Opel Astra Sedan (2007) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 123000 | 4 | 12.02.2017 |
Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95. Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 18.10.2015 |
Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г. Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет) Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам. Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно), | ||||||
Opel Astra ST (2010) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 5000 | 4 | 14.04.2013 |
романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска Недостатки: мотор шумный Предыдущий автомобиль: дэу нексия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2012) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 16200 | 5 | 30.03.2013 |
Александр, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет — фантастика!!!! Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона. Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов. Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Хэтчбек | 8500 | 5 | 21.03.2013 |
Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы…. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух….. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзорНедостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего) Что ломалось: Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет. Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2007) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 10000 | 4 | 08.01.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежностьНедостатки: замок багажник — недоработка конструкции, нежные стекла — царапаются, задумчивая педаль газа Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 10.10.2012 |
Sadpanda, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса. Недостатки: Штрафы стали чаще приходить Что ломалось: Ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2012) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 8500 | 4 | 13.08.2012 |
Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров. Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 . Что ломалось: А что это такое ? Опыт обслуживания: Один год. Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час. | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 2000 | 4 | 04.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру. Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Купе | 350 | 5 | 06.05.2012 |
Димитрий, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает !!! Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю !!! На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 !!! Длинный ход рычага кпп !!! Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: ваз 21124 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
хороша ли с автоматом? — Автоновости Екатеринбурга
Коллега Николай не верил, что переднеприводное купе вполне сносно может идти боком. Не Evolution, конечно. Но…
Руль до упора влево, ручник вертикально вверх, педаль газа в полу, а малообъемный, но 140-сильный мотор непрестанно воет где-то в районе 6 000 об./мин., вися на отсечке второй передачи…
И на глазах крановщиков-механизаторов машина описывает в скольжении полукруг за полукругом между фонарными столбами где-то в промзоне за окраиной В.Пышмы.
И, что характерно, у нее это получается. Сначала ощутимая недостаточная поворачиваемость, переходящая к скольжению всех четырех, сменяется контролируемым заносом с небольшим углом. Кайф! Правда, поворачивает и рулится автоматическая «Астра» чуть тяжелее механической, инертнее. Все-таки она на сто с лишним килограммов тяжелее, а сухая масса приближается вплотную к полутора тоннам.
Поэтому между командой рулем/газом и откликом шасси проходит хоть и малозаметная, но заминка. Более легкая механическая версия рулится азартнее. Зато более тяжелая GTC стабильнее: не такая вертлявая, проще контролируется в тяжелых ситуациях.
И еще: после получаса непрерывных упражнятельств в колхозной «джимхане» коробка живая, мотор не сходит с ума. Только тормоза дымят и плавят снег, налипший на модные литые диски. И вся наша затяжная езда боком этой «Астре» — что удар дробиной слону. Подымила колодками — и поехала дальше молча. Выносливая.
Даже АКПП в аварийный режим не перешла: работала все также плавно, без сбоев. Собственно, из-за этой коробки-то «Астра» снова здесь. По сути, весьма простенький агрегат: гидротрансформатор, 6 ступеней, ручной режим. Кстати, очень честный: передачу будет держать до победного, даже вися на отсечке. Но и к «мануальному» режиму есть нарекания: подрулевых «ушей» переключения не предусмотрено, а управлять рычагом не слишком удобно.
Если хоть изредка выгуливать «Астру» в таком режиме, как это делали мы, то отсутствие переключателей под рулем заметишь с особой силой. А выгуливать надо — ледовый сезон на озерах области набирает обороты.
Что касается стандартного режима работы, коробка частит с повышенными и неохотно сбрасывает пару передач вниз. С другой стороны, у опелевских коробок очень неплохой адаптивный алгоритм. За день-другой езды можно отучить ее от 5 и 6 передач в городе и переключений на 2 000 об./мин. Тогда-то и заиграет 140-сильный турбомотор эластичностью и живым подхватом во всем диапазоне оборотов, кроме красной зоны тахометра и самого его низа.
В целом, если выбирать между 1,4Т на механике и таким же мотором, но как сейчас, на автомате, я бы выбрал все-таки автомат. С ним меньше замечаешь турбоямы на старте, и можно не бояться постыдно заглохнуть. К тому же паспортная динамика страдает несильно (разгон увеличивается на 0,4 сек.), а расход топлива не страдает вовсе. В бодром режиме городской цикл — это 12 л/100 км, согласно данным борткомпьютера. По словам коллеги-хозяина, в городе в нерабочее время удается уложиться в 9 литров АИ-95 на сотню.
Проблемы Opel Astra J с пробегом
электрика постоянно выдает сбои в разных областях;
днище практически не защищено от ржавчины;
чтобы заменить перегоревшие лампы, нужно провести целый ритуал и потанцевать с бубном.
Силовые установки. Атмосферные двигатели на 1.4 литра, 1.6 литра и на 1.8 литра, мощностью 90 л.с., 115 л.с. и 140 л.с., прошли успешную проверку на модели Astra H. Они способны пройти расстояние в 400 000 км, несмотря на то, что имеют некоторые недочеты.
Среди турбомоторов предлагалось 2 варианта — на 1.4 литра, мощностью 140 л.с. и на 1.6 литра, мощностью 180 л.с. Они создавались на базе атмосферных, поэтому очень схожи с ними по механической стороне. Могут прослужить до 200 000 км и очень часто заставляют владельцев проводить ремонт. От атмосферников им досталось целое наследие — текущие теплообменники, капризные клапаны, неудачные термостаты и впускной коллектор, который загрязняется со скоростью света. Ко всему этому пакету добавляется слишком маленький ресурс цепи ремня ГРМ.
Наиболее удачным считается мотор на 1.4 литра, так как меньше поддается температурным нагрузкам. У мотора на 180 л.с. характер немного труднее из-за плохой системы охлаждения. У самых ранних экземпляров очень часто в процессе эксплуатации отваливались электроды свечей, а цепь могла растянуться еще до 50 000 км. Мотор удалось подлечить к 2015 году, но из России Opel уже ушел.
Трансмиссии. У древней 5-ступенчатой МКПП
F17 есть взаимосвязь со всеми
атмосферниками. Главные ее недостатки — слишком слабые подшипники
дифференциала. С турбомоторами работала 6-ступенчатая
КПП M32WR. Дефекты очень схожи, но работает трансмиссия
дольше.
Замену масла
нужно было производить каждые 40 000 км — это касается механических
коробок. У АКПП интервал нужно урезать до 25 000 км. Если бережно
относиться, то механизмы могут прослужить до 300 000
км.
Проблемы во время эксплуатации. Если автомобиль используется на плохих дорогах, нужно заранее быть готовым к тому, что придется менять рулевые наконечники, стойки и подшипники стабилизатора. В холодное время года, при минусовой температуре подвеска может стучать. Чтобы заменить щетки стеклоочистителя, нужно включать сервисный режим.
Итог. Opel Astra J уже давно покинул рынок России, но на вторичке есть некоторые экземпляры. Специалисты рассказали о главных проблемах этой модели по технической части.
- Десять лет успеха. Репортаж с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Смотреть все фото новости >>
Отзывы об Opel Astra
При выборе нового автомобиля для меня первостепенными факторами были цена, надежность, экономичность и функциональность. Думаю, подобными принципами руководствуется большинство покупателей машин, которые выбирают средство передвижения, а не роскошь. «Опель Астра А» в автосалонах позиционируется как Family, семейный автомобиль.
Немецкая надежность и просторный салон действительно делают эту машину удобной для семейных поездок. Но не только семьи с детьми смогут по достоинству оценить эту машину: те, кто любит путешествия на дальние расстояния, причем иногда по не самым качественным дорогам, также найдут в «Астре» множество преимуществ.
Начну с ТТХ автомобиля. «Опель Астра А» — седан с двигателем 1,6 л., пятиступеначтой механической коробкой передач. Машина 2011 года, собрана в Калининграде, но при этом все детали в ней еще «родные», немецкие.
Видимо, поэтому за четыре года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Плановая замена масла и колодок не в счет, ибо это все входит в стандартное техобслуживание любого автомобиля. Из внеплановых – пару раз перегорали лампочки ближнего света и стопов, а также полетел предохранитель прикуривателя. В общем, все ремонты – копеечные.
Теперь о приятных особенностях «поведения» автомобиля. Во-первых, несмотря на то, что клиренс у «Астры» стандартный для машин этого класса — 130 мм., она обладает удивительной способностью проходить там, где многие другие седаны благополучно застревают или цепляют днищем за неровности рельефа. С чем это связано – сказать не могу, но факт остается фактом.
Лесное бездорожье, заснеженные загородные улицы, обледенелый склон – все мы ухитрялись преодолеть без потерь и нервотрепок. Причем подвеска тоже очень удачная: не слишком мягкая, чтобы укачивать пассажиров и не слишком жесткая, чтобы каждая кочка на дороге отзывалась по всему телу.
Во-вторых, машина отлично держит дорогу. Да, любители пустить пыль и выхлопные газы в глаза другим участникам дорожного движения вряд ли оценят «Астру»: разгон у нее неспешный, что и не удивительно при массе 1,3 тонны. По характеристикам завода – 12,7 секунды до сотни. Время я, конечно, не замеряла, но, думаю, так оно и есть.
Уйти с визгом покрышек со светофора, оставив всех позади, не получится, но когда машина наберет крейсерскую скорость, на дороге она ведет себя отлично: уверенно проходит все повороты даже на значительной скорости, а уж на прямых участках даже на 150 км/ч едет как влитая.
В-третьих, несмотря на значительные габариты: длина составляет почти 4,6 метра, «Опель Астра» очень маневренный автомобиль. Развернуться на узкой улице? Без проблем. Параллельная парковка между двумя близко стоящими машинами – тоже не вопрос, главное, чтобы у водителя опыта хватало.
В-четвертых, машинка очень экономичная. В городском режиме расход составляет около 8,7 л. На 100 км., а по трассе он и вовсе снижается до 6,5-7 литров. Что, при нынешних ценах на бензин, очень даже принципиально.
Ну и в завершении хвалебной оды «Астре» хочу сказать о салоне. Сидение регулируется по высоте, наклону спинки, а амплитуда хода по отношению к педалям весьма значительна, что позволяет подстроить сидение под любой рост водителя. Также есть регулировка руля.
В данной машине свободно и комфортно чувствует себя не только водитель, но и пассажиры, даже если на заднем сидении их будет трое: места хватит всем.
Отдельно хочется сказать о багажнике. Его объем 490 л. позволяет, как говорится, слона положить. Ну слона – не слона, но помещается реально очень много. А если сложить заднее сидение, то спокойно входят и длинномерные предметы, и весьма объемные. Для путешественников – незаменимое качество.
Но есть у «Астры» и свои недостатки. Ну, про медленный разгон я уже говорила. Для кого-то это существенный недостаток, кто-то же, вроде меня, относится к этой проблеме философски: тише едешь – дальше будешь.
Но есть и такие моменты, которые вызывают раздражение. Например, в дождливую погоду в «Астре» запотевают стекла, причем быстро и сильно. Если на заднем стекле можно включить обогрев, на лобовое направить сильный поток воздуха из системы кондиционирования, то с боковыми, особенно задними, беда. Причем никакие ухищрения не помогают.
Другая, еще более существенная проблема – «прикипание» задних дисков к ступице. При смене резины с зимней на летнюю и обратно каждый раз сталкиваюсь с тем, что даже профессионалы в шиномонтажных мастерских подолгу мучаются, снимая задние колеса. Естественно, если в дороге произойдет неприятность в виде пробитого колеса, заменить его самостоятельно будет весьма проблематично, если не сказать – вообще не реально. Попытки использовать различные смазки ни к чему не привели.
И последнее. Это даже трудно назвать недостатком, но для кого-то может играть существенную роль. Дизайн машины и салона достаточно простой, без «наворотов». Я бы даже сказала, скучноватый. На ходовые качества это, конечно, не влияет, но любители пофорсить «Астру А» вряд ли оценят.
Достоинства автомобиля
Машина уверенно «держит» дорогу.
Очень вместительный багажник.
Умеренный расход бензина.
Хорошая проходимость и маневренность.
Недорогое обслуживание.
Недостатки автомобиля
В дождливую погоду сильно запотевают стекла.
Задние колеса «прикипают».
Медленный разгон.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
shpilyka
Чип-тюнинг Opel Astra от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!
Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео.
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Содержание статьи
- Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
- Кузов и ходовая Opel Astra H
- Комплектации Opel Astra H
- Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
- Цифры и факты
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)
- Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
- опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
- опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео.
- Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Технические характеристики Opel Astra H hatchback
Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Комплектации Opel Astra H
На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.
Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.
В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.
Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.
Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.
На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.
Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.
Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.
Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.
Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.
Цена
Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.
