Штраф за ввоз машины ‐ Сберометр
В зоне особого внимания
История с покупками и массовой регистрацией автомобилей в Армении получила резонанс ещё в 2018 году, когда собственники и водители автомобилей с армянскими и белорусскими номерами стали часто фигурировать в новостных сводках как злостные нарушители ПДД. Несмотря на то что Армения официально вошла в ЕАЭС, за страной сохранились некоторые особенности, часть из которых касается и оформления автомобилей на таможне.
Огромное количество автомобилей с армянскими номерами на российских дорогах обусловлено льготной ставкой, по которой оформляются машины на границе. Разница с предложениями на российском рынке составляет от пяти до десяти раз в стоимости, однако выгода при покупке не единственное обстоятельство, из-за которого россияне всё чаще покупают автомобили в Армении и других странах ЕАЭС. С точки зрения бюрократии зарубежные номера — идеальный механизм для нарушителя. Всё дело в том, что базы данных правоохранительных органов России, Армении, Беларуси и Казахстана не синхронизированы между собой, то есть нарушения в одной стране не будут видны в базах другой страны.
Однако с недавних пор автомобили с зарубежными номерами оказались на полулегальном положении в Российской Федерации. С одной стороны, ездить на них никто не запрещает, с другой стороны, правила и требования для ввоза таких автомобилей стали гораздо жёстче.
В чём суть претензий?
Главная сложность — проблема с отслеживанием лихачей на автомобилях с армянскими, белорусскими, казахскими и любыми другими номерами, зарегистрированными в странах ЕАЭС. Оперативно проверить эти автомобили по российским базам нарушений почти невозможно — из-за отличий в регистрационных знаках российские дорожные камеры (за исключением моделей 2019–2020 годов) фиксируют автомобиль с другими номерами, однако автоматизированная система рассылки штрафов «не видит» в базе данных собственника или другое лицо, на которое зарегистрирован автомобиль.
Однако ситуация уже изменилась, и многие водители-россияне, купившие и зарегистрировавшие автомобили в Армении, могут лишиться как водительских прав, так и транспорта. Автомобили, формально являющиеся собственностью граждан России, но зарегистрированные в Армении, теперь будут проверять на предмет соблюдения сроков пребывания на территории России.
«Порешать» вопрос больше нельзя
Всего по дорогам России ездит около 300 тысяч автомобилей с государственными номерами других государств — как легковые малолитражки, так и люксовые внедорожники. Действия сотрудников МВД, которые в потоке пытаются определить хитрецов, сэкономивших на таможенном оформлении, вполне правомерны, поскольку основанием для штрафа за длительную езду с иностранными номерами (и ещё хуже, если на этих же номерах найдутся серьёзные нарушения) является статья 12.1 КоАП (управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке). Согласно законодательству, автомобилист обязан поставить автомобиль на учёт по месту жительства в течение десяти суток.
В зависимости от того, в каком состоянии владелец, автомобиль и документы на транспорт, собственники могут получить крупный штраф, а в некоторых случаях, если речь идёт о грубом нарушении ПДД, повлёкшем за собой ущерб здоровью или собственности, лихачи с иностранными номерами могут лишиться прав или автомобиля. При обязательной постановке автомобиля на учёт (а эту процедуру необходимо пройти сразу после оформления протокола) придётся заплатить и разницу в пошлинах, и транспортный налог за годы пользования автомобилем на территории России. Важное уточнение: если дело всё-таки дойдёт до суда, то на стороне сотрудников ГИБДД может выступить и таможня. Установить дату пересечения границы конкретного автомобиля не составляет большого труда. На практике этот механизм, конечно, работает медленно, чем и пользуются особенно находчивые владельцы транспорта.
Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина пояснила, что в Россию можно спокойно въехать на автомобиле с армянскими номерами, весь вопрос лишь в сроках и целях поездки. Однако есть тонкости, которые могут помешать россиянам спокойно управлять автомобилем после пересечения границы.
После появления в начале года Договора о присоединении Армении к ЕАЭС, в котором указано, что распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин страны или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении», сотрудники таможни считают виновными владельцев — граждан РФ в нарушении таможенного законодательства: управление автомобилем, не прошедшим положенную процедуру оформления при пересечении государственной границы, — Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр»
Как будто иностранец
Практически идентичная ситуация по отношению к автомобилям с другими иностранными номерами, принадлежащими Казахстану, Беларуси, Киргизии. Юрист Анатолий Толкунов пояснил, что регистрировать автомобили за рубежом и ввозить их в Россию можно, но ездить на такой машине спокойно уже не получится.
-Любой автомобиль, который въезжает на территорию России с иностранными номерами, можно эксплуатировать не более года. Неважно, из какой страны он прибыл: из страны — члена ЕАЭС или из любой другой страны. Даже с американскими номерами можно ездить только год. То же самое касается молдавских номеров, корейских, да вообще любых. Год проездил — либо ставь на учёт и плати транспортный налог и таможенный сбор, либо увози туда, где купил, — Анатолий Толкунов, юрист.
По словам юриста, из-за систематических нарушений рейды на такие автомобили сотрудники ГИБДД стали устраивать не только в столичных и приграничных регионах России, но и вообще по всей стране.
-У нас сейчас в работе примерно 50 дел по этому направлению. Кто-то соглашается зарегистрировать автомобиль, кто-то спешно от машины избавляется, продавая её на запчасти. У всех разный подход. На мой взгляд, регистрация в другой стране — это довольно спорный метод экономии. Платить потом приходится всем: и за оформление документов, и юристам, и много других расходов, — Анатолий Толкунов, юрист.
Что делать?
Не исключено, что наказание в отношении нарушителей ПДД на машинах с иностранными номерами будет ужесточаться. Юристы отмечают, что происходить это будет ровно до того момента, пока не будет создан единый реестр госномеров, через который сотрудники ГИБДД смогут проверять любой автомобиль с иностранными номерами из стран ЕАЭС. Для того чтобы не иметь проблем с законом в России, нужно выбрать один из трёх вариантов: покупать машину подешевле и менять её в Армении (или в любой стране ЕАЭС) каждый год, оплачивать регистрацию по всем правилам после окончания срока, отведённого на езду с иностранными номерами или покупать автомобили исключительно в России.
Единственное, что стоит учитывать во всех трёх вариантах, — это время. После того как автомобили с иностранными номерами начнут «отлавливать» для проверки в России, их, вероятнее всего, начнут так же массово продавать. Предложение превысит спрос, и цены на эти машины сильно упадут. Во втором случае важно не упустить момент и не затягивать с ездой до первой серьёзной проверки: транспортный налог за пару лет даже на старенького «японца» может влететь в копеечку, а оплата пошлины и регистрация могут серьёзно ударить по семейному бюджету. Из хороших вариантов для любителей экономить остались только выгодные автокредиты на автомобили российской сборки. Благо здесь есть из чего выбрать.
Откуда в России столько машин на белорусских номерах?
Фото: belaruspartisan.byАвтомобилисты крайне изобретательны. Нельзя не заметить, что в последние несколько лет на российских дорогах стало очень много автомобилей с номерами соседних государств, таких как Белоруссия или Армения. Всё дело в том, что в этих странах можно очень выгодно купить подержанную машину, но кроме экономии, есть и ещё один приятный бонус.
Неразбериха в ведомствах
Для снижения количества ДТП и улучшения безопасности на трассах устанавливают большое количество камер фотофиксации нарушений. Такая мера не только позволяет эффективно бороться с лихачами, но и неплохо пополнять региональные бюджеты деньгами от штрафов. Чтобы не платить за свои нарушения, некоторые водители идут на самые разные уловки, например, замазывают номера грязью или заклеивают цифры белой плёнкой.
Но есть и такие, кто решил этот вопрос кардинально, – купил машину с номерами другой страны. Всё дело в том, что в базе ГИБДД нет иностранных номеров, а, значит, и выписать штраф за зафиксированное камерой нарушение не получится. Белорусские коллеги наших гаишников отказываются предоставлять информацию о своих гражданах, и поэтому все штрафы просто аннулируются.
Фото: avto-nomer.ru
Но так ли всё хорошо?
В настоящее время водители на белорусских номерах действительно чувствуют себя очень вольготно, так как не платят никаких штрафов, но это продлится недолго. Поскольку ситуация с этими машинами выходит из-под контроля, например, на трассе М-1 более половины от всех зафиксированных камерами нарушений приходится на машины с иностранными номерами, то уже скоро будут приняты кардинальные меры. В частности, номера нарушителей будут передаваться на посты ДПС, где машина будет остановлена, а водитель оштрафован. Точно также сейчас поступают с российскими нарушителями в Беларуссии, им предлагают прямо на посту ГАИ через терминал оплатить штраф, в противном случае машину могут конфисковать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
ГИБДД объявила «охоту» на автомобили с армянскими номерами
Если нарушение регистрации и ввоза на территорию России будет установлено, владельцу грозит изъятие транспорного средства.
В последнее время на территории Твери и области, как успели заметить многие водители, появилось много автомобилей с номерами Армении. Оказалось, что речи о массовом переселении народа бывшей советской республики в Российскую Федерацию не идет. Секрет раскрыла Госавтоинспекция страны.
Вывоз автомобилей, предназначенных для эксплуатации исключительно на территории Армении, допустила сама республика. И проблемы возникли у тех, кто приобрел автомобиль в период 2014 по 2020 год, но растаможенного по тарифам, действовавшим до вступления Армении в Евразийский экономический союз.
Эти автомобили предназначены для эксплуатации только на территории Армении и исключительно гражданами этой страны, поэтому ездить на них россиянам как на автомобилях, к примеру, с белорусскими номерами нельзя. Они просто не должны были попасть на отечественный рынок, но попали с «легкой руки» самой республики. Предполагается, что в Россию завезли порядка 300 тысяч таких машин.
Теоретически машины с такими номерами могут передвигаться по терриитории России, но только если они участвуют в международном движении и управляются гражданами того государства, в котором выданы регистрационные номера. Россияне под эту категорию не попадают.
Предполагется, что приобретая такие автомобили граждане нашей страны пытались уйти от уплаты пошлин и налогов, но попали в глухой капкан. Машины, растоможенные в Армении по правилам действующим до вступления в ЕАЭС, приравниваются к иностранным.
«Существует миф, что такие автомобили невозможно подвергнуть административному наказанию при фиксации нарушений камерами. Это не так. И в случае возникновения желания приобрести такой автомобиль, стоит объективно оценить все потенциальные риски», — говорится в сообщении ГИБДД.
Участь большинства — изъятие. Множество примеров в регионах России уже есть.
Штраф за ввоз машины. Армянские номера в России оказались вне закона
Теперь сотрудники ГИБДД устраивают рейды, чтобы найти нарушителей в потоке.
В зоне особого внимания
История с покупками и массовой регистрацией автомобилей в Армении получила резонанс ещё в 2018 году, когда собственники и водители автомобилей с армянскими и белорусскими номерами стали часто фигурировать в новостных сводках как злостные нарушители ПДД. Несмотря на то что Армения официально вошла в ЕАЭС, за страной сохранились некоторые особенности, часть из которых касается и оформления автомобилей на таможне.
Огромное количество автомобилей с армянскими номерами на российских дорогах обусловлено льготной ставкой, по которой оформляются машины на границе. Разница с предложениями на российском рынке составляет от пяти до десяти раз в стоимости, однако выгода при покупке не единственное обстоятельство, из-за которого россияне всё чаще покупают автомобили в Армении и других странах ЕАЭС. С точки зрения бюрократии зарубежные номера — идеальный механизм для нарушителя. Всё дело в том, что базы данных правоохранительных органов России, Армении, Беларуси и Казахстана не синхронизированы между собой, то есть нарушения в одной стране не будут видны в базах другой страны.
Однако с недавних пор автомобили с зарубежными номерами оказались на полулегальном положении в Российской Федерации. С одной стороны, ездить на них никто не запрещает, с другой стороны, правила и требования для ввоза таких автомобилей стали гораздо жёстче.
В чём суть претензий?
Главная сложность — проблема с отслеживанием лихачей на автомобилях с армянскими, белорусскими, казахскими и любыми другими номерами, зарегистрированными в странах ЕАЭС. Оперативно проверить эти автомобили по российским базам нарушений почти невозможно — из-за отличий в регистрационных знаках российские дорожные камеры (за исключением моделей 2019–2020 годов) фиксируют автомобиль с другими номерами, однако автоматизированная система рассылки штрафов «не видит» в базе данных собственника или другое лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Как следствие, уникальная правовая коллизия, когда нарушение есть, а штрафа нет.
Однако ситуация уже изменилась, и многие водители-россияне, купившие и зарегистрировавшие автомобили в Армении, могут лишиться как водительских прав, так и транспорта. Автомобили, формально являющиеся собственностью граждан России, но зарегистрированные в Армении, теперь будут проверять на предмет соблюдения сроков пребывания на территории России.
«Порешать» вопрос больше нельзя
Всего по дорогам России ездит около 300 тысяч автомобилей с государственными номерами других государств — как легковые малолитражки, так и люксовые внедорожники. Действия сотрудников МВД, которые в потоке пытаются определить хитрецов, сэкономивших на таможенном оформлении, вполне правомерны, поскольку основанием для штрафа за длительную езду с иностранными номерами (и ещё хуже, если на этих же номерах найдутся серьёзные нарушения) является статья 12.1 КоАП (управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке). Согласно законодательству, автомобилист обязан поставить автомобиль на учёт по месту жительства в течение десяти суток.
В зависимости от того, в каком состоянии владелец, автомобиль и документы на транспорт, собственники могут получить крупный штраф, а в некоторых случаях, если речь идёт о грубом нарушении ПДД, повлёкшем за собой ущерб здоровью или собственности, лихачи с иностранными номерами могут лишиться прав или автомобиля. При обязательной постановке автомобиля на учёт (а эту процедуру необходимо пройти сразу после оформления протокола) придётся заплатить и разницу в пошлинах, и транспортный налог за годы пользования автомобилем на территории России. Важное уточнение: если дело всё-таки дойдёт до суда, то на стороне сотрудников ГИБДД может выступить и таможня. Установить дату пересечения границы конкретного автомобиля не составляет большого труда. На практике этот механизм, конечно, работает медленно, чем и пользуются особенно находчивые владельцы транспорта.
Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина пояснила, что в Россию можно спокойно въехать на автомобиле с армянскими номерами, весь вопрос лишь в сроках и целях поездки. Однако есть тонкости, которые могут помешать россиянам спокойно управлять автомобилем после пересечения границы.
После появления в начале года Договора о присоединении Армении к ЕАЭС, в котором указано, что распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин страны или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении», сотрудники таможни считают виновными владельцев — граждан РФ в нарушении таможенного законодательства: управление автомобилем, не прошедшим положенную процедуру оформления при пересечении государственной границы
Анна Уткина
Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр»
Как будто иностранец
Практически идентичная ситуация по отношению к автомобилям с другими иностранными номерами, принадлежащими Казахстану, Беларуси, Киргизии. Юрист Анатолий Толкунов пояснил, что регистрировать автомобили за рубежом и ввозить их в Россию можно, но ездить на такой машине спокойно уже не получится.
Любой автомобиль, который въезжает на территорию России с иностранными номерами, можно эксплуатировать не более года. Неважно, из какой страны он прибыл: из страны — члена ЕАЭС или из любой другой страны. Даже с американскими номерами можно ездить только год. То же самое касается молдавских номеров, корейских, да вообще любых. Год проездил — либо ставь на учёт и плати транспортный налог и таможенный сбор, либо увози туда, где купил
Анатолий Толкунов
Юрист
По словам юриста, из-за систематических нарушений рейды на такие автомобили сотрудники ГИБДД стали устраивать не только в столичных и приграничных регионах России, но и вообще по всей стране.
У нас сейчас в работе примерно 50 дел по этому направлению. Кто-то соглашается зарегистрировать автомобиль, кто-то спешно от машины избавляется, продавая её на запчасти. У всех разный подход. На мой взгляд, регистрация в другой стране — это довольно спорный метод экономии. Платить потом приходится всем: и за оформление документов, и юристам, и много других расходов
Анатолий Толкунов
Юрист
Что делать?
Не исключено, что наказание в отношении нарушителей ПДД на машинах с иностранными номерами будет ужесточаться. Юристы отмечают, что происходить это будет ровно до того момента, пока не будет создан единый реестр госномеров, через который сотрудники ГИБДД смогут проверять любой автомобиль с иностранными номерами из стран ЕАЭС. Для того чтобы не иметь проблем с законом в России, нужно выбрать один из трёх вариантов: покупать машину подешевле и менять её в Армении (или в любой стране ЕАЭС) каждый год, оплачивать регистрацию по всем правилам после окончания срока, отведённого на езду с иностранными номерами или покупать автомобили исключительно в России.
