Renault Espace 5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.
Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.
Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).
Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.
Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.
Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:
- Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
- Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
- На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.
Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).
Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.
Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.
Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс
Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.
Размеры
Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.
Технические характеристики
Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.
Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5
На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.
Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.
Каталог Renault
В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.
В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).
Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.
Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.
Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.
Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.
Обновленный Renault Espace
Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.
В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.
В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.
В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.
Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.
Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.
Видео
Рено Гранд Эспейс 4 (Renault Grand Espace IV)
В нашей стране крупный минивэн зачастую награждают титулом «микроавтобус», совершенно не задумываясь о его назначении. В то же время, в Европе и Японии достаточно широко распространены люксовые автомобили повышенной вместимости, которые используются как частными собственниками, так и крупными корпорациями, которым необходим своеобразный «офис на колесах». Хорошим примером таких машин являются Mercedes Vito/Viano, Volkswagen Caravelle, а также Toyota HiAce. Однако не только немцами и японцами силен этот класс — если вы ищете недорогой минивэн, 7 мест для которого включены в стандартное оснащение, стоит обратить внимание на французскую продукцию.
Речь идет о знаменитых минивэнах Renault Espace, которые стали невероятно популярными в европейских странах. Правда, выбирают их в основном частные клиенты — на корпоративные продажи приходится ничтожная доля. Причина успеха — в хорошей сбалансированности таких машин. Фактически обладая премиальным статусом и соответствующим оснащением, они имеют разумную цену, а также отличаются превосходным выбором моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования, делающего поездку на таком автомобиле более комфортабельной.
Несмотря на то, что такие машины не поставлялись в Россию официально, сегодня можно купить минивэн б/у в отличном состоянии, пригнанный из европейских стран. Наиболее актуальным вариантом на сегодняшний день являются машины четвертого поколения. При этом лидером продаж оказывается даже не обычный минивэн, а его удлиненная модификация, названная Renault Grand Espace.
Автобус? Минивэн? Трансформер!
Сразу стоит оговориться — Рено Эспейс совершенно не похож на другие машины — в том числе и на аналоги внутри своего класса. Поэтому сопоставлять ее с большинством бюджетных минивэнов неуместно — в качестве фокус-группы стоит выбрать скорее изделия премиальных брендов. Конечно, мнения относительно Renault Grand Espace расходятся — кто-то считает ее вершиной совершенства, а кто-то видит спорный дизайн и чересчур экстравагантные решения в оформлении салона. Поэтому, чтобы сделать определенные выводы о том, насколько эта машина удобна, и пригодна ли она для эксплуатации в российской действительности, нужно рассмотреть ее особенности подробнее.
Необычная наружность
Если очень внимательно присмотреться к внешнему виду, которым обладает минивэн, фото покажет, что изящной машину не назовешь — особенно это заметно при виде сзади и сбоку. По габаритам она лишь немного уступает наименьшим пассажирским модификациям микроавтобусов Mercedes и Volkswagen, хотя такая особенность машины не слишком бросается в глаза. В этом заслуга дизайнеров, которые снабдили автомобиль оригинальным передком, притягивающим к себе внимание окружающих.
Если в иных автомобилях взгляд останавливается на фарах, переднем бампере или капоте, то здесь наиболее оригинальным элементом является остекление передней части. Кроме огромного лобового стекла, оно состоит из двух треугольных окошек, которые заполняют пространство между раздвоенными стойками, играющих роль дополнительного средства обеспечения безопасности. Если вы желаете купить минивэн в Москве или другом крупном городе, за счет своего остекления он будет идеально подходить для современного мегаполиса. Несмотря на то, что лобовое стекло фактически вынесено на большое расстояние от водительского кресла, машина не выглядит тяжеловесной — скорее наоборот, дополнительные стекла делают минивэн визуально более легким. Оставляемые о Renault Espace отзывы показывают, что такое остекление имеет только один минус — достаточно высокую стоимость при замене. Зато обеспечивает великолепную обзорность — как из кабины вертолета!
Кроме того, можно выделить и еще один интересный элемент передней части — двухступенчатую компоновку, характерную для современных моделей Renault. Правда здесь не идет речь о различных углах наклона стоек лобового стекла и капота, которые отчетливо видны на Scenic — для визуального разделения уровней дизайнеры использовали черную глянцевую рамку, окаймляющую нижнюю линию остекления. В остальном же оформление передка достаточно консервативно — бампер с крупной выемкой, фары с острыми углами, похожие на светотехнику Clio прошлого поколения, а также крупная эмблема в специальном расширении радиаторной решетки, которой минивэн Рено Эспейс обзавелся после рестайлинга 2012 года.
Если рассматривать сбоку Рено Эспейс, фото не позволит оценить реальные габариты минивэна — за счет очень большой площади остекления он кажется намного меньшим, чем есть на самом деле. Кроме того, при таком ракурсе внимание от тяжеловесной задней части опять отвлекает на себя передок — крылья снабжены очень глубокими подштамповками, продолжающими линию фар. Это стилистическое решение не делает дизайн машины спокойным и гармоничным, однако в сочетании с другими экстравагантными элементами наружного оформления оно придает ей неповторимый шарм, характерный только для французских автомобилей.
Единственный ракурс, в котором виден настоящий размер машины — сзади. Здесь она действительно несколько напоминает микроавтобус за счет плоской пятой двери, вертикально-ориентированной оптики, а также массивной пластиковой накладки на бампере. Однако и здесь можно найти оригинальный элемент, выделяющий Рено Гранд Эспейс среди подобных ему крупных минивэнов. На крыше над третьим рядом сидения располагается небольшое антикрыло, намекающее на немалые динамические возможности крупного транспортного средства. На самом деле — это рейлинги, которые можно передвинуть почти в любое место крыши, для крепления любых видов багажников или груза. В целом, можно сделать вывод, что французское авто выглядит намного интереснее, чем распространенные в нашей стране недорогие минивэны с пробегом.
Комфорт и эксклюзивный стиль
Практика показывает, что машины с нетрадиционным оформлением салона обычно не отличаются особенной комфортабельностью. Однако сказать того же о Renault Grand Espace не получится — создатели этой машины смогли совместить в ней и эксклюзивный стиль, и невероятное удобство для каждого пассажира. Минивэны, 7 мест для которых являются стандартным оснащением, обычно имеют не слишком презентабельный вид — чего не скажешь об этой модели.
Сразу после посадки в машину обращаешь внимание на огромную переднюю панель, занимающую все пространство между раздвоенными стойками, в которые установлены дополнительные треугольные окошки. Сразу вспоминаются предприимчивые французы, которые придумали оригинальный аксессуар, устанавливающийся на минивэны б/у — эко-коврик, укладывающийся под лобовое стекло, и предназначенный для выращивания на нем газонной травы. Однако покупка таких предметов — это уже личное дело каждого собственника. Гораздо важнее то, что все это пространство не пропадает бесцельно. В нем вы найдете множество потайных емкостей и расположенных на виду перчаточных ящиков, которые позволят вам хранить огромное количество полезных вещей, необходимых в дороге.
Купить минивэн с пробегом в Москве стоит и ради удобной компоновки салона, облегчающей вождение в городе. Приборная панель находится под лобовым стеклом — сперва это кажется очень неудобным техническим решением, однако уже через несколько часов вождения понимаешь, что для такой машины альтернатив ему нет. Такое расположение позволяет считывать информацию с приборов, практически не отвлекаясь от дороги — ведь для этого необходимо изменить угол зрения всего на пару градусов. Вместо циферблатов — уже привычные для Renault электронные дисплеи и графические шкалы. Ночью они хорошо видны за счет яркой подсветки, а днем — благодаря крупному козырьку, предотвращающему попадание на приборы солнечного света.
Кресла минивэна под стать самой машине — крупные, с очень широким диапазоном регулировок, позволяющим разместиться в них любому человеку вне зависимости от его комплекции. Материалом их обивки в дорогих комплектациях служит качественная кожа, придающая салону элегантный и респектабельный вид. Крупный руль с четырьмя спицами выглядит достаточно просто — однако он удобен для управления машиной в любых режимах движения и не выскальзывает из рук даже при активном маневрировании. Салон отделан исключительно качественными и прочными материалами — даже минивэны с пробегом выглядят намного лучше большинства бюджетных авто.
Электроника и дополнительное оснащение
Купить Рено Эспейс стоит и ради комфортабельности авто. Машина такого класса не может не оснащаться продвинутой климатической системой — однако французы в этом превзошли даже лидеров рынка, создающих наиболее комфортабельные автомобили повышенной вместительности. Салон Рено Эспейс 4 делится на четыре зоны, в каждой из которых можно регулировать температуру и интенсивность обдува. Управление этими функциями производится с помощью круглых пультов, расположенных на каждой двери. Правда сзади эти регулировки доступны только в максимальной комплектации Initiale. Также задним пассажирам предоставлено несколько меньше прав — они могут выбирать скорость работы вентилятора, тогда как температура задается на передних пультах. И только водитель может корректировать направление воздушного потока.
Купить минивэн стоит и ради превосходной навигационной системы Tom Tom, которая позволяет самостоятельно обновлять ее базы данных — в частности, для загрузки карт России понадобится всего несколько минут. Управление ею осуществляется с помощью небольшого джойстика, располагающегося между передними креслами. Из электроники, повышающей комфортабельность салона, стоит отметить также качественную звуковую систему, оснащенную сабвуфером и рядом динамиков, работающих на средних и высоких частотах. А вот за безопасность автомобиля отвечает целый ряд устройств — начиная от надувных подушек безопасности и заканчивая ABS, дополненную электронной системой стабилизации.
Еще одна интересная особенность Renault Grand Espace — панорамная крыша, которая открывает идеальный обзор для пассажиров всех трех рядов посадочных мест, а так же добавляет света днем. Передняя ее часть может сдвигаться, используясь в качестве люка — при этом салон наполняется потоками свежего воздуха, что особенно актуально жарким летом. При необходимости остекление крыши можно закрыть изнутри шторой, что позволит избавиться от избыточного освещения. Кстати, купить минивэн на Авито не будет проблемой — однако стоит учитывать, что у многих машин, долгое время использующихся в России, значительная часть опциональных систем перестает работать. Поэтому Renault Espace купить лучше в Европе, воспользовавшись услугами доставки и растаможки авто.
Трансформация и грузопассажирские возможности
Огромную популярность в Европе минивэн Renault Espace IV заслужил благодаря использованию уникальной системы трансформации салона. Все кресла, кроме передних, установлены на специальных направляющих, позволяющих перемещать их в продольном направлении. За счет этого не только повышается удобство посадки на последний ряд, но также создаются возможности для максимальной персонализации салона. К примеру, если одно из кресел третьего ряда часто пустует, то располагающееся впереди него сидение можно отодвинуть назад, повысив комфортабельность для одного из пассажиров. Продажа минивэнов этой модели осуществлялась в разных конфигурацях: есть 5-местные, 6-местные и 7-местные модификации, но на любую из них можно докупить сиденья до 7 мест. Главное не ошибиться с выбором — сиденья от первой фазы не подходят ко второй по креплениям, и наоборот.
Но и не в этом заключается важнейшая особенность, которой обладает данная модель Рено — минивэн приспосабливается под все нужды человека. Машину легко можно превратить в передвижной офис. Для этого следует полностью сложить среднее кресло второго ряда, а оставшиеся два развернуть против хода движения. В итоге пассажирам будет доступно своеобразное помещение для переговоров с четырьмя посадочными местами, расположенными лицом друг к другу, а также крупным столиком. Такую трансформацию можно использовать не только для деловых, но и для личных целей — к примеру, в дальнем путешествии таким образом минивэн 7-местный позволяет проводить завтраки и периоды отдыха.
Купить минивэн с пробегом можно также для перевозки крупногабаритных грузов за счет полностью демонтируемых кресел и немалой ширины салона. Конечно, при полностью разложенных семи креслах объем багажника невелик, как и у всех минивэнов — он немного не дотягивает до 0,5 кубометров. Зато если оставить только передние два посадочных места, то объем пространства до линии остекления составит 3 полных кубометра, а если положить что-либо выше, то даже больше 4 кубометров.
На ходу
Подвеска
При создании Renault Grand Espace французы сделали ставку на модную нынче адаптивную ходовую часть, которая прогрессивно меняет характеристики в зависимости от приходящихся на нее нагрузок. За счет этого огромная машина, масса которой почти достигает 2 тонн, практически не кренится в поворотах и выполняет даже наиболее сложные маневры не хуже компактного спорткара. Наклон кузова становится заметен только в том случае, если водитель переходит границу дозволенного и начинает совершать совсем уж рискованные действия. Однако в этом случае срабатывает система стабилизации, которая моментально восстанавливает безопасное положение автомобиля.
С неровностями минивэн Рено Эспас также справляется играючи, уверенно проходя даже крупные ямы и «лежачих полицейских». О мелких выбоинах и трещинах в дорожном покрытии даже не стоит говорить — про них можно забыть, и уделять максимальное внимание направлению движения. Если движение по неровностям создает шум и дискомфорт, стоит обратить внимание на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Единственный минус ходовой части — это достаточно сильные вибрации неподрессоренных масс при быстром проезде очень плохого участка дороги. Однако с этим поделать ничего нельзя — такая особенность является общей для всех крупных транспортных средств, а не только Renault Espace 4.
Моторы и трансмссии
Среди преимуществ автомобиля Рено Эспейс 4, указанных в начале статьи, был назван очень широкий выбор двигателей. Это действительно так — ведь при покупке нового авто европейцам предлагается три бензиновых и четыре дизельных агрегата. К первым относят двухлитровые рядные «четверки» с наддувом (170 л.с.) и без (140 л.с.), а также шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 245 лошадиных сил. Если вас интересует лучший минивэн, цена/качество которого идеально сбалансированы, следует выбрать машину с дизелем. Среди них также наибольшее количество рядных четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 литра — они могут развивать 130, 150 и 175 лошадиных сил.
Четырехцилиндровые дизели чаще всего заказывают с шестиступенчатой механикой — такая пара работает превосходно и позволяет машине поддерживать отличную для столь большой массы динамику. Даже мотор с мощностью 130 лошадиных сил, устанавливающийся на недорогой минивэн не кажется здесь лишним — он обладает хорошей тягой даже на самых низких оборотах, а также достаточно ровными характеристиками во всем диапазоне оборотов. Конечно, ему немного не хватает мощности — обгоны даются тяжело, а на подъемах водителю приходится постоянно поддерживать высокие обороты, часто переключая передачи.
Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не делает из автомобиля спорткар, но придает ему столь внушительную динамику, что Renault Grand Espace может не только опережать недорогие минивэны всех марок, но и на равных соревноваться с компактными седанами и хэтчбеками, в большинстве случаев выходя победителем. В этом также немалая заслуга современного шестиступенчатого «автомата» японского производства, который своевременно переключает передачи, но позволяет удерживать высокие обороты в течение длительного времени, если педаль газа нажата почти до упора. Кстати, такая коробка передач очень надежна — по свидетельствам владельцев, она проходит до 200 тысяч километров без малейших проблем, а при качественно выполненном ремонте — еще столько же. При этом для Renault Espace каталог запчастей, доступных в России, позволяет делать капитальный ремонт мотора и коробки передач без огромных материальных затрат и длительного ожидания.
Наконец, стоит познакомиться и с шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Вот с ним Renault Grand Espace уже можно назвать спортивным автомобилем. Стоит только представить — минивэн разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды! Такая машина позволит удерживать лидерство как в городском потоке, так и на трассе. При этом двигатель может быть достаточно экономичным — при спокойном режиме движения он потребляет примерно 9 литров бензина на 100 км, а средний номинальный расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Причем отзывы на форуме Рено Эспейс показывают, что шестицилиндровые агрегаты очень надежны — ведь на семейных машинах они редко используют весь свой потенциал.
Минивэн Renault Grand Espace — это отличный универсальный автомобиль, который может использоваться в самых разных сферах деятельности человека. За счет своей огромной вместимости, а также возможностей трансформации салона его можно приобрести как для семейного использования, так и для создания «мобильного офиса» компании. Среди его преимуществ — исключительная комфортабельность внутреннего пространства, большой выбор мощных и экономичных моторов, а также качественно проработанная подвеска, хорошо подходящая для российских дорог. Купить минивэн в Европе можно относительно недорого, а оставляемые владельцами о Рено Эспейс отзывы говорят, что машина станет не только выгодной покупкой, но и надежным вложением средств.
В 2015 году Рено представила новый Эспейс. Теперь это кроссовер. Автомобиль оснащается 3 видами турбированных двигателей:
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с., агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой BVM 6;
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 160 л.с., агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями EDC 6;
— бензиновым, объемом 1618 см3 и мощностью 200 л.с., агрегатируется с роботизированной семиступенчатой коробкой EDC 7.
Автомобиль так же остается доступным в семиместном варианте:
В заключение рассказа предлагаем Вашему вниманию парочку видеообзоров:Ремонт Рено Эспейс в техцентре Renault Remont
Семейный автомобиль французского концерна Рено – минивэн Рено Эспейс выпускается, исключительно, в 7-местном исполнении. Правда при желании всегда можно трансформировать салон в багажное отделение, быстро демонтировав задние и боковые сиденья без использования ключей и приспособлений.
Имеется 4 версии этого «космического» авто Рено, главные особенности которых состоят в переходе от почти полного пластикового кузова к цельнометаллическому стальному. Но эти отличия накладывают свой отпечаток на проведение кузовного ремонта Рено Эспейс. Пластиковый кузов не подвержен коррозии и на нем легко исправляются последствия мелких аварий. Для этого нужна лишь «эпоксидка» и стеклоткань. Но сами кузовные детали из пластика стоят очень дорого, поэтому их замена обойдется владельцу в копеечку.
За техпомощью в автосервис Рено
И хоть качество сборки автомобилей Рено, как правило, очень высокое – без ремонта Рено Эспейс, разной степени сложности, не обойтись. Но чтобы расходы на проведение ремонта минимизировать, нужно придерживаться несложных истин. Большинство экспертов в области безопасности автомобилей уверены: самостоятельное поддержание нужного уровня безопасности современного автомобиля подавляющему числу автовладельцев не под силу.
Аргументация этого утверждения проста: постоянное усложнение конструкции машин; для разборки и сборки многих узлов и агрегатов требуется использование специального оборудования или инструмента. И главное, чтобы определить характер и место неисправности, обязательно нужно задействовать компьютерную диагностику.
И хоть не все модели Рено относятся к числу «навороченных» иномарок, справиться самому с техническим обслуживанием и ремонтом Рено Эспейс хозяину этого минивэна будет очень сложно. Мы предлагаем москвичам, жителям Подмосковья и гостям столицы обратиться за помощью в наш автосервис Рено Ремонт, который быстро, качественно, гарантированно вернет вашему автомобилю Рено безопасность, управляемость, устойчивость.
Приезжайте к нам и оцените качество наших услуг! Согласитесь, что когда автомобиль постоянно готов к поездкам на дальние и близкие расстояния – его использование будет частым, приятным, полезным. Как здорово, совершить автопутешествие на Рено Эспейс из столицы к красотам Байкала, песчаным пляжам Черного Моря или на курорты и здравницы Северного Кавказа! А ведь это минивэн, 7-местный автомобиль! Значит места и членам вашей семьи, и необходимым в дороге принадлежностям – хватит!
Автосервис Рено готов гарантировать постоянную техническую готовность вашего автомобиля Рено Эспейс, если вы станете нашим постоянным клиентом, и будете неукоснительно выполнять все рекомендации завода изготовителя и наших специалистов. Этот автомобиль рассчитан на дальние путешествия, в том числе и в российских условиях. Для этой марки наши рекомендации просты: делать все вовремя, избегать экстремальных ситуаций, постоянно совершенствовать свое водительское мастерство. Наш опыт подсказывает – своевременно обнаруженная деталь, грозящая своей поломкой привести к аварийному затратному ремонту Рено Эспейс, намного продлит срок эксплуатации.
А кто может помочь найти такие детали в вашем авто? Наши специалисты, с помощью современного оборудования, накопленного опыта, хороших условий для проведения качественного ремонта моделей Рено. В этом легко убедиться, если доверить свой автомобиль Рено нашему автосервису! Приезжайте и вы забудете о проблемах с техническим состоянием вашей машины.
Renault Espace I: цена Рено Эспейс I, технические характеристики Рено Эспейс I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Espace I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Espace I
Renault Espace I, 1990 г
Renault Espace I-го поколения у меня во владении 4 года. Пробег на момент покупки составил почти 250000 км. Я наездил еще 70 тыс. Что могу сказать — отличный семейный автомобиль. Кузов полностью углепластиковый. Салон «трансформер». Renault Espace I неугоняемый по причине непопулярности (редкости). Автомобиль этот недорогой в обслуживании. Это уже второй такой автомобиль у меня, первый 1985г.в., покупал по причине того, что нужен был минивэн, а ни на «Додж Караван» ни на «Фольксваген Шаран» средств не хватало. Пришлось брать то, на что хватило денег, но потом как говорится «прилип» к данной модели. Никаких серьезных проблем у меня с Renault Espace I не было. Но те, кто покупают модель такого возраста должны быть готовы к финансовым вливаниям.
Достоинства: неугоняемость, просторный салон, недорого в обслуживании.
Недостатки: автомобиль редкий.
Олег, Североморск
Renault Espace I, 1985 г
Для 1985 года состояние Renault Espace I вполне ничего, иначе я бы и покупать его не стал. На одометре 180 тыс. км, в реальности, думаю, около 250-300. Коррозия по кузову отсутствует. Панели кузова пластик, при небольших ударах не мнётся, при сильных трескается либо образуется корабельная пробоина, которую можно заделать стеклотканью. Пластик, кстати, не такой прочный, как на Pontiac Trans Sport, зато вес 1200 кг. Места в салоне Renault Espace I, естественно, много, кресла удобные, сидеть высоко — как на внедорожнике. Динамика тоже не плохо, веса всего 1,2 т и мотор два литра, ускорение для минивэна весьма приличное, 8-клапанник хорошо тянет с «низов», что удобно в городе. Карбюратор стоит Солекс от ВАЗ 10 с автоподсосом, с развёрнутыми диффузорами и подобранными жиклёрами. Подвеска можно сказать жёсткая, но и управляется машина относительно не плохо, в поворотах крены не велики. Шумоизоляция, как то не очень, дополнительная проклейка шумоизоляционных материалов явно не помешает.
Достоинства: углепластиковый кузов — нет коррозии. Динамика. Вместительный салон.
Недостатки: возраст, шумоизоляция.
Семен, Александров
Renault Espace — смотан пробег!
Новости с полей.
В 2019 году ожил рынок пригона авто из Европы. Машины возят из Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Италии. Популярны французские автомобили Renault Megane, Grand Scenic, Espace. Автомобили в Европе подбирают и покупают с большими пробегами, они дешевле, при этом по их оптическому и техническому состоянию сложно определить, что у машин не маленькие пробеги. Идеальный дороги, отсутствие «пескоструя» и реагентов, высокое качество сервисного обслуживания и топлива, позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии даже на пробегах больше 150000 км.
На рынке поставки автомобилей из Европы, есть те, кто работает честно, а есть откровенные разводилы. Принцип работы вторых простой: купить подешевле, смотать пробег, автомобили настолько хороши — что разницу никто не заметит. В своей работе по подбору автомобилей мы сталкиваемся с такими вариантами, у нас заказывают выездные диагностики и проверку сервисной истории автомобилей без пробега по РФ.
Сегодня типичный пример такого развода, но под прикрытием официального дилера. Пригнали, поставили на комиссию к официалам, ставка на то, что доверие к салону выше и самое страшное, что в итоге продадут. В продаже Renault Espace 2015 года без пробега по РФ со сладким пробегом в 70000 км.
Клиент обращается к нам для проверки этого автомобиля, по VIN номеру мы делаем запрос к официальному дилеру и получаем ответ:
169574 км на 18.11.2019, да смотано около 100000 км, 100000 !!! Кстати, после покупки таких автомобилей на форумах появляются истории о ненадежности той или иной марки, когда машина начинает рассыпаться на пробеге 100000 км по одометру, а по факту имеет пробег 250000-300000 км.
С фактом обмана вы можете столкнуться, как при покупке авто у официально дилера, так и у частного лица. На сегодняшний день есть множество способов проверки реального пробега у автомобилей, не экономьте на этом! До новых встреч!
Первая поездка: Renault Espace 2.0 Initiale Paris 5dr Auto
Что это? Совершенно новый Renault Espace. И когда мы говорим «полностью новый», мы имеем в виду новые двигатели, платформу, подвеску, дизайн интерьера — это такой же чистый лист бумаги, как и для нового автомобиля. Тоже не очень похож на Espace… Что и было намерением. Минивэны с плоскими стенками, похожие на фургон, сейчас так же модны, как и поясные сумки, поэтому Renault порылась в ящике с игрушками с надписью «Crossover Styling». Результат — дополнительный 40-миллиметровый дорожный просвет по сравнению со старым Espace, колеса диаметром от 18 до 20 дюймов и откачанные арки.Он должен выглядеть как лучший инженерный проект Франции со времен Эйфелевой башни: высокоскоростной TGV. Семиместный Espace не такой крутой, как поезд со скоростью 300 миль в час, но хитроумное нанесение хрома вокруг изрезанной оконной линии действительно отвлекает ваш взгляд от продолговатой формы. Во плоти это умный образец дизайна — приятно детализированный и самый интересный на вид MPV со времен оригинального Ford S-Max. Бла-бла. Все минивэны — это интерьер, не так ли? И Espace есть о чем писать домой.Начнем с задней части, где вы найдете клавиатуру, с помощью которой можно дистанционно опустить пять задних сидений. Вы либо выбираете подушки, которые нужно сложить, либо нажимаете одну кнопку и наблюдаете, как все они падают в унисон, оставляя чудовищный 2000-литровый грузовой отсек. Это гениальная идея, которая произведет впечатление на детей и сделает жизнь родителей немного проще. Пока вы снова не сложите сиденья — для этого нужны мышцы. Самые задние сиденья предназначены только для детей, но средние три легко поместятся в трех взрослых без особого ворчания. Пухлые кожаные кресла в высшей степени удобны, почти как Volvo, где бы вы ни сидели, а тот факт, что они больше не являются полностью съемными, помог — подождите — сэкономьте 250 кг (!) По сравнению со старым Espace. Из чего были сделаны старые стулья? Вести? Большая часть этой значительной потери веса происходит благодаря совершенно новой платформе, разработанной для поддержки более крупных автомобилей в альянсе Renault-Nissan. Будущие внедорожники и кроссоверы позаимствуют каркас Espace. Одним из них вполне может быть семиместный внедорожник для британцев. Причина? На этот раз Renault решила не предлагать Espace в Великобритании, спустя четыре десятилетия после того, как в значительной степени изобрела европейский MPV. Однако на этот раз правого руля нет. Почему нет? Боссы Renault утверждают, что цифры не сходятся.Они указывают на падающий объем продаж минивэнов, поскольку непостоянные покупатели тяготеют к подобным Hyundai Santa Fe, Kia Sportage и даже Disco Sport от Land Rover для своих семиместных семейных автомобилей. «Никогда не говори никогда» — вот ответ, когда вы спрашиваете, можно ли изменить эту тактику — шасси будет принимать RHD — и нам пообещали: «Если мы увидим очереди у дилеров и вокруг квартала, мы подумаем о том, чтобы изменить свое мнение». Но в обозримом будущем этот Espace не для нас, британцев. Ой. Мы надеемся, что на великолепной приборной панели Espace можно увидеть то, что мы можем ожидать от нового люка Megane, который нам определенно будет предлагать в Blighty.Компания Renault полностью изменила дизайн кабины, благословив Espace «парящей» консолью, увенчанной отдельно стоящим стеклянным планшетом. Его сенсорные кнопки быстрого доступа случайны (и странно ориентированы для правого привода), но 8,7-дюймовый сенсорный экран сам по себе является триумфом — четким, быстрым и интуитивно понятным. Владельцы Range Rover Sport плакали бы о таком удобстве использования с экрана информационно-развлекательной системы. Что он делает? Все. Очевидно, что планшет имеет встроенные навигационные и телефонные губбины, но он также будет настраивать множество устройств помощи водителю, опускать сиденья, изменять окружающее освещение и предлагать ошеломляющий набор режимов вождения, подобных Audi Drive Select pick’n. ‘смешивание.Подробнее об этом чуть позже. Однако салон — не самый лучший вариант для Renault. Некоторые панели отделки в наших тестовых автомобилях скрипели и стонали, а рычаг переключения передач (неожиданный сюрприз), вдохновленный самолетом, просто ужасен. Если бы братья Райт придумали что-то столь неприятное для использования при разработке своего самолета, они бы собрали вещи и вернулись к ремонту велосипедов. Имеет ли значение, какое значение имеет привод Espace? Обычно в MPV управляемость не входит в список приоритетов, но Renault так экстравагантно уехала в город на новом Espace, что мы обращаем на это внимание.Существует не менее пяти режимов вождения — к предсказуемым нейтральным и экономичным настройкам добавляются совершенно ненужные параметры Sport и Comfort, а также индивидуальный режим «Perso». Эти режимы изменяют не только вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и схему коробки передач, но даже регулируемые амортизаторы, систему рулевого управления задними колесами (действительно) и кондиционер. Действительно. Комфортный режим автоматически будит массажистку с сиденья водителя, которая начинает ткать вас скалкой в спину. Это, возможно, самый радикальный французский технический фестиваль со времен Citroen SM. А результат есть? Не достаточно хорошо. Режимы не отличаются особой разницей — поездка остается невероятно мягкой, но все же резкой по крутым гребням. А для такого большого автобуса расплывчатая блуждающая легкость рулевого управления — настоящий медвежонок, превращающий Espace в кошмар в городском потоке. Более простой в настройке Ford S-Max, вероятно, станет гораздо лучшим компромиссом. Точно так же и бензиновый двигатель (197 л.с. из RS Clio) энергичный и плавный, но скованный тупой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая может заставить вас поверить в то, что это на самом деле вариатор.Дизель лучше, с большим крутящим моментом и всего лишь шестью скоростями, которыми можно управлять, но ни один из них не очень доволен чем-то более напряженным, чем дрейф по шоссе с шумом ветра, доносящимся вокруг зеркал. Значит, мы мало что упускаем? Что касается вождения, единственная технология, которую мы сохранили, — это четырехколесное рулевое управление, которое придает Espace сверхъестественный радиус поворота, подобный Clio, и отличную устойчивость на высоких скоростях. В остальном Espace выглядит как собрание блестящих идей, не все из которых были реализованы в полной мере.В Великобритании его, вероятно, не упустят, учитывая, насколько отполированы универсальные автомобили Ford. Нам очень нравится дизайн, но большая часть технологий вождения нуждается в переосмыслении, прежде чем они найдут свое применение во всем, что мы получаем в Великобритании…Обзор нового Renault Espace 2015
Renault не планирует продавать Espace пятого поколения в Соединенном Королевстве. Однако, если представитель по аренде автомобилей на время отпуска предлагает вам на выбор бензин или дизельное топливо, мы каждый раз выбираем масляную горелку. Он не только чувствует себя более отзывчивым благодаря дополнительным 120 Нм крутящего момента, но и значительно дешевле в эксплуатации.
Несмотря на намерение Renault не поставлять Espace с правым рулем в Великобританию, компания намекнула, что новый стиль кроссовера MPV может найти свое отражение в других основных моделях в не столь отдаленном будущем.
• Лучшие семиместные автомобили на рынке
Ранее в этом месяце мы впервые познакомились с новым дизельным двигателем Espace, а теперь мы попробовали бензиновый двигатель с турбонаддувом, чтобы увидеть, как он конкурирует с более традиционными конкурентами.
Поднять 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. с изящного Clio RS — нелегкий подвиг для семиместного MPV.Несмотря на то, что Espace на 250 кг легче, чем раньше, он по-прежнему весит более 1,6 тонны — примерно на 400 кг больше, чем Clio.
Это тоже видно. Обычно захватывающий четырехцилиндровый турбонагнетатель никогда не кажется быстрым — а скромный крутящий момент в 260 Нм на 120 Нм меньше, чем у дизельного двигателя, на котором мы ездили несколько недель назад. Хотя он легко справляется с пробками, это совсем не интересно.
Совершенно очевидно, что Renault делает упор на комфорт — несмотря на то, что эта модель пятого поколения заявляет, что управлять ею веселее, чем ее предшественниками.Независимо от того, в какой из пяти режимов вождения вы включите автомобиль, он будет кататься по углам и плыть по углам, а не атаковать их с какой-либо ловкостью.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Система рулевого управления 4CONTROL, которую мы тестировали на бензиновом автомобиле, работает хорошо, но Ford S-MAX имеет гораздо более резкий привод и доказывает, что вам это нужно Не жертвуйте комфортом ради динамики.
Коробка передач EDC тоже не такая быстрая, как у автомобилей VW Group.Этому не способствует отсутствие подрулевых лепестков на рулевом колесе — и если вы попытаетесь использовать рычаг переключения передач на центральной консоли, он не всегда даст вам требуемую передачу.
Однако в топовой комплектации Initiale Paris все это отходит на второй план. Renault бросил все на свою флагманскую модель — все, кроме панорамной крыши, входит в стандартную комплектацию. Это означает уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные цвета, полную кожу наппа и массажные сиденья с подогревом.
В автомобилях Initiale даже есть ламинированные боковые окна, которые в сочетании с бесшумным бензиновым двигателем обеспечивают впечатляюще тихую поездку.
Во Франции версия Initiale Paris Espace имеет надбавку в размере около 4000 евро (2850 фунтов стерлингов) по сравнению со спецификацией Intens следующего уровня и включает такие вещи, как услуги консьержа и улучшенный опыт дилеров.
Очень жаль, что новый Espace не ездит так хорошо, как выглядит, потому что с точки зрения дизайна и технологий он превосходит все самое лучшее.
В то время как наш вердикт, возможно, не представляет непосредственного интереса для британских покупателей, тот факт, что мы видим, как влияние стиля переходит на меньшие модели в диапазоне Renault, является захватывающей перспективой.
Показатели продаж Renault Espace и Grand Espace в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Renault Espace и Grand Espace в Европе.
Посмотрите, как продажи Renault Espace по сравнению с другими моделями в сегменте больших MPV.
РеноEspace2016 | РеноEspace2017 | РеноEspace2018 | РеноEspace2019 | РеноEspace2020 | РеноEspace2021 | |
Январь | 2.093 | 1,509 | 907 | 546 | 164 | 223 |
Февраль | 2,569 | 1,467 | 1,062 | 1.023 | 165 | |
Март | 3,182 | 2,521 | 1,269 | 1,118 | 42 | |
Апрель | 2,902 | 1,788 | 1,121 | 1.020 | 100 | |
Май | 2.662 | 1.894 | 1,518 | 820 | 285 | |
июнь | 3,368 | 2.456 | 1,952 | 1.401 | 665 | |
июль | 1,839 | 1,062 | 972 | 1,126 | 501 | |
август | 968 | 725 | 1,087 | 499 | 184 | |
сентябрь | 1.912 | 977 | 466 | 590 | 401 | |
Октябрь | 1,590 | 1,118 | 458 | 692 | 753 | |
Ноябрь | 1,964 | 1,555 | 539 | 515 | 681 | |
декабрь | 1,911 | 1,278 | 541 | 394 | 449 |
РеноEspace | |
2020 | 4.390 |
2019 | 9,744 |
2018 | 11,892 |
2017 | 18,350 |
2016 | 26.960 |
2015 | 21,149 |
2014 | 6,974 |
2013 | 8,267 |
2012 | 12,607 |
2011 | 15.308 |
2010 | 16.132 |
2009 | 15.508 |
2008 | 23.978 |
2007 | 40.209 |
2006 | 40,429 |
2005 | 49,562 |
2004 | 63,403 |
2003 | 63,497 |
2002 | 48.013 |
2001 | 53,348 |
2000 | 54.225 |
1999 | 67,782 |
1998 | 62.914 |
1997 | 52,809 |
Предыдущие поколения:
- 1984–1991 Espace I
- 1991-1997 Espace II
- 1997-2002 Espace III и 1998-2002 Grand Espace III
- 2002-2012 Espace IV и 2002-2015 Grand Espace IV
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Renault Espace 2020 прибывает со скромными обновлениями, обещает испытать салон на колесах
Renault сняла крышки с Espace 2020 года, флагманской модели бренда, которая получает новые технологии и функции безопасности.
Новый Renault Espace, который появится в Европе весной 2020 года, подвергся тонким изменениям в дизайне, включая новые светодиодные матричные адаптивные фары головного света (впервые для Renault), задние фонари с переработанной светодиодной подписью, новые колеса, обновленный задний бампер с новая защитная пластина и новая передняя часть для превосходного варианта Initiale Paris.
По теме: Вот наш лучший взгляд на Renault Espace 2020 года
Рестайлинг привнес более заметные изменения, как только вы войдете в просторный салон Renault Espace; плавная центральная консоль была переработана с новой закрытой областью хранения, которая включает в себя два подстаканника и пару портов USB, а информационно-развлекательная система теперь работает на новейшем интерфейсе Easy Connect через 9.3-дюймовый сенсорный дисплей с портретной ориентацией и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является настраиваемый 10,2-дюймовый цифровой приборный дисплей с трехмерным навигационным экраном.
С момента его появления в 2015 году более 60 процентов продаж приходилось на модную отделку Initiale Paris; Теперь Renault предлагает на выбор два типа кожаной обивки Nappa: черный титан и светло-песочно-серый, с двойной прострочкой, регулируемые в 10 направлениях сиденья для водителя и переднего пассажира, которые также имеют обогрев и вентиляцию, а также предлагают функцию массажа. .Новый Renault Espace Initiale Paris также оснащен ламинированными боковыми окнами для максимального акустического комфорта.
Все версии Renault Espace 2020 года будут стандартно поставляться с огромной стеклянной крышей, а также с возможностью выбора между пятью или семью сиденьями.
Линейка двигателей включает три варианта, начиная с 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который используется совместно с Alpine A110 и Megane RS; здесь он развивает мощность 222 л.с. (225 л.с.) и работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Кроме того, Renault предлагает пару 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 158 л.с. (160 л.с.) и 197 л.с. (200 л.с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Активный диапазон безопасности теперь включает автоматизированную систему вождения уровня 2, которая работает от 0 до 160 км / ч (99 миль / ч), которая включает функцию Stop & Go для движения по шоссе, Advanced Park Assist, предупреждение о перекрестном движении сзади, Active Экстренное торможение и многое другое.
Шасси нового Espace может быть оснащено системой полного рулевого управления Renault 4Control в сочетании с адаптивными амортизаторами и тремя режимами движения — Eco, Comfort и Sport в качестве опции.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Минивэн на базе Формулы-1 — Renault Espace F1
Производители разрабатывают два типа автомобилей: серийные и концепт-кары. Хотя цель серийного автомобиля — завоевать сердца клиентов, и ключевым фактором, определяющим успех модели, является последняя строчка в таблице, которая показывает сумму прибыли (или убытков), с концепт-карами дело обстоит немного иначе. Вот тут и вступает в игру фантазия инженеров и дизайнеров производителя, а иногда и вовсе вопиющие идеи воплощаются в жизнь.
Один из самых безумных производителей автомобилей — Renault. Если бы французы осмелились сделать обычный хэтчбек с задним приводом, втиснуть в его багажник двигатель V6 и запустить его в серийное производство, вы можете только представить, какие концепции могут создать инженеры. В 1994 году на свет появился один из таких концептов — Renault Espace F1.
В концепте использовалось легкое шасси в стиле F1 в сочетании с усиленным углеродным волокном кузовом серии Espace J63.
Даже сегодня Espace известен как пионер в сегменте минивэнов.Модель с семью сиденьями изменила представление о семейных поездках и определение практичного автомобиля. Однако, чтобы отпраздновать десятую годовщину Espace, французы создали другую версию, в которой было всего четыре человека. И, используя свой опыт в Формуле 1 и использованные там технологии, они создали эксклюзивную модель: Espace F1.
Снаружи автомобиль выглядел как обычный Espace, но внутри он практически не имел ничего общего с минивэном. Автомобиль использовал уникальную платформу, которая появилась благодаря сочетанию традиционного усиленного углеродным волокном кузова серии Espace J63 с легким шасси в стиле F1, которое также было изготовлено из углеродного волокна.
Концепт имел четыре независимых спортивных сиденья в салоне.
Двигатель и трансмиссия позволили Espace F1 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды.
Двигатель представлял собой 800-сильный 3,5-литровый двигатель Renault RS5 V10, который использовался в 1993 году в Williams-Renault FW15C. Кстати, этот двигатель имел стандартную мощность 700 л.с., но он был модернизирован специально для модели Espace F1.
Комбинация позволила «минивэну» разогнаться с 0–100 км / ч за 2,8 секунды, а с 0–200 км / ч — за 6,9. Автомобиль развивал максимальную скорость 312 км / ч. В наши дни это впечатляющие цифры для любого автомобиля, но это еще не все. Углеродно-керамические тормоза, которыми был оснащен Espace F1, позволили автомобилю разгоняться до 0–270–0 км / ч на расстоянии менее 600 метров.
Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, также используемую в Williams FW15C.
Espace F1 оснащался двигателем мощностью 800 л.с. (588 кВт) 3.5-литровый двигатель Renault RS5 V10
Версия Espace F1 даже попала в игровой мир — она была представлена в легендарном симуляторе Gran Turismo 2. Минивэн с сердцем Формулы в настоящее время находится в музее Матра во Франции, куда любой желающий может прийти и увидеть его.
Renault Espace по цене от 34 200 евро во Франции
Renault раскрыла подробную информацию о ценах на новый Espace, продаваемый дома во Франции.
После своего дебюта на Парижском автосалоне в октябре 2014 года совершенно новый Espace поступит в продажу этой весной, и его стартовая цена будет составлять 34 200 евро за базовую версию Life Energy dCi 130, оснащенную ручным приводом. коробка передач. На другом конце диапазона стоит лучшая по диапазону цена Initiale Paris Energy dCi 160 EDC6 по цене 46 300 евро.
Gone — квадратный MPV предыдущей модели, поскольку Renault заменил его более современным силуэтом кроссовера. Он поставляется с обширным набором стандартного оборудования, так как даже базовая модель имеет полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамное ветровое стекло Lumière, датчики парковки, функцию одного касания для сидений второго и третьего ряда, а также R- Информационно-развлекательная система LINK2 с расширением 8.7-дюймовый дисплей.
Обновитесь до уровня отделки салона Zen (от 37 700 евро), и вы получите систему Renault Multi-Sense с четырьмя режимами: эко, комфорт, нейтральный и спортивный, а также пятый режим под названием perso, который полностью настраивается. Renault утверждает, что каждая настройка создает и координирует «определенные эмоции от вождения» благодаря измененной реакции двигателя, калибровке EDC, степени, необходимой для поворота рулевого колеса, звуку двигателя, настройке подвески, цвету окружающего освещения и другим факторам.
Intens (от 40 800 евро) включает в себя электрическую дверь багажного отделения, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, систему Easy Park Assist и кожаную обивку темно-коричневого цвета Riviera.
Топовая комплектация Initiale Paris (от 44 800 евро) имеет более крупные 19-дюймовые колеса, аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками, шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением и активным демпфированием, а также пару обивок из кожи Nappa и 10- Регулируемые передние сиденья с подогревом и функцией массажа.
Выбор двигателявключает турбодизель dCi 130 мощностью 130 л.с. и 320 Нм, более мощный dCi 160 мощностью 160 л.с. и 380 Нм, а также бензиновый двигатель TCe 200 мощностью 200 л.с. и 260 Нм. В зависимости от выбора двигателя Renault предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую EDC и 7-ступенчатую автоматическую коробку EDC с двойным сцеплением.
Дополнительная информация содержится в прилагаемом пресс-релизе.
Renault Espace — техническая информация, prezzo, allestimenti
Renault Espace: com’è fatta, pro e contro
La prima generazione della Espace ha volumi netti e linee all’insegna della semplicità, con fiancate levigate e un corto cofano anteriore, che sembra essere la prosecuzione dello spiovente parabrezza. Отличительный звук и большие ветры боковые, и тетто риальцато, который отображает световые тесты для трех файлов.La Lunghezza в 4,25 метра и латеральные портьеры со стандартным (и saranno semper) стандартом, из двух частей, состоящих из одного объема, avrebbero scelto quelle scorrevoli. В 1991 году дебютировал второй генерал, с лучшими точками и лунками размером 4,43 метра, с отличным исходным качеством Espace F1, с двигателем V10, который был показан Renault в Формуле 1, с добавлением рибасс и аппендиксов «корсайоля».
Общее поколение Renault Espace в 1996 году и в одном из первых устных решений, появившихся в прошлом и центральных версиях, не было: влияние, которое было получено в результате воздействия на него, было получено с помощью последних ветеринарных рекомендаций. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Riusciti anche gli specchietti laterali, maggiormente integrationti alla carrozzeria, che is disponibile per la prima volta in due varianti: quella normale, lunga 4,52 metri, e quella con il passoungato, di 4,78 metri, che offre più spazio per le ginocchia dei Passeggeri posteriori e del bagagliaio. Мотоцикл пунта имеет 6 цилиндров 3.0 на 167 CV. Дизайн камбии решительный с Quarta Generazione, который дебютировал в 2002 году и имеет самые лучшие образцы: более ранняя часть и более поздняя аппунтита и задняя задняя тальята ди нетто.La Lunghezza Cresce Ancora E raggiunge в 4,66 и 4,86 метра.
Il cambiamento allo stile è netto anche per la quinta generazione, svelata nel 2015, che cambia in profondità e strizza l’occhio ai crossover: il parabrezza è più inclinato, i vetri laterali sono meno ampi e la silhouette si faice filante l’altezza ridotta di 6 cm (от 1,74 до 1,68 метра), имеет смысл пройтись по самым лучшим образом и фанно похоже на fiancata più muscolosa. La Lunghezza — длина 4,86 метра и перерыв в 2,88 метра, 1,6 см в первой части предыдущего поколения делла Espace a passo Lungo.Фронтальный стиль последнего Renault, с эмблемой лозанги, центром которой является машина, и светом, который является сембрано, конфлуайр в эссе, мысленно и ветри латерали, соно движущихся и импрессионистских, оставшихся цветными, цветными частями. Originali i fanali posteriori, che si sviluppano sia orizzontalmente che in verticale.
Lo style della Renault Espace — это все, что было неизменным с рестайлингом 2019 года, соло камбьяно соло на маргинальных элементах и фасадах и машинах.Прибытие нового цвета в розовом винтажном и венгонского цветов и цветов, сжатых цветов 20 дюймов из рикко-аллестимента Initiale Paris, это оформление для цветовой палитры, передняя часть карниза, нижняя часть карниза ветри, черная часть басса делла портик и листы. La rinnovata Espace risve inoltre i fari anteriori a matrice di led, che spengono automaticamente alcuni diodi luminosi in base a quello che scorge la telecamera frontale: pur mantenendo attivi gli abbaglianti, creano un cono d’ombra per non Accecare Anti Vioene ci предшествовать.Я использую матрицу креативного дизайна и игры, предназначенную для обеспечения соответствия руководству. Arrivano anche nuovi aiuti alla guida, come l’assistente alla guida in colna, che fino alla velocità di 160 km / h mantiene una distanza stabilita dall’auto, который предшествует e gestisce automaticamente sterzo, Acceratore e freni fino all’arresto.
La Renault Espace — это базовая модель CMF-C / D, современная «оссатура», предшествующая моделирующих размеров и грандиозных размерах Renault-Nissan-Mitsubishi, входящих в состав группы, входящей в состав французского французского государства: è Grazie ad essa se il peso della Espace diminuisce fino a 250 kg rispetto alla generazione prevdente.L’abitacolo, semper con 2 or 3 file di sedili, è un moderno salottino dal look curato e moderno: spiccare sono lo schermo nella consolle, di 9,3 ”(è disposto verticalmente), e il ricco tunnel fra i sedili, Che ospita il poggia-braccio, un vano porta-oggetti, il tasto per il freno di stazionamento, должный prese usb и il tappetino для ricaricare senza filo lo смартфон совместимый. С дебютным рестайлингом цифрового инструмента (с графическим и персонализированным) и новым импиантом аудио из Бозе, составленным из 12 альтернативных плантаций и программным обеспечением, созданным для 5 модального стиля.
Lo spazio a bordo non manca, anche se i sedili della terza fila vanno bene per situazioni d’emergenza o per trasportare adulti di bassa statura. Еще один багаж без обмана: с 5 полтронами, вмещает 660 литров, большая емкость веккья Renault Espace эпохи Маджоре и си потева сфруттаре больше места в альтецце.
Renault Espace: allestimenti, motori e prezzi
В связи с рестайлингом, без (квази) автомобилей и двигателей Renault Espace: restano il turbobenzina 1.8 л.с. от 225 л.с. и турбодизель 2.0 dCi, в некоторых версиях от 160 до 200 л.с. Abbiamo scritto «quasi» perché il 1,8 га рисового фильтра с анти-парциальным фильтром, используется для очистки выбросов, имеет значение 2.0 dCi и stato migliorato с катализатором Scr для abbattimento degli ossidi d’azoto. Для всех двигателей — это серия роботов EDC с 6 по 7 марта, в соответствии с требованиями системы 4Control con le ruote posteriori sterzanti: al di sotto dei 50 km / h ruotano in senso opposto a quelle anteriori, per enfatizzare la maneggevolezza, mentre al di sopra dei 50 km / h ruotano in senso parallelo per aumentare la stabilità.
Бензина
- 4 цилиндра turbo 1.8 da 225 CV, trazione anteriore
Дизель
- 4 цилиндра с турбонаддувом 2.0 от 160 до 200 CV, передняя передача
Доступны все возможности для режима Renault Espace. Il Business, con prezzi da 42.450 euro, ha di serie le ruote di 17 ”, i sensori di distanza anteriori e posteriori, il volante in pelle, i fari full-led, il tetto Panoramico, il« clima »automatico e diversi aiuti alla Guida, Fra cui il sistema per il mantenimento in corsia, il monitoraggio dell’angolo cieco e la frenata automatica.L’Executive costa 3,250 евро с добавлением 19 дюймов, передняя рискованная система 4Control, mentre la Initiale Paris (4,850 евро в фунтах стерлингов), полная экипировка с покрытием в таблетках Nappa и il regolatore di velocità adatta .
Renault Espace: заключение
La Renault Espace предлагает новые возможности для внедорожника и кроссовера, большего размера, чем мода, и его силуэта, который еще более прославился. Lo spazio a bordo resta fra i punti di forza, anche se il baule delle priordenti generazioni era ancora più ampio e sfruttabile.Così così la visibilità posteriore, ma i sensori di distanza sono semper compresi nel prezzo.
.