Главная / Авто / Краска для царапин и сколов для автомобиля: Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?

Краска для царапин и сколов для автомобиля: Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?

Содержание

Быстрое удаление царапин на кузове автомобиля. Краска для сколов

Содержание:

  1. Удаляем мелкие царапины антицарапином SONAX
  2. Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX
  3. Локальное удаление царапин краской для сколов MOTIP. Фоторепортаж
  4. Как работает краска для сколов MOTIP. 17 примеров
  5. Удаляем глубокие царапины до металла. Покраска

В процессе езды кузов автомобиля подвергается атаке мелких камней и химических реагентов. Следы на нем могут также оставить ветки деревьев и кустов, неаккуратная парковка или непредвиденный случай. В итоге на лакокрасочном покрытии появляются неприглядные царапины и сколы. Они портят внешний вид кузова, а самые глубокие из них становятся причиной разрастания очагов коррозии. Однако не стоит отчаиваться: справиться и с мелкими, и с более глубокими царапинами можно самостоятельно, без обращения к дорогостоящим специалистам автосервиса. Надо лишь знать, что делать и какие средства при этом использовать. Ответы на вопросы даст наш материал!

Покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Стальной лист покрывает фосфатный слой, который затем грунтуется, после чего наносятся базовая эмаль и лак. При повреждении кузова может быть затронут только лак или же слои краски и грунта вплоть до металла. В зависимости от глубины царапин алгоритм наших действий будет различаться.

Удаление царапин на кузове автомобиля антицарапином SONAX без покраски

Первым делом мы избавимся от мелких повреждений, затрагивающих лишь слой автомобильного лака. Как правило, это паутинка микроцарапин, следы от птичьего помета или воздействия дорожных реагентов, мелкие царапины под дверными ручками. Удаление таких царапин на кузове автомобиля может производиться без покраски. С этими неприятностями поможет справиться так называемая абразивная полировка с применением специальных средств. Прежде чем приступить к работе, необходимо провести подготовительные мероприятия:

После подготовительного этапа можно приступать к полировке. На салфетку из микрофибры выдавливается немного Удалителя царапин SONAX – он растирается по поврежденной области кузова при сильном или умеренном нажатии. Благодаря своему высококачественному составу крупнозернистая шлифовочная паста обладает рядом полезных свойств. Она очищает поверхность от въевшихся пятен и сложных загрязнений, таких как следы древесной смолы, битума или птичьего помета. Кроме того, средство выравнивает покрытие, удаляя мелкие царапины и дефекты, а также следы коррозии. При этом Удалитель царапин SONAX совместим со всеми типами лакокрасочной поверхности любого цвета.

После абразивной полировки лакокрасочное покрытие протирается мягкой салфеткой, затем полученный результат закрепляется с помощью защитного воскового полироля. Его также можно подобрать из широчайшего ассортимента инновационных полиролей высочайшего качества бренда SONAX. Такой метод удаления царапин с кузова автомобиля без покраски придется по душе многим автолюбителям: он эффективный и не затратный. 

Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX без покраски

Если царапины затрагивают уровень грунта, потребуется их корректировка с помощью воскового карандаша с последующим нанесением цветного полироля. Обязательно проводим подготовительный этап с мытьем и обезжириванием автомобиля, после чего берем Цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NANOPRO и приступаем к обработке.

  1. Разогреваем восковой карандаш, немного подержав его в руках. Достаточная вязкость состава обеспечит его хорошую адгезию. Закрашиваем карандашом царапины и сколы, тщательно заполняя воском все полости. Излишки убираем салфеткой из микрофибры, добиваясь идеальной гладкости покрытия.
  2. Наносим на губку или аппликатор Цветной полироль SONAX, распределяем состав по покрытию, оставляем на пару минут, после чего полируем поверхность салфеткой из микрофибры.

Высококачественный полироль освежает цвет кузова и придает ему сверкающий блеск, при этом маскируя мелкие дефекты. С SONAX удаление царапин на кузове автомобиля – не проблема. После такой обработки от них не останется и следа! Кроме того, инновационный состав, содержащий натуральный воск Карнауба, на срок до трех месяцев защитит лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных факторов. Цветной полироль SONAX идеально подойдет для всех цветных и металлик-лаков.

Данный способ избавления от царапин имеет свои преимущества – он быстрый и легкий, однако недолговечный. Спустя определенное время процедуру придется повторить. Именно поэтому в том случае, если царапины доходят до металла или же требуется долгосрочный ремонт, специалисты рекомендуют воспользоваться ремонтными аэрозольными красками MOTIP. Краска для сколов этого бренда позволит забыть о дефектах покрытия, а главное, защитит кузов от возникновения коррозии.

Краска для сколов MOTIP. Локальное удаление царапин без покраски

Для того чтобы навсегда распрощаться с до боли знакомой царапиной, потребуется локальная покраска кузова. Для проведения малярных работ первым делом подготовьте необходимые материалы. Нам понадобятся:

Собрав необходимые материалы, можно производить удаление царапин на кузове автомобиля своими руками.

  • Если на царапине есть ржавчина, ее необходимо зачистить перед ремонтом. Для этого используем бумагу с размером зерна Р150–Р280.
  • Обезжириваем область ремонта с помощью Обезжиривателя Chamäleon.
  • Теперь можно приступать к нанесению краски MOTIP, подобрав нужный оттенок по каталогу или цветовому вееру. Сделать это легко, поскольку профессиональная компакт-система MOTIP состоит из более чем 900 цветов, перекрывающих около 10 000 оттенков автомобилей, сходящих с конвейеров. Для ремонта обширной поверхности подойдет аэрозольный баллон краски объемом 400 мл, а краска для сколов во флаконах емкостью 12 мл в комплекте с кисточкой поможет закрасить мелкие дефекты. Таким образом, вы сможете удалить царапину с кузова автомобиля без покраски.

  • Для оптимального результата необходимо нанести 3–4 равномерных тонких слоя, просушив каждый из них в течение 5–10 мин.

  • Финишное покрытие наносим с помощью высококачественного акрилового лака MOTIP. Он придаст поверхности великолепный блеск, а также защитит ее от воздействия атмосферных осадков или дорожных реагентов. Наносим 2 слоя лака.

  • Дождаться естественного высыхания окрашенной поверхности в течение 24 часов. Ну и полюбоваться результатом!

  • Для выравнивания цвета на месте удаления царапины с основным цветом кузова нужно воспользоваться антицарапином MOTIP

Как заделать сколы краски на кузове авто. Примеры


















Избавляемся от глубоких царапин с кузова авто. Покраска

Для конструктивного удаления глубоких царапин, которые доходят до грунта или же металла, необходимо производить покраску поврежденного места. Этот процесс делится на два этапа: подготовку к покраске и непосредственную покраску места с дефектом.


Что нам понадобится для удаления царапины:


  • Первым делом подготавливаем царапину к ремонту. Для этого зачищаем дефект и окружающую поверхность, превышающую его площадь в 1,5 раза, с помощью абразивов. Используем бумагу с размером зерна Р150–Р280.
 
  • Теперь подготавливаем область ремонта. С использованием маскировочной бумаги и малярного скотча защищаем окружающие детали кузова. 


  • Наносим аэрозольный грунт MOTIP, который защитит поверхность от ржавчины и станет идеальной основой для дальнейшего покрытия любыми типами красок. Делаем несколько слоев с обязательной межслойной сушкой в течение 5–10 мин.


  • Производим шлифовку абразивной бумагой Р320–500 и еще раз обезжириваем область ремонта. Эта процедура идеально выравнивает поверхность и убирает мелкие неровности, пыль и прочие дефекты.


  • Пришло время наносить краску. Делаем широкие движения из стороны в сторону, слой за слоем окрашивая место ремонта. 


  • Финишное нанесение лака. Теперь все готово. Мы удалили глубокую царапину с авто и сделали все своими руками без обращения в детейлинг-центр.

С помощью высококачественной продукции SONAX, MOTIP, Chamäleon и Indasa можно самостоятельно произвести удаление царапин на кузове автомобиля. Причем сделать это легко и быстро, сэкономив свои средства. Но самое главное, полировка и ремонт не только обеспечат великолепный внешний вид вашего автомобиля, но и защитят его кузов от возникновения коррозии. 

Лучший набор для подкраски сколов и удаления царапин на кузове автомобиля!

KitCorrector — это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.

Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.

Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.

Преимущества KitCorrector

  • Лучшая технология для подкраски сколов и царапин своими руками.
  • Просто в использовании, в отличии от обычных кисточек и маркеров.
  • Не требует профессиональных навыков и специализированных помещений.
  • Эффект от ремонта остается на весь срок службы автомобиля.
  • Kit Corrector подходит ко всем маркам и моделям авто. В наличии более 1000 000 цветов

Оплата любым способом Отправка в день заказа Выбор из 80 000 цветов Гарантия возврата денег

Три простых шага для устранения сколов и царапин с помощью набора KitCorector

1. Нанесите краску

2. Слегка разотрите

3. Сотрите излишки

Купить набор для подкраски сколов и царапин

Тут можно купить набор KitCorrectorдля подкраски сколов и удаления царапин своим руками. Данные наборы не имеют аналогов и продаются только через официальный сайт производителя, минуя посредников, тем самым Вы получаете продукцию напрямую от изготовителя по самой лучшей цене.KitCorrector -это мировой лидер по продаже комплектов для подкраски сколов и царапин на авто. При покупке набора Вы можете получить его в любой точке России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компания KitCorrector осуществляет бесплатную доставку купленных наборов по территории всей России.

  • Простота в использовании
  • Ремонт своими руками
  • Защита от коррозии
  • Высокая скорость ремонта
  • Идеальный результат
  • Бесплатная доставка


Приобрести комплект для ремонта сколов и царапин очень просто. Вам необходимо заполнить форму на сайте, выбрать марку, модель, год выпуска автомобиля, указать заводской цветовой код и адрес доставки.

Купленный набор на 100% будет соответствовать оригинальному цвету вашего авто.

Как закрасить царапину на машине

Сегодня мы поговорим о таком полезном предмете в хозяйстве автомобилиста, как карандаш для удаления царапин и сколов. Не смотря на всю простоту этой штуки, статья получится достаточно серьезной, поскольку в ней мы попробуем объяснить разницу между имеющимися в продаже типами карандашей, а также между «царапинами» которые случаются на наших любимых машинах.

Начнем с самого главного, — с устройства защитного покрытия Вашего автомобиля. Голый металл, из которого сделана Ваша машина, имеет самый первый и самый тонкий защитный слой (толщиной в несколько микрон) из специального антикоррозионного состава на основе фосфатов. Именно благодаря наличию такого состава, который в случае с серьезными автопроизводителями наносится еще до поступления листового железа на автозаводы, автомобили (в частности, конечно Honda) отлично сопротивляются коррозии в течение многих лет эксплуатации.

Следом за фосфатным антикором идет слой грунтовки, — специального материала, также защищающего металл от агрессии окружающей среды, заодно подготавливающего поверхность для дальнейшего нанесения краски.

Следующий слой, — краска (эмаль). Краска не только придает автомобилю красивый внешний вид, она также защищает грунтовку и металл от внешней среды. Но саму краску часто защищает еще один слой материала.

Лак. Самый верхний слой лакокрасочного покрытия. Лак создает на поверхности автомобиля специальный слой, одновременно красивый и функциональны. Так, при застывании хороший лак должен быть немного эластичным чтобы выдерживать кратковременные нагрузки на поверхность и не откалываться при контакте.

Теперь перейдем к царапинам. Как Вы сами понимаете, царапина царапине рознь. Мы попробуем рассмотреть наиболее распространенные типы повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля (так царапины называются по-научному) и задать им определенную градацию, для больше удобства.

Начнем с самых простых, поверхностных царапин. Например, царапина по лаку, возникающая во время мойки автомобиля при помощи высокотехнологичной пары «губка-ведро» способна запросто испортить настроение любому. Конечно, во всем виноваты банальные грязь и песок, попавшие на губку для мытья, и сработавшие абразивом по лакокрасочной поверхности. Повреждение лака не приносит автомобилю какого либо существенного вреда, кроме некоторого ухудшения внешнего вида. Давайте условно назовем такие повреждения «царапинами первого типа» и перейдем к другим.

Вторым типом царапин мы назовем повреждения, полученные в результате соприкосновения кузова автомобиля с чем-то более твердым, чем кусочки грязи на губке. Например, при контакте с тележкой из супермаркета. Небольшое ускорение тележки, и вот уже на борту или двери Вашей любимой машины красуется царапина аж до серой или белой подложки. Поздравляем, Вы своими глазами увидели грунтовый слой своей машины. Такие царапины более опасны, чем царапины первого типа. Грунтовка, в отличие от краски, не на столько хорошо сопротивляется внешней среде. Помимо этого, она обладает некоторой гигроскопичностью, т.е. способностью впитывать влагу из окружающей среды, что приводит к выкрашиванию ее из царапины через некоторое (пусть и продолжительное) время. Такие царапины выводятся сложнее чем повреждения первого типа. Но, кому кажется, что эти царапины уже «конец света» не отчаивайтесь. Впереди еще один тип.

Третий тип обычно возникает по причине злого умысла, — негодяи или завистники каким либо металлическим предметом царапают поверхность машины прямо до металла. Такие повреждения — самые сложные для устранения, и имеют самые неприятные последствия. Часто на месте подобной царапины начинается коррозия металла, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту или замене поврежденного элемента. Но даже с такими царапинами есть шанс побороться.

Также, говоря о повреждениях лакокрасочного покрытия следует также упомянуть о сколах, которые возникают после движения по трассам нашей необъятной родины. Мелкие камешки выстреливают из под колес впереди идущего автомобиля и с силой ударяются о Ваш. На месте контакта часто возникают небольшие сколы, которые чаще всего можно сравнить с царапинами второго и третье типа, — либо «пробоина» до грунтовки, либо до металла.

Итак, «враг» обозначен. Начинаем поиск средства для устранения. Долго искать не нужно, — раз эта статья о «карандашах», значит будем говорить о них.

Все «карандаши для устранения царапин» производимые в мире бывают разных типов, которые можно свести к трем основным.

Первый тип, — карандаши для косметического восстановления лака. Их активно рекламируют по телевизору. Отличить их очень просто, — их рабочая поверхность (носик) как у маркера. Чернилами в данном случае служит жидкий полимерный лак. Способ их применения крайне прост, — вымойте машину, проведите носиком «карандаша» по царапине, и она исчезнет! Такие карандаши помогут только в случае очевидных царапин по лаку, их применяемость очень ограничена, стойкость также условна, а цена, озвучиваемая по телевизору баснословно велика.

В случае повреждения лака на автомобиле, гораздо более правильным и полезным будет обработка автомобиля качественной полиролью, например Kizz Clear, которая не смотря на некоторую сложность в нанесении является лучшим средством для устранения подобных неприятностей. Эффект от нее будет намного лучше, а время действия, — несопоставимо дольше. Поэтому этим типам карандашей мы можем поставить твердую «двойку с плюсом», от серьезных царапин эта игрушка не спасает, а мелкие лаковые царапины отлично убираются полиролями.

Второй тип, — универсальные по цвету «карандаши» на основе полимерных материалов. Такие «карандаши» по составу похожи на детские полимерные мелки для рисования, — их рабочая поверхность достаточно тверда, они просты в нанесении, — достаточно очистить царапину от грязи, и можно наносить.

Подбор по цвету в данном случае несколько условен. Как говорил Генри Форд, — «Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный». Когда-то это было смешно, но сейчас эта фраза невероятно актуальна. Оттенков черного или белого цвета имеется великое множество. И два автомобиля с обозначением «черный» в паспорте технического средства на деле могут быть совершенно разными по цвету! Тем не менее, подобные «карандаши» несколько нивелируют это понятие и претендуют на универсальность.

Сказать, что они стопроцентно идеально закрашивают место скола или царапины, — нельзя. Конечно, если знать куда смотреть, — место повреждения все равно можно будет найти. Но с пары метров, да еще и без подготовки найти результаты работы такого «карандашика» достаточно проблематично.

Данные типы карандашей идеальны для устранения повреждений второго типа (до грунтовки), и вполне могут быть применены при третьем типе. Стойкость карандаша к мойке, — хорошая. Может выдержать 4-5 моек установкой типа Karcher. Для лучшего эффекта, лучше обработать автомобиль полиролью. Это будет совеобразным «лаком» для отремонтированной поверхности. Этим карандашам мы бы поставили «пятерку с минусом». Пятерку, — потому что в применении удобнее не найти. Минус за то, что если приглядываться, — скол все равно виден.

Третий тип «карандашей», — даже карандашами назвать сложно, — они больше похожи на лак для ногтей, поскольку состоят из флакончика с краской и кисточки.

При помощи специальной таблицы подбора цветов можно найти именно такой цвет, которым окрашена Ваша машина, соответственно можно наиболее точно и незаметно закрасить поврежденное место. Однако их подбор и применение требуют некоторой подготовки. Так, например, карандаши европейского производства идеально подобрать на японские автомобили почти невозможно. Дело в «школе» малярного искусства в разных концах света. Стоит сразу сказать, что для однозначного подбора при помощи таблиц следует ориентироваться именно на место выпуска автомобиля и «карандаша», японские карандаши для японских машин, американские для американских, и так далее. Те, кто работал с подобной продукцией прекрасно знают ситуацию, когда даже идеально совпадающий цвет по таблице при нанесении на поверхность автомобиля давал другой, совсем ненужный оттенок.

Подбор должен осуществляться только по кодам краски в паре «код автомобиля/код карандаша». В остальных случаях имеется серьезная возможность «промахнуться». Замазывать такими карандашами сколы, если честно, неудобно, — кисточкой нужно научиться пользоваться, а лишняя краска, стекающая по ней может попасть на те части, которые окрашивать совсем ненужно. Зато у карандашей этого типа есть другие неоспоримые преимущества. Например, закраска относительно длинных царапин ими очень удобна. И еще, только краска, содержащаяся в карандашах такого типа способна быть «грунтовкой» сама для себя. То есть если имеется повреждение до металла, можно смело накладывать первый слой краски в качестве грунта, а когда она подсохнет, на нее же можно наложить второй слой. Количеством краски, содержащемся в одном карандаше, например от компании Soft99, может покрыть площадь в 10 кв. см в два слоя. Такими «карандашами» можно закрашивать повреждения поверхности второго и третьего типа. Стойкость «карандаша» к окружающей среде — достойная, может держаться много месяцев, но для большего эффекта лучше «закрыть» отремонтированное место полиролью. Общая оценка, — «четыре с плюсом». Четверка, — за то, что пользование требует сноровки. Зато цветоподбор идеальный.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить следующее, — лучшим способом устранения повреждений второго и третьего типа, все таки, является покраска. «Карандаши», — мера относительно временная, зато недорогая, и достаточно эффективная. Для увеличения срока качественной подкраски, было бы полезно наносить качественную «долгоиграющую» полироль, но, полирование только поврежденного участка только привлечет к нему внимание, и повреждение станет в конечном итоге более заметным, а на полировку всего автомобиля не у каждого хватит терпения. Кто-то скажет «А зачем мне полировать самому, когда я могу обратиться в сервис?». Тут есть еще один подвох. Дело в том, что в среднем, составы полиролей для механической полировки кузова, недолговечны. В них заложен маркетинговый эффект, полироль «облезает» через 2 месяца, и клиент снова едет на полировку.

Образцы полиролей, которые мы сами использовали на собственных автомобилях

Японская компания Soft99 выпускает несколько видов особо долгоиграющих полиролей, которые могут держаться на автомобиле до 12 месяцев. Например серия Fusso Coat. Главным отличием этих полиролей от европейских или американских заключается в том, что почти все они предназначены для ручного применения. Это требует достаточно много сил, по сравнению с автоматической полировкой, но зато эффект длится много дольше.

Наконец, последнее, и, пожалуй, ключевое замечание в этой статье. Из всех перечисленных типов карандашей, только первый, самый простой, ненужный и дорогой тип не требует определенной сноровки при нанесении. Даже карандаш второго типа, наиболее удобный в использовании, требует, чтобы «руки не дрожали и дыхание было ровным», что уж говорить, про третий тип, врожденное умение к пользованию которым есть, наверное, только у женщин, кто умеет хорошо и ровно красить ногти. Поэтому, имейте ввиду, — купить хороший карандашик — это только 70% дела, — 30% это нанесение, которое требует терпения и сноровки. Не торопитесь, и у Вас все получится.

И, наконец, самое главное. Любой карандаш, — дает только косметический эффект. Он скроет царапину так, что она не будет бросаться в глаза, но убрать ее так, чтобы было совсем незаметно, может только специализированный автосервис. Пожалуйста, учитывайте это, при выборе, иначе можете просто потратить деньги впустую.

Хондаводам.ру

Наборы для удаления сколов и царапин на автомобиле

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ И ОДЕССЕ для заказов от 4500 грн.


Наши публикации

Фильтры ({{ selectedFiltersArray.length }})

арт. 101663 Есть в наличии

арт. 179464 Есть в наличии

арт. 4495-universaline Есть в наличии

арт. 109188 Есть в наличии

Краска в баллончике для авто Автомобильная краска в баллончике (аэрозоле) для подкраски кузовных деталей иномарок и отечественных автомобилей. Легко наносится на окрашиваемую поверхность и быстро сохнет.

арт. 109195 Есть в наличии

арт. 109194 Есть в наличии

арт. 109189 Есть в наличии

арт. 109192 Есть в наличии

арт. 109193 Есть в наличии

арт. 109191 Есть в наличии

арт. s-109197 Есть в наличии

арт. 113331 Есть в наличии

арт. 179525 Ожидается поступление

Готовые наборы с автомобильной краской для самостоятельного ремонта. Автокраска в баллончиках или флаконах с кисточкой для ремонта сколов и царапин в зависимости от типа краски и набора дополняется лаком, кислотным грунтом, полиролем, вспомагательными материалами для обезжиривания поверхности.

График работы в праздничные дни по ссылке

Ремонт сколов и царапин кузова в автосервисе

 

Кузов является наиболее дорогостоящей и подверженной всевозможным повреждениям частью машин. Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте сколов, царапин и иных дефектов кузова. Несвоевременная ликвидация повреждений может привести к коррозии и к уменьшению рыночной цены транспортного средства при продаже. Наши мастера за короткий промежуток времени проведут ремонт сколов кузова и иных дефектов.

Использование современного подхода к проведению локального ремонта кузова машины дает возможность выполнять многочисленные операции без осуществления демонтажа элементов, что способствует сокращению продолжительности работ и позволяет уделить время восстановлению кузова. Наши мастера устранят дефекта всего за пару часов!

 

Особенности проведения ремонта в нашем автосервисе

Подход наших мастеров к ликвидации дефектов кузова предполагает ряд этапов:

  1. обезжиривание зоны, которой необходим ремонт. Устранение отслаивающейся краски возле царапины.
  2. очищение поврежденного участка до грунта, промывание и высушивание, повторное обезжиривание зоны.
  3. нанесение тонкого слоя грунта, подсушивание и зачистка. Данная процедура проводится несколько раз.
  4. определение глубины скола. При возникновении необходимости, использование шпатлевки. Перед тем, как наносится краска, проводится зачистка.
  5. нанесение краски после незначительной зачистки.

Когда проводится ремонт сколов, царапин кузова посредством данного подхода, автомобиль приобретает первоначальный блеск. На всех этапах применяются высококачественные материалы, наносящиеся в несколько слоев.

Наши специалисты тщательно подбирают краску. На данном этапе производится учет не только заводского цвета покрытия, но и также степени выгорания машины. Это дает возможность осуществить подбор такой краски, которую невозможно будет отличить от элементов кузова, имеющих родное покрытие.

 

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Использование передовых технологий дает возможность устранять дефекты, сохраняя при этом толщину заводской краски. По этой причине сохраняется высокая стоимость транспортного средства при продаже. Элементы будут иметь такой же вид, что и до повреждения. Вас приятно удивят наши цены на кузовной ремонт. В нашем автосервисе окажут любую услугу по оптимальной для клиента стоимости.

Наши мастера могут ликвидировать как легкие сколы покрытия и царапины, так и глубокие, значительные дефекты. Вместе с тем, результат в любом случае будет идеальным для машин любых марок.

Если вовремя не осуществить необходимый спектр работ, при дальнейшей продаже автомобиль будет иметь менее высокую стоимость. Не в каждом случае нужно проводить замену той части авто, где есть скол. Заказывая ремонт сколов в нашем автосервисе, вы получаете качественный результат и вместе с тем экономите денежные средства. При этом время удаления сколов, производимое нашими специалистами, составляет всего лишь пару часов. И в данном случае проводится полное восстановление лакокрасочного покрытия.

Краска карандаш для автомобиля: виды корректоров, применение.

Небольшие повреждения на кузове автотранспорта встречаются часто. И есть доступный способ решить проблему.  Можно приобрести краску-карандаш для автомобиля. О том, какие корректоры и как ими пользоваться мы расскажем в этой статье.

Что дает использование корректоров для маскировки царапин и сколов?

При появлении на кузове царапин необходимо их устранить. Иначе это может стать не только косметической проблемой.

В местах, где есть царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, начинает образовываться коррозия. Она опасна тем, что постепенно разъедает все большую площадь металла, усложняя ремонт кузова.

Преимущества красок — корректоров  для авто:

  • Убирают небольшие повреждения на лакокрасочном покрытии;
  • Избавляют владельцев авто от капитальной покраски;
  • Предотвращают появление ржавчины;
  • Не смываются водой;

Точечная реставрация получается качественной и не боится влаги. Устройство очень простое в применении. Достаточно встряхнуть его, снять колпачок, прижать к поверхности стержень, и после того, как он окрасится нанести на поврежденное место. Маркеры для устранения царапин стоят недорого, и работать с ними достаточно просто.

По мнению автомобилистов, основным и существенным недостатком таких корректоров является тот факт, что они не способны идеально замаскировать царапины и сколы.  Поэтому, основным назначением корректоров все же является: защита кузова автомобиля от дальнейшей коррозии в местах повреждения.

Виды корректоров для точечной реставрации кузова

На рынке можно встретить много разных карандашей для закрашивания царапин на машине. Хорошо зарекомендовали себя производители: Fix it Pro, VODOOL, Sikeo, CARPRIE, Taffeta, Motip.

Штрихи с автоэмалью

Внешне схожи с офисными корректорами. Они работают по аналогичному принципу. Штрихи представляют собой небольшую бутылочку с кисточкой, расположенной на колпачке. Внутри находится автоэмаль. Она наносится на место царапины. В продаже есть множество оттенков, поэтому подобрать нужный цвет под краску для авто не составит труда. Закрашивать повреждение нужно аккуратно, стараясь не затрагивать лишнюю площадь.

Воск

Это универсальное средство для удаления небольших повреждений ЛКП автомобиля. Он сочетает в себе полимеры и несколько видов натурального воска. Карандаши бывают двух видов. Первый напоминает мел для рисования, а второй выглядит как обычный маркер. Их применяют для маскировки любых типов дефектов, даже самых глубоких. Воск глубоко проникает в образовавшуюся при повреждении пустоту и заполняет ее, защищая кузов от воздействия влаги и образования ржавчины. Средство не смывается даже после мойки. Перед применением рекомендуется нагреть бутылочку до 20 С;

Наборы для закраски царапин и сколов

Состоят из нескольких предметов. В них входят: маркер для закрашивания, флакон с восстанавливающим составом. Внутри маркера находится соединение акрила и полирующих частиц. При нанесении на поврежденную часть кузова, жидкость заполняет собой пространство внутри царапины, проникая во все микротрещины. Полирующие частицы проникают вглубь поверхности, предотвращая развитие коррозии на месте дефекта. Состав маскирует повреждения, возвращая автомобилю презентабельный вид;

Гелевые карандаши

Это тюбики небольших размеров. Внутри них находится гелеобразное вещество густой консистенции. Они предназначены для устранения дефектов на верхнем слое лака. После нанесения на поверхность, вещество проникает в углубление, заполняя его. После высыхания гель полностью сливается с лаковым покрытием, визуально устраняя дефект.

Как пользоваться корректорами

Корректоры выбираются исходя из типа царапин. Это может быть только повреждение верхнего слоя лака, эмали и лакового покрытия, либо более глубокие царапины до грунтовки или металла. Для каждого из этих случаев есть свой карандаш.

Перед тем как приступать к удалению царапин с ЛКП, нужно подготовить поверхность и запастись нужными материалами – это губка, автошампунь, наждачная бумага (при необходимости), маркер.

Сначала нужно вымыть и хорошо протереть поврежденный участок, дать хорошо просохнуть поверхности. Только после этого можно оценить масштаб предстоящей работы. Если повреждение глубокое и там присутствует вмятина, новичкам в этом деле лучше обратиться к специалисту. После мойки сколы или царапины обрабатываются корректором. Средство, попавшее на поверхность краски, около царапин, вытирается мягкой салфеткой.

Заниматься устранением царапин на машине лучше, когда на улице не менее +10, но самая оптимальная температура от +20 до +30 градусов. Низкая температура может замедлить скорость затвердевания геля, воска, эмали. При глубоких повреждениях средство наносится в несколько слоев. После каждого нанесения дают гелю просохнуть 1 день. По окончанию работы маркер плотно закрывается колпачком, чтобы избежать его высыхания.

Работать с корректором лучше всего в проветриваемом помещении, или тени деревьев, подальше от солнечных лучей. В противном случае лакокрасочное вещество будет слишком скоро подсыхать, что отразится на качестве работы. Чтобы гель или воск лучше и быстрее затвердел, нужно оставить авто на улице.

Техника безопасности и особенности работы

Маркеры для авто с краской, воск, карандаши и др. корректоры не относятся к токсическим веществам, но все же, при работе с ними следует придерживаться некоторых правил.

Меры предосторожности:

  • Если средство попало на кожу, необходимо смыть его под проточной водой;
  • Все работы с маркером рекомендовано выполнять в защитной маске, чтобы избежать попадания испарений в дыхательные пути;
  • Хранить корректор следует вдали от детей;
  • При попадании лакокрасочного вещества на слизистую оболочку глаза рекомендуется промывать его в течение 15 минут теплой водой, а после этой процедуры обратиться к врачу;
  • Если вдыхание паров привело к некомфортным ощущениям, нужно выйти, подышать свежим воздухом.

 

Маркеры – не панацея от серьезных повреждений кузова, но они защитят лакокрасочное покрытие  от локальной коррозии  и ,в некоторых случаях, замаскируют небольшие царапины и сколы.

Видео:  какой корректор лучше устраняет царапины на кузове авто?

Ремонт и удаление царапин и сколов с кузова автомобиля

Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины.

Конечно же все эти недочеты не влияют на технические характеристики автомобиля, ваш авто не станет ехать хуже, все узлы будут так же хорошо работать, страдает только внешний вид и как не странно, отличный внешний вид так же важен для многих автолюбителей как и техническая исправность автомобиля. Поэтому царапины и сколы лучше всего отремонтировать, стоит это не так дорого, но вы значительно продлите срок службы вашего лакокрасочного покрытия и самое главное, ваш авто снова засияет и будет выглядеть как новенький, а ведь все знают как радостно смотреть на свой сверкающий авто.

Процесс удаления двух глубоких царапин на двери

Закажите обратный звонок