Единственное, что стоит учитывать во всех трёх вариантах, — это время. После того как автомобили с иностранными номерами начнут «отлавливать» для проверки в России, их, вероятнее всего, начнут так же массово продавать. Предложение превысит спрос, и цены на эти машины сильно упадут. Во втором случае важно не упустить момент и не затягивать с ездой до первой серьёзной проверки: транспортный налог за пару лет даже на старенького «японца» может влететь в копеечку, а оплата пошлины и регистрация могут серьёзно ударить по семейному бюджету. Из хороших вариантов для любителей экономить остались только выгодные автокредиты на автомобили российской сборки. Благо здесь есть из чего выбрать.
Подпишитесь на LIFE
Растаможка авто из Белоруссии в Украине в 2020
Автомобили из Белоруссии пользуются повышенным спросом среди отечественных покупателей по вполне понятной причине. Пригнать машину из Белоруссии в Украину достаточно легко. А выгодное соседство с Польшей, Латвией и Литвой позволяет продавать автокары европейского происхождения. Высокое качество местных дорожных полотен является залогом приобретения транспортного средства в отличном техническом состоянии.
Таким образом, ввоз авто из Белоруссии имеет ряд неоспоримых преимуществ.
- Близкое расположение с Украиной.
- Принадлежность стран (покупателя и продавца) к единой языковой группе.
- Выгодное соседство с европейскими государствами.
- Возможность выбора иномарок.
- Отличное техническое состояние автомобилей.
- Сравнительно низкая цена покупки машин.
Дополнительным бонусом выступает соседство с Российской Федерацией с упрощенными торговыми отношениями. Большое количество недорогих транспортных средств ежегодно завозится именно из России. А для наших соотечественников это еще одна возможность купить качественные иномарки по доступной стоимости.
Нужно ли растамаживать авто из Белоруссии?
Если Вы хотите пригнать авто из Белоруссии в Украину, избежать процедуры таможенного оформления не удастся. Однако дело того стоит. Ведь цена машин из соседней страны, как правило, на 30-40% меньше, чем стоимость аналогичных моделей на украинском рынке. Возможность реальной экономии привлекает отечественных покупателей и мотивирует отправиться за автомобилем.
Для тех, кто задается целью приобрести машину с первых рук, существует множество специализированных сайтов. А после покупки Вас ждет процедура растаможки авто с белорусской регистрацией. Это сложный процесс, требующий подготовки определенного пакета документов. Поэтому на данном этапе правильным решением является подключение специалиста – профессионального брокера.
- Компетентный представитель досконально владеет юридическими знаниями и нужной информации для быстрой и правомерной растаможки машины из Белоруссии.
- Имеет богатый опыт в области таможенного оформления и налаженные связи.
- Способен оперативно собрать весь пакет документов и корректно их заполнить.
- Дает возможность владельцу транспортного средства существенно сэкономить силы, деньги и ресурсы.
Особенности растаможки белорусских авто в 2020 году
После того, как изменения в Налоговый и Таможенный кодексы вступили в силу, любое транспортное средство, ввозимое для личного пользования, возможно при условии соответствия экологическим нормам. Для бывших в употреблении машин применяется стандарт «ЕВРО-2», а для новых – «ЕВРО-5».
Ввоз авто из РБ (Республика Беларусь) сопровождается процедурой таможенного оформления. Для ее прохождения (самостоятельно или с помощью представителя) Вам понадобятся следующие документы:
- договор (другой документ), подтверждающий право собственности или пользования транспортным средством;
- технический паспорт;
- заполненный бланк украинской таможенной декларации;
- документ, в котором обозначена реальная цена покупки;
- копия белорусской декларации.
Во избежание непредвиденных ситуаций и незапланированных растрат мы рекомендуем обратиться к профессиональным брокерам. Специалисты в области таможенного оформления могут заочно сориентировать по стоимости, рассчитать все суммы обязательных платежей и подготовить полный пакет документов.
Сколько стоит растаможить машину из Белоруссии?
Каждый покупатель или потенциальный владелец обеспокоен вопросом, во сколько ему обойдется таможенное оформление транспорта. Предлагаем самостоятельно рассчитать приблизительную сумму налогов, которая состоит из трех обязательных частей.
- Пошлина на ввоз. Стандартный размер составляет 10% от стоимости авто, однако есть исключения. Например, в случае растаможки автобуса с дизельным мотором объемом более 5 л Ваш ждет уплата 20% от цены транспорта. Новые легковые автомобили с объемом более 3 л требуют уплаты пошлины в размере 5%, а электрокары не подлежат обложению данным налогом.
- Акцизный сбор. Этот платеж рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от типа авто, объема и вида двигателя (бензиновый, дизельный, гибрид), возраста машины. Для владельцев электромобилей данный платеж не предусмотрен (до 2022 года включительно).
- Налог на добавленную стоимость. Платеж составляет 20% от суммы таможенной стоимости, пошлины и акциза. Его легко рассчитать по формуле: НДС = 20% х (реальная цена авто + сумма всех обязательных платежей).
Также в стоимость растаможки авто из РБ (Республика Беларусь) входят таможенные уплаты, о размерах которых сообщают в процессе оформления. Следует отметить, что опытный брокер может точно определить окончательную сумму, необходимую к уплате в каждом конкретном случае.
Поделитесь записьюАвтомобили с российскими номерами не попадут под ограничения в Казахстане
ЭкономикаПолучить короткую ссылку
2741934
С начала 2020 года в Казахстане перестал действовать льготный период растаможки для транспортных средств из Армении и Кыргызстана
НУР-СУЛТАН, 15 янв — Sputnik. Автомобили с российскими номерами, состоящие на иностранном учете, не попадают под ограничения МВД Казахстана. Об этом в мажилисе заявил первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
Он пояснил, что требование регистрации автовладельцами и необходимость выезда из страны на 30 дней касается лишь авто, завезенных из Кыргызстана и Армении.
«Это не касается российских машин. По правилам таможенной очистки всех машин, которые заезжают в Казахстан, если они растаможены вне правил, которые утверждены на территории ЕАЭС. У нас это две страны — Кыргызстан и Армения», — сообщил в кулуарах парламента замминистра.
Марат Кожаев добавил, что до 2020 года действовал льготный период растаможки для транспортных средств из Армении и Кыргызстана. Это давало право иностранным авто заезжать в Казахстан и по правилам временного ввоза свободно передвигаться по стране.
Авто на иностранных номерах могут оказаться вне закона в Казахстане
«Что касается наших граждан, то они изначально должны были на эти машины провести полную таможенную очистку. Разъяснительная работа проводилась и раньше, но казахстанцы не соблюдали правила. Поэтому мы переходим сейчас просто к стадии администрирования этих нарушений и будем принимать меры, чтобы наши граждане провели таможенную очистку, либо вывезли эти машины», — пояснил Марат Кожаев.
Замминистра МВД отметил, что в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрено, что те владельцы машин, которые не прошли таможенную очистку, будут нести ответственность – вплоть до водворения авто на штрафстоянку или выплаты штрафа в 10 МРП (26 510 тенге или 70 долларов).
Сколько задолжали Казахстану водители авто с иностранными номерами
Сколько иностранных авто в Казахстане
Ранее в МВД Казахстана сообщали, что в Казахстан было ввезено свыше 170 тысяч транспортных средств, зарегистрированных в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. Для автомобилей, ввезенных из Армении и Кыргызстана, с учетом наличия переходных положений по вступлению указанных стран в ЕАЭС, существуют жесткие ограничения по их эксплуатации на территории других государств-членов союза, в том числе и в Казахстане.
Введение жестких правил в МВД аргументировали тем, что чувство безнаказанности из-за отсутствия регистрации иностранного транспорта в Казахстане привело к огромному количеству ДТП.
Нарушителей ПДД с иностранными номерами обязали платить штрафы в Казахстане
За прошлый год зарегистрировано 1 854 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. Выявлено более 90 тысяч нарушений на сумму более 1,1 миллиарда тенге (2,8 миллиона долларов), допущенных указанной категорией транспорта и связанных с превышением скоростного режима, несоблюдением требований знаков и разметки.
Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане? — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).
Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.
На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:
- Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
- Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)
Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)
Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:
- не требуется платить утильсбор;
- не требуется платить сбор за постановку на учёт;
- нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
- автомобиль может быть праворульным.
Из минусов стоит отметить:
- необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
- необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
- налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.
Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!
Удачи на дорогах!
Регистрация нового или подержанного автомобиля? в России — Россия
Подробная информация о том, как согласовать процедуры регистрации автомобиля, нового или подержанного, в России…
Регистрация нового или подержанного автомобиля может потребовать много времени и бумажной работы, особенно если регистрация должна производиться без помощи агентства (см. Услуги регистрации ниже). Знание русского языка жизненно необходимо, так как заявки принимаются только на русском языке.
Общие правила покупки и продажи автомобилей для граждан России и иностранных граждан, проживающих в России, в основном одинаковы.Для иностранного гражданина, покупающего автомобиль, регистрация может быть действительна в течение срока действия визы или вида на жительство и должна быть продлена при продлении вида на жительство и / или визы. У владельцев вида на жительство обычно есть документы на русском языке, поэтому перевод не требуется.
Перед сделкой продавец (частное лицо или дилер) должен снять с учета автомобиль в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) под названием MOTOTRER (????????; ) Мезрайоны Отдел Гасударственово Техническое Осмотры Регистрационные и Экзаминационные Работы / ??????????? ????? ???????????????? ???????? ???? ??????? ???????????? ??????????????? ?????? ).
- Для отдельного сайта MOTOTRER: Щелкните здесь
Подробная информация о главном офисе в Москве, предлагающем услуги регистрации транспортных средств для иностранных граждан, приводится ниже, хотя редко можно найти кого-либо, говорящего по-английски.
- ГИБДД (?????????? ??. 20)
По адресу : ул. Лобненская, дом 20, Москва
Тел. : (495) 483 3311
Процесс регистрации
Процедура может занять до двух рабочих дней.Первый шаг — предъявить все необходимые документы на стойке приема заявок на регистрацию. После обработки возвращаются все документы, а также заполненная заявка на регистрацию и запрос на оплату. Оплата должна быть произведена в банке, указанном в платежном запросе. Сборы в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации.
Далее следует проверка автомобиля, где инспектор проверяет все номера и заполняет соответствующие поля в заявлении на регистрацию.После этого все документы снова сдаются на стойку регистрации для обработки. По завершении регистрации выдаются новые номерные знаки, которые крепятся к транспортному средству. Затем владелец должен сообщить страховой компании новый регистрационный номер.
Документы, необходимые для регистрации:
- Идентификатор собственника, включая регистрацию адреса плюс визу или вид на жительство
- Свидетельство о праве собственности
- Свидетельство о страховании гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? )
- Учетная карточка автомобиля (ПТС, ???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? )
Для автомобиля, ввозимого в Россию, также необходимы:
- Таможенные документы (в случае импортной иномарки; при первичной регистрации)
- Транзитные номера (2)
В случае частной продажи покупатель и продавец должны присутствовать во время отмены регистрации, поскольку механики сравнивают номера двигателя и шасси с номерами, указанными в регистрационной карточке или паспорте автомобиля, PTS (??? , Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? ), в котором хранится вся информация об автомобиле и его владельце.
После проверки автомобиль снимается с учета и на карту ПТС вносится пометка «Продам» ( Для Продажи / ??????? ). Автомобиль получает транзитные номерные знаки, действительные в течение определенного периода, и этот факт указывается перед ПТС вместе с номером транзитных номеров, датой их получения и сроком действия. Все это должно быть подписано и проштамповано сотрудником ГИБДД.
Не исключено, что эта процедура может быть проведена продавцом заранее и на машине уже есть транзитные номера.В этом случае покупатель должен запросить у продавца заполненную карточку PTS и должен будет внимательно проверить номера на табличках и в бумаге.
Кроме того, при покупке у частного лица обычно запрашивают удостоверение личности и сверяют имя продавца с именем в PTS. Если продавец не является владельцем автомобиля, он должен иметь нотариально заверенную Генеральную доверенность, удостоверяющую право продажи автомобиля.
Следующим шагом является заключение договора купли-продажи автомобиля ДКП (???; Договор купли-продажи / ??????? ????? — ?????? ? ).Для этого необходим заполненный PTS, а также идентификатор продавца и покупателя. Для иностранных граждан также требуется нотариально заверенная переведенная копия паспорта, а также виза и / или вид на жительство (и доверенность, если применимо).
Соглашение может быть заключено самими покупателем и продавцом или комиссионным магазином или офисом, услуга, предлагаемая большинством автосалонов ( комиссионный автомагазин / ???????????? ?? ????????? ), где будет заключен договор и удостоверен комиссионным.Присутствовать должны и продавец, и покупатель. После этого PTS-карта обновляется информацией о новом владельце, дате продажи и информации о DKP, и PTS подписывается как продавцом, так и покупателем.
После всех этих процедур можно обменять деньги и передать автомобиль покупателю. Автомобиль имеет транзитные номера с определенным сроком действия и даже на транзитный период, необходимо немедленное страхование гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? ) со сроком действия один год в чтобы водить машину.Его можно получить в здании ЗАГСа MOTOTRER. До истечения срока транзита автомобиль должен быть зарегистрирован покупателем и должны быть получены постоянные российские регистрационные номера, чтобы автомобиль мог передвигаться на законных основаниях.
Регистрационные услуги
Есть несколько компаний, предлагающих помощь в процессе регистрации за определенную плату. К ним относятся следующие:
Стандартные сборы за регистрацию или снятие с учета автомобиля через агентство составляют около Р.7000, плюс соответствующие государственные пошлины, которые в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации. Сборы и правила могут измениться, поэтому проверьте все расходы и требования, прежде чем регистрировать компанию для обработки регистрации. При подписании договора с компанией необходимо оформить доверенность и внести залог за услугу под расписку. Обычно это делается наличными, но иногда также возможно с помощью кредитной или дебетовой карты.
Как купить машину в Армении и проехать в Россию без растаможки Фото и обзор!
Выгодно ли ехать в Россию на машинах с армянскими номерами?
Вы замечали, что на дорогах России с каждым днем становится все больше машин с армянскими номерами? Если вы не заметили, советую внимательно следить за движением на трассах.Уверен, вы в скором времени обязательно встретите таких «гостей». Что это такое? Массовая миграция людей из солнечной Армении в Россию? Нет, это намного веселее.Дело в том, что в России наводнение армянских подневольных транспортных средств, которые по действующему законодательству могут свободно использоваться любыми водителями (в том числе россиянами) на территории нашей страны без уплаты российских таможенных пошлин .
А как вы спросите, почему армянским машинам разрешено ввозить в Россию без таможни? Дело в том, что Армения сейчас, как Беларусь и Казахстан, входит в Евразийский экономический союз.Напомним, Армения присоединилась к Союзу России, Казахстана и Беларуси 3 года назад.
В итоге, согласно международному договору нашей страны с другими странами Евразийского союза, существуют определенные правила ввоза автомобилей в страны Союза. В частности, автомобили этих стран могут ввозиться без уплаты таможенных пошлин на территорию России и беспрепятственно эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Однако на начальном этапе в Армению можно было импортировать автомобили, которые ранее ввозились в эту страну до 2014 года.Однако впоследствии это ограничение было снято. Теперь из Армении в Россию можно ввозить автомобили любого возраста и ранее ввезенные в Армению в любой год.
После снятия ограничений из Армении в Россию действительно идет поток не растаможенных автомобилей. В Армении же начали распаковывать пакеты целые компании, оказывающие россиянам услуги по продаже автомобилей. Есть много посредников и частных лиц.
В том числе в Армении масса экспедиторов, которые даже готовы найти, купить, заказать автомобиль из ЕС, доставить его в Армению, растаможить по выгодным ценам и перегнать его в России.И что самое удивительное, что даже при таких посредниках и их аппетитах машина из Армении, ранее импортированная из Европы, становится очень-очень дешевой. Намного дешевле, чем стоимость аналогичного автомобиля в нашей стране, где таможенные пошлины кроме грабительских не называться.
Почему стоимость машин в Армении намного ниже, чем в России? Конечно, все дело в разнице таможенных пошлин между странами. В Армении более либеральный таможенный тариф. В нашей стране пошлины на автомобили, как правило, оборонные, с целью стимулирования внутреннего рынка.
Однако сразу хочу отметить, что растаможка новых автомобилей в Армении тоже стоит очень дорого. В конце концов, водить новую машину по России невыгодно. Но, тем не менее, лучше всего завозить на наш рынок некоторые свежие автомобили не более 3-х лет.
Что касается автомобилей с пробегом, то здесь ситуация обратная. Например, в настоящее время в Армении таможням выгоднее старые машины, чем свежие. То есть чем старше машина, тем дешевле стоимость растаможки.
Вот официальный калькулятор таможенных пошлин Армении при растаможке автомобилей физических лиц, ввозимых на территорию Республики Армения.
Таможенный калькулятор Армении для расчета стоимости растаможки автомобилей
* Если сайт открывается на армянском, то в левом верхнем углу можно нажать RUS для включения русской версии сайта
Какие автомобили наиболее популярны в Армении и привозятся в Россию?
Конечно, когда дело касается импортных автомобилей из других стран, особняком стоят японские автомобили с правым рулем, качество и надежность которых во всем мире (особенно у нас) легенды. Естественно больше всего на данный момент из Армении в Россию попадают праворукие японские автомобили.
Однако, к сожалению, недавно Армения ввела запрет на ввоз автомобилей с правым рулем направления. Так что очень скоро количество предложений праворуких автомобилей на армянском рынке значительно сократится. Но на данный момент в Армении вы легко найдете много праворуких автомобилей, которые можно купить и отправить в Россию по очень привлекательной цене.
Особенно если речь идет об автомобилях старше 10 лет, которые в России при ввозе практически невозможно очистить из-за отсутствия кнопки ГЛОНАСС, в связи с несоответствием стандарту выхлопа Евро, а также из-за огромного тарифа. таможенных пошлин.
Но в отличие от России в Армению может быть дорого ввезти старую машину. Например, если вам ввозят из Европы 12-летнюю Toyota RAV4 с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, то ввоз в Армению будет стоить 744 783 драмов, что по текущему курсу составляет около 102 997 рублей.
Для сравнения: чтобы ввозить аналогичный автомобиль из Европы в Россию, вам придется заплатить не менее 940 835 руб. А для того, чтобы представить кроссовер из Европы, вы не только заплатите пошлину на утилизацию (5200 руб.), Но и должны будете заплатить оснастить импортный автомобиль кнопкой ГЛОНАСС-Эра.
В том числе из Армении можно ездить на более свежем транспортном средстве. Например, пошлина в этой стране на i40 2016 c с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. на данный момент составляет 2 166 618 драмов (297 017,22 рубля).
В нашу страну эти автомобили обычно не ввозят из-за непомерно высоких таможенных ставок. Например, чтобы очистить Hyundai i40 от 389764,50 руб. + Утилизационный сбор в размере 3 400 руб. Придется заплатить крупную сумму денег за установку системы Эра-ГЛОНАСС.
Для сравнения таможенный калькулятор для России для физических лиц:
http://www. tks.ru/auto/calc
Конечно, из-за более низких тарифных ставок на авторынке Армении подержанные автомобили на российском рынке намного дешевле. Так что действительно можно найти машину по выгодной цене. А покупая машину в ПА, вы избавляетесь от таможенных платежей, сбора вторсырья, от хищнического налога на транспорт.
Правда в этом случае пойдет в армянскую комнату.Если вы хотите поменять армянские номера на русские, вам придется для начала платить таможенную пошлину по российским тарифам, установить кнопку ГЛОНАСС, оплатить утилизационный сбор и зарегистрироваться в ГИБДД.
Сколько стоят машины в Армении?
В эпоху глобального Интернета, чтобы узнать, сколько машин в других странах, вам не нужно искать в их газетах и журналах, заказывая их по почте в Россию. Сегодня все в сети.Просто зайдите на любую доску объявлений о продаже подержанных автомобилей в Армении, и через короткое время вам придется взглянуть на авторынок этой страны.
Например, вы можете увидеть рынок подержанных автомобилей на популярных армянских сайтах. Вот список со ссылками:
— list.am
— http://autopro.am/
— auto.am
— http://www.transinfo.am/ru/
Но армянского рынка фактически нет в Интернете.Дело в том, что крупнейшим рынком страны является ереванский рынок, который напоминает популярный в 90-е годы в Москве автомобиль (Ажнопортовый рынок, солнцевский авторынок, Кунцевский рынок и рынок в Мытищах).
Как купить машину в Армении?
Для того, чтобы купить машину в РА необходимо после покупки машины поставить ее на местную регистрацию, получить армянские номера и иметь возможность на законных основаниях продолжать движение по России без уплаты таможенных пошлин.
Однако вы должны зарегистрироваться в любом городе или селе Армении.
Но, как утверждают специалисты, проблем нет. Сделать это сегодня можно во многих отелях Армении. Также в Армении появилось множество юридических и физических лиц, которые помогают людям не только с регистрацией, но и готовы оказать услуги по покупке автомобиля «под ключ».
Кстати, в Армении есть даже компании, которые готовы помочь купить машину в Японии, Европе и даже США, с отправкой машины на таможню в Армении.Но как можно, например, купить японскую машину с правым колесом? Ведь в Армении с недавнего времени действует запрет на ввоз автомобилей с правым рулем?
Все просто. Этот автомобиль сначала импортирован из Японии для временного ввоза в другую страну (например, в Грузию), где доплата будет изменена под левым колесом. Далее машина находится в Армении, тамица по низким ценам, и передается покупателю уже с местными регистрационными номерами и номерами счетов.
Кто может водить машину с армянскими номерами в России?
Многие сегодня задаются вопросом, а кто может водить машину, поставленную на учетную запись в ГИБДД Армении? Кто-то считает, что это право только собственник транспортного средства.Но это не так.
Дело в том, что в настоящее время в России нет законов, ограничивающих допуск лиц к управлению автомобилем с армянскими номерами. То есть армянин владельцем машины может быть один, но за руль сядет любой другой водитель, естественно вписанный в страховой полис. Адвокат также не нужен, так как он официально упразднен в России несколько лет назад.
Как продать машину с армянскими номерами в России?
Сразу хочу сказать, что официально это можно сделать только после уплаты российских таможенных пошлин и постановки транспортного средства на учет в ГИБДД.Других способов легально продать машину с армянскими номерами не существует. Да, вы можете продать, обменять или даже отдать машину из Армении по доверенности или вообще без каких-либо документов. Вы также можете продать автомобиль по частям, которые в определенных ситуациях могут быть даже более выгодными, чем простая продажа.
Но самым идеальным вариантом, конечно же, будет вывоз машины обратно в Армению, что, конечно, требует больших затрат и денег, и времени. Но вы можете вернуться к тем же многочисленным посредникам, которые появились в Армении, которые могут купить вам машину с армянскими номерами за один день.
Почему в России покупают машины в Армении?
Как мы уже говорили, такая перевозка вагонов из Армении выгодна по нескольким причинам. Во-первых, вы не платите транспортный налог (особенно если вы управляете автомобилем мощностью более 250 л.с.)
Во-вторых, автомобиль стоит дешевле, чем на российском рынке подержанных автомобилей. Вы также можете пригнать из Армении автомобили, которые не представлены на российском рынке (официально не продаются или не продаются в настоящее время).Кроме того, повешенные на дорогах страны камеры ГИБДД и ТМС не позволяют идентифицировать владельцев армянского автомобиля, даже если он является гражданином России. Поэтому ни одна камера фото- и видеофиксации не отправляет штрафы на машины с армянскими номерами.
Еще одно преимущество поездки на машине из Армении — это возможность купить машину в Европе, США и Японии, растаможить по низким ставкам в Армению, а затем догнать ее в России.
Наконец, присоединение Армении к Евразийскому союзу открыло для владельцев старых ржавых автомобилей возможность пользоваться более сохранившимися запчастями.
Стоит ли покупать машину?
Конечно, каждый должен решить сам, пообщаться с такой авантюрой, отправляясь в солнечную Армению. Как мы уже отметили плюсов конечно много. Это особенно выгодно для автолюбителей, которые не могут купить в России многие автомобили, которых нет на внутреннем рынке.
Есть много подводных камней. Например, не забывайте, что если вы покупаете на свое имя автомобиль, находящийся в Армении, поставите его на учет в ГИБДД Армении, вам также придется ежегодно платить налог на транспорт.
Но если вы будете водить машину по России, вас никто не побеспокоит. Но до тех пор, пока вы снова не приедете в Армению. В любом случае, если вы вывозите машину обратно в Армению для продажи, вам придется выплатить задолженность по налогам.
Но стоит отметить, что транспортный налог в Армении намного ниже и имеет меньшую ставку.
Также в Армении нет налога на роскошь, взимаемого в нашей стране с дорогих и мощных автомобилей.
Казахстан борется с импортом автомобилей из Евразийского союза
Когда Дастан Кулданов в марте прошлого года заплатил чуть более 5000 долларов за подержанный Nissan X-Trail, это было похоже на сделку.
Купил новенькую, такой просторный внедорожник в Казахстане обычно стоит несколько десятков тысяч.
Но с введением в этом году новых правил регистрации транспортных средств, Кульданов собирается получить еще один счет — тот, который может обойтись ему дороже, чем покупка машины в первую очередь.
