от игрушки для китайского императора до трёхколёсного экипажа Карла Бенца — этот вид транспорта навсегда изменил жизнь людей
Само по себе слово «автомобиль» представляет собой соединение греческого слова «аутос» («сам») и латинского слова «мобилис» («подвижный»). То есть автомобиль можно перевести как «самодвижущийся». История этого, такого привычного нам транспорта составляет всего лишь несколько веков, но она действительно представляет интерес.
Древние прототипы автомобиля
Первым, кто снабдил телегу паровым двигателем (хотя некоторыми исследователями это первенство оспаривается), был член иезуитской миссии в Китае Фердинанд Вербист. Он создал, при содействии местных китайских мастеров, свою машину в 1672 году и довольно подробно описал её в книге «AstronomiaEuropea». Эта машина не предназначалась для человека, её длина составляла всего 65 сантиметров. И вообще Фердинанд Вербист создал её как игрушку для тогдашнего китайского императора.
Предположительно именно так выглядела машина Вербиста
В Европе первые паросиловые самоходные кареты стали появляться только в XVIII веке. В числе первых известных европейских изобретателей, отметившихся на этом направлении — француз Николя-Жозеф Кюньо. Свою трёхколёсную модель Кюньо продемонстрировал впервые на публике в 1770 году. Её копия, кстати, до сих пор хранится в Парижской Консерватории искусств и ремёсел. Хотя модель можно было назвать на то время «чудом техники», её посчитали непрактичной — работа над проектом была заброшена. И надо признать, что с практичностью действительно были проблемы — конструкция двигалась всего со скоростью 5 километров час, то есть со скоростью пешехода.
Паровой автомобиль-тягач Николя Кюньо
Известна также модель паровой кареты, которая была построена в 1784 году Вильямом Мердоком. А ещё чуть позднее, в 1801 году, появилась полноразмерная восьмиместная машина Ричарда Тревитика, на которой изобретатель, как указывают источники, ездил по английскому графству Кембриджшир.
Подобные транспортные средства какое-то время были в моде и на протяжении следующих лет последовательно усовершенствовались. В частности, были разработаны такие новшества как многоступенчатая трансмиссия, ручной тормоз и более удобное рулевое управление.
Некоторые из английских самоходных конструкций на паровых двигателях даже имели коммерческий успех, но потом общественность стала возмущаться — эти машины ездили слишком быстро и нередко сбивали людей. В результате в Англии в 1865 году был принят LocomotiveAct — странный закон, предписывающий каждому владельцу паровой машины нанимать специального человека, который будет бежать перед машиной с красным флажком и дуть в сигнальную дудку. Никто, естественно, не желал кататься со скоростью пешехода под постоянный звук дудки. LocomotiveAct на десятилетия приостановил развитие автомобилей в Англии. Отменили этот закон только в 1896 году. И до этого момента усилия английских инженеров и изобретателей были брошены в основном на эксперименты с железнодорожным транспортом.
Locomotiveact сделал поездки на самодвижущихся машинах очень неудобными для англичан
Русские изобретатели тоже в XVIII веке отметились на ниве создании паровых самодвижущихся машин. Есть, например, сведения об изобретении крепостного крестьянина Вятской губернии Леонтия Шамшуренкова — это была четырёхколёсная коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 километров в час. Он показал в 1752 году данное транспортное средство легендарному учёному Михаилу Ломоносову. Кроме того, Леонтием Шамушенковым был разработан первый верстометр (счётчик, измеряющий пройденный путь).
Позже, в 1780-ых годах, известный русский конструктор и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. И в 1791 году его трёхколёсный самоходный экипаж был готов — по некоторым данным он развивал скорость до 16,2 километров в час. Здесь уже были многие узлы, характерные для современных автомобилей — коробка передач, маховое колесо, подшипники.
В своём экипаже Кулибин ездил по улицам Петербурга. К сожалению, государство не усмотрело потенциала в этой разработке, и дальнейшего развития она не получила. Незадолго до своей смерти Кулибин начал проект по совмещению парового двигателя с своей педальной «самокаткой», но он так и не был завершён.
Портрет Ивана Кулибина, за которым закрепилось прозвище «нижегородский Архимед»
Электромобили XIX века
Сейчас очень активно обсуждается в СМИ тема электромобилей — это считается очень перспективным, энергоёмким и экологичным направлением. Удивительно то, что первый электрический мотор был сконструирован ещё Йедликом Аньошем в 1827 или в 1828 году. Также он сделал одну маленькую модель электромобиля, опередив своё время.
Одна из конструкций на электрическом моторе Йедлика Аньоша
Исследования Аньоша продолжили американец Томас Дэвенпорт и шотландец Роберт Андерсон. Андерсону в 1830-ых гг. удалось создать полноценную самоходную электрическую карету, однако этот тип транспорта и электродвигатели в целом были признаны его современниками неперспективными и малоэффективными.
«Официальный» первый автомобиль Бенца
В целом имеются сведения о четырёхстах с лишним конструкций, которые теоретически могут претендовать на звание первого автомобиля. Для разрешения этого спорного вопроса специалистами было сформулировано четыре необходимых критерия. Первый критерий — разработка конструкции, второй — оформление патента или другого документа, закрепляющего право на изобретение. Третий критерий — существование реальной работоспособной модели и проведение её испытаний на публике. И наконец последний критерий — организация более или менее массового производства.
И получается, что первым все критерии выполнил немецкий инженер Карл Бенц. Он запатентовал свою разработку в начале 1886 года. И ещё 1885 году Карл показывал жителям Мангейма свой трёхколёсный самодвижущийся экипаж. Впрочем, эта демонстрация обернулась провалом. Шум двигателя автомобиля Бенца, когда тот ехал по городу, сильно испугал лошадь мясника. Она поскакала во весь опор, опрокинув телегу с товарами. Карл вынужден был приобрести испорченный товар, а автомобиль поставил на место и продолжил работать над ним.
Вот он — самый первый автомобиль Карла Бенца!
Большое значение для популяризации автомобиля сыграла супруга Карла Берта. Летним утром 1888 года она вместе с двумя сыновьями просто «угнала» машину мужа — на ней женщина отправились в населённый пункт Пфорцхейм.
Путешествие выдалось нелёгким. Бензин тогда возможно было приобрести лишь в специальных лавках, где он продавался как средство для устранения пятен. Возникшие в пути поломки исправлялись подручными средствами — например, для того, чтобы прочистить засорённый бензопровод, Берта воспользовалась булавкой со шляпки. А ленточка с этой же шляпки была использована для того, чтобы закрепить некоторые элементы системы зажигания. Всякий раз, спускаясь под горку, Берта волновалась — вдруг не сработает тормоз, сделанный из дерева. Несколько раз путешественники делали остановку и упрашивали сапожников дополнительно обить его кожей. Цепи привода задних колёс повредились и стали соскакивать — поэтому пришлось сделать остановку ещё и в мастерской кузнеца.
Когда путешественники достигли пункта назначения, жители Пфорцхейма сбежались к трёхколёсной «безлошадной повозке», чтобы просто посмотреть на неё. Об автопробеге Берты написали газетчики, заинтересовал их и сам автомобиль. Берта, можно сказать, доказала его практическую полезность, и с этого момента Карл Бенц начал своё восхождение к славе. А в 2008 году в честь легендарной поездки дорога из Мангейма в Пфорцхейм протяжённостью в 80 километров была названа Мемориальной трассой имени Берты Бенц.
Берта Бенц едет на машине мужа (реконструкция)
В автомобиле Бенца, запущенном в массовое производство в том же 1888 году, стоял бензиновый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1,7 литра. В этом автомобиле также было воплощено электрическое зажигание. А управлялся он при помощи руля в виде буквы «Т». Максимальная скорость, которую мог развить такой автомобиль, составляла всего 19 километров в час.
Изделия Бенца вскоре стали пользоваться значительным успехом. К 1900 году он продал больше двух тысяч автомобилей и стал самым крупным на то время автопроизводителем на планете. Разумеется, покупать машины могли только богатые люди, так как стоили они недёшево. И тогда их воспринимали в основном не как средство передвижения, а как способ показать свой статус (впрочем, и сегодня эта тенденция прослеживается).
Надо сказать, что изобретение Бенца и последующий бум автомобилестроения привёл к самым различным переменам в жизни людей. Например, он спровоцировал резкий рост нефтяной промышленности, а также рост производства минеральных смазочных материалов.
Ещё в 1896 году американец Уильям Брайан стал первым кандидатом в президенты, который провёл предвыборную кампанию, общаясь с толпой из автомобиля. А, допустим, в 1899 году в американском штате Огайо самодвижущийся фургон стали использовать для перевозки заключенных — в общем, количество перемен, которые так или иначе связаны с автомашинами, росло с каждым годом.
Готлиб Даймлер и его двигатель
Говоря об истории автомобилей, обязательно стоит упомянуть такую личность, как Готлиб Даймлер. Даймлер ещё в 1883 году получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, пригодный, как оказалось, для различных видов транспорта. А чуть позднее этот изобретатель тоже переключился на создание и продажу автомобилей.
Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырёхколёсный автомобиль с ДВС
В последующие два десятилетия паровые, электрические и бензиновые модели активно конкурировали между собой (и при отсутствии чётких стандартов в отношении дизайна это привело к потрясающему разнообразию автомобилей). Лишь в 1910-ых годах бензиновые ДВС стали доминировать практически безраздельно.
Карл Бенц и Готлиб Даймлер ни разу так и не встретились лично, а предприятия, которые они основали (Benz und Co и Deimler Geselschaft), серьёзно конкурировали друг с другом. Но в 1926 году всё-таки произошло их слияние, которое заложило основу для появления легендарного бренда «Mercedes Benz». Логотипом союза двух фирм стала звезда с тремя лучами. Этот логотип придумал Даймлер, и сегодня его можно увидеть на любом автомобиле Mercedes.
Логотип Mersedes придумал когда-то сам Готлиб Даймлер
Первые автомобили в России
В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде промышленники Евгений Яковлев и Пётр Фрезе представили первый сконструированный в Российской империи автомобиль. Идея его создания пришла Фрезе и Яковлеву, когда они были в 1893-м году в США. Там, на одном из мероприятий, они внимательно осмотрели машину Карла Бенца, и она впечатлила их своей великолепной конструкцией.
Российским промышленникам понадобилось около трёх лет, чтобы обойти всевозможные патентные преграды и сделать оригинальный автомобиль. Вес его составил около 300 килограмм. А мощность установленного сюда бензинового двигателя была равна двум лошадиным силам. Благодаря такому двигателю автомобиль мог ехать без дозаправки десять часов, а его скорость могла достигать значения 21 километр в час. Передач тут было всего лишь две: вперёд и «холостой ход». Назад это транспортное средство двигаться не могло.
Подрамники машины, изготовленной на фабрике Яковлева и Фрезе, были сделаны из деревянного бруса, а колёса с резиновыми шинами во многом напоминали каретные. Двигатель на машине располагался сзади, под кузовом. Кроме того, автомобиль был оснащён карбюратором. В передней же части располагались два свечных фонаря и сигнальный рожок.
Машина Яковлева и Фрезе — очень продвинутая для своего времени модель
Автомобиль продемонстрировали Николаю II, но он не проявил к новинке особого интереса. После выставки автомобиль (он, кстати, стоил очень дорого, дороже, чем многие западные аналоги) вернули в Москву, где следы его теряются — по факту от него остались только два фото.
Компаньоны не смогли развить свой успех и создать действительно большую автомобильную империю как у Бенца или Форда. В частности, этому помешала скорая смерть Евгения Яковлева (а именно он отвечал в этом тандеме за всю «изобретательскую» часть бизнеса). Это вынудило Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно, было невыгодно с экономической точки зрения. В конечном итоге в 1910 году он продал своё производство Русско-Балтийскому заводу.
Документальный фильм «Как мы изобрели мир: автомобили»
История создания первого автомобиля в мире
Как известно, в истории многое зачастую приходится на волю случая, замысловатая цепочка событий запросто может привести к совершенно неожиданным последствиям. История создания первого автомобиля в мире — не исключение, однако начнем по-порядку…
Предыстория
Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно — чуть позже), однако разработки этого изобретения велись многие десятки, а то и сотни лет.
Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат самому Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей.
Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками.
Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин — в его повозке-самокатке применялись подшипники качения, маховое колесо, тормоз и даже коробка скоростей.
Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Разумеется, они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 400. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто — он зарегистрирован в 1876 году.
Первый в мире
В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире. Интересно, что примерно в это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер также сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако по воле случая (а какого — читайте чуть ниже) роль изобретателя автомобиля досталась именно Карлу Бенцу.
Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.
Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение посредством одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, который служил для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Рамой автомобилю служила конструкция из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч.
О роли случая в истории, или первый автопробег
После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам городка Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая всех шумом мотора. Расстроенный Карл поставил свое драгоценное изобретение под навес, намереваясь довести до совершенства.
Так прошло почти два года, а ранним летним утром 1888-го автомобиль «угнали». Вот как об этом вспоминает сам Бенц:
«У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я… Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей».
Мог ли Карл Бенц в 1871 году, во время обручения с энергичной девушкой Бертой Рингент представить, что через 17 лет супруга сыграет едва ли не решающую роль в деле всей его жизни? Думаю вряд-ли…
«Похитители» решили отправиться к родственникам в небольшой городок Пфорцхейм.
Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось восхождение повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта сыграла решающую роль в успехе своего мужа. Многие историки всерьез считают, что именно она вывела автомобилестроение на широкую дорогу. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло свое заслуженное место в истории — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.
Что ни делается — все к лучшему
В 1893 году свет увидел новый четырехколесный автомобиль, оснащенный только что запатентованной шкворневой системой поворота управляемых колес. Двухместный экипаж с полностью закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью около 3 л.с. — любимое творение Бенца — получил имя «Виктория», что значит «победа».
После выпуска этой модели дела фирмы пошли в гору, и Карл Бенц решил создать целую серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» облегченную модель «Вело». Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе. Выпуск «Вело» начался в 1894 году, и за три года был изготовлен 381 автомобиль — благодаря этому историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства.
Такова история создания первого автомобиля в мире.
Первый в мире автомобиль. кто изобрел, когда и как
Сегодня автомобиль – это устройство, которое используется большинством населения планеты Земля ежедневно. Даже если у кого-то нет личного транспорта, уж общественный транспорт используется такими людьми точно.
А были времена, когда ни одного автомобиля на планете не было. О подобных технических устройствах могли думать и писать, разве что, фантасты в своих романах. Когда же появился первый автомобиль на Земле? Кто изобрел автомобиль в его современном понимании? Попробуем найти ответы на заданные вопросы.
Кто и когда создал первый автомобиль?
На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.
Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?
Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.
Истоки
Леонтий Шамшуренков – это имя мало кому что-либо говорит. А между тем, крестьянин Шамшуренков одним из первых создал самоходный аппарат, который многие считают прообразом автомобиля.
Самобеглая коляска развивала скорость до 15 километров в час и даже имела прообраз одометра – прибора измеряющего пробег.
Конечно же, в вопросе изобретения автомобиля не обошлось без участия Ивана Кулибина. Его 3-х колесная самокатка разъезжала по улицам столицы России со скоростью 16,2 километров в час. В этом устройстве уже были элементы, которые используются и в современных автомобилях. Например, коробка передач, тормоз и другие.
Большой вклад в разработку автомобиля внес инженер Карл Бенц, которого многие и называют изобретателем современного автомобиля.
Паровые автомобили
Сейчас Китай является государство – которое максимально наращивает темпы роста автомобильной промышленности. А между тем, можно выдвинуть версию о том, что именно в Китае появился первый автомобиль. Если признавать автомобилем устройство на паровом двигателе.
В 1672 году Ф. Вербист разработал и подарил китайскому императору игрушку, которая была оснащена паровым двигателем. Устройство, из-за своих небольших размеров, не могло перевозить водителя и пассажиров. Но, вероятно, это был первый прообраз больших паровых транспортных средств.
В 1770-1771 годах француз Куньо (Кюньо) разработал паровой тягач для артиллерийских орудий. Но тогдашние власти страны посчитали развитие проекта бесперспективным. Проект Кюньо не получил развития.
В конце 18 – начале 19 века в Англии многие инженеры активно занимались вопросом самоходных паровых машин. На уже имеющихся машинах улучшали трансмиссию, рулевое управление и пытались решить многие другие проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации.
Но развитие прекратилось, как и во Франции, благодаря руководству страны. Законодательно было запрещено разъезжать на таких машинах «по дорогам общего пользования». Впереди самоходного аппарата обязательно должен был идти человек с красным флагом, которым человек должен был размахивать, а еще дудеть в дудку.
Кто ж и инженеров согласится работать в условиях такого «цирка»?
Здесь снова стоит упомянуть Кулибина, который не смог добиться государственной поддержки своего трехколесного изобретения.
Только в свободных Штатах увидели потенциал в изобретении местного «Кулибина» — Оливера Эванса. В 1789 году он получил патент на свое изобретение и начал заниматься доработками своего самоходного транспорта. Стоит отметить, что машина Эванса была «амфибией» — могла передвигаться как по суше, так и по воде.
Электрические автомобили
19-й век стал веком электрических машин. Первопроходцем в этой области стал венгр Аньош. Он изобрел маленькую модель аппарата, который перемещался, используя электрическую энергию. «Модельками» занимался и кузнец из штата Вермонт по фамилии Дэвенпорт. А шотландец Андерсон использовал электричество в своей полноразмерной самоходной карете на неперезаряжаемых гальванических элементах.
Шотландский электромобиль Андерсона
Автомобили на двигателях внутреннего сгорания
Ранние попытки изготовления двигателей внутреннего сгорания были малоуспешны, так как не было подходящего топлива. Многие изобретатели экспериментировали с различными типами топлива. И лишь в 1870 году австро-венгерец Маркус испытал на своей тележке бензиновый двигатель. Позже Маркусом была изобретена система зажигания, а также карбюратор.
Как уже было отмечено, параллельно свои разработки вели разные изобретатели. Так Карл Бенц в 1885 году сконструировал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем и запатентовал его. А в 1888 году его жена – Берта Бенц, осуществила первую междугороднюю поезду от Мангейма до Пфорсгейма.
В 1889 году Даймлер и Майбах сконструировали свой первый автомобиль. Примечательно, что свой аппарат они позиционировали именно, как автомобиль, а не как безлошадную повозку.
В английском Бирмингеме Ланчестер некоторым временем позднее создал свой первый бензиновый автомобиль.
Первое серийное производство
В 1888 году Карл Бенц организовал первое серийное производство автомобилей. За время, составляющее чуть меньше четверти века, планету накрыл автомобильный бум. Похоже, что всеми конструкторами велась активная работа по подготовке к выпуску автомобиля. Но Бенц успел первым.
Учитывая тот факт, что этот конструктор внес один из самых больших вкладов в автомобилестроение, справедливо бы было присудить ему пальму первенства и звание «конструктор первого автомобиля в мире».
Первый автомобиль Бенца — модель до нашего времени не сохранилась
Первый автомобиль Бенца
Машина была трехколесной, имела двигатель объемом 1,7 литра, управлялась Т-образным рулем. Не идеал, конечно, но для «первого блина» очень даже неплохо. Не комом..
Как на самом деле был устроен первый автомобиль
Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen немецкого конструктора Карла Бенца. Несмотря на почетный титул, устройство первенца мирового автопрома лишь местами перекликается с современными авто.
Субтильного вида сооружение на трех колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в далеком 1885 году. Работая над машиной, Карл Бенц целенаправленно создавал коммерческий проект — имелось в виду, что она должна стать популярным товаром. Прошедшие с той поры 130 лет подтвердили, что великий немецкий механик имел и недюжинное предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска превратилась в пригодный для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще немало — пользоваться первым автомобилем было нелегко.
Предыстория
Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).
А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.
От создания первого бенцевского мотора до работоспособного автомобиля прошло около семи лет. За это время конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были запатентованы сцепление и коробка передач, которые нашли применение на следующих моделях Бенца.
Как оно работало
Первый Benz представлял собой трехколесное транспортное средство со стальной трубчатой рамой. На нее крепилось деревянное подобие открытого кузова, где размещался водитель и один пассажир. Общий диван, обитый натуральной кожей, имел спинку и собственную подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.
Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.
Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.
Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.
Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновыми электродами, внешне, кстати, очень похожей на современные свечи. Высокое напряжение на свечу подавалось индукционной катушкой Румкорфа, которая в модернизированном виде является основной частью системы зажигания и теперешних карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, который определял момент зажигания, приводился в движение специальным кулачком на промежуточном валу. Генератора не было — источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую перед поездкой нужно было зарядить.
Крутящий момент от двигателя передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи. Сначала с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежуточный вал, несший на себе шкив ременной главной передачи (и попутно — кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера). На расположенный под полом кузова ведомый шкив ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса — работали одновременно две его поверхности. От спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой «индивидуальных» цепей. Бенц отмечал, что ресурса тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.
Коробки передач у Motorwagen, как видите, еще не было. За размыкание колес и двигателя отвечало нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, «предок» сцепления.
Руль в современном понимании слова у Motorwagen отсутствовал. Его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Рулевой механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (практически так же, как сегодня!), управлял единственным передним колесом. Подвеска была только на задней оси в виде двух эллиптических рессор, установленных продольно по отношению к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.
Долго заправляли и медленно ехали
Как же выглядел процесс управления этим конструктивно простым аппаратом? Перед поездкой шофер наливал воду в бачок для охлаждения, бензин в емкость возле карбюратора, масло в масленки. Чтобы завести авто, нужно было раскрутить рукой горизонтальный маховик, предварительно уменьшив вышеупомянутым краником под сиденьем водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали акселератора). Когда двигатель завелся, шофер усаживался на диван и возвращал краник подачи воздуха в нормальное положение. Длинным рычагом возле сидения драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув дальше тот же рычаг, водитель переходил с «нейтрали» на единственную переднюю передачу, смещая приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.
Когда водитель самодвижущегося экипажа хотел притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещая приводной ремень назад на свободно вращающуюся часть шкива, переводя трансмиссию в «нейтраль». Если шофер желал полной остановки, то он тянул рычаг еще дальше и приводил в действие ленточный тормоз, который замедлял барабан, а с ним и всю машину.
Наследники
Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.
В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.
Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.
Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.
Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины. О том, как эволюционировало ТО в течение ХХ века, читайте в нашей недавней публикации.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8627116/»>Приходилось ли вам из подручных средств ремонтировать машину в пути?</a>
Читайте также:
Самый первый автомобиль в мире: фото, марка, кто придумал
Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.
С чего все началось?
Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.
Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.
Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.
Попытки в России
В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.
Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.
Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.
Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.
Немецкий «автопром»
Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.
Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.
На пару
Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.
Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.
В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.
Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.
Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.
С помощью электричества
Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.
Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.
Использование топлива
Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.
Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.
Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.
Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.
Benz Patent-Motorwagen
Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.
Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.
Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.
Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.
Запуск производства
До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.
Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.
Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».
Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».
Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.
На пути к современности
Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.
Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».
После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.
Первая машина в истории
Без сомнения, автомашина относится к числу самых полезных изобретений человека, однако далеко не все автолюбители знают, кем и в каком году была изобретена первая машина в мире.
В далеком 1672-ом фламандским миссионером в Китае Фердинандом Вербистом был сконструирован паровой двигатель. Он мог приводить в движение игрушечное авто, которое изобретатель преподнес китайскому императору. И хотя этот автомобиль не мог перевозить пассажиров, в историю он попал как первая машина с паровым двигателем.
А уже в 1769-ом было создано новое самоходное средство. Его автором стал француз Николас Кюньо, который вошел в историю как первый изобретатель самоходного транспорта. Первая машина являлась одновременно прототипом и паровоза, и самоходной коляски. Конструктор назвал свое детище «огненной телегой», поскольку изначально ее предполагалось использовать при транспортировке артснарядов.
Интересно, что автотележку, созданную Кюньо, приводил в движение пар, при этом она была оснащена одним колесом с одним приводом в передней части.
Первая машина имела мощность всего две лошадиные силы, однако, невзирая на такие, мягко говоря, не впечатляющие характеристики, она разгонялась до пяти километров за час. При этом этот самоходный аппарат обладал грузоподъемностью целых пять тонн.
Первая машина, на которой был установлен двигатель с внутренним сгоранием – это Motorwagen, конструктором которого является Карл Бенц. Она была запатентована в начале 1886-го, а уже спустя почти год ее увидели на выставке в Париже. Однако назвать ее полноценной было бы неправильно: она очень напоминала трехколесный велосипед с силовым агрегатом, передающим тягу задним колесам. Первая машина разгонялась до пятнадцати километров и имела водяное охлаждение для двигателя.
Она могла принимать на свой борт двух пассажиров. В комплектацию входил нестандартный рычаг-руль, которым было несколько трудновато управлять.
Motorwagen выпускался семь лет, и за этот период было продано целых двадцать пять автомобилей.
Самая первая машина, работающая на бензине, много позаимствовала у других видов транспорта, таких как паромобиль, конный экипаж, велосипед, карета, но у нее была одна существенная отличительная особенность – бензиновый двигатель, очень экономный и компактный.
Ее создал австриец Зигфрид Маркус, которого идея об использовании в качестве топлива бензина осенила однажды, когда он нечаянно поджог воздушные массы с большим содержанием бензопаров. Использовав мощность силы взрыва и создав первый в мире двигатель, работающий на бензине, Зигфрид установил его на банальную повозку, а спустя десять лет он сконструировал уже более совершенную модификацию автомобиля.Однако, несмотря на то, что железный друг человека имеет весьма богатую историю, принято считать, что первая машина – это детище немецких инженеров Бенца и Даймлера. Им понадобилось два десятка лет, чтобы создать двигатель, пригодный для транспортировки пассажиров и грузов. Именно Бенц придумал карбюратор, ему же приписывают и авторство идеи механизма сцепления.
Даймлер и Бенц наладили выпуск автомобилей, и за восемь лет им удалось продать 69 машин, в том числе и четырехколесных «Вело», имеющих двухцилиндровые двигатели и пневматические шины.
19 великих изобретений, перевернувших историю
Сегодняшний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы осмелимся проследить за оборудованием и машинами сегодняшнего дня, большинство из них — это усовершенствования устройств, которые были построены в далеком прошлом.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ИЗМЕНИЛИ МИР
Транспорт, связь и обмен информацией следуют одному и тому же пути непрерывных инноваций, связанных с изобретением, появившимся сотни лет назад.
Давайте посмотрим на некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.
1. Колесо (3500 г. до н.э.) — давай начнем вращаться
Источник: zsuzsannasolti / PixabayЕсли оглянуться назад в историю, первым изобретением, изменившим будущее человечества, было изобретение колеса. Будь то путешествие или транспортировка товаров, изобретение колес сделало это намного проще, чем когда-либо прежде.
В доисторические времена колеса использовались не только на транспортных средствах; они также использовались в системах шкивов.Удивительно, но применение колес в первую очередь не применялось на тележках или каретах.
Есть свидетельства того, что они впервые использовались в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду, помогая нам в облегчении наших усилий и выполнении работы!
2. Компас (206 г. до н.э.) — Следопыт
Источник: Тереза Томпсон / FlickrНа протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизведанного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли определить географическое положение.
Вот почему компасы были одним из важнейших инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать наземные и водные массы по всему миру. В сегодняшнем мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, изменивших мир к лучшему!
Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его применение в путешествиях и навигации было реализовано только в 11 -м г. н.э.
3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) — недооцененное изобретение
Источник: Smallbones / Wikimedia CommonsВодяные колеса часто игнорируются из самых известных изобретений, изменивших историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству получать энергию из источников, отличных от людей и животных.
Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу текущей или падающей воды в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для дробления зерна, токарных станков, приводов лесопильных заводов, текстильных изделий, кузнечных сильфонов и многого другого.
Сообщается, что в 1086 году в Европе их было около 6000.
4. Календарь (45 г. до н.э.) — Сохранить Дата
Источник: Asmdemon / Wikimedia CommonsСовременный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому существовало множество форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.
Первой формой календаря, используемого египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.
Но у него был серьезный недостаток, так как он отключался на 11 минут. Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.
5. Пуццолана (27 г. до н. Э.) — Древний бетон
Источник: Epolk / Wikimedia CommonsМы живем в мире, который построен из кирпича и раствора.Во всех зданиях, от небоскребов до одноэтажных, используется одна и та же комбинация материалов, которые удерживают их вместе, не опрокидываясь — бетон.
Бетон был изобретен еще в Древнем Риме. Римляне использовали другую комбинацию элементов для создания связующей смеси, чем их современный эквивалент.
Pozzolana использует смесь глинозема и кремния, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего вяжущими свойствами.
Неудивительно, почему римские колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!
6. Часы (725 г. н.э.) — Первые механические часы
Источник: Wikimedia CommonsПредставьте себе современную цивилизацию, не имея чувства времени. Сценарий, при котором не важны ни сроки, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?
Время — это то, что помогает нам все отслеживать. Люди не изобрели часы как таковые, поскольку это была модификация солнечных часов.
Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и их использование насчитывает 6 тысяч лет.
Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы отслеживать время. Первые механические часы были изготовлены И Сином из Китая в 725 году нашей эры.
7. Печатный станок (1450) — Эффект Гутенберга
Источник: Takomabibelot / Wikimedia CommonsПечатный станок является важной частью фундамента, на котором строилась современная цивилизация.Это было изобретение Иоганна Гутенберга из Германии.
Машина использовалась для массового производства газет и других информационных материалов. Это также означало, что цены на печатную бумагу упали, и она стала доступной для многих.
Печатный станок сыграл важную роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы могли позволить себе газеты и узнать, что происходило вокруг них.
Влияние печатного станка на историю невозможно сопоставить лучше, чем слова самого Марка Твена: « То, чем мир является сегодня, хорошим и плохим, он обязан Гутенбергу .”
8. Паровоз (1712) — Изобретение, положившее начало революции
Источник: Йост Дж. Баккер / Wikimedia CommonsПромышленная революция началась с изобретения, которое привело в действие промышленность и локомотивы одинаково. Все началось с изобретения Томасом Ньюкоменом паровой машины.
Не путайте его изобретение с паровым поездом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Ньюкомена был стационарным и использовался как стационарный насос или мотор.
Это была движущая сила промышленной революции.
9. Вакцины (1796) — Одно из самых важных изобретений для человечества
Источник: капрал. Жаклин Перес Ривера / Wikimedia CommonsВакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что только от оспы было зарегистрировано около 500 миллионов смертей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИВШИХ МИР
Эдвард Дженнер был первым человеком, который создал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней и принесла ему титул отца иммунологии.
Мир выиграл от изобретения вакцин, так как их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.
10. Поезд с паровым двигателем (1814 г.) — шагая в ногу с промышленной революцией
Источник: Петар Милошевич / Wikimedia CommonsПервый успешный паровоз был построен Джорджем Стивенсоном в 1814 году.Джордж Стивенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.
Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение паровой машины и ее способности нести массивные грузы сделало ее лучшим способом быстро нести тонны груза через обширные участки земли.
Вскоре мили и мили железных дорог были проложены, чтобы соединить штаты и даже страны.
11. Электрическая батарея (1800) — Замечательный подвиг Вольты
Источник: GuidoB / Wikimedia CommonsВ 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии.Так что производство электроэнергии было задачей не из легких.
Ситуация изменилась, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в истории батарею, в которой использовались диски из цинка и серебра, расположенные попеременно в форме цилиндрической стопки. Батарея могла генерировать повторяющиеся искры и помогала работать многим устройствам.
12. Компьютер (1822) — Первый механический компьютер Бэббиджа
Источник: Victorgrigas / Wikimedia CommonsКомпьютеры, без сомнения, одно из величайших изобретений человечества.Изначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для заранее составления карты движения звезд и камней в космосе.
Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что есть сейчас.
Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.
13. Холодильник (1834 г.) — Избавление от жары в 1834 г.
Источник: Infrogutation, Новый Орлеан / Wikimedia CommonsСогласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют как минимум один холодильник. Сама эта статистика свидетельствует о популярности холодильников в современном мире.
Холодильник помогает хранить скоропортящиеся продукты намного дольше, чем они могли бы сохраниться. Работа холодильника очень проста — отвод тепла от зоны создания холодного состояния.
Первый цикл охлаждения с компрессией пара был предложен Джейкобом Перкинсом, также известным как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.
14. Телеграф (1830-1840) — Устройство связи , которое представило код Морзе
Источник: Wikimedia CommonsТелеграф был предшественником в области связи до изобретения телефона Антонио Меуччи .Он был разработан Самуэлем Морсом и его командой инженеров.
С изобретением телеграфа междугородная связь больше не зависела от посыльных. С использованием кода Морзе междугородное общение стало проще, и люди могли общаться со своими близкими на больших расстояниях, отправляя свои сообщения через телеграммы.
Батарейки, изобретенные Алессандро Вольта, позволили телеграммам работать в контролируемой среде.
15.Сталь (1850 г.) — От булавок до Бруклинского моста
Источник: Wlodi / Wikimedia CommonsСталь — один из наиболее часто используемых строительных материалов. Он значительно превосходит железо и другие дорогостоящие строительные материалы. Соотношение веса и прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.
Но сталь — относительно новое изобретение, поскольку оно явилось результатом эксперимента Генри Бессемера с железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.
В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но более прочное, чем кованое железо — идеальная смесь — сталь!
16. Электрическая лампочка (1880 г.) — Освещение мира
Источник: Уильям Дж. Хаммер / Wikimedia CommonsПопытки создать лампочку начались примерно в 1800-х годах. Но изобретения того времени не были жизнеспособными, поскольку нить накаливания порвалась через несколько дней использования.
Это сделало коммерческое использование лампочек невозможным. Но перенесемся в 1879 год. Томас Альва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.
Патенты на современные волокна получены в период с 1879 по 1880 годы. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к созданию сценария, в котором люди могут работать или выполнять другую трудоемкую работу ночью при достаточном освещении.
17. Самолет (1903) — Осуществление летающей мечты
Источник: Джон Т. Дэниэлс / Wikimedia CommonsЧеловеческое тело не было спроектировано для полета, и те, кто думал, что это возможно, потерпели неудачу в своих усилиях.Леонардо да Винчи был одним из провидцев, которые верили, что человек действительно может летать при условии, что он сможет построить аппарат, который поможет ему в полете.
Братья Райт были теми, кто продемонстрировал человеческий полет в действии в 1903 году. Их изобретение с годами эволюционировало и превратилось в то, что мы сейчас называем современными самолетами.
Теперь люди могут преодолевать тысячи миль за считанные часы благодаря достижению Уилбура и Орвилла Райтов.
18. Транзисторы (1947 г.) — Секрет современных вычислений
Источник: Unitronic / Wikimedia CommonsЭра электроники возникла благодаря транзисторам.Они использовались для усиления электрических сигналов, и в истории их использование в основном предназначалось для телефонов.
Использование транзисторов означает, что связь между странами стала возможной, поскольку стратегически размещенные транзисторы будут усиливать сигналы в определенных точках вдоль линии передачи. Это проложило путь для сигналов, которые распространяются гораздо дальше, не оказывая при этом значительного влияния на качество.
Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены электронных ламп, которые использовались для усиления сигналов.В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.
19. ARPANET (1969) — Примитивный Интернет
Источник: Defense Systems Agency / Wikimedia CommonsНекоторые из вас, возможно, не знакомы с термином ARPANET, но вы, возможно, уже привыкли к его современной версии — Интернет. Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение Интернета, как это сделали многие.
Интернет начинался как проект Министерства обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов.Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.
К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволил компьютерам обмениваться данными друг с другом. Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, представляла собой сеть информации, к которой люди могут получить доступ.
Действительно долгий путь!
Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, становится ясно одно — наше желание процветать и совершенствоваться.Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро ступать по земле, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем делать это еще много лет!
Ответьте на вопросы. Что такое наука? 2 Что такое технология? 3. Связаны ли они между собой? …
1. Что такое наука? — Наука — это знание о мире, основанное на изучении, проверке и подтверждении фактов. 2. Что такое технология? — Технологии — это новые машины, оборудование и способы работы, основанные на современных знаниях о науке и компьютерах.3. Связаны ли они между собой? — Да. Технология — это продолжение науки. 4. Все ли технологии основаны на науке? — Я думаю, что не все технологии основаны на науке. 5. Какие современные технологии сильно зависят от науки? — Есть некоторые современные технологии, которые сильно зависят от науки, например, производство ядерной энергии и космические путешествия. 6. Когда зародились промышленные технологии? — Промышленные технологии зародились около 200 лет назад. 7. Когда была изобретена паровая машина? — Паровая машина была изобретена в 1698 году.8. Кто изобрел паровой двигатель? — его изобрел Томас Савери. 9. Когда было изобретено радио? — Радио было изобретено в 1895 году. 10. Кто изобрел радио? — Радио было изобретено Гульельмо Маркони. 11. Когда было изобретено телевидение? — Телевидение было изобретено в 1927 году. 12. Кто изобрел телевидение? — Телевидение изобрел Фило Тейлор Фарнсворт. 13. Когда был изобретен телефон? — Телефон был изобретен в 1876 году. 14. Кто изобрел телефон? — Телефон изобрел Александр Грэм Белл.15. Когда была изобретена первая машина? — Первый автомобиль был изобретен в 1886 году. 16. Когда был изобретен первый цифровой компьютер? — Первый цифровой компьютер был изобретен в 1930-х гг. 17. Кто изобрел первый цифровой компьютер? — Первый цифровой компьютер изобрел Джон Винсент Атанасов. 18. Какие известные ученые вы знаете? — Я знаю многих известных ученых, среди которых К. Дарвин и Н. Тесла. 19. Какие известные изобретатели вы знаете? — Для меня одним из самых известных изобретателей является Т.Эдисон. 20. Какая область науки вас интересует? Зачем? — Меня интересует инженерия. Это сложно, и мне это нравится.
Кто изобрел первый компьютер и когда? Мы расследуем
Когда был изобретен первый компьютер? Похоже, на этот вопрос должен быть простой ответ, верно?
Это не так просто; вы получите разные ответы в зависимости от того, кого спросите.Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Определение «Компьютер»
Вопрос о том, кто изобрел первый компьютер, во многом зависит от того, как вы определяете это слово.
Есть некоторые разногласия, даже среди издателей словарей.Вот как это определяет Британский Оксфордский словарь английского языка:
«Электронное устройство для хранения и обработки данных, обычно в двоичной форме, согласно инструкциям, данным ему в переменной программе.»
А вот как Мерриам-Вебстер определяет «компьютер» в U.С .:
«Программируемое обычно электронное устройство, которое может хранить, извлекать и обрабатывать данные.»
Решающее различие заключается в двусмысленности Merriam-Webster относительно того, должен ли компьютер быть электронным, чтобы соответствовать критериям.Большинство экспертов сходятся во мнении, что компьютеры можно подразделить на аналоговые и цифровые. Аналоговые компьютеры не обязательно нуждаются в электропитании.
В зависимости от вашего мнения, на эту награду выявляется много разных претендентов.
Кто изобрел первый компьютер?
Кредит изображения: Wikimedia CommonsПри рассмотрении того, кто изобрел первый компьютер, чаще всего упоминается Чарльз Бэббидж.
Бэббидж (1791–1871) был британским ученым-ученым.Он специализировался в нескольких областях, включая математику и машиностроение.
Двумя его наиболее известными машинами были разностная машина и аналитическая машина.Разностная машина (запущенная в 1822 г.) могла вычислять значения полиномиальных функций для облегчения навигации; более сложная аналитическая машина (предложенная в 1837 г.) была первым компьютером, который можно было считать «полным по Тьюрингу».
Аналитическая машина имела многие из тех же черт, что и современный компьютер, включая предшественник центрального процессора (который Бэббидж называл «мельница») и память (называемая «хранилищем»).
У Бэббиджа никогда не было достаточно средств для создания аналитической машины.В 1991 году Лондонский музей науки, наконец, построил полную и работающую модель машины, используя методы, которые были доступны во времена Бэббиджа.
Вычислительная техника в древности
Кредит изображения: Wikimedia CommonsХотя Бэббиджа по праву считают отцом современных вычислений, два древних устройства часто считаются первыми аналоговыми компьютерами: указывающая на юг колесница в Китае и механизм Antikythera в Греции.
Колесница, указывающая на юг, была адаптацией броневой повозки V века до н.э., называемой Дунву Че.Ориентация на юг была добавлена примерно в 1 веке до нашей эры. В нем не использовались магниты; направление задавалось в начале поездки и полагалось на систему передач, соединенную с колесами, чтобы регулировать его направление.
Механизм Antikythera был оррери (использовался для определения астрономических позиций).Он был обнаружен в 1901 году при кораблекрушении на греческих островах. Устройство было датировано периодом между 205 и 60 годами до нашей эры. Он содержал более 30 зубчатых колес, фиксированное кольцо и рукоятку.
После распада Древней Греции технология была потеряна более чем на тысячелетие.Так продолжалось до появления механических астрономических часов в Европе в 14 веке, когда цивилизация увидела аналогичные уровни технологической сложности.
Когда был изобретен первый программируемый компьютер?
Пионер из Германии Конрад Цузе построил первый в мире программируемый компьютер, получивший название Z1, в Берлине между 1935 и 1938 годами.
Z1 мог читать инструкции с перфорированной 35-мм пленки, но никогда не работал эффективно из-за неточностей в 30 000 металлических деталей.Компьютер был уничтожен во время авианалета во время Второй мировой войны.
Не испугавшись, Цузе продолжил создание Z2 (1940), Z3 (1941) и Z4 (1949).Z3 был первым в мире работающим программируемым полностью автоматическим цифровым компьютером. Это был двоичный 22-битный калькулятор с плавающей запятой. У Z3 были петли, но не было условных переходов; блоки памяти и вычислений были построены на телефонных реле.
Первый изобретатель электронного компьютера: Томми Флауэрс
Кредит изображения: Wikimedia CommonsЕсли вы считаете, что компьютеры по своей природе должны быть электронными, тогда британский инженер-телефонист Томми Флауэрс может сделать веское заявление о том, что он изобрел первый компьютер.
Цветы спроектированы и построены Колосса.Он использовался британцами для расшифровки зашифрованных сообщений между немецким верховным командованием во время Второй мировой войны.
Компьютер мог выполнять логические и счетные операции с помощью термоэмиссионных клапанов.Это был первый в мире программируемый электронный цифровой компьютер.
Но Колосс все еще был запрограммирован переключателями и вилками, а не сохраненными программами; если вы хотели изменить компьютерную программу, вам пришлось бы провести длительный процесс перестройки и реструктуризации.
Манчестер Бэби
Кредит изображения: Wikimedia CommonsПервым в мире электронным компьютером с хранимой программой была малая экспериментальная машина (SSEM), получившая прозвище «Манчестерский ребенок».
Он был создан Фредериком Уильямсом, Томом Килбурном и Джеффом Тутиллом в Университете Виктории в Манчестере, Англия.Манчестер Бэби впервые участвовал в гонке 21 июня 1948 года.
Как ни странно, эта машина никогда не предназначалась для использования в качестве практичного компьютера.Вместо этого это был испытательный стенд для первой в мире оперативной памяти.
Уильямс, Килбурн, Тутил быстро приступили к переработке SSEM в Manchester Mark I (1949).К 1951 году Mark I превратился в Манчестерский электронный компьютер (Ferranti Mark 1) — первый в мире коммерчески доступный универсальный компьютер.
Современные соперники: Джон Бланкенбейкер, Xerox и IBM
Конечно, Манчестерский электронный компьютер был еще далек от машин, которые мы используем сегодня.Но к середине 1950-х темпы развития росли в геометрической прогрессии. Скорость разработки — одна из многих причин, по которым вам не следует заботиться о защите своего компьютера в будущем.
- 1953: IBM представляет 701 — первый в мире научный компьютер.
- 1955: Массачусетский технологический институт выпускает Whirlwind, первый компьютер со встроенной оперативной памятью.
- 1956: MIT демонстрирует первый транзисторный компьютер.
- 1964: Итальянский Пьер Джорджио Перотто представляет Programma 101, первую настольную машину. Было продано 44 тысячи.
- 1968: Компания Hewlett Packard начала продажи HP 9100A. Это был первый настольный компьютер, продаваемый на массовом рынке.
И так до 1970-х годов. Американец Джон Бланкенбейкер создал то, что многие эксперты считают первым персональным компьютером — Kenbak-1. Компьютер поступил в продажу в 1971 году; было построено всего 50 машин. Их продали за 750 долларов, сегодня это около 5000 долларов.
Но даже Кенбак-1 был далек от современных машин.Для ввода данных использовался ряд переключателей и лампочек.
Кредит изображения: Wikimedia CommonsПервым компьютером, который напоминал современную машину, был Xerox Alto (1974).У него был дисплей, графический интерфейс и мышь. Приложения открывались в окнах и значках, а меню были обычным явлением в операционной системе. Xerox Alto никогда не поступал в широкую продажу, но около 500 из них использовались в университетах по всему миру.
Стив Джобс получил демо-версию альта в 1979 году; используемые концепции легли в основу систем Apple Lisa и Macintosh.
Наконец, в августе 1981 года IBM выпустила свой персональный компьютер.Машина с открытой архитектурой мгновенно стала популярной, что привело к появлению множества совместимых программ и периферийных устройств. В течение года после выпуска было доступно 753 пакета программного обеспечения, что более чем в четыре раза больше, чем на Apple Macintosh через год после его выпуска.
Кто изобрел компьютер?
Есть и другие претенденты, которых мы не коснулись.Это Блез Паскаль, который изобрел механический калькулятор в 1642 году, и Исмаил аль-Джазари (1136–1206), чьи замковые часы считаются самыми ранними программируемыми аналоговыми компьютерами.
А что насчет Алана Тьюринга? Он теоретизировал машину Тьюринга в 1936 году и разработал автоматический вычислительный двигатель (ACE) в послевоенные годы.
Итак, кто достоин короны? Мы не можем решить, но обязательно сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.
А что насчет будущего? Завоюют ли компьютеры мир? Что ж, есть определенно некоторые работы, которые компьютеры никогда не смогут сделать.
Что делать со старыми компьютерными мониторами: 5 полезных идейНеиспользованная электроника — это проклятие современной жизни.Совершенно функциональные гаджеты тихо сидят в углу кладовой, ничего не делая. Старые ЖК-мониторы — прекрасный тому пример. Будь вы …
Об авторе Дан Прайс (Опубликовано 1413 статей)Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и является директором по партнерству с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете увидеть его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.
Ещё от Dan PriceПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
История велосипеда: средний уровень английского.
An средний английский ресурс.
По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .
Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был
изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но
двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел
Шотландский кузнец,
Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.
MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной «конек». Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.
Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.
Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.
Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, «цепной привод».
Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.
С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!
СЛОВ:
Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
ученики.
Студент рабочий лист
История велосипеда
Понимание: правда или ложь?
Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.
1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г. Учителям
CEFR уровень B2 +. Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.
Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Детали
Это
обучение
ресурс
это ©
авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.
Кто изобрел телефон? — WorldAtlas
Шэрон Омонди, 15 января 2018, Общество
Различные формы телефона существовали с тех пор, как он был впервые запатентован в США в 1876 году.Изобретение телефона
Александр Грэм Белл родился 3 марта 1847 года. Он был изобретателем, ученым и новатором. Он придумал и запатентовал первый практичный телефон. Отец и дед Белла участвовали в программе развития речи, известной как ораторское искусство, и в результате Белл был вдохновлен изучать общение и речь.На обширную исследовательскую работу Белла также сильно повлиял тот факт, что его мать и жена были глухими. Хотя Белл запатентовал электромагнитную передачу звука голоса, Антонио Меуччи считается создателем самого первого телефона.
Ранние годы и образование Александра Грэма Белла
Белл родился в Эдинбурге, Шотландия, в семье Элизы Грейс и профессора Александра Мелвилла Белла.У него было два брата, Мелвилл и Эдвард Белл. Белл получил раннее образование от своего отца, а затем продолжил обучение в Королевской средней школе Эдинбурга, Шотландия, до 15 лет. В школе Белл не проявлял особого интереса к каким-либо другим предметам, кроме естественных наук. После окончания средней школы Белл переехал жить к своему дедушке в Лондон. В возрасте 17 лет Белл поступил в Эдинбургский университет, но не сдал экзамены в указанное время, поскольку он и его семья переехали в Канаду.Когда он, наконец, сдал экзамены, он сдал их и был принят в Университетский колледж Лондона. Белл был женат на Мэйбл Хаббард 11 июля 1877 года.
Карьера Александра Грэма Белла
Белл, естественно, интересовался своим окружением с самого раннего возраста. Он даже создал простое устройство для удаления шелухи в возрасте 12 лет. Устройство много лет использовалось на зерновой мельнице его друга.Затем он начал проявлять интерес к звуку и звуковым устройствам. В 1863 году отец Белла устроил Беллу поездку, чтобы увидеть автомат. Его разработал сэр Чарльз Уайтстоун. Машина, имитирующая человеческий голос, произвела впечатление на молодого Белла, который позже стал профессором ораторского искусства в Бостонском университете. Впоследствии Белл начал экспериментировать со звуком и даже построил свою первую голову-автомат. В конце концов Александр начал использовать электричество для передачи звука, а также установил телеграфный провод, чтобы помочь в своих экспериментах по передаче звука из одного места в другое.
К 1874 году эксперименты Белла стали очень успешными. Один из таких экспериментов проводился с фонавтографом, который представлял собой машину, которая могла использовать вибрации для рисования фигур на куске стекла. В 1875 году Белл разработал акустический телеграф (телефон) и подал заявку на его патентование. Позже, 10 марта 1876 года, ему удалось заставить работать свой телефон. Впоследствии к 1886 году более 145000 человек в Соединенных Штатах обладали телефоном.Изобретение телефона получило различные награды, такие как медаль Альберта, медаль Джона Фрица и медаль Элиота Крессона.
Смерть и наследие
Белл умер 2 августа 1922 года в своем поместье на мысе Бретон, Новая Шотландия, после борьбы с диабетом. Мемориал Белла стоит в Брантфорде, Онтарио, в ознаменование изобретения телефона Александром Грэмом Беллом.
Школа здравого смысла: относительные предложения (1)
Раздел 91 — I E G — Относительные статьи (1) — статьи с указанием who / that / which
91,1
1. Архитектор — это тот, кто проектирует здания.
2. Грабитель — это тот, кто врывается в дом, чтобы украсть вещи.
3. Покупатель — это тот, кто что-то покупает в магазине.
4.Вор — это тот, кто ворует в магазине.
5. Трус — это тот, кто не храбр.
6. Атеист — это тот, кто не верит в Бога.
7. Пенсионер — это тот, кто больше не работает и получает деньги от государства.
8. Арендатор — это тот, кто платит арендную плату за проживание в доме или квартире.
91,2
1. В аварии пострадала девочка. Сейчас она в больнице.
Пострадавшая в аварии девушка сейчас находится в больнице.
2. Мужчина ответил на звонок. Он сказал мне, что тебя не было.
Человек, который ответил на звонок, сказал мне, что вас нет.
3. Нас обслуживала официантка. Она была очень невежливой и нетерпеливой.
Официантка, которая обслуживала нас, была очень невежливой и нетерпеливой.
4. В результате пожара сгорело здание. Он был восстановлен.
Постройка, разрушенная во время пожара, отстроена заново.
5. Некоторые люди были арестованы. Теперь они освобождены.
Люди, которые были арестованы, сейчас освобождены.
6. Автобус идет в аэропорт. Ходит каждые полчаса.
Автобус, идущий в аэропорт, ходит каждые полчаса.
91,3
1. Барбара работает в компании, производящей стиральные машины.
2. Книга о девушке, сбежавшей из дома.
3. Как звали лошадь, выигравшую скачку.
4. Полиция поймала мужчин, угнавших мою машину.
5.Александр Белл был человеком, который изобрел телефон.
6. Что случилось с фотографиями на стене?
7. Тайна — это то, что невозможно объяснить.
8. Словарь — это книга, которая дает вам значение слов.
9. Я не люблю людей, которые никогда не приходят вовремя.
10. Кажется, что Земля — единственная планета, поддерживающая жизнь.
Разговорный английский (грамматика) и развитие личности для студентов, специалистов, учебных заведений и предприятий
Электронная почта: bryan27662 @ gmail.