Главная / Авто / Осторожно автомобиль: Шагая осторожно — Михалков. Полный текст стихотворения — Шагая осторожно

Осторожно автомобиль: Шагая осторожно — Михалков. Полный текст стихотворения — Шагая осторожно

Содержание

«Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — Кинократия

«Берегись автомобиля»: как создавался фильм

В 1962 году Рязанов и Брагинский переписали городскую легенду в сценарий, добавив главному герою — борцу со взяточниками — черты Дон Кихота. Сценарий получил противоречивые отзывы от редакторов Госкино. Те посчитали, что в целом положительный персонаж, кем является Юрий Деточкин, не может угонять машины — это не вписывалось в советскую парадигму ценностей, а потому сценарий положили на полку. Однако в 1964 году авторы переписали сценарий в повесть и опубликовали ее в журнале «Молодая гвардия».

Переработанный сценарий получил положительный отклик у литературных критиков и читателей, после чего ему дали «зеленый свет» на высшем уровне. Как писал Рязанов: «Нам хотелось сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других. Ведь он обращает внимание на то, мимо чего мы часто проходим равнодушно.

Этот человек — большой, чистосердечный ребёнок. Его глаза широко открыты на мир, его реакции непосредственны, слова простодушны, сдерживающие центры не мешают его искренним порывам. Мы дали ему фамилию Деточкин».

На главную роль Юрия Деточкина пробовалось немало известных актеров (Юрий Никулин, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев), но режиссер практически сразу выбрал кандидатуру Иннокентия Смоктуновского. Правда, уговаривать его пришлось ни много ни мало четыре года. В 1962 году режиссер не мог на него рассчитывать из-за занятости актера в съемках легендарной впоследствии картины — в «Гамлете» Григория Козинцева. Тогда на роль Деточкина утвердили Юрия Никулина, а на роль Подберезовика — Юрия Яковлева. В 1964 году Никулин отправился в длительное мировое турне с цирком и был вынужден отказаться от роли. Рязанов вновь обратился к Смоктуновскому, но снова безуспешно. И только к 1966 году режиссер смог уговорить актера, который до того момента не сыграл ни одной комедийной роли.

Кадр из фильма. Источник: YouTube

Ему импонировала природная чудаковатость Смоктуновского, столь необходимая для остранения характера главного героя (по Брехту). И вместо академичного «Гамлета» Смоктуновскому пришлось переодеться в посредственного актера самодеятельного театра, играющего роль датского принца. Забавно, что и в самой пьесе Шекспира присутствует прием «театра в театре» (сцена Мышеловка), отчего, казалось бы, легкомысленный сюжет приобретает драматургическую и местами даже трагическую форму. Ефремов и Смоктуновский были драматическими актерами, что не могло ни отразиться на характерах главных героев, поэтому «Берегись автомобиля» получился по жанру трагикомичным.

Второстепенные роли оказались не менее яркими, чем образы главных героев. Андрей Миронов и Анатолий Папанов сыграли очень важные характеры, внеся в настоящий детективный сюжет немного комедийного абсурда. Образ работника торговли Димы Семицветова — одна из самых ярких комедийных ролей Андрея Миронова.

Воплотив характер типичного советского спекулянта (таких называли «волосатая лапа»), он стал олицетворением роскоши по-советски, вызывавшим как зависть, так и гнев. Герой Миронова получился карикатурным, а потому негодование Юрия Деточкина кажется вполне обоснованным на фоне таких персонажей, как Дима Семицветов и Филипп Картузов (директор пивной), чьи действия подстрекают главного героя выйти за рамки закона, который формально располагается на их стороне.

Кадр из фильма. Источник: YouTube

Полной противоположностью видится тесть Димы Семицветова — подполковник в отставке Семен Васильевич Сокол-Кружкин — бравый буденновец, правдоруб старой закалки и воплощение совести в семье Семицветова. Герой Анатолия Папанова, зная о тайных заработках Семицветова, пытается всячески вывести на чистую воду предприимчивого зятя. Его роль содержит не так много текста, но практически все фразы протагониста Папанова разлетелись на цитаты: «Тебя посодют, а ты не воруй» или «Надо бы тебе дать под зад коленом, надо!».

Еще одним заметным героем можно считать Волгу ГАЗ-21, на которой Деточкин удирал от автоинспектора. После этой «роли» Волга стала на десятилетие главной машиной в советском кино. Этот же автомобиль снимался в других известных мосфильмовских картинах: «Бриллиантовая рука», «Три тополя на Плющихе». Кроме автопогонь в фильме можно отметить естественные декорации Москвы 1960-х. Рязанов под влиянием эстетики французской «новой волны» показал столицу расслабленной и гостеприимной.

Возможно, в другое время и не появились бы персонажи, подобные Деточкину и Семицветову, которые олицетворяют собой если не вседозволенность, то пример экранного социализма с «человеческим лицом» в духе того времени. Юрий Деточкин совершает подвиги, хотя каждый советский зритель понимал, что подобные подвиги запрещены. Дима Семицветов, напротив, ведет полубогемный образ жизни: имеет, несмотря на подпольный статус, достаток, недоступный для простого советского человека.

Рязанову и Брагинскому удалось создать и воплотить запоминающиеся образы из обычной городской легенды, обыграв ее в контексте реальных социокультурных изменений в стране.

Цитаты из фильма:

1. «Он, конечно, виноват, но он не виноват»

2. «Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины»

3. «— С жульём, допустим, надо бороться! — Ну почему он жулик? Человек умеет жить»

история создания + кадры со съёмок — in-World

«Берегись автомобиля» – советская комедийная мелодрама 1966 года, с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым в главных ролях, снятая Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм».

Работа над фильмом «Берегись автомобиля» стала первой совместной работой сценариста Эмиля Брагинского и режиссёра Эльдара Рязанова (позднее будут известнейшие «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г. , «Зигзаг удачи» 1968 г., «Ирония судьбы, или С легким паром!» 1975 г., «Вокзал для двоих» 1982 г. и многие-многие другие).


Брагинский и Рязанов положили в основу сценария историю, которую они слышали неоднократно в самых разных городах Советского Союза, о современном Робин Гуде. Детали истории разнились, но суть оставалась неизменной: некий человек воровал деньги у спекулянтов и взяточников для того, чтобы позже передать их в детские дома. В МВД даже был подан запрос о том, действительно ли был такой «благородный преступник».

Позже из милиции пришёл ответ, что подобных преступлений совершено не было. Но Брагинского и Рязанова это не остановило и они вместе придумали историю о советском Робин Гуде.

Из воспоминаний Эльдара Рязанова: «Нам хотелось сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других. Ведь он обращает внимание на то, мимо чего мы часто проходим равнодушно. Этот человек — большой, чистосердечный ребёнок. Его глаза широко открыты на мир, его реакции непосредственны, слова простодушны, сдерживающие центры не мешают его искренним порывам. Мы дали ему фамилию Деточкин

«.

В главной роли Юрия Деточкина режиссёр первоначально видел Юрия Никулина, но тот уехал с длительными гастролями цирка. Поэтому на пробы приходили многие известные и не очень актёры, например, Василий Лановой, Леонид Быков, Александр Белявский. В какой-то момент Рязанов даже хотел остановиться на кандидатуре Леонида Куравлёва, но в итоге попросил ещё пройти пробы и Иннокентия Смоктуновского, который отлично попал в образ.

Специально для роли актёр научился водить машину.

Забавно, что Юрий Деточкин в самодеятельности играет Гамлета, а вот Иннокентий Смоктуновский сыграл принца датского в фильме 1964 года «Гамлет», да так хорошо, что стал лучшим актёром 1964 года по опросу журнала «Советский экран» и получил Ленинскую премию.

За кадром звучит голос Юрия Яковлева, но первоначально актёр был приглашён на роль следователя Подберёзовикова, когда за главной ролью числился Никулин.

Также на роль Подберёзовикова пробовались Олег Борисов и Пётр Щербаков, но роль отошла Олегу Ефремову – Рязанову он показался идеальным кандидатом: «стальной взгляд, решительная походка, уверенность жеста, волевое лицо».

Для роли Любы Ольга Аросьева действительно научилась водить троллейбус и возила самых настоящих пассажиров, а не только массовку.

Из воспоминаний актрисы: «Первую съемку Рязанов назначил на московской улице Разина. Я должна была ехать в потоке машин, Деточкин – радостно на мой троллейбус кидаться, а я – тормозить метрах в трех от него. Посадили пассажиров – массовку, велели ехать. Я поехала. Вижу: высокий улыбающийся человек бежит наперерез движению и прямо мне на ветровое стекло кидается. Такой эмоциональный, с воздетыми от восторга руками, кричит: «Люба!» А я Бога молю, чтобы мне его не задавить. Затормозила. Не задавила…

«

На роль Димы Семицветова также претендовал и Юрий Белов.

Волга, на которой ездил Юрий Деточкин является собственностью киностудии «Мосфильм» и сейчас её можно посмотреть в музее студии. Также она появлялась во многих фильмах, например, исполняла роль такси на Дубровку в картине «Бриллиантовая рука» 1968 г., а также автомобиль главного героя в ленте «Три тополя на Плющихе» 1967 г.

За первый год проката картину посмотрело 29 млн. советских граждан.

К 85-летию Эльдара Рязанова в ноябре 2012 года в его родной Самаре открыли памятник Юрию Деточкину (высотой 2,2 метра и весом 470 кг).

В 2017 году прошла премьера колоризированной версии фильма, приуроченная к 90-летней годовщине со дня рождения Рязанова. В 2014 году он даже начал принимать участие в проекте, но не успел довести дело до конца – скончался 30.11.2015 г.

Осторожно, автомобиль | SIMA-LAND.RU

10.10.2019

Рано или поздно ребёнок становится самостоятельным пешеходом. Чтобы быть в безопасности, он должен ориентироваться на дороге, понимать, как движутся машины, и уметь распознавать дорожные ловушки. Сегодня рассказываем о ПДД и полезных аксессуарах для безопасности.


10 правил, которые ребёнку нужно знать наизусть

  1. Ходить следует по тротуарам, с правой стороны.
  2. Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.
  3. Переходить улицу нужно на зелёный свет светофора. На красный и жёлтый — нельзя.
  4. Перед тем, как перейти дорогу, следует посмотреть, нет ли опасности. Даже если на светофоре горит зелёный сигнал.
  5. Чтобы перейти улицу, нужно посмотреть сначала налево, дойти до середины, потом посмотреть направо и закончить путь.
  6. Обходить стоящие трамваи, троллейбусы и автобусы опасно. Нужно подождать, пока они отъедут от остановки.
  7. Перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем нельзя ни в коем случае.
  8. Перед тем, как перейти дорогу вместе с другом, который младше тебя, крепко возьми его за руку.
  9. За городом необходимо двигаться по обочине, навстречу едущим автомобилям.
  10. Если на улице темно, нужно выбрать одежду со светоотражающим элементом или взять специальный брелок.

Лайфхак

Попробуйте превратить изучение ПДД в игру. Вы можете начинать фразу, а ребёнок должен её заканчивать. Или называйте ситуацию, а малыш будет описывать, как правильно действовать. Особенно эффективно это делать на улице, в реальных условиях. Тренируйтесь до тех пор, пока ребёнок не станет отвечать без запинки.

Скачать правила


Дорожные ловушки

Это скрытые опасности. Если мчащуюся на всех парах машину ребёнок автоматически воспринимает как угрозу, то ловушки кажутся детям безобидными. Задача родителей — научить ребёнка видеть их и рассказать, как правильно действовать. Вот несколько примеров.

Стоящий автомобиль

Почему опасно: из-за него не видно других машин, которые могут двигаться с большой скоростью.

Что делать: прежде чем выходить на дорогу из-за стоящего авто, следует выглянуть и убедиться, что опасности нет.

Автобус или троллейбус на остановке


Почему опасно: они загораживают часть дороги, по которой могут ехать автомобили. К тому же на остановках люди толкаются и спешат. Ребёнок, не видя опасности, начинает переходить улицу и рискует попасть под машину.

Что делать: идти к ближайшему пешеходному переходу. Обходить такой транспорт нельзя ни сзади, ни спереди.

Пустая улица

Почему опасно: дети думают, что угроз нет, и перебегают не глядя.

Что делать: приучить ребёнка всегда смотреть по сторонам. Любая дорога должна стать для него сигналом, что нужно остановиться, оглядеться и прислушаться.

Темнота


Почему опасно: при плохом освещении водители просто не видят пешеходов, либо замечают их слишком поздно и не успевают затормозить.

Что делать: использовать светоотражающие элементы. Их можно крепить на верхнюю одежду (рукава, штанины, спину, грудь), рюкзаки или подвешивать как брелоки.

Машина, которая едет медленно

Почему опасно: дети думают, что успеют проскочить, и бегут прямо под колёса.

Что делать: пропускать автомобиль и только потом переходить дорогу.

Зелёный сигнал светофора

Почему опасно: вы удивитесь, но даже он таит опасность — дети знают, что могут переходить и забывают посмотреть по сторонам. К сожалению, не все водители соблюдают правила и многие из них пытаются проскочить, когда пешеходы уже начали движение.

Что делать: приучить ребёнка смотреть по сторонам перед тем, как переходить улицу.

Как обезопасить малыша

Обучите ПДД


Обучающие раскраски

Визуальная память работает лучше всего. Используйте это, заменив обычные раскраски обучающими.

Игры

Учить правила будет проще и интереснее, если ребёнок сможет делать это во время игр с друзьями.

Игрушки

Когда теория будет освоена, нужно закрепить материал. Используйте игрушки,чтобы воспроизводить разные дорожные ситуации.

Сведите риски к минимуму


Светоотражающие наклейки

Их крепят на портфели, телефоны, одежду из гладких материалов (например, плащёвки). При желании стикеры можно отклеить.

Термонаклейки

Надёжно фиксируются на одежде с помощью утюга. Отсоединить не получится, даже если ребёнок очень захочет. Подходят для любой одежды, кроме вязаной.

Ленты

Бывают пришивные и клеевые. Чаще всего крепят на рукава и штанины. Очевидный плюс перед наклейками: площадь получается больше, поэтому лента заметнее.


Подвески

Работают так же, как наклейки, но они мобильнее. Один брелок можно присоединять к разным рюкзакам и сумкам.

Повязки

Крепятся на липучки, поэтому пришивать их не требуется. Тоже можно переклеивать с одной одежды на другую.

Наборы

Если не можете решить, какие светоотражающие элементы лучше, берите сразу комплект. Так вероятность, что пешехода заметят, вырастает в разы.

Постарайтесь донести до ребёнка, что жизнь не стоит пары сэкономленных минут. И помните: дети усваивают то, что видят. Станьте примером — соблюдайте правила.

Берегись автомобиля | Полный текст

А теперь — текст

Зритель любит детективные фильмы.
Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.
И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов.

Жители столицы утверждают, что эта невероятная история произошла в Москве.
Одесситы настаивают, что она случилась именно в их городе.
Ленинград и Ростов-на-Дону с этим не согласны.
Семь городов оспаривают это точно также, как семь городов называют себя родиной Гомера.

Надо сказать, что неизвестно, где происходила эта история, и происходила ли она вообще.

Итак, как вы заметили, стояла темная ночь.
Неизвестный очень старался остаться незамеченным, и это ему удалось.

Здесь было так темно, тихо и пустынно, что невольно хотелось совершить преступление.

― Позвоните на пост номер 2-06/В…
― Есть!
― Перекрыть все шоссе!
― Есть!
― Cрочно доставьте мне снимки отпечатков протектора!
― Есть!
― Таня! А вы узнайте про отпечатки пальцев.

― Действует одна и та же рука, опытная и умелая!
― Максим Петрович, эта рука действует в хлопчатобумажных перчатках фабрики номер восемь.
― Тогда это не Федька — Золотой зуб. А что показал анализ масла, которым преступник так любит поливать петли гаража?
― Масло оказалось рафинированным.

― А вы заметили, Таня, что во дворе, где произошла кража, и рядом на улице ночует много безгаражных машин?
― Да.
― А украсть машину, которая на улице, ведь легче, чем из гаража?
― Это вы очень точно заметили.
― Вот если тут применять учение Станиславского о сверхзадаче, возникает любопытная мысль: преступник идет по пути наибольшего сопротивления. А почему? Вот, раскрыв его сверхзадачу, мы поймаем преступника.
― Это грандиозно!

― Товарищ следователь, я забыл сообщить одну деталь, может быть, она поможет.
― Да, я вас слушаю, товарищ потерпевший.
― У меня на левом заднем крыле гвоздем процарапано неприличное слово…
― Подождите… так, какое?

― Здравствуй, Люба. Я вернулся.
― Товарищи! Побыстрей заполняйте машину. Не скапливайтесь в хвосте.
Юрий Иванович, вход в троллейбус с другой стороны.
― Иду.

― Здравствуйте, Яков Михайлович!
― Здравствуйте, Деточкин! Ну, как ваш дядя из Душанбе?
― Дядя? Плох.
― Даю В прошлый раз была тетя из Молдавии…
― Двоюродная сестра!
― Нет, вы ж сказали…
― Она скончалась.
— Да-а…все мы смертны, Деточкин… все мы смертны.
А если бы люди не умирали, то мы бы не смогли страховать на случай смерти, ведь верно?
― Правда.

― Ну вот. Вы не станете отрицать, Деточкин, что я проявляю к вам чуткость и заботу.
В каждом случае, когда заболевают или умирают ваши родственники, я предоставляю вам отпуск за ваш собственый счет.
― Вы на редкость чуткий руководитель.

― Правильно, правильно, Деточкин, но родственников у вас очень много… Да-да-да.
А штатных единиц у меня очень мало. Понимаете, ваши отъезды срывают нам план.
― Я нагоню!
― Да? Поймите меня, Деточкин, я не могу ставить родственные интересы выше общественных. Ведь меня же за глотку возьмут.
― Я… я нагоню!
― Ну, идите и нагоняйте.

― Инночка, меня вчера остановил милиционер. Доверенность недействительна.
― Почему?
― Потому что ты должна заехать и заверить ее в нотариальной конторе.
― Хорошо.
― Распишитесь, пожалуйста.
― Дима, распишись!
― Иду. А, собственно, я и сам не знаю, зачем страхую свое имущество.
― А пожары! Обидно будет, если такое имущество и сгорит безвозмездно.

― Дима, а, может, нам застраховать нашу машину?
― А вы купили машину?
― Да.
― Да.
― Пожалуйста. Страхование инивидуальных автомобилей производится на случай гибели или аварии в результате столкновений или стихийных бедствий.
― А на случай угона?
― На случай угона — нет.
― Юрий Иваныч, я не настолько богат, чтобы оплачивать еще и стихийные бедствия.
― А где вы ее держите?
― Идите сюда!

― Бежевая… цвет неброский… а гаража у вас нет?
― Пока нет.
― Да вот я все хлопочу, но это трудное дело. Обещают выделить место… так что гаража пока нет. Но замочек я уже достал. Японский, к нему ключа не подберешь. Инночка, где книжечка? На бензин. Спасибо.
― Да, трудно подобрать… и отмычкой его не возьмешь. Здесь нужен автоген, а автогеном резать — это… такая возня.
― До свидания.
― Всего доброго.

― Умница ты моя.

― Подвезти?
― Нам не по пути.
― Как хотите!

Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить.
И каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать, и не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности.
Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
Мысль о том, что 5 с половиной тысяч попросту брошены на мостовой,
и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь.

― Мама!
― Приехал! Давай. Ой, я не могу понять, какие у страхового агента могут быть командировки?
Ну что ты стоишь, обед готов, иди мой руки. Что за тяжести ты носишь в своем портфеле?
― Мама, там все необходимые вещи для работы.
― На тебя страшно смотреть — ты так исхудал и осунулся. Эти командировки кажутся мне подозрительными. Я написала письмо в газету, чтоб молоко приносили на дом.
Да, Корчной выиграл шахматный турнир… я болела за Таля. Он отстал на пол-очка…
― А-а.
― Не смейся над матерью.
― С приездом, Юрий Иваныч.
― Спасибо, Машенька.

― Ешь, не сутулься. Эти командировки кажутся подозрительными не только мне.
― А кому еще?
― Последняя книга Дюма была кулинарной. Ты ешь луковый суп по рецепту великого писателя Дюма-отца.
― Очень вкусно.
― Командировки эти кажутся подозрительными Любе. Она права. Она не желает выходить замуж за недотепу.
― Это она тебе сказала?

― Что с тобой?

― Нет, нет, не сейчас. Он же только что приехал. Нет, нет, не думаю.

В этот вечер Максим Подберезовиков двигался в неизвестном направлении.
Из другого конца города в еще более неизвестном направлении шагал Юрий Деточкин.
Они шли навстречу судьбе.
Они сближались.

У каждого следователя обязательно есть увлечение, которому он посвящает время, свободное от розыска преступников. Шерлок Холмс, например, играл на скрипке, Максим Подберезовиков — в самодеятельности.

…Развитие народного самодеятельного искусства идет вперед семимильными шагами.
Веяния времени коснулись, наконец, и нас, коллективов самодеятельности.
Нас стали укрупнять, создавая, так сказать, народные театры, можно сказать, из клубных команд формируют сборные.

Сегодня у нас торжественный день. Мы создаем сегодня новый народный театр.
Я надеюсь, что это будет крепкий организм… сплоченный.
Товарищ Деточкин, не суетитесь, сядьте на место.

― Зачем? Здрасьте.

― …который пойдет к творческим победам. В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, музой… Наш, в частности, народный театр, создается, так сказать, из двух дружественных коллективов. Э… из коллектива милиции и, так сказать, это… шоферов.

― Я узнал вас.
― А это не я.
― Это ж вы говорили: «А судьи кто?».
― Я про судей ничего такого не говорил.
― Говорили, говорили… это ж вы играли Чацкого?
― А! Чацкого — я… я совсем забыл…
― А теперь мы вместе с вами будем играть в одном спектакле.
― Я очень рад!
― Я тоже!

― Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят наконец театры профессиональные! И это правильно! Когда я работал в театре, и меня. .. это, ну это неважно… и естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением.

Ведь, кроме того, актер должен где-то работать.
Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете… работала у шлифовального станка.

Звание народного театра ко многому обязывает.
Кого мы только не играли в своих коллективах, лучше не вспоминать.

― Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
― И замахнемся!
― А что!
― Правильно!

― Пожалуйста, транзисторный приемник «Альпинист». Аккуратней, прошу вас.
― Простите, кто из вас Дима?
― Я Дима, в чем дело?
― Я от Олега Николаевича.
― Какого Олега Николаевича?
― Приятеля Леонида Осиповича.
― А, слушаю вас, в чем дело?

― Выпишите!
― Да-да, пожалуйста.
― Сколько скоростей у этого проигрывателя?
― Три. 78, 45 и 33. Пожалуйста, направо, в кассу.

― Мне нужен магнитофон заграничный, американский или немецкий.
― Вот есть очень хороший, отечественный.
― Нет, спасибо, отечественный не подойдет.
― Заграничный надо изыскивать.
― Я понимаю. Сколько?

― В чем дело, гражданин?
― Смотрю.
― Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор смотрите.

― Пятьдесят.
― Пятьдесят?
― Угу.
― Ну возьмите себя в руки.
― Нужно узнать, нужно привезти. Италия.
― Да.
― Нужно попридержать… телефончик оставьте…
― Хорошо.

― Дайте, пожалуйста, мне «Беломор».
― «Беломора» нет.
― Ну, что у вас есть? Дайте тогда сигареты «Друг».
― Пожалуйста, 30 копеек.

― Такси! Такси! Такси! Будьте любезны! Умоляю! Я опаздываю. Это ваша машина?
― Нет.
― Но вы шофер?
― Нет, нет.
― А что же тогда здесь делаете?
― Вот хочу угнать эту машину, а Вы меня задерживаете.
― Ну, тогда, пожалуйста, угоните вместе со мной, я опаздываю на поезд.
― Вы что, действительно опаздываете?
― Да!
― Ах! Садитесь. Только Вы становитесь соучастником.
― Ха-ха-ха. Хорошо. На Курский вокзал.

― Вот! Я Вас предупреждал!

― Держите его! Вон он! Попался! Держите, держите вора!
Держите его! Не отпускайте! Ух ты, ворюга!

― Я не вор! Я опаздываю на поезд. Пожалуйста, вот мой билет!
― Подготовился! Смотрите, какой предусмотрительный! А?
― Милиция! Милиция!!!
― Наконец-то! Скорее! Поймали жулика. Пытался угнать мою машину!

― Я не вор. Я опаздываю на поезд, а он у меня отобрал билет.
― Ваши документы?
― Пожалуйста.
― Билет, пожалуйста.
― И ваши.
― Что?
― И на машину.
― А, документы.
― Разбираться будем не здесь.

Кто свидетель?
― Я. А что случилось? Что?

― Я не вор. Вор сбежал. К сожалению, к сожалению, я не запомнил его в лицо… я опаздываю на поезд! Впрочем, я уже опоздал.
― Держите его!

― Ваша?
― Ну что вы! Боже сохрани!
― Ваша?
― Не.

― Да я свидетель. Я свидетель. Я. В профиль я получаюсь лучше, пожалуйста.
Так вот, я начну с самого начала. Ко мне сегодня не завезли «Беломор». Ну, не завезли, так не завезли, я уже устал всем говорить «Беломора нет», «Беломора нет», понимаете.
― А если покороче?

― Молодой человек… в вашей профессии не надо торопиться. «Беломор» — это деталь для следствия! И этот самый человек, который забрался в вашу машину, тоже сначала просил «Беломор», а потом купил сигареты «Друг», 30 копеек пачка, с собачкой на этикетке.
И вот я тогда подумал: «А почему он нервничает? А? Почему?»

Вечерняя репетиция в народном театре. Снова Шекспир…

― Стоп! Стоп, стоп! О чем вы все время думаете? Каждый игрок должен знать свою роль назубок, и не надо бестолково гонять по сцене. Играть надо головой!

― Евгений Саныч, я…
― И не надо грубить, а то я вас выведу с поля… э… с репетиции!
― Я не грублю, я…
― Пе-ре-рыв!

― Евгений Александрович, вот это место: «Оставьте, ради бога!»
― А. .. оставьте! Перерыв!

― Что я ему мальчишка, что ли?
― Да не расстраивайтесь! Что вы…
― Дайте закурить.
― Пожалуйста.

― Вы что курите?
― Сигареты «Друг».
― Да-да… сигареты «Друг»… собака на этикетке… тридцать копеек…

— Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было.
― «Беломора» не было, это вы верно заметили, поэтому он и купил сигареты «Друг».
― Кто он?
― Преступник.
― Какой преступник?

― Современный, культурный, я бы даже сказал, преступник нового типа. Что раньше забывали жулики на месте преступления?
― Что забывали на месте преступления?
― Кепки, окурки, а теперь вот… Шекспир! Да нет, вы не пугайтесь, тут нет пятен крови!
― Так вы что, следователь?
― Да, я веду дела по угону машин.
― Ах, по угону машин.

― Отпечатков пальцев нет. Преступник работает в хлопчатобумажных перчатках. Вам это не интересно?
― Нет… очень интересно!
― Понимаете, нет ни библиотечного штампа, ни. .. Я говорю: нет ни библиотечного штампа, ни фамилии владельца. Знаете, некоторые надписывают свои книги?

― Знаю, но я не надписываю.
― Я вас по секрету скажу. В городе орудует шайка. Угоняет личные автомашины. За год из одного района угнано четыре автомобиля.
― Три!
― Ну вот, и вы уже слышали. Да, три. Четвертую угнать не удалось. Но скоро с этим будет покончено.

― А каким образом?
― Мне удалось задержать одного из членов шайки.
― Кого?
― Приличный человек — инженер. Жена — врач, двое детей. Недавно квартиру получил на Юго-Западе, и занимается вот такими делами.

― А как он выглядит?
― Такой маленький.
― Кругленький?
― Да…
― И… и вы его арестовали?
― Ну, зачем же такая строгая мера. Собирался удрать на курорт, но я взял с него подписку о невыезде.

― А вдруг это не сообщник? Уважаемый человек, жена-врач, двое детей, квартира на Юго-Западе, а вы лишили его заслуженного отпуска?
― Чутье мне подсказывает, он не виноват. Но окончательное выяснение — это дело нескольких дней. Мне уже известны приметы главаря шайки. Высокий, ходит в плаще, в шляпе, с портфелем. И главная примета — сутулый.

― А как вы собираетесь ловить главаря?
― Товарищи! Прошу всех на второй тайм!

Дима Семицветов просто так машину не отдаст…

― Нам, пожалуйста, капкан на крупного зверя.
― На лису пойдете, на волка?
― На медведя.
― На волка. Она шутит.
― Ого. М-да. Скажите… как действует?
― Сюда кладете приманку. Приманка-то у вас есть?
― Есть, есть.
― Хищник чует приманку… крадется.
― А-ах!
― Крадется… и зверь пойман!
― Прелесть!
― Выпишите!

― По-моему, все хорошо.
― Прелестно! Неси мороженое…
― Умница ты мой!

― Симочка! Ты же не в лесу! Ребята, не отделяться! В коллектив, в коллектив все, в коллектив!

― Семицветов!
― Дима!
― Она у тебя блондинка!
― Бежевенькая!
― Люблю кататься по ночам!
― Ребята, когда я выпил, я за руль не сажусь.
― Не трусь, Дима!
― Прокати нас, Дима! Прокати нас, Дима… Прокати нас, Ди-ма!
― Нет-нет-нет-нет!
― Тихо! Тихо! Тихо! Сейчас в милиции изобрели такую пробирку, в которую как… фу-у, дыхнешь, сразу видно, пил человек или не пил. А если пил — лишают прав. Правда, Дима?

― А я поеду все равно!
― Симочка, это же не пляж! Что ты ложишься! Это же полировка!
― И пожалуйста!

― Спокойной ночи!
― Слушай, я з-здорово набрался!
― Да!
― Должен положить себя в горизонтальное положение.
― Правильно!

― Кто там?
― Люба, это я!
― Что такое? Что случилось?
― Люба, понимаешь, кругом понаставили капканов!
― Боже мой! Господи, боже мой! Что с тобой? Боже мой!
― Несчастный я, несчастный, мне так не повезло!

― Преступник дважды покушался на одну и туже машину. Не случайное совпадение. Я думаю, он хотел угнать именно вашу машину.
― Резонно… я об этом тоже догадался.
― Почему? А ставить капкан на живого человека не следовало.
― Простите, но вы не сумели нас уберечь от бандита, пришлось заняться самообороной.
― Почему он прицепился именно к вашей машине?
― Вы меня об этом спрашиваете?
― Ну а кого же?

― Вы не подозреваете никого из ваших знакомых?
― У нас знакомые вполне приличные люди.
― Ну, может быть, вам кто-нибудь завидует?
― Чему?
― Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь.

― Да. Я странен, а не странен кто ж. Таня, запросите поликлиники, не обращался ли кто с характерной травмой ноги. Ну что ж, давайте установим наблюдение за вашей машиной.

― Нет, ну наблюдение не надо.
― Почему?
― Не надо, спасибо…
― Мы уже завтра ставим гараж.

Ах, нога болит! Ну, тогда лежите… конечно, конечно, нет. Я передам, угу. Выздоравливайте!

― У кого нога?
― Эта нога — у того у кого надо нога!

― Ну, что ж, звоните.
― Когда?
― Когда у вас угонят машину.

Дача. Всё строится, заборчик там, домик, кулубника. Тесть…

― Дима, у Топтунова дачу отбирают!
― Кто отбирает?
― Ты что, дурак?

― Папочка, у Топтунова дачу отбирают.
― И правильно отбирают, давно пора! С жульем, допустим, надо бороться.
― Ну почему он жулик? Человек умеет жить.

― Ты мне скажи, на какие заработки заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?
― Семен Васильевич, это его дело!
Нет, наше! Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на допустим, нетрудовые доходы!

― Помолчи, папочка!
― А, испугались!
― Вот дам тебе, просто-таки, коленом, и вылетишь с моего участка!

― А чего ты задаешься, зять? Ты кто такой есть?
― Это моя дача!
― О!
― Не ссорьтесь, умоляю вас, рабочие услышат.

― Пускай все слышуть, это моя дача!
― Числится вашей! Но строится на мои деньги.
― А ты это докажи!
― Да перестаньте же, ну?

― Ты вообще живешь на свете по доверенности!
― Пшел отсюда…
― Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача — на мое имя, ничего у тебя нет. Ты голодранец! Ха-ха-ха-ха!

Я, человек с высшим образованием, должен таиться, приспосабливаться, выкручиваться! Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда все это кончится?

— Никогда! А что ты вообще имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу, просто-напросто, за это с тобой сделать?
― Я знаю… знаю…
― А! Боится!
― Пожалей его, папочка!
― Этот тип всегда должен помнить, кто я такой есть! А он рядовой жулик!
― Семен Васильевич!
― Все-таки надо тебе дать коленом! Надо. Надо!

― Кто там?
― Люба, это я!
― Что случилось? Опять капкан?
― Нет, на этот раз все обошлось.
― Ну и слава богу. Уезжаешь? В командировку?
― У…
― Сейчас? Ночью?
― Люба, да я не виноват… приходится… потому что, понимаешь, командировка — это довольно сложное мероприятие.
― Люба! Ну зачем же так расстраиваться. Я через несколько дней вернусь. Я тебе оттуда напишу. Слышишь?
Люба! Я тоже очень огорчен. Видишь?

― Здравствуйте.
― Здрасьте, дорогой.
― Привет.
― Здрасьте. Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
― Поглядим.
― Да. А при переключении скорости такой звук, такой — тук-тук-тук…
― Послушаем.
― А еще, вы знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
― Пощупаем.
― Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
― Понюхаем.
― Мне кажется, там…
― Вы отоприте гараж-то.
― А где машина-то?

― Товарищ начальник…
― Здравствуйте!
― Я вижу, вы один едете. Помогите мне, пожалуйста, завести этот драндулет.
― Завести мотоцикл?
― Да. Никак одному не справиться.
― Э-ге! С удовольствием.
― Да нет. Аккумулятор подсел.
― А.
― Тысячу раз просил начальство пересадить меня на новый мотоцикл.
― Да… со старым аккумулятором это не жизнь.
― Да и не говорите.
― Ну, что? Три-четыре, взяли?
― Попробуем.
― Так. Садись.
― А ну, взяли в разгончик!
― Ага.
― В разгончик, в разгончик. В разгончик.
― Ну… стоп! Я вижу, ты приморился?
― Немножко.

― Ну, давай теперь я тебя покатаю.
― А какой смысл?
― Слушай, друг. Давай подцепим к твоей «Волге». У тебя трос есть?
― А кто его знает, что там есть…
Я не помню. Я сейчас посмотрю. Так.
― Ну, что?
― Есть буксир!

― Хорош! Порядок! Спасибо, друг, выручил.
― О, о чем разговор. Человек человеку друг.
― О, точно.
Случилась со мной беда — ты мне помог.
Случись с тобой — я помогу.
― А вместе делаем общее дело: ты — по-своему, а я по-своему.
― О, точно.

― Скажи, друг, где-нибудь здесь телеграф поблизости есть?
― А тут недалеко, садись, я провожу.
― Ага.

Прошу оформить отпуск 5 дней свой счет связи внезапным тяжелым
состоянием… тяжелым состоянием… любимого племянника.
Заранее благодарен. Деточкин.

Так, так… так. Так! Понимаю! Записываю… все!

― Отдыхаем?
― Ага…
― Что-нибудь случилось?
― Да нет, ничего, ничего.

― Кто хозяин?
― Я.
― Документы на машину.
― Извините.

― Ваши права.

― А-а…

Погоня

Погоня! Какой детективный сюжет обходится без нее.
Один бежит, другой — догоняет… таков непреложный закон жанра.
Детектив без погони, это — как жизнь без любви.

Деточкин любил детей. Он не мог поступить иначе.
Деточкин понял, что это конец.
Ему захотелось закрыть глаза, но он боялся задавить пионера.

Но инспектор тоже любил детей, и в благородстве не уступал Деточкину.

― Попался, брат!
― Да уж, попался!
― От милиции не уйде… что за черт! А ну-ка, погоди!
― Э-ге! Хе-хе!

― Ты… ты погоди, не уезжай!
― Ну что, брат?
― Что, что… да вот, опять, понимаешь, аккумулятор…
― А я тебя предупреждал. Со старым аккумулятором — это не жизнь.
― Да и не говори. Я всегда этого боялся. Будет важная работа, а он подведет.
― Конечно!
― Вот! Не пересадили меня на новый мотоцикл.
― Сочувствую. — Не повезло тебе.
― Зато тебе повезло!
― Из нас двоих кому-то должно было повезти.
― Эт точно.
― Ну так что будем делать, брат?
― А чего это ты от меня удирал?
― Привычка. Ты догоняешь, я удираю.
― И у меня привычка. Ты удираешь, а я догоняю… вышел бы, помог завести мотоцикл.
Подцепили бы к твоей «Волге», как в прошлый раз.

― Хе-хе. Хе-хе-хе-хе. Нет уж! Я уже убедился, как ты отвечаешь на доброту. Прости! Я уезжаю.

― Не мешайте же!
― Смотри, милиция!
― Запирайте гараж! Приступайте!

― Подымай!
― Опускайте!

― Я всегда говорил, что это талантливый преступник. Может быть, даже… он талантливее меня.
― Этого не может быть!
― Нет, в жизни это бывает.

― Елки-палки, все деньги одними рублями!
― Не мешайте меня, а то я буду начинать сначала. Пять тысяча пятьсот! Все!

― А все-таки, почему у вас деньги одними рублями? Это что-то подозрительно. Нехорошо!
― А вы что? Прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документ.
― А я могу сказать откровенно. Я угнал эту машину. Могу рассказать у кого, и за что.

― Я тебе тоже могу рассказать откровенно. Я — пастор. Эти рубли — пожертвования ему! Ну! Осталось немножко!
― И вы верите в Бога?
― Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что нет. И то и другое — недоказуемо! Будете пересчитывать?
― Буду!

― Вот! Как обещал… магнитофон «Грюндиг». Четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид.
― Но он новый?
― Абсолютно новый. Лично сам проверял.
― Ну, выписывайте. Я все помню.
― Восемьдесят!
― Как? Вы же говорили пятьдесят?
― У меня изменились личные обстоятельства.
― Ну, знаете, это просто грабеж!
― Я не настаиваю. Вещь уйдет в секунду. Элегантная вещь… четыре дорожки… стереофония.
― Выписывайте!

― Гражданин, вещь продана, не надо руками трогать, продана вещь.
― Почему же все-таки он хотел угнать именно вашу машину?
― Извините.
― Пожалуйста, пожалуйста. А?

И дома Диме Семицветову нет покоя

― Нету.
― Барабанные палочки.
― Ага.
― Дедушка. А, сколько лет?

― Что с тобой?
― Меня застукали…
― Я погиб… ко мне приходил следователь.
― Тебя посодют, а ты не воруй!

― Семен Васильевич! Вы же у меня в доме!
― Твой дом — тюрьма!

― Папа, твои казарменные шутки сегодня неуместны.
― Инка, Инка! Что делать? Что делать? Инка, что делать?
― Сухари сушить!

― Дима, не волнуйся! Надо дать следователю в лапу!
― Да ты в ума сошла! В лапу! Сумасшедшая!
― Надо дать много! Тогда он возьмет!

― Папа, с твоими поучениями ты бы выступал у себя на рынке.
― Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками. А за взятки не то, что зятя — родную дочь сотру в порошок! Ничего-ничего. В тюрьме тебя перевоспитают. Лет через 10 вернешься другим человеком!

― Положь птичку!
― Жениться нужно на сироте!

― Вы не сомневайтесь, у меня эти деньги есть, вот… полный портфель.
― Дорогой товарищ, вы на самом деле хотите перевести эту сумму детскому дому?
― Да.
― Вы воспитывались в этом доме?
― Да…
― Это ваши личные сбережения?
― Ну, как вам сказать… в общем… в общем, я тоже приложил к этому руку.

Внезапно страшная правда

― Здравствуйте! Мне Юрия Ивановича Деточкина.
― Проходите, пожалуйста. Я — Юрина мама.
― Очень приятно.
― Входите в комнату.
― Я из народного театра.

― А. Я очень довольна, что Юра играет в театре. По-моему, у него есть способности.
― У него просто талант.
― Правда?
― Он не пришел на последнюю репетицию, и мы…

― Голубчик, он в командировке. Садитесь. Я ненавижу его командировки. Всегда срывается среди ночи, исчезает. Люба права, тут что-то неладно.
― А когда же он…
― Люба — Юрина невеста. Вот ее карточка. Он у меня какой-то несовременный. Очень долго за ней ухаживает. Она водит троллейбусы, славная женщина. Они познакомились, когда он пришел ее страховать…

― А когда он?…
― Скажите, какие у страхового агента могут быть командировки? Почему он возвращается нервный?
― Вы знаете…

― Вы кто по профессии?
― Я следователь.
― О-о! Вот вы и разберитесь! Когда я была молоденькой, за мной следователь ухаживал. Но я вышла замуж за красноармейца.

― А когда он…
― На нашей свадьбе гулял весь полк. Мы пели: «Наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка!». Вы знаете эту песню?
― Другого нет у нас пути, в руках у нас винтовка… А когда же он уехал и надолго ли?
― Трое суток назад, ночью. И самое поразительное, он приехал к Любе попрощаться на какой-то «Волге».
― А! Ну, взял такси!

― Нет, он сам сидел за рулем.
― Разве Юрий Иванович водит машину?
― Юра? 10 лет шофером работал. Потом в аварию попал, у него было сотрясение мозга. Он лежал в Склифосовского. Я тоже не выходила из больницы. Врачи посоветовали Юре пока не ездить, и он устроился страховым агентом, временно. Ой, я так хочу, чтобы они поженились. Я мечтаю о внуке. Или внучке, мне все равно. Что с вами?

― В какой город вы послали в командировку вашего сотрудника Деточкина?
― Я его никуда не посылал. Вы понимаете, какая вещь. У Деточкина есть очень много всяких болезненных родственников, в разных городах…
― Так.
― …Советского Союза. Вы понимаете, вот я получил недавно телеграмму… вот она. Вот. Видите, что заболел его очередной племянник, вот, любимый племянник. И он взял отпуск за свой счет.

Максим был вне себя. Воспоминания жгли его сердце.
Как ловко скрывал Деточкин свой интерес к розыску главаря! Лицемер!
Как он угнал машину при помощи автокрана!
Подлый выдумщик, вор, предатель!
Он предал самое дорогое — дружбу! И нет пощады такому человеку.

― Мама? Это я. Я только что приехал… я здоров… дома все спокойно? Никто не приходил?
― Ты доигрался в своем народном театре. К тебе заходил следователь.

Дуэль в народном театре

― Защищайтесь, сударь!
― Я к вашим услугам…
― Я имею честь напасть на вас. Где вы пропадали?
― Какого черта, я был в командировке!
― А как здоровье племянника?
― Какого племянника?
― Любимого! А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»?
― Слушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг». Не было!
И потом, почему вы перешли на прозу?

― Подберезовиков!
― Да?
― О чем вы все время думаете?
― Перестаньте! Перестаньте махать саблей!
― Поднимайте!
― Несите его!
― Туда!
― Сюда!
― Куда сюда?

― Вот это удар!
― Спокойно!

― Где он?
― Очнулся!
― Уф, живой!
― Перерыв!

Беседа в пивной. Требуйте долива!

― Четыре.
― Допустим, четыре. Приличная сумма, целое состояние. Откуда ты такой взялся: мама такая хорошая, про паровоз поет.

— Простите, а вы не псих?
― Нет, у меня и справка есть.

― Артист! Хороший артист. Я всегда говорил: настоящий жулик, как правило, хороший артист! И осмотрительный. Крали только у тех, кого считали жуликами. Я ведь сразу догадался! Думаете, на суде скостят годик-два со срока?

― Где прячешь свой капитал?
― Здесь.
― Ага! Так!

― Здравствуйте! Что же вы мне сразу ничего не сказали? Прошу вас вместе с другом перейти в отдельный кабинет.
― Спасибо, это незачем.
― Раечка! Людочка! Сейчас принесут свежее пиво, только что завезли, и воблы подадут…
― А воблу только что поймали?

― Шутник ваш друг!
― Да.
― Скажите, о машине ничего нового нет?
― Скоро будет.
― Хорошо.
― Пожалуйста, кушайте, прошу. Кушайте, прошу, кушайте.

― Пройдемте отсюда.
― Побудем еще немного, если можно. Вряд ли меня будут кормить в тюрьме так, как здесь.

― Что это такое?
― Смена белья на всякий случай.
― А? Ах да, понятно.

― Справки, квитанции, документы…
― Какие еще документы? Где деньги?
― А это и есть деньги.

― Что? Вы что, переводили деньги в детские дома?
― Угу.
― Ну, а сколько вы оставляли себе?
― Ничего не оставлял. Только на проезд и командировочные.

Да, дорогой зритель, Деточкин не брал себе денег. Он хоть и вор, но бескорыстный, честный человек.

― Они разложили на столе бухгалтерские документы.
― Это ревизия… подай им наше «фирменное пиво».
― Ага.

Первую машину я не продавал, я ее в Курске, у милиции оставил. Приклеил к ветровому стеклу подробную объяснительную записку, а сам ушел на вокзал и вернулся в Москву…
Спасибо!.. Вернулся в Москву.

А… со второй машиной вышла несправедливость. Я ее тоже к милиции подогнал, и тоже записку оставил, что ее хозяин — жулик! А ее вернули владельцу… вот тогда я решил продавать!

― Я тебя люблю! На! Постановление о твоем аресте! А теперь отдай мне его! Ну отдай!
― Возьми!
― А теперь я его разорву!
― Максим! Максим. Не смей! Не смей!
― Юра!
― Не смей! Тебе попадет!
― Юра!
― Тебе попадет! Максим!

― Ребята! Мы друзья! Ребята! Мы друзья!
Папаша! Все в порядке! Папаша!
Все в порядке! Папаша!
Все в порядке.
― Ну возьми его себе! Я тебе его дарю!

― До свидания!
― Заходите! До свидания!
― До свидания!

― Друг! Друг!

Если я заболею, к врачам обращаться не стану.
Обращусь я к друзьям, не сочтите, что это в бреду.
Постелите мне степь…

― Слушай, друг! Не сажай меня до премьеры, прошу тебя!
― Я тебя вообще сажать не буду. Живи свободно!
― понимаешь, такая роль! Один раз в жизни бывает, понимаешь?
― Играй премьеру и все последующие спектакли.
― …последующие не надо.
― Нет-нет, надо, надо!

― Ох ты, ла-апа!
― Я пошел к Любе!
― Под машину не попади!

― Зачем ты это делал? Кто тебя просил? Кто тебя заставлял? Ты посмотри на себя. Ведь ты же… идиот.
― Угу.
― Ты рассуждаешь, как трехлетний ребенок. Ну чего ты уселся. Встать! Ох!

― Что же делать? Боже мой! Ты обо мне подумал? Нет? Нет. Ты ведь всегда только думал о себе. Тебя посадят, Юра. И правильно сделают.
― Неправильно сделают.
― Правильно.
― Нет.

― Застегнись. Я тебя ждать буду, Юра. 5 лет, 8 лет, 10 лет. Сколько понадобится.
― Спасибо… 10… 10, значит, тогда мне будет 46. Да, это, конечно…
― Боже мой!
― Люба, Любушка, Любушка!
― С кем я связалась! Боже мой, за что такое, боже мой?
― Ну с кем ты связалась? Ну?
― Нет, ты посмотри только, на что ты похож…
― Ну на что я похож?
― Боже мой, всю жизнь испортил. Юрочка!

Трагическая ошибка Юрия Деточкина

― Доброе утро! Это я!
― Привет!
― Скажите, вы уже слышали, что сегодня опять угнали машину? А вы сегодня в окно не выглядывали? Алло? Алло! Почему вы молчите? Вы что, в окно смотрите, да? Ну и как?

― Зачем вы это сделали? С каких пор вы стали угонять машины у честных людей? Где же ваши принципы?
― Э, нет! Это машина Стелькина, а он взяточник.

― Какой еще Стелькин! Это машина известного ученого! Доктора наук!
― Минуточку, я сейчас сверюсь с картотекой.
― Картотека у него! Картотека! Бюрократ несчастный!
― Это машина Стелькина, а он взяточник. Не может быть… неужели я ошибся?

― Вы сейчас же перегоните «Волгу» ее владельцу. А вам я советую, очень советую, явиться ко мне, как говорят, с вещами!
― А спектакль?
― Спектакля не будет!

― Войдите!
― Здесь отчет о проделанной работе. Постановление… о моем аресте.

Спектакль все же состоится…

― У кого билетик?

― Добрый вечер!
― Добрый вечер. С премьерой!
― Вас также.

― Мне принесли такой смешной парик!
― А зачем вам парик? У вас и так вся жизнь прошла в гриме.
― Почему это вы говорите о моей жизни в каком-то прошедшем времени?
― Так завтра ж суд. Вам грозит 5 лет.

― У меня есть смягчающие обстоятельства. Я — честный человек.
― Какие смягчающие обстоятельства, какие? То, что вы крали машины у одного жулика, а другому продавали? Честный человек.

― В моей работе были какие-то недостатки. Ау кого их нет? Вот вы, например, в течение долгого времени не могли меня поймать.
― Так трудно поймать человека, который ведет двойную жизнь! Всех обманывает, всем врет!
― М-меня всегда это очень угнетало и мучило.

― Никакое хорошее дело не может сопровождаться ложью и обманом.
  Надо же! Самовольно вершил суд, творил расправу. Да на каком основании? Эх, по совести говоря, все это глупость и преступление.

― Преступление…
― Подследственный, вы куда?
― Значит, ты тоже считаешь, что я виноват?
― Да!

― Товарищи, зрителей полный стадион. Прошу всех на сцену.
  Да, не забудьте сказать: «Быть или не быть?».
  А вы опять не готовы?

― Вот, Гамлет, мой платок! Лоб оботри! За твой успех пьет королева, Гамлет.
― Но в третий раз, Лаэрт, вы не шутите. Деритесь с полной силой. Я боюсь, вы неженкой считаете меня?
― Вам кажется? Начнем!

― Простим друг другу, благородный Гамлет.
― Будь чист пред небом! За тобой иду я! Горацио! Я гибну… мать… прощай!
― Юра, я здесь!

― Браво!
― Браво!
― Браво!
― Деточкин! Деточкин! Деточкин!

Самый справедливый суд… Свободу Юрию Деточкину!

― Встать! Суд идет! Продолжаем заседание суда.

Деточкин преступил закон, а закон, как известно, шутить не любит.
За всю многолетнюю практику у народного судьи не было такого странного парадоксального дела.
По закону Деточкину грозило лишение свободы сроком до пяти лет.

― Деточкин не просто вор. Он хуже! Он бандит!
  Его надо судить за бандитизм со взломом!

— Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию! В ней записано: «Каждый человек имеет право на личную собственность. Оно охраняется законом». Каждый человек имеет право иметь машину, дачу, книги… деньги!

Товарищи, деньги пока еще никто не отменял. От каждого по способностям, каждому по труду в его наличных деньгах.

― Следственные органы доводят до сведения суда, что против свидетеля Семицветова возбуждено уголовное дело.
― Папа!
― Ничего, ничего, найдешь себе другого, честного!

Если будущее Димы Семицветова вырисовывалось теперь довольно ясно, то судьба Юрия Ивановича Деточкина оставалась еще туманной. Наконец суд вызвал самого важного свидетеля — Максима Подберезовикова.

Уважаемые товарищи судьи.
Сначала я вел это дело как следователь.
Но когда выяснилось, что обвиняемый мой друг,
я отказался от ведения дела и выступаю сейчас только как свидетель.

Я понимаю, товарищи судьи, перед вами сложная задача.
Деточкин нарушал закон, но нарушал из благородных намерений.
Он продавал машины, но отдавал деньги детям.

Он, конечно, виноват, но он… не виноват.
Пожалейте его, товарищи судьи: он очень хороший человек.

― И отличный работник! А вы не знаете, так молчите.

― Но он же нарушал закон, товарищи!

— Свободу Юрию Деточкину! Юра!

― Тихо! Я требую тишины или немедленно попрошу очистить зал! Подсудимый, вам предоставляется последнее слово.

― Граждане судьи, может быть, я и неправильно действовал, но от чистого сердца.

Я… не мог этого терпеть. Ведь, воруют, много воруют… я ведь вам помочь хотел, граждане судьи. И потому все это вот так получилось.
Отпустите меня, пожалуйста!
Я, я больше не буду… честное слово не буду!

Возвращение

Как уже известно, зритель любит детективные фильмы.
Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.
Эта невероятная история, которая неизвестно где происходила,
и происходила ли вообще, подходит к концу.

Здравствуй, Люба. Я вернулся.

Правда ли, что большая машина всегда безопаснее? | Безопасность | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический

Осторожно, невнимание: какие вредные привычки отвлекают водителя за рулем | Статьи

Почти половина водителей в России — 49% — отвлекается за рулем. 70% из них уверены, что контролируют ситуацию, следует из соцопроса, проведенного на сайте Госавтоинспекции, участие в котором приняли порядка 40 тыс. человек. Чаще всего автомобилисты в дороге переключаются на привычные для них дела — общение с пассажирами, поиск радиостанции, разговоры по телефону и написание сообщений — забывая, что вождение автомобиля сопряжено с повышенной опасностью. Отвлечение внимания — одна из основных причин ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями. Какие привычки становятся врагами, когда вы находитесь за рулем, — в материале «Известий».

Неочевидные опасности

Самый распространенный фактор отвлечения у водителей — разговор с пассажирами. По результатам очного социологического исследования аналитического центра НАФИ, участие в котором приняли порядка 2500 человек, за рулем общаются 59% автомобилистов. Почти половина (45%) настраивает радиоволну. На смартфоны при движении переключаются чуть реже — в этом признались 19% респондентов.

Водители часто недооценивают опасность внешних раздражителей, подчеркивают в Госавтоинспекции. К примеру, только четверть опрошенных считает опасным беседовать с пассажирами в пути.

Привычка постоянно держать при себе смартфон, отвечать на все звонки и читать каждое уведомление из многочисленных соцсетей безопасно делать дома, но многие водители переносят ее за руль. Порой автомобилисты даже не успевают задуматься о риске и переключаются на экран автоматически. Мало кто откладывает гаджет в сторону или выключает звук в пути. Наоборот, существуют специальные подставки и опция синхронизации мобильного телефона с бортовым компьютером автомобиля, чтобы водителю было удобнее пользоваться устройством в дороге.

24% водителей уверены, что от управления автомобилем можно спокойно отвлечься на пару секунд, отмечается в исследовании НАФИ.

По данным ВОЗ, разговор по телефону за рулем, даже с использованием гарнитуры hands free, повышает риск попадания в ДТП в четыре раза. А если водитель пишет или читает сообщения, риск увеличивается более чем в 20 раз.

— Телефонные разговоры, написание SMS-сообщений, пользование другими возможностями смартфонов за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность. Кроме того, часто невозможно предсказать степень воздействия негативной информации, получаемой по телефону, и прочих стрессовых ситуаций, которые могут заблокировать самоконтроль даже опытного автолюбителя, — пояснили в Госавтоинспекции.

По словам заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Олега Понарьина, человек, согласно научным исследованиям, может одновременно контролировать 5–9 различных действий, но у автомобилистов эта цифра иногда зашкаливает.

— К примеру, водитель, который, включая сигнал поворота, использует маневрирование и торможение и, таким образом, уже контролирует три действия. Но ведь водитель слушает еще радио, общается с пассажиром в салоне, параллельно отвечает на телефонный звонок. В итоге избыточное отвлечение водителя вредит и ему самому, и окружающим, — отметил он.

Еще одна вредная привычка за рулем, об опасности которой часто не задумываются, — еда и напитки. Стакан кофе в руках можно сравнить со смартфоном. Бросить его и быстро схватиться за руль обеими руками даже сложнее, чем гаджет. К тому же во время питья водитель закидывает голову назад, загораживает стаканчиком глаза на пару секунд — это может спровоцировать аварию. Специалисты рекомендуют не рисковать, а остановиться и спокойно поесть. Кроме того, нередко водители пьют кофе, чтобы взбодриться и отогнать сон. В этом случае тем более лучше встать в подходящем месте и подремать 20–30 минут.

Не менее опасной может быть привычка слушать музыку в дороге. Любимая мелодия способна отвлечь, навести на размышления или воспоминания, а это сравнимо с микросном, который длится несколько секунд. Этого времени хватает, чтобы пропустить поворот или не заметить пешехода.

Изучать карту специалисты тоже советуют заранее: попытка на ходу разобраться в незнакомом маршруте может сильно и надолго отвлечь внимание от дороги.

Очевидное — невероятное

Об опасности других привычек водителям давно известно, но многие россияне всё равно продолжают курить за рулем, в том числе электронные сигареты, поправлять макияж с помощью зеркала заднего вида, общаться с пассажирами на заднем сиденье, повернувшись к ним, делать селфи, смотреть видеоролики или фильмы на смартфоне.

Пешеходы тоже часто становятся участниками ДТП из-за невнимательности и, казалось бы, безвредных привычек. Выйти из дома без музыки для современного молодого человека, особенно подростка, равносильно мучениям. Еще большее мучение — отказаться от стильных очков и худи с модной капюшоном. Но все эти аксессуары делают переход дороги куда как более опасным — можно не услышать звук приближающегося автомобиля и не успеть отреагировать.

Нередко пешеходы отвечают на звонок или пишут сообщения, идут через дорогу в капюшоне и темных очках, что тоже повышает риск.

37% людей, опрошенных НАФИ, признались, что отвлекаются от дороги при переходе. 23% уверены, что переключиться на что-нибудь в это время на пару секунд — это безопасно.

В конце мая в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовала всероссийская социальная кампания «Внимание на дорогу», организованная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Министерства просвещения и Министерства транспорта, посвященная профилактике ДТП, связанных с отвлекающими факторами. Мероприятия кампании направлены не только на водителей, но и посвящены пешеходам, включая несовершеннолетних.

— Очень важно объяснить детям правила безопасного поведения на дорогах как можно раньше и в доступной для них форме. Социальная кампания «Внимание на дорогу» направлена на снижение риска использования современных гаджетов, капюшонов, наушников, она позволяет сформировать правильные поведенческие установки как у детей, так и у их родителей и педагогов, — прокомментировала директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Светоотражающие часы Виктора Цоя Будьте осторожны Наклейка и наклейка на автомобиль Наклейка на окно Бампер Крышка окна Аксессуары для царапин PVC15 * 12 см | Наклейки на автомобиль |

Personality Viktor Tsoi Часы для себя Будьте осторожны Наклейка и наклейка на машину Забавная крышка окна бампера Царапины Аксессуары PVC15 * 12см

Характеристики:

100% новый бренд, хорошее качество и универсальная установка для всех автомобилей

Украсьте свой автомобиль индивидуальным автомобильная наклейка, которая соответствует вашему автомобилю

Автомобильная наклейка устойчива к нагреванию и солнечному свету, поэтому не выцветает хотя бы годами

Легко установить, просто очистите и приклейте

Они не повредят цвет или поверхность наклеена на

Материал: высококачественный ПВХ материал для защиты окружающей среды, водостойкий солнцезащитный крем, не выцветает

8-цветная печать и гравировка интегрированы, 24 паскаль чудесный спрей.

Идеальный крой, каждый — произведение искусства

Цвет: Как показано на фотографиях

Размер: S / M

В коплект входит:
1 х Личность Виктора Цоя Часы для себя Будьте осторожны Наклейка на автомобиль и наклейка Забавное окно на бампер Покрытие Царапины Аксессуары PVC15 * 12см



Инструкция по установке:
1. Безводная паста
будет размещена на сайте clean.dry.
Обрезанный весь или часть конца бумаги, установите хорошее положение, закрепите на верхнем конце, от верхнего
к нижнему приклеиваем на корпусе.
используйте пластиковый скребок или банковскую карту и далее соскабливание, экструзия будет полностью воздушной.


2. водная паста
будет размещена на сайте чистая
очищенная от всего на конце или бумага, водное чистящее средство распылено на кузове автомобиля клейкую область и
наклеек на поверхности резинки
установить хорошее положение, Наклейка аккуратно прикреплена к кузову автомобиля пластиковым скребком
соскребая, соскабливая воду и воздух.
естественный воздух сушить в течение 30 минут, окончательно удалить переводную пленку.

Советы:
Никогда не ставьте автомобиль под палящее солнце в течение 48 часов после установки!
Никогда не мойте автомобиль в течение 48 часов после установки!

Серьезно? Более 100 полезных советов для осторожных покупателей подержанных автомобилей

Правда?

100+ советов для покупателей подержанных автомобилей?

Может быть. Может быть нет. Мы полагаем, это зависит от того, насколько уверенно и опытно вы покупаете подержанные.

Но те покупатели, которые не являются ни тем, ни другим, могут захотеть рассмотреть подборку от экспертов Edmunds.com, известный интернет-ресурс, посвященный автомобильной информации.

И даже если вы уверены в себе и / или имеете опыт, вы можете подобрать несколько идей, которые сможете использовать.

Несмотря на то, что этот список немного тяжел для продвижения ресурсов, доступных в Edmunds, этот список чрезвычайно амбициозен и включает практически все аспекты процесса покупки подержанных автомобилей, от получения предварительного одобрения автокредита (№ 1) до запоминания того, что частный партийные закупки осуществляются «как есть» (№ 106).

Edmunds проведет вас от « Начало работы » до «Где делать покупки», «Советы по ценообразованию», «Советы по истории автомобиля», «Советы по тест-драйву и осмотру», «Переговоры», «Покупка подержанного автомобиля на Автосалон »,« Завершение сделки с подержанным автомобилем с частным лицом »и« Решение проблем с частным лицом.”

Среди наиболее интересных советов:

  • 31 — Некоторые подержанные автомобили, перечисленные в тематических объявлениях об автомобилях, продаются бордюрами. Эти бомжи перепродают автомобили, купленные у множества низкоуровневых источников…
  • 38 — Некоторые продавцы подержанных автомобилей представляют цену в Синей книге Келли так, как если бы она была высечена на камне. Фактически, Kelley — лишь один из многих справочников по ценам…
  • 61 — Принесите клюшки для гольфа или другие крупные предметы, которые вы часто носите с собой, чтобы проверить вместимость грузового отсека…
  • 66 — Не тестируйте машину под дождем или снегом, если можете.Вы не получите истинного представления о том, как машина едет в нормальных условиях…
  • 78 — Как бы сложно это ни было, не проявляйте энтузиазма по поводу автомобиля. Это ослабит вашу позицию на переговорах. Используйте свое лучшее покерное лицо.
  • 90 — Как и в случае с новым автомобилем, вы должны оформить покупку подержанного автомобиля в отделе финансов и страхования (F&I) дилерского центра. Если у вас были долгие переговоры, возможно, вы устали. Но обязательно будьте начеку.Не подписывайте договор купли-продажи только для того, чтобы «покончить с этим».

Хотя вы можете подумать, что все это приведет к перегрузке информации, просто помните, что покупка автомобиля — вторая по величине покупка, которую совершит большинство людей.

Если это не заслуживает небольшого исследования, то что?

Даже если вы не используете их все.

идиом от The Free Dictionary

(будьте) осторожны со своими желаниями ((потому что) вы просто можете это получить)

Предупреждение о том, что что-то, чего вы хотите, может оказаться проблематичным или нежелательным, если это произойдет или сбудется.A: «Я просто хочу, чтобы они дали мне повышение с большей ответственностью в работе». Б: «Будьте осторожны со своими желаниями. Вы можете в конечном итоге пожалеть, насколько напряженной становится ваша работа». A: «Я не знаю, что с ней делать — она ​​полностью увлечена Кевином и не видит, каким придурком он может быть». B: «Что ж, если они когда-нибудь будут встречаться, она поймет это. Вы знаете, что они говорят — будьте осторожны со своими желаниями, вы просто можете это получить».

будьте осторожны

Действуйте осторожно. Обычно выдается как предупреждение.Будьте осторожны, когда выходите в город ночью. Будь осторожен с этой коробкой — не бейся о мою посуду! Быть осторожен! Оставайтесь с гидом!

будьте осторожны, чтобы (что-то не делать)

Действуйте осторожно, пытаясь избежать потенциальных проблем или ловушек. Эту фразу часто говорят как предупреждение или указание. Я был осторожен, чтобы не шуметь, когда пробрался в дом после комендантского часа. Планируя выступление, будьте осторожны, чтобы не утомлять аудиторию научными терминами, которые они не поймут.Эта тарелка очень горячая — будьте осторожны, чтобы не обжечься.

будьте осторожны в своих желаниях (это может (просто) сбыться)

клише Когда мы хотим, чтобы что-то или ситуация резко изменились, реальность результата может оказаться хуже, чем было раньше . A: «Это все так несправедливо! Хотел бы я даже не иметь семьи!» B: «Эй, будь осторожен со своими желаниями! Держу пари, ты пожалеешь, сказав это, если бы с нами или с твоим братом случилось что-нибудь плохое!» A: «Я так сильно хочу быть известной певицей-суперзвездой!» Б: «Я слышал, что у них самая напряженная и безрадостная жизнь в мире.Так что будьте осторожны в своих желаниях, они могут сбыться ».

Осторожно, чтобы (что-то не делать)

Предупреждение или инструкция, которые следует действовать осторожно, чтобы избежать потенциальных проблем или ловушек. Я старался не делать любой шум, когда я прокрался в дом после комендантского часа. Планируя выступление, будьте осторожны, чтобы не утомлять аудиторию научными терминами, которые они не поймут. Эта тарелка очень горячая — будьте осторожны, чтобы не обжечься.

если вы не может быть хорошим, будьте осторожны

Если вы не можете удержать себя от ненадлежащего поведения, постарайтесь ограничить степень риска или опасности.Если ты не можешь быть хорошим, будь осторожен, хорошо? Пожалуйста, постарайтесь не навлечь на себя слишком много проблем.

под наблюдением

Очень внимательно изучается, исследуется или контролируется. Часто заменяется такими словами, как «осторожный» или «близко» между «под» и «внимательно». Правительство внимательно следило за компанией по подозрению в уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. Вы будете находиться под наблюдением в течение испытательного срока вашей работы.

нельзя быть слишком осторожным

Нужно проявлять максимальную осторожность и осмотрительность (перед лицом очень опасного, рискованного или проблемного события или ситуации).Я уверен, что все в порядке, но я бы хотел, чтобы мой адвокат еще раз перечитал контракт — нельзя быть слишком осторожным. Я думаю, тебе следует носить одну из тех кобур, в которых под одеждой прячутся паспорт и немного денег. Знаешь, нельзя быть слишком осторожным, путешествуя за границу в одиночку.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

Будьте осторожны

1. инструкция, как действовать в определенной ситуации.Билл: Завтра я пойду на пляж. Салли: Будьте осторожны. Используйте много солнцезащитного крема! Джейн: Ну, мы едем на Амазонку. Мэри: Небеса! Быть осторожен!

2. способ попрощаться и предупредить кого-то о необходимости проявлять осторожность. Джон: Увидимся, Фред. Фред: Будьте осторожны. Алиса: Ну, я пошла. Джон: Пока, Алиса, будь осторожна.

осторожно, чтобы что-то не делать

проявлять осторожность, чтобы избежать трудностей или трудностей. Пожалуйста, будьте осторожны и не обсуждайте политику с мистером Брауном.Пожалуйста, будьте осторожны, не оставляйте дом незапертым.

осторожность (с чем-то)

осторожное обращение или обращение с чем-либо. Будьте осторожны с вазой. Он старый и ценный. Это слишком большая нагрузка. Быть осторожен!

Если ты не умеешь быть хорошим, будь осторожен.

Пров. Если вы собираетесь делать аморальные поступки, убедитесь, что они не опасны .; Если вы собираетесь сделать что-то аморальное, держите это в секрете. (Иногда используется как легкомысленный способ попрощаться.) Будь хорошей девушкой в ​​отпуске. Или, если ты не можешь быть хорошим, будь осторожен. Эрнест любит заканчивать свои письма словами: «Если ты не умеешь вести себя хорошо, будь осторожен».

* при (пристальном) рассмотрении

Рис. при пристальном наблюдении или исследовании. (* Обычно: ~; иметь кого-то или что-то ~; оставить кого-то или что-то ~.) Подозреваемый находился под пристальным вниманием на протяжении всего расследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *