и видеосъемку всего процесса.
- Подготовка комплекта к транспортировке, загрузка в фуры.
- Доставка заказа на склад в Беларуси.
Все этапы сделки занимают от 20 до 45 дней.
Как формируется стоимость машинокомплекта
В стоимость включаются:
- Конечная закупочная стоимость авто.
- Аукционный сбор или оплата услуг специализированной торговой площадки.
- Стоимость разборки, которая зависит от типа машины. Она включает стоимость погрузки и транспортировки до таможенного пункта, разгрузку, хранение на складе компании и отправку клиенту.
- Габариты и комплектация автомобиля, которые формируют стоимость транспортировки (чем больше и тяжелее груз, тем выше стоимость перевозки).
По требованию заказчик может получить сопутствующие услуги (снятие обшивки, электропроводки, отрезка кузова и другие).
«АвтоКухня» гарантирует открытую процедуру оформления сделки и прозрачное ценообразование. Наши клиенты всегда знают, за что платят, так как имеют доступ к инвойсам с торгов, прайсам услуг компании и могут не покупать детали, которые не нужны.
Важно: компания не занимается розничными продажами.
Все дополнительные вопросы и уточнения можно задать менеджерам компании по телефонам, указанным на сайте. Если удобно, воспользуйтесь формой обратной связи и специалисты свяжутся с вами.
Утилизация авто | Утилизированный склад Роли
Получите деньги за свой старомодный автомобиль
Если у вас есть старая старомодная машина, с которой вы не знаете, что делать, не позволяйте ей занимать место в вашем гараже или снижать стоимость вашей собственности — отнесите ее в Wall Recycling. У нас есть четыре удобных склада металлолома в Роли, Голдсборо, Уилсоне и Дареме, и мы будем платить вам наличными за ваш драндулет.
Доставка стартовой машины на нашу площадку для металлолома
Мы принимаем все типы старых транспортных средств, независимо от того, разбиты ли они, заржавели, повреждены водой или огнем.Независимо от того, в каком состоянии, мы с радостью возьмем его из рук и заплатим максимальную сумму и бесплатные услуги по доставке. Избавиться от драндулетов еще никогда не было так просто.
Мы закупаем все марки и модели, в том числе:
- Дженерал Моторс
- Форд
- Тойота
- Honda
- Крайслер
- Nissan
- GMC
- Шевроле
- Додж
Что вам понадобится
Во-первых, вот что вам понадобится, когда вы принесете свой автомобиль на один из наших гаражей:
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- Год, марка и модель
- Право собственности и регистрация только для автомобилей младше 10 лет.
Что вам НЕ нужно
- Для легковых и грузовых автомобилей возрастом 10 лет и старше право собственности или регистрация не требуется!
- Ключи не нужны!
- Машине не нужно бегать или ездить
Затем позвоните нам по телефону (919) 582-7777, чтобы узнать стоимость вашего автомобиля.
Принесите его на наш склад для утилизации автозапчастей
Следующий шаг — доставить его на одну из наших четырех складов. Автомобиль не обязательно должен быть в управляемом состоянии — вы можете водить его, толкать или вывозить на нашу свалку, или позвонить нам по телефону (919) 582-7777, чтобы получить бесплатные услуги по доставке.
Покупка стартовой машины
Мы осмотрим ваш старый автомобиль, чтобы определить его состояние. Затем, после удаления всех номеров и вещей, мы выдадим вам наличные за ваш автомобиль.
Вы будете поражены тем, насколько быстрым, простым и беспроблемным является этот процесс. Вы не поверите, что так долго ждали, чтобы это сделать!
Утилизация и перепрофилирование вашего старья
Независимо от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль, около 80 процентов его можно переработать для дополнительного использования.Это включает в себя восстановление батареи, повторное использование или переработку шин, а также переработку алюминия и стали для производства новых продуктов и деталей.
Кто использует вторичную переработку стен для утилизации автомобилей?
В первую очередь мы работаем с владельцами транспортных средств, автомобили которых больше не пригодны для вождения и не хотят тратить время и деньги на ремонт. Также мы работаем с:
- Арендодатели и управляющие, арендаторы которых оставили старые машины
- Гостиницы, рестораны и торговые заведения с брошенными автомобилями на территории
- Родственники убираются после того, как любимый человек попал в центр престарелых или скончался
Независимо от того, почему вам нужно избавиться от автоцистерны, наша площадка для утилизации автомобилей — это решение, которое вы так долго искали.
Продавайте нам свои старье на одном из четырех складов металлолома
Воспользовавшись услугой по ремонту автомобилей Wall Recycling, вы можете утилизировать свой автомобиль экологически безопасным способом. Заработайте наличные на месте за свой аварийный автомобиль сегодня. Позвоните по телефону (919) 582-7777, чтобы получить мгновенное предложение, организовать вывоз или узнать больше о наших местных складах металлолома в Роли, Голдсборо, Уилсоне и Дареме.
Феррострой
Только 13% зданий в России построены на основе металлического каркаса, тогда как в развитых странах доля этой технологии в строительстве превышает 50%.Исторически в России преобладает кирпич и монолит, но в ближайшем будущем спрос на металл возрастет. Специалисты компании «Ферро-Строй» приводят шесть аргументов в пользу металлокаркасного домостроения.
Цены на новостройки в России в прошлом году выросли на 20%. Среди множества причин — удорожание строительства. Цены на материалы, оборудование и топливо постоянно растут. Компания «Ферро-Строй» видит решение этой проблемы в использовании металлоконструкций, которые увеличивают скорость строительства, снижают затраты, делают его более «тиражируемым», эффективным и экологически чистым.
Скорость
Скорость строительства — параметр, напрямую влияющий на стоимость постройки. Чем больше времени требуется на возведение, тем больше требуются оборотные средства, материалы, рабочая сила, маркетинговые затраты и т. Д. И с этой точки зрения российские строители по-прежнему в большинстве своем выбирают самую дорогую технологию — монолитную.
Десятиэтажный монолитный дом с семью подъездами возводится в среднем за 10-11 месяцев. На такое же панельное строительство уходит от 5 до 6 месяцев. Между тем на строительство аналогичного объекта из металлического каркаса уходит всего 4 месяца.Как сэкономить время?
Во-первых, исключается так называемый «мокрый этап работ», когда каркас монолитного здания формируется, а затем он набирает прочность, — комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор группы «Ферро-Строй». — Конечно, летом такая работа предпочтительнее, чем зимой, но с учетом длительного холодного периода в российском климате «влажная фаза» удлиняется. В этом случае металлический каркас изготавливается на заводе и собирается непосредственно на месте в виде конструктора.Климатические условия никак не влияют на процесс.
Во-вторых, дома из металлоконструкций строятся в линию. Когда верхние этажи еще не построены, нижние этажи используются для возведения наружных стен, утепления, перегородок и отделки. Проще говоря, здание возводится параллельно, а не последовательно. Увеличение скорости строительства вдвое позволяет снизить стоимость и тем самым адаптировать рыночную стоимость жилья к все более скромным средствам покупателей ».
Конкурентоспособная себестоимость
Строительство здания из стали дешевле, чем из монолита.В первую очередь это связано с меньшей материалоемкостью, а также высокой скоростью строительства, о которой мы говорили выше. Металлическое здание примерно в два раза легче монолитного. Соответственно, стоимость фундамента снижается, а затраты на логистику сокращаются вдвое.
Как уже отмечалось, металлические постройки можно собирать в любое время года, минуя длительную «мокрую фазу». Соответственно снижаются затраты на строительную технику. Например, для строительства относительно небольших домов достаточно автокранов на колесном шасси.Кроме того, потребность в рабочей силе на строительной площадке сокращается, соответственно, фонд заработной платы, а также строительный цикл, то есть продолжительность выплат.
Массовая практика строительства многоквартирных домов из металлоконструкций в России до сих пор не существует, поэтому точно оценить среднюю стоимость возведения таких объектов сложно. В зависимости от региона наличие металлоконструкций на местном рынке, стоимость доставки, укомплектование персоналом, планировочные решения могут сильно различаться по стоимости строительства.Однако, по подсчетам специалистов Ферро-Строй, это на 5-15% ниже, чем для аналогичных зданий из монолитного каркаса. Мировой опыт также подтверждает эти расчеты. Например, в Англии построить 8-этажный дом площадью 16,5 тысячи квадратных метров из металлического каркаса на 5% дешевле, чем его монолитного аналога, а стоимость каркаса здания на 15% ниже стоимости монолитного.
Зеленый
Хотя стоимость и скорость строительства по-прежнему являются ключевыми факторами для российских компаний, мы не можем игнорировать глобальную тенденцию «зеленого строительства».Появился новый критерий — так называемый «углеродный след». Это комплексная оценка количества углекислого газа, который будет выброшен в атмосферу во время строительства, эксплуатации, реконструкции и демонтажа здания. При этом аналитики суммируют все выбросы, даже связанные с добычей или производством металла, бетона, кирпича и т. Д.
С этой точки зрения стальные конструкции на 99% подлежат вторичной переработке. По сути, весь металл так или иначе возвращается в хозяйство в виде новых металлоконструкций, мостов, арматуры, автомобилей.В то же время дома из бетона и панелей крайне сложно утилизировать, ярким примером чего является реновация, создавшая проблему утилизации снесенных пятиэтажек — миллионов тонн строительного мусора, который необходимо утилизировать. удаляются, перерабатываются и часто просто выбрасываются.
Международные исследования в этой области показывают, что дом, построенный на металлическом каркасе, на 20% менее вреден для природы благодаря высокому проценту вторичной переработки и простоте производства и доставки материалов.Углеродный след металлического здания на 20% меньше, чем у монолитного.
Комната для планировочных решений
Принято считать, что по широте возможных планировочных решений у монолита нет конкурентов. Это не так, потому что по этому признаку стальные дома не только уступают, но даже превосходят жилые дома из железобетона.
Металлический каркас не предполагает несущих стен внутри здания.В отличие от монолитных или панельных зданий, конструкция которых поддерживается несущими стенами или пилонами, в металлическом каркасе несущую функцию выполняют вертикальные колонны по периметру конструкции. И даже для 20-этажного дома размер такой колонны не превышает 40 × 40 см, а стены с аналогичной несущей способностью — 20 × 150 см. Таким образом, в металлокаркасном доме на 10% увеличивается продаваемая внутренняя площадь дома. Соответственно, есть возможность более рационально спланировать нарезку номеров.
Кроме того, со временем металлическое каркасное здание может быть кардинально реконструировано, как, например, это произошло с гостиницей «Украина» и Центром международной торговли.Реконструировать можно практически весь внутренний объем здания, за исключением коммуникационных каналов.
Гибкость технических решений
В многоквартирном домостроении на основе металлического каркаса могут использоваться две технологии — стальные и железобетонные конструкции и конструкции из тонкостенных оцинкованных элементов. Стальные и железобетонные конструкции представляют собой гибрид стального каркаса и монолитного железобетона. Фактически, он сочетает в себе преимущества монолитной и стальной каркасной технологии: увеличена высота межэтажных пролетов, бетон защищает конструкции от коррозии и пожара.
Тонкостенные металлоконструкции из оцинкованной стали. Их также используют для создания наружных стен и полов, но иногда весь каркас состоит из профилей из оцинкованных листов. Преимущество этой технологии заключается в небольшом весе, что ускоряет и упрощает строительство. Обычно тонкостенные оцинкованные элементы используются при возведении малоэтажных домов. Они образуют каркас, который затем утепляется и облицовывается.
При этом по другим качественным характеристикам (теплоизоляция, звукоизоляция, огнестойкость) объекты на стальном каркасе не уступают монолитным или бетонным домам.
«Повторяемость» строительства
Вариативность монолитного строительства часто приводится в качестве аргумента в пользу монолитного строительства. Бетонные конструкции позволяют создавать здания с разнообразными архитектурными формами и планировками.
В случае металлических конструкций таких препятствий нет. При этом, в отличие от панельных соборных элементов, составные части стального каркаса меньше по размеру и не влияют напрямую на архитектурные особенности здания.В качестве конструктора они могут быть собраны в конструкции различной конфигурации. Это особенно важно для застройщиков жилых комплексов массового сегмента, которые могут варьировать архитектурную форму различных очередей или зданий, используя одни и те же конструктивные элементы.
«Отдельно стоит отметить маркетинговое преимущество зданий из металлоконструкций, — заключает Григорий Ваулин, генеральный директор Группы Ферро-Строй. — В массовом сознании и среди многих участников рынка бытует мнение, что для жилых комплексов массового сегмента характерно панельное строительство, а для зданий бизнес-класса подходит монолитное строительство.С этой точки зрения металлический каркас — универсальное решение, потому что по этой технологии построены и сталинские небоскребы, и небоскребы Нью-Йорка, и типовые склады Подмосковья. Фактически, по этой технологии можно построить любой класс жилья.
Ферро-Строй возводит на металлическом каркасе многоуровневые автостоянки, многофункциональные спортивно-оздоровительные комплексы, офисные и хозяйственные здания, школы и детские сады. Ферро-Строй имеет инженерный центр по разработке новых изделий из металлических каркасов, который занимается исследованиями и разработками в этой области.Внедряются технологии BIM-проектирования, постоянно учитывается практический опыт металлоконструкций.
Ремонт двигателей ВАЗ. Эксклюзивное интервью с Евгением Травниковым (ICE Theory) Скачать всю теорию ICE Евгения Травникова
Думаю, что многие читатели блога слышали о такой известной в Интернете личности, как Евгений Травников, основатель группы ВКонтакте и YouTube-канала «Теория ICE».Отличный моторист и мастер своего дела, в своих видеороликах дает уникальные и полезные материалы не только по теории двигателей внутреннего сгорания, но и по реализации многих технических идей на практике.
- Евгений, я думаю, что вам приходилось заниматься обслуживанием и ремонтом Лады Калины. Каково ваше объективное мнение об этой машине? Можете ли вы назвать основные достоинства и недостатки этой машины, на ваш взгляд, и чем она лучше или хуже других моделей ВАЗ?
— Если честно, дела с этой машиной у меня пока не было 🙂 Просто в Украине новые ВАЗы не нашли широкого распространения.Из-за высокой цены (если брать импорт и т. Д.) И относительно невысокого качества новые лады у нас не пользуются спросом. Вообще лично мне кажется, что Ладе Калине нужно либо существенно снизить цену, либо поднять качество хотя бы до уровня Дэу (Ланос, Нексия и т.д.), тогда есть шанс на конкуренцию.
- Думаю, вы знаете, что Калина в свое время оснащалась 3 типами двигателей: ВАЗ 21114 (1,6 — 8кл.), 11118 (1,4 16кл.), 21126 (1,6 16кл.).Какой блок питания, на ваш взгляд, самый надежный и надежный? Также хотелось бы услышать ваши отзывы о новом двигателе ВАЗ 21127, который в последнее время начали ставить на новую Калину 2 поколения. Информации о нем в сети пока очень мало, но, может быть, чисто теоретически, сможете ли вы назвать основные достоинства и недостатки этого модернизированного движка?
— лично я считаю самым надежным двигатель 21114 (1,6 — 8кл.), Т.к. на этих двигателях в принципе 99% не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, да и вообще сам механизм ГРМ, как Ремень и распределительный вал имеют более простую и прочную конструкцию.В принципе, я могу назвать этот двигатель самым надежным и надежным из семейства ВАЗ (как по классике, так и по программному). Я когда-то видел жуткое издевательство над этими двигателями, со стороны очень «умелой» эксплуатации владельцев, и должен сказать, что ни одна иномарка такой эксплуатации не переживет.
— Остальные двигатели в принципе тоже неплохие, но есть постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «гнут клапан или нет?», Все это сильно портит репутацию этим двигатели.Лично мне не нравится конструкция ГБЦ, как раз тот момент, когда распредвалы прижимаются одной общей пластиной, при такой конструкции легко сломать эту пластину, если ее в каком-то месте тащить больше, чем в остальном. Также не могу не отметить, что двигатели 21124 и 21126 раздавлены распредвалами. У них подъем клапана составляет всего 7 мм, в то время как на подавляющем большинстве таких механизмов (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъем клапана составляет в среднем 9 мм, например, на BMW M50v20 подъем клапана составляет 10 мм, на двигателе VW подъемный клапан 9А 9 мм и т. Д.Но в то же время их фазы в основном совпадают. А для ВАЗов подъем клапана 9 мм уже идет как хороший тюнинг.
- Многие владельцы Калины с 1,6-клапанным двигателем 1,6 хотели бы узнать истинные причины странного звука при ее работе. Это можно сравнить с работой дизельного двигателя, особенно на холодном. Можете ли вы как-то объяснить эту характерную для дизельного двигателя бурлящую и бурлящую обстановку этого двигателя, и какими способами можно устранить этот дефект?
— Причина этого звука — увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.В общем, не понимаю, зачем завод это делает, кстати такая же проблема с двигателями 21213 и 21214, но там, как правило, этот стук приписывают шуму в цепи. В принципе ничего очень страшного здесь нет, так что можно 100 тыс км. проехать. Устранить это явление можно только заменой поршней на более комплектные.
- Евгений, в интернете очень много споров о том, как правильно регулировать клапана на калиновском моторе (1.6 8-ячеек). Некоторые эксперты советуют делать это в 4 этапа, то есть после поворота распределительного вала на 90 градусов, в то время как другие говорят, что вы можете сделать это примерно в 2 этапа, как я сделал в своих инструкциях здесь: какой метод вы считаете оптимальным, и Почему ?
— В принципе нет разницы, как именно это сделать. У меня даже есть видео с наглядным объяснением:
— Но тогда я снимал на старую камеру и качество снимков не очень хорошее. В общем, зазор можно и нужно измерять в тот момент, когда кулачок находится к толкателю тыльной стороной, при этом нос вала не обязательно должен быть четко вверх, по ходу есть большой запас.
Приходилось ли вам увеличивать мощность двигателей Kalina или аналогичных восьмимоторных двигателей? Каких результатов можно достичь с минимальными затратами, скажем, в 10 000 рублей (300 долларов США) и какой прирост мощности можно ожидать? И возможно ли увеличить мощность двигателя без изменения самой конструкции ДВС и ГБЦ, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?
— Практика была. В общем, доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗа) следует начинать в следующем порядке:
— Самое первое, что вам понадобится, это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), она на 8 мл проще, регулировать особо нечего, а 16 cl немного сложнее.Суть всей регулировки — поставить распредвал на двигатель с одним распредвалом (8 ячеек), так как стандартные отметки не очень совпадают, то есть хочу заметить, что отметки соответствуют действительности, но когда система собран и натянут ремень (а особенно цепь) то если установить коленвал в ВМТ по метке, то метка на распредвале не совпадет, на штатных компонентах будет достаточно даже просто совместить метки .
— В случае двигателя 16 cl, то есть с двумя распределительными валами, каждый вал нужно настраивать отдельно, это сложнее, если вал нестандартный, но если валы стандартные, то их также можно установить просто по марке.Видео по установке распредвала на 8 ячеек — это то же самое, что регулировка клапанов (о которой я упоминал ранее), а принцип установки нестандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распредвалами ОБК 46:
— После установки и настройки рег. звезды улучшения будут заметны, то есть сразу почувствуется.
— Следующим этапом доработки должна стать настройка микросхемы, или, как я люблю говорить, «настройка ЭБУ». Суть регулировки — сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально задавлена экологическими требованиями.А чтобы исправить момент зажигания, в основном это означает, что зажигание нужно делать немного раньше. При этом значительно увеличится мощность двигателя, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% мощности на пике. И при этом в обычном режиме езды по городу и трассе (при частичных нагрузках) расход станет чуть меньше.
— Рост будет ощутимым. Хочу отметить, что любую модернизацию релиза (даже просто установку разработанного паука 4-2-1) лучше проводить до настройки компьютера, так как при смене релиза может потребоваться еще раз поправить.
— Ну а дальше идет более серьезное вмешательство в двигатель, например, для увеличения степени сжатия, для облегчения маховика, распредвалов и т.д. Еще хочу отметить, что категорически не рекомендую устанавливать фильтр нулевого сопротивления . То, что они толком ничего не фильтруют — это один нюанс, а вот то, что на высоких скоростях (когда воздушный поток большой) эти фильтры создают дополнительное сопротивление воздушному потоку, — второй нюанс, о котором я говорил в одном из ранних видео, и я должен рассказать в будущем Например.
- Так как именно сейчас начались Крещенские заморозки, многим хотелось бы услышать совет опытного моториста по поводу зимнего пуска двигателя. По возможности — несколько полезных советов от вас, как от специалиста!
— Ну в общем если двигатель и его системы в хорошем состоянии то запуск в принципе осуществляется без проблем. Единственное, что могу посоветовать, при запуске инжекторного двигателя в сильный мороз нужно нажимать на газу 20-25% для улучшения продувки коллектора, иначе есть шанс залить свечи.Также хочу отметить, что система зажигания отвечает за запуск в холодную погоду (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому при наличии предпосылок к плохому или ненадежному запуску в первую очередь замените свечи зажигания. к новым.
- Ну и последний вопрос, не связанный с «теорией ДВС». Возможно ли в ближайшее время организовать с вами подобное интервью, только с вопросами читателей нашего блога?
— Это просто 🙂
Евгений, спасибо вам и вашей ICE Theory за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за исчерпывающие ответы, которые вы дали! Я сам давно смотрю ваши ролики на YouTube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ICE», обязательно сделайте это, если информация, которую дает Евгений, интересна!
Ну и конечно не забываем комментировать 😉 поделитесь своим мнением!
Теория ДВС.Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня Нива-Нива-Нива, в основном 2121 и 21213, но есть еще 21214 и 2131, то вы поневоле начинаете проникаться теорией классического двигателя ВАЗ. Разбор Кости блока 213, возникшие практические вопросы однозначно привели к каналу Евгения Травникова. Основная ссылка на плейлист на классическом движке, и все что с этим связано, ну поделился видео Евгения на
«Нивовские» ремонт двигателя ваз и остальное.
Здесь про ремонт двигателя ВАЗ 21213 «Тайга»
. Мотор 21213, сборка (переливаемая версия)
Мотор 21213 с загибом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (разборка, обзор конструкции)
Двигатель 21213 1,9 л на Ниву
Разница головок 21011 и 21213
Нива с мотором 1.8
Нива-21213 с двигателем 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниве 1.8, которую мы собрали
Нива 1800, динамические испытания
О ремонте двигателя ВАЗ.Конкретные вопросы
Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Тарелки клапанов
Как выдавить палец ВАЗ-Классик
Цековка под клапан на ВАЗ-Классик
Сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классик
ДВС Теория: Балансировка ШПГ ВАЗ Классик
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность головки цилиндров
Теория ДВС: Пилотный натяжитель (Обзор)
Теория ДВС: Коленчатый вал 2130, чье производство?
Другие классические двигатели
В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим движком.Варианты доработки и тюнинга. Есть много идей, как увеличить мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.
ДВС Теория: Двигатель 2106 1.8 с поршнем AUDI (Часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головкой 21214 с рег. звезда
ДВС теория: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
ДВС Теория: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
ДВС теория: ВАЗ-2105 1,7 литровый двигатель
Человек, появившийся на видео, спокойно и уверенно начинает объяснять. Герой видео рассказывает о том, какие поломки и неисправности могут возникнуть в этих двигателях и что может вызвать такие проблемы.
Выступление Травникова также сопровождается изображением им необходимых деталей на доске, благодаря чему излагаемый им материал становится значительно нагляднее и понятнее даже неопытным автомобилистам.Во время демонстрации видео зрители могут получить для себя действительно ценную информацию. Смотрите видео «Теория ДВС — Травников» в высоком качестве 720 HD. Все материалы за 2017 и 2018 годы размещены на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.
В категории «Транспорт» на YouTube каналы в последнее время выросли семимильными шагами: появляется огромное количество людей, которые предоставляют как качественный, так и, что скрывать, не самый профессиональный контент.Но среди того, что действительно интересно смотреть, — канал «ICE Theory», получивший большую популярность в постсоветских странах. На автобоях под Минском мы познакомились с его автором, украинцем Евгением Травниковым .
Евгений Травников — специалист в области двигателей внутреннего сгорания. На его видео огромное количество рассказов о различных «железках», начиная с теоретических объяснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций.И все это простым и понятным языком. Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, то Женя берет какой-нибудь двигатель, разбирает его и описывает особенности конструкции.
— Как у вас возникла идея открыть свой канал?
Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео о двигателе Harley-Davidson. Это было более пяти лет назад, тогда для меня камера была как реактивный самолет. После съемок подключил интернет, выложил видео в соцсети.Тогда я подумал: а почему бы не снять видео о настройке карбюратора? Вечно все спрашивают, как его настроить. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор висят в Интернете — видите ли. С этого все и началось.
— Просматривая канал, удивляешься своим техническим знаниям. Каково твое образование?
Официально я могу подать только документ, подтверждающий окончание 10 классов общеобразовательной школы Киева. Я самоучка. Он работал в гаражах.Взял техническую литературу, изучил. Не могу сказать, что это было просто, я мог перечитывать одну страницу за два дня. Знаний просто не давали.
— Вы продвигали канал или сами стали популярными?
Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было подавать заявку на монетизацию. Я стал искать и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого я об этом вообще не думал. Сначала вобщем загрузился во ВКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад.А на ютубе начал загружаться позже. Но так канал постепенно раскручивается.
— В автоблогах конкуренция очень большая. Тех самых «геодезистов» целая куча. Есть ли смысл появляться перед новыми людьми?
Популярность получат те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Есть смысл в тех людях, которые могут подарить зрителю что-то новое. Я говорю о двигателях внутреннего сгорания. Таких аналогов нет, поэтому смотрят на меня.Также хочу отметить набирает популярность вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и охотно рассказывает о кузовных работах. Но «обозревателей» новых автомобилей действительно очень много. Здесь нужно много потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько знакомых мне людей, которые начали снимать видео, похожие по содержанию на мои, только об электрике и других интересных темах. Я только приветствую такие начинания; Мне тоже интересно смотреть такие видео работы.
— У вас почти 180 тысяч подписчиков, всего 34 миллиона просмотров. Кого вы смотрите на YouTube?
Я обычно мало смотрю. Не потому, что это не интересно, просто нет времени. Есть канал урбантуризм о заброшенных местах — мне нравится. Из «сюрвейеров» машин просматриваю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (AcademeG). Еще есть бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинального содержания.
— Вы приехали в Беларусь снимать автобои?
Не только.У меня есть много идей, которые можно здесь реализовать. Вчера решил купить машину, поехали смотреть Lancia Prisma за 250 долларов … Оказывается, за такие деньги можно купить иномарку!
— Аналогичный проект у нас есть и в редакции: мы купили Ford Sierra в «конфискованном» состоянии за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. — Note aut .)…
Да, всегда интересно посмотреть старые машины. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем.Ездили в Молодечно, там ее повезли и приехали своим ходом. Что мы будем с ней делать? Это пока интрига … Будем снимать с ней разные ролики.
— Планируется ли включать в свои видео английские субтитры? Думаю на Западе никто не делает такие обзоры по двигателям, было бы интересно …
Пробивал эту тему, была такая мысль. Но я не нашла человека, который будет переводить. Возникают трудности с переводом технических терминов.Пока не удалось.
— Сколько времени длится ответы на вопросы аудитории?
Это просто что-то невероятное, присылают очень много вопросов. Недавно мой отец смотрел почту. Если что-то маловато, он отвечает. Если возникнет серьезный вопрос, то он мне ответит. Раньше все пыталась проверить, всем ответить, а сейчас это нереально. Не обязательно снимать видео, а отвечать на вопросы.
— Какие видео на вашем канале самые популярные?
Канал безусловного «попадания» — «Как настроить карбюратор Солекс» (часть первая).«Сюжет уже набрал миллион триста тысяч просмотров. Это один из первых роликов, он до сих пор остается самым популярным, его смотрят, просмотры заводят. Хороший смотрелся ролик« Разгон моего ВАЗ-2101 ». Потом почему-то видео «Двигатель 2106 с ГБО через 300 тыс.