Новые и подержанные автомобили — auto24.lv
Типвселегковой автомобильвнедорожникгрузовой микроавтобусавтобусгрузовой автомобильприцепмототехникадача-прицеп и автожильёнадводный транспортгоночные машиныспециальная техника и другое
Тип кузовавсеседанхетчбэкуниверсалобъемный универсалкупекабриолетпикаплимузинуниверсалпикапмаленький грузовой микроавтобусгрузовой микроавтобусгрузовикседлогрузовикшассиклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругоекатер/моторная лодкаяхта скутердругоелегкий прицепполуприцепприцепдача-прицепприцеп палаткакранбетономешалкаэкскаваторбульдозергрузоподъемникзатяжелительзатяжелитель-экскаватордорожное строительстводругоетракторкомбайнкосилкадругоехарвестерфорвардердругоеуборка улицмусоровозувоз фекалейдругое
МаркавсеAbbeyABG TitanAbiABTACAccess MotorAcuraAdriaAixamAkermanAlbinAlfa RomeoAlpinaAlpineAlunautAMAmberAmmannAmorAMTAmuurAnytecApolloApriliaAquadorARBArcas TrailerArctic CatArgoAston MartinAstraAttecAudiAustinAvantAviaAvondaleBaileyBarthauBavariaBaylinerBelarusBellaBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBergerBetaBeyerlandBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBodexBomagBombardBombardierBoroBoston WhalerBransonBRAVOBrentex-TrailerBriabBrian James TrailersBrigBroshuisBTBuellBuickBürstnerBushBusterCadillacCagivaCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCasalini CaseCastelloCAT / CaterpillarCFMOTOCHAMPChaparralChateauChatenetChaussonChereauChevroletChieftainChris-CraftChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCobraConcordeConradCPICranchiCrownCrownlineCuppersCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDerbiDethleffsDFSKDixieDodgeDong FengDongfangDoosanDracoDragonflyDSDucatiDueDulkanDynapacEbrohEduardEkeriEKIPLUSElddisElectric MotionElgo-PlusElhoEribaEurowagonEverunFanticFarmaFarmi TracFaunFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrelFiatFinnmarFinnmasterFinnsportFleetwoodFlieglFlipperFordFormulaFotonFour WinnsFRANKIAFruehaufGaleonGaliaGas GasGAZGenieGileraGINAFGiotti LineGladiatorGlastronGMCGoldhoferGrandGrandezzaGrecavGroveGrunwaldHakki PilkeHammHanomagHansaHanseHarley-DavidsonHFRHidromekHinoHISUNHitachiHobbyHobieHondaHudsonHummerHusabergHusqvarnaHydremaHymerHyundaiIndianInfinitiInokimIntermotoIsekiIsuzuIvecoIZJaguarJanmilJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJENZJerAZJLGJohn DeereJumboJungheinrichJykiKKabeKafiKaiserKalmarKamazKässbohrerKautecKawasakiKayoKazankaKeewayKel-bergKewnerKiaKiiliKilaforsKingKiotiKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKramerKroneKTMKubergKubotaKuhnKXDKymcoLadaLAGLaikaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLangendorfLännenLarsenBLarsonLelyLemkenLeonartLexusLiebherrLifanLigierLincolnLindeLinderLingalaidLinhaiLMCLokomoLongijaLorriesLotusLunarLYNXMMalagutiMANManitouMarexMaseratiMashMassey FergusonMaster YachtsMatec-TrailerMatkaajaMaxumMAZMazdaMCCMcHaleMcLarenMcLouisMegaMeillerMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMerimaxMicrocarMINIMinskMitsubishiMitsubishi FusoMjölbyMobilvettaMopoMoskvaMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMultioneMünsterlandMV AgustaMV-MarinNärkoNeoplanNeptunNew HollandNidelvNiewiadowNissanNooteboomNor SlepNordNord StarNordkappNordlineNTMO&KOckelboOdesOldsmobileOmavalmistatudOniarOpelÖzgül TrailerPakriPalfingerPannoniaParkerPentoraPeugeotPiaggioPionerPitproPlymouthPolarPolarisPonssePontiacPorschePower TowerPrestigeProgressQingqiQuicksilverRAFRamRammaxRealcraftRegalREMURenaultRendersRespoRetroRhonRidasRiejuRigaRimorRinkerRoller TeamRolls-RoyceRomanaROTORoverSaabSandströmSanySaturnSävsjöSaxdorScandinavalScaniaSchmitzSchwarzmüllerScionSea DooSea RaySealineSEATSegwaySetraShercoSilverSisuSkifSkodaSmartSMCSoliferSORSpitzerSsangYongSTASSTEMASterckemanSteyrStigaStillStingSubaruSunbirdSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuviSuzukiSwiftT-16T-20T-25TabbertTangTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaTGBTiki TreilerTimberjackTingerTischerTM RacingToyotaTrabantTrailermateTrailisTriumphTrophyTRRSTunaTuulaTYMUAZUralUtternValmetValtraVammasVan HoolVanroyceVauxhallVAZVBOATSVelimotorVepiVertigoVespaVictoryVictroyVikingVivaVizionVögeleVolkswagenVolvoVolvo AabenraaVolzhankaVoshodVTZWeconWEINSBERGWellcraftWhalyWieltonX-motosXOYadeaYaleYamahaYamarinYanmarZaslawZAZZILZodiacZoomZorzi
Топливовсебензиндизельбензин + газ (LPG/жидкий)бензин + газ (CNG/сжатый)бензин + газ (LNG/сжиженный природный)дизель + газ (LNG/сжиженный природный)газ (LPG/жидкий)газ (CNG/сжатый)газ (LNG/сжиженный природный)гибридгибрид (бензин / электричество)гибрид (дизель / электричество)подключаемый гибрид (бензин / электричество)подключаемый гибрид (дизель / электричество)электричествоэтанол
Цветвсебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный
Подержанные автомобили, авторынки Marijampolėje — Auto.lt
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Auto.lt | Prisijungimas, sesijos būsena, slapukų nustatymai | 6 mėnesiai |
Google Adsense | Reklama, rinkodara | 2 metai |
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai. Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Google Analytics | Statistika, Youtube video | 2 metai |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video |
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis, peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Auto.lt | Reklamos unikalių peržiūrų stebėjimas | 1 metai |
Youtube video | 2 metai | |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video | 2 metai |
Neklasifikuoti
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
Šie slapukai nenaudojami.
Auto.lt slapukų surinkta informacija leidžia užtikrinti galimybę vartotojams naršyti patogiau, teikti patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie vartotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą bei Bendrovės teikiamas paslaugas.
Kas yra slapukai?Slapukas (angl. Cookie) – tai mažas tekstinis failas, kurį interneto svetainė įrašo į Jūsų kompiuterio arba mobilaus prietaiso naršyklę, kai Jūs apsilankote svetainėje. Sekantį kartą apsilankius svetainėje šis failas gali būti nuskaitytas, kad svetainė galėtų atpažinti Jūsų kompiuterį ar mobilųjį prietaisą.
Slapukų surinkta informacija leidžia mums užtikrinti Jūsų galimybę naršyti patogiau, teikti Jums patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie svetainės naudotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą ir Bendrovės teikiamas paslaugas.
Slapukai taip pat naudojami tam, kad būtų užregistruota, ar sutinkate, kad Bendrovės svetainėje būtų naudojami slapukai, kad šis klausimas nebūtų užduodamas kiekvieną kartą apsilankant svetainėje. Visus naudojamus slapukus ir jų aprašymus galite matyti slapukų išklotinėje.
Kokius slapukus naudoja Bendrovė?
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai
prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums
mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal
funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai.
Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos
slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums
nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau
prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.
Statistiniai
Šiuos slapukus naudojame įgyti įžvalgų apie tai, kaip mūsų lankytojai naudojasi Bendrovės svetaine. Tokiu būdu
galime optimizuoti ir pagerinti savo svetainę, suprasti reklamų ir komunikacijos efektyvumą bei užtikrinti, kad vis dar
esame įdomūs ir aktualūs. Galime rinkti duomenis apie Jūsų peržiūrėtus internetinius puslapius, iš kurių puslapių
atėjote, bei informaciją apie datą ir laiką. Tai taip pat reiškia, kad galime naudoti informaciją apie Jus ir tai, kaip
naudojate Bendrovėje svetainę, pavyzdžiui, apsilankymo dažnumą, paspaudimų skaičių tam tikrame puslapyje,
naudotus paieškos žodžius ir kt. Kaip mūsų reklaminių kampanijų dalį, galime panaudoti analitinius slapukus, kad
sužinotume, kaip vartotojai naršo mūsų svetainėje po to, kai jiems parodoma reklama internete. Tai gali apimti ir
reklamas trečiųjų šalių svetainėse.
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą
reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis,
peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.
Neklasifikuoti slapukai
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
„Pixel“ žyma – tai yra vadinamas (angl. web beacons), (angl. clear GIFs) arba paslėptas programinis kodas. „Pixel“ žyma renka informaciją su trumpais programinio kodo fragmentais, kurie perkelia šią informaciją į mažą grafinį vaizdą (paprastai nematomą) apie Jūsų veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Surinkta informacija persiunčiama į “Pixel” paslaugų tiekėjo serverį, priešingai nei slapukai įrašydami į Jūsų naršyklę. „Pixel“ gali rinkti įvairią informacija apie Jūsų veiksmus mūsų svetainėje, mygtukų paspaudimus tam tikrose vietose, pildomų formų
laukų informaciją, IP adresą, informaciją apie naudojamą interneto naršyklę ir kt. „Pixel“ žyma taip pat atpažįsta tam tikros rūšies informaciją Jūsų kompiuteryje, pvz., esamus slapukus ir juose užfiksuotą informaciją, tokiu būdų padeda parinkti Jums reklamas, jas optimizuoti pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje.
Kaip Bendrovė naudoja konversijų sekimą „Pixel“?„Pixel“ mes naudojame kaip analizės įrankį, leidžiantį įvertinti reklamos efektyvumą, suprasdamas veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Mums padeda stebėti reklamas, optimizuoti jas pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje. Visus naudojamus „Pixel“ ir jų aprašymus galite matyti slapukų ir „Pixel“ išklotinėje.
Duomenys apie naudojamus slapukus ir „Pixel“Mūsų svetainėje yra nuorodų į kitų asmenų, įmonių ar organizacijų interneto tinklalapius. Atkreipiame dėmesį, kad Bendrovė nėra atsakinga už tokių interneto tinklalapių turinį ar jų naudojamus privatumo užtikrinimo principus. Tad jei paspaudę nuorodą iš Bendrovės interneto svetainės pateksite į kitus tinklalapius, turėtumėte atskirai pasidomėti jų privatumo politika.
Kas turi prieigą prie Jūsų duomenų?Prieigą prie statistinių duomenų apie Bendrovės svetainės lankytojus turi Bendrovės darbuotojai, dirbantys Bendrovės rinkodaros ir IT padaliniuose, kurie yra atsakingi už šių duomenų analizę ir interneto svetainės tobulinimą.
Prieigą prie techninių įrašų taip pat gali turėti Bendrovės partneriai, kurie teikia Bendrovės interneto svetainės turinio valdymo įrankius.
Visus kitus mūsų partnerius ir jų privatumo politikas galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį.
Kiek Bendrovė išsaugo Jūsų duomenis?Bendrovės naudoja surinktus duomenis analizei iki trejų metų. Slapukai paprastai galioja trumpai, priklauso nuo slapuko tipo (vieną dieną, savaitę ar mėnesį), bet kai kuriais atvejais gali galioti ir iki dvejų metų. Tikslius slapukų galiojimo terminus galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį. Jeigu esate davę sutikimą slapukams, savo sutikimą galite atšaukti paspaudę šią nuorodą, matysite, kad slapukų sutikimas yra atšauktas, kai perkrausite svetainę iš naujo: ATŠAUKTI DUOTĄ SLAPUKŲ SUTIKIMĄ (Taip pat sutikimą galite atšaukti atžymėję varneles ir patvirtindami savo pasirinkimą slapukų įrankyje)
Norėdami daugiau sužinoti apie slapukus ir kaip juos tvarkyti ar pašalinti, tiesiog apsilankykite puslapyje www.allaboutcookies.org ir Jūsų naršyklės pagalbos puslapyje.
Kokias teises Jūs turite ir kaip galite jas įgyvendinti?Jūs turite šias duomenų subjektų teises:
- žinoti (būti informuotas) apie savo asmens duomenų tvarkymą;
- gauti informaciją, iš kokių šaltinių ir kokie asmens duomenys surinkti, kokiu tikslu jie tvarkomi, kokiems duomenų gavėjams teikiami ir buvo teikti;
- reikalauti ištaisyti tvarkomus savo asmens duomenis, jei duomenys netikslūs ir / ar nepilni;
- reikalauti sunaikinti savo asmens duomenis arba sustabdyti savo asmens duomenų tvarkymą, jei tvarkomi pertekliniai asmens duomenys, jei atšaukiate savo sutikimą ar yra tam kitas pakankamas pagrindas;
- susistemintu, įprastai naudojamu ir kompiuterio skaitomu formatu gauti sus savimi susijusius asmens duomenis, kuriuos Jūs pateikėte Bendrovei, ir persiųsti tuos duomenis kitam duomenų valdytojui, arba reikalauti, kad Bendrovė tiesiogiai persiųstų šiuos asmens duomenis kitam duomenų valdytojui, kai tai techniškai įmanoma (teisė į duomenų perkeliamumą).
Jeigu ketinate įgyvendinti savo teises, galite kreiptis į Bendrovę el. paštu [email protected]. Atkreipiame dėmesį, kad įgyvendinant savo teises, Jūs privalote tinkamai patvirtinti savo asmens tapatybę. Todėl ketindamas siųsti prašymą Bendrovei, privalote teisės aktų nustatyta tvarka elektroninių ryšių priemonėmis, kurios leidžia tinkamai identifikuoti Jus, patvirtinti savo asmens tapatybę.
Mes nevykdome tokio profiliavimo, kuris gali sukelti teisines pasekmes ar gali daryti didelį poveikį jums, tačiau teikiant individualizuotus rinkodaros pasiūlymus, jūs galite būti priskirtas atitinkamai klientų kategorijai. Atsižvelgiant į tai, jūs turite teisę reikalauti žmogaus įsikišimo, pareikšti savo požiūrį ir ginčyti sprendimą.
Jeigu esate davę sutikimą dėl Tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo, turite teisę bet kada atšaukti šį sutikimą susisiekę su mumis el. paštu [email protected] ar elektroniniame laiške paspaudęs nuorodą, kuri leidžia atsisakyti tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo.
Turėdami abejonių dėl asmens duomenų tvarkymo ar ketindami įgyvendinti savo teises, galite bet kada kreiptis el. paštu [email protected]. Nors informacija teikiama nemokamai, tačiau jeigu jūsų siunčiami prašymai yra akivaizdžiai nepagrįsti arba neproporcingi, visų pirma dėl jų pasikartojančio turinio, turime teisę imti pagrįstą mokestį, atsižvelgdami į informacijos teikimo arba pranešimų ar veiksmų, kurių prašoma, administracines išlaidas, arba atsisakyti imtis veiksmų pagal tokį prašymą.
Jeigu manote, kad mes netinkamai tvarkome jūsų duomenis ar neįgyvendiname jūsų teisių, galite pateikti skundą Valstybinei duomenų apsaugos inspekcijai ([email protected]), tačiau atminkite, kad mes visada pasirengę visus nesklandumus išsiaiškinti kartu su Jumis.
Список Автобазаров и Авторынков в Литве [Обновленно в 2019]
Список мелких автобазаров
Небольшие по размерам места, где предоставляются б/у авто, разбросаны по всей стране. Однако приезжим добираться к ним не так удобно, как к крупным площадкам. Потенциальные покупатели могут выбрать подержанный транспорт на таких базарах, как:
1. Клайпедский.
2. Радвилишкиса.
3. Панявежиса.
4. Ретаво.
Большинство функционирует только по выходным, когда наплыв клиентов увеличивается.
Литовские веб-сайты б/у автомобилей
Кроме автобазаров, водители могут присмотреть новую машину на местных специализированных интернет-порталах. Это гораздо удобнее для иностранцев – нет нужды лично приезжать и подбирать товар. На сайтах возможно заказать услуги по продаже и покупке авто. Выглядят они как площадки с объявлениями, на которых продавцы и бывшие хозяева размещают свои предложения.
Стоимость авто
Итоговая цена подержанного автомобиля, представленная на рынках, зависит от:
- бренда и модели;
- года выпуска;
- величины пробега;
- объема двигателя;
- потребляемого двигателем топлива;
- наличия реставрирования и окрашивания.
На крупных и мелких литовских базарах можно увидеть самые различные транспортные средства, бывшие в использовании. Их параметры могут значительно отличаться друг от друга, а это, в свою очередь, повлияет на итоговую стоимость.
Например, старые, отреставрированные и перекрашенные модели с большим пробегом можно отыскать всего за 500-1000$. Что касается новых, практически не использованных авто, которые вышли с конвейера не более 4-5 лет назад, то их цена может достигать 12000$ и подниматься выше.
Автолюбителям из Белоруссии, России, Украины и других государств не стоит приобретать в Литве новый транспорт, так как его конечная стоимость в комбинации с пошлинами и обязательной растаможкой окажется гораздо выше, чем при покупке б/у аналогов, а в некоторых случаях может сравняться с ценой покупки в своей стране. На литовских базарах выгодно присматривать исключительно подержанные товары.
«Хлопцев будто ветром сдуло». Почему в Литве опустели вторичные авторынки | Авторы | Baltnews
За автомобильными «дворниками» или лобовыми стеклами легковушек лежат записки с номерами мобильных телефонов с приписками: «Подойду через пять минут после звонка». Попробовали. Действительно, спустя несколько минут появился укутанный в теплое мужичок по имени Эгидиюс. Со словами «сейчас найду ваши» вынул из кармана связку ключей, отрыл машину, завел.
Пока мужчины из нашей компании заглядывали под капот и в багажник, осматривали покрышки, обивку салона и баловались с мультимедийной системой, я в сторонке вытягивала из сторожа полезную информацию.
Например, сколько в среднем стоит автомобиль-десятилетка? Оказывается, в середине минувшей осени практически все машины подорожали на 500 евро. В среднем авто выпуска 2008 года в приличном состоянии с пробегом в 150-170 тыс. километров, в зависимости от марки и кузова, стоит 3 600-3 800-4 200 евро. Седаны всегда дороже хэчбэков, «немцы» – дороже «французов» с «итальянцами». Вырос спрос на легковушки с бензиновыми двигателями, а спрос на популярный на постсоветском пространстве «дизель» заметно сократился. Например, пятилетняя Toyota с бензиновым двигателем обойдется покупателю примерно в 14 000 евро, а такая же, но с дизельным – в 11 500-12 000.»Разрыв между старыми и новыми». Как изменился авторынок Литвы в 2018 году
«Товар на рынке – на любой вкус и карман», – похвастался Эгидиюс. Однако в ответ на вопрос о покупателях вздохнул: очень мало, украинцы почти исчезли. И такое прибавил о президенте и правительстве Украины, что повторить никак нельзя.
Оказывается, до финансово-экономического кризиса 2008 года на литовских вторичных авторынках доминировали россияне, латыши, белорусы и граждане Казахстана. Сколько автомобилей они перегнали в свои государства, никто не знает, но счет идет на сотни тысяч. Расцвет рынков пришелся на 2007 год, когда в Литву из Европы ввезли почти 200 тысяч легковушек. После тучного года наступили худые. Например, в 2009 году литовцы продали лишь 86 тысяч машин. Почти пять лет торговля шла неважно, но в 2015 году ситуация стала меняться к лучшему. А летом 2017 года в Литву пришел новый покупатель с Украины. Украинцы полтора года покупали все подряд и не снимали купленные автомобили с учета. Ларчик открывался просто: Киев запрещал своим гражданам ввозить в страну автомобили старше стандарта EURO-5. Литовские номера помогали обойти ограничения. Кто бывал на Украине, тот знает: на самой плохой деревенской дороге обязательно встретишь авто с литовским госномером. По оценкам экспертов, таких автомобилей ушло на Украину около 100 тысяч.
В конце концов, «евробляхи» намозолили глаза кабмину, и он принял пакет законов по растаможке импортных автомобилей из Европы. В среднем сам автомобиль сегодня обойдется украинцу дешевле, чем оформление документов и растаможка. А эксплуатировать нерастаможенный автомобиль на Украине запрещено. Первый штраф составляет 500 евро, за повторное нарушение – 1 200 евро. Для украинцев это много. Как следствие, хлопцев будто ветром сдуло с литовских авторынков. А местные эксперты начали пугать продавцов: дешевые автомобили, которые раньше вывозили из Литвы, могут вернуться, думайте над их утилизацией.Литовский блогер Загурскас: Украина в болоте, в которое ее кинули неонацисты
«Сейчас машины в Каунасе покупают только жители Донецка и Луганска. На наше счастье, на Донбассе украинские законы не действуют», – сказал мне продавец, заглушая двигатель понравившегося сестре компактного и уютного Volkswagen.
Эгидиюс вновь вытащил связку автомобильных ключей и пояснил, что продавцы из-за отсутствия покупателей вынужденно работают по очереди, продавая одновременно 10-20 легковушек. Люди знают друг друга много лет и привыкли доверять партнерам. Сам Эгидиюс из Юрбаркаса (100 км от Каунаса по Неману в сторону Калининградской области), в автомобильном бизнесе крутится уже 20 лет и может книгу написать о том, как продавать и покупать подержанные авто.
Оказывается, с 1993 года Литва стала самым большим вторичным рынком легковых автомобилей для жителей стран СНГ. Авторынки стали градообразующими предприятиями для нескольких городов. Например, в Мариямполе почти 40% населения так или иначе связано с автобизнесом. Так же выживают жители Утены. Небольшой, но динамичный рынок работает в Вильнюсе. А на вершине бизнеса комфортно расположился Каунас с его крупнейшим в Восточной Европе базаром подержанных авто. Во втором по величине городе Литвы автоторговцы работают с размахом, купить у них можно абсолютно все. В том числе под заказ вам пригонят из Европы нужную именно вам машину.Адмирал Комоедов: Украина сейчас не нужна ни народу, ни Европе, ни России
По статистике, которую ведут в ЗАО Varanas, хозяйничающем на этом авторынке, в 2018 году в Литву ввезли более 160 тыс. иномарок. Среди лидеров – Volkswagen, BMW и Audi. Они уйдут либо на экспорт, либо в литовскую провинцию. О том, какой будет ситуация в 2019 году, торговцы стараются не думать. Но если грустная тенденция, сложившаяся на финише 2018 года, сохранится, придется ввозить в Литву новенькие машины не старше 5 лет и приучать покупателей к новым ценам. Это ответ на вопрос «Что делать?». Он логичен хотя бы потому, что в стране стабильно растет спрос на совершенно новые автомобили без пробега. Как правило, их берут в лизинг, пользуясь низкими банковскими ставками по автокредиту. По состоянию на лето 2018 года, кредитная ставка составляла 1,89% годовых. Жизненная логика подсказывает, что, например, нет смысла выкладывать 11 тыс. евро за шестилетнюю Toyota Avensis с пробегом в 170 тыс. километров. Выгоднее взять в кредит Toyota Avensis 2018 года выпуска с пробегом в 6 километров за 22 тыс. евро сроком на 7 лет. Ежемесячный банковский взнос составит в этом случае 192 евро.»Колумб, чувствую, был украинцем!». Как Украина прародиной человечества стала
Гораздо сложнее ответить на вопрос «Кто виноват?». Точно не казахстанцы, насытившие свою 16 миллионную страну б/у автомобилями из Литвы. И не правительство Украины, законами против «евроблях» защищающее государство от экологически «грязных» машин. Эгидиюс с каунасского авторынка винит экономическую ситуацию в Литве, которая не дает возможности зарабатывать по-среднеевропейски. Оказывается, средний возраст эксплуатируемого в Литве автомобиля равен 15 годам. А приобрести новый и современный почти 1 млн жителей не в состоянии – нет денег. «Немного виноваты и сами продавцы машин. Много лет ввозили откровенный хлам в надежде на быстрые деньги. Казалось, благополучные времена не закончатся никогда. Но все в этой жизни конечно. Сегодня нам осталось молить Бога, чтобы послал в Литву на авторынки таджиков, туркменов и жителей Кавказа, которых пока не было. Но еще лучше – россиян с их тугими кошельками», – резюмировал итоги 2018 автогода мой собеседник из Юрбаркаса.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Почем машинки в Прибалтике? Авторынок в Гарюнай: taxfree — LiveJournal
Некоторым образом я попал в праздник восстановления независиимости Литвы в Вильнюс. Это 16 февраля и нерабочий день в Литве. Знакомые позвали съездить на авторынок, поглядеть почем машинки. Думаю вам тоже будет интересно глянуть, что почем.
Но сначала вводная по Литве. Цена бензина сейчас 1.17 евро за литр, солярка стоит 1.10 евро. Минимальная зарплата в Литве 380 евро ( на руки 335 евро ) Средняя 700-800 евро
Автомобильный рынок Литвы довольно развитый, из трех прибалтийских республик, Литва имеет наиболее большое предложение автомобилей. Это началось еще с пост перестроечных времен, когда литовцы массово ездили за машинами в Германию и некоторые европейские страны, а затем машины перепродавались всему бывшему Союзу. В том чиисле немалая часть в Россию.
Но затем Россия начала вставать с колен, люди стали больше зарабатывать, покупать новые машины в кредит, а таможенные правила ввоза все более ужесточались. Примерно с второй половины 2000х уже стало невыгодно ввозить подержанные автомобили в Россию , и поток покупателей в Литве из РФ почти исчез. Его сменили покупатели из Казахстана и Киргизии.
Увеличивался и спрос внутри Литвы. На данный момент покупатели из за границы очень редки, по крайней мере я их не видел сегодня. В основном литовцы. Машины стоят на базаре постоянно, если какая то машина вам понравилась, просто звоните, и хозяин приезжает. Много машин принадлежат фирмам, которые их привозят товарными партиями.
Спрос в Литве в основном на машины 5-10 лет, дизель, с пробегом от 70.000 до 150.000км. Лучше всего уходят универсалы, дизельные, каких либо немецких марок. Особенно гольфы и пассаты. Фоточге все кликабельны
Обычно продают вот так — выставлена машинка, а под стеклом описана комплектация, дан телефон по которому можно связаться с продавцом, указана цена. Все цены вычитайте 200-300 евро на скидку и умножайте на 60 — получите рубли
Это Opel Insignia 2009 года за 8250 евро 2.0 литра турбо бензин Пробег не написан, значит он не сильно малый.
Пассат дизелек — супер машинка. 1.6 турбодизель 2012 года 6 мессяца. Пробег немалый, более 184.000 км, но учитывая такой пробег, он наверняка реальный, а для дизеля это все равно что средний возраст. Есть сервисная книжка, машина из Германии. 9150 евро
БМВ джипик. 7750 евро
Еще один теперь уже за 8500 евро. Стоит учитывать, почти всегда машины в Литве стоят дешевле своих аналогов в Германии. Именно поэтому сюда и ездили перекупщики. Тут никакого секрета нет. Очень многие машины в Литве битые в разной мере и восстановлены уже здесь. За счет этого в лИтве цены дешевле чем по европе, хотя сами машины в основном из европы.
Либо их берет фирма когда крупные западные фирмы сбрасывают лизинговые машины, скажем при достижении пробега в 70-100 тыс. Такие сразу заметны — стоят рядами одни и те же марки, часто одного цвета, белые
Микроавтобусы тоже пользуются спросом.
Неплохая Toyota 2006 года 09 месяца 1.8 бензин 5790 еро. Примерно 200 -300 евро от любой цены можено смело отнимать — это рынок и всегда надо торговаться.
Volvo дизель 2006 года за 4250 евро. Отличная большая машина, но запчасти дорогие
Honda CRV 2008 года 7950 евро. Не знаю чего так дорого. Я бы не купил.
Еще один пассат 2008 года за 4950 евро. Пробег не написан значит не малый, но за 4700 евро можно такой взять.
Ауди Хорошие универсалы у них, но дорогие 2007 год — 6750 евро дизель
2010 года Opel Insignia предыдущей модели, 7950 евро. Снова дизель
Пассат 2009 года за 6450 евро. 1.9 дизель. Я бы брал. Вечный агрегат
Вольво 2007 года 6950 евро
Ауди 2009.12 года кватро 2.7 литра 11.300 евро — будет долго продаваться, хоть и хорошее состояние.
2013 года Toyota Avensis 1.6 бензин за 10.300 Был бы дизель — цены бы не было, особенно если пробег до 100.000 км
Порше — без цены. Штучная машина, на таких тут ездят мало — надо цену узнавать
Мерседесь за 12.800 евро 10го года, дизель
12300 евро за джип вольво
Снова отличный пассатик за 7250 евро — но похоже не дизель а бензин 1.4 j,]tv
БМВ за 9.200 евро
Ауди джип за 15.900 евро Долго будет продавать. За такие деньги особо не покупают машины
Еще одна синька. Обратите внимание — почти все универсалы и дизеля.
Вокруг этой машинки я долго ходил. Орландо дизель за 7150 евро. 7 мест. Только что из Франции Пробег 109 тыс. За 6900 евро можно было брать думаю.
А этот гольф уже покупают.
Еще одна авенсис. Хорошая машина 2.2 дизель 13 года 10.800 евро Автомат
Целый ряд выставленных на продажу прицепов
А это ряд Opel Meriva Явно сбрасывала какая то фирма свой лизинг, так как их там было много. Все примерно одинаковые, белые, дизеля 1.30 по цене около 5000 евро за 11-12 года
Мерседес за 5750 евро — но пробег 230 тыс.
К сожалению сейчас россияне не покупают в литве машины совсем. Есть какие то покупатели из Украины и молдавии, которые потом как то ввозят их в Россию через серые зоны типа донбасса. Таджиков и узбеков на рынке я тоже не видел, хотя литовские машины в России на своих номерах еще встречаются. И как правило за рулем гастарбайтеры по временному ввозу. А импорт в РФ из других стран встал с 1 января этого года из за требований по оснащению системами глонасс всех импортируемых в Россию машин. И все бы ничего, глонасс можно было поставить — это дело сотни долларов, но таможня требует сретификаты на любую машину, получить который можно лишь разбив три машины данной марки в крэш тесте. Как вы понимаете это нереально. Поэтому импорт встал по всей России и особенно на Дальнем востоке. И что будет адльше никто не знает. Склады временного хранения забиты.
Мнение: какова судьба подержанных автомобилей в Латвии? — Baltic News Network
Латвия и весь Балтийский регион были очень популярным рынком для продавцов подержанных автомобилей из Западной Европы с момента восстановления независимости. В 90-е годы рынок подержанных автомобилей был довольно прибыльным. Несмотря на то, что приток подержанных автомобилей с годами сократился, импорт подержанных автомобилей в Латвию по-прежнему превышает импорт новых автомобилей.
«Мы начали активно торговать подержанными автомобилями, предназначенными для импорта в Африку в 2004 году, когда многие дилеры курсировали по маршруту Швейцария-Антверпен-Швейцария, собирая подержанные автомобили для экспорта в Швейцарии и новые модели в Антверпене», — говорит глава логистической компании Kurbads. отдел Кристине Римене.
В 2009 году стал популярным реэкспорт новых автомобилей. В 2012 году, когда покупательная способность на местном рынке восстановилась, эта тенденция иссякла. Однако объем экспортированных автомобилей остался. По информации Kurbads, экспорт подержанных автомобилей из крупнейших портов Европы ведет в Африку. Львиная доля этих автомобилей везут в Нигерию.
Схема экспорта бывших в употреблении автомобилей
«Раз в неделю большой паром Ro-Ro с 1000 подержанных автомобилей, собранных со всей Европы, отправляется из Антверпена, Роттердама или Гамбурга на западное побережье Африки.Машины, перевозимые этим паромом, поставляются разными поставщиками », — говорит один анонимный бизнесмен.
«Важно убедиться, что паром заполнен на 100%. В противном случае судоходная компания понесет убытки. Из-за этого компании часто покупают дополнительные подержанные автомобили, чтобы пополнить складские помещения. Позже эти автомобили реализуются в Африке по тем же ценам, что создает демпинг на рынке. Это большое препятствие для такого бизнеса ».
Правительство Нигерии приняло Национальный план развития автомобильной промышленности, который предусматривает стимулирование местного производства автомобилей.Текущая ситуация с большим импортом автомобилей считается проблемной. Вот почему правительство Нигерии решило увеличить налог на импорт подержанных автомобилей на 70%.
«Именно из-за таможни экспорт автомобилей попадает в соседние с Нигерией государства — Того, Гану и Бенин. Оттуда местные жители доставляют эти машины в Нигерию ».
«Другими популярными направлениями для подержанных европейских автомобилей являются Ливия и Сенегал», — добавляет Кристин Римене.
Судьба латвийских автомобилей
«Африканцы хорошо знают подержанные машины.Поэтому они предпочли бы не покупать автомобили из Латвии или других постсоветских стран, потому что техническое состояние автомобилей из этого региона значительно хуже, чем у автомобилей из Западной Европы. Вот почему нам намного сложнее продавать автомобили, поэтому мы вынуждены привлекать потенциальных покупателей, используя более низкие цены ».
Экспорт автомобилей из постсоветских стран имеет свои специфические нюансы: «Обычно автомобили из Латвии и Эстонии находятся в плохом техническом состоянии и / или забиты всевозможными товарами.Это вызывает у нас дополнительные проблемы в портах из-за лишнего веса », — описывает ситуацию Римене.
«Мы получаем заказы от членов европейской сети на доставку конкретных автомобилей в один из крупнейших портов Западной Европы. Затем эти автомобили отправляются по разным направлениям ».
Растущий автомобильный рынок Нигерии
В 1970–1985 годах в Нигерии было довольно развито автомобилестроение. Во многом это было связано с провозглашенной страной независимостью и резким ростом цен на нефть в то время.К сожалению, индустрия постепенно сошла на нет.
Подержанные автомобили, которые отправляются в крупнейшие порты Нигерии, в настоящее время доминируют на рынке. Согласно информации, собранной Национальным автомобильным советом Нигерии, ежегодно ввозится около 150 000 подержанных автомобилей, в основном из Европы. С таможней и запасными частями этот рынок достигает 3,5 миллиардов долларов США. Ежегодно в Нигерию отгружается только 50 000 новых автомобилей.
«Если мы не примем новую политику, давление на экономику штата станет невыносимым, потому что даже сейчас мы слишком зависимы от импорта — это не то, как мы хотим использовать иностранную валюту», — заявила нигерийская промышленность, торговля и инвестиции. Министр Олусегун Аганга.
Увеличение экономики в Западной Африке
Нигерия — крупнейшая экономика Африки с ВВП в 594 миллиарда долларов США. В 2012 году он опередил предыдущего экономического лидера — ЮАР.
В Западной Африке проживает более 170 миллионов человек, в том числе 15 700 миллионеров.
Экспорт нефти и газа (98% всего экспорта) составляет основу экономики. Что интересно, жители крупнейшего экспортера нефти в Африке вынуждены стоять в длинных очередях на заправках… из-за дефицита топлива.
Заметный экономический рост в настоящее время наблюдается только на юго-востоке страны, особенно в Лагосе, который является деловым центром региона. Север в большей степени контролируется террористической организацией «Боко харам», чем федеральным правительством.
Логистическое сравнение
Согласно результатам исследования Индекса эффективности логистики Всемирного банка, Нигерия в 2014 году занимала 75 -е -е место в мире, а Латвия — 36 -е -е место.Этот индекс призван помочь странам определить проблемы и варианты в логистике, чтобы улучшить свои результаты.
Самые большие проблемы Нигерии, как упоминалось в исследовании, связаны с таможней и инфраструктурой. То же самое и с Латвией. Однако низкие логистические показатели — лишь одна из множества причин, по которым экономика нефтяной страны не развивается быстрее.
Ограничения развития
Террористическая организация «Боко Харам», выступающая против западных ценностей, базируется на севере Нигерии.Они часто участвуют в вооруженных нападениях и похищениях людей в регионе, удерживая местное население в постоянном страхе. Правительство Нигерии, похоже, не может найти ресурсы для борьбы с этими террористами.
Коррупция остается одной из самых распространенных проблем в Африке. Нигерия не исключение. Коррупция есть даже на самом высоком уровне правительства. Это также одна из причин, почему нефтяная сверхдержава вынуждена импортировать топливо для удовлетворения спроса. Госзаказ поручают людям, близким к власть имущим.Полиция, которой ужасно недоплачивают, не желает решать эти вопросы. Вместо этого они больше заинтересованы в том, чтобы заработать больше денег.
Это препятствия, которые мешают стране развиваться более быстрыми темпами.
Ссылка: 103.109.109.3738
Латвийский автомобильный рынок резко упал
РИГА — Аналитики автомобильной отрасли всего мира обеспокоены тем, что автопроизводители, а также автодилеры столкнутся с резким падением продаж в четвертом квартале 2009 года — некоторые ожидают, что мировые продажи автомобилей упадут на 20%. на 12 процентов в годовом исчислении.На этом фоне латвийские продавцы автомобилей готовятся к сложной операционной среде, связанной с усилением конкуренции за сокращающуюся клиентскую базу на фоне снижения нормы прибыли.Когда эксперты Business Monitor International, международного агентства, предоставляющего анализ, рейтинги и прогнозы для 130 стран мира, обратили внимание на латвийский автопром, картина, которую они увидели, была не очень хороша. Согласно отчету «Латвия автомобильной промышленности», опубликованному в 2009 году, автомобильный рынок в стране остается мрачным, что ясно указывает на то, что недоступность финансирования и экономические трудности удерживают покупателей от покупки дорогостоящих товаров, таких как автомобили.
В 2005 году латвийцы были третьими по активности покупателями автомобилей в Европейском Союзе. Рост отрасли выражался двузначными числами как в 2006, так и в 2007 году, когда динамично развивающаяся экономика поддерживала доверие клиентов и стимулировала продажи. К началу 2008 года более жесткие условия кредитования, а также негативные последствия мирового экономического кризиса значительно снизили потребительские настроения. В соответствии с общей макроэкономической средой в стране в первые два квартала 2009 года ситуация на латвийском автомобильном рынке еще больше ухудшилась, что привело к его рекордному сокращению после нескольких лет быстрого роста.
Валовой внутренний продукт в Балтийской республике сократился на 18 процентов в первом квартале этого года, а объем производства во втором квартале снизился на 19,6 процента. Считается, что предметы роскоши, такие как автомобили, обладают высокой эластичностью спроса по доходу, что означает, что по мере того, как люди становятся беднее, они будут тратить все меньше и меньше на товары, которые не являются абсолютно необходимыми для функционирования домашнего хозяйства. Мыльный пузырь на рынке недвижимости, который лопнул с грохотом и поставил многие семьи под угрозу потерять свой дом, сокращение государственного бюджета, которое привело к сокращению заработной платы государственных служащих, и массовые увольнения в частном секторе явно отпугнули значительную часть латвийцев. от ощущения «запаха новой машины» только что купленного автомобиля.
Продажи автомобилей в Латвии в 2009 году резко упали, поскольку перспективы рынка как для семейных автомобилей, так и для автомобилей высокого класса остаются неутешительными. Ежедневная деловая новость Dienas Bizness сообщает, что в этом году было зарегистрировано только 1636 новых автомобилей, что на 80 процентов меньше, чем за тот же период 2008 года. С января по апрель 2009 года Toyota продала на 81,5 процента меньше новых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. -годовые продажи Skoda упали на 88,6 процента, продажи Renault упали на 83,3 процента, а продажи Hyundai снизились на 82.7 процентов. Додж возглавляет список неудачников с огромным падением продаж на 97,1%, за ним следует Chrysler с падением на 95,9% в годовом исчислении. I
В категории автомобилей высокого класса Ferrari продемонстрировала падение на 100 процентов в годовом исчислении, продажи Mercedes Benz снизились на 66,9 процента, а продажи Bentley упали на 66,7 процента в годовом исчислении. По иронии судьбы, Hummer, лидер в этой категории, продал 1 автомобиль в 2008 году и 19 в 2009 году, таким образом сумев достичь темпа роста в 1800 процентов, в то время как занявшая второе место, Alfa Romeo, продала 1 автомобиль в 2008 году и 2 автомобиля в 2008 году. 2009 г., показав 100-процентный рост продаж.
Ясно, что в настоящее время у продавцов автомобилей просто нет прибыли. Владельцы автосалонов перешли в «режим выживания» и вынуждены придумывать все новые и новые способы привлечения внимания покупателей.
Citroen предлагает клиентам привезти свои старые автомобили в автосалон в обмен на значительные скидки на новенькие Citroen; BMW рекламирует нулевой первый взнос для подходящих клиентов, в то время как Toyota продает запасные части со значительной скидкой и снижает плату за обслуживание автомобилей.Растет число автосалонов, которые сосредотачиваются на развитии ремонта кузовов, запчастей и обслуживания в качестве альтернативных центров прибыли, которые помогают еще больше увеличить маржу прибыли.
Акцент сместился с «зарабатывать как можно больше» на «выжить так долго, как только сможешь». До кризиса в торговых точках Латвии часто не хватало автомобилей для удовлетворения покупательского спроса. В этом году предложение намного превышает спрос. Необходимость увеличения ликвидности заставляет продавцов автомобилей избавляться от текущих запасов в почти неподвижных рыночных условиях и обостряет их отношения с производителями автомобилей.В этой экономической среде Business Monitor International полагает, что дилерские центры будут и дальше сосредоточивать свои усилия на поддержании конкурентоспособных цен и ограничении затрат для достижения своих годовых финансовых целей.
Автосалоны, специализирующиеся на продаже подержанных автомобилей, также переживают крайне тяжелые времена. В связи с тем, что стоимость автомобилей в Латвии падает невероятными темпами, а в дилерских центрах имеется парк новых моделей со скидкой, продавцам подержанных автомобилей трудно убедить покупателя в том, что запрашиваемая ими цена соответствует текущей рыночной ситуации.Как прокомментировал Угис Витолс, президент Латвийской ассоциации продавцов подержанных автомобилей: «Рынок подержанных автомобилей в Латвии на какое-то время заморожен. раз. » Дилерские представительства, затронутые этой историей, говорят, что из-за общего падения продаж автомобилей они чрезвычайно чувствительны к клиентам в отношении своего продуктового портфеля. Предложение определяется потребностями клиентов, как никогда раньше, и дилеры, сообщающие о приличном потоке клиентов, также заявляют, что одним из их основных приоритетов является поддержание конкурентоспособных запасов автомобилей на своих участках.
В целом важно отметить значительный сдвиг в поведении клиентов в Латвии. В нынешних рыночных условиях покупатели все чаще принимают долгосрочные решения. Клиенты больше не воспринимают автомобиль как вещь, которую они купили для краткосрочного использования, а скорее как инвестицию, которую они делают и которая должна сохранять ценность в течение многих лет. Таким образом, такие критерии, как средняя экономия топлива, прогнозируемая надежность и грузоподъемность, становятся такими же важными, как закупочная цена и дизайн.Потребители чувствуют себя уполномоченными разнообразием доступных им вариантов и будут так же требовательны к подержанному автомобилю, как и к новому.
В смежном сегменте рынка лизинговые компании также оказываются в горячей воде. В прошлом большинство автомобилей в Латвии приобреталось в лизинг. По словам президента Латвийской ассоциации официальных автосалонов Аксельса Рубулиса, большая часть этих автомобилей находится в рамках договоров операционного лизинга, по которым автосалоны должны выкупить автомобиль по истечении четырехлетнего периода за 40 процентов от его первоначальной стоимости.«При текущем развитии рынка стоимость этих автомобилей не превышает 20 процентов от суммы, но деньги все равно должны быть выплачены на основании этих соглашений. Такие контракты подписаны дилерами, остро нуждающимися в увеличении продаж. , но теперь убыточные договоры аренды могут стать последней каплей, которая утонет в проблемных предприятиях », — говорит Рубулис в журнале Leasing Life, посвященном финансированию активов.
Однако, как это часто бывает в жизни, потеря для одного человека — приобретение для другого. Несмотря на то, что сектор сталкивается с перспективами неизменных продаж в 2010 году, есть предприятия, которые могут изменить свои операционные модели, чтобы адаптироваться к сложной рыночной среде.Все больше дилеров обращаются к банкам с предложением принять автомобили определенных моделей, которые были возвращены финансовым учреждениям в случае нарушения договоров лизинга. Такие автомобили часто находятся в отличном состоянии и могут быть перепроданы по очень привлекательной цене. Это побуждает дилерские центры работать над установлением прямого сотрудничества с банками и лизинговыми компаниями, которые, в свою очередь, более склонны сесть за стол переговоров и обсудить изменение отношений.
Руководство TBT по покупке подержанного автомобиля
ТАЛЛИНН. Я стою на заднем дворе стоянки подержанных автомобилей со своим другом, еще одним Андреем, который ищет подержанный мотор. Днем парень работает водителем-курьером, а ночи получает степень в области делового администрирования. И хотя это Таллинн, а не совсем Лос-Анджелес, он действительно чувствует острую потребность в чем-то, что могло бы доставить его с работы в школу, домой и обратно.Через несколько дней я обратил внимание друга на хэтчбек Mazda 323 1982 года выпуска, который продается всего за 4000 крон (250 евро).Но он ищет машину, созданную при его жизни, и, похоже, не впечатлен. Однако я заинтригован, и поскольку прошло пару месяцев с тех пор, как мой грязно-синий универсал Volvo 1976 года погиб от рук панельного грузовика (я даже снимал национальное телевидение), я иду и смотрю на машину. Кажется, он соответствует основному определению автомобиля, то есть он движется самостоятельно, поэтому я иду и покупаю его. По пути домой я застреваю в пробке. Аккумулятор разрядился. Приходит Андрей и тащит меня в базовый лагерь.
Автомобиль — самая дорогая вещь, которую вы покупаете, после дома, поэтому небольшие опасения естественны. Но в Эстонии достаточно рынка, чтобы найти подержанный автомобиль на любой вкус — от безукоризненно отреставрированного классического Porsche 911 до … гм, гонщика за 250 евро. Первым приоритетом должно быть определение того, что вы ищете. Это кажется достаточно сложным, но на самом деле это не так. Просто задайте себе несколько простых вопросов.
Бюджет
Возьмите лист бумаги и запишите сумму, которую вы можете потратить на следующий автомобиль.Теперь скомкайте бумагу и выбросьте ее в мусор: единственное, что вы получите за эти деньги, это Mazda 323 82-го года. Мы почти закончили ноябрь здесь, и поверьте мне — слишком холодно, чтобы застрять. посреди шоссе.
Посмотрите на свой сберегательный счет. Единовременно выплаченная сумма в несколько тысяч евро обеспечит вам несколько лет хорошей службы или вы можете профинансировать покупку: банки с радостью поддержат сделку по покупке почти нового двигателя, особенно недавнего импорта, и вы даже можете купить его в частная вечеринка.Как правило, ваш ежемесячный платеж не может превышать трети чистого дохода семьи, поэтому это должно дать вам диапазон цен.
Где искать
Если вы находитесь в Таллинне, большинство парков подержанных автомобилей находится в одном месте, в нескольких километрах от здания Центра регистрации автотранспортных средств. Всегда приятно видеть машины в металле, и покупка вокруг даст вам хорошее представление о том, что там есть, но имейте в виду, что частный продавец может означать полезную скидку.
Сейчас зима, и клавиатура резко снижает вероятность обморожения.Хорошие предложения на старые мотоциклы можно найти в разделе автомобилей на сайте аукциона osta.ee (или о его субсидиях в Латвии и Литве), но ваш главный универсальный магазин для подержанного двигателя — auto24.ee. На веб-сайте есть очень полезное средство поиска, красивые большие изображения и запись о каждой примечательной машине, проданной по всей стране.
Что купить
Вы вообще уверены, что вам нужен подержанный автомобиль? За десять тысяч евро вы купите достаточно заряженный Hyundai или Kia, и оба идут с гарантией не столько пуленепробиваемой, сколько покрытой обедненным ураном.Да, вы получаете меньше машины за свои деньги, но спокойствие на пять лет довольно заманчиво.
Если вы стремитесь к чему-то более престижному, начните с выбора национальности. Расхожее мнение гласит, что японские машины скучны, а французские — захватывающе. Это также означает, что японская машина будет каждый раз заводиться, ехать и останавливаться, тогда как галльская машина сделает вашу жизнь непредсказуемой. Немецкий язык является неизменным фаворитом в Эстонии, с хорошим качеством сборки, приличной (воспринимаемой) надежностью и красивым интерьером.Американский импорт в значительной степени не имеет значения, хотя его обслуживание уже не так уж сложно, особенно в Таллинне — и некоторые люди просто очень, очень хотят водить огромный катафалк Caddy.
Внимательно посмотрите на список опций. Ожидается, что все, кроме супермини, будет поставляться с кондиционером, но экономия затрат на тот, который не будет, вероятно, перевесит неудобства в течение трех дней в году, когда он действительно полезен. С другой стороны, все настоятельно рекомендуется с электрическим подогревом, а особенно хороши грелки для задниц.Не переплачивайте за подогреватель двигателя: обычно он поставляется с розеткой, и у вас, вероятно, нет розетки рядом с обычным местом для парковки.
Возраст имеет меньшее значение, чем состояние, и показания пробега слишком легко подделать, даже на новых автомобилях с цифровыми приборными панелями. Годовая жертва мгновенной амортизации имеет преимущество заводской гарантии (на большинство новых автомобилей распространяется трехлетняя гарантия), но если она была произведена в прошлом тысячелетии, не соблазняйтесь цифрами — вы не знаете где это было.Бортовой журнал — обычно хороший знак.
Еще одна полезная вещь, которую дилер по продаже новых автомобилей может сделать для вас, — это ввести идентификационный номер автомобиля через систему. Вступление в ЕС означает, что большинство угнанных автомобилей, которые проезжают через Эстонию, не остаются на месте — их намного проще выгружать в России, — но если завод заявляет, что автомобиль представляет собой дизельный седан без излишеств, и вам предлагают заряженный бензин. V8 Estate, что-то не так. Еще одна угроза, которую также следует учитывать, — это пловец — автомобиль, поврежденный во время большого европейского наводнения несколько лет назад и проданный на восток экономными страховыми компаниями.
Не торопитесь. Регулярно просматривайте лучшие веб-сайты и специализированные публикации и ждите машину, которая подходит именно вам: скорее всего, вы ее найдете.
Прямо как Андрей нашел свою машину. Вы не поверите, но в итоге он получил … Mazda 323! За исключением того, что он лет на дюжину моложе и намного, намного лучше. По всей видимости, он простоял в задней части стоянки подержанных автомобилей в течение шести месяцев, после чего владелец решил сократить свои убытки и продал его за две трети рыночной цены.Немного недорогой работы двигателя, и это персик. Проблема в том, что резиновые уплотнители на окнах высохли, а электрическое окно со стороны пассажира не может опускаться. Ах, где моя банка WD-40 …
Искать в каталоге автомобилей Toyota в Прибалтике
Поиск того, что есть на складе у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно сделать особенный день на складе. Воспользуйтесь нашим новейшим поиском автомобилей Toyota в Балтии, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и их наличии рядом с вами.
Если вам нужна новая машина прямо сейчас, пройдите поиск по всему нашему каталогу дилеров Toyota в Прибалтике в Интернете.
Ищете сертифицированный подержанный седан Toyota? Доверьтесь нашему поисковому инвентарю автомобилей Toyota в инструменте покупок в странах Балтии, чтобы найти близлежащие автомобили, которые вам нравятся.
Не знаете, где найти доступные для продажи автомобили Toyota в Прибалтике? Используйте эту страницу для навигации по инвентарю дилеров Toyota nea
rest you. Вы можете узнать нашу лучшую цену перед тем, как отправиться к дилеру Toyota в Балтии, штат Огайо.Вы настроены на новую Camry, но хотите получить дополнительную информацию перед поездкой к дилерам Toyota в Балтии? Просмотрите цены на новые автомобили и определите, какие седаны Toyota есть в наличии поблизости, с помощью нашего поиска по каталогам Toyota.
Независимо от того, куда вы отправитесь, дилеры Toyota в вашем районе располагают огромным запасом новых автомобилей Toyota в странах Балтии, чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вождения.
Если вы настроены на определенную модель автомобиля, цвет и год выпуска, посмотрите, какие автомобили и грузовики Toyota в Балтии, штат Огайо, есть в наличии для вас лично.
Неважно, смотрите ли вы на стильный подержанный Land Cruiser или на гладкий подержанный кабриолет Toyota, наш подержанный инвентарь Toyota в Балтике, штат Огайо, может помочь вам найти идеальный вариант для вас.
Мы рады предложить на продажу подержанные автомобили Toyota самого высокого качества в Балтии, штат Огайо, в ближайших представительствах Toyota.
Хотите найти товары у дилеров Toyota в Балтии, штат Огайо? Узнайте, что именно у местных дилеров Toyota есть в наличии для вас, просмотрев весь наш перечень автомобилей Toyota, выставленных на продажу рядом с вами, в Интернете.
Не знаете, где найти свою самую любимую Toyota на рынке рядом с вами? Используйте наши инструменты, чтобы связаться с одним из ваших местных дилеров Toyota и просмотреть полный перечень дилеров Toyota.
Прочитайте большеНовый дилер Nissan в Балтии CT 06330 | Сделки по аренде. Новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники на продажу в округе Нью-Лондон
Поездка из Балтики, штат Коннектикут, в наш дилерский центр Chicopee New и Used Nissan стоит того! В Curry Nissan Chicopee вас встретят вежливые и профессиональные сотрудники, которые помогут вам арендовать, купить, профинансировать или обслужить новый Nissan и быстро вернемся в Прибалтику !.Наш дилерский центр новых и подержанных Nissan рядом с Балтикой в округе Нью-Лондон гордится тем, что предлагает новые автомобили, грузовики и внедорожники Nissan, а также подержанные автомобили в хорошем состоянии недалеко от округа Нью-Лондон по отличным ценам, а также дает значительную экономию на аренде и финансовых сделках на новые и подержанные автомобили Nissan. машины. Выберите автомобиль, используя раскрывающееся меню ниже, и сделайте покупки из нашего большого выбора новых и подержанных автомобилей для продажи недалеко от Балтики, штат Коннектикут.Продажа нового Nissan
Продажа Nissan
Отличные предложения на новый и подержанный Nissan в Прибалтике!
В нашем выставочном зале представлены все самые популярные новые модели Nissan, и наши опытные консультанты по продажам и специалисты по финансам будут рады, что вы совершили несколько минут езды из Балтики, чтобы сделать покупки в Curry Nissan Chicopee, вашем пункте назначения у дилера Nissan в близлежащем Массачусетсе.Низкие цены, квалифицированный персонал по продажам и команда профессионалов в автомобильной отрасли, стремящихся к вашему полному удовлетворению, дополняют впечатления от продаж, которые, как мы знаем, заставят вас возвращаться в наш демонстрационный зал нового Nissan из Балтии снова и снова для следующей покупки или обслуживания. ваш новый или подержанный автомобиль Nissan.
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут к нашему демонстрационному залу нового Nissan CT.
Автолизинг и финансирование для прибалтийских клиентов
Наша команда по финансированию работает с вами и другими жителями округа Нью-Лондон на протяжении всего процесса автофинансирования.Специалисты по кредитованию в Curry Nissan Chicopee готовы помочь вам оформить автокредит, который подходит именно вам! Вы можете сразу приступить к работе, заполнив нашу безопасная онлайн-заявка на автокредит. Это быстрый и простой процесс, и мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности и предоставить вам новый или подержанный Nissan по той цене, которую вы хотите. Воспользуйтесь нашим полезным онлайн-калькулятором платежей, чтобы понять, что мы можем для вас сделать. Вы в настоящее время застряли в договоре аренды или займа, который хотите расторгнуть? Заполните нашу форму досрочной аренды / прекращения ссуды.Мы можем забрать ваш автомобиль или автомобиль любого жителя Балтии ближе к концу срока или в любое время в течение всего срока аренды или кредита. Нет никаких обязательств по покупке или повторной аренде, и наши специалисты по лизингу / ссуде всегда готовы предоставить вам лучшие доступные варианты.
График обслуживания и ремонта в Балтике и окрестностях, CTВы живете в Прибалтике и нуждаетесь в ремонте автомобилей или просто ищете надежный сервисный центр Nissan, чтобы завершить плановое техническое обслуживание вашего завода? Наш сервисный центр Nissan удобно расположен в пределах легкой езды от Балтики.Наши обученные технические специалисты Nissan специализируются на ремонте и обслуживании вашего автомобиля Nissan, гарантируя, что ваш ремонт или техническое обслуживание будут выполнены правильно с первого раза. Мы обслуживаем любые марки и модели автомобилей, поэтому не стесняйтесь звонить нам или планировать обслуживание онлайн. Если вы едете из Прибалтики, вы обнаружите, что поездка стоит того.
Щелкните здесь, чтобы запланировать обслуживание
Найдите новые запчасти Nissan в Прибалтике?
Не ищите ничего, кроме специалистов по запчастям в Curry Nissan Chicopee! У нас есть большой ассортимент запчастей и аксессуаров для нового Nissan, которые позволят вашему новому Nissan выглядеть и работать как новый еще много миль! Вы можете быть уверены, что когда вы отправитесь в наш отдел запчастей из стран Балтии, вы получите сертифицированные производителем оригинальные запчасти Nissan, которые были изготовлены для вашей конкретной марки и модели автомобиля и подойдут правильно с первого раза!
Щелкните здесь, чтобы заказать детали.
Карри Nissan Chicopee — лучший выбор для дилера New Nissan. Мы находимся в Чикопи, Массачусетс, всего в нескольких минутах езды от Балтики.
Скидки на подержанные автомобили
Щелкните любой автомобиль для получения полной информации или щелкните здесь, чтобы просмотреть все
Инвентарь б / у
подержанных автомобилей на продажу в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
ЗакрытьAtlantic Mitsubishi — Ямайка / Нью-Йорк
Расположен в 10 милях от Нью-Йорка, NY
Добро пожаловать в Atlantic Mitsubishi, расположенный в Куинсе, штат Нью-Йорк, где клиенты полностью удовлетворены и замечательно качество обслуживания превыше всего.Мы понимаем, что ваше доверие начинается с автомобиля и заканчивается им. Наши лицензированные технические специалисты проводят 125-точечную инспекцию, чтобы убедиться, что она полностью соответствует стандартам безопасности и качества, и дать нашим клиентам уверенность в их покупке. Бесплатный отчет Carfax об истории автомобилей доступен для каждого автомобиля, который мы продаем. Воспользуйтесь низкими ценами сегодня и отправляйтесь домой в тот же день. Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность.Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться. Все автомобили продаются с косметической точки зрения «как есть». Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю. Рекламируемое специальное предложение не включает государственную пошлину, титул, лицензию, регистрацию, место назначения, восстановление. Инспекция штата Нью-Йорк, сбор за переработку шин, финансовые сборы, сборы кредиторов и дилеров, если применимо. Все автомобили с пробегом проходят предварительную сертификацию и могут быть сертифицированы за дополнительную плату в зависимости от года выпуска, марки, модели и пробега.10-летнее покрытие 100 000 миль доступно при покупке CPO. Некоторые автомобили High Line не подходят. Необходимо распечатать объявление для соблюдения любых специальных цен. Все интернет-цены истекают в 00.01. Уточняйте любую информацию у нашего менеджера по продажам. Цены также не включают любые дополнительные расходы, включенные в стоимость закрытия / финансирования, включая любые государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, документацию, подготовку или VSC.
Обзор дилера:
Я спросил об автомобиле в понедельник, чтобы поговорить с менеджером по продажам о том, чтобы приехать посмотреть на автомобиль.Они находятся в 3 часах езды от меня, поэтому у меня были вопросы, которые я хотел задать, и я хотел убедиться, что не трачу чье-то время зря. Я не смог связаться ни с кем из отдела продаж после нескольких попыток, но все равно пошел, чтобы назначить встречу. Моя встреча была подтверждена, и я планировал проверить машину в следующую субботу. Как-то в пятницу, за день до моей встречи, которую я назначил почти за неделю до этого, они быстро изменили цену на машину, которую я собирался посмотреть, на 8000 долларов выше. Что могло вызвать скачок цен на автомобили на 8 тысяч после того, как они выставлялись на торгах более недели по более низкой цене? Я позвонил, чтобы дважды проверить, почему они изменили цену, и напомнил им о моем назначении / какой была предыдущая цена, и теперь они сказали мне, что машина ПРОДАНА, и мне сказали, что она была продана, поэтому она была указана таким образом.Я не поверил, так как это явно не имело смысла, поэтому я позвонил и сделал новый запрос, и теперь мне сказали, что машина действительно доступна … Кроме того, моя встреча была отменена, хотя я никогда не пытался отменить себя. Я попросил снова поговорить с менеджером по продажам, и рабочий сказал мне, что они заняты (как всегда), и магазин вот-вот закроется. С целым недельным процессом было трудно справиться, и на тот момент я еще даже не добрался до магазина.Я не могу себе представить, чтобы на самом деле мне пришлось покупать автомобиль в компании, которая ведет бизнес таким образом.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
05 Использование
05 Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Утилизированный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Ford Focus SE 2018 года с USB-входами, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, стабилизацией Контроль.
Двигатель: 3-цилиндровый
Трансмиссия: Механическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
34 Комбинированный MPG (30 Город / 40 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 1FADP3FE8JL225855
Наличие: 0467
Сертифицировано с пробегом: Нет
Дата размещения: 17.03.2021
На автомобильном рынке Латвии наблюдаются положительные тенденции
Март принес положительные новости на автомобильном рынке — количество проданных автомобилей выросло на треть по сравнению с мартом прошлого года, сообщило Латвийское радио 17 апреля.
Более того, активность очевидна и в сегменте новых автомобилей, а не только подержанных, которые были популярны во время жестких ограничений, поскольку людям требовалось средство передвижения без дополнительных услуг. Количество сделок с корпоративными клиентами также постепенно увеличивается.
Между тем, торговцы улыбаются правительственным правилам, потому что они мирно оговаривают, что поток покупателей должен контролироваться корзинами для покупок. Итак, покупатель может выбирать свой Bentley с корзиной для покупок.
За первые три месяца года в Латвии было зарегистрировано более 12000 легковых автомобилей, что почти на девять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года, согласно данным Управления безопасности дорожного движения (CSDD), которое описывает наш внешний рынок. .Представитель дирекции Иева Берзиня сказала, что март уже показал положительные тенденции.
«В январе и феврале впервые в Латвии было зарегистрировано от 4 000 до 5 000 новых автомобилей. В марте это 8000 человек. Если сравнивать по классам, то наибольший рост в марте наблюдался в области личных автомобилей, грузовиков, мотоциклов, конечно, с пружинами, и мопедов », — заявила представитель CSDD.
О хороших результатах свидетельствуют также данные перерегистрации автомобилей, которые являются лакмусовой бумажкой для внутреннего рынка.
В январе и феврале автомобили сменили около 15 000 владельцев, в марте было заключено 21 000 таких сделок.
«(..) Этот рынок ожил, и люди, возможно, поняли, что жизнь будет продолжаться. (..) На рынок приходят новые автомобили, и у людей наверняка есть средства, и, конечно, они готовятся к лету и поездкам по Латвии. Мы позитивно смотрим на март и ближайшие месяцы », — сказала Берзиня.
Президент Латвийской ассоциации продавцов подержанных автомобилей и директор представительства Угис Витолс объяснил, что спад на автомобильном рынке был вызван побочными эффектами, продиктованными ограничениями, когда люди думали о выживании.
«А также тот факт, что машину больше нельзя было осмотреть на месте, это можно было сделать только удаленно. Он также представляет собой резкое изменение исторических событий, таких как покупка и продажа автомобилей. Это всегда были личные отношения », — сказал Витолс.
Однако, в отличие от рынка новых автомобилей, во время пандемии покупались и подержанные автомобили. «Сегменты, связанные с автомобилями, предназначенными для проезда из точки А в точку Б, их торговля немного увеличилась, так что у каждого из них было какое-то транспортное средство для передвижения.Но я бы не сказал, что это было что-то очень грандиозное и значительно увеличившееся […] », — сказал Витолс.
«Был момент, когда такие — машины дешевого сегмента — закупались, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б.»
С более солнечной погодой рынок новых автомобилей вернулся к жизни, и март уже показывает рост на 35% по сравнению с мартом прошлого года, сказал Андрис Кульбергс, президент автомобильной ассоциации.
«Во-первых, вы наконец-то видите, что есть корпоративные сделки.На момент Covid-19 не было таких крупных корпоративных сделок, тендеров, госзакупок. Особенно выделяется март в коммерческом транспорте, который к мартовским показателям на 83% больше. Во многом это связано с рядом корпоративных сделок (…) », — сказал Кульбергс. «Еще одна интересная особенность — это то, что лизинг ожил. (..) ”
Таким образом, получается, что банки снова начали кредитовать покупку машины. На рынке новых электромобилей по-прежнему наблюдается простой: количество сделок с подержанными электромобилями растет, в марте было продано 44 автомобиля.