Безденежные автомобилисты в Казахстане в ярости. По стране прошли стихийные демонстрации. Некоторые из них теперь угрожают выйти на улицы 22 февраля, присоединившись к митингам протеста, созванным наиболее стойким критиком правительства из-за рубежа, тем самым еще больше политизируя проблему.
Кульданов сказал Eurasianet.org, что его покупка не была поблажкой.
«У меня двое сыновей и дочь. Я отвожу их в школу и забираю из школы. Я также возил жену на работу», — сказал Кулданов, проживающий в северо-западном городе Актобе.
Кульданов не хотел брать в долг, так как он все еще выплачивает ипотеку, поэтому он решил скопировать популярный тренд.
«Я видел много машин, которые привозили из Армении. Это были подержанные машины в хорошем состоянии.Итак, я поехал в Ереван со своим другом и купил Nissan X-Trail за 2 миллиона тенге [5200 долларов] », — сказал он.
Многие другие делают то же самое.
По оценкам властей, около 170 000 транспортных средств, зарегистрированных в таких местах, как Армения, Кыргызстан, Беларусь и Россия, движутся по дорогам Казахстана. Привлекательность этих стран заключается в том, что они являются членами Евразийского экономического союза, или ЕАЭС, торгового блока, поэтому таможенные платежи не являются проблемой.
МВД не в восторге.Только людям из этих стран по закону разрешено в течение ограниченного времени передвигаться со своими иностранными номерами. По словам официальных лиц, казахстанцы, импортирующие автомобили на длительные расстояния, должны зарегистрироваться и платить налоги, как и все остальные.
Более того, транспортные средства, не зарегистрированные на местном уровне, становятся особой головной болью при авариях, поскольку водители автомобилей с иностранной регистрацией фактически не признаются местными жителями.
Владельцы автомобилей, однако, сетуют на то, что правительство прибегло к злой уловке, приняв жесткие меры и установив непомерные сборы постфактум.
Перед лицом всплеска гнева по этому поводу президент Касым-Жомарт Токаев вмешался, утвердив временный временный режим регистрации, который, по сути, позволил автомобилистам соблюдать его до 1 марта 2021 года.
Это может только усугубить проблему.
Кульданов сказал Eurasianet.org, что ему придется заплатить 1,3 миллиона тенге [3500 долларов] только за промежуточные желтые номера. И на этом проблемы не заканчиваются.
«Чтобы получить временную регистрацию, автомобиль должен соответствовать нормам выбросов Евро-5 или Евро-4.Большинство импортируемых из Армении автомобилей не соответствуют даже стандартам Евро-4 », — сказал он.
Кульданов сказал, что к тому времени, когда все будет сказано и сделано, он потратит на регистрацию вдвое больше, чем на покупку машины.
Асхат Берсалимов, проживающий в деловой столице Алматы, в декабре поехал в Ереван, чтобы купить минивэн Toyota Alphard. Этот автомобиль должен был стать его талоном на питание.
«Я работаю водителем в сервисе Яндекс Такси. Я зарабатываю на «Яндексе» около 7-8 тысяч тенге в день за рулем », — сказал Берсалимов. «Временная регистрация обойдется мне в 1,3 миллиона тенге. И до истечения срока временной регистрации мне придется оплатить таможенные пошлины и коммунальный сбор. Так что постоянная регистрация обойдется в 4,5-5 млн тенге, когда я купил машину за 3,5 млн тенге ».
Одна из причин, по которой автомобилисты смотрят за границу, заключается в том, что рынок подержанных автомобилей в Казахстане все еще очень слаб.
«На местном рынке подержанных автомобилей продаются старые и изношенные автомобили, — сказал Берсалимов. — Новые автомобили в автосалонах стоят дорого.У нас нет другого выбора, кроме как покупать в Армении ».
Руслан Лазута, возглавляющий общественную организацию, оказывающую юридическую помощь автомобилистам, сказал, что вина в тупике лежит на Министерстве внутренних дел, которое, по его словам, не своевременно должным образом предупредило о своих планах.
«Казахстан разрешил въезд в страну 170 тысячам автомобилей из других стран ЕАЭС. И за все это время МВД не предприняло никаких действий. Более того, они пообещали создать систему онлайн-регистрации», — сказал Лазута.«Но теперь они объявили всех граждан, купивших машины в Армении и Кыргызстане, нарушителями закона».
«Лазута» повысила ставки в этом противостоянии, подав заявление в полицию на министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева и его заместителя Марата Кожаева.
«Они должны быть привлечены к ответственности за неисполнение служебных обязанностей», — сказал Лазута.
Как сообщил Eurasianet.org алматинский политолог Эдуард Полетаев, это не первый раз, когда правительство делает врагов автомобилистами.
«Власти прошли подобный опыт с праворульными автомобилями в 2006 году, когда они решили запретить их ввоз и использование. Но после протестов владельцев автомобилей правительство пошло на уступки, оставив в силе запрет на ввоз, но разрешив использовать автомобили », — сказал Полетаев.
Чиновники обычно опасаются всего, что может вызвать общественное недовольство среди обычно аполитичных слоев населения, поэтому весь этот эпизод выглядит как стратегическая ошибка.
«Владельцы автомобилей с иностранными номерами уже провели акции протеста и организовали петицию из 5 300 подписей, которая была отправлена властям», — сказал Полетаев.«Поговаривают о создании движения в защиту интересов автомобилистов. Когда власть начинает ковырять в карманах людей, это сразу вызывает антиправительственные настроения ».
Тем не менее, возможно, еще есть место для компромисса.
«Власти могут разделить автомобили с иностранными номерами на категории — например, старые и новые — и затем применить к ним разные ставки таможенного оформления позже», — сказал Полетаев. «Они также могут отодвинуть сроки и снизить плату за утилизацию.”
Автомаршал — Распознавание номеров
Автомаршал — Распознавание номеров
По вопросам приобретения и технической поддержки обращайтесь к Анне Орголайнен:
+7 8202 20-21-17
Mallenom Systems — российская компания, специализирующаяся на компьютерном зрении, машинном обучении и компьютерном моделировании. Компания создала ряд типовых решений собственным изобретением, в том числе «Автомаршал» — систему распознавания автомобильных номеров.
Пятнадцатилетний опыт и практический опыт разработки программного обеспечения и алгоритмов анализа данных позволяют нам эффективно решать сложные задачи в области анализа изображений и промышленного мониторинга.
Автомаршал
Автомаршал — это программа, предназначенная для распознавания автомобильных номеров и используемая для автоматизации парковок, весовых станций, контрольно-пропускных пунктов, автомоек и т.д.
Система установлена на компьютере под управлением Windows.IP-камеры подключаются через сеть Ethernet. Автомаршал использует камеры для распознавания номерных знаков проезжающих автомобилей и их направления движения. В базе данных хранится информация: дата / время и направление движения, фотография транспортного средства, его номерной знак, имя камеры, комментарии и т. Д. Пользователи могут создавать собственные списки номерных знаков для контроля доступа к области и создания различных типов отчетов.
Программа Автомаршал доступна в двух версиях: для автомобилей, движущихся со скоростью до 30 км / ч (стоянки, КПП, автомойки и т. Д.).) и для транспортных средств, движущихся со скоростью до 150 км / ч (автомагистрали). Поддерживаются номерные знаки следующих стран: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан и страны Европейского Союза. Количество камер, подключенных к одному компьютеру, и количество поддерживаемых стран зависит от лицензии. Функциональность программы легко расширяется дополнительными модулями.
Базовый функционал ПО Автомаршал
- Распознавание номеров транспортных средств на видеоизображениях; База данных
- , содержащая запись проезжающих автомобилей, а также хранилище их изображений, с возможностью просмотра и редактирования записей;
- поддержка пользовательских баз данных транспортных средств с возможностью вручную загружать базы данных из файлов *.файлы xls, * .xlsx и * .csv;
- до 8 каналов распознавания (8 камер) на одном компьютере;
- автоматическая проверка соответствия распознанных номеров с использованием пользовательских баз данных;
- визуальные и звуковые оповещения, когда распознанный номер соответствует записи в пользовательской базе данных;
- поиск по базе данных наблюдаемого ТС по заданным пользователем критериям, формирование и печать отчета с результатами поиска;
- создание списков доступа для автоматического контроля шлагбаумов на основе распознавания автомобильных номеров.
Взаимодействие Автомаршала с системой видеонаблюдения Line
Двусторонняя интеграция программного обеспечения Автомаршал и системы видеонаблюдения Line расширяет возможности обеих систем. С одной стороны, Автомаршал может анализировать видео с любой аналоговой или IP-камеры, подключенной к системе видеонаблюдения Line, и воспроизводить видеоклип с изображением конкретного автомобиля из архивов программного обеспечения Line.
С другой стороны, пользователи теперь могут искать и отображать события, касающиеся этого конкретного автомобиля, прямо в системе видеонаблюдения Line.
Преимущества Автомаршала
Современный пользовательский интерфейс.
Гибкая настройка алгоритмов для разных условий эксплуатации.
Взаимодействие с шлагбаумами, светофорами, датчиками и т. Д. Через доступные модули ввода / вывода.
Удаленный доступ к журналу распознавания через Интернет (web-клиент).
Готовые комплекты (оборудование + ПО).
Техническая поддержка в процессе внедрения.
До 8 каналов распознавания на одном компьютере.
Выгодные партнерские отношения для интеграторов, торговых домов и поставщиков систем распознавания автомобильных номеров.
Простая интеграция за счет предоставления структуры базы данных.
Покупка или продажа подержанного автомобиля в Аризоне
Если вы покупаете подержанный автомобиль в автосалоне или у частного лица, помните старую латинскую фразу «Caveat Emptor», пусть покупатель остерегается. При покупке подержанного автомобиля есть подводные камни, о которых нужно помнить. Не полагайтесь на интересы продавца; проведите собственное независимое расследование состояния и истории автомобиля перед тем, как совершить продажу.И продавец, и покупатель должны проявлять усердие, осторожность и соблюдать законы Аризоны.
Обеспокоенность покупателя
Агентства штата и федеральные агентства выпустили предупреждения о транспортных средствах, поврежденных наводнением. Многие автомобили были затоплены, когда ураганы Харви, Ирма и Мария пронеслись по улицам и домам. Многие из этих разрушенных наводнением автомобилей сейчас выставлены на продажу. Поврежденные наводнением автомобили часто выглядят в первозданном состоянии. Но под поверхностью лежат детали двигателя и трансмиссии, которые корродированы, забиты и повреждены водой и мусором.Недобросовестные дилеры и частные лица отправляли такие автомобили по всей стране для перепродажи неосторожным покупателям.
Украденные автомобили — еще одна проблема, в основном при покупке у отдельного продавца. Вам также необходимо остерегаться транспортных средств, которые были серьезно повреждены в результате аварии и неправильно отремонтированы.
Залог на автомобиль
Еще одна серьезная проблема, требующая более подробного обсуждения — залог транспортных средств. Существует два типа залогового права на транспортное средство, и вам нужно знать оба.Первый — это финансовое залоговое удержание. Финансовые залоги появятся в названии транспортного средства в области, отмеченной для держателей залога. Обычно это определенное количество месяцев или лет. При уплате залога владелец залога предоставляет владельцу транспортного средства форму освобождения от удержания. Владелец может передать залог в МВД (автомобильное управление) и получить новое право собственности.
Второй тип залога менее очевиден. В этом случае кто-то наложил залог на автомобиль из-за неоплаченного финансового обязательства.Невыплаченные налоги или алименты могут привести к такому аресту. Этот тип залога отсутствует на праве собственности на транспортное средство. Он добавляется в электронном виде. Такие залоговые права могут быть добавлены в любое время без предварительного уведомления. Покупатель не может иметь четкое право собственности на автомобиль до тех пор, пока не будет выплачено залог. Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) предоставляет ссылку на службу, которую вы можете использовать для проверки обоих типов залогового права на транспортные средства.
Контрольный список ADOT
Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, посетите сайт ADOT: www.adot.gov. Оттуда нажмите «автомобили» и перейдите в сервисы транспортных средств. Там вы найдете контрольный список для покупки подержанного автомобиля. Этот контрольный список содержит множество полезной информации. Ссылка на контрольный список включена в список ресурсов для этой статьи. Контрольный список ADOT расскажет, как проверить личность продавца и информацию о праве собственности. В нем объясняется, как проверить VIN (идентификационный номер автомобиля) и убедиться, что название соответствует автомобилю. В нем содержится указание передать автомобиль надежному механику, прежде чем совершать покупку.Убедитесь, что это знакомый вам механик, а не тот, кого рекомендует продавец. Проверьте показания одометра. Попросите вашего механика проверить одометр на предмет несанкционированного доступа.
Будьте особенно осторожны, если вы покупаете автомобиль в Интернете у продавца за пределами штата. Онлайн-транзакции, при которых вы не можете видеть автомобиль и иметь возможность управлять им перед покупкой, вполне подходят для мошенничества. Контрольный список также предоставляет вам информацию об услугах, которые вы можете использовать для изучения истории автомобиля. История автомобиля.gov, Carfax.com и AutoCheck.com — вот примеры, которые вы там увидите.
Оформление документов для покупателей автомобилей
Когда вы покупаете подержанный автомобиль в Аризоне, для действительной транзакции требуются особые документы. У вас должно быть:
- Купчая. Хотя это и не требуется по закону, важно получить от продавца купчую, в которой указаны имя продавца, сумма, которую вы заплатили, и VIN автомобиля. Оформить купленный автомобиль в МВД и застраховать без него может быть сложно.
- Название транспортного средства с заполненными надлежащими разделами: убедитесь, что цена покупки указана, раздел передачи заполнен и подписи вас, покупателя и продавца нотариально заверены.
Если у продавца нет права собственности на транспортное средство, не покупайте автомобиль. Если он потерял титул, он всегда может обратиться в МВД и получить замену званию. Тот факт, что он этого не сделал, является ярко-красным флагом.
После того, как вы приобрели автомобиль, вам нужно будет лично обратиться в МВД, чтобы зарегистрировать его.Вам потребуются: счет купли-продажи, заполненный титул, титул и форма заявки на регистрацию (форма 96-0236), а также любые документы о снятии залога, если это применимо. Если это автомобиль другого штата, вам также понадобится форма соответствия выбросам, если вы регистрируете автомобиль в районах Феникса или Тусона.
Рекомендации для продавца
Если вы продаете автомобиль самостоятельно, вам необходимо предпринять шаги для безопасной и законной сделки. Вам нужно будет заполнить уведомление о продаже для МВД. Конечно, как упоминалось ранее, вам необходимо поставить свою подпись на обратной стороне титула и заверить вашу подпись нотариально.Снимите номерной знак с автомобиля. Вы можете передать номерной знак другому автомобилю, которым владеете, или вернуть его в МВД и запросить возврат стоимости номера.
«Уведомление о продаже» — важный документ, и вам не следует откладывать его подачу в МВД. Плата за подачу уведомления о продаже не взимается. Без него вы можете понести ответственность, если проданный вами автомобиль используется в преступной деятельности, если он попал в аварию, или если он был брошен или брошен. Уведомление о продаже избавит вас от ответственности за любые события, связанные с автомобилем, которые происходят после продажи.Предположим, что через неделю после продажи автомобиля новый владелец проезжает на красный свет и врезается в внедорожник. Наличие уведомления о продаже в МВД не позволяет водителю внедорожника взыскать с вас страхование. Проданное уведомление опровергает его аргумент о том, что вы все еще владеете автомобилем и несете ответственность за его травмы.
Соблюдайте осторожность при покупке или продаже подержанного автомобиля. Есть недобросовестные покупатели, которые дадут вам фальшивый чек и фальшивое имя. Есть хищные продавцы, пытающиеся выгрузить испорченный товар или угнанный транспорт.В любом случае, проявление должной осмотрительности может защитить вас от мошенничества или невыгодной сделки. Помните, что лимонный закон Аризоны применяется только к новым автомобилям, поэтому он не поможет вам с подержанным автомобилем, который оказался лимоном. Прежде всего, будьте осторожны. Каждый раз, когда вы имеете дело с незнакомцами, разумно проявлять осторожность. Встречайтесь в общественных местах. Никогда не ходите в одиночку, чтобы проверить автомобиль. Не приглашайте в дом незнакомцев. Подержанный автомобиль может быть выгодной сделкой, но сделайте домашнюю работу перед покупкой.
ресурса
www.azdot.gov/docs/default-source/motor-vehicle-services/car-buying-checklist-46-8504.pdf?sfvrsn=2
www.azdot.gov/motor-vehicles/VehicleServices/Buying_SellingYourVehicle/selling-your-vehicle
Источники
www.dmv.org/az-arizona/automotive-law/lemon-law.php
www.dmv.org/az-arizona/buy-sell/used-cars/paper-work-when-buying-a-car.php
www.azdot.gov/motor-vehicles/VehicleServices/Buying_SellingYourVehicle/purchasing-from-a-private-seller
www.servicearizona.com/webapp/lienmvr/search?execution=e1s1
www.azdot.gov/motor-vehicles/VehicleServices/Buying_SellingYourVehicle/selling-your-vehicle
http://www.azdot.gov/docs/default-source/motor-vehicle-services/car-buying-checklist-46-8504.pdf?sfvrsn=2
Посольство Беларуси в Москве владеет несколькими элитными автомобилями — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Новости Республики Беларусь
Два элитных автомобиля с номерами посольства Беларуси в России сфотографированы в Москве.
На фотографиях, размещенных на сайте обмена фотографиями instagram.com, изображены Bentley и Porsche Cayenne с красными дипломатическими номерными знаками и регистрационными идентификаторами, начинающимися со цифры «150», что означает, что они принадлежат белорусской дипломатической миссии.
Российская онлайн-база номеров указывает, что автомобили принадлежат белорусскому посольству, как и два других Porsche Cayennes.
В интервью БелаПАН, Андрей Савиных , официальный представитель белорусского внешнеполитического ведомства, подтвердил, что в парке посольства есть Bentley и Porsche Cayenne.Он утверждал, что их купил почетный консул Беларуси в России на свои деньги.
Г-н Савиных сказал, что назначение почетных консулов - обычная практика во всем мире, и что у Беларуси есть 56 консулов в других странах.
Он отказался назвать консула, купившего для посольства дорогие машины. «Я не могу сделать это без согласия консула, учитывая скандальный характер новостей», — сказал г-н Савиных. «Через неделю или две я спрошу консула, не возражает ли он обнародовать эту информацию.»
По данным сайта посольства Беларуси, у Беларуси четыре консула в России, а именно: Игорь Макаров, Игорь Неверкович, Александр Круподеров и Владимир Шугля .
Г-н Макаров — миллиардер, владеющий Россией. s Группа компаний «Итера». Г-н Неверкович — директор санатория «Белая Русь», расположенного в черноморском приморском городе Туапсе и находящегося в ведении Администрации президента Беларуси. Г-н Крупадёров — бывший председатель правления Кольской горно-металлургической компании. Компания, которая на данный момент является депутатом Мурманской областной Думы.Г-н Шугля — бывший директор компании, которая управляет торговым домом «Мангазея» в Тюмени.
Ранее в тот же день представители пресс-службы МИДа связались с БелаПАН и опровергли факт наличия в посольстве Беларуси автомобилей Porsche Cayennes или Bentley. «Наши дипломаты на таких машинах не ездят», — сказал он. «Они просто слишком дороги для посольства».
Почему россияне не сокращают дорожные сборы
Все началось с пресс-релиза. Когда российская компания RUTOLL прочитала наш анонс UCODE DNA, первой в отрасли защищенной UHF RFID-метки, они связались.Они думали, что ДНК UCODE может быть идеальным продуктом для их новая система взимания платы за проезд на российских скоростных автомагистралях, и они хотели знать более.
Мы подтвердили, что UCODE DNA — это прорыв в области RFID, сочетающий в себе криптографические аутентификации с высокоскоростным и дальним чтением, и согласился, что UCODE DNA исключительно хорошо подходит для регистрации транспортных средств и автоматизации платежи по платным дорогам.
Улучшение транспортного потока
RUTOLL сделал следующий шаг, и
провели исследование в г.Петербург. Результатом остались довольны: UCODE
ДНК настолько быстрая и точная, что автомобили могут проходить через систему взимания дорожных сборов.
очков без замедления. И поскольку UCODE DNA использует криптографические
аутентификация для подтверждения личности, она обеспечивает безопасные транзакции и защищает
против мошенничества.
Автоматическая идентификация транспортных средств (AVI) и система взимания платы за проезд компании сейчас развернут на нескольких дорогах, включая две из самых интенсивно используемые скоростные дороги — М1 «Беларусь», едет с востока на запад и связывает Москву со столицей Беларуси Минском, а также по автомагистрали M4 «Дон», который движется с севера на юг и связывает Москву со многими курортные города на берегу Черного моря.RUTOLL быстро продвигается вперед с UCODE ДНК — компания инвестирует в НИОКР, объясняет преимущества партнерам, активно предлагает новые возможности для толлинговых операторов и готов к развертыванию новые решения на существующих и новых трассах. Они рекомендуют развернуть система, которая поддерживает как активные, так и пассивные решения RFID. DSRC В будущем транспондеры могут быть сняты с производства.
Переход на систему AVI для оплаты дорожных сборов, основанную на ДНК UCODE, помогает сохранить движение движется плавно, так как водителям не нужно замедлять движение, чтобы проехать через пункт взимания платы.Задержек меньше, а значит счастливые путешественники. Кроме того, водители могут быть уверены в том, что с них будет снята нужная сумма без ущерба для их личная информация, поскольку система обеспечивает такой же уровень безопасности, как и бесконтактная банковская карта или электронный идентификатор. Пассивные технологии RFID обеспечивают прорыв в толлинговых системах MLFF (многополосных безнапорных). Это также позволяет чтобы развернуть системы быстрее и с меньшими затратами.
Лучший вариант для безопасного AVI
До того, как нашли UCODE
DNA, RUTOLL рассматривал другие подходы, но у них были недостатки.
каждый метод:
- Штрих-коды
Оптические системы, использующие штрих-коды, плохо читаются надежность, поскольку погода и грязь могут сделать штрих-коды нечитаемыми.Штрих-коды относительно легко подделать, и сканер, который должен быть установлен достаточно близко к проезжающим машинам, может быть поврежден.
- Бортовые блоки, так называемые «OBU», основанные на DSRC (Dedicated
Связь ближнего действия)
Системы, в которых используются активные транспондеры DSRC, достаточно точны, но начальные вложения высоки, так как эти транспондеры относительно сложны устройства, которые обычно бывают более дорогими, громоздкими и не очень удобными.Платные агентства часто не хотят вкладывать дополнительные средства в активные Транспондеры DSRC, и передача высокой стоимости водителям не была тоже популярны. Пользовательский опыт тоже невысокий — OBU может упасть не горит, привлекает вандалов, аккумуляторы быстро разряжаются при низком температуры.
- Камеры
Существуют системы, которые фотографируют номерной знак транспортного средства, автоматически извлеките номер. Тем не мение, идентификация водителя (чтобы толлинговое агентство могло выставить счет) требуется доступ к базе данных Дорожной полиции, что не разрешено в Россия.Если бы это было реализовано, то в авансировании нет необходимости. регистрация для использования системы, поэтому любой автомобиль со стандартным номером пластина может проходить сквозь нее, но стоимость системы может быть непомерно высокой. Частота ошибок имеет тенденцию быть высоким, если люди не подтверждают показания, но это увеличивает расходы на персонал и стоимость каждой транзакции со счетами и их связанные проблемы сбора, добавьте к расходу. Дополнительно лицензия пластины относительно легко дублировать, а системы камер не могут отличить оригинальную тарелку от поддельной. - GPS-локация и смартфоны
В Германии пробная система вдоль автобана использовалось местоположение GPS для идентификации путешественников, но подход оказалось сложнее и дороже, чем ожидалось. А в штате США Алабама, агентство по взиманию платы за проезд, теперь использует приложение для смартфонов для подключения драйверы в реальном времени к системе обработки транзакций, но подход предполагает, что у каждого водителя есть смартфон, а также подключение к Интернету, и это может быть не всегда.
Простота, производительность и гибкость
Помимо
безопасность и производительность, UCODE DNA намного дешевле, чем другие методы,
и представляет более простую схему распространения, поскольку небольшие, легкие теги
их легко доставить и быстро прикрепить к лобовому стеклу или номерному знаку.
Возможно, что еще более важно, ДНК UCODE — это пассивная технология, а это значит, что она
не использует батарею. Он получает питание от антенны считывателя,
поэтому водителям не нужно беспокоиться о замене или подзарядке аккумулятора.Также, в отличие от многих аккумуляторов, бирки выдерживают очень низкие температуры.
русской зимы.
UCODE DNA также дает RUTOLL возможность расширяться в другие области за пределами толлинг. Теги можно настроить для дополнительных приложений, таких как доступ к платные стоянки или въезд в запретные зоны. Теги можно обновить в любой время, поэтому водители могут добавлять новое приложение, когда это необходимо, а права доступа могут можно быстро изменить, если, например, водитель не продлевает подписка, меняет работу или переезжает в новый район.
Присоединяйтесь к разговору
Вы уже проехали
М1 или М4 России в последнее время? Каким был ваш опыт работы с новым
Система RUTOLL для AVI? Как еще, по вашему мнению, ДНК UCODE может улучшить
стаж вождения? Комментарий ниже.