Главная / Авто / Авторазборки в беларуси: Автозапчасти БУ и новые — купить у авторазборок в Минске и Беларуси на iDriver.by

Авторазборки в беларуси: Автозапчасти БУ и новые — купить у авторазборок в Минске и Беларуси на iDriver.by

Содержание

Авторазборки Беларуси | Разборки авто в Беларуси

Авторазборки Беларуси | Разборки авто в Беларуси сортировка по новизне по рейтингу
  1. «PODkapotom»
    д. Слобода, ул. Виктора Жудро
    +375 29 681-78-17
  2. «Vikingauto»
    Молодечно, Промысловая ул., 4
    +375 29 369-80-12
  3. «Avtogarik»
    Могилёв, Гомельское шоссе, 63А
    +375 33 670-70-02
  4. ООО «АвтоТехноМолл»
    Бобруйск, ул. Куйбышева, 15А/1
    +375 44 597-26-04
  5. «TeslaShop.by»
    п. Колодищи, Тенистая ул., 26А
    +375 29 171-05-05
  6. «GorshkiAuto»
    Брест, Учительский переулок, 24Е
    +375 29 772-75-76
  7. «Ademmotors.by»
    Гродно, Венечная ул., 2А
    +375 29 240-94-01
  8. 746731,27.533096″>Авторазборка из Японии
    д. Самохваловичи
    +7 991 970-98-05
  9. ИП Быстров С.Н.
    Сморгонь, Светлянский пер., 8
    +375 29 663-58-75
  10. ЧТУП «ЛВКА-Маяк»
    Слуцк, ул. Ленина, 119
    +375 17 952-88-88
  11. «Запчасти Япония-Корея»
    п. Ждановичи, Кольцевая ул., 19
    +375 29 768-03-44
  12. «Прайм ЛБ»
    аг. Чернавчицы, Трудовая ул., 2А
    +375 29 756-49-93
  13. «РазборкаАвтоВитебск»
    Витебск, Пороховая ул., 9ж-3
    +375 29 595-05-07
  14. ИП Кирьянов Л.Е.
    Гомель, ул. Герцена, 42Д
    +375 44 745-45-45
  15. ИП Ермак А.И.
    д. Коробчицы, Дивная ул., 21
    +375 29 783-14-02
  16. «ГруппСервис»
    Минск, ул. Лобанка, 77
    +375 33 690-03-93
  17. «RKP.BY»
    Минск, пос. Колядичи, 126
    +375 33 354-50-29
  18. «Ф-Авто»
    Минск, ул. Основателей, 35
    +375 29 164-11-11
  19. «Slutsk-Auto»
    Слуцк, ул. Максима Богдановича, 140
    +375 29 111-34-71
  20. «АвтоКухня»
    Минск, ул. Одоевского, 115А
    + 375 17 385-99-16

Поиск запчастей по авторазборкам Беларуси

Авторазборки в Белоруссии, разборки авто Беларуси, авторазбор РБ, республика Беларусь запчасти бу, автозапчасти б/у в городах

Автомобильные разборки, б/у и новые запчасти в городах Беларуси.

Разборки автомобилей, авторынки, авторазвалы и услуги по реализации б/у запчастей существуют в крупных городах Белоруссии.
Предлагаем Вам ознакомиться со списком авторазборок и точек по продаже бу автозапчастей, по городам и областям Беларуси.
Представленный перечень авторазборов, периодически пополняется новыми адресами.
Если Вы хотите добавить свою автомобильную разборку либо прислать информацию по действующему авторазбору, прочитайте, как это сделать в рубрике Добавить Вашу информацию.


На авторазборках расположенных в городах и областях Белоруссии разбирают на автозапчасти все существующие автомобили иностранного производства (иномарки)
японские автомобили в РБ: toyota, nissan, mazda, honda, mitsubishi, lexus, acura, infiniti, subaru, suzuki, daihatsu, isuzu

американские авто: cadillac, lincoln, chrysler, dodge, chevrolet, ford, gmc, jeep, buick, pontiac, plymouth, eagle, hummer, oldsmobile, mercury, saturn, geo
немецкие авто: audi, mercedes, bmw, opel, volkswagen, porshe, smart
французские автомобили: peugeot, citroen, renault
итальянские автомашины: lancia, fiat, alfa romeo
шведские автомашины: volvo, saab
английские автомобили: jaguar, rover, mg, land rover, range rover, mini cuper
испанские автомашины: seat
чешские авто машины в РБ: skoda
корейские авто машины: daewoo, hyundai, kia, ssang yong
китайские авто в РБ: сhery, brilliance, byd, faw, geely, great wall, hafei, jac, lifan, tianye, xin kai, zx, derways, huanghai, jmc, landwind, shuanghuan, tianma, yuejin, scion
российские автомобили: ваз, нива, ока, газ, газель, уаз, тагаз, москвич (азлк), иж ода, doninvest
украинские автомашины: заз, таврия, sens, chance
иранские а/м: iran khodro samand
индийские а/м: tata
малазийские а/м: proton

Авторазборка запчастей MultiMotor.

by — Б/У запчасти в Минске

Найдено запчастей в наличии: 13710


  • ALFA ROMEO

  • AUDI

  • BMW

  • CHEVROLET

  • CHRYSLER

  • CITROEN

  • DACIA

  • DAEWOO

  • DAIHATSU

  • DODGE

  • FIAT

  • FORD

  • HONDA

  • HYUNDAI

  • IVECO

  • JEEP

  • KIA

  • LANCIA

  • LAND ROVER

  • MAZDA

  • MERCEDES

  • MINI

  • MITSUBISHI

  • NISSAN

  • OPEL

  • PEUGEOT

  • PORSCHE

  • RENAULT

  • ROVER

  • SAAB

  • SEAT

  • SKODA

  • SSANGYONG

  • SUBARU

  • SUZUKI

  • TOYOTA

  • Volkswagen

  • VOLVO

Авторазборка в г.

Заславль

Наши преимущества

Гаранития
на запчастиДоставка
по БеларусиАвто
из Европы

  • Выгодно
    Все мы любим экономить, но не в ущерб качеству. Бу запчасти это отличный компромисс, при котором можно получить хорошие запчасти за не разорительную цену. Это разумно и с финансовой и технической точек зрения.
  • Качество
    Запчасти поставляемые на сборочные конвейеры автопроизводителей проходят строгий контроль не только на заводе производителя запчасти, но и на заводе сборки авто. Автомобильная компания не хочет чтобы её машины ломались и имели дурную репутацию, поэтому внимательно следит за соблюдением качества и стандартов устанавливаемых запчастей. Когда автомобиль перестают выпускать, то такого пристального слежения за качеством уже нет. Качество отдается на откуп производителя детали. Логично, что детали выпускаемые под двойным контролем реже бывают некачественные, чем выпускаемые без него.
  • Соответствие
    Инженеры создававшие авто заложили определенные требования к запчасти устанавливаемой на авто. Покупая бу деталь вы берете именно ту деталь которую продумали и проконтролировали создатели вашего авто, с характеристиками заложенными в металл, конструкцию, функциональность, вне зависимости от стоимости. Покупая новую деталь, особенно если авто снято с производства, да ещё не оригинального производителя, вы покупаете копию с оригинальной запчасти, которую сделали продавцы. И единственное заложенное в эту запчасть требование — продаваемость. Очевидно, что деталь установленная с завода лучше будет соответствовать требованиям эксплуатации, чем ее копия.
  • Уникальность
    Даже внешне похожие авто могут иметь отличия. Запчастей это касается ещё больше. Производители запчастей для продажи, стараются их универсализировать, чтобы продать большему количеству автолюбителей. В результате купленная запчасть может просто не подойти к вашей модификации авто. Мелкие нюансы могу не позволить вам установить ее. Неприятно. Покупая запчасть бу с похожей машины, вы точно ее поставите на свою. Поскольку они производились по одному регламенту, на одном заводе, для конкретного автомобиля, под присмотром инженерной группы автомобильной компании. Естественно, что деталь которую не надо подгонять проще, быстрее и приятнее устанавливать при ремонте.

6 правил выбора запчасти б/у

  1. Хороший вариант если автомобиль с которого сняли запчасть катался по европе. Такие запчасти могут вам еще очень долго прослужить.
  2. Убедитесь что запчасть снята со схожего с вашим авто. Даже внешне схожие автомобили могут иметь различные комплектующие. Сверяйте комплектации, объем двигателя, год выпуска и т. д.
  3. Не покупайте б/у запчасть без гарантии.
  4. Не покупайте по предоплате особенно через интернет, особенно у непонятных продавцов.
  5. Договаривайтесь о возврате запчасти, если не подошла, сразу.
  6. Под видом б/у оригинальной запчасти вам могут продать дешевый заменитель, будьте внимательны.

Авторазборка из Европы DasMotors» — контакты, цены на услуги в Минске,Москве,Бобруйске

5 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ БЕЛОРУСCИИ И РОССИИ

Оригинальные б/у запчасти для автомобилей

Даем гарантию 30 дней!

Широкий ассортимент комплектующих к европейским, японским, американским автомобилям: Volkswagen, Audi, Mercedes, Renault, Citroen, Peugeot, Ford, Opel, Mazda, Chrysler и других марок.
Доставка возможна в любой регион Белорусcи и России.

Подобрать запчасти

«Das Motors» — оригинальные запчасти для Вас!

1

Европейские детали
Все детали, представленные на сайте, демонтированы с автомобилей, которые эксплуатировались
в Европе. Ресурс данных запчастей далеко не выработан.

2

Безотказная работа
Все комплектующие проходят тщательную дефектовку, что обеспечивает их надежную и долгую работу.  

3

Идеальная совместимость
Каждая деталь из ассортимента нашей компании 100% оригинальная, потому она идеально подойдет
к Вашему автомобилю (актуально к кузовным запчастям)

Комплексное решение любой задачи

Для вашего удобства, мы предлагаем вам установку приобретенной детали на нашем СТО.
Таким образом, вы экономите средства и время. Вы можете доверить автомобиль нашим профессионалам!

Каталог запчастей

 

Принципы лучшей цены

 

 

 

 

Прямые поставки автомобилей из Европы без посредников

 

 

Большие партии поставок авто гарантируют минимальную наценку

 

 

Почему стоит обращаться в «Das Motors»?

Мы уверены в качестве наших комплектующих, потому предлагаем вам гарантию.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать по вопросам запчастей.

 Ассортимент представлен широким выбором деталей для самых популярных марок авто.

Все детали есть в наличии, что позволяет нам оперативно отправить ваш заказ.

У вас есть возможность сделать обмен или возврат в течение 2 недель.

Доставка осуществляется в любой регион страны в кратчайшие сроки.

Если вам нужны запчасти

Вы можете оформить заказ на сайте или в телефонном режимеМы поможем с доставкой или вы забираете заказ со склада
Сверка деталей (фото, заводской номер)Оплата при получении

«Das Motors» — все для вашего авто!

Если вашему автомобилю необходима замена комплектующих, выбирайте оригинальные запчасти у нас!

Детали в каталоге

Мы в социальных сетях!

Вышло первое в Беларуси приложение для поиска б/у запчастей на авторазборках

29 мая 2019

Агрегаторы – это сетевые каталоги предложений услуг и продукции от разных компаний, производителей и поставщиков, желающих найти постоянных клиентов. Для обычного покупателя, слабо разбирающегося в рыночных ценах на запасные части, такие сайты являются оптимальным решением проблемы быстрого поиска и выгодной покупки деталей, бывших в употреблении. Удобная система поиска деталей по множеству параметров дает возможность легко найти продавца, желающего отдать продукцию на условиях, удовлетворяющих требования покупателя.

Особенности CARRO.by

Ресурс представляет собой обширный каталог б/у автозапчастей с подробным описанием каждой детали, указания совместимости с различными марками автомобилей, контактной информацией продавца, фотографиями, ценой, условиями покупки, дополнительной информацией. Поданные продавцами объявления проверяют перед публикацией на сайте на предоставление достоверной информации, наличия ошибок, скрытых параметров и других факторов, способных ввести покупателя в заблуждение.

Преимущества для потребителя:

  1. Возможность купить качественную продукцию по низкой цене.
  2. Большой выбор, обеспеченный огромным количеством авторазборок Беларуси.
  3. Доступность. Покупателю не нужно посещать сайты авторазборок в поисках нужной детали. На сайте можно выбрать и купить с доставкой практически любую деталь.
  4. Надежность. Все объявления проходят проверку.
  5. Удобная система поиска с возможностью фильтрации продукции по разным параметрам.

Мобильное приложение CARRO.by

Практически все современные ресурсы адаптированы под мобильные устройства. То есть сайтом удобно пользоваться при помощи обычного компьютера, планшета, телефона. Интерфейс самостоятельно подстраивается под размер экрана, делая систему навигации и основные элементы ресурса легко доступными для мобильного пользователя.

CARRO.by – это первый сайт по поиску б/у автозапчастей на авторазборках в Беларуси, который пошел еще дальше в плане повышения качества обслуживания своих клиентов. Разработчики создали мобильное приложение, способное функционировать на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android и iOS. Чтобы получить доступ ко всем возможностям агрегатора, достаточно установить программу. Это простое и удобное приложение предоставит возможность поиска и покупки бывших в употреблении запчастей в обновляемом каталоге объемом более 1,5 млн бу деталей.

Читайте нас в: Поделитесь новостью в соцсетях:

Авторазборка микроавтобусов – разборка бусов в Минске, недорого

Специализируемся на продаже бу запчастей к микроавтобусам и коммерческой технике Спринтер, Вито, Виано, Мовано, Джампер, Боксер, Дукато, Турбо Дейли, Транзит, Крафтер, Транспортер, Эксперт, Кадди.

Второе направление – это продажа бу запчастей для легковых Mercedes A, B, C, E, G, GL, GLE, S, X класса.

Низкий процент брака – самостоятельно разбираем машины в Дании и Германии. Всегда проверяем запчасти перед поставкой. Лучшие цены в Беларуси благодаря грамотной логистике и человеческому ценообразованию. Более половины постоянных клиентов. 99% довольных покупателей.

На складах авторазборки Вы всегда можете найти двигатели, механические и автоматические коробки передач, рейки, тнвд, форсунки, мосты, карданы, рейки, подвеску, кузовные детали, оптику, электронику и многое другое для микроавтобуса.

Оставляйте заявки, заказывайте обратный звонок и мы мгновенно проконсультируем по стоимости и наличию!

Сейчас мы наполняем каталог товаром, поэтому воспользуйтесь обратной связью.

Расширенная Гарантия на запчасти

Замените деталь на нашей СТО и в случае неисправности мы сами оплатим за повторную установку.

6 причин купить на нашей авторазборке

Фотографии с разборки бусов

Построен на разборку | Руководство по тяжелому оборудованию

Конечно, вы можете вручную разбирать от четырех до пяти автомобилей в день. Или вы можете обрабатывать до 70 штук в день с необузданной мощностью и деликатной точностью мультиразборной машины Kobelco SK210D. Именно этим сейчас занимается компания Texas Auto Salvage of San Antonio. Компания купила свой первый SK210D в октябре 2017 года, а через месяц быстро заказала второй.

«Раньше мы использовали экскаватор с ковшом и насадкой для большого пальца, чтобы тянуть моторы и разбирать автомобили», — говорит Дэниел Хак, менеджер Texas Auto Salvage. «Мы ломали большую часть двигателей и теряли много материала во время процесса. Как только мы получили SK210D и увидели, насколько больше дохода мы получаем от того же объема материала, мы поняли, что нам нужна вторая машина для расширения и запуска. после выручки нам не хватало бытовой техники «.

Традиционно переработчики автомобилей занимались удалением и продажей автомобильных запчастей. Все пригодные для использования детали были извлечены из машины, а затем машина была сплющена и отправлена ​​на свалку металлолома или мельницу с измельчителем.Измельчитель измельчил автомобиль на более мелкие куски, которые были отсортированы по различным материалам разной ценности, в первую очередь, черным и цветным металлам, алюминию и меди. Авторезайкерам платили за смешанные материалы в зависимости от веса автомобиля.

После того, как переработчики автомобилей осознали прибыль, которую склады металлолома получают за счет отделения и сортировки ценных металлов из своих автомобилей, они начали удалять эти металлы вручную перед отправкой машины на измельчитель металлолома. Это создало новый и прибыльный поток доходов для их бизнеса по переработке автомобилей, но им по-прежнему требовался лучший и более эффективный способ извлечения меди и алюминия из автомобилей.

Многофункциональная демонтажная машина SK210D
В 1970-х годах компания Kobelco начала тесно сотрудничать с Японской ассоциацией переработчиков автомобилей (JARA), чтобы разработать и усовершенствовать машину для своего рынка, которая обеспечила бы безопасный и экономичный способ улавливания этих материалов. . Спустя почти 40 лет и несколько поколений машин Kobelco вывела на рынок Северной Америки многофункциональные демонтажные машины SK210D и новые SK140D.

«Автоматические машины для сноса строений Kobelco не являются дополнительными или переоборудованными пакетами, которые включают стандартный экскаватор, приварные зубья и высечные ножницы», — говорит Дэвид Доннерал, менеджер по специализированному оборудованию Kobelco USA. «Эти устройства специально созданы на заводе для выполнения одной задачи — разрывать вещи с силой и точностью и получать прибыль».

Тенденции развития рынка электромобилей Беларуси

Количество электромобилей, зарегистрированных в Беларуси, растет впечатляющими темпами: в 2018 году в стране было около 200 машин, сейчас — около 360.

Только в Минске выставлено чуть более 200 машин. Это менее 1% от общего количества индивидуальных транспортных средств, зарегистрированных в городе. Станций Электронарадим (ЭЗС) в Минске более 70. Ожидается, что к 2025 году количество площадок для ЭЗС в Минске увеличится до 400-500.

Самыми популярными моделями в Беларуси сегодня являются Fiat 500e, Chevrolet Volt и Tesla. Однако новых, купленных в Беларуси у официальных дилеров, в 2018 году было штук, их было 2, за 8 месяцев 2019 года — 8.

Также белорусский завод Geely планирует выпускать электромобили.

В настоящее время продолжается развитие активной сети электронарадим станций по всей стране. До конца 2019 года в стране планируется создание сети из 250 электронарадим станций. Это больше, чем, например, в Эстонии, которая считается одним из лидеров по созданию зарядной инфраструктуры.

Что касается будущего электромобилей в Беларуси, то предполагается, что к 2025-2030 гг. Их продажи могут вырасти до 5%, в частности, с точки зрения снижения стоимости такого оборудования, дальнейшего развития сети мощных и эффективных зарядных станций. , усиление мер государственной поддержки и стимулирования.

(В Украине, например, в начале 2018 года приняты меры по освобождению от НДС и акцизов, в результате чего количество зарегистрированных электромобилей увеличилось почти вдвое по сравнению с 2017 годом. Сейчас электромобилей 19 тысяч.)

Мировые тенденции таковы, что к 2025 году автомобильная промышленность совершит окончательный поворот в сторону электромобилей, и доля рынка новых электромобилей составит около 30%. Есть надежда, что они станут более доступными.Пока для большинства жителей Беларуси цена на такую ​​технику завышена: они не готовы платить за нее 30-40 тысяч долларов.

На сегодняшний день практически все ЭВС и гибриды помимо основного аккумулятора имеют стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, необходимые для поддержания питания бортовой сети. И если вопрос утилизации свинцово-кислотных технологий решен на 99%, то в отношении литий-ионных аккумуляторов этот вопрос еще предстоит решить.

Источники:

Langille’s продолжает наращивать опыт восстановления тяжелых электромобилей

Дэйв Ланжилль и его команда со своим запасом батарей для электромобилей.По его текущему контракту, батареи электромобилей восстанавливаемых автобусов имеют напряжение 680 вольт при 2250 ампер.

Нормы ПЗВ Онтарио и EASR
С 2016 года в Онтарио предприятия по переработке отслуживших свой срок транспортных средств подпадают под действие правил EASR (Реестр экологической деятельности и сектора). EASR предоставляет общедоступную веб-систему, которая позволяет предприятиям, ведущим определенные виды деятельности, регистрироваться в Министерстве окружающей среды и изменения климата, вместо того, чтобы подавать заявку на получение экологического разрешения, что является гораздо более сложным, дорогостоящим и длительным процессом.

Согласно EASR все предприятия по переработке автомобилей и предприятия в Онтарио (обрабатывающие более двух ПЗВ в год или содержащие более десяти) должны быть зарегистрированы. И любой, кто занимается обработкой ПЗВ (независимо от количества), теперь должен соответствовать определенному диапазону требований и рабочих стандартов.

Эти новые требования включают обязательный сбор рабочих жидкостей (бензин, масла, жидкость для омывателя ветрового стекла, антифриз и хладагенты), удаление шин и аккумуляторов для вторичной переработки, а также удаление таких веществ, вызывающих озабоченность, как свинец, ртуть и асбест.Согласно EASR, очистка транспортных средств от загрязнения также должна происходить на непроницаемой поверхности под прикрытием элементов, а отходы, удаленные с транспортных средств, необходимо надлежащим образом хранить, повторно использовать или вывозить за пределы территории аккредитованному переработчику. Стандарт также включает образовательные и отчетные компоненты.

По словам Стива Флетчера, управляющего директора Auto Recyclers of Canada (ARC), давним членом которой является Langille’s, EASR включает модернизацию установленных политик и правил для переработчиков ELV и, по сути, является упрощенным инструментом соблюдения экологических требований.

«Это подход, основанный на контрольном списке, который предполагает, что около 98 процентов легитимных игроков в данном секторе уже соответствуют или могут реально соответствовать требованиям. Для нас включение обработки ELV в систему EASR было очень положительным моментом», — говорит Флетчер.

По его словам, до 2016 года в соответствии с Экологическим кодексом поведения канадских переработчиков автомобилей, который частично был разработан и контролировался ARC, для этого сектора существовало множество правил, но они были распространены повсюду.«Многие в бизнесе не были уверены в применяемых правилах и нормах, — говорит Флетчер. «Теперь с EASR все в одном месте».

Langille соглашается, что новые правила были необходимы.
«Мы не хотим зарабатывать на жизнь за счет окружающей среды», — говорит он. «Я всегда шучу со своими парнями, что« мы спасаем мир по одному ELV за раз ». Для нас это означает тратить деньги, чтобы соответствовать требованиям «.

Langille конкретно заявляет, что они вложили около двух миллионов долларов в свою современную установку по удалению загрязнения, между их производством тяжелых грузовиков и малотоннажными операциями.

«Наша легкая система строится прямо сейчас, — говорит он. «У него есть четыре отсека с четырьмя подъемниками с боковой загрузкой на 18 000 фунтов, с использованием оборудования для удаления загрязнений Iris-Mec на каждом отсеке. Мы также используем резервуарный парк емкостью 20 000 галлонов, воздушный компрессор 300 кубических футов в минуту и ​​промышленные насосы HVAC, чтобы мы могли удалить хладагент быстро.
«В конце концов, вы должны инвестировать деньги в правильное оборудование и процессы, чтобы оставаться в бизнесе и оставаться в нем».

Но хотя система EASR помогает создать более равные условия для переработчиков ELV, и в настоящее время в Онтарио, по сути, противозаконно раздавить или измельчить автомобиль, который не был очищен должным образом, в отрасли все еще есть такие которые продолжают рассматривать ПЗВ как лом на колесах и работают без соблюдения правил.

По словам Ланжиля, это самая большая проблема с новыми правилами — их соблюдение в отношении тех, кто, так сказать, «летит вне поля зрения» и кто «ломает машины где-то за сараем».

«Те, кто действует вне программы, — это те ребята, которым нужно обеспечить соблюдение правил», — говорит он. «Мы соблюдаем требования, мы тратим деньги. В 2018 году мы образовали около 250 000 литров отработанной жидкости, не считая бензина и дизельного топлива, которые мы перерабатываем на месте.Таким образом, это число, вероятно, составляет 500 000 литров взвешенных жидкостей, которые мы производим здесь за год.

«Полмиллиона литров — не капля в море. Надо правильно распорядиться».

Для такой компании, как Langille, которая, как правило, имеет дело с большегрузными грузовиками, автобусами и множеством более крупного оборудования, соблюдение некоторых провинциальных правил определенно дороже, чем другие в отрасли, просто из-за размера транспортных средств обрабатываются.

Одним из ключевых правил, например, является требование, чтобы весь дренаж и демонтаж проводились под навесом на непроницаемой поверхности.С мокрыми частями, такими как двигатели и трансмиссии, также необходимо полностью укрыться.
Что касается Langille, некоторые из транспортных средств, с которыми они имеют дело, включая гибридные автобусы EV в настоящее время, просто огромны, как и объемы, которые они видят. Это означает, что их установка должна быть достаточно большой и сложной, чтобы выполнять поставленную задачу.

Флетчер дает пример того, что делает Langille. «Когда вы очищаете машину от загрязнений, может потребоваться пять литров масла», — говорит он. «Когда вы очищаете грузовой автомобиль от загрязнений, их может быть 100 литров.

«Langille’s делает гораздо больше, чем большинство других», — продолжает он. «Когда дело доходит до электромобилей и гибридных автомобилей, многие из наших членов могут иметь дело с одним электромобилем в неделю и иметь запасы аккумуляторов. Но Langille поставляются в больших объемах с постоянством и общностью».

Флетчер определенно считает, что Langille значительно опережает рынок как в сфере обработки тяжелых грузовиков, так и электромобилей.

«Я никогда не видел таких объемов, которые он делает на тяжелых транспортных средствах», — говорит он. «Большинство не видит в этом тренда, пока он не станет подавляющим. Дэйв Ланжилл планировал потерпеть поражение, и у него все получается очень, очень хорошо». РПН

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске журнала Recycling Product News за март 2019 г., том 27, номер 2.

Беларусь отключила Интернет в связи с противоречивыми выборами

Анонимный читатель цитирует отчет Wired: Интернет-соединение и сотовая связь в Беларуси были отключены с вечера воскресенья после спорадических отключений рано утром и в течение дня. Отключение подключения, которое также включает в себя стационарные телефоны, похоже, вызвано отключением правительства, которое произошло на фоне массовых протестов и роста социальных волнений в связи с президентскими выборами в Беларуси в воскресенье. Продолжающееся закрытие еще больше потрясло страну с населением около 9,5 миллионов человек, где официальные результаты выборов сегодня утром показали, что президент Александр Лукашенко, действовавший на пять сроков, выиграл шестой срок, набрав около 80 процентов голосов. По всей стране протесты против администрации Лукашенко, в том числе критика его внешней политики и борьбы с пандемией Covid-19, усилились в дни, предшествующие выборам, и резко выросли в воскресенье вечером.Правительство ответило на протесты мобилизацией полиции и вооруженных сил, особенно в Минске, столице страны. Между тем кандидаты от оппозиции и протестующие заявляют, что выборы были сфальсифицированы, и считают их результаты незаконными.

В понедельник Лукашенко заявил в интервью, что отключение интернета происходит из-за границы, а не по инициативе белорусского правительства. Белорусская общественная группа реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT) в заявлении в воскресенье обвинила крупные распределенные атаки отказа в обслуживании, в частности, против Комитета государственной безопасности страны и Министерства внутренних дел, в возникновении «проблем с оборудованием».«Белорусский государственный интернет-провайдер РУП« Белтелеком »заявил в понедельник в заявлении, что он работает над устранением сбоев и восстановлением услуг после« множественных кибератак различной интенсивности ». Сторонние наблюдатели отнеслись к этим заявлениям скептически.« Правда о том, что происходит. в Беларуси сейчас не совсем известно, но нет никаких признаков DDoS-атаки. Этого нельзя исключать, но мы не видим никаких внешних признаков этого », — говорит Альп Токер, директор группы беспартийного отслеживания подключений NetBlocks.После полуночи в воскресенье NetBlocks зафиксировала отключение, которое в основном осталось незамеченным населением Беларуси, учитывая время, но после этого интернет-инфраструктура страны стала все более шаткой. «Затем, как только утром открываются опросы, возникает больше сбоев, и они действительно продолжаются и прогрессируют», — говорит Токер. «Затем основной сбой, обнаруженный NetBlocks, начался сразу после закрытия опросов и продолжается».

Нарушение работы распространялось даже на виртуальные частные сети — обычное решение проблемы отключения Интернета или цензуры, большинство из которых остаются недоступными.«Беларусь не инвестировала много средств в технологии обхода цензуры, потому что людям там в этом не было необходимости», — говорит Токер. Между тем, есть несколько неофициальных указаний на то, что отключения были запланированы, и даже, возможно, что правительство заранее предупредило некоторые предприятия и учреждения. В субботу прозорливое сообщение российской газеты «Московский комсомолец» включало интервью с продавцом, который предупредил журналистов, пытающихся купить SIM-карты, о том, что правительство указало, что массовые отключения связи могут произойти уже той ночью.

Утилизация коммерческих автомобилей — AutoBidMaster

Многие люди просто понимают, что аукцион по утилизации — отличный способ купить технику. По правде говоря, аукционы по утилизации грузовых автомобилей — отличный способ найти подержанный, но поддающийся ремонту грузовой автомобиль или недорогие запасные части для коммерческого автомобиля, которым вы в настоящее время владеете. Если вы ищете недорогой способ пополнить свой автопарк грузовым автомобилем или отремонтировать его, аукцион утилизации транспортных средств может быть лучшим способом сделать это.

Аукцион по утилизации грузовых автомобилей — это гораздо больше, чем просто аукцион тракторов, прицепов и кабин. Фактически, списки аукционов утилизации часто полны транспортных средств, которые могут и будут работать снова. Поскольку транспортные средства либо частично повреждены, либо нуждаются в ремонте двигателя, часто можно забрать даже большой коммерческий автомобиль за очень небольшую плату, включая аварийные автомобили, расположенные во всех 50 штатах.

  1. 1. Кабины для грузовиков: Большинство аукционов по утилизации включает в себя списки кабин грузовиков, которые можно использовать для изготовления деталей, например, панелей, или их можно использовать как есть.
  2. 2. Переработанные детали: на утилизационных площадках соблюдаются правила, касающиеся демонтажа коммерческих грузовиков, которые не подлежат ремонту. Это означает, что любые детали двигателя, которые все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, будут надлежащим образом сняты и инвентаризированы, что позволит вам забрать бывшие в употреблении детали по выгодным ценам на аукционе. Это также включает генераторные установки.
  3. 3. Спасательные грузовики: Спасательные грузовики — это бывшие в употреблении, но подлежащие ремонту грузовики. Они могут нуждаться в доработке двигателя или может быть поврежден кузов.Приобретая аварийный грузовик на аукционе по утилизации грузовых автомобилей, вы получаете дополнительное преимущество — доступ к их выбору переработанных деталей для использования при завершении ремонта.
  4. 4. Прицепы: на большинстве верфей также есть прицепы для утилизации отходов или запчасти для прицепов, которые можно использовать для ремонта существующих буровых установок.

При выборе сайта аукциона по утилизации грузовых автомобилей для работы следует учитывать несколько моментов. Во-первых, сайт аукциона должен иметь отличную репутацию.Во-вторых, некоторые аукционные площадки часто заключают коммерческие контракты с компаниями с большим автопарком. Это часто означает, что у них есть доступ к большему количеству поврежденных, но поддающихся ремонту коммерческих автомобилей.

Как и все, при поиске коммерческого аварийного автомобиля важно не торопиться. Из-за постоянно меняющегося инвентаря, даже если на текущих аукционах есть переработанная запчасть или грузовик, который вы ищете, они вполне могут получить их на следующей неделе. Найдите утилизируемый грузовой автомобиль, с которым можно работать сегодня — это экономически эффективный способ поддерживать или увеличивать автопарк.

Чтобы открыть для себя аукционы классических автомобилей, продать утиль мотоциклов, утилизировать Lamborghini или утилизировать знакомую Honda, потратьте некоторое время на чтение AutoBidMaster.com!

Сервис каршеринга Anytime в Минске подтверждает интерес итальянских инвесторов к Беларуси

Евгений Шестаков. Архивное фото

, Минск, 7 сентября. / БЕЛТА /. Приезд в Минск сервиса каршеринга Anytime подтверждает интерес итальянских инвесторов к Беларуси. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел, сопредседатель белорусско-итальянской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Евгений Шестаков. Он выступил на церемонии запуска ведущего восточноевропейского каршерингового сервиса в Минске 7 сентября, передает БЕЛТА.

Заместитель министра подчеркнул важность активного развития экономических и инвестиционных контактов. «Замечательно, что инвесторы, которые приехали в Беларусь около 9-10 лет назад, когда я был послом Беларуси в Италии, продолжают расширять свою деятельность в нашей стране», — сказал он. Евгений Шестаков назвал компанию Mikro Kapital Group, которая является организатором сервиса Anytime. Его возглавляет известный итальянский финансовый эксперт, почетный консул Беларуси в Неаполе Винченцо Трани. Компания представлена ​​в Беларуси иностранной компанией с ограниченной ответственностью «Микро Лизинг», основанной в 2009 году.Его офисы открыты в семи городах Беларуси. Общая сумма итальянских инвестиций за этот период составила 87 миллионов долларов.

Винченцо Трани сказал, что каршеринг очень популярен во всем мире. Это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких поездок по городу.

На данный момент в Минске покупателям доступно 55 автомобилей (из них 5 Geely). Геннадий Свидерский, первый заместитель министра промышленности, и. о. начальника завода BelGee, подчеркнул важность использования белорусских автомобилей в сервисе.К концу первого квартала 2019 года в сервисном парке будет 80 автомобилей Geely. В течение двух лет количество автомобилей всех марок в автопарке Минского каршеринга достигнет 500.

По словам мэра Минска, председателя правления Минского оргкомитета Европейских игр (MEGOC) Андрея Шорца, появление нового транспортного сервиса имеет большое значение с учетом предстоящих II Европейских игр.

Итальянский инвестор обещает вложить до 20 млн долларов в ближайшие пять лет в сервис каршеринга в Беларуси.

Цифровая трансформация автомобильной промышленности для виртуальной демонтажной платформы

«Клиент» — известная компания на юге Финляндии, занимающаяся переработкой автомобилей и продажей новых и бывших в употреблении автомобильных запчастей широкой потребительской сети, автосалонам и ремонтным сетям по всей Финляндии. Они также поставляют широкий спектр запасных частей для автомобилей с помощью своей обширной партнерской сети и осуществляют переработку утилизированных автомобилей.


• Дополнительные расходы на разборку автомобилей и дальнейшую продажу запасных частей, чтобы сделать это прибыльным делом.
• Ценовое предложение на запасные части также было проблемой из-за колебаний цен и их доступности на рынке


Создание полноценной экосистемы экологически чистых запчастей — от демонтажа до продажи запчастей. Платформа
Green Parts должна была обеспечить виртуальный демонтаж транспортных средств с использованием информации OEM для сборки автомобильных запчастей со встроенным интернет-магазином для продажи запчастей.Решение обеспечивает автоматическую оценку цен на детали с исключением повреждений, информацию об опасных химических веществах для обеспечения безопасности при демонтаже и помогает улучшить процесс перепродажи деталей.
• Охват 38 основных европейских брендов с 80% охватом рынка для виртуального демонтажа
• Богатая информативная панель инструментов — добавленные автомобили, добавленные детали, оценочная стоимость автомобилей / запчастей
• Идентификация автомобиля на основе номерного знака (LP) / идентификационного номера транспортного средства (VIN)
• Расширенная информация об автомобиле: Опции / PR-коды / Коды оборудования, Жидкости и смазочные материалы, Сведения об опасных материалах
• Информация о преемственности оригинальных запчастей / альтернативном номере
• Цены OEM и предлагаемые цены на основе статуса автомобиля, управляемого с помощью автоматизированного ценообразования AI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *