Главная / Авто / Фольксваген поло что лучше автомат или механика: Автомат или механика? (+ опрос)

Фольксваген поло что лучше автомат или механика: Автомат или механика? (+ опрос)

Содержание

Механика или автомат. Преимущества механической кпп

Ни для кого не является открытием, что для управления автомобилем используется несколько видов трансмиссии: механическая и автоматическая коробка передач. Конечно, учитывая прогресс, не стоит на месте и если еще совсем недавно все автомобили были укомплектованы только механической коробкой передач, то сегодня автовладельцам предлагается выбор. Кто-то идет в ногу со временем и выбирает упрощенный механизм управления и автомобили с автоматической трансмиссией. Но, остаются и такие автолюбители, которые предпочитают механическую коробку сокращения передач. Механика или автомат

Механическая трансмиссия– это многоступенчатый редуктор, с помощью которого водитель автомобиля сможет самостоятельно переключать и контролировать скорость. По количеству передач существуют от 4 и до 7 ступенчатых коробок. В некоторых автомобилях представительского класса и того больше. Как правило, механизм коробки довольно прост и для того, чтобы переключать скорость используется однодисковое сцепление.

Основным характерным отличительным моментом механики от автоматической коробки передач являются следующие факторы:

– опытному автовладельцу предоставляется больше возможностей для управления автомобиля;
– быстрое достижение сравнительно высоких скоростей;
– экономия топлива. Механика или автомат 

Hyundai в Новосибирске

К ярко выраженным преимуществам механической трансмиссии можно отнести:

1. За счет того, что ведущие колеса могут быть полностью отключены от двигателя, этот показатель существенно снижает энергию вращения, соответственно износ деталей, механизмов и узлов, минимален.

2. Сравнительно облегченный вес механической коробки передач улучшает эксплуатационную характеристику автомобиля, делает его маневренным и скоростным.

3. Упрощенная конструкция механического механизма существенно сокращает стоимость автомобиля. Транспортное средство с механикой намного дешевле.

4. В отличие от автомата, у механики высокий показатель КПД, что не может остаться в стороне и расцениваться, как одно из преимуществ.

5. Цены на детали у механической коробки передач дешевле и их легче заменить.

6. Если имеется некоторый опыт, то при необходимости можно самостоятельно провести ремонт механической коробки передач.

7. Совсем необязательно устанавливать дополнительную систему охлаждения.

Учитывая приоритетные преимущества механики, к сожалению, не стоит забывать, что ничего совершенно не бывает, поэтому даже этот улучшенный и универсальный редуктор наделен некоторыми незначительными минусами. Во-первых, управление механикой требует опыта вождения, начинающему водителю будет сложно в первое время самостоятельно контролировать скорость и переключать в зависимости от обстоятельств на дороге. Во-вторых, если неправильно выбрать режим скорости передач, то система может перегреться, последствия, очевидны. В – третьих, в таких автомобилях сложно достичь плавного хода.

Что лучше автомат или робот

Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля, является КП. Многим новичкам, только прошедшим курсы вождения очень трудно справиться с коробкой передач и своевременным переключением. Но и в случае выбора автомобиля с самопереключающейся коробкой появляются проблемы, к примеру, чем робот отличается от автомата и вариатора. С этим мы и разберемся.

Сначала нужно упомянуть, что роботы и вариаторы сравнительно недавно находятся на рынке, чтобы много рассказать об их недостатках и удобствах. Однако, некоторые сведения автомобилистов об отлитии робота от автомата и вариатора все же имеются. Так что лучше автомат или робот.

Роботизированная коробка передач

Чтобы визуально представить, что из себя представляет роботизированная коробка передач – посмотрите на водителя, который едет рядом с вами и управляет автомобилем. Периодически, при наборе или снижении скорости он переключает передачи. А теперь представьте, что вы находитесь за рулем авто, а визуально представленный водитель управляет сцеплением и переключает передачи.

Все, что остается делать вам – управлять педалью газа, тормоза и следить за дорогой. Проще говоря, робот – та же мех. коробка передач, переключающаяся без участия водителя.

Именно после таких мыслей производителей и появились роботизированные системы. Достаточно часто роботов ставили, когда на разработку гидромеханики для автомата не оставалось времени и денег. Они были компромиссным вариантом, позволяя подобрать подходящую механику и навести на нее исполнительные механизмы.

Достоинства роботизированной КП

Основное отличие робота от автомата – экономия топливных материалов в городских условиях. Классические автоматы в режиме остановки продолжали держать двигатель в активном состоянии и кушать жидкость в гидравлическом трансформаторе, в то время, как на роботе предусмотрено обычное сцепление. Но активная экономия топлива работает не при всех режимах.

Но самое активное использование роботов наблюдается в гоночных и спортивных моделях автомобилей за счет того, что они приспособлены на стабильную и надежную работу на очень высоких частотах вращения, на что неспособна АКП.

Недостатки роботизированной КП

Со стремлением к максимальной экономии топливных ресурсов появился и ворох проблем. Основной проблемой является сложная конструкция гидравлики, из-за чего роботы – далеко не самые надежные механизмы.

Работа плохо продуманных роботов сопутствует «паузами» во время переключения передач. В плохо продуманных и старых роботизированных КП переключение может сопровождаться толчками.

Отличие работы робота от вариатора

Вариатор работает полностью наоборот. Все недостатки роботизированной системы являются преимуществами вариатора. Высокая скорость работы, плавное переключение – бесспорные козыри вариатора. Хорошо продуманный вариатор имеет более высокую динамику разгона и продлевает работу двигателя, заставляя его работать в щадящем режиме. Это также влияет и на уменьшение шума в салоне.

Основным недостатком КП является высокая стоимость трансмиссии и дорогое обслуживание.

Примечание: вариатор очень не любит перегрузок и если автомобиль будет буксовать и перевозить большие грузы, он очень быстро износится.

Отличие робота от автомата

Очень часто спрашивают: «Робот или автомат, что лучше?» и ответ тут весьма очевиден. Роботизированная система очень сильно выигрывает в расходе топлива и в низкой цене эксплуатации.

Автомат остается по прежнему золотой серединой между роботом и вариатором. Он обладает плавным переключением и высокой точностью, однако при простое авто, особенно это заметно при езде в городе, где светофоры и пробки заставляют активно кушать топливо.

В отличие роботизированной коробки передач от автоматической можно выделить то, что автоматы очень активно развиваются и имеют несколько режимов, чем не могут похвастаться роботы из-за своей относительной новизны. Любителям спокойной езды больше подойдет режим «комфорт», любителям полихачить лучше приобрести «спорт-автомат»

Выводы

Если вы задавались вопросом: «Вариатор, робот или автомат, в чем разница?», надеемся, получили ответ на вопрос. В заключение хочется сказать, что самым дорогим, но самым лучшим вариантом КП является вариатор.

Это идеальный во всех отношениях элемент автомобиля, который оставит только положительные ощущения от управления. Автомат – золотая середина комфорта и стоимости обслуживания, но рассчитан больше для загородной езды и езды на дальние расстояния, где нет нужны через каждые несколько сотен метров делать остановки.

Самым экономичным вариантом является робот. Отметим, что ремонт роботизированных коробок передач очень доступен, он подходит для тех, кто хочет сэкономить деньги, не заморачиваться с переключением передач. Единственный минус – не плавное КП.

Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. И неудивительно — автомобиль с отличным шасси, удобным салоном и при этом относительно недорогой. А надежный ли? Судя по тысячам машин в такси и каршеринге, вполне. Однако без детских болезней не обошлось. Многие из них со временем удалось вылечить. Остались ли проблемные экземпляры на вторичном рынке и как их распознать? Ответ в материале нашего эксперта.

Двигатель

Дорестайлинговой версии Поло полагался один двигатель — 1,6-литровый атмосферник CFNA в двух вариантах форсировки (85 и 105 л.с.). И именно он стал главной проблемой Polo-седана. У многих автомобилей (обычно после 40–50 тысяч километров пробега) на непрогретом двигателе наблюдался характерный стук. Поршни двигателя имели совсем небольшие юбки и при перекладке бились о стенки цилиндров. Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.с. из той же серии ЕА211. В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было.

Роботизированная коробка DSG

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая надежность узла сравнима с надежностью классического автомата. Впрочем, нарваться на Polo с проблемной коробкой передач сложно — порядка 2% реализованных машин оснащены DSG.

Замок крышки багажника

Личинка замка крышки багажника расположена неудачно — ее быстро закидывает дорожной грязью, и замок выходит из строя.

Личинка замка крышки багажника расположена неудачно — ее быстро закидывает дорожной грязью, и замок выходит из строя.

У дореформенных автомобилей личинка замка крышки багажника быстро забивалась грязью и выходила из строя. После обновления ее просто убрали. Обычная кнопка открывания над номерным знаком куда надежнее и удобнее.

Облезающая краска

Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла.

Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла.

Лакокрасочное покрытие Polo оказалось очень прочным и куда толще, чем у корейских одноклассников. Но две проблемные зоны на кузове все же есть. По ним можно легко определить истинный пробег автомобиля. Первая — углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами. Если вовремя не установить дополнительные брызговики, то краска в этом месте быстро стирается от пескоструйки. Второе слабое место — крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Ее лучше заблаговременно покрыть защитной прозрачной пленкой. Впрочем, такая проблема носит исключительно эстетические последствия. На коррозионной стойкости это никак не сказывается. Даже если скол будет до металла.

Андрей Гордасевич, PR-директор марки Volkswagen в России:
Говорить о чем-то как о проблеме можно только в случае наличия веской статистики. У нас такой статистики по Polo нет. В пределах гарантийного срока наши технические специалисты не наблюдали на Polo случаев коррозии или проблем с краской, а также «пескоструйки». «Пескоструйка» здесь ни при чем: при ней наблюдается постепенное стирание слоев материала. В данном случае речь идет об автомобилях, у многих из которых значительный пробег. По нашим наблюдениям, передние крылья и лобовое стекло — наиболее часто ремонтируемые и меняемые детали, и зачастую причиной повреждения ЛКП нанесенного не в заводских условиях на эти и смежные детали, — результат вмешательства неавторизованного сервиса.

Лампы габаритных огней

Материалы по теме

Еще одна детская болячка, характерная для дорестайлинговых автомобилей, — недолгая жизнь ламп габаритных огней в передних фарах. Причину их быстрого перегорания найти так и не удалось. Однако с этим недугом хорошо знакомы мастера клубных сервисов. Согласно их статистике, после рестайлинга лампочки стали жить дольше.

***

Пожалуй, это все главные слабости седанов Volkswagen Polo. В целом же это очень надежный автомобиль, и то, насколько он популярен, в частности в такси, это подтверждает. Так что если вам нужен недорогой и неприхотливый седан, то Volkswagen Polo будет очень хорошим вариантом. Главное — найти живой экземпляр.

  • Полный список проблем седана Фольксваген Поло вы найдете по этой ссылке.

Фото: Volkswagen

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Сравните Skoda Roomster [2006-2015] и Volkswagen Polo [1975-2020]

Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Skoda Roomster или Volkswagen Polo? Наше сравнение выявило 6 факторов, которые делают Skoda Roomster более эффективным, чем Volkswagen Polo. Для многих покупателей Volkswagen Polo по-прежнему будет более выгодным приобретением, чем Skoda Roomster, поскольку мы нашли 9 причин для этого. Рассматривая наиболее важные характеристики, мы выявили ключевые отличия Skoda Roomster и Volkswagen Polo.Выберите скорость или эффективность, сопоставьте длину и легко сравните две машины. Roomster был произведен компанией Skoda, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает в Polo свои новые технологии. Общий обзор не может удержать никаких сомнений в выборе автомобиля.

Вы пытаетесь узнать, какой автомобиль более экономичный: Skoda Roomster или Volkswagen Polo? Наше сравнение выявило 6 факторов, которые делают Skoda Roomster более эффективным, чем Volkswagen Polo.Для многих покупателей Volkswagen Polo по-прежнему будет более выгодным приобретением, чем Skoda Roomster, поскольку мы нашли 9 причин для этого. Рассматривая наиболее важные характеристики, мы выявили ключевые отличия Skoda Roomster и Volkswagen Polo. Выберите скорость или эффективность, сопоставьте длину и легко сравните две машины. Roomster был произведен компанией Skoda, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает в Polo свои новые технологии. Общий обзор не может удержать никаких сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Skoda Roomster и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Очень важно узнать о Skoda Roomster и Volkswagen Polo, изучив их особенности. В этом сравнении представлены наиболее выдающиеся характеристики. Изучите информацию о Volkswagen Polo и Skoda Roomster, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Skoda Roomster и Volkswagen Polo

Прежде всего, необходимо указать общую информацию о различиях.Не секрет, что Roomster был создан Skoda одним из лидеров рынка. Polo проигрывает с точки зрения эффективности, но Volkswagen по-прежнему поставляет много автомобилей. Начнем со сравнения размеров. Volkswagen Polo показывает 4053 мм в длину и 1751 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1461 мм. У Volkswagen Polo колесная база составляет 2551 мм, у Skoda Roomster — 2620 мм.

А теперь пора рассмотреть моторы. Достоинством Skoda Roomster является мотор мощностью 105 л.с. при 4400 об / мин.и имеет 4 цилиндра. В Volkswagen Polo установлен трехцилиндровый мотор мощностью всего 95 л.с. Skoda Roomster разгоняется до 100 км / ч всего за 10,9 секунды, Volkswagen Polo — за 10,3 секунды. В Polo невозможно развивать скорость выше 187 км / ч, тогда как у Roomster максимальная скорость составляет 181 км / ч.

Безопасность Skoda Roomster по сравнению с Volkswagen Polo

Для обеих компаний безвредное использование было главным фактором при строительстве автомобилей. Skoda много вложила в средства безопасности для Skoda Roomster.Создатели создали Roomster с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Volkswagen Polo уделяют большое внимание безопасности людей. Люди, которые ценят безопасное вождение, часто выбирали Volkswagen. Также автолюбители сходятся во мнении, что Polo обеспечивает отличную управляемость.

Заключение и отзывы

Люди любят и Skoda Roomster, и Volkswagen Polo. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Посмотрите, как Roomster просматривает 6 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 9 плюсах Polo.Если вы обожаете Skoda, вы обнаружите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь быть справедливым при сравнении этих автомобилей.

KIA Rio против Volkswagen Polo

Сравнить KIA Rio с Volkswagen Polo

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей KIA Rio и Volkswagen Polo, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. KIA Rio стоит от 276,6 до 291,9 миллиона рупий, а Volkswagen Polo — от 315 до 342 миллионов рупий.Если говорить о технических характеристиках, KIA Rio MT имеет двигатель объемом 1348 куб. См, тогда как объем двигателя Volkswagen Polo 1.2L TSI составляет 1197 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1348 куб.см 1197 куб.см
Мощность 99 л.с.105 л.с.
Крутящий момент 133 Нм 175 Нм
Пробег Город 10.2 13,5
Пробег шоссе 14 18.2

Вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4065 мм 3972 мм
Ширина 1725 мм 1682 мм
Высота 1460 мм 1489 мм
Колесная база 2580 мм 2470 мм
Передний протектор 1518 мм 1463 мм
Задний протектор 1524 мм 1456 мм

Трансмиссия

Тип привода вперед вперед
Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Автомат

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск TSI
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Колеса и шины

Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R15 R15
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка & amp; Шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклон и усилитель; Телескопический
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Противобуксовочная система
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Вход смарт-карты доступа
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Контроль качества воздуха
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Обогрев сидений — задний
Подстаканники-передние
Косметическое зеркало
Охлаждение перчаточного ящика
Держатель для бутылок
Опора для поясницы сиденья
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Follow Me Home Фары головного света
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Стеклоподъемники задние
Бортовой компьютер

Внешний вид

Дистанционное открывание крышки топливного бака
Центральный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Хромированная решетка
Противотуманные фары передние
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Задний спойлер
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх

определение volkswagen_polo_mk4 и синонимы volkswagen_polo_mk4 (английский)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

8 Volkswagen Polo Mk4
Volkswagen Polo Mk4
2002 – настоящее время
Сборка Наварра, Испания
Куритиба, Бразилия
Уитенхаге, ЮАР
Шанхай, Китай
Вольфсбург, Германия
Предшественник Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Polo Mk5
Class Supermini
Тип (ы) кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Компоновка FF layout
Платформа Платформа Volkswagen Group A04 (PQ2) 4)
Двигатель (и) 1.2 л I3 6 и 12 клапанов
1,4 л I4 16 клапанов
1,6 л I4 8 и 16 клапанов
2,0 л I4 8 клапанов
1,4 л I3 TDI
1,9 л I4 SDI
1,9 л I4 TDI
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Колесная база Седан: 2465 мм (97,0 дюйма)
2002-07 3-дверный: 2460 мм (96,9 дюйма)
2008-09 5-дверный: 2454 мм ( 96,6 дюйма)
Длина Седан: 4198 мм (165,3 дюйма)
2002-04 5-дверный: 3897 мм (153.4 дюйма)
2005-07 5-дверный: 3926 мм (154,6 дюйма)
2008-09 5-дверный: 3916 мм (154,2 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота Седан: 1501 мм (59,1 дюйма)
2002-07 Хэтчбеки: 1465 мм (57,7 дюйма)
2008-09 5-дверный: 1467 мм (57,8 дюйма)
2008-09 3-дверный: 1452 мм (57,2 дюйма)
Связанные SEAT Ibiza Mk3
SEAT Córdoba Mk2
Škoda Fabia Mk1
Škoda Fabia Mk2
Škoda Roomster
Volkswagen Fox

Volkswagen Polo Mk4 (после рестайлинга Volkswagen)

JPG

Volkswagen CrossPolo

Volkswagen Polo седан (Мексика)

Polo GTI Cup Edition в Эссене, 2006

Volkswagen Polo Mk4 — это четвертое поколение супермини Volkswagen Polo, выпускаемое немецким автопроизводителем Volkswagen с конца 2001 года.

История

Запущенный в сентябре 2001 года, Polo четвертого поколения (внутреннее обозначение Typ 9N) был выпущен в начале 2002 года. В соответствии с целью VW по совместному использованию днища кузова компания VW делит платформу с SEAT Ibiza Mk3, SEAT Córdoba Mk2 и Škoda Fabia Mk1 и Mk2.Автомобиль совершенно новый и больше похож по конструкции на 6K, чем на 6N. Внешне наиболее узнаваемым изменением являются четырехкруглые фары, похожие на Volkswagen Lupo. При длине 3900 мм (153,5 дюйма) он больше, чем первое поколение своего более крупного собрата, 3820 мм (150,4 дюйма) Volkswagen Golf Mk1.

Автомобиль был доступен с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями: трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр). , два или четыре) и 16-клапанный 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с бензиновым двигателем 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) или 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), последний на модели 16V. Были доступны как дизельные двигатели с турбонаддувом, так и дизельные двигатели без турбонаддува, такие как 4-цилиндровый 1,9-литровый дизельный инжектор (SDI), который также предлагал 64 л.с. (47 кВт; 63 л. чем некоторые агрегаты с бензиновым двигателем. Помимо двигателя SDI без турбонаддува, были также доступны более новые турбодизельные агрегаты TDI PD: 1,9 л мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 1 трехцилиндровый.Модель объемом 4 л (1,9 с одним цилиндром меньше) мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). Спортивная модель 1.9 TDI PD, получившая название Polo GT, была запущена в 2004 году с мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).

Продажи в Великобритании были неутешительными, и в 2005 году он занял 10-е место в нижней десятке рейтинга Top Gear — в секторе супермини только Fiat Punto разочаровал больше.

Volkswagen Racing, входящая в состав VW Motorsport, сплотила Polo S1600 на JWRC 2003 года, выиграв турецкий этап. Super 1600 развил 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) на передние колеса.

Выпуск в Северной Америке

Файл: Volkswagen Polo Diesel 3-Door (MIAS) .JPG

Volkswagen Polo clean diesel

В январе 2009 года генеральный директор Volkswagen Group of America Стефан Якоби объявил, что Polo наконец-то дойдет до Северной Америки, чтобы присоединиться к линейка автомобилей как настоящий автомобиль начального уровня ниже Rabbit. Поклонники Volkswagen в Соединенных Штатах и ​​Канаде уже много лет настаивают на добавлении Polo в североамериканскую линейку VW. Неизвестно, получит ли Северная Америка Polo предыдущего поколения или версию текущего поколения, которая должна дебютировать на Женевском автосалоне в марте 2009 года.Ожидается, что Polo будет производиться на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика, чтобы поддерживать низкую цену на автомобиль. [1]

Модели и технические характеристики

Модельный ряд включает стандарт для нынешних автомобилей VW от Comfortline до Trendline и Highline, а также обширный список дополнительных функций, которые теперь стали нормой для небольших автомобилей среднего размера. Такие элементы, как ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние подголовники были стандартными для всех моделей, а также ESP, система помощи при торможении, кондиционер, спутниковая навигация и т. Д.были необязательными для моделей с более высокими характеристиками.

Была также версия мини-внедорожника Polo с внедорожным стилем под названием Polo Fun (Polo Dune в Великобритании), но, несмотря на ее внешний вид, автомобиль никогда не был доступен с полным приводом. Volkswagen сообщил, что у Mk5 Polo Fun / Polo Dune / CrossPolo будет 4MOTION. [2] Версия седана, получившая название Polo Classic, производится в Бразилии, Южной Африке и Китае и экспортируется в остальную часть Латинской Америки. Китайская версия является первым автомобилем китайского производства с правым рулем.

Размеры:

  • Длина: 3897 мм (153,4 дюйма)
  • Ширина: 1650 мм (65,0 дюйма)
  • Высота: 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Колесная база: 2460 мм (96,9 дюйма)

2005 рестайлинг ( Typ 9N3)

В 2005 году модель Typ 9N была модернизирована для создания Mk4F с новыми фарами, задними фонарями и другим люком, которые напоминают другие последние модели в линейке Volkswagen. Typ 9N3 был разработан Вальтером де Сильва и предлагается в шести различных комплектациях, от базовой модели E до GTI.Как и его предшественник, в стандартных моделях используется тот же диапазон двигателей, от 3-цилиндрового двигателя 1,2 л 55 л.с. (40 кВт) до двигателя TDI 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.).

Volkswagen также объявил о преемнике минивэна Polo Fun, теперь называемого «CrossPolo», у которого по-прежнему отсутствует полный привод.

Размеры:

  • Длина: 3926 мм (154,6 дюйма)
  • Ширина: 1650 мм (65,0 дюйма)
  • Высота: 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Колесная база: 2460 мм (96,9 дюйма)

Polo GTI

Основная статья: Volkswagen Polo GTI

С появлением Polo Mk4 производство Polo GTI Mk3 было прекращено и прямой замены ему не было.Только в конце 2005 года Polo GTI был повторно представлен. Он был представлен 21 октября 2005 года на Австралийском международном автосалоне. Он был оснащен 20-клапанным турбированным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), который использовался в таких моделях, как Golf GTI Mk4 и VW Passat Mk5.

Его стиль имеет некоторое сходство с Mk5 Golf GTI, с затемненным центральным выступом в бампере, окружающим решетку радиатора в виде сот. В этой новой модели ксеноновые фары и полностью цифровой климат-контроль являются опциями, в отличие от Polo GTI Mk3, который предлагал их в стандартной комплектации.Несмотря на то, что Polo GTI Mk4 быстрее предыдущей модели, он менее мощный, чем топовые версии Renault Clio, BMW MINI и его стабильного товарища SEAT Ibiza, большинство из которых оснащены двигателями с максимальной мощностью более 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с. ). Это побудило Volkswagen быстро усовершенствовать Polo и создать Polo GTI Cup Edition, который был настроен на 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и отличался более агрессивным стилем.

Другие версии

В 2006 году VW выпустила Polo BlueMotion с расходом топлива 3.9 л / 100 км (72 миль на галлон -imp ; 60 миль на галлон -US ) и Polo GTI Cup Edition мощностью 132 кВт (179 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *