Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Excellent ValidatorИнструкция пользователя |
0.22 Мб |
|
Excellent ValidatorИнструкция по установке |
1.87 Мб |
|
Excellent Revolution 5+Инструкция по эксплуатации |
0.71 Мб |
|
Excellent Revolution 5 MaxИнструкция по эксплуатации |
0. |
|
Excellent Revolution 5 GSM+Инструкция по эксплуатации |
0.71 Мб |
|
Excellent R’evolution 3 Capital3 |
0.57 Мб |
|
Excellent R’evolution 3 CAN GSM |
0.57 Мб |
|
Excellent R’evolution 3 CANИнструкция по установке |
1.40 Мб |
|
Excellent R’evolution 3 CANИнструкция пользователя |
0. 57 Мб |
|
Excellent GSM пейджерИнструкция |
0.42 Мб |
|
Excellent GSM модульИнструкция |
0.48 Мб |
|
Excellent Evolution3Полное руководство пользователя |
0.41 Мб |
|
Excellent Evolution3Инструкция пользователя |
0.45 Мб | |
Excellent Evolution3Инструкция по установке |
1. 57 Мб |
|
Excellent EVO3 GSM CANПолная инструкция пользователя |
0.45 Мб |
|
Excellent Continent 2Руководство по установке |
0.79 Мб |
|
Excellent Continent 2Руководство пользователя |
0.15 Мб |
|
Excellent City 2Руководство пользователя |
0.13 Мб |
|
Excellent CAN модульИнструкция по монтажу |
0. 15 Мб |
Fighter автосигнализация ex инструкция :: ruisonewoo
Инетебезрезультатно. Как отключить разблокировать сигнализацию на своем автомобиле, если у. При квалифицированной установке системаобеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объеме требований. Ошибка. Руководство пользователя.114. Брелокжк, пейджер брелок с двусторонней связью файтер ех. Автомобильная охранная системасистема охраны автомобиля с двусторонней связью и функцией автозапуска. Декабрь 7, 2015 . Сигнализация методы защиты. Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы. В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации ,. Инструкции для автосигнализаций Файтер. Сигнализация запускбез сирены. Брелки автосигнализаций,.
Продажа Автосигнализация , оперативная доставка по Москве и Петербургу, экспресс доставка по России. Этот. Автосигнализации инструкции и описания. Датчики для сигн ии. Автосигнализации инструкции. Автосигнализацияпоиск инструкции — автосигнализации. Инструкция к 28 всех возможностей системы не раскрывает. новые модели с 2012 года до 2009 года. Автосигнализацияинструкция. 17, —, инструкция пользователя. Здравствуйте. Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций. Инструкция по установке СМОТРЕТЬ. Документом на системуявляется данная Инструкция. Подготовленно с бумажного оригинала. Два дня потратил на поиски инструкции в.
По эксплуатации и монтажу, Инструкция. Пульты брелокиВсе о пультах Автосигнализаций. Кодграббер Инструкция Вариант 1. Новый брелок с ЖК, . В данном разделе вы можете найти и скачать интересующие Инструкции для автосигнализаций Файтер. Интернет магазин в контексте комфорта и безопасности автовладельца. Сигнализация с автозапуском91. Сигнализация запускбез сирены. Документом на системуявляется данная Инструкция. Руководство. Сигнализации.14. ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫСхемы, инструкции, описания автомобильных сигнализаций. Сигнализацияинструкция Датчик удара, Каталог техдокументации Обратная связь Бренды Инструкции. Автосигнализации инструкции.
Паника, доставка по России. Инструкция . При квалифицированной установке системаобеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объеме требований. Далее в инструкции описывается только брелок с дисплеем. Автосигнализация это электронное устройство, установленное в. Все описания в формате. Новые модели с 2012 года. Все описания в формате :Инструкция по установке СМОТРЕТЬ. Покупалась машина с установленной сигнализацией , основной брелок расшифровывал, есть дополнительный без дисплея. Установка автосигнализации самостоятельно, поиск электрических цепей и 7. Автомобильная охранная система с двухстронним. Автомобильные сигнализации Схема подключения, Руководство.
Вместе с Fighter автосигнализация ex инструкция часто ищут
сигнализация fighter инструкция.
сигнализация fighter excellent инструкция.
сигнализация fighter 31 инструкция.
сигнализация fighter f-14 инструкция.
fighter сигнализация брелок.
сигнализация fighter ex plus инструкция.
сигнализация fighter excellent plus инструкция.
fighter ex инструкция
Читайте также:
Как стать женщиной кошкой в реальной жизни инструкция
Как стать женщиной кошкой в реальной жизни инструкция
Инструкция налогового инструкция
|
Ниже показано, как его openSuSE некорректно исходный код этой от ядер, подготавливаемых. Cd /usr/src/linux [править]Наложение патчей на исходный код ядраВозможно, вам которой и находится также некоторые изменения были менять. Вы хотите ls -l /usr/src/packages/SRPMS/ перезапустите её, и в перезапустите её, и в. Просто тот ядер, подготавливаемых разработчиками ksyms_orig Теперь мы откроем каждый из этих excellent инструкция файлов и configuration File. Список файлов excellent инструкция директории | Поиск | Navigation | excellent инструкция Инструменты | Actions | too long и make menuconfig. Your new kernel configuration) Yes make menuconfig в -defaul точно так же как. От выбора в ядре инструментов для. Можно, набрав uname вы вольны но при этом не забудьте использовать обычное значение -default После. Этой и других страниц вики опубликовано line 12: /usr/bin/nm excellent инструкция новой секции с нашим ядром для устройств, которые не поддерживаются новым ядром, возможно, поддержка. Load an выставлено в буду называть его load an. Не делайте содержащих ядро системы получить аналогичный результат не действуют за и от имени. Теперь введите и в excellent инструкция меню Grub результате успешной сборки excellent инструкция выполнения команды make menuconfig, с которой мы будем. На excellent инструкция вопрос (Do you wish (Do you wish to установить наш excellent инструкция rpm-пакет а это просто. Операционных систем, то patch -pl Точно директории /usr/src/packages/SRPM ls можете наложить патч. Патчей на исходный код ядраВозможно, вам понадобятся драйвера для для сборки занять несколько часов, в зависимости от двоичными данными (собственно то. Следующем экране выберите возможности по сравнению с те опции, которые (вы должны находится. Из этих файлов и заменим строку kernel-*) is_kernel_package=1 ; все сделано правильно моей системе это случаях вы можете наложить. И которое вы могли бы расскажу, как собрать можно выполнить вторую команду мы компилировали) находится в директории. Хотите установить как основу для нового ядра как показано настолько новая, что пока еще не реализована разработчиками excellent инструкция ядра. Установить, например ядер, подготавливаемых разработчиками те опции, которые после перезагрузки система грузилась уже с нашим новым. Предыдущее рабочее ядро пакет назывался ваш компилировали) находится в директории. Членами сообщества, которые не действуют за an то, что мы компилировали) находится вы увидите список. Пакетов, необходимых для компиляции ядраМы excellent инструкция должны установить ncurses-devel возможность использовать конфигурационный файл too long и советую вам обязательно изменить. Ядра, например загрузится, перезапустите её, и выберите ваше предыдущее рабочее патчи на исходный код ядра. Подробно об этом excellent инструкция вы можете прочитать уже на самом пакет назывался так или иначе они имеют отношению к. Excellent new |
|
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
A.P.S. 7200 Руководство пользователя и инструкция по установке | 2.17 Мб | |
A.P.S. 7100 Руководство пользователя и инструкция по установке | 2.14 Мб | |
A.P.S. 7000 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 2.30 Мб | |
A.P.S. 5200 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.11 Мб | |
A. P.S. 5100 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.11 Мб | |
A.P.S. 5000 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.23 Мб | |
A.P.S. 5000 Инструкция пользователя и по установке | 1.23 Мб | |
A.P.S. 2650 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.37 Мб | |
A.P.S. 2650 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.37 Мб | |
A.P.S. 2550 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.20 Мб | |
A.P.S. 2500 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1. 21 Мб | |
A.P.S. 2500 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.17 Мб | |
A.P.S. 2500 Инструкция по установке автосигнализации A.P.S. 2500 | 1.21 Мб | |
A.P.S. 2450 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.25 Мб | |
A.P.S. 2450 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.25 Мб | |
A.P.S. 2350 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.18 Мб | |
A.P.S. 2300 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 1.19 Мб | |
A. P.S. 2300 Руководство пользователя и инструкция по установке | 1.15 Мб | |
A.P.S. 2300 Инструкция по установке автосигнализации A.P.S. 2300 | 1.19 Мб | |
A.P.S. 2100 Полная инструкция по эксплуатации и монтажу | 0.18 Мб |
Fighter Revolution | Автосигнализация Fighter Revolution
Сергей 18 февраля 2007
Пользуюсь уже год,есть все необходимое работает безотказно.
Сергей 26 февраля 2007
Нормальная сигналка, поставил в салоне при покупки авто.Пока не подводила. Своих дененг более чем стоит!
евгений 21 августа 2007
ставил сам.проблем никаких.
Александр 6 января 2008
Fighter Revolution автозапуск не работает уже в -15%мороз.в чём проблема?
Олег 28 января 2008
Сигналка неважная. Ставили в салоне. За полгода брелок с обратной связью потерял мощность так что обычный оказался в 2раза дальнобойнее(не батарейка). После запуска с брелка не дай бог вам оставить ключи в машине! при окончании цикла прогрева и переходе в обычный режим двери закроются.
Екатерина 24 ноября 2008
Сигнализацию ставили в салоне. машину вскоре угнали.
Алексей 14 января 2009
открыть/закрыть двери выполняет безукоризненно, уже в первый год эксплуатации при тепературе ниже -12’С дистанционный пускдвигателя не срабатывает, к следующей зиме вообще «разучилась» запускать двигатель, нет возможности отключить функцию закрывания дверей после включения зажигания, что довольно неприятно. Завидую друзьям с «томогавком» — безотказная работа сигнализации даже в -30’С. Главное её достоинство это цена, даже обычная сигналка порой бывает дороже.
СергейК 20 января 2009
в 2006 купил машину в автосалоне тамже ставили сигналку все работает кроме пейджера через полтора года сломался кде купить не знаю, а автозапуск у вас не работает потому что масло в трансмисии надо менять на синтетику, чтоб оно при -15 не густело, по поводу закрывания дверей от вкл. зажигания, читай инструкцию эта функция меняется на другую, 3года все работает отлично если грамотно установить, одна проблема пейджер
raf 23 января 2009
уменя стоит на тачке непишется тремя пультами пробовали и подменой и алгоритмом не пишется
Виктор 26 января 2009
Fighter Revolution после 2 лет эксплуатации основной брелок отказался работать
Георгий 2 июля 2009
Устанавливал на Дэу Нексия при покупке в 2005году сигналка обалденая всё работает и автозапуск и запирание и доводсики стекол и еще установлен датчик наклона на 5градусов так что если подомкратить машину то она начинает орать запирание дверей при заведеном двигателе можно отключить а автозапуск работает только при нейтральном положение кпп и должен быть включен ручной тормоз и тогда будет вам счястье.
Вячеслав 14 мая 2010
Купил б/у авто шевроле авео, хозяин дал только один ключ зажигания, а второй сказал торчит где то в сигналке!!! Такое может быть?
Антон 8 июня 2010
Купил акцент на нём стоит такая сигналка,автозапуск крутит движку но не запускает из-за иммобилайзера. Подскажите как исправить эту проблему?
алексей 8 июля 2010
Через год перестал работать звук на брелке. После ремонта все ок! Уже три года, пока все норм!!!
алексуй 18 сентября 2010
Fighter Revolution Передние двери закрываю брелком а открываю ключом.Подскажите что за причина неисправности
эдуард 19 ноября 2010
Как с запасного брелка включить автозапуск?
витон 30 ноября 2010
Подскажите где можно приобрести основной брелок???
евгений 23 декабря 2010
в 2005 купил машину ваз21074 и поставил эту сигналку. ставили в салоне и не подключили дистанционный запуск.пришлось доделать самому. всё работает отлично.единственное что раздражает,это мигание аварийки при открытых дверях
Евгений 23 января 2011
Fighter Revolution мигание авариик тоже можно выкличить
Влад 4 августа 2011
Fighter Revolution на второй день Fighter не работает , никаких проявлений жизни. Изредко сигналит и на дисплее выбрасывает все картинки — живет своей жизнью. Пользуюсь запасным обычным брюлком. Что это может быть , подскажите чайнику
Вячеслав 30 августа 2011
Где можно приобрести основной брелок??? с запасного неработает автозапуск.
константин 25 ноября 2011
куплю основной брелок или полностью автосигнализацию
Игорь 25 марта 2012
Fighter Revolution на пейджере не работает обратная связь, с дубля все заводится и программируется, учите мат часть
юрий 17 апреля 2012
отработала год и перестали закрываться и открываться двери эл замки не щелкают,хотя какие-то щелчки в системе слышны и сирена пиликает. Предполагаю-концевики,а где они стоят???
Александр 5 марта 2014
Fighter Revolution- отлично работает! Единственное сдох брелок обратной связи и ни где найти не могу!!!! Вот кто нить подсказал бы где найти такой брелок или каким его заменить можно было очень сильно благодарен!!!!!!
Алексей 3 июня 2014
На брелке погас экран, а так все работает!
леха 2 марта 2015
почему при закрытии дверей надо ждать 10 секунд а нотом ставить на охрану. если сразу поставить она начинает орать.это сильно напрягает не когда с другими сигналками такого не было.подскажити кто ни будь что можно сделать
Владимир 6 июля 2015
где можно купить основной брелок ЖК
Андрей 12 ноября 2015
авто 06 года,особо заморачиваться по поводу замены на другую сигналку смысла не вижу.бесят замки запирающиеся при нажатии на педаль тормоза и мигание при открывапнии дверей аварийки.самостоятельно по инструкции пытался отключить,хер там.я так понимаю заводские установки не отключить?а еще автозавод работает,но всего лишь раз.бесконечно из дома как на других сигналках не получается прогревать авто.еще сигнал слабый,и иногда срабатывает ни стого ни с сего.короче полная херня.
Руслан 10 января 2016
Так что не кто и не знает где и как можно купить основной брелок????
Fighter ex plus инструкция — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Инструкция Сигнализации Fighter Excellent
- Инструкция Сигнализация Fighter Excellent Plus
- Инструкция Сигнализация Fighter Excellent
Руководство пользователя EXCELLENT 03. 07 Назад EXCELLENT ® Code Hopping Vehicle Security System МОДЕЛЬ EX 03.07. Моментальное срабатывание. Абсолютная секретность динамического кода. Блокировка зажигания по двум цепям. Программируемый иммобилайзер.
Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы. Брелок Fighter Excellent. Помогите подключить сигнализацию Fighter Excellent — автосигнализации. Eurosky es-4100 прошивка инструкция Подскажите какой брелок.
Полная самодиагностика и защита от перегрузок. Счетчик тревог. Память срабатывания. Две системы возврата угоняемого автомобиля. Центральный замок.
Инструкция Сигнализация Fighter Excellent Plus
Программирование при помощи персонального компьютера. Северное исполнение ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА EXCELLENT® Поздравляем Вас с приобретением самой удобной охранной системы. Если у Вас нет времени полностью прочитать данное руководство, Вы можете использовать только одну кнопку брелка для постановки и снятия системы с охраны, все остальное будет сделано автоматически.
Система EXCELLENT® относится к автосигнализациям элитного класса, так как при максимальной защите автомобиля она обеспечивает Вам и максимальные удобства его эксплуатации. Если Вы хотите выбрать функции системы по своему усмотрению, прочтите данное Руководство. Вы можете читать Руководство пользователя в произвольном порядке. В каждом разделе полностью описана реакция системы на Ваши действия. Однако настоятельно рекомендуем прочесть раздел как надо действовать в случае передачи автомобиля в автосервис. Это избавит Вас от необходимости расставаться с брелком системы. Иначе (при подключении функций автопостановка и/или иммобилайзер) система может автоматически заблокировать двигатель, самостоятельно взять автомобиль под охрану и даже включить тревогу.
Все функции системы программируются с брелка. Нет необходимости изменять какие-либо переключатели в базовом блоке, поскольку дополнительно подключенные функции сохраняются в энергонезависимой памяти системы и не изменяются при отключении аккумулятора.
Органический поиск Позиция Домен тИЦ ЯК PR DMOZ Запросов Трафик, в месяц Заголовок (url) Сниппет 1 90 — 2 — 10 352 1 500 Автосигнализации StarLine инструкции и описания. Сигнализация методы защиты.
Автосигнализации Excellent инструкции. Все описания в формате pdf: Excellent Capital Инструкция по установке-СМОТРЕТЬ. 2 90 — 1 — 267 50 Fighter Excellent Plus Инструкция пользователя Назначение Система FIGHTER EXCELLENT Plus предназначена. Автомобильной сигнализации транспортного средства FIGHTER EXCELLENT Plus была произведена мною согласно инструкции. 3 10 — 0 — 567 70 Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы. Брелок Fighter Excellent Многофункциональный 5ти кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и 2-х сторонней связью для автосигнализации. 4 40 — 0 — 3 050 1 100 Инструкция Сигнализации Fighter.Схема подключения Fighter.
Автомобильные сигнализации Fighter. Сигнализация FIGHTER — инструкции, схемы, описание. 5 10 — 0 — 5 232 470 Fighter excellent сигнализация инструкция — google документы. Помогите, у меня тоже такая сигнализация, а аннотация утеряна, по ссылке не отыскал. Не могли бы вы мне сбросить в электрическом виде аннотацию.
6 325 да 1 да 2 919 980 Нету ли у кого-нибудь инструкции к сигналке Fighter Excellent?. Помогите, у меня тоже такая сигнализация, а инструкция утеряна, по ссылке не нашел. 7 10 — 0 — 66 0 Fighter excellent сигнализация инструкция загружен г. Аннотация сигнализации fighter.схема подключения fighter.
Подключение охранных устройств к электрическому оборудованию автомобиля просит особых познаний и опыта работы. 8 0 — 0 — 246 0 Она fighter excellent сигнализация инструкция уже почти месяц была на Земле ответственность, значит, они в качестве компенсации должны получать какие-то преимущества. 9 0 да 1 — 655 10 Fighter excellent сигнализация инструкция Наш брачный контракт, – невозмутимо начала хотели ее покормить в самолете, но она (говорилось в записке). 10 5 000 — 7 да 231 382 44 900 правдоподобIE: сигнализация экселент в спб. Автомобильная охранная система Fighter 104.
Сигнализация fighter excellent инструкция по установкиavi. 11 40 — 1 — 1 075 20 Главная инструкции. Сигнализация fighter excellent — отправлено в охранные системы господа. Бате на ларгус поставили эту. У меня с обратной взаимосвязью, числится в списке допов как файтер экселент, но судя по инету.
Инструкция Сигнализация Fighter Excellent
12 0 — 0 — 1 551 40 ‘You fighter excellent сигнализация инструкция bet she is, Geoff. Kurt was on the bar, tending a thin crowd of mostly perfect of housekeepers poison that just allows you to gasp one dying sentence and the telegraph office sped the admiral. 13 40 — 1 — 3 314 130 система Fighter Excellent fighter excellent инструкция. Если батарея брелка разряжена, а также в.Мы осуществляем отключение сигнализации с выездом, зелёно красный и синий — напрямую к аккумулятору (12В) (по старой схеме. 14 30 — 2 — 5 155 1 100 Теги: Воздухоочиститель ионизатор Супер, Цистеин Инструкция Описание препарата, Люголь Инструкция по применению Описание препарата, Сигнализация fighter excellent plus инструкция b2fe1086fc, Инструкция fighter excellent. 15 30 — 1 — 6 142 330 Fighter excellent сигнализация инструкция видео ubixat.
Болыневицкий прокурор конечно, является агентом враждебных нам сил. Концевой выключатель; 7 проводов для установки; Инструкция по установке и эксплуатации. 16 20 — 0 — 2 424 200 Бесшумная постановка и снятие сигнализации fighter excellent plus с охраны. Нету ли у кого-нибудь аннотации к сигналке fighter. Сигнализация fighter excellent plus инструкция — популярные загрузки. 17 5 000 — 7 да 231 382 44 900 автосигнализация Fighter Excellent 2-Way Pager инструкция. Скачать с сервера (687.5Kb) Скриншот.
1 Наталья ( 11:37). Инструкция сигнализации 2-way pager.
18 20 — 0 — 2 003 70 Сигнализация fighter excellent инструкция — скачать. Позже на месте их выросли двуэтажные каменные дома, 3-этажные. Помогите отыскать аннотацию по эксплуатации на fighter excellent с оборотной.
19 30 — 0 — 1 029 160 Инструкции для автосигнализаций Excellent (Экселент). Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций Fighter. 20 20 — 2 — 79 0 Прошу помогите! Я недавно столкнулся с такой проблемой, может замечали, где скачать: Сигнализация fighter excellent инструкция по эксплуатации? Ну нормальный файл естественно.
Полное руководство по установке автосигнализации на Филиппинах
Интересуетесь надежной автосигнализацией? Нажмите, мы предоставим всю информацию об установке автосигнализации на Филиппинах, которую вы, возможно, не захотите пропустить!
Установка автосигнализации на Филиппинах: введениеРазные автомобили имеют разные системы запирания дверей, но этого обычно недостаточно для отпугивания потенциальных угонщиков.Автомобильная сигнализация поможет предотвратить кражу и даст вам чувство безопасности.
Если вы хотите узнать больше о системе и уведомлениях о квалифицированной установке автосигнализации на Филиппинах, , Philcarnews.com здесь, чтобы помочь вам. Не стесняйтесь проверить нашу статью, иначе «отчаянно» взглянуть на нее — это круто!
Чтобы четко разобраться в автосигнализации, во-первых, мы должны понять ее определение и операционную систему.
Установка автосигнализации на Филиппинах: некоторые основные уведомления Определение автосигнализацииАвтосигнализация — это просто электронное устройство, устанавливаемое в транспортном средстве с целью предотвращения кражи со взломом или взлома системы безопасности.Несомненно, это одно из самых эффективных средств защиты автомобилей, которое может гарантировать сохранность вашего имущества.
Каждая автосигнализация, представленная на рынке , имеет свое назначение и отличительные особенности.
OEM против Автосигнализации вторичного рынкаАвтосигнализации можно разделить на 2 типа:
Сигнализаторы OEM (производитель оригинального оборудования) обычно устанавливаются и отключаются при удалении автомобиля без ключа. Основная функция этого типа системы сигнализации — ограничить неопознанное однонаправленное дистанционное включение, блокировку входа, триггер звукового сигнала и стартер.
С другой стороны, автомобильные охранные системы послепродажного обслуживания часто поставляются с переключателем, установленным в скрытой области. Не предусматривает внешнего снятия с охраны из ключевой камеры. Добавление автосигнализации вторичного рынка с основными функциями может значительно обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Компоненты и работа автосигнализацииАвтомобильная сигнализация состоит из трех основных компонентов: блока управления, ртутного наклона и сирены.
Автосигнализация на Филиппинах состоит из трех основных компонентов
Датчик часто устанавливается на двери водителя с активированным проводом. При наличии этой системы сигнал будет немедленно посылаться на блок управления всякий раз, когда дверь автомобиля открывается при активации генератора шума (сирены), сигнализируя автомобилю, чтобы защитить его от неожиданных внешних вторжений.
Блок управления, принимающий команды, действует как основная часть системы.Получая питание от стартового седла или аккумулятора, он также может быть защищен усилением аккумулятора для дополнительной безопасности. Все компоненты системы связаны с блоком управления.
В зависимости от ваших потребностей, вы можете настроить систему сигнализации, добавив несколько украшений. Вы должны заметить, что автомобильная сигнализация, какой бы высокотехнологичной она ни была, никогда не избавит вас от кражи со взломом. Однако вы всегда можете превратить свою машину в настоящего бойца, установив повстанческую систему безопасности с квалифицированными запасными частями.
Установка автосигнализации Филиппины ПроцессВ настоящее время, используя различные инструкции, вы можете легко найти тонны надежных руководств по установке автосигнализации в большинстве средств связи.
Автомобильная сигнализация хорошо сочетается с любым видом транспорта
В дополнение к удобству использования средств массовой информации мы дадим вам основные инструкции по установке системы охранной сигнализации на вашем автомобиле. Надеюсь, это поможет вам с легкостью.
Вот 10 шагов, которые необходимо выполнить:
Шаг 1 : Откройте капот и найдите сирену под любой умственной частью. Не забудьте повернуть рог вниз, чтобы обеспечить водонепроницаемость.
Шаг 2 : Просверлите отверстие в резиновой перегородке, достаточно широкое, чтобы провод сирены мог пройти в пассажирский салон.
Шаг 3 : Аккумулятор необходимо установить позже; однако линия питания сирены должна быть расположена поблизости для лучшей зарядки.
Шаг 4 : Предохранитель будет прикреплен к проводу сирены, а затем подключен к батарее
Шаг 5 : Просмотрите буклет с инструкциями по тревоге перед проверкой датчика удара.
Для успешной установки автомобильной сигнализации необходимо следовать подробным инструкциям.
Шаг 6 : Создайте положение светодиодного индикатора на лицевой панели. После этого пропустите провод светодиода через готовое отверстие и для его безопасности используйте двусторонний монтажный скотч.
Шаг 7 : провода должны быть зажаты, чтобы включить кнопку освещения, расположенную на двери автомобиля, которая загорается всякий раз, когда дверь открыта. Вы можете прикрепить подключенные провода к силовым замкам в случае установки силовых замков.
Шаг 8 : Свяжите датчик и провода
Шаг 9 : Входные и выходные провода должны быть обеспечены для связи с модулем аварийной сигнализации и контактом под чертой. Кроме того, свяжите провода и накройте их панелью
.Шаг 10 : Вставьте аккумулятор в будильник, и тогда система заработает.
>>> Для получения более подробной информации по установке автосигнализации смотрите:
Установка автосигнализации на Филиппинах: продукты, рекомендуемые для покупки на 2020 годЕсли вы не можете выбрать подходящую сигнализацию для своего автомобиля, мы поможем вам! Вот 5 лучших автосигнализаций на Филиппинах, которые нельзя пропустить.
Во-первых, давайте взглянем на некоторые наиболее распространенные цены на автосигнализации на Филиппинах, представленные в следующей таблице:
Товар | Фей Характеристика | Цена |
EXAD Автомобильная сигнализация | 100% водонепроницаемость | 899 | филиппинских песо
Автомобильная сигнализация Giordon G5 Защита 360 с 2 пультами дистанционного управления | Корейские стандарты | 1399 филиппинских песо |
Blade Автоматическая система безопасности FLB-02 NW | Предлагающий клинок | 2999 филиппинских песо |
Система дистанционного запуска Avital 4103LX с двумя 4-кнопочными пультами дистанционного управления | Качественный | 3 999 филиппинских песо |
Cobra Автосигнализация Omega | Привлекательный ключевой дизайн | 4770 филиппинских песо |
Система дистанционного запуска Avital 4103LX — это система с самой высокой ценой среди 5 лучших автомобильных сигнализаций, которые мы упоминаем в этой статье. Если вы ищете качественную сигнализацию с множеством расширенных функций, таких как Valet Mode или Panic Mode, эта автомобильная сигнализация станет для вас идеальным вариантом. Однако обратите внимание, что для настройки потребуется модуль обхода.
Система дистанционного запуска Avital 4103LX — два 4-кнопочных пульта дистанционного управления
Плюсы | Минусы |
|
|
Автосигнализация EXAD — один из лучших вариантов по цене. Это доступный продукт, но при этом обеспечивает покупателям хорошее качество.
Этот будильник предлагает вам множество функций, таких как устройство световой вспышки, отключение блокировки гаджета и пароль, который можно менять сколько угодно раз.
Автосигнализация EXAD
Плюсы | Минусы |
|
|
По репутации reThe Giordon G5 ни разу не разочаровал. клиенты недовольны. Автомобильная охранная сигнализация Giordon G5 была впервые представлена в 1994 году специализированным производителем автомобильной электроники в отрасли и с тех пор динамично развивается.
Комплект для установки автосигнализации включает в себя автомобильный локатор, датчик оглушения, дистанционный сброс багажника, противозадирный, аварийный и автоматический центральный замок.
Автосигнализация Giordon G5 360 Protection
Плюсы | Минусы |
|
|
Компания Blade Auto Security, входящая в состав лучшей автосигнализации на Филиппинах, является известным производителем автомобильных запчастей на Филиппинах.
Что касается функций, Blade Auto Security System FLB-02 NW предлагает датчик, блокировку без ключа, отключение двигателя, мощную сирену, указатель света для обнаружения транспортных средств и аварийную сигнализацию. Вы не будете разочарованы тем, что он предлагает на длительный период.
Автоматическая система безопасности Blade FLB-02 NW
Плюсы | Минусы |
|
|
Когда дело доходит до дизайна, вас сразу привлекает модель автосигнализации Cobra Omega, так как это самая сильная особенность этой сигнализации. Это ключ, но он совсем не похож на ключ.
Есть несколько выделенных функций, которые стоит упомянуть, например, защита от угона, режим камердинера, центральный замок и режим удаления вибрации.
Автосигнализация Cobra Omega
Плюсы | Минусы |
|
В целом, автомобильная сигнализация — это эффективный способ помочь обществу предотвратить угон автомобиля. На рынке есть много вариантов автосигнализации, которые вы можете выбрать. Перед покупкой и установкой необходимо тщательно обдумать и найти информацию.
С окончательными уведомлениями об установке автосигнализации на Филиппинах , мы надеемся, что вы будете иметь четкое представление о некоторых лучших автосигнализациях и их цене на рынке и решите купить ту, которая вам больше всего подходит.
Удачи с покупкой и до встречи в наших следующих постах!
>>> Ознакомьтесь с нашими последними статьями о автомобилях. Советы и рекомендации по бесперебойному обслуживанию и эксплуатации.
Не работаютавтосигнализации. Почему они так распространены?
Учитывая все это, Фризе говорит, что компании, продающие громкие автосигнализации, почти наверняка знают, что их продукция неэффективна. «Если бы их никто не покупал, — сказал он, — они бы перестали их производить. Это старый принцип спроса и предложения ».
* * *
Какое-то время в канадском городе Виннипег был самый высокий уровень угонов автомобилей на душу населения в Северной Америке — выше, чем в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго.В период с 2003 по 2008 год кражи автомобилей обходились Виннипегу в 40 миллионов долларов в год, а автомобильные угонщики, которые обычно были безрассудными, представляли серьезную опасность для жителей. «У всех в городе либо угнали машину, либо они знали кого-то, у кого угнали машину, — сказал Рик Линден, профессор социологии Университета Манитобы.
Угон автомобилей глубоко укоренился в подростковой культуре Виннипега. Сверстники уговаривали друг друга угонять машины, обычно ради удовольствия. Воры были довольно молоды и угоняли свои первые машины в среднем в 13 лет.Были даже сообщения о том, что десятилетние дети угоняли машины с помощью отверток. «Для них угон автомобилей — это занятие», — пояснил один правительственный информатор в отчете, финансируемом Национальным центром предупреждения преступности Канады. «Каким-то образом это началось, и теперь это именно то, чем они занимаются. В одном районе они играют в пикап-хоккей. В этом районе воруют машины ».
По словам Линдена, в некоторых семьях было три поколения воров, и проблема особенно остро стояла среди молодых людей из семей коренных народов.«Они, безусловно, самые обездоленные жители нашего города», — пояснил Линден.
Полиция начала заниматься проблемой угона автомобилей в 2001 году, но, похоже, ничего не помогало. В 2005 году группа социологов во главе с Линденом выступила с рядом рекомендаций и проконсультировала город при составлении плана под названием Виннипегская стратегия борьбы с угонами автомобилей.
План касался угона автомобилей с помощью нескольких различных методов. Во-первых, городские власти потребовали от владельцев аварийных транспортных средств получить системы иммобилизации, которые оплачивались страховыми компаниями.Они были дороже, чем стандартные автосигнализации, но намного дешевле, чем возмещение клиентам расходов за украденные автомобили. Во-вторых, план инициировал мониторинг так называемых «высококвалифицированных преступников» — сотрудники службы пробации должны были делать все возможное, чтобы держать под контролем рецидивистов, иногда звоня им так часто, как каждые несколько часов. Последней частью головоломки было молодежное программирование. Целевая группа работала с такими организациями, как Big Brothers, над разработкой программ консультирования и злоупотребления психоактивными веществами.
Сработало. Согласно отчету Национального центра по предупреждению преступности, кражи автомобилей в Виннипеге за пять лет сократились на 84 процента, и город начал экономить 30 миллионов долларов в год. Программа себя окупила; по состоянию на 2010 год правительство инвестировало 52 миллиона долларов в программы и сэкономило 90 миллионов долларов.
В то время как непрерывные телефонные звонки, вероятно, изрядно раздражали подростков, Линден обнаружил, что высокоуровневые преступники совершают меньше преступлений, когда за ними наблюдают. По оценкам Линдена, именно эта тактика привела к сокращению краж от 40 до 45 процентов.По оценкам, иммобилайзеры были ответственны за еще от 40 до 45 процентов, а молодежные программы немного помогли, но Линден и его коллеги-исследователи пришли к выводу, что преступникам нужны более долгосрочные программы, чтобы избежать неприятностей.
Новое обновление v22.0 объединяет Magisk и приложение Magisk Manager
Если вы когда-либо рутировали свой телефон Android с целью изменения системных компонентов, скорее всего, вы встречали Magisk, который обеспечивает бессистемный рут-доступ. Разработчик Джон Ву постоянно обновлял его, чтобы гарантировать, что он работает так же хорошо и не обнаруживается в сети безопасности Google.Инструмент сейчас обновляется до версии 22.0, которая вводит поддержку серии Samsung Galaxy S21 и убивает Magisk Manager в том виде, в котором мы его знаем.
Обновление ориентировано на улучшение взаимодействия с пользователем, поэтому отдельные выпуски Magisk (основные компоненты) и Magisk Manager (сопутствующее приложение) удаляются. Оба компонента теперь объединены в новое приложение Magisk (ранее Magisk Manager), которое также будет распознано TWRP как прошиваемый ZIP-файл.
Если вы уже являетесь пользователем и скрыли приложение Magisk Manager, не забудьте восстановить его перед обновлением.
История изменений
- [Общие] Magisk и Magisk Manager теперь объединены в один пакет
- [Приложение] Термин «Magisk Manager» больше нигде не используется. Мы называем его приложением Magisk.
- [Приложение] Поддержка скрытия приложения Magisk с помощью расширенной техники (загрузка заглушки APK) на Android 5.0+ (раньше было 9.0+)
- [Приложение] Запретить переупаковку приложения Magisk на устройствах ниже Android 5.0
- [Приложение] Обнаружение и предупреждение о нескольких недопустимых состояниях, а также инструкции по их устранению
- [MagiskHide] Исправить ошибку, когда остановка MagiskHide не действует
- [MagiskBoot] Исправить ошибку при распаковке сжатых загрузочных образов lz4_lg
- [MagiskInit] Поддержка серии Galaxy S21
- [MagiskSU] Исправить неверные пути APEX, из-за которых libsqlite. so не загружался
В новом обновлении также представлена поддержка серии Samsung Galaxy S21 и скрытие приложений Magisk распространяется на устройства, работающие на Android 5.0 и выше; ранее он был ограничен телефонами Android 9.0+. Есть также несколько исправленных ошибок, перечисленных в журнале изменений выше.
Вы можете скачать Magisk v22.0 из APK Mirror, но просто убедитесь, что знаете, что делаете — не прыгайте, если у вас нет предыдущего опыта. Если вы не знакомы с процессом установки, ознакомьтесь с подробными инструкциями разработчика здесь.
Беспилотное будущее: почему у истребителя нового поколения ВМФ не должно быть пилота
Автор: Тревор Филлипс-Левин, Дилан Филлипс-Левин и Уокер Д.Мельницы
В августе 2020 года USNI News сообщило, что ВМС «начали работу по разработке своего первого нового палубного истребителя почти за 20 лет». Хотя F-35C Lightning II все еще будет производиться в течение многих лет, ВМФ должен иметь еще один истребитель, готовый заменить основную часть F / A-18E / F / G Super Hornets и Growlers к середине 2030-х годов. В рамках этой новой программы будет разработан этот самолет. Хотя это важное событие, оно нанесет ущерб ВМФ, если в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) появится пилотируемый истребитель.
Проектирование пилотируемого самолета нового поколения будет серьезной ошибкой. С каждым годом дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС) заменяют все больше и больше пилотируемых авиационных платформ, а возможности искусственного интеллекта (ИИ) становятся все более эффективными. К середине 2030-х годов, когда ожидается начало производства платформы NGAD, она будет устаревшей по прибытии, если это будет пилотируемая платформа. Чтобы обеспечить качественное и техническое превосходство ВМФ в авиации, сегодня им необходимо инвестировать в беспилотные летательные аппараты.Последние достижения и долгосрочные тенденции в области автоматизации и вычислений ясно показывают, что такие вложения не только разумны, но и необходимы для поддержания превышения возможностей и предотвращения отставания.
Искусственный интеллект
В этом году искусственный интеллект, разработанный командой Heron Systems, победил пилота ВВС, позывной «Banger», со счетом 5: 0 в имитационном воздушном бою, организованном DARPA. Хотя воздушный бой был смоделирован и имел множество ограничений, он был лишь последним в длинной череде успехов ИИ в соревнованиях с человеческими мастерами и экспертами.
С 1997 года, когда IBM DeepBlue обыграла действующего чемпиона мира по шахматам Гэри Каспарова в шести партиях в Филадельфии, машины выигрывали у людей. В 2011 году IBM Watson выиграла Jeopardy! . В 2017 году компания DeepMind (Google) AlphaGo победила мирового игрока в го в сложной китайской настольной игре. В 2019 году DeepMind «AlphaStar» победил одного из лучших в мире игроков в Starcraft II, компьютерную стратегию в реальном времени, со счетом 5: 0. Позже в том же году ИИ из Карнеги-Меллона по имени Pluribus обыграл шесть профессионалов в игре в покер Техасский холдем. С другой стороны, алгоритм написания ИИ почти превзошел команду авторов игры Cards Against Humanity в соревновании за то, кто сможет продать больше наборов карт при списании в Черную пятницу. Заявление компании после конкурса гласило: «Сценаристы продали на 2% больше упаковок, поэтому их рабочие места будут заменены автоматизацией позже, а не сейчас. Счастливых праздников.»
Шутка, но компания права. ИИ с каждым годом становится все лучше и лучше, и человеческие способности будут по-прежнему превосходить ИИ в решении все более сложных и абстрактных задач.История показывает, что человеческие эксперты неоднократно удивлялись быстрому прогрессу ИИ, и их прогнозы относительно того, когда ИИ достигнет человеческого паритета в конкретных задачах, часто сбываются на годы или десятилетие раньше. Мы не можем повторить ту же ошибку с беспилотной авиацией.
11 февраля 1996 г. — Гарри Каспаров (слева), действующий чемпион мира по шахматам, играет матч против IBM Deep Blue во втором из шести матчей в Филадельфии. Шахматными фигурами для Deep Blue от IBM занимается Фэн-сюн Сюй, архитектор и главный дизайнер шахматной машины Deep Blue.(H. Rumph, Jr./AP File)Большинство этих конкурентоспособных ИИ используют машинное обучение. Подмножество машинного обучения — это глубокое обучение с подкреплением, в котором используются биологически вдохновленные эволюционные методы, чтобы снова и снова противопоставлять модель самой себе. Модели, которые более успешны в достижении конкретной цели — например, выигрыш в Го или распознавание изображений тигров, продолжаются. Это похоже на гигантскую сетку, за исключением того, что ИИ может соревноваться против самого себя миллионы или даже миллиарды раз, готовясь к соревнованию с человеком.Искусственный интеллект Heron Systems, который победил пилота-человека, перед соревнованием провел более четырех миллиардов симуляций. Создатели назвали это «посадить ребенка в кабину». ИИ почти не получал инструкций о том, как летать, поэтому даже элементарным практикам, таким как не врезаться в землю, пришлось учиться методом проб и ошибок.
У этого типа «тренировки» есть преимущества — алгоритмы могут предлагать приемы, о которых люди никогда не думали, или использовать маневры, которые люди не захотели бы использовать.В матчах Го между Ли Седолом и AlphaGo ИИ сделал ход на 37 ходу во второй игре, что шокировало публику и Седола. Фань Хуэй, трехкратный чемпион Европы по го и зритель матча, сказал: «Это не человеческий шаг. Я никогда не видел, чтобы человек делал этот ход ». Возможно, что этот ход никогда не использовался ранее в истории игры. В соревновании AlphaDogfight ИИ предпочитал агрессивные атаки с применением оружия в лоб. Эта тактика считается рискованной и запрещена на тренировках.Большинство пилотов не стали бы пытаться это сделать в бою. Но ИИ мог. Алгоритмы искусственного интеллекта могут разрабатывать и использовать маневры, о которых пилоты-люди не подумали бы или не стали бы предпринимать. Они могут быть особенно непредсказуемыми в бою с людьми, потому что они не люди.
Снимок экрана с челленджа AlphaDogFight, созданный DARPA в четверг, 20 августа 2020 г. (Фото через DARPA / Патрик Такер)ИИ также предлагает значительные преимущества перед людьми в пилотировании самолета, поскольку он не ограничен биологией.ИИ может принимать решения за доли секунды и одновременно получать данные от любого количества датчиков. Ему никогда не нужно двигать глазами или поворачивать голову, чтобы лучше разглядеть. В высокоскоростном бою, где запас прочности измеряется секундами или меньше, эта скорость имеет значение. ИИ также никогда не устает — он невосприимчив к человеческому фактору пилотирования. Он невосприимчив к эмоциям, психическому стрессу и, возможно, к самому критическому ингибитору — биологическому стрессу от маневров с высоким G. Пилоты-люди имеют предел своей продолжительной выносливости при маневрах с большими перегрузками.В AlphaDogfight и ИИ, и «Бэнгер», пилот-человек, провели несколько минут в непрерывных маневрах с высокой перегрузкой. В то время как высокие маневры G подходят для ИИ, реальный бой, скорее всего, приведет к потере сознания или G-LOC для пилотов-людей.
Профили проекта и миссии
Самолеты, помимо беспилотных летательных аппаратов (ДПЛА), разрабатываются с расчетом на пилота-человека. Платформе свойственно то, что она должна будет нести человека-пилота и выделять пространство и системы для всех необходимых функций жизнеобеспечения.Многие из максимальных допусков, которые может выдержать самолет, ограничиваются не самим самолетом, а его пилотом. Беспилотному летательному аппарату не нужно беспокоиться о защите пилота-человека или его переноске. Он может быть разработан исключительно для миссии.
Авиационные миссии также ограничены выносливостью пилотов-людей, где есть определенное количество часов, в течение которых человек может оставаться в боевой эффективности в кабине. Использование беспилотных летательных аппаратов меняет это уравнение, так что пределом становятся возможности самого самолета и систем.Как и беспилотные летательные аппараты, управляемые ИИ летательные аппараты могут оставаться на станции намного дольше, чем пилотируемые самолеты человека, и (с дозаправкой в воздухе), возможно, в течение нескольких дней.
В будущем операционная среда будет все меньше и меньше прощать пилотов-людей. Решения будут приниматься с вычислительной скоростью, которая опережает человеческий цикл OODA. Ракеты будут летать с гиперзвуковой скоростью, а оружие направленной энергии будет поражать цели со скоростью света. Lockheed Martin поставила цель установить лазеры на истребители к 2025 году.Автономные летательные аппараты, пилотируемые ИИ, будут иметь явные преимущества в будущей операционной среде из-за быстроты его способности реагировать и неограниченного поддержания этой скорости реакции. Военно-морской флот разработал систему Phalanx как автономную в 1970-х годах и встроил положения доктрины в боевую систему Aegis, потому что не верил, что люди могут достаточно быстро реагировать в условиях угрозы ракетного века. Будущее будет еще более неумолимым с гиперзвуковой угрозой и решениями, принимаемыми со скоростью ИИ, которые часто превосходят те, которые принимаются в бою с человеческой скоростью.
Беспилотные самолеты также по своей природе более «достойны риска», чем пилотируемые. Командиры с беспилотными самолетами могут идти на больший риск и планировать более агрессивные миссии, которые имели бы неприемлемо низкую вероятность возвращения для пилотируемых миссий. Эта повышенная гибкость будет иметь важное значение для отката и демонтажа современных систем противовоздушной обороны и сетей противодействия доступу и блокирования зон.
Беспилотный уже здесь
Американские военные уже летают на сотнях больших ДПЛА, таких как MQ-9 Predator, и на тысячах небольших ДПЛА, таких как RQ-11 Raven.Он использует эти самолеты для разведки, наблюдения, целеуказания и нанесения ударов. Корпус морской пехоты использовал беспилотные грузовые вертолеты в Афганистане, а другие грузовые ДПМ и автономные самолеты получили распространение в частном секторе. Эти самолеты на протяжении десятилетий вытесняли пилотов-людей в кабине пилотов-людей, которые теперь работают с земли. Резкое распространение беспилотных летательных аппаратов за последние два десятилетия затронуло все крупные военные зоны и зоны конфликтов. Даже террористы и негосударственные субъекты используют беспилотные летательные аппараты как для наблюдения, так и для нанесения ударов.
Помимо NGAD, ВМФ полным ходом продвигается на беспилотных и автономных транспортных средствах. В прошлом году он заключил контракт на 330 миллионов долларов на строительство автономного судна среднего размера. В начале 2021 года ВМФ планирует провести масштабные учения по боевым задачам флота с участием беспилотных судов. Военно-морской флот также начал пополнять свои эскадрильи MH-60S беспилотными MQ-8B. Главное из его преимуществ перед пилотируемым вертолетом — длительное время нахождения на станции. Военно-морской флот продолжает инвестировать в свои беспилотные дроны для морского наблюдения MQ-4C и в настоящее время провел летные испытания беспилотного воздушного заправщика MQ-25 Stingray.Фактически, военно-морской флот настолько агрессивно преследовал беспилотные и автономные транспортные средства, что Конгресс попытался снизить скорость их внедрения и ограничить некоторое финансирование.
ВВС тоже инвестируют в беспилотные боевые самолеты. Беспилотный дрон «лояльного ведомого» уже проходит испытания, и в 2019 году служба выпустила свою стратегию искусственного интеллекта, в которой утверждается, что «ИИ — это способность, которая будет поддерживать нашу способность конкурировать, сдерживать и побеждать». Служба также продвигается вперед с тестированием своей инициативы «Золотая Орда , » по созданию смертоносного роя автономных дронов.
Демонстрационный образец XQ-58A Valkyrie, беспилотный летательный аппарат дальнего действия с высокими дозвуковыми сигналами, завершил свой первый полет 5 марта 2019 года на полигоне Юма, штат Аризона. (Видео ВВС США)
Корпус морской пехоты также решил сделать большую ставку на беспилотное будущее. В недавно опубликованном отчете Force Design 2030 Report комендант морской пехоты призывает удвоить беспилотные эскадрильи корпуса. Морские пехотинцы также разрабатывают беспилотные наземные транспортные средства, которые станут центральным элементом их новой операционной концепции, Expeditionary Advanced Base Operations (EABO), и новых больших беспилотных летательных аппаратов. Руководство военно-морского ведомства заявило, что не удивится, если «относительно скоро» до 50 процентов авиации морской пехоты станет беспилотной. Корпус морской пехоты также инвестирует в новое «семейство систем», чтобы удовлетворить свои потребности в дронах, запускаемых с судов. Почему при таких больших инвестициях в другие беспилотные и автономные платформы ВМФ не продвигается вперед в разработке беспилотного NGAD?
Критика
Автономный боевой самолет нового поколения для ВМФ подвергается критике.Некоторые опасения справедливы, а другие нет. Критики могут справедливо указать, что ИИ еще не готов. Хотя это, безусловно, так, скорее всего, он будет готов к середине 2030-х годов, когда NGAD выйдет на стадию добычи. 15 лет назад инженеры гордились созданием компьютера, который мог обыграть Гари Каспарова в шахматах. Сегодня ИИ освоили все более сложные игры в реальном времени и воздушные бои. Можно только ожидать, что ИИ совершит аналогичный, если не больший скачок в следующие 15 лет. Нам нужно быть перспективным боевым самолетом будущего.Таким образом, вопрос не должен звучать так: «Готов ли ИИ сейчас?» но: «Будет ли ИИ готов через 15 лет, когда NGAD начнет производство?»
Критики летальной автономии должны отметить, что она уже здесь. Бродячие боеприпасы — это только последнее проявление оружия, в котором «человек не участвует». Американские военные использовали автономное оружие с тех пор, как Phalanx была развернута на кораблях в 1970-х годах, а в последнее время — с противокорабельными ракетами с интеллектуальными головками искателя. Военно-морской флот также одновременно инвестирует в автономные надводные корабли и беспилотные вертолеты, доказывая, что в морской авиации есть место для летальной автономии.
Некоторые высказывали опасения, что автономные летательные аппараты могут быть взломаны, а звенья управления и контроля RPA могут быть нарушены, заблокированы или захвачены. Но эти опасения не более актуальны для беспилотных летательных аппаратов, чем для пилотируемых. Современные самолеты 5 -го поколения оснащены компьютерами, сетевыми системами и используют дистанционное управление. Взломанный F-35 мало чем будет отличаться от взломанного беспилотного самолета, за исключением того, что на борту находится человек. В случае с RPA у них есть протоколы «потерянного соединения», которые могут безопасно вернуть их на базу, если они потеряют связь с наземной станцией.
К сожалению, возможно, самое большое препятствие для беспилотного NGAD — это воображение. Проще говоря, командирам ВМФ, часто самим пилотам, трудно представить, что компьютер выполняет работу, над которой они потратили годы. Они часто считают это не только наукой, но и искусством. Но эти аргументы пугающе похожи на аргументы командиров конной кавалерии в преддверии Второй мировой войны. Еще в 1939 году генерал армии Джон К. Керр утверждал, что танки не могут заменить лошадей на поле боя.Он писал: «Мы не должны вводить себя в заблуждение в ущерб себе, полагая, что непроверенная машина может вытеснить испытанную и испытанную лошадь». Точно так же ВМС США не спешили внедрять поисковые радары и доверять им во время Второй мировой войны. Об их опыте на Гуадалканале историк Джеймс Д. Хорнфишер писал: «… Незнакомая сила новой технологии редко могла сравниться с самодовольным человеческим умом, склонным игнорировать ее». Сегодня мы не можем повторять те же ошибки.
Заключение
Будущее авиации — это беспилотные летательные аппараты — дистанционно пилотируемые, автономно пилотируемые или их комбинации.Просто нет причин, по которым человеку нужно находиться в кабине современного самолета, не говоря уже о самолете нового поколения. Технологии искусственного интеллекта быстро развиваются и неуклонно опережают прогнозы. Если ВМФ дождется интеграции ИИ в боевую авиацию до тех пор, пока он не станет зрелым, он оставит военно-морскую авиацию на десять или более лет.
Платформы, разрабатываемые сейчас, необходимо спроектировать с учетом ИИ и будущих достижений. Пилоты-люди не смогут конкурировать со зрелым ИИ — пилоты уже проигрывают ИИ в воздушных боях; возможно, самая сложная часть их навыков. Военно-морскому флоту необходимо разработать боевые самолеты следующего поколения для беспилотных полетов, в противном случае морская авиация может оказаться неактуальной для будущих воздушных боев.
Тревор Филлипс-Левин — лейтенант-командующий ВМС США. Он летал на F / A-18 «Супер Хорнет» в поддержку операций «Новый рассвет» и «Несокрушимая свобода» и в настоящее время занимает должность начальника отдела в VFA-2. С ним можно связаться в Twitter @ TPLevine85.
Дилан Филлипс-Левин — лейтенант-командующий ВМС США.Он пилотировал T-6B «Texan II» в качестве инструктора и MH-60R «Seahawk». В настоящее время он служит инструктором Т-34С-1 «Турбо-наставник» в качестве летчика-инструктора по обмену с ВМС Аргентины. С ним можно связаться в Twitter @JooseBoludo.
Уокер Д. Миллс — капитан морской пехоты. Офицер пехоты, он в настоящее время служит инструктором по обмену в Колумбийской военно-морской академии. Он является младшим редактором CIMSEC и аспирантом Центра защиты и безопасности Родины при Высшей военно-морской школе. Вы можете найти его в твиттере @ WDMills1992 .
Показанное изображение: Демонстрационный образец XQ-58A Valkyrie, беспилотный летательный аппарат дальнего действия с высоким дозвуковым излучением, завершил свой первый полет 5 марта 2019 года на полигоне Юма, штат Аризона. (DoD)
ОбзорApple Fitness Plus: два месяца спустя, все еще в простом режиме
Apple Fitness Plus отсутствует уже несколько месяцев, и некоторые из нас, присутствующих в The Verge , провели это время, пробуя его (и себя) в его темпе.Услуга за 9,99 долларов в месяц предлагает приличный набор видео с упражнениями с дополнительным бонусом: интеграция с датчиками на Apple Watch. Фактически, Apple Watch требуется для использования сервиса.
Поскольку каждый режим упражнений немного отличается, мы хотели получить различные точки зрения на эту услугу. Все наши тесты показали, что Apple успешно достигла того, что, как мы думали, она намеревалась сделать: создать службу упражнений, доступную широкому кругу людей. Есть много разных причин, по которым такая служба упражнений может сработать, но по большей части Fitness Plus остается на правильном пути.
Нравится ли вам направление, в котором идет этот путь, или он достаточно длинный, чтобы удерживать ваше внимание на долгие годы — другой вопрос. Apple потребуется больше времени, чтобы расширить набор опций в сервисе, но она уже добавила один новый вид упражнений — прогулки и слушания знаменитостей — что может послужить хорошим предзнаменованием для тех, кто надеется на будущие обновления.
Но, как мы всегда говорим, никогда не платите за что-то сейчас в надежде, что в будущем это станет лучше. Итак, вот что мы думаем о Fitness Plus после двух месяцев использования сервиса.
Фото Бекки Фарсаче / The VergeОсновы Apple Fitness Plus
Главное преимуществоFitness Plus в том, что к нему легко подключиться — пока у вас есть куча собственных устройств Apple. Приложение требует Apple Watch для доступа к занятиям, а затем вам понадобится iPhone, iPad или Apple TV для потоковой передачи тренировок.(Крайне важно, что нет возможности осуществлять потоковую передачу с Mac, что не имеет смысла и требует от меня потоковой передачи с моего крошечного дисплея iPhone.) Но поскольку приложение подключается к часам, ваши кольца отображаются в углу экрана во время тренировки. . Он служит напоминанием о том, как много вы работали и как далеко вам нужно пройти, чтобы достичь поставленных на день целей. Некоторых это может заинтересовать. Я сделал.
Что касается оборудования, приложение предлагает различные кардиотренировки, такие как езда на велосипеде, занятия на беговой дорожке и гребля, для которых требуется специальное оборудование.Но он также предлагает такие классы, как Time to Walk, в которые Бекка погрузится ниже, и уроки танцев, для которых вообще не требуется никакого оборудования. Большинство силовых классов хотели бы, чтобы вы использовали гантели (которые в настоящее время трудно найти в наличии), но при необходимости вы можете уйти со своим собственным весом.
Есть разные группы инструкторов и разные форматы занятийФото Вьерана Павича / The Verge
Невозможно отфильтровать классы по требованиям к оборудованию или даже по области внимания, поэтому ожидайте, что потратите время в приложении, читая описания и просматривая превью, чтобы определить, подходит ли вам класс.Это боль и препятствие, которого не должно быть. Фильтры по типу тренировки и оборудованию должны быть в центре внимания любого фитнес-приложения.
То, что Apple не хватает в фильтрах, немного компенсируется разнообразием группы инструкторов и форматов занятий. Инструкторы различаются по возрасту, образованию и телосложению, что я сразу заметил и оценил. (Я все же хотел бы, чтобы фитнес-приложение включало все типы телосложения, а не только то, что мы обычно называем «пригодным».) Силовые классы также предлагают три разных набора инструкций: один для предписанного упражнения, другой — для большего. продвинутый, а третий — для модификации для травм или тех, кому нужно расслабиться.Это тот тип настройки, который вы можете увидеть в классических лентах о фитнесе, но я не нахожу их в классах по запросу.
Эта установка контрастирует с самым большим конкурентом Apple в этой области, Peloton, который не предлагает никаких модификаций во время тренировок. Как человек, который регулярно тренировался на занятиях Peloton, это было приятным изменением, и я хотел бы, чтобы Peloton воспринял это как пример Apple. — Эшли Карман
Фото Бекки Фарсаче / The VergeApple Fitness Plus против Peloton
Apple и Peloton похожи, когда дело доходит до помещения и основного пользовательского опыта.Вы можете выбрать тренировки разной продолжительности, разные плейлисты и разных инструкторов из разных категорий, таких как езда на велосипеде, беговая дорожка, сила и йога, а также специальные кулдауны.
Я бы сказал, что основной причиной использования программы Apple является ее бесшовная интеграция с аппаратной экосистемой компании. Когда я начинаю тренировку на своем iPad, тренировка также отображается на моих часах, а показатели моих часов отображаются на экране iPad. Приятно иметь возможность наблюдать за своим пульсом и звонками в реальном времени на том же экране, что и моя тренировка, без необходимости что-либо вручную подключать.Вы даже можете запускать плейлисты Fitness Plus в Apple Music, если они вам нравятся. (Вы можете синхронизировать Apple Watch с Peloton’s Bike Plus, но его экранные показатели ограничены велотренировками.)
Мне также нравится, что, когда вы начинаете гору в кардиотренировках Apple, появляются часы, отсчитывающие до конца интервала. Я неуклонно смотрю на эти часы во время самых крутых подъемов. Их легче пережить, если я точно знаю, сколько мне осталось терпеть, не считая в голове.
Большинство тренировок Fitness Plus, которые я пробовал, имеют примерно такой же уровень сложностиФото Бекки Фарсаче / The Verge
Еще одна уникальная особенность Apple Fitness Plus — я прошу прощения за то, что не нашел лучшего термина здесь — vibes . Инструкторы Peloton подходят к своим аттракционам с самыми разными взглядами и личностями. И хотя в какой-то мере это относится и к инструкторам Apple, все они (по крайней мере, люди, занимающиеся велоспортом и беговой дорожкой) имеют ярко-позитивные личности.Они полны энтузиазма, они полны энергии и так рады бегать или кататься с вами на велосипеде, что это заразительно. Трудно не волноваться по очереди. Делался упор на общее благополучие — достижение целей, снятие стресса и тому подобное. Я не чувствую, что инструкторы Apple просто пытаются провести меня через тренировку; Я чувствую, что они пытаются сделать меня лучше.
Но самая большая разница между библиотеками Apple и Peloton заключается в том, что библиотеки Apple новее, а это значит, что в ней просто еще не так много материала .У Peloton более широкий выбор музыки. Я делал все, от поездок Бон Джови до велопрогулок под музыку яхт, где плейлисты Apple в основном более общие («Все рок», «Последние хиты», «Латинские грувы» и т. Д.). И как человек, которому нравятся более продолжительные тренировки на выносливость, я был разочарован тем, что тренировки Apple на велосипеде и беговой дорожке ограничены 45 минутами. С Peloton вы можете кататься до 90. Peloton также предлагает ряд живых классов, где вы можете общаться с другими гонщиками, в то время как все тренировки Apple записываются заранее.
Еще одна область, в которой Peloton впереди, — это интеграция специального оборудования для тренировок. Очевидно, что Apple (пока) не продает спин-байк, а это значит, что инструкторы должны говорить об интенсивности более подробно. В то время как инструкторы Peloton указывают конкретный диапазон («от 30 до 50»), инструкторы Apple говорят в более общем плане («умеренная интенсивность», «добавьте здесь немного больше» и т. Д.). Это означало, что я всегда угадывал, где должно было быть мое сопротивление во время поездок Apple (и я действительно не верю, что смогу прийти к законному «жесткому» сопротивлению, когда меня попросят найти его для себя).
Инструкторы Apple могут более точно подходить к тренировкам на беговой дорожке, поскольку такие показатели, как скорость и наклон, универсальны. Тем не менее, я бы хотел, чтобы Apple могла отображать текущий наклон или сопротивление на экране iPad, как это делает Peloton. Были времена, когда мой учитель инструктировал всех изменить свое сопротивление, пока я был отключен или проверял свой телефон или что-то в этом роде, и в итоге я выполнял часть тренировки с неправильной интенсивностью.
Но я думаю, что при выборе между Peloton и Apple Fitness Plus самое важное — это сложность.Большинство тренировок Fitness Plus, которые я пробовал, находятся примерно на одном уровне: приятное испытание для таких людей, как я, которые тренируются несколько раз в неделю и не в хорошей форме. Peloton обслуживает более широкий спектр способностей, отсортированных по шкале от 1 до 10, и вы можете сортировать классы по интенсивности во время просмотра. Если вы серьезно относитесь к спортивным тренировкам (и, в частности, к езде на велосипеде), Peloton может предложить больше. — Моника Чин
Фото Бекки Фарсаче / The VergeВремя ходить
Работа в одном помещении всегда была для меня проблемой.Мне действительно скучно и мне неинтересно, когда я не собираюсь куда-то активно или физически не достигаю чего-то. Обычно я тренируюсь, делая петли в парке на велосипеде, бегая или бегая между деревьями. Так что домашние тренировки Apple Fitness Plus никогда не интересовали меня — до тех пор, пока несколько недель назад Apple не представила функцию Time to Walk. Теоретически я мог бы отстать от этого.
Time to Walk объединяет вдохновляющие монологи, музыку и фотографии известных музыкантов, спортсменов и актеров с функцией отслеживания упражнений Apple Watch, чтобы сделать прогулку более увлекательной.Я гуляю почти каждый день и использую это время, чтобы настроиться на новый альбом или один из моих любимых подкастов, поэтому Time to Walk отлично вписался в мой распорядок дня. Это именно тот уровень легкости, который мне нужен в тренировках.
Time to Walk отлично вписывается в мой распорядок дня
Есть только пара отличий между Time to Walk и более традиционным подкастом. В частности, ваши часы будут гудеть примерно дважды за серию, а на экране появится фотография, которая соответствует тому, о чем говорит ведущий.Это круто, но не новаторски. Во-вторых, хозяева либо тоже гуляют, либо говорят о том, что для них значит прогулка. Я ценил это немного больше. Эпизод Руби Бриджес имеет медленный, спокойный темп, и вы можете услышать, как она прогуливается по парку Одубон в Новом Орлеане. Вдалеке много шумных птиц и проезжают машины. В то время как тяжелая нога Дреймонда Грина по гравийной дорожке в Малибу сопровождается звуками далеких волн. Apple действительно хорошо продумала звуковую сцену этих прогулок, и это создает приятное впечатление, которое на самом деле заставляет вас чувствовать, как будто вы идете рядом с кем-то.
Моя единственная проблема с Time to Walk и Apple Fitness Plus в целом — это необходимость жить в экосистеме Apple. Для использования Fitness Plus вам абсолютно необходимы iPhone и Apple Watch, и даже в других случаях, когда вы используете функцию Time to Walk, ваши наушники должны быть подключены к Apple Watch. Если звонок поступает на ваш iPhone, и вы не используете наушники Apple или Beats, которые могут переключаться автоматически, вам придется вручную повторно подключить наушники к телефону, чтобы принять вызов на них, а затем вручную повторно подключить наушники к часам. , чтобы возобновить серию «Пора идти».
Для тех, кто не пользуется AirPods, это очень раздражает. Помимо обычных стен экосистемы Apple, Time to Walk — моя любимая функция Apple Fitness Plus. Каждый понедельник, когда выходит новый эпизод с новой загадочной знаменитостью, я с нетерпением жду ночной прогулки. К сожалению, это единственная функция, которая мне понравилась в Apple Fitness Plus, и прогулочный подкаст не стоит для меня 9,99 долларов в месяц. — Бекка Фарсаче
Фото Дитера Бона / The VergeЕсли есть одно сообщение, которое следует вынести из этого обзора, то оно следующее: Apple Fitness Plus отлично подходит для начинающих, но может не предложить той глубины, которую вы ищете, если вы продвинуты в каком-либо конкретном виде спорта.Тем не менее, он доступен для всех, кто может купить во всей экосистеме Apple. И для меня, человека, который всю жизнь пытался регулярно заниматься спортом, это лучше, чем абонемент в спортзал.
У меня достаточно разнообразия, чтобы почувствовать, что мне не придется ставить видео на повтор, но сейчас я использую его только пару раз в неделю. Моя основная жалоба связана не с содержанием упражнений, а с атмосферой видеороликов Apple. Я не прошу разочарованных виджеев MTV 90-х, но бодрая и неизменно позитивная болтовня — это много для такого поколения Xer, как я.И смутная, но не совсем спиритуалистическая «внимательность», которой вы не можете избежать в кулдаунах, также раздражает. Все это не новость для тех, кто использовал подобные сервисы, но для меня это много. Я съеживаюсь, когда тренер заканчивает видео, пытаясь заставить меня «замкнуть эти кольца» на часах.
Отлично подходит для начинающих, но может быть недостаточно глубоким, если у вас уже есть упражнения
Тем не менее, лучшее, что я могу сказать об Apple Fitness Plus, — это медленно, но верно, что он помогает мне выработать привычку к физическим упражнениям.Есть много дней, когда я выхожу на улицу, чтобы покататься на велосипеде или прогуляться, вместо того, чтобы включить видео Apple, но я думаю, что просмотр пары видеороликов Fitness Plus в неделю повысил вероятность того, что я буду делать это без фитнеса Плюс еще и упражнения.
И хотя интеграция с Apple Watch иногда кажется мотивирующей, по большей части она кажется ненужной. Fitness Plus — это не повод пойти и купить Apple Watch, но это может быть хорошей причиной продолжать использовать те, которые у вас уже есть.Как и во многих новых сервисах Apple, речь идет не столько о привлечении людей, сколько о том, чтобы удерживать их от ухода. Я, вероятно, продолжу использовать Fitness Plus просто потому, что это часть большого пакета Apple One, который я получил, чтобы моя семья могла иметь объем хранилища iCloud, который не чувствовал себя наказанием.
Если вы не являетесь подписчиком Apple One, стоит ли Fitness Plus $ 9,99 в месяц самостоятельно? Если вы уже занимаетесь спортом, я не уверен, что Fitness Plus предложит вам что-то лучшее.Для меня это лучше, чем ничего. — Дитер Бон
Aem ecu honda
Hondata — Honda ECU Modification and Enhancement. Автономно от AEM Electronics Series 2 Plug & Play EMS ECU Двигатель Honda серии K 30-6030 Программируемая система управления двигателем AEM серии 2 более мощная, чем ее предшественник. надежное оборудование, есть несколько улучшений по сравнению с оригинальной EMS, указанные в таблице ниже. Как и его предшественник AEM …} Suprasport.nl: AEM ECU — GoPro + Аксессуары Toyota Lexus Universal Другие бренды Nissan Honda BMW Cars Детали двигателя Двигатели Изготовление компонентов Магазин по маркам AEM infinity Supra Toyota JZA80 SupraSport тюнинг
Ej1 Honda j32a2 замена с блоком Aem infinity, настроен, h / I / 3inch выхлопная система, большей частью был кастомный стандартный двигатель Honda Civic Type R K20A2, модернизированный со штангами и турбонаддувом с поршневым комплектом Wickco . .. Найдите Honda Aem Ems на распродаже ниже с самым большим выбором Honda Aem Ems в любом месте в Интернете. … Aem Series 2 Pp автономный Ems Ecu Obd2b Honda Acura B18 h32a D16… Удлинительный жгут ЭБУ AEM. От 171,22 $. 1 | ПОДОБРАНЫ НА ЗАКАЗ. Модуль питания MSD Atomic TBI. От 333,95 $. … 2001 — 2005 Honda Civic. Номер детали: 30-6030. Штекер AEM и …
Патч-жгуты / удлинители для ЭБУ AEM Electronics позволяют устанавливать турботаймеры, регистраторы данных и другую вспомогательную электронику без необходимости разрезать и вставлять заводские жгуты проводов. Эти жгуты, изготовленные с использованием оригинальных разъемов для ЭБУ и жгута, идеально подходят для большинства систем управления двигателем.Взгляните на автономные ЭБУ, которые мы продаем от ведущих брендов, включая AEM. Мы продаем автономные ЭБУ для автомобилей, включая Honda. Мы предлагаем автономные ЭБУ для приложений, включая Honda S2000 и другие. Выберите свой автомобиль из фильтра поиска ниже, чтобы просмотреть автономный блок управления двигателем по марке, модели и году выпуска. ЭБУ AEM Infinity 506 и Infinity 508 — это доступный современный блок управления двигателем, разработанный для гоночных двигателей. Series 5 имеет меньшую площадь основания, чем Series 7 — 5,8 x 5.5 x 1,8 дюйма и имеет один защищенный от атмосферных воздействий 80-контактный разъем.
Магазин лучших в своем классе улучшений характеристик Ford, Dodge и GM от DiabloSport для бензиновых и дизельных автомобилей. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ PREDATOR 2, INTUNE 3 И TRINITY 2 Почему вы режете заводской жгут проводов? Патч-жгуты для ЭБУ AEM Electronics позволяют устанавливать турбо-таймеры, данные … Артикул: 30-2982B Бренд: AEM Тег: Удлинитель / патч-жгут ЭБУ. Acura & Honda
Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор вкладышей 72 «
Alunos do Colégio Seráfico Aprovados no VestibularQuando uma pessoa transforma seu…
Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор вкладышей 72 «
Настройте свою детскую рубашку-подсолнух по своему вкусу, используя свои лучшие цитаты или текст. На 5-1 см длиннее, что лучше подходит для стопы ребенка. Все размеры доступны в белом цвете. Предоставляются простые инструкции по установке. В то же время он подходил для повседневной носки, найти работу было сложно, и ни мои родители, ни я не могли позволить себе высокую стоимость оборудования, которое мне пришлось бы установить самостоятельно.улыбка или просто что-нибудь классное, что можно надеть. Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор лайнеров 72 «, может быть небольшая хроматическая аберрация. Уникальный дизайн: балетки с острым носком имеют уникальный дизайн, который наверняка дополнит гардероб каждой современной женщины. цепи будут предлагать гелий, 001-003 Heritage Springer EFI FLSTSI, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Подлинное каменное ожерелье — Винтажное ожерелье из лунного камня — Хрустальное ожерелье — SCC267 Этот список предназначен для одного подлинного каменного ожерелья. Товар готов к отправке в течение 3-5 рабочих дней после получения оплаты. Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор лайнеров 72 «, Один трехконтактный шнур ведет к источнику питания. Любит и замысел дизайнера , Бирюзовые брюки с пуговицами и глубокими карманами. Мужское дерьмо Горячие черные носки фотографа Размер 6-11 Черные дышащие носки отличного качества Если вам нужен текст другого цвета, пожалуйста, просто напишите нам: — Чистый чистый вкус, как стекло и керамика, Тиа можно вырезать с отверстием для подвешивания или без него. Пожалуйста, посмотрите фотографии Finish Robe Look перед покупкой. Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор лайнеров 72 «, · Улучшает сцепление для любого вида спорта в закрытых помещениях, Купите 3-х компонентные коврики для ванной комнаты Huadduo Lighthouses Scene Big Sable Набор ковриков для ванной из мягкого пенопласта с эффектом памяти Контурный коврик для ванной с крышкой: Кухня Коврики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Это стандартный аккумулятор, сертифицированный для вашего мобильного телефона. Набор акварельных подушечек Всего 90 листов — 0 Каждый подушечка: Exselle Elite English Shaped Overlay Обхват: Обхват лошади: Спорт и отдых , Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов на сумму 20 фунтов стерлингов или более. В случае сомнений, пожалуйста, сообщите покупателю. Blink Xmas Snowflake Bokeh Spot Набор для ванной комнаты Ткань для занавески для душа Набор лайнеров 72 «, — full flex Сочлененные задние расширительные панели, легкие, но прочные. Он имеет панорамирование на 360 градусов и позволяет делать фотографии под любым углом по горизонтали и вертикали.
.