Цифры и факты
По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)
Технические характеристики Opel Astra
Кузов | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
---|---|---|---|---|---|
Высота (мм) | 1435 | 1447 | 1460 | 1500 | 1405 |
Длина (мм) | 4290 | 4587 | 4249 | 4515 | 4290 |
Колесная база (мм) | 2614 | 2703 | 2614 | 2703 | 2614 |
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида) (мм) | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 |
Радиус разворота в метрах | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
От бордюра до бордюра | 10,48-10,94 | 11,00 | 10,48-10,85 | 10,80-11,17 | 10,95 |
От стены до стены | 11,15-11,59 | 11,47 | 11,15-11,50 | 11,47-11,60 | 10,60 |
Размер багажного отделения в мм (ECIE/GM) | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Длина багажного отделения от задней двери до сидений второго ряда | 819 | 905 | 819 | 1085 | 819 |
Длина пола грузового отделения, от двери грузового отделения до спинки передних сидений | 1522 | 1668 | 1530 | 1807 | 1522 |
Ширина между колесными арками | 944 | 1027 | 944 | 1088 | 944 |
Максимальная ширина | 1092 | 1092 | 1093 | 1088 | 1092 |
Высота багажа | 772 | 772 | 820 | 862 | 772 |
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Вместимость багажного отсека (с полкой багажного отсека) | 340 | 490 | 375 | 490 | 340 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до верхней границы спинок передних сидений | 690 | 870 | 805 | 900 | 690 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок передних сидений и крыши | 1070 | — | 1295 | 1590 | 1070 |
Масса и нагрузка на оси в кг | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Снаряженная масса, включая водителя (в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC) | 1220-1538 | 1306-1520 | 1240-1585 | 1278-1653 | 1393-1417 |
Максимально допустимая масса автомобиля | 1695-1895 | 1730-1830 | 1715-1915 | 1810-2005 | 1840 |
Полезная грузоподъемность | 323-487 | 306-428 | 320-495 | 336-542 | 423-447 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (минимальное значение) | 875-1070 | 910-1015 | 875-1070 | 880-1075 | 1015 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 840 | 860 | 860 | 940 | 840 |
Бензиновые двигатели | 1.4 TWINPORT® ECOTEC® | 1.6 TWINPORT ECOTEC® (85 кВт) | 1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® (147 кВт) | OPC 2.0 Turbo (177 кВт) |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73,4 | 79,0 | 80,5 | 86,0 | 86,0 |
Ход поршня, мм | 80,6 | 81,5 | 88,2 | 86,0 | 86,0 |
Рабочий объем, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность в кВт/л.с. | 66 (90) | 85 (115) | 103 (140) | 147 (200) | 177 (240) |
Макс. мощность при об/мин | 5600 | 6000 | 6300 | 5400 | 5600 |
Макс. крутящий момент в Нм | 125 | 155 | 175 | 262 | 320 |
Макс. крутящий момент при об/мин | 4000 | 4000 | 3800 | 4200 | 2400 |
Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео.
Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео.
Обзорыkit opel astra — интернет-магазины и отзывы на kit opel astra на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обвеса opel astra. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-комплект Opel Astra вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект opel astra на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе комплекта opel astra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kit opel astra по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Vauxhall Astra 2020 года | Top Gear
Это новый Vauxhall Astra.Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразным. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.
Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.
Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища.Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите этот универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.
Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.
Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.
Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Воксхолл захочет. И все остальные тоже.
2008 Saturn Astra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый хэтчбек AstraSaturn дарит ощутимые европейские ощущения от вождения. Если вы знакомы с происхождением этого Сатурна — это продукт марки GM Opel в Европе — это, вероятно, не станет сюрпризом для вас, но наверняка может стать сюрпризом для ряда покупателей Saturn, которые приходят в автосалон за тест-драйв.
То, что в первую очередь привлекает внимание покупателей, — это стиль двухдверной Astra XR.Он намного изящнее четырехдверного хэтчбека, который рассматривается в отдельном обзоре, и имеет сужающиеся боковые окна, которые увеличивают спортивность автомобиля. Высота двухдверки также немного меньше, чем у четырехдверной. Это, в сочетании с длинными боковыми дверями купе, делает автомобиль длиннее и менее квадратным, несмотря на то, что двух- и четырехдверные модели имеют одинаковую длину.
Двухдверная Astra XR имеет спортивную подвеску, и это дает Astra возможность не отставать от Volkswagen GTI с точки зрения характеристик прохождения поворотов.К сожалению, очень жесткая подвеска означает, что пассажиры будут ездить по неровным дорогам, что довольно утомительно. Более мягкая установка, вероятно, будет предпочтительнее для многих водителей, даже если она откажется от некоторого мастерства в управлении. Комплектация XR — единственная версия двухдверной Astra, поэтому, если вам не нужна спортивная подвеска, вы должны выбрать четырехдверную.
Несмотря на то, что подвеска передает каждую неровность и дыру на дороге в салон, Astra не пострадала … Показать полный обзор
Новый хэтчбек AstraSaturn дарит ощутимые европейские ощущения от вождения.Если вы знакомы с происхождением этого Сатурна — это продукт марки GM Opel в Европе — это, вероятно, не станет сюрпризом для вас, но наверняка может стать сюрпризом для ряда покупателей Saturn, которые приходят в автосалон за тест-драйв.
Что, вероятно, привлечет внимание покупателей, так это стиль двухдверной Astra XR. Он намного изящнее четырехдверного хэтчбека, который рассматривается в отдельном обзоре, и имеет сужающиеся боковые окна, которые увеличивают спортивность автомобиля. Высота двухдверки также немного меньше, чем у четырехдверной.Это, в сочетании с длинными боковыми дверями купе, делает автомобиль длиннее и менее квадратным, несмотря на то, что двух- и четырехдверные модели имеют одинаковую длину.
Двухдверный Astra XR имеет спортивную подвеску, и это дает Astra возможность не отставать от Volkswagen GTI с точки зрения характеристик прохождения поворотов. К сожалению, очень жесткая подвеска означает, что пассажиры будут ездить по неровным дорогам, что довольно утомительно. Более мягкая установка, вероятно, будет предпочтительнее для многих водителей, даже если она откажется от некоторого мастерства в управлении.Комплектация XR — единственная версия двухдверной Astra, поэтому, если вам не нужна спортивная подвеска, вы должны выбрать четырехдверную.
Несмотря на то, что подвеска передает в салон все неровности и дыры на дороге, Astra не страдала ни скрипами, ни дребезжаниями. Автомобиль в целом выглядит очень солидно, что укрепляет его авторитет в качестве предложения премиум-класса в сегменте хэтчбеков.
Все Astras оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, который может работать в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.У моего тестового автомобиля был автомат.
Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, но, учитывая спортивный вид двухдверного автомобиля, скромная мощность — это немного разочарование; что-то настолько спортивное заслуживает более интересного двигателя. Преимущество, однако, заключается в лучшем расходе бензина — 24/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 24/32 миль на галлон с механической коробкой передач — чем у двух его конкурентов с турбонаддувом, GTI и Volvo C30. Однако автоматическая трансмиссия снижает производительность; иногда кажется, что он немного не синхронизирован с двигателем с точки зрения того, когда он должен переключать передачи.
Автомат не включает ручной режим без сцепления, позволяющий водителю управлять переключением передач, но дает вам старые настройки «3», «2» и «1» после «D», которые ограничивают самая высокая передача, на которой он может быть в любой момент.
Салон «Астры» выглядит неоднозначно. Хотя в целом качество материалов и детализация довольно хорошие, европейские элементы управления и интерфейсы не будут знакомы большинству покупателей из США. На некоторых кнопках есть символы, которые непонятны даже после просмотра в течение нескольких минут.Однако после того, как вы немного поигрались с элементами управления, вы освоите большинство из них.
Стандартные передние спортивные сиденья в двухдверной Astra XR очень жесткие — одни из самых жестких, которые я тестировал — и, как и подвеска, я был бы не против, если бы они были немного мягче. Сиденья с кожаной обивкой входят в дополнительный пакет Premium Trim, который также включает обтянутое кожей рулевое колесо.
Еще одним недостатком двухдверной кабины Astra является плохая задняя обзорность, которой мешают маленькое заднее стекло и довольно большие стойки C.Это делает резервное копирование более трудным, чем должно быть в автомобиле такого размера.
С точки зрения полезности, двухдверная Astra предлагает 12 кубических футов грузового пространства за складывающимся задним сиденьем. Пространство довольно большое, учитывая низкую крышу и спортивную форму хэтчбека. Складывание спинок задних сидений открывает грузовое пространство на 37,8 кубических футов.
Так где же на рынке место двухдверной Astra? Его базовая цена 18 375 долларов аналогична базовой цене Mini Cooper и значительно ниже, чем у GTI и C30, которые начинаются с почти 23 000 долларов.Однако у него нет такого мощного турбомотора, как у VW и Volvo.
Энтузиасты, вероятно, сочтут это самым разочаровывающим в этом автомобиле: он не может доставить удовольствие от вождения, которое предполагает его внешний вид. Однако, если вас больше интересует ограниченная привлекательность, чем производительность, и вы можете упустить из виду его любопытные элементы управления, вам следует добавить двухдверную Astra в свой список рассмотрения.
Скрыть полный обзорОбзор Opel Astra 2018 — Мировые бренды автомобилей
Обзор:
Опель Астра
2018Универсальные возможности производства автомобилей Opel известны во всем мире.Особенно известны их долговечные седаны, и их дублируют на многих языках. Наряду с седанами их хэтчбеки создают для них хороший бизнес. Такие, как Astra, не называйте Пепельницей, хотя звучит так. Это отмеченный наградами хэтчбек, который заслужил хорошую репутацию на рынке.
Он был выпущен еще в 1991 году для замены давно эксплуатируемого Opel Kadett. Что ж, Kadett оставались в бизнесе более 3-х десятилетий. И все эти годы это было честью для Opel.
Как и Kadett, Astra стала зеницей внимания Opel. Этот стартовый автомобиль доступен в Северной Америке как Buick Verano Hatchback. Австралийцы знают его как Holden Astra. Пока британцы называют его Vauxhall Astra. Что ж, здесь, в США, он даже продавался как Saturn Verano. Но это длилось недолго.
Что ж, Астра до наших дней пережила 5 разных поколений. Нынешний — Astra K, выпущенный в 2015 году.Astra продается по всему миру. И было множество имен, титулов и стилей, которых он достиг. И даже участвовал в автоспорте. Последний раз он появился в 2013 году во время чемпионата Европы по ралли-кроссу.
Современная Astra доступна в 40 вариантах отделки салона. Что ж, это не шутка, мы даже пару раз посчитали, что это правда. Да, это 40 различных уровней отделки салона, разделенных на несколько трансмиссий и 3 стиля кузова. А начальная модель доступна по цене 28 500 долларов.Это действительно огромно.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
1,0 — 1,6 л | 5 и 6 — МКПП 5- и 6-ступенчатая АКПП | 963 л.с. | 664 фунт-фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
9.2с | 107 миль / ч | Хэтчбек | 32 город / 35 шоссе |
Производительность:
Капот Опель Астра
2018 г.Для трансмиссии Astra доступно множество вариаций. Вы можете выбрать от экономичного до мощного трансмиссии. Прежде всего, эти трансмиссии наделены чистой мощностью и великолепными характеристиками.
Итак, Astra начинается с 3-цилиндрового двигателя объемом 1,0 л. Это самый маленький вариант трансмиссии, доступный для этого автомобиля.Хотя он самый маленький, он обладает огромной мощностью, чтобы сделать вашу поездку приятной. Он имеет мощность 104 л.с. и крутящий момент 125 Нм.
Безнаддувный двигатель объемом 1,4 л развивает 99 лошадиных сил и крутящий момент 96 Нм. В то время как версия с турбонаддувом выдает 123 лошадиных силы при 181 фунт-фут здорового крутящего момента. Доступна модернизированная и доработанная версия мощностью 141 л.с.
Наивысшей производительности можно достичь с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л. Это лучшая бензиновая трансмиссия, доступная для Astra.Номинальная мощность составляет 200 л.с. при 207 фунт-фут крутящего момента. Чрезмерно повышенная производительность дает 221 фунт-фут крутящего момента.
Помимо бензина, для этого автомобиля доступно несколько дизельных версий. Базовая дизельная модель поставляется с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 94 л.с. и крутящим моментом 207 Нм. А его выбросы CO 2 оцениваются в диапазоне 95 — 97 г / км. Настроенная версия получает на 14 лошадиных сил больше с крутящим моментом 221 фунт-фут. Супер-настроенная модель доступна с 134 лошадиными силами и 236 фунт-фут крутящего момента.В то время как вариант с производительностью поставляется с зарядным устройством с двойным турбонаддувом и мощностью 158 лошадиных сил при 258 фунт-фут крутящего момента. Эта модель выделяет от 107 до 110 г / км CO 2 .
См. Также: полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Внешний вид:
2018 Опель Астра Экстерьер
Opel Astra спроектирован так же, как и многие хэтчбеки супермини на рынке. У него такое же перекрестное падение, с антенной в виде акульего плавника и спойлером. Кроме того, косметика включает светодиодные фары, прилично оформленную переднюю решетку, 16, 17 и 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари.
Astra доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Хотя на рынке чаще встречаются хэтчбеки. В целом дизайн привлекательный, в нем есть смелые черты.
Кроме того, для этого автомобиля доступен пакет OPC Styling, чтобы добавить привлекательности его форме.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Интерьер:
Интерьер Опель Астра
2018 г.Спортивные эргономичные сиденья доступны в Opel Astra.Кроме того, подогрев сидений и рулевого колеса — дополнительная опция комфорта, доступная для этого автомобиля. В целом сиденья удобные, а расстояние между ними хорошее. Задний ряд может доставить неприятности высоким и массивным парням.
Кроме того, в Opel Astra есть приличное место для груза. Этого достаточно, чтобы нести багаж в дальнюю дорогу.
См. Также: Как удалить клей с автомобилей
Особенности:
Характеристики Опель Астра
2018 г.Базовые модели оснащены статической радиосистемой.В то время как верхние уровни отделки салона получают возможность установки информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Эта система включает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, навигация для этой системы не является обязательной. Дополнительные функции включают потоковую передачу Bluetooth, телефонию и два порта USB. Услуга Opel OnStar SOS также доступна для этого автомобиля.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Безопасность:
2018 Опель Астра Безопасность
Astra обычно оснащается информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.Кроме того, он получает 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей драйвера с настраиваемыми параметрами. Что ж, информационно-развлекательная система включает в себя функции мультимедиа, потоковую передачу по Bluetooth, телефонию и подключение к смартфону. Пока навигация ограничена определенными территориями. Впереди Apple CarPlay и Android Auto даже доступны в некоторых регионах.
См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях
Конкуренты:
Форд Фокус
Сосредоточившись на конкурентах Astra, мы нашли Ford Focus.Это один из лучших хэтчбеков от Ford. Что ж, это ровно идеальный конкурент Astra. Особенно в европейском регионе, где оба автомобиля занимают лидирующие позиции на рынке.
Astra — один из хэтчбеков со знанием дела, которые вы когда-либо найдете. Его экономичная трансмиссия, аккуратный интерьер и острый экстерьер доставляют достаточно удовольствия для езды на этом автомобиле.
Источники:
https://www.opel.com/
https://www.opel.ie/cars/astra/hatchback/model-overview.html
https: // www.opel.de/fahrzeuge/astra/5-tuerer/uebersicht.html
Opel Astra HB 2020
Yeni Opel Astra’nın Teknik Özellikleri
Yeni Opel Astra HB, dinamik sürüşü, verimli motorları ve daha da dijitalleşen yenilikçi teknolojileri ile Türkiye’de satışa sunuldu. Üç ayrı motor seçeneğine ve üstün bir aerodinamik yapıya sahip yeni Astra HB, sınıfının en düşük rüzgâr sürtünme katsayısı ile düşük yakıt tüketimi vadediyor. Оптимизировать edilen ön kamera ve dijital göstergeye sahip kokpit ile birlikte birçok yenilikçi teknoloji de aracın öne çıkan özellikleri arasında yer alıyor.
Yeni Opel Astra HB 90 гр / км CO2 değeriyle 1,5 литр hacimli üç silindirli dizel motoru ile tutumlu ve dinamik bir sürüş sunuyor. Kilometrede 99 грамм CO2 emisyon değeri ile 1,2 литр и 1,4 литра hacimli üç silindirli turbo benzinli motor seçenekleri de tıpkı dizel motorlarında olduğu gibi sahip olduğu yüksek verimlilik seviyesi ile sürüş ekonomisine katkı sağlıyor.
Yeni Opel Astra HB; Издание, GS Line ve Elegance olmak üzere üç farklı versiyon ile satışa sunuluyor. Yerini aldığı nesil ile karşılaştırıldığında yüzde 21 daha az CO2 emisyon değerine sahip olan yeni nesil Astra HB, tüm zamanların en çevreci Astra HB nesli olarak нителендирилиёр.
Astra HB’te kullanılan üç silindirli benzinli ve dizel моторлар sadece canlı bir sürüş перформанс сунмакла калмийор, aynı zamanda düşük gürültü seviyesiyle üstün sürüş konforu da sağlıyor. Örnein motor bloğunun içinde ters yönde dönen bir dengeleyici mil olası titreşimleri azaltıyor. Гириш seviyesi motorlarda bile standart olarak altı vitesli мануэль шанзиман сунулуйор. Yeni kademesiz otomatik şanzıman (CVT-7) kadar düşük sürtünmeli dokuz vitesli otomatik şanzıman da yumuşak vites geçişleri ile yakıt ekonomisine ве sürüş konforuna katkı sağlıyor.
Astra Hatchback modelinin sportifliği ile ünlenen şasisi daha da geliştirildi. Yeni amortisörler sürüş konforunu iyileştirirken, isteğe bağlı olarak sunulan dinamik süspansiyon sistemiyle daha sert amortisörler devreye giriyor. Ayrıca daha direkt çalışan bir direksiyon sistemi ve Watts-Link arka aks ile yürüyen aksam tamamlanıyor.
Verimlilik şampiyonu: yüzde 21’e kadar daha az emisyonu Tutumlu ve canlı bir sürüş sunan turbo benzinli ve turbo dizel motorlar üstün sürüş keyfi ve verimlilik sağlıyor.
Бензинли моторлар | 1,2 | 1,4 |
Максимум güç (л.с. / кВт, д / д) | 110/81, 4.500 | 145/107, 5.000‑6.000 |
Максимум торк (Нм, д / д) | 195, 2.000–3.500 | 236, 1,500–3,500 |
Эмиссион Норму | Евро 6d | Евро 6d |
Güç aktarımı | 6 витесли мануэль шанзиман | Kademesiz otomatik şanzıman (CVT-7) |
NEDC normuna göre geçici yakıt tüketimi (л / 100 км) | ||
Ehir içi Ehir dışı Карма CO2 гр / км | 5,3 3,8 4,3 99 | 6,3 4,3 5,0 115 |
Yüksek verimlilik seviyesi: Yeni Astra HB’in turbo dizelleri 100 gr / km’nin altında CO2 değerine ulaşıyor Tıpkı benzinli motorlar gibi yeni Astrail
Дизель моторлар | 1.5D |
Максимум güç (л.с. / кВт, д / д) | 122/90, 3,500 |
Максимум торк (Нм, д / д) | 285, 1500–2750 |
Эмиссион Норму | Евро 6d-TEMP |
Güç aktarımı | 9 vitesli otomatik şanzıman |
NEFZ normuna göre geçici yakıt tüketimi (л / 100 км) | |
Ehir içi Ehir dışı Карма CO2 гр / км | 5,3 3,5 4,2 109 |
Yeni Opel Astra HB sadece motor seçenekleriyle değil, aynı zamanda barındırdığı yenilikçi teknolojilerle de öne çıkıyor.Astra HB’te daha önceki nesli ile zaten sınıfında rakipsiz ileri teknolojik çözümler ve sürüş destek sistemleri sunuyordu. Гез алмаян IntelliLux LED® Matrix farlar bunlardan sadece biri. Yeni Astra’da normal kullanımda her biri 13 Watt tüketen tutumlu LED farlar devreye giriyor. Ayrıca, takip mesafesi göstergesi, otomatik acil durum freni özelliğine sahip önden çarpışma uyarı sistemi, trafik işareti tanıma sistemi ve şerit takip sistemi gibi öürüşüyBuna kumaş, alcantara veya premium deri seçenekleri dışında soğutma ve masaj özelliğiyle de sipariş edilebilen AGR sertifikalı ergonomik koltuklar ekleniyor.
Yeni Opel Astra, IntelliLux LED® Matrix far özelliği ile karşıdan gelen sürücünün gözünü rahatsız etmeden, sürücüsüne uzun aydınlatma menzili sağlıyor. Sürüş ortamına otomatik olarak uyum sağlayan bu özellik sayesinde karşıdan gelen otomobille önde giden otomobili aydınlatma alanının dışında bırakıyor. Yeni Opel Astra’nın ön farlarında 16 adet LED hücre bulunuyor.
Yeni Opel Astra şehir dışında karanlık bir yolda seyir halindeyken, Matrix farlar, otomatik olarak uzun far moduna geçiyor ve farların yol aydınlatma menzili ile gücünürükli kend olisi. Sistem diğer sürücülerin gözlerini rahatsız etmeden yolun geri kalanını ve çevresini parlak bir şekilde aydınlatıyor, Diğer araçların farlarını algılamadığı anda ise LED hükralırıkara olykai.
Bunun yanında Opel mühendisleri yeni Astra HB’i yeni ön ве арка камералар иле донаттилар.Kamera artık sadece araçları değil aynı zamanda yayaları da algılıyor. Bu da güvenlik noktasında önemli bir kazanım olarak öne çıkıyor. Yeni bilgi-eğlence sistemi Multimedya Navi Pro ile birlikte Сунулан Диджитал Гери Гёрюш Камерасы да Чок Даха Фазла özellik Сунуйор. Арасин arkasındaki görüntü ekrana daha net ve keskin aktarılırken, karanlıktaki görüntü kalitesinde de ciddi bir gelişim gözlemlenebiliyor.
Yeni Astra HB с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с помощью мультимедийного радио и мультимедийной Navi Pro гибкой системной системы и пользовательского интерфейса с ключевыми функциями.En güncel bilgi-eğlence nesli; akıllı, hızlı ve sezgisel kullanım gibi özelliklerle öne çıkıyor. Мультимедиа ürün gamının tepe noktasını oluşturan Navi Pro, tıpkı markanın amiral gemisi Insignia örneinde olduğu gibi sekiz inç büyüklüğünde renkli bir dokunmatik ekranyor tıpkı. Kullanıcı ekran görünümünü «Тур» вея «Спор» оларак айарлайабилийор.
Multimedya Navi Pro kullanıcıya kişiselleştirme veya sesli komut sistemiyle kullanma gibi avantajlar da sunuyor. Ayrıca navigasyonun kendisi yeni semboller sayesinde daha modern bir görünüm sunuyor.Benzer bir durum göstergeler için de geçerli. Yeni Opel Astra HB kullanıcılarını tamamen yeni bir dijital gösterge karşılıyor. Yeni Opel Astra en güncel teknolojiler kadar benzinli ve dizel motorların örnek niteliğindeki yakıt tüketimi ve emisyon değerleri ile sınıfında standartları belirlemeye devam ediyor.
Ayrıntılı ve güncel bilgileri Opel Yetkili Satıcılarından alabilirsiniz.
Opel Fiyat Listesi
Opel Grandland X
Yeni Opel Corsa
Opel Insignia
Opel Crossland X
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку .