Главная / Авто / Недорогой дизельный автомобиль: Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Недорогой дизельный автомобиль: Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Содержание

Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Эпоха дизельных универсалов хотя и ушла в прошлое, данный тип автомобилей все еще присутствует на белорусском рынке. На «Автобарахолке» сейчас продается без малого полтысячи дизельных универсалов в возрасте до 10 лет. Негусто, конечно, но лучше, чем ничего. Сегодняшняя подборка для тех, кто скучает по Volkswagen Passat B3 Variant TDI White Edition. Мы рассмотрим самые доступные дизельные «сараи» не старше 2010 года выпуска. Есть очень даже привлекательные по цене варианты!

Opel Astra

Если вы выбирали недавно свежий дизельный универсал, то наверняка заметили, что наиболее популярным вариантом в данном сегменте является Opel Astra H. Вот уж навезли так навезли в свое время. В Гомеле продается такой автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 400 тысяч километров. За машину просят $5200 в эквиваленте. Автомобиль оснащен самым скромным двигателем, который был в линейке Astra H, — 1,3-литровым дизелем.

Моторчик развивает всего 90 л. с., а разгон до сотни проще мерить календарем, а не секундомером. Зато средний расход топлива — меньше 5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Несмотря на большой пробег, выглядит универсальчик бодро. Продавец — первый владелец этого авто в Беларуси. До этого Opel катался в Бельгии (пригнан шесть лет назад). В объявлении говорится, что машина в приличном состоянии, есть история обслуживания.

Skoda Fabia

Если вас не смущают размеры В-класса, то можно посмотреть на универсал Skoda Fabia. Модель выпускалась с несколькими типами дизельных моторов — объемом 1,2 и 1,6 литра. Данный экземпляр оснащен самым маломощным вариантом. 75-сильный моторчик разгоняет универсал до сотни почти за 15 секунд. Зато при грамотной работе «механикой» и педалью газа можно получить смешанный расход топлива до 4 (!) литров на 100 километров.

Автомобиль 2011 года выпуска с заявленным пробегом 171 тысяча километров. Находится Fabia в Бобруйске. В 2014 году ее свеженькую пригнали из Нидерландов. Есть два ключа. Продавец уверяет, что машина в отличном состоянии и каждый день на ходу. К продаже не готовилась. Хорошо это или плохо — неизвестно. Среди опций отмечен мультируль и центральный подлокотник. В общем, простая рабочая лошадка по доступной цене.

Ford Focus

Но вернемся к более востребованному на рынке б/у С-классу. За $6 тысяч по курсу в Кобрине ищет нового владельца Ford Focus второго поколения. Машина 10-летняя с небольшим для такого возраста пробегом — 176 тысяч километров. Ford серебристого цвета в рестайлинге и с кузовом универсал. На машину установлен 1,6-литровый дизель мощностью 110 л. с. (был еще 90-сильный вариант). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

До сотни такой универсал разгоняется за 11 секунд и потребляет в среднем 4,6—5 литров топлива на 100 километров пробега. По умолчанию багажник Focus составляет 475 литров. Если же сложить второй ряд, получаем приличные 1525 литров. Владелец машины написал в объявлении, что аппарат не дымит, не коптит, масло не жрет. На борту имеются кондиционер, центральный замок, ABS, система стабилизации, электропакет.

Peugeot 308

На $100 дороже стоит прямой конкурент Ford Focus — дизельный универсал Peugeot 308. Машина тоже 2010 года выпуска с 1,6-литровым двигателем. Даже мощность примерно такая же, как у описанной выше модели, — 110 л. с. Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями (у Focus — пять) и потребляет в среднем 5,3 литра на сотню. Peugeot 308 продается «срочно». До этого он шесть лет пробыл в одних руках и эксплуатировался аккуратно.

В объявлении указано, что пробег составляет 212 километров. Если это не музейный экспонат, смеем предположить, что здесь не хватает трех нулей. Машина находится в Жлобине. Продавец не поленился указать все опции, присутствующие в данном авто. Среди прочего на нем установлен круиз-контроль, противотуманные фары, мультируль, система стабилизации.

Renault Megane

Ну а мы двигаемся дальше. Добавляем к стоимости Peugeot 308 еще сотку и уже можем смотреть на универсал Renault Megane с легендарным мотором 1,5 dCi. «Француз» сошел с конвейера в 2010 году и проехал с тех пор 255 тысяч километров. Сейчас машина находится в Гомеле и готова в очередной раз сменить владельца.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями. Разгон до сотни занимает в районе 12 секунд, а средний расход топлива — 4,1 литра на 100 километров. Продающийся экземпляр щедро укомплектован: литые диски R16, датчик дождя, климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, система стабилизации, противотуманные фары и др. На крыше имеются рейлинги, при желании можно установить дополнительный багажник и отправиться в дальнее путешествие всей семьей.

Seat Ibiza

Вместо упомянутой выше Skoda Fabia можно посмотреть более редкий и интересный внешне универсал Seat Ibiza. Технически машины идентичны и даже оснащены одним и тем же мотором объемом 1,2 литра. «Испанец», как и положено, красного цвета. Автомобиль сошел с конвейера в 2011 году, и пробег на данный момент составляет 193 тысячи километров.

По словам владельца, универсальчик в хорошем состоянии и не требует вложений. Есть два комплекта резины. Лето — Michelin на 15-х дисках. Среди опций отмечена система громкой связи, круиз-контроль, ABS, система стабилизации, датчик дождя, климат-контроль, тонировка, полный электропакет и др.

Citroen C5

Единственный универсал D-класса, попавший в сегодняшнюю подборку, — Citroen C5. Это самая дорогая машина из представленных на этой странице. Владелец хочет получить за нее $6900 по курсу. За эти деньги мы получаем дизельный универсал 2010 года выпуска с пробегом 180 тысяч километров. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Мощность агрегата — 110 л. с. Находится Citroen C5 в Гродно.

По словам продавца, оцинкованный кузов не имеет жуков или коррозии. У машины очень богатая комплектация: большой монитор, круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и пр. Автомобиль был пригнан из Германии. Возможен равноценный обмен или на более дешевое авто с доплатой. Хозяин хотел бы обменять С5 на минивэн или кроссовер.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до $5 тысяч

Белорусы любят дизельные универсалы.

Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. 

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6.

У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал.

На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5. Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.

Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как выбрать дизельный автомобиль

Дизельное топливо ещё недавно ассоциировалось исключительно с большими, шумными и грязными грузовиками, автобусами или водными судами. Сейчас создаётся всё большее число современных автомобилей с дизельными моторами. Они являются быстрее, мощнее и экономнее, чем бензиновые аналоги. Внимание к таким машинам повышается с каждым годом и всё большее число автомобилистов присматривается именно к такому виду транспорта. В связи с этим возникает много вопросов относительно того, как выбрать дизельный автомобиль и каким моделям стоит отдать предпочтение.

Skoda Roomster

Проверка дизельного автомобиля с пробегом

Если вы твёрдо решили стать обладателем дизельного авто, но на покупку новой машины денег не хватает, то остаётся довольствоваться поддержанными вариантами. Здесь стоит соблюдать осторожность и знать, как выбрать дизельный автомобиль с пробегом, чтобы вам не подсунули откровенный хлам. Есть несколько несложных правил, которые сможет выполнить любой неопытный автомобилист.

  1. Самостоятельно заводим остывший автомобиль. Мотор должен быть шумным, а его запуск должен осуществляться сразу, без промедления. Шум будет исчезать по мере прогревания автомобиля. Запуск мотора с промедлением свидетельствует о неисправности поршней, которые придётся менять сразу же после покупки, а занятие это весьма дорогостоящее.
  2. Пусть автомобиль немного поработает, после чего его необходимо заглушить и завести вновь. Если автомобиль прогрет, то мотор должен заводиться не так быстро, как в холодном состоянии.
  3. Дальше необходимо вдавить акселератор до упора. Если в это время из выхлопной трубы выходит дым, значит, поршни находятся не в лучшем состоянии. Присутствие белого дыма свидетельствует о попадании с топливо посторонней жидкости.
  4. Выбирая подержанный дизельный автомобиль, необходимо изучить подкапотное пространство. Здесь не должно быть следов герметика, заменённых узлов, помятостей, поскольку такие следы могут свидетельствовать про аварийность автомобиля. Хотя, если стоимость является для вас чрезвычайно привлекательной и присутствует желание поковыряться в моторе, то можно пойти на такой шаг и купить дизельный автомобиль с некоторыми проблемами.
  5. Дизельный мотор не должен издавать стучания, скрежетания и прочих странных звуков. Если мотор исправен, то его работа будет ровной, пусть и громкой.

Подержанную машину с дизельным двигателем можно смело покупать, поскольку такие агрегаты отличаются долговечностью и высокой надёжностью. Главное, знать, какой дизельный автомобиль б/у лучше купить, чтобы стать счастливым автовладельцем, а не завсегдатаем СТО. Именно этому вопросу мы и посвятим наш дальнейший разговор.

Дизельный автомобиль с пробегом

Хоть и бытует мнение, что лучше выбирать новый дизельный автомобиль, а не подержанный, но всё-таки попытать своё счастье стоит. Среди предложений автомобилей с пробегом имеется немало хороших вариантов с дизельным мотором. Нужно только знать, какой выбрать дизельный автомобиль из категории б/у.

Skoda Roomster обладает дизельным мотором на 1,2 литра, который способен заменить 75 лошадей. Такие автомобили характеризуются высокой надёжностью, что позволяет покупать их с пробегом. Главное, при выборе авто следовать тем рекомендациям, которые были описаны.

Kia Pro Cee’d с тремя дверями, двигателем на 1,6 л, механической шестиступкой является достойным вариантом среди дизельных подержанных авто. С таким авто можно сэкономить на топливе, поскольку на сотню км его понадобится немного больше чем 3 литра. Ещё один автомобиль из этого семейства — Kia Venga. Это уже микровэн, который отлично подойдёт для большой семьи. Высокое качество сборки позволяет покупать такой автомобиль с пробегом без лишних опасений и эксплуатировать его на протяжении нескольких лет без серьёзных вложений. Но это только в том случае, если двигатель находится в нормальном состоянии.

Kia Pro Cee’d

Всё ещё не знаете какую дизельную машину купить на вторичном рынке? Может быть, Skoda Fabia вас сможет удивить? Этот компактный хетчбэк можно найти в двух вариациях, которые отличаются мощностью двигателя: 75 и 90 лошадей.Также хорошо себя зарекомендовал французский седан, который производится в России — Peugeot 408. Двигатель на 1,6 литра, 112 лошадей под капотом, качественная механика, расход топлива 5 л. На этом автомобиле можно было бы и остановиться ведь наверняка вы уже решили какой дизельный автомобиль лучше купить, но напоследок мы оставили самые «сладкие» варианты.

Skoda Fabia

Hyundai i30 можно найти с двумя вариантами силовых агрегатов: 1,6 и 1,4. Под капотом скрывается 90 лошадей, динамика радует своим высоким уровнем, небольшой расход топлива, качественная сборка, высокое качество. Такой автомобиль будет служить верой и правдой своему второму владельцу не один год.

Hyundai i30

Новый дизельный автомобиль

При выборе машины каждый человек самостоятельно выбирает для себя преимущественные характеристики. Поэтому сказать однозначно, какую дизельную машину лучше купить, не сможет никто. Зато мы взяли за основу главные параметры и для каждого из них составили список наиболее удачных моделей дизельных авто.

Выбор по мощности

Porsche Cayenne может похвастаться самым мощным серийным мотором, который до этого времени устанавливался на легковушки. Над созданием дизельного агрегата трудились специалисты из Volkswagen, а затем ещё и конструкторы Porsche. В результате такого титанического труда удалось создать дизель на 382 лошадки. При такой высокой мощности двигатель ещё и является экономичным, поскольку расходует всего 10 л топлива.

Porsche Cayenne

Если предыдущий экземпляр вас не впечатлил, то можно обратить внимание на BMW 550Md. В этом седане установлен уникальный дизельный агрегат на 3 л, который способен выдавать 381 лошадиную силу. Специалисты из Германии установили сразу три турбины, добившись таким образом существенного увеличения производительности. Кроме этого, была изменена система впуска и выхлопа, добавлен новый электронный блок и усовершенствована система зажигания. Этот автомобиль выделяется не только по мощности, но и по надёжности мотора.

BMW 550Md

Если бы вы спросили несколько лет назад, какую машину с дизельным двигателем лучше купить, то получили однозначный ответ — Volkswagen Phaeton. Сейчас он немного отошёл в сторону, уступив дорогу более современным и мощным моделям, но становиться историей пока не собирается. Характеристики работы двигателя уже не кажутся такими впечатляющими: расход топлива в городе около 20 литров, не особо бурная динамика. Зато внутреннее оснащение впечатляет своей роскошью и размахом: обивка из эксклюзивной кожи, панели из натурального дерева, восемь подушек безопасности, климат-контроль на четыре сезона, система помощи в управлении.

Volkswagen Phaeton

Выбор по экономичности

SEAT Ibiza расходует всего 3 л на 100 км. Такие показатели произвели фурор в автомобильном мире. Кроме этого, автомобиль может похвастаться двигателем на 1,2 литра, системой «старт-стоп», аэродинамическими элементами, уникальными бамперами и порогами. Покупка такого экономичного автомобиля быстро себя окупит ввиду нестабильности рынка топлива.

SEAT Ibiza

Peugeot 308 на трассе расходует 3,3 литра на каждой сотне км. При въезде в город этот показатель поднимется до отметки 5 литров, но не выше. Пусть двигатель здесь устанавливается не самый мощный, всего 120 лошадей, зато сотня км на спидометре появляется за 11,5 с. Такая высокая экономичность работы была достигнута за счёт использования системы впрыска, которая работает под высоким давлением. Также производитель установил в своём экономичном творении систему «старт-стоп».

Peugeot 308

Выбор по доступности

Renault Logan на территории России больше распространён в бензиновом варианте, но дизельная модификация заслуживает не меньшего внимания. Полуторалитровый агрегат способен выдать мощь, равную 85 лошадям. Такой показатель для бюджетного автомобиля является очень даже неплохим. На топливе сильно разориться не получится, поскольку по городу мотор расходует не более 6 литров. Такой автомобиль часто выбирается для предоставления услуг такси, что обусловлено по большей части надёжностью и долговечностью мотора.

Renault Logan

Ford Fiesta хоть имеет американские корни, но создаётся в Германии. В первую очередь он прельщает покупателя оснащением салона, которое находится на высшем уровне. Для обивки используется качественный материал, установлено четыре подушки безопасности, отличная мультимедийная система. А вот рабочие характеристики находятся не на самом высоком уровне: всего 75 лошадей, только пятиступенчатая механика и расход топлива на уровне 4,4 л/100 км.

Теперь вы знаете, какой купить дизельный автомобиль или хотя бы имеете представление относительно своей будущей покупки. Несмотря на свои недостатки, дизельные машины становятся популярными с каждым годом, и производители берут курс именно на них. А это о многом свидетельствует.

Бензин против Дизеля, стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Что лучше, бензин или дизель? Что дает лучшую производительность и расход топлива ? Что может без проблем добраться до Багио? Стоит ли покупать дизельную машину? Это все вопросы, которые нам задают и продолжают слышать наши друзья и специалисты по автомобилям в целом. Учитывая количество автомобилей, которые продаются на наших местных рынках, и множество вариантов выбора между различными типами двигателей, вполне уместно взвесить все за и против каждого из них.Прежде чем мы углубимся в детали, давайте объясним, как работают все движки.

По сути, двигатель внутреннего сгорания работает для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Преобразование происходит в результате серии небольших взрывов или возгораний. Затем поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение вверх и вниз создает движение, необходимое для поворота колес вашего автомобиля.

Основное различие между бензином и дизелем заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе воздух смешивается с топливом, которое затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. В дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. При сжатии воздух нагревается, и смесь воспламеняется.

Бензин Плюсы

Отличительной чертой бензиновых двигателей является то, что они гораздо более совершенны с точки зрения шума двигателя и вибрации в кабине.Бензиновые автомобили также, как правило, немного дешевле, чем их дизельные аналоги, как по начальной цене за автомобиль, так и по общим затратам на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, поскольку у них обычно более длинные интервалы обслуживания. Выбросы бензиновых автомобилей также обычно выше, чем у дизелей, что приводит к меньшему углеродному следу.

Минусы бензина

Вообще говоря, бензиновым автомобилям не хватает крутящего момента и тяги для подъема тяжелых грузов, а также они страдают от худших показателей экономии топлива на насосе по сравнению с их дизельными аналогами.Бензиновые двигатели также требуют капитального ремонта в определенные периоды их срока службы, и это особенно верно, если вы планируете хранить автомобиль в течение десятилетий и пробегать несколько сотен тысяч километров. Кроме того, на Филиппинах бензин немного дороже заправлять на станции по сравнению с дизельным топливом.

Дизель Плюсы

Наиболее очевидным преимуществом использования дизельного топлива является то, что стоимость заправки намного ниже, чем у бензинового двигателя. Вы также получаете лучшую экономию топлива, особенно если вы много ездите по шоссе и продолжаете ездить. Дизельные двигатели также разрабатываются с учетом использования в тяжелых условиях, поэтому капитальный ремонт двигателя является редкостью для срока службы транспортного средства. Показатели крутящего момента и буксировочная способность гораздо важнее на дизельных заводах.

Но стоит ли покупать дизельную машину? Взгляните на минусы ниже.

Дизель Минусы

Следует учитывать регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей, так как очистка фильтров и проверка или добавление присадок для очистки выбросов являются нормальным явлением.Когда с вашим дизельным двигателем что-то не так, запасные части также могут быть дорогими. Кроме того, помимо более совершенных брендов премиум-класса с предложениями дизельного топлива, как правило, дизельные двигатели могут быть громче и грохотать больше при использовании. Окружающая среда не слишком благоприятна для дизелей, поскольку эти двигатели производят на больше выбросов и твердых частиц, чем их бензиновые версии.

Статьи по теме

5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Премиум или обычное топливо — стоит ли тратить больше? Самые экономичные автомобили на Филиппинах Какой Chevrolet Trailblazer 2019 купить? — Руководство по сравнению вариантов 5 вещей, которые делают Mitsubishi Strada недооцененным грузовиком для вождения

автомобилей с дизельным двигателем, возможно, только что были спасены с помощью этой инновационной технологии двигателей.

дизель автомобилей были осуждены после того, как стало известно, что они производят много вредных выбросов.

Британских водителей поощряли покупать дизельных автомобилей в 2001 году, поскольку они считались более эффективными и, как правило, производили меньше выбросов CO2.

Однако вредные выбросы могут вызвать сердечные заболевания, инсульты и даже рак легких.

Многие страны, включая Великобританию, вводят меры по запрету этих транспортных средств и вводят ограничения или налоги для сокращения использования этих автомобилей.

GETTY

Будущее дизельных автомобилей может быть сохранено благодаря новой технологии

Однако Continental могла бы найти решение этой проблемы.

Поставщик компонентов разработал 2,0-литровый VW Golf Mk7 GTD, который выбрасывает на 60% меньше NOx, чем стандартный автомобиль.

В дополнение к этому, расход топлива автомобиля улучшился на четыре процента, а также сократились выбросы CO2.

«Дизельный двигатель будет продолжать играть важную роль в удовлетворении потребностей в мобильности в обозримом будущем», — говорит Хосе Авила, президент подразделения силовых агрегатов и член правления Continental.

Классические автомобили будущего — Эти дизели могут стоить целое состояние

Чт, 21 сентября 2017 г.

Классические автомобили будущего — Эти дизели могут стоить целое состояние

PH

1 из 10

«Так что это жизненно важно для мы разрабатываем технологию для поддержки работы дизельного топлива с чрезвычайно низким уровнем выбросов загрязняющих веществ.”

Другими словами, мы разрешили классический конфликт целей при разработке дизельных двигателей

Хосе Авила, президент подразделения силовых агрегатов и член правления Continental

Инженеры Continental внедрили систему чистого дизельного топлива в количество ступеней.

Во-первых, они заменили стандартную систему впрыска на пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail PCRs5 от Continual, которая работает с максимальным давлением впрыска 2,500 бар. и очень точно дозированные инъекции за цикл.

Это позволяет впрыснуть небольшое количество топлива после сгорания.

CONTINENTAL

Каталитический нейтрализатор с электрообогревом на основе 48 В

Топливо воспламеняется только тогда, когда достигает катализатора, что ускоряет процесс его нагрева.

Катализаторы или каталитические нейтрализаторы используются в дизельных автомобилях для преобразования выбросов оксидов азота

Эти системы, однако, работают только при определенных температурах и обычно работают на автомагистралях или автомагистралях, но менее эффективны в городских условиях движения «стоп-звезда».

Испытания показывают, что эта единственная мера — дополнительный впрыск — может сократить время выключения катализатора SCR примерно на восемь минут, что приведет к снижению совокупных выбросов оксида азота в соответствии с будущим вождением WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний для легких условий эксплуатации) цикл 37 процентов.

CONTINENTAL

Электромашина на 48 вольт со встроенным инвертором

Однако из-за этого может увеличиться расход топлива, поэтому была введена гибридная система на 48 вольт.

Система мощностью 15 кВт позволяет рекуперативное торможение, но также может помочь двигателю внутреннего сгорания при коротких резких скачках ускорения.

Утверждается, что это снижает пики выбросов оксида азота, которые характерны для дизельных двигателей при резком резком ускорении дроссельной заслонки.

48-вольтная система может снизить выбросы NOx еще на три процента.

Электрические и гибридные автомобили с низким уровнем выбросов для замены вашего дизельного топлива на

Пн, 6 февраля 2017 г.

Список экологически чистых автомобилей с низким уровнем выбросов, на которые можно заменить дизельный двигатель.

RENAULT

1 из 16

Дальнейшее снижение достигается за счет использования электрического подогреваемого катализатора (EMICAT), который доводит другой отчеканенный ниже по потоку катализатор до рабочей температуры в течение 30-40 секунд.

Это позволяет ему начать преобразование NOx, но при этом поддерживать температуру катализатора в рабочем состоянии во всех сценариях вождения, где он обычно остывает при медленном движении.

Кроме того, для снижения выбросов можно использовать подключенное управление энергопотреблением (cEM) и систему управления светофором.

Прелесть «сетевого управления энергопотреблением» заключается в том, что мы можем реализовать более энергоэффективную стратегию вождения, просто используя улучшенную базу данных », — говорит д-р Оливер Майвальд, руководитель отдела технологий и инноваций подразделения Continental Powertrain.

«Когда блок управления cEM знает о предстоящем маршруте (благодаря системе навигации или алгоритмам обучения), он может заранее решить, когда автомобиль должен двигаться накатом и когда ему лучше всего рекуперировать энергию торможения, тем самым экономя топливо. и выбросы », — говорит Майвальд.

TLA предсказывает, когда следующий светофор будет красным, и может использовать эту информацию для улучшения управления движением выбегом, рекуперации и торможения.

Достижения компании Continental в области дизельных двигателей были продемонстрированы ранее в этом году на Венском автомобильном симпозиуме 2017 года.

«Другими словами, мы разрешили классический конфликт целей при разработке дизельных двигателей, — говорит Хосе Авила, — показывая, что чистый дизельный двигатель с выбросами в пределах установленных законом норм не должен потреблять больше топлива.”

дизельных автомобилей в Индии, цены в 2020 г., новые дизельные автомобили

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Киа Сонет
    • Автомобиль
    • Hyundai Elite i20
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • F1: Прогулка по полюсу для Гран-при Турции, стал первым канадцем после Вильнева, получившим P1
    • Генеральный директор Ford заявляет, что автопроизводитель начинает производство собственных аккумуляторов для электромобилей
    • Hyundai Tucson N Line дразнил
    • Спрос на топливо в Индии в октябре впервые вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 8 месяцев
    • Uber ведет переговоры о продаже своего автопилота ATG компании Aurora
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти

Budd Rail Diesel Car

Другие значения RDC см. В RDC (значения).
Рельсовый дизельный вагон Budd (RDC)

Budd RDC-1 Ex PRSL # M-407 из
Cape May Seashore Lines.
Производитель Компания Budd
Построено 1949–1962
Количество построенных 398
Вместимость RDC-1: 90 пассажиров
RDC-2: 70 пассажиров, багажная секция
RDC-3: 48 пассажиров, 15 футов (4.6 м) RPO, багажная секция
RDC-4 Без пассажиров, 30 футов (9,1 м) RPO, 31 фут (9,4 м) багажная секция
RDC-9: 94 пассажира
Технические характеристики
Кузов автомобиля Нержавеющая сталь
Длина вагона RDC-1/2/3/9: 85 футов (25,91 м)
RDC-4: 73 футов 10 дюймов (22,50 м)
Двигатель (и) RDC-1/2/3/4: GM 110 дизель, 2 шт.
RDC-9: GM 110 дизель, 1 шт.
Выходная мощность RDC-1/2/3/4: 550 л.с. (410 кВт)
RDC-9: 275 л.с. (205 кВт)
Трансмиссия Гидравлический преобразователь крутящего момента
Классификация МСЖД RDC-1/2/3/4: (1A) (A1)
RDC-9: (1A) 2 ′
AAR колесная формула RDC-1/2/3/4: 1A-A1
RDC-9: 1A-2
Тормозная система (и) Воздух
Калибр 4 фута 8 1 2 дюйма (1435 мм)

Дизельный вагон Budd Rail , RDC или Buddliner — это самоходный дизельный многоместный железнодорожный вагон.В период 1949–62 годов компанией Budd Company из Филадельфии, штат Пенсильвания, США, было построено 398 RDC. Вагоны были в первую очередь адаптированы для обслуживания пассажиров в сельской местности с низкой плотностью движения или для ближнемагистральных пригородных перевозок, и в этом контексте они были дешевле в эксплуатации, чем традиционный поезд, запряженный локомотивом. Вагоны могли использоваться поодиночке или по нескольку вместе в составе поездов и управляться из кабины передней части. RDC был одним из немногих поездов DMU, ​​добившихся коммерческого успеха в Северной Америке.

Базовый автомобиль был адаптирован из стандартного автобуса длиной 85 футов (25,91 м). Они были оснащены двумя дизельными двигателями Detroit Diesel (тогда подразделение General Motors) серии 110, каждый из которых приводит в движение ось через гидравлический преобразователь крутящего момента, технологию, адаптированную из военных танков Второй мировой войны. Поезда RDC были одним из первых примеров автономных дизельных двигателей, которые сейчас широко используются железными дорогами во всем мире.

Варианты

Budd изготовил пять основных вариантов RDC:

  • RDC-1 — полностью пассажирский автобус длиной 85 футов (26 м), вмещающий 90 пассажиров.
  • RDC-2 — конфигурация багажно-пассажирского вагона 85 футов (26 м), вмещающая 70 пассажиров.
  • RDC-3 — вариант длиной 85 футов (26 м) с железнодорожным почтовым отделением, багажным отделением и 49 пассажирскими местами. У некоторых не было R.P.O.
  • RDC-4 — вариант 72 футов (22 м) с только железнодорожным почтовым отделением и багажным отделением. Некоторые были все багажные / экспресс; другие были позже модифицированы, чтобы перевозить около дюжины пассажиров.
  • RDC-9 (также известный как RDC-5) — пассажирский автобус длиной 85 футов (26 м), вмещающий 94 человека, с одним двигателем и без кабины управления.

В разные годы вагоны разных железных дорог имели немного различающуюся вместимость из-за типа сидений и в некоторых случаях замены сидений закусочной или даже камбузом.

RDC-1 был оснащен двумя 6-цилиндровыми двигателями Detroit Diesel Series 110, каждый мощностью 275 л.с. (205 кВт).

Многоканальный

Около 1956 года New Haven Railroad заказала изготовленный на заказ шестивагонный поезд RDC под названием Roger Williams . Он состоял из двух одинарных кабин и четырех промежуточных вагонов, составлявших единый состав.Агрегаты были оснащены башмаками третьего рельса, электрическими тяговыми двигателями и сопутствующим оборудованием для работы на Центральном вокзале Гранд-Сентрал, хотя это длилось недолго. В более поздние годы Нью-Хейвена набор был разбит и использовался с обычными RDC Нью-Хейвена, а также компанией Amtrak до 1980-х годов.

СПВ-2000

В 1978 году Budd предложил новую модель RDC, названную SPV-2000 (самоходное транспортное средство), на основе кузовов автобусов Amfleet, но было продано только 24 из них, поскольку они оказались ненадежными и не получили признания на рынке.Те немногие, что остаются в строю, уже давно переоборудованы в вагоны без двигателя, запряженные локомотивами.

Реактивные двигатели

Основная статья: M-497 Black Beetle

В ходе эксперимента с высокоскоростной железной дорогой компания New York Central (NYC) установила пару реактивных двигателей на один из своих RDC и добавила переднюю часть своей кабины с лопатой. Этот RDC, который в Нью-Йорке имел номер M497, установил рекорд скорости в Соединенных Штатах в 1966 году, когда он путешествовал со скоростью около 184 миль в час (296 км / ч) между Батлером, Индиана, и Страйкером, Огайо.Никогда не предполагалось, что реактивные двигатели будут приводить в движение обычные поезда. Новости о высокоскоростных поездах за границей, особенно японских сверхскоростных поездах Синкансэн, заставили американские железные дороги наверстать упущенное. Привязав пару излишков военных реактивных двигателей к автомобилю Budd, Нью-Йорк нашел недорогой способ провести исследование того, как обычные железнодорожные технологии ведут себя на очень высоких скоростях. Многие люди считали, что это не более чем рекламный ход со стороны Нью-Йорка.

Пользователи

США

Железная дорога Бостона и Мэна принадлежала гораздо большему количеству этих единиц, но они также были очень популярны для пригородных и коротких перевозок с пассажирскими тяжелыми железными дорогами, такими как New Haven Railroad, New York Central, Northwestern Pacific, Reading Railroad, Пенсильвания Ридинг Сишор Лайнз, Балтимор и Огайо и Центральный Джерси.

Служба Trinity Railway Express (TRE) между Далласом, штат Техас и Форт-Уэртом, использует RDC для обслуживания пассажиров пригородных поездов в непиковые часы, при этом в разных точках доступны соединения с Amtrak и системой DART. Некоторые из них переданы в аренду Управлению транспорта округа Дентон для обслуживания поездов A до тех пор, пока не будет доставлен его обычный подвижной состав из 11 Stadler GTW 2/6 третьего поколения. Железная дорога Аляски располагала пятью RDC, четыре из которых находились в эксплуатации, а один использовался для разборки частей.Трое были из SEPTA, двое — из бывшей железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и один — из Аляскинской железной дороги. [1] RDC обычно соединялись и использовались на железной дороге для разворота ураганов и ежегодных ярмарочных поездов. Однако недавно ARR продало последний из своих действующих RDC компании TriMet в Орегоне, где автомобили будут использоваться в качестве резервных для его WES DMU. [2] RDC по-прежнему используются в туристических поездах прибрежными линиями Кейп-Мэй, поездом для ужина в Ньюпорте, живописной железной дорогой Северного побережья и поездом Eagle Cap компании Wallowa-Union Railroad Authority.

Канада

По железной дороге RDC-1 на острове Ванкувер

Канадские железные дороги использовали RDC, включая Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу, Железную дорогу Британской Колумбии (где они были известны как Dayliners ) и Канадские национальные железные дороги (известные как Railiners ). Оба использовали RDC на менее населенных маршрутах, хотя CP также широко использовала их в пригородных поездах вокруг Монреаля и Торонто. Когда пассажирские перевозки Canadian Pacific и Canadian National были объединены в Via Rail, Via Rail унаследовала эти подразделения и продолжает использовать RDC для регулярных рейсов в поезде Victoria — Courtenay на острове Ванкувер и в поезде Sudbury — White River в Онтарио.

29 марта 2010 года Via Rail подписала контракт с Industrial Rail Services на сумму 12,6 млн канадских долларов на ремонт и модернизацию шести RDC, построенных в 1950-х годах. Модернизированные блоки будут включать новые сиденья, туалеты, оборудованные для гостей на инвалидных креслах, светодиодное внутреннее освещение, органы управления, электропроводку, отопление, системы кондиционирования воздуха, тормозные системы и восстановленные двигатели, соответствующие стандартам Euro II. [3]

BC Rail (первоначально называвшаяся Pacific Great Eastern Railway) обслуживала пассажирские железнодорожные перевозки между Северным Ванкувером и Принцем Джорджем с использованием RDC до 31 октября 2002 года, когда обслуживание было прекращено.

Линия воздушной железной дороги Торонто, соединяющая вокзал Юнион и международный аэропорт Пирсон, первоначально была предложена для эксплуатации компанией SNC-Lavalin с использованием отремонтированных RDC. [4] Однако с тех пор проект был передан компании Metrolinx, которая вместо этого приобрела 12 новых дизельных многоблоков Nippon-Sharyo для использования на линии. [5]

Австралия

Три RDC-1 были экспортированы в Австралию для работы с Железными дорогами Содружества. Эти автомобили были доставлены в Австралию инженером Budd Джозефом Ф.Гроссер. Автомобили прибыли на корабле в 1950 году, что вызвало большой успех и ожидания граждан страны. Эти автомобили курсировали между Порт-Пири и различными местами, а затем и австралийским гражданином от Аделаиды до Уайаллы, Порт-Огаста и Брокен-Хилл.

Пять вагонов были построены по лицензии в Австралии компанией Commonwealth Engineering для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. [6] Они были меньше стандартного RDC по всем параметрам. Одна машина была построена с размещением буфета / закусочной в одном конце.Эта группа из пяти автомобилей управляла Южным побережьем Daylight Express между Сиднеем и Ноурой. [7]

Вагон-буфет, построенный Commonwealth Engineering для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, был единственной версией этих вагонов без двигателя.

Бразилия

Mafersa построила несколько самоходных автомобилей по лицензии Budd. В Бразилии их называют «литоринами» (учитывая, что на итальянском сленге эти поезда называются «литторина», что само по себе унаследовано от названия города Литтория).Mafersa также строила легковые автомобили без двигателя в стиле Бадда.

RDC Litorina были наиболее популярны в южной части страны, заменив смешанные грузовые / пассажирские поезда в пассажирских перевозках. Тарифы были дешевле, чем автобусный билет, и услуга могла вовремя адаптироваться к спросу, управляя дуплексным, триплексным или квадруплексным поездом RDC. Услуга была закрыта в 1991 году. Спрос на нее по-прежнему был разумным, но срок полезного использования RDC истек, и государственная железнодорожная компания начала готовиться к приватизации в качестве модели, ориентированной только на грузовые перевозки.

RDC Mafersa для измерительного прибора диаметром 1000 мм (3 фута 3 3 8 дюйма) намного короче оригинальных. У окон более округлые углы. С другой стороны, RDC, изготовленные для гусениц широкой колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм), более точно соответствуют оригинальной конструкции Budd.

Serra Verde Express (Green Mountain Express) — туристическая компания, обслуживающая пассажирские поезда между Куритибой и Паранагуа на юге Бразилии. RDC Mafersa / Budd все еще активны на этом маршруте в качестве «премиального» варианта с кондиционером и услугами общественного питания, в то время как обычный пассажирский поезд дешевле и проще.RDC спускаются сами по себе и буксируются пассажирским поездом в гору, вероятно, из-за крутого подъема на этой железной дороге (максимум 3,3%) и во избежание нагрузки на очень старые RDC. Кроме того, большая часть туристического спроса на пассажиров только снижается.

Первоначальные владельцы

Железная дорога Модель Кол. Акций Дорожные номера
Arabian American Oil Company / Саудовская государственная железная дорога РДЦ-2 4
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе РДЦ-1 2 ДК-191, ДК-192
Железная дорога Балтимора и Огайо РДЦ-1 12 1900–1911
Железная дорога Балтимора и Огайо РДЦ-2 4 1950–1951, 1960–1961
Железная дорога Бостона и Мэна РДЦ-1 57 6100–6156
Железная дорога Бостона и Мэна РДЦ-2 15 6200–6214
Железная дорога Бостона и Мэна РДЦ-3 7 6300–6306
Железная дорога Бостона и Мэна РДЦ-9 30 6900–6929
Budd (прототип / демонстратор) РДЦ-1 1 2960
Канадские национальные железные дороги РДЦ-1 9 Д-200, Д-201, Д-102 — Д-108
Канадские национальные железные дороги РДЦ-2 6 Д-250, Д-201 — Д-205
Канадские национальные железные дороги РДЦ-3 7 Д-101, Д-102, Д-301 — Д-303, Д-351, Д-352
Канадские национальные железные дороги РДЦ-4 6 Д-150, Д-151, Д-401, Д-402, Д-451, Д-452
Канадская Тихоокеанская железная дорога РДЦ-3 5 9020–9024
Канадская Тихоокеанская железная дорога РДЦ-1 23 9050–9072
Канадская Тихоокеанская железная дорога РДЦ-2 22 9100–9115, 9194–9199
Канадская Тихоокеанская железная дорога РДЦ-4 3 9200, 9250–9251
Центральная железная дорога Нью-Джерси РДЦ-1 7 551–557
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса РДЦ-1 1 1
Чикаго и Северо-Западная железная дорога РДЦ-1 2 9933–9934
Чикаго и Северо-Западная железная дорога РДЦ-2 1 9935
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога РДЦ-3 5 9000–9004
Железные дороги Содружества (Австралия) РДЦ-1 3 CB-1 — CB-3
Объединенные железные дороги Кубы РДЦ-1, РДЦ-2 16
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж РДЦ-3 1 1
Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога РДЦ-1 1 500
Великая Северная железная дорога РДЦ-3 1 2350
Lehigh Valley Railroad РДЦ-1 1 40
Lehigh Valley Railroad РДЦ-2 1 41
Железная дорога Лонг-Айленда РДЦ-1 1 3101
Железная дорога Лонг-Айленда РДЦ-2 1 3121
Миннеаполис и Св.Луи Рэйлэйл РДЦ-4 2 32–33
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас РДЦ-3 1 20
Центральная железная дорога Нью-Йорка РДЦ-1 16 М-450 — М-465
Центральная железная дорога Нью-Йорка РДЦ-2 1 М-480
Центральная железная дорога Нью-Йорка РДЦ-3 3 М-497 — М-499
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога РДЦ-1 29 20–48
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога РДЦ-2 2 120–121
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога РДЦ-3 6 125–130
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога РДЦ-4 3 135–137
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога RDC-A 2 140–141
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога RDC-B 4 160–163
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога РДЦ-1 4 М-1 — М-4
Северотихоокеанская железная дорога РДЦ-2 1 В-30
Северотихоокеанская железная дорога РДЦ-3 2 Б-40, Б-41
Pacific Great Eastern Railway РДЦ-1 3 ВС-10 — ВС-12
Pacific Great Eastern Railway РДЦ-3 4 БК-30 — БК-33
Pennsylvania-Reading Seashore Lines РДЦ-1 12 М-402 — М-413
Reading Company РДЦ-1 12 9151–9162
RFFSA (Бразилия) РДЦ-1, РДЦ-2 29
Южно-Тихоокеанская железная дорога РДЦ-1 1 10
Западно-Тихоокеанская железная дорога РДЦ-2 2 375–376
Западная железная дорога Кубы РДЦ-1, РДЦ-3 10

Консервация

Несколько RDC выживают, как на туристических маршрутах, так и в сфере коммерческих услуг:

  • Два блока кабин и один промежуточный вагон из составного подразделения New Haven Railroad полностью восстановлены и находятся в рабочем состоянии, а также проходят механические работы на Hobo Railroad в Нью-Гэмпшире.За последнее десятилетие были предприняты попытки найти место для эксплуатации этих трех устройств, но по состоянию на 2011 год для установки RDC не было найдено ни одного рабочего места.
  • Бывший RDC DC-191 Санта-Фе принадлежит Pacific Railroad Society в Лос-Анджелесе, Калифорния.
  • The Reading, Blue Mountain и Northern управляет двумя RDC для туристических операций:
  • Центральный железнодорожный музей Альберты управляет бывшей канадской тихоокеанской железной дорогой RDC-2 (номер CP 9108) на коротком участке пути для посетителей.
  • RDC работает на северной береговой живописной железной дороге в Дулуте, штат Миннесота.
  • 29 марта 2010 г. компания Industrial Rail Services получила контракт на реконструкцию шести RDC для использования компанией Via Rail в Онтарио и Британской Колумбии. В настоящее время IRSI принадлежит более 25 RDC. [8]
  • Компания Cape May Seashore Lines управляет несколькими восстановленными и действующими RDC между Кейп-Мей-Корт-Хаус и Кейп-Мей, штат Нью-Джерси.
  • Orford Express — это туристический поезд, курсирующий по двум RDC между Шербруком и Истманом в восточных поселках (Cantons de l’est).
  • Бывшее здание RDC 6211 в Бостоне и Мэне было отреставрировано и выставлено в парке Бедфорд Депот в Бедфорде, штат Массачусетс.
  • Wallula Union Railroad эксплуатирует три бывших Oregon DOT, бывших BC Rail RDC (два RDC-1 и один RDC-3) на своей железнодорожной линии в северо-восточном Орегоне.
  • Тихоокеанскому северо-западному отделению Национального исторического общества железных дорог принадлежат два бывших автобуса Boston & Maine / MBTA RDC-9.
  • TriMet, транзитное агентство области Портленда, владеет двумя бывшими RDC железной дороги Аляски и отремонтировало их для резервного обслуживания на своей пригородной железнодорожной линии Westside Express Service (WES) между Бивертоном и Уилсонвиллем, штат Орегон.
  • В порту Тилламук-Бэй железной дороги в Тилламуке, штат Орегон, есть два бывших транзитных RDC-1 центра Нью-Джерси / Нью-Джерси.
  • Via Rail Canada управляет пятью RDC-2 в регулярных пассажирских перевозках (см. Раздел о Канаде). Он также использует единственный оставшийся в рабочем состоянии RDC-4.
  • Conway Scenic Railroad (North Conway, New Hampshire) эксплуатирует RDC-1, который был построен для New Haven Railroad в 1954 году как их № 23. Он стал Penn Central # 68, затем Amtrak # 18, затем Metro North # 18, а затем был продан New York Susquehanna & Western Railway, где получил номер M-5.По традиции Conway Scenic, автомобиль вернулся к своему первоначальному номеру и стал CSRR # 23. Устройство используется в середине недели в межсезонье и для дополнительных поездок в Конвей в часы пик летом.
  • Историческая железная дорога Беллефонте владеет бывшим RDG № 9153 (BHRS № 9153) и бывшим NYNH & H № 40 (BHRS № 9167) в Беллефонте, штат Пенсильвания, в штате Нью-Йорк, в рабочем состоянии, а 9153 ожидают завершения модернизации FRA.

См. Также

Список литературы

  • Scheurle, Bob, New York Central RDC3 # M497 .Проверено 14 марта, 2005.
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера.
  • Состав
  • Budd [1]. Проверено 6 июня 2009 г.

Внешние ссылки

новых бензиновых и дизельных автомобилей будут доступны для покупки в Великобритании еще 10 лет — сообщает — RT Business News

Великобритания может ускорить введение запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, поскольку, как сообщается, правительство готово продвинуть эту меру еще на пять лет.

Запрет, направленный на то, чтобы подтолкнуть Великобританию к достижению своих климатических целей, первоначально планировалось ввести в 2040 году, но в феврале премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил, что новые традиционные бензиновые и дизельные модели не будут доступны для покупки с начала с 2035 г.

Также на rt.com Давай, Маск! Volkswagen и Toyota решили бросить вызов доминированию Tesla на рынке электромобилей

Теперь дата может быть перенесена на 2030 год, сообщила в субботу Financial Times со ссылкой на представителей промышленности и правительства.Об этом ранее сообщала BBC. Официально решение может быть объявлено уже на следующей неделе, сообщает FT.

Новый план может не нацеливаться на продажи гибридных автомобилей, которые имеют как электродвигатели, так и двигатели, которые будут доступны в течение следующих 15 лет.

Также на rt.com Налог на мясо для спасения планеты? Британские эксперты в области здравоохранения призывают ввести новые сборы на продукты питания, оказывающие сильное воздействие на окружающую среду

Ранее на этой неделе экономисты из Cambridge Econometrics призвали правительство ускорить действие запрета на продажу до 2030 года.По их расчетам, такая зеленая инициатива создаст более 30 000 новых рабочих мест и увеличит ВВП на 0,2 процента. Гринпис также ранее призывал сократить на десять лет первоначальный график, утверждая, что это повысит экономическую активность и уровень занятости.

Хотя некоторые производители уже заявили, что временные рамки «слишком узкие» и пожаловались на возможные убытки, есть опасения, что переход на электромобили может быть болезненным для клиентов, поскольку автомобили обычно более дорогие.Другой проблемой может быть отсутствие доступной инфраструктуры зарядки. В то время как количество общедоступных зарядных устройств в Великобритании быстро растет в последние годы, менее 20 процентов из почти 19 500 точек зарядки по всей стране имеют устройства быстрой зарядки. Если водители не используют быстрое зарядное устройство, «заправка» автомобиля может занять несколько часов.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

отзывов о недорогих — Интернет-магазины и отзывы для недорогих на AliExpress

Отличные новости !!! Вы в нужном месте по недорого.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот недорогой топ в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили недорого на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в цене и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести это недорого по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *