Главная / Авто / Что такое фаркоп в автомобиле фото: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Что такое фаркоп в автомобиле фото: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Содержание

Что такое фаркоп — назначение, виды, установка, производители и выбор ТСУ

Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.

Для чего нужен фаркоп

Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.

Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.

Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с фаркопом без прицепа.

Виды и классификация

Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:

  • Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
  • Съемный фаркоп. Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
  • Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.

Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:

  • «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
  • «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
  • «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.

Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.

Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.

Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.

Что такое розетка для фаркопа

Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи разъемов система прицепа связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.

Розетка подключается двумя способами:

  • Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
  • Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.

Производство

Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.

Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:

  • Польше;
  • Бельгии;
  • Голландии;
  • Америке;
  • Германии.

Среди российских производителей высоким качеством выделяются:

  • Балтекс;
  • ДЗК;
  • Лидер-Плюс.

Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.

Как выбрать подходящее устройство

Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

  • какой максимальный вес можно перевозить;
  • марка какого автомобиля будет использоваться;
  • какой вес имеет используемый прицеп;
  • какую комплектацию имеет авто;
  • тип покупаемого устройства.

Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.

Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

  • для моделей производства США, используемых на территории страны;
  • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

Правила законной установки фаркопа на автомобиль и требования ГИБДД в 2019 году

Фаркоп – тяговое сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепов или трейлеров с помощью автомобиля. ТСУ устанавливается на многие транспортные средства заводом изготовителем. Однако некоторые автомобилисты самостоятельно монтируют эти элементы. Перед выполнением установки, нужно знать о том, какие требования ГИБДД, предъявляет к фаркопу в 2019 году.

Виды ТСУ

Фаркоп на авто, имеет несколько видов:

Прочно крепится к автомобилю. Наиболее опасен для участников дорожного движения, его использование на легковых автомобилях запрещено.

Это приспособление имеет в своей конструкции шарниры, благодаря которым устройство легко сложить и убрать под автомобильный бампер. Некоторые компании производят складные ТСУ с электрическим приводом, управление которым происходит непосредственно из салона автомобиля.

ТСУ устанавливается с помощью защелкивания специального замка. Съемный фаркоп – наиболее безопасное тяговое приспособление для эксплуатации. Деталь легко установить и также легко снять, поэтому такой вид ТСУ популярен у автомобилистов.

При выборе ТСУ необходимо учитывать размеры детали. В противном случае транспортное средство может быть не допущено к эксплуатации.

Можно ли устанавливать на машину

Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.

Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.

Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.

Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.

После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

В каких случаях установка запрещена

Правомерность эксплуатации легкового автомобиля, оснащенного фаркопом, регулируется сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Если дополнительное оборудование установлено на машине не по правилам, или несет потенциальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, то, накладывается запрет на езду, на таком автомобиле. В соответствии с ПДД, машину с прицепным оборудованием нельзя использовать если:

  1. Монтаж выполнен не по правилам, было допущено серьезное вмешательство в конструкцию авто. При установке тяговых устройств, не предусмотренным производителем транспортного средства, деталь соединяют с кузовом авто с помощью сварки или саморезов, отверстия под которые делают самостоятельно. Однако это запрещено правилами дорожного движения.
  2. Прицепное приспособление сильно выпирает за пределы бампера. Это создает угрозу для сзади едущих машин, при столкновении, позади идущий транспорт получит гораздо больший урон.
  3. Неприспособленность машины к буксировке прицепов или трейлеров. Каждый автомобиль имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях, производители не предусматривают использование трейлеров или прицепов. Установка фаркопа, и его использование по назначению, может уменьшить срок эксплуатации авто, и привести к возникновению чрезвычайных аварийных ситуаций.
  4. Отсутствие нужных документов. При условии, что монтаж и тип прицепного оборудования, соответствует правилам, нужно обзавестись соответствующими документами, и поставить изменения в конструкции на учет. В противном случае такой тюнинг будет считаться незаконным.



Требуемые документы

После постановки переделанной машины на учет, автомобилист получает ряд документов, которые ему нужно иметь при себе, для подтверждения законности установки ТСУ:

  • Сертификат соответствия на фаркоп.

Внесение изменений согласовывают в госавтоинспекции. После успешной регистрации в ГИБДД, водитель получает свидетельство о постановке измененного ТС на учет.

  • Акт выполненных работ.
  • Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с пометкой от автосервиса, в котором проходила установка.

Также в бардачке должны находиться водительские права, документы на машину и ПТС, в него заносятся пометки о пройденных техосмотрах.

Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции машины, то на него накладывается административный штраф.

Штрафы

При самостоятельной установке ТСУ, нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового приспособления без регистрации. Нарушение карается предупреждением либо штрафом.

Установка дополнительного тягового приспособления на машину, позволяет использовать транспортное средство в качестве тягача для прицепов и трейлеров. Однако монтаж должен осуществляться по всем правилам. Только в этом случае удастся избежать постоянных штрафов, и нанесения вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.

Как правильно выбрать автомобильный фаркоп

Если же необходимо присоединить к автомобилю, какой-либо прицеп, то без этого устройства не обойтись. Фаркоп — это сцепное устройство, при помощи которого возможно соединить авто с прицепом.

Практически каждый автомобилист знает, что такое фаркоп. Но не все в нем нуждаются. Если же необходимо присоединить к автомобилю, какой-либо прицеп, то без этого устройства не обойтись. Фаркоп — это сцепное устройство, при помощи которого возможно соединить авто с прицепом. Благодаря этому увеличивается объем перевозимого груза и освобождается место в багажнике.

Как выбрать фаркоп

Казалось бы, что тут выбирать, Ничего сложного, на первый взгляд. Но при дальнейшем рассмотрении вопроса, выясняется, что не так все просто. На самом деле есть различия в технических характеристиках, в зависимости от вида, модели, ограничению по весу.

Виды и конструкция

Устройство очень простое по своей конструкции. Состоит из несущей балки, имеющей сварную конструкцию, и шарового узла. Материалы в производстве всех деталей должны быть высокого качества. Также фаркопы подразделяются и по типу крепления шарового узла.

Несъемные. В такой конструкции крюк наглухо приварен к несущей балке. Такое соединения самое надежное, способно пережить большие нагрузки. Но в задней части автомобиля все время будет торчать крюк.

При условно – съемном соединении крюк закреплен несколькими болтами. Существуют фаркопы такого типа где крюк загибается под бампер.

Быстросъемные. В данной конструкции крепление осуществляется специальным механизмом. Но стоит такое приспособления гораздо дороже первых двух вариантов.

Допустимые нагрузки

Фаркопы подразделяются на классы по допустимой нагрузке.

  1. Класс А.Перевозка грузов более двух с половиной тонн, максимум три с половиной тонны.
  2. Классы G, N, F (средние классы). Перевозка груза ОТ полутора до двух тонн.
  3. Классы С, Н, В (малые). Перевозка груза до полутора тонн.

Все эти параметры указаны в паспорте к устройству, а также на табличке розетки фаркопа. Если нет необходимости в перевозке тяжелых грузов, то устанавливать фаркоп большего класса не имеет практического смысла, цена его выше. Но в случае если установлен малый класс, перегружать его ни в коем случае нельзя.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что при выборе фаркопа нужно четко представлять при каких нагрузках он будет использоваться.

Подключение электрооборудования

Необходимо обратить внимание на контакты розетки и вилке, они должны совпадать. У европейского стандарта контакты круглые, а у американского они имеют квадратную форму. Может различаться и их количество.

Установка

При установке фаркопа вполне можно обойтись без помощи специалиста. Практически на всех автомобилях устройство встает в готовое посадочное место. Достаточно хорошо изучить руководство по установке. Все дело сводится к закручиванию болтов. Но могут понадобиться дополнительные отверстия. Только не стоит забывать о надежности крепления. Все болты должны быть хорошо затянуты.

А вот при подключении электропроводки могут возникнуть трудности. Придется найти необходимые провода от световых приборов, надежно все подключить и заизолировать. Как вариант можно использовать для подключения специальные клипсы.

Если имеются датчики парковки, то их вероятно придется отключить. В противном случае они будут реагировать на прицеп, возможно, и на сам крюк.

Несмотря на огромный ассортимент данных приспособлений на рынке, правильный выбор сделать не так уж сложно. Надо четко представлять себе условия и нагрузки, при которых фаркоп будет эксплуатироваться. Установка возможна даже своими силами. Благодаря установленному фаркопу возможна перевозка различных грузов, присоединение специальных прицепов и трейлеров.

Фаркоп. Виды фаркопов. Как грамотно выбрать фаркоп для автомобиля?

Если вы не являетесь обладателем грузовой машины или пикапом, но время от времени вам необходимо перевозить какой — то груз на различные расстояния, то для вашей легковой машины неплохо было бы обзавестись специальным приспособлением для перевозки различных предметов – фаркопом.

Фаркоп – это специальное тягово — прицепное приспособление, предназначенное для надежного крепления прицепа к машине с целью максимально равномерного распределения нагрузки, которая создается силой инерции и весом.

В общую комплектацию автомобиля фаркоп не входит, поэтому приобретается он отдельно. Крепится сзади машины и выполняет тяговую функцию. К фаркопу необходимо прикрепить прицеп, иначе его функциональность снижается.

Что же можно перевозить при помощи фаркопа? Безусловно, на все нужно смотреть разумно: легковая машина с прицепом не может перевезти, к примеру, другую машину или какой – то иной груз, который больше ее размером в несколько раз. Но для выполнения функции перевозок более легкого характера этот прибор подходит. Очень удобно перевозить фрукты и овощи в сезонное время года; бытовые предметы; зимой на горнолыжный курорт вы можете спокойно перевезти все необходимые снаряжения в прицепе при помощи фаркопа. Можно сказать, что фаркоп – устройство для тех, кто живет или за городом, или любит путешествовать, или имеет потребность в перевозке, доставке или отгрузке чего – либо.

Основные виды фаркопов

Фаркопы имеют свое подразделение:

  • Съемные фаркопы. Являются самым предпочтительным вариантом. Так как вы не всегда нуждаетесь в помощи фаркопа, хотелось бы, чтобы он был съемным, и его можно было бы в любой момент положить в ящик. Этим удобством обладает съемный фаркоп. В эксплуатации данный фаркоп довольно прост: на него легко «нацепить» прицеп в любой момент. Также съемный фаркоп обладает незаурядным внешним видом, который «не мешает», не привлекает излишнего внимания и практически не заметен на общем фоне, что совсем неплохо;
  • Условно съемные фаркопы. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того, в случае необходимости вы можете снять крюк, перевозить его в багажнике или оставить дома;
  • Сварные фаркопы. От съемных фаркопов этот вид отличается тем, что он является частью конструкции бампера. Такие изделия считаются редкостью;
  • Торцевые фаркопы. Идеально подходят для небольших грузовиков и внедорожников. Способны выдерживать сильные нагрузки; регулируются по высоте; держатся на нескольких креплениях.

Как грамотно выбрать фаркоп?

Найти место приобретения фаркопа несложно – для этого достаточно заглянуть в специализированый магазин или интернет – магазин. Но вот определиться со многими параметрами и характеристиками выбора, особенно новичку, может быть довольно трудно. Рекомендуем не рисковать и не покупать «на авось», а разумно подойти к данному вопросу, ведь от этого будет зависеть очень многое, в том числе и ваша безопасность.

Рассмотрим основные характеристики выбора и то, как грамотно выбрать фаркоп.

Перед тем, как обратиться к продавцу за консультацией, ответьте самому себе на несколько вопросов, касающихся вашего автомобиля, чтобы не терять зря времени и не забыть спросить что-то важное:

  • Какой марки и комплектации ваш автомобиль;
  • Что именно вы бы хотели перевозить, и какой вес имеет груз;
  • Имеется ли у вас прицеп, и, если да, то, какие он имеет параметры.

Далее, можете смело обращаться к продавцу – консультанту – не выбирайте фаркоп самостоятельно! Обратите внимание на компетентность сотрудника магазина в данном вопросе. Он должен обладать следующими знаниями:

  • Знать о нюансах и особенностях установки устройства;
  • Разбираться в отечественных и зарубежных моделях, так как они отличаются друг от друга;
  • Знать Правила дорожного движения относительно данного вопроса;
  • Уметь составить верную пропорцию автомобиля/прицепа/фаркопа для любого случая;
  • Обладать знаниями техники безопасности относительно фаркопа и всего, что с ним связано;
  • Знать, куда и каким образом можно обратиться в случае неисправности фаркопа; разбираться в вопросах сервисного обслуживания.

Видео как выбрать фаркоп

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

что это такое и для чего он нужен?

Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.   

 

Зачем нужен фаркоп?

Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.

Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным – чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.

Как выбрать фаркоп?

Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома – в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа – правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.

И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп – серьезная опасность на дороге.

Посмотреть все автомобильные термины>>

 


Как подобрать фаркоп

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

Зная эти параметры Вы сможете подобрать несколько подходящих фаркопов от различных производителей как российских так и зарубежных.

Ниже раскроем некоторые нюансы фаркопов от Российских производителей и их зарубежных конкурентов.

При покупке Тягово-сцепного устройства (так правильно называется фаркоп) необходимо обратить внимание на следующее:
При выборе фаркопа следует знать что автомобили выпускаемые в России и за рубежом могут иметь отличия и фаркоп разработанный для автомобиля иностранного производства может не подойти к автомобиль произведенный в России (в основном это касается фаркопов выпущенных за пределами России).

Помимо этого, есть еще ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Упаковка. Уважающий себя производитель обязательно промаркирует упаковку своими контактными данными и логотипом
  2. Наличие паспорта или инструкции по сборке и установке
  3. Наличие Сертификата соответствия (продавец обязан предоставить по требованию покупателя), ГОСТ 28248-89 предусмотрена обязательная маркировка шара
  4. Окраска ТСУ должна быть равномерной, не иметь наплывов и сколов.
  5. Качество сварных швов и чистая поверхность фаркопа
  6. Наличие в комплекте фаркопа электрокомплекта для связи автомобиля и прицепа
  7. Для некоторых моделей фаркопов при установке на автомобиль необходимо сделать вырез в бампере, заранее поинтересуйтесь, требует ли фаркоп выбранного вами производителя дополнительного выреза в бампере.
  8. В процессе монтажа фаркопа на автомобиль может потребоваться полный демонтаж усилителя бампера с последующей установкой фаркопа вместо него, тем самым нарушается предусмотренная заводом изготовителем комплектность которая связана с безопасностью транспортного средства. Так же в случае демонтажа усилителя бампера приходится решать дополнительные вопросы связанные с переносом различных датчиков которые могут там располагаться. Заранее поинтересуйтесь требует ли установка фаркопа выбранного вами производителя демонтажа усилителя бампера.
  9. При выборе фаркопа вы должны ясно представлять для каких целей (некоторые автолюбители устанавливают фаркоп как дополнительную защиту заднего бампера) и какой груз будете перевозить. Для этого существует понятие вертикальной и горизонтальной нагрузки. Вертикальная и горизонтальная нагрузки рассчитываются теоретически и подтверждаются динамическими испытаниями. Соответственно конструкция и материал из которого изготовлен фаркоп должны удовлетворять заявленной нагрузке. ВНИМАНИЕ! Максимальная горизонтальная нагрузка на фаркоп может отличаться от максимальной массы которую может буксировать автомобиль.
  10. Типы шаров Производители используют при проектировании фаркопов несколько типов шаров которые делятся на категории: условно съемные шары, вварные шары, быстросъемные шары:
  • тип А условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип F кованный фланцевый условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 2500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип Е условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг в основном используется в сборе со вставкой к «американским фаркопам»
  • тип Н вварной не съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг

*подробнее о типах шаров можно почитать в разделе аксессуаров для ТСУ на нашем сайте

В некоторых странах Европы запрещено движение автомобиля без прицепа с установленным шаром. Для более комфортного и быстрого монтажа/демонтажа шара, зарубежными производителями были разработаны быстросъемные и самоубирающиеся шары. Конечно же стоимость фаркопа с таким шаровым узлом значительно выше своих аналогов. В нашей стране таких ограничений нет.

Да, и еще несколько слов об «оригинальных» фаркопах. Как правило такие фаркопы предлагаются в автосалонах и дилерских центрах, по цене в разы выше чем их аналоги, дело в том, что заводы изготовители автомобилей сами не производят. Фаркопы для них производятся на тех же линиях и на том же оборудовании что и для розничной торговли и разница между ними только в бренде под которым они предлагаются покупателю.


Что такое буксирный крюк?

Буксирное устройство может относиться к нескольким различным типам устройств для буксировки транспортных средств. Наиболее распространены две разновидности буксирного крюка: система перекладин треугольной формы, которая крепится к задней части одного автомобиля и к передней части второго транспортного средства, так что первое транспортное средство может буксировать второе; и система сцепного устройства, которая прикрепляется к задней части транспортного средства для буксировки прицепа или множества других применений.

Мужчина с руками на бедрах

Буксирное устройство, предназначенное для буксировки второго транспортного средства, может быть прикреплено к буксирующему транспортному средству болтами — это называется системой, устанавливаемой на автобусе, — или оно может быть прикреплено болтами к передней части буксируемого транспортного средства, что называется автомобильная система.В любом случае буксирное устройство соединяет буксирующее транспортное средство с буксируемым транспортным средством и позволяет поворачиваться между двумя транспортными средствами, чтобы они могли двигаться независимо при поворотах и ​​на неровностях. Буксирный крюк должен быть подключен с резервированием. Другими словами, есть первичное соединение, которое обычно представляет собой систему шариков и розеток, и есть средства защиты, обычно в виде буксирных цепей, которые соединяют буксирный крюк с тягачом или буксируемым транспортным средством.

Другой тип фаркопа, более известный как прицепное устройство или приемник.Это стальной стержень, который крепится болтами или приваривается к раме тягача, с квадратным отверстием, предназначенным для установки дышла, прикрепленного к шаровой сцепке. Сцепное устройство и дышло являются отдельными компонентами и взаимозаменяемы; следовательно, на буксирное устройство можно установить любую тяговую штангу, предназначенную для различных целей, при условии, что штанга и сцепное устройство имеют одинаковый размер. Для буксировки наиболее распространена двухдюймовая (5 см) система ствольной коробки и руля, хотя также доступна система дюйм и четверть (3,175 см).Меньшую систему прицепного устройства следует использовать только для небольших прицепов или для других целей, таких как стойки для велосипедов или стеллажи для хранения.

Конструкция буксирного крюка и сцепного устройства требует специальной проводки, чтобы гарантировать, что буксируемый прицеп или транспортное средство имеет соответствующие стоп-сигналы, которые работают вместе с буксирующим автомобилем.Это достигается путем подсоединения жгута с охватывающей стороной на тягаче к ремню с охватываемым концом на прицепе или буксируемом автомобиле. Эта проводка необходима для легализации прицепа или прицепа по улице. Кроме того, предохранительные цепи всегда должны использоваться вместе с основной точкой подключения.

Сцепные устройства для прицепов 101 — Руководство покупателя — Отзывы о новых и подержанных прицепах и прицепах

Сцепные устройства для прицепов 101

Журнал Караван

Сцепные устройства для прицепов для начинающих

Новичкам фаркоп для прицепа может показаться непонятной областью комплектации прицепов.

Что такое буксирное устройство Alko? Может ли какая-нибудь машина иметь фаркоп? Существуют ли буксировочные шары разных размеров? Что такое фаркоп с фланцем? Сколько стоит поставить фаркоп на машину?

Это общие вопросы от новичков, изучающих буксирные крюки и выбирающих между ними.

Не волнуйтесь. Выбор типа прицепного устройства для прицепа несложен, и эта статья вам поможет.

Начнем.

Что такое буксирное устройство для прицепа?

Вот основные сведения о буксирном крюке: буксирное устройство — это соединение, которое соединяет тягач с прицепом или прицепом, который он буксирует.В своей основной форме буксирный крюк представляет собой всего лишь 50-миллиметровый железный шар, прикрепленный к тягачу. Это ссылка, к которой вы прикрепляете караван.

На другом конце спектра железный шар и электрика каравана соединяются с «буксиром». Они позволяют каравану и бортовому компьютеру автомобиля обмениваться данными об освещении, устойчивости, торможении, датчиках парковки и индикаторах.

Типы фаркопа

Тип фаркопа Около Почему вы можете выбрать один

Фиксированные фланцевые фаркопы

Это постоянные буксирные крюки, прикрепленные к фланцевой пластине автомобиля двумя болтами диаметром 24 мм.

Они, как правило, дешевле, чем другие типы, но выглядят менее привлекательно, поэтому у вашего гладкого, недавно приобретенного автомобиля всегда будет выступ, торчащий сзади. Плюс в том, что вы можете легко установить велосипедный держатель, закрепив его между фланцем и шаром.

Съемные фаркопы с фланцем

В настоящее время Witter — единственная компания, производящая эти съемные буксирные шары фланцевого типа.

Вы можете снимать шаровой шарнир, когда он не используется, чтобы он не торчал. Съемные фаркопы с фланцем не активируют датчики заднего хода, когда вы не буксируете. Кроме того, к ним можно установить различные аксессуары и муфты для разных ситуаций.

Фиксированные фаркопы

Буксирный крюк с «лебединой шеей» имеет железный буксирный шар на конце длинной изогнутой стальной конструкции «шея».У них есть «изящный» изгиб.

Некоторые считают его более незаметным, чем фланцевое буксирное устройство, поскольку здесь демонстрируется меньше «железных работ». Шея часто выступает из-под заднего бампера, поэтому большая часть конструкции скрыта. Как правило, буксирные крюки с фиксированной шеей «лебединая шея» обеспечивают достаточно места для бампера.

Съемный фаркоп

Хотите, чтобы ваша машина выглядела гладкой, когда вы не буксируете?

Большим плюсом съемного буксирного крюка является то, что когда вы не буксируете, ваш автомобиль выглядит так, как будто на нем нет буксирного крюка. Недостатком является то, что этот тип более дорогой, чем базовые типы фланцев.

Вертикальные или горизонтальные съемные фаркопы

Типы с вертикальным креплением невидимы, когда вы снимаете шарнирный шарнир.

Шаровая опора вставляется вверх в приемное устройство фаркопа, а горизонтального типа вставляется сбоку. Выбирать между ними особо нечего.

Сцепные устройства выдвижные электрические

Последняя разработка в области фаркопов Westfalia.

Вы отпускаете буксирный крюк, нажимая кнопку внутри автомобиля, и он автоматически перемещается на место. Этот тип фаркопа понравится ценителям всего технического. Многие современные тягачи, такие как Range Rovers и Mercedes, оснащены выдвижными буксирными крюками.

Шаровой шарнир, совместимый с AL-KO AL-KO-совместимые буксирные шары выступают дальше, давая сцепке свободное пространство для движения. Новый стабилизатор AL-KO имеет более громоздкую головку навески, чем другие конструкции. Следовательно, для поворота без образования отложений требуется больше места вокруг шара.

Какой фаркоп мне нужен?

Когда вы имеете лучшее представление о типах буксировочного устройства, вам необходимо выбрать правильное буксирное устройство для вашего автомобиля.

Чтобы найти подходящий тип для вашего автомобиля, вы найдете помощь на веб-сайтах производителя.

Компания Witter, например, предлагает на своем веб-сайте два простых инструмента для поиска подходящих фаркопов для вашего автомобиля. Один использует регистрационный номер вашего автомобиля. Если у вас нет или вы не знаете свой полный регистрационный номер, их другой инструмент найдет подходящие фаркопы для вашего автомобиля по его марке, модели и году выпуска.

Но не для каждой машины такой широкий выбор. Но поиск фаркопа легко.

Основные насадки для фаркопа

Всегда очищайте шар перед тем, как прикрепить к нему сцепное устройство. Смазка, краска, ржавчина или другие загрязнения на шаре загрязняют фрикционные накладки в современных стабилизаторах для трейлеров, препятствуя их правильной работе.

Используйте наждачную бумагу или проволочную мочалку, чтобы очистить шаровой шарнир до оголенного металла, прежде чем прикреплять стабилизатор.

Убедитесь, что новый фаркоп не повлияет на датчики заднего хода, прежде чем его установит специалист.Бюджетные системы буксировки с меньшей вероятностью принимают во внимание датчики заднего хода, которые могут вызвать проблемы позже.

При развороте каравана задним ходом на поле не забудьте подъехать примерно на фут, прежде чем отсоединять машину от каравана. Перемещение вперед ослабит любое сжатие в гидроцилиндре сцепного устройства. В противном случае голова может вылететь вперед при отрыве от шара и повредить бампер.

Убедитесь, что качество вашего установщика буксирного крюка соответствует требованиям NTTA.

Что спрашивать при выборе фаркопа для прицепа

  • Фланец или шея «лебедь»?
  • Стационарный, съемный или выдвижной?
  • Подходит к моему сцепному устройству / стабилизатору?
  • Сколько это стоит?
  • К какой розетке они подходят? Подойдет ли он моему каравану?
  • Где будет установлена ​​розетка? Будет ли он легко доступен?
  • Куда можно прикрепить отрывной кабель?
  • Байпасная электрика или заказная?
  • Потребуется ли разрезать бампер?
  • Будет ли мой парктроник правильно работать с фургоном сзади и без него?
  • Какая гарантия предоставляется?
  • Нужно ли мне беспокоиться о высоте буксировки?

Теперь вы узнали о сцепном устройстве для прицепа, самое время выбрать то, что подходит вам и вашей машине. Начните с поиска на специализированных сайтах, таких как Witter, и поищите варианты.

Это как припарковать автомобиль между двумя другими автомобилями

По сравнению с перемещением на параллельном парковочном месте, Парковка вашего автомобиля между двумя другими автомобилями на стандартном парковочном месте относительно проста. Есть два типа стандартных парковочных мест. Вы, вероятно, встретите как прямых парковочных места , так и диагональных парковочных места в своей карьере водителя.Вот как парковаться на диагональной парковке:

Есть небольшая разница в технике парковки, когда мы имеем дело с прямыми парковочными местами. Перед тем, как припарковать машину, вы должны найти открытое парковочное место. Есть несколько аспектов идеального места для парковки.

Как найти место для парковки

  1. 1

    Убедитесь, что автомобили, припаркованные по обе стороны открытого парковочного места, выровнены в пределах их собственных парков и не расположены слишком близко к периметру открытого пространства.

  2. 2

    При парковке на открытой стоянке в ночное время постарайтесь найти парковочное место в непосредственной близости от света для дополнительной безопасности.

  3. 3

    При парковке на стоянке розничного магазина постарайтесь найти открытое парковочное место вдали от сборщиков тележек для покупок или групп оставленных без присмотра тележек для покупок. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля во время стоянки на стоянке.

  4. 4

    Хотя удобство важно, парковка на полпути между парковочными местами часто лучше, чем парковка в пространстве рядом с началом прохода.Вероятность того, что ваш автомобиль будет полностью окружен другими транспортными средствами, будет меньше, и при входе и выходе из помещения будет меньше трафика.

Следующее видео также поможет вам выбрать самое безопасное место для парковки, когда вам нужно припарковаться на стоянке:

После того, как вы найдете идеальное место для парковки, используйте следующие инструкции, чтобы быстро и безопасно припарковать свой автомобиль.

Как припарковаться прямо между двумя автомобилями

  1. 1

    Медленно разместите свой автомобиль так, чтобы находился в центре парковочного прохода .Если проход предназначен для движения только в одном направлении, расположите автомобиль как можно дальше от противоположной стороны прохода, чтобы было больше места для поворота.

  2. 2

    Остановите свой автомобиль, когда его передний бампер окажется примерно на половине пути за парковочным местом перед тем, на котором вы планируете припарковаться.

  3. 3

    Поверните колесо в сторону парковочного места и потихоньку начинаю загонять свою машину в пространство .Проверьте левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон достаточно свободного места.

  4. 4

    Продолжайте поворачивать рулевое колесо на , когда вы въезжаете на парковку, пока ваш автомобиль не окажется на параллели с автомобилями, припаркованными по обе стороны от этого места.

  5. 5

    Продолжайте движение по , медленно двигайтесь вперед , пока ваш автомобиль полностью не окажется внутри парковочного места. Будьте осторожны, не паркуйтесь слишком близко к любому автомобилю, припаркованному прямо перед вами.

  6. 6

    Выключите зажигание и выйдите из автомобиля .

  7. 7

    Чтобы покинуть парковочное место, когда другие транспортные средства припаркованы по обе стороны от вас, вы должны сначала оценить близость двух транспортных средств . Если вы можете повернуть в любую сторону, покидая пространство задним ходом, поверните в сторону, на которой припаркован ближайший автомобиль. Это даст передней части вашего автомобиля больше места для поворота при выезде с парковки.

Визуализируйте всю процедуру, используя следующее видео:

Парковка на стандартном парковочном месте обычно является одним из наиболее распространенных маневров, которые совершают опытные водители.

Помните, что автостоянки часто загружены пешеходами. Всегда обращайте внимание на людей , которые идут к своим автомобилям и выходят из них, когда вы ищете место и припаркуете свой автомобиль.

определение фаркопа по The Free Dictionary

Кроме того, тенденция к переходу на безбуквенные буксировочные устройства в недавнем прошлом способствовала развитию и продажам электрических буксиров для самолетов.Fact.MR опубликовал результаты исследования, в котором сообщается, что вялость на рынке буксирных крюков для самолетов продолжается в 2018 году, при этом глобальный спрос, вероятно, вырастет всего на 44 единицы по сравнению с 2017 годом, сообщила компания M2 EQUITYBITES-24 сентября 2018 г. зафиксировать больший рост продаж, чем у традиционных вариантов на рынке буксирных крюков для самолетов Travel Business Review — 24 сентября 2018 г. автомобили в дороге.Он имеет бесключевой доступ, электрический складной буксирный крюк, пакет для парковки, включая камеру заднего вида с парковочным ассистентом и контролем расстояния при парковке, климатический кондиционер, белое окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль, включая ограничитель скорости, передний ассистент, панорамный люк на крыше, навигацию Discover Pro. Система и управление дальним светом с помощью вспомогательного света Группа компаний Brink со штаб-квартирой в Нидерландах и более чем 75-летним опытом работы с буксирными крюками тесно сотрудничает с производителями оригинального оборудования и поставщиками оригинального оборудования по различным программам, а также обслуживает вторичный рынок в сфере буксировки и буксировки.Для получения дополнительной информации или просмотра имеющегося ассортимента посетите сайт www.hoylesdenholme.co.uk HUDDERSFIELD TOWBAR CENTER На протяжении более четырех десятилетий Huddersfield Towbar Center выполняет ремонт домов на колесах, а также поставляет и устанавливает буксирные крюки для торговли и населения. Существует также высокий буксирный крюк, обеспечивающий лучший дорожный просвет. Данные фирмы Witter также показали, что у Лондона больше всего столкновений в регионе, с одним из 343, в то время как Юго-Восток был вторым, а Йоркшир и Хамбер третьими.Пассажиры FURIOUS задержались на 18-часовом рейсе, поскольку буксирный крюк, необходимый для передвижения их самолета, не подошел.

towbar — Перевод на итальянский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Каковы требования к моему фаркопу ?

Тянуть сани стало проще простого благодаря прочному встроенному буксирному крюку .

Trainare una slitta is un gioco da ragazzi, grazie al robusto gancio di traino integto.

С этим фаркопом велосипедное крепление от Hapro не проблема.

Благодаря быстроразъемному соединению держатель быстро и легко устанавливается на буксирное устройство .

Grazie al connettore rapido, поддерживает быстрый и быстрый переход на другую сторону sistema di traino .

Но только если вы установите его с фаркопом , который стоит 830 фунтов стерлингов.

Универсальный монтаж на фаркоп . — Подходит для 2 велосипедов.

Каждый буксирный крюк Volvo , специально разработанный для вашего Volvo, является неотъемлемой частью кузова автомобиля и протестирован на соответствие высочайшим требованиям безопасности и функциональности.

Разработано для этого Volvo, gancio di traino Volvo является частью интеграции carrozzeria и является надежным доказательством функциональности и строгости.

Поскольку вес багажника составляет всего 13 кг, вы можете установить его на фаркоп вашего автомобиля.

Поше в песо-суппорт с солью 13 кг, можно монтарло сул Gancio di traino della vostra auto.

Когда вы поместили держатель для велосипеда на буксирный крюк , вы можете одним простым движением руки закрепить держатель благодаря системе быстрого крепления.

Можно установить поддержку для bicicletta sul gancio di traino , можно использовать простое движение человека для поддержки, grazie al rapido sistema di fissaggio.

Комплект грузовых контейнеров ISO 16 тонн, включая буксирный крюк , комплект из 4 литых колес, подходит для грузовых контейнеров, буксирные ролики

Контейнер ISO Impostata 16 тонн, compreso gancio di traino , set di 4 ruote Casto, adatto в контейнере, ruote di traino

Автомобиль в очень хорошем состоянии… ID: 07183667 Iveco — Daily 35C13 самосвал с двойной кабиной 7 мест airco прицепное устройство новый TÜV! 17. 900,00 — EUR нетто Iveco Daily 35C13 самосвал с двойной кабиной и кондиционером в отличном состоянии!

ID: 07183667 Iveco — Daily 35C13 Cabina doppia camion ribaltabile 7 posti Aria condizionata Gancio di traino 17.900,00 — EUR нетто Iveco Daily 35C13 Cabina doppia camion ribaltabile Il veicolo, в котором содержатся все желающие…

Фиксируется на буксирном крюке за секунды, а при прикреплении велосипеды фиксируются на держателе. Функция наклона с ножным управлением перемещает держатель в сторону от двери багажного отделения, чтобы вы могли получить доступ к багажному отделению с держателем на месте.

Si fissa al gancio di traino in pochi secondi e, una volta attaccato, fissa le biciclette al supporto.Una funzione di inclinazione comandata a pedale consente di spostare il portabiciclette senza doverlo smontare e di Accedeano Facilmente al.

Буксирное устройство должно соответствовать следующим критериям: — Максимальная грузоподъемность буксирного крюка , безусловно, должна превосходить вес велосипедного крепления И вес велосипедов, которые вы хотите загрузить.

Un gancio di traino deve soddisfare i seguenti: — La Capity Massima di carico del gancio di traino deve sicuramente essere superiore al peso del portabici PIÙ il peso delle bici da caricare.

Этот буксирный крюк также включает нашу систему стабилизации прицепа.

Прицепное устройство с электрическим приводом скользит под автомобилем, когда оно не используется.

Il gancio di traino quando non viene utilizzato scorre elettricamente sotto l’auto.

Кронштейн можно быстро и легко установить на буксирное устройство с помощью быстроразъемного соединения.

Il carrier può essere rapidamente e easy montato sulla barra di traino con attacco rapido.

При нажатии кнопки внутри грузового отделения буксирный крюк раскладывается.

Basta premere un pulsante nel vano di carico e il gancio sarà estratto.

Головка стабилизатора и фаркоп смазаны консистентной смазкой.

La testa del telaio e il gancio vanno oleati con del grasso.

Если буксирный крюк не заблокирован или если какой-либо из огней на прицепе перестанет работать, вы получите уведомление на дисплее водителя автомобиля.

Если gancio di traino non è fissato in posizione di bloccaggio o le luci del rimorchio non funzionano, сравните его avviso sul display pipeline dell’auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *